1 сентября 2024, воскресенье, 9:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 258
0 +
сова, 13:57, 3.09

спасибо за поддержку!

Ответить
0 +
Витя Булька, 19:09, 3.09

Только ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА освободит Беларусь от лукашизма!

Ответить
0 +
Зоя, 10:19, 4.09

Сначала нужно ещё выйти и постоять помолчать.Посмотреть как сейчас отреагирует на это шизофреник

Ответить
0 +
k, 14:12, 4.09

да как может начто-то реагировать овощ , думаю решает гебня с шизоидом витьком и береза гдето рядом пасется, а вот выйти обезательно надо

Ответить
0 +
bujhm, 23:25, 4.09

только полное банкротство, остановит это ненасытное животное!!! а на забастовки , бояться идти ,не понимая ,что это просто боязнь собственной тени!

Ответить
0 +
Туш он кин, 0:25, 4.09

Вы меня не простите, но я не гуманный человек.
Я простой белорус.
Я не влияю на политику страны, которую уже 17 лет называю старой проституткой.
Я не могу изменить ход мыслей тех, кто привык жить в позе "сосу и одновременно машу флажком, приветствуя царя, но при этом не хлопаю, потому что это запрещено, и ни в коем случае не собираюсь по трое, потому что это тоже запрещено". Потому что я не могу и не стану менять мозг тех, кто его пропил, проел, прокрал и продал. Это их право. И не стану называть их быдлом, как стало модно в среде "оголтелых демократов". Не быдло они. Не быдло и остальные.
Слово есть: доверчивые люди.
Люди, которые просто честно доверяют тому, что говорят другие люди, имеющие на экране телевизора табличку внизу, где написано, что они не клоуны типа Задорнова-Петросяна, а государственные мужи. То есть люди, которые, вроде как не мудаки, а совсем наоборот, потому-что много учились и много знают и потому что мудаков во власти быть не может, так как соседский Пётр тоже мудак, но он давеча в сортире утонул, так как пьяный был.
Вот и прошу прощения у вас за то, что я не гуманный.
Я отмщения хочу. Не то, чтобы крови или чтобы все гебешники стали кровью плевать и почки свои жарить на тефлоновых сковородах за то, что издеваются над свободными умами.
Нет. Я хочу, чтобы и заповедей Божьих не нарушать и чтобы грешники своё получили полной чашей.
Первый ПРАВИЛЬНЫЙ указ должен быть такой: "объявляю КГБ и всех тех, кто имел отношение к этой организации - объявить вне закона, лишить всех прав, включая имущественные и наследственные, включая права детей, внуков и пятиюродных сестер в изгнании; признать криминальной организацией с уголовной ответственностью и в случае отлова причастных судить как уголовных преступников типа серийных убийц без привлечения адвокатов с осуждением на максимальные сроки (пожизненное) или медицинские опыты для фармакологических корпораций.
Я прошу извинения, но эта организация должна умереть.
Дьявол будет забирать своих после смерти.
Пусть в ЭТОЙ жизни дьявола будет меньше.

Ответить
0 +
патриот, 11:04, 4.09

хорошо сказал!

Ответить
0 +
Евгений, 11:24, 4.09

Душевно

Ответить
0 +
Сергей, 11:45, 4.09

Сэр, то, что вы говорите вроде как и правильно, вроде как и закономерно, но оно никак не сочетается с "Пусть в ЭТОЙ жизни дьявола будет меньше". Потому как дьяволу все равно кого судят без привлечения адвокатов, поражая во всех правах, включая детей, внуков и родственников. Дьяволу главное, чтобы все делалось по его законам, а не по тем, что прописаны в Конституции и УК. Так что хоть желания ваши вполне понятны и объяснимы и даже где-то близки лично мне и наверное многим, но ведут они по той же дорожке, по которой прет мозаичный со своей бандой, по дорожке, по которой шли большевики в свое время. Результат на выходе будет говенный. Может харе уже наступать на эти грабли?

Ответить
0 +
Александр, 12:01, 4.09

Красиво сказано,но(!) нужно быть реалистами и понимать,что этот режим никуда не денется как бы мы этого ни хотели,никуда не денется и КГБ.Как это уже бывало Кремль помурыжит,помурыжит АГЛу,да подкинет бабла для "поддержания братского белорусского народа".Ведь такого карманного кретина больше нигде не найти.Ну а то,что он кричит постоянно и "волну на Россию гонит",то это ему прощается,за это периодически и "наказываю рублем".

Ответить
0 +
кукушка, 20:01, 4.09

именно так.

Ответить
0 +
ololo, 13:12, 4.09

Ужас! Что вы такое говорите, какие права детей и внуков? Они в чём виноваты? Товарищ, а вы сами не гэбист случаем?

Ответить
0 +
empiric, 13:21, 4.09

"Я хочу, чтобы и заповедей Божьих не нарушать и чтобы грешники своё получили полной чашей."(с)
----------------------------
А сами нарушаете.
"Мне отмщение. Аз воздам." Послание к Римлянам апостола Павла, гл. 12, ст. 19

Ответить
0 +
alex, 8:46, 5.09

Однако, права на самооборону никто в писании не отменял.

Ответить
0 +
Алёнка, 13:56, 4.09

Это, как его, это самое... Люстрация - правильно, но с медицинскими опытами над "доверчивыми людьми" вы загнули: дьявола тогда прибудет...

Ответить
0 +
k, 14:20, 4.09

здорово сказано, и новая власть предаст всех если не проведет полную люстрацию и если начнет договариватся о каких либо гарантиях с тнп . Конюх ну что бздиш чего друга кади не вытаскиваеш или он уже в синеокой?

Ответить
0 +
Dark, 16:53, 4.09

Присоединяюсь!

Ответить
0 +
Олег, 17:40, 4.09

Подписываюсь под вышесказанным!!!

Ответить
0 +
belaruska, 21:25, 4.09

Хорошо сказано, правильно!!! Мне кажется, что когда придет долгожданная СВОБОДА на нашу землю, обсолютное большинство наших граждан будут думать так же и будут требовать от новой власти свершить суд над БАНДИТАМИ С МАНИАКАЛЬНЫМ УКЛОНОМ под названием КГБ!!!! Потому что беспридел КГБ уже зашкаливают...

Ответить
0 +
олег, 22:03, 4.09

Сколько тебе лет, юный писатель?????? Я, офицер КГБ в запасе, руковожу своим предприятием, живу в таких же экономических реалиях, как и большинство предприятий в РБ. Запомни, малыш, люди есть везде. Есть правильные менты, а есть продажные мусора. Есть люди в КГБ, которые работали для безопасности своей страны, не жалея времени, здоровьяи сил. А есть приспособленцы, зомбированые системой, без моральных устоев, принипов и человеческих ценностей. Согласен, в 14-15 лет, как тебе, зашкаливает от гормонального всплеска, прыщики на мордочке и.т.д...... Иди и лечись....Не суди и не судим сам будешь...........

Ответить
0 +
smouki63, 7:12, 5.09

вы,правильный ГБист или мент,безопасность кого и от кого ты защищал? Вы позволили прийти к власти и удержаться в ней гнилому председателю колхоза.Вы сделали опасной жить в этой стране.Вы не справились со своими служебными обязанностями .КГБ должно быть уничтожнено как преступная организация

Ответить
0 +
пфс, 22:59, 5.09

КГБ нужная организация. Она очищает наше общество от таких придурков кровожадных как ты!

Ответить
0 +
Ветеран, 12:55, 5.09

Всё правильно-есть хорошие менты,а есть плохие.Поэтому хорошим ментам-хорошие гробы,а плохим-плохие!

Ответить
0 +
alex, 1:02, 6.09

Как только ваше КГБ начинает путать защиту интересов конкретного диктатора с интересами страны и её народа, как только этот диктатор нарушает конституцию, а КГБ не свергает этого диктатора в интересах страны и её народа, а, наоборот, помогает ему нарушать конституцию и вообще всё, -- КГБ становится соучастником. Хороших гебистов в нём уже не будет, все соучастники. Вам одну с диктатором делить судьбу. На клочки вас с ним порвать мало будет. Вы присягу давали народу, и этот народ вы предали.

Ответить
0 +
Каваленка НАЦЫЯНАЛICТ, 11:36, 6.09

А чаму вы "паважаны" "офицер" кГБ, абражаеце свайго апанента? Гэта менавiта "мусорской " стыль, як вы кажыце. Вось вы сябе i выдалi, але вы малайчына: "приспосабливаетесь к новым "моральным" (лiберальным) "ценностям"". Канешне ж вы упэунены што толькi вы будзiце судзiць нас на сваiх прафанатарскiх судох. I лекаваць па дамах вар`ятскiх, тых хто разумней вас 10 разоу.
На якую "страну вы трудились" мы так сама ведаем. Гэта арда-расея-ссср. Адказваць будзiце за усе злачынствы у Беларусi маскальё.

Ответить
0 +
молчоныш, 17:15, 8.09

согласна с вами Олег,люди есть везде,не важно кто ты,где работаешь и какой пост занимаешь..."если в сердце есть огонь",значит ты ЧЕЛОВЕК ,а если нет,то это просто зверь .

Ответить
0 +
Ella, 22:28, 4.09

А мне понравилось... Но получилось что доверчивее люди = полные идиоты...

Ответить
0 +
Iscina, 22:29, 4.09

Прекрасно сказано! За!!! Пусть получат за все свои деяния сполна!

Ответить
0 +
alex/!, 22:50, 4.09

Всё так и будет. Аминь.!

Ответить
0 +
Кира Иванова, 23:23, 4.09

Первая половина текста +1000!!! А дальше...просто не надо было писать дальше.К сожалению ((

Ответить
0 +
кастусь, 7:07, 5.09

КГБ, як арганізацыя павінна знікнуць, з гэтым я згодзен. Згодзен і з тым, што вінаватыя ў катаваннях і парушэнні законаў павінны быць строга пакараныя. Але я не згодзен з тым, што ўсіх без разбору, хто быў звязаны з гэтай арганізацыяй. Я ведаю некалькі чалавек, якія былі супрацоўнікамі КГБ, але зараз знаходзяцца ў непрымірымай апазіцыі да дыктатара, гэта сумленныя людзі. А іх за што? Я сам ніколі і блізка не быў звязаны з гэтай арганізацыяй, а то некаторыя могуць падумаць, што сябе абараняю!

Ответить
0 +
alex, 9:19, 5.09

"Потому что я не могу и не стану менять мозг тех, кто его пропил, проел, прокрал и продал. Это их право. И не стану называть их быдлом, как стало модно в среде "оголтелых демократов". Не быдло они. Не быдло и остальные.
Слово есть: доверчивые люди. Люди, которые просто честно доверяют тому, что говорят другие люди, имеющие на экране телевизора табличку внизу,"
-----
Если вы назовёте быдло не-быдлом, оно от этого умней всё равно не станет. Не надо было пропивать, проедать, проворовывать и продавать свой мозг. Не надо быть доверчивыми. Не надо бездумно доверять. Табличкам снизу. Зомбо-ящикам. Вообще ящикам. Вообще никому. Мне тоже.

Потому что думать надо. Соображать.

Ответить
0 +
спф, 23:09, 5.09

A вот Лебедько назвал белорусов быдлом на передаче уПознера вместе с Шушкевичем иничего , совесть их не мучает. Хотя за заграничные гранды нас можно и поматерить

Ответить
0 +
ПРАВДОЛЮБ, 3:05, 7.09

Согласен! Мразь должна ответить за преступления...Страна отброшена из-за них в мрачное сталинское прошлое...Сволочи!

Ответить
0 +
ОЛьга, 16:30, 8.09

не согласна. во-первых: кроме кгб есть ещё омон, алмаз и др.организации, которые занимаются репрессиями.
во-вторых: то. что вы их тут заклеймили позором и тот приговор, что вы им вынесли он-лайн, им глубоко по барабану. для того чтобы ваши слова приобрели силу нужно всё-таки собраться, причём больше чем по трое.
а в третьих: жену (мужа), маму и папу вместе с ними- да! за то что во-время не дали по рукам, зная чем они занимаются, но детей-то и внуков за что?! им и так не сладко придётся в жизни. когда на них пальцем показывать будут и шарахаться как от чумы.
развалясь в кресле перед компом все сильны пальцами по клаве стучать:"пусть их...! пусть они...!" только это проблему не решит. не мы её решим- для этого должен быть лидер. а мы должны выйти и поддержать, как поддержали Андрея Олеговича. мы не победили, но перелом произошёл и теперь мы сильнее.

Ответить
0 +
weis, 8:47, 5.09

До чего же ты,сова,глупа!Как в мультике "Приключения Винни Пуха".

Ответить
0 +
Я, 13:59, 3.09

Пришло время собирать камни. Как бы это не было печально для Лукашенки.

Ответить
0 +
яя, 18:31, 3.09

Просто необходимо провести в эту среду акцию протеста.Тогда всем сразу станет ясно действительно лукашенко решил "демократезироваться" или это опять лишь пустые обещания

Ответить
0 +
павел, 19:30, 3.09

Да? надо -надо! мы в Гомеле в прошлую среду с фонтана чуть ноги унесли)))) Нас было 25 чел и Топтунов столько же если не больше. Так вот выбирались после акции через чёрный ход магазина некоторые участники)))

Ответить
0 +
Иван Иванович, 4:44, 4.09

Страх правит этой страной.

Ответить
0 +
Маша, 10:17, 4.09

Так теперь ведь уже можно устраивать любые акции мирные. У нас же всех политзаключённых выпускают и больше их не будет- лукашенко пообещау.Вы что ня верыце прэзиденту.Ен слова дау.

Ответить
0 +
Просто Мария, 0:06, 4.09

Я за акцию!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Сэры, 23:34, 3.09

А чё лука.... с большой буквы?

Ответить
0 +
Алёнка, 14:02, 4.09

:))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
11, 14:02, 3.09

"Возможно, пришло время, чтобы на континенте не было никаких диктатур вообще."

Аминь!

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 16:24, 3.09

МЫ ВЕРИМ ЧТО ЕСТЬ СВОБОДА, ПОКА ЖИВА МЕЧТА!
ВЕРИМ В СВОЮ СВОБОДУ, И БУДЕТ ТАК ВСЕГДА!
песня гр. Ария
Возможно, эту песню тоже аглызок запретит.
Гитлер, Сталин, Хусейн - они уже, Чавес - почти, Каддафи - скоро, Бакиев - ожидает, Ахмадинеджад - дёргается, Лукаш - колотится!!! Кто же следующий? Бог шельму метит! Лукашизм войдёт в историю, и "бел-чырвона-белы сцяг" будет развиваться над Беларусией!

Ответить
0 +
Алесь, 14:02, 3.09

Проблема не в диктатуре,а в отношении простых людей к своей же собственной жизни и жизни своих потомков. Вот и имеем то что уже 17ть лет имеет нас как хочет

Ответить
0 +
shulga, 14:22, 3.09

девиз простых людей-мозг включается через желудок,и то ненадолго,сейчас самые последние дебилы начинают стонать.один мой родственник с больной тыквой все 17л и еще прошлой осенью с пеной у рта бросался на защиту покидающего нас. а теперь мне же плачется-так смешно-дураки не переводятся а победа близко

Ответить
0 +
инвалид, 15:30, 3.09

лукашенка это лакмусовая бумага, по которой можно определить уровень интелекта и образованности, но в обычной жизни не все должны быть интелектуалами и правила жизни не должны строиться на мнении лукашистов, а ему долго удовалось разводить простых людей, до которых наконец то доходит, что руководить страной не должен человек, как им казалось, такой же как они, как минимум он должен быть умнее и всё что он говорит , должно быть не понятно лукашистам, а последствия ощутимы в лучшую сторону для жизни всех людей, а их кореш должен развлекать их в привычной среде обитания, в колхозах.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 14:05, 3.09

Компромис прост. вусатый освобождает табуретку.

Ответить
0 +
Незнайка, 14:38, 3.09

Табуретка ему очень понадобится. А ещё верёвка и мыло...

Ответить
0 +
zeuty, 15:48, 3.09

Представляю как на нём в Гааге отыграются !
И повесится саня на шнуре от кипятильника...

Ответить
0 +
грива, 19:53, 3.09

не, на шнуре,свитом из волос...

Ответить
0 +
grond, 20:46, 3.09

Мыло отставить! Мыло для него большая роскошь! Перебьётся без него! Мыло оставим для его банды и холуёв.

Ответить
0 +
SW., 14:40, 3.09

Призрак ВО, 14:05, 3.09 - ох, не говорите "гоп", не перепрыгнув!

Ответить
0 +
Призрак ВО, 15:31, 3.09

Не кощей... все равно околеет.

Ответить
0 +
Баба Зина, 19:13, 3.09

И желательно освободить ее не путем поднятия задницы.

Ответить
0 +
vopli, 14:07, 3.09

Ура! ШОС!!!

Ответить
0 +
evrodream, 14:10, 3.09

С преступником может быть один разговор-сдаваться.

Ответить
0 +
Вит, 14:16, 3.09

Пора бы уже понять Западу, что хватит играть в игры на человеческих костях и судьбах, с этим выродком. А то опять начинается соплежуйство....." Не будет политзаключённых, можно вести диалог.." Диалог с кем, о чём????? Снова взамен политзаключённых получить денег??? Сколько уже можно!!!???? Не смущает их, что история повторяется? И вообще...!Отпустил тех, кто ни в чём не виновен..., заслуга большая..!!! А сотни избитых и отсидевших меньшие сроки, оштрафованных и подвергшихся другим репрессиям...., про них что, уже забылись??? Или эта ситуация устраивает этот самый Запад??? Есть реальная возможность утопить урода в своём же дерьме... Так не нужно хотя бы подавать ему руку помощи, которая уже по локоть в крови и слезах...!!!

Ответить
0 +
Законопослушный гражданин, 14:32, 3.09

Долой всех диктаторов в мире!!!!

Ответить
0 +
да!, 14:50, 3.09

.......... "ситуация в его стране в настоящее время настолько отчаянная, что бросив взгляд на судьбу своего друга Муаммара Каддафи в Ливии, он и его окружение пришли к выводу, что нет иного выбора, кроме как достичь какого-то компромисса"... == вот именно об этом я вчера где-то в комментариях и писала, что он, как загнанная крыса, уже ищет любым образом выход из своего неоднозначного, тупикового положения! И возможность переговоров - это его последний шанс! Белорусы - добрые и "памяркоуныя" - авось поймут и простят! Ведь за ним - малой Колька! Да и сам он боится народного гнева!!!

Ответить
0 +
п, 19:44, 3.09

Дорогие белоруские товарищи.
Сидя дома и считая долари вы ничего добётесь. пора всем выходить на площади и взать судьбу в свои руки. Никто за вас ничего не сделаеть. Хотите жить по человечески? революция нужна! долой диктатуру!

Ответить
0 +
Dark, 17:10, 4.09

Нужен план, без плана не пойду. Выйти на площадь и ждать пока омон начнет махать дубцами? Начинать нужно с омона, кгб и т. д....

Ответить
0 +
Nastia, 23:25, 4.09

Кто-то из великих сказал, что план - первая жертва боя.

Ответить
0 +
памяркоуны беларус, 22:15, 3.09

А мне кажется что людей успокаивают/готовят к чему то ещё более плачевному чем сейчас. Поэтому и все эти беседы о сотрудничестве и тд. А возможно это как бы попытка разделить ответственность. Надо оппозиции занять четкую позицию, или пусть выводит свою лукономику сам,а если не может то сдаёт полномочия (зачем нам не могущий президент). А то когда уже жареным запахло, "давайте вместе думать" Сотрудничество с ним - это будет самая большая ошибка, ибо всё сотрудничество сведётся к подставе и поиску козла отпущения.

Ответить
0 +
Cтары Млынар , 2:01, 5.09

Это его обычная уловка - призывать к диалогу, когда сам завел в яму. Как только ему протянут руку помощи, он свалит в яму помогающих и сделает их виноватыми. Неужели оппозиция так ничему и не научилась за 17 лет?! .

Ответить
0 +
weard, 14:57, 3.09

Вы плохо знаете Запад. Они готовы пойти на полное уничтожения всего, что находится за польской границей, лишь бы получить выгоду. Вы вспомните совсем еще недавнюю историю - кто развязал вторую, да и первую мировую войны? Уж не Великобритания ли? А кто сказал - "у Англии нет постоянных друзей, у неё есть постоянные интересы"? Вся история Запада - это история предательств и ударов из-подтишка. Вы думаете, что за 100 лет они изменились? Да нипочём! Никогда они не помогут нам, а если и помогут, то мы очень сильно потом пожалеем об этой помощи. Вон, югославии они помогли очень хорошо, сербии. А кто в Чечне защищал откровенных мразей, которые убивали и насиловали мирных жителей? Прав был Карл Маркс - "нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради 300% прибыли"

Так что не надо на них надеяться, самим пора решать - "Тварь я дрожащая, иль право имею?"

Ответить
0 +
Mason voice, 16:05, 3.09

Написал полный бред. Ты историк, что ли? Ярый антизападник? За Урал езжай и балдей там с монголо-татарами...

Ответить
0 +
памяркоуны беларус, 22:22, 3.09

Он не бред написал, а реальность. Но я дополню, что люди там хорошие и жить там лучше. Тут главное не путать бизнес и личные отношения.
А в плане бескорыстной помощи пролетариям была только одна страна и то недолго...

Ответить
0 +
Алёнка, 14:06, 4.09

Да как сказать... Великобритания сдала Польшу нацистской Германии вообще-то...

Ответить
0 +
инвалид, 17:19, 4.09

дак таж англия ещё и хфранцию здала и болгарию с румынией ,хорошо хоть в штаны людям не успела насрааттьь, да бизнесмены там злые считают выгоду, не то что у нас у словян принцып раздай жоппыы всё пропью гармонь оставлю, сгорел сарай гори и хата, самые добрые принцыпы, ура товариши....

Ответить
0 +
Федор, 22:48, 6.09

И военнопленных всех англичанне выдали Сталину и загремели невинные людя в советские лагеря.

Ответить
0 +
Лео, 16:16, 3.09

Хорошо написал, поддерживаю на 100%. Никто наши проблемы не будет решать. Европейцы будут решать свои шкурные вопросы прежде всего. Права и свободы беарусов их интересуют, но лишь в контексте своих интересов. И вот почему они готовы второй-третий раз идти на переговоры. Примеры Козулина, пропавших без вести людей их мало интересуют. Это бизнес прежде всего.

Ответить
0 +
Mason voice, 16:32, 3.09

Еще один! :) Такое ощущение, что вы ребята, только что жить начали. Все ждут что Запад должен помочь. Еще О.Бендер ловил лохов на "запад нам поможет"... Вся жизнь это бизнес и интересы. А Югославию раздолбали - правильно сделали. Сейчас нормально живут.

Ответить
0 +
иябеларус, 19:53, 3.09

ОК! 10000! всё верно!

Ответить
0 +
Бенларски, 10:49, 4.09

Как можно так вестись на низкосортную белпропаганду:Югославия сама долбалась - мама не горюй - трупов тысячи!ТОЛЬКО вмешательство НАТО прекратило реально резню! Теперь они взявшись за руки топают в ЕС! )))

Ответить
0 +
Tanya, 1:24, 5.09

А Югославию раздолбали - правильно сделали. Сейчас нормально живут.
kto neploho zhivet???? Hotya eto smotrya s chem sravnivat'... a zhivut oni tak sebe...

Ответить
0 +
rrrr, 23:36, 3.09

Лео, что с вкладами твоими? мы волнуемся. : )

Ответить
0 +
Лео, 1:01, 4.09

За вклады можешь не переживать. Европейцы трахец подсыпят даляров.
Так что вклады морозить не будут, ибо перед МВФ надо показывать,
что мы движемся правильной дорогой!

Ответить
0 +
виктор, 18:29, 3.09

Неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Если вы, weard, не засланец служб, то уж с осознанием реальности и историческими знаниями у вас слабовато.
Свою судьбу вы должны отстаивать сами, чтобы заслужить уважение и поддержку других,- других стран в том числе. А если вас не волнует ничего кроме собственного благосостояния и вы постоянно оскорбляете других, что до сих пор вас не осчастливили, то грош вам цена. И ваша ситуация не изменится никогда - да и поделом.

Ответить
0 +
последний в своем роде, 19:13, 3.09

100% за
мы для них ничто иное как ресурс

Ответить
0 +
Белфрат., 19:20, 3.09

Всё что ты написал, weard, 14:57, 3.09 , относится больше не к Западу, а к России !!!

Ответить
0 +
иябеларус, 19:51, 3.09

тебе до Европы парень очень долго ползти! И не тебе её судить!

Ответить
0 +
Стары Млынар, 2:11, 5.09

Самим решать свои дела - с этим согласен. Но вашей ненависти к Западу не разделяю. Каждая страна свои геополитические интересы ставит выше остальных - да. Но мастером ударов исподтишка, да еще в наш адрес, всегда была именно Россия - почитайте историю. А Марксом, батенька, тоже пора перестать по-советски восторгаться: сей фрукт с огромным удовольствием тратил чужие капиталы на личные НЕМАЛЫЕ нужды. И трудиться в поте лица сам не спешил.

Ответить
0 +
alex, 9:13, 5.09

Бред, вроде того, чем бредит российское потреотьё. Англосы пришли в Сингапур, на Тайвань, потом ушли -- и где сейчас самые развитые азиатские экономики? Именно там, где англосы были. С Индией не так, но там невообразимая нищета, и то это сейчас одна из самых перспективных экономик. Китай -- да, у них тоже всё хорошо, но для мира они, скорее, угроза, чем наоборот. Не дурите нам мозги по поводу Чечни и Сербии -- там местами уничтожали всех, кого ни попадя, против чего и восстаёт Запад.

"Вся история Запада - это история предательств и ударов из-подтишка." -- А Грузию кто предал и ударил изподтишка, и таки отобрал два региона, и изгнал кучу грузинских беженцев? Россия, никак не Запад. Кто Крым грозится у хохлов отобрать? Тоже Запад?

Ответить
0 +
Зеленосвет, 15:31, 3.09

Точно все пишете.. именно из-за соплежуйства и держатся сейчас куда как более старые диктатуры - в корее, в арабиях, в лат.америке.. А главное, время уже настолько упущено, что сделать что-либо не представляется возможным.. Реформы там уже не помогут, население неготово жить в реалиях 21 века.. Нельзя конечно затягивать ситуацию с Беларусью еще на долгие годы, иначе последствия будут непреодолимы!

Ответить
0 +
ген, 20:48, 3.09

Хорошо сказано, Вит!

Ответить
0 +
Igor, 14:22, 3.09

Всё равно Лукавый выкрутится, а ЕС, США и Россия, останутся у разбитого корыта. Как говорил "классик" Вова Ульянов: "Только радикальные меры, только радикальные..."

Ответить
0 +
Надежд, 14:30, 3.09

нет..времена изменились
слухи...только слухи
весной после выборов президента РФ
в мае вытащят Сережу Сидорского
никто не против на хартии?

Ответить
0 +
Валентина, 15:37, 3.09

СЕРЕЖКА СИДОРСКИЙ, ЭТО ЕЩЕ ХУЖЕ ЧЕМ ЛУКА, В ОСОБЕННОСТИ ЕГО БРАТ КОТОРЫЙ ВЫТИРАЛ НОГИ ОБ ЛЮДЕЙ, ПОЛЬЗУЯСЬ ПОЛОЖЕНИЕМ СВОЕГО БРАТА, А НА СЧЕТ ЭКОНОМИКИ СИДОРСКИЙ ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ СИДЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РАЗВОРОВЫВАЛ КАЗНУ, А МЯСНИКОВИЧУ ПРИХОДИТСЯ ВСЕ РАЗГРЕБАТЬ. И ПОЧЕМУ ТО ВСЕ МЫ ОБ ЭТОМ МОЛЧИМ, ЗАТО СИДОРСКИЙ ПОСМЕИВАЕТСЯ ОН ЖЕ НЕ ПРИ ДЕЛАХ

Ответить
0 +
zeuty, 15:49, 3.09

Не переживайте.
Придёт время - ОТВЕТЯТ ВСЕ.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 16:00, 3.09

Сидор то еще мурло. Но никуда он не вернется. У него диабет в запущенном состоянии.

Ответить
0 +
!, 0:09, 4.09

А у Уго рак.

Ответить
0 +
Мясникович белый и пушистый?))))))))), 17:05, 3.09

Не смешите мои тапки.наслушался про него историй в свое время, даже если это на 50% правда, это труба полная...Мясникович имеет рыло в пуху, и это факт. Разгребается он))))))))))) по каждому кто сидел у кормушки более 2-х лет можно заводить уголовное дело. о народе они (руководители) думают в последнюю очередь, живут для себя и своих отпрысков как в последния раз. именно поэтому в Конституции и было прописано не более 2-х сроков...Кто сомневается по этому вопросу-готов заехать в рыло!

Ответить
0 +
инвалид, 16:24, 3.09

сидор обычный ПТУ-шник с амбициями, перетянул всю родню в минск из деревень и начхать ему на экономику, тем более он в науках не силён, все его научные работы для получения образования, готовил ему ректор гомельского универа и то не сам, ректор занят выселением преподователей отработавших в универе более 10 лет и пенсионеров, что б здавать их квартиры за деньги, вобщем банда ещё та да и уже сформирована, к воровству приступят без стиснений сразу . медвепутам это и надо, раздербанят и не покраснеют.

Ответить
0 +
Лео, 16:50, 3.09

Янукович (тот который на Украине) вообще "уголовник" - это со слов нашего главного. И ничего Вова и с уголовниками общий язык находит.

Ответить
0 +
инвалид, 17:21, 3.09

уголовники бывают разного уровня образования и интелекта, а лукашисты все одного колхозного.

Ответить
0 +
All, 9:08, 5.09

Янук дело делает для державы, а не слова болтает в телевизоре...

Ответить
0 +
Iri, 16:55, 3.09

Нешта вы Сідорскага з Мясніковічам пераблыталі.

Ответить
0 +
Vic, 18:58, 3.09

Да они все у кормушки вшивые козлы. Люстрация.

Ответить
0 +
ktch, 14:55, 3.09

Да вы не беспокойтесь про ЕС, США и Россию. Они-то уж точно не останутся у "разбитого корыта". Насколько я понимаю это Белоруссии нужна поддержка, а не им. И как бы ваш презик не "выкручивался" у этого самого корыта останутся белорусы.

Ответить
0 +
24, 14:25, 3.09

во какой прикол обратите внимание как правильно забиты кнопки на наших клавиатурах
"АГЛ" - по кирилице , а "FUсK" - по латинице (мысленно добавим недостающую букву "С")

Ответить
0 +
вусатая ка3да, 16:13, 3.09

Ну ні можа ж Празідзент з такога вот пусцяка атказацца ад сваей Фаміліі. Хаця вот дату ж ражденія ізмініть смог эта ваапшчэ плёвае дзела. Ай, пусцяк, усё рауно ни Прэзидзент ни хто у Правицельстве лацинским языком не владзеет он жы ни в медзики паступил

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 16:31, 3.09

БУ-ГА-ГА!!!))))))) И ТОЧНО!!! КАК Я РАНЬШЕ НЕ ЗАМЕЧАЛ?

Ответить
0 +
владивосток2000, 14:27, 3.09

сашку в дурдом, кольку в деддом! жыве Беларусь!

Ответить
0 +
В.С.В., 18:00, 3.09

Сашку в дурдом,
Кольку в детдом —
на воспитание!
Даром учить,
даром кормить,
даром питание!..

Жизнь — как вода,
вёл он всегда
жизнь бесшабашную.
Всё ерунда,
кроме суда
самого страшного

Ответить
0 +
tania_77770, 18:47, 3.09

НЕТ!!! РЕБЕНКА - МАТЕРИ!!! ВОЗМОЖНА ЕЩЕ РЕАБИЛИТАЦИЯ РЕБЕНКА!!!
ПРИКРЫТИЕ САМОЗВАНЦА, БЛЯДУНА И РАСПУСТЫ!!!
РЕБЕНОК ДЛЯ НЕГО - ПУШЕЧНОЕ МЯСО ДЛЯ ПРИКРЫТИЯ СВОЕЙ ОТКОРМЛЕННОЙ ТУШИ. КАК ДЕДУШКА ЛЕНИН ЛЮБИТ ДЕТЕЙ...

Ответить
0 +
Гомельскі, 14:28, 3.09

Фото сразу перед тем, как тётка на заднем плане проткнула себе голову рукой(Ливийское харакири), так как поняла, что это начало конца. Вот и Каддафыч уже за бортом. Саша, твой черёд, не томи, выстрел - это быстро и совсем не больно...
Альтернатива гораздо забавнее и продолжительнее. Не трусь, ШОС тебе в помощь!

Ответить
0 +
беларус, 14:33, 3.09

Мухомора прищучили, пора и мозаичного е**нуть!

Ответить
0 +
rem, 14:33, 3.09

Тот кто продал душу дьяволу ( прости Господи.) в угоду российским посулам- тот не должен ожидать другого исхода...

Ответить
0 +
Kazis, 14:36, 3.09

"У Александра Лукашенко последнего диктатора Беларуси, похоже, очень серьезные проблемы." ----- М-гы ! У него проблемы? Какие??? Отдохнул, сына в школу отправил, дал всем указания, что можно ещё, и как, и где, и у кого, и когда (сейчас уже надо) .......
Это теперь у нас всех, уважаемые, сейчас начинаются проблемы, - как подставить "пличо гасударству".......
он недоволен даже деятельностью Содружества, - уверяют белорусские чиновники.........
- Вот эта у чалавека праблемы, не то что у нас с вами.....

Ответить
0 +
Дзядок., 14:53, 3.09

Мы,тут на нашай балотнай вёсачцы.пачалі ўжо шышкі сасновыя збіраць (арэшкі-семячкі), паганкі,калі іх разоў пяць адварыць,таксама нічога...
Глядзіце на цэны і не бачыце, што гэта - ПАЧАТАК ГАЛАДАМОРА !!!
Хто крычаў.што ў магазінах нічога няма?
Усё ёсць ! Толькі ўкупіць... фігу ў кішэні шурыка-Пана не бачыце?
1.Зараз для ўсяго насельніцтва асноўная задачка - не падохнуць з голаду ! Да іншых інтарэсаў цікавасці НЯМА !
2.Потым,каля кожнага пад'езду па аўтаматчыку - канцэтрацыйны барачак... і на працу, пад аховай,у спэцмашынках, па 26гадзін у суткі...
3.Прастора (ад нас вымершых) аслабаніцца,.. азіятам гэта да спадобы... яны ўжо ўсю краіну падзялілі... А дзеля чаго шурык-Пан спэцыялістаў-азіятаў наняў? Ды не... гэта ЯНЫ шурыка нанялі...

Ответить
0 +
Полковник Курцт, 14:33, 4.09

Дзязок, у тебя там ППШ или ППС не завалялся??? А то скоро понадобиться.

Ответить
0 +
потемки, 14:54, 3.09

Через желудок доходит лучше всего. Когда то (при советах) неудачную попытку раздобыть что либо (не важно,что, но не удачно) мы называли -"утренние поиски пива"(т.е. это была крайне не выполнимая задача ,попить холодного пивка утром с бодуна). Сейчас уже и в Минске начались "утренние поиски мяса","утренние поиски недорогого хлеба" и молока. Разговоры изменились радикально ! Даже самая застабилка теперь возмущенно вещает : " Нада была сперва с валютай разабрацца , а потом границы адкрываць ! У них што савсем мазгоу нету ? Вопросы типа : -а вы за кого голосовали!? Вызывают шквал трудно переводимых реплик, из которых слышно только - детишки,а зарплата? нашы продукты,за яйца и урот.

Ответить
0 +
OldLog, 15:16, 3.09

"Пора бы уже понять Западу, что хватит играть в игры на человеческих костях и судьбах, с этим выродком."
Простите, а Вам не кажется, что это будет вмешательством в ваши внутренние дела? Вы выбрали (как и и что, опять же, ваше внутреннее дело) строй и лидера у себя в стране. Строй и лидер устраивал вас последнее десятилетие, устраивал настолько, что вы (в лице своих представителей, они же Парламент РБ) согласились на изменение гос. символики, сохранение всех атрибутов БССР, включая проклятый всем миром КГБ. С точки зрения Запада у вас ничего не изменилось - те же улицы Ленина, Кирова, Маркса, те же праздники (названия другие), та же спесь и хамство уличной шпаны уверенной в своей безнаказанности только потому, что за спиной стоит "старший брат". Так в какие игры играет Запад? Вы сами не знаете, чего хотите: "Она хочет, чтобы так, как у всех и в то же время не так, как они". Разберитесь сначала с кашей в своих головах и стране, а потом уже и Запад можно покритиковать. С БССР покончить сначала, свободными стать, цивилизованными, а уж потом...

Ответить
0 +
свободный, 18:50, 3.09

Поддерживаю на все 100% ! Только жаловаться и способны.

Ответить
0 +
Vic, 19:01, 3.09

Ты всерьез считаешь, что палатка - наши представители? Да Еромошкина те шо хошь нарисует, любые проценты.

Ответить
0 +
Сэры, 0:15, 4.09

OldLog, 15:16, 3.09 Слыш чё ты несёшь?это кто кого выбирал?бирюк сам себя выбрал изначально и символику советскую за собой подтянул.вошалоп.Жыве Беларусь.

Ответить
0 +
stefan, 15:18, 3.09

Проблемы у Лукашенко есть, но... у народа их гораздо больше. Во первых - Лукашенко абсолютно плевать на мнение и поддержку окружающих, имеется ввиду государства. И никакой ситуации, аналогичной Ливии и др. в стране нет. И вряд ли в ближайшую пятилетку будет. Да. Народ недоволен, зол, кипит, шипит...но.... дома - на кухне. И вытащить его от туда некому. И не потому, что главные лидеры оппозиции за решеткой, а потому, что все равно никаких решительных шагов они предпринять не могут. Ну назначили собрание, ну соберется небольшой контингент самых отчаянных.... что??? Дадут власти месяц на размышление.... А может два.... Вы думаете, что Лукашенко начнет думать над их предложениями???? Да он вряд ли заметит столь знаменательное событие как всенародный сход оппозиции!!! Возможно скажет, что собралось с десяток отморозков или жаждущих продать Родину и... их разогнали менты. И вообще - еще не известно собирется собрание или нет. Как правило, за пару дней до этого основных идейных заберут в ментовку за хулиганство или нецензурщину. Причин хватит. А сказки про "круглый стол" - это вообще утопия, которую оппозиция придумала сама основываясь на популисткую фразу Луки!!! Он сам не понял что ляпнул (может выпимши был), а пресса напечатала сотни статей по поводу диалога. Он уже забыл об этом и думает как выкрутиться из дерьма. И действительно, как тут кто то уже заметил, - Лука выкрутиться!!! Он знает, что Кремль его не бросит, да и Запад - еще та гнида.... Всегда ради случая подосрать Москве могут пойти как на санкции, так и на уступки. Поймите - международная политика и стабильность для них намого важнее благосостояния каких то Белорусов!!! А про терпение этого народа можно легенды рассказывать. Хотя кто то и пытается заметить, что такое спокойствие может привести к сильному "взрыву", но.... как в песне Высоцкого - "Мы не сделали скандала - нам вождя не доставало". Так вот пока идейного вождя не будет у оппозиции, - не будет и "взрыва". Даже если белорус от голода на работу пойти не сможет. Он на нее поползет. и будет молчать даже если за вход на работу будут взымать плату!!!!!

Ответить
0 +
Призрак ВО, 15:51, 3.09

Какие проблемы у народа, давай разберемся. Народ продолжает скупать валюту, это говорит не о проблемах народа а о том что у народа дох-я на руках свободных ден средств. У вусатого напротив - в нищебанках пусто и платить своим мусарам приходится только макулатурой необменной. Так у кого проблемы - у того кто на бабках реально сидит или у того, кого охраняют за горсть цветных бумажек.

О. а. забыл про ту чать голосовавших за него скотов которые остались и без "сцабильнасци" и без всего остального.

Ответить
0 +
потемкин, 16:15, 3.09

У народа не до-я ,просто это единственно видимый путь сохранить хоть какие то деньги. Золота нет, бруллиянтов нет, продукты могут испортиться. Приходится по любому курсу (завтра ,как показала практика -все равно будет дороже. А свободных средств совсем не до-я у народа....Если фантики можно назвать вообще "платежным средством". Так,купоны или "керенки" с неопределенным статусом.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 15:28, 3.09

***Хотя реальность такова, что Россия скорее стерпит Лукашенко у власти, чем демократа, который приведет Беларусь в НАТО***

да екарный бабай... Россия УЖЕ граничит со странами-НАТО по сухопутной границе и ничего, конца света не случилось. Статья в целом хорошая, даже не верится, что иностранец писал.. но вот эти "присраки холодной войны" - это уже несерьезно. В возможность военного конфликта России и НАТО верят только интернет-фрики, свихнувшиеся на почве ненависти к Западу и не имеющие представления о целях и европ.войсках НАТО.

Ответить
0 +
Немец, 18:17, 3.09

"но вот эти "присраки холодной войны" - это уже несерьезно. В возможность военного конфликта России и НАТО верят только интернет-фрики"

Не серьезно? И кого вы имеете в виду с интернет-фрики? РИА Новости и г-н Рогозин? Читаете немецкой службы РИА Новости каждый день в течение месяца и вы будете думать о том, как построить бункер в своем саду в следующем месяце!

Ответить
0 +
Зеленосвет, 18:52, 3.09

Судя по количеству ошибок, это сообщение от немца, переведенное авто-переводчиком?
В таком случае отвечу кратенько, чтобы авто-переводчик обратно перевел все правильно:

Про новости я в курсе, спасибо. Получаю их и из интернета и от родственников, которые уже десятилетия служат в армии России. Поэтому у меня нет психопатических состояний и паранойи от чтения новостей в интернете) нормальные люди в России не боятся НАТО, а нормальные люди на Западе давно уже не боятся "империи зла" и "злых коммунистов".
Не будет серьезной военной агрессии в сторону России в обозримом будущем пока существует ядерное сдерживание и ядерный паритет. Если интересуетесь вопросом, почитайте об инциденте с НАТО во время войны в Грузии 08.2008

Ответить
0 +
mila, 15:32, 3.09

Все так. Вот только наша милая синеокая Беларусь как-то вдруг стала территорией,откуда распространяется оружие,наркотики,и помощь по созданию ядерных программ в государствах, чья политика небезопасна для человечества.И это не шутки. Как показывает история психически больные люди у власти всегда приносили огромные беды и страдания миллионам людей. По ком звонит колокол на сей раз?

Ответить
0 +
шшшшшшш, 15:33, 3.09

ИМПИЧМЕНТ ТНП !
ОТСТАВКА ПРАВИТЕЛЬСТВУ !

Ответить
0 +
Банан, 15:38, 3.09


И чо делать бум ??? Подскажи.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 15:53, 3.09

Продолжай скупать деньги чтобы они не доставались мусарам и прочим холуям-фашистам. Они, под влеянием их жонок, сами в итоге все сделают.

Ответить
0 +
mig, 15:47, 3.09

sasha---kolhozni-----na----starane----zla---i----tvorit---------- zlo----svoemu-----narodu -----------

Ответить
0 +
Елена, 15:48, 3.09

Какая Европа, США, Россия?.. Самим надо свою жизнь строить: забастовки, "улица", массовые выступления, армия - с народом, прекращение государственного переворота, который длится с 1996 года, восстановление Конституции, Парламентская Республика. Армия, ты с народом?

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 15:53, 3.09

Валентина,15:37,3.09.
----------------------------------------------
Впечатлило.У вас хорошие связи.

Ответить
0 +
Валерий, 15:57, 3.09

Что касается Запада, то важно не прекращать давления. Политические заключенные конечно должны быть освобождены без всяких условий.
-----------------------------------------------------------------
условия ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть выдвинуты:
-снятие обвинений,
-снятие судимости,
- привлечение к уголовной ответственности лукашенко, кулешова, прокуроров и судей причастных к расправам над невиновными людьми, пришедшими на площадь в день президентских выборов.

Ответить
0 +
Aleh, 16:06, 3.09

папаколи скажет: а шишок под носок, хош !!!???

Ответить
0 +
sekytet, 16:01, 3.09

А я пойду на Народный сход потому ,что терпеть это больше нет сил. Мне уже не важно с какими требованиями придут люди .Я приду со своим , самозванец уходи !

Ответить
0 +
valdemar, 17:32, 3.09

А в Гродно уже колесят автобусы с красн-зел.наклейками "Молодежь против оранжевой революции". Страхуются?!

Ответить
0 +
ШШШООООССС!!!!, 19:20, 3.09

я видел на тралике 3-ке (блк-КСМ) на этой же наклейке маркером: ШОС!

привет из Гродно вам ребят.
давайте листовки распространять!
с сайта народного схода

Ответить
0 +
???, 16:07, 3.09

Если кто помнит, напишите, в каком месяце была пророческая статья Ирины Халип про черную метку... Смотрел с октября по декабрь, что-то не нашел. Хотелось перечитать, и сопоставить на сегодняшний момент, кто из общавшихся -друживших получл сполна после этой "метки"

Ответить
0 +
netreader, 17:47, 3.09

О черной метке это я на ТУТ.бае говорил... когда после "Крестного бацьки" Медведев встретился с Лукашенко и, на удивление пожал ему руку...

Теперь я уже не удивляюсь: на саммите СНГ Медведев заявил о том, что ОДКБ слишком политизирует и придирается к избирательному процессу в странах СНГ... ЛИЦЕМЕР...

Ответить
0 +
Шаттл, 18:13, 3.09

Вот: http://charter97.org/ru/news/2009/12/18/24706/
Поисковый запрос в google.com: "черная метка Ирина Халип site:charter97.org" (без кавычек)

Ответить
0 +
netreader, 18:36, 3.09

Да уж... Ирина права оказалась, а у меня как-то не очень...

Ответить
0 +
???, 19:08, 3.09

Спасибо за ссылку. Прочел еще раз... Жесть! к списку уже можно добавить:Мубарек, Уго Чавес, Каддафи....Кто следующий?

Ответить
0 +
белорусочка, 21:53, 3.09

Прочитала статью. Да-а-а... А сейчас можно добавить Кадаффи и Уго. Странные совпадения. Все, что случается больше трех раз уже не случайность.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:12, 3.09

weard, 14:57, 3.09
Вы плохо знаете Запад. Они готовы пойти на полное уничтожения всего, что находится за польской границей, лишь бы получить выгоду.
-------------------------------------------------------------------------------
Совершенно согласна! Впрочем, в этом Запад ничем не отличается от России. Но лично я предпочла бы иметь дело с Западом, а не с Россией, потому что это - Запад! Да, он хочет получить свою выгоду, так почему бы не последовать его примеру и не попробовать нам сделать это взаимно?
-------------------------------------------------------------------------------
OldLog, 15:16, 3.09
С точки зрения Запада у вас ничего не изменилось - те же улицы Ленина, Кирова, Маркса, те же праздники (названия другие), та же спесь и хамство уличной шпаны уверенной в своей безнаказанности только потому, что за спиной стоит "старший брат".
--------------------------------------------------------------------------------
Формально вы во многом, конечно, правы. Хотя сомневаюсь, чтобы Западу было дело на названий наших улиц, да и со "шпаной" явно загнули: хамство и безнаказанность уличной шпаны присущи именно так называемому "старшему брату", постоянное наличие коего за спиной белорусов раздражает уже очень давно. Именно эта тень (довольно зловещая) и обладает всеми атрибутами Советской империи, только уже без вассалов, да с узаконенностью сверхдоходов бывших партийных функционеров и их преемников. А Запад, как и Восток, критиковать не запрещено. Заметьте: речь тут идет не о просьбе о помощи, как таковой, а о том, чтобы Запад не шел на компромисс с нашим режимом (что безоговорочно делает на протяжение 17 лет Москва). И не лукавьте: вы прекрасно знаете, что не формально, а фактически "картинка" всенародной поддержки режима писалась маслом при помощи Кремля! Так что требовать помощи со стороны Востока и Запада в виде не поддержки власти белорусы имеют полное право!
------------------------------------------------------------------------------------
stefan, 15:18, 3.09.
Во первых - Лукашенко абсолютно плевать на мнение и поддержку окружающих, имеется ввиду государства.
-----------------------------------------------------------------------------
Во-первых, Лукашенко не плевать на мнение и поддержку окружающих, независимо от того, имеются в виду государства или граждане Беларуси. Не плевать хотя бы потому, что от поддержки государств напрямую зависит его власть (реакция на санкции США), а от поддержки белорусов - состояние его души и картинка всеобщей эйфории для окружающих. Ко всему прочему, он болезненно самолюбив, и это отражается на его действиях.
------------------------------------------------------------------------------
stefan, 15:18, 3.09.
Ну назначили собрание, ну соберется небольшой контингент самых отчаянных.... что??? Дадут власти месяц на размышление.... А может два.... Вы думаете, что Лукашенко начнет думать над их предложениями???? Да он вряд ли заметит столь знаменательное событие как всенародный сход оппозиции!!!
--------------------------------------------------------------------------------
Насчет собрания у меня свое мнение, и я его неоднократно высказывала. Лукашенко боится всего и всех, а иначе не были бы задействованы такие сумасшедшие силы на подавление безобидных "акций молчания". Так что Лукашенко не только "вряд ли заметит такое событие", он смертельно боится этого события уже сейчас: не случайно идут лихорадочные приготовления к "контр-событию"! И если бы Сход был основательно продуман и организован, то результат бы принес - колоссальный!
--------------------------------------------------------------------------------
stefan, 15:18, 3.09.
А сказки про "круглый стол" - это вообще утопия, которую оппозиция придумала сама основываясь на популисткую фразу Луки!!! Он сам не понял что ляпнул (может выпимши был), а пресса напечатала сотни статей по поводу диалога. Он уже забыл об этом и думает как выкрутиться из дерьма. И действительно, как тут кто то уже заметил, - Лука выкрутиться!!!
-----------------------------------------------------------------------------
Про "круглый стол" - не сказки и не утопия: Лукашенко подобные вещи не брякает просто так, - он явно проверял реакцию окружающих. Ему диалог позарез нужен для той же "картинки", чтобы предъявить его Западу. Другое дело, что на него нельзя соглашаться!

Ответить
0 +
Нео, 21:03, 3.09

ЭТО ЛУКА ТОЛЬКО ВРЕМЯ ХОЧЕТ ВЫЙГРАТЬ, ВОТ И ПРИДУМЫВАЕТ БАЙКИ ПРО КРУГЛЫЙ СТОЛ

Ответить
0 +
Ирина Понаровская, 16:32, 3.09

Пизд...ц приходит усатому демону Лукашу и его отпрыскам .... Жыве БЕЛАРУСЬ !!!

Ответить
0 +
fear, 16:48, 3.09

Демон устый - это точно. Нужен профессиональный экзорцист. Тогда демон, уж точно окажется в беде.

Ответить
0 +
Iri, 17:10, 3.09

Усе недаацэньваюць Лукашэнку, які ўпэўнены ў сваіх "сілах", як ніколі. Арда "хапуноў", зброя, бункеры, самалёты, гатовыя перанесці яго ў любую кропку на глобусе.
Так, здароў'я няма, гэта факт. Але ж спадзявацца на фізічную хваробу і заўчасную смерць таго індывіда не варта. За (сапраўдныя) грошы здароў'е можна купіць.
Слабыя месцы ёсць. Галава слабая, калі атачэнне давядзе яго да прыпадкаў, можы і сканаць.
Але самае слабае месца ў Лукашэнкі - гэта грошы. Ён "ва ўласці, кабы красці". Лукашэнка сам абраў сабе ролю "пажыццёвага прэзідэнта". Скончыцца прэзыдэнцтва - скончыцца і Лукашэнка. Мо не фізічна, але ж доўга не працягне.
І першыя заходы на гэтае "самае святое" для Лукашэнкі відывочныя. Эканамічныя санкцыі - гэта паўбяды. Кажуць, што нейкія яго (ці амаль яго) рахункі ў замежных банках замарозілі. Ну, як у Гадафі. Так што адзінае, з чаго ён не спіць начамі - гэта яго такія блізкія, і адначасова далёкія грошы.
Таму і мыліцца, і закідвае вуду ў Еўропу, што на нешта яшчэ спадзяецца.

Ответить
0 +
netreader, 17:38, 3.09

На мой взгляд, из всех высказавшихся тут, Вы ближе всего к истине.

Для Лукашенко нужна гарантия безопасности - амнистия, как для его самого и семьи... так и амнистия денежных и материальных накоплений семьи...

Этот вопрос и должен быть первым в повестке дня... предварительных переговоров !!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
FEMEN, 18:08, 3.09

Это точно, быстрее чем все санкции против страны- избавит от лукашенко нас только одно - когда его личные денюжки найдут и раскулачат.А что найти можно сомнений нет.Вон у Каддафи уже сколько отобрали и отдали повстанцам. Вот и нам после лукашенко не нужно будет кредиты искать на восстановление экономики .Сколько там у него припрятано -9 млрд или ещё больше

Ответить
0 +
Маня, 17:15, 3.09

дзякуй за падтрымку.божа,дапамажы нам.

Ответить
0 +
Васса, 17:20, 3.09

Хопiць гуляцца з гэтым параноiкам.Толькi ШОС!

Ответить
0 +
Гриша, 17:26, 3.09

Поскорее бы!!! Хотелось дожить до этого дня.

Ответить
0 +
prozak, 17:31, 3.09

Демон устый - это точно. Нужен профессиональный экзорцист. Тогда демон, уж точно окажется в беде.
_______________________________________________________
или шаман вуду. кто-нибудь планирует быть в латинской америке в недалёком будущем?

Ответить
0 +
Дима Медведев (Россия), 17:37, 3.09

Неуважаемый Лукашенко Сашка Григорьевич- УЙДИТЕ - !!! НЕ МУМАЧАЙТЕ БЕЛОРУССКИЙ НАРОД - !!! Вы уже лжете всему белорусскому народу без тормозов , врете , обманываете - Вы ведь превратились в мошенника прикрываясь ширмой якобы Вы избраны народом .... помойму Вы просто превртились в ДЕМОНА ЛГУНГА или фашиста !!

Ответить
0 +
БУР - барак усиленного режима, 22:33, 3.09

"Вы ведь превратились в мошенника . . . ."
Вы там в раше делаете очень большие натяжки, Мошенником он был всю свою жизнь!

Ответить
0 +
Анатоль, 17:38, 3.09

Беги Саша, беги!

Ответить
0 +
Николай, 20:24, 3.09

Беги, Саня, не беги - всё одно догоним. А там бреши, не бреши - не поможет.

Ответить
0 +
Пантера, 17:51, 3.09

А вот меня уже который день не покидает чувство, что скоро все изменится... Что президентом будет тот хороший человек, фотография которого на сайте Хартии справа, и на которой написано "НАШ ПРЕЗИДЕНТ". Может мне просто в душу запали слова АНДРЕЯ ОЛЕГОВИЧА о том, что к концу года плешивого уже не будет... Вот почему-то такое странное чувство... Давно такого не было...

Ответить
0 +
Нео, 21:13, 3.09

АППЛОДИСМЕНТЫ!!! ПАНТЕРЕ!!

Ответить
0 +
юкола, 11:06, 4.09

вы написали мои мысли и чувства- очень странно

Ответить
0 +
всем вам кирдык,дайте только поддержку масс, 17:55, 3.09

МНЕ УЖЕ НАДОЕЛО ПУСТОЗВОНИТЬ НА ХАРТИИ,ХОЧЕТСЯ РЕАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ. НЕТ,НЕ ПРОСТО ХЛОПАТЬ В ЛАДОШИ И ПОЗВОЛЯТЬ КАКИМ-ТО ПИ*** ТЕБЯ ИЗБИВАТЬ И САЖАТЬ,А ХОЧЕТСЯ РЕАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ. ЕСЛИ МЫ ВСЕ НЕ СОБЕРЕМСЯ И НЕ ВЫЙДЕМ НА УЛИЦУ И ПЛОЩАДЬ,ТО И НИХРЕНА НЕ ПРОИЗОЙДЕТ ! Я УСТАЛ ОТ ВЕЧНОГО БЛА-БЛА-БЛА. ПОНИМАЮ,ЧТО НЕ МНОГИЕ СПОСОБНЫ ПРОТИВОСТОЯТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЕ,НО ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ НЕ БОЯТЬСЯ МУСАРОВ И Т.П. ТВАРЕЙ. ЛИЧНО Я ЖДУ ОБЪЕДИНЕНИЯ СИЛЫ ПРОТИВ СИЛЫ. КОГДА УЖЕ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ ? КТО ПОДНИМЕТ ФЛАГ СВОБОДЫ ? КОГДА МЫ СМЕТЕМ ЭТИХ ТВАРЕЙ ? КТО-НИБУДЬ СЛЫШИТ ИЛИ ДЕЛАЕТСЯ ВИД ЧТО НЕ СЛЫШНО.
ЗАПОМНИТЕ ОДНО,МУСОР ЭТО ТРУС. Я ЭТО ЗНАЮ И НЕ ВАЖНО ЧТО ОН ТИПА ПРИ ВЛАСТИ. Я ЗНАЮ И В ЭТОМ УБЕДИЛСЯ. КОГДА ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ ?

Ответить
0 +
ден, 23:35, 3.09

если 8го будет хапун то девятого ЛИЧНО Я выйду на площадь... и я буду сопротивлятьса быдлу......а не будет работяг- ну чтож.... РАБЫ НЕМЫ... МЫ НЕ РАБЫ...

Ответить
0 +
Mind, 18:07, 3.09

Беларусы - "тихие люди", но это, так называемое спокойствие, всегда срывается в самый неожиданный момент,когда казалось бы уже все хорошо, и тут наступает действительно "кирдык", это. элементарная психология.

Ответить
0 +
Olgerd, 18:10, 3.09

Уже пришло время собранные камни швырять в морду режима

Ответить
0 +
НО Ц5Ш, 18:14, 3.09

РАБОЧИЕ ЗАВОДОВ! ВАМ НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ КРОМЕ СВОИХ ЦЕПЕЙ. ТАК И БУДИТЕ ПО-КРЫСИНОМУ СИДЕТЬ ДОМА И ДУМАТЬ, ЧТО КТО-ТО ЗА ВАС СДЕЛАЕТ ИСТОРИЮ. ПОРА ПРИНИМАТЬ КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ИЛИ ВАС ВСЕ УСТРАИВАЕТ?

Ответить
0 +
финал, 18:19, 3.09

Предложение диалога имеет цель собрать всех, кто может говорить и поставить под дула пулеметов.

Ответить
0 +
Александр из СПб, 18:22, 3.09

Ну всё правильно про Лукашенко, читал и радовался....но когда дошёл до места "(Хотя реальность такова, что Россия скорее стерпит Лукашенко у власти, чем демократа, который приведет Беларусь в НАТО). " сразу перестал читать, вероятность вступления Белорусси в НАТО при любом президенте даже не ноль, а минус бесконечность

Ответить
0 +
Leonor, 18:36, 3.09

Вероятность очень высокая. НАТО готова продвинуть Беларусь по очереди на вступление в альянс впереди прибалтов.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 19:03, 3.09

Прибалты уже 7 лет как члены НАТО. Или Вы других прибалтов имеете ввиду?

Ответить
0 +
Александр из СПБ, 19:16, 3.09

Leonor, вы нам сейчас из какого времени вещаете? Прибалтика давно в НАТО))))))))))

Ответить
0 +
На землю сползите, 23:56, 3.09

Вообще вступление Беларуси в Евросоюз , зто как "при любом президенте даже не ноль, а минус бесконечность"

Ответить
0 +
AO, 0:56, 9.09

Не знаю как вы, а я против существования НАТО в принципе, как и любого иного военного союза! Всё элементарно — задолбали идиоты транжирящие ресурсы, время и поколения...

Всем миром — дружно ВЫХОДИМ из NATO!!!

Ответить
0 +
Анна, 18:25, 3.09

Офицеры РБ. Где ваша честь? вурдаЛАГ правит бал . А вы спокойно наблюдаете. Проснитесь.

Ответить
0 +
Юрий, 18:30, 3.09

Всеобщий СТРАЙК!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
я, 18:36, 3.09

на сход надо идти со своими топорами , наши слова станут немного весомее

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:33, 3.09

НА ТУ ЖЕ ТЕМУ.

stefan, 15:18, 3.09.
А сказки про "круглый стол" - это вообще утопия, которую оппозиция придумала сама основываясь на популисткую фразу Луки!!! Он сам не понял что ляпнул (может выпимши был), а пресса напечатала сотни статей по поводу диалога. Он уже забыл об этом и думает как выкрутиться из дерьма. И действительно, как тут кто то уже заметил, - Лука выкрутиться!!!
-----------------------------------------------------------------------------
Информация к размышлению.
Власти Болгарии согласились выступить посредником между авторитарным режимом Беларуси и Евросоюза.
"Прошло больше месяца с того времени, когда мы начали переговоры с Лукашенко и его правительством, пытаясь склонить их к освобождению из тюрем лиц, арестованных или обвиненных за участие в акции протеста во время президентских выборов, прекращению преследования оппонентов режима, а также началу общенационального диалога с оппозицией и представителями гражданского общества", - заявил сегодня глава МИД Болгарии Младенов, передает "Свобода".
------------------------------------------------------------------------------
Первое: инициатором диалога, насколько я понимаю, выступил ЕС, причем, более месяца назад (все это время уговаривал Лукашенко? В обмен на что?). Значит, Лукашенко "во власти" Европе нужен? Второе: оппозиция и общественность Беларуси об этом ничего не знали (более того, даже в последний момент Болгария что-то мудрила). Значит, оппозиция и граждане Беларуси для ЕС - вторичны? И, третье: Европа делает это ради свободы оппозиционных лидеров и демократических преобразований у нас в стране? Или же понимает, что диалог на деле окажется лишь фикцией, проведенной для галочки, т.е. в реальности ничего для страны не изменит? Думаю, после предвыборных игр в демократию понимает. Какие будут соображения?

Ответить
0 +
рассел, 19:37, 3.09

Анна, 18:25, 3.09
Офицеры РБ. Где ваша честь? вурдаЛАГ правит бал . А вы спокойно наблюдаете. Проснитесь.------------------------------------- Это Вы к кому обращаетесь? К тем клоунам что байстрюку честь отдают? Или к тем ,,героям,, которых цыган награждает боевыми орденами в мирное время?

Ответить
0 +
evgeny_zaslavsky, 19:51, 3.09

ШОС не только луке, но и всем его родственникам ,и лукашистам!

Ответить
0 +
Mind, 19:59, 3.09

Медленно идет процесс "брожения" в умах беларусов, однако какой "самогон" в итоге получится :-) .

Ответить
0 +
grond, 20:42, 3.09

Спасибо за поддержку! Давите плешивого, как вшивую блоху!

Ответить
0 +
Нео, 21:09, 3.09

КТО-то говорил про КОНЕЦ СВЕТА в конце этого года для темных сил и НАЧАЛО СВЕТА для светлых! Кажется предсказание сбывается! УРА!

Ответить
0 +
Indy, 21:13, 3.09

Ждём бурю в дроздах. Закончат с кадафи, возьмутся за лукавого. Пока ресурсы заняты в африке.

Ответить
0 +
All about us, 10:20, 4.09

"Буря в Дроздах" - нормально, годится, главное, чтобы в нашем исполнении.

Ответить
0 +
Шухер, 14:50, 4.09

Операция: Лютый свинец 2. Буря в Дроздах.

Ответить
0 +
Галіна, 21:32, 3.09

ну ДОСТАЛ уже всех этот больной на голову дебильный шизофреник...якия яшчэ з им перамов.ы.в новинках ему место...присвоил власть--отдай Санн

икову,и со своей кодлой--в Венесуэлу!ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬЙ

Ответить
0 +
Ненавижу диктаторскую тварь!!!, 22:00, 3.09

Подлый Байстрюк, готовься к Международному Трибуналу!!!

Ответить
0 +
shulga, 22:08, 3.09

скоро все кончится.я оптимист

Ответить
0 +
Дзядок., 22:13, 3.09

Мда-а-а-а.... Шурык...
Усе твае сябры "уходяць" панямногу !
У ту краіну, дзе "ціш... і блгадаць..."...
думаем,што і табе пара, Шурок, у дарогу
бренные пажитки сабираць...
Можам и памоч, кабы лішняга не прыхапіў...

Ответить
0 +
Лариса, 22:15, 3.09

Амнистии для мозаичного с его старшими ублюдками и всеми прихлебателями- твёрдое нет!!!
Время всепрощения, сюсей- мусей они давно и бездарно упустили.

Ответить
0 +
Анна, 22:17, 3.09

Запад поддерживает, это хорошо.Спасибо им. Но ведь 70% зависит от нас самих.Пока народ не прозреет, ничего не получится.Будем всегда вечно ноющие и ничего не делающие.Никто за нас не сделает нашу работу.Пора братцы просыпаться!

Ответить
0 +
за!!, 22:30, 3.09

лУчш не бу!!Вы, ведь вырастите????и как своих детей обманите??Слава Вождю,а не чиновникам ЕС.
ИМЯ назовите в ЕC вождя??
фсе и сраз???

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-ЯДвиге., 22:40, 3.09

Мы так и не поняли вашего женского мышления.Прорва глупостей.Ещё бы вспомнили друга детства Императора Николая2- гофмаршала Нарышкина.
Спасибо.

Ответить
0 +
Виктор, 22:45, 3.09

РОБИН ШЕППЕРД УМНИЦА - США и ЕС, так держать, за БЕЛОРУСАМИ не заржавеет,

КАК ЛЮБОВЬ НЕЛЬЗЯ ПОБЕДИТЬ, ТАК И ДЕМОКРАТИЯ ВОЗЬМЕТ ВЕРХ НАД ДИКТАТУРОЙ.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Провинциал, 23:15, 3.09

Я бы сказал, что не столько у него проблемы, сколько у нас с ним. Ох, ребята, попортит АГЛ всем нам ещё кровушки. Ведь диагноз доктора Щигельского, пожалуй, нужно дополнить. К примеру, delirium grandiozum (бредом величия). И почти всегда непременный спутник этого психического заболевания - бред преследования. Такие люди представляют серьёзную опасность для окружающих. Возьмите хотя бы царя Иудеи, современника Иисуса Христа, Ирода Великого. Что тьму крепостей понастроил в маленькой стране - это ещё куда ни шло. Всё боялся, что кто-то придёт и власть отнимет. Но вот что жену замочил, тёщу - туда же, ещё каких-то родственников (кажется, брата жены в том числе) - это явный перебор. Я уж не говорю об избиении младенцев в Вифлиеме. Аналогия с нашим чётко прослеживается. С поправкой на время, разумеется. Печально всё это, однако...

Ответить
0 +
Кира Иванова, 23:45, 4.09

Мания...мания величия и преследования. А морду лица его на фото видите?)) Аж на слезу прошибает. Как на похоронах (причём собственных) !!!

Ответить
0 +
belarus, 23:43, 3.09

Уважаемые соотечественники"
Вот и настал час правды и принятия координальных решений.
"Власть " уже признала свою недейственность.... СтОит ли нам ожидать 8 октября?
Выводите людей, от искры и возгорится пламя...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:44, 3.09

До тех пор, пока режим не выпустит их тюрем лидеров нации, никаких переговоров с ним быть не может,хватит дешево покупаться на его треп. Сегодня только Некляев может претендовать на роль переговорщика со стороны оппозиции, но без присутствия Санникова и он не позволит себе опуститься до диалога, без объявленного в предвыборный период союзника.
В октябре лукавый получит массовые забастовки и выступления граждан Беларуси, в ноябре устроит побоище, в которых погибнут люди, а следующий год станет для него последним и в плане правления и в плане биологического существования - прогрессирующий рак простты просто добьет его и конец его будет ужасным и бесславным.

Ответить
0 +
Задумался, 23:36, 4.09

Вы видели план операции "Барбаросса"? Откуда такая точность прогнозов?

Ответить
0 +
народный мститель, 23:57, 3.09

никакая амнистия Луку не спасёт, я после отсидки и унижений - всю свою сознательную жизнь и средства (а они у меня есть) посвящу одному интересному делу - искоренению этого корня зла в полном смысле этого слова - и никакие амнистии, преговоры, договоры его не спасут передо мной (сейчас его спасает только вся мощ диктатуры и армия охранников). Думаю что не я один такой.
ШОС - это цель моей жизни и это случится в реале !

Ответить
0 +
Сопротивление, 0:21, 4.09

Поддерживаю! Вступила бы в ваш клуб единомышленников, только в сети это чревато.

Ответить
0 +
Лео, 1:11, 4.09

Я уверен, что он никогда не пойдет на сделку. Потому он никому не доверяет и боится, что его кинут. Как он кидал. Психология такая. Все эти переговоры для того, чтобы оттянуть время.

Ответить
0 +
Кирилл, 0:01, 4.09

кажется Макиавелли был прав.

Ответить
0 +
генадзь, 0:14, 4.09

Переговоры и круглый стол это полный бред! о чем с ними говорить - все уже давно сказано.

Ответить
0 +
ЯДвига - Михаилу, сыну Давидову., 0:26, 4.09

Михаил,сын Давидов.-ЯДвиге., 22:40, 3.09
Мы так и не поняли вашего женского мышления.Прорва глупостей.Ещё бы вспомнили друга детства Императора Николая2- гофмаршала Нарышкина.
Спасибо.
-----------------------------------------------------------------------------
Мы так и не поняли вашего "мужского" мышления: прорва глупостей. Причем тут гофмаршал Нарышкин и Николай -2? Вы случайно не в бреду?
Спасибо.

Ответить
0 +
галодны бульбаш, 1:14, 4.09

На Хартии прозвучала хорошая идея. ПРОШЧУПАТЬ ЛЫСУЮ ИСТОТУ НА УШЫВАСТЬ, Похлопать на Октябрьской. Рано П. Шеремет революцию начал. Нужно было подождать до осени. Протестные настроения зреют. Люди озлобленно высказывают продавцам своё НЕдовольство. Большинству перспектива голодной смерти изменила сознание. Бытие прочистило сознание. Всё как в учебнике философии прописано.

Ответить
0 +
казкi канец, 1:24, 4.09

ну вот и пришел game over, саня...

Ответить
0 +
анна, 1:26, 4.09

нет... даже голод не вернет мозги из задницы в черепную коробку беларусов.
неа... к сожалению. почему? - спросите вы.
а и отвечу - кто нибудь, из тех кто был, на акциях протеста, видел людей с внешностью тех кто мало зарабатывает? я - нет. на акциях были люди с печатью интеллекта на лицах, образованные люди, живущие, в принципе, в достатке (видно по одежде, ухоженности и прочей атрибутике среднего класса). их мало, как можно было заметить по средам. и только им, адекватным, понимающим, что в тсране происходит, не зомбированным простецкими приемами бт и не состоящим в комсомоле - не все равно, во что превращается их родина. только они не стерегут своит интересов ради ощущения свободы, ради свободы слова, ради символики...
а те кто получает 300 тысяч в месяц, держится за них... и не представляет, что в жизни есть что то большее нежели не пустое дно граненого, и вылизаная, с причмокиванием, сковорода после шкварок.
расстроятся, что шкварок стало меньше. но отстоять свое право - им в голову не придет. только лишь потому, что они не знают о существовании такого права.

нас мало, а через поколение станет еще меньше...
грустно, простите уж...

Ответить
0 +
Миша Русов, 12:13, 4.09

печально, но Вы правы на 100%

Ответить
0 +
Тетя Ванда, 18:36, 4.09

Отвечаю Анне
Про малоимущих, отсутствовавших на акциях
Малоимущие - они же еще и малоинформированные, возможно и малообразованные, ну нет у них Интернета. Поэтому нужны листовки на простом доходчивом языке, ибо этот контингент населения надо привлекать на свою сторону
И еще: я об этом много писала - акции нужно было проводить на привокзальной площади
Огромное количество людей на вокзале информируется сразу и однозначно - достаточно нескольких сцен с захватом в автозаки
Оградить привокзальную площадь невозможно, препятствовать нахождению там и перемещению тоже
Тема открытая, давайте обсудим

Ответить
0 +
Наста, 23:39, 4.09

Если умная мысль не приходит в чью-то голову, надо ее туда внедрить. Постоянным повторением.

Ответить
0 +
Супортычина, 1:45, 4.09

Необходимо устроить в ближайшее время, ну скажем в период от середины до конца сентября, предупедительную одновневную забастовку, на заводах, предприятиях, гос.учреждениях, во всех учебных заведениях, остановить работу транспорта и т.д., и тогда увидем как они без слабительного по сортирам забегают !
Для этого конечно надо психологический постоянно зомбировать лехторат, экономическое состояное страны тоже подсобит !

Ответить
0 +
доктор пентХаус, 2:15, 4.09

На людях часто отпечатаны
Истоки, давшие им вырасти.
Есть люди, пламенем зачатые.
а есть - рожденные от сырости. (с) Губерман

Ответить
0 +
паша, 5:59, 4.09

Конечно, лУКА, наложил в штаны , увидев. что произошло в ЛИВИИ!!!!

Ответить
0 +
Sl, 8:33, 4.09

Пора мавзолей строить, пусть люди посмотрят на последнего диктатора Европы.
Откройте счет для сбора средств. Даешь НАРОДНУЮ СТРОЙКУ!!!

-Зять, я незнаю как ты будешь выкручиваться, но я хочу чтобы ты похоронил меня в кремлевской стене!!!
Утро.
-Теща, я не знаю как ТЫ быдешь выкручиваться - ПОХОРОНЫ ЗАВТРА!!!

Ответить
0 +
Кастусь, 8:52, 4.09

Похоже, "клиент" дозревает. На сегодня этот, прости Господи, президент пересёк черту всякой легитимности и вошёл в клуб "ПОКИДАЮЩИХ нас". "Покидающий" хочет "сесть за круглый стол"?? Сядет - но за привинченный к полу. Исключительно по ЗАКОНУ! "ПОКИДАЮЩЕГО" подтолкните!!!
Если ввести в обиход слово-категорию "ПОКИДАЮЩИЙ нас" (2-смысленное толкование), то ещё на шажок подтолкнём его к окончательному моральному харакири.

Ответить
0 +
nihilizm, 10:15, 4.09

а какие-такие профсоюзы планируют страйк на октябрь? козики-тозики, или кто там сейчас рулит?

Ответить
0 +
***, 10:20, 4.09

Берите проще и банально.
Устраивает оргии с пяткиной.

Ответить
0 +
andrei, 11:00, 4.09

Пора что то делать иначе мы Белорусы протянем ноги через месяц другой сколько Мы будем терпеть этих из сильной и процветающей они покупают валюту и продают в два раза дороже а мы сидим в дерьме если бы они хотели спасать Нашу Беларусь то выставили бы на торги свои самолеты мерсы и резиденции и ролс ройс как у шейха диву даешься откуда у них такие запросы и возможности

Ответить
0 +
Alieg, 11:15, 4.09

Беларусы, усе выходім на пляцы нашых гарадоў і канчаем г гэтым лукашэнкам раз і на заўжды.

Ответить
0 +
не надо лишних телодвижений, 11:18, 4.09

народ молчит-как -то странно,гнетуще молчит,не к добру все это, как бы чего не вышло! НЕ БОЙСЯ СОБАКУ КОТОРАЯ ЛАЕТ,БОЙСЯ ТУ,ЧТО МОЛЧИТ!

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:23, 4.09

Туш он кин, 0:25, 4.09.
Первый ПРАВИЛЬНЫЙ указ должен быть такой: "объявляю КГБ и всех тех, кто имел отношение к этой организации - объявить вне закона, лишить всех прав, включая имущественные и наследственные, включая права детей, внуков и пятиюродных сестер в изгнании; признать криминальной организацией с уголовной ответственностью и в случае отлова причастных судить как уголовных преступников типа серийных убийц без привлечения адвокатов с осуждением на максимальные сроки (пожизненное) или медицинские опыты для фармакологических корпораций.
Я прошу извинения, но эта организация должна умереть.
---------------------------------------------------------------------------------
Проблема в том, что без подобной организации в нынешних условиях не обходится ни одно государство, поэтому, видимо, речь должна идти о соблюдении ею законов, и о люстрации тех, кто в ней работал в определенное время. Ну, и о смене названия, вызвающем определенные эмоции. А насчет медицинских опытов и судов без адвокатов вы, по-моему, погорячились, поскольку предлагаете методы, рядом с которыми даже гебешные кажутся верхом гуманизма. Зачем же тогда вообще КГБ уничтожать? Для того, чтобы самим занять нагретые гебистами места? И кому нужно такое жуткое государство?

Ответить
0 +
+100%, 11:40, 4.09

Витя Булька, 19:09, 3.09
Только ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА освободит Беларусь от лукашизма!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов-ЯДвиге., 12:00, 4.09

Уважаемая ЯДвига,заметьте,я не ставлю под сомнение ваше физиологическое состояние(в конце-концов,я же не виноват в том,что ваши папа с мамой не доучили вас считаться с мнением другого человека).Просто весьма любопытно:а в государстве Ватикан,княжествах Люксембург,Лихтинштейн,Сан-Марино и т.д.,тоже имеется вездесущее кгб?

Ответить
0 +
Оля, 12:36, 4.09

Уважаемый Михаил, не следует лёгкую, ироническую дамскую усмешку превращать в сарказм. Вам знаком мужской термин, когда маленькая тележка, намного продуктивнее вагона отрицательных эмоций? Может попробовать использовать её? Мне всегда нравилось читать Вами написанное, из-за присутствия в нём разума и логики, но Ядвига также не обделена этими качествами и на несколько порядков впереди многих комментирующих. И, даже если, где-то она слегка более утвердительна и объективна, то не обижайтесь - она ведь дама.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов-Ольге., 13:22, 4.09

Согласен.У Вас добрая душа!Спасибо,сделаю выводы.Бог в помощь,
С уважением,Михаил,сын Давидов.

Ответить
0 +
Оля, 13:58, 4.09

Уважаемый Михаил, спасибо что откликнулись. Приятно что заметили - я тоже не подарок, но уж, такие мы: ведь избы всё горят, вот и дамы всё коней останавливают, а кому же ещё? С большим уважением и Вам Бог в помощь.

Ответить
0 +
ноен, 12:23, 4.09

ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ЯДвига - Михаилу, сыну Давидову, 13:13, 4.09

Михаил,сын Давидов-ЯДвиге., 12:00, 4.09
Уважаемая ЯДвига,заметьте,я не ставлю под сомнение ваше физиологическое состояние(в конце-концов,я же не виноват в том,что ваши папа с мамой не доучили вас считаться с мнением другого человека).Просто весьма любопытно:а в государстве Ватикан,княжествах Люксембург,Лихтинштейн,Сан-Марино и т.д.,тоже имеется вездесущее кгб?
-------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Михаил, категорически не поняла про мое физиологическое состояние (так же, кстати, как не понимаю и сути всех ваших вопросов, которая, по-моему, ускользает даже от вас самого), но вам - школьному учителю истории не пристало проводить аналогию между Беларусью, Сан-Марино и т.д. Что же касается "мнения другого человека", то я всегда с ним считаюсь, если нахожу мнение стоящим, а человека - адекватным. Мой вам совет: будьте внимательны при покупке грибов на рынке, а то впечатление такое, что вам вместе с лисичками постоянно подсовывают мухоморы.

Ответить
0 +
ЯДвига-Михаилу, сыну Давидову, 13:38, 4.09

Михаил,сын Давидов-ЯДвиге., 12:00, 4.09
Уважаемая ЯДвига,заметьте,я не ставлю под сомнение ваше физиологическое состояние(в конце-концов,я же не виноват в том,что ваши папа с мамой не доучили вас считаться с мнением другого человека).Просто весьма любопытно:а в государстве Ватикан,княжествах Люксембург,Лихтинштейн,Сан-Марино и т.д.,тоже имеется вездесущее кгб?
-------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Михаил, категорически не поняла про мое физиологическое состояние (так же, кстати, как не понимаю и сути всех ваших вопросов, которая, по-моему, ускользает даже от вас самого), но вам - школьному учителю истории не пристало проводить аналогию между Беларусью, Сан-Марино и т.д. Что же касается "мнения другого человека", то я всегда с ним считаюсь, если нахожу мнение стоящим, а человека - адекватным. Мой вам совет: будьте внимательны при покупке грибов на рынке, а то впечатление такое, что вам вместе с лисичками постоянно подсовывают мухоморы.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов-ЯДвиге., 13:49, 4.09

Увы,вы ошиблись:я не учитель истории.У меня "порядочный" бизнес по всему миру,да и грибы на базаре я не покупаю...
Ольга,выполняю обещанное.
Уважаемая ЯДвига,простите меня,пожалуйста.
С уважением,Михаил,сын Давидов.

Ответить
0 +
Оля, 14:19, 4.09

Михаил, зауважала Вас ещё больше, чем прежде. Будем жить дружно? Обещание приняла с удовольствием.

Ответить
0 +
Вован65, 7:03, 5.09

Молодец! ЯДвига одна из немногих с правильным пониманием происходящего!
Не обижайте девушку!

Ответить
0 +
vlad, 13:56, 4.09

one shos - one shot !!! no comments !!!

Ответить
0 +
коротко, 14:01, 4.09

доктор пентХаус, 2:15, 4.09
На людях часто отпечатаны
Истоки, давшие им вырасти.
Есть люди, пламенем зачатые.
а есть - рожденные от сырости. (с) Губерман

Белорусы не виноваты (кого они и когда выбирали?!), а народ разный родится, есть и приличные люди, и бандиты. И достался белорусам бандит. Тоже разные бывают. Этот, конкретный, алчный, очень тупой и очень трусливый.

Ответить
0 +
ALEX, 15:09, 4.09

кстати подумал и сам решил вставить своих пять копеек,... Эта дама Ядвига симпатичная и рассудительная дама... может кто посмеется и скажет, да под этим ником , мужик скрывается, тем не менее,трезвость и расссудительность ЯДвиги мне по душе...Давайте отбросим пессимизм в сторону и начинаем конкретно действовать. Сход ,это хорошо.Но очевидно до схода надо возобновить сборы по средам, может если и не молчать и не хлопоть, то хотя бы глядя друг другу в глаза , обсуждать, что делать далее...А там смотри , может и обьявится та симпатичная дама, белоруская Жанна Д,арк, что поднимет Сцяг Свабоды и мы узнаем кто же это под этим НИКОМ ( кстати НИКА, это тоже СВОБОДА) скрывается...
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
смирный, 15:18, 4.09

ALEX, отлично сказано, согласен. Да, многим она по душе... Ваши предложения разумны.

Ответить
0 +
ger, 15:25, 4.09

недолжно быть никаких переговоров ...это очередная уловка режима втянуть в якобы диалог оппозицию..чтобы потом их же и объявить виновниками, продолжающегося кризиса, который к зиме усугубиться ещё больше...

Ответить
0 +
A eto?, 16:08, 4.09

Угу, с цыканским аукционом обломали усатого, так он решил за стол переговоров "посадить", забывая одно, что уважающие себя люди не могут себе позволить вести переговоры с самозванцем-шизофреником. кажется это имел ввиду ЕС в ответе на "козла Б-у" ... может саше за стол переговоров специалистов-врачей пригласить - это их профиль.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:25, 4.09

ALEX, 15:09, 4.09.
Спасибо на добром слове, возобновление акций по средам приветствую, и я - женщина!! (Хотя на Жанну Д,Арк вряд ли тяну, думаю, и без меня найдутся).

Ответить
0 +
Овод- ЯДвиге, 17:33, 4.09


Я тоже.


Ответить
0 +
Наста, 21:52, 4.09

Жаль, что Вы в Минске, а не у нас, но после победы надеюсь встретиться. А еще вот хотела спросить, как там у Виктора Беларуса? Что-нибудь движется?

ALEX, Ника - это победа.

Ответить
0 +
л, 15:27, 4.09

Это не диктатор, это мы выживаем, после распределения диктатором народных денег по его, диктатора, желаниям. Это мы выживаем от безграмотности его и его ставленников, недалеко ушедших от своего хозяина по уму. Диктатор по пять раз на году отдыхает на курортах и личных спортивных площадках, дарит коленьку школу, в то время, как в других школах идут ремонты с участием денег родителей. Он еще не выживал, он только царствовал. Выживать он будет тогда, когда его скинут.

Ответить
0 +
Mind, 16:12, 4.09

Про европейские шкурные интересы только не надо тут писать, а у беларусов разве нет интересов хорошо жить, или у россиян, у украинцев? Европецы то хоть более культурные и справедливые люди, если в общем брать, и живут качественнее. Так с кем после этого стоит поддерживать хорошие, взаимовыгодные отношения?

Ответить
0 +
s.k., 19:32, 4.09

"Еслибы сход был основательно продуман, и оргонизован то результат принес бы колосальный " СОГЛАСЕН НА ! 100 %

Ответить
0 +
Nikolai, 19:52, 4.09

Компромисы с Лукашенкой и его хитрой прикормленной диаспорой
приведут к катострофе. Революция, путч, переворот,но не компромисы.Организованная борьба. Не тихий сон разума и чесание репы.Европейские народы немало боролись а не только кушали, продавали, покупали как у нас думает часть людей.Среди немецкого народа: отцов и матерей нередко можно было слышать
фразу про погибших на войне сыновей- горе, но он умер как солдат. А не жил как жополиз и т. п. про характер многих наших тихих и всеядных.В мире люди боролись за честь, за принципы, за любовь, прогресс, за принципы и идеалы, за ответственность,братство. И среди борцов немало было женщин когда и жизни своей не жалевших ради принципов.Часть общества стало переживать только как стало меньше жрача. Жопа своя похудеет...Поиметь теперь меньше могу..А где реакция на беспредел и деградацию общества.Более 40 лет прожил в свой стране. Большая часть людей кроме бытовухи,
за которую много чем пожертвует, вообще мало что знают.
Беларуские колбасно желудочные пасторали, cейчас грусные,
наверное это к лущшему что грусные. Зачем человеку с желудочной моралью богатсво-совсем "престижно" деградировать. Ну да ладно о проблемах своего народа.
Что стоит 10 миллионой стране собрать 100 000 человек и зделать силовую смену власти в своей стране? Сверх героических усилий не надо.Далее после смены власти наведение порядка, -устранение с должностей прикормленной диаспоры и т.д.
Человек следует за за убеждениями своего ума сердца. Но чем они наполнены. Проблема в 10 000 000 стране убрать одного дурака, надовать по морде обнаглевшем ментам и кгбшникам,
посадить на адекватные должности и чесные зарплаты прикормленных сынков, парламентариев, то есть лихих лукашистов ...и т. д. Проблема навести с радостью порядок в
стране... У КИРГИЗОВ И РУМЫН НАДО УЧИТСЯ. Я ЛИЧНО ЗНАЮ ИЗВЕСТНОГО В ВИТЕБСКОЙ СРЕДЕ СЕРГЕЯ КОВАЛЕНКО. в ПРОШЛОМ БОРЕЦ ВОЛЬНИК. тАКИХ ПАРНЕЙ
ТЫСЯЧ 30 000, МУЖИЧКИ ИЗ КГБ ПРЯТаЛИСЬ БЫ ПО ПОДЪЕЗДАМ. Не одна лихая морда была бы успокоена..
А мои земляки говорят ОХ да АХ.Зачем все время плакать и жаловаться. Радостно надо жить.Радостно. И не метать
бисер свиньям. А то люди с интеллектом на лицах уедут за границу. Что тогда?
Кстати-бывший мер Берлина после смены режима был устроен
на работу грузчиком в продовольственный магазин.

Ответить
0 +
гость, 21:26, 4.09

Белоснежка говорит:
- Я самая красивая!
Дюймовочка говорит:
- Я самая маленькая!
Кощей:
- Я самый злой, коварный и изворотливый!"
Видят, возле дороги стоит Дом Правды. Зашла в него Белоснежка, выходит и плачет.
- Оказывается, я не самая красивая, красивее меня Спящая Красавица!
Зашла Дюймовочка, выходит и плачет:
- Я не самая маленькая, меньше меня Мальчик с Пальчик!
Зашел Кощей. Вышел, ногами топает, волосы на себе рвёт и кричит:
-"Б***ь, КТО ТАКОЙ ЛУКАШЕНКО??!"

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 23:58, 5.09

БУ-ГА-ГА!!!))) АЙ СПАСИБО ЗА АНЕКДОТ!!! СМЕЯЛСЯ АЖ ДО СЛЁЗ!!!)))) РЕСПЕКТ ПРИДУМАВШЕМУ!
ПОКА ЖИВЁТ НАРОДНЫЙ ЮМОР, Я ВЕРЮ И ЗНАЮ - АГЛ БУДЕТ НИЗВЕРЖЕН!!!

Ответить
0 +
влад-72, 23:28, 4.09

Офицеры РБ. Где ваша честь? вурдаЛАГ правит бал . А вы спокойно наблюдаете. Проснитесь.
p.s anna к кому вы обращаетесь ? вы таки знаете зарплатко охвицеров? на кой х"й им просыпацца? им хорашо и камфортно...зачем

Ответить
0 +
Серега, 0:05, 5.09

Все верно, два негодяя один одного краше!
На фото только девушка симпатичная на заднем плане )))))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован