23 декабря 2024, понедельник, 17:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
0 +
работяга, 16:08, 5.09

За самые популярные у арендаторов однокомнатные квартиры владельцы требуют 200 долларов или полтора миллиона рублей в месяц....
--
ну это еще далеко не предел. И "лучшие" времена еще ждут синеокую. Снимал одношку в России на заработках, Владимирская губерния, районный город - от 10 000 рос. руб. Сейчас в Саратове снимаю за 14 000 рос. рублей.

Ответить
0 +
alex, 17:23, 5.09

конечно ждут . когда будут в РБ зарплаты как в Саратове - тогда и аренда будет стоить по 14000р($480)

Ответить
0 +
туся, 16:15, 5.09

Очень много сдается жилья построенного по льготным кредитам. В Каменной Горке недавно сдался дом, построенный МВД. Там много квартир собираются сдавать.

Ответить
0 +
Nick, 16:28, 5.09

Так правильно. Кредиты надо же гасить за какие-то деньги. Большинство люди очередники которые по 20 лет ждали так и поступают. Они уже привыкли в тесноте у Родителей к примеру. Получив квартиру, сделают не дорогой ремон и не покупая мебели сдадут квартиру, за пару лет очень сильно поможет погасить кредит и насобирать денег на нормальный ремонт! У меня жена с 89-го года в очереди, мы так и собираемся сделать. у нас уже дочке 12 лет, а на очредь становился еще ее отец с 2-мя детьми в 93-ем он стал отцом одиночкой с 4-мя детьми. И сейчас в полуторке Жены прописано 7 человек. ЕЕ папа, 4-ро детей и 2ое внуков. А она живет у меня и мы не расписываемся, мало ли какой новый закон и мои метры на нее повесят!

Ответить
0 +
работяга, 16:21, 5.09

За однокомнатную надо брать $2000 в месяц. За двухкомнатную $2001, за трёхомнатную $2002.

Ответить
0 +
Nikita, 16:47, 5.09

все ждём 15 сентября))

Ответить
0 +
Нео, 9:02, 6.09

Ничего не ждите! Нечего ждать!

Ответить
0 +
alk, 17:08, 5.09

и что будет 15-го сентября?
это очередной обман, уж поверьте!

Ответить
0 +
Барацьбiт, 17:18, 5.09

Мне тоже кажется, что это просто затягивание сроков...но по крайней мере надеюсь сдавать хоть по более высокому курсу с 15 сентября, а то сейчас сдаю по Нацбанку себе в убыток

Ответить
0 +
Василий, 17:35, 5.09

А вы о таком сайте как prokopovi.ch не слыхали?
Рекомендую не тупить, а зайти почитать.

Ответить
0 +
mihal, 17:38, 5.09

какой еще убыток?!

ты доплачиваешь арендаторам квартиры твоей бабушки, за то что они там живут?
не пиши ересь, не позорься.

а ваще рынок аренды недвижимости в минске сильно перегрет. если мы возвращаемся к зарплатам 2003-05 годов, то и аренда жилья должна быть на том же уровне, примерно 1комн-я кв. - 100 бакосв, 2к. - 130, 3к. - 150. и небольше! дальше - это жадность таких как ты "убыточных")))

Ответить
0 +
pasha, 17:47, 5.09

полностью согласен

Ответить
0 +
Rantie, 21:03, 5.09

Да, только ноют, что денег нет, а сами на a8 новой может?

Я платил недавно 300 за однокомнатную, сейчас скинули до 250, хорошо что хозяева не просят по всяким прокоповичам, но и не по нацбанку тоже.

А те кто просят, будут потом по этому прокоповичу сами платить чтобы к ним кто-нибудь приехал пожил )). Вот поразбегутся из Минска люди, будете там себе в "убыток" сдавать.

Уверен что сами хотят по прокоповичам брать деньги, а когда на рынок придут ныть будут, что дорого.

Поговорил с другом не из Минска, он в 5 раз меньше чем я платит за квартиру. Так что, будет совсем плохо - поедем в город поменьше.

Ответить
0 +
Lo_la, 8:22, 6.09

"примерно 1комн-я кв. - 100 бакосв, 2к. - 130, 3к. - 150."
А теперь посчитайте за какое время хозяин квартиры окупит свои вложенные деньги. Когда-то однокомнатная стоила 70 тыс $ и скромный ремонт квартиры с новой мебелью и бытовой техникой обходился минимум в 20 тыс$. Доход меньше банковских ставок депозитов, и временные и нервные затраты несоизмеримые.

Ответить
0 +
влада, 17:52, 5.09

А каких убытках вы говорите????Убытки терпят те которые снимают!!!!Я не сдаю жильё и не снимаю,а сужу об этом со стороны.Аренда жилья должна соответствовать доходу населения.Арендатор не может платить за аренду выше своей зарплаты.Вот если ваша квартира с дизайнерским ремонтом и не реально дорогой мебелью,вот тогда это убытки,но это жильё относится к разряду элитного,а его в большинстве случаев снимают иностранцы у который проблем с валютой нет.

Ответить
0 +
SandmanBrest, 19:19, 5.09

И после 15-о будешь сдавать. Кто сказал, что обязательная продажа по курсу доп. сессии? Вспоминаем 96-98 :-)

Ответить
0 +
Хохол, 17:41, 5.09

Экономика на грани краха, ВВП упал на 20%, белорусы реально обнищали в 3 раза, но цены на недвижимость растут. Больше нигде в мире такого бреда нет.

Ответить
0 +
Ler., 18:18, 5.09

Ты что, Хохол, с дуба упал? Не в три раза у нас народ обнищал, а как минимум - в четыре раза! Ну да бог с ним, с народом. Каждый народ достоин своего царя (правителя). Раз терпит - значит ещё можно душить. И будь уверен, Хохол, будет душить! Потому как не может ТНП иначе. Иначе- власть потеряет. А это значит - к ответу ОН будет призван, к суду праведному. Не к нынешнему суду (карманному), взвывшему к Европе и вымаливающему пощады (как СМИ), а к Новому суду Нового государства. Думается, что доживу до этого праздника жизни.

Ответить
0 +
ЛО, 1:02, 6.09

А в России нету? Есть.

К слову, в регионах России однушка стоит минимум 250 долларов - без коммунальных платежей, без интернета, без бытовой техники и скорее всего без нормального ремонта. А цена на нормальную (с техникой, мебелью и нормальным базовым ремонтом) начинается с 350-400 долларов. Про Москву не говорю.

Ответить
0 +
арендатор, 17:48, 5.09

В какой нахер убыток?!!! Убыток у тех ,кто снимает за доллары ,которых не достать, или по рыночному курсу!!! Людям зп не подняли, а жить как-то надо! Вот и работают на одно жилье! А вы не докупите пару кило колбасы! Убыток, блин!

Ответить
0 +
grmaster, 18:01, 5.09

Хм. Не знаю. Нам сначала снизили до 180, а недавно договорились на 150. Платим в доллах. Так что не знаю, о чем статья.

Цены на недвижимость накачивает государство и россияне, скупающие всё подряд за свои рубли.

Ответить
0 +
ваня, 18:09, 5.09

А ВЫ попробуйте КУПИТЬ квартиру а не получить ее на халяву стоя в какой-то очереди, а потом ее сдавайте за бесценок в 100 баксов, что бы ее "засрали" и потом делать ремонт. Тогда сможете реально говорить дорого это или дешево. У каждой медали две стороны.

Ответить
0 +
mihal, 18:25, 5.09

а почему бы не жить в квартире, которую вы КУПИЛИ благодаря долгому и кропотливому труду?!

если сдавать - то это уже получается инвестиция, и не самая, я скажу, выгодная в текущих условиях...

не хочешь за 100 баксов - не сдавай, кто заставляет) за 300 точно никто ее не снимет сейчас)) пусть простаивает себе, коммуналку зато сам заплатишь...

Ответить
0 +
влад, 18:33, 5.09

Я могу про москву написать, что снимаю комнату в коммуналке в останкинском районе за 15 тыс руб (500 долларов + свет) и молюсь, чтобы не повысили, потому что нормальные комнаты в этом районе стоят дороже. Так что у вас ещё нормально, хотя, конечно, доходы иные, но и в россии оплата съемного жилья сжирает бОльшую часть дохода. Квартиры в москве более или менее нормальные в пределах 1000 долларов, про центр города не буду писать, там ценник бесконечный. В регионах на 500 долларов можно снять нормальную 1-ю квартиру.

Ответить
0 +
Евгений, 18:39, 5.09

Приезжайте к нам в Москву - 1000 Евро за двушку!!! Милости просим! У вас прямо коммунизм!

Ответить
0 +
Вит.., 19:25, 5.09

Ну-ну... , умник. А ты сравни зарплаты. Приезжай к нам за 200 долларов поработай!!!))))

Ответить
0 +
Евгений, 19:42, 5.09

Я работал за 300-400 долларов - захотел хорошо жить уехал в Москву из Татарстана - работал на огромном заводе КАМАЗ (Вывод-хочешь жить умей вертеться)

Ответить
0 +
ваня, 18:50, 5.09

Думаю что и в РБ не долго осталось халяве быть, сейчас закончатся дармовые квартиры, ценники на строительные материалы растут так что дешевому жилью просто неоткуда будет взяться, а жить то все равно где то надо и начнут потихоньку ни смотря ни на что все равно расти цены на квартиры. Это мое мнение, понятно, что белорусы в основной массе рассчитывают на халяву от государства но эта халява должна она просто обязана в нынешних условиях закончиться.

Ответить
0 +
коля, 20:03, 5.09

Вася, свое мнение оставь себе.
Есть "спрос", а есть "платежеспособный спрос".
Почувствуй разницу.

Ответить
0 +
angey, 20:23, 5.09

Ага! Что-то наши магазины не ориентируются на "платежеспособный спрос". На него призывают ориентироваться только минчан, сдающих квартиры чтобы прокормиться.
Кстати, что б вы знали. Я знаю даму, которая сдает квартиру в центре Минска за 1000 доляриков. Не белорусам, конечно.

Ответить
0 +
Алесь З., 19:10, 5.09

Похоже у населения есть эти пресловутые 7 млрд. Но по мере истощения запасов цены обязательно упадут.

Ответить
0 +
Dbn, 19:24, 5.09

Ну конечно...Как я говорил и раньше , была возможность убедиться в этом, минчане самые голодные в стране..Причём ещё и до кризиса. Вперёд по головам, ради своего благосостояния!!!))))

Ответить
0 +
Риэлтор, 19:24, 5.09

Да снимают и за 250, и за 300 долларов, причём не иностранцы вовсе. Квартиры сдаются за пару дней, а иногда и вовсе за один. А вариантов за 170-180 уё -- считанные единицы. Все оказались сейчас в сложной ситуации, никому деньги, а тем более баксы. не лишние. Правильно было сказано, что у каждой медали две стороны...

А вот про Москву... Ребята, не сравнивайте зарплаты, это глупый пример с московскими двушками.

Ответить
0 +
константин, 19:33, 5.09

фантастически несуразные цены,и фантастически ничтожные зарплаты.

Ответить
0 +
Кузьмич, 19:42, 5.09

Вчерашние колхозники, ныне минские жлобы, хочуць денех.

Ответить
0 +
Евгений, 19:44, 5.09

У нас в РФ зарплаты недалеко ушли - просто кто хочет хорошо жить едет в более хлебные места

Ответить
0 +
Никифоровна, 19:54, 5.09

Вы заметили, что модель поведения -- точь-в-точь как у Лукашонка: сидеть на каком-то востребованном территориальном ресурсе, и драть три шкуры с тех, у кого нет выбора.

Ответить
0 +
константин, 20:22, 5.09

Да ладно уж,Евгений.Вот пенсионеры уже под 400д.получают,а если хочешь подработать,сиди внизу на эскалаторе в метро,груши околачивай,еще 400.Или сторожем,даже побольше.

Ответить
0 +
константин, 21:12, 5.09

Ну это Вы зря,Никифоровна.Сами ТВ российское смотрите,и на наших сайтах,небось.А так,неравноправие получаеться."Ваше-наше"У меня родственники в Белоруссии,вот и интересно,что у вас твориться.

Ответить
0 +
Натик, 21:20, 5.09

Никифоровна, выбор есть всегда. Никто насильно не заставляет снимать жилье. А ты попробуй заработать на эту квартиру без всяких льготных кредитов, помотайся по разным городам и работам, а потом и определяй "модель поведения"!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
арендодатель, 22:11, 5.09

Доллары сельских студентиков не золотовалютный же резерв?

Ответить
0 +
зак, 23:04, 5.09

аренда квартир смешная в минске,а недовольные замкадышы не пиз..ите,как машины на свадьбу снимать за 50 бакав час так это нормально,а квартира для них дорого,не смешите лучше. А заработать можно и в провинции нормальные бабки,если в носу не ковырять перед телеком и пивас не хлестать по клубам до усрачки!

Ответить
0 +
kom, 6:48, 6.09

скоро скоро
уже совсем скоро вы запоете по другому

Ответить
0 +
angey, 10:29, 6.09

Нет, очень скоро вы уедете домой.
Как говорит мой родственник - одно хорошо во всем этом - Минск хоть очиститься. И это будет ко всеобщему облегчению. Дома вы, наконец, откроете свои производства и начнете производить что-нибудь, а мы в Минске вздохнем с облегчением. Не будет этой трасянки на улице (ч-ч, шч и "ложить" на каждом углу), сократиться огромное количество т.н. "экономистов", "юристов" и "журналистов" в каждом офисе, конкурировать наконец начнут грамотные специалисты... - улавливаете к чему клоню?

Ответить
0 +
olqa, 15:18, 12.09

Ах! МОЛОЙЦА!!! Правильно сказал! ВСЕ В САД!!!

Ответить
0 +
Lo_la, 10:52, 6.09

"скоро скоро
уже совсем скоро вы запоете по другому "
Со своим уставом, да в чужой монастырь. Да?
В дом кто-то ломится? да еще и ценник выставляет, да условий требует?

Ответить
0 +
Юл, 9:29, 6.09

Да все понятно: все мы в одной ж.. оказались. Но, уже действительно, сравнивать пару кг колбасы и крышу над головой...
Раньше я за комнату платила 400 тыщ, теперь 700... а зарплата как была, так и есть 900 000... И я понимаю, что я в проигрышном положении: "дорого - съезжай".
Тут уже дело, так скажем, в человечности. Я съехала с предыдущей квартиры просто потому, что было неприятно каждый месяц выяснять с хозяевами отношения. на наше "ну нет же долларов!" хозяин с надменным видом отвечал: "А вы на прокоповиче смотрели?"... Смотрели, но я не могу себе позволить покупать там баксы... Теперешний хозяин берет по курсу банка (5070 и тп). Точнее, он сейчас вообще сказал нам сумму в белках. С человеком приятно иметь дело.

Ответить
0 +
olqa, 15:24, 12.09

Обратно в село , бульба,корова,свиньи,...натурпродукт!!!

Ответить
0 +
Mike, 11:18, 6.09

Давайте квартиры по 10 баксов сдавать и все колхозное быдло а Минск ,я бы вернул назад плату за прописку долларов 300-400 в год

Ответить
0 +
xxx, 12:56, 6.09

А разве кто-то отменял? Как раньше платил так и сейчас плачу 350 ))

Ответить
0 +
bumer, 12:10, 6.09

Снимайте в Смолевичах, Заславле и прочих городах-спутниках, если дорого. Ездите на работу-учебу на электричке. В Германии это нормальная практика. Сам снимал в небольшом городе и ездил на поезде на работу, т.к. в большом городе заработки больше, но и аренда жилья выше. А в остальном рынов все отрегулирует.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован