16 ноября 2024, суббота, 4:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 100
+1 +
Dmmm, 14:29, 10.01

Есть хлеб с отрубями, а теперь вот уже и с гвоздями появился.)

Ответить
0 +
шпак, 14:42, 10.01

Я раз нашел в хлебушке здоровенную ржавую гайку. Было это правда еще в 90-х

Ответить
+1 +
Miron, 14:33, 10.01

В прямом смысле: хлеб с минеральными добавками, обогащен железом.

Ответить
0 +
Vic, 14:37, 10.01

А што цвiк? Можа, так и трэба?)
По сути, если не проглотили, то вреда для здоровья не принесет. Термообработку прошел, и железо полезно для организма.) А вообще это показатель халатности и разгильдяйства. По СМИ, все у нас добра, аж плакать от умиления хочется, а по сути, валится страна в тартарары.

Ответить
-1 +
DC, 14:45, 10.01

а я раз в хлебе камушек нашел
в полсантиметра в диаметре

Ну а то что в магазине, покупая батон. надо еще посмотреть не проросло ли там чего - думаю всем понятно.

Ответить
0 +
Дымон, 15:09, 10.01

Ладно камушек. Мне раз кусок стекла попался в булке.

Ответить
0 +
Дзмітры, 15:35, 10.01

Я такой же предмет нашёл уже в твороге.
Пища в стране с каждым годом ужаснее и безвкуснее... Скучаю по ароматным батонам и хлебу.

Ответить
0 +
ладно, 17:06, 10.01

а крошоные зубы ?

Ответить
0 +
Ольга, 14:49, 10.01

гвоздик?.. ЭТО ДЛЯ ВЕСА!!!

Ответить
0 +
Николай, 21:03, 10.01

Помню, один лысый урод про ящик гвоздей возмущался, а толпа ему поддакивала. Где теперь урод, где гвозди и где толпа.

Ответить
0 +
Ягор, 8:47, 11.01

Лучше не скажешь!
А фото - реальное тому подтверждение...

Ответить
0 +
пан Анатоль, 14:51, 10.01

купила жена недавно гречку. прежде чем варить всегда перебираю по зернышку, мусор всякий и шелуху отделяю. так вот, в стакане гречки столовая ложка примеси оказалась!!! немного риса и разных непонятных зерен и камешков мелких. бадяжат!

Ответить
+1 +
wtf, 20:23, 10.01

наверное весь день уходит на перебор килограмма гречки по зернышку))

Ответить
-1 +
фиалка, 15:04, 10.01

а я, разрезав хлеб, увидела как из него выполз красивый жирный живой червяк, чудное дополнение к столу. покупайте хлебопечки

Ответить
+1 +
Sergey, 15:10, 10.01

В термостойком костюме?

Ответить
0 +
Йод, 15:21, 10.01

В обычном, правда, уже не модном.

Ответить
0 +
фывапролджэ, 17:13, 10.01

он вполне мог туда заполсти уже после печи

Ответить
0 +
БА, 18:10, 10.01

Не кладите возле компа-испортит, паразит ,всю начинку

Ответить
0 +
DC, 15:48, 10.01

ну-ну. в хлебе червяки селятся только когда он уже плесенью обрастет
такое может быть только если хлеб намочить и положить на месяц в пакете на солнце.

Ответить
0 +
Miron, 16:32, 10.01

Не... не можа быць! А как черви в пакет залезут?

Ответить
-1 +
БА, 18:17, 10.01

Элементарно. Не так давно видел по самому чэсному телеящику, пример частной инициативы.Хлебопекарня в регионе.Ну и работник ,перед тем как заправить сайку в пакет, расправлял последний надутием отработанного воздуха из собственной ротовой полости.Страшно даже и предположить про альтернативные способы поднаддува...

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:56, 10.01

Это называется "хлеб с мясными добавками". И дешево, и протеин.

Ответить
0 +
фиалка, 15:06, 10.01

а в наборе пирожных из "лакомки" оказался большой булыжник в креме

Ответить
0 +
Мужик, 15:07, 10.01

В "Литературной газете" как-то очень давно был описан случай , когда человек нашел в буханке подкову , а на следующий день выиграл в лотерею "Волгу" .

Ответить
0 +
ЛЮБИТЕЛЬ, 15:08, 10.01

ЗА ВСЁ ВРЕМЯ Я ТАМ НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ.ВИДНО НЕ ПОВЕЗЛО((((

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 15:18, 10.01

да белорусское качество скоро канет в летопись... знакомые летом купили буханку хлеба а там оказалась мочалка..... вот так..... а я покупала колбасу в гиппо на рокосовского - с опарышами..... так что вот, кризис во всем наблюдается... противно ....

Ответить
+1 +
DC, 15:46, 10.01

вы либо на колбасу вообще не смотрели когда хватали, либо опарышей себе слабо представляете

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 23:56, 10.01

чем троллить, лучше коммент напиши к данной статье, умник...

Ответить
0 +
Оля, 15:22, 10.01

Я уже не говорю про смеси"Белакт"цену в 2 раза подняли,а на вид мел мелом+ко всему у малышки сразу аллерия.

Ответить
0 +
мама, 16:22, 10.01

Вы, наверное не знаете, что смеси Беллакт бывают разные)) Купите гипоаллергенную, хотя мы пользуемся Антирефлюксной-аллергии ни на одну смесь Беллакта никогда не было. Беллакт ведь не чисто белорусского производства- там почти все привозное. У нас пока нет чисто белорусской еды для малышей

Ответить
0 +
Виктор, 15:27, 10.01

Как-то в сырке глазированном минского производства попался небольшой металлический кусочек, миллиметра 3 в диаметре. Результат – поломанный зуб.

Ответить
+1 +
Слесор КИПиА ГМЗ№1, 11:11, 11.01

Верните, пожалуйста, его нам, мы его всем заводом искали. Это шпонка от шнека фасовочного автомата.

Ответить
0 +
raut, 15:29, 10.01

Не забывайте ставить ссылки на прошлые материалы..., в данном случае на фото с сервелатом...)

Ответить
0 +
12334, 15:37, 10.01

За хлебом с металлдетектором?Это еще повезло,могли бы мелких сыпануть.Между прочим в Китае жаренные опарыши пользуются спросом.Правда -жаренные.А гвоздь хороший,ровный,пригодится в хозяйстве.

Ответить
+1 +
Гостья, 15:38, 10.01

мне однажды в торте 3-его хлебокомбината в бисквите попался кусок веревки сантиметров на 15.. я позвонила на завод главному технологу. рассказала. у меня спросили адрес и на след. день в обмен на этот кусок веревки привезли домой 2 пакета продукции: свежий хлеб, батоны, набор пирожных, 2 торта, пряники, печенье))))

Ответить
0 +
Потребитель, 15:55, 10.01

Могу сказать что 3-й хлебозавод еще держит марку. Особенно что касается кондитерской продукции. У него лучшие в Минске торта. Мне не разу в них ничего не попадалось. А что хлеб стал низкого качества это факт. У батонов серый мякиш и они крошатся.

Ответить
0 +
Высоцкий, 15:40, 10.01

"И что хлеб сейчас из рыбьей чешуи"

Ответить
0 +
DC, 15:50, 10.01

кстати рекомендую почитать состав на упаковках. Достаточно длинный

Ответить
0 +
Ksena, 15:45, 10.01

Скоро в столовых страны будут варить суп из топора)

Ответить
0 +
ar4i, 15:48, 10.01

партия хлеба на зону должна была попасть)

Ответить
0 +
Круг, 9:24, 11.01

с языка сорвал!)))

Ответить
0 +
VC++, 15:52, 10.01

Было дело лет 12 назад. Купил на Комаровке пирожок с вареньем, глядь - а в нем большой болт с гайкой...

Пирожок кстати неплохим на вкус был)))

Ответить
0 +
serg, 15:55, 10.01

Ja w bulochke naszel kakto bozhju korowku zapechenuju...

Ответить
0 +
Вася, 15:56, 10.01

нам кусок кафельной плитки попался.
позвонили в комбинат, так к нам приехала девушка, долго извинялась и привезла целый пакет различных хлебо-булочных изделий. так же потом письмо прислали о том что по данному хакту была произведена проверка.

Ответить
0 +
ВОля, 15:59, 10.01

А я в консерве "Килька в томатном соусе" обнаружила морского таракана около 4-х см в размере. Я его уже жевать начала. Неприятно хрустит так))))
Фууу!!!

Ответить
0 +
QWE, 17:34, 10.01

Аналогично, только была мокрица, это ужасно до омерзения, меня чуть не стошнило.

Ответить
0 +
м., 7:59, 11.01

сестра в банке российский рыбных консервов нашла окурок. Хорошо, что сверху лежал, сразу обнаружился.

Ответить
0 +
митрий, 16:00, 10.01

Купляйце только белорусское, даже если это хлеб с гвоздями, а колбаса с крысиной шерстью.

Ответить
0 +
Vic, 16:14, 10.01

Выпекайте хлеб сами, уважаемые дамы и господа!
Я уже лет пять пеку, и хлеб - не чета магазинному. Правда и здесь проблема в нашей несчастной стране: хлебопекарной муки нет в магазинах. Хваленая "Лидская" и т. п. для выпечки белого хлеба практически не годятся (частенько вожу из России и Прибалтики, что вызывает у таможенников изумление), но даже из них хлебушек значительно лучше того суррогата, который лежит на прилавках, и безо всяких "Е", разрыхлителей и других ядов. Черный хлеб собственной выпечки у меня не плесневеет дней 10. Вот и думайте, о культуре производства наших хлебозаводов (не моются толком чаны, остаются бактерии, хлеб быстро плесневеет), и из чего нам этот хлеб делают...

Ответить
0 +
mcristine@onet.eu, 16:45, 10.01

Я тоже уже давно не покупаю хлеб вообще! Сама пеку!
Правда без хлебопечки, а в ручную как бабушки наши делали, хлеб получается обалденный! А в доме аромат стоит такой что слюнки текут!
Конечно надо немного поработать, сначала закваску вырастить (один раз делаешь и хватает в бесконечность) тесто замесить. Но зато у меня в хлебе только закваска, мука, вода и соль (можно отруби добавить или семячки)! Никаких Е добавок!
И сохраняется такой хлеб спокойно неделю (если не съедим раньше).

Вы почитайте состав на этикетке современного хлеба - одна химия!
Зачем себя травить?
И колбасу тоже не покупаю! Затариваюсь раз в месяц мясом, делаю паштет (на порции и в морозилку) или раз в неделю запекаю в духовке кусочек мяса - отличная ветчина получается! Колбаски тоже только домашние. Это совсем не дорого!
А если есть возможность - можно купить сразу пол кабанчика, всего наделать и морозилку.
Люди добрые не надо себя накачивать консервантами! Ведь все эти Е добавки в основном канцерогенные! Вы посмотрите на наших бабушек и прабабушек - они доживали до 80-90 лет и не знали что такое рак! А теперь? В каждой семье кто-то болел или болеет, а смертность какая? У деток кругом диотез и алергия!

Самое смешное (и грустное одновременно) что люди для автомобилей покупат дорогое моторное масло и запчасти - что бы послужил дольше, а себя не жалеют, кушают докторскую и сосиски, в которых мяса почти нет а одна химия...

Ответить
0 +
Nemezida, 0:00, 11.01

В целом Вы правы, но не все Е так уж вредны, например один из самых лучших консервантов, это витамин С, который все покупают в аптеке, он же аскорбиновая кислота, он же Е300, а её производные соли это тоже Е300-305, лимонная кислота соответственно Е330, и так далее, читайте упаковку и расшифровывайте, не хотите, никто не заставляет, а дома используете годами одну из худших пищевых добавок это повареная соль, она же просто соль, она же хлорид натрия, она же натриевая соль соляной кислоты, так что, без фанатизма.

А на счёт рака, так тут экология решающую роль исполняет чтоли, а Вы сравнили экологию 100 лет назад, так езжайте в горы пасти овец и проживёте до 120 лет, никто ж не держит, или Вы надеетесь на своём хлебе с паштетом до конца столетия здесь прожить, посмотрим.

Ответить
0 +
коренная минчанка, 16:56, 10.01

А еще неплохо вдобавок к пекарне на дому открыть колбасный цех,сыродельный комбинат,бакалейное производство с ежедневным раскатыванием домашней лапши,заодно и на уши будет что повесить под призывы нашего мудрейшего купляць беларускае.

Ответить
0 +
бяларус, 16:15, 10.01

мы ж памяркоуныя...
20 лет на гвазде сидели и на вапрос а чаму?
адказали - А МОЖА ТАК И ТРЭБА :)

Ответить
0 +
Дмитрий "River", 16:17, 10.01

жалуйтесь в надлежащие органы... виновные будут наказаны...когда мы поймем что все хреновое будет наказано, во тогда мы будем более ответственны
вы хотите что бы все кругом вели себя правильно, а сами вы так делаете???
не халтурите на работе? не производите бракованную продукцию? не нарушаете закон?
у нас народ привык, что можно делать все что угодно, пока другие не видят, а раз никто не видит значит это можно делать(нарушать)...
ПС сейчас начнут кричать, мол я "хороший, правильный!" ,,,, "на себя посмотри" и т.д.
так сразу и отвечу.. нет идеальных людей, но надо к этому стремиться, и начинать надо в первую очередь с СЕБЯ..

Ответить
0 +
Ягор, 9:14, 11.01

+1. Полностью разделяю точку зрения.

Ответить
0 +
Брат, 16:22, 10.01

Хорошее качество всё на экспорт ушло, а это Всем привет от голодных хлеборобов и пекарей. Гадят своему же народу. Плохой пример председателя нашего колхоза оказался заразителен. Приятного аппетита, дорогие Белорусы!

Ответить
0 +
Антон, 16:27, 10.01

ну.... началось
а..я а...у меня....ну и что..вынули и сьели..беда что гвоздь в хлебе-))) есть что-то и поважнее

Ответить
0 +
mechanic, 16:38, 10.01

Как-то в лет десять назад ехал домой из Минска, забежал в магазин и купил батон с изюмом. Как-то сразу не обратил внимания на то, что изюм в некоторых местах уж очень большой.
к удивлению уже дома увидел что этот "изюм" является запеченными тараканами. Знакомый сказал что это не редкость в первая партии хлеба может быть такое т.к. в теплую печь лезет тараканы и греются там ну, а когда ее снова запускают вот они и жарятся и падают на хлеб. Сейчас, я думал что технология производства хлеба все-таки усовершенствована, но увы гвозди видимо там тоже "греются" ))))

Ответить
0 +
Ягор, 9:35, 11.01

А еще классная штука - это изюм с косточками в кондитерских изделиях беларуского производства!

Ответить
0 +
Кокчетав, 16:41, 10.01

Все ужасно: хлеб с гвоздями, колбаса с шерстью, молоко со стеклом. Что уж тут говорить: правительство и то - сплошь из воров и бандитов! Что ж вы хотите при таком правительстве и правителе, который за Дворцом республики только шприцы и видит?

Ответить
0 +
присоединяйтесь к нашим акциям!, 16:46, 10.01

Акция "Буханка счастья" закончена!
Победитель выявлен!
Приз - бесплатный мост у стоматолога!

Ответить
0 +
Наташа., 16:50, 10.01

Моя мама неделю назад в батоне нашла иголку, чуть не проглотила:(

Ответить
0 +
Токарь , 17:03, 10.01

А что вы хотели за 4000 трактор Беларусь в булке найти ?

Ответить
0 +
Silencer, 17:10, 10.01

Я раз как-то в батоне нашёл большую щепку.

Ответить
0 +
Міканор Дамецік, 17:14, 10.01

Грамадзяне, але ж гэта не Лукашэнка з Мясніковічам кладуць цвікі ў хлеб, гэта робяць такія самыя беларусы як і вы.

Ответить
0 +
Ольга, 19:58, 10.01

Полностью с Вами согласна!
Нечего на зеркало пенять, коль ... Извиняюсь!
Всегда находится тот, кого можно обвинить во всех своих несчастьях. При любом правительстве работники хлебозаводов проявляли бы такую же халатность. Вопрос только, в чём же кроется причина. Думаю, равнодушное отношение ко всему, что ЛИЧНО человека не касается. И это страшно.

Ответить
0 +
Влад, 17:31, 10.01

Умиляет лопаточка на хлебном прилавке, чтобы руками хлеб не трогали. При перевозке хлеб если падает на грязный пол или землю, он поднимается и благополучно ложится обратно в контейнер) посмотрев на такое покупаю хлеб только в упаковке.

Ответить
0 +
Алексей, 17:45, 10.01

Во всем виновато КГБ.

Ответить
0 +
Анонимный Виртуал, 17:48, 10.01

"Молоко с гвоздями" было - подавалось кажется в баре "Korova" у Бёрджесса в "Заводном апельсине". А хлеб тоже вставляет?

Ответить
0 +
victor, 18:27, 10.01

Могу продолжить. Паштет рыбный от Санта Бремор - попался жирный таракан. Теперь я эту продукцию не покупаю.

Ответить
0 +
1, 18:27, 10.01

Пекари перепутали гвоздику с гвоздями.

Ответить
0 +
я не я , 18:28, 10.01

продукты в нашей стране с каждым днем теряет качество а в сми постоянно замбируют народ о том что наши продукты лучшего качества во что я не когда не поверю у нас в молодечно с магазина забирают старый черствый хлеб обратно хз там сушат перемалвают и снова в тесто и пекут другой хлеб и снова на прилавки наших магазинов по цене свежего хлеба который не возможно порезать ножом он рассыпаеца на части разве это качество? как скот наш народ ест этот хлебушек.

Ответить
0 +
NeKto, 18:44, 10.01

По каким то причинам слабо вериться ..

Ответить
0 +
нука, 18:44, 10.01

А мне хлеб Полоцкого хлебокомбината достал, не люблю тмин и кориандр, приходиться покупать простой кирпичик, так нет же все равно хоть где-нибудь и попадется тмин или кориандр, видимо формы вообще не моют, а какашки мышкины постоянно попадаются бббббрррррр

Ответить
0 +
victor, 18:56, 10.01

Что формы не моют это точно. Иногда попадается что покупаешь буханку белого хлеба, а в нем кусок черного - и это Новополоцкий хлебозавод. Однажды я был на этом заводе, тесто - которое иногда падает на пол, поднимают и обратно бросают в общую массу.

Ответить
0 +
БелКитаец, 18:46, 10.01

А я уже рис белорусского производства ваще боюсь есть! Уже столько зубов пообломал этим рисом что жуть! Камешков немеряно! И беленькие заразы и прозрачные, так что обычным пересыпом и осмотром не обойдешься. Что делать прямо не знаю. А рис я люблю...

Ответить
0 +
99ffok, 18:47, 10.01

Перестал есть хлеб месяц назад. Заменил кашами. Пищеварение улучшилось, изжога пропала. Вывод: выпекают суррогат. Два года назад в далёкой деревне на юге Гомельщины купил белый хлеб, вспомнил вкус настоящего духмяного хлеба...

Ответить
0 +
Ольга, 20:02, 10.01

Действительно, от отечественного хлеба изжога. Выход один: отказаться от его потребления. А чем заменять - домашним хлебушком или же кашами, каждый решает сам.

Ответить
0 +
Злюка, 22:22, 10.01

И действительно, заменив хлеб овощами наша семья стала чувствовать себя намного лучше, не говоря уже о колбасе и сосисках.

Ответить
0 +
пенсионер хренов, 19:07, 10.01

Ерунда - гвоздь. Лет шесть назад я в витебском зельце (он дешёвый, как раз для пенсионеров) обнаружил два целых передних зуба крысы. Хотите верьте - хотите, нет. Что я там уже успел съесть - не знаю, но слава б_гу, ничем не заболел. Видимо, хорошо всё проварено было.

Ответить
0 +
Кушаю хлеб, и ничего, вкусно!, 19:30, 10.01

Честно говоря, нельзя быть уверенными, что хлеб действительно был с гвоздём. Может, его туда сами покупатели и всунули, а потом в микроволновку, штоб сделать бомбу для СМИ.

Ответить
0 +
webrulez, 20:37, 10.01

Кушаю хлеб, и ничего, вкусно!, 19:30, 10.01

Бомба из гвоздя и буханки хлеба не получится. И вот еще, кушают только дерьмо говноеды, а нормальные люди - едят.

Ответить
0 +
6587579, 20:02, 10.01

А всегото нужно металлоискателем проверять продукцию.

Ответить
0 +
опилки, 20:29, 10.01

мне не один раз попоадались куски старого батона в разрезе чёрного хлеба причём причём в двух видов хлебов

Ответить
0 +
cracktime, 20:38, 10.01

В советское время выписывал журнал "Крокодил" Хорошо помню в одном из номеров статья с фотографиями на тему качества продуктов (советских тогда еще). Были фото проволоки в прянике, гвоздиков в конфетах и - гвоздь программы - топор, запеченный в буханку черного. Без топорища, конечно. Так что - ничто не ново под луной, господа!

Ответить
0 +
SDB, 20:46, 10.01

нормально...
мой батя когда-то в хлебе кусок лезвия от бритвы нашел. так что гвозди меня ни сколько не удивляют =(

Ответить
0 +
Гурман, 21:25, 10.01

Не так давно в упаковке морской капусты обнаружил кусок не то изоленты, не то пластыря. Больше не покупаю :(

Ответить
0 +
ххх, 21:46, 10.01

А я думаю вранье

Ответить
0 +
ветеринар, 21:52, 10.01

Белорусы слабый народ,вот поэтому и пекут с железом что бы уровень гемоглобина повышался в крови.

Ответить
0 +
про "СЛОДЫЧ"..., 21:54, 10.01

....около 10-ти лет назад, в больнице, соседка по палате (работавшая в ту пору на "Слодыче") поведала мне тайну "Мадридского двора"......сказала, что если вдруг захочу приобрести продукцию их предприятия, то нужно смотреть дату изготовления на упаковке, и если там увижу месяц изготовления декабрь или июнь, то лучше отказаться от покупки, так как в эти месяцы у них проводится мойка чанов и всякого производственного оборудования, и что там могут быть и засушеные тараканчики, елкий прогорклый маргарин и т. д. Теперешний график мойки не знаю, поэтому утверждать сегодняшнее положение дел не могу.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 22:05, 10.01

В Советские времена ,если кто помнит,это называлось-Товары в нагрузку.p.s.Сейчас хоть бесплатно.

Ответить
0 +
аноним, 22:51, 10.01

да это акция купи несколько булок и сколати дом

Ответить
0 +
Марина, 23:52, 10.01

а я раз в прянике проволоку нашла...

Ответить
0 +
Евгений, 2:09, 11.01

даешь по золотому слитку в каждом батоне хлеба!!!

Ответить
0 +
Anton, 7:52, 11.01

Шикарно:)
Вам еще повезло, что это была не 100-ка:):)

Ответить
0 +
Иван, 8:28, 11.01

Хлеб - всему голова!

Ответить
0 +
Ирина, 8:48, 11.01

Гвоздь хоть не проглотишь, зубы сломаешь, а месяц назад сына в больницу возила, с хлебом стекло проглотил.... и все тот же хлебозавод

Ответить
0 +
Бормотограф, 9:01, 11.01

Это первый гвоздь в крышку гроба для кое-кого. Активно ищем еще пять!

Ответить
0 +
Брест, 10:36, 11.01

Шерсть -на шубу, гвоздь -на стройку!

Ответить
0 +
за вас, 18:55, 11.01

Если присмотреться к фото,то можно увидеть результаты двух экспериментов.1Как влияет заранее нагретый гвоздь в домашних условиях на кусок хлеба.(смотрите изгибы гвоздя и черные прожиги от него,а на гвозде тесто не запеклось) Результат №2 Автор хочет известности любым путем.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован