23 декабря 2024, понедельник, 15:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 208
0 +
1, 18:54, 24.01

самое гглавное в суде на это совсем не обратят внимание

Ответить
0 +
Беренд., 20:33, 24.01

Надо было в милицию звонить сразу...

Ответить
0 +
сми, 21:01, 24.01

и ЗА ЧТО НАШИ ЛЮДИ ТАК НЕНАВИДЯТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЛАСТИ, ДА И ВЛАСТЬ НЕЛЮБЫТ ТОЖ....

Ответить
0 +
Саша, 4:21, 25.01

Пояснение к видео,есть на ЮТ,от автора который выложил материал.Там написано с чего всё началось.

Ответить
0 +
Контра, 19:00, 24.01

Молодцы,гаевые! Не отстают от омоновских обезьян. Программа "Взаимопонимание!"

Ответить
0 +
мер гомеля, 22:22, 24.01

беспредел !!! караул что твориться нервы гаевых на пределе все этот крызыс виной))) дярэуня

Ответить
0 +
Alexandr, 19:02, 24.01

а почему гаишники?

Ответить
0 +
kajf, 9:37, 25.01

А они считают, что тоже милиционеры......
Теперь стала для них проблема, как отписаться. Надо начальнику в ОМОН звонить за шаблонами рапортов

Ответить
0 +
Вольга, 19:03, 24.01

Госпадзі!!! Ну калі ж гэты МАРАЗМ скончыцца! Краіна ХАЛУЁЎ(((

Ответить
0 +
pupkin, 19:04, 24.01

что то я сомневаюсь что просто так и пакуют...

Ответить
0 +
noumen, 21:46, 24.01

Сходи заватра в ровд - выясни

Ответить
0 +
ирина, 23:33, 24.01

снег убирали возле своего

Ответить
0 +
Алесь, 8:06, 25.01

Так а из-за чего там появились ГАИшники? Не просто же так они увидели, что убирают снег и им это не понравилось. 100 процентов все не просто так.

Ответить
0 +
gfgf, 10:18, 25.01

по видео понять из-за чего все началось невозможно

Ответить
0 +
Вася, 13:23, 25.01

А на ютуб залезть и почитать каменты слабо ?
Если да то вот он камент
мужик расчистил себе выезд. Не успел собраться, как гаёвые заняло этот проезд своей машиной - стали с радаром на хлебушек зарабатывать. Мужик просил попросил отъехать, на что они отказали. В итоге слово-заслово, и менты созвали свою братию. В общем, если даже

Ответить
0 +
......., 15:46, 25.01

с родаром стояли на другой стороне

Ответить
0 +
просто русский., 19:04, 24.01

Таварыщи!И ета вы таких таварыщей катите нам атправить камандирами взводов в армию.?гатавы прынять тока дворниками,и то-после прафилактическай беседы.Хатя.мусар -ён и в афрыке мусор,таких исправит тока пл-73,хатя и та-наврадли.

Ответить
0 +
andry, 19:05, 24.01

Маразм!

Ответить
0 +
Владимир, 19:07, 24.01

Отрабатывают лукавый хлебушек

Ответить
0 +
Игорь, 19:07, 24.01

Уроды!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Cвободная, 19:10, 24.01

Когда уже американцы шандархнут по Дроздам??!!!! Никогда в своей жизни так не жаждала крови!

Ответить
0 +
Игорь, 19:30, 24.01

тоже чувство

Ответить
0 +
Вилы, 21:48, 24.01

НЕНАВИСТЬ! НЕНАВИСТЬ!!! НЕНАВИСТЬ!!!!!

Ответить
0 +
alex, 9:01, 25.01

Предлагаю скинуться на снайпера...

Ответить
0 +
Сергей, 19:11, 24.01

Согласен, с репликой. В менты нормальный человек не пойдет.

Ответить
0 +
Вшивый блох, 7:59, 25.01

Поддерживаю! Мент и нормальный человек - понятия не совместимые! И все реплики типа "я знаю одного нормального", являются всего лишь статистической погрешностью. СЛОН!!!

Ответить
0 +
Вова, 19:11, 24.01

ЖЕСТЬ.......вседозволенность и беспредел.
Во Франции уже бы горели ГАИшные авто.

Ответить
0 +
gogan , 19:44, 24.01

Во Франции полицейский не каждый 5-й!

Ответить
0 +
Marshall, 3:34, 25.01

что мешает? или Вам на одного снайпера всей страной помочь скинуться?

Ответить
0 +
беспредел шагает по стране!!!, 19:13, 24.01

ХА-ХА-ХА!!! СМЕХ ГАЁВОМУ БЕСПРЕДЕЛУ................................ ВЫХОДИМ ВСЕ ЧИСТИТЬ СНЕГ И С ЛОПАТАМИ И ПО ЗАКОНУ!!! ЗАВАЛИ ЛУКАША СНЕГОМ!!!

Ответить
0 +
ляля, 19:14, 24.01

жесть((((

не видно к сожалению и непонятно начало истории. кто что чистил, кто кому и куда кинул снегом?

Ответить
0 +
БарсСученок, 19:33, 24.01

К сожалению вы правы, что не видно истока истории...
Просто трудно по видео понять в чем вообще проблема? Может кто-то из уборщиков своего тротуара случайно ударил лопатой по машине или еще что?
Не однозначное видео.
А вот применять власть и быстро собираться, это они умеют.
Кстати к ним закон применим не собираться больше трех?

Ответить
0 +
ansivic@gmail.com, 20:06, 24.01

Согласен, не видно было начало этой истории, поэтому нельзя судить теперь о действиях гаишников.
Только вот от комментариев за кадром даже противно было, товарищи явно немного под "шафе" были, либо просто у них немного не все дома. Можно было звук хотя бы убрать.

Ответить
0 +
Гомельчанка, 20:28, 24.01

в самом начале записи похоже на то, что молодой человек что-то сказал гаёвому, а тому не понравилось высказывание. Посмотрим. Хотелось бы чтобы журналисты продолжали следить за этой историей

Ответить
0 +
gai, 8:26, 25.01

ne sovsem ponyatn

Ответить
0 +
Gapon, 19:15, 24.01

Видно что задержали кого то, но ведь не видно за что. Комментарии за кадром....... бабы есть бабы, что с них взять.

Ответить
0 +
+1, 19:24, 24.01

+1 , просто за то что чистили снег никого не заберут, тем более гаевые, не разводите панику

Ответить
0 +
Ларик, 21:22, 24.01

Вы,+1, или тролль в погонах, или еще не попадали под раздачу. Мой муж возвращался домой слегка подшофе, навстречу два милиционера. Спросили:"Интеллигент?" Муж гордо ответил:"Да". За что и получил удар носком ботинка по голени. Я думаю, каждая вторая семья беларусов может рассказать подобную историю (не выдуманную).

Ответить
0 +
Володя, 22:45, 24.01

Ну и что, когда вы уже привыкнете к отмороженным ментам, первый раз что-ли?) Интеллигентов бьют в первую очередь, потому как они через чур в основном языкастые))
Со мной вообще случай произошел интереснейший, стоял курил возле подъезда, подбегают мусора и один из них как заедет мне в мордаху хорошенько так....:) Потом как выяснилось - обознались, зла на них не держу, просто смешные и немножечко неадекватные люди они))

Ответить
0 +
Корчваген, 8:02, 25.01

просто смешные и немножечко неадекватные люди они

Экий ты смешливый. А если бы они тебя по ошибке застрелили? Мент - ошибка природы изначально.

Ответить
0 +
..., 10:56, 25.01

ошибка природы - строй который определяется текущими "гос.деятелями". Такие вот правохранители - это всего лишь следствие.

Ответить
0 +
барак усиленного режима, 22:27, 26.01

Подтверждаю! Институтский кореш, стройфак, пешел после окончания по ментовской линии. Всесто слова всегда первым следовал удар . . .Одному просто раздробил челюсть рукояткой ПМа . . .оказалось ошибочка . . .не тот.
Система однако! И до цыгана все это было. И Тогда хоть суд какой то был . . .

Ответить
0 +
михаил, 23:20, 24.01

В прошлом году, зимой, вчером шел домой после работы, абсолютно трезвый, было часов 10 вечера и людей прогуливалось мало ( от метро Каменной горки в сторону 26 поликлиники ). Сзади в метрах 20 шел патруль 3 мудочка в погонах. И стоило мне случайно подскальзнуться... Я только поднялся и отряхнулся - они уже возле меня, мол чего я пьяный в общественном месте, людям жить спокойно мешаю. Все мои отнекивания и доказывания, что я абсолютно трезв были просто безтолку... Прошло минут 15 бесполезного разговора, меня начало подколачивать от злости, но терпение иссякло и я, ну вырвалось - хотя это и есть правда, назвал их дебилами, после меня еще минут 30 колотило, но уже от холода, пока стояли и ждали патрульную машину. Но, мне в этот вечер повезло, им по рации сказали, что машина на срочном выезде, и что если им так необходимо, то могут привезти меня на транспорте по Притыцкого к какому-то дому... Я был удивлен, когда мне сказали - пи..дуй от сюда ))) И напоследок один из них (наглости ведь у ментов через край) попросил сигарету. Мой ответ -"Магазины еще никто не отменял" :) Вот вам реальная история...

Ответить
0 +
55, 4:24, 27.01

процентов 99, что это были срочники

Ответить
0 +
Вит, 23:01, 24.01

Гаёвые твои такие же шакалы как и другие службы, даже форма одна, не говоря о содержании... Так же выслуживаются твари и учавствуют во всех операциях против людей. Твари одним словом!!!

Ответить
0 +
Денис, 9:19, 25.01

видимо выбрасывали снег на дорогу, вот гайцы и остановились, а то что так же делают уборщики, все забыли? Тут все понятно, протоколы за маты будут, все зеленые будут свидетелями.

Ответить
0 +
Гомельчанка, 20:31, 24.01

"бабы" у вас дома, а в Беларуси женщины и девушки. Что с вас взять, если элементарному уважению к противоположному полу не обучены. Вы маму тоже "бабой" зовёте? Колхозники

Ответить
0 +
а, 3:45, 25.01

Действительно ... бабы такие-сякие. А вы посмотрите, кто пытался отвоевать мирных жителей мужского пола от милиции? Не мужики побежаали спасать, а - бабушки и жены-матери... Эх вы, сильный пол. Женщины снимали и комментировали, а вы по делу сказать ничего не можете, а оскорбляете женщин... Гопота...

Ответить
0 +
Ga-Gapon, 14:46, 25.01

Не спорю- женщины в Беларуси есть,но комментировали видео именно скандальные бабы . И ваше эмансипе оставьте для своих мужей,возможно мужиков. .

Ответить
0 +
Сергей, 19:15, 24.01

Есть с кого брать пример.
Кучка клоунов способных только в пятером повязать какого-то бедолагу и из кустов на скорость споймать.
Наши еще кое-как, а вот СНГ-шные вообще ахринели.
Так что сам лично знаю пару гаевых - правил дорожного движения не знают 100%.
А бдят и ловят.
Скверно конечно - но у нас в государстве так - бял председателем иди президентом, был оболтусом в школе иди в милицию или в ГАИ.

Ответить
0 +
Gudlll, 19:18, 24.01

чтото тут не-то. ГАИ не такое омороженное как менты. просто так не придерутся.

Ответить
0 +
Игорь, 19:40, 24.01

ГАИ весь свой тупизм показала на Стоп Бензине.

Ответить
0 +
Gudlll, 20:25, 24.01

На акциях для них спец. указания от силовых структур, которые они обязаны выполняют.
А это обыденный случай-ГАИ работает тут по своим правилам, независимо как говорится.

Ответить
0 +
1by, 0:46, 25.01

В ГАИ служат в большинстве адекватные люди, это вам не дебилы из омона совсем разный контингент и по внешности и по умственному развитию.Было пару случаев когда реально помогли мне.

Ответить
0 +
парень из Бреста, 11:54, 25.01

в ГАИ служат все 100% с легкой степенью дебильности. В правилах движения знают только 3 пункта:
1. скоростной режим
2. непристегнутый ремень
3. переход на красный свет светофора
наиболее продвинутые знают еще 2-3 пунктика
и фсё! там все поголовно дегенераты. причем в годами все больше и больше.
ГАИ должны обеспечивать БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, а не еб@ть за непристегнутый ремень. Скажите, если в городе пробка по причине аварии, хоть один мент взялся вручную разрулить движение? да-да, жезл, середина перекрестка - и вперед, на мины? Кто-то видел такое за последние 15-20 лет? а ведь это - их работа!

Ответить
0 +
NVI, 19:41, 24.01

19 -гаевые первые дорогу перекрыли, " стоп бензин" -гаевые первые, куда не плюнь гаи, гаи ,они еще более отмороженные чем кто

Ответить
0 +
шос, 23:02, 24.01

ГАИ паковали в автозаки и девушек и пожилых людей. Сказки о том, что в ГАИ работают какие-то особенные менты оставте гаишникам. ГАИ в РБ теже нахлебники что и менты и омон и кгб

Ответить
0 +
Алесь, 19:21, 24.01

Дожились ребята... Сейчас самые главные бандиты---это менты .Кормчий им полностью руки развязал. Помолчим еще год- два и Северная Коррея нам обеспечена.

Ответить
0 +
Ютубус, 10:07, 25.01

Хватит спать. Мы УЖЕ в северной корее.

Ответить
0 +
887к, 19:23, 24.01

Это лицо тех кто стоит "на страже народа" и жрет пьет за счет работяг и их же избивает без причин - необразованое ,бескультурное ,невоспитаное - быдло в форме ,волки позорные ......
Европейский полицейский никогда не позволил бы себе такого,избили человека и разьехались и никто- не виноват опять ,люди врагами стали чистящие снег и хлопающие молча в ладоши летом или просто молчащие...
Люди .................

Ответить
0 +
Ванилька, 19:24, 24.01

Шакалье, что тут еще сказать. Связать бы их и закапать в сугробе.

Ответить
0 +
вадим , 19:26, 24.01

Скоты

Ответить
0 +
anton, 19:27, 24.01

Всё нормально его спаковали,он снег кидал на дорогу,оказал сопротивление ещё.

Ответить
0 +
Игорь, 19:43, 24.01

Вообще то снег на дорогу кидает любой дворник что бы быстрее от него избавиться машины проедут и будет чисто.....................возможно он гаевому по сопатке лопатой зарядил тогда конечно да)))

Ответить
0 +
NVI, 19:45, 24.01

Вообще то даже жкх в подобной ситуации кидает снег на дорогу а потом техника убирает

Ответить
0 +
Дима, 19:46, 24.01

кидал снег на дорогу???? На дорогу снег бросает каждый второй чистильшик

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 19:52, 24.01

А куда он его должен был кидать? В карман, что ли складывать? Ты похоже мент, интеллектом не обременён.

Ответить
0 +
qweer, 19:27, 24.01

вот это да! вот что значит добрые дела уголовно наказуемы. Интересно послушать версию ментов.

Ответить
0 +
Veily, 19:33, 24.01

Мужик себе дорогу расчистил, видимо, выехать хотел, а те с радаром подогнали капусту стричь и в эту нишу запарковались и пошло поехало.
Постыдились бы такой кучей бежать.

Ответить
0 +
ттт, 20:32, 24.01

каким радаром ?????! сейчас больше 40 кмч только дебилы едут.
Не дорога, а лыжня. Если не водитель, то этого не поймешь.

Ответить
0 +
иван, 19:34, 24.01

снег не надо счищать на дорогу создавая аварийную обстановку, тогда и забирать не будут. наверное мужик еще и возбухал, когда дпс его об этом предупредили. в такую погоду кучки снега хватит для заноса, а что потом ..... только Бог знает будет. я сам когда еду по своему раену вижу как некоторые уроды по другому не назовешь чистят снег на дорогу. скоро на первый раз остановлюсь скажу, потом или морду бить буду или ментов вызывать. так что думайте когда что-то делаете

Ответить
0 +
Veily, 19:46, 24.01

Снег на обочину и грейдер расчищает. И тут снег был на обочине, а вот то, что они стали напротив ворот его собственности, этого почему-то никто не заметил. Странно, что на видео этого не прокомментировали.

Ответить
0 +
STI , 19:47, 24.01

а куда снег, домой носить?? себе по морде дай, ума как у мусора.

Ответить
0 +
михайла, 22:00, 24.01

Ваня, такое чувство. что Вы не здесь живете. Может для Вас дико видеть, как коммунальщики снег от бордюров на проезжую часть трактором отгребают - машины колесами разобьют, а вывозить его не надо будет. Да и дворники так же делают. Всем морды бить будете? Не поможет. Нужны нормальные чиновники, способные элементарно напрячь мозги и организовать уборку в приемлемые сроки с приемлемыми затратами. У нас в городке жители двух девятиэтажек не пустили трактор коммунальный во двор. Почему? А потому, что во дворе спланированы удобные парковки, снег потиху прикатали и нормально ездим и ходим. По опыту прошлой зимы уборка снега в понимании ЖКХ сводится к сгребанию его с проезда к стоящим машинам и тротуарам, утром водители лопатами отбрасывают его обратно, чтобы выехать, а мамаши преодолевают с детьми снежные валы у подъездов. При этом ЖКХ жалуется, что автовладельцы ему мешают, а подлые жители считают, что в квартире уборка подразумевает не разметание мусора по углам, а его сбор и выкидывание. Ну нет у нас возможности вывезти снег на своих легковушках, да и куда его везти, а вот ездить и ходить через эти снежные валы тоже не хочется. Не буду рассказывать, что обещали трактористу суровые военные люди за "уборку" во дворе - забанят навсегда - но без этой "заботы" власти нам только лучше, прекрасно сами справляемся.
А в городе снег на дорогу счищать придется - только там его сможет техника загрузить и вывезти. Просто это должно быть организовано с умом.
Года 3 назад я бы сам засомневался - ну не могут менты просто так на человека набросится ни за что. Сейчас наоборот - лучше гопота в темном закоулке, чем милиция днем на многолюдной улице.

Ответить
0 +
Игорь, 19:39, 24.01

Довно пора вводить международный миротворчиский контингент .................так и до геноцида может дойти !!!!!!!! Позор так называемой милиции а завтра они будут оправдываться что на них напали особо опасные бандиты с лопатами и мы как всегда проглотим эту лапшу так же как и проглатили лапшу про взрыв и про солдат ВВ которые выбигали из метро.

Ответить
0 +
5x5=25, 19:42, 24.01

опять 25.

Ответить
0 +
Виталий, 19:43, 24.01

странно это все, явно дело не "в желании почистить дорогу"

Ответить
0 +
Николай, 19:49, 24.01

Видимо снег "возвращали" на проезжую часть. А снег был навернут накануне снегоочистителем с проезжей части !!.на их ворота! Потому прибыл гаишник. Возможно кто-то был под "парами", возразил смело и понеслось..Я так думаю. Вообще сограждане , поверьте пострадавшему от продажных "мусоров"и мусорных судов неоднократно, НЕ ВСЕ там мудаки. Не надо всех огулом за дебилизм их большинства. Пришел конец российскому ЦАРИЗМУ, ГИТЛЕРИЗМУ, ЛОЖНОМУ КОММУНИЗМУ. В 2012 будет конец лукашизму. Не он правит РБ, а КПССовская еще крепкая мафия возле нас...Собирайте места их гнездования. Сработает эффективнее чем трусливый ропот с балконов.

Ответить
0 +
araton, 9:55, 25.01

Стопудово

Ответить
0 +
patriot_2012, 19:52, 24.01

судя по каментам мы все озверели!!!! Люди перестали ДОВЕРЯТЬ друг другу!!! ненавидят друг друга уже вне зависимости ранга, положения. ПРо уважение человеческое забыли все: от власти и ее холуев, до обыкновенных человеков. И где она тогда Эта правда?

Ответить
0 +
jogan, 19:53, 24.01

Глупый ты, ВАНЯ, если не обращал внимания на то, что КУП ЖКХ всегда убирает снег с тротуаров на проезжую часть, а ты сразу уроды. морду бить! Так сходи в ЖКХ и набей там морду кому-нибудь, лучше руководящему звену, и поедешь так же, как этот бедолага, и вот тогда по другому запоёшь!

Ответить
0 +
ск, 19:54, 24.01

А потом удивляются почему народ у нас ненавидит ментов, чтобы там не было набрасываться в 10 ром на людей которые чистят снег заталкивать в машину, женщине вобще плохо стало, а они уехали как ни вчем не бывало-это нормально???

Ответить
0 +
Антилука, 19:56, 24.01

Что те менты в сторонке, что эти гаишники-мусор.Я их за людей вообще ни принимаю, навоз, что и умеют, то задницы развозить свои на машинах и людей паковать, либо ходить глистатой троцей с собакой...

Ответить
0 +
Mitya, 19:56, 24.01

Cтарая песня,главное чтоб не постреляли или не повесили глухаря.

Ответить
0 +
Ёжикофф, 19:57, 24.01

это не милиция, это МУСОРА

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:03, 24.01

Шакалы

Ответить
0 +
владимир, 20:08, 24.01

ничто в данном случае не оправдывает действия мусоров!!!!!!!!!!!!!там не было опасных рецидивистов...зачем было как звери набрасываться,да ещё и лежачего бить.неоправданная жестокость....и потом на девушка,которой стало плохо им было наплевать.запомни мент-больше ты в беларуси неуважаем и презираем........

Ответить
0 +
Док, 20:12, 24.01

Мусорье ваще все по беспределу идет. Да и людистали какие-то дикие стали. Нет человечности ни капли. Мозаика передается паходу через телевизор. Сам на днях столкнулся с несправедливостью и бесчеловечностью.

Ответить
0 +
Ура,товарищи-революшион, 20:12, 24.01

Ну,на самом деле ненависть народа к ментам установилась после последних выборов,не так ли?Получилось,что "защитники"-в опщем то защищают не тех кого надо?А жируют то за счет наших налогов.Да здравствует очередное беззаконие!

Ответить
0 +
Кацярына, 20:26, 24.01

А што гэта за раён. Нешта не пазнаю

Ответить
0 +
Евгений Гомель., 23:18, 24.01

Сельмаш,ул.Царикова,. возле маг.Дионис,..

Ответить
0 +
DvIN, 20:29, 24.01

это бандформирование под прикрытием только так.Реально милиция спровоцировала скандал, походу записи, и еще незаконно задержала граждан.

Ответить
0 +
Законопослушные Гомельчане, 20:32, 24.01

Какой беспредел в судах Гомеля! Особенно, Центрального района Гомеля, послушный Администрации Района, а Областной суд дрожит перед Горе- и Облисполкомом! Суд работает в одной связке с прокуратурой, исполкомом и УВД, ИМНС, КГК! Прямо, как в фильме " Кин-дза-дза"! Полный беспредел действий исполнительной власти! Когда это всё прекратится. Следственный комитет работает тоже, таким же образом, мы думаем, также. Пока все люди не объединятся в одном порыве защиты своих Конституционных прав будет продолжаться беспредел, ярко выраженный после 19.12.2010! Беларусы, яднайтяся!

Ответить
0 +
A.B., 20:33, 24.01

из видео не видно за что именно сотрудники милиции арестовали гражданина.

Ответить
0 +
Беренд., 20:39, 24.01

Лукашизм породил у людей самое мерзкое что только может быть - одно из многочисленных преступлений Луки.

Ответить
0 +
гена, 20:40, 24.01

Я советский бывший мент и об лукашистских ублюдках сказать могу одно , МУСОРА ...........

Ответить
0 +
бывший, 21:32, 24.01

+1, в банде нормальных ментов уже НЕТ. А те кто пишет, типа "поверьте есть нормальная Милиция" - это чушь. Если я ошибаюсь, тогда пускай она себя проявит. Сейчас такое время, что б попасть топ новостей не обязательно надеть наручники на какого- то авторитета, а достаточно, мелкого доброго дела.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 20:44, 24.01

Что могу сказать? При любом раскладе, честь мундира белорусской милиции запятнана настолько, что дальше некуда... Впрочем, есть. Но об этом думать не хочется...

Ответить
0 +
obezjana, 21:02, 24.01

коменты почитаешь - Ба, все грамотные!!! сидя у своих компутеров и глядя в окна.......

Ответить
0 +
михайла, 22:34, 24.01

Иногда и по улицам ходим, а не только за компами сидим. В понедельник человек тридцать ваших однофамильцев, или наверное, однониковцев, со школы милиции на улице К. Либкнехта, шли по 2-му переулку Р. Люксембург к проспекту Дзержинского. Наверное, на практические занятия, или еще куда, но организованно. Я шел на работу, в ботинках лезть в сугроб, чтобы очистить им тротуар не хотелось, провоцировать тоже не хотелось, остановился на самом краю, давая пройти. Два раза грубо толкнули, демонстративно не замечая.
Раньше на 23 февраля я одевал форму и приходил на работу, служивых уважали, а последние три года стыжусь. Не за себя, за нынешних, и так же могу сказать :
"гена, 20:40, 24.01
Я советский бывший мент и об лукашистских ублюдках сказать могу одно , МУСОРА ........... "

Ответить
0 +
andrei, 0:11, 25.01

lyudei solidarnih s vami ochen mnogo
ih takih nenormalnih specialno otbirayut ili normalnie lyudi i ne suyutsya teper v organi?

Ответить
0 +
хмурый, 10:44, 25.01

Согласен! Почему бы не выйти на улицу с камерой и попытаться вникнуть в ситуацию, а не умничать с болкона? Вот и были бы документальные подтверждения превышения! Репортерши, блин. Одни понты на камеру! А что ментов нормальных все меньше, это не новость. Да и народ звереет. Может уже скоро????

Ответить
0 +
алексей, 21:11, 24.01

на протяжении года читаю ваши коментарии к статьям на хартии. и вот что я вам скажу ребята. я поражаюсь вашей тупой ненависти и жлобизму. вы поливаете всё грязью без разбора. если мент-то урод,чиновник любой-сволочь,предприниматель-хапуга. А вы то сами кто? Борцы за идею? какие же вы борцы,если в себе мелочность и жлобство победить не можете? такова сущность беларуса. вы даже в этом сюжете, незная в чём точно дело,словесным поносом страдаете-грязь льёте. Гаишники плохие! Ату их! А кто по вашему на дорогах порядок наводит,аварии ваши разруливает,автобусы с вашими детьми на экскурсии конвоем сопровождает? кто пьяных уродов за рулём ловит? За ремень вас непристёгнутый наказали сволочи! 35 тыс штраф. А о том что это возможно вашу жизнь сбережёт, вы не думаете. Ведь это работа. а вы гадости только говорить можете. По поводу ваших политических высказываний-такой же понос. Жить беларусы так будут ещё долго. Потому что вы любите тихой и трепетной любовью панов.А у власти пан,пусть глуповатый и колхозный,с придурью-зато властный крикливый и всем батогом грозит-выпорю! и вам это в глубине души нравится. просто этот пан надоел трохи,хочется другого. Мазохисты.
В предверии гневных реплик в мой адрес сообщу.
не белорус но живу в РБ с 92 г.
не мент
привлекался
судим
предприниматель
Здоровья вам и улыбок побольше!

Ответить
0 +
cas , 22:41, 24.01

Здесь реакция у людей негативная из-за того, что ментов как грязи набежало вдесятером на одного мужика и бабку. А то, что они ни за что могут людей паковать, все убедились летом на молчаливых акциях. Вот отсюда и ненависть к оборотням в погонах.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 22:54, 24.01

Ты жжешь, дружище, аки агнимет! )) А,давай брагодарить дворников, за то, что они дворы метут, водителей автобусов - за то что возят, сантехников - за краны-унитазы... Таксисту, за то, что быстро довез - простим прощальный посыл на... )) Что и кому еще простим за хорошую их работу, которую, кстати, оплачиваем мы?! Простим спецназовца, сломавшего девушке 19-го ногу - он ведь еще по ночам патрулирует улицы и "охраняет наш спокойный сон"?
Что и кому еще надо простить людям выполняющих свою работу за НАШИ деньги? Вроде, сиделец, а, такую "пургу прогнал", что просто не занешь - смеяться или сочувствовать...

Ответить
0 +
ВОля, 23:12, 24.01

Ваш комментарий, из всех прочитанных, самый ядовитый.
Ненависть беларусов не слепая и огульная, а имеет четкую направленность. Всё логично. Что менты и иже с ними заслужили, то и имеют. Или Вы считаете, что такое отношение возникло на пустом месте, а злоба -это наша национальная черта?
С "паном" и вовсе рассмешили...

Ответить
0 +
Цаца, 23:14, 24.01

Особенно хорошо пьяных уродов за рулем ловят, перегораживая дорогу а/м с сидящими в них женщинами и детьми... Заберите их всех к себе в РБ, в ту, в которой живете...

Ответить
0 +
адам, 23:15, 24.01

Алексей,снимаю шляпу!
Ваши слова-как свежий морозный воздух,влетевший в открытую дверь. Дух в комнатенке стоит весьма однозначный.
Хотел что-то добавить к Вами сказанному ,но увы ,нечего. Что мазохисты - согласен, 80% , не меньше.

Ответить
0 +
Megabidlo, 0:52, 25.01

Доля истины в твоих словах есть брате, все это не из ниоткуда возникло а из народа.

Ответить
0 +
кино-театр, 0:59, 25.01

Паном- а.г никогда не был.Навесить на тело, "золотом шитую экипировку",еще не значит быть таковым по сути. (сравнение у вас просто глупое.)
Врете хорошо,а знаете мало.(это я о доблестных гаишниках)
Техника(МАЗ) производится для широких мазахистских кругов и неизменно пользуется заслуженным успехом у любителей ненормативной лексики и физической боли.
Здоровья действительно не помешает.



Ответить
0 +
хмурый, 10:48, 25.01

Красава!!! Побольше бы адекватных людей!

Ответить
0 +
коротко о главном, 10:51, 25.01

Лёша, а где и кем ты был 19.12.2010 ?
Ответь и всё нам станет ясно.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 11:27, 25.01

Странное мнение, алексей, 21:11, 24.01. Хотя и распространенное у некоторой части населения Беларуси: «просто так не тронут» и «значит, сам виноват».
Дело в том, что само слово «милиция» давно скомпрометировано тем, что перешло порог дозволяемых ПРАВОВЫХ рамок. Тут можно было бы вспомнить и «хапуны», и подкладывания патрона (или наркотиков), и массу историй о том, как человека находили мертвым после того, как его забирала милиция. Не надо делать вид, что ничего этого не было. Более того, слово «милиция» по ряду причин (их слишком много, чтобы перечислять), давно вышло за рамки даже просто «человеческого» поля. Слово «милиционер» совершенно определенно не добавляет авторитета его носителю. Кто из них, будучи в трезвом уме, может с гордостью произнести: «Я – милиционер»? И не надо обвинять в этом хартийцев – это не только в комментах «хартии», это – везде. И в автобусе, и в очереди, и на улице. Это слишком очевидно, чтобы этого не замечать или замалчивать. И опять же не надо обвинять в этом народ. Уважение к ее представителям уничтожено самими представителями, их уровнем образования, воспитания и, соответственно, отношения к людям (возьмем самое простое - мат из уст представителей закона кого-нибудь удивит?) И давайте не будем скрывать, что оно (отношение к людям) откровенно скотское. Выходит, Вы обвиняете простых людей в том, чем славится белорусская милиция. Странно.
Но странное Ваше мнение не только этим. Странно слышать от Вас, алексей, обвинение в мазохизме народа. Раз уж Вы, как пишете, «привлекались» и были «судимы», то наверняка испытали на себе все прелести «законности». Той самой, о которой пишут если не все, то БОЛЬШИНСТВО бывших сотрудников - «людей там нет, остался только МУСОР». Поэтому очень и очень странно, что Вы стараетесь защищать этих отморозков больше, чем те, кто знает эту систему изнутри, кто в ней работал. На «привлекавшихся», как Вы, а соответственно, познавших реальное положение вещей, это не похоже. Получается, именно Вас уместнее обвинить в мазохизме, а не народ. Ну раз Вам так понравилось быть «привлекаемым»? Опять же, логика в Ваших рассуждениях не просматривается.
Точно также Ваш комментарий не похож на мнение человека, который готов подставить «другую щеку». Слишком много обвинений в адрес простых людей. Значит, на доброго человека Вы тоже не похожи, хотя и взялись защищать определенную категорию людей. Опять непонятно и странно.
Но и это не все. Еще в мою голову не укладывается Ваше удивление тем, что милиция выполняет предписанные ей функции.. Ну согласитесь, не странно ли напоминание о том, что милиция наши «жизни сбережёт» и «на дорогах порядок наводит, аварии ваши разруливает, автобусы с вашими детьми на экскурсии конвоем сопровождает? кто пьяных уродов за рулём ловит?».. Так это же та самая работа, за которую МЫ им ПЛАТИМ ЗАРПЛАТУ!!! Что тут может быть непонятного?! Или Вас удивит, что дворник должен подметать Ваш подъезд, не царапая при этом двери гвоздем? Или Вы упадете от радости, что стоматолог вылечил Вам зуб и при этом не ограбил?!
Все то, что Вы описали – это и есть РАБОТА милиции. А осуждают ее как раз не за то, что она выполняет свою работу, а за то, что преступает и закон, и мораль. И как такое может быть, что это нужно объяснять человеку, который «привлекался»?! Очень и очень странно. Конечно, я не знаю всех деталей Вашей «судимости» - возможно, Вас заковывали в плюшевые наручники и предлагали меню на обед? – тогда я Вас пойму. Иначе – нет. Не пойму.
Выходит одно из двух – либо Вы не говорите правду, либо ее не знаете. Короче, из всех возможных вариантов моего предположения, кто же Вы такой на самом деле - у меня остается немного. В любом случае, Вы пытаетесь ввести людей в заблуждение. И делаете это либо по своей инициативе, либо по заданию.
Тогда все сходится.
Одно приятно – если мои предположения верны, это значит тролли на «хартии» учатся разговаривать по-русски, без мата и с минимальным количеством оскорблений (в отличие от дневника Инессы Крутой - http://krutayainessa.livejournal.com/ где они раскрылись в типичном для себя, не обезображенного интеллектом образе).
А такое движение – это уже прогресс. Может, и до изучения белорусского очередь дойдет?

Ответить
0 +
мнение, 12:28, 25.01

А за чей счет они живут?,квартиры им льготные,зарплата просто зашибись,на пенсию им раньше других,здоровые-молодые-в мирное время-жлобы в 45-на пенсию,пенсия мама не горюй.А почему колхозники или заводчане(здоровья никакого после 60),или те же врачи,учителя -нервы не дай бог(работа с больными и детьми)-почему должны работать до смерти-на лекарства,на еду????А что по-вашему менты и военные должны не работать,аль не знали куда идут?Они отрабатывают свою зарплату,и скажу вам честно-в последнее время не достойно!Разганять интелегентную опозицию,студентов и взрослых-которые хотят достойно жить-это вам не с Рабочим классом змагацца,ибо во все времена Революцию совершал Рабочий класс.И вы прекрасно знаете,если выйдет Вася,Петя...........на площадь-то будет им мама не горюй-а им как раз терять нечего.Им рабочим нужна работа,и зарплата-и их не должно волновать какая тут власть,экономика и т.п.Так,что пусть думают,и работают,а нет в колхоз с лопатами,граблями на навоз..

Ответить
0 +
111, 13:17, 25.01

Прав на 100% !!!

Ответить
0 +
Игор, 17:06, 25.01

Как-то в Минске попал в небольшую аварию. Ментов после вызова ждали часов5-6. Несколько машин ГаИ проехали мимо и даже не остановились.Часа через 3 одна подъехала и взяли штраф за отсутствие знака аварийной остановки.Мы им объяснили, что ставили его несколько раз, но уносил ветер, апотом вообще его поместили в багажник .Я спросил, а что дальше делать, кто с аварией разбираться будет.Ответили,что это их не касается.Даже не спросили,как себя чувствуем.

Ответить
0 +
1, 21:13, 24.01

Расплодили кучу дармоедов бесполезных.

Ответить
0 +
xa-xa-xa, 21:13, 24.01

Хорошее кино показали, посмеялся от души.....хорошая наука....мент всегда прав. я поэтому ментов не оскорбляю никогда, всегда им улыбаюсь, а если менты кого берут в оборот, я уношу с того места ноги поскорей.

Ответить
0 +
fenj, 21:15, 24.01

Фейк 100%...... Хотитя таких десять из окна наснимаю. В Витебске домами снег чистили. Со всеми соедями познакомился. И никаких ментов.... Только на дорогах .... Да и те не пока не доколупывались

Ответить
0 +
НАРОД, 21:16, 24.01

вообще непонятно из за чего всё началось.если на проезжую часть снег из под ворот сыпал так надо было бы ему лопатой по спине.а вообще менты дружные быстро подтянулись. народ по норам спрятался)))))))))))))))).

Ответить
0 +
был бы человек....., 21:22, 24.01

В нашей синеокой мусора могут глухонемого арестовать за ругательство матом, а гаёвые вытащить ,,пьяного,, из за руля авто без двигателя, а в рапорте написать, что двигался создовая угорзу окружающим в 4 утра.

Ответить
0 +
виктория, 21:32, 24.01

Что вы за чушь показываете, вы знаете, что там происходило на самом деле? Какие-то комментарии за кадром, необразованных, хамских людей, и это уровень Хартии 97. Этих милиционеров пытаются при всяком случае унизить,у этих людей нет никаких социальных гарантий, за свои копейки милиционеры еще служат Родине, а когда что-то случается то сразу все бегут в милицию.

Ответить
0 +
Дима, 21:53, 24.01

служат, потому что ничего больше делать не умеют.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 22:59, 24.01

Да и Родине ли служат...

Ответить
0 +
Квакс, 0:29, 25.01

Знакомый рассказывал про друга-спецназовца, так тот присягу принимал на верность не народу, а президенту

Ответить
0 +
Конь в пальто, 23:11, 24.01

В милицию давно не бегаю - себе дороже будет.

Ответить
0 +
klaus, 0:56, 25.01

служат они дьяволу и убийце

Ответить
0 +
Руслан, 9:21, 25.01

Все вопросы решаю без мусоров

Ответить
0 +
н, 11:53, 25.01

Никогда не бегу в милицию, потому, что это только усугубит ситуацию

Ответить
0 +
Местны, 21:40, 24.01

Помоему работники ГАИ действовали по обстотельствам не нарушая закона ! Честь и хвала нашим доблестным воинам ДПС!

Ответить
0 +
Вилы, 21:45, 24.01

Ну, что мусорки, как вам мнение Народа?

Ответить
0 +
Мент, 21:47, 24.01

Большинство, оставляющих здесь свои комменты, либо Школоло, либо просто не адекватные индивиды, не особо опередившие в усмтвенном развитии обезьян... что за бред вы пишите??? В этом же ролике не видно, из-за чего начался конфликт!!!! откуда столько бестолковых мнений?????

Ответить
0 +
uskok, 0:37, 25.01

какая разница из-за чего,мент.настоящий блюститель порядка(!) ни в каком случае не имеет права избивать человека,гражданина.даже, если в данном случае чел. послал его на йюх,-доставьте в отделение,составьте протокол об оскорблении при исполнении,и то если свидетели подтвердят.лишь только от этих критериев должно отталкиваться большинству здесь пописывающим.работник милиции сразу же принимает ситуацию на себя как личную обиду.это ошибочно.будь профессионалом.люди оценят.

Ответить
0 +
эдик, 2:24, 25.01

полностью согласен... мот менты и правы

Ответить
0 +
Pilzman, 12:44, 25.01

С чем согласен? С тем, что менты мужику морду набили? Если бы они были без формы, то возможно. Но они были на службе и в форме. И если они навешали ему во время задержания, то доставте его в отделение и составьте рапорт. А тут набежали, как шакалы, повалили, надавали пинков и разбежались. Вроде как и не было ничего.

Ответить
0 +
Местны, 21:47, 24.01

Никто неразобрался, а ерунду на сотрудников ГАИ гонят! Перед данными людьми шапку снять надо!

Ответить
0 +
Бугор, 23:28, 24.01

Видео не смотрел, в любом случае менты козлы. Как уже выше сказали - менты давно уже перевелись. Сейчас не менты, а МУСОРА ПОГАНЫЕ.
Тут некоторые "комментаторы" засланные говорят про "героизм" некоторых "блюстителей порядка".
Сегодня история Беларуси имеет больше примеров нарушения закона этими " блюстителями порядка" нежели примеров защиты населения от насилия. Потому, что сегодняшние Мусора и есть бандиты при погонах.

Ответить
0 +
Арчи, 21:48, 24.01

а мне колхозные комментарии семьи крестов которые это снимали понравились. дикая глушь, кругом одни колхозники, чего ещё тогда хотеть?

Ответить
0 +
а, 3:58, 25.01

глушь-не глушь, а кулаки распускают люди в форме, те, кто вроде порядок охраняют.
комментировать в БГУ на журналистском факультете учат аж 5 лет за большие деньги. Так что не пеняй на любителей. Для первого раза - нормально. В другой раз бодет лучше. С премьерой, ребята!

Ответить
0 +
kotik, 21:51, 24.01

Зачем нам пан у власти,тем более колхозник крикливый.У нас,что других что ли нет?

Ответить
0 +
алекс, 21:59, 24.01

Родина?- это люди за кадром!(какие есть... вы же то же не Ломоносов), а болезнь Родины это ее власть!!! Люди верно хотят крови, ... (Честный ребенок любит не папу с мамой, а трубочки с кремом

Ответить
0 +
Pasha, 22:01, 24.01

Этих дармоедов в форме стало столько много, что если бы им каждому дать по лапате то за сутки в нашей стране небыло-бы не снежинки но они то работать не привыклиа а простых людей задержать так это всегда пожалуйста. Позор, позор

Ответить
0 +
franzusik, 22:05, 24.01

НОРМАЛЬНЫХ МЕНТОВ В ЭТОЙ СТРАНЕ- БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!!!
ЯНЫ Ж АЛИЦАТВАРЮЦЬ УЛАСЦЬ!!!
ЯК ПЕУ ЛЯВОН ВОЛЬСКI-"СПЕРВА СЛУЖУ ПАТОМ ГУЛЯЮ СЛАСЦЬ!!!-Я Ж !!! А-Л-I-Ц-А-Т-В-А-Р-А-Ю УЛАСЦЬ !!!

Ответить
0 +
колька, 22:17, 24.01

А чевота ни чё не понял причём тут снег до ГАИ

Ответить
0 +
Гражданин, 22:19, 24.01

алексей, 21:11, 24.01
____.... если мент-то урод,чиновник любой-сволочь ------договорился - близкий друг с верой что на долгие годы.
"предприниматель-хапуга"_______
---и при этом 75 % выше перечисенных думают что все беларусы безропотно ДОЛЖНЫ ОПЛАЧИВАТЬ ИХ запросы.
...... А вы то сами кто?...... такова сущность беларуса. вы даже в этом сюжете, незная в чём точно дело,словесным поносом страдаете-грязь льёте. Гаишники плохие! Ату их! А кто по вашему на дорогах порядок наводит,аварии ваши разруливает,автобусы с вашими детьми на экскурсии конвоем сопровождает? кто пьяных уродов за рулём ловит? За ремень вас непристёгнутый наказали сволочи! 35 тыс штраф. А о том что это возможно вашу жизнь сбережёт, вы не думаете. Ведь это работа. а вы гадости только говорить можете.
____Задела всё- таки оценка ментов, хоть и очень спрятаться хочется за 1% полезного, вот и посвятил 75% комента своему душевному отбеливанию.
_____... По поводу ваших политических высказываний-такой же понос. Жить беларусы так будут ещё долго. Потому что вы любите тихой и трепетной любовью панов.А у власти пан,пусть глуповатый и колхозный,с придурью-зато властный крикливый и всем батогом грозит-выпорю! и вам это в глубине души нравится. просто этот пан надоел трохи,хочется другого. Мазохисты.---______ А особенно не любим залётных, без корней с претензией на панство.
____" В предверии гневных реплик в мой адрес сообщу.
не белорус но живу в РБ с 92 г".
------ добро пожаловать в рай. Не понравилось - мир твоему дому на Родине.
____ "не мент"____----- уже
"привлекался" - к дист.ответственности по уставу Внутренних Органов РБ
____ судим - ------ по заслугам или по панским законам?
___"предприниматель" - ------но хочу стать паном
___Здоровья вам и улыбок побольше!
------ Согласен - МЫ БУДЗЕМ ЖЫЦЬ У БЕЛАРУСI ЗАМОЖНА I ЗАУЖДЫ. Присоединяйтесь товарысщь.

Ответить
0 +
ен, 22:24, 24.01

как всегда-менты вяжут кого-то не по делу-в стороне стоит толпа и смотрит, каждый за свою задницу переживает !

Ответить
0 +
antonio, 22:30, 24.01

товарищи милиционеры ,похоже народ вас ненавидит,скоро и стар и млад выйдет против вас- будете отгребать,вам не верят люди.

Ответить
0 +
Копейка, 22:33, 24.01

виктория, 21:32, 24.01
Что вы за чушь показываете....Этих милиционеров пытаются при всяком случае унизить,у этих людей нет никаких социальных гарантий, за свои копейки милиционеры еще служат Родине, а когда что-то случается то сразу все бегут в милицию.
----Получил под щётку записочку - "Куплю Вашу машину". За шесть месяцев после этого 8 раз пытались угнать в разных местах. На все заявления - "В возбуждении отказано". Живут они за НАШИ, а служат за копейки лукавому.

Ответить
0 +
seriy, 22:47, 24.01

а я вот не спешу с выводами,кто виноват в данной ситуации,гаёвые хоть и менты,но всё таки не такие тупые как ппс или омон,а борзых граждан у нас тоже хватает,особенно после 100гр,просто не спешите с выводами....

Ответить
0 +
Роман, 23:52, 24.01

да тут выводить то нечего. достаточно вспомнить собственный опыт.

Ответить
0 +
валерий слепухин, 22:48, 24.01

не удивительно...., беспредел во властных органах сплош и рядом.

Ответить
0 +
дворник, 22:55, 24.01

а почему милиция когда человеку стало плохо сразу разбежалась и не пыталась оказать хоть какую либо помощь.кто сможет ответитьПОЧЕМУ?

Ответить
0 +
Рыгор, 2:03, 25.01

Ну наверное это просто не милиция.

Ответить
0 +
Vlad, 7:58, 25.01

А потому, что их власть так научила. Когда человеку хорошо, менты с удовольствием ему сделают плохо, а вот когда человеку действительно плохо, менты никогда ему не помогут.

Ответить
0 +
Vfrcbv, 22:56, 24.01

уроды ,одним словом.

Ответить
0 +
Паша, 23:43, 24.01

Не понятно конечно за что,но сопротивление и угроза ментам,это конечно везде плохо...Знакомый живёт в америке..рассказывал,что там вообще резких движений лучше не делать в сторону копов-сразу в наручники...Так же и из машины выходить нельзя когда остановят-могут расценить как угроза нападения...русских эмигрантов говорит часто за это задерживали...Вот вам и демократия...

Ответить
0 +
Paul, 0:29, 25.01

Сравнил амерского копа с эрбэшным мусором ))) самому не смешно?

Ответить
0 +
Николай, 2:38, 25.01

Паша, ты не путаешь демократию с анархией?
В Америке просто так никого не останавливают. А уж если остановили, то за нарушение. Поэтому, если твои знакомые вышли из машины, когда их остановили полицейские, то как минимум твои знакомые уже дважды нарушили закон.
А уж если задержали, то они либо выпивши, либо без документов. Это уже третье нарушение закона.
С демократией там все впорядке.
И наручники - по закону, а не по желанию копа. Ибо после составления протокола, если коп не прав, его действия можно оспорить в суде, а суду всеравно, коп он или нет.
Русских эмигрантов, как и китайских, впрочем, никто не может задерживать чаще других. Соблюдайте закон.
Паше простительно не знать элементарных вещей, поражает, что их не знают ни милиция, ни судьи в стране Беларусь.

Ответить
0 +
nik_K, 3:18, 25.01

Сначала хотел проигнорировать.... Да, пожалуй, поигнорирую. Писать и объяснять долго, а шанс что модератор использует пост в своё преимущество или вырежет - 99%.

Суть - менты правы, чувак что выдвинул не правомерные, по американским законам, требования убрать машину - не прав.

Ответить
0 +
stas570629, 6:09, 25.01

паша , не говори о том чего не знаешь. в америке ментам не сопротивляются, но менты липу на тебя не напишут. во первых все на видио пишется, а во вторых, кто виноват суд решает. суд совершенно не связан с ментами и ни когда не стоит на их стороне.кроме того шириф выборная должность и даже зарплата ментам повышается или нет через голосование в округе.

Ответить
0 +
Дымон, 10:31, 25.01

Не сравнивайте со штатами. Там у любого водителя свободно в кармане может оказаться оружие, притом на законных основаниях и если что не так, то в полицая могут полететь пули. Поэтому от греха подальше лучше одеть наручники.

Ответить
0 +
Николай, 23:50, 24.01

Из показанного с самого начала видно, что драку (иначе это не называется) спровоцировали мусора. Сначала "гаишники", потом подбежавшие двое патрульных. Обратите внимание, гаишник держит мужчину с лопатой, двое подбегают и сразу бьют мужчину. Один из ударов - коленом в пах.
Все это называется - превышение служебных полномочий (не только драка). Еще это называется превышение силы при самообороне (если она вообще здесь была).
В нормальном суде эта ситуация рассматривалась бы как обоюдная драка. И судья вынес бы приговор невзирая на погоны или платок. В нормальной стране на следующий день все менты были бы уволены еще до суда. По факту неисполнения своих функций.
Перед законом все равны.
Где вы видите равенство перед законом в этих кадрах?
Где вы видите профессианализм?
Где здравый смысл действий ментов?
Не надо о героизме поимки преступников и воров! На этих кадрах видно! Еще приплюсуйте сюда все руководство МВД ( республиканское!!!) - пьянь или вор.
Защитникам мусорской сволочи приведу пример.
В позапрошлом году четверо полицейских Филаделфии были уволены на следующий день, после того, как стало известно, что после поимки опасного вооруженного преступника, они принялись его избивать.

Ответить
0 +
Юрий, 0:44, 25.01

ПОЗОР! ПОЗОР!ПОЗОР! И куда смотрит власть" НАРОДНАЯ"

Ответить
0 +
пьющийпиво, 0:55, 25.01

извините, может не в тему, не читал прошлые коменты. Ну вот, отражение мыслей в звуковом фоне этого видео -- "ага, мянты, ну як жа эта, ага, забяруть, ага, а як жа, ага" Снимать с растояния и "агакать и нукать"=)) все молодцы! так и дальше продолжайте! Придут к тебе на кухню мужика забирать, за то что жрать готовит, а ты такая достала мобилу, камеру вкл и давай-- "ага, мянты, ну як жа эта, ага, забяруть, ага, а як жа, ага"!! и жить легче станет.

Ответить
0 +
Прохожий, 1:06, 25.01

А с чего всё началось-то? Может кто знает? А то ведь непонятно на видео из-за чего?

Ответить
0 +
aleks, 1:11, 25.01

Сколько мусоров развелось беспредел полный на нормальных людей нападают.

Ответить
0 +
san4ebas, 2:05, 25.01

Им тока повад дай они любого загребут, чтоб тока на погонах зведа появилась,
Был случай. (рассказывали друзья) Шел поцанчик, упал зимой, подбежал патруль (был немного выпевший) начали договариваться, Они сказали нам, что тебя заберем на погонах отразиться...

Ответить
0 +
Андрей, 2:10, 25.01

И среди ментов есть нормальные люди (колхозники в основном, куда им было деваться)

Ответить
0 +
я никогда не пойду на выборы, 2:23, 25.01

я никогда не пойду на выборы

Ответить
0 +
marshall, 3:26, 25.01

Да уж.... Прекрасная какая страна у соседей..... Это же полный пипец.... уже полнейший. и главное стоит народ и не рыпается. это ж надо так зашугать. ка-пец. Сябры, скинтесь на одного снайпера, а потом просто не ссать!

Ответить
0 +
Andy, 4:54, 25.01

Если бандит стоит на вершине властной пирамиды - то что можно ожидать от репрессивных органов, милиции или других. Одно обидно, что деградация нарастает с эффектом снежного кома. Как бы мы не ругали милицию коммунистического периода СССР, та милиция была намного чеснее и достойнее. Современная же напоминает банду отморозков !

Ответить
0 +
ElkiPalki, 7:55, 25.01

364, bil nomer mashini a ne 365:), eto WILD WILD WEST, toest' BELAWEST.

Ответить
0 +
vadim, 8:07, 25.01

Каков поп, таков и приход ..... В цивилизованной стране такое видео вызвало бы шквал в СМИ, но, когда ВСЁ в стране в руках одного человека говорить о чём-либо бесполезно.

Ответить
0 +
тьфу, 8:10, 25.01

Это же фашисты!!! :((

Ответить
0 +
patriot_2012, 8:12, 25.01

РУКОВОДСТВО ГАИ И ДПС!!!!!!
СРОЧНО ДАЙТЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ВСЕМУ ПРОИСХОДЯЩЕМУ!!!!
ПУБЛИЧНО!!!!!!

И ПУБЛИЧНО НАКАЖИТЕ ПОИМЕННО ВСЕ ТЕХ,
КТО ПРЕВЫСИЛ СЛУЖЕЮНГЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ И НАРУШИЛ ЗАКОН
И РЕКОМЕНДЛЦИИ ИСПОЛКОМОВ ПО ОЧИСТКЕ СНЕГА!!

Тогда и посмотрим -- какая она власть! и какое оно государство для народа!

Ответить
0 +
Boffka, 8:18, 25.01

Я тоже считаю,что за чистку снега никто никого бить и арестовывать не будет...По этому видео вроде тош все ясно.Там же на второй минуте эвакуатор в кадр попадает...

Ответить
0 +
pingvin, 9:24, 25.01

а мне сегодня по дороге попался добрый гаевый, он СеМКИ грыз и все ему пофик было

Ответить
0 +
иван владимирович, 9:37, 25.01

Они же не только себя продали, они предали свое основное назначение службу народу.. ..... Собачонки на цепочках.....

Ответить
0 +
on, 9:52, 25.01

Очень много этих дармоедов......и приоритет у них не служение Закону....а выслуживание перед начальством....

Ответить
0 +
Василий, 9:53, 25.01

Одно из "достижений" лукашенковской Беларуси - ментовский беспредел.
И слом правозащитной системы.

Ответить
0 +
R, 9:56, 25.01

Мусура- есть мусара.

Ответить
0 +
Паша Гомельский, 10:01, 25.01

Прежде, чем без толку по клавишам стучать, разберитесь, кто с лопатой снег убирал, многое станет ясно...

Ответить
0 +
гражданин, 10:04, 25.01

Ага согласно постановлению, каждый автовладелец должен чистить снег вокруг своего авто. Вот вам и результа выполнения своего гражданского долга. Правда чистил он не авто, а всего лишь дорожку около собственного дома. Но нашим "органам" некогда заниматься какими-то ам премупниками, когда вокруг такое.... - какой-то человек решил удрать снег (вместо комунальщиков) . Как результат - получил по морде, упекли на 15 суток и еще и штраф получит. Это в лучшем случае.

Очень обидно за нас. Мы сами не знаем к чему мы идем. Каждый чувствует себя "царьком". Оно и понятно, когда такой пример перед глазами. Хотя мы забываем, что эти все "органы" содержат вот такие во трудяги. Мы их кормим, платим налоги на их ходержание и что в замен - получаем по морде и тд. И относятся к нам как к скоту. И все это за наши же с вами деньги.

Очень надеюсь, что с мужчиной дело до суда не дойдет. Но это наверное не в нашей стране. Им нужны липовые показатели. Зачем заниматься искоренением преступности??? Проще справоцировать человека на улице, осудить его и поставить очередную галочку в отчете.
МОЛОДЦЫ, "органы", жаль чо по-другому назваь вас не получается. Население давно потеряло к вам доверие. Именно вот из-за такого отношения.

Ответить
0 +
Прохожий, 10:21, 25.01

Из видео однако не понятно, по какой причине задержали человека. Может снег чистил, а может матом на мента ругнулся, что машину здесь поставил. Не все так однозначно.

Ответить
0 +
Kos., 10:24, 25.01

Упыри в погонах !
А че удивляться, ментавской беспредел у нас давно узаконен !

Ответить
0 +
Гурий, 10:24, 25.01

мой приятель на днях зашел с женой в деревенский клуб, там была новогодняя дискотека. Естественно, почти все были немного подшафе, в том числе и мой знакомый. Оплатили вход, зашли внутрь. Ужасное качество звучания, бестолковый диджей и тд, вывели всех из себя. На выходе потребовали книгу жалоб. За это админ вызвал ментов, которые сначала вырвали из рук жал. книгу, а затем забрали моего товарища в отделение с вытекающими. Добавлю, что все гражданские при этом были исключительно вежливы, порядка не нарушали. Мент же вырывал книгу жалоб, помял и бросил ее на пол. На суде обвинили товарища в том, что именно он испортил книгу жалоб. Итог: штраф 140000. Все как везде. Ничего нового.

Ответить
0 +
Григорй, 11:15, 25.01

Сельские менты - отдельная статья

Ответить
0 +
Mitya, 10:49, 25.01

Когда менты что-нибудь нормальное делали в нашей стране при этой власти.К сожалению, система такая,вот и стая собралась,лаять.

Ответить
0 +
беспредел это а не законные действия, 10:51, 25.01

...вообщем, видео--- находка для прокуратуры.
Самая корявая ошибка ментов-------ПОБИЛИ, НЕ ЗАДЕРЖАЛИ, НЕ ДОСТАВИЛИ В РОВД, НЕ ОКАЗАЛИ ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШЕМУ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ СИЛЫ. СРАБОТАЛИ КАК НАСТОЯЩИЕ БАНДИТЫ.
Все там присутствовавшие в погонах----преступники, не знающие действующего законодательства.

Ответить
0 +
dsa1987, 10:52, 25.01

Чуть что, так менты, мусора, беспредельщики, а как вам надо, так милиция помогите! КАЖДЫЙ из Вас хоть раз обращался в милицию за помощью! И это точно!!!!! В связи с ДТП, утерей моб.телефона, кражей из авто или дома и мн. др. И они приезжали и помогали Вам. Если по ЭТОМУ сюжету они не правы-я их презираю, но если данный гражданин виновен- поделом ему. Посчитайте сколько раз женщина на видео ударила сотрудника, а он ни разу. Узнайте сперва суть конфликта, а потом ЛАЙТЕ на милицию. !!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот я узнал!!!!!!!!!!!! Я не являюсь сотрудником ОВД и знакомых среди их у меня нету!

Ответить
0 +
Pilzman, 13:03, 25.01

Ни разу не обращался к мусорам и не буду. И не потому что "западло", а потому что - - бесполездняк! Один раз ППСники прицепились и привели в опорняк. Не понравилось, что я нёс бобину витой пары. Вытряхнули всё из сумки, из карманов. Около часа просидел в какой-то комнатушке. Выпустили, вернули моё барахло. Вышел на улицу. Пересчитал деньги в кошельке. 20 баксов не досчитался. Возвращаться не стал.
"Может за трон закатились?" (с) :))))

Ответить
0 +
Vasiliy, 11:00, 25.01

Гаишники нормальные и адекватные работники. Не раз сталкивался и всегда можно договориться. Вот даже вчера, пропустил на дороге гаишную машину, а он мне аварийкой поморгал, это значит, мол, поблагодарил.

А эти сельские жители, наверно, выпили алкоголь и выражались нецензурно в сторону представителей власти.

Ответить
0 +
Pilzman, 12:48, 25.01

Даже если я и выпил, и нецензурно выражаюсь... Упакуйте меня, везите в опорняк и пишите бумаги.
А этот эпизод больше похож на разборку, а не на действия блюстителей порядка.
Вдвоём справиться не могли, так вызвали свою кодлу на подмогу.

Ответить
0 +
oliannao, 11:01, 25.01

Вы себя послушайте, как шакалы..

Ответить
0 +
mz, 11:42, 25.01

Да зайдите вы все уже на ютуб (к первоисточнику, внизу справа на видео(здесь) есть иконка ютуба - по ней пройти)!!!!!!!!
ТАМ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ АВТОР ОТКОММЕНТИРОВАЛ, КАК ДЕЛО БЫЛО.
XXI век, а компом так и не научились пользоваться....

Ответить
0 +
анафима, 11:43, 25.01

не за снег их пакуют не за снег -- врать тоже не надо

Ответить
0 +
зеля, 12:00, 25.01

каждо действии мвд и кгб прносит еще больший негатив на себя. Выродки!!!!!

Ответить
0 +
Paulis, 12:55, 25.01

На видео нет начала истории. Может эти люди снег бросали на стоящие машины. И нет четкой видимости кто че делает. Просто так, за очистку дорожки от снега к вам не подойдут сотрудники милиции или ГАИ. Считаю, что многие комментарии это провокация.

Ответить
0 +
Leon, 13:42, 25.01

За это надо наказывать, самосудом, особенно тихушников на собственном авто.

Ответить
0 +
TenShiN, 13:45, 25.01

ппц видео удалено, чемто попахивает...

Ответить
0 +
RUS, 14:46, 25.01

Снег должны и обязаны убирать дворники. Или в Беларуси дворники перевелись?У нас в Москве уже к 8 часам утра всё убрано( в том числе и снег). А ежели дворники "филонят", то на их место с зарплатой в 500-700 "сраных" доллариев оченно много желающих найдутся...

Ответить
0 +
x, 14:52, 25.01

А где видос???

Ответить
0 +
мур, 14:54, 25.01

Удалили!!!Не могу посмотреть(((

Ответить
0 +
1, 15:51, 25.01

в однокласниках есть это видео,называется

Ментовский беспредел в Гомеле

Ответить
0 +
ИКА, 16:26, 25.01

не могу найти его на одноклассниках, показывает что его нет

Ответить
0 +
ЗК, 16:01, 25.01

Видео есть на сайте "Нашей Нивы"

Ответить
0 +
...., 17:06, 25.01

как называется ролик на этом сайте????

Ответить
0 +
b, 21:12, 25.01

ищите ролик в ютубе под названием "Конфликт в Гомеле"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован