23 декабря 2024, понедельник, 22:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
0 +
актыўны байкот, 16:23, 24.01

1. использовать предвыборную ситуацию для разъяснительной работы среди населения, призывать граждан не ходить на фальшивые выборы .

2. Наблюдателям, которых должна мобилизовать оппозиция, в день выборов должны будут лишь зафиксировать реальный процент участия. В этом случае "нужно будет отслеживать лишь явку: совпадут ли официальные данные и реальное число проголосовавших.

Если по факту подсчета окажеться, что на выборы пришло менее 50 %, то у оппозиции есть основания праздновать победу!

Ответить
0 +
jogana, 18:21, 24.01

тыя ж аргументы ў вас перад парламенцкімі выбарамі ў 2008 годзе ... і тое, што ваш поспех?

Хопіць марыць поспеху, вы разумныя стратэгі апазіцыі. лепш рухацца прывыкнуць да думкі, што хто-то павінен рухаць яе / яго азадак, каб перамясціць іншыя людзі ... ці вы пацярпіце няўдачу, як вам не атрымалася з байкоту выбараў у 2008 годзе.

Ответить
0 +
??, 21:23, 24.01

Google tranlate, jogana :)

nichts verstehen...

Ответить
0 +
Ёхан, 21:51, 24.01

Цяжка зразумець, што хацеў сказаць гэты Ёгана: спачатку трэбе ўсё-такі навучыцца гаварыць і пісаць. Каб потым - у Інтэрнэт.

Ответить
0 +
имею право, 21:20, 24.01

Избирательный кодекс РБ. ГЛАВА 2

Статья 5. Свободные выборы и участие в референдуме

Выборы Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей, депутатов местных Советов депутатов, участие в референдуме являются свободными:

избиратель, участник референдума лично решает, участвовать ли ему в выборах, референдуме, за кого голосовать на выборах, за что голосовать на референдуме.

Ответить
0 +
Алесь Нязгода, 2:48, 25.01

предлагаю творческий трафарет-ребус : значок BY плюс рисунок - силует кота , получается "бай" "кот" . можно на майку или на стену / забор , тротуар

Ответить
0 +
алекс, 12:50, 25.01

Молодец, хорошо придумал!

Ответить
0 +
сима, 8:54, 25.01

13,9% за удзел... Вот пока что реальный процент сторонников нынешнй власти...?

Ответить
0 +
INK, 16:30, 24.01

Я за бойкот не только профанации под названием выборы, но вообще любых придумок режима.
А то пока господин Миленкевич по заграницам разъезжает и может определится со свои отношением к выборам не может, настоящих людей в тюрьме гноят.

Ответить
0 +
Маркс, 20:29, 24.01

Давно не голосую на выборах в парламент. Только на президентские хожу.

Ответить
0 +
ва, 8:56, 25.01

На президентские за или против...?

Ответить
0 +
Народный бoйкот, 16:32, 24.01


Организуем на всех выборчих участках перед входом группы людей, которые разъясняют всем пришедшим голосовать, что голоса не считают и НЕ НУЖНО ВООБЩЕ ГОЛОСОВAТЬ!

Создадим им кроме бойкота оппозиции Народный бoйкот !!!

Ответить
0 +
ВЫБОРОВ НЕТ, 17:01, 24.01

+100500 НЕ дадим им самих себя избирать!!!

Знаешь, что ВЫБОРОВ НЕТ, растрезвонь это везде, где возможно!

Ответить
0 +
Gapon, 19:01, 24.01

Изберут, еще как изберут! Ходит же стадо во Дворец республики на ежегодное послание. Вот ровнехонько это же стадо и покажут по БТ как оно ломится на избирательные участки. Картинка о массовости имеется. Дальше все как обычно..... Посчитали"" Доложили .Результаты объявили. Они умеют из десятков тысяч сделать ""жалкую горстку подонков"", а из горстки подонков нарисовать сотни тысяч. И их карманные экзертпулы будут им яростно поддакивать. А мы , ну, как обычно,будем волосы на опе рвать.

Ответить
0 +
Буй, 16:38, 24.01

Правильно только байкот!

Ответить
0 +
Гнать узурпаторов, 16:43, 24.01

За 18 лет, население Минска увеличилось в 2 раза, а больниц не построено ни одной. Властям нужны лядовые двары, а больницы ненужны. А выписка тяжелобольных через 12 дней с диагнозом улучшение состояние - это преступление. Я не хочу - этих узурпаторов.

Ответить
0 +
си, 8:59, 25.01

Вы просто не заплатили главврачу... У нас медицина уже давно очень платная и никакая и лечить то не могут., или не хотят или не умеют?

Ответить
0 +
ск, 16:43, 24.01

Собираться больше 3, в день выборов не запретят, может это как то использовать с пользой???

Ответить
0 +
Pilzman, 17:02, 24.01

Можно. Как всегда на участках будет организована выездная торговля с минимальными торговыми наценками. Можно будет недорого остограмиться и закусить недорогой "осетриной второй свежести" прямо на глазах у блюстителей порядка. :)

Ответить
0 +
зазываете народ, 18:01, 24.01

ага, зазываете народ "дешёвой колбасой". :))))
Для вас главное - 100-%ная ЯВКА ...

Ответить
0 +
Вов, 19:03, 24.01

Очень даже интересное предложение. Скоординировал бы кто..

Ответить
0 +
mila, 16:56, 24.01

Извините, а этот байкот можно будет как- нибудь официально оформить? Ведь на последние выборы в верховный совет и местные советы явка была минимальной,не более 25% и 15% соответственно, а по данным Ермошиной (ну какая некрасивая женщина-ну во всем!) явка была 97%.

Ответить
0 +
to mila, 21:16, 24.01

дезинформация, читайте избират. Кодекс

Ответить
0 +
Pilzman, 16:57, 24.01

Лично я против байкота, но за сбор и подсчёт бюллетеней не участвовавших в голосовании.

Ответить
0 +
Sl, 17:48, 24.01

А не проще, испортить свои бюллетени, дабы никто не смог их использовать.

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 18:57, 24.01

Толку им от Вашего бюллетеня?
Им главное в выборах, чтобы Вы и каждый пришедший расписался в строке получения бюллетеня.
Более от нас они ничего не хотят. Они нас утруждать не будут- выкинут не нужные, неправильные бюллетени и положат правильные.
Давно пора прекратить всякие домыслы о бюллетнях и о якобы об их пересчёте.
Всё это проформа для камеры.
Чхали они на наши голосования. Им нужны наши подписи и то, думаю, что если потребуется, то и подписи нарусуют нужные.

Ответить
0 +
Илья, 22:21, 24.01

Согласен, голосовать надо, государство на выборы затрачивает очень большое кол-во НАШИХ денег. Необходимо добиваться открытого подсчета голосов!!!

Ответить
0 +
859870, 23:33, 24.01

Может как-то надо присоединяться к инициативе Дмитрия Усса по изменению избирательного кодекса и попутно собирая подписи объясънять людям про бойкот в случае непринятия поправок в кодекс .Понятно что учавствовать в этом мероприятии нужно большому числу активистов из оппозиции и собрать как можно больше подписей. Если изменения в избирательный кодекс похерят палатка и през. то можно с чистой совестью бойкотировать ,участвовать в них будет глупо.

Ответить
0 +
инициативе Дмитрия Усса, 10:31, 25.01

изменения в избирательный кодекс режим НЕ ДОПУСТИТ !!!

Ответить
0 +
Boy.kot, 10:33, 25.01

Илья, голосовать надо, ЕСЛИ ГОЛОСА ЧЕСТНО СЧИТАЮТ

Ответить
0 +
Boy.kot, 10:34, 25.01

Pilzman, где логика???

Ответить
0 +
k, 17:13, 24.01

оппозиция должна назначить митинг который должен состоятся после закрытия изберкомов и неважно тде власти разрешат его провести . Главное чтобы пришли те кто байкотировал выборы .!!! ТОЛЬКО БАЙКОТ!!!

Ответить
0 +
march_cat, 17:15, 24.01

Необходимо:
1. Зарегистрироваться в качестве кандидатов.
2. Испольовать положенные извращенным законом возможности для донесения избирателям идеи байкота - тоесть говорить сразу о байкоте.
3. Сняться за 2-3 дня до выборов - всем!
4. Паралельно, доносить до населения идею общественного контроля за выборами с инструкцией и помощью регистарций в качестве членов избиркомов и наблюдателей.
5. В день выборов контролировать (ставить палочки за каждого кинувшего в урну бюлетень) выборы, а так же централизованно собрать информацию о явке и результатах С КАЖДОГО участка по стране - в одном месте.

ТОЛЬКО ТАК, возможно доказать фальсификации и донести мнение народа до самого народа.

Ответить
0 +
Лорд, 21:58, 24.01

Каму "возможно доказать?" У нас ёсць каму слухаць і пачуць? Байкот павінен быць МАСАВЫМ: не трэба ўдзельнічаць у заведама жульніцкай акцыі!!!

Ответить
0 +
еналит, 17:20, 24.01

пришло время собирать камни,а их заброшено с запазухи, в огород государства (чит народа), огромная куча
Страх показаться голым королем ,перед всем миром, порализовал халявщиков

Ответить
0 +
Белорус, 17:21, 24.01

Если бы это до всех дошло, а это работа для оппозиции. Нужны лидеры. а они на нарах

Ответить
0 +
PIlzman, 17:29, 24.01

И вообще, мне кажется, что идею с байкотом как-то неправильно восприняли. Байкотировать эти выборы должны кандидаты от оппозиции, а не обычные граждане. И что это за позиция, мол полежу дома на диванчике и сорву им выборы? Типа полежал и поучаствовал в общем деле одновременно? Надо что-то делать, а не лежать. Кто-то предлагал идти на выборы, но скрытно выносить с участков свои бюллетени, а потом их считать. Я поддерживаю эту инициативу, хоть и понимаю, что это в общем-то тоже игры в казаки-разбойники, но покрайней мере это будет действие, а не бездействие.

Ответить
0 +
Активный бойкот, 17:52, 24.01

Активный бойкот и есть действие!!!

Ответить
0 +
Катерина, 7:59, 25.01

Ну пощитаете Вы эти бюллетни ,и что? Думаете трудно напечатать кучу бумажек? Или предложение придти в 19-00 и проверить что то. Что проверить? Этим только можно дать повод для заявлений типа - вот целый день народ не шёл а в 19-00 как повалили и явку обеспечили.
Только бойкот граждан - рейтинг власти.
А "политики" ,которые ещё размышляют учавствовать ,не учавствовать - призваны режимом специально заманить народ на выборы.
Но нас уже не обманешь. Никакого голосования.

Ответить
0 +
бюллетень, 17:41, 24.01

главное для них, то, что ты пришёл и проголосовал.

А куда ты свой бюллетень дел и что ты там написал - никто даже и не смотрит. Они пачками своих бюллетеней накидают и к столу подсчёта НИКОГО не допутят.
У них уже есть готовые цифры до подсчёTа !

Ответить
0 +
es, 17:56, 24.01

ага, вспомните как бюллетень Дарьи "Саня поедет в Гаагу" оказался в сTопке - ЗА Лукашенко ;)))))

Ответить
0 +
zz, 21:33, 24.01

главное для них, то, что ты пришёл и расписался, всё.

Ответить
0 +
glen, 17:46, 24.01

Только бойкот!

Ответить
0 +
Олег, 18:09, 24.01

Все выборы в Белоруссии шиты БЕЛЫМИ НИТКАМИ. Это все бутофория. Отработана система за 17 лет в которой дают такой процент какой заказан и в урны кидают бюлетени и расписываются за избирателе и даже свиски заранее составляют для комиссии.

Ответить
0 +
пушкинт, 18:10, 24.01

1. Должна быть акция "Ждем результатов", включающая, помимо соответствующих наклеек и значков, призыв приходить к избирательным пунктам и тупо и мирно ждать под окнами результатов, без митингов и пр. Нельзя же хватать людей за стояние возле школы в ожидании итогов выборов ПО СВОЕМУ УЧАСТКУ? АМАПу тут не хватит (к тому же люди могут быстро разлететься по квартирам и тут же вернуться).

2. Работа с членами комиссий. Упаси Господь - давить на них! Это противозаконно. Но их имена - достояние гласности! К тому же потенциальные кандидаты - учителя и т.д. должны понимать, что за отказ участвовать наказать невозможно, а ущерб имиджу огромный!

Ответить
0 +
ВЛАД, 18:17, 24.01

Правильно только бойкот!! А потом ликвидация всех партий участвоваших в бойкоте.В итоге будем иметь двухпартийную систему.С одной стороны "Белую Русь" и другой ЛДП.И будет наша оппозиция(так как неучастники окажутся внезакона) собираться скрытно в лесу(как когда-то на маёвки).Если это предложил Лебедька и Федута,так я помню кого они предлагали в 1994 г.

Ответить
0 +
zz, 21:26, 24.01

Позняк предложил

Ответить
0 +
jamaa, 18:19, 24.01

Все это ерунда. Бойкота не какого не будет, да не будет и выборов. нас выборы проводятся в рай,гор исполкомах. Так что напрасно не напрягайтесь

Ответить
0 +
azhbeta, 18:32, 24.01

Только байкот и активное наблюдение. Чем сидеть и чушь писать, лучше готовьтесь в налюдатели, а то их, как всегда, ох, как не хватает.

Ответить
0 +
ВАЛЕРИЙ АДАМОВИЧ, 18:54, 24.01

Однозначно БАЙКОТ, но бюллетеней будет наштампованно уйма, так что пришел забрал свой, будет вброшен другой - это раз, а в списках уже будет стоять твоя подпись. Будет эффективнее если пришел и в списках написал НЕТ напротив своей фамилии, так как уже за тебя вброса не будет. Если не пришел за тебя расписались и вброс. Надо продумать весь процесс, однозначно контроль, подсчет всех пришедших и опрос, обротно но у нас как всегда досрочно будут всех заставлять на многих предприятиях, особенно в бюджетных. Я за байкот,

Ответить
0 +
zz, 21:30, 24.01

заставлять голосовать - ПРОТИВОПРАВНО

Ответить
0 +
подделкa подписей, 10:44, 25.01

"Будет эффективнее если пришел и в списках написал НЕТ напротив своей фамилии"
---------------------------

НИКАКИХ подписей! Они Ваше "нет" подписью посчитают. :)

Наобарот - в конце голосования подойти к столу и проверить, НЕ РАСПИСАЛИСЬ ЛИ ОНИ ЗА ВАС (кстати имеем на контроль право по Избират. Кодексу) да и ещё пригрозить им, что бы не занимались подделкой подписей граждан!

Ответить
0 +
прохожий, 18:55, 24.01

БОЙКОТ!!!

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 19:02, 24.01

Правильно.
Можно сделать ход конём и под видом участия использовать по всей Беларуси эту возможность для работы с населением.
Потом выйти из участия.
Те, кто останется участвовать и пойдёт на выборы можно считать как поддержка Лукашенко с последующими выводами.
Такие партии, участвующе до конца в выборах - политическими трупами и их всегда и везде бойкотировать. Им полное недоверие.
Сразу будет видно кто есть кто.

Ответить
0 +
Гость, 19:06, 24.01

А разве не отменен минимальный порог явки ЦИК? В прошлом году кажется его отменили и хоть три человека явятся - выборы будут считаться состоявшимися, т.е. явка должна быть 0 человек, а это невозможно, хоть один да придёт.

Ответить
0 +
Избирательный кодекс Республики Беларусь, 20:55, 24.01

ГЛАВА 18. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ И ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ПАЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Статья 83. Выборы признаются состоявшимися, если в голосовании приняло участие более половины избирателей округа ( >50 %), включенных в списки граждан, имеющих право участвовать в выборах.

Статья 83. Второй тур голосования
Выборы во втором туре признаются состоявшимися, если в голосовании приняло участие более 25 процентов избирателей, внесенных в списки граждан, имеющих право участвовать в выборах.

Ответить
0 +
кокс, 19:25, 24.01

этот байгод бесмслецца во первых туда не кто не пайдёт а во вторых народ уже наелся бесмысленными идеями так что это бред

Ответить
0 +
Vrazhina, 19:34, 24.01

Голосуй, не голосуй - все равно получишь ... не печатное слово.
Пока у власти находится Лукашенко, любые выборы бессмыслены.
А что касается жажды власти, то есть великолепный афоризм
С. Гарчиньского "Чем сильнее чувство ответственности, тем слабей жажда власти". Вот и судите, у кого сильней жажда власти?

Ответить
0 +
Демьяныч, 19:37, 24.01

А я собираюсь прийти под закрытие участка и посмотреть, не расписались ли уже за меня. Если да, то можно поприкалываться над ними, типа напишу жалобу за подделку подписи. Пускай хотя бы понервничают.

Ответить
0 +
A. H., 10:48, 25.01

я собираюсь прийти под закрытие участка и посмотреть, не расписались ли уже за меня.

Демьяныч, +100500 Я тоже прийду!

Ответить
0 +
к.-ф.панда, 19:42, 24.01

Даешь камеры видеонаблюдения онлайн на каждый избираельный участок и прозрачные урны!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 19:43, 24.01

А может бойкотировать надо следующим образом:и в участковые комиссии надо прорываться - ЭТО ФУНДАМЕНТ выборов настоящих ! К сожалению это не хотят замечать, а может преднамеренно многие белорусские оппозиционные политики.Это то , чего так боиться лукашенковская преступная исполкомовская банда --- хотя бы 1 ( ОДНОГО ) принципиального оппозиционера в составе участковой комиссии.Поэтому и не включают исполкомовские прихвостни фашиста лукашенко в состав участковых комиссий даже известных в стране юристов , бывших членов Конституционного Суда, лидеров оппозиционных партий и т.д. И вот почему : этот принципиальный член комиссии на основании ст.72 ИК подпишет ВСЕ БЮЛЛЕТЕНИ ПОСТУПИВШИЕ В УЧАСТКОВУЮ КОМИССИЮ ИЗ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ. И пусть даже лукашенковский прихвостень ( председатель участковой комиссии ) назначит 2-х лукашистов подписать ---- ОППОЗИЦИОНЕР ТОЖЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПОДПИСАТЬ ( не меньше 2-х) И ПЕРЕСЧИТАТЬ ИХ. А в воскресенье после 20-00 ПОТРЕБУЕТ УВИДЕТЬ ИХ ИЛИ СРЕДИ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЛИ В ОДНОЙ ИЗ 3-Х УРН. Это предотвратит замену содержимого урн для досрочного голосования "чэсными" председателями комиссий в ночь с пятницы на субботу ( в некоторых местах вночь с субботы на воскресенье) после административного загона в течении недели.Кроме того член комиссии имеет право приложить к протоколу " своё мнение" . Бюллетени даже по законодательству фальсификатора и лгуна лукашенко храняться пол-года, а это значит можно требовать пересчёта голосов и судиться ( И ЭТО БЮЛЛЕТЕНЕЙ С ПОДПИСЬЮ ОППОЗИЦИОНЕРА ). Будет основание звать людей на защиту их избирательного права на учёт справедливого волеизъявления.Поэтому за включение в комиссии участковые оппозиции надо сражаться. НЕ БУДЕТ В СОСТАВАХ УЧАСТКОВЫХ КОМИССИЙ ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОППЗИЦИОНЕРОВ --- ТОЛЬКО БОЙКОТ ! Иначе Запад " по просьбе Отбеливателей" признает фашистский режим шкловского конюха лукашенко.ЭТОГО ДОПУСТИТЬ НЕЛЬЗЯ ! И последнее : институт " наблюдение за выборами в РБ " --- это фикция !.Это нужно только некоторым НЖО для получения западных денег. У "наблюдателей" ни полномочий .... если их запросто может гонять холуй луки -- председатель участковой комиссии с помощью минтов. Конюх в одном из своих выступлений по Геббельс-ТВ сказал , что единственный хозяин на избирательном участке - это председатель комиссии. А это для ПСОВ - руководство к действию

Ответить
0 +
nesviganin, 22:55, 24.01

":и в участковые комиссии надо прорываться - ЭТО ФУНДАМЕНТ выборов настоящих !" - В участковых комиссиях представителей от политических партий, общественных организаций, профсоюзов и т.п. будет примерно максимум 6человек(участковые комиссии по выборам Президента Республики Беларусь, участковые избирательные комиссии по выборам депутатов Палаты представителей, депутатов местных Советов депутатов, участковые комиссии по референдуму, участковые комиссии по проведению голосования об отзыве депутата – районными, городскими исполнительными комитетами, а в городах с районным делением – местными администрациями в составе 5–19 членов комиссии не позднее чем соответственно за 45 дней до выборов, за 20 дней до референдума, за 10 дней со дня принятия решения о назначении голосования об отзыве депутата. В необходимых случаях состав участковой комиссии может быть увеличен или уменьшен, Избирательный кодекс). Вы уверены, что сможете как-либо протиснуться в данную когорту избранных. А вот наблюдателем реально. Важно закрыть наблюдателями как можно больше участков, тогда возможен результат независимо от байкота или участия в выборах.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 0:59, 25.01

"администрациями в составе 5–19 членов комиссии не позд"
Лукашенковские прихвостни из исполкомов, формирующие комиссии не набирают в состав комиссий и 15 чел ( это практика ) но одновременно и не включают оппозиционеров. Вот в чём фишка г-жа Ермошина ! Поэтому и нужен в этом случае БОЙКОТ ! А наблюдатели --это " декорации " из оппозиции на спектакле, устроенном белорусским фашистом шкловским Конюхом лукашенко и " материал" для Ермошиной и Лозовика : выборы честные, ведь сидели наблюдатели от оппозиции.

Ответить
0 +
A. H., 10:50, 25.01

"ведь сидели наблюдатели от оппозиции."

--------------------

сидели наблюдатели в дальнем углу помещения на низком стульчике без разрешения встать и пошевелиться :))))

Ответить
0 +
кунфупанда, 19:55, 24.01

Демьяныч трижды прав.

Ответить
0 +
лв, 19:58, 24.01

Примерно большинству от тех, кто потенциально может голосовать, собраться с 12.00 до 13.00 около избирательных участков и не входить в двери. Силком к урнам не потащат.Отстояли этот час и разошлись. Большое скопление людей одинаково мыслящих (нафик нам их выборы) придаст смелости тем, кто побаивается. А кто сильно боится, тот вообще не подойдет к избирательному участку. Количество людей будет зафиксировано на камеры и мобильные телефоны, потом это количество можно посчитать с небольшой погрешностью, если снимок сделан с некоторой возвышенности. Вот будет множество документов (т.е. большое количество снимков) о неучастии в выборах, т.к. люди стоят около участка, а не входят и выходят из него.

Ответить
0 +
Combat, 20:08, 24.01

Бойкот может быть успешным только, если его поддержит процентов 60-70 населения. В противном случае эта акция на руку власти. Не стоит обольщаться результатами опроса в интернете. На самом деле, к сожалению, цифры совсем будут другими. Тем более, что избирательные комиссии нарисуют все, что от них потребует лукавая администрация. В любом случае, надо сделать все, чтобы пробиться в составы комиссий. Это даст хотя бы возможность зафиксировать результаты бойкота.

Ответить
0 +
прохожий, 20:47, 24.01

Это смотря как будет проходить этот Бойкот.

Ответить
0 +
Anton, 21:08, 24.01

50 процентов достаточно !

а вообще нужно когда-то НАЧИНАТЬ...
Этот бойкот будет хорошей подготовкой к Бойкоту президентских выборов!!!

Ответить
0 +
за байкот, 20:57, 24.01

В 2001 был наблюдателем от "Весны". В 9.30 удалили. Написал замечания по тому что видел в прокуратуру. В 20.30 пригласили по телефону на подведение "итогов". Не пошёл. Ответа из прокуратуру нет до сих пор. На учаске было 11 наблюдателей, по тефонограмме удалили голосованием комиссии только одного. На фарс не хожу с 1996. Если не будет создана система учёта различных форм бойкота(приём заявлений о неучастии после проверки отсутствия подписи в списках в 19.45 (гражданское мужество избирателя), приём унесённых бюллетней) - основная задача для партий и ОО, то идея бойкота к президентским выборам будет дискредитирована полностью и на законодательном уровне власть прикроется от последствий.

Ответить
0 +
All about us, 21:58, 24.01

Мне очень нравится и над этим стоит поразмыслить.

Ответить
0 +
noumen, 21:08, 24.01

Ящитаю, что БАЙКОТ должным и могут сделать только Граждане.
А пойдут партии на выборы или нет - это должно Гражданина меньше всего волновать.
Не за них голосовать должен кто-то прийти. а ВООБЩЕ НИКТО НЕ ДОЛЖЕ ПРИЙТИ!!!!

Ответить
0 +
Людмила, 21:26, 24.01

БОЙКОТ!!!

Ответить
0 +
Иосиф, 21:55, 24.01

слишком много писанины, мужики, сколько можно трындеть о пустом, время делать!!! Сколько можно голодать, носить тряпки и боятся фашистов?
БОЙКОТ И .

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:52, 24.01

Самое забавное, что народ и без всякого объявления бойкота на выборы не пойдет. И до этого на выборы, кроме президентских, люди не ломились, я даже не уверена, что набиралось нужное число голосовавших, возможно, приписывали. Так неужели кто-то думает, что сейчас после всех фокусов с разгоном 19 декабря, хапунами на улицах, валютной лихорадкой и заоблачными ценами у народа вдруг прорежется "гражданское самосознание"? Не смешите! Ну, пригонят люд подневольный вроде солдатиков, лукомольцы опять же отметятся... Мне кажется, что не столько граждан надо призывать бойкотировать выборы, сколько чаще напоминать будущим членам избирательных комиссий и о геенне огненной, и о шконке в СИЗО, и о детях-сиротах при живых родителях, которым придется париться на нарах. А ведь придется, как пить дать, придется! И не один год!

Ответить
0 +
Vivat, 2:39, 25.01

Уважаемая ЯДвига! Хоть Вы объясните мне, о каком бойкоте идет речь? Ведь бойкот - это может быть 1) Непринятие участия в выборах партий (оппозиционных); 2) Личное бойкотирование выборов каждым имеющим право голоса.
Я лично "бойкотирую" палаточные выборы издавна, просто не желаю принимать участие в балагане, а то ведь перед внуками стыдно будет. И на предстоящие выборы не пойду, даже под дулом, потому что все это лажа. Я простой человек, наблюдаю за этим давно, и прихожу к следующему выводу: выборы они сделают сами даже при явке 0% и плевать им на наши подписи. Заранее простите, если сочтете мое мнение слишком пессимистичным, но это мое мнение...

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:04, 25.01

Так я с Вами согласна, и точно так же все выборы, за исключением президентских, бойкотирую. Но сейчас дела, как мне кажется, обстоят по-другому. ОБЪЯВЛЕННЫЙ, причем, самим народом, бойкот требует, во-первых, очень серьезного отношения оппозиционных партий к планирующемуся мероприятию: будут они участвовать или нет? Придадут легитимность ему или все-таки захотят сохранить (завоевать) уважение в глазах соотечественников? Второе: ОБЪЯВЛЕННЫЙ (причем, самим народом) бойкот привлечет к выборам пристальное внимание своей и зарубежной общественности, а также политиков, и усложнит подтасовку результатов, поскольку высветит все нечистоплотные приемы, которые использует власть. Третье: ОБЪЯВЛЕННЫЙ бойкот даже "состоявшихся" выборов ставит под сомнение тот факт, что они действительно состоялись, а, следовательно, и легитимность парламента. Перечень можно продолжить.

Ответить
0 +
Вадим, 0:56, 25.01

Предлагаю на ближайших депутатских выборах в палатку, всем избирателям тупо выносить бюллетень с участка, этим указывая, что АГЛ задержался на посту президента. При большой массовости, люди сами покажут и увидят истинный баланс сил - это много стоит.

Если все бюллетени собрать воедино (при помощи почты, доверенных лиц, посольств) АГЛ придется как реагировать. Вероятно будет защитная реакция (например вброс бюллетеней, давление на избирателей, перехват бюллетеней во время их движения на место хранения (посольства?) При удачном стечении акции невозможно спрогнозировать развитие событий, одно ясно, что это сильно добавит проблем властям. И ведь акция абсолютно законна!

Оппозиции еще раз идти на выборы, это как новичку играть в карты с шулером! Поэтому предлагаю уже сейчас пиарить будущую акцию. чтоб каждая бабка в забитой деревне знала об этой акции. Естественно первоначально должны эксперты отшлифовать и проработать все варианты.

Ответить
0 +
Кот, 9:37, 25.01

БОЙКОТ ЛЮБЫХ ВЫБОРОВ!!! Даешь альтернативные выборы в Интернете по йапишникам!

Ответить
0 +
Пенсионер, 9:54, 25.01

Выборов в Беларуси давно уже нет, а вместо них проводится дешёвый спектакль с заранее предсказанным результатом, который не зависит от того что и куда опускали избиратели. Только слабоумные не видят и не понимают этого. Пом режиссёра данного действа - баба Лида из Бобруйска.
Участвовать в таком балагане - себя не уважать!
Только ведь бойкот в смысле неявки ничего не даст. Всё равно напишут, что пришло 98%. Нужно как-то подсчитать количество не участвующих в балагане. Может вместо подписей за кандидатов собирать подписи отказавшихся?
Что-то такого типа нужно придумать!

Ответить
0 +
иван, 10:59, 25.01

Я лично за бойкот! Однако процент явки избирателей все же будет высок, так как после введения "демократической" контрактной системы власть имеет рычаги давления на значительное большинство избирателей через предприятия и организации. Всегда перед выборами органы власти рассылают телефонограммы, где четко указано руководителям обеспечить явку своих работников на избирательные участки. После этого начинается процесс запугивания работников о прекращении трудового контракта в случае проверки списков на избирательных участках на предмет отсутствия своих работников, причину расторжения можно придумать любую. После предыдущих фальсификаций на выборах, события - 19 декабря 2010г., последующие события и кризис 2011 года показали, что в нашей стране нет никакой гарантии, что списки с избирательных участков после выборов не будут разосланы на предприятия и в организации. Начиная с марта 2011 года уровень жизни народа упал более чем в три раза и продолжает снижаться, поэтому люди держаться за работу,чтобы получить заработную плату (хоть и нищенскую), так как нужно выплачивать кредиты, навязанные государством и хотя бы прокормить семью. При любом диктаторском режиме все выборы - это фарс, которые станут актуальными только при смене власти. Вот наша действительность, вот наша "демократия" - ШОС ублюдок !!!

Ответить
0 +
Optimist, 11:51, 25.01

Всех (точнее большинство бойкотирующих) НЕ уволят. Нужно Tолько сплотиться, почувствовать КАК НАС МНОГО! Рейтинг тнп упал ниже плинтуса. А против большинствa - не попрёшь, закон прирoды!

Они нарушают закон, еcли принуждают голосовать, и ОНИ ЭТО ЗНAЮТ!

Ответить
0 +
optimist, 11:53, 25.01

иван, Всех (точнее большинство бойкотирующих) НЕ уволят. Нужно Tолько сплотиться, почувствовать КАК НАС МНОГО! Рейтинг тнп упал ниже плинтуса. А против большинствa - не попрёшь, закон прирoды!

Они нарушают закон, еcли принуждают голосовать, и ОНИ ЭТО ЗНAЮТ!

Ответить
0 +
Жужу, 11:07, 25.01

В 90-х я была в комиссии от оппозиционной партии. Отказалась подписать итоговый протокол комиссии и написала свое особое мнение в связи с большим количеством нарушений. Тогда разбираться со всеми жалобами, поступившими в комиссию и т.д приезжал Василевич. И очень грамотно объяснил, что зафиксированное количество нарушений НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВЕННО повлиять на результаты выборов.................А значит, выборы признаются состоявшимися...........На выборах важны два момента : явка и голосование за конкретного кандидата......................... ЯВКА видна по расписавшимся в журнале регистрации,и все равно эту цифру дорисуют То есть, если вы получили бюллетень и что бы вы потом с ним не сделали, это только на руку проводившим выборы. .........................Чтобы сделать нужный результат за конкретного депутата, необходимо вбросить достаточно большое количество. Как правило, это делает один человек из комиссии, чтобы другие его не заложили. Чаще всего ЭТО ДЕЛАЕТ председатель комиссии.............. Один, два чел. из оппозиции в комиссии погоду не сделают, но надо приобретать опыт "изнутри"........ Активнее всего бойкот следует использовать в период агитации.............Изготовление и распространение печатной продукции одна из задач, которую могут выполнить только партии......А волонтерами по распространению могут стать и те, кто здесь пишет......

Ответить
0 +
юля, 23:44, 26.01

БОЙКОТ!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован