23 декабря 2024, понедельник, 23:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
0 +
брестовчанин, 16:10, 26.01

Сочувствую Вам, Андрей. Желаю Вам поскорее выйти из этого ада. Мы за Вас отомстим проклятому Гэбью.

Ответить
0 +
Whale, 16:23, 26.01

Это все -по сути своей жуткое преступление и, честно говоря, просто в голове не укладывается...И на что надеются те, чьими руками оно совершается? Что те, кто им приказы отдают, не забудут их и, если что, с собой заберут из страны? Если и заберут с собой, то разве что в Гаагу...

Ответить
0 +
Paul, 16:25, 26.01

Точка "невозврата" режимом пройдено и от этого еще страшнее в РБ.

Ответить
0 +
Сергей, 16:27, 26.01

ой витя, отзовется тебе еще горе людское, Тебе и твоим шакалам-прихвостням.

Ответить
0 +
колдун, 23:09, 26.01

+100000000 Народ востанет!!! Ждем Весны!!!
усатый крест ему!

Ответить
+1 +
иван, 16:29, 26.01

это зона барачного типа. камеры только шизо пкт. недавно там был ремонт. холодная камера это чушь, представте что живете в общаге. начальник ик-3 агнистиков хороший мужик, наверное на него давят сверху. а вообще охрану и контроль в зоне (контролеры) осуществляют внутренние войска,а ДИН все остальное. как бы 2-е конторы в одной. плохого ничего об этой зоне не скажу, даже когда Козулин там сидел все было спокойно. есть правда пара тройка уродов типа майора воробьева ВВ и Диновцев пара. не судите строго раньше сам там работал, так что систему и зону эту знаю очень хорошо, да и знакомых там осталось много. нормальные только выхода у них нет у всех семьи, дети, да и пенсия близко... . кому они сорокалетние нужны сейчас....?

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 16:50, 26.01

Иван! Ничего личного, но как могут быть НОРМАЛЬНЫМИ те люди, которые ради сохранения своих детей калечат судьбы других? Для меня, например, работа вертухаем УЖЕ НЕНОРМАЛЬНА В НАШЕМ ДИНЕ! С ног на голову всё перевёрнуто. Даже самые отпетые рецидивисты должны отбывать наказание в виде лишения СВОБОДЫ, а не человеческого ДОСТОИНСТВА, если таков закон. Я понимаю, что есть и убийцы и педофилы, но тогда меняй закон и расстреливай их или сделай для них отдельные условия. Почему люди из зоны возвращаются НЕДОЧЕЛОВЕКОМ в 98% случаев с травмированной психикой. Это что, такое наказание. Так чем вы лучше Освенцима??!! Хрень не несите тут, пожалуйста. Нормальные они...нормальные такие моральные уроды. Детям свои расскажите, чем вы занимаетесь ...в подробностях. 40-ка летние, они, виидите ли...Пока вы свои жопы на этой работе просиживали, мы, 40-ка летние на вас работали и продолжаем работать и точно вам скажу- мои дети вертухаями никогда не станут. При мне живом- точно.

Ответить
0 +
Gramszy, 1:52, 27.01

у меня отец там сидит. во жизнь никогда бы не подумал, что мой отец в тюрьме, не мог подумать,Что и кандидаты в президенты рядом будут сидеть..мда...докатились

Ответить
0 +
ks, 16:53, 26.01

иван, 16:29, 26.01
....нормальные только выхода у них нет у всех семьи, дети, да и пенсия близко... . кому они сорокалетние нужны сейчас....?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не нужно оправдываться, Ваня, многие осужденные в большинстве своем нормальные люди и гораздо лучше чем их надзиратели. Они один раз оступились просто по-жизни, а такие агнистиковы и контролеры ежедневно с удовольствием ходят на свою работу, а подлость и лицемерие это их профессиональное, неизлечимое, врожденное заболевание.

Ответить
0 +
masha2907, 18:35, 26.01

Золотые слова!

Ответить
0 +
тутэйшы, 16:54, 26.01

майора Воробьева ВВ и Диновцева в студию! Страна должна знать своих "героев"

Ответить
0 +
Вредный Я, 16:58, 26.01

Уже начинаете оправдываться? А издеваться и мучить кандидата в президенты, у которого 4-х летний сын, престарелая мать, жена под прицелом - это выход? О пенсиях по выслуге в 40 лет мечтаете, чтобы бизнесом заняться или на не
пыльной работе зарплатку к пенсии получать, детей взрослых пользуясь связями получше поустраивать, Срамота! Хватит лапшу людям вешать.

Ответить
0 +
Стыдно, 17:23, 26.01

только выхода у них нет у всех семьи, дети,

Только ваши дети от вас и отвернутся, когда узнают чем занимаются отцы. Фашисты так же думали о своих женах, детях, а потом кто сам своих детей прикончил и себя заодно, кто по всему свету скрывался. Не отмоетесь.

Ответить
0 +
да уж, 15:40, 27.01

""только выхода у них нет у всех семьи, дети,

Только ваши дети от вас и отвернутся, когда узнают чем занимаются отцы. Фашисты так же думали о своих женах, детях, а потом кто сам своих детей прикончил и себя заодно, кто по всему свету скрывался. Не отмоетесь. ""

А дети такие же вырастут, как их родители, как говорится яблоня от яблони...

Ответить
0 +
LB, 19:36, 26.01

Виртуальный Иван, якобы бывший "труженник" Витьбы-3. Не нужно быть слишком проницательным, чтобы понять, какую службу вы представляете. Тролль на службе. Всех без исключения "хороших мужиков" следует для начала отметить на виртуальной беларусской Доске Позора, желательно с указанием адресных данных "героев", а также их родителей, жен и детей. После падения преступного фашистского режима они, также, как и "винтики" из кгб, мвд и прочих "крупных специалистов" по части заплечных дел следует подвергнуть жесточайшей люстрации. А что до "... пенсия близко... . кому они сорокалетние нужны сейчас...?" - вы действительно считаете, что это может быть оправданием для дебилов и моральных уродов при совершении всякого рода преступных деяний? Не разгуливать по зоне, а сидеть там должны эти ..... И вам бы, Ваня, сменить работу следовало бы, - дни АГЛоеда сочтены по любому.

Ответить
0 +
мормон, 21:31, 26.01

Я тоже хачУ пенсию в 40 лет....

Ответить
0 +
Irina*, 20:43, 26.01

а что, в 40 лет уже инвалид? да лучше лес рубить, чем быть цепным псом у этих мразей.

Ответить
0 +
olinka, 3:52, 27.01

вот это правильно-- лучше лес рубить, чем подонком быть!!! Но не все порядочные ,с совестью люди...... а оправдание всегда можно найти!!!

Ответить
0 +
vanda, 4:12, 27.01

даже нет сомнений,что лучше лес рубить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Алёнка, 22:04, 26.01

Вы ещё, товарисч тролль, скажите: "Вы же сами все прекрасно понимаете". Кстати, если ваши коллеги о детях думают, то странные поступки совершают. Увольняться им надо. Да-да.

Ответить
0 +
ольга, 3:59, 27.01

Правильно......только увольнятся! Но так делают только честные и порядочные люди!!!!!

Ответить
+1 +
Ты идиот, чувак?!, 0:05, 27.01

Я тебе открою тайну - у охранников концлагерей и лагерей смерти, у служащих зондеркоманд и карательных батальонов тоже были семьи, дети и до пенсии близко.. кому они еще нужны, 30-40 летние убийцы?
Прочухал ситуевину, Ваня-дурачОк?
Тьфу, млять!

Ответить
0 +
Gramszy, 1:49, 27.01

не знаю ничего про другие зоны. наверно не правильно писать нормальная зона. забыл то что-то о таком как Кулик, который такой принципиальный,что на свободе был в глаз ему дал. там ходят всякие сержантики, которые поверь наровят полковникам, майорам указать их место...еще и посмееваются..уроды одним словом.

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 16:37, 26.01

Всем сволочам во всем времена почему-то кажется, что им всё будет сходить с рук бесконечно. Так думали еще и римские императоры....Но история пока НИКОГДА не ошибалась. Кесарю всегда делали кесарево. А если кто и успевал помереть спокойно, то дети и родственники горели в болезнях , раздорах...гибли...горели дома. Даже бывших гитлеровцев сейчас ой как хорошо ловят по всему миру. Такк вот, товарищи из КГБ, МВД, и ДИНа. Когда ваши дети или родители будут у вам умирать на руках от болезни, когда дома ваши будут гореть, когда у вас руки-ноги будут отказывать во сне, когда онанизмом не сможете даже на 1 мм увеличить себя- вспомните о тех, кого вы пытали. Вспомните- и всё поймёте. За ВСЁ в жизни нужно платить. Рано или поздно. Удачи.

Ответить
0 +
olinka, 4:09, 27.01

Всё правильно говорите,эпилог!!!! всё всегда так и происходит,но только всё списывают потом на случайности, на возраст, на чёрную полосу в жизни!!!!Но жизнь--- это бумеранг! Что сделал, то и получил......

Ответить
0 +
bob, 9:07, 27.01

Думать об этом надо было в начале 90-х. когда по всем бывшим странам соцлагеря дела уголовные возбуждались по фактам репрессий в период социализма. И у нас, а так же в России следовало бы такие дела возбуждать и расследовать, привлекая к уголовной ответственности тех следователей, прокуроров, судей, иных лиц, то был задействован в организации и совершении репрессий в 20-х, 30-х, 40-х, 50-х, 60-х, 70-х и 80-х годах. В отношении того, кто помер - все равно расследовать, предавать их имена гласности и публиковать информацию о том, что они совершили. А тех, кто еще был жив - судить судом публичным, полностью раскрывая те деяния, которые они совершили, пускай и постановляя этим судом приговоры и решения, согласно которым в зону не направляют. А ведь в то время многие и многие преступившие закон и так же оправдывающие свои действия - наличием семьи, детей, а куда я сам... были живы и неплохо на государственные пенсии жили и здравствовали.
Наш народец на подобные призывы не откликнулся. Многие просили просто реабилитировать родственников. Прокуратура РБ, создав в своем штате целое подразделение по реабилитации, просто тупо штамповала справки о реабилитации. Правда при этом дела уголовные сфальсифицированные изучались. На большее духу не хватило у прокурорских, а другого и не просилось, а власти этого не хотели. Если бы сделано подобное было публично, то каждый следак, прокурор, опер, судья, диновец и прочая мерзость знала бы, что обязательно и неотвратимо наступит время, когда он сам или его потомки будут унижены обществом в котором им придется жить, и такое унижение будет публичным! Тогда и анализировались бы приказы начальников на предмет их преступности, и отказов выполнять такие приказы могло быть несоразмерно больше, и уходили бы люди с этих невероятно в настоящее время популярных мест службы "государевой". Страна чище была бы, повторить прошлое было бы невозможно.
Получили, что получили. Милиционеры без какого-то сомнения составляют откровенно лживые протоколы, луг в суде без зазрения совести, следователи фальсифицируют доказательства, совершают подлоги, судьи закрывают глаза на факты защиты. Ну, а адвокаты вообще никто и звать их никак. И все это сходит с рук, причем сходит абсолютно. В худшем случае - неполное служебное соответствие либо понижение в звании или чине на пол года год.
А ТАКОЙ ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ НЕ ВЗИРАЯ НА ПРОШЛЫЕ ЗАСЛУГИ. ОН ЖЕ ДИСКРЕДИТИРОВАЛ ВЛАСТЬ, помимо того, что совершил УГОЛОВНО НАКАЗУЕМОЕ ДЕЯНИЕ!!!!
История повторяется, пускай и в виде фарса.
Я же не такой, думает экс-вертухай Иван, и они, мои друзья не такие, мы сочувствуем. Вот только мы же в системе, мы ее заложники, думают иваны, но мы ж не такие. У меня ж дети, я их люблю, балую, женушка Олечка все просит - купи мне шубку. И детки меня любят. А куда же я пойду в этом городке маленьком Новогрудке работать то, я ж ничего кроме как вертухайствовать не умею, учиться чему-нибудь? так я и в школе плохо учился, а теперь даже и не читаю ничего кроме как газеток с кроссовордиками во время смены в зоне... Это начальство мудаки, требуют от нас совершать такие плохие поступки, мы вынуждены. И так думает и оправдывает себя практически каждый, служащий вертухай, ну если он совсем не конченый отморозок -а это уже к медикам.

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:47, 27.01

bob, 9:07, 27.01
Прежде, чем делать философские выводы на основании экскурсов в историю, научитесь уважать народ, среди которого живете. Впрочем, возможно, вы представляете именно "народец", который в свое время "не откликнулся", а за "народцем", конечно же, народа не видно.

Ответить
0 +
bob, 13:16, 27.01

вы об уважении? об уважении к народу? нет народа, нет. язык забыли. и это уже не народ, а население.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:58, 27.01

Ваш вывод? Сочувствую: тот, кто не уважает "население", - не уважает себя, а, значит, никогда не станет частью народа, в который это "население" может превратиться, если следовать вашей логике (впрочем, это видно из ника). Я придерживаюсь противоположного мнения и считаю белорусов народом. Видимо, у меня комплекса неполноценности не хватает на вашу точку зрения.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 12:06, 27.01

Очень верно сказано. Только анализ прошлого может позволить избежать ошибок в прошлом.
Поэтому евреи до сих пор (хотя столько лет прошло после войны) ищут бывших фашистов по всей планете.
И как результат - те, которые из них не подохли на чужбине, оторванные от семей и родины, вынуждены прятаться, как крысы, по миру, меняя фамилии и места жительства. И нет срока давности подобным преступлениям.
В нашей истории должна быть полнейшая аналогия - только расследование всех дел с выяснением фамилий "судей", прахуроров, вертухаев - всех.
С обнародованием фамилий и должностей, с открытыми судами, с желанием новой власти показать людям, что она не хочет иметь ничего общего с вертухайскими порядками периода правления кахеиста.

Для людей неравнодушных - это долг перед нашими предками.

Для нынешних и будуших вертухаев (в широком смысле) - стимул не делать подобного. Потому что будет больно. Потому что будет плохо. Потому что, не имея ничего святого и человеческого, до них может дойти только через инстинкты и рефлексйы.

В любом случае, поддерживаю идею о тотальном расследовании преступлений режима и его пособников.
Спасибо.

Ответить
-1 +
nd, 16:38, 26.01

Ага, Иван, сам там работал, если бы отбывал, то , наверное говорил бы по - другомую

Ответить
0 +
Минск53, 16:44, 26.01

Дело в том, что из зоны Витьба-3, практически каждый день кто-то освобождается. И по этому получить достоверную информацию не состовит труда! Так-что и не нужны никакие, такие вот какие- нибудь источники! А дальше только не лениться.....!

Ответить
0 +
Iryna, 16:46, 26.01

Санникова не выпустят до выборов в России. Кремляди боятся дестабилизации обстановки.

Ответить
0 +
бел., 16:51, 26.01

А надо.
Мы имеем право и факты, чтоб протестовать против антизакония и лукашенковской деструктивной диктатуры.

Ответить
0 +
Ляксей, 20:22, 26.01

Помните и зарубите себе на носу, владимир владимирович путин никада таких выпадок в свою сторону не простит какие делал лукаш, выборы пройдут патом да дажынок усач не долетит и все. Ну или както случаянно попадет куданить . Поэтому расслабтесь и ждите ))))

Ответить
0 +
л , 21:27, 26.01

Кто-то еще верит путину?, который держит у власти в Беларуси тнп, и сам себя без власти уже никак не представляет, чем очень смахивает на диктатора Беларуси.

Ответить
0 +
7777777, 16:49, 26.01

Эй, ты, вурдоЛАГ !! Ты ШОСовсем страх потерял, а ?!..

=> ПОДПОЛЬЕ ! (по мобиле в транспорте: “…говорят, 1 мая общ-нац-заб…”
=> ПЕРВОМАЙ !! (общенациональная забастовка)
=> ПОБЕДА !!! (09.05.2012)

Ответить
0 +
аля, 16:50, 26.01

иван, у всех дети. но надо так жить, что бы своим детям в глаза смотреть было нестыдно.

Ответить
0 +
тутэйшы, 16:50, 26.01

С великим уважением к А.О.Санникову. Он - гордость Беларуси. ..."храните гордое терпенье. Не пропадет Ваш скорбный труд и дум высокое стремленье!"

К сожалением в большой части белорусов сидит лукавый. Это они, а не сатана лично, услужливо избивают неугодных, издеваются над политзаключенными. Хозяину служат. Слуги дьявола.

Ответить
0 +
Соня, 17:45, 26.01

Тутэйшы, ты прав. Но все же именно эта лукавая семейка пробудила в людях звериную сущность, их "самое дно". За такое надо отвечать. Хотя оне не понимают значения слова "ответственность".

Ответить
0 +
kalash, 22:22, 26.01

это просто замечательно, мы теперь видим и знаем кто есть кто, и кто есть как есть.
Судя по всему стратегическая операция "Белый АИСТ" входит в завершающую стадию. В мае будут события.

Ответить
0 +
saturn_invisible, 11:41, 27.01

Что за операция Белый АИСТ ?
Если можно - подробности в студию.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 12:44, 27.01

Соня, 17:45, 26.01, согласен.
Недавно перечитал "Последнее письмо Саше" Николая Халезина. И хоть написано давно, но актуально:
=====================================================
"Нажатая тобой кнопка освободила все самое низкое в людях: то, что нужно душить в себе, исправлять, выравнивать. Чехов сказал: «по капле выдавливать из себя раба». Так то Чехов – он должен был «по капле»; после тебя – ручьи, реки, моря рабства в душах белорусов.
Ты научил белорусов ненавидеть – это одно из твоих преступлений. Ты заставлял их ненавидеть оппозицию, европейцев, россиян, самих себя... Ты оказался потрясающим учителем – теперь они, получив неоценимый опыт, всем своим естеством ненавидят тебя. Я не припомню в мировой истории случая, чтобы вся страна, чокаясь бокалами с шампанским в новогоднюю ночь, произносила: «ШОС!». «Штоб Он Сдох!»– за новогодним оливье и «селедкой под шубой». И это о тебе, Саша. Старики, дети, молодые, пожилые – все: «ШОС!». Но ты ведь не слышишь этого, правда? Уровень твоей поддержки среди населения стремится к нулю, а какой-нибудь социологический ублюдок вроде ЭКООМ подает тебе утром на стол данные: «87% подержки президента Республики Беларусь среди населения». Ты откидываешься в кресле, и на мгновение успокаиваешься. А в это время люди едут на работу в переполненном транспорте, зажимая в кулаке купленные по новым ценам проездные: «ШОС!»; стоят в обменниках, в надежде купить валюту, чтобы спасти хоть какие-то сбережения: «ШОС!»; ищут в аптеках необходимые для спасения здоровья лекарства иностранного производства, и не находят их: «ШОС»"...
=====================================================
И вот от меня лично - заслуженное:
ШОС!!! ШОС!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
Снежный, 17:16, 26.01

Родные тех кто работает в колонии «Витьба-3» , вы хоть повлияйте на типа мужей, друзей, сыновей. Наверняка среди вас много тех кто за Санникова. Неужели вам приятно жить с такими людьми зная что они творят в колонии или зная что они оправдывают своё бездействие.

Ответить
+1 +
Анна, 20:49, 26.01

Милый человек, вы заблуждаетесь. Родные этих нелюдей гордятся своими выблюдками.

Ответить
0 +
maya, 17:37, 26.01

Знаете, как оправдывали свои преступления нацисты из концлагерей на Нюрнбергском процессе? Они говорили, что "просто выполняли свою работу"!!!!! Они каждый день издевались над людьми, убивали их, проводили над ними опытами и это была "просто их работа"!!!!! Так что сотрудники колоний, которые помогают режиму медленно убивать ему неугодных ничем НЕ отличаются от нацистских преступников, "работавших" в концлагерях. Они будут прокляты за свои преступления и наказаны, так как и самый главный преступник - Лукашенко!

Ответить
0 +
weschtiy, 20:26, 26.01

Однозначно!

Ответить
0 +
за с, 17:39, 26.01

власть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИДЕТ В САННИКОВЕ РЕАЛЬНУЮ УГРОЗУ ДЛЯ своей жопы

Ответить
0 +
9191, 17:44, 26.01

Только появились декларации о народных намерениях, а уже попёрло - хорошие мы, детки, еда, начальники... и эти которые по "суду" "плохие"... сами понимаете жить не дают спокойно., система виновата не мы... Заблеяли.

Ответить
0 +
Николай, 17:46, 26.01

А в реалии получится так, что выпустив Санникова садист тнп успокоит народ, и опять начнутся ползучие торги с "подобревшим" узурпатором. Бесконечно.

Ответить
0 +
Ирина, 18:00, 26.01

Нет оправдания вертухаям, которые издеваются над заключенными. Каждый сам несет свою ношу и отвечает за свои поступки. Все мы трусливы. Иначе не правил бы нами АГЛ. Власть сделала все , чтобы никогда мы не стали гражданами страны, а мы особо и не грузимся. Будем душиться в очередях за дольцами, шастать с файками и бензой в Европу, выживать любыми способами, предавая себя. Бросят завтра клич выйти на улицу с требованиями выпустить политзаключенных. И сколько из нас выйдет? И сколько еще невинно осужденных сидит? Кто это знает, а ведь это тоже граждане страны.Пугает ещё такой момент: сколько жлобов среди нас, готовых издеваться над людьми. И совесть у них молчит. А может мы почти все "с легкой степенью дебильности"? Ведь эти менты и вертухаи, начальники тюрем и лагерей, Воробьев ВВ и Диновцев и т.п., живут рядом с нами. У них есть имена, фамилии, адреса. На дом листовку с его деяниями. Не можем мы ничего сделать, боимся. Так давайте хотя бы не здороваться и не общаться с ними и с их членами семей, женами, родителями, детьми. Общественное презрение, "выжженная земля" для них. Только таким макаром, без всяких революций и насилия, мы заставим их думать. Или я не права?

Ответить
0 +
akm132, 18:21, 26.01

Люди!!! Какой Диновцев??? Иван говорит о паре диновцев, т.е. сотрудников ДИНа - департамента исполнения наказаний. При этом вертухай он и в Африке вертухай...

Ответить
0 +
сергей, 18:11, 26.01

Везде где управляют солдафоны там царит насилие и бесправие.
армия
милиция
кгб
Пока не будет над этими существами гражданского контроля, там так и будет твориться беспредел.

Ответить
-1 +
Наблюдатель, 19:39, 26.01

Армию не надо суда примешивать! (Ну только если ВВ). Не дай Бог, случись война - солдаты первые уйдут умирать.

Ответить
0 +
мормон, 21:29, 26.01

Это не те-ли "солдаты" что честь Кольку отдавали.....

Ответить
0 +
Вика, 23:56, 26.01

Ага,слышала в каком-то советском фильме:"я зольдатн я выполнять приказ..".Уверена,что наши "доблестные военные",если поступит такой приказ,будут стрелять в свой народ до последнего патрона.

Ответить
0 +
kalash, 22:27, 26.01

позвольте спросить - куда уйдут? приблизительно в какую сторону?

Ответить
0 +
ViDom, 22:40, 26.01

Эти что честь отдают малолетним детям будут в окопах сидеть, а вот на смерть пойдёт как раз обычный народ, дадут каждому по винтовке и пиньком под зад на передовую..
так что не надо тут про армию свою рассказывать, бывали, знаем..

Ответить
0 +
Олег, 18:21, 26.01

Народ ! Надо выходить на улицу, надо требовать освобождения политзаключенных. Через сеть интернет давать клич !!! Уверен, мы победим ! Опозиционные партии активней работайте.

Ответить
+1 +
4 февраля, 18:55, 26.01

4 февраля в москве митинг-может можно как-то обратиться к организаторам и попросить чтобы озвучили вопрос дружбы медвепутов с последним диктатором в европе! Нормальные люди во всех странах должны объединяться.Тогда эта свора "царьков" не будет плевать на народ.Путин и Медведев-вам нравится дружба с садистом?

Ответить
0 +
Alex Konshin, 22:46, 26.01

Друзья белорусы в РФ митинги организует лига избирателей (можно их найти в фейсбуке или просто спросить у Яндекса). Лига - это очень известные персоны (Акунин, Парфенов, Т.Лазарева и много других). Я думаю, что люди, которые были на митингах в РФ, поддержат и вас. Сложность в том, что на шествии 4 февраля будут идти колоннами ОЧЕНЬ разные политические силы от националистов до либертарианцев. Поэтому надо выбирать к кому присоединяться, или вариант - отдельная белоруская фракция??? Тоже вариант

Ответить
0 +
Искандер, 22:47, 26.01

Одного поля ягоды-что лукавый,что путин и медведев...Как говорил знакомый ВРАЧ тут не мазать,тут колоть надо...

Ответить
0 +
Alex Konshin, 1:14, 27.01

Ну и сидите в своих кельях тогда, я как человек, живущий в РФ, и который болеет за вас, просто не понимаю, почему вы не с нами, а мы бы могли вам помочь. Но видно, вам наша помощь не нужна - я говорю про помощь протестующих в РФ, а не про помощь айфончика с путинэ

Ответить
0 +
jekir, 19:11, 26.01

Настоящий мужик! Вот мой президент! А не это дешевое усатое ЧМО. И подыхать которое будет как какая то падаль.

Ответить
0 +
Освободившийся, 19:13, 26.01

Все распоряжения насчет Санникова отдает зам. начальника колонии по РОР - режимно-оперативной работе. А ему видать приходят указания сверху. А Санникова сразу хотели унизить - не предупредили и когда перевели в отряд, посадили за стол к тем, чей статус невыясненный. А там если поешь, то никто не имеет права с ним пить чай и здороваться. Он не с низким социальным статусом, а какбы под вопросом. И только сами зеки могут решить вопрос, но это долгий процесс. А если не решат то изоляция такая может длиться до конца срока. Заключенные и развернули работу, чтобы Санникова спасти, а их стали за это жестоко наказывать. На зоне Санникова очень уважают. Он очень спокойно и достойно себя ведет.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:01, 26.01

Спасибо за вести.
Если кто знает адрес проживания зам. начальника колонии по РОР - опубликуйте его пожалуйста на этом сайте.

Ответить
0 +
знаю, 8:34, 27.01

не переживайте, Юрий Михайлович, возле дома зам по РОР уже тусуется охрана,причем они умеют это делать незаметно, что даже сам зам порор об этом знать не будет. и дом "хозяина" поди, тоже под охраной.

Ответить
+1 +
Тоже был там, 23:01, 21.02

нач колонии Агнистиков ВВ, рор Примак был, ща помоему Шаричков, бывший нач опер отдела, замполит Купченко, та ещё вафля от него всё и идёт уверен на 100. Короче, если надо всех можно вспомнить, хоть и времени уже прошло. Тут и Кулик был вспомнен, это ДПНК (дежурный помошник нач лагеря) а так же вспомните остальных ДПНК, по возможности, кроме Тимура, ибо тот хоть человечечкое не совсем потерял, в отличии от Александровича (ранее работал там ДПНК) тоже мразь ещё та.

Ответить
0 +
тоже там бывал, 23:18, 21.02

а про какой лагерь ты говоришь?

Ответить
0 +
amateur, 19:46, 26.01

Не ведаеш, што і пісаць... Мая павага і Саннікаву, і яго родным! Трымайцесь! Я веру, што ўсё зменіцца... хацелась бы, каб хутчэй...

Ответить
0 +
Уля, 19:49, 26.01

Когда-то в детстве отдыхая в русской деревне ( это был 76 год) я спросила у своей бабушки (она 16-летней девченкой видела Николая II) "Ощутила она радость с приходом соц.революции ?" Она сказала для того времени смело:" Это банда захватила власть." Теперь,когда появятся у меня внуки я об этом времени скажу тоже самое.

Ответить
0 +
ск, 19:54, 26.01

Потдерживаю 4 февраля, но как это сделать!

Ответить
0 +
cthsq, 23:18, 26.01

Кто сидит в соцалках - напишите послание к организаторам, пускай зачитают на митинге!!! Слезно посите, пускай скажут, что с ведома их медевепутов у нас проиходит.

Ответить
0 +
А тем временем, 6:45, 27.01

Вы можете это сделать сами через тех кто в Москве.
28 января с 15-00 до 18-00 на Пушкинской площади в Москве.
Митинг, свободный микрофон на площади.
Любой желающий, присутствующий на митинге, может подойти к микрофону и толкнуть речь!
(акция на площади согласована)

4 февраля в 12-00 м. Октябрьская место сбора - шествие по Москве. (акция согласована)

Ответить
0 +
Алекса, 19:55, 26.01

В зоне всегда разберутся кто есть кто. Санникову не от зэков исходит угроза а от хозяина, кума и его кураторов. А "Ивану" охота сказать отдельно. Вы там в своей "Витьбе-3" до сорока лет досидели, тяжелее фуя ничего в руках не держав, и сейчас ты, Ваня, на жалость пробуешь давить? Не получится! Детей, видите-ли им кормить надо. Никому они сорокалетние не нужны мол. Захочешь работу найти - всегда найдёшь. Так заработай по-человечески, да не на чужом горе. Хоть раз попробуй, так и хлеб слаще покажется за эти деньги и дети тобой гордиться будут. А так, дети ваши будут презираемы и сами вас презирать будут.

Ответить
0 +
андрей, 19:59, 26.01

ну так соберетесь вы хоть когда нибудь на улицу, или тут сидеть, эмоции выражать будете?

Ответить
0 +
абв, 20:08, 26.01

Санников - Человек с большой буквы. Я не знаю его лично, но читаю прессу и как многие переживала за его судьбу. Накануне, как его переводили в Могилевскую тюрьму, я видела сон о его этапе, и мне стало страшно, может ли нормальный человек такое выдержать. Я проснулась в холодном поту. Наверное, в истории было не так много людей, которые подверглись бы такому испытанию. Были брошены все средства. Но и даже здесь, он остался человеком. Его шаг самое разумное решение. Нужно было остановить этот кошмар во имя спасения не только близких, но и многих других людей, а также в защиту родины. После этого сна я еще больше зауважала Санникова, и возненавидела страшный сталинско-теперешний режим. Мне приходили на ум слова, сказанные Еленой Соловей в фильме Раба Любви - ,,Господа, вы же звери,,. Теперь жалею, что голосовала за другого демократического кандидата.

Ответить
0 +
cfhz, 20:09, 26.01

витекспапашкой думают что это им не отрыгнется
папашка как "историк" должен понимать что это не так
ну так что витек главный?

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:10, 26.01

Пол страны сидит,
Пол страны стережет.
А я бы хотел стать птицей вольную,
Может быть и тебя уже ждет статья, а кого то ждет жизнь свободная...

Ответить
0 +
123, 20:13, 26.01

Вот за это им и возсдасться. И им и их детям и внукам

Ответить
0 +
антилука, 20:17, 26.01

луку на виселицу...

Ответить
0 +
kotik, 20:18, 26.01

Спасение Санникова в наших руках.Но чем дольше мы будем молчать,тем хуже для него и остальных политзаключенных.

Ответить
0 +
Лариса, 20:27, 26.01

Действительно, работникам колоний и тюрем надо бы крепко задуматься о том, что их работа, хочешь- не хочешь, а накладывает свой отпечаток на них. Привычка надсматривать, избивать, ломать, унижать бесправных людей и, при этом, постоянно со страхом из-за каждого угла ожидать кирпича на голову или заточки в спину, здорово напрягает, хочется расслабиться горькой. Да и профессиональные привычки не легко не превнести в свой собственный дом. Потому-то, если даже вы и сумели не слабо "подняться" за счёт зоны , а возможностей там, вы сами знаете, хватает, особенно у администрации, то счастья это всё не принесёт и здоровья не прибавит.
Я видела таких сотрудников, которые могли сломать любого зэка. Зато сами они потом заканчивали очень плохо: и у самих резко и страшно рушилось здоровье, и родные болели так, что и не снилось, и дети под машины попадали на ровном месте, и к женщинам не тянуло. А многие просто спивались.
Кровь людская- не водица! И это- далеко не пустые слова. Всё вам вернётся, за всё воздастся.

Ответить
0 +
да, 20:32, 26.01

Что сотворила эта тараканья семейка усатых выродков - идет гражданская война, пока в умах и выражениях, но есть у всего точка кипения! Хоть кто-нибудь кроме эмоций может предложить конкретно что нам делать, какую помощь оказать?

Ответить
0 +
Я, 23:44, 26.01

Читать "ЧТО ДЕЛАТЬ?" для начала!

Ответить
0 +
Артем, 21:05, 26.01

Эй, надо срочно открывать глаза зазомбированным БТ людям!!!

Ответить
0 +
sn, 21:36, 26.01



Бачылі, як у "горшых амерыканскіх турмах" абыходзяцца са злачынцамі, якія беларусам і не сніліся. Адчуй розніцу!

Ответить
0 +
особое мнение, 23:39, 26.01

А в каких условиях Ю.Тимошенко сидит?

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 21:41, 26.01

Ну что тут скажешь... Нет мозгов, уже не вставишь.
Мне часто доводиться общаться и с пенсионерами и с молодёжью, и многие считают так - если Коновалова и Ковалёва расстреляют - значит он сам за терактом стоит, следы вроде заметает. Нет доверия то людского. И надо быть стойким, чтобы смотреть правде в глаза. Ну а если с Санниковым что-нибудь случиться - так значит вот кто Беларусь гнобит!
Видимо Янукович на Украине поумнее лукавого будет, раз Юлии Тимошенко старается "человеческие" условия отбывания "наказания" обеспечить. Но всё равно долго не протянет, до следующих выборов.
Украинцы себя проявят.
Ещё с детства все мультик про Леопольда помнят - "Ребята, давайте жить дружно."
Народ не игрушка, людские судьбы не товар, всё может измениться, и за всё придётся ответить.
Как, интересно, с таким "управлением" лукавый собирается проводить следующие выборы (своей кандидатуры естественно)? Людей будут палками на выборы загонять? Бесплатно колбасу и водку за брошенный бюллетень раздавать? Или как?
Я простой гражданин свой страны, но если будет как в Ливии (не дай Бог!), то сторону выберу свою - не задумываясь!
Знаю, что комментарии эти почитывает иногда и сам Виктор Лукашенко, но не боюсь писать их под своим настоящим именем. Надоело тихариться уже!
Виктор, посмотри фильм "Двойник дьявола." Ты может и не такой, как тамошний герой, но вот морали почерпнуть оттуда можно много. Вот задумайся: проспект Машерова, плошча Якуба Коласа, ул Калиновского, Купалы, Скарыны (не Питерского) и т.д., а вот будет ли хоть переулок имени Лукашенки?

Ответить
0 +
Алёнка, 22:13, 26.01

Виталий, уважаю! Мужчина!

Ответить
0 +
Катерина, 8:33, 27.01

Интересно спросить у вити (если он почитывает) .Каково это- стать убийцей? Ночью убиенные не снятся? Все же считают что убийства в метро на его совести.Теперь вот вот над политическими противниками оттачивает своё мастерство садиста и убийцы?

Ответить
0 +
Люблю Беларусь, 23:22, 26.01

Без сомнений возьму оружие и сторону знаю. Много злобы накопилось из-за беспредела и несправидливости. Не дай Бог попадется ко мне в руки оружие, я за себя уже отвечать не буду, нету больше сил терпеть и бояться, устал.

Ответить
0 +
народ, 22:13, 26.01

Сын Гаддафи тоже почитывал много чего в интернете. Только сейчас он в тюрьме, и этому рад. Потому что при побеге мог получить как следует как папаша.

Ответить
0 +
Radislav, 22:40, 26.01

Думаю необходимо всем вертухаям мазать лоб зеленкой... Пусть попробуют отмыться. нужно называть каждого карателя поименно. Собирать на них информацию, досье, публиковать ее в интернете. Что делал, в чем замазан...Вот тогда пусть подумают о своих семьях и 40 летние и те кому еще чуть за 20... И потом все кто усердно служит незаконному режиму и в процессе "простой" своей работы идет на заведомые преступления приносящие вред и ущерб гражданам вне зависимости от их ранга, должны знать, что их ждет неминуемое наказание и полное поражение в правах...
И где народные мстители? Где подполье? Вспомните, как расправились с гауляутором Куббе..Кстати народным мстителем в том случае была простая девушка из Белоруссии еврейской национальности...Жаль наверное что все уже уехали ...
Вами правит преступник и преступный режим и просто работать на этот режим уже является преступлением. И наоборот любой вид борьбы с преступным режимом законен. Делайте выводы, пока вы не превратились полностью в северо корейцев, соревнующихся между собой в плаче по поводу несвоевременной кончины Лукашенко Сашки и радующиеся всемерно приходу к власти его наследника Коли...((((.

Ответить
0 +
sveti, 0:18, 27.01

Mnogim wertyxaem yghe ne nyghna zelenka , bo mecheni Boghei Karoi .
Mstiteljnizi NE PEREWELIS ! RADISLAW , wse ne yexali , legkoi ghenskoi Rykoi boremsa c Diawolom " lykashewghina "

Ответить
0 +
знаю, 8:50, 27.01

посмотрите на ютубе Беларусь пад нямецкай акупацыяй. Часткі 1-3, и про Кубе и Мазанник вы узнаете чуточку больше.

Ответить
0 +
kirk anastsiy, 23:00, 26.01

да,дела творятся далеко не безоблачные.я по роду своиих занятий ,или профессии ,если угодно(сфера обслуживания) бываю у многих людей.с разным достатком,принципами,моральными устоями.
но ,как ни странно ,все сходятся в одном мнении-дни луки сочтены.и не потому,что народ этого хочет(отнюдь),а потому,что деньги тают на глазах(государственные).в свою кубышку он не полезет...
а за политических он ответит,вот только последние этого могут и не узнать...
очень жаль Санникова.даже больше его семью,особенно мать.вот уж кому действительно досталось...
но!!!
я хотел бы поделиться одной пришедшей на ум мысли.а именно-давайте не забывать и СТАТКЕВИЧА?..на мой взгляд вся ярость и беспринципность агл обрушиться именно на этого уважаемого человека.не зря его отправили в крытку.можно только вообразить ,что же там делают с Николаем наши доблестные защитники правопорядка...

Ответить
0 +
гражданин, 23:42, 26.01

фашисты

Ответить
0 +
And, 23:47, 26.01

Саннікаў - сапраўдны Чалавек. Я ганаруся, што галасаваў менавіта за яго і тым, што я яго зямляк. Жадаю яму вытрымкі і моцаў.

Ответить
0 +
малаДзiк, 8:43, 27.01

Санников Андрей Олегович был, есть и будет достойным и уважаемым человеком. Обязательно проголосуем и следующий раз за него всей семьёй.

Ответить
-1 +
GAMON, 0:21, 27.01

Все эти диновцы и прочая сволота ответят за беспредел очень скоро - гораздо скорее, чем им кажется. Будут вашим деткам и бабам в рожу плевать на каждом углу, а то и поболе. Вы и твари, которые вас породили, подохнете в позоре и мучениях, и потомки ваши будут надолго с печатью: "ВЕРТУХАЙ"

Ответить
0 +
Der Lehrer, 1:13, 27.01

Андрей Санников для меня эталон для подражания, да, все мы всего лишь люди со своими слабостями, НО то что делает этот человек за нас с вами это превыше все человеческих сил. Не знаю почему, но когда я слушаю эти слова из песни, я думаю о нём, и верю, что он наш свет в беспросветном мраке бесправия.

Idina Menzel

"A Hero Comes Home"

Out of the mist of history
He'll come again
Sailing on ships across the sea
To a wounded Nation

Signs of a saviour
Like fire on the water
It's what we prayed for
One of our own

Just wait
Though wide he may roam
Always
A hero comes home
He goes where no one has gone
But always
A hero comes home

Deep in the heart of darkness sparks
A dream of light
Surrounded by hopelessness
He finds the will to fight

There's no surrender
Always remember
It doesn't end here
We're not alone

Just wait
Though wide he may roam
Always
A hero comes home
He goes where no one has gone
But always
A hero comes home

And he will come back on the crimson tide
Dead or alive
And even though we know the bridge has burned
He will return
He will return

Just wait
Though wide he may roam
Always
A hero comes home
He knows of places unknown
Always
A hero comes home

Someday they'll carve in stone
"The hero comes home"

He goes and comes back alone
But always
A hero comes home

Just wait
Though wide he may roam
Always
A hero comes home

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 5:08, 27.01

1maja- zabastovka

Ответить
0 +
Кисель, 7:10, 27.01

Пусть будет проклят Лука. Но, к сожалению, наше население, в основном от правдивых новостей изолировано, железный занавес не дает возможности быть в курсе событий. Я интересуюсь через интернет, но в окружении сотни людей вообще ничего не знают о политзаключенных, слепо верят иуде с экранов телевизоров. Редкие пенсионеры что-то рассуждают о справедливости. Как завоевать электорат в наших условиях жесточайших запретов? Как же наконец донести и просветить головы миллионов наших соотечественников, чтобы они очнулись от гипноза Луки? Народ оболванен.

Ответить
0 +
Ирина, 11:48, 27.01

Как можно просвещать людей, которые ничего не хотят знать. У меня тете 80 лет, у нее нет интернета, но она все понимает правильно. Она умеет думать и анализировать. А подруге 57 лет, есть интернет у дочери, а ей он нужен только для игры. Тот, кто хочет быть оболваненным, никогда не поверит вашим словам.

Ответить
0 +
FaniKaplan, 9:04, 27.01

Предлагаю в сетях или как то еще написать обращение Лукашенко от народа поддержать прошение Санникова.Раскаялся человек, семья, маленький ребенок. Челом бъем.Подпишу не рассыплюсь. Беларусы, проживающие в Москве, выходите на шествие 4 февраля с плпкатами свободу политзаключенным, Честные выборы без Путина и Лукашенко!

Ответить
0 +
Белорус, 9:05, 27.01

Зря вы - Лукашенки - прессуете Санникова..
Толковый мужик- и , безусловно - будущий лидер нации ...

Ответить
0 +
Витя, 9:35, 27.01

САННИКОВ БУДЕТ ДОСТОЙНЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ ЕСЛИ ВЫЖИВЕТ! НЕ ЗДАВАЙСЯ МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ольга, 10:05, 27.01

Очень сочувствую Санникову, но...А кто же вспомнит про простых людей, кто им поможет?! Столько грантов было дано правозащитным организациям, и что? Моя мать подвергаеся аналогичным пыткам уже третий год, два года идет судебное следствие!!! Ей 60 лет!!! Затронула метную верхушку и ее лишили всего и сейчас просто лишают жизни, но ведь она никому не интересна, ни одной стороне, ни другой...А я не могу ничего сделать, хотя руки не опускаю..Жаль кандидата, но его хоть поддерживают, а простые люди вообще никому не нужны...

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:01, 27.01

Ольга, Вы же понимаете, что единственная возможность добиться справедливости для Вашей мамы - смена режима. А иначе - никак! Самое страшное, что люди в зоне оказываются словно на другой планете. Насколько я понимаю, с ними, как с рабами, можно делать все, что угодно, потому что законы там не действуют. Так же, как не действуют они и в наших судах. Так что тут нужно менять всю систему, и мне странно, что люди, формально находящиеся на страже закона, не испытывают ни малейших угрызений совести по поводу того, что понятия-то давно подменены, и они охраняют, по сути, беззаконие.

Ответить
0 +
алекс, 11:28, 27.01

Они хотели унизить Санникова,а унизили себя.Если бы угрожали жене и детям то так бы поступил любой нормальный человек.Методы шакала и террориста другими быть не могут,падать морально ниже не куда...

Ответить
0 +
кусака, 12:05, 27.01

Я с вами абсолютно согласна. Воевать против женщин и детей, угрожать им смертью - это не просто недостойно мужчин (и это слабо сказано), это низость, это только ничтожества способны на такое. И самоеглавное убожище это доказывает в очередной раз, что он слабак, ибо настоящие победители ТАК не поступают..

Ответить
0 +
wladimir, 11:31, 27.01

Уроды. А отвечать все равно придется.

Ответить
0 +
Правда всегда сильней, 12:22, 27.01

Отольются всем палачам людские слезы и страдания. Божья кара не минет вас. Готовьтесь и бойтесь Господа Вседержителя. Своими действиями вы показываете что не верите в него и не боитесь, я вам говорю и предупреждаю, что бы не говорили что не знаем, Бог есть и он воздаст. Обратитесь и покайтесь пока не поздно.

Ответить
0 +
Я+МЫ, 12:52, 27.01

Сегодня зона - вся Беларусь. А главный вертухай во главе этой зоны. Это он живет сам и нас заставляет жить по законам паханов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован