24 ноября 2024, воскресенье, 6:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Заработать на... смерть

79

Белорусы, чтобы спастись от нищенских зарплат в родной стране, массово уезжают на заработки в Россию. Некоторые из них возвращаются домой в гробах...

Комментарии 79
0 +
Ага, 18:02, 20.01

Навошта нам гісторыя, мова, культура ..... краіна.... Вось яно як вяртаецца....

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 18:04, 20.01

Будь ты проклят Александр Григорьевич Лукашенко, который довел страну до того, что люди для того, чтобы выживать, вынуждены покидать Родину. Придет время и ты, и твои отпрыски ответят за все деяния против белорусского народа, которые вы совершили и прямо, и косвенно.

Ответить
0 +
vova, 18:26, 20.01

причём здесь Лука? В РФ работает всё СНГ...

Ответить
0 +
yura, 18:54, 20.01

А при том, что если б достойно тут платили, то никто б никуда не ездил

Ответить
0 +
народ, 19:08, 20.01

или просто ушел дал Санникову кресло!!!Было бы все по другомую...

Ответить
+1 +
vova, 19:37, 20.01

...А где в снг платят достойно? И почему РБ будет здесь исключение?

Ответить
+1 +
noumen, 19:43, 20.01

Ну ,наверное, в Роисси платят достойно
А виноват имеено ШОС. Потмоу что такая у нас политическая система. Он виновать в том, что молодые мужчины бегут отсюда непонятно куда

Ответить
0 +
Гомельчанка, 20:13, 20.01

Потому что у нас самый высокий показатель ВВП и самый низкий показатель безработицы. И вообще, у нас каждый человек защищён правами, свободой слова и волеизъявления , и не работают только инвалиды(и те при деле). Советую почитать государственные СМИ и окунуться в действительность. Вот тогда и поговорим

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:41, 20.01

vova, вот когда будете смотреть на все социальные проблемы масштабно, а не локально, на уровне цифры в расчетном листке, тогда и у Вас будут ответы на все вопросы. А отвечая пока на Ваш второй вопрос, отвечу...-потому!

Ответить
0 +
Shep, 21:10, 21.01

В России строитель в среднем получает 40.000 рос.руб., в Беларуси -3.000.000 бел.руб.
Vova посчитай разницу:
1.300$ > 350$
или я не прав?

Ответить
0 +
ааа, 13:23, 27.01

квалифицированный рабочий получает больше, хороший сварщик 70 000 -100 000 руб

но на лопате платят обычно 15к, что в любом случае больше чем на родине

Ответить
0 +
Гомельчанка, 20:08, 20.01

так всё СНГ и не орёт о том, что оно обладает сверхприбыльной экономикой, практически, не имея собственных ресурсов. И не показывает сверхпоказатели в 6,1% безработицы по стране

Ответить
0 +
RIZO, 14:01, 21.01

Правильно, вам россиянам не понять...

Ответить
0 +
СашКо, 15:49, 21.01

Раз все там работают, значит это нормально? Может перестанем смотреть на других? Нужно смотреть в другую сторону, как могли бы жить.

Ответить
0 +
variant, 2:24, 21.01

Этот жуткий случай - не просто случайное стечение обстоятельств. Погибшие на стройке люди - это напоминание о никчемности человеческой жизни в нашей стране. Даже несмотря на "бдительность" госорганов, отток рабочей силы просто поражает. А это живые люди, мечтающие о минимуме для существования в первую очередь своих детей.

Ответить
0 +
Виктор, 18:11, 20.01

Жалко их, конечно. Но, с другой стороны, вместо того, что бы остаться здесь и сражаться за свое будущее, и за будущее своих детей, они уезжают. Если бы вместо этого они бы остались - мы жили бы в совсем другой стране. А теперь, они и не сражаются и не живы. Жаль.

Ответить
0 +
STI , 18:38, 20.01

хватит писать "остался, сражался"!! ты много тут сражался?

Жаль парня ((

Ответить
0 +
жена гастербайтера, 18:44, 20.01

не смешивайте всё в кучу. борцы. что вы про них знаете? что вы знаете про тех, кто уезжает? думаете - быдло повально? очень ошибаетесь. пока вы "боретесь" за компом и делаете свои "революции", люди хотят жить. не существовать, а жить. здесь и сейчас. и айтишники у нас не все. простите. у мужчины, имеющего семью есть главная задача - обеспечить эту самую семью. что делать строителю в районном городе? идти на площадь? смешно. пойти и сесть на пять лет ни за что, вот радости-то жене и детям!
"если бы они остались - мы бы жили в другой стране". что вы несете, честное слово. как легко рассуждать. как же вам всем легко рассуждать...
с юрасем согласна. трудовая миграция есть везде, даже в штатах. но мы-то пардон, приближаемся к уровню Таджикистана.

Ответить
0 +
Гомельчанка, 20:28, 20.01

полностью согласна с Вами, жена гастербайтера, 18:44, 20.01
Помню Калинковичи летом......
Ни в коем случае не призываю отказываться от борьбы, но борьба должна быть с кулаками и интеллектом, а не с костьми обезумевшими от голода и ненависти. Это моё мнение. Привет модератору

Ответить
0 +
прагматик, 0:32, 21.01

могу понять ваше негодование, и попробую объяснить некоторые нюансы...
1)"что вы знаете про тех, кто уезжает? думаете - быдло повально?"
здесь фишка в том, что каждый по отдельности -- мы все прекрасные, достойные люди, за демократию и свободу. но в одиночку ни хрена (пардон) не добьёшься! а объединяться мы НЕ УМЕЕМ (как и наша оппозиция). потому и "крутят" эти ублюдки страной, как хотят
2) " что делать строителю в районном городе? идти на площадь? смешно. пойти и сесть на пять лет ни за что, вот радости-то жене и детям!"
опять же -- вся проблема в разобщённости и, не побоюсь этого слово, трусости. ЕСЛИ ВЫЙДУТ ВСЕ -- НЕ ПОСАДЯТ НИКОГО!!! хотя, есть и "трусливый" вариант: НЕ ВЫХОДИТ НИКТО... НА РАБОТУ . 3 дня (максимум - неделя) общенациональной забастовки, и система обвалится.
Вот только много ли вы знаете людей, готовых на забастовку? Я тоже немного. Большинство ведь как думает: "Пускай кто-то там борется, отстаивает права, а я подожду, если пойдёт нормально -- присоединюсь, а если нет -- то я ни при чём!" Потому и будем колбаситься в этом г..не, пока не научимся объединяться.

Ответить
0 +
olinka, 7:07, 21.01

Вы всё правильно говорите,прагматик!!!! Я всегда говорю: "Bcех не посадишь!" но Белоруссы очень трусливые и предпочитают надеяться на кого-то другого кто сделает всё за них!!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:51, 22.01

ВАШИ знакомые белорусы "очень трусливые и предпочитают надеяться на другого"? Тогда так и говорите. Вам просто не повезло! Впрочем, в народе говорят: "рыбак рыбака видит издалека". Потому что МОИ знакомые белорусы - совершенно противоположного склада.

Ответить
+1 +
Ванилька, 18:48, 20.01

Что-то в Ваших словах есть, но не соглашусь. Зачем доказывать кому-то что ты действительно нужен, если можно отправиться туда, где реально видно, что ты нужен и оценивают твой труд достойно.

Ответить
0 +
Гомельчанка, 21:16, 20.01

милые, милые люди, дело ведь не в том что люди погибли на территории другой страны , в чужой стране, и не в том, что многие люди из других стан тоже ездят на заработки в другие страны, дело в том, что на территории Республики Беларусь "практически нет безработных" и "проживает 89% довольных всем граждан", а эти ребята погибли вопреки той самой "замечательной" статистике! Погибли, ради своих семей! Погибли, ради того, чтобы дать ЖИЗНЬ своим детям, а не существование. Кто бы из Вас не пошёл на это, если бы припёрло?! Кто бы из Вас отказался, если бы у Вас была возможность дать своему ребёнку не только "шоколадные полые яйца", но и нормальную еду, одежду, игрушку, ежегодный выезд на море(мечта идиотки))?! Я согласна с тем, что нужно добиваться этого на собственной земле, на территории Родины, НО(!) мы не вправе осуждать их! Просто помните, ЭТО НАШИ ЛЮДИ ПОГИБЛИ ТАМ и они сделали свой выбор в пользу своей семьи тогда, кода власть их ПРИНУДИЛА к этому выбору! Вот что печально и безоправдательно.

Земля Вам пухом, ребята. Покойтесь с миром. Всем воздастся по их заслугам. Мои соболезнования семьям погибших и скорейшего выздоровления выжившим. Храни Вас Господь от всякого зла и избавь нас всех от лукавого

Ответить
0 +
Гомельчанка, 20:21, 20.01

из тюрьмы детям конфеты присылать? Виктор, это нам из города хорошо говорить о борьбе(и-то поспорить можно), а они там, в деревнях, посёлках, в "посёлках городского типа" и т.д., даже не знают что происходит в городах. Это мы, владеющие интернетом, интересующиеся не только выживанием(видно не сильно прижало), но и политикой, знаем об этом благодаря Хартии и другим интернет-ресурсам, а они нет! Летом я предлагала инициативным людям собрать усилия и проехать по деревням, сёлам, городкам с листовками, но у нас с этим ни кто не согласился. Все почему-то делают удар на города, а это ошибка. В городах и так всё знают

Ответить
0 +
семён, 20:52, 20.01

Парень любил своего ребёнка и делал для него всё, на что был способен. А "сражался" бы здесь- где он был бы? И кто заботился бы о его дочке пока он сидел бы в тюрьме? И потом, после тюрьмы, когда его нигде не брали бы на работу? Мы привыкли приспосабливаться к имеющимся условиям кто как умеет, вот и всё. И не причем здесь ни мова, ни культура, ни история. Он понимал свои цели в жизни именно вот так.

Ответить
0 +
rex, 18:21, 20.01

Rest in Peace...

Ответить
0 +
Влад, 18:26, 20.01

После прочтения двоякость какая то появляется. Но, если по жесткому отбросить весь трагизм, тяжесть ситуации и подумать ясно, то прихожу к выводу, что наша "любимая" РБ ( заметьте не Родина ), виновата коссвенно. Виновата в том, что ее граждане вынуждены искать лучшую долю на чужбине. Виновата в том, что не дает никаких гарантий человеку, который трудится сегодня, а завтра в "кювете жизни" и никому нет дела до него. Виновата в том, что не сдержала своих обещаний.... Да и много еще в чем виновата перед нами! Но описанный случай, как я считаю, из разряда случайностей. Такое могло случиться и у нас к примеру... Только белорусов там, у них, не должно было быть, а они были! Вот в этом, господа властители, ваша вина!!!

Ответить
0 +
Максим, 18:28, 20.01

Земля пухом

Ответить
0 +
konik Е-34, 18:31, 20.01

Жаль ребят... Не от хорошей жизни уехали...

Ответить
0 +
66, 18:31, 20.01

а что из других стран на заработки не уезжают?? сколько поляков по миру ездит, литовцев, болгар... люди работают, не пьют . и не винят президентов своих стран. Другое дело , что в россии скотские условия проживания, так там и своих рабочих за людей не считают.

Ответить
0 +
lesavik, 22:10, 20.01

кто Вам сказал,что не винят?я работал и с поляками и с литовцами и с латышами.
ВСЕ винят свои правительства и президентов!не от хорошей жизни уезжают :(

Ответить
0 +
нр, 9:17, 21.01

так стройте "хорошую жизнь" дома... чего убегаете от проблем???? кто за вас это сделает? а так ---проще всего виноватых находить....

Ответить
0 +
Николай, 18:32, 20.01

Я этих "пожарных" историй наслышан сколько белорусы в Россию на заработки ездят. Кто сам горит, кого специально палят, двери подперев.

Ответить
0 +
ыва, 18:35, 20.01

в пинске сколько людей погибло ?? те не куда не уезжали...
такое может произойти с любым и в любой стране, а уезжают не от хорошей жизни когда им там платили по 10 у.е за 1 кв метр плитки и он мог за день заработать месячную зарплату то здесь за 200 у.е вкалывать целый месяц не будут.
весной целые армии рванут на открытие строительного сезона
тут вкалывать за копейки будут или инвалиды или те кому деньги не нужны ...

Ответить
0 +
fsd, 18:55, 20.01

Что-то какая-то массированная кампания началась в прессе: "не едьте в Россию - умрете".

Ответить
0 +
account, 19:08, 20.01

19 сьнежня 2010 у кожнага беларуса з мільёна тых, што з'ехалі ў добраахвотнае маскальскае рабства, быў шанец.... Нават не шанец, а стоадсоткавая магчымасьць зьмяніць сваё жыцьцё.

Бракуе салідарнасьці. Бракуе розуму.

Ответить
0 +
Поросёнок Пётр, 19:26, 20.01

И еще: "... Первая пожарная приехала без воды...". Такое возможно только в России!!! Так что не надо говорить, что такая ситуация может произойти где угодно!

Ответить
0 +
потемкин, 20:12, 20.01

Про воду не надо,у нас то же такое бывает. Зима ,если машина не в теплом боксе воду не заливают,площадь возгорания небольшая ,думали справятся огнетушителями,помчались чем быстрее. Есть такая небольшая штучка -автономный пожарный извещатель. Весит грамм 200 +крона,а сколько жизней уже спас. ..Берегите себя сами ,больше никто этого делать не станет.

Ответить
0 +
radical, 9:48, 23.01

ДЕЛьНЫЙ СОВЕТ. И СТОИТ ОН В АМЕРИКЕ ОТ $13 ДО $35, И ПОРТАТИВНЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛь $10-$20
в Америке в каждой квартире извещатель стоит...блин, картошку не поджарить - поднимает шум,
чуть дым появился, даже лапшу сварить- и то срабатывает на пар...
в бытовках надо в каждом углу по огнетушителю, фонарику иметь и оповещатель...

Ответить
0 +
Мужик, 23:22, 20.01

Увы , не только в России . Полгода назад мне , в ту пору инженеру по охране труда , мою просьбу о приобретении элементарных средств по электробезопасности , руководство послало на... добавив : "Нахрена ! Еще ж пока никого не убило!"

Ответить
0 +
And, 19:28, 20.01

Толькі пачварная ўлада магла давесці нашую краіну да такога стану

Ответить
0 +
MTZDS, 19:28, 20.01

Что за бред.Работа в малых городах за 1500000 мил.(работа к примеру г .Ганцевичи).В Москве за 1000дол.никто не работает ,хватит чушь писать.Работают за 2000 и выше.Сам работаю.

Ответить
0 +
Гражина, 19:42, 20.01

Не хочу даже вдаваться в подробности этой трагедии. Земля пухом и царство небесное погибшим.
Не бросайтесь в меня мониторами, но мне порой кажется, что наш народ своей чудовищной судьбой вымаливает прощение и расплачивается за все грехи коммунистов не потому что мы дауны, пофигисты и прочее... А потому что никто больше так не сможет. Такое безграничное христианское смирение присуще только беларусам, прости Господи.

Ответить
0 +
nik_K, 20:11, 20.01

unichtojili ili vignali tex kto mog xamam po zubam dat'. Octalis' "v rot smotryaschie".

Ответить
0 +
мнение, 20:15, 20.01

Это не смирение,это безразличие,типа "моя хата с краю"...

Ответить
0 +
семён, 21:04, 20.01

Это не смирение и не безразличие. Кто ему чем помог в жизни? Сам, только сам. Не до интернета ему было, да и не в минске он жил и без всей этой информации, которая Вас так возбуждает каждый вечер. Может и думал бы он по другому, живя здесь. И про дочку бы забыл. Но он молодец, не отсиживался на господачках, не сидел на шее у родителей, а пытался добиться чего-то своим трудом и думал о своих детях. Не пришёл в революционеры? А и не мог придти. Он не считал чем нужно пожертвовать ради всеобщего блага или кем. Не умеет он жизни считать как некоторые "полководцы". Дороже дочки не было ничего. Очень просто. И погиб как жертва происходящих процессов, о которых он не задумывался.

Ответить
0 +
alex33, 23:14, 20.01

...Человек

Ответить
0 +
Bekish, 20:17, 20.01

Строители всегда в лидерах по травматизму и смертности были, к тому же если нелегалы то там на ТБ всем начхать. Так что без разницы в РФ или РБ, везде бардак.

Ответить
0 +
Про100поп, 3:09, 21.01

Они еще и по буханию в лидерах. Потому и по травматизму и смертности тоже.

Ответить
0 +
Навигатор, 20:36, 20.01

весной целые армии рванут на открытие строительного сезона
тут вкалывать за копейки будут или инвалиды или те кому деньги не нужны ..
-------------------------------------------------------------------------------------------------
пусть едут но только не нужно забывать про ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ(!) правила ТБ при пользовании электроприборами. Что недопустимо оставлять электронагреватели в вагончиках на всю ночь и при этом беспробудно спать- можно и не проснуться!!! Это же ясно любому человеку и не нужно выискивать "политику" там где ей и не пахнет. Есть экономика но есть и ответственность работодателя за привлечение работников к работе без оформления контрактов. Впрочем здесь вина взаимная и никакая ФМС не в силах всё проконтролировать если сами участники тудовых отношений идут на противоправную сделку. Всё так, всё так...... а ребят жаль им бы жить да жить.

Ответить
0 +
Н, 21:01, 20.01

Ничего криминального, обычная стройка...На наших стройках и не такое бывает и без пожаров. А что нелегалы, .....да мы у себя дома - гастарбайтеры.

Ответить
0 +
1, 22:12, 20.01

Похоже, мы скатываемся до уровня Молдовы. По некоторым параметрам уже даже ниже.
Но там была гражданская война да и половины того производства, что досталось в наследство нам после СССР, не было.
Абы не было войны, а живём при вечной разрухе.

Ответить
0 +
иван, 22:14, 20.01

Из-за дибильного правительства и такогоже главы государства наши пацаны уезжают на зароботки чтоб семью прокормить.а эти мрази сидят сдесь и за 3,5 штуки не знают как жить.Я ВАС ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕКЧЕМНОЕ НЕНАВИЖУ.погибшим-ПУСТЬ НЕБО ВАМ БУДЕТ ПУХОМ!

Ответить
0 +
Лена, 22:26, 20.01

Господи, как страшно. Бедная семья...такое горе.
Бедная наша страна...

Ответить
0 +
Ol'ga, 22:46, 20.01

P'jut i kurat- vot i pozhar.Kogo tut vinit'?Seba tol'ko.

Ответить
0 +
Брест, 0:38, 21.01

Виновата во всем -усатая тварь!!!!!!!!! уж поверьте мне!!!

Ответить
0 +
Жорж, 2:56, 21.01

Виноватого во всех своих бедах нужно искать в зеркале. Это 100%.

Ответить
0 +
Санек , 1:08, 21.01

У меня друг в Москве недавно разбился на стройке...
Остались жена и годовалы ребенок...

Ответить
0 +
Сярога, 1:26, 21.01

Не можешь не муч Аа й

Ответить
0 +
Преображенский, 2:56, 21.01

К тому же первая пожарная приехала вообще без воды, и поэтому ждали прибытия второй.

ВРАНЬЕ!!! Сам служил в МЧС и могу ответственно заявить, что такого не может быть в принципе! Машины в боевом расчете ВСЕГДА стоят заправленными. И еще. Интересно как пожар мог начаться с бытовки в которой никого не было? Ну и напоследок. Сам не одного трупа вытащил после пожаров и могу сказать одно: НЕ КУРИТЕ ПЬЯНЫМИ В ПОСТЕЛИ! Пожарным будет меньше работы.

Ответить
0 +
Barkas, 3:05, 21.01

Царство ему небесное. 40 дней, как-никак...а кампания по-поводу "не едьте в Россию - умрёте" на самом деле набирает обороты

Ответить
0 +
Anna, 9:08, 21.01

Люди! Я с Вас смеюсь. Такие комментарии детские. При чем тут, остался ты или уехал в Россию или еще куда. Это несчастный случай. И тут такое может произойти. Забыли про пожар на Пинскдреве?

Ответить
0 +
Игорь, 14:59, 22.01

И все-таки есть над чем подумать, ведь когда доходит дело до ЗП у "таких наемщиков", то случается возникают трудности, люди с трудом вырывают заработанные деньги. Самому не приходилось , но слышал. А как удобно, если похоже на несчастный случай.

Ответить
0 +
Светлана, 9:15, 21.01

Я одного не понимаю: почему все прутся на эти нелегальные стройки? Ну пока есть эти идиотские соглашения - пользуйтесь. 1000 долларов можно заработать на заводе с общагой и соцпакетом. И заодно получить квалификацию на современном производстве. Берут в сети вроде "Пятерочки" (700-800, но не гробиться на морозе, с режимом работы), берут в самые разные места в Петербурге. Просто берут без прописки (ну это если есть образование) - вон моему сыну айтишник требовался в крупной гостиничной сети, готов был взять именно приезжего, у нас они сильно огромных зарплат хотят, 1000 долларов им мало.
Нет. всегда история одна - пошли в левую шарашку, там их или кинули, или загубили. Да если не то, и не другое - зачем жизнь гробить на рабском труде без перспективы?
Хочешь работу в России - по крайней мере в СПб ее можно получить. Постоянную или на время. И вполне легальную. Рабочих рук не хватает, белорусов уважают за трудолюбие.

Ответить
0 +
Boy, 10:24, 21.01

Пока эта усатая падаль будет руководить, никаких перемен не ждите.

Ответить
0 +
серый волк, 11:05, 21.01

Беларусам в России не обязательно работать нелегалами.такие же права как у русских.пришел на стройку-будь добр подпиши соглашение.ну маленько налогов вычтут,зато законно.
лучше конечно не в вагончике жить а квартиру снимать.потому как время работы тоже жизнь.а жить желательно с удобствами.
а на стройке всегда было небезопастно.нужно смотреть по сторонам.ходить в каске.беречься.

Ответить
0 +
Ежи, 13:57, 21.01

И эти погибшие могли бы квартиру снимать. Так все ж от жадности. Все деньги отправляют семье, живут в вагончике, питаются лапшой.

Ответить
0 +
для Ежи от Ирины, 14:51, 22.01

Вам этого не понять, если денег у вас хватает. А эти люди не могут бесконечно в отрыве от семьи там сидеть. Хотят заработать побольше, чтоб потом дольше с семьей побыть. Детей своих видеть, жену, о родителях позаботиться, ведь как правило всех нас подстерегает куча проблем, часто тяжелых, почти невыносимых. И чтоб не творилось, а нужны деньги. Без денег все наши проблемы еще тупиковее. Легко говорить не побывав в их шкуре, какая тут к черту жадность.

Ответить
0 +
су №, 13:38, 21.01

Выживают УМНЕЙШИЕ и никто в этом не виноват. Работать в России можно и нужно ЛЕГАЛЬНО. а .... .гонятся за мизерной(копеечной) халявой. Именно таких дурят или, не доведи Господи, они просто гибнут. Тысячи беларусов работают легально и вполне довольны. Трудовые мигранты были есть и будут при любой власти. Просто кто-то умнее, кто-то глупее и даже просто есть везучие и не очень.А несчастных случаев полно и на наших стройках.

Ответить
0 +
Олег, 13:38, 21.01

в этой истории есть один маленький фэйк, если бы пожарные приехали на возгарание без воды уволили бы весь отдел вплоть до начальника

Ответить
+1 +
охрана труда, 13:46, 21.01

Много лет работаю на стройках России инженером по охране труда. Компания европейская.
Охрана труда как и пожарная безопасность должна быть "в голове между ушами" у каждого в любой стране и на любой стройке. У меня куча фотофиксаций, когда скачут на высоте не пристегнутые, хотя страховочная привязь выдается под роспись, когда не носят каски, хотя каски выдаются, когда вместо безопасных и разрешенных обогревателей используют трамвайные печки, на которых и обувь сушат, и банки с едой разогревают. Бич- выпивка. Отрываются по полной, когда нет работы и начальства. На европейских стройках - проживание в вагончиках запрещено. По человечески людей , конечно, жалко. Соболезнование родным.

Ответить
0 +
belorus, 16:45, 21.01

prezident skazal chto takie ludi dolzni den'gi platit'za to chto ih zarabativaut v drugoj strane. molchite dal'she.

Ответить
0 +
vova, 16:58, 21.01

что делать...Такова участь колоний,быть источником трудовых ресурсов..Метрополия предлагает лучшие условия оплаты и роста.Раньше захватывали в плен и заставляли работать на себя,сейчас сами едут и их не надо кормить

Ответить
0 +
как говорят:-"виновата не машина,а прокладка между рулем и сидением" довел страну предводитель !, 18:34, 21.01

ничего не сделаешь,как ни осуждай ! Люди всеравно будут ездить пока не будет достойная,хотя бы докризисная зарплата. 1,5-3млн.бел. руб. это пыль ! Только на еду хватит и то эконом-класса. Ничего зазорного не вижу в шабашках за рубежем. Хоть и опасно.
Мои саболезнования семьям погибших. Сам когда-то жил,учился в Солигорске и город понравился гостеприимством.

Ответить
0 +
Человек, 9:18, 22.01

Мои соболезнования родным и близким!
А теперь по поводу строителей!У меня своя бригада из 5 человек и строил я дома по большому счёту для богатого класса людей Беларуси! Всё вокруг Минска!Так вот чтобы заработать 1000 у,е,даже здесь надо прилично пахать,но таких людей у нас не так много,да и работу найти очень трудно,в основе ты переходишь от одних знакомых к другим и так по цепочке(потому что тебя уже знают),но это нарабатывается годами! На гос.стройки меня колом не загонишь,потому что оплата труда у нас нищенская,а здоровья ты положишь вагон,вот поэтому и бегут люди!Мне чуть ли не каждый день звонят и приглашают то в Москву,то в Сочи,то в Питер!Просто я своё уже там отработал,можно попасть к нормальным людям,а можно попасть и на кидалово,да и рабочее время не нормированно,в среднем по 12 часов в день,но там хоть как то платят,а вы пробовали выбить зар.плату у наших организаций в том же Минске!У меня знакомые работали на солидную Минскую компанию "МОНОЛИТ-ГРУПП",так задолжность по зар.плате 3-месяца и суды у нас не помагают,а если и помогают,то это длится до 6-8 месяцев! А ЧТО ИЗВИНИТЕ ЖРАТЬ ЭТИ МЕСЯЦЫ????????????????????? Скажу одно, люди как ехали так и будут ехать,а в это время наш УПЫРЬ набирает за 3-сольдо китайцев и таджиков!

Ответить
+1 +
dzjadulja, 23:55, 23.01

Усё тое самае, як і 100 гадоў таму ў Беларусі-Літве пад Расеяю:
«Штогод мужык наш усё болей ды болей галее. Грамады вясковых людей мусяць кідаць свой родны край ды ісьці шукаць хлеба па сьвеце: за пяць гадоў, ад 1896 да 1900 г., з шасьці нашых губэрняў выехала 101 481 перасяленцаў — найбольш людзей бойкіх, сьмелых, разумных.»
(Антон Луцкевіч. Яшчэ аб зямельнай справе у нас. 1907. — Антон Луцкевіч. Барацьба за вызваленьне. ISBN 978-83-60456-11-8. — Б.51)

Ответить
0 +
fff, 19:20, 25.01

почему-то уверен можно было-бы в ЕС уезжать без виз - в Россию хрен бы кто поехал

Ответить
0 +
Гурт, 20:52, 26.01

Год назад из Москвы не вернулось 3 молодых парней. Двоих из них хоронили в закрытых гробах. Как сказал работодатель обрыв строительной люльки этажа с 20, естественно по вине рабочих.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован