23 декабря 2024, понедельник, 11:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Всемирное юридическое преследование диктатора

223

Жертвы и народ Беларуси открыто вызывают Лукашенко предстать перед судом в связи с серьезными уголовными обвинениями в пытках и других преступлениях в отношении граждан Беларуси, согласно международных правовых норм.

Комментарии 223
0 +
Александр, 1:36, 27.09

[Комментарий удален]

Ответить
0 +
Прихвостню ублюдка, 2:08, 27.09

Надеешься и дальше жировать при тиране, тролль ГБшный???

Ответить
0 +
ЭНН, 10:28, 27.09

наконец- то !!!
Когда Позняк писал подобное обращение в какую- то организацию по поводу геноцида, а потом про эту акцию ничего не было слышно, я расстроилась...Что такое мощное начинание на корню остановлено.
Теперь- вперёд и толко вперёд! если нужно, каждый нормальный белорус может перевести 1$ и минимум 5 млн долларов соберём, чтобы оплатить международный суд, арест и что там ещё нужно.

Ответить
0 +
колян , 14:41, 27.09

лучше на снайпера по бакинскому собрать ,а я и 10 дам

Ответить
0 +
Феодор, 23:21, 27.09

Когда уже завалят этого политического и физического импотента?

Ответить
0 +
нарот, 9:34, 27.09

наверное это не совсем реально...
хотя пробовать надо...
душить этого гадкого фуфлагонапо всем возможным фронтам...
чихвостить в хвост и в гриву... чтобы воласы на ж-пе и на усах стояли дыбам...

Ответить
0 +
Gog , 13:18, 27.09

А судьи кто......
федорцов....

Ответить
0 +
Виктор, 18:25, 27.09

В соответствии с Конвенцией о специальных миссиях 1969 года члены официальной делегации, представляющие страну (а Лукашенко ее представляет, раз государство пригласило его) пользуются дипломатическим иммунитетом. Так что - привлечь Лукашенко во время визита с официальной миссией в другое - невозможно в соответствии с международным правом.
Непонятно на что надеются граждане из Лондона.

Ответить
0 +
иябеларус, 20:13, 27.09

а надеятся на то, что т.н.п. таковым не является! ввиду элегантности проводящихся у нас выборов, вернее - голосования

Ответить
0 +
Виктор, 21:03, 27.09

С выборами у нас все понятно. Но на дипломатичский имунитет тов. Лукашенко это никак не повлияет. А вот если он надумает опять на лыжах поехать покататся в Европу - тогда все может быть :)

Ответить
0 +
sharaban, 23:51, 27.09

Вчитывайтесь в корень - замараживание его и принадлежащих ему компаний вкладов в заподных банках, а это может быть не мало денег.

Ответить
0 +
Grigory, 10:00, 27.09

Главное преступление диктатора , против своего народа ,уже документально и всенародно доказано........ЭКОЦИД ......
Александр Лукашенко взялся - население Беларуси сократилось почти на 660 тысяч человек
Чт, 28 Янв 2010. Государство, Общество
Темпы, с которыми сокращается население Беларуси вызывают некоторую тревогу. Особенно учитывая, что демографический вопрос стоит на контроле у президента.
За то время, что Александр Лукашенко взялся курировать эту проблему, население Беларуси сократилось почти на 660 тысяч человек.
Согласно сведениям текущего учета и предварительных итогов переписи населения 2009 года, численность населения по состоянию на 1 января 2010 года составила 9 млн. 480,2 тыс. человек, сообщает БелаПАН. То есть сейчас в Беларуси живет на 13 тысяч меньше, чем в 2008 году.
Стоит отметить, что вот уже много лет демографический вопрос стоит на личном контроле у Лукашенко. Прирастить население президент взялся еще с момента своего избрания. В феврале 2008 года в интервью российским журналистам Лукашенко подтвердил намеченный курс: «Свою страну я вижу стабильным государством, где через 10 лет будут жить не 10 миллионов, а 13 миллионов человек, дай Бог. А нам надо 25—30 миллионов населения на этой земле…»
Спустя два месяца, выступая с посланием белорусскому народу и Национальному собранию, глава государства поставил более амбициозную задачу, заявив, что численность населения в нашей стране должна вырасти, как минимум, в три раза.

Ответить
0 +
Жэнщына, 13:08, 27.09

Если он за что-то берется, то все пропало...Помню, взялся за яйца, потом за спорт, за сельское хозяйство, за предпринимательство, а теперь еще и за демографию.Лучше бы не брался ни за что, обделенная Богом бездарь! Свали, так будет лучше ВСЕМ! ШОС!

Ответить
0 +
Отдельный, 18:23, 27.09

Думаю, частично это объясняется так:
Многие белорусы, фактически уехавшие из страны, формально продолжаются числиться гражданами, так как не отказываются от гражданства РБ (очень муторный и длительный процесс, практически невозможно его закончить, не находясь в РБ около года, а это редко возможно, если человек живет за границей - работа-то не ждет).
НО!!! Дети этих граждан часто уже не являются гражданами РБ и регистрируются там, где родились, то есть за границей.. Таким образом, в РБ по статистике все больше умирает, чем рождается.

Ответить
0 +
Светлана Михайловна, 19:46, 27.09

Мой сын Коваль Алесь в ноябре 1997 г. осужден Горсудом Минска вместе с 4-мя товарищами по борьбе с властью на 2 года ИТР.Сразу после суда уехал из страны.Прошло скоро 15 лет.Он уже лет 5 гражданин другой страны,семья,дети(3),образование(европейское).Но до сих пор прописан в моей квартире.Попытка выписать закончилась ничем.Абсурд ситуации выше моего понимания - но это как говоритодин телеведущий *совсем другая история*.

Ответить
0 +
From AD, 21:17, 27.09

А вот мне что-то мысль влезла.....просто сравнил....Лука желает попасть в золотой миллиард......уничтожив наш народ.....

1) бырло?----берите дешево, а народ бухает...., бырло нужно запретить во всей РБ.....или рухнет наша могучая экономика???????
2) язык ?--- забудьте .....

нас стирают как нацию.....и я просто тупо не понимаю....в нашей стране столько парней прошли армию---где действительно учили, столько людей воевавших.....действительно военных, а не толстожопых жополизов........и что мы видим.....??? протест в метро? да, сказки....чего они с этой сумкой к Саше не пошли???????? или СВД нет ни у кого ???? не верю.....

Ответить
0 +
Miraslava, 1:37, 27.09

Thank you from everyone in Belarusian prisons! God bless!
epshaja navina za aposhnija 9 mesjacau!

Ответить
0 +
vital-z-ploshchy, 1:38, 27.09

Я счастлив! У меня появилась надежда дожить конец моей жизни в свободной стране! Держитесь, дорогие наши герои и мученики, их родные и близкие! Час расплаты приближается! Трепещи, проклятый Иуда! ШОС!!! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
антон, 1:40, 27.09

Я верю, что суд над Лукашенко и его фашистским режимом обязательно состоится!

Ответить
0 +
патологоанатом, 12:53, 27.09

или крематорий

Ответить
0 +
russkiy, 2:01, 27.09

Неужели дожили?! Просто не верится! Дай-то Бог!

Ответить
0 +
Saniok, 18:15, 27.09

Rano radueshsia. Eschio naterpishsia.

Ответить
0 +
observer, 2:15, 27.09

Ну вот и реальная работа. Не самый лучший день для Луки. Не самый лучший месяц. Да и год для него г...вно. Собирай потиху манатки, Шура.

Ответить
0 +
мормон, 2:28, 27.09

А вот это уже СЕРЬЕЗНО.

Ответить
0 +
Злой, 9:49, 27.09

Прям с языка снял....

Вот это ОЧЕНЬ серьезно!

Ответить
0 +
evrodream, 2:38, 27.09

Суд самое эффективное средство борьбы с диктатором.

Ответить
0 +
Денис, 2:52, 27.09

Усатая сволочь - капец тебе!

Все что ты натворил и твои прихлебатели - все вернется!

Ответить
0 +
Кактус, 3:09, 27.09

Стоп. Так что теперь Лука юридически является уголовным преступником? Или я не так что то понял? Лукашистские законы не в счёт. Значит и те кто на него работает, настоящие пособники бандита?
Готовим листовки "Их разыскивает интерпол"?

Ответить
0 +
Москвич, русски, грамадзянiн, 4:47, 27.09

Нет, пока ещё не уголовный преступник.
Ему предложили диалог через суд. Суд именно и по настоящему независимый.
Короче для особоодарённых:
Если Ён приедет на суд, т. е. принимает вызов, то будет суд справедливый в котором он будет защищать себя.
Если Ён не приедет на суд, т.е. не принимает вызов, тем самым он ставит себя в то положение, которое Ён себя поставил ..... .
И далее следствие из этого. Значит он виновен и его будут преследовать в любой стране мира, кроме его "друзей".

Что нужно?

СРОЧНО НУЖНА ЗАБАСТОВКА!

ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА!

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 4:49, 27.09

Листовки?
ДА!
ЭТА СТАТЬЯ ЗА ЛИСТОВКУ ПОТЯНЕТ.
Думаю на тех сайтах, что указаны в статье, есть готовый материал для листовок.

Это уже серьёзно.

Ответить
0 +
Stefan, 17:52, 27.09

а я и пошёл и распихал пару тыщ листовочек по ящичка по почтовым,а потом так спокойно спал и совесть не мучила чего-то и суда не боюсь ни гражданского ни божьего. Вот как то так !

Ответить
0 +
SOS! SOS! SOS! SOS! SOS! SOS! SOS!, 10:48, 27.09

ДА! ДА! ДА! НУЖНО ОЧЕНЬ СРОЧНО СОСТАВИТЬ ТЕКСТ ЛИСТОВОК, РАСПЕЧАТАТЬ И РАСПРОСТРАНИТЬ ГДЕ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО! В СТРАНЕ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВАКУУМ! ЧЕМ БЫСТРЕЕ ЭТО СДЕЛАТЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ НАДЕЖДЫ СПАСТИ САННИКОВА И ОСТАЛЬНЫХ ЗАКЛЮЧЁННЫХ !!!

Ответить
0 +
00000, 3:47, 27.09

Не забывайте, что у Витеньки руки тоже в крови "декабристов" и думаю, не только их...

Ответить
0 +
SOS! SOS! SOS! SOS! SOS! SOS! SOS!, 12:03, 27.09

Документ очень важный, важный не только для нашей Беларуси, но и для всего мирового сообщества! Но это ещё не значит, что борьба окончена! Всё самое сложное -- ещё впереди! Клику обезумевших кровавых бандитов изолировать от общества очень непросто! Здесь необходимы и соответствующие документы, справки, разбирательства, суды -- на всё необходимо время! А оно не ждёт!!! В тюрьмах в жутких муках томятся люди -- потому дорога каждая минута! Обезумевшие от безысходности бандиты способны на самые непредсказуемые действа! Люди!! Будьте бдительны!!! Не усыпляйте себя сиюминутными радужными надеждами! Всё ещё впереди!

Ответить
0 +
andrei grigorchuk, 4:07, 27.09

Ostorozhnen'ko-mudak prezident(tnp)-u nego neprikosnovennost":(

Ответить
0 +
Стары Панк, 10:05, 27.09

Неприкосновенность говорите? А клялся он исполнять законы конституционные, когда вступал в должность? Нарушил их - значит клятву нарушил, соответственно - виновен!

Ответить
0 +
Nata, 4:15, 27.09

Хоть бы результат был. А то более менее заметные санкции только Америка ввела. А так все заняты своими делами. Как бы прокормиться- чтоб была шкварка и чарка.Неужели мой следующий визит будет в свободную Беларусь? мечты иногда становятся реальностью.хотелось бы...

Ответить
0 +
SOS! SOS! SOS! SOS! SOS! SOS! SOS!, 10:58, 27.09

РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ПРОЗРЕЮТ ПОЧТИ ВСЕ ! МАССА НАРОДА ЕЩЁ НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ЗНАЕТ! ЛИСТОВКИ В МАССЫ!

Ответить
0 +
baton, 4:29, 27.09

Если есть обвинения в уголовном преступлении, то должны быть и доказательства. А пока нет прямых доказательств вины именно Лукашенко, то грошь цена всем этим заявлениям. Если вы обвиняете кого-то в преступлении, то делайте это законно. Не важно Лукашенко это или кто еще. Вы же хотите, чтобы Беларусь была правовым государством, так и поступайте по праву. А если просто обвинять во всех грехах, это только играет на руку официальной государственной пропаганде.

Ответить
0 +
starteg, 9:54, 27.09

Странные методы борьбы вы предлагаете.
Прям Христианство.
Только для бандитов есть один Закон - кто сильнее тот и прав.
Как мне помнится, когда пропал Юрий Захаренко никто иной, как сам Лукашенко, бил себя кулаком в грудь и заявлял что он сделает ВСЕ для того чтобы найти виновных - прошло достаточно много времени с того дня, а виновные так и не найдены.
А потом на одном из Сходов заявил что это были разборки связанные с бизнесом.
Это ли не есть в высшей степени ЛИЦЕМЕРИЕ?
"Вор должен сидеть в тюрьме"

Ответить
0 +
Андрейка, 11:25, 27.09

Сколько вам нужно еще жертв, чтобы были доказательства? А пытки в сизо кандидатов в президенты - это не доказательства? А белорусские суды, осудившие невиновных людей лишь за то, что они потребовали честных и справедливых выборов - это не доказательства? А чиновничий беспредел наверху и на местах - это не доказательства? Таких доказательств вам будут тысячи, при условии проведения честного расследования и суда. Но самым главным доказательством его преступлений является сегодняшняя жизнь белорусского народа, которую уже не скроешь за страницами газет и экраном телевизора. Народ уже понимает, что его обманули, а обман - зто также доказательство преступления

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 12:11, 27.09

Батон, на кого крошишь?
Если что не понятно, шаг №1 прочти статью ещё раз.
Если ещё раз не понятно, шаг №2 прочти статью ещё раз и по слогам.

Ответить
0 +
бабка в тапках, 18:38, 27.09

Хусейна повесили, а оружия не было.

Ответить
0 +
AMas, 0:06, 28.09

Хусейна повесили за то что кучу людей истребил, причем его собственный народ и повесил. По мне так причина весомая.

Ответить
0 +
Сашуньчик, 6:59, 27.09

Куда отправлять подлинники документов?

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 12:13, 27.09

Куда отправлять?
В статье ссылки на сайты указаны.
На худой конец на почту в Хартию97!
Включите мозги наконец! Оторвитесь от телезомби!

Ответить
0 +
Ervin z Mahilova, 7:01, 27.09

Если Луку осудит международный суд, то в случае попытки России присоединить к себе Беларусь (т.к. Лука ради сохранения своей жизни может сдать независимость), первая в этом случае будет выглядеть как страна, к которой нет и не может быть уважения.

Поэтому думаю это хорошая новость. Спасибо британским юристам и нашим, кто занимается этим вопросом.

Zyvie Bielarus'!

Ответить
0 +
катя, 7:18, 27.09

я думаю, что таблички должны быть другие, не "их разыскивает интерпол", а например "без вести пропавшие"......

Ответить
0 +
Виктор, 7:23, 27.09

ЕСЛИ БЫ ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ЕВРОПЫ ТАК ПОСТУПИЛО ПОСЛЕ 1933года, МИР ИЗБЕЖАЛ БЫ 2-ой МИРОВОЙ ВОЙНЫ.
ПОХОЖЕ НАС ИСТОРИЯ ЧЕМУ-ТО УЧИТ,ДАЙ ТО БОГ.

Ответить
0 +
lvan, 10:17, 27.09

а кто тебе сказал что 2 мировая не была запланирована?

Ответить
0 +
Виктор, 3:39, 29.09

ЕСЛИ ТАК, ГРЕШНО ДУМАТЬ, МОЙ СЫН ИВАН,ТО ПЛАНИРУЕТ ТАКИЕ ВОЙНЫ САМ САТАНА,И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПОГИБАЕТ ВСЕ ГЛУБЖЕ ПОГРУЖАЯСЬ В СТРАСТИ ГРЕХОВНЫЕ,БЛИЗОК ЧАС ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ - МОЛИТЬСЯ, ИСКУПАТЬ СВОИ ГРЕХИ,
ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ У БЛИЖНЕГО НАДО КАЖДОМУ БЛАГОВЕРНОМУ АМИНЬ.

Ответить
0 +
Каролис, 7:27, 27.09

Народ требует или опозиция - два разные вещи.

Ответить
0 +
миралина, 10:06, 27.09

Послушайте народ на улицах в магазинах на работе ....и поймете,что народ это и есть оппозиция. Есть конечно и исключения в высоких кабинетах на плацу МВД и КГБ ... ,но это и не народ.

Ответить
0 +
Репрессированный инженер-акционер за участие в собрании ОАО "Амкодор", 7:52, 27.09

...Как к Вам присоедениться?

Ответить
0 +
Задумавшийся, 15:49, 27.09

Под статьей все адреса.

Ответить
0 +
Йозеф Пайпель, 8:10, 27.09

Ну скажет кто таки: что значит это? Каким последствиям приведет? Смысл?

Ответить
0 +
мормон, 19:25, 27.09

А к таким последствиям.
По искам будет проведена проверка или следствие как хотите. И если следствие установит (как в случае с сербскими генералами, Милошевичем, Пиночетом, Норьегой и т.д.) что чел виновен (в убийствах, похищениях людей, захвате власти, пытках. Выдается международный ОРДЕР на АРЕСТ. И всё. И пох.. президент ты или кто, какому нить британскому суду насрать что Лу (и только он) считает себя президентом. Он прежде всего преступник. Как Норьегу конечно его захватывать не будут, но то что ЛЮБОЕ государство находящееся в международном правовом поле ОБЯЗАНО будет арестовать это чмо и препроводить в цугундер - факт. Будет как волчара отсиживаться в Дроздах (походу Россию для мозаичного Путин закроет с превеликим удовольствием). А дальше тупик ....для цыгана.

Ответить
0 +
Vasya, 8:11, 27.09

у цыгана новая погремуха БЕГЛЫЙ..... учи феню сашко....

Ответить
0 +
Елена, 8:14, 27.09

Появилась надежда на освобождение.Долой преступника и тирана!

Ответить
0 +
г. Владимир, 8:21, 27.09

Судиться с Президентом и государством-это утопия!

Ответить
0 +
Andrus, 14:06, 27.09

это не утопия ! это реалии нашей жизни ! И победа за нами, без вариантов

Ответить
0 +
мормон, 19:15, 27.09

Могу привести пару-тройку примеров. Хотите....

Ответить
0 +
иябеларус, 20:30, 27.09

лука не является легитимным президентом для цивилизованного мирового сообщества! господин ефрейтор кгб!!!

Ответить
0 +
Alex, 8:23, 27.09

Ну наконец-то!

Ответить
0 +
Виктор, 8:29, 27.09

Сколько веревочке не виться...
Пусть вшивый козел и на своей шкуре прочувствует.

Ответить
0 +
владимир, 15:36, 9.10

емейл не будет опубликован. целый институт создан при президенте,
чтобы это вычислить.

Сколько веревочке не виться...
Пусть вшивый козел и на своей шкуре прочувствует.

солидарен!!!!!!!!!!!!

пенсионер 65 лет. Стаж с 1963 г. пенсия -6800руб. бел.

Ответить
0 +
Gold, 8:35, 27.09

Thank you so much, guys! That is an awesome help and people of Belarus would really appreciate it. Criminal Luka and his gang must go to jail.

Ответить
0 +
prishib, 8:41, 27.09

Теперь надо найти способы донести это все до "его-ного лехтората". Ведь не у всех есть доступ к интернету! Чтобы НАРОД (какой ни есть, но он есть!) ЗНАЛ своих "героев"!!!

Ответить
0 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 8:43, 27.09

Если даже его заочный диагноз подтвердится и белые халаты возьмутся за эту нелёгкую миссию, всё равно данное заявление является беспрецедентным и вселяет большую надежду!

Ответить
0 +
HHH , 8:49, 27.09

Стоп ребята, А. Лукашенеко наконец то приобрел статус подозреваемого в совершении преступлений против человечности. А теперь собираем материалы о избиениях,
незаконных задержаниях итп и отправляем на мыло в адвокатскую контору. Раз спасовали политики, пусть в дело вмешактся международное правосудие.
Не дадим подонку сдохнуть в своей постели!
Мразь, на шконки!

Ответить
0 +
Алекс, 8:54, 27.09

Да! Согласен неясно какие действия будут предприняты в отношении диктатора и его бандитского окружения. А по сути это страшно еще его жена Галина предупреждала, что он опасен и хорошего из его президенства не будет. Так и случилось. Это же надо как вывернуть мозг стольким людям почти половине жителей страны и на такой длительный период, что бы в 21 Веке при всех имеющихся средствах информации деяния именно банды ОГП так долго не могут быть оценены и осуждены мировым сообществом. И конечно же надо всеми силами искать счета имеющиеся на прямую у всех его бандитов а так же косвенные которые открыты на родственников и т.д. Находить и арестовывать а потом передать новой власти.

Ответить
0 +
Ковалев Андрей, 9:01, 27.09

Ну вот и началось...
С почином нас!
Теперь и бежать то ему некуда, всюду ждут.
Но это и опасно - знаем как ведут себя загнанные в угол зверьки.
Вопрос в том как на это отреагирует окружение - ведь им тоже капец.

Ответить
0 +
ЕРЁМА, 9:05, 27.09

После суда следуют пытки в камере всем прихвастям. Это закон!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
as, 9:09, 27.09

даже не сомневаюсь, что когда настанет момент истины, это чудовище с невероятным опломбом и железным взгядом будет...
валяться в ногах, плакать и весь в соплях кляньчить о помиловании, в залог своего незаключения под стражу будет предлагать все что угодно вплоть до змееныша.

Ответить
0 +
VICTORY, 9:12, 27.09

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
инвалид, 9:18, 27.09

давно пора ему статус уголовника в международном розыске приклеить, разыскиевамого почти во всех странах мира, медвепуты после такого статуса, 100 раз подумают с кем общаются, а вот счета холуёв это замечательно, арестовать, бабки ворованные некуда вкладывать, только в сельскую гаспадарку, такой шос никому не нужен.

Ответить
0 +
Алексей, 9:19, 27.09

Сотрясание это воздуха все, ничего они этим не добьются

Ответить
0 +
Серж, 9:55, 27.09

Напротив уважаемый. Для информационной войны такие заявления имеют вес.
И кроме того они навязывают сражение на вязкой почве

Ответить
0 +
Задумавшийся, 15:52, 27.09

Как активизировались тролли, ай-яй...

Ответить
0 +
555, 9:24, 27.09

Интересный поворот

Ответить
0 +
Никчема, 9:31, 27.09

Наконец-то! Международный суд и ШОС!

Ответить
0 +
pipl, 9:36, 27.09

А картинка то как в тему!

Ответить
0 +
Сергей, 9:37, 27.09

Оно то здорово! но получается, что ему поехать некуда будет из нашей страны, т.е. 10 000 000 людей опять будут его терпеть и уже неизвестно сколько, а вот соседние и остальные страны отгородились от него таким образом, замечательно. Ему ни холодно, ни жарко от таких заяв, Россия большая, а ему и по колхозам проехать в радость, а сколько их в России! лучше бы открыли для него границы по всему миру, ну нашел бы себе он остров и строил бы там социально ориентированную экономику, так его бы ло бы реальнее арестовать! вот блин европейцы чукчи....... к вам едет ревизор и предупреждают об этом)))), молчали бы и дали бы ему зеленый свет, а потом.....

Ответить
0 +
Victor, 9:38, 27.09

А ему плевать, пока он у власти. Ну выступили несколько юристов, деятелей культуры и т. п., так они уже давно выступают, и результатов практически никаких.
А вот наш белорусский народ молчит. Молчит потому, что его такая диктатура устраивает. Почему работяги не вышли на площадь? Да потому, что им пока нормально живется. Не раз это слышал от них самих. Да, есть недовольства, но они не выливаются в протест. Для этого нужно, чтобы жизнь совсем невыносимой стала (или видеть перспективу серьезных будущих изменений в лучшую сторону). А пока дышать еще можно, наши сограждане и на гвозде сидеть и терпеть будут, как в старом анекдоте: "... а можа так i трэба?".
Лично мне хочется, чтобы наша страна самостоятельно, своими силами, избавилась от этой напасти. И сама строила свое будущее. Ну не верю я английским юристам и драматургам! На хрен мы им нужны? Только для PR, а попробуй у них за нашу свободу "кусок оторви", так они и слово Беларусь забудут. Это лично мое мнение.
У нас должно идти движение за освобождение из народа, и пока народ поддерживает режим ( а это видно хотя бы из количества участников "молчаливых" акций, отношением родных к 16-ти летнему "революционеру" и др.), никакой смены власти не будет. А любое прямое вмешательство в дела страны извне - интервенция.

Ответить
0 +
Юрик, 11:25, 28.09

Согласен! Но! Работяга - запуган увольнением. Крупный бизнес - весь работает на режим. Кто встанет на протест? Офисы!!! Давайте на площадь! Ага !!! щас!
Именно страх и неуверенность в своих силах заставляет большинство сидеть тихо!
Народ надрессировали так, будто он должен государству а не наоборот! Дело в психологии всех и каждого в отдельности, в отношении к самому себе.
Чтобы выйти например на площадь и закономерно поехать в автозаке - много ума не надо, нужно лишь в соц. сети написать нужный текст и пожалуйста! Приходи кто хочет, в том числе и кгб.
Уникальный народ у нас. Все недовольны, но всех всё устраивает! Даже после этой девальвации.
Когда проснётся народ?! Когда же он перестанет верить всем этим статейкам про Гаагу и справедливость извне?!!!!
Действуйте сами, делайте это искренне, делайте так, на сколько это возможно!
Не ждите сигнала! Нами манипулировали уже почти 20 лет то красные, то белые, то синие!
Нужно иметь человеческое достоинство!

Ответить
0 +
Ежевика, 21:15, 28.09

Согласна!!!

Ответить
0 +
Махно Нестер, 18:30, 30.09

А просто страшно... и не просто страшно!!! Об этом подумали? В Минске ещё могут заметить, узнать свои., а вы в Гомеле попробуйте! Мы ведь не знаем даже количество настоящее жертв!!!! И кого-то грохнули "хулиганы" вечером... и не найден никто... а Петров, Сидоров... про него мы не знаем, он не пойдёт.... и правильно сделает...

Ответить
0 +
Ден, 9:42, 27.09

Покудо как об стенку горох!

Ответить
0 +
Klim, 9:44, 27.09

Обещаю что МРАЗЬ КОНЧЕННАЯ будет ПРОКЛЯТА в святом городе ИЕРУСАЛИМЕ! В стену ПЛАЧА будет заложено письмо с проклятием всех его близких до четвёртого колена Это проклятие будет снято только после смерти последнего в его роду из четвёртого колена!

Ответить
0 +
Victor, 12:31, 27.09

Коль ты такое пишешь, то ничего святого для тебя нет. Даже читать противно....

Ответить
0 +
ы, 13:18, 27.09

А для него есть по Вашему?
Я бы тоже этого выродка проклял.........

Ответить
0 +
?, 15:39, 27.09

А для вас лука уже святой?

Ответить
0 +
Vic, 15:54, 27.09

А для тебя тнп - святое?

Ответить
0 +
Victor, 22:30, 27.09

Нет, конечно. Для меня он выродок. Просто от такой злобы не по себе, даже мороз по коже. Да и не привык я плохого людям желать, тем более проклинать.

Ответить
0 +
Serzhuk, 22:52, 27.09

А ЛЮДЯМ никто плохого не желает. Здесь речь о плешивой мрази. Или сам побаиваешься, так как тоже при делах?

Ответить
0 +
Victor, 1:32, 28.09

А что, брызгать слюной, когда кто-то не нравится, - это признак отсутствия страха? И сыпать проклятья - это заверение того, что уж точно не при делах? Скорее все это - признак принадлежности к лукашенковскому колхозному электорату, бескультурному, безголовому и агрессивному.

Ответить
0 +
тати, 4:37, 28.09

Эти проклятия - ничто в сравнении с пытками и унижениями, которым подвергают Санникова и других политических, за их взгляды. От этого мороза по коже нет, значит?

Ответить
0 +
SW, 9:54, 27.09

С такой рожей только с косой в огороде, а не президентствовать.

Ответить
0 +
За колючку этого засранца и его семейку., 9:54, 27.09

Ну, что козлина шкловская, и на тебя нашли управу.

Ответить
0 +
Мы из ГУЛАГа, 10:09, 27.09

Ну друг Чавес Не выдаст ТНП. Ахмадинеджад и Ким Чен Ир не выдадут. Сракашвили тожеиспытывает горячую кавказкую любовь к председателю беларуского совхоза. Не понимаю только, как при этом можно оставаться другом Америки. Но главный вопрос это собираеся ли Российский Тандем соблюдать международное право и арестуют ли А. Г. Лукашенко, когда он пересечёт границу РФ. Международное сообщество должно особо обратить внимание на позицию России в этом вопросе. Российская Федерация позиционирует себя как цивилизованное европейское государство соблюдающее международное право, а значит российские силовые органы обязаны защёлкнуть наручники на запястьях Александра Григорьевича Лукашенко сразу у трапа его самолёта, скажем где-нибудь в Сочи. Россия должна реально показать всему цивилизованному миру, что она не дикая авторитарная азиатчина, как многие на Западе привыкли думать, но демократическое цивилизованное Государство в котором главенствует Закон, как внутрироссийские законы, так и Международное Право. Соблюдать которое Россия обязалась. А поэтому по прибытии в РФ г-н Лукашенко должен быть немедленно арестован и экстрадирова Гаагу, где он должен предстать перед Международным Судом. Я думаю если Александр Лукашенко ''чэсны чалавек'', то ему нечего бояться.

Ответить
0 +
Беларусы Крыма, 10:41, 27.09

Радуйтесь.
шурка не последним в очереди поставили.

Ответить
0 +
провидец, 10:43, 27.09

Саакашвили испытывает неприязнь к российскому имперству и предлагает идти Европе на диалог с плешивым, лишь бы Беларусь не стала российской губернией с 6ю областями, а осталась независимой страной.

Ответить
0 +
ф топку!, 15:41, 27.09

"Великий" деятель Саакашвили прос..ал половину грузинских территорий. Его слушать - себя не уважать.

Ответить
0 +
ccc, 10:12, 27.09

У белорусского народа - атрофирована часть мозга отвечающая за политику. Ибо только жалкий процент волновало - то что творится в стране. Хорошо если кто-то хотя бы знает участкового своего. А вы говорите политика ? Ни одного журнала политического, ни одной программы, вы даже ни одного биллборда политического в стране не увидите.

Так что включайте мозг.

Капля дождя, мало что может.
А вот ливень - способен разрушать города.

Ответить
0 +
Беларусы Крыма, 18:59, 27.09

Вы капайте, капайте на подкорку, и часть мозга подаст импульсы жизни.

Ответить
0 +
Дохтар, 19:27, 27.09

Какая подкорка? Вы считаете что у него ушиб коры головного мозга? Там не только кора, но и вся древесина пострадала, давно и безнадёжно... От чего сам мучается и народ измучил в конец.

Ответить
0 +
weschtiy, 10:35, 27.09

ШобОнСел.

Ответить
0 +
sherlock, 10:41, 27.09

Впечатляет. В театре хорошо бы выглядело. Но ничего не меняет.

Ответить
0 +
Doctor Lector , 11:40, 27.09

к сожалению, да..... лукасеку это как об стену горох................

Ответить
0 +
ватсон, 12:03, 27.09

Не скажите, раскачка идёт, а это главное - подхватят и будет результат.

Ответить
0 +
Vic, 15:57, 27.09

Да шо вы! Это ж канкрэтная дистабилизация евоного мозгу! Там и так уже шарыки за ролики, а тут ващэ крыша паедзе.

Ответить
0 +
Дохтар, 16:18, 27.09

Милейший, не волнуйтесь! У него такой склад ума, что хоть сторожа нанимай. А, от извержения мыслей с этого склада, нам бы за своей крышей уследить, чтобы не отъехала, моя кажется уже в пути...

Ответить
0 +
Лора, 10:43, 27.09

Подписываюсь!!!И решать нужно СРОЧНО!!!Изолировать лукашенко от общества--СРОЧНО!!!Ведь проливается кровь невинных людей!!Сколько же ещё это будет продолжаться??????

Ответить
0 +
masha, 10:50, 27.09

До 4-го колена- это хорошо. Но обычно до 7-го действует-). а сейчас, для первых 2х колен- дети и внуки (ну и жены и матери-отцы, естественно)- их списки для экспроприации экспроприаторов: все конфискованное имущество пособников пойдет на восстановление экономики Беларуси. Сами же пособники и их семьи должны быть помещены в бараки, расположенные на территориях вредных производств и экологически грязных районов. Трудом честным своим будут раскаиваться. Для экономики страны- благо.

Ответить
0 +
!!!, 10:55, 27.09

Создан прецедент, впервые в мире. ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО. Бог в помощь!

Ответить
0 +
ы, 13:20, 27.09

А в Беларуси все новое.
И бомбы которым нет аналогов в мире, и прецеденты, и усатое паскудное плешивое мурло, которому нету аналогов в мире

Ответить
0 +
Justice, 11:23, 27.09

Справедливость рано или поздно восторжествует! Не долго лукавому вольно разгуливать осталось!!!!

Ответить
0 +
Lila, 11:30, 27.09

Отличная новость для всех белорусов! Лукашенко должен сидеть в тюрьме вместе со всей своей бандой.

Ответить
0 +
Юлия, 11:32, 27.09

Я не верю ушам/глазам! Спасибо ВАМ: Ирина Богданова, Наталья Коляда, Ирина Красовская, Ева Некляева, Джуд Лоу, Том Стоппард, Дэвид Крэймер,Джонатан Хивуд, Джейсон МакКью, Мэтью Джури, Гражданская кампания Free Belarus Now, Д-р Эндрю Уилсон, Николай Халезин- за то, что не оставили нас, за то, что делали и продолжаете делать, за то, что Вы в отличие от "самопровозглашённых" организаций делаете великое дело- боритесь за нашу с Вами свободу. Свободный театр- Вы самые настояще герои! Спасибо!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 12:36, 28.09

Присоединяюсь!

Ответить
0 +
F.R., 11:37, 27.09


Если Запад отодвинет в сторону свои узкие геополитические интересы в своих отношениях с Лукашенко и сосредоточится только на ликвидации в ней тирании Лукашенко и на создании в Беларуси демократического режима, то он в случае успеха может создать из Беларуси намного более сильный фактор для влияния на Россию и др. страны сферы ее влияния на территории бывшего СССР в интересах их демократизации и склонения их в сторону Запада, чем когда он пытается оторвать Беларусь от ее тесных связей с Россией. Такой отрыв невозможен по многим причинам, в том числе не имеющим отношения к имперскости российских власть имущих. Посмотрите на страны бывшего СССР, находящиеся в сфере регионального относительного влияния России. Среди них нет по настоящему демократических. И в самой России много проблем с реализацией полноценной демократии. По настоящему демократическая Беларусь оказывала бы угнетающее и разрушающее воздействие на диктатуры стран, входящих в СНГ, ОДКБ, Таможенный союз и в др. межгосударственные организации, и склоняла бы их к сближению с Западом, в том числе с Евросоюзом.

Ответить
0 +
Dzed Ales', 18:29, 27.09

U zapada svoih problem po-gorlo. Grecija kak chir na zadnice

Ответить
0 +
jen, 11:47, 27.09

Так и до суда дело дойдёт, а там и в тюрьму Лукашенко посадим. Преступник должен нести ответственность за свои преступления, особенно когда преступления тяжкие. Спасибо всем, кто принимал участие в этом нужном и благородном деле. Долой фашистский режим Лукашенко! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
жужа, 11:50, 27.09

Жизнь удалась! Мочи шкловского пахана и его банду.

Ответить
0 +
st, 11:53, 27.09

Хоть бы поскорее этого урода Лукашенко упрятали за решетку.

Ответить
0 +
гражданин, 11:55, 27.09

Уверен, что, как только люди увидят близкий конец режиму, многие начнут на Лукашенко доносить дабы очиститься самому. Пойдёт по цепочке с геометрической прогрессией. Вот когда первый человек из его окружения против него восстанет- это будет означать скорый крах. Страна нуждается в своих ГЕРОЯХ! ПЕРЕСТАНЬТЕ МОЛЧАТЬ!!!

Ответить
0 +
ВВ, 12:00, 27.09

Лукашенко -- в тюрьму! Воры, убийцы, фашисты и насильники должны сидеть. С нетерпением жду, когда мозаичного ублюдка отправят по этапу.

Ответить
0 +
padlik95@yandex.ru, 12:03, 27.09

А когда сигнал в интерпол пойдет? Надо ж чтобы уже IRL, а не на бумаге его искали и в суд притянуть пробовали....

Ответить
0 +
Boffka, 12:04, 27.09

А я считаю,что это все очередное фуфло! Дай бы бог чтоб я ошибся конечно,но мне кажется,что опять нам какуюто херню впаривают.Непонятно на чем конкретно строится обвинение.Да и что ему вменяют?Если только издевательство над своим народом,то я вас умаляю....народ только в инете помелом машет,а на деле,все упакованы и по норам отсиживаются.Я например ни одного распостранителя листовок не видел.И листовок самих тош.Общался с ребятами из минска,и у них тоже самое.А сдесь только и пишут,что мол задержаны активисты.А я каждую среду выхожу и активистов не вижу! Короче гоните вы...ой гоните... (((((((

Ответить
0 +
Злой, 16:28, 27.09

Каждую среду из микроавтобуса без номеров выходишь?

Ответить
0 +
Сергей, 12:22, 27.09

воистину ШОС!

Ответить
0 +
mmmmmmm, 12:25, 27.09

"Всемирное юридическое преследование диктатора"

не смешите..
уже почти 20 лет преследуют диктатора в центре Европы всем миром и никак не догонят.. хахаха
что за бред?

Черная дыра под названием РБ в центре Европы видимо нужна как РФ, так и ЕС, иначе не было этого 17-ти летнего дибилизма в отдельно взятой стране...

Ответить
0 +
Просто Мария, 13:12, 27.09

Смеётся тот, кто смеётся последним.

Ответить
0 +
МП, 16:36, 27.09

Вообще-то, последним смеется тот, до кого позже всех доходит. До меня еще не дошло - когда перестать плакать и начинать смеяться?
Но все равно, считаю, что лучше кое-что, чем ничего.

Ответить
0 +
sekytet, 12:27, 27.09

Я тоже хожу каждую среду и активистов не наблюдаю .Где соратники Зенона , милинкевича , где они ?

Ответить
0 +
Linda, 12:36, 27.09

Отличный подарок мне в день рожденья !!!!))
ШОС !!!

Ответить
0 +
Народ, 13:00, 27.09

Америка помоги нам! Избавь нас от иуды!!!!

Ответить
0 +
v hlam trezv, 13:03, 27.09

опубликуйте кошельки, счета куда можно выслать хоть какуюто помощь!!!

Ответить
0 +
СРАТУС ПРЕСТУПНИКА ОБЯЗАТЕЛЕН, 13:08, 27.09

А ХОТЬ ОДИН УБИЙЦА СОГЛАСИЛСЯ ИДТИ НА СОБСТВЕННЫЙ СУД ?

Ответить
0 +
ася, 13:12, 27.09

Посодить его и его сыновей !!!!! Сынки награбили столько государственных денег!!!! И больше листовок по деревням !!!!! Моя бабушка в деревни кроме ОНТ больше ничего не видет , а я каждый раз ей рассказываю что творит наш плешивый и она уже против него , она теперь его проклинает!!!!! Поэтому побольше информации на село!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!

Ответить
0 +
Просто Мария, 13:15, 27.09

Наталья Коляда
истец, директор Белорусского Свободного театра:

Если правительства стран мира выжидают, взвешивая преимущества от сотрудничества с диктатором, тогда нам остается рассчитывать только на тех людей мира, которые могут принять кардинальные меры. Объединяясь в этой беспрецедентной инициативе, мы можем осуществить грандиозные перемены. Впервые в истории Европы люди, обладающие властью и силой, способны наконец-то освободить континент от последней диктатуры.
======================
Наталья, сильно сказали. Спасибо Вам за вашу смелость и отвагу. Храни Вас Бог.

Ответить
0 +
BY, 13:37, 27.09

Почему-то вспоминаются кадры про жЫвотного саддама, которого вытягивают из какой-то канализации...

Ответить
0 +
Алексей, 13:53, 27.09

Как это? Как вы будете его судить или призывать к какой-то ответственности, если он ТУТ, а вы ТАМ? Он на все эти ваши разбирательства ложил с высокой колокольни, и будет ложить... У нас выход только один - повторить Ливию. И только!

Ответить
0 +
Iri, 14:07, 27.09

Аўстрыя для "балезнага" трохі адкладваецца, не? :-)

Ответить
0 +
scabut, 19:39, 27.09

Ой-ли?

Ответить
0 +
sodom, 14:32, 27.09

Ой, ребята срал он жэстачайша на все заявления и обвинения!
Ему п***й! У него бабла-на 2 белораши хватит. У него Медвепуты за спиной, и все юристы западные ему по барабану! Просто по барабану...Прочитали ему всё это (Всемирное юридическое преследование диктатора)...он поржал... ну-ну, пусть преследуют )))))

Ответить
0 +
гамора, 14:41, 27.09

садом, прогноз не верный! Документов, свидетелей и потерпевших достаточно для того, чтобы ему искать пятый угол, возможно и направления уже имеются, так что следи чтобы не сбежал.

Ответить
0 +
мормон, 19:00, 27.09

ВСЕ бабосы (которые Лу) накопил рано или поздно нужно тратить. Но не самосвалами же возить миллиарды. А любая транзакция в $ оч четко отслеживается Амерами. Блокировать - как два пальца....Заморозить еще проще. Они знают о ВСЕХ баксах выпущенных в оборот ВСЁ (конечно кроме нала). ЭТО ПЕРВОЕ.
Если ему и плевать на уголовное преследование, то лишь в том случае если он находится вне юрисдикции международного права. Т.е. в БССР. Ну хорошо..... Ему и в Дроздах неплохо. Допустим. Путин яйца ему прищемил и как питбуль дожимает. И ДОЖМЁТ. Европе пох..., а США всё знают но пока вводят частичные санкции. К чему бы это....Все чего-то ждут. Причем ждут (как бы в совместном сговоре) чего-то от цыгана. Он сейчас как волчара обложенная флажками, но не покидает ощущение, что оставили маленький проход. Найдет-не найдет.... А если найдет нет ли там волчьей ямы. Путин разыгрывает изящный гамбит с непредсказуемым концом (но цыгана там уже нет) и Амеры в курсе и запаслись поп-корном. Все Лукины закрома уже поделены и (цыгана там тоже нет). Единственно плохо что Витюша как то в тени. Пора, пора парню выходить в "свет", а то может думает его не заметят. Заметят .

Ответить
0 +
+100500, 19:55, 27.09

смачно написано....отличное чтиво! )))

Ответить
0 +
789, 14:47, 27.09

Грамотно.Достоверно. Официально. Медведев за спиной диктатора не будет. Хорошо смеется тот,кто смеется последним!

Ответить
0 +
Olgerd, 15:06, 27.09

Не один диктатор не отдал власть добровольно,так с чего так называемый вдруг покается.Не ждите от зверя добродетели,бешенное животное надо уничтожить,иначе число его жертв будет увеличиватся

Ответить
0 +
Нафаня, 15:41, 27.09

Боже! Какой же темный у нас народ. И недалекий!

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:42, 27.09

Браво! Что касается народа, - нужна только спичка. чтобы он вспыхнул, гарантирую! Сегодня была свидетельницей, как очередь чуть не расправилась со старой женщиной, которая выдала что-то, вроде: "если цены растут, то есть нужно меньше, главное, - чтобы не было войны!" С каждым днем народ все злее. Но, может, имело бы смысл создать сайт типа "пособники", но о главном преступнике, куда всем миром помещать факты о преступной деятельности Луки во время его правления? Это же не обязательно исчезновения людей и убийства, это - самоубийства близких, заболевания людей после ЧАЭС из-за того, что не были приняты нужные меры, не родившиеся из-за нищеты дети, разоренные деревни, разваленные больницы, вынужденные уехать бизнесмены, рост психических заболеваний, алкоголизм и т.д., и т.п. Т.е., все, что страна потеряла за последние 17 лет в результате правления АГЛ, а обвинителем должен стать сам народ.

Ответить
0 +
Партизан, 23:06, 27.09

Проще создать подраздел на Пособниках.

Ответить
0 +
бел., 1:33, 28.09

Нужен сайт, где можно будет сливать инфу о всех подлых чиновниках. Таких как лука в РБ пруд-пруди. Обозрзевшие напрочь. Пусть хотя бы живут сцуки неуютно. А там, гляди, и по заслугам воздастся.

Ответить
0 +
Задумчивый, 15:44, 27.09

А как же его поездка в Австрию, не как президента, а как главы олимпийского комитета?

Ответить
0 +
мечтательный, 16:28, 27.09

Задумчивый! Подследственные не выезжают, они высиживают в ожидании наказания, до приговора...

Ответить
0 +
Задумчивый, 23:05, 27.09

Тогда он был невыездной, а выехал. Так что не верю я в такое счастье. Хотя очень хочется.

Ответить
0 +
мечтательный, 7:45, 28.09

Задумчивый! Тогда за ним не гонялось правосудие, потерпевшие и их родственники. Теперь, учитывая перечисленное, начинайте верить в такое счастье, ибо счёт будет предъявлен по-крупному -- платить придётся сполна всем уголовным элементам участвовавшим в расправе над людьми, конституцией, законом. И если очень хочется не отказывайте себе ни в чём! С уважением, всех благ!

Ответить
0 +
так ведь, 15:45, 27.09

теперь ни один лорд, еврочиновник, бизнесмен не подаст руки уголовнику.

Ответить
0 +
Солдат, 15:48, 27.09

А не проще-ли открыть сайт в любом независимом государстве, на который любой беларус может сбросить одну фразу "я не доверяю нынешнему президенту".
Тот у кого нет компьютера всегда может подписаться через компьютер знакомого.
Подписи можно всегда выборочно проверить. И тогда уважаемый А.Г. точно узнает сколько человек готовы ему доверять.

Ответить
0 +
Shep, 20:37, 27.09

А то он думает, что все за его проголосовали?
Зачем тогда тайно бюллетени сжигали, Усса с Санниковым в тюрьме держат, раз народ за его?

Ответить
0 +
Iri, 15:55, 27.09

Мясцовая малпачка дурнейшая за Франка і Піначэта.
Стратэгічна думаць няздольная.

Ответить
0 +
All about us, 15:55, 27.09

Выкурит с должности его отнюдь не Английский, Европейский, Марсианский или какой-нибудь еще СУД.
Если и выкурит кто его с должности, так это МЫ собственными руками.
Пока оно на должности, чихать оно хотело на СУДЫ.
Решаем дилемму!

Ответить
0 +
мормон, 18:41, 27.09

Путин не доставит усатому такого ЩАСЦЯ как суд. Кряк и всё. Но поглумится еще для порядку изрядно.

Ответить
0 +
All about us, 19:30, 27.09

Весьма вероятный сценарий!
Но, думаю, руки марать не станет!

Ответить
0 +
мормон, 20:18, 27.09

Зачем же руки марать. Неееее.....
Сам сдохнет от таблеток. Или опять в петлю вскочит, как когда-то (отчего и сипит как труба иерихонская)

Ответить
0 +
All about us, 20:54, 27.09

Да, последствия налицо, уж больно одутловатый, в последнее время.
От давления распирает, небось?

Ответить
0 +
heyjey, 16:14, 27.09

Многомилионные иски...Алчные же...Не ради правды все это - ради денег!

Ответить
0 +
X-RAY, 16:25, 27.09

вчера по дураскопу БТ показали эту мумию наштукатуренную...
м-да потрепался цыган...во мля..чудо-экономика как довела..)))
еле говорит...видать закололи его транквилизаторами,чтоб не буйствовал по осени..)))
весь сезой как лунь...с глазами как у мороженного судака... даже макияж не спасает,долго поди не протянет...)))
ну,а мы как добропорядочные граждане,за все эти 17лет "доброго к нам отношения" - пожелаем ему скорейшего ШОС !!!)))

Ответить
0 +
Elena, 21:40, 27.09

...вчера по дураскопу БТ показали эту мумию наштукатуренную... -

+ 100500 !!!

Сначала подумала, что "Куклы" В.Шендеровича опять запустили. Ан нет. Но живого в образе уже ничего нет... Хоть бы Филарет по дружбе намекнул, что пора каяться начинать, а то не успеет...

Ответить
0 +
мика34, 23:00, 27.09

Уже ОНТ подписывают у себя в телеке - ДУРАСКОП .1 БТ- Быдло ТВ все уха ха тываются! Верно подмечено.

Ответить
0 +
Хаус, 16:27, 27.09

С удовольствием бы посмотрел по Евроньюсу суд над диктатором Лукашенко в Гааге.

Ответить
0 +
Хаусу, 16:57, 27.09

Ну, Вы даёте, в Гаагу, когда наши суды самые лучшие суды в мире! Да, и натасканы на "фас", порвут любого, а уж виновного - так не приведи Г-дь. И тюрьмочки у нас самые комфортабельные, так что нет! Отставить всякие зарубежные поездки! Дома, только дома! Тем более что все по местам, кучкуются дружненько, вот коллективно и рассмотреть участие каждого: каким было, на сколько активным, последствия от участия и т.д. и т.п.

Ответить
0 +
Немец, 23:32, 27.09

Только в Шклове и по Беларусь-ТВ!

Ответить
0 +
Der Deutsche, 10:33, 28.09

Уважаемый Немец! Пожалуйста, не лишайте нас возможности весело и радостно наблюдать по Euro News предстоящие события и позаботьтесь о том, чтобы они транслировались не только на Беларусь-ТВ. Mit freundschaftlichem Grus! Berlin.

Ответить
0 +
GHK, 17:43, 27.09

Рекомендую Западу воспринять в качестве объективной социальной закономерности, с которой целесообразно считаться, следующую существующую жесткую зависимость. Чем больше Запад будет прилагать усилий для отрыва Беларуси от ее тесных связей с Россией, тем больше Россия будет прилагать усилий, чтобы удержать Беларусь возле себя. Сейчас (от отдаленного будущего отвлекаюсь) у Запада нет шансов оторвать Беларусь от России, поэтому ему целесообразно не тратить на это усилия, а потратить их полностью на свержение Лукашенко и ликвидацию в Беларуси диктатуры. Демократическая Беларусь, стандартно демократическая Беларусь, находящаяся в тесных связях с Россией, не будет конфронтировать с Западом, даже если ее попытается склонить к этому Россия. Рекомендую Западу воспринять эту жесткую зависимость тоже в качестве объективной социальной закономерности, с которой целесообразно считаться.

Ответить
0 +
Neonilaida, 18:03, 27.09

Ну хоть какой-то проблеск надежды появился)! хватит сидеть ему на престоле, сколько уже можно?? Хочется свободы уже и независимости в полнм смысле этих слов а не только на словах!! Не сказала бы что народ кипит в буквальном смысле слова, ни разу не видела чтобы в очереди кто-то ругался за кусок мяса, но экономическое пложение все же оставляет желать лучшего.Срану спасет только снайпер или же мы сами своими силами свергнем тнп с трона который он силой захватил!хватит страдать и ныть друг другу под одеялом что все плохо, что дальше так не может продолжаться надо что-то делать и на завтра выходить на работу как ни в чем не бывало а не на забастовку!! неужели многих устраивает такое положение вещей? а дети?? как им дальше жить , выплачивать долги за тнп?? пора менять... пора все менять и в первую очередь правителя!! верю в наше светлое будущее и будущее наших свободных и независимых детей!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Отдельный, 18:27, 27.09

Ура!

Ответить
0 +
webrulez, 19:14, 27.09

Короче выход у него только один - вперед ногами

Ответить
0 +
зри в корень, 20:21, 27.09

Вот теперь шуре и всей его шушере должно стать по -настоящему страшно. И не только потому, что они загнаны в угол и за ними теперь только стенка. Главное то, что он слишком много знает и ему не позволят дожить до суда. Всё, шура - отработанный материал в большой СНГевской политике. Правильно я говорю, Владимир Владимирович?

Ответить
0 +
Владимир Владимирович:, 20:40, 27.09

Правильно!
И я могу сказать больше, мочить его будем в сортире, чтобы неприлюдно.

Ответить
0 +
Elena, 21:42, 27.09

ВОт, помнится, Туркмен-баши думал, что будет жить вечно... Ан вон как вышло - врач личный пособил....))) Одни памятники остались...

Ответить
0 +
Владимир Ильич, 22:57, 27.09

Пгавильной догогой идете, товагищи!

Ответить
0 +
рассел, 20:30, 27.09

X-RAY, 16:25, 27.09 ----------- Мил человек ,внешность обманчива. Только вмешательство снайпера-энтузиаста или каких либо спецслужб, смогут облегчить твои и страдания всего белоруского народа.

Ответить
0 +
X-RAY, 21:06, 27.09

ну что ж, тебя за язык никто не тянул "рассел" - приступай !!!

Ответить
0 +
мнение, 20:42, 27.09

Чихать он хотел на все - его медвепуты поддерживают!
Посмотрите на kаддафи - разгромили всю страну, а он не сдается!
Это же психи им все до фонаря, кроме бредовой идеи!

Ответить
0 +
X-RAY, 21:20, 27.09

ты прав..он уже чихает,а значит...и ему,и его дружку каддафи полный пипец скоро !!!!

Ответить
0 +
Алена, 21:08, 27.09

пожизненное.

Ответить
0 +
STOPLU, 21:28, 27.09

Дело не только в САНЕ, а дело в том что вокруг него тысячи таких же как и он, те которые его защищают, превозносят,ясное дело что бабла он им нормально отстегивает,НО ВСЕ РАВНО ОНИ ОТВЕТЯТ ЗА ВСЕ,ЗА ГЕНОЦИД СВОЕГО НАРОДА, ЗА ОБМАН, НАСИЛИЕ И ЛОЖЬ...

Ответить
0 +
X-RAY, 21:35, 27.09

эти крысы разбегуться первыми..когда сане наступит пипец..они ещё и добавят ему...история знает такие примеры "преданности"...)))

Ответить
0 +
Prijatel, 21:33, 27.09

Почему Белорусы рассчитывают на кого то??? Кто то может и не сделать так как нам надо. У меня есть свое мнение. Хочу поделиться. Есть Белорусское правительство в изгнании. Которое возглавляет Ивонка. Сурвила. Надо всем миром обратиться к ней. Что бы она открыла счет. На этот счет, каждый кто хочет настоящих изменений в лучшую сторону перечислил по одному уе. Найдутся и те кто внесет более весомый вклад. Это будет голосование рублем (пока $ в силе то он заменит наш деревянный рубль) Далее схема простая. Ивонка Сурвила как главная в БНР становится главной на переходный период в нашей стране. Объявляет тнп незаконным и назначает за его арест определенную сумму. В армии и милиции найдутся те кто арестуют преступника за хорошие деньги. Далее Ивонка Сурвила объявляет настоящие ВЫБОРЫ в Белорусский Парламент. Это будет бескровный переход от диктатуры к цивилизованному обществу. Наша свобода только нами может добиться. Никто кроме нас не знает что нам лучше. Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
мормон, 8:18, 28.09

В БАБРУЙСК.....
ИДИОТИЗМ

Ответить
0 +
Старт, 21:33, 27.09

Не навижу лукадрыща и все его отродие!!!
Прокляты они на все времена!
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
fidelio, 21:35, 27.09

вот это действия, я вновь немножко почувствовал гражданином, а не пушечным мясом... Судить преступника, публично, это должен быть показательный суд. Виновен!!! ШОС

Ответить
0 +
чёрнокапатель, 22:02, 27.09

STOPLU, 21:28, 27.09 а дело в том что вокруг него тысячи таких же как и он, те которые его защищают, превозносят,ясное дело что бабла он им нормально отстегивает,----------------------Во всём цивилизованном мире таких уродов называли калоброционистами. И после падения режима они получали либо пулю в лоб ,либо значительные срока, вплоть до пожизненного. В нашей стране это невозможно- потому что, четверть населения коррумпирована.

Ответить
0 +
Antiluk, 22:07, 27.09

Kommenti, kak u detey malih...

To chto Luka prestupnik - izvestno, to chto ne on odin vinovat - izvestno, vopros ne v tom, sudit' ego ili srazu kaznit', lustrirovat' podel'nikov ili sudit' ili kaznit' ili milovat'.... VOPROS V TOM KAK EGO POBEDIT' SNACHALA. 100 sudov za granitsey RB vineset emu 100 prigovorov, a on budet spokoyno na trone sidet'.

On ne Zmey Gorinich i ne Kashey Bessmertni v kotorom vse zlo sobrano. Zlo sobrano vo vsey strukture vlasti - v vertikali ego poganoy i vseh organah zakonodatelnoy, ispolnitelnoy i sudebnoy vetvey vlasti. Borot'sia nado protiv vseh ih - i poka VSEH ne pobedit', nichego ne izmenitsia.

Ответить
0 +
Немец, 0:40, 28.09

"Zlo sobrano vo vsey strukture vlasti ... i poka VSEH ne pobedit', nichego ne izmenitsia."

Не беспокойтесь. Большинство из этих людей изменит свое направление на 180 градусов. Это вопрос нескольких дней. Царь, коммунисты, деспотов, демократы - для большинства служащих это не принципиально, и это было всегда и везде так.

Нет необходимости, чтобы п о б е д и т ь таких людей. - Люстрация (кто извращенной справедливости - наказание) и всё. Есть достаточно примеров в Восточной Европе, как это сделать и как нет.

Ответить
0 +
Антилуку, 8:27, 28.09

Уважаемый, Вас легче понять, чем дочитать что пишите! Пожалуйста, найдите правильное решение и пишите русскими буквами, а то исчесался весь пока текст усваивал, и то, не до конца. Будьте так добры, запишите себе в мозг на пожизненно - чтобы Ваши послания читали с любовью и нежностью, пишите их доступными для прочтения русскими буковками. На текст ответить не могу, пока не усвою чего выразить желали. Удачи над совершенствованием письма и мысли.

Ответить
0 +
santur, 22:16, 27.09

I жыу тужлiва сам - адзiн, Дрыжачы,як лiсце асiн, Зласлiвы, бессярдэчны, хцiвы, Такi здрадлiвы, Для усiх чужы, зусiм чужы(М.Багдановiч).

Ответить
0 +
Центральная Азия, 23:58, 27.09

А КУДА ЭТО ЧМО МОЖЕТ БЕЖАТЬ?
ВСЯ НАДЕЖДА У НЕГО ТОЛЬКО НА РОССИЮ!
И ОН ЕЩЁ ПЫТАЕТСЯ И ЗДЕСЬ ВСЕХ ОБМАНУТЬ,ЗАИГРЫВАЯ С КИТАЕМ!
ЭТОТ ДЕРЕВЕНСКИЙ ХЛОПЕЦ ДУМАЕТ ВСЕХ ОБХИТРИТЬ:"...КУПИТЬ БИЛЕТ НА ТРАМВАЙ И НЕ ПОЕХАТЬ!"

Ответить
0 +
alexsid, 0:14, 28.09

Вина плешивого и его жополизво-поплечников в том, что он убивает свой народ. За это он осужден и несет кару. Скоро его сотоварищи и за решетку закинут... Даже труп будут судить. И это благо!

Ответить
0 +
vladlslav, 0:53, 28.09

Одними эмоциями и желаниями ситуацию не изменишь.А ситуация для Луки складывается не критическая. Вова Пу идет на выборы очередной раз и Лукашенко в этот период нужен на плаву, как изгой в глазах мировой общественности, как последний диктатор Европы, ну и как политический громоотвод от Путина. Так. что пока Сашу Россия в обиду не даст! Он ей очень политически нужен! Ибо если не Лукашенко, то кому уготовано наследие называться главным диктатором Европы!

Ответить
0 +
Josif, 1:26, 28.09

Боже!!! Что же творит этот человек... Хотя... человек ли.....Сколько ужаса, страха, кошмара и нищеты он принес всему народу нашей страны! Как можно ради своих амбиций уничтожить целую страну????? Мою любимую страну.....

Ответить
0 +
бел., 1:43, 28.09

Дорогие наши, Дай Бог Вам и нам победы!

Готова подписаться под подобными документами против узурпатора. Это властное чудовище многим из нас нанёсло массу незаконных травм! Пора остановить этот кошмарный абсурд и привлечь мерзавца и его пособников к ответу!

Ответить
0 +
UncleSam888, 2:24, 28.09

Беларусь спасет Снайпер - есть ли критическое мышление у читающих Хартию 97 - отглдайте откуда эта цитата( подсказка - не гуглите!)

Міф пра снайпера ёсць толькі адным бокам медалю; на другім баку - міф пра «бацьку». І тое, і іншае перакладае адказнасць за краіну на аднаго чалавека - на Лукашэнку. Такім чынам, роля народа, роля мноства асобаў, з якіх складаецца беларускі народ, - нівеліруецца. Уся адказансць перакладаецца на першую асобу, якой наканавана ўвасабляць сістэму - няважна, у якім кантэксце, ці то ў кантэксце спеваў пра беларускую стабільнасць (вобраза руплівага нязамяняльнага прэзідэнта-гаспадара), ці то ў кантэксце ненавіснай дыктатуры (дэманізаваны вобраз тырана - увасаблення крывавага рэжыму). Такім чынам, міф пра снайпера, стрэл якога нібыта можа вырашыць усе асноўныя праблемы, небяспечны хаця б таму, што ён быццам бы здымае з кожнага з нас адказнасць за сваю краіну. Ствараецца вобраз народа як пасіўнага статка, які дазваляе павесці сабе куды-заўгодна - і гэтак жа сама пасіўна чакае «вызваліцеля». Гэты вобраз пагражае матэрыялізавацца пад мудра-суцяшальныя выказванні кшталту: «Ну, Лукашэнка ж не вечны…».

У гэтым ШОС дый жарт пра снайпера парадаксальна сыходзяцца з афіцыйна-народным міфам пра незамяняльнага «бацьку»: і там, і там за Лукашэнкам не аспрэчваецца цэнтральная роля ў жыцці грамадства. Канцэпт «ён» («Он») змяшчаецца у цэнтры абрэвіятуры ШОС… Такім чынам, мы самі не заўважаем, як апрыоры згаджаемся з ягонай ключавой роляй. Мы самі адводзім яму найбольш пачэснае месца.

Проціяддзем тут можа служыць як мінімум простае ўсведамленне, што дыктатуры не ўзнікаюць выпадкова. Калі ўсталяваўся дыктарарскі рэжым, значыць, у пэўны момант народ аказаўся гатовым яго прыняць. Ніводная дыктатура не можа існаваць без падтрымкі (хаця б і пасіўнай) вельмі вялікай часткі насельніцтва. Таму замест міфаў і падманліва-простых спосабаў рашэння праблемы варта задацца пытаннем: чаму ўзнікла дыктатура? Чаму мы апынуліся ў стане гатоўнасці да дыктатарскага рэжыму? Якія псіхалагічныя, сацыялагічныя, эканаімічныя, адукацыйныя і, нарэшце, духоўныя фактары да гэтага прывялі? А таксама - у чым асабістая віна кожнага ці амаль кожнага з нас (бо, бадай, усе мы у нейкія моманты свайго жыцця падтрымлівалі лукашэнкаўскі рэжым, хаця б і пасіўна).

Ответить
0 +
Нео, 12:19, 28.09

Это так. Но осознать - это ещё не решить проблему. Согласна, что выражение сказанное когда-то Жириновским и ставшее крылатой фразой, выражение "Белорусов спасёт только снайпер"- характеризует нас как людей пассивных и не способных отстоять свои права.

Ответить
0 +
Prostoj, 2:36, 28.09

А про- Лукашенковский сайт ТУТ.ВУ вообще на эту тему не написал, а также не про пытки Санникова и не про письмо Дашкевича, не про дочку Кадаффи то что ее с Алжира выкинут если на сторону отца народ призывать будет, не .....
Наверное презик обратно их журналистов Попросил,а они перед ним и нагибаются.
Vivat Хартия97!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 7:28, 28.09

Учитывая целенаправленное желание международного сообщества признать недействительность сделок заключаемых папойколи по продаже белорусских ликвидных активов про-кремлевским олига(ф)р(ен=х)ам, медвепуты особо и не будут спешить заключать какие-либо сделки с тнп.
Если у вас возникнет вопрос "с какого перепугу?", для того что бы ответить на него самостоятельно сопоставьте следующие факты и их время:
1. заявление Обамы (!) в апреле-мае по поводу односторонней прихватизации активов РБ;
2. ужесточение санкций США и ЕС;
3. расширение списков не въездных чиновников;
4. резкая смена вектора кремль-лукашенко по газовым вопросам на вектор кремль-Киев и получение от второго вектора хорошего пенделя, а обозленный аспид возвращается и кусает своих, отсюда 5-ый пункт;
5. отставка Кудрина;
6. ужесточение требований к лукашенко со стороны международных правозащитных организаций.

Для более-менее полноценного ответа этих пунктов будет достаточно.

Для меня очевидно следующее:
отталкиваясь от этапирования А.Санникова (что ПРОТИВОРЕЧИТ законотворческой деятельности самого лукашенко, ведь эти законы он окончательно принимал, а значит является преступником вдвойне) и его "прессования" я ожидаю объявления лукашенко в международный розыск и выдачи международного ордера на его арест.

Где-то такое уже было. Ах да, в Ливии.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Artom Karanny, 8:21, 28.09

Идея очень конструктивная и реалистичная! Двумя руками - "за". Доказательств преступных деяний режима и так более, чем достаточно. Пожелаю, чтобы у инициаторов хватило воли довести процесс до суда.
А насчёт проклятий - не почеловечески это!!! Виновен в уг. преступлениях - в тюрьму. А первая жена и младший сын - они ж не причём, зачем же так, огулом - до 7-го колена?

Ответить
0 +
мормон, 20:14, 1.10

Согласен .... До седьмого колена черезчур. ХВАВТИТ И ДО ЧЕТВЁРТОГО.

Ответить
0 +
мормон, 8:55, 28.09

Не всё так просто. Здесь столько в коментах энтузазизма, но это всё мимо кассы.
По таким искам расследования, сбор доказательств и пр. может длиться годами. Тут дело в другом.
Мозаичный опять разочарован. Ну сцуко опять не получилось (как с колхозом). Всё рушится. И народ бля. поганый попался и россияне пидорами оказались. "За что мне всё это". Этот чел реально не МОЖЕТ (в силу многих причин-низкий уровень интеллекта, скудное образование, гены, шизофрения наконец) решать реальные задачи. Он умеет только пиз...еть и то в рамках своего скудного мировоззрения. Сейчас его прижало не на шутку. "лидер нации" каковым он себя считает должен решить вполне тривиальную задачу - погасить кризис. Но.......смотри выше.Он не может. Он растерян и подавлен. Да он может выпороть непослушного ребёнка, он может дать кучу долбо...бических советов но реально он не умеет и не знает НИЧЕГО. Если бы Россия, как в случае с ЕБНом опять дала бабосов, Европа в ответ подкинула кредитов народ жрет шкварки пьет чарки. Вот тут житуха. Играй в кхакей, строгай байструков, пизди в сипатую дудку, все нипочем. Так нет же, как то все быстро подходит к концу. Хрустальный сосуд оказалось надо не только таскать но еще и не расплескать. А он падла уже пустой. Нахрена сипатому пустая миска, пусть даже из хрусталя. Ему бы смазать свои лыжероллеры и чухнуть куда подальше. .....Думаете не хочет....... Хочет.
Но вся беда в том, что опять же читай выше в силу многих причин, это чучело нагородило столько дорвавшись до власти, что никакая Венесуэла не спасёт. Он в панике. Он то в отличии от лехтарата догадывается что вывод страны из кризиса ему не по силам, да и всё его президенство большая халява.
Сейчас он подпишет с Россией любые бумажки, союзы, брачные контракты и др. в надежде что те потащат его хрустальное корыто и наполнят его. Им ведь тоже не нужен пустой сосуд.
ХИТРО, ничего не скажешь. Но хитро для совхоза Городец...
Путин его сожрет не поперхнувшись и похоже вместе с миской.
А как все хорошо начиналось. Нефти завались, газа хоть жопой нюхай, хоккей, лыжи, бабу любую, деньги рекой. Народ пожрал пельменей посмотрел Панораму поляпал в ладошки на Дожинках и даволен. Надо же было появиться этому выскочке Питерско-КГБэшному. Всё испортил Вражина. Похоже слили мозаично окончательно. У него пока есть выход (или даже два). Но он в силу (см.выше) особенностей их может и не найти. Пока все ждут -Америка, Путин, Европа. Шайба у цыгана, но он не знает что с ней делать, с поля убрали ворота. Так и бегает по кругу.

Ответить
0 +
грoбoкoп, 9:44, 28.09

A я знaю, гдe нaм дeнюгxъ взять! в moskau пocлe пучa былa тaки здaрoвaя iдeя - вoву iз мaвзалeя дacтать, пo вceму мирy зa дeньxi прoкaтить, ну a пaтoм ужe и зaкaпaть coглacнa xрыcтiaнcкaму aбычaю! мыcль уcекaeтe? <лeнiнa y нac нямa!!!>

Ответить
0 +
Саш., 9:58, 28.09

Вещи названы своим именами,равно как и преступления против своего народа.Полностью согласен с такой трактовкой.

Ответить
0 +
yakudza, 11:13, 28.09

Есть около часа любительского видео с Площади 19 декабря. Шёл в хвосте колонны по проспекту, затем стоял в центре площади напротив входа в дом правительства. По техническим причинам не мог опубликовать раньше (у кагбыбэ этого видео тоже нету). Скорее всего ничего нового там не увидите, но всё же сейчас есть желание и возможность опубликовать - тем более для этого юридического дела оно может пригодится. Подскажите плиз с кем связаться или куда выложить в свободный доступ.

Ответить
0 +
Белорус, 12:08, 28.09

Наконец-то реальные шаги! Ура! Суд будет, я его уже предвижу. Может лука сам приведёт приговор в исполнение, как Гитлер.Но у Луки не хватит на это мужества. Он по сути трус.

Ответить
0 +
vovan, 11:43, 1.10

наконец то !!! международное преследование спасёт мою Родину...я счастлив перечитывая текст который раз, это будет прецедентом для медпута..чем мы сможем помочь? ?кто то должен проявить инициативу, этот текст в виде листовки во ВСЕ ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ, ЛИСТОВКИ В МАССЫ!!!!!!!!

Ответить
0 +
подросток, 16:12, 1.10

Мормон, Вам респект. Пишите еще. Очень образно и с юморком. Пока живу в этой стране, осталось одно удовольствие- зайти на Хартию.
Но думаю валить отсюда.
Мечты о свободе так и остануться мечтами. Будут его кормить то те, то эти. А умные люди еще какое-то время потусуются на Хартии или на Партизане, а потом свалят отсюда.
Потому что не каждый готов положить жизнь в борьбе за ЭТО.
И нельзя людей осуждать за то, что они покидают блакитную.
НЕ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ В СТРАНЕ - МЕНЯЙ СТРАНУ!
И на сей день мы ничего изменить не можем. Потому что без денег, без эфира, без прессы, никогда не поднять никого. В этой стране и с полным набором никого не поднять. Остается одно- валить отсюда, там сохранять свое лицо и породу для поледующего размножения.
Здесь ПОРОДА все равно выродилась, за 17-то лет. Взращено целое поколение быдла.

Ответить
0 +
мормон, 20:11, 1.10

Подросток, ты даже не представляешь как прав. И вали из этого "хрустального сосуда" как задумал и всё у тебя будет гуд.
Люди в сосудах не живут (им там тесно). В сосуды закатывают овощи на зиму и наливают бормотуху.

Ответить
0 +
Уже не подросток, 23:57, 7.10

Уважаемый Подросток!
Взращено, вернее, культивировано в результате многовекового "тихого" геноцида, не одно, а не менее 10 поколений быдла.
Никакого "беларускага народа" нет, поскольку нет национального языка, а подавляющее большинство изъясняется на "трасянцы" и вряд ли способно написать на положительную оценку диктант для 5-го класса средней школы на русском языке или на беларускай мове, а на ж/д вокзале написано "Пуць", "Выхад", и объявляется "прыбыццё поезда"; нет национальной идеи (если, конечно, не принимать за таковую извечный стон: "абы толькі не было вайны"), нет национального самосознания etc, etc, etc... и, в конце концов, нет никакой экономики, поскольку то, что называет этим словом чиновная челядь, холуйствующие и их пахан - это не экономика, а система распределения (а вернее, распихивания по карманам) иностранных кредитов и прибылей немногих рентабельных предприятий.

Ответить
0 +
Галина, 12:46, 5.10

Как гражданка Беларуссии я требую, и это мое право, отставки Лукошенко -незаконноизбранного президента РБ. Присоединяйтесь. Пусть видит, что нас много.

Ответить
0 +
Ксана, 7:08, 13.10

Полностью с Галиной согласна!

Ответить
0 +
Walter, 15:19, 5.10

Сумасшедший на свободе.
Доктор Лектер - президент!

ШОС и только ШОС!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован