29 декабря 2024, воскресенье, 2:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 104
0 +
savatti, 20:44, 28.01

да хоть на over 9000% поднимут цены, всё равно курить меньше не станут ((

Ответить
0 +
тат, 21:49, 28.01

те кто курит - да, у тех кто не прочно сидит или только подумывает подсесть появится обалденный стимул отказаться от сигареты. Так что пусть поднимают. От зла надо избавляться. Еще надо все бырло-водочные заводы закрыть к едрени-фени... Но правда спивающийся народ выгоден государству так что это утопия...

Ответить
0 +
Илья, 17:03, 29.01

согласен, из дютиков блокоми брать буду.

Ответить
0 +
Bugiiiman, 23:27, 29.01

Станут-станут друг мой.Много кто бросит..поверь мне на 100%. Многим не хватает рывка в поднитие цен на курево для того что бы отказаться от них.

Ответить
0 +
Санек, 20:47, 28.01

чет топливо давно не дорожало

Ответить
0 +
парень из Бреста, 22:25, 28.01

дык босс жа в сочАх на лыжах катаеццо, а без его указивки никто даже не высморкается, не то, что цены потрогать

Ответить
0 +
Сергей, 14:18, 29.01

Вот тут ты, парень, не прав. У нас все гадости всегда делаются когда он в отъезде :). А он такой, типа, не при делах приезжает и дает нагоняй чиновникам. Я был уверен, что поднимут цену.

Ответить
0 +
ВладимИр, 20:49, 28.01

Теперь точно брошу. Тратить такие деньги на поддержку режима? Нет!

Ответить
0 +
LOl, 22:13, 28.01

не бросишь

Ответить
0 +
Сергей, 22:49, 28.01

Курил 14 лет не разу не бросая.Ща уже как 15 дней не курю и нормуль.

Ответить
0 +
ццц, 1:23, 29.01

удачи!!!!

Ответить
0 +
Са, 22:50, 28.01

Бросит. Я бросил. Книжек умных не читал, по сайтам с советами не ходил, семечки не грыз.... Все - только в голове. Нашел для себя термин психологический: освобождение. Я не отказался от курения. Я освободился от курения. И, б...., не курю и не чешется! Если тебе будет проще, скажи себе так: пусть все невыкуренное мной - Лукашенская семейка каждый день жует и давится! Полегчает!

Ответить
0 +
Ванилька, 0:54, 29.01

Хз. Я особо вопрос о том, чтобы бросить курить не задовался. Но как-то однажды проснулся утром и все, не курил, причем у меня лично, как только из дома выхожу надо затянуться и сразу "облегчение", а тут не выкурил первую сигарету, на работе не курил, ну вообще просто внезапно перестал курить, причем совершенно нехотелось. Правда приходилось носить с собой пачку сигарет и зажигалку, для психологической уверенности мол есть сигареты, есть зажигалка, могу достать и закурить прямо сейчас, но сразу задавался вопросом: "А зачем?" и дальше себе шагал, зато не дай бог не будет пачки в карме, все, ппц просто, кажеццо что сдохнешь если не покуришь, уже на прохожих осматриваешься у кого бы стрельнуть иначе ппц. А потом в ближайшем ларьке покупаешь пачку и все опять окей :).

Правда хэппи энда так не пришло как внезапно перестал курить, также и внезапно начал курить, хотя не курил месяц 5.

Ответить
0 +
Bugiiman, 23:31, 29.01

Бросит..куда он денется.. ВладимИр я 27 лет курил..с 15-и. вот уже третий год не закидываю эту гадость в себя. Если честно то Аллан Карр помог,совсем легко с ним кинуть эту отраву.

Ответить
0 +
Свободный, 20:56, 28.01

ДА пусть хоть на 100% подаражают, может быть нация здоровее будет.

Ответить
0 +
Алексей, 22:45, 28.01

нация здороветь от занятия спортом и личной силы воли должна, а не от последствий режима!..

Ответить
0 +
юзеф, 9:02, 29.01

Здоровей вряд ли, а вот богаче,это точно!

Ответить
0 +
яяя, 11:06, 29.01

сегодня сигареты, а завтра хлеб-что тогда скажете ?

Ответить
0 +
педагог, 14:37, 29.01

Правильно мыслите. Когда дорожают памперсы, мы все должны переживать вместе с молодыми мамашами. Пускай теперь со своими мужьями пересчитывают семейные бюджеты и смотрят, от чего теперь отказаться - от пачки сигарет или от подгузников.

Ответить
0 +
курильщик, 20:59, 28.01

С какой стати считают уже в долларах?

Ответить
0 +
россиянин, 21:03, 28.01

Все правильно - курить здоровью вредить. Кстати на сверхскоростном поезде Сапсапс. Питер - Москва - . Н. Новгород курить вообще нельзя

Ответить
0 +
green, 21:50, 28.01

Нет такого поезда "Сапсапс". Есть Сапсан (птичка такая). даже в России не бывает CBEPXскоростных поездов. Бывают высокоскоростные. Пассажир, выражайтесь грамотно!

Ответить
0 +
угу, 21:51, 28.01

в НЕсверхскоростных белорусских электричках тоже, и штрафуют за курение в электричке запросто.

Ответить
0 +
А нам (крымским) татарам один чёрт!, 22:39, 28.01

Так там и пить нельзя. И кушать нельзя. И туалеты закрыты. Во время движения.

Ответить
0 +
Сапсан., 23:53, 28.01

Если бы каждый курильщик посмотрел, на что похожи его лёгкие, то пришёл бы в ужас! Там все альвеолы забиты табачной копотью, словно ажурной серой бахромой! Задумайтесь!

Ответить
0 +
ИП, 21:08, 28.01

Курить готовы мы всегда...
Ведь не болит у дятла голова...
И сколько бы цена не пёрла ввысь..
Табак и водка - блюда на всю жизнь...
И чем она используется больше...
Власть этим только и довольна...
На повышение играет для себя..
Для нас - на вымирании "скота"....
Им пьяный человек всегда приятней...
Ведь управлять таким не грех тогда...
А если хочешь опустить Луку...
Брось сигарету лучше в сторону...

Ответить
0 +
игорь, 21:13, 28.01

одно слово здорово

Ответить
0 +
потемкин, 21:22, 28.01

Если выпивку можно оправдать "разгрузкой " нервной системы и снятием стесса (хотя и не лучшим образом),то курево вообще странная привычка. Пускать дым ,за 7-14 тыс за 20 сигареток --с умным видом ,и вонять потом дешевым табаком ,смешно и по моему глупо.Особенно девицам.Во Петр первый удружил.Если уже и КЭМЕЛ выпускает ГТФ ,то это пипец.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:13, 28.01

Я давно уже бросила, но в свое время курила по две пачки в день и получала огромное удовольствие. Работать без кофе и сигареты вообще не могла. А когда случался "мозговой штурм" в коллективе, от дыма все сине было. И должна сказать, что сигареты и стимулировали процесс, и успокаивали во время нервотрепки. А вот при помощи спиртного умственную активность не "простимулируешь", после спиртного меня, как правило, на сон тянет. Но когда бросила курить, то словно заново родилась. И отходила от дури долго. И поскольку сама себя запрограммировала на то, чтобы не курить, никакого удовольствия от сигарет уже не получала (несколько раз пыталась покурить, но не смогла). Зато до сих пор иногда снится, как я затягиваюсь сигаретой и получаю невероятное удовольствие! Короче, народ, бросайте курить! И пить, кстати, тоже. Ну, разве что по праздникам или при встречах с друзьями!

Ответить
0 +
Mike, 23:10, 28.01

я тоже бросил курить ,и мне часто сниться,что я курю

Ответить
0 +
бросивший, 21:29, 28.01

чего-то сильно маленький процент, хоть бы на 300% подняли, может народ о здоровье задумался

Ответить
0 +
polymac, 21:32, 28.01

О,как я удачно решил с первого бросить!

Ответить
0 +
пан вотруба, 21:35, 28.01

Урррра , наши детки станут меньше есть и проблема ожирения в БССРе уйдёт сама собой.

Ответить
0 +
1, 23:45, 28.01

Будут есть ещё менее качественную еду, от которой и толстеют.

Ответить
0 +
Правда, 22:08, 28.01

Конечно. Все обещанное прошло. теперь в долларах блин считают только цены н топливо и сигареты. Как раньше - то зарплаты. А теперь зачем вам этот доллар. А зато все ценники в долларах.

Ответить
0 +
сер, 22:13, 28.01

урааааааааа, пускай бросают курить))

Ответить
0 +
Ванилька, 22:20, 28.01

Вот мне всегда нравятся комментаторы из разряда: "Хоть в стопиццоттыщ раз подымают на сиги/водку/прочую отраву, тогда нация здоровее будет". Вы правда в это верите? :)
Скорее будут искать дешевый субститут, вместо водяры можно тех. спирт, вместо самца курить крону или мох :) ну и все в таком роде.

И еще я хз о каких огромных суммах на сигареты многие говорят, но у меня после последнего подорожания на сигареты в месяц уходит примерно 80к(травлюсь кентом по 7к за пачку брал еще). Но смотря кто сколько курит.

Ответить
0 +
потемкин, 22:42, 28.01

Вы на самом деле получаете удовольствие от курева ? Вам нравится белорусский Кент ?Прикольно. В былые времена ,кеждый курил индивидуально ,и это было легко унюхать. Бонд - легкий ,терпкий. Кэмэл- брутальный ,но ароматный, Лаки Страйк -крепкий ,насыщенный, "Золотое Руно"- с ароматом вишневой косточки. Сейчас "табак" ГТФ воняет абсолютно одинаково. Это я вам как спец по курительным принадлежностям говорю. Не курю уже лет 15,после того ,как сигареты стали суррогатными и обезличенными.И пропали сигары по 1 руб за шт.Сплошная "прима".Даже "беломора нет".

Ответить
0 +
Ванилька, 0:48, 29.01

Не курю уже лет 15
*********************************************************************************
Ну так вообще нечего обсуждать :). Это как рыбак рыбака и т.д. и тому подобное. И кто вообще от курива получает удовольствие? :)

Ответить
0 +
потемкин, 10:55, 29.01

Если ты вечерком набил трубку хорошим табаком (Нептун,Руно, Капитанский...) и закурил у камелька или камина--это одно,это ритуал и наверное где то удовольствие. А если пачка- полторы вонючего ГТФ в день ,бегом ,скрючившись от мороза,или в сортире или на крыльце офиса --- это идеотизм.На работе раздражают постоянные перекуры,особенно когда платишь за технику.Простая арифметика- 5мин на 20 сигарет = 100 минут.

Ответить
0 +
Ванилька, 12:45, 29.01

Ну такой расклад не в счет, Вы еще скажите про бакал хорошего коньяка и сидеть смаковать. Я ж не спорю, это расслабление :) Ну про вкус не соглашусь, для некурильщиков и то и то вонючее. Ну как бы у нас по закону работник имеет право на так называемый "перекур"

Ответить
0 +
потемкин, 20:39, 29.01

Поэтому в моей бригаде почти все не курящие. Потому ,что 5 мин Х 20 сигарет -это 1час и 40 минут рабочего времени...Докуя по моему.

Ответить
0 +
кент, 22:52, 28.01

это если пачку на 3 дня тянуть,а если по пачке в день как все то все 210 тыс, а если по две то 420 тыс

Ответить
0 +
мат, 22:28, 28.01

Есть люди которые отличаются от домашних животных только тем что курят и пьют спиртное И бросают эту зависимость- когда потеряют жизнь ИМХО

Ответить
0 +
Slaboe zveno, 22:34, 28.01

А мне до балды, хоть 50 тыщ за пачку. Курил и курю, и бросать буду уж точно не из-за стоимости сигарет.

Ответить
0 +
friendly_fire, 22:36, 28.01

Честно говоря, не понимаю радостных комментариев к такого рода новостям. Курить из-за повышения цен бросит в лучшем случае один человек из сотни. То, что из народа любыми путями вытягивают деньги - это вы, господа комментирующие, в данном случае предпочитаете не замечать? Двойными стандартами-с попахивает.

Ответить
0 +
Pasha, 22:43, 28.01

Ого, как все резко бросились поддерживать правительство...
Интересная логика - "если я что-то не делаю, то и другие не должны!". Может быть, всё таки курить или не курить - личное дело каждого? А ссылки про здоровье - в данном случае, IMHO, чистая демагогия. Точно так же можно радоваться подорожанию бензина - пешком полезнее ходить, еды - меньше будут страдать от ожирения, отопления - закаляться надо, и т.д. и т.п.
Не тому радуетесь...

Ответить
0 +
Ванилька, 0:56, 29.01

+1. Хорошо сказали, а главное все логически верно, можно до бесконечности продолжать цепочку и с такими взглядами придти к выводу: "Абы не было вайны"

Ответить
0 +
на моём опеле всё время висел флаг с погоней., 22:44, 28.01

Вот с чем я согласен, с цыганёнком, так это проблема перекура. Я работал во многих странах, и сейчас сам являюсь ... так сказать мелким предпринимателем. Но проблема курения в моей фирме это проблема номер 1.( я не курю) Средняя зп у у клерка среднегО звена около 1000У.Е. И это в кризис. Компания потеряла прибыль с 2010г. примерно на 45% ,сохранив з/п своим служащим. Лукашенко УРОД - сделал компанию банкротом . Так скоро будет написано на дверях нашей компании. Я не аудитор , и не владелец компании, но то что кому то наше место приглянулось,это как пить дать. Причина закрытия до сих пор ....тайна.

Ответить
0 +
россиянин, 11:04, 29.01

Какй же вы преприниматель? Сами указали что насупил кризис из- за чего компания потряла прибыль 45% авысохранили работникам зарплату и что вы хотели? Кончно банкротство. Лукашено со своейсредней зарплатой 500$ сделал со страной то же самое что и вы со своей фирмой,но ему простильно что спросишь с колхозника

Ответить
0 +
димон, 23:01, 28.01

Да ну скока можно та????????????

Ответить
0 +
Mike, 23:06, 28.01

Это отличная новость

Ответить
0 +
Mike, 23:07, 28.01

урааааааааа, пускай бросают курить))

Ответить
0 +
ДМИТРИЙ, 23:13, 28.01

ТОЛЬКО ЗА !!!!!! ХВАТИТ СЕБЯ ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ УБИВАТЬ !!!!!!! У меня сосед умер 3 месяца назад от РАКА горла .... весил он 95 кг когда хоронили в нем оставалось всего лиш 52 кг .. вы представляете что испытывала его жена видя как он медленно погибает ((((( не дай бог никому это увидеть .... НЕ КУРИТЕ МОЛОДЕЖ НЕ НУЖНО (((((

Ответить
0 +
извини дорогой к г б, 23:20, 28.01

У быдла, сокращают все виды его бытия. Вопрос к спецам .простому народу от этого новшества ,чего ждать? Если я не курю с рождения, и не пью бырло, наверно я уже потенциальный враг отечества? Вы знаете сколько минут занимает вынесение приговора. Я засекал 2,7 минуты. Этого не достаточно даже прочесть материал. При мне ( я был осужден) ) за 20минут было разрешено 16 дел. Судья ....... пока я не буду обнородовапть. Сам факт это не о чё м не говорит. Она с помощю покровителей всё равно выйдет сухой. Хотя уже за этой ХХХ люди достойны устроили охоту., и уже на сегодня много инфо.

Ответить
0 +
jekir, 23:32, 28.01

Ударим автопробегом по лукашизму. Хватит курить и бухать. Прочитайте Ален Карр "Легкий способ бросить курить." Не курю год. Получится и у Вас.

Ответить
0 +
Марфа Васильевна, 1:51, 29.01

Только книгу эту надо читать в один присест, т.к. если отвлечешься, потом найдется миллион причин не продолжать чтение - табачный червь атакует :) Я так отвлеклась на 2 года.
Когда я бросила, первую неделю очень тяжело было. Помогало то, что периодически нюхала сигарету. Сейчас, как и многие, курю только во сне, почему-то всегда Кент 4 :) 4 месяца.

Ответить
0 +
AutoTest, 17:41, 29.01

Да, тоже думаю бросить по Алену Карру, года три назад читал - не дочитал (но эффект был даже не от прочитанной полностью книги).. Сейчас думаю к концу февраля бросить курить...

Ответить
0 +
angey, 10:38, 30.01

Ну читал я вашего Аелна Карра. Полкниги - обещания, что когда она закончится все будет зашибись. Ну, закончилась. Пошел покурил.
Ерунда ваш Карр. Ни малейшего эффекта!

Ответить
0 +
Рыгор, 23:33, 28.01

А мне всё равно я бросил курить :) Чего и вам желаю.Перестанем поддерживать режим.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 23:45, 28.01

ален карр ЛЁГКИЙ СПОСОБ БРОСИТЬ КУРИТЬ

ЛУЧШАЯ КНИГА НА ЭТУ ТЕМУ

НИКАКОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕЖИМУ (АКЦИЗЫ НДС)

Ответить
0 +
пам, 23:51, 28.01

я так понял что ключевые слова -а мне все равно? а остальное все по барабану?

Ответить
0 +
Юрась, 23:58, 28.01

Бросил курить 8 месяцев назад, простота, так с утра сказал что больше не курю, стаж до этого 30 лет по пачке вдень.

Ответить
0 +
Nocatsup, 23:59, 28.01

Бросайте курить, сами подумайте, одни плюсы:
1)не травите других и себя
2)не несет табаком
3) не поддерживаете шоса рублем

Ответить
0 +
резкий, 0:14, 29.01

как в Европе сделайте ценник и закон о запрете в общественных местах! все!

Ответить
0 +
Токарь, 0:20, 29.01

Сам бросил и вам всем советую . Сейчас я совсем другой человек . Хороший аппетит . Хороший сон . Хороший секс . И не болит ни где .

Ответить
0 +
Дмитрий, 0:34, 29.01

это хорошо, это не молоко и не мясо - без этого жить можно

Ответить
0 +
Kuk, 0:52, 29.01

Полный бред. Курить или нет - личное дело каждого. "Не поддерживайте ШОСа рублем". Давайте тогда не покупать еду, одежду, обувь, не заправлять автомобили, не пользоваться транспортом и вообще не жить в этой стране. Давайте его "огорчим". Самим не смешно?

Ответить
0 +
мат, 1:10, 29.01

Паша 22-43 Вы меня не совсем правильно поняли Если Вы лично хотите получить рак лёгких то я могу пожелать удачи Курильщикам обычно наплевать на окружающих Стремясь в могилу они тянут за собой окружающих их людей которые туда не спешат и это вызывает возмущение Мой знакомый который с гордостью говорил что курю две пачки в день бросил когда обнаружили рак и вырезали часть лёгкого Прожил ещё год И таких примеров много Если можете подумайте

Ответить
0 +
Pasha, 13:00, 29.01

Я, собственно, не Вас конкретно имел ввиду. Ваша точка зрения тоже не совсем контруктивна, ведь так же можно написать, что "Есть люди которые отличаются от домашних животных только тем", что лежат на диване и смотрят телевизор, или только едят изысканно приготовленную пищу, ну и так далее. Ведь в данном случае вопрос не в пристрастии, а в самом человеке.
Про рак и про то что вредно, я конечно знаю. Но, к моему глубочайшему сожалению, на мой взгляд, курение не является главной проблемой цивилизации, и если вдруг все внезапно бросят курить - то рай на земле не наступит, и преждевренная смертность никуда не денется.
Но вот что мне не нравится - это повальное отношение к теме курения. Если кто-то увлекается поглощением гамбургеров в МакДональдсе, и имеет соответствующие результаты, то к нему не будут все приставать, и говорить - "посмотри, какой ты жирный, потееш, воняееш" - неполиткорректно. А вот курящему сказать аналогичное - легко.Если я курю - то не запихиваю всем подряд сигареты в рот, а вот некурящие - вполне, ну пусть виртуально, пытаются отобрать у меня сигареты.
Просто сейчас борьба с курением - это модная тема, ну и всех понесло. Вот в ССР так же было модно бороться с причёсками, короткими юбками, поцелуями на улице... Сейчас просто переключились на другое.
На мой взгляд, всё должно быть в меру. Куриш - кури, в специально отведённых местах. Это, повторюсь, личное дело каждого. Рекламу сигарет я бы запретил, агитировать не надо, а тем кто курит она просто не нужна. Но навязывание некурящими своего образа жизни курящим, а тем более радоваться, когда дорожают сигареты,пошло.

Ответить
0 +
SOLO, 19:48, 29.01

Я полностью согласен. Это дело – индивидуальное. Да, ограничения в «местах» должны быть.
НО я курю 20 лет. Пытался бросить 20 лет. Читал «умные» книги, капельки принимал, электронная сигарета, спорт и ….. Не получается! Но зачем меня душить налогами! Любой курильщик, который не может бросить курить, вряд ли будет экономить за счет сигарет. Скорее за счет здоровья, перейдя с лайт на крепкие или с кэмэл на приму (от которой рак точно будет), но не уступит.
Способ повлиять на курильщиков должен быть другой:
- антитабачная пропаганда
- кружки анонимов с психологами (по желанию)
- развитие спорта (в хоккей пусть сами играют)
- разработка табачных изделий с минимальным вредным воздействием и тд
А то, что происходит – это сдирание налогов. Пох… с кого. Он не человек же, он курит. Мы ж налоги не на социально-значимые товары подняли. И насрать им кто и что и сколько курит. Антитабачная пропаганда в таком ее проявление – прикрытие для заплат в дырявом бюджете страны.

Ответить
0 +
потемкин, 20:52, 29.01

Не согласен с ПАША,пьяница -выпив (если не буйный) не представляет угрозы для здоровья окружающих. Курящий ( мой бывший начальник ,курящий (ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех!) по 2 пачки в день прямо в офисе--прямая угроза здоровью подчиненных,причем ничего не скажешь ,иначе конфликт...и урезка зарплаты.Пропахшие табаком вещи я уже и не озвучиваю ,про головную боль не говорю,как и про бычки повсюду.Вы в курсе ,что существует РАК у пассивных курильщиков(жертв активных курильщиков) ? Они то в чем провинились ?Спросите у МЧСников ,сколько сгорело людей из за курения в постели. А проблему с сигаретами дорожающими решить не сложно -выращивайте табак или переходите на трубку.

Ответить
0 +
Pasha, 11:52, 30.01

Увы, ваше "выпив (если не буйный) не представляет угрозы для здоровья окружающих" некорректно. Тогда и курящий, если курит в специально отведённых местах, не вреден. А если курит в запрещённых, то сравнивайте его с буйным :)
Но опять же, я не говорил, что курить полезно, и не жаловался на то, что сигареты подорожали, я то точно из-за этого не разорюсь, я был несогласен с той радостью, которая прямо светила по поводу подорожания во многих комментах. И пытался донести мысль, что это не хорошо. О том же писали и другие, ну в частности "Ванилька, 16:31, 29.01", Но увы... Понятно, что комменты типа "Вот Вам ролик кураки, может он донесет что такое курево. Курить в 21 веке это не дружить со своей головой и телом." были, есть и будут по любому поводу, неуравновешенных детей в интернете более чем достаточно, но когда вроде бы серьёзные люди просто не хотят обращать внимание на тему коммента, и пытаются доказывать совершенно другое, что курить вредно, что надо уважать окружающих и так далее. Так согласен я с этим! но тема то не про это, а про мелкую злорадность людей, для которых чужие неудобства доставляют радость.
Вот скажите, в том, что вы описали, виновата сигарета как таковая, или всё-таки Ваш начальник?

Ответить
0 +
Литвин, 1:36, 29.01

Если ШОС отучит белорусов курить, то... ёлки-палки, даже будет за что ему спасибо сказать.
Я в шоке.

Ответить
0 +
оука, 1:49, 29.01

Я не курю и машины нету, но я против поднятия цен на любой ТОВАР повторяю ТОВАР . Почему все так думают, что поднятия цен на сигареты улутшат здаровье нации, а может надо бросать сразу все . Курить, пить, кушать, ездить на машине и Т,Д и Т,П

Ответить
0 +
Ванилька, 16:31, 29.01

+1. Уважаю Ваш взгляд, радоваться и требовать повышение на то или иное, что кажется тебе плохим - это как-то эгоистично. За примером ходить не надо далеко. Вот пока комментирующие люди рады тому или иному, придерживаюццо своих взглядов и считают их, несоменно, правильными и продолжают писать в стиле: "Была бы моя воля, я бы...", так вот про пример, включите БТ там сидит такой вот усатый.

Даже не надо срач, я Вам чэсна заявляю, что он искренне верит в то, что у него исключительно правильные взгляды и он: "Была бы моя воля, я бы..." может такое делать.

В конце концов, всем тем, кто радуется тому, что, как Вы правлиьно заметили, ТОВАР подорожал и ему нету до этого дела могу скзать одно: у двух разных людей, всегда разные взгяды и ценности и не думайте, что другой человек разделят ваши взгляды. Ведь кто сейчас радуется подорожанию сигарет в статье про подорожания мяса, скорее всего, будет кричать что они совсем обноглели, но вегетарианец-эгоист скажет: "Так и надо! Надо в 20 раз поднять цену, тогда будут питаться только здоровой пищей!".

В общем примеров целая, но суть одна: не надо так радоваться, лучше не делиться на маленькие группы, а объедениться и отстаивать права каждого. Как говориться зачем наживать себе лишних врагов, если можно получить нужных союзников.

Ответить
0 +
катомкин, 20:56, 29.01

Как ни странно это прозвучит ,но если бросить курить ,пить горькую и не посещать Мак Дональдс и меньше ездить на машине ,а больше ходить пешком -- здоровье нации действительно улучшится. Странно , правда ? Но это факт неоспоримый.

Ответить
0 +
brosil, 1:52, 29.01

я сам бросил по книге
Аллен Карр "Легкий способ бросить курить"
не поленитесь. распечатайте и прочитайте. нежалей денег на распечатку.
Себе.

Ответить
0 +
Подумал-не буду!, 1:58, 29.01

Ох уж эта тема с курением, прям в очередной раз поднимаются здесь такие баталии, ну в очередной раз для всех борцов за здоровый образ жизни повторюсь, курение одно из меньших зол сейчас в мире, почему-то я не наблюдаю как люди не курящие ездят на велосипедах, а все на машинах и на машинах, наверное, думают, что выхлопы они прям полезны нашему здоровью, не то что эти курильщики со своим дымом. Почему-то фабрики работают каждый день и все выбрасывают в воздух столько много разных полезных продуктов, можно и дальше перечислять, а что касается курения то и до Петра курили и будут курить, для кого-то это привычка, а для кого и ритуал,со своими традициями, уж лучше бы Макдональс в Минске закрыли, да и чипсами с колой перестали бы травить наших детей, а то уже в 12 лет гастриты, ну что не курильщики продолжим разговор? или по коле с чипсами и спать?

Ответить
0 +
Вика, 2:22, 29.01

Покупаю сигареты рф у бабок на рынке.Наше г вообще курить невозможно,что за 3тыс.,что за 9-абсолютно одинаково.Несколько раз бросала курить,но потом опять приключалась какая-нибудь гадостная проблема и все.

Ответить
0 +
НВ, 7:17, 29.01

знала бы прекрасная половина человечества, насколлько тошнильно она смотрится с сигарой, и какая вонь идет изза курева. И смотрится это вовсе не гламурно и не круто. Просто параша. Так что я рад каждому подорожанию. Пускай хоть стопятьсот долларов за пачку будут

Ответить
0 +
Stop-Кацапстан, 11:15, 29.01

--как в Европе сделайте ценник и закон о запрете в общественных местах! все!--
Вся проблема в том. что люди у нас не европейские - вроде и запретили, вроде и про штрафы на каждом столбе написали, все-равно курятв подъездах, лифтах и т.п. В метро идешь, стоят прямо под наклейками с перечеркнутой сигаретой, смолят. К слову, закон уже принят относительно давно, но пока НИ ОДНОГО оштрафованного. Подойдешь на остановке к курильщику, попросишь не курить или отойти подальше от остановки, в ответ в подавлящем большинстве случаев -::%)((_()**:%%;;; отсюда!

--Полный бред. Курить или нет - личное дело каждого.--
Каждый курильщик отлично помнит про сове право на последнюю сигарету, но ни один не помнит, чт орядом находятся люди, которые не хотят травится вашим дымом и быт пассивными курильщиками.

--Давайте тогда не покупать еду, одежду, обувь, не заправлять автомобили, не пользоваться транспортом и вообще не жить в этой стране. --
--Полный бред.--
Вот где полный бред, без еды вы не проживите, да и босым и голым на мороз не выйдете, а вот без сигарет и чарла, каким наркоманов вы бы ни были прожить можно. От отсуствия сигарет, выпивки не умер еще ни один человек, от их наличия - очень многие. Что касается бензина, прожить без него можно, по крайнем мере если не пересаживаться с дивана в машину, из машины на диван. Если смымл абзаца не поняли, напишу еще раз коротко: СИГАРЕТЫ И ЧАРЛИК НЕ ОТНОСЯТСЯ К ВЫНУЖДЕННЫМ НЕОБХОДИМЫМ ЖИЗНЕННОВАЖНЫМ ТРАТАМ,

--Самим не смешно?--
Нет, не смешно, как посмотришь на статистику смертности среди курильщиков, наслушаешься реальных историй про них же, наслушаешься про доказанный учеными вред пассивного курения, плакать хочется. Про чарку даже говорить не хочется.

Ответить
0 +
Pasha, 13:26, 29.01

Ну вот и тут... Мнение, отличное от Вашего, тут же объявляется бредом.
Вы бы ещё добавили словами Лукашенко, только в отношении всех курильщиков - "Гниды, и усё!"
Зачем же всех стричь под одну гребёнку?
Сами же пишите, что проблема не столько в курении, сколько в людях. Если курит в неположенном месте - то тут явно не сигарета виновата - виноват сам курильщик. (Кстати, про ни одного - это Вы погорячились, имею такой грешок, причём не даже за само курение, а за прикуривание на ходу в переходе :) . )
Про рядом находятся люди - опять же, см. выше. Но если люди сами идут в места для курения, а потом возмущаются - ну тут уже явно претензии не к курящим.
Про "не покупать еду, одежду, обувь, не заправлять автомобили"... Передёргиваете уважаемый. Тут то все радуются не полному запрету на курение, а подорожанию сигарет. Почему вы не радуетесь тогда подорожанию вышеперечисленного? Ходить в элитной одежде и питаться в ресторанах тоже не является жизненно необходимым, с вашей логикой можно было бы прекрасно обойтись и хлебом в валенками.
Ну и про статистику. Это уже такое клише, что статистика ужасна, причём те кто это говорят, в подавляющем большинстве эту статистику то и в глаза не видели. А Вы попытайтесь сравнить эту статистику с другими причинами смертности,

Ответить
0 +
No Smoking!, 11:21, 29.01

Подумал-не буду!, 1:58, 29.01

Т.е. вы хотите сказать, что вы , да и все остальные курильщики живете по принципу "Помирать так с музыкой"? Т.е. надо, пить, курить, при желании еще и колоться, всеравно машины и фабрики отравят? Ну тогда и по поводу повышения цен на ваши излишества всякие нехорошие не переживайте, всеравно деньги с собой на тот свет не утащите.

Ответить
0 +
Пассивный курильщик, 11:29, 29.01

==да и чипсами с колой перестали бы травить наших детей, а то уже в 12 лет гастриты==
Лучше бы наших детей с дества перестали делать пассивными курильщиками и лучше бы взрослые не подавали им заразительный пример, а то уже в 4-5 классе, стоят смолят. Потмо стоят под магазинами, просят взрослых купить сигареток. И многие без проблем покупают.
==ну что не курильщики продолжим разговор?==
Продолжим. а кто вам сказал, что все некурильщики как один пьют колу и закусывают чипсами? Верите-нет, но даже в Беларуси еще есть люди, для которых выражение" здоровый образ жизни" не пустой звук.

==знала бы прекрасная половина человечества, насколлько тошнильно она смотрится с сигарой, и какая вонь идет изза курева. ==
Именно! Еще особенно "радует" стандартная на сегодняшний день картина, когда идет мамаша с коляской, и дымит прямо в эту коляску.
==И смотрится это вовсе не гламурно и не круто. Просто параша. Так что я рад каждому подорожанию. Пускай хоть стопятьсот долларов за пачку будут==
Поддерживаю.

Ответить
0 +
Добрый Кот, 11:45, 29.01

Информация к размышлению:

В Бресте строился очередной спортивный дворец "Виктория". Баскетбольно-волейбольно и т д площадка, плюс тренировочный зал, в котором частенько проходят ярмарки и презентации. В подвале расположен большой гардероб, примерно 500-530 кв.м., мужской и женский туалеты, и, внимание, КУРИЛКА. В спорткомплексе! Маразм. А, что делать? Ведь курят многие. Значит придя посмотреть игру и поболеть за любимую команду, у кого она есть, в перерыве никто не будет лишён удовольствия "дунуть" сигаретку или две со всеми удобствами. Следовательно прибыль будет.
Справедливости ради хочу сказать, что помещения значились как "курительные комнаты" на строительно-отделочных чертежах, по которым мы работали. После открытия, как всегда, были доступны только основные помещения. А спустя несколько лет эксплуатации я туда больше не заглядывал. Но как говорится важен сам факт, что даже на стадии проектирования в спортивном учреждении планируется устройство подобного помещения, хотя одно другому противоречит. Вобще всё как всегда у нас.

Про качество работ разговор отдельный. По отчётам и строительство и отделка производилась высококачественная высококачественными материалами. На деле купленная в "керамике", ради эксперимента, плитка пола точно такого же призводителя {отечественного конечно} какая укладывалась и на спорткомплексе, 3 сорта , т е почти некондиция, оказалась ровнее и менее выходила из допусков по размерам, чем та,что уложена на полу в комлексе. К сожалению большинство материалов и произведённых работ так же низкосортные, хотя по БУМАГАМ всё ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ.

Как всегда слова расходятся с делом. В борьбе с алкоголем, курением и т.д.

Ответить
0 +
Ванилька, 16:51, 29.01

Но как говорится важен сам факт, что даже на стадии проектирования в спортивном учреждении планируется устройство подобного помещения, хотя одно другому противоречит. Вобще всё как всегда у нас.
*************************************************************************
Где? Тыкните пальцем, пожалуйста, ГДЕ эти противоречия? Или в спорткомлексы ТОЛЬКО заниматься спортом ходят. Сами же писали про зрителей, а что, зритель обязательно должен быть спортсменом или в спорткомплекс поболеть за любимую команду пускают только спортсменов?

И причем опять наезд на власть? Вы бы еще Америку привели в пример: "Вот в Америке и Европе такого нету". Или для Вас уже курильщики не люди и тот кто курит, пьет, занимается не тем чем Вы, не разделяет Ваши взгляды - это бесправное существо на которого не распространяется Конституция?

Сделали все правильно, НА ЧЕРТЕЖАХ полное соблюдение Конституционных прав человека.

Ответить
0 +
Деревенский, 12:51, 29.01

Дык как гето понимать ,,,Кругом по телеку говорят о стабильности ,,, доляра и о его снижении ,,, А цены все равно растуть на все ,,,акромы зарплаты по телику увеличивают а местные бугалтеришки урезают премии надбавки выслуги и получатся кукишь

Ответить
0 +
Stop-Кацапстан,, 13:58, 29.01

Для, Pasha
Полный бред - это была прямая цитата вашего коллеги-курильщика, вот полный текст:

Kuk, 0:52, 29.01
Полный бред. Курить или нет - личное дело каждого. "Не поддерживайте ШОСа рублем". Давайте тогда не покупать еду, одежду, обувь, не заправлять автомобили, не пользоваться транспортом и вообще не жить в этой стране. Давайте его "огорчим". Самим не смешно?

Давайте я вам расскажу про то, с чем я сталкиваюсь каждый день, чтобы вам была позиция из противоположного курильщикам лагеря (предлагаю условно поделить общество на курильщиков и пассивных курильщиков).

Где я пассивно курю каждый день: собственная квартира - через вентиляцию курильщики передают привет, лестничная площадка, лифт. Пешеходная зона (причем за день прохожу не раз и не два, и за раз встречаю не одного и не двух курильщиков, учитывая ширину дороги, "курю", наверное, больше самих курильщиков. Остановки. Подземные переходы метро. Вот он ежедневный курительный минимум.

--то Вы погорячились, имею такой грешок, причём не даже за само курение, а за прикуривание на ходу в переходе :) . )--
Ну, что тут сказать, ура, первый штраф есть (хотя может охранник правопорядка был в плохом настроении)))

--Про рядом находятся люди - опять же, см. выше. Но если люди сами идут в места для курения, а потом возмущаются--
Давайте уточним, что вы имеете ввиду под местами для курения? Подъезд и лифт и даже туалет/кухня вашей собственной квартиры и кафе, рестораны, общественные места на улице не являются местами для курения. За исключением случаев, когда в них есть специально отведенные зоны для курения.

--Тут то все радуются не полному запрету на курение, а подорожанию сигарет.--
А что плохого в подорожании сигарет? В западных странах, в Европе один из основных методов борьбы с курением.

--Почему вы не радуетесь тогда подорожанию вышеперечисленного?--
Потому что писал выше: ни сигареты, ни плодово-ягодные вина, ни водка, ни наркотики не относятся к списку жизенноважных продуктов, читай к списку вынужденных трат. Без сигарет вы прожитвете даже больше, без еды, воды, врядли. Их вынужденны постояно покупать все, и курящие и не курящие, и пьющие, и не пьющие.

-Ходить в элитной одежде и питаться в ресторанах тоже не является жизненно необходимым--
А кто вам сказал, что все некурящие туда и так ходят?
Одним хлебом, к сожалению не обойтись, это вам скажет любой доктор, он же скажет, что без сигарет можно прекрасно жить.

--Ну и про статистику. Это уже такое клише,--
Статистистика. статистикой, но посомтрите сколько случаев уже описали только в этих комментариях. если и им не верите, пройдитесь по больницам, пообщайтесь с курильщиками, думаю впечатлит лучше любой статистики.

Ответить
0 +
Ванилька, 16:56, 29.01

Статистистика. статистикой, но посомтрите сколько случаев уже описали только в этих комментариях. если и им не верите, пройдитесь по больницам, пообщайтесь с курильщиками, думаю впечатлит лучше любой статистики.
*****************************************************************
Аналогичный Вам совет, пройдитесь по больницам и посмотрите сколько в них лежат людей с проблемами вызванными ожирением.
А еще можно так сказать, пройдитесь по деревне и спросите у смолящего астру 80 летнего деда сколько он курит. И что? Это будет какой-то показатель, вот и Вы привели вообще какой-то бред, а не "впечатляет лучше любой статистике".

Ответить
0 +
Kuk, 14:19, 29.01

Уважаемый Stop-Кацапстан. В своей ненависти к курильщикам вы, как говориться, не заметили слона в моем комменте. Под бредом я имел в виду призыв "бросайте курить, не поддерживайте шоса рублем".Вот это смешно. Рублей этих он напечатает сколько ему будет нужно, не взирая ни на какие экономические законы.

Ответить
0 +
иван, 14:58, 29.01

Великий экстрасэнс лукашенко скоро закодирует Вас всех так,что не только курить бросите, но и пить и есть станете нааамного реже.

Ответить
0 +
Raven, 15:24, 29.01

Для, Pasha
Полный бред - это была прямая цитата вашего коллеги-курильщика, вот полный текст:

Kuk, 0:52, 29.01
Полный бред. Курить или нет - личное дело каждого. "Не поддерживайте ШОСа рублем". Давайте тогда не покупать еду, одежду, обувь, не заправлять автомобили, не пользоваться транспортом и вообще не жить в этой стране. Давайте его "огорчим". Самим не смешно?

Давайте я вам расскажу про то, с чем я сталкиваюсь каждый день, чтобы вам была позиция из противоположного курильщикам лагеря (предлагаю условно поделить общество на курильщиков и пассивных курильщиков).
B огороде бузина,в Киеве дядька...... при чем тут личное отношение Stop-Кацапстан к курильщикам? Kuk говорит о том что покупать ВСЕ в Беларуси- это поддерживать ШОСа рублем а курить или нет-это действительно личное дело каждого

Ответить
0 +
Raven, 15:29, 29.01

Уважаемый Stop-Кацапстан. В своей ненависти к курильщикам вы, как говориться, не заметили слона в моем комменте. Под бредом я имел в виду призыв "бросайте курить, не поддерживайте шоса рублем".Вот это смешно. Рублей этих он напечатает сколько ему будет нужно, не взирая ни на какие экономические законы.
так оно и будет

Ответить
0 +
Stop-Кацапстан, 15:36, 29.01

Уважаемый Kuk, перечитатйте свой первый комментарий и поясните, что вас в вашей ненависти к пассивным курильщикам меняете свои показания. То вы предлагаете не покупать еду, бензин, не ездить на трнспорте и не жить в этой старане. Потом вы говорите, что в этом нет смысла, мол покупай-не покупай, он себе еще нарисует. Определитесь с вашей линией.

Кроме того, несмотря на то, что он может себе еще нарисовать, он старается вытянуть с народа все больше и больше этих самых бел. рублей, в том числе повышая цены на ваши сигареты. А вытягивает для того. чтобы не печатать рубли бесконечно, иначе цены будут такие, что Куку придется месяц или год копить на одну белорусскую сигарету. На белорусскую, потому что при бесконечном печатнии денег, никто импортом сигарет, да и других товаров заниматся не будет.

Ответить
0 +
Stop-Кацапстан, 15:46, 29.01

--при чем тут личное отношение Stop-Кацапстан к курильщикам?--
При том, что с этим сталкивается каждый пассивный курильщик сталкивается с этим каждый день, к сожалению, вы рейвен, кук да и другие курильщики длаьше своего носа не видят и не смотрят.

--покупать ВСЕ в Беларуси- это поддерживать ШОСа рублем а курить или нет-это действительно личное дело каждого --

Рейвен, много букв, не осилили? А там в трех сообщениях было написанно, что сигареты не относятся к вынужденным и обязательным тратам любого человека. Ай-яй-яй. не осилили. Бросайте курить, по нелюбимой вами статистики умственные способности некурящих, выше. Кроме того. ваш коллега, уже передумал и написал, что неважно покупать-не покупать, шос себе еще денег напечатает. Вы уж договоритесь с Куком и придерживайтесь одного мнения, а то смешно выглядите. Это нелучшим образом характеризует курильщиков.

Ответить
0 +
Kuk, 16:06, 29.01

Stop-Кацапстан, снова переворачиваете все с ног на голову. В конце концов статья не о вреде курения а о подорожании определенного товара. И здесь был коммент о том, что курильщики поддерживают режим рублем. То есть теперь получается что тнп у власти благодаря им. Исходя из этой логики мы все поддерживаем Лукашенко покупая ЛЮБОЙ товар. Если вы не заметили иронии в моем первом комментарии - ну что же... Скорее всего в этом виноват кто-то покуривший рядом с вами, а не отсутствие у вас чувства юмора.

Ответить
0 +
Stop-Кацапстан, 16:35, 29.01

Kuk,
--Исходя из этой логики мы все поддерживаем Лукашенко покупая ЛЮБОЙ товар.--
Именно, Кук, именно! Только перечитайте все мои комментарии, в каждом из низ мысль о том, что: выбор покупать продукты или не покупать не стоит, даже если не хочешь поддерживать режим, покупать продукты всеравно должен, иначе моментально в море. С сигаретами же ситуация иная: если ты не покуришь, ничего с тобой не станется. Ну поломает тебя неделю, ну поломает месяц, два. Всеравно будешь не только живой, но и здоровый. Поэтому.не поддерживать режим покупая сигареты, можно. Не покупая проудкты - нельзя.

А в чем ирония? Вот ваш коллега Паша услышав ваше "Полный бред" иронии не понял. Я тоже.

Кук, рейвен, паша и другие курильщики. За сим предлагаю дискуссию закончить, дабы не захватывать все обсуждение под себя. Как-никак пять комментариев до вас доносили, что вы неправы как минимум в ттом, что неуважаете права некурящих (не усвоили еще правило, что ваша свобода заканчивается там. где начинается свобода другого, хотите быть европейской страной, а такого прсотого правила еще не усвоили). Не уважаете права некурящих, и злитесь, когда они радуются, что сигареты дорожают. Культура курения тоже должна быть. Пока же наши курильщики об этом даже не догадываются. Напоследок предлагаю курильщикам задуматься:
1) почему люди радуются повышению цен на сигареты
2) сколько по вашему мнению в мире курящих владельцев табачнызх компаний, курящих доткторов, курящих ученых занимающихся исследования вреда курения.
Еще хочу пожелать курильщикам развить силу волю и бросить курить.
PS: с режимом надо бороться любыми возможными методами. Можешь отказаться от покупки сигарет, откажись, можшь отказаться от чего-либо еще, откажись.

Ответить
0 +
Pasha, 21:01, 29.01

Согласен с Вами, ничего этот вечный разговор не даст..
Как я уже писал выше, на борьбу с курением сейчас мода. Постоянные демагогические высказывания на тему ."неуважаете права некурящих" (не имея в виду конкретно Вас), мелкое злорадство по поводу чужой беды (а ведь может, для кого-то подорожание сигарет - это беда), неумение выслушать и понять других, абсолютная уверенность в своей правоте... Ну что ж, это и показывает средний уровень состояния нашего общества. Только зачем тогда удивляться поведению тех, кто вам не нравится, ведь они поступают со своей точки зрения точно так же.
А по поводу ваших вопросов... Ну на первый пункт я уже ответил выше, именно поэтому и радуются. А по второму пункту - "курящих владельцев табачнызх компаний" среди моих знакомых нет, а вот докторов - хватает.
И боьба с режимом путём отказа от всего никуда не приведёт. Ведь те же, кто кричит "ура" подорожанию сигарет, первые не откажутся от своих привычек, не бросят ездить на машинах, судя по возрасту, не перестанут ходить в кино и на дискотеки, да что там говорить, за пользование интернетом кто у нас в стране основной доход получает?
Увы, грустно всё это...

Ответить
0 +
GURU, 16:46, 29.01

на счёт курева понятно что дело каждого - а вот лекарства подорожали ! ! ! и никто не кричит что а яй яй ! продукты дорожают не зависимо от курса доллара это факт- народ спивается живя на гроши -пить дешевле чем покупать продукты -остальные сидят под кредитами -кто успел уехать тот уехал и так будет продолжаться ! государство компенсирует все убытки засчёт народа -мол кризис везде и вы терпите . . .и будем терпеть ?

Ответить
0 +
Raven, 17:19, 29.01

Рейвен, много букв, не осилили? А там в трех сообщениях было написанно, что сигареты не относятся к вынужденным и обязательным тратам любого человека. Ай-яй-яй. не осилили. Бросайте курить, по нелюбимой вами статистики умственные способности некурящих, выше. Кроме того. ваш коллега, уже передумал и написал, что неважно покупать-не покупать, шос себе еще денег напечатает. Вы уж договоритесь с Куком и придерживайтесь одного мнения, а то смешно выглядите. Это нелучшим образом характеризует курильщиков.
ммм....почему это многоуважаемый Кац решил вдруг,что я курильщик,да еще не просто курильщик,а умственно неспособный курильщик?
Где я пассивно курю каждый день: собственная квартира - через вентиляцию курильщики передают привет,
странно....почините вашу вентиляцию,она у вас работает неправильно.
может,вам и запахи готовящейся еды у соседей ненравяться,так чтож теперь,им и кушать неготовить?
P.S. а то что сигареты дорожают-так дорожает нынче все,и к сожалению из-за подорожания курить меньше народ небудет.....

Ответить
0 +
потемкин, 21:21, 29.01

Кстати,курение в подьезде (дома жена прогоняет,курну в подъездике ,или на лестнице !) ,в лифте, в тамбуре и даже попытка закурить в моей машине --это уже покушение на мою некурящую свободу. А что вентиляция "работает" не правильно ,это к вопросу о "нишах" в вент шахтах под холодильники ,плиты и пр...Если я периодически выпиваю ,я ведь не иду за этим к соседу,и не заставляю его выпить со мной ?А про подорожание подакцизного товара ,вы должны были это подозревать, как и с соляркой за 6 300 и 7 100. Я же заправляюсь, и не трещу от обиды.Интересно ,что никого не возмутили презервативы за 44 ооо, Уже не нужны ? Докурились ?

Ответить
0 +
Prijatel, 19:38, 29.01

Вот Вам ролик кураки, может он донесет что такое курево. Курить в 21 веке это не дружить со своей головой и телом.

Ответить
0 +
khan Vadzimmu, 0:15, 30.01

Отлично, пусть повышают, меньше дыма.
И наконец, скорей бы лето, найти бы место где свежим воздухом можно подышать...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован