23 декабря 2024, понедельник, 18:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
0 +
гаврила, 15:21, 20.01

Но поскольку у Кулешова нет дипломатического иммунитета его вполне могут арестовать. Диппаспорт не означает наличие дипломатического иммунитета!!!

Ответить
0 +
БР, 15:47, 20.01

Да что вы говорите

Ответить
0 +
Мивр, 9:28, 16.07

Так и есть, почитайте Венскую конвенцию о дипломатических сношениях.
Зависит от цели поездки.

Ответить
0 +
Yorik, 16:13, 20.01

ПАСПОРТ ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ - вид документов, удостоверяющих личность гражданина РБ за рубежом; выдается гражданам, которые в соответствии с Венской конвенцией 1961 г. о дипломатических сношениях и другими международными договорами обладают дипломатическим иммунитетом.

... На бланк дипломатического паспорта наносится типографским способом на русском и английском языках следующий текст: «Министерство иностранных дел РБ просит все гражданские и военные власти РБ и дружественные государства пропускать беспрепятственно предъявителя настоящего дипломатического паспорта, гражданина РБ, отправляющегося за пределы РБ, и оказывать ему всяческое содействие. ....

Вот и вся "петрушка"...

Так что не загребут его... А жаль...

Ответить
0 +
Незнайка, 17:41, 20.01

Самозванцы и преступники выдают документы на дипломатическую неприкосновенность членам банды!!! НОНСЕНС!!!
Большего надругательства над правом и придумать сложно.

Ответить
0 +
иван, 18:12, 20.01

не кепешите ждите и мы все узнаем что Лукашенко легитивный и все наши министры и депутаты тоже лигитивны Это только европейские двойнные стандарты существуют для одних одни для других другие Не волнуйтесь завтра БТ раскажет что Министр дома и раскажут как инокомыслещих будут просто..... ну я думаю сами догадаетесь.Он возил пеоедовать свой опыт ведь это там волнения у нас все стобильно.

Ответить
0 +
sergee, 0:22, 21.01

Хорошо учись, ходи в школу, и ,может быть, ты перестанешь делать ошибки, пытаясь выразить свои мысли.

Ответить
0 +
французский легион, 15:22, 20.01

Ну так хотя бы оштрафуйте за матерщину на Елисейских полях.

Ответить
0 +
111, 15:27, 20.01

а почему вместо Кулешова не могли послать кого-нибудь другого? Зачем его надо было дергать с больничного? Провокация или проверка боем?
Приглашение присылают на первое лицо, а вот национальные органы потом извещают кто приедет.

Ответить
0 +
Супортычина, 15:27, 20.01


Не арестуют, а вот возьмут и положат на этот паспорт, как это Плешийвый делает, и что тогда !?

Ответить
0 +
Ютубус, 17:10, 20.01

Дело в том, что Франция - правовое государство.

Ответить
0 +
владимир п, 15:28, 20.01

не сейчас так позднее, все равно ответит

Ответить
0 +
nata, 15:38, 20.01

Вот так и выглядят наши " дипломаты".Сразу видно,семи пядей во лбу,высококультурный европейский человек.

Ответить
0 +
"Неприкосновенные" вы наши в РБ, 15:41, 20.01

Никто паспортною красно-зелёную неприкосновенность нарушать не собирается. К вам прикоснись - не отмоешься. Сидите в Министерстве Внутренних Органов, тряситесь, надейтесь, молитесь - а вдруг не успеют посадить пахана в министерскую хазу. Ни одна команда или заклинание громким голосом из РБ до Парижа не долетит. А Франция разберётся как нибудь с таким "дипломатом".

Ответить
0 +
Остальные не спешат, включая Францию, 15:50, 20.01

Страны, которые уже признали документ Интерпола путешествия являются: Афганистан, Албания, Алжир, Армения, Бенин, Ботсвана, Бразилия, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Центральноафриканская Республика, Коста-Рика, Кот-д'Ивуар, Демократическая Республика Конго, Египет, Франция, Гвинея, Иордания, Лаос, Латвия, Либерия, Мадагаскар, Нигерия, Пакистан, Катар, Сенегал, Руанда, Сейшельские острова, Сингапур, Судан, Свазиленд и Танзания.
)) Братья!..

Ответить
0 +
Немец, 18:49, 20.01

В этом списке перечислены страны, которые принимают паспорта, выданного Интерполом (черного цвета с надписью INTERPOL). Конечно, если вы рассчитываете на количество людей, которые должны быть арестован Интерполом, Беларусь является одним из "лучших" членов этой организации. Может быть "хороший клиент" получает паспорт в подарок? Но я думаю, Кулешов не путешествует использованием черного паспорт Интерпола, просто потому, что посольство Франции выдал ему визу заранее...

Ответить
0 +
Ася, 15:58, 20.01

Нечага не разумею: пры чым дыпляматычны пашпарт да запрашэння на міжнароднае мерапрыемства і візы? Гэта французы далі пашпарт ці нашыя пастараліся?

Ответить
0 +
victim, 16:00, 20.01

У него броник и 100 хелсов + invisibility )

Ответить
0 +
Ютубус, 17:12, 20.01

А у его хозяина GodMode

Ответить
0 +
Dimosfen, 16:02, 20.01

А чего это МВД требует соблюдения законности от властей других государств? Сами ведь не соблюдают. Повели бы себя власти Франции хотя бы раз, так как делают это наши постоянно. Хлопнули Кулешова, развели руками сказали так и былО.

Ответить
0 +
Улик против данного "товарища" будет предостаточно, 16:03, 20.01

Люди задумайтесь!

18-го оправдывался личный состав врывотехнической службы военной части 5448.

Цитирую

Мукасеев Владимир Владимирович:

Не понимаю, ведь журналисты проводили нашу группу до машины. Почему не покажут все до конца, чтобы все поняли кто мы?

Владимир Владимирович, а почему спецназ тупо выполнил чей-то приказ по оттеснению людей от выхода в сторону дома офицеров???
Можете сами посмотреть как командир гоняет журналиста с камерой, как умышленно машины скорой помощи закрывают обзор со стороны проспекта!!

Ваши же сослуживцы и лишили Вас алиби. И я не думаю, что многократно избитые, посаженные на сутки журналисты, который ТАКИЕ КАК ВЫ разбивали дорогостоящую технику должны бросаться теперь Вам на помощь. Нет цепные псы, выпутывайтесь теперь сами!!!

Кстати, а что собственно мы увидели:

1. Номер 3-й - тот что нес бухту саперного кабеля - резко затемпературил? На больничном???

2. Ну какой следователь так бы стал допрашивать Вашу группу? Это представитель пресслужбы МВД специально Вас всех в рядок поставил и давал объяснения ЗА ВАС, чтобы Вам легче было СОВПАСТЬ в своих показаниях.

На родиках, выложенных БЕЛТА Мукасеев говорит

мне позвонил старший 1-го расчета, который уже БЫЛ на станции
я сразу обзвонил личный состав
двое (из четырех) были на месте (в в/ч 5448) погрузили в машину оборудование и выехали.
остальных подбирали уже по-дороге (и меня в частности)

до этого Вы говорили что
Вам сообщили о необходимости выехать на Октябрьскую после 18.00, когда Вы уже СЛЕДОВАЛИ ДОМОЙ В ЛИЧНОМ АВТОМОБИЛЕ.

К Вам и Вашей группе куча вопросов.

1. Погрузку оборудования Вы не видели, так что что взял с собой Ваш расчет, а что нет утверждать НЕ МОЖЕТЕ.

2. Как ни крути, а расчет-то Ваш именно ВЗРЫВО-ТЕХНИЧЕСКИЙ.
Гидродинамический разрушитель именно потому сделан практически из одних труб, что сам является РАСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Именно потому сапер-взрывотехник и берет с собой бухту с проводом, чтобы от греха подальше спрятаться от РАЗРАШАЕМОГО ОБЪЕКТА.

Суть его действия изложена была верно, но детали не помешают.
Чуть чуть школьной физики:
Два сообщающихся сосуда с водой. Оба цилиндрические. Один большего диаметра, а другой меньшего. Давим на поршень в большем и выигрываем в силе на меньшем. На этом простом принципе работает целая куча устройств от гидроусилителя, до медицинского пистолета для прививок, который прокалывает кожу струёй вводимого препарата.

Вот и гидродинамический разрушитель с пиропатроном в состоянии выдать на выходе ствола СТРУЮ ЖИДКОСТИ СО СКОРОСТЬЮ 4-5 КИЛОМЕТРОВ В СЕКУНДУ. Такая струя может пробить металл!!!

Для разрушения безоболочечных или самодельных взрывных устройств ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ разрушитель с пиропатроном ИЗБЫТОЧЕН. Такой корпус мины противотанковой пробивает, а вода флегматизирует заряд взрывчатого вещества. Но ведь не факт, что НЕ ВЗОРВЕТСЯ. Именно поэтому ВЗРЫВОТЕХНИК и ставит на штативе ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ разрушитель с пиропатроном НАД или ПОД миной. Далее, как Вы совершенно верно показали и рассказали цепляет на контакты пиропатрона провода саперного кабеля и КУДА ПОДАЛЬШЕ от места возможного взрыва. И там уже, из укрытия конденсаторной машинкой и рвет.

Струя ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО разрушителя БЕЗ ПИРОПАТРОНА (НА ИМПУЛЬСНОМ ТОКЕ) имеет меньшую скорость - 0,2 - 0,5 КИЛОМЕТРА В СЕКУНДУ,( а потому используется для разрушения БЕЗОБОЛОЧЕЧНЫХ ВЗРЫВНЫХ УСТРОЙСТВ - самоделок в корпусах из картона, пластика и т.п.) НО!!! Бьет лишь на несколько САНТИМЕТРОВ.

ВАШ должен бить дальше, НО НЕНАМНОГО!!!

Я могу понять как эту методику используют в чистом поле. Ну взорвался заряд и леший с ним. И сам ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ разрушитель и штатив из труб - КОПЕЕЧНЫЙ. Зато личный состав цел и невредим. Заряд ликвидирован.

В повседневной службе, а служите ВЫ во ВНУТРЕННИХ ВОЙСКАХ МВД именно так Ваш расчет и действует. Выехали в поле, в лес, на место обнаружения МИНЫ. Собрали хреновину. Размотали провод до укрытия. Произвели ПОДРЫВ.

В метро, у турникета (выход к ДК ПРОФСОЮЗОВ) ВЫ СКАЗАЛИ КТО-ТО ОСТАВИЛ СУМКУ.

Ну так отлично. КАМЕРЫ НАБЛЮДЕНИЯ РАБОТАЛИ ВСЕ ДО ЕДИНОЙ, КАК ДО ТАК И ПОСЛЕ ВЗРЫВА. ВОТ ПУСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ МВД И ПРЕДЪЯВИТ ЭТИ КАДРЫ.

И последнее. НИКАКАЯ СУМКА не даст такой картины взрыва.
ТОТ ЖЕ ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК ФИЗИКИ. Чтобы взрывная волна ушла в пол и в сторону вагона полетели крупные осколки требуется вот что - НАКРЫТЬ ЗАРЯД СВЕРХУ такой же плотной оболочкой, КАК И СНИЗУ - БЕТОНОМ.

Так что тумба лавочки там взорвалась, А ВОВСЕ НЕ СУМКА!

Кстати знаете что не снял оператор, что снимал машину с надписью ВЗРЫВОТЕХНИЧЕСКАЯ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК?
Правильно - НОМЕР МАШИНЫ!

Ответить
0 +
yakudz, 16:17, 20.01

Это нужно отдельной статьёй на Хартии. Хотя конечно
"ТОТ ЖЕ ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК ФИЗИКИ. Чтобы взрывная волна ушла в пол и в сторону вагона полетели крупные осколки требуется вот что - НАКРЫТЬ ЗАРЯД СВЕРХУ такой же плотной оболочкой, КАК И СНИЗУ - БЕТОНОМ. "
Всё же не школьный учебник физики =).

Ответить
0 +
SAS, 16:08, 20.01

Вот уж действительно - дали бы 15 суток за мат... Он же реально просто (без брани) и разговаривать не особо умеет ...

Ответить
0 +
leon, 16:30, 20.01

паспорт можно и потерять . по неосторожности.

Ответить
0 +
Галя, 16:41, 20.01

Ну хотябы отвезите в лес и облейте зелёнкой.Потом скажете что он сам всё выдумал .

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 16:53, 20.01

У МИЛОШЕВИЧА ТОЖЕ БЫЛ ДИП ПАСПОРТ
:)

Ответить
0 +
evrodream, 16:55, 20.01

Паспорт не освобождает от ответственности за преступления против человечности.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 17:51, 20.01

Вот именно! Преступник, действующий на государственном уровне, совершающий преступление против своего народа, нарушающий присягу и исполняющий преступные приказы самоназначенного и не признанного европой "президента Беларуси" может прикрыться и не только диппаспортом! Более того, было бы смешно, если бы он въехал по общегражданскому паспорту. Это всего лишь формальность и не надо на нее обращать внимание! Если захотят, то арестуют, а потом легко докажут все факты предъявленного обвинения. И тогда уже не будет иметь никакого значения, по какому документу он въехал в страну...

Ответить
0 +
Виктор, 16:59, 20.01

У кандидата в президенты РБ В.Некляева тоже была неприкосновенность 19.12.2010г.по закону РБ но в присутствии подчиненных Кулешову сотрудников ГАИ, неприкосновенный кандидат в президенты был избит известными сейчас сотрудниками другого силового ведомства,арестован,помещен в сизо КГБ,подвергся, с его слов,изоляции не допускаю щей даже адвоката.Кулешов и его патрон лукашенко а.г. даже бравировали, эти свои действия, на пресс конференции на весь мир.ДЛЯ ПРОЯСНЕНИЯ ЭТИХ И МНОГО ДРУГИХ ФАКТОВ ПОПРАНИЯ ЗАКОННОСТИ МОЖНО ПРОКУРАТУРЕ ФРАНЦИИ СДЕЛАТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ.Ну дали тебе по морде в г.Лионе,так нечего кричать на весь мир,как-то так выражался пахан Кулешова.

Ответить
0 +
anon, 17:01, 20.01

Нужно аннулировать его визу, так как она была выдана незаконно, ибо ему запрещён въезд в Евросоюз и затем сразу же его арестовать...

Ответить
0 +
Не раз битая ни за что ментами, 17:07, 20.01

Я вооще то не понимаю, кто выдал на руки визу на выезд невыезному чиновнику КулешОву, который нас везде и всюду бьет дубинками , кулаками и берцами?! ...Если задержали бы, мы от радости два баяна порвали бы... За одного битого двух небитых дают... Пусть заберут еще Лидку с ЛазовИКОМ в придачу.

Ответить
0 +
Удивленный, 17:08, 20.01

Вот метаморфозы летающего сознания:- как "канализацию чинить" - "будьте добры пожалуйста идти вон какая конвенция!?..." А теперь вдруг Венская конвенция (и диппаспорт - в соответствии с оной).
Странно, но ведь и диппаспорт нарисован незаконной властью - имеет ли его обладатель дипломатический иммунитет?

Ответить
0 +
Юрист-международник, 18:54, 21.01

Да, имеет. До тех пор пока иная, законная, власть его н аннулирует.

Ответить
0 +
Николай, 17:15, 20.01

Факт тот, что скандал налицо, интерпол - не интерпол, но теперь в Европе по любому шороху из РБ дергаться будут. И пять раз подумают, прежде чем с ублюдками ручкаться.

Ответить
0 +
ЧАРКА И ШКВАРКА, 17:53, 20.01

Исчо не вечер....

Ответить
0 +
Ютубус, 17:25, 20.01

Психопат с диппаспортом - как обезьяна сгранатой! Интересно, а если Кулешов во время встречи вдруг побьёт ногами главу интерпола, спасёт ли его дипломатический паспорт или нет???

Ответить
0 +
klaus, 17:42, 20.01

если у человека дипломатический паспорт, то визы ему никакие не нужны, он везде без виз проходит.

Ответить
0 +
Немец, 18:32, 20.01

Нет! Миллионы людей имеют дипломатических паспортов. В основном они нуждаются в визе, если они не являются аккредитованными в стране, или хотя бы приглашение от страны, в которой они хотят путешествовать.

Иначе например Беларусь был бы переполненных американских сенаторов и других опасных людей ... ...

Ответить
0 +
Elena, 18:53, 20.01

Помнится Бородин слетал в США. Лукашенко ему подписывал командировку, как главе Белорусского-Российского союза. И ничего - загребли и на нары. Там он хотел "косить" под сильно больного - в лазарет и наручниками пристегнули к кровати, чтобы не уполз. И паспорт не спас.

Ответить
0 +
Lola, 19:54, 20.01

Каждый ответіит за дела свои-и эти усатые морды не исключение !

Ответить
0 +
Бормотограф, 5:45, 21.01

А что, полицией Лиона до сих пор руководит комиссар Жюв? Или жандарм Крюшо? (комические персонажи гениального актера Луи де Фюнеса в фильмах «Фантомас» и целой серии фильмов про французскую полицию). До сих пор считал, что эти фильмы – просто шутка, очень хорошая шутка. Оказалось – суровая идиотическая реальность!
Не, ну в самом деле -- ситуация, которая даже не придет в голову ни одному сценаристу- комику : Интерпол, который занимается поисками международных преступников, собравшись на заседание в центре Европы, приглашает на заседание… гнуснейшего и циничнейшего полицейского-преступника, которому, к тому же, в ту же Европу въезд вообще запрещен! И преступник совершенно спокойно приезжает, участвует в заседании, и уезжает!
Это все напоминает некоторые сюжеты из «Фантомаса». Но того трудно было поймать, потому что маски менял! А этот со своей рожей, на которой явно написано, кто он такой, приехал, и… ничего! Я в шоке с того Интерпола! По моему,они соверщенно даром едят фирменный казенный хлеб!

Ответить
0 +
Юрист, 19:58, 21.01

Когда врасти Беларуси объявят Кулешова в международный розыск, тогда его Интерпол и будет ловить. А пока во Франции живут по законам а не по понятиям.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован