23 декабря 2024, понедельник, 19:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
0 +
Alice, 15:09, 5.09

а еще работать сторожами и охранниками готовы работать МЕНТЫ, ОМОН и прочие. Каждый день такие объявки вижу в интернете. Правда, ценник они себе ставят большой, а все их заслуги для получения такой ЗП - это ПРОСТО РАБОТА в органах. Таких не берем - пусть продолжают валить народ народ на акциях, муд**

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:06, 5.09

Надо для них открыть специальную фирму - какое-нибудь дико огромное охранное предприятие. Наверняка, у кого-то есть для этого деньги. Платить больше милиции в 3 раза. И тогда некому будет воевать против собственного народа...

Ответить
0 +
Sweta, 15:10, 5.09

Люди с высшим образованием уже давно подрабатывают дополнительно. Сейчас зашевелились самые ленивые. К сожалению, девочка правильно пишет, работодатели идут на наем временных работников только если совсем горят, и не могут найти работника, либо за сущие копейки. В остальных случаях они хотят чтобы работник всегда был под рукой, и имел прямую от них зависимость.
А вообще, друзья мои, в Беларуси приличных работ, которые бы спасли вас от экономии на еде - нет. Точнее, они плотно заняты...

Ответить
0 +
simple_max2006, 18:12, 5.09

Ой, беларусы - рабыыыы. А скоро ведь зима, ещё и по помойкам придётся себе пропитание добывать, да с ближними за найденные объедки драться.

А ведь всё так просто. Вместо того, чтобы ночевать под обменниками, мясными магазинами, да работать по 80-100 часов в неделю на 3-х работах - достаточно выйди дружно на площади своих городов, да решить проблему с безумным колхозаном и его прислужниками. После чего, зажить нормальной жизнью цивилизованных и благополучных людей, а не быдлом рабским и покорным.

Ответить
0 +
белАруска, 19:09, 5.09

А ты ПРАВ!!!!!!!!
Дружно вышли и выбросили НЕЛИГИТИМНОГО на помойку.
И зажили дружно и весело БЕЗ этого табора!
И БЕЗ мусоров-шакалов!

Ответить
0 +
Derby, 22:12, 5.09

Ой, как коротко и ясно!!! Ведь даже возразить нечего - все четко подмечено!!!!.....

Но, похоже, БЕЛАРУСЫ НЕ ЧИТАЮТ ХАРТИЮ!!! ГРУСТНО..............

А БЕЛАРУСЬ ЖЫВЕ!!!

Ответить
0 +
Невеселоу, 22:37, 5.09

Конечно. Как только решим проблему с "безумным колхозаном" и "его прислужниками" так сразу и заживем нормальной жизнью благополучных людей. И работать для этого совсем не надо, новый президент всем обеспечит по европейским стандартам. Какая наивность. Когда начнется насильственная смена власти для многих будет неожиданностью тот факт, что такая смена сопровождается ощутимым падением уровня жизни граждан. И не факт, что в дальнейшем наступят улучшения.

Ответить
0 +
simple_max2006, 0:10, 6.09

Если свалите колхозана - запад вам поможет. И деньгами, и советом.

Проведёте честные выборы, выберете не только чиновников (парламент/президента) но и судей, приведёте законодательство в соответствие с европейскими нормами - в страну потянутся инвесторы и деньги. А там и до вступления в ЕС недалеко.

Ответить
0 +
Александр, 2:16, 6.09

>> И не факт, что в дальнейшем наступят улучшения.
Это правда, гарантий никаких, - но зато при смене власти есть ШАНС, а уж используете вы его или нет - зависит от вас.
Если же ничего не менять - то ГАРАНТИРОВАННО ситуация будет ухудшаться и для для всех.

Ответить
0 +
sacha, 9:24, 6.09

Вы нас падением уровня жизни не пугайте. А то можно подумать сейчас он растет...

Ответить
0 +
Егор-Пифагор, 23:08, 5.09

Ещё Солженицын писал, о том ничто так не убивает человека, как желание заработать дополнительную пайку тяжёлым трудом. Но оно и к лучшему: от увеличения в стране количества дворников/курьеров/кондукторов и т.д. в стране количество еды не увеличится. А вот потребление возрастёт. Количество фантиков в обороте тоже и вытекание валюты из страны. Всё это только усиливает инфляцию.
Я объявляю экономический джихад, пока власть не сменится:
1) избегаю магазины ProStore и продукцию Трайпл
2) не заправляюсь на заправках белнетехима
3) перестаю пользоваться МТС-ом (где 51% акций государственные)
4) оплачиваю коммуналку не раньше 25-го числа
5) максимально бойкотирую беларуские товары, особенно гос.производителей
6) увеличиваю в 2-3 раза потребление социально-значимых товаров, на которые цены искусственно сдерживаются. Теперь вместо колы или минералки, я лучше куплю ещё 3 литра молока и хлеба. Да здравствует дефицит!!! Только так можно раскачать пролетариат!

Ответить
0 +
simple_max2006, 0:12, 6.09

В такой программе естъ резон. Но ещё лучше - свалить из колхоза, чтобы не мучать себя, да не поддерживать своим трудом и налогами режим колхозана.

Ответить
0 +
Дева, 15:12, 5.09

А ещё есть такая работа, как разносчик спама. И если его когда-нибудь поймает уборщица подъезда, то она точно оторвёт ему голову. Эта куча бумажек из почтовых ящиков засоряет подъезды всех домов. Коммерсанты - платите за рекламу в газетах и интернете. Кончайте забрасывать свой мусор в почтовые ящики граждан!

Ответить
0 +
7777, 16:08, 5.09

Эта не вина разносчиков спама, эта бескультурье и свинство жильцов подьезда, где живем - там и срем, а еще в европу хотим.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:32, 5.09

Не идеализируйте. в Европе такая же картина - подъезды полные хлама в почтовых ящиках, которые валяются по всему подъезду. Правда, есть одна особенность, что если ты бросил в почтовый ящик рекламку, а на ящике был приклеен стикер - рекламу на бросать, то рекламодателя могут оштрафовать. Работал некогда разносчиком рекламы просто, от того и помнятся некоторые особенности.

Ответить
0 +
Вован65, 20:25, 5.09

Не понял- а я думал ты наш- домашний!!!
Юрась- не пугай народ!!!

Ответить
0 +
юрий, 9:26, 6.09

То, что ты работал за бугром разносчиком, мог и не говорить - проскальзывает.

Ответить
0 +
Леди Гаага, 15:15, 5.09

Ничего, кроме презрения и отвращения, я к таким людям не испытываю. Ребенка кормить нечем? Надо было думать башкой, а не тем, чем ты его делал. Высшее образование- а зарплаты не хватает? Так отстаивай свои права, а не унижайся за копейки. Вы же играете на руку ТНП, когда до вас дойдет. Те деньги, которые вам недоплачивают, платят силовикам, что бы они вам в бубен стучали, если вы пойдете против. Вы же кретиеы, вы сами себе роете могилу. Да и хрен с вами, но подумайте о будущем поколении. Растут рабы, за исключением тех, кто уехал от сюда. Вот уж действительно стадо...

Ответить
0 +
Минск, 15:23, 5.09

поддерживаю 100%

Ответить
0 +
Вячеслав , 15:43, 5.09

Полность согласен.
Не подработки искать нужно, а причины сложившейся ситуации и принимать соответсвующие меры.
Нас скорее спасет всеобщая забастовка, чем "сверхприбыльная" подработка.

Ответить
0 +
serjio, 15:54, 5.09

Soglasen

Ответить
0 +
321, 16:16, 5.09

"Высшее образование- а зарплаты не хватает? Так отстаивай свои права, а не унижайся за копейки."
+100
Похоже, времена царского режима, а потом псевдо-коммунистического дают о себе знать. За 200 лет был изрядно исстреблён или изгнан лучший генофонд. Остались потомственные рабы. Кажется, страх и унижения у них уже на генном уровне отложились.
А единицы, которые появляются в результате расщепления генов и не хотят быть рабами, либо мучаются в этой стране, пытаясь что-то изменить, либо уезжают, т.к. жить с большинством людей, у которых доминирует ген рабства, невозможно.

Ответить
0 +
nik_K, 18:47, 5.09

eto to o chem ya yje 11 let pishu. Vsei strane nujna ser'eznaya reabilitaciya. Chtobi izlechitsya. Let 50. Inache nikak. I eto pri uslovii, esli budut sozdani blagopriyatnie usloviya! Inache pridet k vlasti ocherednoi skot i vse nachnetsya snachala...

Ответить
0 +
321, 22:21, 5.09

Увы, именно так и произошло в конце 80-х - начале 90-х. Нация начала потихоньку возрождаться.
Пришёл шкловский фюрер и начался новый этап истребления и изгнания генофонда из страны.

Ответить
0 +
Antiluk, 3:47, 6.09

A usloviya sami sebia ne sozdadut. A esli i sozdadut - novi Luka pridet.

Ne rabov porojdaut tirani, a tiranov rojdaut rabi.

Ответить
0 +
Gucci00, 17:18, 5.09

Поддеоживаю +100500

Ответить
0 +
grmaster, 17:52, 5.09

А у меня противоречивые чувства к таким людям. И жалко их, и зол на них за бесхребетность и рабскую психилогию.

Ответить
0 +
из сша, 19:17, 5.09

Здесь тоже НЕТ работы.Теперь проблема устроиться для всех.Но людей с опытом и ценят,и держат,и платят.НЕ любят летунов.Если вы дали объявление на подработку,слишком мало шансов получить работу.Звонят тому охотнее,КТО при деле.Вот получила несколько предложений по телефону,а объявлений НЕ дают!Потому что закидывают звонками,а потом сваливают через 2 недели,как написала автор.

Ответить
0 +
astanid, 15:16, 5.09

а большую часть экономистов давно надо было выгнать на улицу. юристов и экономистов с высшим образованием у нас как грязи - а оно нам действительно надо ? что они производят на своих рабочих местах ? какую пользу обществу приносят ? упростить налоговое законодательство и выгнать на рынок труда еще тысяч триста бухгалтеров. потом еще силовые структуры подсократить. банкирам аппетиты поприжать. и заживем ;) а то хотели все сидеть на непыльной работе бумажки перекладывать,графики рисовать - а ведь это цирк. пузырь мыльный а не работа.

Ответить
0 +
бухгалтерША, 16:01, 5.09

..обидно даже...
да сам ты - пузырь!
налоговое законодательство упрощать мало, чтобы нас на улицу повыгонять
вот бы бухучет перевести на МСФО, да отчетность идиотскую отменить
да народу базовую финансовую грамотность привить
вот тогда мы пойдем дворниками на свежий воздух
а до тех пор - шиш!!!
ну, а вообще, конечно, ШОС прежде всего
а там жизнь покажет

Ответить
0 +
Зеленосвет, 23:19, 5.09

Юристы и экономисты ничего не производят? нюню.. была уже страна, где каждый чего-то производил и где теперь "та страна"?=) не тоскуете ли вы по ней?)
бухгалтеры люди полезные и их вечно не хватает) особенно в странах где бизнесу дышится и живется спокойно. Дело тут не в налоговых законах (не, ну отчасти это так), у нас в РФ один толковый бухгалтер "обсчитывает" сразу несколько фирм, нарасхват они)
Экономистов и юристов пускай и много ВУЗы выпускают, но спустя время в профессии остаются немногие из них. Тут природа сама делает естественный отбор.
Какие у банкиров аппетиты? Аппетиты там только у высшего руководящего состава. А у простых "работников" там з.п. довольно невысокие и текучка - огромная. Кого тут подсокращать? Двух из трех топ-менеджеров банка или 10 из 15-ти кассиров-операционистов?)))

***а то хотели все сидеть на непыльной работе бумажки перекладывать,графики рисовать - а ведь это цирк. пузырь мыльный а не работа.****

Ну да.. мир интеллектуальной работы он не для каждого, это факт..

Ответить
0 +
AlligatorFX, 15:27, 5.09

Я вам скажу сейчас, как можно подзаработать. Множеством предложений по улучшению благосостояния владеет один человек. Нужно собрать сразу много заявок и прийти толпой к "Дроздам". Спросить Сашу.
А так - стыд и позор, унижающие достоинство белого человека.

Ответить
0 +
Mrs N, 15:36, 5.09

а я недавно в частной поликлинике встретила свою университетскую преподавательницу французского.
Кафедру распустили... Талантливейший педагог, красивая женщина, научный работник, 4 иностранных, 20 лет стажа.
Писала книги, переводила.
Моет полы в поликлинике.
Долго краснела извинялась, обьясняла что еду не на что купить

Ответить
0 +
кот, 17:56, 5.09

а извинялась за что?

Ответить
0 +
nik_K, 18:16, 5.09

za situaciu v strane....

Ответить
0 +
Супортычина, 18:35, 5.09


Да, это жуть !

Ответить
0 +
Зеленосвет, 23:24, 5.09

Жаль конечно таких людей.. не все могут быстро "перестраиваться" и зарабатывать по-новому.. но вообще препод с таким стажем и знаниями мог бы заниматься репетиторством и хорошо зарабатывать (в Москве час занятий ин.языка от 30 баксов, это минимум). А насчет мытья полов - нет профессий, которые позорят человека, ИМХО

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:37, 5.09

Граждане, бутьтя бздитяльны!
Он и тут прыплёл сябе лишних тры года...
У нашаво Ыкономиста стажу усяво 17 лет! :D)))

Ответить
0 +
Romano, 15:49, 5.09

я считаю няню берет тот у кого с деньгами все впорядке.
или что она идет с декрета работать на няню. что-ли
иначе в сад отдай
хотя может там, няня работает за тарелку супа

Ответить
0 +
dp, 16:23, 5.09

1 няню берут что бы не потерять работу ДАЖЕ оплачивая больше чем зарабываешь
2 няню берут что бы крыша не съехала от ребенка после родов , потому что может случиться развод или другие серьезные проблемы в семье
3 в сад ребенок идет с 3 лет , до этого возраста иммунитет не сформирован
4 няня не работает за тарелку супа

Ответить
0 +
потемкин, 21:29, 5.09

Если няня согласилась работать за тарелку супа - это гебист и за вами походу следят. Либо стырит чего нить .А исчо может увесть мужа-кормильца, тада уж вам придется у нее работать,за суп.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 23:27, 5.09

Если у женщины со здоровьем плоховато после родов, а родственников нету чтоб помочь - тоже няню или помошницу берут, пусть на последние деньги, а иначе что делать?.. такие ситуации нередки...

Ответить
0 +
trywep, 16:08, 5.09

Президент(ТНП) с восемнадцатилетним стажем исполнит любую Вашу прихоть за СКВ.Вечно Ваш ТНП.

Ответить
0 +
samburdom, 16:50, 5.09

Наши люди в состоянии только ныть и жаловаться на тяжкую долю. А на деле- только слова.Мой муж недавно нашел неплохую работу в подмосковье на стройке по специальности за 40000 р.р. и искал напарника, чтобы в дороге да и на месте веселее было. Так вот , за две недели активных поисков не нашлось ни одного реально желающего уехать.Кто-то ответил, что лучше за 600 000 б.р. но под боком у жены, кто-то хотел чтобы ему дали зарплату авансом, а некоторые просили , чтобы договорился об оплате принимающей стороной расходов на дорогу. Никто по настоящему ничего не хотел поменять в своей жизни. Никто!так он и уехал один. А когда через месяц привез почти две тысячи у.е., все знакомые давай ныть и просить в долг до получки. Вот так и живем - с протянутой рукой и кучей амбиций.

Ответить
0 +
Александр, 17:02, 5.09

Люди в в турецких отелях подрабатывают с апреля по октябрь, за валюту :) Кто ищет тот найдет.

Ответить
0 +
Наталья, 17:09, 5.09

Вот не надо тут петь песни ! Весь Минск в пробках , каждая третья машина не менее 20 штук.Что-то я там кризиса не почувствовала,на общественный транспорт никто не пересел.

Ответить
0 +
сао, 17:40, 5.09

это да. это меня тоже поражает.
как грохнуло 1 сентября - так сразу куча пробок.
я на работу на троллейбусе езжу, потому что он в часы пик ездит не медленнее машины. зачем бенз палить?
просто я думаю, что за рулем находятся как раз те, кто может себе это позволить. вы же сами сказали - каждая третья машина недешевая.
а вот те, кто сильнее всего пострадал от кризиса - так они и раньше ездили на общественном транспорте.

Ответить
0 +
grmaster, 17:56, 5.09

Хмм. Ну не каждая третья точно. Большинство автомобилей у белорусов стоят от 3 до 7 тысяч. И в Минске та же тенденция. А вообще, если учесть, что из-за кризиса многие автомобилисты ездят в 2-3 раза реже или не ездят вообще, то как раз и получится, что среди оставшихся на дорогах автомобилей больше стало дорогих. Их владельцам кризис в принципе побоку, они может еще и зарабатывают на нем.

Ответить
0 +
потемкин, 21:35, 5.09

Это не пробки,а легкие недоразумения. На моем интенсивном перекрестке машин стало реально меньше. И во дворе стоянка стоит колом,за редким исключением. Разъезжаются только на выходные -домой в деревню !..Кстати то же покупаю проездной. Впервые за 20 лет !Или великом. Кому кстати нужен веломастер !? Не дорого...

Ответить
0 +
Москвич, русский, 23:08, 5.09

Наталья, Вы не забывайте, что машины за 20 штукарей это по московским ценам!
Благодаря ТС с Россией цены поднялись до российских, а раньше беларус до 10 штукарей машины пригонял с растаможиванием по которым Вам и не снилось. И машины эти в районе 5 лет, а значит уже минус 50% от первоначальной цены!
Вот и считайте! То, что в России стоит около 15-17 штукарей, беларус имел в районе 7 штук и это считалось крутой тачкой.
За такие деньги из Европы и мерина приличного можно было пригнать.
+ к этому
В Минске не мало россиян катается на машинах с беларусскими номерами, учтите это.
+ чиновники и дети чиновников, так сказать "золотая молодёжь" (еть их за ногу эти лодырей маминых и папиных деточек) на должностях.
И это тоже учтите.

Ответить
0 +
Вячеслав, 17:23, 5.09

Работы хватает, в Москве всем есть работа и за хорошие деньги, я сам строитель, предлагали работу в Минске жить в условиях хуже чем в Москве без душа, туалета и т.д. а зарплата раз в пять меньше!!! Я уже много лет езжу в Россию и нормально живу мы не швыряемся конечно деньгами, но и не нуждаемся, одна проблема с семьей видимся редко, но пахать в Белоруссии за гроши никогда не буду. Надо плюнуть на свое высшее образование и искать работу где платят нормально!

Ответить
0 +
фывапролджэ, 21:27, 5.09

Во-первых, отметаем женщин и людей старше 45 лет. Остается не так и много, кто мог бы последовать вашему совету. + к сожелению (?), на образование просто сложно взять и плюнуть. + образованные люди - это не только те, кто хорошо устроились, буржуи, но они необходимы. Вы пока редко обращались в поликлиники, и многое, многое другое. Вы даже не представляете, как вас обкрадывает утечка мозгов от сюда за бугор или в Москву на стройку.

Ответить
0 +
grmaster, 17:58, 5.09

Вячеслав, ну дык и бастовать гасторбайтеры никогда не будут, хата скраю ведь, правильно? Пока вас лично петух по имени Сашо не клюнет однажды. Так?

Признайтесь, что вам на Беларусь пох..й - вы ведь из Белоруссии...

Ответить
0 +
Dimon, 18:28, 5.09

"Уважаемая" власть если не можете обеспечить население достой заработной платой, то сделайте хотя бы мусорные баки пониже, а то в них не удобно лазить!

Ответить
0 +
nik_K, 19:10, 5.09

:)) Applodiruu! Y etoi strani est' shans, hot' i prizrachii!

Ответить
0 +
потемкин, 21:46, 5.09

ДИМОН, а вы их опрокидывайте,очень удобно. Проверено.

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:04, 5.09

Это какой-то нереальный тариф 100 рублей за 1 объявление. Мне кажется, тогда бы асфальт уже был бы обклеен оппозиционными объявлениями. Или вы просто только статьи в интернете писать умеете?:(

Ответить
0 +
Игорь, 22:37, 5.09

Вот к чему это было сказано? Речь шла о объявлениях в целом, а не оппозиционных. Что-то Вы, Дмитрий, путаете.

Ответить
0 +
sympler, 21:20, 5.09

то что квалифицированные работники всегда имеют работу и если надо найдут подработку - полная правда.
Я из россии, но в Беларуси толкового веб-программиста даже за 1000 долларов никак не могу найти, приходится своих полуидиотов за 1500 уе кормить...

Ответить
0 +
999, 22:28, 5.09

Просто толковые и здесь уже больше 1000 получают. Середнячок получает 1200.

Ответить
0 +
Эстебан, 22:54, 5.09

Эх милай, толковые веб програмисты обычно сваливают в штаты , как только начинают понимать что они толковые ....

Ответить
0 +
константин, 21:51, 5.09

Можно "работать",башкой гвозди заколачивать.Если действительно инженер толковый,так дуй хоть в США.А так,вероятно липовый,совковый инженеришка.У меня родственница уехала в США,и процветает,потому,что мозги светлые,а так,за 300д.,срам..Дворники в 3 раза больше зарабатывают во всем мире...

Ответить
0 +
Edvard, 22:05, 5.09

Это называется рабство

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован