23 декабря 2024, понедельник, 5:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 154
0 +
Irina*, 6:13, 26.01

Хочу подтвердить слова Станислава Шушкевича что Лукашенко садист, что за все годы власти страх собственного народа толкает его в совершение ещё больших преступлений .
Свидетели его преступлений,прошлого и настоящего,не молчите! Если у вас есть записи или какие либо показания против гражданина Беларуси, Александра Лукашенко -выкладывайте анонимно,как угодно.Я знаю, что когда он сдохнет, то очередь будет большая даать показания ,но делать это надо сейчас. Пусть народ знает своего "героя". Если вы сейчас промолчите ,то жертв лукашизма будет больше.

Ответить
0 +
шпак, 14:14, 26.01

Кто то еще хочет учавствовать в "выборах"

Ответить
0 +
Вячеслав, 6:16, 26.01

Судя по статьям charter97 КГБ должен быть признан террористической организацией, со всеми вытекающими...

Ответить
0 +
Человек, 10:12, 26.01

согласен. Но страшно лично все рассказать. Так как факты те которыми обладаю- сразу выведут на меня и думаю будет трындец и мне и семье

Ответить
0 +
Клякса, 11:06, 26.01

Придёт время, когда ваши показания очень пригодятся! Оно обязательно придёт!!!

Ответить
0 +
EuroBel, 12:11, 26.01



Что-бы это время поскорее пришло, присоединяйтесь к команде Андрея Санникова, гражданской кампании "Европейская Беларусь"!!!

http://www.europeanbelarus.org/

Ответить
0 +
серж, 13:05, 26.01

Вот этим и все сказано факты "сработают" только когда они предоставлены во время' поэтомуони и опасны для всех, а когда они припредоствлении перестают быть опасными - это уже не факты, а сплетни

Ответить
0 +
Валентин, 6:20, 26.01

А что тогда говорить о ЦРУ (CIA)? К этим гадам надо применять расстрел через повешение! Уж кто-кто, а эти вояки столько гадости наделали в мире, что еще нашим потомкам придется расхлебывать!

Ответить
0 +
radical, 9:50, 26.01

не переживай за ЦРУ, не отвлекайся от темы.не переводи стрелки

Ответить
0 +
Курапаты, 10:32, 26.01

Агент Валентин, сотдрудникам ЦРУ замешанный в злодеяних воздастся. Но мы тут не в США живем, а потому речь идет о Вашей вотчине ЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ, по сравнению с которым ЦРУ невинный младеньчик.

Ответить
0 +
Лион, 15:17, 26.01

ЦРУ младенчик? Ну-ну...

Ответить
0 +
Seal, 15:27, 26.01

ЦРУ - и уровень жизни в США, и КГБ и ФСБ - в России и Белоруссии ж!
Везде где су вались КГБ и ГРУ - жо- северная Корея, Вьетнам, Бераусь и т.д., а ЦРУ - ?

Ответить
0 +
Прихвостню мозаичного придурка, 16:50, 26.01

Точно ЦРУ тебе и Дерьмошиной в борщ нагадил.
Такие как ты повторяют кремлёвские мантры о преступлениях США, чтобы оправдать собственные.

Ответить
0 +
azhbeta, 14:28, 27.01

Придурок гэбэшный, извините, другого слова на нашла.

Ответить
0 +
Давид, 23:22, 28.01

А ты бы, поскудник, заткнулся. Нашёл кого и с чем сравнивать. Позор" Так называемое КГБ заслужило своё - это уже Комитет Лукашенковской Безопасности, К Л Б! И пора называть вещи своими именами.
Лукашенко болт ложил на народ. Он держится за власть исключительно из-за того, что погряз в преступлениях, за которые по его же законам положена смерть через повешение. За мошну с яйцами.

Ответить
0 +
Сергей, 20:50, 29.01

Не К Л Б, а Комитет Геноцида Белорусов - КГБ

Ответить
0 +
seriy, 6:33, 26.01

если бы россия не поддерживала этого больного садиста-психопата,мы бы уже давно сыпали цветы под ноги натовским солдатам....спрашивается,брат ли нам россиянин? по любому-брат,но похоже как в притче про Каина и Авеля.....

Ответить
0 +
Даниил, 10:47, 26.01

Вот только не надо смешивать всех русских с грязью. Лично мне тоже очень симпатичен Санников, я видел его выступления в интернете и думал: "Вот бы у нас, в России был такой политик, вместо всех этих клоунов-оппозиционеров".
Я очень за него переживаю, но, сейчас, я, как гражданин и избиратель не имею возможности как-то влиять на Путина, с требованием введения санкций в Лукашенко и освобождения Андрея.
Через какое-то время, когда у нас появится сильная либеральная партия, она поставит вопрос перед Путиным, почему мы продолжаем поддерживать диктатуры по всему земному шару: от Беларуси, до Венесуэлы.
Но пока, мы, как и Вы, пытаемся сделать нашу страну свободней, пытаемся показать, что с нами нужно считаться в управлении нашей страной. Знайте, многие русские с Вами, и они готовы Вас поддержать и морально и, если нужно, материально. Просто мы, тоже пока в процессе становления демократии, за которую еще нужно будет бороться с государственной машиной.

Ответить
0 +
smit, 12:19, 26.01

Да.Кремлевская мафия это не все Россияне.

Ответить
0 +
Aleg, 12:19, 26.01

Мы знаем, пожалуйста не обижайтесь, но и поймите, говорят "Россия", потому что так оно и есть. И Путин Россия, и Медведев Россия, и многие шовинисты это тоже Россия. Как и Вы, тоже Россия. Просто каждый вкладывает свой контекст. Потом разберемся. Я общаюсь со многими россиянами, образованные и очень состоятельные люди. Они в шоке от происходящего в РБ и чувствую от них искреннюю поддержку. Тоже Россия.

Ответить
0 +
Дева, 12:35, 26.01

Не обижайся, Даниил. Если помнишь....
Говорим Партия - подразумеваем Ленин! Говорим Ленин - подразумеваем Партия!
Так что.....
Говорим Путин - подразумеваем Россия. Говорим Россия - подразумеваем Путин.

Ответить
0 +
Наблюдатель, 15:08, 26.01

Гораздо корректнее называть путинскую мафию не "россияне", а "КРЕМЛЯДИ"

Ответить
0 +
Навигатор, 14:54, 26.01

Всё верно говорите-только не мешало бы влезть в шкуру Путина -Медведева и понять логику их действий. Уверяю вас- они с не меньшим омерзением относятся к этому подонку, но...вынуждены иметь с ним дело. В противном случае весь геополитический проект под наз. ТС и ЕвроАз ЭС рухнет в одночасье. Это означает политическую катастрофу с далеко идущими последствиями. Что же остаётся? Только ждать, когда Лукашенка уйдёт вследствие внутриполитических причин в самой РБ и желательно без революции, насилия и кровопролития. Только так, а как иначе?

Ответить
0 +
56н6, 15:21, 26.01

Да никуда их проекты не денутся, просто ситуация такая, что лучше использовать сейчас то положение, в котором местный деятель оказался. Ну и , конечно, нужно найти здесь своего человека, который бы их идеи двигал и чтоб не было отторжения у народа, как к теперешнему. Шоу продолжится после выборов. И как только он отойдёт, попробуйте найти потом того, кто с ним останется.

Ответить
0 +
azhbeta, 14:35, 27.01

Вам на политческом сайте делать нечего, раз не понимаете элементарных вещей.
Запомните хоть: Путин, про куклу М говорить не приходится, и Лука - близнецы братья.

Ответить
0 +
К azhbeta, 14:35, 27.01 ., 19:03, 29.01

И всё-таки это не совсем так! Нельзя так категорично! Это тонкая политическая интрига! Не будем спорить - время рассудит! Путин хитёр, но далеко не глуп! Ко всему, на сегодня ситуация такова, что место президента в Беларуси официально занято(!) и с этим приходится всем в мире считаться! Как бы мы ни хотели, чтобы это было иначе! Как Вы этого не понимаете? На мировой арене он представляет страну, а не себя лично! И пока мы не предприняли соответствующих действий, пока мы не добились рассмотрения наших исков в соответствующих международных судебных органах, лицо, представляющее нашу страну, будет спокойно осуществлять свою личную политическую миссию.

Ответить
0 +
Аяй, 23:48, 27.01

"... кровь Христа на вас и на ваших детях..." это из библии и это через 2тыс лет действует. А ведь люди и умные и т.д. То что делается в белорусии напрямую связанно с Россией. На помощь режима Россия истратила 50млд дол ( источник -зам пред Думы РСФСР) Есть заключение серьезных людей что деньги выделенные на строительство атомной под Островцом -это замаскированный шаг что бы потдержать Луку. Если прибалтам не получается привлечь к ответственности этого монстра за акупацию но ведь вечно Россия не будет империей зла/ Может быть и ей воздасца за содееное.

Ответить
0 +
minaret, 6:52, 26.01

даёшь на каждой купюре белорусских денег- ШОС фламастером.

Ответить
0 +
7777777, 14:34, 26.01

...а на заборах - "Ну ШОСказать тебе про Магадан?..."

Ответить
0 +
Юрий Весёлкин, 6:53, 26.01

Этим нужно заниматься именно,а не обещать 18 лет,что Европа нам поможет.
В международном суде в Гааге уже должно было рассматриваться очень много дел.
За пропавших людей на территории Беларуси.
За незаконные аресты и полное несоблюдение норм в правах ЧЕЛОВЕКА на территории Беларуси.
За незаконный захват власти и незаконную "посадку" законного президента Беларуси.
В том числе дел по репрессиям кандидатов в президенты и их семей.
Санкции-санкциями,а вот реальная угроза уничтожить беларуский народ как нацию вот против чего должна идти борьба!
Лично я считаю,что все работники силовых структур,вплоть до простого патрульного милиционера,должны быть невыездными после летних событий-они все стояли в оцеплениях и пинали в спины и детей и женщин и стариков,про события 19 декабря 2010 я вообще молчу,все кадровые военные тоже под эту гребёнку должны попасть!
В Европе не понимают такое чувство в какой мышеловке мы сидим тут и какой аппарат кормим на кредиты!
С Уважением,ещё не сбежавший от адской лукономики беларус.

Ответить
0 +
Кисель, 7:15, 26.01

О, господи, помоги остановить беспредел властей, хочется кричать, кто подскажет, что сделать? Чем могут помочь простые граждане?

Ответить
0 +
Георг, 7:35, 26.01

КГБ - это орган исполняющий "ЗАКОН"

Ответить
0 +
согласен, 10:48, 26.01

закон в кавычки вы верно взяли

Ответить
0 +
Мужик, 11:40, 26.01

Увы , не закон, а понятия .

Ответить
0 +
xen, 12:38, 26.01

КГБ - это военная организация обеспечивающая безопастность территории, на внутренние законы организация обращает внимание, но действует по обстоятельствам - это в принципе нормальное поведение, подобные службы безопасности любой страны работают аналогично.

Проблема в том, что когда дело касается денег управление данной службой работает в интересах конкретных лиц, а не в интересах жителей территории. Если "вдруг" какой либо "высокий" сотрудник служб начинает копать под деятельность конкретных лиц, даже если это происходит случайно, этого сотрудника относительно быстро заменяют другим.

Чего бы хотелось от нашего КГБ:
1. любое насилие над собственными гражданами должно быть оправдано - т.е. если применяются пытки, то результатом должны быть доказательство причастности лиц к определенного рода процессам + публичное освещение. (Например: деструктивное воздействие на общество из вне, целью которого является обогащение граждан других стран)
2. Организация не должна препятствовать финансовым расследованиям независимых журналистов (в случае если это белорусские СМИ (и зависимые и независимые) и журналисты являются гражданами РБ)
3. Организация должна всеми возможными способами идти на сотрудничество и поддерживать (или хотя бы не мешать) инициативы граждан по установлению законности.

и т.д.

2ЧК слабо восстановить доверие интеллигенции ?

Ответить
0 +
гмм..., 12:59, 26.01

Проблема в том, что когда дело касается денег управление данной службой работает в интересах конкретных лиц, а не в интересах жителей территории.
-----------------

Ага, и лозунг организуем "Защитим КГБ от чиновничьего произвола".

Хорошая тема для флеш моба - стоят люди с плакатами, типа "Руки прочь от КГБ!!!", "Руки прочь от МВД!!!", "Воры, дайте спец. службам нормально работать!!!"

Интересно забирать будут ? :)

Ответить
0 +
БА, 15:26, 26.01

Обязательно заберут.И посадят в машину с надписью-Хлеб.А потом хмырь Новиков защитит вас в передаче Права человека.Я к тому, что в стране уже давно внешние атрибуты всяческих контор никак не соответствуют содержанию

Ответить
0 +
azhbeta, 14:42, 27.01

КГБ - это узаконенная банда, защищающая интересы организованной преступной группирровки.

Ответить
0 +
Виктор, 7:47, 26.01

"РЕШИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ" - да будет так.

Ответить
0 +
555, 10:14, 26.01

Согласен и я готов

Ответить
0 +
мне не безразлично, 7:54, 26.01

Народ, люди очнитесь да не ЕВРПА должна предпренемать меры, а сам БЕЛОРУСКИЙ народ дожен подставить грудь как подставил ее А. Саников ради этого народа!!! Мы только мы спасобны предушить этот лукашенковский беспредел!!! ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ СИЛА И СПОСОБНЫ ДАТЬ ОТПОР!!!! Шос шос шос шос!!!

Ответить
0 +
436678, 10:59, 26.01

Не стоит лукавить. Санников и его соратники и не предпологали, что их ждет. О таком беспределе, никто и подумать не мог на фоне а-ля демократич.выборов. Но теперь все в курсе, а так же на своей шкуре испробовали и аресты и увольнения. По этому не стоит недооценивать влияне санкций Европы, на АГЛовсий режим.

Ответить
0 +
1313, 12:24, 26.01

может быть подумать о возможном беспределе не могли те, кто далек от политики и равнодушен к людям. Беспредел начался с начала 90-х. Поднимите архивы и почитайте о пытках над Старовойтовым, Леоновым, Винниковой, Чигирем, Козулиным, Климовым, Мариничем и т.д.. Поднимите первую статью об этом в Народной Воле Тамары Винниковой в 97г.-в Комитете ООН по пыткам плохо некоторым стало при рассмотрении, но ситуация не меняется т.к. изменить ее можем только мы и все вместе.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:40, 26.01

Да, не предполагали, как и все остальные. Но знали, что рискуют, и сильно рискуют. И сейчас надо говорить не о предположениях, а о реальности, в которую попали они, и в которую попали мы, тоже не предполагавшие, что в нее попадем. Боюсь, что реальность эта будет лишь ухудшаться: пахан пошел вразнос, и чем все закончится, - одному Богу известно! И на фоне этого, санкции ЕС для режима, - как укус комара или легкая мигрень по праздникам.

Ответить
0 +
76, 14:09, 26.01

выйти из создавшейся ситуации очень просто-выйти массово на площадь и постоять недельку.

Ответить
0 +
Aleg, 14:29, 26.01

Вот это как раз и не просто.

Ответить
0 +
Ксения, 14:39, 26.01

436678,10:59,26.01
Позвольте с Вами не согласиться, что Санников и его соратники не предполагали, что их ждет. Это в стране, в которой уничтожаются политики, где был создан прецедент уголовного преследования и наказания кандидата в президенты А.Козулина, публично избитого еще до выборов? Да я еще до выборов, на реплику одной недалекой дамы, что,мол, посмотрела выступления кандидатов, клоуны одни, сказала, что одно то, что эти люди пытаются что-то делать, что-то донести до народа-уже героизм, так как в нашей стране даже попытка участвовать в выборах может окончиться тюрьмой, что и произошло на самом деле.

Ответить
0 +
Нахичевань, 8:36, 26.01

Сытый голодному не товарищ. Живущий в достаточной и спокойной Европе депутат не может понять, что нужно что-то еще, кроме "356 китайского предупреждения". Они там привыкли к миру, законам, правам и обязанностям.

Думаю, а сколько времени продержался бы поганый лукашенко, если бы его этапами гоняли и мучали? Или сразу бы "нагнууся и накланиууся"?

Ответить
0 +
Аннушка, 8:41, 26.01

Отрывок из мемуаров генерала КГБ Коржакова :

"В КГБ нам внушали,что охраняемые лица - особые.Они идеальны и любые поступки совершают во благо народа.Конечно они такие же люди как и все.Как-то с одним таким "идеальным" человеком я гулял.Точнее,он гулял,а я его охранял.Встретились мы первый раз в жизни,поздоровались и побрели на небольшом расстоянии друг от друга по дорожкам живописной территории.И вдруг мой подопечный с громким звуком начинает выпускать воздух! Мне стало неудобно,я готов был сквозь землю провалиться...А "идеальному" человеку хоть бы хны,он видимо,только с коллегами по Политбюро так не "общался,стеснялся."

Собаки они и господа их собаки и сами они собаки. Больные и дурные. Румыния - лучший способ лечения от кгб.

Ответить
0 +
шосманьяк, 15:41, 26.01

да, хорошие мемуары про Ельцина написал Коржаков. В любом случае Ельцин хоть дал шанс России двинуться за цивилизованными миром, чего не произошло (пока), увы.

Ответить
0 +
t34, 8:47, 26.01

Проблему может решить только осиновый кол.И не важно из каких он будет рук. Все.Рубикон пройден.
Не призывы,а только решишельные действия могут спасти нас и нашу Родину от этого кошмара.

Ответить
0 +
Шушукевичу-декану БГУ, 8:47, 26.01

Трезвомыслящему первому политику независимой Беларуси и просто справедливому ЧЕЛОВЕКУ!
Браво Станислав Станиславович! Храни Вас Господи!

Ответить
0 +
Павел, 8:56, 26.01

КОНЮХ явно готовит Санникова к какому-то торгу!!!!! Это же очевидно!!!!

Ответить
0 +
erer, 9:05, 26.01

а что толку то? Ну признают, да, преступная, да, бандиты, да, все да.
Кому легче то? Плевать они хотели с высокой колокольни, если бы я был иностранцем и мне кто-то рассказал про то, что творится в Беларусии, моей первой мыслью была бы, "а что люди то? Их это устраивает? Как они допустили?"
Мы уже давно под колпаком, а все еще на что-то надеемся, на Эуропу, на Гремль, на Абаму, на тетю Клаву. Да и что будут делать люди, кому есть, что терять? Ничего, они будут дальше жить и надеяться, что это их не заденет. Так все сейчас и живут. Вы говорите революция? ЛОЛ. Что делать? А уже ничего, либо система развалится сама, потянув за собой всю эту черноту, либо она будет паразитировать на людях еще очень долго.
Посмотрите на наших людей, которые способны лишь анекдоты и котов постить в контактах. Какое гражданское общество? Если бы во Франции такое творилось еще в 18 веке, их бы уже давно всех на вилы посадили бы.

Ответить
0 +
кастусь, 15:14, 26.01

Чаму ж цывілізаваная Еўропа і Германія ў прыватнасці цярпелі шызафрэнію Гітлера? Усе людзі аднолькавыя, калі дзяржава жыве па закону, то і грамадзяне гэтай дзяржавы смелыя і актыўныя. Кожны баіцца за сябе, але напэўна больш за ўсё за сваіх блізкіх.

Ответить
0 +
S, 9:06, 26.01

Никто вам ничего не должен!

Ответить
0 +
q, 10:01, 26.01

Именно. С чего кто-то решил что Европа ДОЛЖНА?

Ответить
0 +
Вит, 11:02, 26.01

Должна!!! Именно Европа кормить торговлей этот режим столько лет, пополняя его карманы и укрепляя тем самым армию фашистов!!!! Европа, так же как и Россия выкормимла этого ублюдка, дала ему силы своими сюсюськаними.А теперь вы надеетесь, что наши люди и без того толерантные, а сейчас ещё и запуганные, а пугаться то есть чего...., встанут и пойдут в атаку против армии головорезов, вооруженых в том числе и "законами"??? Это равносильнотому, как на ринг к откормленному монстру выбросить изнемождённого человека и сказать ему.." ну давай, сделай это сам.., это твоя проблема, ты её и решай!"

Ответить
0 +
Наста, 14:59, 26.01

Надо постоянно вдалбливать обывателю, что быть законопослушным сейчас - покрывать преступников и убийц. Да я фигею просто, как мало людей вообще задумывается о политике, знает о политзаключенных. Им проще прятать голову в песок, чем хотя бы ЗАДУМАТЬСЯ! Что пока вроде не наказуемо.

Ответить
0 +
Тетушка пельменника, 14:19, 27.01

Вит, 11:02, 26.01 в чем-то вы правы, по-соседски так и выглядит. В обычной практике, в простой обывательской среде:
если соседи дружили, менялись продуктами своего производства (вырастили), вдруг ругаются, то у них обычно заканчиваются все возможные и невозможные взаимоотношения! Они в «примитиве» перестают торговать друг с другом, меняться и даже здороваться, покуда, одна из сторон не поймет свою ошибку, не принесет извинения, и не исправит ситуацию во взаимоотношениях. Просим учесть, что чаще в этой ситуации страдают обе стороны. Но вот Европа в этой ситуации, продолжает торговать с соседом, обогащаясь и извлекая выгоду из торговли. При этом ИЗНЕМОЖДЕННЫЙ СОСЕД уже не может сопротивляться и с ужасом наблюдает, как его последние силы уходят и разворовываются остатки нажитого. Другой сосед Россия, под общий «шум и гам» (диктатура, произвол, отсутствие и не работоспособность законодательной системы, угнетение, порабощение, геноцид собственного народа) норовит стащить то, что ему приглянулось (активы Беларуси). А сталкивание лбами стран-соседок дает больше шансов «стащить» приглянувшееся. И если соседи по настоящему дружны и искренни в отношениях друг к другу, то третья сторона должна помогать в направлении примирения и восстановления дружеских соседских взаимоотношений, а не наоборот. А по делам и намерениям видны истинные сущности всех стран соседок. Либо присутствует сговор двух соседей против третьего ИЗНЕМОЖДЕННОГО СОСЕДА. Поэтому при сталкивании лбами это равносильно тому, как на ринг к откормленному монстру выбросить изнеможденного, человека и сказать ему:- " Ну, давай, сделай это сам, это твоя проблема, ты её и решай!" Ничего не остается, как найти в себе силы и взяться за «лопату или вилы» и попытаться отбиться, чтобы не унесли и увели последнее.
Глупо выглядят обещания и ничего не деланье на фоне последних установленных фактов, происходящего в нашей стране…………..

Ответить
0 +
дружбан, 9:11, 26.01

Пока в Европе будут только говорить и ничего предпринимать конкретных действий в отношении влати и "механизмов" эту власть поддерживающих - не будет никаких изменений у них в головах и жизни.....

Ответить
0 +
rambo, 9:15, 26.01

да жесть... Эмбарго никто не введет. Это никому не выгодно... Может откройте счет киллеру все скинемся, пусть работают:)

Ответить
0 +
Вит, 11:03, 26.01

Слишком много работы ему предстанет..Дело то уже не в одном ублюдке, а в системе, многотысячной системе....

Ответить
0 +
люси, 9:15, 26.01

людей поднять всё труднее становиться. многие подружаются в свои проблемы. дом. работу.смиряясь с тем что есть.а ведь действительно европа могла б повлиять. на деле. а не на словах.отсюда вывод. нет до нас никому дела. а может мы сами виноваты?очевидно одно. нынешняя власть так приросла к свойму креслу что будет нелегко нам.и сколько ещё пострадает людей .остаётся гадать.иногда задумываюсь. а может инашим людям и так хорошо?

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 9:16, 26.01

Я по своим убеждениям - пацифист. Христианин. Но то, что творят фашисты из КГБ даже меня наталкивают на мысли о вооружённом сопротивлении. БЕЛОРУССКИЙ ФАШИЗМ, ОСТАНОВИСЬ, ПОКА НЕ ПОЗДНО!

Ответить
0 +
Иван, 15:21, 26.01

А что они на самом деле творят? Без домыслов,слухов и эмоций. Просветите компетентно

Ответить
0 +
Mike, 9:24, 26.01

Кулешова впустили ,дальее можно не обсуждать

Ответить
0 +
влад, 9:25, 26.01

ВСЕ КТО СЛУЖИТ ЭТОЙ МРАЗИ, ВСЕ ПРЕСТУПНИКИ!!!!!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:28, 26.01

КГБ - Это есть Комитет Государственного Бандитизма, который возглавляет тварь по фамилии Зайцев, в котором столько "мужского" и "офицерского", что он готов был уничтожать женщину по фамилии Халип и маленького мальчика по имени Даниил, которого лишили отца только потому, что тот любит Родину и желал всем гражданам страны, в том числе и семьям !зайцевых" достойного проживания в центре Европы.
Зайцеву не мешало бы помнить, что в истории все повторяется и как бы не пришло время, когда его любимых женщин и детей разъяренная толпа порвет на куски. Все возвращается в этой жизни бумерангом, жаль , что этого не преподают в военных училищах.

Ответить
0 +
Chel, 9:40, 26.01

О чем думает этот человек на фотографии? Не думаю, что он дурак и ничего не понимает. Понимает он всё. Знает, что рано или поздно прийдет конец диктатору. Рано или поздно прийдет конец и ему самому. Каким будет этот конец? Наверняка он это просчитывал в голове.
Хочу сказать лишь одно этому человеку. Пусть он не удивляется, если его конец наступит ранее его просчитанного. Шанс изменить себя и остаться человеком у него был. Он им не воспользовался. Обратного пути нет. Судьба его предрешена. Ничего в мире не остается безнаказанным.
Так что знай, человек на фотографии - время пошло. Остановить его в твоей власти. И не забывай про патрон в стволе.

Ответить
0 +
Iryna, 14:08, 26.01

Этот человек на фотографии знает, что у него есть надежный тыл в лице России. Который не должен подвести и его за верную службу отблагодарить.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:29, 26.01

Да, Россия принимает всех бандитов, работающих на нее, но "зайцевы" должны помнить, что достать человека в России ничего не стоит и будет создано подразделение чистильщиков, которое будет убирать тварей, где бы они не спрятались, как евреи убирают тех, кто уничтожал массово их.
Memento more, как говорится.

Ответить
0 +
Наста, 15:02, 26.01

Еще он должен помнить, что в России своих таких много, и ничего там этому непрофессионалу не обломится. Там на его пост десяток уже стоят в очередь. Из грязи в князи долго поднимался, зато назад быстро полетит.

Ответить
0 +
Алёна, 15:36, 26.01

Нет, не спрячутся. Очень много людей, семей, пострадавших от банды. Не верю, чтобы не добрались и не отомстили. Не верю. Не откупятся, никем и ничем не заслонятся от возмездия.

Ответить
0 +
radical, 9:43, 26.01

Беларусский КГБ это же убийцы - убийцы своего народа!!!
Всех уволить до единого и начать с чистого листа после того как режим канет в лету!!!
и ментов так же!!! как в Грузии!!! ничего особо страшного не случится!!!
НЕТ ВЕРЫ ЭТИМ ДУШЕГУБАМ В ФОРМЕ!!! НИ ОДНОМУ!!!

Ответить
0 +
Вит, 11:05, 26.01

Полностью согласен!!Именно так и надо!!!

Ответить
0 +
Вова, 12:12, 26.01

Не согласен. Всех уволите, а кто порядок в стране контролировать будит пока новых набирать будите? Новых еще обучить нужно будит.

Ответить
0 +
Антимент, 15:46, 26.01

Обучить чему? Подлости и цинизму?

Ответить
0 +
Жан, 17:01, 26.01

Не будте так категоричны и ограничены. Подготовка любого сотрудника спецслужбы в любой стране - очень непростое и дорогостоящее дело. История знает, что бывает, когда в спецслужбы приходят неучи (кровавые 30-е), только не надо паралели с сегодняшним КГБ, объективно - разница всё же огромная.

Ответить
0 +
real61, 9:44, 26.01

Как показало время, ждать действенной помощи от Европы сейчас - нет смысла. Там над человечностью и состраданием преобладают чисто меркантильные интересы. Уверен, что только кремлевский дуумвират способен заставить узурпатора отпустить политзаключенных и прекратить издеваться над демократической общественностью Беларуси. Призывы напрямую к Медвепутину - еще более бесполезны, чем призывы к ЕС по поводу введения жестких экономические и политические санкций против кровавого режима. Поэтому единственный действенный способ вынудить кремлинов остудить садистские приступы усатой семейки - просить помощи у известных политиков России, видных общественных деятелей. Необходимо, чтоб россияне заговорили громко и жестко, что лукашистский режим держится только благодаря поддержке лже-демократов, засевших в Кремле и требовать от Медведева и Путина прекратить заигрывания с узурпатором, оправдывающих это "интересами России". Интересы, омываемые кровью патриотов, порядочных белорусов - так же преступны, как и действия садистов лукашистского режима. Ища союзников на Западе, еще более важно найти поддержку у общественности РФ. В России на носу выборы и, думаю, тамошним правителям будет очень неудобно, если избиратели громко спросят причину такой страстной любви правителей из Кремля к преступному режиму в соседней стране.

Ответить
0 +
Даниил, 10:58, 26.01

К сожалению, те, кто мог бы требовать прекращения контактов с Лукашенко, пока не имеют голоса. Я, в частности говорю о Парнас и о Борисе Немцове. "Пока" потому, что регистрация всех партий и выборы губернаторов начнутся к лету, тогда Парнас зарегистрируют и Немцов будет иметь право голоса. Но все политики с низкими рейтингами - популисты. И можно только надеяться, что господин Немцов, наплевав на поддержку большинства элеХтората будет продвигать санкции в отношении Лукашенко и смену режима в РБ. Эти его намерения поймут, в основном, либерально настроенные граждане, а таких у нас - меньшинство.

Ответить
0 +
К.С., 10:02, 26.01

Что думает Зайцев и ему подобные? Да ничего, все прекрасно понимает. Но, дослужит тихонечко до пенсии и тип-топ. Ведь за 18 лет сменилось столько министров и что, где они, где кара божья? Живут себе припеваючи еще лучше, чем жили. Кто из них был разорван толпой, кто осужден за преступные действия в отношении своего народа, какое наказание они понесли? Никакого, поустраивались в теплые места, бабки хорошие получают, почетные ветераны органов - В С Е ! Поэтому и Зайцев не рыпнится, будет поддерживать этот режим и никакой другой, ибо только при этой власти он у руля, а завтра - пенсионера, его никто и не тронет.

Ответить
0 +
возмездие, 10:54, 26.01

Видели как Пиночета таскали под ручки?
Не будет им спокойной старости.
Всех поним. Никого не простим. Всех найдём.

Ответить
0 +
Клякса, 10:12, 26.01

Все прихлебатели встретят старость за решёткой, от туда и отправятся держать ответ перед Создателем!!! Не трудно догадаться что их ждёт!!! И это будет именно так!!! И это будет!!!

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 10:16, 26.01

Гестапо и КГБ близнецы братья Угробили миллионов людей И ради чего? Ради денег званий звёзд ?

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 10:32, 26.01

В стран 25 000 детей-инвалидов. Мизерные пенсии. Отдадим в Новой Беларуси пенсии всех этих уродов больным деткам! А они пусть пососут... Соску)

Ответить
0 +
Юкон, 12:16, 26.01

А кто будит решать у кого забрать, а кому оставить? Или забрать у всех поголовно? А о последствиях вы подумали? Никто последствиях не думает, лишь бы ляпнуть.

Ответить
0 +
Наста, 15:06, 26.01

Через следствие и суд, Юкон. Все просто. Компромат лежит себе полеживает, а потом вскроется. Почитай о люстрации, пойдет тебе на пользу.

Ответить
0 +
Krik, 10:36, 26.01

КГБ – это преступная кровавая организация.
Ради сохранения права бесконтрольно распоряжаться десятью миллионами жизней белорусов, иностранцев – туристов случайно попавших на вражескую территорию, распоряжаться государственным имуществом и делить ежегодно 20 миллиардный (в долларах США) бюджет синеокой – диктатор пойдет на все что угодно: убийства и похищения реальных противников, уголовные и государственные преступления.
Санников используя только легальные методы противостояния режиму диктатора обречен на проигрыш.
Только адекватные, радикальные действия против силового блока режима или стратегических объектов страны могут подвинуть режим на реформы.

Ответить
0 +
Иного не дано, 10:39, 26.01

Этап — это стоять часами на холоде в окружении людей с оружием и натравленными на тебя собаками. Охрана готова стрелять в тебя без предупреждения, если вдруг ты что-то сделаешь не так, как им нужно. Потом звучит приказ бежать бегом на свет. И ты бежишь на этот свет, который слепит тебе глаза, спотыкаешься, падаешь, теряешь те немногие пожитки, что взял с собой в тюрьму... Потом едешь в вагоне, набитом людьми. Ты даже не стоишь в нем, а висишь в плотном окружении людей, некоторые из которых больны туберкулезом... Это страшнее, чем я рассказываю.
===================================
И после всего пережитого Вы просите Европу, США - помогите.
А, что Вы сами сделали, как Вы сами отомстили за свои мучения и унижения.
Устраиваете круглые столы, возмущаетесь ...
Те кто прошел этот ад доджны брать в руки оружие и покончить с этим садистом.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:43, 26.01

Вы говорите только, чтобы что-то сказать? Тогда лучше не говорите вообще.

Ответить
0 +
Токарь, 10:41, 26.01

Нашего демона Луку заклинанием не прогнать . Ему только кол осиновый в грудь .

Ответить
0 +
кое-кто, 10:49, 26.01

ком в горле и слезы наворачиваются от бессилия все это видеть и слышать... но вера есть, что что-то будет, что-то должно быть непременно, но вопрос как скоро, когда???....

Ответить
0 +
вйу, 18:10, 30.01

Лет через 70...

Ответить
0 +
выа, 10:57, 26.01

пора всех кто работает в кгб делать не выездными вместе с детьми и жёнами пусть на нарочи отдыхают

Ответить
0 +
анафима, 11:11, 26.01

Да не сошёлся свет клином на этом КГБ и творят они это беззаконие по приказам сверху. Вся власть и вся верхушка и этот уклад и строй - ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Как чиновники могут строить котеджи более 1 млн $ а это у них сплошь и рядом . Воровство взятки и расхитительство- и друг друга покрывают. Народ в большей своей массе концы с концами свести не может а тут такое происходит. Я считаю что пора кончать с этим и вина за всё только на Лукашенко

Ответить
0 +
Где твоя палка, Виктор Ивашкевич ????, 11:14, 26.01

Если бы Евросоюз не беспокоился о собственной безопасности, то не стал бы вводить санкции, даже если бы перевешали пол-Тегерана. Знаете, есть такая белорусская поговорка: "Калі сапраўды захочаш сабаку стукнуць - палку знойдзеш".

А так... Может быть, вопрос демократии и прав человека в Беларуси их и вовсе не заботит.
Зато заботит мнение общественности и политическая борьба за избирателей, - скептично заключил Виктор Ивашкевич.
==============================================
Виктор Ивашкевич пишу тебе из Евросоюза на твои "скептично" заявления о борьбе за избирателя.
О Беларуси здесь слышно очень и очень редко. И поверь борьба за избирателей и местные проблемы решаются не постройкой демократии в Беларуси, а улучшением жизни в Евросоюзе.
А вот ты сам должен занимать не политической борьбой за белоруского избирателя, так как его давно нет, а есть запуганные и затюканные людишки, которым до одного места , что делают с отдельными гражданами их же страны.
А хотя бы прилюдно встать и громко сказать , что лукашенко и его семейка это садисты, мясники и убийцы у которых руки в крови и показать свою ПАЛКУ для собак.
Тогда тебе и помогут.

Ответить
0 +
Взрослая, 11:14, 26.01

Люди, так же делали фашисты! А этих нелюдей только уничтожать, т.к. Они никогда не изменятся. Это приспособленцы и продажные за бумажки твари

Ответить
0 +
rambo, 11:15, 26.01

убрать верхушку и все рухнет!!!

Ответить
0 +
hunter, 11:19, 26.01

За все гнусное, что сделано при их власти, узурпаторам обязательно воздастся.

Ответить
0 +
, 11:29, 26.01

Неужели они думают что весь этот беспридел им сойдет с рук?

Ответить
0 +
кагэбэшник, 11:34, 26.01

Поясните, какая свяэь сейчас между КГБ и колониями, кои находятся в ведомстве МВД и куда гэбэшников не особо то и пускают, тем более не жалуют.

Ответить
0 +
Ждемс ответ от кагэбэшникА, 12:02, 26.01

Мы уже ответили - ПРЯМАЯ.
Это вы, мрази кагэбэшные продливаете мучения белоруского народа

Ответить
0 +
Тоже ждёмс, 15:27, 26.01

Без психоза, действительно, какая?

Ответить
0 +
Надежда, 11:35, 26.01

КГБ в обязательном порядке должен быть признан преступной организацией!

Ответить
0 +
azhbeta, 15:13, 27.01

І гэта першае рашэнне, якое павінна быць прынята законна выбраным парламентам.

Ответить
0 +
t34, 11:35, 26.01

После ВОВойны почти всех полицаев кототые служили фашистам растреляли или осудили на болшой срок.То же самое ожидает и нынешних прихвостней режима.

Ответить
0 +
беларус, 11:44, 26.01

раскол нужен в семье лукашенко...

Ответить
0 +
константин, 11:47, 26.01

"Европа" должна,Россия тем более,США "должны" .Китай тоже что-то должен? Сколько же у вас должников?А сами,хоть пальчиком пошевелить,"не должны",трясетись от страха перед этим лукадрищем?

Ответить
0 +
Жужу, 11:49, 26.01

19 декабря Лу два дня отсутствовал, был в России. И был спокоен, что ничего в его Беларуси не произойдет.......................... Только феминистки из Украины заставили шевельнуть извилинкой, вот их и покатали по городу, ждали указаний...................
А сейчас он в Сочи, ах, как красиво скользит на лыжах.............................................
Что уж распинаться.....................Наверно, к сожалению, правы те, кто говорит, что если мы с вами не предпримем радикальных мер - все останется на своих местах. Украина чуть ли не на ушах стояла, а Тимошенко - в тюрьме, в России сколько акций проводилось - а Ходорковский в тюрьме, в Казахстане полгода нефтянники бастовали, а сдвинулось все с мертвой точки, только после стрельбы по людям...........Вот такие неутешительные выводы............Да и к царю-батюшке когда люди с иконами и прошениями шли, никого сильно не затронуло, пока стрелять не начали.................Власть сама толкает людей на революции. Это же прозвучало и в интервью с Доренко...............

Ответить
0 +
Мiхал, 11:56, 26.01

Станислава Шушкевича в Президенты!

Ответить
0 +
Лариса- Человеку 10,12 26,01, 12:04, 26.01

Поскольку я- человек рисковый и молчать от страха не приучена, то, скорей всего, прихватила бы свою семью и имеющиеся у меня материалы и выехала на "отдых-" за пределы Беларуси. Лучше попросить политическое убежище, чем служить этому антинародному режиму и думать: или свои уберут, или народ к ногтю прижмёт- паровозиком за начальством. И семья, в любом случае, пострадает.

Нет, обладая такой информацией, я бы не выдержала молчать!

Ответить
0 +
ВМV, 15:45, 26.01

Таких случаев история знает множество, но все они в последсвии были прокляты своим же народом независимо от власти, как банальные предатели, уже готовые предать вас или новую власть.

Ответить
0 +
константин, 12:10, 26.01

Вон,снимали из окошка,как менты издевались,однако обосрались на улицу выйти,и поддержать людей.И глупое рос. ТВ там орало,и смешно...

Ответить
0 +
Прохожий, 12:24, 26.01

Константин, а вы в курсе в чем там собственно дело было? Причина там вообще в ЖКХ. Которая снег с дорог на тротуары сгребают. Милиция конечно то же перемудрила, но выбегать с вилами и криком "наших бьют!!!" не разобравшись в ситуации нельзя.

Ответить
0 +
Никита, 12:22, 26.01

Фактически нынешний КГБ превратился из спецслужбы, занимающейся вопросами государственной безопасности, в службу охраны Администрации президента с наделением функции частного сыскного бюро. Печально всё это и мерзко.

Ответить
0 +
Vitby, 12:39, 26.01

Если вспомнить, что знаменитый Гаагский трибунал находится в Голландии, которая в прошлом году закупила у лукашистов нефтепродуктов на 5 млрд.долларов, становится понятно, почему дальше заклинаний у них дело не идёт. Страна, которая судит международных преступников, их же и финансирует! ПОЗОР!

Ответить
0 +
Что , скажи что?, 12:57, 26.01

А, что Вы белорусы сами!!!! сделали, что бы убрать эту падлу - лукашенко.
Все Вам должны.
Вас гниют в тюрьме а вы идете на "выборы".
Вас бьют менты в лицо, а Вы утрете сопли и абы не былО войны.

Ответить
0 +
kuku, 13:02, 26.01

Да как же долго еще будут зависать в пустоте вопли о РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ независимых беларуских СМИ и оппозиционных политиков??????????????? Когда же , наконец, дойдет до цивилизованного мира, что угроза фашизма, нависшего над ним, исходит из БЕЛАРУСИ, поддерживаемой непосредственно Россией!!!????
Когда же РЕАЛЬНО беларуский диктатор почувствует на свеой шкуре и шкуре своих приспешников - садистов ПРОТИВОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ???????????????? Необходимо начать действенную борьбу с фашистской диктатурой!!!!!!!

Ответить
0 +
Вот если бы кто то , мажет и они подумают, 13:36, 26.01

Приедут гости из Беларуси, смотря и слушая их о жизни - все ОК и фашистской диктатуры ? - да вы ШО какая диктатура ...
Даже за сутки дороги от границы виден их страх и боязнь.

Ответить
0 +
Вадим, 13:03, 26.01

КГБ на страже у дьявола. Могущественная организация которая служит любым капризам своего работодателя. Они же будут первыми кто арестант Лукашенко

Ответить
0 +
Partyzan, 13:05, 26.01

Калі дакладней ФСБ-КГБ. Бо мясцовы КГБ ё проста філія ФСБ, што кіруецца расейскімі шпегамі. Ворагі беларускага народа.

Ответить
0 +
СЕРГЕЙ, 13:12, 26.01

А ВЕДЬ ЗА ВСЕМ ЗА ЭТИМ СТОЯТ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЕ ЗАПУГАЛИ И ДЕРЖАТ В СТРАХЕ ДЕСЯТЬ МЛН. ЧЕЛОВЕК НА ФОТОГРФИИ ЭТО ТОЖЕ ПОНИМАЕТ И ЧИТАЕТ КОМЕНТАРИИ. ОН НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ. СТРАХ! а в откровенной беседе он и ему подобные ненавидят этот режим. Видел 2 недели назад Прокоповича сидит пьет кофе с женщиной и ребенком и голову вверх не подымает потом быстро вышел посмотрел по сторонам как шпион дошел до маш и уехал. И вся жизнь проходит в страхе. Поставьте себя на его место а у него семья дети которых не скоро забудут сотни тысяч людей которым он говорил за неделю до катастрофы что все хорошо. МММ ОТДЫХАЕТ! ТОЧНО ТАКЖЕ И ОСТАЛЬНЫЕ С ОГП. ПОЭТОМУ ЕСЛИ САННИКОВ МУЧИЕТСЯ ОН НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГЕРОЙ. А ЭТИ ИНДИВИДЫ ТОЖЕ СПОКОЙНО НЕ ЖИВУТ НО ОНИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ВРАГИ!

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:49, 26.01

СЕРГЕЙ, 13:12, 26.01
А ВЕДЬ ЗА ВСЕМ ЗА ЭТИМ СТОЯТ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЕ ЗАПУГАЛИ И ДЕРЖАТ В СТРАХЕ ДЕСЯТЬ МЛН.
-------------------------------------------------------------------------------
Вот тут вы ошибаетесь: не несколько человек, а сотни тысяч, - отлично вооруженные силовики, которым позволено абсолютно все, и чиновники всех уровней, которые из-за того, что бездарность и привычка к холяве и воровству не позволит при новом режиме тепло устроиться, будут зубами глотки перегрызать у каждого, посягнувшего на их власть, и на власть "хозяина". А с несколькими "человеками" и даже с несколькими сотнями давно бы уже разобрались.

Ответить
0 +
Вопрос, 15:13, 26.01

Если их так много, может, начать убирать по-одному? Глаза боятся - руки делают. Не за каждым телохранители ходят.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 23:49, 27.01

Я не понимаю: почему некто Агнистиков спокойно гуляет по Витебску до сих пор.Ну с пистолем под мыщкой , ну с "умным " видом ... Но ОДИН !?! ШОС !

Ответить
0 +
Пенсионер, 13:53, 26.01

Так что же будем делать? Пишут про забостовки республиканские, про митинги, про листовки. Люди нужен ЧЕЛОВЕК- который бы все это оргонизовал, а его нет. Чтобы начали разбрасывать листовки,назначили дату,когда выходить, обращались к армии, что бы не трогала мирных жителей, нужно выходить заводами всеми, а не кучкой людей,которую можно быстро посадить в заки.

Ответить
0 +
321, 13:57, 26.01

На сколько я помню раньше кричали "Милиция с нородом"....
Вы должны запомнить, и зарубить себе на носу! - Милиция не с нородом, милиция это вооруженные до зубов преступники, попирающие закон, независимо перед кем. Их прекрывает более высшая структура - прокуратура.
Прокуратура и вся их преступная рать, знает, что суд на их стороне. Им развязаны руки, по причине нестабильного поведения в нороде. Так проще расправляться с людьми. Верховный суд, подвластен Лукашенко, который самый главный пахан на территории РБ. Он грозным взглядом, заглаживает все непрестойные нарушения любых структур, в своём царстве. Ну и конечно незабудем про Путина... - диктатора тихаря, который правит из под полы, но так же дерзко и решительно. Он думает, что жизнь его как у кащея. Но вот незадача, кто-то начал раскачивать дуб и сундук вот вот упадёт, а там заяц, утка яицо иголка, и смерть империи. Глядишь и Ленина предадут земле - главного идола похоронят. Хотел бы сказать, не живите сказками, возмитье свой меч справедливости, и начните защищать хотябы себя, от этих подонков. Советую посмотреть фильм "Инцидент" очень похожее поведение наших людей.

Ответить
0 +
11111, 13:57, 26.01

сколько можно перемалывать одно и тоже,а конкретики нет.

Ответить
0 +
Владимир, 14:10, 26.01

Всем кто правит балом сатаны посвящается..... Неужели вы не понимаете,что вам и вашим детям придется за все ответить.А убегать особенно некуда ,разве что в Россию,Да и то неизвестно как долго продержатся МедвеПуты.А больше ты и твоя бездарная челядь(мразь) никому не нужны.Извини, что, тыкаю,но научился у тебя.Тебе думать уже поздно ,а вам челядь пора убегать с тонущего корабля.Буду подгонять вас осиновым колом......

Ответить
0 +
егор, 14:24, 26.01

даже у рэкитиров в 90х считалось верхом низости угрожать расправой над детьми а этим уродам за это нет прощения

Ответить
0 +
Oleg, 14:48, 26.01

Xochu skazat' bol'shinstvu kommentatorov,chto ix kommentarii nikomu ne nuzhni.Svoi lichnie plani reshajte molcha,ne nado eto nikomu dokladivat',ob'jasnat'!

Ответить
0 +
11111, 16:20, 26.01

Уважаемый Олег.У вас что,нет русскоязычной вирт. клавы?
Хорошо сидеть за кордоном и давать наставления.
Вы прекрасно понимаете,что одиночки ничего не решат,а хорошо организованную и глубоко законспирированную группу не так легко организовать в любой стране.

Ответить
0 +
pravdalena, 14:58, 26.01

Только санкции, а первой должна быть санкция - непроведение ЧМ 2014 года в Минске! Любая развитая страна Европы с удовольствием проведет этот чемпионат, а для нашего урода это будет болезнью №1!

Ответить
0 +
игорёк, 15:32, 26.01

да половина гэбья уже завтра готовы молча "сдать" луку......., что они при первой же возможности и сделают :-)))))

Ответить
0 +
Яўген, 21:27, 27.01

Сказал гэбист? :) Они скорее готовы молча ничего не делать.

Ответить
0 +
завтра, 16:08, 26.01

Размечтались вы. Счас европолитики бросят вам в угоду благополучми своих граждан . Поимейте совесть белорусы и боритесь за свое счастье сами

Ответить
0 +
виктор, 18:09, 26.01

этот беспредел продолжаеться вот уже 16 лет. И будет продолжаться до тех пор пока молчит народ. что могут сделать одни минчане если периферия вся как загнанный скот в хлев мычит гдето там внутри в своём хлеву им дали на кусочек колбаски и хорошо - Лишь бы не было войны.

Ответить
0 +
dfr, 23:25, 26.01

"Не было до сих пор никаких реальных санкций со стороны Европы в отношении белорусской диктатуры."

Действительно не было. Да и не будет!

Ответить
0 +
Siarhiej, 13:31, 27.01

Трэба залічыць КГБ у міжнародныя злачынныя тэрарыстычныя арганізацыі, падобна Аль-Каеда.

Ответить
0 +
respekt, 14:28, 27.01

поддерживаю это предложение!

Ответить
0 +
Яўген, 21:25, 27.01

А давайце! Яны ж са стыдобы здохнуць! А таксама давайце залічым іх у ворагаў народу!

Вось так бачыць байкот кожны другі "змагар" :(

Ответить
0 +
дед, 16:48, 27.01

Кроме откровенной враждебности власти к своему народу, к свободе, к желанию прогрессивных людей искать лучший путь развития Беларуси, поражает позиция журналистов из БТ, СБ и др. гос СМИ. Немцы тоже боготворили своего фюрера. Но уже больше 60лет Гитлер для них-- позор для всей нации. Надеюсь дожить - когда не будет у нас фюреров, а будут законы. А так называемым журналистам выдадут удостоверения желтого цвета: " журналист-лукашист"

Ответить
0 +
Алег Гаеўскі, 15:22, 28.01

Гэта маё. Я ўвесь з людзьмі, якія патрабуюць спыніць дзейнасьць злачыннай арганізацыі пад назвай КДБ. А сьню захоп Беларусі кім ведаеце ды поўнае яе выратаванне.

Ответить
0 +
милана, 17:09, 28.01

Беспредел.От прочитанного волосы встают дыбом !лука,витек ,димон и колян - вас ненавидит весь Беларуский Народ Прости меня Господи,ненавижу каждой клеточкой своего организма этих отморозков, даже коленьку,который вроде еще ребенок,ни в чем не повинный,но это отпрыск луки.Ненавижу потому,что лукавый не навидит свой Народ. ШОС!!! ШОС!!! ШОС!!! АНДРЕЮ САННИКОВУ И ВСЕМ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, ТЕРПЕНИЯ,СИЛЫ И СКОРЕЙШЕГО ОСВОБОЖДЕНИЯ!

Ответить
0 +
маэстро, 11:16, 29.01

это не методы, это дедовщина

Ответить
0 +
Любло семю, 16:39, 29.01

Всех вас поддерживаю....многое хочется сказать.....но все сказано выше....Боюсь за семью...спасибо ,что есть столько людей,не слепых ,а видящих правду.Как показывают последние события.......нас очень мало...имею в виду то-готовых выйти .....Много поддерживают....но опасаются,Скорее не за себя, сколько за своих близких....Люблю свою страну.......и семью...!!!

Ответить
0 +
александр, 1:50, 30.01

Настоящие питбули когда хотят драться деруться а шавки только тявкают и не кусают.

Ответить
0 +
цыган, 11:52, 30.01

Согласен, у путина свои дела и беларусь нужна ему, а в рб решает только лукашенко поэтому с ЭТИМ ГАДЕНЫШЕМ и общаются, они ж даже как то мяснику сказали ПРАВИТЕЛЬСТВО РБ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ типа езжай домой и без усатого не звони. НАПОМНЮ ВАМ ТОВАРИЩИ ПРО ------- СИДОРСКОГО------ ВОТ ЕМУ ПУТИН ПРЕДЛАГАЛ СТАТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ РБ, но сциканул СИДОРСКий, пошел в отпуск и вобще свалил до 19 декабря, знал что будет. а лука не дает ему работы , потому что СТРАШНО САШКЕ, предаст гад.

Ответить
0 +
витовт.., 23:22, 30.01

нет у нас теперь Тадеуша Костюшки,Кастуся Калиновского,и мы уже не такие ,потому что мы уже не Литвины,а Беларусы..забрали у нас родину,историю,флаг, герб.

Ответить
0 +
енот, 13:51, 31.01

кгб уже как 18 год преступная организация а они только апомнились

Ответить
0 +
не убий, 15:06, 31.01

Сколько злобы! Я согласна, что КГБ не лучшая организация. Но если мы хотим жить в НОРМАЛЬНОЙ Беларуси, разве надо уподобляться им? Тут послушай большинство, так виселицы готовы на каждом углу поставить!

Ответить
0 +
Павел, 17:13, 31.01

Совершенно правильный тезис , так же как и российская ФСБ . Вообще надо признать эту череду структур ВЧК-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ преступными организациями мафиозного типа. Каждая из них , даже судя по названию служила только государству (и то не всегда) , но не стране. Стране в целом от их деятельности только вред. Так было не только во времена гулагов , уничтожения комсостава армии накануне войны , но и в годы преследования учёных (генетика , кибернетика) , впрочем практика преследования учёных продолжается в России и сейчас. Борьба с инакомыслием , незаконная перлюстрация и цензура , карательная психиатрия , всё это методы КГБ. На а главные их занятия - провокации , терроризм , убийства , контрабанда , воровство , рейдерство , сутенёрство и пр. Нет такого преступления , которого не совершили бы "чекисты" по приказу своих главарей , при полном соблюдении мафиозного "закона" омерты.

Ответить
0 +
stitch, 21:53, 1.02

У себя в семьях начните наводить порядок между собой , а глядишь и в стране всё устроится .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован