23 декабря 2024, понедельник, 21:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 247
0 +
гомель, 18:31, 24.09

ТОЛЬКО В ТЮРМУ

Ответить
0 +
работник зипа, 20:19, 24.09

такое место есть гаага гаага и еще раз гаага

Ответить
0 +
Mapleleaf, 20:25, 24.09

НЕ НАДО В ГААГУ. БУДЕТ СИДЕТЬ С ВИДОМ НА АЛЬПЫ, ДЫШАТЬ ГОРНЫМ ВОЗДУХОМ И УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. В БЕЛАРУСИ ЕГО НУЖНО СУДИТЬ И ПОСАДИТЬ.

Ответить
0 +
Andrey, 22:49, 24.09

От Гааги до Альп ОЧЕНЬ далеко, даже из Минска ближе... Посмотрите на карту, что ли...

Ответить
0 +
ШОС, 11:32, 25.09

Это точно, английский можно учить и у нас. После может забудет свое любимое слово "жэсточайшэ".

Ответить
0 +
Серго, 12:31, 26.09

Он и на английском научится жэстачайшэ. Его с сыновьями и приближенными на самое вредное производство без отдыха и выходных

Ответить
0 +
Геннадій, 12:28, 25.09

Лукашенко будет учить английский???? Не смешите тапочки моей бабушки. :) Он даже родной выучить не смог. Да и русского толком не знает. Ему не в тюрьму надо, а в колхоз на скотный двор - гавно вилами кидать. Пускай трудом искупляет вину перед Родиной...

Ответить
0 +
Дояр, 15:08, 25.09

Наши коровы столько не навалят!!!

Ответить
0 +
бапка, 21:39, 26.09

Народ поможет

Ответить
0 +
alex, 18:23, 25.09

Согласен!Только в Беларуси судить гада! У нас по моему смертную казнь ещё не отменили! За все преступления рано или поздно отвечать придётся!

Ответить
0 +
Elena, 23:38, 25.09

Думаю, английский из этого списка можно смело исключить - за 17 лет не удосужился выучить хотя бы один язык - или русский, или белорусский. Даже во время переписи бравировал, что у него "трасянка" лишь в активе.

Уже не знаю, КАК у него переводчики работают - чтобы перевести то, что он несет на какой-либо язык, надо сначала взять на себя ответственность за редактирование "автора" до уровня связанной речи. Потом пересказать в рамках приличия, (но все же близко к оригиналу), более или менее понятные людям "мысли". Это, так сказать, для внутреннего употребления - народ все же как-то уже подготовлен и к "вшивым блохам", и "козлам", и "отморозкам", и тому, что у нас в тюрьмах "сидят приличные люди".

А вот ЧТО и в каком виде доходит до тех, кто читает по-английски, по-немецки и иже с ними - это просто невозможно называть адекватным переводом. Хотя, правильнее сказать, речуги на все темы вряд ли можно называть адекватными...

Поэтому я с Вами полностью согласна - ЗДЕСЬ и только ЗДЕСЬ отвечать он должен за все, что сделал со страной и людьми!

Ответить
0 +
бывший Патриот беларуси, 21:02, 24.09

есть такое место - эшафот!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
kasak, 22:10, 24.09

Смертную казнь, "бывший патриот", надо отменить и открыть в Шклове зоопарк, чтобы посадить туда мозаичного в клетку, и пусть сидит там до сканчания веку!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 1:16, 25.09

...или ставить опыты преследуя цель выявления подобных психических отклонений у человеков, дабы перекрыть им (как минимум) пути на любую руководящую должность, а так же исследовать данный экземпляр шкловской земельки на предмет нахождения лекарств от подобных заболеваний.

В общем крыса для опытов УЖЕ созрела. И вроде живет, и вроде пользу обчеству бут приносить. Вот твоя перспектива, шурик, слышь?

Опер из народа.

Ответить
0 +
Василий, 18:31, 25.09

Згодны на 100%. А таксама усiх яго гоблiнау

Ответить
0 +
васіль, 7:50, 25.09

толькі шклоўская калонія!

Ответить
0 +
Валера, 10:32, 25.09

Гуантанамо!

Ответить
0 +
бобер, 23:10, 24.09

vriatli,i kredit dadut i na zitelstvo primut,esli vipustim iz strani-vse .ubezit,nado v belarusi ego ,vikormishei i zopolizov ego konchat

Ответить
0 +
Serg, 0:39, 25.09

куда бы он со своими "коллегами" не сбежал, суд будет решать его судьбу, если он и его соратники замешаны в преступлениях, он не найдет убежища ни в РФ, ни у Чавеса, ни в Китае, разве что Индия, или одна из Африканских стран. Даже если получится сбежать куда либо, определенные службы его найдут и доставят обратно в нашу страну, для приведения в исполнение приговор суда и отбывания наказания по месту совершения преступлений.

Ответить
0 +
mr x, 12:52, 25.09

Тише, тише! Пусть сбежит сначала))

Ответить
0 +
LB, 23:46, 25.09

Как и Вы, я за то, что бы оно предстало перед беларусским судом, возможно су-
дом присяжных. Не хочу кого-нибудь обидеть, но в присяжные заседатели в этом
случае не следует включать токаря, злектрика или полевода,- это должны быть
известные в стране люди и суд непременно должен быть открытым. Однако я не
разделяю Вашего оптимизма по поводу второй половины вашего поста по поводу
невозможности тнп уйти от ответственности за свои злодеяния и преступления,-
с таким "баблом" ему дадут приют и гарантии не только многие страны Азии или
Южной Америки, но и страны с вполне сложившимися понятиями о демократии и
общечеловеческих ценностях. Но Ваш оптимизм мне определенно импонирует.
Я надеюсь, что помимо семейки мозаичных заслуженное наказание понесут мно-
гие ( хотелось, чтобы все!) пособники режима.

Ответить
0 +
последняя осень, 9:49, 26.09

Пытать его и его близких 'родственничков' здесь пока не отдаст все деньги наворованные

Ответить
0 +
netreader, 18:35, 24.09

Лукашенко придется бежать из страны только в том случае, если он не найдет подхода к вновьизбранному президенту России, а у вновьизбранного президента России появится уверенность в том, что есть достойная замена гражданину Лукашенко...

Ответить
0 +
Viktar, 18:55, 24.09

Да там тоже диктатура, и всем понятно, кто следующий президент! А тот факт, что он попытается бежать известен всем. Нельзя этого допустить!

Ответить
0 +
Andrey, 22:50, 24.09

Увы, сегодня в Москве расставили все точки над i. Жаль, надеялся на лучшее :(

Ответить
0 +
ja, 21:07, 24.09

Лукашенко умрёт 26 ноября 2011 года................

Ответить
0 +
val., 21:40, 24.09

Твои слова да богу в уши..

Ответить
0 +
Антон, 21:58, 24.09

Нет, не надо....Дай ему Бог здоровья но долгие, долгие годы...А для чего - сами придумайте....

Ответить
0 +
бабушка с болью в сердце, 23:10, 24.09

ой не дай бог в день моего рождения

Ответить
0 +
2, 9:01, 25.09

лучше подарка и не придумаешь

Ответить
0 +
Тимох, 9:54, 25.09

Почему не дай бог? ..Двойная радость будет!!!!

Ответить
0 +
Пантера, 1:02, 25.09

ja, вам это достоверно известно, или это так - предположения...???

Ответить
0 +
aj, 15:51, 25.09

Но дело его будет жить до 26 ноября 2012

Ответить
0 +
Юрий, 8:27, 26.09

Никуда он не побежит...
Народ хавает обсалютно всё... Абы водка и сигареты были доступны... Белорусы заслуживают своего царя!

Ответить
0 +
бапка, 21:44, 26.09

Вот именно, чего ему бежать? От кого? Кто ему жить не дает? По-моему он наоборот пока еще наращивает свой золотовалютный запас в подвале и строит новые замки, к которым никого не подпустят ближе 5 километров. Только НАТО надо просить помощи, но их село Бяларусь не интересует ни разу. Нечем расплатиться с америкосами даже за одну ракетку по дворцу.

Ответить
0 +
сегей, 0:19, 1.10

Александар.гигораы

Ответить
0 +
enzo-гомель, 18:36, 24.09

или на тот свет. но через жесткие мучения)

Ответить
0 +
Перспектива..., 18:38, 24.09

Полититические и экономические перипетии последних месяцев в Беларуси заставляют США и ЕС выработать основательный подход к белорусским проблемам, двумя основными целями которого станут: активизация позитивных демократических веяний в стране и подготовка Беларуси к переходному периоду, связанному с уходом из власти Александра Лукашенко.
==============================================================
Необходимо не зацикливаться на одном мозаичном придурке. Уход должен быть ВСЕЙ банды самозванца. Никто из сторонников и членов банды Лукашенко не должен быть забыт. Ни один бандит из мозаичной банды не должен сохранить своё рабочее место, должность и зарплату. Только перевоспитание подонков с помощью черновой работы без возможности иметь в подчинении даже одного человека.

Ответить
0 +
smit, 18:59, 24.09

Уход должен быть ВСЕЙ банды самозванца. Никто из сторонников и членов банды Лукашенко не должен быть забыт. Ни один бандит из мозаичной банды не должен сохранить своё рабочее место, должность и зарплату. Только перевоспитание подонков с помощью черновой работы без возможности иметь в подчинении даже одного человека.
Полность за.

Ответить
0 +
netreader, 19:03, 24.09

такое (всех под корень...) мог писАть только сам А.Лукашенко или полный идиот от радикальной оппозиции...

PS.Санников был категорически против люстрации

Ответить
0 +
kain, 19:43, 24.09

а я за люстрацию.и народ не поймёт нас,если мы оставим всю эту шваль при своём интересе.в глазах людей мы будем выглядеть такими же уродами как и они.есть такая формула:"преступление--наказание".не вижу причин отказываться от неё.и потом,думайте обо мне что хотите,но я не откажусь от возможности сведения личных счётов

Ответить
0 +
Sledkoff, 20:30, 24.09

Санников был Абсолютно прав когда на выборах президента был против люстрации, но это было возможно только в условиях демократических выборов. Если же смена власти пройдет революционным путем и вероятнее всего что так и будет, а Лукашенко власть мирно не отдаст, то люстрация будет просто необходима. Тот кто сейчас во власти должны понять что только переход на сторону народа во время революции спасет его от люстрации. Непримиримых сторонников ТНП вполне можно и к стенке поставить.

Ответить
0 +
radical, 22:48, 24.09

Не надо путать предвыборный ход с необходимостью провести люстрацию после смены власти.
Возможно Санников хотел снизить этим заявлением сопротивление выборам чиновничьего сословия.
Возможно он действительно полагал что это возможно : не проводить люстрацию.
Можно долго гадать что и как представлял Санников делая подобное заявление, уверен что он и сам
ясно не представлял что делать с опричниками Луки, но эти месяцы в тюрьме определят, если уже
не определили, его позицию в вопросе люстрации.
Люстрация может быть мягкой а может быть жёсткой, зависит не только от Санникова или того кто
получит власть, но и от политической ситуации в России и других соседей, от международного резонанса.

Ясно одно, страна должна полностью перестроить МВД. Здесь однозначное сокращение штатов и т.о.
естественная люстрация. Поэтому милиция естественный защитник Луки сегодня. ведь штат придётся сократить
как минимум на 50-60%. (естественная + административная жёсткая люстрация)

Придётся сокращать армию, как минимум на 20-30%. (скорее естественная люстрация)

Понятно что придётся сокращать чиновничий аппарат как минимум на 50%. (естественная + административная люстрация)

Понтятно что придётся реконструировать судебную систему: все приговоры судов, которые были проведены в нарушение законов
и Конституции должны быть отменены, судьи и прокуроры смещены с должностей (административная люстрация)

И делать это надо будет очень быстро- пока на поддержку демократии будут даны кредиты: безвоздмездные, льготные итп
помощь.

В первые 1-3 года люстрация должна быть проведена.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 1:20, 25.09

Для стимуляции подобных изменений постараюсь в максимально короткие сроки сварганить один небольшой проект.

Опер из народа.

Ответить
0 +
1986, 20:45, 24.09

...и народ не поймёт НАС,если мы оставим всю эту шваль при своём интересе...
неплохо сказано - то есть уже появились МЫ и народ. Удачи Вам господа, в "вашей" борьбе с режимом.

Ответить
0 +
kain, 21:52, 24.09

народ--это Вам не спринтер на марафонскую дистанцию.в лучшем случае приходится расчитывать на бунт ,притом стихийный.дальше--дело техники.и времени.точнее его отсутствия.или Вы никогда не слышали как делаются революци?.
негоже прятаться за народ ,но поддаваться его пассивности--преступно.

Ответить
0 +
Наста, 19:51, 24.09

Возможно, сейчас он изменит мнение. Санников умный человек, порядочный и мужественный, но попытка мирно сменить власть 19 декабря обернулась трагедией. Стоит ли планомерно наступать на те же грабли?
Я за люстрацию.

Ответить
0 +
Antiluk, 9:50, 25.09

Bred kakoy. Sannikov ne pitalsia vlast' meniat'. On ludey sobral protiv podtasovki viborov.

Esche prochitayte na wiki chto takoe lustraciya. Lustraciya - zapret zanimat' gos. doljnosti. Krome lustracii nado znachitelnuu chast' militsii sudit' za ugolovnie prestupleniya.

A KGB chto - ostavit' chto li?

Ответить
0 +
Перспектива..., 19:51, 24.09

Санников не только был против люстрации, он еще излишне доверял российским предателям, которые всю доступную им (и не только по Санникову) систематически сливали мозаичному ублюдку.
Мы уже наелись ситуации, когда после падания коммунистического режима, все "специалисты" остались при должностях и руководящих полномочиях.
Сегодня практически все они востребованы бандитским режимом Луки.
Только идиот, способный многократно наступать на одни и те же грабли, может воспротивиться тому, чтобы ВСЕ члены бандитско-террористического формирования были отстранены от кормушек, через которые они сосут кровь у народа и страны.
Такие как ты до сих пор либо не поняли, что нельзя бандиту быть на государственной работе, либо ты или твои родственники замараны сотрудничеством с тираном и поэтому ты и выдаёшь себя за либерала.
А в отношении твоего утверждения спроси у жены Санникова, она против люстрации? А Санников, я думаю и сам скажет, нужно ли подобно тебе защищать подонков.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 2:01, 26.09

В Беларуси что, умных и честных людей нет, чтобы оставлять бандюганов у власти? Это даже не лиса в курятнике, это будет клубок змей на груди.

Ответить
0 +
дмитрий, 19:52, 24.09

нет уж извините - только люстрация иного быть не может к сожалению это единственный выход и все кто говорит обратное - лукавит!

Ответить
0 +
филя, 20:45, 24.09

думаю, его мнение несколько изменилось...

Ответить
0 +
колян, 21:52, 24.09

Одним из ключевых моментов в данном контексте, по мнению экспертов, станет фундаментальная смена кадров в стране
а если нет то я уйду в опазицию к опазиции, достали все эти приспособленцы ,им при любой власти шоколадно, или всех вон или нечего вообще менять
и ваще давайте на берегу договариваться что делаем или гоним всех в зашей начиная с прораба на стройке или закрывайте сайт и не очем больше говорить

Ответить
0 +
Москвич, русский, 0:51, 25.09

Отсутствие люстрации, осуждение коммунистического режима в постсоветской России привело к тому, что сейчас имеется в России.

Ответить
0 +
Юрий, 8:40, 26.09

А где вы эти кадры возмете? Тот кто хотел работать и зарабатывать сейчас в частном бизнесе. В гос. структурах бездари и лентяи, способ их заработка – взятки, надеяться на то, что они станут чэсными – смешно. Один уйдет, придет 10.

Ответить
0 +
да знахаркі не хадзі, 21:12, 24.09

Перспектива..
Необходимо не зацикливаться на одном мозаичном придурке. Уход должен быть ВСЕЙ банды самозванца.
================
Перпектива, читайте внимательно дальше, третий обзац снизу:

"Одним из ключевых моментов в данном контексте, по мнению экспертов, станет фундаментальная смена кадров в стране."

Ответить
0 +
Перспектива..., 21:55, 24.09

Не фундаментальная, а ПОЛНАЯ. Чтобы НИКОГДА не повадно было...

Ответить
0 +
Войшелк, 10:21, 25.09

Необходимо не зацикливаться на одном мозаичном придурке. Уход должен быть ВСЕЙ банды самозванца. Никто из сторонников и членов банды Лукашенко не должен быть забыт. Ни один бандит из мозаичной банды не должен сохранить своё рабочее место, должность и зарплату. Только перевоспитание подонков с помощью черновой работы без возможности иметь в подчинении даже одного человека.
Наверное в меня сейчас полетят масса "критических стрел", но всё же я знаю как минимум одного действующего министра, который не очень-то соглашается со взглядами и мнениями Лучезарного, особенно по беларуской истории. И кроме того великолепно говорит по-беларуски. Это единственный человек из "свиты", которого я более-менее уважаю. Вот его бы я оставил.

Ответить
0 +
МП, 21:18, 25.09

Вы до неприличия сузили поиск фигуранта. Только в нашей стране можно с фонариком найти чела в правительстве, великолепно говорящего на национальном языке. А фонарики у нас не производятся. Только приборы ночного видения. И кто - это?

Ответить
0 +
гость, 23:05, 28.09

Есть ВО власти и порядочные люди,но их очень мало,и те попадают(сейчас) туда по ИХ(ШОС и его НЕДАЛЁКИХ) ошибке.Среди ИХ,и ЕМУ подобных ,которые судят обо всём по себе,они не могут долго"существовать".У них небольшой выбор:или ТЫ ЧЕЛОВЕК или ты станешь ЖИВОТНЫМ

Ответить
0 +
Россиянин, 18:40, 24.09

То, что дни придурка сочтены, это очевидно. Вопрос только в том, когда до этого жирафа дойдет.

Ответить
0 +
надоел лысый таракан, 18:44, 24.09

ребята, не питайте напрасных надежд, не выдавайте желаемое за действительное, никуда он не уйдет, только если вперед ногами вынесут
и даже при таком раскладе его место займет старшенький...

Ответить
0 +
Iri, 19:08, 24.09

Скажу так - ёсць на Беларусі чалавек, што адолее Лукашэнку. Менавіта Лукашэнка.
А калі не збярэцца, пашкадуе сябе, то яшчэ які Лукашэнка "дапаможа".

Ответить
0 +
Iri, 18:46, 24.09

Асабліва спадабалася: "Аналитики также убеждены, что США и ЕС могли бы наложить дополнительные санкции на ряд белорусских предприятий, чтобы уменьшить их привлекательность для потенциальных покупателей из России".
Лепшы час для тых заходаў нельга падабраць. Пакуль у Расеі будзе адбывацца перадвыбарны фарс, Пуціну з Мядзведзевым не да Лукашэнкі.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:48, 24.09

С ЕС и США понятно, здесь все грамотно, а как же Кремль? Он самоустранился (что маловероятно), его оттеснили, с ним Запад как-то договорился, или же он держит фигу в кармане? И что собой фига представляет?

Ответить
0 +
Augustus, 19:08, 24.09

Полное эмбарго всех продаваемых предприятий со стороны запада и онулирование договоров о продаже при смене фюрера и денег не дадут даже россияне. Не будет смысла покупать эти предприятия и вкладывать деньги в рискованные проекты.

Ответить
0 +
Владимир, 22:00, 24.09

Это точно. Только цель в этой фразе не заставить Лукашенко уйти, а не дать той же России получиь контроль над ликвидными предприятиями. Аналог - Ирак и Ливия. Контроль после смены власти получат компании США и Западной Европы. Может оно лучше для народа будет, а может и нет... Ясно, что контроль всё равно уйдёт от местных властей и бизнеса.

Ответить
0 +
Шопен, 23:17, 24.09

Это что, колония? И нашей " Самобытности" капец?

Ответить
0 +
змагарок, 12:48, 25.09

Это Россия развязала тут этноцид, а не Запад

Ответить
0 +
Москвич,русский, грамадзянiн, 1:03, 25.09

Как я давненько писал, что стоят двое:
Один с одной стороны, похожий на ковбоя, другой с противоположной стороны тутейших более похожий физиономией на рабочего путиловского завода и в недавнем прошлом матроса, судя по следу от бескозырки на лбу и комиссара во фраке с бабочкой с тельняшкой под белой сорочкой и часами на правой руке и оба мило улыбаются друг другу, держа фигули в карманах.
Перекидываются любезностями и прочими дип.штучками.
Один ждёт когда старший конюх выбежит из своей конюшни, а другой удобного момента когда помяркоуные из тутейших, желая набить авоськи для желудка побегут голосовать на избирательные участки после 5 летнего срока побега конюха за "сытную жизнь как в Медвепутии" .

Ответить
0 +
отмороженый, 18:52, 24.09

в Гаагу хоть сегодня, милости просим его величество и всея твою рать

Ответить
0 +
scabut, 18:54, 24.09

Австрия...без комментариев

Ответить
0 +
Антон, 20:11, 24.09

Я понял к чему Вы, но за что австрийцам такое счастье?

Ответить
0 +
scabut, 21:03, 24.09

При любом "политическом катаклизме" Австрия гарантирует ЕМУ (от слова "ОНО") безопасность.

Ответить
0 +
свет., 23:10, 24.09

Конечно, если уж пошли такие слухи - о поисках возможности найти укромное местечко, то доля правды, по-видимому, в этом есть! Вот, только непонятно предположение вышенаписавших авторов, что это, возможно, будет Австрия? А не слишком ли много чести после всего того, что он тут натворил? Да и зачем он Австрии? Единственное, что хочется отметить, это - что в последнее время тучи всё более сгущаются: то кто-то подготовил ( наконец-то!) заключение о состоянии здоровья, то создаётся организация под руководством Вл.Бородача(и это серьёзно), то теперь эти слухи о "прощупывании" возможности эмиграции куда-то в Европу .В воздухе попахивает дождём, а дальше и гром загреметь может! Потому, так и хочется воскликнуть:" Но близок, близок день Победы!" И так и хочется спросить у автора =

ja, 21:07, 24.09
Лукашенко умрёт 26 ноября 2011 года. ====== Откуда такое ясновидение? Или по звёздам вычислили?

Ответить
0 +
scabut, 0:02, 25.09

Около трех лет назад была некая "полудоговоренность" о возможности проживания ЕГО на территории Австрии после "ухода от власти". Возможно,что на викиликсе об этом можно найти инфу,не знаю, не искала, да и не очень то я доверяю викиликсу, у меня больше доверия человеку, от которого я это услышала. Боюсь,что скажу лишнее, но посмотрите на "хозяев" некоторых банков, имеющих деловые отношения с режимом.
зы. И еще- во время переговоров с Австрией речь шла об "уходе" под влиянием извне (военное вторжение, угроза физического устранения), ни о каких опасностях изнутри страны не было и речи. Ну, небезосновательно не боится ОНО холопов.

Ответить
0 +
Vic, 1:33, 25.09

Дату не скажу, но руна смерти луке выпала.

Ответить
0 +
гога, 7:55, 25.09

Сердце не выдержит у АГЛ. Он же видит как народ страдает. А у него за народ душа болит и сердце рвется)))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Немец, 23:59, 24.09

За что? За возможность приобрести такой "успешный межконтинентальных корпорации", как Приорбанк или Velcom? Прежде всего Лукашенко придется заплатить за убытки, австрийцы имели от этих инвестиций после девальвации в мае. Может быть, австрийцы немым, но не глупый.

И пожалуйста, не забывайте, что политическая ситуация в Беларуси 2011 не была такой темы в австрийской прессе и общественности, как, скажем, в Германии, потому что, кто с радостью признает, что деньги налогоплательщиков (здесь я имею в виду Райффайзенбанк после финансового кризиса 2008 года и доля Австрийской республики в Telecom Austria Group) был потерян из-за сделок с недемократическими режимами.
Со временем эти сделки будут делать еще большие головные боли у некоторых людей в Австрии. Я уверен.

Ответить
0 +
oxidiser, 0:20, 25.09

Про райфайзен ни чего утверждать не буду.
Но вот про Vеlcom-это актив господина Пифтиева.
Да и вот тут многие заговорили про люстрацию и смену всей кодлы петушковой...
Блин,дело конечное нужное и благородное.Да вот тогда бизнесса как такового не очтанется...(
Чиж,Пифтиев,Топузидис и еще пару человек-им ведь принадлежит официально и не очень множество активов уже.Мясомолочная прмышленность местами,табачная отрасль уже раздербанена,производство алкаголя,сфера развлечений,гостиничный бизнес местами,телефония и многое другое.Что с этим делать? Национализировать? Или есть варианты? На самом деле все не так просто...

Ответить
0 +
Партизан, 18:05, 25.09

Акционировать и продавать акции работающим в этих компаниях. При этом серьезно присматривая, чтобы акции не приобретались через подставных лиц родственниками тех же Топудизисов.

Ответить
0 +
sahmon, 9:41, 25.09

За что? За возможность приобрести такой "успешный межконтинентальных корпорации", как Приорбанк или Velcom? Прежде всего Лукашенко придется заплатить за убытки, австрийцы имели от этих инвестиций после девальвации в мае. Может быть, австрийцы немым, но не глупый.
____________________________________________

Рассказали анекдот...ХА-ха ха посмеялся убытки от девальвации.
Ваши долбанные Райфайзен и ПРиор разводят тупо и галимо людей здесь на деньги разводят.
Напомню что данные структуры являются бизнес partner наших АГЛ и его семьи а также друзей семьи - клана Пефтиева. Напомню дочерняя структура Пефтиева имеет примерно 10 % в нашем Приорбанке.
Райфазен потерял в Беларуси?
Ха- ха. У этой банковской структуры официальные прибыли зашкаливают за счет ВЫСШИХ ПОЛИТИКО -ЭКОНОМИЧЕСКУИХ ЛЬГОТ.
Посмотрите балансы и райфазен групп и Приорбанк в 2008 году - на кризисе они только заработали. Ну сейчас Приор трохи потерял на девальвации - по результатам годовой работы наверстает с лихвой.
Кроме того у этих структур существует и кое какие серые схемы на которых возможно они зарабатывают ещё больше - не даром доля Пефтиева с его оружейными схемами.
А Telecom Austria Group и его инвестиции в Велком не те ли это деньги которые сами знаете кто ранее выкачал из Белоруссии?

Как следствие никаких головных болей эти сделки не вызывают ни у каких людей в Австрии а на белорусском рынке они имеют сверхприбыли и естественно делятся с семьёй, а также ложили австрийцы болт на репутацию деньги правят МИРОМ
А как Дойче банк давал Беларусь 3 млрд. совместно со Сбербанком под залог Беларуськалия?
Отменная поддержка со стороны Европы, когда с ней умеют дружить...

Ответить
0 +
Немец, 14:47, 25.09

1. "..Дойче банк давал Беларусь 3 млрд. совместно со Сбербанком под залог Беларуськалия.." - Извините, но это не так. Это только заявление г-на Грефа с августа. Я не исключаю, что были такие переговоры, но Deutsche Bank на следующий день, отрицали какую-либо активные переговоры со Сбербанком по кредитам на Беларуськалий.

2. (извините за мою наивность) Оба, Raiffeisen International и Telecom Austria Group должны соблюдать австрийского и европейского права в своих дочерних компаний. Если у вас и у oxidiser, 0:20, 25.09 есть информации что это не так, есть только один адрес: Генеральная прокуратура в Вене. Я думаю, что обоснованные подозрения достаточно.

И не надо сказать, что это ничего не дает: После слухов на Charter97, что заместитель министра юстиции пустили в Литву я сразу же написал жалобу против неизвестных лиц генеральному прокурору Литвы. Её не пустили в Литву, но тем не менее, я получил очень подробный ответ от Генерального прокурору, как и что они сделали после моей жалобы и почему это было возможно для заместителя министра юстиции РБ, получить визу. Через 10 дней. - Никогда не говорите никогда!

Ответить
0 +
scabut, 14:56, 25.09

) Примерно об этом я и говорю. Примерно... Не все так прозрачно

Ответить
0 +
Москвич, русский, 1:18, 25.09

Что? Снюхался с Лужковым?

Ответить
0 +
321, 18:57, 24.09

"такое поведение представителей белорусского режима напоминает бегство крыс с тонущего корабля. Это значит, что дни Лукашенко сочтены"

Ну, если главные крысы - Наумов и Зимовский - сбежали, то вполне может быть, что и остальные готовятся.

Ответить
0 +
Smit, 19:04, 24.09

А кремль достаточно его кормил и темнил перед общественностью.
Кремль уничтожал нас несколько веков, переодетый в друга враг интриган.

Ответить
0 +
Федор, 9:19, 25.09

Во второй мировой войне была уничтожена четверть населения Беларуси за какие-то три года. За несколько веков... . Думайте сами.

Ответить
0 +
вася, 19:07, 24.09

Да сколько я уже прочитал про его уход,бегство, а он все сидит и вякае!

Ответить
0 +
A eto?, 19:22, 24.09

вспомните Югославию, многие спрятались от суда до поры до времени. понятно, что тоже гарантии получили от кого-то в своё время, но ... сколько верёвочке не виться... Может дать гарантии ... а потом забыть про них. На сегодня главное вытянуть из-под него трон.

Ответить
0 +
Юрий, 8:44, 26.09

Вы вспомните «ангела смерти», уничтожил млн. людей, дожил до старости, умер своей смертью от инсульта на одном из курортных пляжей.

Ответить
0 +
человек, 19:23, 24.09

ему больше и не куда как кроме к брату по разуму уго чавесу.два сопага пара.тот толька хитрее немного. луку заберёт а может и нет,чтобы своей жопой не рисковать

Ответить
0 +
..., 16:07, 25.09

Уго брат по разуму, о чем Вы...

Ответить
0 +
влад, 19:41, 24.09

только дурка для начала!!!! туда бежать!!!и там прятаться!!!

Ответить
0 +
Россиянин Денис, 20:01, 24.09

Эх ребятки, завидую я Вам. Не чистым улицам, не дешевым товарам, а тому, что скоро у Вас все будет в порядке: диктатор с прихвостнями бежит, политзек Санников станет президентом, Вы станете строить демократию, вольетесь в ЕС и НАТО. Вообщем, все у Вас будет хорошо. А у нас в России цирк будет еще как минимум 6 лет, а, скорее всего - все 12. Пока товарищ Путин не доведет мою страну до того, до чего довел Лукашенко Вашу. Сейчас Вам плохо, но скоро всё улучшится, пока грейтесь этим и тем, что русские в своей рабской тупости идут точно по вашему пути с опозданием лет на 10.

Ответить
0 +
Незнайка, 20:10, 24.09

Приятно видеть на этом сайте здравомыслящего россиянина,человека со здоровой головой не забитой кремлёвской пропагандой.

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 1:25, 25.09

Незнайка, рано радуетесь. По статистике эта оценка примерно от 10 до максимум 15-18%, судя по голосованиям на разные темы в том числе и по желанию покинуть Россию.
Остальные 70-80 % относятся либо к про кремлёвской либо на противоречии к едросам восхваляют ТНП (к этим относятся различного толка левые во главе с КПРФ и Проханова).
Вот и делайте "утешительные" выводы по поводу элехтората, почти аналогия тутейших чаркошкварковцев.

Ответить
0 +
Незнайка, 16:48, 25.09

Вот это мы. как раз, даже не осознаём, а знаем. Поэтому рады здравомыслящему россиянину потому, что здесь чаще троллят, как раз, кремлёвские прихвостни неизлечимо больные шовинизмом.
И чаркошкварковцы тоже порождение кремлёвской многовековой политики ассимиляции породившей коллаборационистов...

Ответить
0 +
kain, 20:56, 24.09

дорогой Денис,спасибо за слова поддержки.не скрою,они меня тронули.спасибо!когда было совсем тошно от бессилия,от безысходности,когда сидел в тюрьме "на окрестино",я напоминал себе запавшую как -то в память фразу:"нет доблести в лёгких победах".я полностью отдаю себе отчёт в том что Вам Денис во сто крат труднее.крепитесь!победа будет за нами!!!

Ответить
0 +
колян, 22:14, 24.09

ДЕНИС
согласен с Вами на все 100 и ваши и наш один бес, как говаривала Новодворская красно-коричневая чума

Ответить
0 +
Сергей, 3:53, 25.09

Спасибо, Денис!
Нам с этим подонком еще придётся повозиться, но с каждой минутой, с каждым увольнением, с каждой поломанной жизнью (будь то окрестина, побои, валютный кредит) он становится слабее... он слаб так, как не был никогда. и дальше это будет прогрессировать. Зло должно быть побеждено, и так оно и будет...
Спасибо за слова поддержки!

Ответить
0 +
Antiluk, 10:00, 25.09

Ne nado vidavat' jelaemoe za deystvitelnoe. Vopros ne v tom - kuda emu bejat'. Vopros ZACHEM emu kuda to bejat'? Ekonomika v krizise - NU I CHTO? On chto li men'she kushat' stal? Krisis - u naroda, a u kormushki tish da glad'. Strashno? Vozmojno... tolko chego boyatsia? Teh kto po sredam stoyat i molchat? Eto para soten narodu, vsia strana rabotaet.... menti suetiatisia, loviat kogo-to.... Vtoroy moment - luka ne odin ikru chernuu lojkami kushaet. Za stolom i drugie sidiat - a esli luka ubejit, ih toje mogut pognat'... To est' Luka im nujen na trone. Komu? Vsemu pravitelstvu mordojepov, gebilam, mentam... Vsey vertikali prezidentskoy....

Poetomu ne mojet on bedniy uyti ot kormushki....

Ответить
0 +
zasvabel, 22:58, 25.09

А представь, если бы в Беларуси было ядерное оружие.

Ответить
0 +
Леха, 20:06, 24.09

Приведенные факты, меры и аргументы - это не панацея от всех бед, но это и не "заговоры" бабы Мани. Будем надеяться, что это поможет нам! А сбежит ли он, повесится ли - это детали.

Ответить
0 +
Москвич, русский, 1:27, 25.09

Но, лучший вариант это его арест с семейкой и прочими холуями по рангу и жиру.

Ответить
0 +
ден, 20:07, 24.09

после выборов 19 декабря у нас в стране хаос и безразличие ко всему происходящему вокруг нас так о каком уходе лукашенко может идти речь большинство из нас сидят по норам как зайцы или как свиньи в хлеву и хрюкая жрут каждый тянет на себя одеяло нет братства нет сплочения ничего нет наша нация превращается в стадо каждому из нас нужно просто задуматься и вспомнить что он прежде всего человек и человек с большой буквы ч

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 20:07, 24.09

Со Штатами и Европой давно было понятно.Больших умственных способностей,для понимания процесса,не требовалось.
А Россия?В данном формате,она- никто и звать никак.Пусть свою дулю в кармане прибережёт для китайцев,которые весьма успешно выдавливают её мать с необъятных просторах Сибири и Далёкого Востока.

Ответить
0 +
лекс, 20:08, 24.09

Москва скупив активы сделает всё для их легализации, в т.ч. и совершив сделку с режимом.
Понятно что москва главный донор режима, путину не выгодно падение режима до его перевыборов, он может потерять в этом случае много голосов, которые трудно будеит сфальсифицировать. Лука этим активно пользуется, и понимает, что это "последнее желание".

Ответить
0 +
Владимир, 22:30, 24.09

Лекс, Вы серьёзно полагаете, что в России влияет на выборы политическая ситуация в Беларуси? Большинство избирателей Путина-Медведева вообще не замечает того, что у вас происходит. С таким же успехом можно проводить предсказание результата выборов в зависимости от исхода проитивостояния в Ливии.

Тем избирателям, ктороые действительно за них голосуют фиолетово как одно, так и другое.

Ответить
0 +
sahmon, 9:55, 25.09


Да нет сожалению Люкс прав. Я часто бываю в России и там много родственников. Про ситуацию в Беларуси там знают практически все и всё. В принципе косвенно да, она повлияет и на поддержку Путина со стороны электората, а уход Беларуси в Европу означает потерю части оборонного пространства. В России достаточно сильны страхи внешних угроз, хотя давно пора смотреть на внутренние
Поэтому к сожалению они и являются главным донором режима. Правда и аппетиты батьки растут с к5осмической скоростью и Россия, мягко сказав, устала закапывать в него миллиарды на поддержку белорусского экономического чуда...
Сейчас нужно конценрировыать усилия на непризнание всех сделок после нелегитимных выборов, потому что пока то у Беларуси ещё есть что продавать и российские олигархи готовы это купить и как следствие время доживания будет неограниченно длительным...

Ответить
0 +
Ден, 20:13, 24.09

Подарите ему капсулу и пистолет, он знает что с этим делать!

Ответить
0 +
scabut, 0:03, 25.09

Кольнуться и стрелять на улицах Минска?

Ответить
0 +
Андрейка, 20:13, 24.09

Сейчас наступает очень удобный момент, когда на некоторое время Россия выпустит Беларусь из поля зрения, потому что будет заниматься своими внутренними предвыборными проблемами. Если мы, при помощи санкций со стороны Запада, которые я надеюсь будут ужесточены, не воспользуемся этим моментом, то ждать нам свободы придется еще неизвестно сколько лет. Европа же должна уже определиться на кого у нас делать ставку, здесь по-моему тоже должно быть все ясно. При быстрой консолидации союза офицеров Бородача, "Европейской Беларуси", молодофронтовцев, и прилива в эти движения честных и порядочных людей, активизации работы среди населения, возможно еще до российских выборов мы сможем иметь хотя бы переходное правительство.

Ответить
0 +
к Андрейке!, 23:29, 24.09

Андрейка, 20:13, 24.09............................................При быстрой консолидации союза офицеров Бородача, "Европейской Беларуси", молодофронтовцев, и прилива в эти движения честных и порядочных людей, активизации работы среди населения, возможно еще до российских выборов мы сможем иметь хотя бы переходное правительство.
==================================Будьте уверены! Так и будет! Только к этому надо добавить серьёзный материал о состоянии его здоровья! Это ведь не выдумка досужая -- эти диагнозы действительно давно были ему вынесены !!!

Ответить
0 +
Гриша, 20:14, 24.09

Одним из ключевых моментов в данном контексте, по мнению экспертов, станет фундаментальная смена кадров в стране.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Всей вертикали вплоть до председателей райисполкомов и директоров предприятий. Место этим выродкам, во главе с кандидатом в президенты лукашенко, на лесопилках в шкловских колониях вместе с "уважаемыми" (со слов самозванца) ныне отбывающими там сроки за тяжкие преступления заключенными.

Ответить
0 +
Яуген, 20:22, 24.09

слишком просто.....как минимум участь Дульче Муссолини.!!

Ответить
0 +
л, 20:44, 24.09

Нормальный человек после такого опуска страны должен застрелится, Ненормальный хочет править дальше. Неужели не понятно, что у нас не нормальный? Благодаря силовым структурам нами правит ненормальный. Вся ответственность на силовые структуры. Отвечать в первую очередь им и пусть не думаю, что прикроются этим ненормальным, спросим с них и точка.

Ответить
0 +
Вит, 20:45, 24.09

Он не уйдет- все это мечты, фантазии... И пускай мы еще хуже жить будем, голодать, будет мучить народ и дальше,но не уйдет. Он может погубить десятки тысяч людей ,как Каддафи , но уйти, что Вы -ребята! Не ждите, не надейтесь.

Ответить
0 +
уже достал, 20:50, 24.09

Не хочу навлечь на себя гнев,но честно говоря меня меньше всего интересует куда убежит эта мразь.Меня больше волнует,что мы будем делать с его прихлебаями,которые на протяжении двух десятков лет разрушали экономику,лгали,угнетали и унижали свой народ?Я например сплю и вижу,как я пинаю ногами Костю Сумара,губернатора Брестской области.Пинаю до самого Израиля на его историческую родину,куда он переводил свои ворованные деньги,а после попинаю обратно в Беларусь,чтобы он их отдал людям.А потом плюну ему в рожу и скажу "живи здесь дальше,если сможешь,ведь твой бог(ШОС) покинул тебя"

Ответить
0 +
Алексис, 22:32, 24.09

Лично я выступлю за конфискацию имущества прихлебателей, публичную их порку на площади, срок в тюряжке (в зависимости от грешков) и аннулирование перспектив в управлении.

Ответить
0 +
berkut, 20:59, 24.09

его надо не в гаагу а к нашим (порядочным) что на зоне

Ответить
0 +
Хазз, 21:07, 24.09

На данный момент про люстрацию говорить не стоит - гниды сильней будут оберегать существующий строй. Но потом въ...бать всех!!!

Ответить
0 +
scabut, 21:13, 24.09

Костя Сумар в середине августа на совещании сельхоздпроизводителей сказал- "Старайтесь продавать свою продукцию за доллары, российские рубли, гривны. Страйтесь продавать всё за валюту". Радеет человек за страну, с валютным кризисом борется,а Вы- "...я пинаю ногами...". Как вам не стыдно так говорить о достойном человеке. Он о нас думает, ночей не спит....

Ответить
0 +
NVI, 21:27, 24.09

Он уже готовит себе бункер. Витебская обл. санаторий президента рб рядом санаторий кгб

Ответить
0 +
1785000, 21:28, 24.09

да гаварил он что будет до паследнего патрона отбиваться

Ответить
0 +
Арбайтэр, 7:58, 25.09

Многие ли из диктаторов отбивались до последнего патрона?
Каддафи, Саддам Хусейн, кто там еще... Дрожали в своих бункерах, пока наверху другие сражались.
А вспомните 19.12.2010 — где тогда был лу?

Ответить
0 +
Свой , 17:23, 25.09

Насторожил вопрос... А действительно, где он был???

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамаздянiн, 21:31, 25.09

Значит логически рассуждая, то надо все патроны отобрать, а то неуравновешенный и больной это всё равно, что обезьяна с гранатой!

Ответить
0 +
Вика, 21:35, 24.09

Посмотрите на наших соседей- Эстонию и Латвию.Там была жесткая люстрация,рассекретили все архивы кгб,все вырубили под корень,поэтому не произошло у них того,что у нас!Жаль,что Позняк с Шушкевичем не заняли более жесткую позицию по отношению к прихлебателям кремлевско-лубянской банды.

Ответить
0 +
Шчыры беларусс, 21:37, 24.09

Просто сказка какая-то про змея-горыныча триглавого. Кто же одолеет паганого? Запад или Восток? А то у нас все богатыри в амон подались, а там мозг сразу ампутируют. Вот и получается, некому, а мне некогда! Шчыры беларусс!

Ответить
0 +
H.O.P.U., 21:42, 24.09



Кто внимательно наблюдал за действиями Лукашенко, тот вряд ли мог не заметить, что основной противник диктатуры Лукашенко – это не внутренняя оппозиция, не экономический кризис, не давление Запада, а колоссальное психическое напряжение, которое он не способен выдерживать. Естественно, что названные факторы способствуют созданию сильного психического напряжения, хотя оно может возникать также и в силу ослабления здоровья, в силу иных факторов. Но именно непомерное психическое напряжение Лукашенко может стать непосредственной причиной ослабления и падения его власти. А решающим фактором психической напряжения у Лукашенко, похоже, являются многочисленные антагонизмы в его психике, в том числе когнитивные диссонансы, конфликты взаимоисключающих мотивов, ценностей. Заметно, что для Лукашенко легче посадить за решетку всю оппозицию и послать на хрен весь Запад, чем преодолеть глубокие противоречия в своей психике. Если оппозиция и Запад будут в соответствии с консультациями психологов, логиков и иных специалистов по психике, в том числе по сознанию, воздействовать на Лукашенко и на его автократический режим так, чтобы создавать как можно большее напряжение в психике Лукашенко, то они могут подорвать способность Лукашенко принимать хотя бы минимальные адекватные решения. Возможно авторитаризм Лукашенко отчасти обусловлен его подсознательным стремлением избегать конфликтов в своей психике, не способной работать с взаимоисключающими ориентациями.

Ответить
0 +
Леха, 21:59, 24.09

Т. е. если опустить научные изыскания, он просто ДУРАК?

Ответить
0 +
Санитар, 0:03, 25.09

Нет, он не дурак! Он больной человек и в создавшейся обстановке больше виновато окружение, чем он сам. Его окружает не мало умных, грамотных людей, которые осознают, что с президентом не все в порядке, но не могут, или осознанно не хотят поставить вопрос о независимой медицинской экспертизе. Конечно, они понимают, чем это окончится для них, но коль занял такой пост, то должен иметь силу и мужество поднять этот вопрос.

Ответить
0 +
Москвич, русский, 1:57, 25.09

Нет, Лёха, не ДУРАК, а другой диагноз.
Вот для чего и нужны всякие молчаще-топающе-мычаще-хлопающе-гуляюще туда сюда по проспекту!
Жаль что такой вариант для большинства мозгов не доступен и считают, раз за пару гуляний ТНП не ушёл, то не фиг и ходить, что мол "ничого ня будзя"!
Вот именно это "ничого ня будзя" и "стабильнасть" и есть его спокойствие души.

Ответить
0 +
Дохтар, 17:48, 25.09

Он и дурак и больной. Тот, кто этого не понимает должен серьёзно провериться...

Ответить
0 +
Арбайтэр, 8:01, 25.09

Их не опускать надо, а использовать. "Раскачивать" остатки психики мозаичного, пока не пойдёт вразнос.

Ответить
0 +
Врач по призванию, 21:35, 25.09

Вот, вот, судари и сударыни!
И я о том же! Мы ведь, по российским умозаключениям, не лодку раскачиваем, а всего лишь больному, воспалённому на мозги давим вещами, не доступными для понимания и оценки его логики стабильнасти!

Ответить
0 +
Жорик, 21:43, 24.09

"фундаментальная смена кадров в стране" - самая ГЛАВНАЯ фраза, если поменять президента, но оставить его "соратников" на местах, ничего не изменится... менять ВСЕХ!!!!

Ответить
0 +
Ami, 22:03, 24.09

зрите к корень, менять нужно всех и регулярно.

Ответить
0 +
Виктор, 21:59, 24.09

Данный американский наивный проект не проецируется на действительность белорусского потенциала. Он абстрактен.

Ответить
0 +
йцукен, 22:00, 24.09

Прям сериал какой то "Семнадцать мгновений весны", и доблестный Штирлиц, едет на переговоры в Цюрих или профессор Плейшнер, точно не помню.

p.s. а есчё 17 мгновений не желаете ли?

Ответить
0 +
Ami, 22:03, 24.09

Поговаривают, что к зиме лылу сделает ноги))))))мне то слабо вериться, но возможно всё.

Ответить
0 +
хирург-анестизиологЗ/П 1590000, 22:22, 24.09

Ami, 22:03, 24.09
Поговаривают, что к зиме лылу сделает ноги))))))мне то слабо вериться, но возможно всё.
Ответить------------------------------------------ Возможно всё........ но не добровольное отречение от престола лукашенко .Аки это чревато последствиями. Если и дальше по руски ,то цыган просто лишится головы. А хитрым(как они думают) медвепутам это не в жилу. И будут они цыгана лелеять и холеть,пока гнойный народный нарыв не прорвёт.

Ответить
0 +
Аня, 22:32, 24.09

Вопрос только в конкретном месяце. Люди вокруг него в сложном положении. И делать вид что ничего не происходит - нельзя. И напрямую идти искать связи на Западе - страшно. Не позавидуешь.Но за все есть цена. Они сейчас корячатся за то что столько лет жировали.Умные его приближенные сейчас всеми силами пытаются получить себе индульгенцию. Ведь у всех и дети и жены. И куда бежать в свои неполные 60 лет., без профессии и без знания языков..... Он потому и насадил вокруг себя пенсионеров, которым уже особеннно нечего ожидать от жизни. И дети устроены как-то, и сами одной ногой в могиле при совковом то здоровье..... Но все равно - им страшно. На что они будут жить если их счета заблокируют? из банки стеклянной доставать будут? Думаю, что слухи про бегство его преувеличены. Такие как он не убегают. Они идут до конца,и кладут с собой в землю пару сотен тысяч - лЕгко. зачем ему *берег турецкий*? у него есть его Беларусь, которую он искренне любит, и считает что только он знает, как нам всем жить. Ну а если не знаем, то он заберет с собой, и там, на небесах, он нам расскажет. Девочки, не обольщайтесь. Никуда он не уедет. Никогда. Власть не отдают. Ее забирают.

Ответить
0 +
Alexis, 11:41, 25.09

Как он прихватит с собой пару сотен тысяч? Кто он: супермен, робокоп, бэтмен, коммандос?.. Не несите чушь. Армия - это не сборище больных, готовая обстреливать всё живое на Земле во имя одного придурковатого "главнокомандующего". Скорее эта же самая армия защитит людей от произвола лукобандитов. Пока войско никто стрелять не принуждал, поэтому оно и не имеет веских причин, чтобы бунтовать и послать Луку на х...

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:32, 24.09

Андрейка, 20:13, 24.09
Сейчас наступает очень удобный момент, когда на некоторое время Россия выпустит Беларусь из поля зрения, потому что будет заниматься своими внутренними предвыборными проблемами/
-----------------------------------------------------------------------------------
С уважением отношусь к вашему мнению, и самой хотелось бы так думать, но Россия вбухивала в наш режим миллиарды, и 17 лет держала Луку на престоле не для того, чтобы в одночасье выпустить его из вида. Тем более, что Путин, который принимает нас "близко к сердцу", планирует опять баллотироваться в президенты. Не знаю нюансов, но полагаю, что либо Москва уже о чем-то договорилась с Западом относительно нас, либо себя еще проявит. Причем, возможно, самым неожиданным образом.

Ответить
0 +
Андрейка, 2:07, 25.09

Согласен с Вами, ЯДвига, Москва будет до последнего сражаться за нашу территорию. Но судя по тому, если это правда, что сипатый ищет убежище на Западе , а не на бескрайних российских просторах, видимо не во всем они могут с ним договориться, а он понимает, что в России он никаких гарантий своего неприкосновения не получит, потому что как говорил шеф в "Бриллиантовой руке" Семен Семеновичу Горбункову, привязанному в лесу к дереву: "Он слишком много знал". А если и получит, то будет обманут, так как все эти годы он обманывал Россию.
Естественно Запад с Москвой ведут разговоры на предмет Беларуси и мы можем только предполагать о чем они договариваются. Я, например, не исключаю и варианта договора между ними о дележе территории, как была поделена Германия после войны, или как делили Сталин и Гитлер территории малых стран еще до войны. Хотелось бы верить все-таки в порядочность Запада, в чем мы в последнее время немного разочарованы. Но есть надежда на США, которые являются более принципиальными сторонниками демократических ценностей

Ответить
0 +
ТТ, 18:24, 25.09

Ты хоть сам веришь в этот бред , что кучерявый ищет убежище? Скорее мы будем искать.

Ответить
0 +
ЕРЁМА, 22:37, 24.09

Лучше искать яму в Белоруссии

Ответить
0 +
vladak, 22:47, 24.09

Люстрации в белоруси как и россии никогда никогда небыло и не будет .Так небыло люстрации и суда над Сталинскими палачами которые уничтожили лучших людей народов бывшего Союза Советских Социалистических республик.Все повязаны круговой порукой т.е.замазаны человеческой кровью лучших людей наций.

Ответить
0 +
йурег, 22:51, 24.09

когда???ну когда уже это закончится???когда?? когда??? когда??
я больше уже не могу, просто не выдерживаю, психика на пределе, я хочу перемен,как же я хочу перемен, мне уже абсолютно наплевать кто придет к власти, пусть хоть сомалийские пираты, но только не Лу со своими габьёными шакалами, меня уже тошнит каждый день, когда я вижу этот блевотный красно-зеленый совдеповский ошмёток. Я хочу участия нашей страны в международный процессах, программах, отмены виз в ЕС, я хочу чтобы здесь открылись представительства многих студенческих фондов, компаний, предприятий, я хочу вставать каждый день в стране, где закон одинаков для всех, я хочу ЖИТЬ , а не выживать, я хочу... я хочу..эх.. мечты - они такие.

Ответить
0 +
Anatoly, 12:19, 25.09

Отвлекись дружок! Сьезди на природу. Выпей кваску. Боюсь я за тебя чтоб не свихнулся.

Ответить
0 +
йурег, 19:18, 25.09

ахах)) спасибо за заботу) нет, ну серьезно, сколько себя помню, я родился в 1986,на протяжении всей своей жизни, вижу этих тупорылых совдеповских функционеров - Лу и компанию, наших отмороженных чиновников , силовиков, разных гопников в погонах и прочую шушеру. Живу здесь и понимаю, что жизнь проходит мимо. Это осознание сводит с ума. Я часто ездил в Германию, Италию, в Чехию, в Финляндии был один раз, пару дней, в частности - по чернобыльской проблеме, но смотрел также и как живут обычные семьи, достаточно много объездил, к сожалению, остаться там не получилось, они даже не понимают, как же им повезло, что они там родились, я себе не задавал там вопрос - "чем бы мне заняться?", везде есть социальные проблемы и у них есть, но их проблемы по сравнению с нашей интеллектуальной деградацией здесь - небо и земля. Очень много различных организаций, разной направленности - занимайся, чем хочешь, можешь участвовать в разных программах помощи людям, хочешь заниматься наукой - пожалуйста, никто не запрещает , не гоняет тебя за миллионом справок, не тычет тебе, что и где нужно делать, чтоб чинуше понравилось; новые лаборатории, приборы.эх...очень много сделано для людей с ограниченными возможностями;бюрократии мало, частые процессы автоматизированы. Нет рабства - обязательная военная служба в том виде, в котором она у нас - себя изжила, только мы до сих пор живем в СССР, в ЕС осталась только в Швейцарии, но тут никак нельзя сравнивать, слишком различные условия прохождения службы;
Они наших детей приглашают к себе в семьи на лето, на отдых и оздоровление, а ведь они нам ничего не должны. Я какбе атеист, но уже в пору молиться в ожидании дня, когда я смогу пригласить к себе своего друга из ЕС сюда в Минск и мне не будет стыдно. Почему мы такие?

Ответить
0 +
Юра, 19:43, 26.09

Швейцария не входит ЕС.

Ответить
0 +
ТТ, 18:26, 25.09

Да не волнуйся ты так. Успокойся. Все впереди. Жизнь продолжается.

Ответить
0 +
йурег, 19:33, 25.09

Это верно. Жизнь продолжается.

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 23:16, 24.09

"Аналитики также полагают, что западные правительства должны продолжать финансирование независимых белорусских СМИ, дабы прорвать информационную блокаду режима Лукашенко. Среди немногочисленных средств массовой информации, спонсируемых из-за рубежа и ставящих своей целью объективное освещение белорусских событий, составители документа отметили: телеканал БелСат, вещающий из соседней Польши, Радио «Свобода», «Еврорадио», «Голос Америки» и некоторые другие интернет-издания." - Из написанного(да так оно и есть) следует,что "Хартия79",как бы и не у дел.А тем не менее гляньте ссылочку:http://www.akavita.by/top/ru/All/Mass_Media_and_News/ .Среди всех СМИ "Хартия97" БОЛЕЕ,ЧЕМ В 2 РАЗА самое посещаемое независимое издание.Только вот финансировать их не "очень"стремятся.Ясен корень,что самим хартийцам не придёт в голову жаловаться,но они действительно сводят концы с концами.Ничего не имею против тех СМИ,о финансовой поддержке которым говорится в статье,но много и очень много бобла уходит в карманы пролукашенковских милинкевичей,яриков и пр."оппов" в кавычках.Только,пожалуйста,хартийный модератор,не надо меня из ложной скромности банить,пусть читатели переубедят,если я не прав.

Ответить
0 +
Алёнка, 0:21, 25.09

Согласна. "Свободу" читаю и люблю, но по сравнению с "Хартией" её посещаемость ничтожна. Ьак что как-то странно. Нет, своих нужно называть, но ведь нужно еще быть объективными. Насколько это комильфо по службе.

Ответить
0 +
radical, 22:41, 25.09

на Свободе и прочих сайтах нет столько комментариев по количеству и по разнообразию мнений, они в основном политически корректные-т.е. беззубые, Хартия на их фоне выглядит радикально...

Ответить
0 +
Антон, 23:38, 24.09

а что ж будет с прынцем по крови Николаем Александровичем? детдом для умственно отсталых или ...?

Ответить
0 +
Ганулька, 15:57, 26.09

Воссоединится с мамой. Им лучше уехать из страны, конечно.

Ответить
0 +
Ted, 23:48, 24.09

друзья минчяне! а сколько посольств в городе?

Ответить
0 +
scabut, 0:07, 25.09

А у тебя динамита много или на ПМЖ собрался?)

Ответить
0 +
Elena, 23:55, 25.09

Вы правы! Самый простой вариант для него - укрываться на территории какого-нибудь "дружественного посольства", например, Сирии. Расположен удобно - в тихом переулке в коттедже по ул. Суворова...

Ответить
0 +
М., 23:57, 24.09

Честно говоря хотелось бы самой жестокой расправы с Лукашенко и КО, но теперь я даже согласна на то, чтобы он с Коленькой сбежал в свою Венесуэлу (ну или куда-нибудь), лишь бы оставил Беларусь в покое.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 0:24, 25.09

ЯДвига,22:32,24.09.
...но Россия вбухивала в наш режим миллиарды,и 17 лет держала Луку на престоле не для того,чтобы в одночасье выпустить его из вида...Не знаю нюансов,но полагаю,что либо Москва уже о чём-то договарилась с Западом относительно нас,либо себя ещё проявит.Причём,возможно,самым неожиданным образом/
--------------------------------------------------
----------------------------------------------
ЯДвига,ничего личного.Но,позвольте,как возможно вас понимать."Россия вбухивала в наш режим миллиарды...не знаю нюансов...Причём,возможно,самым неожиданным образом."
Это вам младший Верховенский пож

Ответить
0 +
re, 0:38, 25.09

Вполне Запад и США могли договориться с Кремлём о
смене руководства в РБ.Если введутся полноценные санкции против режима,то привле.кательность основных белорусских
активов исчезнет.Второй момент,если приобретаются активы
эти сделки могут подвергнутся ревизии и чтоб не было пересмотра
правомерности этих сделок Кремль будет зависить от существования режима он бедет обязан обеспечивать его за счёт своих налогоплательщиков.Получается что Кремль будет
висеть на крючке у Лукашенко,а отсюда все вытекающие подследствия.

Ответить
0 +
Артём, 0:45, 25.09

Не выдавайте желаемое за действительное. Во-первых, никуда он не сбежит, потому что ему и здесь хорошо. А во-вторых, нужно не ждать, пока он сбежит со своими миллиардами, а судить нужно, на пожизненное в клетке перед Дворцом Республики.

Ответить
0 +
Anatoly, 12:24, 25.09

И чтоб плевать можно было в эту клетку!

Ответить
0 +
american, 0:59, 25.09

Понятно, что сам Лука никуда не уйдёт, не видно также и реальной силы, способной его сместить... йурег верно написал про мечты...

Ответить
0 +
maremar, 1:00, 25.09

кому то пить водку суждено а кому то что то другое.....

Ответить
0 +
maremar, 1:02, 25.09

я знаю что за сайтом и коментами следят.......... просто достал.....

Ответить
0 +
Алесь, 1:02, 25.09

Размышления на счёт где бы ТНП мог найти себе убежище,лично я считаю глупыми и безосновательными. Давайте попытаемся рассуждать логически,,а кому он нужен ? Дело в том что на сегодняшний день весь мир хочет он того или нет взаимосвязан и живёт по правилам им же и установленным(начиная с ресурсов заканчивая экономикой) Хорошо давайте допустим такую мысль,что ТНП обратит свой взор на ближний восток,ситуация в данном регионе очень и очень нестабильная и таковой она является очень давно т. к. здесь сходятся интересы нескольких сверх держав на почве ресурсов и здесь своим правителям удержать бы власть не то что заниматься чужими опальными ТНП. Тоже и с Венесуэлой,дело в том,если не все помнят то Уго приезжал первый раз не в Беларусь,а в Россию со своими предложениями к их президентам и кстати это тоже было не спроста. Наш же ТНП тогда просто очень быстро уловил ситуацию и воспользовался ей. Далее Китай,страна которая работает со всем миром и не видит никакого смысла от ещё одного жителя и так в сильно перенаселённом государстве,по ушам кататься у них и своих рукоблудителей хватает. Такая же ситуация и в России,никому не нужен ТНП которого многие жители чуть ли не в пример ставят сравнивая с своим президентом . Одни только фразы(многим из вас они знакомы) нам бы такого президента как ваш.Лично у меня вывод только один,он никому не нужен,нужны только те у кого есть приличные суммы капитала на счетах за пределами нашей с вами страны,да и то не сам ТНП а именно деньги на которых всё и замешано в таких ситуациях. Примеров таких по моему предостаточно,взять того же Березовского. Пока на нашей территории будут решаться дела в отношениях между Европой с США и Россией мы так и будем иметь то что имеет нас уже 17ть лет. Мы и только мы сами и никто другой за нас не решит их. Мы пока лишь пешки на полигоне чужих игр и интересов. И это уже было в Польше,Болгарии,Чехословакии и прочих странах бывшего соц лагеря,с такими же руководителями как наш нынешний ТНП.

Ответить
0 +
ХАЙКЕИСТ, 1:36, 25.09

КУДА ЖЕ ТЫ САША С ЗЕМЛЯного кораБЛЯ -?)))

Ответить
0 +
ted, 3:26, 25.09

так кто ответит?!...или самому искать,могу,без вопросов...
просто есть тема,как власти "забанить"...прям вот под эту тему!...друзья ,ну право очнитесь,тут все просто.вашей верхушке не нужен шум....а его легко поднять...млин.не могу тут описывать как что.вот реально знаю как у вас там и хочу немного мыслей накидать...но понимаю ,кто нас тут читает...

Ответить
0 +
Счетовод Вотруба, 10:23, 25.09

Их несколько десятков. У многих есть сайты. Так что гугл в помощь.

Ответить
0 +
Dbr, 7:45, 25.09

Беда лишь в том: кто нами будет править? (А.С. Пушкин.)

Ответить
0 +
Anatoly, 12:28, 25.09

Причем здесь Пушкин? Подумай своим оставшимся мозгом кто такой АГЛ и куда он ведет страну?

Ответить
0 +
Паштальён з Мінска, 8:41, 25.09

"В беседе с корреспондентом «Голоса Америки» вице-президент Атлантического совета США Деймон Уилсон отметил, что политические премены в Беларуси в любом случае произойдут, однако эксперт отказался предположить, когда именно."
Ха-ха, як гэта мудра! Такіх прагнозаў і я магу надаваць цэлую кучу. Перамены адбудуцца ў Кітаі, Паўночнай Карэі, на Кубе і ў Гандурасе, але я адмаўляюся сказаць, калі іменна ;)

Ответить
0 +
Neonilaida, 9:47, 25.09

Россия это волк в овечьей шкуре!!!!!!!

Ответить
0 +
Елена, 9:56, 25.09

Уход должен быть ВСЕЙ банды самозванца. Никто из сторонников и членов банды Лукашенко не должен быть забыт. Ни один бандит из мозаичной банды не должен сохранить своё рабочее место, должность и зарплату. Только перевоспитание подонков с помощью черновой работы без возможности иметь в подчинении даже одного человека.
Полность за.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-Андрейка,2:07,25.09., 10:14, 25.09

"Андрейка",рекомендую с утра в воскресение посещать церковь.Тогда,возможно,бес глупости отойдёт от вас.
ЯДвига,последний абзац написан мной следующим образом:" Это вам младший Верховенский подсказал или женщина,которую вы два дня назад"благословили"на виселицу?

Ответить
0 +
Читатель, 11:13, 25.09

Уважаемый Михаил, пару дней как списывался с Вами, помните? Годы идут, а настроение интеллигентного человека становится всё более скверным? Ибо в Вашем сознании могла родиться химера, утопия, сказка о том, что можно объявить меркантильность, рационализм, предприимчивость, пользу - единственной ценностью в мире, ограниченному рамками собственного "бизнеса", интереса делового человека". Но, ведь не только одни накопительные добродетели украшают вселенную?

Ответить
0 +
Андрейка, 13:18, 25.09

Михаил Давидович, я с некоторых пор в церковь не хожу, так как предпочитаю не общаться с пособниками режима, а в душе у меня присутствует вера в порядочность, честность, а также я верю в реинкарнацию и советую вам об этом призадуматься, кем вы были в прошлой жизни, а самое главное кем будете в будущей жизни.

Ответить
0 +
ТТ, 18:31, 25.09

Ребят, хорошие вы все. Хватит ругаться, не забывайте о провокаторах.

Ответить
0 +
Для ТТ, 19:31, 25.09

Уважаемый, существует этика общения со всеми присутствующими, уважение должно присутствовать в обязательном порядке, лучше забыть о провокаторах, чем о культуре общения - независимо от того кто общается: бизнесмен, инженер или просто рабочий!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:59, 25.09

Рано обрадовались. Никуда лукашенко не сбежит, если мы будем только радоваться таким новостям. Необходимы активные действия с нашей стороны, и только в этом случае возможны капитальные изменения в нашей стране.

Уважаемые земляки.
Обращаюсь к Вам с целью донести до Вас истинную правду по поводу проведения выборов в нашей стране.
Всем Вам известен неоспоримый факт введения в нашей стране трудовых контрактов. Однако мало кому из Вас известно о том, что трудовые договора с определённным сроком (контракты) расцениваются Международной Организацией Труда, как уклонение государства от защиты предоставляемой Конвенцией МОТ №158.
Вы на себе испытываете все так называемые прелести этих контрактов. В следствии Вашего страха перед потерей работы, Вы выходите на работу по выходным дням, Вы остаётесь на рабочем месте после окончания рабочего дня. Вы, возможно даже не знаете, что Ваша мать, сестра, жена или дочь подвергается сексуаль
ному насилию со стороны работодателя из страха потерять рабочее место, своё, либо даже Ваше.
Так для чего необходимы контракты этому режиму. Основное назначение контрактов при существующем режиме это фальсификация выборов.
Подумайте сами, ведь Вы неоднократно сталкивались с противоправным действием контрактов. Подумайте, будут ли члены и председатель участковых избирательных комиссий честно считать голоса избирателей, либо будут выполнять телефонное распоряжение вышестоящих органов написать 80% лукашенко, угрожая при этом не продлением трудового договора.
Ответ здесь однозначен. Все они будут выполнять телефонное распоряжение.Это означает, что выборов в нашей стране нет с 2000 года.
Именно поэтому сейчас крайне важно доносить эту информацию до каждого жителя нашей страны, обьяснять всю нелепость нашего участия в выборах.
Считаю необходимым отметить следующий факт. Призывы оппозиционеров к участию в выборах на самом деле исходят от сторонников лукашенко, которые по заданию лукашенко влезли в оппозицию и призывают к проведению диалога с властью. Режиму,
ох как не выгодно вести избирателей на избирательные участки под дулами автоматов.
Задумайтесь, и ходите на избирательные участки только после отмены трудовых контрактов, только после введения закона о возможности пересчёта голосов, только после введения закона об уголовной ответственности за фальсификацию подсчёта голосов.
Понятна Ваша неуверенность, что будет после того, как лукашенко потеряет власть. Да, поначалу будет очень тяжело. Ни один самый лучший экономист не сможет в данной ситуации исправить положение дел даже за два года. Но, при лукашенко , это не исправить никогда, в силу потери к нему доверия не только политических сил, но и бизнесменов всех стран. Практически, лукашенко сейчас это политический и экономический труп, и чем дольше он будет находится у власти, тем больше потом будет проходить реабилитация, тем тяжелее потом будет выбраться из долговой ямы, куда он сейчас падает ради сохранения своей власти.
Таким образом задумайтесь над этой информацией, и ради бога, не участвуйте в спектакле по названием "ВЫБОРЫ".
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Прошу всех принять непосредственное участие в корректировке данного текста, который я планирую размножать в листовках.

Это означает, что выборов в нашей стране нет с 2000 года.

Ответить
0 +
Партизан, 17:50, 25.09

Юрий Михайлович, я всегда обращаю внимание на Ваши посты, на искреннюю заинтересованность судьбой Беларуси. Но позвольте сказать, в Вашем варианте, как сейчас говорят, много букафф. Кроме того, Вы залили в один пост минимум три сложные и важные темы. И не ясно, к неучастию в каких именно выборах Вы призываете. Давайте будем проще. Чтобы Ваш текст жег глаголом не только интеллигенцию.

Сократите текст вдвое для начала, мой Вам совет. Уберите сексуальное домогательство - для листовки не катит. Начните с Вашей последней фразы.

"Выборов в нашей стране нет с 2000 года" И Лука и его клика делают все, чтобы честных выборов не было. А для этого была введена система контрактов.
Трудовые договора с определённным сроком (контракты) расцениваются Международной Организацией Труда, как уклонение государства от защиты предоставляемой Конвенцией МОТ №158.
Но тнп, пользуясь вашим незнанием, добился их введения и теперь использует, как рычаг для сохранения собственной власти.

Вот так примерно можно бы начать.

Ответить
0 +
vouk, 18:02, 25.09

Не мутите воду, Рубцов. Никто тут не призывает идти на какие-то выборы.
И не приписывайте себе доблесть открытия назначения трудовых контрактов.
А так было бы все правильно.
Если сказать коротко, Вы написали:
"Не слушайте никого. Слушайте меня, Рубцова. Я вас не подведу. Жыве Беларусь". Рубцов.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:43, 25.09

Я ни в коем случае не претендую на открытие необходимости трудовых контрактов, как средства для сохранения режима. Тем не менее я благодарен Вашим критическим замечаниям. У меня нет высшего образования и опыта в составлении листовок. Надеюсь, что всем кто истинно борется с фашистским режимом, разместят свои варианты текста листовок. в которых будет просто и понятно доказана вся абсурдность участия людей в выборах при наличии трудовых контрактов, при отсутствии уголовной ответственности за фальсификацию при подсчёте голосов и при отсутствии возможности пересчёта голосов.
Спасибо всем за Ваше обсуждение этой проблемы.
Прошу размещать свои варианты.

Ответить
0 +
д., 11:36, 25.09

да смотрите б.т.
У нас всё хорошо.

Ответить
0 +
real61, 11:42, 25.09

Западные аналитики не учитывают масштаб влияния Кремля на политику и экономику в Беларуси. Рано еще раздавать портфели лидерам оппозиции, Прежде необходимо значительно уменьшить влияние Москвы в РБ и активизировать 'это влияние со стороны Европы и США. Но, боюсь, что Запад уже упустил возможности и бежит вслед уходящему поезду. Россия в ускоренном темпе приватизирует лакомые куски в республике, давит на Лукавого по всем направлениям, заставляя его идти на уступки, которые раньше были немыслимы. Хотя шансы вытащить Беларусь из российских тисков еще остаются. Но для этого необходима максимальная решительность и принципиальность лидеров ЕС. А за США, думаю, дело не станет..

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:43, 25.09

Михаил,сын Давидов., 0:24, 25.09
ЯДвига,22:32,24.09.
--------------------------------------------
ЯДвига,ничего личного.Но,позвольте,как возможно вас понимать.
---------------------------------------------------------------------------------
Ничего личного. Да никак не понимайте.
-------------------------------------------------------------------------------------
Андрейка, 2:07, 25.09
Москва будет до последнего сражаться за нашу территорию.
Естественно Запад с Москвой ведут разговоры на предмет Беларуси и мы можем только предполагать о чем они договариваются. Я, например, не исключаю и варианта договора между ними о дележе территории, как была поделена Германия после войны, или как делили Сталин и Гитлер территории малых стран еще до войны. Хотелось бы верить все-таки в порядочность Запада, в чем мы в последнее время немного разочарованы.
-------------------------------------------------------------------------------
+1000!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-товарищу Рубцову., 11:46, 25.09

Уважаемый Юрий Михайлович,до тех пор,пока вы "бога"будете уничижать с маленькой буковки,все ваши"благие намерения" будут вымащивать дорогу в ад.
С уважением,

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:14, 25.09

Для Михаила, сына Давидова.
Принимаю Ваше критическое замечание и клянусь проследить, чтобы слово "Бог" в листовке было набрано с большой буквы.
Жду ещё критических замечаний по тексту листовки.

Ответить
0 +
vouk, 18:17, 25.09

Выражение "ради бога" является идиомой (грамматической конструкцией)в русском языке и так и употребляется в литературе. Это - не обращение к Богу. Но, во избежание недоразумений, не стоит вообще употреблять это имя в листовке с политическим содержанием. Написанное с Большой буквы, оно является упоминанием имени Бога всуе, ИМХО.

Ответить
0 +
Елена, 0:08, 26.09

+ 10 !!

Истину глаголите!

Листовка должна быть краткой, четко и ясно написанной, без импликаций. Предложения должны быть, по возможности, не очень сложными грамматически, чтобы легко воспринимались и на слух, и "на глаз".
И, ради бога, меньше обращаться к Богу, Аллаху и другим "неземным силам" - люди САМИ должны для себя решить: хотят они быть быдлом, с которым поступают так, как сейчас, или дать возможность детям и внукам гордиться своей Родиной!

Ответить
0 +
ТТ, 18:34, 25.09

Миша, не будь занудой - не цепляйся к мелочам! Человек опечатался...

Ответить
0 +
Бомжак, 12:03, 25.09

Почему все молчат?Не понимаю.

Ответить
0 +
Anatoly, 12:31, 25.09

Потому что бырла дешевого много. Но молчат не все.

Ответить
0 +
tamariko, 12:20, 25.09

Действительно, ему место в клетке и на площаде. А на клетке еще и надпись написать: " ПЛЮЙ СЮДА! ОН ЗАСЛУЖИЛ!!!"
Или же к самым матерым зэканам его поместить, чтобы из александра сделали александру. ШОС ему во веки веков!!!!!!!!!

Ответить
0 +
йцукен, 12:39, 25.09

Человек старался, работал как мог и вот ему благодарность от народа. Хотя он сам виноват, для этого и существует выборы на один два срока.

Ответить
0 +
Сергей, 13:24, 25.09

Если заводы продадут русским (98%процентов) , то назад их вернуть ох как будет сложно.

Ответить
0 +
=Корнет=, 13:53, 25.09

Не майтесь дурью, Люди! Не то время. Не бегите как крысы с давшего небольшую течь, коробля. Родине помочь надо в трудную минуту. Раньше выживали на зло Америке и сейчас выживем.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-Читателю., 14:14, 25.09

Мало понимаемо,но всё-равно благодарю.
Есть чёткая грань между чревом и душой.Подавляющее число комментаторов Хартии пишут чревом и самостью.
Путь в никуда,а,возможно,и хуже.

Ответить
0 +
Читатель, 15:22, 25.09

Михаил, отчего же не понимаемо? Вы коснулись темы Верховенского, а это всё о ней. Давеча, на встрече у Маккейна, Вы отписали что любите подшучивать? А почему не над собой? Зачем выбирать объектом для этого дам? Я думаю они сами разберутся в своей полемике, чего нам туда встревать? Всего Вам доброго, шутник Вы наш ретивый и Бог Вам в помощь.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-Читателю., 15:49, 25.09

Вот теперь понимаемо.Так бы сразу и сказали.Спаси Господи.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-ЯДвиге., 14:35, 25.09

Согласен.

Ответить
0 +
тлблю, 14:56, 25.09

Луку - в топку !!!

Ответить
0 +
777, 15:25, 25.09

Удивительно, почему на западе, ведь все его друзья на востоке. Значит понимает,что там жить лучше, но почему мудак так прет на Европу и США ? Европа, это жизнь как в США , только с меньшим масштабом. Противно, всех своих детей на запад, а здесь пропаганда , ведь нельзя так врать бесконечно,ведь все восдастся, сколько бы у тебя не было денег. Нельзя же говорить по телевидению одно, а делать совершенно другое. Вы что НЕ ЛЮДИ?

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-Андрейка,13:28,25.09., 15:29, 25.09

Увы,мой юнный друг,в реинкарнацию верить вам.А про порядочность и чистоту веры поинтересуйтесь у вашей мамы.Если не получится,попробуйте найти"собеседника"в лице моей мамы-белорусски.Уж она,точно,с огромной заботой о вашей хилёхенькой душице,весьма доступно объяснит суть вашего надрыва про порядочность и чЭстнасть.Не сомневайтесь.А ещё,в придачу,и ремнём по жопе(тохасу)надоёт.

Ответить
0 +
влад, 15:39, 25.09

ААААААААААА!!!!!!!!!!ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ(БЕЛАКТ)В 2 РАЗА ПОДОРАЖАЛО С 9800 ДО 18900!ЧТО ДЕЛАТЬ МНОГОДЕТНАЙ СЕМЬЕ?

Ответить
0 +
Бомж, 15:50, 25.09

До каких пор,мы будем лизать зад Лукашенки?

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:51, 25.09

Читатель, 15:22, 25.09
Михаил, отчего же не понимаемо? Вы коснулись темы Верховенского, а это всё о ней. Давеча, на встрече у Маккейна, Вы отписали что любите подшучивать? А почему не над собой? Зачем выбирать объектом для этого дам? Я думаю они сами разберутся в своей полемике, чего нам туда встревать? Всего Вам доброго, шутник Вы наш ретивый и Бог Вам в помощь.
------------------------------------------------------------------------------------
Господь с вами, какие это шутки? Юмором-то и не пахнет! Так, дешевая помесь пошлой клоунады со злобной провокацией, замешанной на комплексах. Кстати, прежде, чем "шутить", не мешало бы шутникам над грамматикой поработать, а то уж как-то совсем убого потуги выглядят.

Андрейке.
Не покупайтесь на пошлятину. Поверьте, вы выше этого.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:10, 25.09

Михаил,сын Давидов.-Андрейка,13:28,25.09., 15:29, 25.09
Вы не адекватны, - либо завязывайте со спиртным, либо покажитесь психиатру, а то плохо закончите. Полагаю, это очевидно уже для всех.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-ЯДвиге., 16:21, 25.09

Вот и я подумал:зачем вешаться другим?Грамматика всё-равно не поможет.
Разве ШТОЛИВАМ.

Ответить
0 +
Европеец, 17:32, 25.09

1. Это место - чернобыльская зона - он сам сказал, что там нормально
2. Людям этим тоже надо искать там место.
3. Что России плохо - Америке хорошо.
4. Что хорошо России - плохо нам.
5. Враг моего врага- мой друг (средневековая пословица). Т.е. Америка - друг.
6. Россия, стало быть - враг. Не люди, заметьте, а вороватые при власти, которым на свой народ пох.., а на нас... тем более...
7. Кроме нас, никто нам не поможет
9. Десятый вывод делайте сами, господа...

Ответить
0 +
sodom, 17:40, 25.09

Люди Лукашенко ищут ему убежище на Западе
---Что за чушь? Всё уже давно найдено до нас!

Ответить
0 +
Партизан, 17:56, 25.09

На Хартии много внимания уделяется тому. что Россия может занять наши территории, может скупить наши предприятия. Хочу заметить, что лукавый УЖЕ сдал нас Москве. Потому что мы каждый день неумолимо теряем наш главный ресурс - самых умных, активных, предприимчивых, талантливых людей. Причем, достаются они именно России в большом числе. Потому что там не нужны визы, не обязательная регистрация для наших граждан. Там даже, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - были заранее подготовлены рабочие места для беглецов.
То есть, фактически мы уже сданы России. И сдались сами, добровольно. И отток будет продолжаться.

Ответить
0 +
ооб, 19:49, 25.09

Пускай берут за деньги, а отдавать будут бесплатно. Лукашенко ведь вечно править не будет...

Ответить
0 +
sherlock, 0:28, 26.09

Не волнуйтесь Вы так насчет человеческого капитала, самые умные в бегут не в Россию, Россия сама жалуется на "утечку мозгов". Здесь есть умные люди да и немало, однако и дурачья в избытке и оно лезет и лезет, навязчиво, как нечистая сила.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 18:14, 25.09

Сейчас позвонил моему знакомому.Его зовут Евгений.У Жени интернета нет.Он спасается в монастыре.Рассказал ему про нашу дешовую полемику.Женя сказал,что с людьми,желающим насытиться кровью других,беседовать не желательно.А уж тем (ЯДвига),кто желает смерти ближнему и подавно.Женя считает,что Лукашенко следует наказать в соответствии с Законом.
P.S.ЕВГЕНИЙ отсидел в камере смертников 628 дней и ночей,ожидая растрела.Ему очень повезло,потому что менты нашли истинного убийцу.Но всё-равно он взял свои почти
четыре!года и компенсация ему не положена!
Мы можем подсказывать себе про адэкватность и прочие сны разума,но кто поверит нам?
Разве что Женя мне!а я ему.

Ответить
0 +
Оля, 19:51, 25.09

Уважаемый Михаил, пишу редко, но читаю всё с удовольствием, особенно написанное ЯДвигой. Вы уже однажды приносили ей свои извинения и что же опять? Вы же Мужчина и я с глубоким уважением отношусь к Вам, всегда слежу за Вашими мыслями, но сегодня Вы не правы. Сегодня мне очень понравилось написанное Партизаном, 17:56, написано по-мужски - открыто и точно. Учитесь!

Ответить
0 +
ТТ, 18:41, 25.09

Ядвига, Миша, да хватит вам уже. Проблем по уши , а вы грызней занимаетесь. Давайте еще стреляться начнем...

Ответить
0 +
смирный, 20:20, 25.09

ТТ! Вы правы проблем действительно по уши, но даже наше обсуждение, присутствие ЯДвиги их не решит и "стреляться начнём" не поможет. Я думаю сначала надо выбрать направление, потом программу, иметь рабочую группу. которая сможет реализовывать задуманное. Ваши предложения?

Ответить
0 +
Йопт, 18:57, 25.09

Сам шос - мелочь! Что делать с пластом мрази (менты, "вертикаль", ручные олигархи)?

Ответить
0 +
akim, 19:27, 25.09

Зачем ему сбегать куда то ? Кого ему бояться ? Пенсионеров ?Не нужно тешить себя эллюзией о каком то бегстве Лукашенко !

Ответить
0 +
гог, 20:19, 25.09

Ток ШОС : шильмой оградить скотину............

Ответить
0 +
Ігар, 21:00, 25.09

ОПЯТЬ ЭЙФОРИЯ. ЛУ КОНЕЧНО ПРОСЧИТЫВАЕТ ВСЯКИЕ ВАРИАНТЫ, НО ПРОДЕРЖИТСЯ ЕЩЁ МИНИМУМ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ. СИТУАЦИЯ НЕ ВЫЗРЕЛА ДО КОНЦА. И ХВАТИТ РАДОВАТЬСЯ - НЕ ВЫДАВАЙТЕ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ. ЛУ ПОКА ЕЩЁ СИЛЁН. (ИНАЧЕ ВСЕ УЖЕ БЫЛИ БЫ НА СВОБОДЕ И МИТИНГИ БЫЛИ БЫ РАЗРЕШЕНЫ, ДА И НИ КТО УЖЕ БЫ И НЕ СПРАШИВАЛ РАЗРЕШЕНИЯ). ВОТ ТОГДА МОЖНО БЫЛО БЫ О ЧЁМ ТО ГОВОРИТЬ. А ПОКА - ДЕТСКИЕ МЕЧТЫ.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:18, 25.09

смирный, 20:20, 25.09
Я думаю сначала надо выбрать направление, потом программу, иметь рабочую группу. которая сможет реализовывать задуманное. Ваши предложения?
-----------------------------------------------------------------------------------
Вопрос, конечно, не ко мне, и, пардон, что внедряюсь в диалог, просто стало любопытно: о каком задуманном речь? О том, чтобы Лука удрал? Или о том, чтобы уже после него что-то ваять? Так если первое, то направление может быть любое, главное, чтоб керосину хватило! А ежели другое, так тут уже, как карта ляжет: адаптационный период, говорят, тяжелым будет, а там - заграница нам поможет! А рабочих групп у нас - до фига, что ни партия, - то группа, и все - исключительно в рабочем состоянии, - хоть сейчас за рубеж!

Ответить
0 +
смирный, 21:43, 25.09

Уважаемая ЯДвига, привет! Вопрос ко всем на уровне преподавателя, а предложения могут быть разные. Вот в ходе обсуждения, возможно что-то и проясниться, а то каждый имеет свою мысль и почему-то скрывает её, а я открылся и жду поддержки в обсуждениях: если он сбежит, то это развитие и укрепление гос. системы, а если только собирается, то надо знать направление, чтобы выяснить потом, а деньги где? А, Вы как считаете?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:29, 25.09

Где можно целиком ознакомиться с текстом доклада?

Ответить
0 +
Voldevar, 21:44, 25.09

Аналитики также полагают, что западные правительства должны продолжать финансирование независимых белорусских СМИ............ Среди немногочисленных средств массовой информации, спонсируемых из-за рубежа ..................... составители документа отметили: телеканал БелСат, вещающий из соседней Польши, Радио «Свобода», «Еврорадио», «Голос Америки» и некоторые другие интернет-издания.
______________________________________________________________________
Короче говоря, они выделили деньги........сами себе.
С каких пор" Голос Америки" стал "независимым белорусским СМИ"?

Ответить
0 +
прямо из города Vi, 21:55, 25.09

верите с его доходами можно незаметно уехать на край света,изменить внешность,и поменять паспортные данные,да и это он врятли будет делать,какая нахрен гаага??

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:56, 25.09

Смирному.
Привет! Думаю, "жучок" прицепить у "боингу" надо. Это - на всякий случай. А изначально из зарубежных денег, направленных на поддержку гражданского общества, выделить две суммы: первую на сахар, чтобы засыпать ее в керосин, как я предлагала (чтобы борт не взлетел), а вторую - на подкуп пилотов (если сахар некачественным окажется, и борт все-таки взлетит), чтобы покружили над Минском, да на поле и сели. А "жучок" - это уж совсем на "про запас": если Лука пилотов перекупит.

Ответить
0 +
santur, 21:59, 25.09

Яна усе вышэй i вышэй расце I шмат каго дужа лякае. Што ж будзе, як дрогне, як рухне яна? Каго пад сабой пахавае?(М.Багдановiч).

Ответить
0 +
смирный, 22:10, 25.09

Очень хорошо что Вы мне ответили да ещё с таким задором! А, то уж подумал что у Вас теперь только хамы в фаворе, а мне и не объясните. Вообще я думаю, если он чего решил, то обязательно исполнит, но мы об этом узнаем потом. Мне не ясна позиция Кремля, что же они 9 мес. отмалчиваются, столько всего произошло, а они всё вынашивают и вынашивают, когда же будет разрешительный исход? Ваше мнение?

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:32, 25.09

Смирному.
Вы же знаете, если у меня кто-то и в фаворе, - так это, прежде всего, Вы. А хамы - это так, сопутствующий продукт. Осеннее обострение... А относительно Кремля я сама ничего не могу понять: странная ситуация, какое-то молчание непонятное... Наверняка подковерная возня идет, и наверняка по нескольким направлениям: Кремль - Лука (через его приближенных), Кремль - приближенные (без Луки, о чем он вряд ли знает, хотя, видимо, подозревает), и Кремль - Запад. А что в итоге получится, и чем для нас это чревато, - узнаем, к сожалению, лишь о временем. Да, а как Вам выделение средств на оппозиционную прессу? Там что, не весь список, или "Хартию", мягко говоря, "не учли"? Это же дикость! Самый действенный и популярный сайт!! Не только информатор, но и организатор, и дискуссионный клуб, который выявляет мнение и учит вести полемику!

Ответить
0 +
мнение, 0:02, 26.09

надо меньше пугать чиновников люстрацией !!!!! тогда и перемены быстрее произойдут, а то бедные засели в исполкомах как в бункере и не дергаются. Либо сузить список.А то так долго будем менять власть.А при большем выборе на сторону оппозиции перейдет большая часть аппарата.

Ответить
0 +
неравнодушный, 3:04, 26.09

Мечтать, конечно, не вредно, но прежде, чем делить шкуру неубитого медведя, для начала его нужно убить или поймать.
Можно хоть млн лет обсуждать и бесконечно мусолить одну и ту же проблему, но так ее и не решить. Нужны конкретные и эффективные действия, а не демагогия!
Пока что в РБ я только слышал "а что мы можем".

Ответить
0 +
г. Владимир, 8:47, 26.09

Вот в такой красной маечке, как у бородатого с фото погулять в Минске! Слабо?

Ответить
0 +
белый, 10:02, 26.09

эта мразь должна сама повеситься

Ответить
0 +
odin, 13:14, 27.09

По моему статья бред. Сомневаюсь в добрых помыслах Дяди Сэма. Будем слушать США, дождемся ситуации как в Ливии

Ответить
0 +
__, 8:51, 28.09

Именно! Их понятия "добра" для нас откровенное зло...

И очень надеюсь, что наши "оппозиционеры" коие придёт к власти, будут:
а) коррупционноустойчивые;
б) рассудительно, но шустро принимать хорошенько и многосторонне взвешенные решения;
в) работать по-совести и во благо народа;
г) всегда и особенно на первых порах помнить урок российской олигархщины действуя во избежание подобного;

Аминь, братки и сестрички!

Ответить
0 +
Дзед Алесь, 13:09, 28.09

Точнее сказать: Лукашенко ищет убежище в Латинской Америке, а не на Западе.

Ответить
0 +
ГОСТЬ, 0:32, 29.09

Жаль БЕЛАРУСЬ,жаль ЕЁ НАРОД и стыдно за ЕЁ и ЕГО Защитников,хотя ИХ с большой буквы уже тяжело называть,ПОЗОР ВАМ!Извините "господа",я запамятовал,сейчас то защитники УЖЕ не вы,а структуры МВД и КГБ....Хотя?сам являюсь кадровым офицером ВВС(в запасе),и с честью и совестью всё в порядке,и до сих пор с гордостью называю себя ОФИЦЕРОМ.

Ответить
0 +
vlad, 3:54, 30.09

никуда он не убежит, если только ненадолго спрячется. Такие люди не могут жить без власти...., хотя бы показушной...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован