23 декабря 2024, понедельник, 11:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
0 +
, 10:18, 26.01

[Комментарий удален]

Ответить
0 +
MУCopaM !, 15:11, 26.01

Яны шукалi па ўсёй Беларусi самага "апушчанага i брутальнага кАта", якi б выбiў нарэшце з Саннікава прашэнне да "найсвяцейшага"!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:33, 26.01

Полностью согласен с Юрием Хащеватским в том, что издеваясь над наиболее популярными и мужественными кандидатами Лукашенко, как человек личностно и духовно слабый, компенсирует свои унижения со стороны России и это мы еще не знаем, что говорят этому гоблину питерские пацаны в личных беседах, скажем, спускаясь с горы на лыжах в Красной Поляне.
По наблюдениям в жизни могу сказать, что ничто так не стимулирует садизм, как поное примирение. Это значит, чем дольше белорусский народ будет терпеть издевательства Лукашенко и его кодлы, тем все более извращенные и жестокие формы и методы издевательства над народом Лукашенко будет демонстрировать. Также из жизненного опыта скажу, что только умный человек понимает словами, дураку же доходит исключительно через боль, вот и Лукашенко поймет только силу. Только боль будет рефлекторно давать ему понимать, что он делает плохо. Помните, как у собаки Павлова - зажглась лампочка - началось выделение желудочного сока в желудке у собаки, так нужно и с Лукашенко - получил дозу боли - понял, что сделал неправильно. Других методов воспитания такие люди просто не поймут, такова их природа.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 11:24, 26.01

Согласен 100%. У власти в стране находятся люди, человеческое которым чуждо. По разным причинам. То что отличает человека от представителей флоры и фауны – чувство сострадания, милосердие, совесть, вера и многое другое – отвергается ими как не способствующее продвижению по служебной лестнице. И наоборот – система культивирует и поощряет животное представление о достойной жизни. Примеров масса.
Соответственно, результативными в отношении этих, выпестованный кахеистом созданий, могут быть только те ощущения, которые воздействуют на уровне инстинктов и рефлексов – голод, боль, страх и т.д. Призывы к каре Божьей, к карме, к совести еще к чему-то человеческому – для них не только непонятны, но и смешны. Как писала Светлана Калинкина, «Гы-гы-гы» - это их уровень, транспонированный с папыколиного образа мышления на все остальные уровни, с живостью подхваченные необразованными и беспринципными поклонниками лозунга «жыць нужна у кайф».

Ответить
0 +
Штирлиц, 14:01, 26.01

Божьи мельницы мелют медленно.
Но Бог видит и знает все.
И как говорил Мюллер:
Те кто пытается, подчеркиваю, вместе с БЕЛОРУССКИМ народом переломить еще через колено и, извиняюсь за пафос, представителей того народа, скажу так, который полюбил БОГ, к которому по праву принадлежит и красавица и умница Ирина, нужно отдать себе ОТЧЕТ в том, что был найден идеолог холокоста, Розенберг, кажется. И ответил за свои дела. Любимый Богом народ не простит издевательств над своими представителями. Всем сатрапам и упырям в этом нужно отдать себе ОТЧЕТ.
А в счастливом будущем без лукавого(кто он по библии всем известно) между Беларусью-членом ЕС и Израилем будут самые теплые отношения!
БЕЗ сомнений!
Жыве Беларусь!!!!!

Ответить
0 +
Владимир, 10:36, 26.01

"Никита Лихавид ... сказал, что, написав прошение ... Санников поставил крест на ... карьере политика"

Да что он понимает? Где этот Лихавид был, когда я хлопал на площади и меня волокли в автозак? Если бы вместо него выпустили Санникова, он бы стоял бок о бок со мной и с сотнями тысяч таких, как мы. А этот пришел, постоял с мамой и домой пошел. Не ожидал я...

Ответить
0 +
шос, 11:19, 26.01

Никита просто не выдержал испытаний медными трубами и возгордился.
Очень глупо делать такие заявления. Очень очень глупо....

Ответить
0 +
123, 14:45, 26.01

Никита прошел испытания, которые вам стучащим по клавиатуре не понять и лучше не знать. По вашему у Никиты нет семьи, мать это уже не семья? Никита ты прав.

Ответить
0 +
шос, 15:06, 26.01

Никита прошел испытания огнем и водой. Но медные трубы оказались сильнее....

Ответить
0 +
Olga, 11:29, 26.01

Никита в это время был в ШИЗО, если Вы не помните. А его маму Алену тоже затолкали в автозак.
Никита как раз понимает очень многое, не по годам.
И не пытайтесь очернить его!!!

Ответить
0 +
Наста, 14:38, 26.01

Никита славный парень, но он просто не понимает еще, что значит бояться за жизнь своего ребенка. Тут любые бумажки простительны. Военная хитрость, в конце концов - чтоб выжить и продолжать борьбу. Думаю, Никита еще об этом подумает как следует и разберется.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:05, 26.01

Давайте не будет полоскать Лиховида, делая из него безусого пацана, не познавшего инстинкта отцовства, как и из Санникова некого слабака. Каждый из этих людей доказал, что он достойный человек, а строчащим по клаве нужно руководствоваться не двойными стандартами,когда если Санников написал прошение, то стоял на защите жены и ребенка, а как первым написал Михалевич, который ныне ведет борьбу на свободе и которому также небезразлична жизнь жены и детей, то Михалевича поливали грязью.
Человек слаб по своей природе, и человек, на ИНСТИНКТЫ которого наступили, а он продолжает держать некую линию, которая больше отдает самоуничтожением, мозохизмом, то это не есть умно. Политик должен быть хитер, актер, тактик и стратег, который опирается в душе на базовые человеческие принципы и Божьи заповеди.
Не об ээтом сегодня необходимо говорить, а аб тым, як гуртавацца i вызваляць Айчыну.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:02, 26.01

Юрась, насколько я поняла, это камень в мой огород? Но смысла, к сожалению, так и не поняла, слишком сумбурно. Попытаюсь догадаться: Вам, видимо, милее мнение, что Санников, как политик, сделал свой выбор, чтобы схитрить, оказаться на свободе и продолжить борьбу? Ну, судя по Вашим, знакомым с детства речевым оборотам из книг о советских пионерах-героях? По-моему, он не так хрестоматийно примитивен. Если мужчина не готов пожертвовать всем ради ребенка и любимой женщины, то это не мужчина. И из такого мужчины никогда не получится настоящий борец. И если мужчина до потери памяти не любит жену и сына, то он не способен так же пылко любить Родину и свободу. Я вообще считаю, что любовь - это самое великое чувство, ради которого стоит жить. Но Вы постарайтесь все же писать четче, а то у Вас все в одну кучу: и советские образы, и Божьи заповеди, и двойные стандарты, и Санников с Михалевичем. У них, кстати, ситуация разная. И бумаги они разные подписывали, хотя я камней в сторону Михалевича не бросала.

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 22:39, 26.01

Уважаемая Ядвига. По-моему, у вас еще сумбурней получилось.)
Я не знаю, что там ТНП компенсирует из-за Путина, но мне больше по душе вариант Юрася с рельсами. Только без провода.

Ответить
0 +
ЯДвига, 1:58, 27.01

Так одному нравится малина, а второму - семечки. Я адресовала Юрасю, поскольку он коснулся моего коммента ниже, надеюсь, он, он понял. А вы, видно, просто на одной с ним волне. Я даже не претендую на такое счастье.

Ответить
0 +
коренная минчанка, 11:33, 26.01

Владимир,из Вашего коммента я поняла,что Лиховид на зоне в карцере тоже под мамином крылышком отдыхал? В парне просто говорит юношеский максимализм.Давайте не будем без разбора всем ярлыки навешивать - и Санников,и Лиховид достойны уважения.
Что же касается медных труб,народ,давайте все-таки делать скидку на возраст.

Ответить
0 +
Владимир, 11:47, 26.01

Я просто не ожидал таких слов от человека, который раньше вызывал у меня симпатии. Я ожидал, что Санникова обольют грязью всякие мрази, как Лукашенко, Ермошина, Мясникович. Но то, что Лихавид скажет ТАКОЕ... Я, например, изначально был за то, что бы Андрей писал прошение и поскорее вышел на свободу. Я с самого начала боялся, что его могут убить. И, если бы я не знал, что это Лихавид, я бы подумал, что это тролль.

Ответить
0 +
коренная минчанка, 12:29, 26.01

Я тоже изначально была за прошение,несколько раз писала об этом,но модератор мою точку зрения не разделял - комменты не проходили.И сейчас скажу -не стоит эта особь жизни и здоровья политзаключенных и их близких.И,к сожалению,не стоим таких жертв мы,тихие помяркоуные белорусы.

Ответить
0 +
Незнайка, 17:04, 26.01

Всё очень просто - Лиховид не не выиграл у мозаичного упыря выборы, как Санников. Поэтому Санникова прессовали сильнее всех. А найти мучителей НАСТОЯЩЕГО президента Санникова и призвать их к ответу, как ранее искали и судили фашистов, это обязательно будет.
Потомки этих нелюдей будут ещё проклинать своих родственников-луфашистов

Ответить
0 +
шос, 11:43, 26.01

Очень интересные правила игры нам рисует Лиховид.
У одного все силы и средства, куча отморозков, пытки усовершенствованные еще при союзе и неограниченное время.
У другого семья и он полностью во власти первого.
Все что нужно сделать первому - любыми путями и способами заставить второго подписать бумажку под свист и улюлюканье жующего попкорн у голубого экрана ляхтарата.
При этом первый вроде как априори политик, второму для того чтобы называться политиком нужно пройти через все круги ада.
Что за дурацкие игры!!!???
Идите к черту с такими играми. Санников всегда будет мощным политиком, а как человека ломают мы все знаем

Ответить
0 +
игорь, 14:09, 26.01

Да, Лиховид, при все уважении, воспринимает это как какую то игру.
В таком случае Никита прости мой цинизм - да, ты ее прошел, но на уровне №1. Ибо системе ты был неинтересен и пытки были не столь изощренные

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 22:46, 26.01

Никита прошел через тяжелые испытания, нельзя так про него. Это герой Беларуси.
Просто у него не родились дети еще.

Ответить
0 +
дядя, 12:29, 26.01

Как бы это поспокойнее высказать: ЗАБУДЬТЕ про взаимосвязь прошения со всем остальным в этом мире! НИКАКОЙ взаимосвязи! Санников - свободен в выборе своего пути и это прошение НИКОИМ ОБРАЗОМ не может повлиять на его политическую или там научную карьеру! Такой неприличный намек со стороны этого МАЛЬЧИКА - Никиты - я уверен, ПОДСКАЗКА со стороны! С моей точки зрения и ЭТО нужно донести до ВСЕХ заключенных - прошение или там расписка или что-другое - только бы выйти на свободу - вот таким должен быть лозунг момента! Это, оказывается, единственный В МИРЕ способ, раз ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ способы невозможны! Пусть они там сами не сомневаются в том, что мы их не упрекнем! Мы их поддерживаем в этом пути на свободу!

Ответить
0 +
Виктор, 12:53, 26.01

Я уважаю Лиховида и снимаю шляпу перед его героизмом, но здесь он ка-те-го-ри-че-ски неправ. Никита - человек безобидный для системы и все-все-все это понимали. На самом деле, тюремщикам он был просто неинтересен. Санников и Статкевич - это другое. Они - личные враги колхозного фюрера и попросту объявлены вне закона. Для того, чтобы сломать их, никаких ограничений в методах не существует. И их ломали год. Посмотрел бы я на Никиту, попади он к мясникам в настоящее гестапо..... Пусть Никита подумает, зачем нужно прятать человека целых 3 месяца, чтобы исчезли следы пыток. Никите, в этой ситуации, нужно продолжить оставаться настоящим мужчиной и публично попросить прощения за то, что обидел великого человека.

Ответить
0 +
шос, 14:10, 26.01

НИКИТА ИЗВИНИСЬ!!!

Ответить
0 +
андрейка, 15:45, 26.01

Я думаю, что Никита выражал не свои мысли, а мысли Милинкевича, в партии которого он состоит. Никита - боец, и ему за это уважение, но пора ему и самому начинать головой думать о происходящем. А Андрею Олеговичу надо сейчас любыми средствами оказаться на свободе, он нам нужнее здесь, а не в тюрьме.

Ответить
0 +
Правдолюб, 19:00, 26.01

Владимир, когда вы хлопали на площади, Никита в это время сидел в ШИЗО.

Ответить
0 +
ГАЛИНА, 10:39, 26.01

Вы правы.Трудно бороться Санникову ,зная об угрозах в отношении семьи,и молчаливости основных жителей республики.

Ответить
0 +
Фома Неверующий, 10:42, 26.01

Все правильно. Но что-то ирод замышляет нехорошее: прошение появилось 20 ноября, свидание разрешили только сейчас, чтобы информация не просочилась раньше времени.

Ответить
0 +
rty, 11:00, 26.01

Ждал, что Евросоюз даст пару миллиардов за вызод политзаключенных. Не дождался...

Ответить
0 +
alex, 11:18, 26.01

а мне кажется очень большую роль сыграли слова "пора менять лысую резину"..... это так задело узурпатора что даже представить сложно в самом страшном сне.....

Ответить
0 +
Геша, 11:59, 26.01

И поэтому Лукашенко организовал теракт в Минском метро? Уголовника оскорбляет даже нахождение среди порядочных людей не то что слова, а Лукашенко давно себя ощущает убийцей и как всякий серийный убийца он постоянно мимикримизируется, чтобы выжить.

Ответить
0 +
=, 11:29, 26.01

лукашенко, твои дети и внуки смертны. ты очень хочеш ускорить их смерть?

Ответить
0 +
Ответ, 11:52, 26.01

Они бессмертны пока живут такие белорусы.

Ответить
0 +
dn, 11:34, 26.01

Интересно, а что же скажет эта недалекая ермакова, что политические не хотят выходить, хоть им предлагают. Прошение есть и что . Объясни, своим сленгом действия своего пахана.

Ответить
0 +
я +Я, 11:44, 26.01

люди давайте что-то делать, Открытки писали, письма слали. Что с организацией подписей? Хартия ау? куда подписи ставить?
ШОС!!!!

Ответить
0 +
дд, 11:48, 26.01

а чего гнить в тюрме? если поможет, то хоть черту написать прошение, если мы живем в стране пахана, которого наклонили, в собственной хате, то зачем сидеть в его концлагере?! давно надо было писать и нечего оглядываться.
Я вообще проголосовал за Романчука, вот это ГНИДА! вот тут стыдно и крест пускай такие люди ставят. я тоже облажался, тем что за него был тьфу.
САННИКОВ молодец, Вы герой! "наклоненный" сделал Вам имя. теперь я знаю вашу семью, и какой ваш характер, вы крепкий, вы не предатель, СЕМЬЯ ДЛЯ ВАС САМОЕ ГЛАВНОЕ, это значит что вы патриот.

ЛЮДИ ПОСМОТРИТЕ НА СЕМЬЮ ПЛЕШИВОГО - СМЕХ И СЛЕЗЫ, ОНА ЕМУ ПОФИГ, ОН ЕЕ РАЗВАЛИЛ, КАК И СТРАНА!!!!!!!!!!

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.

Ответить
0 +
гг, 11:59, 26.01

Самое интересное со стороны РФ будет предпринято после их выборов, и если для замирения с Западом он всех отпустит. Наклонять будут в разных позициях.

Ответить
0 +
Жужу, 12:07, 26.01

Такими действиями власть сама толкает людей на революцию.........Что Ермакова?........
А где ж депутаты............А комиссия по помилованию, к ним же прошение о помиловании поступает в течение двух недель.........Молчат и не боятся, что с них тоже спросят..........
Думают, что если будут сидеть тише воды, ниже травы, никто их и не заметит..................
А Конституционный суд................................Ни один не сложил с себя полномочия ни за экономическое состояние страны, ни за политический беспредел.............Не пора ли заставить и их говорить, пусть и их люди узнают...............................Что здесь упоминать одного Лу................Если комиссия о помиловании ждет отмашки свыше, пусть так и говорят, что они БОЯТСЯ даже пукнуть без разрешения свыше....................

Ответить
0 +
Токарь, 12:18, 26.01

Да Чегеварвар . Лука выводил эту породу 17 лет . И она будет дальше мутировать .

Ответить
0 +
Чегеварвар, 13:05, 26.01

Не факт. Вспомните историю. Читал, что первое, что удивило советские войска при входе в побежденный Берлин - это то, что там не было ни одного фашиста. Ни среди матерей и жен тех, кто воевал за вермахт, ни среди самих захваченных военнопленных.
Они уже давно сражались не за Гитлеровские идеи, а от страха, что коммунисты будут насиловать их жен, убивать детей и жестоко расправляться с солдатами.
Уверен, что когда страна снова станет нашей, в Беларуси не окажется ни одного лукашиста - если у гитлеровцев была идея сильной нации, то у этих кахеистов вообще нет ничего, что бы их объединяло - основной признак нации - язык - практически разгромлен, страна практически распродана, люди не верят никому. Животные потребности, навязываемые стилем управления папыколи не могут служить стимулом, который может объединить. Наоборот, именно это культивированное 17 лет качество сыграет самую плохую шутку с ТНП - как говорил Халезин, сдавать самого высокого подельника не побежит только ленивый. Потому что выучились профессионально сдавать и подставлять. Привычка, видите ли. Ну и шкуру спасти заодно. Именно такие яростнее всего будут плевать в его портреты и топтать их.
Так что не все так плохо. Эта "порода", как Вы говорите, каждым своим действием поневоле приближает нашу победу.
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Игорь, 16:01, 26.01

Ошибаетесь,Уважаемый. Вот именно эти люди останутся при должностях. Они знают,куда,когда и как лизнуть.И что изменится? Да ничего. А после того, как написал прошение Санников, вообще всякая надежда угасла.Наверное вообще перестану новости читать. Зачем зря портить нервы,если это впустую. Да и Санникова очень хорошо понимаю.Не стоит за наш народ рисковать здоровьем, сеиьей,каръерой.Он этого не стоит.

Ответить
0 +
Вит, 13:33, 26.01

Вот именно, совершенно верно!!!!! И проблема сейчас больше в этом выводке, чем в одной "личности" плешивого. Стана, народ заражены изнутри м как это всё очистить большой вопрос. Мутирование хватило многих и продолжается дальше. В одних больше развивается подлость,потребительство любой ценой, в других скотство, теряется простое чувство достоинства и люди становятся молчаливыи стадом. Такого эксперемента над обществом , да ещё на глахах у всего мира, ещё наверное не было в истории.... В мирное время конечно.

Ответить
0 +
бабка, прошедшая огонь и воды , 12:40, 26.01

как правило люди, категоричные в словах, в критических ситуациях ведут себя не так как советуют другим
санников никому ничего не должен
тем более что большинству нужна тольки шкварка и чарка
он никого не предал, ничего не украл, никого не убил
за такое большинство не стоит терпеть, которое любит кидаться камнями

Ответить
0 +
342, 12:45, 26.01

лукашенко - это скатина, зачем разбираться в логике поведения животного, которое появилось на Свет в человечьем обличии?

Ответить
0 +
Из зоны, 12:59, 26.01

Санникова перевели из ПКТ (помещения камерного типа) в отряд в начале января. Он выглядел очень измученным. По распоряжению администрации к нему сразу же стали применять зоновские (или зековские) законы, которые существуют с 20-30-х годов (их придерживаются даже в колониях для "первоходок", хотя и не так жестко, как в тех, где сидят не первый срок), и начальство тюрем и зон их поддерживает, чтобы при помощи одних зеков управлять другими. Подробности рассказывать не буду, но тут было сделано все для того, чтобы при помощи зеков создать для Санникова невыносимые условия. Но зеки, которые с очень большим уважением относятся к Санникову, и которые были очень возмущены грязным сюжетом о нем по ТВ, стали его поддерживать. В итоге нескольких заключенных, которые открыто его поддерживали и шли на УДО (условно-досрочное освобождение) предупредили, что они будут сидеть от звонка до звонка, а это еще каждому по несколько лет. Одного, который очень активно поддерживал Санникова, отправили по этапу, по слухам, в другую колонию. Всех зеков предупредили: если скажут хоть слово Санникову, будут жестоко наказаны. Возле Санникова образовали вакуум, но люди все равно пытаются его поддержать. Сам Санников просил заключенных не подходить к нему и не разговаривать, объяснил, что не хочет никого подставлять. Он находится в полной изоляции, рядом с ним разрешают быть только нескольким стукачам и провокаторам. Зеки узнали, что Санникова предупредили: если будет возникать, жаловаться и рассказывать кому-то, что с ним происходит, то его поместят в самую холодную и плохую камеру. Зеки говорят, что страшно представить, что с ним делали до этого, и что Санникова надо с зоны вытаскивать любыми путями. Зеки считают, что все инструкции в отношении Санникова приходят сверху.

Ответить
0 +
Ксения, 13:40, 26.01

Из зоны,12:59,26.01
Спасибо. Мы знаем,что везде есть порядочные люди.

Ответить
0 +
Карчмар, 13:02, 26.01

То что творит озверевший психопат с Санниковым очень страшно. Я впервые ощутил, что мы можем Санникова потерять, а значит и потерять надежду в свободное будущее Беларуси. Садист от рождения Лукашенко только ухмыляется видя бессилие белорусов перед его произволом. Что же еще в этой стране такого должно случится, что бы эта мразь была сметена в одно мгновение. Скоро ведь может быть поздно. Тварь успешно размножается.

Ответить
0 +
Я, 13:20, 26.01

Мы все знали , что фашизм - это страшно, но это были немцы, другая нация, а тут свои...
......Все желающие участвовали в выборах, собирали подписи, все условия выполняли, и за это такая расправа. Получается нас унижают и оскорбляют, я голосовала за Санникова, и что получается , что я дура...что-ли. Если ты победил, чего боишся пересчета голосов, какие проблемы. За что такие муки.?... ужас....страшно...противно. Действительно он показывает, что мы ничего не можем сделать.

Ответить
0 +
ноль, 13:22, 26.01

а куды глядзяць органы апеки дзе маци-коли-бацька весь у працы вечна у разъездах ци прыступах шызы

Ответить
0 +
Мистер Фикс, 13:29, 26.01

Это прошение ровным счетом ничего не значит, НИ-ЧЕ-ГО!
В 30хх годах люди себя оговаривали не потому что боялись смерти, они на неё сознательно шли, чтобы избежать пыток и не причинить боль близким.
Думается все понимают реальное отношение Санникова к ТНП

Ответить
0 +
Ксения, 14:03, 26.01

Никита еще очень молод, он со временем поймет, что иногда для достижения цели надо пойти на какой-то компромисс, а здесь выбор стоит между жизнью и смертью. И если с Санниковым случится что-то ужасное, что это даст, ради чего это? Что, народ это оценит? Или он выйдет на улицу? Не будет этого. Народ молчал, когда кромсали Конституцию, когда убивали и бросали в тюрьму политиков, когда ногами били КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ А,Козулина (а "лучшие" его представители в виде белорусского шабаша,именуемого собранием, дружно ржали) и это молчание развязало руки режиму, правильно тут пишут,что лука понял, что с этим народом можно делать все что угодно. Мы упустили время!
Ю.Хащеватскому огромное спасибо за его фильмы. Талантливо сняты! Документальное кино, но как будоражит эта информация, вызывает столько мыслей и эмоций.

Ответить
0 +
Валентин, 14:03, 26.01

Необходимо сказать большое СПАСИБО нашей власти,за то,что не позволили развиться событиям по Ливийскому сценарию.

Ответить
0 +
Chel, 14:52, 26.01

По Ливийскому уже не интересно. Придумаем свой, у меня уже мысль есть.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:07, 26.01

- Бывший политзаключенный Никита Лихавид в интервью нашему радио сказал, что, написав прошение о помиловании на имя Лукашенко, Санников поставил крест на своей дальнейшей карьере политика.
-----------------------------------------------------------------------------------
А Никита Лиховид знает разницу между тем, когда отвечаешь только за себя, и между тем, когда отвечаешь за жену и, главное, за ребенка? Думаю, эту разницу может ему объяснить мать. У меня бы остался очень неприятный осадок, если бы Санников поставил на кон жизни сына и жены. По крайней мере, в следующий раз я бы за него не голосовала. А теперь буду. Так о каком кресте на дальнейшей карьере политика можно говорить, если он повел себя, как настоящий мужчина, который готов для любимых людей даже на то, чтобы поставить этот самый крест на своей политической карьере? А о том, что угрозы ребенку главного врага пахана и его матери пустыми не были, понимает любой здравомыслящий гражданин нашей страны.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 17:09, 26.01

Очень похоже, что своей неразборчивостью и пренебрежением к мученику, испытавшему наверняка на порядки больше, Лиховид поставил крест на своей карьере политика.
У нас уже есть один "жэстачайшы"...

Ответить
0 +
трофим, 14:25, 26.01

Да рейтинг г.Санникова, после его ареста поднялся в разы, чего не скажеш про цыгана. Главное чтобы г.Санников после освобождение продолжил борьбу. На сегодня его авторитет среди белорусов, как у г.Вацлава Гавела и это прекрасно понимает лукашенко.

Ответить
0 +
Chel, 14:43, 26.01

Россия его так унизила и наклонила, что он поехал с Сочи и дальше унижаться и наклоняться. У меня есть подозрение, что лука катаясь, навернулся со склона и его голова встретилась с одиноко стоящей сосной.
Такое мнение у меня возникло после прочитанной новости, как Лукашенко рассчитывает на расширение сотрудничества Беларуси с Австралией.

..."Президент Беларуси Александр Лукашенко поздравил Генерал-губернатора Австралии Квентин Брайс и народ этой страны с национальным праздником Австралийского Союза - Днем Австралии. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе белорусского лидера.

"Надеюсь, что всестороннее сотрудничество между нашими государствами будет и в дальнейшем успешно расширяться", - говорится в поздравлении...

Не удивлюсь, что в следующий раз (хотя искренне верю, что в горах не одна сосна растет) лука будет поздравлять антарктических пингвинов.

Ответить
0 +
Пенсионер, 15:12, 26.01

Вся наша семья считает Андрея Санникова своим президентом, сочувствует ему и его семье.Сколько же им пришлось перенести за этот год. А выборам нашим надо объявить бойкот, что делают эти депутаты для нас, они слова бояться сказать, опускают головы и спят там и больше ничего. Разве это народные депутаты? Народные депутаты уже бы давно обявили импичмент с таким тяжелым положением в стране.

Ответить
0 +
busel, 15:30, 26.01

Родине нужны живые герои, и все рассуждения о покаянном письме - просто треп. Никто не видел ни одной такой бумаги, и я не уверен в ее существовании. Кто в современной беларуси сделал ради свободы беларусов больше Санникова, Некляева. Это люди уровня Ганди, Гавела. Режим потому и убить их не может, потому что понимает - народ может и смести с лица земли всех этих силовиков вместе с хозяином. Лиховид молод, горяч,герой конечно, но молодость не порок - она проходит, и так через лет 20 смотреть на все будет по другому. Дай бог здоровья Вам.

Ответить
0 +
4ел, 15:35, 26.01

Понятно, что РФ нужно: активы, территория для ракет, место для строительства АЭС. Людской потенциал нашей страны нужен им как рабсила на их предприятиях здесь и в РФ. А то что в результате событий декабря с Западом теперь на политическом поле глухая стена и оппозиция выкошена, для них тож благоприятный фактор. А вот поди договорись с тем, кто выбрал цивилизованный путь развития и кого реально народ поддержал на выборах. Это действительно сложнее. Трубы с газом по морям с этой целью и строились, чтоб с позиции силы диктовать условия. Хотя с лукашенками по-другому и нельзя.

Ответить
0 +
Джет из Джетевена, 15:35, 26.01

Легко жертвовать всем, если ничего еще не имеешь. Это я про Никиту Лиховида. Его позиция напомнила мне коммунистические святцы о пионЭрах героях - юных борцах-ленинцах, не щадящих жизни ни свои ни своих близких ради: светлого будущего всего советского народа, лично товарища ... (Ленина, Сталина, Брежнева и т.п.- подставь требуемое), и победы коммунизма во всем мире...
Я уважаю выбор линии поведения Никиты в заключении. Ситуация позволила ему быть непримиримым - хвала его мужеству. Но советую пересмотреть свою позицию, выработать всем более адекватную тактику борьбы с режимом. Разве этот режим заслуживает, чтобы с ним играли в высокоблагородные игры? Зачем терпеть их подлости, изображая из себя для кого-то героя? Мне лично чужие жертвы-смерти ни к чему. И за жизнь Лиховида в тюрьме было страшно!
Давайте разберемся. Нам нужно выиграть, борющихся не так и много, поэтому самое важное наши жизни, а не наши смерти. Санников и другие политзаключенные должны выйти на свободу. Точка. Подпишут ли для этого бумажки-прошения или их освободят восставшие против узурпатора негодующие народные массы... Масс только, восставших, пока не видно.

Ответить
0 +
hhh, 15:38, 26.01

Да какая разница - писал прошение не писал, все политзаключенные нам нужны здесь а не в тюрьме, нет у нас других лидеров , а эти уже давно доказали и силу свою и смелость и правоту . Просто они нам нужны здесь, не за кого им там страдать, мы их недостойны.

Ответить
0 +
любава, 15:52, 26.01

Никита просто максималист. Юности это свойственно. Санников обладает огромным авторитетом, и этот авторитет в глазах разумных людей никак не может пострадать из-за какой-то бумажки, из-за подлой игры, затеянной моральным извращенцем Лукой. Главное - продолжать борьбу, а для это нужно остаться в живых. Санников - наш будущий президент.

Ответить
0 +
Вит, 22:25, 26.01

Не стоит Лиховиду делать таких заявлений. Низкий поклон ему конечно и честь за его стойкость, но сравнивать Лиховида и Санникова очень глупо. Лиховид обычный человек, так уж вышло, что просто попал под раздачу, не повезло. Но он был простым человеком, а не политическим деятелем. Санников же это политик ,конкурент плешивого и опасный конкурент. И если Лиховида ломали просто за его собственное чувство достоинство,за его непокорность системе, то Санникова пытаются убить как политика и конкурента на власть. Если это не сработает, то и физически. Ему мстит плешивый....Это совершенно разные вещи! И очень некрасиво просто вышло с этим заявлением Лиховида.., мол я вот герой, не подписал, выдержал. Как он сказал на Белсате" оказался не по зубам..." системе....Правда потом добавил, что может быть просто было оказано ещё не всё давление на него...Так вот второе его высказывание более верное.... Просто система не применила все свои возможности на нём. Нужно просто быть по-скромнее....

Ответить
0 +
жанна, 16:24, 26.01

А Санников разве лично что-то писал? Ему подсунули уже написанное, а он подписал. Может, и не читая. А зачем читать? Это бессмысленно. Никита, конечно, перегнул. Не ему, мальчику, судить взрослого, пожившего и повидавшего мужчину. Мальчишеский максимализм надо придерживать. Жизнь не так однозначна и прямолинейна, как он думает. Приведу пример. Собрались наши друзья, отмечали что-то вместе.25-летний сын моего мужа, увидя, как мужики разливают водку, выдал: водку пить- себя не уважать. На то время он сам сосал только ликер. Теперь ему 35, и он давно уже свободно пьет и водку, и самогоном не брезгует. При этом, его можно считать непьющим, не курит; имеет семью и сына в Данькином возрасте. Теперь я с грустной улыбкой смотрю, как он сам разливает водку за столом. Повзрослел, значит.

Ответить
0 +
Сергей, 18:02, 26.01

Хащеватский прав, что эти издевательства над Санниковым и над другими политзаключенными, они же происходят не совсем над ними, они происходят над нами. Но мы, толерантные, не испытываем физического насилия, заключения, издевательств.
А шакалье, через пытки над нашим избранником нас унижает, над издевается смеётся. Мы молчим.

Ответить
0 +
franzusik, 23:13, 26.01

О ЧЁМ ТЫ СЕРЁЖА ГОВОРИШЬ !!! ПЫТАЮТ САННИКОВА - НАШЕГО ЗАКОННОГО ПРЕЗИДЕНТА !!! ПЫТАЮТ ДРУГИХ ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫХ !!! ЭТО СТРАШНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ РАСПРАВА !!! ЧЕЛОВЕКА ПРОСТО РАЗРЫВАЮТ НА ЧАСТИ,ПЛЮС ЕЩЁ МОРАЛЬНО УБИВАЮТ!!! СЕРЁЖА.-ВОТ ЕСЛИ БЫ НАЧАЛИ ПЫТАТЬ НАШ НАРОД - ВОТ ТОГДА НАС БЫ НАЧАЛИ ЯКОБЫ УНИЖАТЬ !!! А ТАК ПРОСТО СТЫДНО ЗА НАС........
ПОКА МЕНЯ НЕ КОСНЁТСЯ МНЕ ВСЁ ПОФИГУ........
ЛУКА !!! ТЫ СВОЕЙ СМЕРТЬЮ НЕ ПОМРЁШЬ !!!
ЗДОХНЕШЬ КАК ТРУСЛИВЫЙ ШАКАЛ !!!
ШОС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Вит, 22:27, 26.01

Никита.., ты не прав!!!

Ответить
0 +
Федор, 0:20, 27.01

Александр Комаровский сказал сегодня то, что наверняка имело место. Не сомневаюсь ни секунды, что Андрей подписал прошение после отравления. Жаль, что этого не понимают многие "разоблачители" типа юного Никиты Лиховида. Я давно заметил, что у этого парня слегка крышу снесло от собственного героизма. Что ж, в 20 лет это простительно. Он рассуждает, как бывалый зэк, отсидевший не один десяток лет и знающий вдоль и поперек все о тюрьмах, зонах, следователях. Не стесняется говорить "они обломали об меня зубы". Сынок! Если бы ты им был интересен, то своих бы зубов не собрал! Объяснил бы тебе это кто-нибудь из взрослых! Хотя бы твоя симпатичная мама могла бы это сделать. В любом случае, кому-то придется опускать тебя на землю. Ты, бесспорно, мужественный парень, но политиком еще не стал, и не тебе давать оценку Санникову.

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 5:08, 27.01

Что? Совсем тут все двинулись?
Крыши сорвало от тупости?
Не понимаете, что только это и нужно упырю? Все эти рассуждения, обсасывания, подозрения, склоку и т.п. и т.д.
Более важных вещей нет, как обсуждать кто более страдал, кто менее?
Всем болтунам предлагаю занять вакантные места поближе к тем кто сейчас там.

Ответить
0 +
владимир двинский,Москва, 16:25, 31.01

Французский писатель,участник Сопротивления(подпольное движение во Франции,боровшиеся с фашистами) граф Эммануель Д"Астье в своих мемуарах писал,что никто не имеет права осуждать тех,кто прошел застенки гестапо.А чем нынешния охранка лучше?
Славу Богу Андрей жив! А,когда он выйдет на свободу,то он сам будет решать,что делать,он сам,его семья и его сотоварищи.Здоровья и Свободы Андрею!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован