23 декабря 2024, понедельник, 20:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
0 +
Андрей, 19:17, 27.01

А не жирно ли им? Все пенсионеры живут, а этим мало... Гейштор! Говорящая фамилия!!! А сын из Америки помочь не может? На мой взгляд, эти люди относятся к той категории, которым всегда будет мало.

Ответить
0 +
Ванилька, 20:07, 27.01

+1. Сын из Америки 500 баксов может высылать и этого для деда вполне хватит, а для сына это не такие и большие деньги.

Но больше всего напрягает это: "Мы великие! Мы олимпийцы! Дайте нам!". Молодцы, конечно, гордимся, но, извините, а чем Вы лучше той бабы Зины, которая всю жизнь похала по 12 часов и теперь должна жить за деньги в 2 раза меньшие чем у Вас? Нескромность так и прет.

И про комуналку убили, не мое дело советовать, но раз у Вас 400-500к комуналка, то может не по средствам живете, а?

Ответить
0 +
Американка, 6:30, 28.01

Сын из Америки 500 баксов может высылать и этого для деда вполне хватит, а для сына это не такие и большие деньги.

Да, у нас тут деньги прямо на деревьях растут, и все в 500долларовых купюрах. Мы только подходим с ножницами и срезаем.

Ответить
0 +
Ванилька, 11:13, 28.01

Ой да ладно про деревья писать, никто и не утверждает, что Америка и халява это одно и тоже. Работать везде надо. И я предполагаю, что сын не дворником работает с минималкой(хотя не утверждаю 100%) и вполне допускаю его оклад в полтора, два раза больше средней почасвой ставки по США(насколько помню приблизительно 7 долларов) и в итоге в 2 раза минимум больше. чем прожиточный минимум. Так что можно без сарказма, ведь халявщик в любой стране будет жаловаться.

Ответить
0 +
RADICAL, 17:44, 28.01

для тех кто не знает и не понимает структуру рашодов в Америке трудно что-то обьяснить.
минималка в зависимости от штата ето около $7-9/час

зарабатывая среднюю зарплату в $40,000 в год
человек платит налоги и делает отчисления где-то 25%
итого остаётся порядка $30,000 в год чистыми
или $2500/месяц

из которых если человек не имеет бенефитов или ети бенефиты ограничены:

1. квартира- при такоы зарплате человек может позволить себе мах зильё стоимостью в $140К
ето значит кредит под 5% годовых на 30 лет и при 20% взноса: $747.07/месяц или грубо $750месяц
2. налог на недвижимость - ето около $150-200 в месяц пусть $150/месяц
3. вывоз мусора: $50, вода-канализация-$50, електричество-$50, отопление/кондиционирование-$100минимум
4. страховка дома- $20/месяц
5. если в микрораёне есть обший бассейн/корт итп то около $30/месяц на содержание с каждого дома
6.телефон, интернет, кабельное тв - мин $100
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
итого по дому: $1270 или грубо $1300 минимум

далее питание: ето минимум $200
далее медсттраховка: ето минимум $300 ( не считая визиты к врачу, страховка не покрывает 100% всех счетов, кроме того
надо держать дедактабле- ето обычно мин $2500 в год на медицину)
далее транспорт: машина бензин минимум $150-200 на бензин и минимум $70/месяц более менее приличная страховка, если автобус- то $100 проездной

-------------------------------------------------------------
итого имеем: $520/месяц по минимуму

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
получаем: $1820 ето самый минимум расходов

добавим отчисления в пенсионный фонд: $6000 в год разрешается мах чтобы снизить налог- ето $500/месяц

или уже 1820+500= $2320/месяц расходов

остаётся ну 2500-2320= $180/месяц

добавляем економию на налогах- $100/месяц
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОЛУЧАЕМ: $280 ОСТАЁТСЯ НА ВСЁ ОСТАЛьНОЕ ЧТО НЕ ПЕРЕЧИСЛЕННО ВЫШЕ

Ответить
0 +
nik_K, 18:14, 28.01

И это - на одного! А если у вас ребёнок родился? Дешевле содержать не работающую жену чем нанимать бэбиситера.

Ответить
0 +
Сiрожа, 9:20, 30.01

В любой стране большинство людей тратит именно столько, сколько получает. Но у каждого человека есть свои приоритеты. Для кого-то важно кабельное тв, а кто-то перешлёт эти деньги родному отцу.

Ответить
0 +
Илья, 17:31, 29.01

У моей бабушки соцпенсия (по возроста недоработала), Инвалид Труда, Есть Орден Труда (3 степени), пенсия как 1,5 его коммуналки : 600-750 тысяч. Дети и внуки спрашиваем, что купить отвечает ничего все есть, приходим с продуктами брать отказывается или деньги предлагает (последние), деньги естественно тож не берет!!!
И он ещё ныть будет.
Не хватает денег - продай дом, купи квартиру!!!
"Наша пенсия... разве это деньги?" Ваша пенсия это хоть какие -некакие , а деньги!!!!!

Ответить
0 +
voron, 20:14, 27.01

Эти люди были лучшими на планете в своем виде, и прославили твою страну и тебя на весь мир. А ты что сделал? А вот ментам, судьям, гбью и всей швали лукадрищенской - вот этим ЖИРНО. Так что думай, а потом говори.

Ответить
0 +
Ванилька, 21:35, 27.01

Вот как они его прославили на весь мир?
Может он еще не родился?
У меня бабка была лучшей дояркой в колхозе и чо?
Я и он работаем и платим налоги?
А ты что сделал?
Про ментов и судей +1.
Не указывай другим что делать, как-нибудь без тебя разберемся.

Ответить
0 +
Дмитрий, 3:53, 28.01

колхозов в СССР ТЬМА было...

а олимпиада она ОДНА в мире

колхоз - МИР

МИР - колхоз

разницу видишь?

......
p.s. чертовы дети....

Ответить
0 +
Ванилька, 11:44, 28.01

Чертов дядя, что ты теперь предлагаешь: всех не олимпийских чемпионов загонять в хлев и поджигать? Или количество каких-то институтов/предприятий должно влиять на "выживание", "раскошная жизнь"? Т.е. если колхозов было тьма, то те кто там работал совсем нелюди и на них можно плевать? А т.к. прызидент был один, то он выше Божества, или как?

Ты разницу видишь?

Я не против хорошей жизни ДЛЯ ВСЕХ, но не надо просто косвенно или явно выделять каких-то идолов и Богов, а остальных считать скотами и говном, только потому что "Мир один", "Колхозов тьма" и так далее.

И ты, чертов дядя, и тебе подобные не вправе указывать кому считать чью заслугу великой или нет - это личное дело каждого, для кого-то и Карстен не авторитет, но Толик, который может литр самогона залпом выпить герой.

П.С. Давай может будешь терпимее и без необаснованных выводов?

Ответить
0 +
Weard, 0:24, 28.01

"Сейчас плохо гребут. А когда мы с Макаренко выиграли Олимпиаду, все хотели грести так, как мы"

)) Сейчас гребут плохо, но с показателми 1960 года вы, дорогое мои, даже на первенство республики не попадёте, не то что на олимпиаду. Ох уж это "раньше соль солонее была"...

PS Все эти спортивные "прославления" - никому не нужный общемировой распил огромного бабла.

Ответить
0 +
Дед, 12:02, 28.01

voron, 20:14, 27.01
Эти люди были лучшими на планете в своем виде, и прославили твою страну и тебя на весь мир.
Прославленный на весь мир,

Ответь, пожалуйста, на несколько вопросов для приезжего.
Назови пару-тройку чемпионов первой современной Олимпиады. То же самое про героев скажем XII Олимпийских игр. А также победителей Олимпиады в Москве. Используй свою память, а не Википедию и прочие справочники.
А потом расскажи кто и где тебя прославил на весь мир.
Меня на весь мир прославил всенародно избранный. Только он известен за бугром с определенной стороны и только весьма осведомленным людям. Из 10 тысяч иностранцев (в любой стране) только человека три смогут показать где располагается на глобусе синеокая.Если не меньше.
Что касается наших олимпиоников от сотворения мира и до наших дней могу привести массу примеров их известности. Всем пересекавшимся с ней, чемпионка Корбут в Минске была известна как б...дь, а в Штатах была изгнана из спортшколы за избиение детей, а потом прославилась магазинными кражами. Недавний пример с чемпионом Арямновым. Супер пример для подрастающего поколения.
Покопавшись в памяти могу привести примеров 20...

Ответить
0 +
minijen, 21:19, 27.01

Вот пока в РБ к своим героям будут относится, как "Андрей", герои (будущие и настоящие, спортивные, научные, художественные) будут стараться вырасти, достичь вершины своего совершества и состарится где-нибудь за пределами синеокой... Завидно, да??? Ну, и завидуйте дальше

Ответить
0 +
Дмитрий, 3:51, 28.01

ты думаешь он там в америке жирует?
кому он там нужен имигрант...

не смотри сериалы школьник

Ответить
0 +
Ашим, 10:19, 28.01

2Андрей. Вы тыповы быдлорус! У адзин момант паличыу чужыя грошы.
Усе пенсыянеры у Беларуси , не жывуць, а выжываюць. Гэта банда павинна даць усим годную пенсыю, а Гейштор и Макарэнка павинны атрымоуваць трошки болей!

Ответить
0 +
Тоня, 15:11, 28.01

А вы уверены, что они общаются с сыном. Нам ничего не известно об их отношениях.

Ответить
0 +
ViDom, 19:39, 27.01

совковая реальность - кто много работает, тот не ест..

Ответить
0 +
КО, 19:56, 27.01

А кому сейчас легко

Ответить
0 +
7777777, 20:19, 27.01

Средняя зарплата в Беларуси должна быть 700-800 баксов. ИМХО.

Ответить
0 +
nik_K, 20:20, 27.01

pochital posti....

Belarusi, znaete pochemu vi vse vmeste ploxo jivete? Potomu cho vam kajdomu v otdel'nosti ne nujni "pervie". Rasselayat' vas nujno po miru po otdel'nosti (a potom sobrat'), mojet togda i tolk budet... ne pri moei jizni...

Ответить
0 +
беларус-беларус, 20:23, 27.01

Отец, а какие именно комментарии Вам не понравились?

Ответить
0 +
да, 22:12, 28.01

не лишенные смысла слова. Меньшинство всегда гораздо сплоченее чем большинство. За бугром вроде очень популярны объединения людей по национальности. Люди помогают своему брату, держаться вместе. Хотя может и ошибаюсь, живущие в америке прокомментируйте.

Ответить
0 +
111, 20:38, 27.01

Пообщались бы Вы с Гейштором и все поняли бы. Старый маразматик!

Ответить
0 +
bielo, 11:25, 28.01

Ничего, будешь и ты таким, если доживешь до его возраста и копыта не отбросишь раньше.

Ответить
0 +
Фёдор, 20:46, 27.01

Таких людей не так много в стране, олимпийских чемпионов. Уж им бы государство могло бы обеспечить достойную жизнь... может за счет всего одного не построенного ледового дворца.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:24, 27.01

Фёдор, 20:46, 27.01
+1000!
Люди, которыми гордилась Беларусь, и которые приносили ей славу. И эта слава останется при ней навсегда.
--------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, 19:17, 27.01
А не жирно ли им? Все пенсионеры живут, а этим мало... Гейштор! Говорящая фамилия!!! А сын из Америки помочь не может? На мой взгляд, эти люди относятся к той категории, которым всегда будет мало.
----------------------------------------------------------------------------------
Говорящая фамилия, это когда "Дураков". То, что пенсионеры "живут", так от этого рыдать надо, а не в пример их ставить. И почему отец, отпахавший всю жизнь, завоевавший олимпийское золото, причем, не для себя, а для страны, - наши спортсмены тогда мало имели, - должен побираться у сына? Когда людям "всегда мало", - это замечательно, потому что они будут требовать, а вот если "всегда хватает", - это страшно, это как у нас, это - "лишь бы не было войны".
------------------------------------------------------------------------------------
Ванилька, 20:07, 27.01
+1. Сын из Америки 500 баксов может высылать и этого для деда вполне хватит, а для сына это не такие и большие деньги.
----------------------------------------------------------------------------------
Не стыдно? Вы тоже живете в надежде, что сын на корку хлеба подаст в старости? Вот из-за таких взглядов страна и сидит почти 20 лет в дерьме по уши.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ванилька, 20:07, 27.01
Но больше всего напрягает это: "Мы великие! Мы олимпийцы! Дайте нам!". Молодцы, конечно, гордимся, но, извините, а чем Вы лучше той бабы Зины, которая всю жизнь похала по 12 часов и теперь должна жить за деньги в 2 раза меньшие чем у Вас? Нескромность так и прет.
--------------------------------------------------------------------------------------
Ваша знакомая баба Зина тоже олимпийская чемпионка? Если нет, то тем и лучше, что они чемпионы, а она - баба Зина. А вы знаете, как стать чемпионом? Спортом хотя бы занимались? Нескромность переть не может, может переть только глупость. Но ваша позиция знакома: Шариков и Швондер тоже считали, что профессор Преображенский страдает нескромностью и живет в слишком больших апартаментах. И действительно, почему бы ему не поделиться жилплощадью, скажем, с Шариковым, который ударно душил кошек по 10-12 часов? Тоже ведь работа!

Ответить
0 +
Ванилька, 21:56, 27.01

Да я как бы только за, чтобы наши пенсионеры жили в достатке и не нужно было у детей просить на кусок хлеба. Но раз реальность такова, то тут только 3 варианта: бороться, сдаться и ничего не делать, попросить у сына денег, что не вызовет особого дискомфорта у сына.

И нет, мне не стыдно, я высказал свое мнение, аргументы привел выше и не вижу ничего страшного в том, чтобы те, кого родители ставили на ноги помогли родителям. Нет, я о старости даже не думаю, потому что уверен, что не доживу до пенсии. Возможно про взгляды Вы и правы.

Моя баба Зина - человек. Или у нас уже деление на касты? Вы, извините, конечно, я Вас перефразирую. Из-за таких взглядов(ущемление прав по достатку/статусу/титулу и т.д.) у нас уже хз сколько лет есть категории "нищеброды тупые", "гламурные кисы", "крутачи на майбехах". Так что извините, моя баба Зина, Ваш дед Гриша и олимпиеец ничем не отличаюттся, у них одинаковые права! По крайней мере так должно быть.

Говоря про отличие, я как раз таки и имел ввиду эти права. Про пенсии, зарплаты и т.д. моя позиция была, есть и будет: "Каждый должен получать столько, насколько он заслуживает". И я ничуть не спорю, что стать стать олимпийским чемпионом и рулить трактором это ну ОЧЕНЬ большая разница. И, опять таки, ничуть не против того, чтобы труд олимпийцев оценивался в 10, 20, 100 раз больше, чем мой труд.

Спортом я занимался и успешно "отзанимался" с серьезной травмой позвоночника.

Замечательно, что Вы вспомнили Булгакова, но, к сожалению, привели неудачный пример. Потому что мое высказывание было допущено с учетом ТЕКУЩИХ событий, ну а про 3 варианта Вы уже слышали, да и намека о том, что надо "раскулачивать" вообще не было.

И чтобы подыдожить. Я никому не завидую, желаю каждому человеку жить так, как он заслуживает, а не так, как живут сейчас у нас в стране.

Ответить
0 +
radical, 3:06, 28.01

1. Я согласен что многие (но не все) пенсионеры живут бедно.
2. Я согласен (частично) ,что чемпионы прославившие страну имеют право на поддержку со стороны государства, раз так уж советская система устроена и не изменилась в Беларуси за долгие годы после развала союза
3. Я согласен что хочется жить в надежде что дети будут поддерживать тебя в старости, но что? только поэтому ты сам не должен думать о будущем? это глупо по меньшей мере, но так была построена советская система-сыстема рабства: хозяин накормит и позаботится чтобы не сдох раньше времени, печально то что те кто уже родился и давно живёт после развала совка, всё ещё мыслит совковыми категориями, а это значит что беларусский узурпатор-садист имеет большую поддержку , чем даже представляется.
4. Я согласен что фамилия бывшего чемпиона для некоторых ушей может звучать неприятно- это последователи небезызвестного Бегуна и они , собственно, в конечном итоге лехтарат Луки, как бы не выкаблучивались не сайте Хартии. Из за подобных "патриотов" страна в глубокой "сосредоточенности" находится.

НО, если по сути:
1. Обычно спортсмены создают общественные организации, свои фонды из которых идёт поддержка ветеранов.
2. В своё время эти люди получили и получали много льгот: деньги, квартиры, пайки, машины, бесплатные поездки в санатории итд ну никто же пожизненно не содержит бывших чемпионов в Западных странах. Чемпион зарабатывает деньги своим трудом,своей исключительностью, и он должен правильно етими деньгами и возможностями которые его исключительность предоставляет распорядится, с учётом и того что старость неизбежна.
3. Обычно люди, которые не могут содержать дом, продают недвижимость и покупают меньшее по размерам, а значит и по расходам на содержание жильё. Вообще-то
жить по средствам относится и к бывшим и к небывшим чемпионам. Прежде всего они люди. Да они прославили страну, но и их имя и рекорды навеки в истории..." мы хотим всем рекордам наши славные дать имена"
4. многие бывшие спортсмены родились и выросли при советской власти, да уже и 17 лет узурпатора власти даром не прошли, да жалко этих людей. но платить за них их расходы- извинити. Обладатель дома и двойной пенсии, при работе- не нуждающийся человек, даже по западным меркам. Надо уметь управлять своей собственностью и финансами и отдавать себе отчёт в какой стране живёшь и за кого голосуешь

Ответить
0 +
Дед, 9:02, 28.01

ЯДвига,
Всегда с интересом читаю ваши комменты, которые зачастую совпадают с моим мнением. Но в данном случае позвольте с вами не согласиться. Сейчас прет ваша глупость. Спортсмены ни в прежние времена, ни сейчас никогда не были обделены ни материально, ни морально. Потому что спорт высоких достижений уже давно стал инструментом политики. Раньше мастера весла и штанги доказывали превосходство первого государства рабочих и крестьян, а теперешние асы клюшки, теннисного мяча и лыж доказывают правильность политики солнце подобного. Лично мне от их достижений ни холодно и не жарко. Иногда их даже жалко. В то время, когда в стране есть политзаключенные, эти ребята то с виновником торжества то на Минской лизне, то в Оберхофе финишируют с закатом над болотом в руках. И власть их за это не обижает...
Вы слышали о двойных пенсиях для участников войны? Или для ликвидаторов-чернобыльцев? Эти люди сделали для страны не меньше, если не больше. А баба Зина, отпахавшая за копейки всю свою жизнь, получает пенсию, соизмеримую с коммунальными платежами мастера весла.
P.S. Профессора Преображенского тоже притянули за уши. Нынешние Преображенские в синеокой получают намного меньше мирных, глебов, костициных, домрачевых... Потому как у руля шариковы и швондеры.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:33, 28.01

Хотелось бы сказать, что из вашего поста прет ваш маразм, но воздержусь. Не надо путать божий дар с яичницей. Если в центре нормального цивилизованного мира находится "оазис", где люди ходят без штанов и лопают лебеду из-за того, что какой-то псих обнес их территорию колючей проволокой и не дает возможности жить нормально, то человек, который хочет есть хлеб вместо лебеды, должен подвергаться обструкции? Он не должен возмущаться только оттого, что все живут плохо? Тому, что всю жизнь занималась баба Зина или заслуженная доярка, могут научиться все или почти все, а стать олимпийскими чемпионами могут лишь единицы. Это уникальные люди и к ним нужно относиться соответственно. А стенания насчет чернобыльцев и ветеранов оставьте: то, как относятся к ним, не выдерживает никакой критики, но при чем здесь олимпийцы? И какое отношение имеют нынешние спортсмены с красно-зелеными труселями вместо флага к старым олимпийцам? И почему вы не возмущаетесь тем, что многие из них имеют недвижимость за рубежом и, вообще, по сравнению с остальным народом, катаются, как сыр в масле? Почему вы считаете деньги в карманах ветеранов спорта, а не возмущаетесь суммой, которую сейчас должна получить Азаренко? Предайте ее коллективно анафеме! Спортсмены в СССР жили хорошо? Да, лучше других, но бОльшую часть заработанного за рубежом у них изымало государство, причем, в пользу остального народа. Т.е. они для всей страны зарабатывали в валюте намного бОльшие суммы, чем те, что у них оставались. Спасибо им надо сказать за это! Профессора Преображенского я привела очень правильно и по теме. Но мне интересно, где вы в наше время и в нашей стране видели ученых, которые зарабатывают больше того же Мирного? Назовите, плиз! Знаете, все могут быть шариковыми, но лишь единицы Преображенскими. Судя по комментариям, у нас сейчас страна шариковых, которые считают себя ничем не хуже Преображенского, и поэтому жаждут опять все отнять и поделить. И будем мы жить так, как живем, до тех пор, пока шириковы не поймут, что они - всего лишь шариковы, и не захотят для начала подняться хотя бы над самими собой. И это будет первый шаг к исцелению. Так же, как у алкоголиков: пока человек не признает, что он алкоголик, ему лучше лечение не начинать. Делать надо, а не злобствовать и завидовать, иначе так и останемся страной "шкварочников".

Ответить
0 +
WaterMagic, 17:21, 28.01

просто супер ответила ..... по моему лучше ни у кого не получится, .... у них все виноваты кроме государства .... не зря появилось множество анекдотов где белорус доволен только тогда когда соседу плохо ...

Ответить
0 +
Master, 19:10, 28.01

Дед, 9:02, 28.01.
Полностью с Вами согласен. Часто читаю Ваши комментарии. В них присутствует рассудительность, здравый ум и мудрость. Спортсмены действительно никогда небыли обделены государством. Кстати, Тоня, 15:51, 28.01 и radical, 3:06, 28.01 тоже абсолютно правы.

Ответить
0 +
Тоня, 15:51, 28.01

А вы, ЯДвига считаете, что 2,5 ляма для пенсионера в текущий момент мало? Люди на периферии за такие деньги вчетвером (семья) живут, содержа н/летних детей. А детям кужны разнообразные продукты питания (не буду касаться всего остального) и некоторые из них также могут стать чемпионами, а не рахитами. Допуситим, что этим двум олимпийцам установят надбавку к пенсии. Как вы думаете, у кого отнимут часть доходов? Конечно же не у чиновников. Нашим двум первым чемпионам нужно жить в реальном времени. А по-поводу путёвок и оздоровления - я с ними полностью согласна и поддерживаю.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:26, 28.01

Я скажу, что 2,5 ляма - это нищета. Для всех. И нужно не отнимать эти нищенские деньги у кого-то, чтобы отдать их еще более нуждающимся, а поднимать условия жизни всего населения до пристойного уровня. Мы уже почти 20 лет живем в "реальном времени", и оно все "реальнее и реальнее". И я не хочу жить в этих реалиях. А те, кто под них подстраивается, имеет то, что имеет. И это их выбор. Хотите жить лучше, - живите. Это по принципу: хочешь быть счастливым, - будь им. Не хотите иметь детей-рахитов, - тогда живите в реалиях и не рожайте, или не же претендуйте, чтобы они были здоровыми. А если хотите рожать здоровых детей, озаботьтесь сначала, чтобы растить их в нормальных условиях, не отнимая деньги у таких же нищих и не выходя с кистенем грабить. Почему соседи слева живут, по сравнению с нами, замечательно? Почему даже соседи справа живут лучше нас? Мы что, - калеки? Идиоты? Земля у нас не родит? Засухи и наводнения каждый год? Нет? Тогда почему же не живем? Вот когда каждый решит для себя эту задачу, тогда и дети рахитами не будут, и злобой и слюной исходить не будем, глядя на соседа, который имеет на горбушку хлеба больше. А иначе мы скоты, а не люди. Так пусть хоть люди, которые хотя бы возмущаются, живут лучше. А скотам все равно, что из корыта хлебать. главное, - под "реалии" приспособиться.

Ответить
0 +
Тоня, 18:12, 28.01

Не передёргиваете мой комментарий, ядвига! 90% ваших вопросов адресовывать нужно не мне. Я привела элементарный пример. Резкое падение уровня жизни за один год и обнищание населения произошло не по вине простых граждан РБ. Вот если бы эти чемпионы возмутились на Октябрьской площади с плакатом, к примеру, было намного больше пользы. Ведь лукашенко так любит спорт - а здесь такое неуважение к заслуженным людям. Удар ниже пояса. Но в данном случае они не возмущаются, а плачутся. По-поводу "А те, кто под них подстраивается.." - полная чушь! В жизни случаются разные ситуации и вы это прекрасно понимаете. Ваша бурная реакция на критику меня удивила. Очень напоминает напоминает наиглавнейшего.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:40, 28.01

Я и не передергиваю. ваш комментарий, тоня, и, полагаю, что вы во имя того, чтобы дети росли здоровыми, дни и ночи проводите на Октябрьской площади с плакатом в руках, поскольку только это может вам дать моральное право призывать к подобным действиям стариков. По поводу сравнения с наиглавнейшим не обижаюсь, понимаю, что, не "вылезая" из программ БТ, сравнивать больше действительно не с кем.

Ответить
0 +
oxidiser, 21:07, 27.01

Не скажу ни чего про старых олимпийцев.Но вот новое пакаление-прощелыги редкостные.
Многие помнят дома построенные для них в Веснянке...Только вот что то очень уж мало их там живет...Попродавали почти сразуже квартиры.
Это как нуждающиеся.Построят халявную квартиру и тут же продавать ее...Нуждающиеся ведь больно уж...

Ответить
0 +
Опп, 21:11, 27.01

Пенсия плюс доплата -- можно жить спокойно, плюс обслуживание в хорошей спортивной поликлинике. Если тот живет в коттедже и платит 500 тысяч, то значит не бедный. Любой американский пенсионер не живет в коттедже в центре города, а перезжает в небольшой домик в провинцию. Понимаю, что они чемпионы, прославили, но двойная пенсия не так уж и мало. Кто ж виноват, что она у нас 150 долларов а не 1500. Но за 2,5 миллиона можно жить, что ни говорите. Сдавай коттедж в хорошем месте, переезжай в квартиру и живи. А сколько должно государство олимпийским чемпионам? 1000 долларов, 2000? Почему-то ветераны войны так себя не ведут. Действующие спортсмены никогда властями не были обижены, уходя из спорта, имели квартиры, машины, дипломы и высшем образовании и получали хорошую работу в спортивных кругах. Нынешние еще и бизнес открывают. Эта категория властью не обижена. Не только чемпионы Олимпиады, но и чемпионы соревнований более низкого уровня, начиная от Европы. узнайте, сколько стипендия у чемпиона Европы и тренера чемпиона. Они не бедные ни разу.

Ответить
0 +
radical, 3:20, 28.01

Или у нас уже деление на касты?
-----------------------------------------------------------------------------------------
каст нет, но есть классы, есть разные уровни общества на которые
ты в состоянии пробиться благодаря своему таланту и тем возможностям которые
предоставляет демократия -это нелегко, но не невозможно.

Люди не равны от природы: один умный-другой дурак, один толстый-другой худой,
один высокий-другой нет, один талантлив- другой нет.

Равенство может быть только в возможностях которое демократическое
общество предоставляет своим членам.

И на страже этого стоит закон поддерживаемый обществом.

В те первые дни зачаточной демократии общество дало "конюху" дорваться к власти (из грязи в князи)
и растоптал законы и демократию, нашлось много тех в обществе кто это поддержали.

поетому равными людей делает СВОБОДА!!!! а уж потом внутренняа свобода каждого материализуется
через свободное общество и эго законы в достойную жизнь для каждого из членов общества.

до тех пор пока в головах будет сидеть холопское: "Барин нас рассудит" до тех пор будут касты, будет
нищая старость итд...

Ответить
0 +
Ванилька, 11:33, 28.01

Вы немного не то говорите :). Я и не отрицаю, что люди рождаются по разному развитию мозга, в разных материальных группах и т.д.

Ниразу не намекал на "природные бонусы". И деление по материальному достатку - это тоже не то. Все это деление, безусловно, удобно для разного рода исследований, будь то социологические или маркетинг.

НО самое важное, неважно является ли человек "белым" или "синим" воротничком, родился он в семье сапожника или бизнесмена - У НИХ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ ПРАВА И ВОЗМОЖНОСТИ. И у каждого ребенка из семьи бизнесмена есть возможность стать алкашом, либо стать президентом. Так и у каждого ребенка саожника есть такая же возможность стать алкашом или стать президентом.

В отличии от тех же каст, где явно шудра не может стать брахманом в этой жизни и у него просто НЕТУ этих возможностей.

"Равенство может быть только в возможностях которое демократическое
общество предоставляет своим членам."

Вот про это равенста я говорил и про права, описываемые Конституцией.

Ответить
0 +
radical, 17:54, 28.01

ЧЕЛОВЕК ИМЕЮЩИЙ ВЫШЕ ДОХОД ОТЧИСЛЯЕТ БОЛШУЮ СУММУ В ПЕНСИОННЫЕ ФОНДЫ ИТД
соответственно выйдя на пенсию он получает махимум, а кто зарабатывал меньше- получает минимум

не знаю как в совковом лукомолье:
но в Америке и пособие по безработице разно для разных людей: мин $200/неделю мах $570/неделю
социальное пособие по старости от $760/месяц до $3200/месяц (если выйдет на пенсию в 70 лет)
всё что свыше ето собственные накопления и/или добавка от работы ( но не все компании платят ети добавки)

при доходах на 1 менее чем $1815 в месяц + отсутствие накоплений и в зависимости от рента итп
помогают фудстампами, льготной медстраховкой итд

Ответить
0 +
Пенсионер , 10:58, 28.01

Заслуженные люди должны жить в достатке ,,За медаль должно государство платить ,,,Взависимости от экономики ,,,Санаторий ,,Поездка на олимпиаду ,,а не внучка какого то чинуши ,,,я уже не говорю о деньгах ,,, А баба Вера которая работала в галгасе 40 лет ежели не совершила трудовой подвиг то должна получать пенсию согласно своего стажа ,,,,,А то у нас в чарочно -- скварочном царстве для всех одинаковые пенсии что для пастуха ,,что для олимпийца ,,,что для летчика ,,, А кромя дяптатов чинуш обл рай мусоров спецпенсии чтобы они задохнулись

Ответить
0 +
Жужу, 10:59, 28.01

И все-таки страна должна знать своих героев. Если не будет этого культурного пласта, которым может гордится страна, то она просто прекратит свое существование............И пусть это будет даже баба Зина, если это уникальный человек, о нем должны знать все.....Конечно, хуже, когда сначала ставят на пьедестал, как Стаханова, а потом развенчивают героя......................Но когда выпячивают заслуженного человека, как Нобелевского лауреата Жореса Алферова, или как певца Рыбака, лишь потому что он родился в Беларуси, это- смешно. Что было бы с Рыбаком, если бы его семья не уехала из Беларуссии.....Вот в чем беда..... О Василе Быкове в учебниках не пишут, это нормально ?...........

Ответить
0 +
Дед, 13:29, 28.01

ЯДвиге, Voronу и прочим фанатам спорта.
Я вас всех поздравляю. Только что Азаренко выиграла Australian Open.
Будет повод тнп в очередной раз появиться на экранах БТ чтобы поперебрасывать мяч с первой ракеткой мира.... Хотя это уже проходили, но та была из Дании, а эта своя, местечковая. Что мы с этого имеем?
Ничего. Заработала Вика пару лимонов зеленых рублей. В белорусскую казну не упадет ни копейки. Вика в Штатах проживает, отчитываться будет перед тамошним IRS, а не перед нашими налоговиками (Сразу вспомнился эпизод с папашей Мирного, который не мог пару лет тому назад объяснить нашим налоговикам откуда у него бабки на новую машину). Заплатит Вика налог народу Соединенных Штатов, реконструирует бассейн в своем доме где-нибудь во Флориде или Калифорнии, отстегнет американскому тренеру. И положит бабки в американский банк (она же не дура хранить бабули в Беларусбанке).
Своей спортшколе, где начинала мячик через сетку шпулять, не подарит ни одной ракетки и не одного мячика. Белорусские тренеры, которые ей рассказали с какой стороны к ракетке подходить, тоже достанутся от жилетки рукава. Нам с вами достанется фотография Вики в обнимку с тнп на первой странице Советской Б, и неделю сюжетов на всех каналах БТ на эту тему...
Гордитесь, но смотрите от этой гордости за страну не лопните....

Ответить
0 +
Американка, 18:49, 28.01

Своей спортшколе, где начинала мячик через сетку шпулять, не подарит ни одной ракетки и не одного мячика. Белорусские тренеры, которые ей рассказали с какой стороны к ракетке подходить, тоже достанутся от жилетки рукава.
---------------------------------------
У меня только один вопрос. Откуда Вы знаете?

Ответить
0 +
Дед, 14:31, 29.01

2 Американка, 18:49, 28.01
Вика бабла накосила достаточно. Как и многие из наших спортсменов.
Знаю, на 100%, что на благотворительность, как и остальные, не потратит ни копейки. Кишка тонка.Если вы в этом сомневаетесь, приведите мне примеры, когда эти люди из синеокой отстегивали что-нибудь и когда-нибудь детским спортшколам, сиротам, клиникам и проч.... Если за бугром благотворительность это целая индустрия, то у нас это начальные попытки нищих энтузиастов...

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:43, 28.01

Таки предали анафеме Азаренко?! Ну, кто б сомневался: такие же деньги заработала!

Ответить
0 +
Финт, 20:54, 28.01

Есть такое понятие, Ядвига, как благотворительность. Вот теперь есть прекрасная возможность убедиться в порядочности Азаранко. А то, после недавнего лобызания с лукой, меня от неё передёргивает.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:41, 28.01

Меня тоже от их общения передергивает, но благотворительность -- ее личное дело.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 18:36, 28.01

«Почему бы в Лондоне не дать первому белорусскому чемпиону Олимпийских игр нести флаг? Не важно, сколько мне лет. Чтобы не говорили потом, что большой спорт подрывает здоровье».
============================================================
А трусы мозаичного с "белорусской символикой" готов нести???
Мрак.... а готов этот олимпиец с бело-красно-белым флагом выйти?
Может тогда поймёт, кого он пиарить собирается...

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 18:46, 28.01

Нам с вами достанется фотография Вики в обнимку с тнп на первой странице Советской Б, и неделю сюжетов на всех каналах БТ на эту тему...
============================================================
Вот этим и гордятся воспитанники совка...

Ответить
0 +
этнический белорус, 19:43, 28.01

величие страны определяется величием её рядовых граждан(с). о чем тут говорить? олимпийские чемпионы, доярки. учителя, работяги, все, кто честно трудится и трудился в своей стране - все достойны жить хорошо. но не все живут . вопрос...

Ответить
0 +
Aleg, 23:07, 28.01

Злые мы. Причем почти все. Не любим друг друга. Иногда вроде на миг одумываемся, а потом опять кусаемся.

Ответить
0 +
--, 0:27, 29.01

Господи!!! Караул!!! Откуда у вас всех столько злости? Это же были олимпийские чемпионы. Они должны жить достойно, не бороться за существование в старости. Это же цвет нации. А рассуждения типа "не жирно ли им?" свойственны для гопоты и быдла. Жаль вас, пролетарии.

Ответить
0 +
Добрый Кот, 12:31, 29.01

Я, конечно, за достойное вознаграждение для чемпионов. Об этом говорили, здесь, многие и я с ними согласен. Но вот о чём хочу сказать. В своё время время в 13 - 17 лет я занимался греблей на байдарке в спортивной секции. Всего на нашей маленькой гребной базе было 4 тренера. Из них 3 работали с группами по 5 - 8 человек максимум. Драли ребят нещадно и не скрывали, что гонятся за результатами. У моего тренера не было такого загона. У него был упор на оздоровление ребятишек. По этому наша группа была всегда не менее 25-30 чел., а летом не менее 50. Практиковались игры в футбол, хоккей, занятия в бассейне, в тренажёрном зале. Т.е. шло настоящее оздоровление детишек, а не выжимание из них всех соков ради результата. И поверьте, работа этого человека была,порою, намного труднее, чем олимпийцев. Те же 2 тренировки в день, та же забота о подопечных. А з/ п маленькая, и заслуг, общеизвестных, вобщем-то нет. А то скольким ребятам и девочкам он укрепил здоровье, помог набрать сил - все давно забыли. Лично я, когда попал в секцию, едва подтягивался на перекладине два раза. После года занятий с лёгкостью 8 - 9 раз, и не болел простудами. До сих пор с теплотой и грустью вспоминаю те времена. Добрыми словами и благодарностью тренера своего я, и все кто занимался со мной.

Зовут его Володин Геннадий Сергеевич.

К сожалению со временем наша база, как и всё в этой стране, пришла в упадок и закрылась. Я знаю, что тренер перешёл работать в школу физруком. А последние несколько лет вообще потерял с ним связь. Там где была наша база теперь только фундамент здания и эллинга для хранения лодок. Приехал на это место и стало так грусто - хоть плачь. Словно частичку души снесли вместе со строениями, часть детства закрыли с этой базой.

P.S. Я думаю, что мой тренер, и ещё тысячи ему подобных педагогов по стране не менее достойны двойной пенсии и прочих благ, которые имеют "заслуженные", которым всего мало. Скорее всего мой тренер сейчас живёт на скудную пенсию, как и многие пенсионеры в РБ. И не в коттедже, а в своей двушке, как и раньше. И не имел никаких привелегий и прочих радостей от властей ни тогда, ни сейчас. А сделал, по моему, действительно очень много для физического оздоровления нации в целом. Гораздо больше великого созидателя-строителя разнообразных гигантских спортивных Дворцов. Впрочем как и всё, что "делается для блага народа" по его словам им и его бандой.
воспоминания это то, что не купишь ни за какие деньги. И то, что никому не отнять.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:54, 29.01

Добрый Кот, я целиком и полностью с Вами согласна. Трое мужчин сыграли огромную роль в формировании моего характера, моего мировоззрения и "моих требований" к мужскому полу: мой отец, мой тренер, и директор моей школы. Они были совершенно разные, но, к сожалению, похожих мужчин я в жизни больше не встречала. И Вы, рассказывая о своем тренере, как будто рассказываете об Анатолии Семеновиче. К сожалению, уже покойном. У него были чемпионы, даже один его питомец стал потом олимпийским чемпионом (А.С. тренировал в ДЮСШ, и параллельно вел небольшую группу повзрослевших ребят, в основном, студентов, которые до этого занимались у него в спортшколе). Но самое главное, - он принимал всех желающих, к нему приводили родители отбившихся от рук чад, и для многих он становился вторым отцом. Это был потрясающий человек! Конечно же, такие люди достойны не только уважения, но и нормального уровня жизни, но это совсем не значит, что для этого нужно забирать у кого-то часть пенсии. У нас просто такое уродливое государство! Кстати, олимпийские и прочие чемпионы тех, прежних лет, на мой взгляд, здорово отличались от нынешних не только мизерными, по сравнению, с современными, деньгами, которые получали, но и вообще были другими, - по отношению к жизни, да по отношению буквально ко всему: я повидала многих друзей и знакомых А.С. И мне они нравятся гораздо больше.

Ответить
0 +
пенсионер, 12:59, 29.01

Я "Ветеран труда".Пенсия 780 000 руб.Детей нет,помогать некому.Букет болезней,при которых нельзя уже работать.Но государство поставило в такие условия,что если хочешь дальше жить бери метлу и лопату и работай.В моем понимании -это геноцид пенсионеров.Государство стремиться нас загнать в могилу,чтобы облегчить финансовое бремя.Пример Норвегии для нас не Указ.Там часть средств от добычи нефти поступает в пенсионный фонд.Мы богаты калийными удобрениями,почему-бы часть средств не перечислять в пенсионный фонд.А государство все бухает на армию и силовиков.Хотя эта когорта охраняет одного человека,но не пенсионеров.Считаю ,что Олимпийские чемпионы должны жить достойно.

Ответить
0 +
Бывший спортсмен, 17:38, 29.01

О какой благотворительности идет речь,если у нас нет легальных миллионеров?Примером могут быть лотереи супер лото,ваше лото.Зарабатывают миллионы,а на благотворительность отдают смешные суммы.Зато с победителя джек пота хотят содрать приличные суммы.Слышал ,что наш президент пожертвовал свою зарплату на благотворительность.Люди ,которые стоят у руля государства могут позволить отдать десятку тысяч баксов на благотворительность.Сейчас будут собирать всем миром ,под принуждением на музей Великой Отечественной войны,как собирали на библиотеку.Думаю когда Азаренко увидит настоящую благотворительность со стороны государства и их слуг,то и за ней дело не станет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован