24 ноября 2024, воскресенье, 0:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Лукашенко и Европа будут грузить друг друга

48

Минск и Европа, как карамельку во рту, перекатывают словечко «перезагрузка», которое ввели в дипломатическую моду Вашингтон и Москва.

Комментарии 48
0 +
сергей, 22:22, 22.09

беларусы превратились в тупое быдло и им уже давно похер, что там за дверями хаты, что с краю, творится!!! мне стыдно, что я беларус((((( спасибо агл и всем кто с ним и за него






Ответить
0 +
Алесь З., 22:56, 22.09

Конечно не хочется с вами соглашаться,но факты заставляют.

Ответить
0 +
Mapleleaf, 23:05, 22.09

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, БРАТИШКА. Я ПРОСТО ДИВУ ДАЮСЬ, КАК НАД БЕЛАРУСАМИ ИЗДЕВАЮТСЯ И КАК ОНИ ЭТО ТЕРПЯТ. СИСТЕМА ВЕДЕТ ОТ КОЛЫБЕЛИ ДО МОГИЛЫ. ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ.ОТРЕЖУТ ОДНУ РУКУ, ТАК БУДУТ БЛАГОДАРНЫ, ЧТО ВТОРАЯ ОСТАЛАСЬ. КАНАДЦЫ БЫ УЖЕ ДАВНО ПОРВАЛИ.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 1:12, 23.09

Беларусы ни на что не способны! Памяркоуныя? Да нет, трусливые и недалекие. Очень жаль тех людей, кто решил изменить жизнь беларусов к лучшему, как показывает время, они пострадали зря, беларусов все устраивает...акции ярчайший тому пример! Поэтому остается только одно - приспосабливаться к этой "системе" или уезжать из страны, т.к. с перспективами на ближайшие несколько десятилетий все понятно. Уже даже читать и писать комменты лень...пустая трата времени...

Ответить
0 +
VD, 15:38, 23.09

Целиком и полностью согласен с этими мнениями.Ситуацию никто не изменит,поэтому захожу на сайт по инерции.Все противно,гадко,мерзко и всех все устраивает!Диву даешся с этих людей!

Ответить
0 +
joss, 7:50, 23.09

с чего это вдруг так начали стыдится своей национальности ? а? ...

чем тогда отличаетесь от того скота, место которого в стойле? а? ...

веревка и мыло уже требуется? ...

самый большой грех это - уныние! ...

never give up!

Ответить
0 +
graf, 9:20, 23.09

я вот не белорус, к счастью, и в крови у меня рабство не засело прочно. И будущее моего ребенка мне небезразлично. а в акциях не хватает главного - требование должно быть одно: отставка лукашенко, переходное правительство, выборы и перевод политической системы страны в демократитческое русло! но...нужно ли это лю... гражданам, пока они " накормлены и одеты"?... черт, ассоциация с кормушкой и подстилкой напрашивается непроизвольно...

Ответить
0 +
nedozhinok, 22:30, 22.09

Как это все надоело.....хватит чесать языками - надо действовать........Как говорится "врач сказал в морг значит в морг".....НУЖНЫ СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ЛЮДИ!!!!! Только отставка Лукашенко и смена власти - мы сыты уже по
горло....НЕ МОЖЕШь УХОДИ!!!!!

Ответить
0 +
monroe, 0:02, 23.09

Как это все надоело.....хватит чесать языками - надо

действовать.
--------------------------------------------------------------------------------- Одна"неувязочка"-после теракта народ обезоружили-"вилы"забрали!

Ответить
0 +
да!, 2:42, 23.09

nedozhinok, 22:30, 22.09
Как это все надоело.....хватит чесать языками - надо действовать........Как говорится "врач сказал в морг значит в морг".....НУЖНЫ СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ЛЮДИ!!!!! Только отставка Лукашенко и смена власти - мы сыты уже по
горло....НЕ МОЖЕШь УХОДИ!!!!! ==========================
=====================================================
Вот! Это самые главные, это самые первые требования, которые должны поставлены во главу вопроса! 1 - отставка.
2 - смена власти
И только в новых условиях -- всё остальное!

Ответить
0 +
Исай, 22:32, 22.09

При этом эксперт сомневается и в степени принципиальности Брюсселя, допуская, что «там могут удовлетвориться и таким освобождением экс-кандидатов в президенты, как высылка на Запад по-советски». Яковлевский считает, что такая перспектива особенно реальна для Андрея Санникова.

Это что как Солженицына только в Софию да еще и гражданства лука указом лишит?

Ответить
0 +
Доктор Оксана, 22:36, 22.09

Лучезарный посылай Рашу по факс модему!!!!! Жыве незалежная Беларусь ад усих пакутау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Derby, 1:29, 23.09

Мля, не надоело выеживаться в словоблудии???

Вчера на акции - даже не буду говорить сколько....было ЛЮДЕЙ!

Сегодня была на моторшоу ( упиралась руками и ногами, но не смогла не пойти - была веская причина), так там у них ( то есть у наших памяркоуных жабракоу- посетителей) - усе "чики-пики"!!!!
Они там фоткаются на фоне, в салонах "крутого железа", в обнимку с девочками, приклеенными к авто, фоткают своих деток в этих авто( может пока дитя не понимает, сделают фото, а потом когда подрастет и начнет понимать - расскажут - знаешь, сынок, мы были здоровыми и богатыми ( ты ж видишь ФОТО,), когда ты был маленьким, а сейчас мы стали бедными и больными - так случилось! и т.д.

Смотрю на это и думаю, ну у курицы мозгов больше, чтоб понимать, что "завтра" ( зимой) , когда эти позирующие выйдут с голой ж,,,пой на улицу из неотапливаемой квартиры ( я думаю, к этому все идет!) в поисках "супового набора", чтоб чем-то накормить детей, вряд ли найдутся желающие, чтоб "полюбоваться сегодняшними фотками, сделанными на примитивно организованном "шоу".

Самый главный конек "Парковка - шоу"( или похожее название) -с использованием Фольксвагена ( единственная модель, которая паркуется автоматически), наши "умельцы сумели гениально "запороть". 15-20 минут пытались продемонстрировать "шедевр" на специально отведенной площадке, но "гнедой" фольксваген так и не "покорился".

К чему все эти описания???

А к тому, что после вчерашнего безразличия к акции ( по-прежнему, низкий поклон тем, кто в ней участвовал), такой интерес к "имитации" моторшоу ( была и там и там) людей, в основной массе "могущих только на фоне этих авто сфоткаться", понимаю, что тем, кому НЕБЕЗРАЗЛИЧНА СТРАНА, БУДУЩЕЕ ДЕТЕЙ, СВОЕ НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ, надо либо срочно находить друг друга, объединяться и спасать СТРАНУ, либо просто со снисходительной улыбкой упаковать чемоданы, купить билет и уехать в нужном направлении.............

....Гоблины, если вы это прочитали и порадовались от такой перспективы- избавиться от НАС, тех, кто не дает вам жить спокойно, то - рано радуетесь - те, кто останется, вряд ли ( имея куриные мозги), сможет обеспечить вам ваше достойное материальное существование!

Ответить
0 +
душа емігранта, 12:47, 23.09

ну и где нас всех ждут????В Англии в Макдональдсах или в Канаде на рыб заводах, или может Италия со своими стариками придурошными????У всех почему-то иллюзия, что где то там лучше будешь, возможно и будет, но не сразу.

Ответить
0 +
шок, 8:45, 23.09

Не радуйся, ненадолго. Как только ветерок надежды изменится, или щелкнет случайный тумблер в бедовой голове - опять будет с медвепутами целоваццо. А в последнее время вектор может менятся по пять раз на неделе, как флюгер

Ответить
0 +
ЕРЁМА, 22:37, 22.09

И МНЕ СТЫДНО ЧТО Я БЕЛОРУС ((((((((((((((

Ответить
0 +
monroe, 0:04, 23.09

А мне стыдно за то,что Лука-белорус!

Ответить
0 +
инвалид, 13:02, 23.09

лука цыган по батьке, а мне не стыдно потому что такой геноцид, который проводил пляшывы, обманывая население правельными речами, поколение которым сецчас по 30-45 лет сидит в тюрьмах, спилось, сбомжевалось женщинам одним пришлось выращивать нынешнею молодёж, на которой и стоит режим, а большенство молодых людей не имеют опыта борьбы да и возможностей моло когда быдло от молодёжи применяют силу и им разрешено насилие, ВСЁ РАВНО ОН НАС НЕ ПОБЕДИТ, ЕГО СКОРО ПОРВУТ , А ХАЛУИ БУДУТ ОТДАВАТЬ ДОЛГИ.

Ответить
0 +
All about us, 22:40, 22.09

Ага, будут, будут.
Лукашенко их навозом, а они его лапшой!

Ответить
0 +
тибет, 22:40, 22.09

вышлет и родственников продовольственных карточек лешит

Ответить
0 +
lisa, 22:47, 22.09

А мне не сорамна, што я беларуска!!!
Мне сорамна, што у маей краiне правiць "неоГитлер" ужо 17 гадоу i мы яго церпiм(((

Ответить
0 +
Даа уж..., 22:49, 22.09

Грамотная и реальная статья... Стоит задуматься... Точно подмечено, Западу мы просто на*ер не нужны, Россия временно болт на нас подзабила (у них своих забот хватает - выборы), а реальной протестной ситуации в стране пока не назрело... Небольшая суполка искренне и радикально настроенных людей, тем более более, я бы даже сказал не под предводительством достаточно слабых лидеров, а по зову сердца, ничего решить не сможет... Глыбы, которые смогли бы реально повести за собой, к сожалению, уже давно покоятся в земле... Надо реально думать о том, как переворачивать сознание беларуса, любыми методами, даже просто если один человек достаточно толково и аргументированно переубедит пару, тройку своих знакомых - это уже огромный +, как минимум в 200 - 300%... А иначе, Господа, мы так и будем подсасыва..., т.е. прислуживать семья самизнаетекого...(((

Ответить
0 +
Antiluk, 23:19, 22.09

Vse chto pishu eto moe lichnoe mnenie,

Schitau chto s momenta kogda dialog s vlastiami prevratilsia v monolog Luki, demokratiya okonchena, poteriana bezvozvratno. Za 17 let vse vertikali, gorizontali i diagonali vlasti perenasisheni priamimi stavlennikami Luki, kotorie MATERIALNO zainteresovani v ego podderjke.

Ot togo schto vi peresporite i ubedite 1-3 yarostnih lukashista, svobodi v strane ne pribavitsia.

Neobhodima dolgaya, taynaya, voorujennaya bor'ba protiv rejima Lukavogo. Eto ne znachit chto vse kto hochet borotsia doljni sabliami mahat'. Bor'ba doljna vestis' na vseh urovniah.

1. Informatsionnaya
Zadacha - rasprostranenie pravdivoy informatsii naseleniu Belarusi, objektivnaya kritika vlasti.
2. Politicheskaya.
Zadacha - Formirovanie pravitelstva i struktur mestnogo upravleniya kotorie mogut zamestit' imeushiesia organi upravleniya stranoy(do provedeniya viborov), kotorie mogut vesti mejdunarodniy dialog i priznautsia za rubejom. Privlechenie mejdunarodnoy pomoshi v bor'be.
3. Economicheskaya
Zadacha - sozdanie organizatsiy, kotorie predstavliaut interesi trudovih kollektivov (zamena prodajnih profsouzov). Organizatsiya zabastovok, vidvijenie trebovaniy i td.
4. Voorujennaya.
Zadacha - Ohrana liderov, protivodeystvie KGB, militsii, ustranenie naibolee odioznih storonnikov rejima, ekonomicheskiy sabotaj. V sluchae grajdanskoy voyni - razvertivanie boevih podrazdeleniy iz chlenov grup.

Rejim opiraetsia na konkretnih ispolniteley i finansovuu mosh gosudarstva. To est' v etoy voine poteri protivnika schitautsia v ludiah i den'gah.

Polagau, bez organizovannoy bor'bi na vseh frontah Luka budet tsarem DO KOLI.

Ответить
0 +
dream, 11:26, 23.09

в нашей стране это не возможно,приведу сравнение -лечение спида -валидолом(всё прогнило,пустило метостазы очень глубоко ..

Ответить
0 +
leonid, 22:56, 22.09

А и фото ж подобрали... ( браво! ) - ельцина пляшущего рядом лишь недостаточно.

Ответить
0 +
Фредди, 23:10, 22.09

Верю за ненастьем победа придет!!!Будем ждать октябрь.А не прокатит еще что наварганим..Мужички,бабы,не дрейфим.Время работает на нас.

Ответить
0 +
дудука, 23:18, 22.09

Реально пока лишь несколько действий. Одно из них, народ еще сильнее начнет уезжать, особенно "неабыяковые". Через 3-4 года численность населения в 8,5 - 9 миллионов , в стране станет реальностью.

Ответить
0 +
ВВ, 23:29, 22.09

Сечас численность населения РБ где-то между 7,2-7,4 миллиона. Данные последних двух переписей недаром засекретили. Через 3-4 года останется 6,8-6,9. Это даже без выезда. Сейчас трудоспособных в РБ 2,2, включая детей.

Ответить
0 +
Aleg, 23:21, 22.09

Видимо все так и будет. Оно уже изподволь дано проглядывает.
Европа:
- Забываем про прошлые "выборы", дефакто признаём их результат. Готовимся к новым. Вот только политических отпустите, сильно как-то неудобно нам с ними транзит обеспечивать, идилию портят.
Их можно понять. Прошло последних девять месяцев из череды 17-ти лет глумления над нацией. Морального и материального. И что?! За исключением единиц все по углам. Так чего же мы хотим от этой Европы??? У них свих проблем хватает как за нас чего-то решать и делать.
Как сознание беларуса перевернуть? Только в надежде...призрачной... на будущие поколения. С этими двумя-тремя уже все.

Ответить
0 +
ШОС, 8:42, 23.09

Соседям, хоть их и попрекают, невозможно давить на режим по всем каналам, если тутейшим похрен. А если белорусам похрен, то европейцам чего больше всех надо? Вот и приходится все таки разговаривать с этим типом,хоть он им и противен

Ответить
0 +
Перспектива..., 23:24, 22.09

Для плешивого мерзавца может быть только одна перезагрузка - из морга в могилу.

Ответить
0 +
Вопрос???, 23:27, 22.09

Сайра Мойва, что, духу не хватает прямо сказать преступнику, что с ним могут быть переговоры только о его явке с повинной???

Ответить
0 +
Михась, 23:31, 22.09

Перспективы хреновые конечно.Жаль нормальных людей, которые будут вынуждены среди агрессивно-послушного быдла прозябать.
А то и просто будут уничтожаться, в том числе и при помощи терактов как 11 апреля.

Ответить
0 +
Вонегурт, 23:34, 22.09

ситауция с драконом сложная.читайте книги про мафию. нет человека - нет проблем. вот пример с судьей фальконе в италии- тоже вариант. разница с судьей и драконом состит в том. что первый боролся со злом!!! гражданская атрофия общеста не лечится. мещанство и покорность их удел. свобода честь и достоинство требуется немногим и, они то как раз и жертвуют собой ради других, которые потом вылезут из своих нор.
а делать что-то надо!!

Ответить
0 +
Не Вася, 6:35, 23.09

Построен вариант КПСС. Очень устойчивая структура. Чиновники прикормлены и описаны в досье чтобы не рыпались. Тоже и силовыми структурами. А теперь аналогия. Что было нужно чтобы КПСС развалилась

Ответить
0 +
Что было нужно чтобы КПСС развалилась?, 11:05, 23.09

Ответ:
- реальная возможность для номенклатуры стать капиталистами.

Ответить
0 +
тибет, 23:35, 22.09

только вместе мы можем изменить свою жизнь либо так и будут вытирать ноги кто попало ШОС

Ответить
0 +
НЕол, 23:43, 22.09

Основная проблема в отношениях Лукашенко и Евросоюза не в том, чего хочет и на какие уступки готов пойти ему Евросоюз, а в том, чего хочет и на какие уступки Евросоюзу готов пойти Лукашенко. Класковский рассуждает отвлеченно от особенностей Лукашенко, словно Лукашенко в состоянии маневрировать от диктатуры к демократии. Но у него нет выхода, у него совершенно нет возможности отказаться от диктатуры при условии, если он желает обладать властью, а он желает обладать властью, очевидно, что он очень желает обладать властью, в данном случае неважно, по каким причинам он желает обладать властью. Потому ему остается либо держать всеми силами свою диктатуру, либо он лишится власти. Поэтому любые уступки Евросоюза для Лукашенко -- это пособничество Евросоюза тирании Лукашенко, он ему не пойдет на уступки, ведущие к потере им власти.

Ответить
0 +
злой & галодны, 1:19, 23.09

Совершенно точно написано. Это - ПОСОБНИЧЕСТВО ТИРАНИИ.
Разговор с Лукашенко должен начинаться с ультиматума.
Утром ПЕРЕВЫБОРЫ (стулья), вечером КРЕДИТЫ (деньги и прочая помощь).
Самое интересное, что чем больше луке дадут кредитов, тем больше денег он украдёт. И тем больше его личных капиталов будет в будущем участвовать в приХватизации в БелАруси. И тем меньше купят те, кто расчитывает в будущем вернуть свои деньги через продажу прибыльных активов. Да этот лысый бандит уже аккумулировал у себя столько наворованного бабла, что может скупить ВСЕ ЗАВОДЫ, кроме Беларуськалия. Бараны из МВФ дайте лукапидору ещё 8 ярдов $$$. Он вас тут будет спасать с помощью линии Сталина от российских танков.

Ответить
0 +
HHH, 8:58, 23.09

Чем хуже тем лучше.
По моему наступает такой период времени, когда у Лукашенко элементарно не хватает ресурсов, что бы удержать ситуацию под контролем.
Нужна мощьная и регулярная финансовая подпитка, что бы удержать государство банкрот на плаву.
Такую подпитку Россия дать не хочет и не может.
Европа и сама в связи с греческим синдромом не будет давать никаких долгосрочных фининсовых гарантий.
Белоруссия не сможет самостоятельно выйти из системного кризиса не модернезируя промышленность, не меняя систему хозяйствования в СХ
не налаживая торговые связи с государствами соседями, не сокращая армию и карательный аппарат, не обрывая руки зажиревшим чиновникам корупционерам, не не не.
Перемены неизбежны, но будут ли они стихийными?

Ответить
0 +
злой & галодны, 0:30, 23.09

...та же Майра Мора предупредила белорусские власти, что это будет такой тест на готовность к декларированной перезагрузке...

Я когда такой маразм читаю, начинаю сам сходить с ума. Кто эту Мойру Мойшу выпустил из дурдома? Абрам Березовский был прав насчёт этих европейских политиков. Почитайте одно из его интервью на русскоязычном сайте Радио Свобода. Суть кратко в следующем. Они давно выжили из ума. Березовский хоть и подонок, но хотя бы умный подонок.
Все задаются вопросом. Как раскачать это болото. Для особо "одарённых" отвечаю:
НЕ ДАВАТЬ ШКЛОВСКОМУ БЫДЛУ ЛУКАШЕНКО ДЕНЕГ!
А каком диалоге может идти речь с мозаичным психопатом? Я задаю вопрос каждому:
А вы одолжите несколько миллиардов долларов упырю, которому поставлен диагноз "мозаичная психопатия" психиатром. Каждый памяркоуны белАрус ответит НЕТ! А эти недоумки дают и дают миллиардами.
В первой половине 2011 года лукашенковские прихвостни привлекли 4.7 миллиарда $$$, из которых 3 миллиарда ушло на погашение ранее взятых долгов, а 0.5 миллиона на выплату процентов. За последние два с половиной года лукашенковские аферисты набрали кредитов почти на 18 миллиардов $$$, а всего на БелАруси висит долг 33 миллиарда $$$.
Если бы перекрыли финансовый кран, то здесь уже давно всё рухнуло бы. Уже давно возникла бы революционная ситуация, как в Петрограде в 1917 году. Революция началась с ГОЛОДНОГО БУНТА рабочих путиловского завода.
Но европейские мойры мойши больше всего заботятся о стабильности поставок газа и белорусской солярки. Беспокоятся, чтобы НЕ замёрзли их жопы.
Я так понял, что в кремле наконец-то просекли, что мозаичные психопаты НЕ поддаются приручению. А то МедведЁв сверкал, как начищенный медный чайник, когда пожимал мозаичному быдлу Лукашенко руку в декабре. А мозаичный шизоид выманил кредит 800 миллионов $$$ и кинул питерских в очередной раз. Да ещё лысая мозаичная проститутка побежала продаваться тупомозглым пиндосам. Аферист против аферистов, мошенник против мошенников. И лысый высирок и пиндосы понимают, что оппонент обыкновенный шарлатан(ы). Будет интрига. Жду. Шоб тебе, лысая падла, цену на газ вломили 400 $ за тысячу кубов. Народу и так путь в землянки с отоплением буржуйкой обеспечен с таким качеством госуправления. Люди уже в магазины НЕ идут как прежде, потому что денег нет. Шоб тебя, падла лысая навозная, рак за год загрыз!

Ответить
0 +
santur, 0:42, 23.09

З той пары Масква,Варшава, Рыга,Вiльня,Бак,Лiбава, Беларусь,Лiтва,Расея Гоняць вон цара-зладзея!(Цетка).

Ответить
0 +
фил, 1:11, 23.09

Вообще странно думать, что кот-то, то ли Запад, то ли Россия, придут и что-то тут сделают, поднимут народ и т.д. и т.п. Есть обычное правило, если народ нечего сам не придпринимает, то нечего вмешиваться. Вмешаться можно только, если народ восстал и существует угроза гуманитарной катастрофы. Посмотрите сами, в Египте никто не вмешивался, т.к. там народ восстал и сам разобрался и небыло никакой гуманитарной катастрофы, а в Ливии совсем наоборот, было восстание и было налицо гуманитарная катастрофа. При этом, замедте, до этого до Ливии никому никакого дела небыло по большому счёту и никто там никого свергать не собирался.
Наша беда не в пассивности населения, а в том, что опозиция сильно ослаблена. Ярковыраженные лидеры, ныне существующие, сидят. Населению просто незакем пойти. А это немаловажный фактор, который АГЛ постоянно учитывает, поэтому он сейчас себя и чувствует более менее спокойно.
Опозиции самое время забыть все свои внутренние разногласия и объединится хотябы в одном, в черновой работе как то информирование населения.
Неплохо былобы выработать единый план преобразования экономики, выхода из кризиса и представить это разными способами на обзор населения. Главное что бы он был реальный и были ярковыраженные плюсы. Люди бы хоть реально увидели бы за кем двигаться. А просто агитировать против АГЛ, то все и так знают, незнают только за кем куда двигаться.

Ответить
0 +
vvv, 3:16, 23.09

да пофигу этой европе на демократию как и беларусам... абы вайны не было, да нефть тякла...

Ответить
0 +
МатрУна, 6:57, 23.09

@рать хотел лука на Европу. Европа , что дышло: куда повернул лука- туда и вышло))))

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 7:54, 23.09

Полностью НЕ СОГЛАШАЮСЬ с выводами автора статьи по поводу того, что ЕС второй раз подряд съест рыбу "второй свежести". Как написал Михайло Афанасьевич, рыба бывает только свежей.

Кроме того, пока не начнет работать парламент (то есть все государственные решения будут приниматься большинством, а не одним лысым ю(чу)дом) ЕС вряд ли скушает пилюлю обещаний лукашенко.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Жужу, 8:07, 23.09

Эта политическая неактиность в стране называется - "синдром узника концлагеря". Когда нет прямой угрозы жизни человека, он может вытерпеть любые лишения не протестуя. И лишь небольшая горстка людей всегда будет искать способ сопротивления лишь потому, что они лишены свободы, а не просто каких-то благ человеческих. Увы, не всем свобода дороже - инстинкт самосохранения...

Ответить
0 +
kevell, 10:28, 23.09

Тем кому стыдно за то что они белорусы и стыдно жить с белорусами, все время туда!!!!!!!!!!!!!!!
А если нацию на земле, которой выросло свыше 500 Героев Советского Союза, вы называете трусами и сами не понимаете "почему же это люди на площади перестали выходить?", я вам объясню.
Все просто: финансирование закончилось, чувство высокой политической активности иссякло, - площади пусты. Проблемы решать надо не на площадях, как в средневековье или в Греции, мол "есть хотим но работать не будем".
Как говорят немцы "Арбайтен,Арбайтен унд Арбайтен..." .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован