23 декабря 2024, понедельник, 22:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
0 +
таксист, 11:47, 12.01

все бы ничего.....но таксистов нелегалов которые работают сами по себе в лучшем случае 10% от всех "черных".....остальные все под фирмами.....причем не стесняясь ездят с логотипами этих фирм....поэтому бред....ни одна из фирм не отказывается от "черных"....конфликтовать с самим сабой это ведь диагноз)))))

Ответить
0 +
Все хотят кушать..., 11:50, 12.01

С точки зрения всенародного саботажа, нелегалам респект!!! Хоть и понятно, что делают они это не из идейных соображений, но важен результат....НАЛОГИ НЕ ИДУТ В КУБЫШКУ НА ПРОКОРМ ШАКАЛОВ РАЗНОЙ МАСТИ!!!!)))))))))

Ответить
0 +
Ишак, 13:28, 12.01

Понимаете, в чём проблема... Придёт - верю - рассвет на нашу многострадальную землю, а привычка укрывать налоги и шабашить по-чёрному никуда не денется...

Ответить
0 +
alex , 9:59, 2.04

НАЛОГИ НЕ ИДУТ В КУБЫШКУ НА ПРОКОРМ ШАКАЛОВ РАЗНОЙ МАСТИ!!!!))))))))) А также не идут на строительство дорог ..... Развитие спорта детей ....... и так далие много куда они не ИДУТ )))))

Ответить
0 +
БА, 11:53, 12.01

И там и там алчные и нечистоплотные люди.Счётчики стоят просто ,как атрибут БССРовского официального набора. Пришлось на днях из Национального аэропорта добираться ,так и те и другие запрашивали по 300 тыщ за 40то киллёметров.Пришлось втянуть через нос воздух и стоять час в луже на пероне, дожидаясь автобуса.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:13, 12.01

Надо действовать по-другому - садиться в такси и в Минске платить по счетчику, исходя из тарифа, либо записывать номер авто и обещать обратиться в лицензионный орган, налоговую, но при этом быть готовым к конфликту, возможно даже,жесткому:-)

Ответить
0 +
юрасю, 18:09, 12.01

какие бы не были таксисты,обращаться в" государственные органы"нельзя,давать зтой власти кого-то съесть не принадлежащего к власти ?ни в коем случае!но коли рука не поднимается платить,то не ездите.таксисты работают в условиях созданных нашим "государством"(а лучше купите собственный автомобиль и узнаете что по чем,заодно сэкономите оплату за проезд)

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:54, 12.01

С нелегалами бороться очень легко:
1. На первый раз штраф долларов на 500;
2.Штраф около 1000 тысячи долларов и оплата штраф стоянки, если водила рулит по доверке;
3. Самый надежный способ - это таксистское братство, когда они по рации сообщают о конфликте и те кто рядом съезжаются к месту и вместе бьют машину нелегала.
В странах восточной Европы таксисты очень солидарны и вмиг слетаются, если клиент затеял драку с таксистом, не оплачивает или угрожает.

Ответить
0 +
БА, 12:07, 12.01

Юрась.Просветите о высокой цели борьбы с нелегалами.Ведь при реализации предложенных Вами мер пассажиру удобнее не станет в нынешней системке нравственных координат

Ответить
0 +
ыва, 12:18, 12.01

можно подумать что те кто теперь официалы не были бомбилами ...90 % пришло в таксисты через шкуру нелегалов
что посеешь то пожнешь

Ответить
0 +
антитаксист, 12:15, 12.01

перед новогодними праздниками и после таксисты непомерно завышали стоимость проезда.Обычные шакалы.Поэтму нужно бить их а не нелегальных таксистов.

Ответить
0 +
Минчанин в 5-м поколении, 12:18, 12.01

Не знаю, как вас, а меня, даже при хороших заработках, душит жаба отдавать 50 тысяч за поездку от проспекта Пушкина до ж/д вокзала в Минске, например. Даже ночью - предпочитаю дойти пешком, благо (если идти напрямую!) это всего 30-40 минут. А ещё свежий воздух и хорошее настроение. Да и для здоровья полезно.
Исключение - когда есть тяжёлый багаж, а общественный транспорт ночью не ходит, тогда уж никуда не денешься... Правда, лично у меня такое случается максимум 1 раз в 2-3 года, всё остальное время я таксистов принципиально не кормлю.
Судя по их скоплениям на стоянках и - особенно! - остановках общественного транспорта, так предпочитает поступать подавляющее большинство современных белорусов. Услуги такси по таким ценам почти никому не нужны. А вот общественному транспорту эти скопления металлолома очень мешают - например, у центрального входа в ж/д вокзал автобусы и троллейбусы вынуждены останавливаться во втором, а то и в третьем ряду, потому что на остановке эти ублюдки с шашечками и без часами поджидают "жирного" клиента. В итоге люди должны марать одежду об их немытые ржавые корыта и продираться среди них с тяжёлыми сумками к дверям троллейбуса по снежной каше и грязи. Особенно бесит, когда это приходится делать старикам...
Периодически позваниваю в ГАИ и требую, чтобы навели порядок. Увы, это делается, скорее, для вида. А мой старый знакомый, с которым ещё при СССР вместе работали на НПО "Интеграл", ушедший в нелегальный извоз, по секрету рассказал, что "фильтровщики" на вокзале коллективно скидываются по 500 тысяч в месяц с каждого. Деньги передаются непосредственно руководству ГАИ Минска, после чего нелегальную стоянку такси у центрального входа в вокзал предпочитают не трогать. А если трогать - то просто прогонять без штрафа (и то, если позвонит кто-то принципиальный вместо меня).
Аналогичный принцип "работы" в аэропорту "Минск-2". Всё оплачивается "оптом" непосредственно ГАИшному начальству. Между собой они это называют "абонеМЕНТ на месяц".
В общем, дело не только и не столько в наглости таксистов (при желании и таких силах МВД навести порядок можно за 20 минут), а в насквозь прокоррумпированной, прогнившей системе. Как бы усиленно Лукашенко не сажал высокопоставленных ментов - на их место придут новые дебилы и взяточники. Порода-то тщательно отбиралась на протяжении последних 17 лет.

Ответить
0 +
кузя, 12:22, 12.01

жэсть. за те деньги что возьмет таксист за поездку из одного конца города в другой ожно дехать на поезде из гродно в минск в купе)

Ответить
0 +
Weard, 12:25, 12.01

Ну и в чём проблема выдушить нелегалов? Достаточно 3-5 рейдов с конфискацией авто (у нас же есть уже такая норма) и их не станет. Потом профилактических по рейду в месяц и всё, проблема решена.

PS Никогда не садился в авто к нелегалам. С какого-то это я плачу налоги, а они нет?

Ответить
0 +
Ванилька, 13:49, 12.01

Да врятли поможет конфискация, просто придумают как предупреждать проверку. Да и рейды у нас будут неэффективными, либо работать не будут, либо заплатил и знаешь когда рейд, а потом отчитаться, что нету нелегалов.

Ну такая вот "халтурка" есть у многих, причем не обязательно у таксистов. Строители тоже халтурят переодически, преподаватели репетиторством занимаются и т.д. В каждой професси кароче есть халтура :). Лично я не вижу в ней никакой проблемы, как Вы заметили про налогии, таксисту все равно, не он оплачивает налог компании, а Вы и только Вы. Поэтому у "бомбил" и выходит дешевле.

Ответить
0 +
QWE, 12:25, 12.01

Ничего себе, нечего защищать этих упырей без лицензии, с меня попросили 50 тыс. чтобы доехать с ж.д. вокзала до Лещинского (8 км), я плюнул, вызвал такси и легальное мне обошлось в 40 тыс. Я не к тому, что сэкономил 10 тыс, а к тому, что как цена может отличаться у легалов и нелегалов на 20%... Причем по логике вещей у последних она должна быть ниже.

Ответить
0 +
Alex, 12:34, 12.01

Гнать нелегалов поганой метлой! И свои "минимум 25-30 тысяч за 2 км" пусть в зад или выхлопную трубу себе засунут. На территории этой страны такси не пользуюсь принципиально. особенно дикие таксисты в Лиде - они не ездят по счетчику, поездки обходятся дороже, чем в Минске или Гродно, хотя расстояния несоизмеримо меньше.

Ответить
0 +
Валера, 12:38, 12.01

А официальные не обнаглели? в минске подошел на вокзале, спросил сколько будет до посольства Франции (прекрасно знаю что туда и пешком прогуляться можно, но времени не было) заломили 90 тысяч, когда я сказал что охренели, ляпнул: мол дешевле 80 никто не повезет. набрал номер такси, через 3 минуты подъехала машина, отвезли за 17 тыс по счетчику

Ответить
0 +
diyevs, 12:38, 12.01

Господа таксисты! Не нужно ныть, а нужно снижать цены. Вот вам история из моей жизни. Я сам родом из Бреста, но живу и работаю в Польше в Кракове. Так вот там в туристическом центре Европы в 3 часа ночи из одного конца города в другой можно добраться за 20-30 злотых, в зависимости от фирмы такси. Далее, 22 декабря моя жена ехала ко мне в Польшу на такси в Бресте из дома на вокзал за 30000 бел. рублей, а при возвращении в Брест 5 января 2012 года ценник от вокзала в Бресте до дома в 4 утра стал уже 60000 бел. руб. На мой вопрос у таксистов, что случилось за две недели получил ответ - цены такие. Отошел на 500 метров. Остановил бомбилу и заехал за 35000. Более того, сейчас чтобы добраться из Кракова в Брест нужно в Варшаве переехать с одного вокзала на другой. Расстояние между вокзалами сопоставимы с расстоянием от вокзала в Бресте до моего дома. Цена вопроса 33 злотых. Курс злотого к белке примерно 2500. Цена бензина в Польше более 5 злотых за литр. Брест увы, тоже не столица и даже не культурный центр со множеством туристов. Так откуда такие цены???????? Может, господа таксисты, нужно умерить жадность???? Про налоги ныть не нужно в Польше они порядка 25% Видимо по таким расценкам вы доярок с зарплатами в 500 долларов по Бресту катаете???? Тогда удачи!!!!!

Ответить
0 +
grmaster, 12:47, 12.01

Проблема только в НЕ УДОБНОСТИ общественного транспорта.

1. График работы маршрута. Точность прибытия-отбытия транспортного средства.
2. Сам маршрут (короткий-быстрый-прямой, петляет и т.п.).
3. Скорость движения (время в пути).
4. Удобство пользования (свободные места, кондиционер, пространство, стоимость билета и др.). Я бы это на первое место поставил. В основном только по этой причине не люблю общественный транспорт. Толкотня, жарища или холодрыга, толкаются, воняют, пьяные и прочее-прочее.

Ответить
0 +
lancelot, 13:15, 12.01

не знаете что делать? Сели в такси и поехали. Приехав спросите сколько с вас и попросите что б он выдал чек (не от руки написаный а именно чек). Как правило счётчик не включал а значит чека нет. Я так полгода на работу рано утром ездил. Вызовет ментов. Отлично пусть предъявит чек. Нет чека нет налогов а значит нелегал. Так что ментов не зовут и поездка для вас бесплатно а таксистам наука. Удачи всем

Ответить
0 +
Д-82, 13:20, 12.01

Я за шашечки ! Из двух зол-меньшее. Умник один на днях зарядил 150 000 белок с Жданович до Уручья, хотя по моим подсчётам получалось 92-95 тыс. В итоге плюнул на все дела и поехал на автобусе (экспресс) за 1800, всё равно уже опаздывал.

Ответить
0 +
ммм, 17:57, 12.01

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!
тоже со жданов спросил у бомбилы сколько до востока? он -100 000....
я спрашиваю- что за тариф такой?, ответ-не хочешь едь на автобусе....
и тут как раз экспресс автобус пришел, ну я и поехал)))

Ответить
0 +
Ы, 13:22, 12.01

да уж... беда-беда...
читая комменты, понимаешь, что ничего хорошего в РБ ещё долго не будет. социализм в головах сидит мёртвой хваткой. всё бы вам придушить да зарегулировать, что не по душе. не нравятся бомбилы? ездите на трамвае. налоги не платят? а какой вменяемый человек будут платить такие налоги? как по мне, так и 10% - много.

Ответить
+1 +
alex, 13:27, 12.01

diyevs, насчет снижения цен Вы правы, но такое утверждение не применимо к Беларуси. Я подрабатывал в легальном такси в прошлом году до того, как началась вся эта кутерьма с курсами. Так вот, в пересчете, стоимость поездки в службе 135 была 0,5$. Не весть какие деньги, но приработок к основному доходу был терпимый. Разумеется, всвязи с увеличившимися пробегами, тех/обслуживание авто пришлось делать чаще. Почему я пишу в пересчете на $$ - потому что когда идешь в автомагаз покупать, например рычаг (запчасти в такси быстрее летят), продавец берет калькулятор и умножает стоимость запцацки в долларе на текущий рыночный курс. На Малине - так и курс завышают.
Потом таксист обязан раз в месяц заплатить за врача/механика, перевозчику(если это ИП, то фиксированую ставку единого налога, которая считается почему-то в евро), и своей службе за инфоуслуги (рация-смартфон). Когда бакс был 3150 руб., эти платежи в сумме составляли примерно 1,1млн.рублей. Если стоимость перевозок снизить - таксист будет работать либо в ущерб карману, либо в ущерб тех.состоянию транспортного средства. Кстати, техосмотры таксисты обязаны проходить 2 раза в год, медкомиссии - раз в 3 года.
С нынешними ценами, пока не собираюсь возвращаться в такси, хотя работа интересная.

Ответить
-1 +
diyevs, 13:49, 12.01

Скажите, а почему в Польше, где летом за доллар давали 2,7 злотых, а сейчас 3.5 злотых практически на все товары не изменились цены. У них что люди другие??? Что вы все пугаете долларом? Просто на западе если человек имеет 10 процентов это уже хорошо. А у нас сразу две цены накрутят и рассказывают сказки про доллар и про свои убытки. У нас, как страна привыкла соседей на бабки разводить, так и люди друг друга. Скажите честно: мы - жадные. нам 10% мало. Хотим быть сразу владычецой морскою. Это хотя бы будет честно. А то Вас послушать диву даешься такие Вы несчастные. Только у вас машины ломаются и налоги гос-во дерет. А в других странах транспорт вечный и ездит на воздухе. Аж жалко вас стало. Напишите телефончик я вам денег на него положу.

Ответить
+1 +
Alex, 23:29, 12.01

Честно, не знаю, как поляки, могу сказать только за Минск. Самая большая выручка со смены была 300тыс. За 12 часов езды. Если взять за исходную эту сумму, то имея с нее 10% (30тыс) за двадцать пять смен по 12часов - максимальный заработок 750тыс. докризисных белорусских рублей. Это чуть больше 100$. Врядли польский таксист будет осуществлять перевозки за такой доход.

Ответить
-1 +
diyevs, 1:37, 13.01

Значит вы проиграли в честной конкурентной борьбе. Не выгодно работать на авто, работайте рикшей. Не хотите или не умеете цивилизовано уйдите с рынка. Представим ситуацию я сел в такси, доехал до пункта назначения и начал блеять у мне жена, любовница, дети, кредит, сволочь доллар растет и затмение на небе могу заплатить только десять тысяч. Войдете в положение? Мне, как покупателю ваших услуг наплевать на ваши проблемы. Я просто сравниваю с ценами в соседних странах. И, как говорил знаменитый комментатор: такой хоккей нам не нужен.

Ответить
0 +
yustus84, 12:29, 6.06

"Уважаемый". Мой свекр работает таксистом ИП. После месяца работы, идет платит налог, соц защиту, приводит машину в порядок, и хорошо если в кармане 1000000 останется. А за ети деньги и семью накормить, и за камунальные заплатить.
ЖЕЛАЮ ВАМ ТАК ХОРОШО ЖИТЬ НА МИЛЛИОН В МЕСЯЦ!!!!!!!

Ответить
0 +
oxidiser, 13:59, 12.01

Нелегалы,конечно плохо. Но они появляются когда официальное такси дуреет на глазах.
Сейчас,единственные кто возин по счетчику и по тарифу-это vip .
Но у них и тариф выше,но и машины комфортней.
Остальные тоже возят типа по счетчику. Один не включит,у другого тариф +10%,у третьего загородный.Вобщем "честных" способов нае@ать у них хватает.
Но раньше как то по скромнее были и работали на совесть в основном.Сейчас же повторюсь,ни одной честной обычной службы не увидел(
Требовать чек и жалываться,тоже не всегда выход.Если авто в аренде и счетчик изначальн
забит +20%,чек дадут... а куля толку.Таксисту же вообще побоку будет.Он не на своей и жалобы ему эти...Как усатому уроду притензии ООН

Ответить
0 +
enzo, 14:20, 12.01

Если честно, то я никогда в жихни не ездил на легальных такси.
Они ценники гнут, шо дурные. вообще неадекватные люди, как только такие цены им в голову могут лезть.
Хоть у самого есть авто, бывает, прихедится пользоваться услугами таксим. очень редко.
и никогда не езжу на легалах. Это бред. ценники гнут в 2-2.5 раза больше чем надо.

Ответить
0 +
игорь, 15:39, 12.01

Я вообще считаю,что таксист- это не работа, а стиль жизни.Отношусь к ним примерно ,как к ментам, только к тем кроме отвращения-есть еще чувство ненависти, а этих даже ненавидеть нельзя.Какие-то пресмыкающиеся. У них все завязано на обмане: у пьяных в разы дешевле пытаются купить валюту, водкой втридорога подторговывают, раньше и травку сбывали, сейчас не знаю. Ну и естественно почти все ноют ,как им плохо живется и как они все время работают в убыток.

Ответить
0 +
константин, 16:26, 12.01

Cами попробуйте,игорь,довезите на своей личной машине,которая вам очень тяжело досталась,и за большие деньги,за которую Вы даже царапинку боитесь получить,с бензинчиком,и свою дешевую цену назначьте,из альтруизма,и в помощи нуждающимся...Психология сразу меняться на противоположную,попробуйте...Это тяжелый труд,уверяю Вас,и рискованный,могут и башке дать.

Ответить
-1 +
Анонимус, 16:59, 12.01

Почему цены такие бешенные??? В очень недешевом турестическом городе Кракове такси до 2-х километров стоит 7-8 злотых (Icar, Taxi Barbakan, 4car, Radio Taxi и другие). При курсе в 2500 деревянных за злотувку выходит, что цена будет от 17.500 до 20.000. Только топливо в польше минимум в 2 раза дороже, чем в синеокой. Таксисты в Беларуси зажрались и стригут бабки!!!

Откуда ценник в 25-30 тысяч?????

Ответить
0 +
zhuk, 10:20, 13.01

так и у нас минимальная поездка от 15 до 20 тысяч

Ответить
0 +
rgrehgrth, 22:29, 12.01

вы едете в такси -легальном не дай бог авария каждый таксист легал страхует своих пассажиров на сумму до 3х тысячи евро а если нелегал вы ничего не получите а вообще минималка должна быть не менее 30тыс я таксист с 3х летним стажем за три года меня душили били и резали А ВАМ СЛАБО!!!!!

Ответить
0 +
правдолюб, 22:45, 12.01

Народ, не буду осуждать тех или иных, расскажу из собственной практики, причем 2 х дневной давности. Решайте сами. Улетаю из Минск- 2 в декабре , заказываю такси по телефону, довозят, по счетчику 180.000, даю 200 понравились как обслужил. Через 2 недели возвращаюсь. A за это время цена на топливо изменилась. На стоянке штук 20 такси. Цена от 320.000 до 40 $. Говорю ребята - имейте совесть, я согласен заплатить только обоснуйте, подайте мне кадиллак, a не В3 пассат. Нееее, такие цены. Через 3 мин подкатил ТАКСИСТ, но без счетчика - говорит 200 тыс. Ессесно я согласен. Опять же, потрепались, все ок. Даю 220, ну, понравилось ! Не хочет, говорит мне хватит. Какие могут быть комментарии. Согласен, всем надо жить, все хотят заработать. Но блин. так как делают это у нас , просто .... ХАМЫЫЫЫЫЫ.

Ответить
0 +
Gucci, 23:46, 13.01

Читаю и удивляюсь... о чем вы вобще говорите??? таксистам снижать цену на поездку? им что бесплатно работать? мой муж таксист работает в официальной минской службе. налог в месяц он платит 1.400,000. масло в машине меняет каждый месяц, заправляет автомобиль каждый день за свой счет как минимум на 100.000. ремонт, постоянная замена то колодоки, то ремня, то еще чего-то... плюс клиенты в последнее время "взывают" мозг) короче работа адская, не дай бог! с утра до ночи за рулем. в итоге получается в месяц не так уж и много. а я в декрете с грудным ребенком. поэтому он и увольняется из такси. осталось две недели)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован