23 декабря 2024, понедельник, 20:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Почем голова?

43

Процесс освобождения политзаключенных в Беларуси напоминает работорговлю.

Комментарии 43
0 +
Светлана, 10:35, 7.09

Спасибо Наталья за статью.Народ не должен забывать о своих настоящих лидерах.

Ответить
0 +
ch, 10:36, 7.09

Когда ж это наконец кончится, когда он кончится?! Мой сын сегодня сказал : Мам, а ведь у Беларуси нет своей истории... Есть Польская, Литовская,Киевской Руси..... Так и продолжают жить белорусы, под кем-то.....
Начинаю уставать от одних разговоров, никто ничего не хочет, все ждут чего-то.................
ШОС,ШОС!!!!!!!!!

Ответить
0 +
zak, 11:08, 7.09

не ИЗ-ТОР-ии, а НАСЛЕДИЯ. читайте славяно-арийские веды и будет Вам. незнание-выбор только самих незнающих

Ответить
0 +
vladi, 10:42, 7.09

Да... со всем согласна... теперь мы точно знаем, за кем пойдет народ. Именно за теми, кто не сломался под давлением этой гнусной продажной так называемой власти.

Ответить
0 +
Ася, 10:58, 7.09

Несколько последних дней заметила в себе одну новую деталь: совсем не хочется что-либо комментировать. Просто болит душа, и все. Болит от предательства, от подлости наших и западных "политиков", от "торгов", цен, магазинов; болит душа за всех поименованных в статье людей, достойнейших сыновей Беларуси.
Это невыносимо терпеть и с этим жить. Хочу только одного: чтобы все политзэки вышли из тюрем и вмазали этим сволочам со всего маху. Чтобы этих гадов, этой мерзости , тухлятины никогда больше не было на нашей земле.

Ответить
0 +
river, 16:10, 7.09

Ася, заметила это и за собой. Не могла понять - почему. Спасибо. Как подумаю - ЛЮДИ в тюрьме, а мы только и можем, что препираться в комментах...

Ответить
0 +
Shep, 16:57, 7.09

Аналогично, Ася!
Иногда настолько злость распирает, что просто ужасть, а особенно от брехни ТНП.
Стоило ему ляпнуть про внебанковскую дополнительную сессию, как по СТВ предприниматели стали мусолить какой он умный экономист, до чего додумался и т.д., а что это надо было делать в апреле-мае -никто не вспомнил!
Кругом ложь, обман, дебилизм, а достойные Люди, которые могли б вытянуть ситуацию, сидят по сфабрикованным делам.

Ответить
0 +
Лео, 17:09, 7.09

Иногда даже читать коментарии не хочется - безнадёга.

Ответить
0 +
Vic, 17:57, 7.09

Уныние - смертный грех. А сегодня проснулся с ощущением, что мы живем в удивительное время. Время выбора, время революции. Когда мы наконец можем уничтожить совковость, уничтожить эту врущую мерзость и зажить полноценной жизнью, и свободу подарить нашим детям. Только для этого начинаем не плакать, не мечтать - действовать. Доводить до всех и каждого, что хорошую жизнь мы можем добыть для себя сами. И никакие силовики, никакое оружие луке не помогут, если мы встанем вместе.

Ответить
0 +
joss, 11:02, 7.09

"паскудная натура" - оооочень точная характеристика к психотипу!!!!!

Ответить
0 +
gerg, 11:20, 7.09

И только Россия продолжает поддерживать этот чудовищный режим, торгующий людьми. Позор российской власти.

Ответить
0 +
Елена, 11:29, 7.09

Российская власть поддерживает Лукашенко, потому что чувствует своё идейное родство с ним.

Ответить
0 +
andrew, 11:33, 7.09

У российской власти историческая миссия такая -- поддерживать фашистские диктаторские режимы. Ничего, скоро российский народ сотрёт эту мерзкую слизь со своей земли.

Ответить
0 +
LVL, 13:29, 7.09

А что России делать? Обеспечить белорусам возможность проведения свободных, как в 1994 году, выборов, чтобы они второй раз выкинули фортель, не имеющий аналогов в мировой истории, когда очевидной кандидатуре 80%-ми РЕАЛЬНО предпочли колхозника- популиста? Сам АГЛ говорит, что власть получил "случайно". Готово ли белорусское общество в своем большинстве к осознанному выбору, не руководствуясь такими "черными чувствами", как злоба и месть за коммунистическое прошлое. А такие чувства всегда возвращаются бумерангом. Что мы сейчас и имеем!

Ответить
0 +
Виталий, 17:44, 7.09

России надо перестать вмешиваться во внутренние дела других государств. Этого будет достаточно. Белорусы как-нибудь без сопливых разберутся со своими колхозниками-популистами. Что касается коммунистического прошлого, то его надо раз и навсегда осудить.

Ответить
0 +
Людмила, 11:29, 7.09

Спасибо, Наталья! Спасибо, спасибо!
Вы правдиво и четко донесли до россиян информацию о Беларуси.
Вы рассказали о том ,как в тюрьмах ломают парней, заставляют писать "прошения" и тем самым калечат их дальнейшую жизнь.
Вы написали о наших героях, которыми все честные белорусы гордятся, благодарны им за Площадь.
Вы написали об Андрее Олеговиче Санникове, за которого большинство из нас голосовало.
Думаю, достойные люди сделают правильные выводы.

Ответить
0 +
Алик, 11:33, 7.09

Санников - наш и только наш будущий ПРЕЗИДЕНТ!!!

Наташа, спасибо большое.

Ответить
0 +
Сергей, 11:38, 7.09

Наталья! Если уж пишете о тех ребятах, кто не сломался и отказался подписывать прошения о помиловании, то указывать их надо всех поименно. Родина должна знать своих героев!А Вы невольно забыли и Федора Мирзаянова и Илью Василевича и многих других.

Ответить
0 +
Andrei(*), 11:43, 7.09

Мой покойный отец (земля ему пухом) всегда говорил,глядя на правительственный или президентский перфоманс, с безнадежным вздохом: "босота ..."

Ответить
0 +
vovchik123 , 11:53, 7.09

Спасибо Вам, Наталья, за этот сайт. За небоязнь писать правду и здравую критику!

Ответить
0 +
Maks, 12:04, 7.09

Наталья, статья на мой взгляд не совсем правильная. Конечно, все что Вы написали - правда и давно известно нам, но мне кажется неуместным для Российской газеты упоминать об упущенной возможности союза с Брюсселем. И РФ и ЕС прежде всего интересует, что они могут получить или не получить от смены режима в нашей стране а не забота о братском народе и его проблемы. Поэтому нужно с РФ разговаривать в ключе потерянных ею возможностей при сохранении нынешней диктатуры, и выгодах Брюсселя в то же время, с ЕС наоборот намекать о колоссальных выгодах в материальном и геополитическом плане, которые ее ждут ТОЛЬКО!!! после смены власти. Наши страдания никому не нужны, и РФ и ЕС могут делать вид, что им глубоко не безразлично то, что твориться у нас - но пока они не увидят возможность получения девидентов - никаких серьезных мер предпринимать никогда не будут. Нам не повезло оказаться между двух огней - значит надо действовать также, как и усатый.

Ответить
0 +
Guran, 15:46, 7.09

Тогда зачем менять усатого, если намерены жить, как и он , И НАШИМ и ВАШИМ. В проституюровании и вся беда населения, населяющую эту землю. Жить по этому принципу мир вам не позволит . На хитрую Ж...., есть Х... с винтом, такова народная мудрость. Она и воплощается в жизнь. Закон диалектики. Против этого не попрёшь. Желаю успехов воплотить в жизнь свои задумки.

Ответить
0 +
Combat, 16:51, 7.09

Если вы всерьез предлагаете действовать также, как усатый, то и бороться с ним нет смысла. Он уж эту систему освоил в совершенстве.
Нужно наоборот четко обозначить свои позиции. И России, и Евросоюзу важно знать, какую позицию займет Беларусь в будущем. Пустые слова о добрых отношениях ничего не дают.
Только четко обозначив свою позицию в будущем по России и Евросоюзу, можно рассчитывать на четкую позицию их по отношению к Беларуси. Если Беларусь намерена вступать в НАТО и разорвать договора с Россией, то нечего ждать от России помощи. Если четко не обозначить свой путь в Евросоюз, то и ждать от них внятной помощи не приходится.

Ответить
0 +
september, 12:05, 7.09

Санников - Президент Свободной Беларуси!

Ответить
0 +
usa, 12:24, 7.09

Вы заметили, что пасут, хватают и пытают в этой стране ТОЛЬКО ПОЛИТИЧЕСКИХ. Убийствами не занимаются либо вообще, либо убийц просто крышуют. Это наводит на мысль, что нами всеми КИРУЮТ отпетые садисты и убийцы. Стукачи и шестерки в каждом коллективе, за всеми наблюдают, телефоны или прослушивают, или пишут. Страну превратили в огромный концентрационный лагерь. А ведь в шестерках некоторые ходят не по своей воле - вынуждены из-за угроз физической расправы с семьей. И все это вы называете - ЖИЗНЬЮ?Не страна , а концентрационный лагерь - дожили, что о пытках режима говорят во всеуслышанье.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:49, 7.09

Хорошая статья, особенно в контексте торга, который предлагает Лукашенко.
В этой ситуации нам не следует ничего предпринимать, а ждать, когда не будет хватать на оплату армии бездельников в погонах и когда терпение пролетариата лопнет, вот тогда и нужно подхватывать эту энергию и направлять ее в позитивное для страны русло. Сценарий того периода и необходимо проговаривать сейчас. Другого пути пока не вижу.

Ответить
0 +
роман, 13:27, 7.09

Российская власть не поддерживает Лукашенко , а наоборот придушила его и нагнула в нужную ей сторону . К сожалению , соблюдение прав человека в Беларуси не является приоритетом для России , но на прежнюю поддержку российских обывателей Лукашенко рассчитывать уже не может . . Его в России , в том числе в СМИ , не только не поддерживают , его ненавидят и вдобавок , над ним смеются .

Ответить
0 +
Сашка, 13:37, 7.09

Вазьмёт па милярду за каждага кандзидата. Как толька абдурыць этих казлоу. Можыт с Масквой што-нибудзь не падпишет и паругаецца.

Ответить
0 +
стас, 13:47, 7.09

Лукашенко получив экономическую пощечину от России за свой длинный и злобный язык , срывает сейчас злобу на своих политических и моральных противниках внутри Беларуси . Но ведь ничего не забывается . И Запад давно раскусил негодяя , но тоже сотрудничает с Минском ради своих геополитических интересов . И тот же Запад при удобном случае посадит диктатора на гаагские нары . Туда ему и дорога .

Ответить
0 +
Людмила, 14:01, 7.09

Наташенька, недавно была в Вашем замечательном городе Кобрине на шахматном турнире. Статья хорошая, но не скупитесь на конкретные имена. Я считаю, что необходимо указывать всех, кто осужден всех поименно

Ответить
0 +
tamariko, 14:14, 7.09

Наташа,браво! Статья берет за живое. Обидно только, что не все могут прочитать эту статью. Возможно, если бы эту статью смогли прочитать неосведомленные люди, уверена, что на власть они посмотрели бы другими глазами. А так, послушают перед сном сказку по БТ и рады, что у нас все хорошо. Очень жаль, конечно, наших товарищей, которые томятся в застенках.
которыми торгуют, как свининой на базаре. Жаль и тех, кто уже вышел на свободу. Я их не осуждаю, не имею права. Им тоже хватило там с лихвой. Скорее бы все это закончилось. Неужели адольф не видит, не читает, не знает, что его не воспринимают, как президента? Ведь, вся Беларусь ненавидит его и презирает. И не только беларусы, но и другие страны. ШОС! ШОС! ШОС!!!!!!!! Мы за свободную Беларусь!!!

Ответить
0 +
бел., 14:17, 7.09

Грамотная статья. Всё просто и верно изложено. Читателей "Новой" она не должна оставить равнодушной.
Вообще считаю, что надо больше оповещать русское население о ситуации отношений рос. рук-ва с РБ. Одно усердное стремление Кремля к грязному захвату Беларуси чего стоит. Можно побумать, что белорусы так хотят быть независимыми. Пусть знают, какие их лидеры лицемерные. Они готовы признать лукашенковскую "историю", шитую чёрными нитками по белом и кровью, но только не быть солидарными с белорусским народом.

Ответить
0 +
инвалид, 14:20, 7.09

пляшывы такое б не выдержал, он и так плачет каждый раз уговаривая всё новых колхозников пришедших в омон, когда уже городские прекратят сюсюкать с плугами колхозными, в советское время они были послушные и высот добивались только лучшие, а сейчвс что б сделать карьеру достаточто иметь знакомства из того же колхоза.

Ответить
0 +
Olgerd, 14:38, 7.09

Пока есть спрос будет предложение.Отрубите змее хвост по самый кремль и она сдохнет

Ответить
0 +
Владимир, 15:22, 7.09

Статья хорошая рассказывающая правду о том. что тварится а стране. Вся беда в том, что эту правду не хотят знать 80-90% померковных. Читая коментарии видно, что опять же большинство померковных считает, что их должна освободить от диктатора Россия или Запад, а мы будем ждать когда это произойдёт. Мы критикуем Запад, что он ведёт дела с Беларусью, мы поддерживаем Луку когда он критикует Россию за дорогие цены на нефть и газ, так чего же мы хотим. Каждое государство заботится о своём народе. И почему они должны заботиться о других?
Правда заключается в том, что не может быть экспорта революции, а для революции необходима воля народа, а не воля соседей. Посмотрите, как испугался диктатор, когда на площадь вышли несколько тысяч, а как бы он испугался если бы вышли, хотя бы, миллион, Тогда бы даже самый крутой диктатор обосрался. Но зто только мечты.
А как говорят в народе, бог не фраер шельму видит. Так и с теми, кто не на стороне своего народа, а на стороне этих ублюдков произойдёт, что то ну очень нехорошее, пусть земля им будет пухом.
Как говорится, время всё расставит по своим. История доказывает, что диктаторы долго не живут и не правят, так что и в Беларуси произойдут изменения, только когда это произойдёт зависит от народа Беларуси.

Ответить
0 +
kalinowski, 20:58, 7.09

некоторые диктаторы живут долго, в истории много примеров, например ирод иудейский - около 40 лет (творил страшные беззакония и преступления), последние примеры - федя кастров(50 лет) и муамар (42 года). Живут и наслаждаются. И ложат на всех, так как считают себя избранными, а всех остальных быдлом.

Ответить
0 +
Алексашка, 15:24, 7.09

Такие люди делают историю. И каждому из нас еще представится такой шанс. Главное не быть в стороне.

Ответить
0 +
Прозревший, 15:32, 7.09

Живу и работаю в России, хотя сам Беларус (пишу с большой буквы). До выборов не мог понять, а кто-же сможет стать настоящим лидером в стране после ареста лукашенко. Сейчас твердо уверен, этот человек Андрей Санников. Спасибо Наталья за то, что расставили все по своим местам. Когда в стране начнется настоящая борьба, я сразу-же еду в Минск и не один, а с друзьями. Все моё окружение поддерживает настоящего президента страны - Санникова А.О.

Ответить
0 +
белАруска, 15:54, 7.09

Наташа,я очень уважаю Вашу позицию.Ео Вам нужно предлагать свои статьи во ВСЕ мировые издания.Пусть люди читают и ЗНАЮТ правду о Беларуси.В Хартии Вы "варитесь в собственном соку".Потому такое и отношение к Беларуси.Люди мало информированы о настоящих событиях.Я своими комментами в одиночку тоже могу помочь.Последнее время российские СМИ перестали пропускать критику.На САМОЙ Хартии нужно принимать любые фотографии и публиковать о жизни в глубинке.К сожалению мало информации.Мне например пишут,что живут в деревне,КАК и сто лет назад.За пределами говорят,что беларусы сидят и ждут,что им свободу принесут на блюдечке.

Ответить
0 +
непокорный, 16:20, 7.09

"Просто освободить ни в чем не повинных людей Лукашенко не позволяет паскудная натура". Браво, Наталья! Точнее не скажешь, паскудный у нас правитель. ШОС!
А какая красивая женщина,Наталья Радина! АГЛобля лишил кого-то из белорусов удовольствия общаться с такой симпатичной женщиной, жениться на ней(вроде она не замужем?!), литовцам повезло, а мы вынуждены смотреть на паскудную рожу АГЛобли. ШОС!
Наталья в свою очередь вынуждена тратить свои лучшие годы на борьбу с АГЛоблей и на право жить в свободной стране, заниматься любимым делом.
Низкий Вам поклон, Наташа!

Ответить
0 +
Минчук ), 16:46, 7.09

Классная статья! Спасибо Наташа!

Ответить
0 +
Spadar, 17:21, 7.09

ШОС ,як "дворняжка", не любіць МОЦНЫХ.Таму ў яго і яго прыслугі такая фашыстоўская паталогія на моцных духам,каб паказаць сваю "силу". Таму ТОЛЬКІ з "беларускіх" каналаў мы бачым ,які вумны і моцны "мужчына" кіруе СВАІМІ халопамі.
Толькі "перамовы" аб перадачы улады сапраўднаму ПРЭЗІДЗЕНТУ Рэспублікі Беларусь ў існуючых умовах маюць сэнс з гэтым самаабранцам.Эўропа павінна скончыць гандаль з гэтым "шулером",Наталля мае рацыю.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:29, 7.09

Combat, 16:51, 7.09
Если вы всерьез предлагаете действовать также, как усатый, то и бороться с ним нет смысла. Он уж эту систему освоил в совершенстве.
Нужно наоборот четко обозначить свои позиции. И России, и Евросоюзу важно знать, какую позицию займет Беларусь в будущем. Пустые слова о добрых отношениях ничего не дают.
Только четко обозначив свою позицию в будущем по России и Евросоюзу, можно рассчитывать на четкую позицию их по отношению к Беларуси.
---------------------------------------------------------------------------------
Хотелось бы так думать, но "не до жиру, быть бы живу!" Беларуси, к сожалению, не дано "четко обозначать свои позиции", поскольку выстраивать их придется, в соответствии с интересами соседей: и справа, и слева. Так что придется запрятать гордость подальше, до лучших времен, и крутиться! "Отношения между государствами" - давно уже фикция: границы - для наивных (у нас, по-моему, 13 таможенных "коридоров? По одному из них вообще все проходит без досмотра). Единственное, что ставится во главу угла, - это деньги (у бизнеса нет границ). Вот от этого и надо плясать. И переговоры "за круглым столом" непременно нужны. Но только их должна проводить оппозиция, причем, не с чиновниками даже высшего уровня (Кремль диктует политику в РФ, но Кремлю политику диктует крупный бизнес. И так - везде), а с олигархами: своими, белорусскими, а также российскими и европейскими. И договариваться - с учетом их интересов. И тех, которые они тут имели, и тех, которые им можно дать. А роль народа во все времена и везде сводилась к массовке. Но без массовки не бывает спектакля. Поэтому протестные настроения народа - важны. От решительности массовки, от того, как она справится с ролью, зависят и коррективы по ходу пьесы, - а это немаловажно. Не стоит лишь самообольщаться: вот выйдем, попротестуем, и возьмем власть! Власть нам никто не отдаст, о власти можно лишь договориться, но не с режимом, а с теми, от кого зависит судьба страны. Но мне интересно: кормчий вышел на болгар? Или, как было в прессе, ЕС является инициатором?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован