23 декабря 2024, понедельник, 14:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
0 +
Observer, 13:14, 20.01

Выходите все на больничный завтра, пусть сами снег гребут...

Ответить
0 +
Супортычина, 13:16, 20.01


Вот оно неприкрытое рабство 21-го века !

Ответить
0 +
шос, 14:53, 20.01

Кто посмелее тот может прямо послать такую инициативу подальше.
Кто похитрее может спрыгнуть на больничный или откосить другим легальным путем.
Остальные могут выйти, но по возможности не работать или делать вид что работают.
Самые глупые пусть рвут попу за спасибо
А те кто поддерживает такие инициативы пусть вспомнят что есть коммунальные и другие службы.
и что вечно на рабском халявном труде выезжать невозможно

Ответить
0 +
tut, 15:06, 20.01

Остальные могут выйти, но по возможности не работать или делать вид что работают.
___________________________________________________
РАБОТАЙ МЕДЛЕННО!!!

Ответить
0 +
tut, 15:22, 20.01

РАБОТАЙ МЕДЛЕННО! - лозунг рабочих из оккупированной Польши времен войны.
И это работало!

Ответить
0 +
шпак, 16:18, 20.01

Кстате в таких чрезвычайных случаях к ликвидации привлекаются военнослужащие и полиция.
В наших уставах тоже что то такое есть. Вот пущай ОМОН, внутренние войска, клерки из МВД и Минобороны и другие OVER9000 бездельников берут лопаты в руки и действуют. Личным примером так сказать показывают. Это будет самое толковое дело в их никчемной жизни

Ответить
0 +
Александр, 22:39, 20.01

Не, им будет некогда - они будут писать протоколы на всех откосивших, что те вместо уборки снега громко ругались матом и хулигански топали ногами.

Ответить
0 +
321, 13:17, 20.01

Зима пришла как всегда неожиданно...

Ответить
0 +
ric, 13:25, 20.01

Интересно, а рабочих гос.предприятий тоже выведут, или ограничатся оффисным планктоном, который целый день на работе с чайником бегает?

Ответить
0 +
Гомельчанка, 14:21, 20.01

Но, но! Далеко не весь "офисный планктон" бегает с чайниками! Не надо нас обижать, мы тоже работаем. Идите и посоставляйте бизнес-планы, заключайте договоры и поищите заказчиков на нашу "конкурентноспособную" продукцию. Легких работ не бывает

Ответить
+1 +
Lisa, 20:07, 20.01

Кто на что учился!!! Кто тебе мешает "бегать с чайником", всегда кажется мёдом намазано там, где нас нет

Ответить
0 +
Vic, 13:26, 20.01

Ах, госпредприятий? А ну-ка, горисполком, лопаты в руки и разгребать!!

Ответить
0 +
Самы Чэсны, 13:27, 20.01

А сами издатели таких распоряжений ходят снег чистить?
Им бы было полезно жирок растрясти.

Ответить
0 +
remez, 15:05, 20.01

Есть много способов непрямого саботажа.
Например в Польше во время войны подпольщики рисовали на стенах граффити и распространяли листовки с черепахой и лозунгом "Работай медленно".
Рабочие так и делали. За прямой саботаж или забастовку был положен расстрел, а здесь особо не накажешь.
И это работало! Большая Советская энциклопедия писала что таким образом производительность падала на 20%.
И это без прямого саботажа (типа лом в станок или песок в буксы)

Ответить
+1 +
Токарь, 13:28, 20.01

Пускай бы депутатов вывели и чиновников . И самосвалы не надо .

Ответить
0 +
Ванилька, 13:29, 20.01

Так в чем проблема? Забили болт и не пошли на уборку, а если боитесь потерять работу, то так вам и надо, пусть эксплуатируют дальше.

Ответить
0 +
frod2011, 13:29, 20.01

В Полоцке на Железной дороге каждый день все на снег выгоняют и все боятся рот открыть!

Ответить
0 +
victim, 13:30, 20.01

Рабов погнали

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:32, 20.01

Ну может через задницу, как говорится, дойдёт до всех наших молчунов многочисленных, что пора что-то делать, а не отмалчиваться в то время, когда за них люди в тюрьмах сидят!

Ответить
0 +
Баба Зина, 13:35, 20.01

Пусть омонОВЦЫ выходят, все равно пока ни акций, ни выборов нет - пусть свои иудины серебряники отрабатывают.

Ответить
0 +
Я, 16:32, 20.01

Точно. Распространить в сетях инфу, что под снегом компрометирующие тнп надписи или что-то типа того...Или акция по забрасыванию снегом дом правительства... Быстро сами снег сгребут, чтоб другим не досталось.

Ответить
0 +
Juri, 13:40, 20.01

Средняя школа 71 города Минска в субботу и воскресенье гонит учителей на уборку территории. Причем уборка должна проходить в режиме дежурства 24 часа в сутки, те и ночью.

Ответить
0 +
ШОС, 14:37, 20.01

ну вы же не протестуете?) или протестуете?
или боитесь что вас уволят со стодолларовой работы? ну ладно))) стопятидесятидолларовой....
наклоняйтесь и дальше,вот вам мой совет
а если скоро введут закон обязывающий предоставлять жену "на пробу" чиновникам,ментам и КГБ-стам- тоже будете молчать?

п.с мне вас жаль бюджетники.....правда
вы имеют, а вы и рады

Ответить
0 +
kiraj, 14:06, 20.01

Не хватает только больших египетских бугаев с плетьями.

Работаем и не бубним!

Ответить
0 +
tru, 14:09, 20.01

И, конечно же, ничего не оплатят....
эксплуатация человека... рабство!!!!!!!!!!!!
Реально, выгнать бы администрацию предприятий помахать лопатами... а то совсем уже освинели в кабинетах...

Ответить
0 +
Лева, 14:12, 20.01

При Павлове такого никогда не было. Не такие были снегопады. Всегда чисто и убрано. Никого не гоняли на уборку людей, причем в свой выходной день. А тут немного замело и об-сь! Где снегоуборочная техника? Что-то ее не видно. У чиновников типа Ладутько на дачах, котеджах снег чистят. А вы народ быдло. Дороги расчищайте и близлежащую территорию.

Ответить
0 +
Денис, 22:37, 20.01

Когда я в автопарке работал, тоже силами ИТР убирали при больших снегопадах, но добровольно и в счёт рабочего времени.. Многие ходили, я тоже, полезно лопатой помахать, тем более погода хорошая если..

Ответить
0 +
Домохозяйка, 14:16, 20.01

"На вывозе снега в Минске работает около 200 самосвалов, но они не успевают очищать улицы города."
Поэтому всем прибыть в указанное время на личных авто и способствовать вывозу снега!
Вперед, рабы! Выйду посмотреть, как вы справляетесь с чрезвычайной ситуацией, пока судьи и прокуроры получают льготные кредиты!

Ответить
0 +
ВАЛЕРИЙ АДАМОВИЧ, 14:22, 20.01

Заставить не имеют право, только приказ, оплата двойная. Пущай холуйская свита убирает, хоть что то для общества полезное сделают.

Ответить
0 +
федя, 14:33, 20.01

Поддерживаю.
Только наш народ как стадо баранов, их барин пошлет на уборку и они безропотно пойдут убирать весь снег.
Я лично болт ложу на все такие устные инструкции.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:23, 20.01

Нормальная акция когда люди убираются в местах своей работы, как и мы убираемся в местах своего проживания. Слишком много халявы для людей в этой жизни, а ответственности обратной никакой.
Поддерживаю решение Мингорисполкома, нельзя же все доводить до абсурда. В других странах такая реакция на любые погодные проявления сверх средней нормы. В конеце концов, для самих же себя. Или нам еще увеличить штат двоников и муниципального городского транспорта и повесить их на наши налоги?
Сама идея правильная, вот только не уыверен, что ее исполнение будет безукоризненным и без перегибов.

Ответить
0 +
Ася, 15:53, 20.01

Юрась. Какая сверхнорма осадков. Очнитесь. Вся техника на котеджах в дроздах . Конечно некому убирать. Зима в этом году теплая. И ни тот снег, который невозможно убрать силами коммунальщиков.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:59, 20.01

Ася, зайдите на сайт Гидрометеоцентра и проанализируйте, а если посмотреть на непрекращающийся снег, то и без сайта понятно. Когда приходится в день чистить возле дома по 3-4 раза, то это о чем-то говорит.

Ответить
0 +
Юля, 1:31, 21.01

"НОРМАЛЬНАЯ АКЦИЯ", когда ты работаешь-получаешь НОРМАЛЬНУЮ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ-можешь жить по-средствам (в смысле опять таки про з/п)... а так получается: пашешь как "олень" (извините), получаешь, в лучшем случае 1 млн. бел. рублей, с премиями - можно и 1,5 получить и поверьте не дворником работаю, и ДА - на госпредприятии, и после высшего образования, и не лодырь!!!! (и не надо говорить про то, что кто на что учился... уже надоело!!!!) думаешь как успеть после работы забрать ребёнка из садика, добраться домой, УБРАТЬ В СВОЁМ ДОМЕ, приготовить покушать (если есть из чего, а может просто поесть макаронов ПРОСТО ТАК!!!!), сделать с ребёнком уроки, уложить его спать и потом ещё кучу работы выполнить!!!! домашней! и вот они наконец-то ВЫХОДНЫЕ!!! когда можно провести СПОКОЙНО время с ребёнком, сводить его на все кружки (а спокойно можно завести только по-выходным дням), съездить и пообщаться к родителям, родственникам... хотя бы хоть как-то отвлечься от этой рутины... И НА ТЕ!!!!! "НОРМАЛЬНАЯ АКЦИЯ" пойти и убраться за тех, кто обязан выполнять свою работу, свои должностные инструкции соблюдать на протяжении рабочей недели, месяца и года!!!! мы же свою работу выполняем!!!! и не "заставляем добровольно" приходить к нам на помощь, так сказать "нашу работу выполнить"!!!! а то, блин, не успели(((( а если у Вас, уважаемый Юрась из логава, мого халявы в этой жизни - ИДИТЕ И ПОМОГАЙТЕ!!!!! это будет ЛИЧНО Ваш вклад, Ваша ответственность перед... хотя бы собой) а в других станах и уровень жизни другой, и отношение государства к людям, а естественно - и людей к стране!!! как-то так)

Ответить
0 +
Виктор, 14:25, 20.01

Если не хотите идти воспользуйтесь "Итальянской забостовкой". Работа по уборке территории не связана с основной профессией и должны быть проведены как минимум целевые инструктажи и не в чисто формальном виде (подпись в журнале инструктажа), а с полным инструктажем на рабочем месте с показом безопасных приемов и методов работы (а с отдельным инструментом еще нужно пройти обучение по утвержденным программам, сдать экзамен, пройти стажировку не менее двух рабочих смен и получить допуск к самостоятельной работе).
Итальянская забастовка — также наз. обструкция — форма протеста наряду с забастовкой и саботажем, заключающаяся в предельно строгом исполнении сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей и правил, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы. Иногда итальянскую забастовку называют работой по правилам (англ. Work-to-rule).

Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно и вкупе с бюрократическим характером должностных инструкций и невозможностью учесть в них все нюансы производственной деятельности, такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия. При этом с итальянской забастовкой трудно бороться с помощью антизабастовочных законов, а привлечь к ответственности инициаторов практически невозможно, так как формально они действуют в строгом соответствии с Трудовым Кодексом.

Бастующие во время забастовки могут в обязательном порядке выполнять не все, а только некоторые правила. Некоторые эксперты называют такую забастовку цивилизованным методом высказывания своего недовольства.

Ответить
0 +
123, 14:28, 20.01

Выйду на улицу с чайком спрошу как оно работается, а много ли платят, и за кого голосовали - хлебну чайку и пойду домой.

Ответить
+1 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:04, 20.01

Готовый забисплатно проследить, шоб оны вкалывали каг положыно все 24 часа!
Куды обратицца шоб плётку выдали? :D)))

Ответить
0 +
Yankee, 15:23, 20.01

ЛЫДЖНЕГ, 15:04, 20.01
Готовый забисплатно проследить, шоб
оны вкалывали каг положыно все 24 часа!
Куды обратицца шоб плётку выдали? :D)))
-----------
заказать ее можно прямо не отходя от монитора - в интернете. Да и разрешения на ее применение брать не нужно - те, кто завтра будет работать подумают, что так и трэба.

Ответить
0 +
Yankee, 15:04, 20.01

слышал сегодня такие предложения, но отказался. Пусть те, кто боится увольнения гребут снег. Специалиста увольнять никто не станет.

Ответить
0 +
variant, 15:24, 20.01

Так и должно быть, если у народа мозги - бетон. Видела, как сегодня скребли 7 алкоголиков-дворников площадку перед автобусной остановкой, поглядывая друг на друга с надеждой. Невольно перед глазами встал минский тракторный завод, продукция которого мягко сказать, нужна лишь избранным. Минск должен гудеть в такую погоду от маленьких компактных тракторов, убирающих тротуары. Или на тракторном заводе наладить производство универсальных лопат, чтобы хватило на всех - детей, студентов, пенсионеров и тогда лозунг "сделаем город чище" под картинкой в метро, где дети вкалывают на улицах города, станет оправдан. Но лучший вариант, конечно этот. Пускай государство в лице чиновников да "владельцев" и "управляющих" таких производств идут с собственными лопатами и убирают, коль их "личная инициатива" при разработках и нововведениях "не приветсвуется".

Ответить
0 +
Гера, 16:11, 20.01

Всё верно. Если бы и чиновники пошли и я бы пошёл. Убирать и смотреть, как они(чиновники) убирают.
Если уж так, то все вместе!

Ответить
0 +
Kate, 17:39, 20.01

ээх..помню как в жрэо офисный планктон выгоняли на уборку снега! так у начальников отделов всегда отговорки находились...это не их уровень!
специалиста то конечно уволнять не будут......по-тихому сожрут.........сам уйдет.....
за то что ихник задницы не прикрыл.......

Ответить
0 +
Yankee, 20:14, 20.01

Сожрут? Меньше с бездельниками нужно на работе откровенничать, не сожрут - подавятся. Нужно жить по принципу "человек человеку волк" и все будет в порядке. Все эти разговоры о том, что все люди братья лишь делают нас слабей. Ничего в профессиональном плане вашим коллегам не даст знание ваших слабостей - лишь повод подставить или надавить. Никому не доверять, все делать самому и на совесть, отвечать за себя - это все что нужно для спокойной субботы дома, а не нагрузок с мокрыми ногами и шуфлем в руках.

Ответить
0 +
Татьяна, 15:09, 20.01

Сегодня ездила и ни одной единицы техники по городу не наблюдала, также практически ни одного работника с лопатой. Возле нашего дома и соседних я 3 дня не наблюдаю ни одного дворника. Получается, работяги за такую разплату работать не хотят, так выгоняют других рабов. ДОЖИЛИСЬ.

Ответить
0 +
lolo, 15:57, 20.01

Обычная практика для наших министерств. Только раньше это субботником называлось и проводилось весной и осенью. Для несведущих приведу пример из нашего министерства. Набирали команду человек 25, собирали в каком-нибудь районе. Естественно ни один начальник управлений (да и отделов тоже) в команду не попадал.
Давали бабку, которая определяла, где надо грести мусор. Гребли отсюда и до обеда. Из разговоров с бабкой становилось понятно, что обычно они даже не ожидали, что ту работу, которую они обычно и за день не успевают сделать, делалась за полдня. После этого в магазин за "фронтовыми 100 граммами" и по домам.
Обычно все это действо происходило в будний день, хоть и называлось субботником. А потом еще и деньги под расписку дополнительно перечисляли, хотя куда они шли, не известно.
Вот и вся работа.

Ответить
0 +
j, 15:58, 20.01

Это же революция с лопатами! Не санкционированная! Всех арестуют!

Ответить
0 +
Гера, 16:09, 20.01

Вот тебе и госпредприятия. У нас(в частной конторе) никогда такого не было. Если нужно убрать - заказывают технику и это делается за несколько часов.
З.ы. я один раз, ночью, видел как три машины чистили проспект. Быстренька так пролетели и больше я их не видел. Это был один раз, когда я видел снегоуборочную технику, а времени в машине провожу не мало.

Ответить
0 +
0001, 16:39, 20.01

Нет, ничего в нашей стране не поменяется:( Пока мы все так будем относиться к ней. Все ведь ходят по улицам, все ножками (а кто-то и колесами:) "воюют" с падающим уже которые сутки снегом. Но всем просто влом пальцем о палец ударить, чтобы хоть как-то помочь в борьбе с такой погодой. Ведь это делается не для кого-то, а для нас самих же.

Ответить
0 +
Yankee, 20:26, 20.01

Я вот думаю помогает ли мне кто-то делать мою работу? Ведь и я тружусь на благо общества и моё труд положительно влияет на огромное число наших граждан. Ах точно - нет. Может мы не платим налоги или их опять хватает лишь на строительство очередных ледовых дворцов в небольших населенных пунктах? Вроде платим, а про снегоуборочную технику этой зимой я слышал лишь раз (сам так и не имел чести ее увидеть), хотя частенько вынужден по работе ездить по городу.
Кто-то ворует, а кто-то верит в общественно полезные дела. Первые выезжают на оптимизме вторых.

Ответить
0 +
Igor, 16:50, 20.01

Кстати, минчане, кто- нибудь видел тучи снего уборочных ? В моем районе просто ужас - все в сугробах, что дороги, что тротуары- с утра ни одной машины ни одного дворника не видел.. Такого не припомню, они что там - совсем страх потеряли ? Или кто это должен расчищать?с утра ели выехали со двора, Где вся снегоуборочная техника ? Продали?

Ответить
0 +
пан Анатоль, 20:14, 20.01

я когда работал на госпредприятии (в 90-х еще) ни на какие субботники и прочие "гуманитарки" не ходил принципиально. ни разу за это наказан не был - нет таких законов! коллегам своим и начальникам говорил так: "я не иду им вам не советую! думайте что хотите! в цеху работать не отказываюсь, а на субботник не иду!" и не ходил...

Ответить
0 +
australia, 20:16, 20.01

а что такая большая проблема выйти помочь убрать?

Ответить
0 +
пан Анатоль, 20:38, 20.01

не проблема! а что такая большая проблема молча терпеть беспредел обарзевших от безнаказанности начальников и чиновников разных уровней?! в гробу я их видал - им надо, вот пускай идут и убирают!! есть коммунальные службы, которые за бюджетные деньги должны убирать снег и прочие безобразия.. если бы навалило снега в три метра высотой, может и пошел бы помогать. мне, кстати, в пригороде, на второй день после снегопада сильного обычно грейдер или трактор какой заходит, а так своими силами "зарядку" по утрам приходится делать чтобы выехать на дорогу! так что...

Ответить
0 +
клара, 20:43, 20.01

Сегодня при таком завале иду и думаю: вот если бы вдоль дороги стояли лопаты и каждый мимо проходящий сделал бы по пять взмахов лопатой, ходить и ездить было бы гораздо проще. Мой сосед начинающий пенсионер вместо утренней зарядки гребет снег во дворе, помогает дворникам.

Ответить
0 +
vyt, 21:57, 20.01

люди ау! Почему так агрессивно, ведь мы же славяне и всегда выходили на бой с врагом и стихией вместе. Причем здесь политика, ведь всем же станет легче и не кому не станет хуже, что он пару раз махнет лопатой. До чего же нас довели, что мы в нормальных человеческих делах видим подоплеку чего-то непонятного. Возьмите любой американский или европейский городок там почему-то в таких делах толока и ни каких вопросов, просто люди уважают себя и рады, что станет лучше каждому. Вспоминаю недавний пример в Китае, когда джип наехал на ребенка и прохожие просто подняли автомобиль и освободили детку, а мы бы проходили мимо и потом писали на чате, что власти опять не помогли. Не стыдно!?

Ответить
0 +
Dzianis, 7:06, 21.01

О,ещё один: название городка "американского или европейского" -- в студию!!! Вам об этом на БТ сказали? Ни разу не видел,чтобы в Швеции люди по выходным вместо коммунальщиков убирали свои улицы. "Кушать я буду в столовой а оперировать в операционной" -- Собачье Сердце. Каждый должен делать свою работу!

Ответить
0 +
australia, 22:41, 20.01

точно,клара.завалило ведь.и для здоровья полезно.сам же не упадешь.а что вы там работаете, так кроме испорченой бумаги некачественный товар. только

Ответить
0 +
ruutu, 23:25, 20.01

вот и у школьников выходной забрали, завтра сказали всем явиться, дали б лушче этим бездельникам, что в выходные типа улицы патрулируют, по скребку большому и всё бы было чисто

Ответить
0 +
Mike, 0:10, 21.01

черезвычайная ситуация пусть милиция и омон убирают здороовья много

Ответить
-1 +
Эдуард Бутович инженер, 5:22, 21.01

ИМХО Все очень просто. Народ возмущен, что власть опять использует ПРИКАЗНОЙ тон. Обращение исполкома с ПРИЗЫВОМ (ПРОСЬБОЙ) , наверняка, возымело бы больший эффект и никто бы не возмущался. Просто, у кого есть возможность, вышли бы на уборку. Я пойду, вижу необходимость помочь женщине обслуживающей наш двор. Почистим НАШ двор, это не трудно. Однако обидно, что свинья, которой поручили МАССОВЫЙ сбор работников гос. предприятий для борьбы со «стихией», отчитается и, наверняка, получит ПРЕМИЮ. Вот так и живем.

Ответить
0 +
Yankee, 12:21, 21.01

Годами народ разделяли, сталкивали лбами, насаждали чуждую красно-зеленую идеологию. Теперь уже поздно удивляться почему на подобные призывы большинство реагируют негативно.

Ответить
0 +
Степан, 9:30, 21.01

О какой уборке снега идет речь! Проспект вычищают. А все остальные улицы и дворы - тупо разгребают трактором снег направо и налево, заваливают снегом машины. Тупо накручивают километраж. Снег не вывозится, а вываливается на стоящие во дворах авто. Ведь водитель сам должен расчищать от снега территорию вокруг машины! Что за наглость? Только почистил вокруг своего авто, а коммунальщики опять завалили ее снегом. За дураков нас считают. Идиотизм.

Ответить
0 +
практичный, 12:42, 21.01

Ну да гребите снежок энтузиасты . А в жировках для вас ретивых новая статья расходов появится.

Ответить
0 +
ddf, 14:53, 21.01

это беспредельная наглость, заставлять людей работать в свой выходной бесплатно, выполняя чужую работу.... не хватает людей в ЖКХ - платите деньги нормальные, тогда появятся и люди, ...приучили что все на халяву/// а вот и не так, да я и если б работал на гос. предприятий меня-б вряд-ли кто заставил работать за бесплатно в выходной - люди, если у вас осталось хоть какое-то чувство самоуважения не выходите на очистку снега!!!! все что угодно, проспали... заболели.... забыли..... пусть угрожают увольнением, чем угодно..... ели вы чего то действительно представляете как нормальный работник в своем деле вас оценят в другом месте, фирме.. предприятий......

Ответить
0 +
павел, 20:02, 21.01

так ведь для себя же снег-то убираем, в питере люди без всяких приказов сами выходят снег убирать, только лопаты у властей просят. странные люди .

Ответить
0 +
себя, 22:45, 23.01

Беломорканал тоже стрили для себя....... на костях! Приходи, дам тебе хорошие две лопаты, чтобы расчистил снег в гараже для всех, т.е. для себя - тебя же похвалят.
Рабство - это не социальное положение, а состояние души.

Ответить
0 +
traktor, 20:46, 22.01

При таком количестве коммунальщиков еще и в приказном порядке народ гнать помогать - анриал. Каждому беларусу по трактору!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован