23 декабря 2024, понедельник, 22:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
0 +
Oj, 21:38, 5.09

... а стране??

Ответить
0 +
Алексей, 21:41, 5.09

прямо фронтовые сводки

Ответить
0 +
olga, 6:27, 6.09

=)))

Ответить
0 +
дементей, 21:50, 5.09

В красно-зеленой "стране" как никогда раньше близки к воплощению все стандарты советской жизни, о которой так мечтал ляхтарат, усаживая на княжение своего президента.

Ответить
0 +
lisa, 22:07, 5.09

По ассортименту - все правда.

В одном Вы неправы:
тогда не нужно было думать: где найти работу, чтобы коммунальные оплатить и на хлебушек осталось.

Даже не в одном - выборы были честными: все знали, что их голос НИЧЕГО не значит и это не скрывалось.
Мы не видели изобилия, поэтому жили по одному сценарию.
Колбаса к праздникам; мандарины, апельсины - к Новому Году.
Молочные продукты - время привоза висели в магазинах.
Много чего еще можно написать, но разница есть....
И даже совок, по моему мнению, выигрывает(((

Ответить
0 +
lisa, 21:52, 5.09

Увидела я у себя в городе ассортиментный перечень сегодня(((
Вареная по 11750 (О_о_о) и загулявшие пк колбаски по 44 000 (они их специально довели до нетоварного вида???).
Несколько дней назад, увидев ливерку по 8 тыс, спросила состав: перловка(!), а что же в варенке за 11 750??? Даже спрашивать не хотелось, да и продавец там отсутсвовал (когда-то было 2 на отдел)

Ответить
0 +
Derby, 0:06, 6.09

И что ж это за варенка за 11750 - я ( 02.09.) покупала по 38000 (жизнь заставила)!!!!!
ЛЮДИ, ПОКА БУДЕМ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДЯХ ЗА МЯСОМ ( И ГРЫЗТЬ ПРИ ЭТОМ ГЛОТКИ ДРУГ ДРУГУ), ЗА ВАЛЮТОЙ - И ТО ЖЕ САМОЕ, ВЛАСТЬЗАХВАТИВШИЕ САМОЗВАНЦЫ БУДУТ НАЖИВАТЬСЯ НА НАШИХ БЕДАХ!!!
ВКЛЮЧАЕМ МОЗГИ И ДУМАЕМ, И РЕШАЕМ СУДЬБУ СВОЕЙ СТРАНЫ!!!

Ответить
0 +
ить, 21:53, 5.09

Фото дня: "ЛУЧШИЕ НОЖКИ ПАРИЖА!"

Ответить
0 +
Ага, 11:18, 6.09

Гэта "русские ноги". Мяса у Рашку паехала - ногі засталіся.

Ответить
0 +
fear, 14:57, 6.09

В России блорусское мясо не нужно, там ножки "Буша".

Ответить
0 +
futar, 21:54, 5.09

очередное бессовестное и наглое вранье. говядины в близлежащих магазинах как не было, так и нет. за разрубом свинины очереди. хорошо бы чиновникам хоть раз зайти в магазин, а впрочем, не исключено что их там порвут на куски.

Ответить
0 +
потемкин, 22:15, 5.09

Впервые за 20 лет увидел колбаску 2 и 3 сорта, причем три вида мясо-растительных колбас заполнили обширный (расчитанный на "изобилие") прилавок-холодильник. Видали в жизни и похуже. Только обидно ,что в мире все развивается по спирали,выводя все на новый качественный виток ,а у нас по кругу(как слепая лошадь на мельнице)..Интересно,что пхают в вареную колбасу 3 его сорта ?Даже страшно себе представить. А вообще сводки со складов навевают мысли о блокаде, о 150 граммах хлеба и Бодаевских сгоревших складах.

Ответить
0 +
дохтар, 5:31, 6.09

..Интересно,что пхают в вареную колбасу 3 его сорта ?Даже страшно себе представить.

Не напрягайте воображение! Просто поищите в нете ПРАВДИВОЕ видео с мясокомбинатов и колбасных цехов. Вегетарианцем скорее всего не станете, но колбасу обходить стороной станете чаще точно. Особенно 1-3 сорта. Да! Еще же есть и бессортовая! Это ваще песня! Так что налегайте больше на овощи, крупы и фрукты - здоровее будете!

Ответить
0 +
Баба Зина, 9:55, 6.09

Кроме того, что раньше не наблюдалось колбасы 2-3 сорта, так еще ж и цены! 04.09 зашла в магазин - лежат рядышком с/к колбасы: высшего сорта - 67 тыс./кг и бессортовая -63 тыс./кг. Может это нормально, просто я не понимаю?

Ответить
0 +
михайла, 23:31, 5.09

не исключено что их там порвут на куски.
Почему порвут? Нормально так порубят, чиновнена потушная по 16000 за кило будет, как и обещали.

Ответить
0 +
Stefan, 22:04, 5.09

Неудивительно - всё вывозится из страны . И не мешочниками, которые являются всего лишь индикатором экономического каллапса, а вполне официальными структурами и приблиржёнными к ним барыгами. Застрелюсь, если это не так !

Ответить
0 +
futar, 23:17, 5.09

вывозится и будет вывозится, потому что это экономически обосновано. вот Вы бы откормили свинку и сдали ее государству или продали бы желающим дороже? Так почему предприятия должны работать себе в убыток? Конечно, все стараются продать дороже! В странах с нормальной экономикой граждане рады, когда к ним приезжают что-то купить, потому что ИМ это выгодно!

Ответить
0 +
Helge, 1:20, 6.09

Наивный красавчик. По отчётности все поставляется в розничную сеть беларуской торговли (см. на честные лица ответственных чиновников). На деле через подставные фирмы сынов, зятьёв, тёщь, и т.д. всё вывозится, бюджет мало чего имеет (вспомни рогачёвскую сгущёнку).
Кому война, а кому мать родна.

Ответить
0 +
futar, 11:34, 6.09

так и я о том же))) пока существует "административное регулирование" цен, товары вывозили и будут вывозить, несмотря ни на какие ограничительные меры, и вывозить будут как приближенные к власти структуры (эти в первую очередь), так и все остальные включая граждан (все то что остается). Административное регулирование может как-то действовать только при соотвествующей политической системе и полной изоляции страны (CCCP, Северная корея, Куба), но оно даже в этих условиях страшно неэффективно. Социализм - это даже не путь в никуда, это просто тупик.

Ответить
0 +
nik_K, 3:56, 6.09

Не... беларусы заменили всемирные законы призывами к совести. Ну вот... они так себе цивилизацию представляют...

Ответить
0 +
ответить, 7:51, 6.09

полностью согласен. если есть спрос давайте сделаем предложение

Ответить
0 +
свободны, 0:39, 6.09

А почему не интересуетесь -сколько ввозится?Сто прцентов ввозят фирмы имеющие доступ к валюте по 5150.А кто они-наверно те кто ездит на иномарках по 100 000 евро???И спихивает это мясо как горячие пирожки имея супер прибыли????

Ответить
0 +
деклассированный элемент, 22:09, 5.09

сводки как с блокадного Ленинграда, тоже 900 дней собираемся держаться? Повышеный спрос на мясо - я так понимаю из-за повышения доходов населения происходит:) . По бт репортаж был всязи с тем, что кефир пропал, так
это оказалось сезон, люди много окрошки делают с кефиром! P.s. В мясном отделе лежит кетчуп и кукурузные палочки вместо колбасы

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:23, 5.09

Лехторат, не шчовкай органом повковника евсеева! Хватай бустрЭя!
Атое сахеру усяво на пийсят дней осталося!!! :D

Ответить
0 +
nik_K, 23:51, 5.09

pereigrivaesh...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:11, 6.09

А ты бяги и записвайся в очырыдь за рускими наклейками на клаву, покудова их ниразобрали... :D
А тое слышал - мЁр дажа промовчал про тое, скока тонн наклеег осталося... :D

Ответить
0 +
РЖУНИМАГУ!!!, 10:32, 6.09

ЛЫДЖНЕГ, 9:11, 6.09
-------------------------------
+ 100500

Ответить
0 +
Ира, 13:47, 6.09

повеселил ))))))

Ответить
0 +
П. Якубовыч, 22:24, 5.09

900 дней не продержатся. 90 возможно но маловероятно. 30 вероятно. 10 можно. После этого нужно будет кушать собак. Начать с большегабаритных. Можно пустить Мясниковыча на сосиски. Но это дня на 2 хватит. Как жить дальше ...?

Ответить
0 +
Махальник Иванов, 3:44, 6.09

Завхоз "Совбелии" для своего шефа кошерных баранов пригнал. Блеют прямо в кабинетах.

Ответить
0 +
цукер, 22:34, 5.09

Прилавки с мясом в Недельке теперь ломятся от пива. Как там в песне: самый лучший вариант - всем глаза залить, с пьяну жизнь херова видно, даже легче жить!

Ответить
0 +
потемкин, 22:52, 5.09

Будем справлять свой ОКТОБЕР-ФЭСТ . Жесточайше. Тока пиво и тока БОБрофф и Речицофф, и без сосисок по Баварски.Пива надеюсь дней на 90 нам хватит ?

Ответить
0 +
Мужик, 11:41, 6.09

Так ведь еще и подумаешь : что покупать- или бомбу червивки , или литр "Криницы" в которой , кстати , вместо хмеля - какие-то неизвестные в мировом пивоварении "хмелепродукты".

Ответить
0 +
Проездом, 22:43, 5.09

Был проездом неделю назад в Минске. Помоему явно с табаком какие-то перебои были. Как теперь? Например тонкие - длинные Минск есть?? Или NZ тонкие появились?

Ответить
0 +
Не проездом, 22:51, 5.09

Нам бы ваши проблемы и вопросы!!!!

Ответить
0 +
Проездом, 23:08, 5.09

Уж необессудьте. С другом в выходные расговариваю он США работает.Плачит весь - бензин дорожает - так по арифметике выходит у вас бенз дешевле чем в америке. Я право небуду гаворить што ето хорошо или плохо, но ето как-то интересно. А по куреву, так я тонкие выбираю , меньше смол в легкие.

Ответить
0 +
тшл_Л, 3:59, 6.09

так с США пачка 10 баксов стоит что сравнивать? А, да в сортир можно в макдональдсе или тимхортоне бесплатно опорожниться...

Ответить
0 +
kom, 8:23, 6.09

"у вас бенз дешевле чем в америке."

Обычно дебилов не коментирую но обяъясняю 1500 раз
в США минимальная зароботная плата в ЧАС 6 $ что на белоруские сейчас это 52 тыс
поработав ОДИН ДЕНЬ или 10 час уборщик в америке зарабатывает МЕСЯЧНУЮ зарплату (или пенсию) многих беларусов

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 22:44, 5.09

Ох и рассмешил же
ты меня,лёха.Не позорил бы фамилию.
Во-первых,как показывает практика,всю твою статистику надо делить на четыре,во-вторых,почему к своему вранью ты не прибавил одну маленькую фразочку о рыночном курсе валюты?
В Австралии ты бы сегодня после работы до дома не дошёл.Скажешь,то Австралия,а это -Беларусь.Здесь всё"прокатит.Смотри не ошибись...

Ответить
0 +
nik_K, 22:44, 5.09

dostan'te Мясниковыча

Ответить
0 +
Володя, 22:50, 5.09

Уже сейчас можно гулять по магазину как по музею.Заодно и детям рассказывать мол,вот так мы ели раньше..........

Ответить
0 +
Илья, 22:52, 5.09

Простая арифметика

Дано: на 5 сентября в стабилизационном фонде Минска находится:
333 тонны свинины
302 тонны говядины
На хладкомбинатах:
350 тонн свинины
324 тонн говядины.
~1 900 000 население г. Минска.
25 кол-во дней.
(333+302+350+324)*1000=1 309 000 (кг) всего мяса
1 309 000/1900000=0,689 (кг) на 1 жителя * 1000=689 грамм
689/25=27,56 грамм.
Ответ: среднесуточный запас мяса на 1 жителя г. Минска, составляет АЖ ЦЕЛЫХ 27,56 ГРАММ!!!

Ответить
0 +
Баба Зина, 6:19, 6.09

И это, я так полагаю, не чистой свиной шеи для пенсионеров, а с копытцами и прочей прелестью?

Ответить
0 +
kom, 8:24, 6.09

Поддерживаю

получается что это не успокаение а катастрофа

Ответить
0 +
с чего бы это?, 22:54, 5.09

лукатлер уже блокировал минск как ранее гитлер ленинград?

Ответить
0 +
потемкин, 23:13, 5.09

Похоже. Дорога "жизни" пройдет через водохранилище Волковичи и дальше ,на Брест- Б.Подляску...

Ответить
0 +
Комментатор с Украины, 23:20, 5.09

ППЦ, не могу представить чтоб у нас вот так тупо не было еды....
Крепитесь братья-белорусы, гоните вашего ШОСа на ....эээ.... кол.

Ответить
0 +
каментатар з Беларусi, 5:42, 6.09

Не хвалюйцеся вы так за беларусау! Ежы у нас хапае! Цяжкавата з мясам стала, дык гэта ж часова. Валюты усiм не стае - дык гэта ж таксама не на заужды. Ёсе гэта дробязi у параунаннi з мiравой рэвалюцыяй! Якая можа i да нас завiтае...

Ответить
0 +
оптимист/ка, 23:23, 5.09

Вспоминаются добрые (или не очень) старые времена, когда для того, что бы купить что-нибудь съедобное и по цене доступное (в смысле, мясное), приходилось все магазины в округе обойти.
Блин, сегодня в одном из магазинов Витебска делили на пятерых покупателей бекон "Крестьянский". Вкусная штука и по цене пока доступная 24 180. Поделили по-братски, спокойно, миролюбиво, пока без драки. Зато витрины фирменного мясокомбинатовского магазина радуют 2-3 видами костяных наборов, 4 сортами вареной и 1 сортом варено-копченой колбасы, от которой с оскорбленным видом отворачивается даже моя кошка. Чем кормить зверушку - ума не приложу. Она ведь, глупая, не понимает, что ситуация на продовольственном рынке, по заявлению властей, стабилизировалась. Ей ведь на заявления властей глубоко наплевать, а просто кушать хочется.

Ответить
0 +
Наста, 23:47, 5.09

Кошке рыбу, народу - свободу, луке дулю под нос.

Ответить
0 +
оптимист/ка, 0:04, 6.09

Как в старом анекдоте времен 90-х. У нас нету мяса, рыбы нету в соседнем отделе. Или наоборот. Впрочем, разница не велика. Та сорок тысяч раз размороженная и замороженная субстанция, что лежит в витринах рыбных отделов, больше похожа на мокрый картон, чем на рыбу:)))))
С пунктом 2 и пунктом 3 абсолютно согласна:)))))

Ответить
0 +
тшл_Л, 4:03, 6.09

неверно! Кошке-свободу! Сама найдёт выход из положения! Остальным - в строй и маршировать! Они не знают что со свободой делать...

Ответить
0 +
futar, 11:38, 6.09

+100500 улыбнуло, а вообще-то печально, потому что так и есть...

Ответить
0 +
Стары Млынар, 12:55, 6.09

Мой кот мне давно носит под дверь мышек, птичек и зайцев.

Ответить
0 +
Правильно Настя!, 6:00, 6.09

:)

Ответить
0 +
свободны, 0:47, 6.09

А вискас-пробовали-стал еще вкусней

Ответить
0 +
Зеленосвет, 4:29, 6.09

Можно я безо всякой левой мысли спрошу, а у вас там кормов для котов не продают? Или они просто подорожали все? или в дефиците стали? Или их и не было?..

Ответить
0 +
оптимист/ка, 10:13, 6.09

Специально для жителя Москвы: могли бы и с левой мыслью спросить, я на обижусь:)))
Корма были, есть и, вероятно, будут. Хотя тоже конкретно подорожали, даже те, которые пытались производить у нас. Пробовала приучить к кормам. Не ест. Как то больше к нормальной еде привыкла: к мясу, к рыбе.
Но она же белорусская кошка и, как все белорусы, тоже привыкла жить не по средствам:))) Ну не могу я ей объяснить, что в стране кризис, что нужно пояса затянуть:))) Несознательная она, не понимает она этого:)))))

Ответить
0 +
Маша, 8:45, 7.09

А моя беларуская кошка наоборот ест только корма и почему то только произведённые в странах евросоюза.Вот пытаюсь её сделать более патриотичной и никак .Белоруский корм даже нюхать не хочет ,а российский из вежливости съедает 2-3 штучки ,а потом на меня укоризнено смотрит ,типа - Ну долго ты надо мной издеваться будешь?Дай поесть

Ответить
0 +
futar, 11:42, 6.09

корма для кошек у нас продавали и продают, они и раньше были дороже чем человеческие, и сейчас. Пакетик вискаса (а это далеко не лучший корм, коты и их хозяева в курсе) стоит 7000 а банка тушенки 5000 так что не все кошки могут себе позволить)

Ответить
0 +
Мужик, 7:40, 6.09

А вы ей на дно кормушки положите сложенную госгазету "СБ" - и умное животное все умолотит .

Ответить
0 +
из LV, 23:38, 5.09

Я уже подзабыл советский язык - может кто-нибудь объяснит, что означает "отпускная цена"? Если из фразы "предельная отпускная цена на мясо" убрать слово "отпускная", как изменится смысл фразы?

Ответить
0 +
наблюдатель , 0:06, 6.09

Да и скот вроде бы был- а что же сейчас?- неужели в предчувствии что попадет под нож -разбежался по окрестным лесам превратившись в диких животных?

Ответить
0 +
потемкин, 8:57, 6.09

Скот это величина не бесконечная, тем более когда на границе образовалась "черная дыра", втягивающая в себя недорогие отечественные продукты. Только деби.... только неумные люди могли сначала обесценить белоруский рубль а потом распахнуть границы. Или диверсанты.

Ответить
0 +
корова доярки за 700 баксау, 9:12, 6.09

Эволюция- люди типа умнели - колесо изобрели и компьютер, ну и скотина тоже прогрессу не чужда- по новостям слыхала, как корова за день до бойни сбежала и ... прямиком в приют для животных от общества охраны животных- там теперь ломают голову , как в Индию переправить, чтоб наверняка не прибили. Ну чем не умна корова- поумнее некоторых правителей и чиновников будет.

Ответить
0 +
оптимист/ка, 0:11, 6.09

Советского языка никогда не существовало. Поэтому объясню по-русски:)))))
Насколько я понимаю, предельная отпускная цена, это та цена, по которой предприятие изготовитель отдает свою продукцию предприятию торговли. Допустим, предельная( т.е. максимально допустимая) отпускная цена на свинину - 15 000, значит, дороже предприятие изготовитель ее отдать не имеет права. Велено повысить на 10%, значит, уже можно отпускать по 16 500. А вот если по многочисленным просьбам белорусских потребителей определение "предельная" уберут, и если не будет предельного ограничения, то свободную отпускную цену смогут формировать сами предприятия-изготовители. Ну что-то типа того.
Может, кто пограмотней лучше объяснить сможет.

Ответить
0 +
Цяжка, 23:58, 5.09

Сегодня наивно отправила свою 9-летнюю дочь в магазин купить лоточек куриных шей для собачки. Ребенок отстоял в очереди полтора часа... Пришел с честно добытым лоточком... Мне стало жутко... Вспомнилось как мы практически выросли в очередях...

Ответить
0 +
ozzi, 4:49, 6.09

это точно...

Ответить
0 +
невыездной, 23:58, 5.09

Отпускная цена означает, что пожрать можно будет тока на отпускные и тока 1 раз в год ))))

Ответить
0 +
я, 9:14, 6.09

И только выехав за пределы Родины.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов-из LV, 0:11, 6.09

Не знаю,как по-советски,а по-белоруски примерно так:"отпускная цена"- цена за свободу "декабристов",а"предельная отпускная цена на мясо"-цена за выезд сашиной шайки в Гаагу.
Получается,что из песни слов не выбросишь.

Ответить
0 +
Big Sister, 0:28, 6.09

Ну, вы прям, как дети...Ну, пройдут 25 дней... Ну, не станет продовольствия в магазинах... А Таможенный Союз на что?!
В школе учились все? О сообщающихся сосудах слышали? Вот! Как только в одном сосуде закончится - соседний сосуд вам тут же отольет, сколько надо!..
Веселей смотреть, славяне!))

Ответить
0 +
Баба Зина, 10:00, 6.09

Во-во, нам уже ТС отольет, так отольет. (В курсе, что производится, когда "отливают"?) А если сосуды не сообщающиеся, а оба почти пустые?

Ответить
0 +
v, 0:39, 6.09

Ну, как всегда!

Ответить
0 +
доктор пентХаус, 1:53, 6.09

быстрей бы уже все пропало...

Ответить
0 +
Старый, 1:56, 6.09

А что будет после этих сроков?

Ответить
0 +
Невеселоу, 6:05, 6.09

А вы знаете, что в Москве запасов продовольствия максимум на неделю, а по отдельным позициям от трех до пяти дней. И никто из этого проблемы не делает. Просто во-время надо товары в магазины завозить и незачем превращать город в осажденный склад.

Ответить
0 +
оксана, 8:38, 6.09

а я магазин хожу за подтяжной кожи лица: вот подойдешь к прилавку и увидишь колбасу вареную из бумаги по цене 25 000 руб- кожа вокруг глаз сама разглаживается, а как увидишь фарш по 43 000 руб, так еще и вокруг рта скадок не будет))))

Ответить
0 +
allabochum, 8:39, 6.09

.....для не практичных..ещё есть возможность запастись рыбными консервами, крупами ,салом и подсолнечным маслом......................................
а дальше...уменьшение рациона......
......пора прекращать курить и пить...

Ответить
0 +
запасливая, 11:06, 6.09

Я вот припасла круп летом. Теперь моль по всей квартире. Выбросила половину. Вот вам практичность. Лучше уж только консервы.

Ответить
0 +
futar, 11:35, 6.09

на всю жизнь не запасетесь))) а крупу перед хранением надо прожарить в духовке или хоть на сковороде... Советский опыт)))

Ответить
0 +
Olgerd, 8:42, 6.09

Подымите цену на мясо еще раза в три и потребность в нем отпадет вообще

Ответить
0 +
vovan, 8:45, 6.09

всё страньше и страньше.давно бы уехал из страны.но!чертовски интересно чем это всё кончится.зная менталитет белорусов ,ужасно интересно до которого у них терпения хватит.

Ответить
0 +
Из туалетища, 9:07, 6.09

Так у нас вся статистика работает... Ассортимент сохранился.
К черту такой ассортимент- более менее нормальное по цене и качеству почти исчезло- дорогое , вкусное лежит- боязно купить, даже если захочешь себя побаловать- понимаешь, что лежит долго, никто не покупает- портится. Зато ливеру и кровянок, зельцев- да ассортимент расцвел- все ветчинки, варенки приличные вытеснили.

Ответить
0 +
Ребус, 9:48, 6.09

25 дней? – это же замечательно: большинство продуктов имеет срок хранения меньший, чем 25 дней (если не в криокамере и в вакууме)

Ответить
0 +
wasa, 9:57, 6.09

что вы говорите.. вчера хладокомбинаты никому мясо не отпускали перед их проверкой.... показали заваленные склады...

Ответить
0 +
а?, 10:53, 6.09

Правильно ли я понял?
Через 25 дней закончатся свиные копыта?

Ответить
0 +
Ага, 11:20, 6.09

Правильно.

Ответить
0 +
Зона Х, 13:02, 6.09

Только что вернулся с Украины. На автобане - портреты Януковича. Но мяса, сала, курей, рыбы, дынь и перцев куда больше, чем портретов. И цены смешные!

Ответить
0 +
Негодяй , 13:56, 6.09

Ну слава богу запаслись пайкой Холуй отчитался Таперча и шкварка и чарка будя А к новому году что ничаго не будя и где маё чампагнское

Ответить
0 +
прошлась по магазинам, 14:38, 6.09

Сначала не поверила посту про то что в мясном отделе дискаунтера "На Недельку" стоит только пиво.Пошла проверила-подписываюсь под каждой буквой.не то чтоб к более скудному ассортименту мясной продукции подставили пиво для массовки-НЕТ!ТОЛЬКО ПИВО! так же в дискаунтере полностью отсутсвует мясное детское питание,в магазине Кунцевщина-таже картина-ни одной банки.В магазине Азарэнне-в мясном отделе только куры и свиные копыта.Порадовала женщина у прилавка-"руководство магазина виновато".На рынке Западный-свинина есть,но в молочных рядах-почти пусто,вместо молочной продукции бросаются в глаза почти пустые аллюминивые поддоны.

Ответить
0 +
потемкин, 17:20, 6.09

Интересно ,а рога в пищу совсем не пригодны ? Это какое же шчасце ,што у свиней капытца ,а не когти как у котов ! С ката же холодное не сваришь ! Он прыг са сваими кагтями на дерево и только его и видели. А вот свиння удрать не может ! Нам просто повезло. А с казиных капытов можно холодец сварить ? Кто знает ?А вот раньше еще попадались хвасты и шпик, видел кто хвосты ? Пропали видимо. Кстати знаю местечко .около комаровки, голубей там, и зараза жирные!.... А на цнянке уток диких много...Живем ! Покамест.

Ответить
0 +
Просто Я, 19:50, 6.09

Сложно сказать. Откуда берется такая информация. Поврете я не работаю на правительство, я обыватель, который летает периодически в соседние страны. И я могу сказать точно, то что вы здесь пишете это полный п..ж. Я живу на периферии и проблем с продуктами как не было, так и нет. Да цены выросли..... Но включите свои мозги! Почему и к чему это? И кому это надо? Я даю 100% что это не опубликуют! Но то, что в данный момент нас просто хотят уничтожить из вне!

Ответить
0 +
Обыватель, 9:26, 7.09

А как вам кумпячок по 187000 руб. магазин "Алми" (пр-т Космонавтов) в Гродно. И колбаса по 144000 руб. тамже. Это ещё не предел (говорят продавцы).

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован