23 декабря 2024, понедельник, 16:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 18
0 +
Незнайка, 22:10, 23.01

Кроме того, отметил Лебедько, представители демократических сил Беларуси рекомендовали акцентировать внимание на теме избирательного законодательства и свободных выборов в связи с предстоящей в Беларуси парламентской кампанией.
=====================================================
Я вот не пойму, они придурки или прикидываются???
Они, что, всерьёз надеются на соблюдение законов мозаичной бандой???
Всё же это явные ГБшные агенты, выполняющие роль пароотвода народного недовольства...

Ответить
0 +
андрейка, 22:13, 23.01

Пока Беларусь в Европе будут представлять лебедько и милинкевич, луке нечего волноваться.

Ответить
0 +
сомневающийся, 23:57, 23.01

обоснуйте!

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 22:26, 23.01

И тем не менее есть и приятное:
"...прозвучало предложение о том, что необходимо вернуться к вопросу рассмотрения процедур, которые позволят начать правовое судебное преследование Гаагским трибуналом тех, кто ответственен за репрессии в Беларуси" ..." .

Ответить
0 +
Алесь З., 22:43, 23.01

Снова Милинкевич,скажите кто его туда делегирует? Кто? КГБРБ?

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 23:30, 23.01

Важный вопрос ? Кто формирует состав делегации ? Напишите ! Кто знает? А моё личное мнение : пока милинкевич будет влиять на принятие решений Европой в отношении Беларуси --- ничего не измениться ! Будет примерно так как 19.03.2006 на кастрычницкай : " Спасибо ! Мы победили. Расходитесь по домам ! "

Ответить
0 +
Эурыка, 22:43, 23.01

А могут и не вести...

Ответить
0 +
не важно, 22:50, 23.01

Как говорил великий комбинатор: "лёд тронулся..."

Гаага всё ближе и ближе... Это уже не туманные "осуждения" и "озабоченности".

Ответить
0 +
kotik, 23:09, 23.01

Им нужно начать полный бойкот диктаторского режима.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:30, 23.01

Пока в Европе гадают на ромашке, у нас страдают люди на зоне. Им созданы "исключительные" условия, которые выдержит не всякий даже очень сильный человек, для них, приговоренных к нескольким годам, каждый день - это пытка. Мы внутри страны ничего сделать не можем. Так неужели ЕС, который готов был фактически выкупить узников за кредиты, не может пожертвовать какими-то суммами, чтобы перекрыть кислород нескольким нашим предприятиям? Повторяю: речь идет не просто о свободе для лучших представителей не только нашей страны, но и Европы, речь идет о их жизни, о их здоровье, физическом и психическом. Они взяты в заложники преступником и безумцем, который делает с ними все, что ему заблагорассудится, все, на что способны его больная фантазия и его ненависть. Европа, да сделай же ты хоть что-нибудь для них!

Ответить
0 +
Rodriguez, 20:26, 24.01

Ядвига? я очень уважительно отношусь к излагаемым Вами точкам зрения по разным вопросам.Но не кажется ли Вам удивительно, что мысль о том,что кто-то должен сделать гораздо больше чем сами беларусы,которые элементарно не демонстрируют даже консолидированной обеспокоенности происходящим у вас (в т.ч и тем, что страдают люди на зоне),весьма непонятна для европейцев, при разговоре с ними у многих проскакивает даже иногда сомнение а нужно ли самим беларусам что-то менять если там нет никаких протестов.Даже если это нельзя сделать в самой Беларуси,то мир открыт,границы открыты я ни разу не слышал о хотя бы одном серьезном обращении от оппозиции в ту же ПАСЕ или ОБСЕ о том беспределе который творится в РБ, даже в России 90 % людей не догадываются касаемо того какой нечеловеческий политический режим существует у вас (скорее наоборот), и основная причина что какой-то реакции (какую вы видимо ждете со стороны),которая может воспоследовать извне,должен предшествоать внутрибелорусский информационный повод в в качестве катализатора,т.е. от активной части самого белорусского общества,даже в советской России куда как сложнее было протестовать из-за железного занавеса в т.ч. и информационного,в чем проблема в РБ провести несколько акций у посольств зарубежом,привлечь внимание интеллигенции соседних стран и пр,но только самими беларусами, т.е. открыто обратиться за помощью.Европа даже в лице самых демократических ее институтов уважает право выбора жить так как того хочет тот или и ной народ прежде всего, а не саму демократию как самоцель,и видя тишину беларусскую, воспринимает это как тот самый выбор этого общества,с которым политически может и не быть согласна.В этом и есть понимание демократии для них.нравится диктатор видимо беларусам, ну значит нравится и нечего лезть,никто не хочет брать на себя историческую ответственность вмешательством во внутренние дела государства,тем более которое этой Европе никак не угрожает,а наоборот выполняет политическую функцию, показывает как жить не надо, чьто уочень удобно сдерживать тех же левых которые там ностальгируют, даже по советскому союзу в странах соц.лагеря, как в Венгрии например.

Ответить
0 +
ЯДвига, 10:41, 25.01

Согласна: желательно, чтобы Запад был уверен в том, что белорусы категорически не хотят жить при нынешнем режиме, но при жесточайшем прессинге массовые выступления здесь в данный момент нереальны и даже самоубийственны: произойдет зачистка оставшейся на свободе наиболее активной части общества. Выступления все равно будут: люди выходят из пролукашенковского профсоюза, раздражение и даже ненависть потихоньку растет, и, поскольку наша власть неспособна на "маленькие хитрости" кремлевского руководства, позволяющего народу выпустить пар на митингах, дабы не произошло худшего, критическая масса недовольства непременно найдет выход. Но время-то идет! Поэтому ЕС параллельно мог бы предпринимать более активные и жесткие действия в защиту прав человека в нашей стране, тем более, что он в этом и сам кровно заинтересован, о чем я уже говорила выше. Вы говорите, что Европа не владеет информацией о том, что у нас происходит? Те, от кого что-то зависит, прекрасно ею владеют (кстати, пикеты возле белорусских посольств в разных странах проводятся постоянно)! Согласна, что представители наших оппозиционных партий, судя по всему, однобоко и недостаточно информируют европейских политиков о ситуации в нашей стране, и понимаю, что информированность о внутриполитической ситуации и уверенность в том, что граждане страны жаждут ее изменить, - понятия разные. Но не припомню, чтобы Запад был настолько же деликатен в своих действиях по отношению к ряду стран, во внутреннюю политику которых вмешивался, не очень-то заморачиваясь на тему, хочет ли этого большинство населения, или нет. Повторяю: Европа заинтересована в изменение ситуации в Беларуси не менее самих белорусов. Если, конечно, она действительно придерживается принципов, которые провозглашает, а не блефует.

Ответить
0 +
Вiктар, 23:37, 23.01

Дваякае пачуццё
- малы залатнiк да каштоуны
- робяць,што ваду у ступе таукуць

Ответить
0 +
не важно, 23:38, 23.01

да этот Милинкевич и иже с ними сам голосует за Лучезарного. Его ой как устраивает нынешнее положение вещей! Не будет Луки - не будет работы и бабла западного, а того и гляди самому что-то делать придётся. А так нормально - съездил в Европу, смягчил ситуацию, приняли какие-то резолюции и разбежались до следующего раза. Чтоб какой-нибудь Козулин хоть раз туда съездил...

Ответить
0 +
пан Анатоль, 23:42, 23.01

год уже рекомендуют, демагоги, блин...

Ответить
0 +
Беларусы-балты., 8:13, 24.01

А я не почему Милинкевича туда зовут,а не Некляева например?

Ответить
0 +
pz, 8:30, 24.01

А меня радует то,что была приглашена мать Ковалёва .Это ясно указывает на то,что и в европе понимают кто на самом деле является заказчиком взрыва в метро.

Ответить
0 +
На самом деле, 12:45, 24.01

На самом деле.по моему мнению,туда должны были поехать родственники или соратники Санникова,Статкевича,Бондаренко,Северинца,Дашкевича,Лобова,Беляцкого. Пусть не всех ,но хоть кто-то должен говорить за политзаключённых. Знаю,что лебедьки и милинкевичи о них и не вспоминают.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован