23 декабря 2024, понедельник, 23:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
0 +
клюшка, 15:20, 30.01

Партии БНФ,ОГП и им подобные - политические трупы. Как можно забыть выборы 10 года. Непостижимо. Уйдите сами по хорошему.

Ответить
0 +
loki, 18:26, 30.01

Скорее политические проститутки

Ответить
0 +
+100500 !!!!!!, 20:47, 30.01

Посещаемость - основа появления необходимого для властей результата голосования. Безумно трудно нарисовать 80% проголосовавших за бессмертного президентана пустых избирательных участках. Поэтому, оппозиция, участвуя в выборах, выполняет две важные и полезные для властей функции: политическую, обеспечивая своим участием легитимность самой процедуры выборов и электоральную, подстегивая людей идти голосовать… за диктатора. Ведь никогда и ни при какой авторитарной власти оппозиция не допускается к подсчету голосов. И не будет допущена!

Ответить
0 +
за Сапраўдную апазiцыю !!!, 21:44, 30.01

Удзельнкi "выбараў" -- гэта iмiтатары палiтычнай дзейнасцi. Вас, як i Лукашэнку чакае палiтычная смерць!

МЫ -- за Сапраўдную апазiцыю !!!!!!

Ответить
0 +
КНЕХТ, 7:18, 31.01

Очень грамотный АНАЛИЗ Суздальцева! Но я считаю, что ЭТУ статью, нужно не просто прочесть, её нужно распространять на ВСЕ доступные для оппозиции, средства массовой информации. А это, на сегодня, интернет, Н.Воля и бабушкино радио.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 15:21, 30.01

Политика - дело грязное, люблю повторять. Но ведь не все белорусы едят только с корыта...

Ответить
0 +
azhbeta, 18:16, 30.01

"Палітыка брудная справа, калі яе рабіць бруднымі рукамі" (З.Пазьняк).

Ответить
0 +
ANDREJ, 15:32, 30.01

+100500
все до единого слова!

Ответить
0 +
ashu, 15:42, 30.01

дааа , мелкие поганые людишки в этих партиях пособирались . хотя мне по барабану - я не пойду голосовать и подписываться тоже ни за кого не буду . лично я объявляю бойкот этим псевдовыборам . и мне не важно будет там учавствовать тень бнф ( потому что это уже не партия Позняка) или огп .

Ответить
0 +
КНЕХТ, 7:32, 31.01

Мало "не пойти" самому, желательно агитировать своих близких, друзей, знакомых. Но для того что-бы Вам верили, нужно владеть исскуством убеждения. А это требует знаний. И в этом Вам поможет книга Д.Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей", "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично" Это не реклама, с целью сбыта товара. Данную книгу, можно свободно читать в интернете. К слову скажу, что данной книгой АКТИВНО пользовался человек (человек ли?) с которым МЫ все, сейчас боремся.

Ответить
0 +
ск, 15:46, 30.01

ОППОЗИЦИЯ решите вы наконец, примите какое нибудь консолидированное решение, люди вас потдержат.

Ответить
0 +
Ларик, 16:22, 30.01

Люди поддерживают бойкот, бандерлоги - выборы.

Ответить
0 +
Модест минский, 15:47, 30.01

Бойкот не пройдет, нужен бойкот.

Ответить
0 +
Ларик, 15:54, 30.01

Наверное, в первый раз соглашусь с Суздальцевым, придется вернуть Политобоз в "Избранное".

Ответить
0 +
тэц, 16:03, 30.01

про тех руководителей партий которые не пробойкотируют выборы можно будет однозначно сказать - "имели общение с сотрудниками органов и сломались, либо подкупили", по другому никак.

и об оппозиционных партиях которые будут учавствовать в выборах можно будет сказать - они провластные, собственно о них, как о реальной политической силе можно будет навсегда забыть и вычеркнуть из истории.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:23, 30.01

Кратко, ясно, доступно и аргументированы пожалуй не все доводы за бойкот выборов, но и приведённых с избытком хватает для принятия решения о бойкоте.

Ответить
0 +
Леха, 17:01, 30.01

Бойкот? А Вы, Юрий Михайлович, уверены, что это снизит хоть на 1 процент наше "единодушие" в арифметике Лиды? Хоть никто не придет- будет 80 ЗА. Где выход? И я не знаю.

Ответить
0 +
azhbeta, 18:23, 30.01

ЛЕХА: Где выход? На каждый участок по два наблюдателя. Пустые участки не объявят 80%. Так что идите в наблюдатели и мы лишим шулеров инструмента для фальсификации, т.е. тех, что придут на выборы.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:11, 30.01

Может я и несколько наивен, но принимать участие в спектакле под названием "Выборы" не только глупость, не только предательство по отношению к политическим заключённым, но и явное подыгривание действующей незаконной власти.
Если оппозиция в течении двух, трёх, максимум недели не примет окончательного решения о бойкоте выборов, то позже уже будет поздно. Именно сейчас надо начинать активную агитацию среди населения, где призывать не только не принимать участие в выборах, но и обьяснять почему в этот день нельзя и близко подходить к избирательным участкам. Весь смысл бойкота заключается в том, чтобы не было людей на избирательных участках. Помимо этого на участках обязательно должны присутствовать наблюдатели, которые и должны будут зафиксировать количество проголосовавших. Вы не можете не согласится со мной, что председатель избирательного участка не сможет написать в протоколе явку избирателей в количестве 2000 человек, если на участке было 20 человек. Да, он напишет 30 человек, но не 2000 из которых за представителей лукашенко было отдано 80%. Вот в этом и заключается смысл бойкота. Кроме того, неучастие в выборах подтвердит нелигитимность режима. Именно этого и боится режим. Вы посмотрите как ермошина начала пугать оппозицию:" не пойдёте на выборы, лишитесь денег Запада". Практически, учитывая условия перевода денег в нашу страну, она призналась в том, что деньги оппозиции платит сам лукашенко.
Вот здесь и проявились сотрудники КГБ, которые так рьяно настаивают на участии в выборах. Пусть даже они потом и не будут участвовать в выборах, но они уже сейчас наносят огромный вред тем, что затягивают решение этого вопроса, что не позволяет начать агитацию среди народа. Поймите все, заявление отдельных политических сил о неучастии в выборах, само по себе мало значит. Главное это убедить людей бойкотировать эти выборы, и здесь дорого каждый день. Вот это понимают в администрации лукашенко, и к сожалению не понимают оппозиционные силы.
На основании вышеизложенного можно смело заявить, что все партии, или обьединения ратующие за участие в выборах есть не что иное как карманные партии самого лукашенко, которые ему необходимы для создания илюзорности выборов. Извините я уже практически начал чуть ли не цитировать господина Суздальцева, который очень точно описал мотивы участия в выборах так называемой оппозиции.

Ответить
0 +
Иван Глинка, 1:38, 31.01

Вы, Юрий Михаилович , действительно очень наивный человек. Результат , который нарисуют люди Ермошиной, не зависит от реального количества пришедших на избирательные участки. Им все равно сколько рисовать : двадцать или двести. Хотите пример ? Вспомните первые выборы в палатку в 2000- м году и тогдашнюю попытку бойкота. Помните , чем все закончилось тогда? Власть просто вычеркнула из списков тех , кто не пришел голосовать , объявила их мертвыми душами и нарисовала нужный процент. Суздальцев в этот раз неправильно обрисовал проблему . Проблема не в том , чтобы идти , или не идти на "выборы" , а в разумной скоординированной политике, отсутствии у оппозиции реальной организованной силы и возможности хоть как- то повлиять на тот или иной результат. Ну , предположим , не придет на участки большое количество людей. Ну , нарисует власть , как всегда, нужный ей результат , за лукашистами - то не задержится. Что будет дальше? Есть ли сегодня какой- нибудь сценарий и реальные силы этому воспрепятствовать? Или все закончится как всегда? То есть ничем?

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:39, 31.01

Мне бы не хотелось не только обвинять Вас в скрытой поддержке режима, но и даже предполагать такое. Тем не менее Вы можете оправдать участие оппозиции в проходивших ранее выборах, а точнее указать на то, чего достигла оппозиция в ходе всех предыдущих выборов. насколько я знаю, никаких положительных результатов нет. я понимаю, что для картинки для запада есть реальная возможность показать абсурдность режима, но это и всё. Запад уже давно знает, что за режим в стране. Учитывая все резолюции всех институтов любая нормальная власть сгорела бы от стыда. режим же используя резолюции этих институтов объясняет народу, что запад враждебно настроен по отношению к лукашенко ввиду того, что он является воистину народным президентом, и все эти резолюции есть не что иное как заговор империалистических сил по свержению подлинной народной власти. Так надо ли поддерживать эту точку зрения своим участием в спектакле под названием "Выборы". Ответ однозначен, никакого участия, но кроме неучастия необходима широкая информационная борьба объясняющая народу причину неучастия в этих выборах. Участие в выборах по сути есть и предательство находящихся в тюрьмах людей. Многие здесь обижаются на Запад за отсутствие реальной помощи, а Вы обратите внимание, много ли обращений от наших руководителей оппозиции в различные международные структуры за защиту политических. Я их не вижу. Обществу не известно эти обращения. То есть, даже руководители оппозиции ведут себя так, как и подавляющая масса нашего народа, абы меня не тронули. Доводом участия в выборах приводится возможность провести агитацию, извините, а кто мешает вести агитацию вне рамок выборов. Насколько я знаю, в соответствии с законодательством кандидату разрешено следующее: одна заметка в газете, пятиминутное выступление по телевидению и пятиминутное выступление по радио. Извините, а можно ли за это время переубедить людей? Так что это наивный предлог, и не более того, предлог, который скрывает факт контактов лидеров оппозиции с сотрудничеством с КГБ. Вполне возможно, что помимо западных грантов, денежная помощь идёт и от КГБ, и не случайно ермошина объявила о том что оппозиция будет участвовать в выборах, иначе не получит денег. О каких деньгах она говорила. Может ли она распоряжаться деньгами запада - нет. Значит она имела ввиду деньги режима.
Предстоящие выборы для оппозиции должны стать кульминационным моментом и предлогом внесения изменений в избирательный кодекс, отмены краткосрочных трудовых контрактов и безусловно безоговорочное не только освобождение, но и реабилитация всех политических заключённых.

Ответить
0 +
azhbeta, 13:06, 31.01

Да. я очень хорошо помню байкот выборов в 2000 году. Людей было очень мало голосующих. Председатель и секретарь не находили себе места - это было так заметно, мы смеялись (наблюдатели). Даже мусор с погонами майора совал свой нос в избирательные списки и что-то обсуждали, на чем и был схвачен за руку. Мусора ездили по округе и гнали людей и уговорами и угрозами на участки. А вы что говорите, какие у вас аргументы за участие, только бла-бла? и Все? Правильно Юрий Михайлович говорит могут написать 30, 50 голосов, но не сможет приписать 2000, если там будут наблюдатели, Неужели так хочется подыграть хунте, другого объяснения просто не нахожу. Только Байкот!!!

Ответить
0 +
resistance, 16:41, 30.01

Много слов-ни о чем. Выборы,партии, оппозиция-все это атрибуты свободного мира и в концлагере таких вещей в принципе не бывает. В лагерях одни просто пытаются выжить спрятав голову между колен,другие хотят получить пайку посытнее устраиваясь старостами бараков и подтаскивая трупы умерших к печкам. В век хай-тек и ай-ти совершенно нет необходимости обносить лагеря колючкой,ее с успехом заменяет инфолапша и шоры на глазах, особенно эффективно действующие для не желающих видеть дальше кончика собственного носа. Что делает диктатор,который пока еще не объявил себя царом на века,а так просто голый король с яйцами,рядящийся в лохмотья "дерьмократии"? Он контролирует информацию и зачищает политическое поле,убирая любого способного стать конкурентом,чтобы люди говорили:"ну кто ж,если не ен,мы ж никога не бачым,не знаем" А по ТВ причитают мантры:"мы великие,мы победили в войне,мы живем хорошо,и если бы не он мы ходили бы голые и босые,пьяные и дурные" В этом смысле аглы опережает еэп на шаг,но ничего старашного-с момента избрания ввп на простол,россиян вполне можно будет поздравить со вступлением в Беларусь на правах автономии-со своим,автономным диктатором.

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 17:38, 30.01

Правильно, resistance, 16:41, 30.01

Почти поддерживаю.
Участие в выборах - лакмусовая бумажки и это последняя в терпении к партиям. Они сами покажут своим стремлением получить местечко потеплее у печи, где сжигаются жертвы и патриоты Беларуси.
Моё мнение, как бы не называли эту акцию, акцию выборного неповиновения, бойкот, неучастие, в любом случае необходимо.
Надо понимать, что участие до конца, без выхода, отказа от участия после окончания агитационного периода есть ничто, как соучастие в делишках ТНП. Я склонен более жёстко оценивать подобные решения в пользу легитимизации ТНП и его карманной палатки.
Участие в стремлении попасть в палатку это само закапывание Беларуси в могилу, дорогие мои сограждане!
Единственное, что возможно делать в условиях тотальной репрессии режима против своего народа, против думающей его части, а не зомби - под видом агитации работать с населением для пробуждения самосознания, информирования о происходящем, раскрывать глаза на преступления режима.
Помните, те, кто опасен для режима, находятся в заточении.
Остальных по большей части, режим просто использует в своих целях.
Объединяемся против промывания нам мозгов. Скажем нет режиму.

Ответить
0 +
Евгений Б., 16:47, 30.01

Только бойкот. Любая легальная борьба с режимом наверно сегодня не возможна.

Ответить
0 +
бисмарк, 16:56, 30.01

отличная статья, полностью согласен с автором. Принимать участие в этом преступном фарсе значит быть соучастником преступления.

Ответить
0 +
апори, 16:58, 30.01

опозоритесь за вас ни единого голоса не дадут, все кто против существующей власти не пойдут на выборы

Ответить
0 +
Жужу, 17:23, 30.01

Если в Центре никто не возьмет на себя руководство бойкотом выборов, надо просто присоединяться к Брестской демократической Коалиции (БДК) "Спадчына"................Мне кажется надо поднять фамилии всех депутатов "палатки" по областям. Работать с распространением информации: "Знаете ли вы фамилию вашего депутата? Знаете ли Выкакое участие принимал ваш депутат в разработке законопроектов? Как он голосовал за внесение изменений в Закон "О проведении митингов, собраний, шествий и пикетирования"? Начинать надо с учебных заведений, там ребята будут первый раз голосовать.......................Всего депутатов 110 чел, из них в Брестской обл. -16, Витебской - 14, Гомельской -17, Гродненской - 13, Могилевской - 12, Минской - 37............................. В основном это директора крупных предприятий, работники исполкомов , БРСМ, во всяком случае так по нашему региону..................................... Задавайте вопросы молодежи - что бы они хотели изменить в своей стране, как они думают, может ли быть услышан их голос, их мнение.

Ответить
0 +
бсср, 18:06, 30.01

Интересная статья. Где выход?

Ответить
0 +
лукоГон, 18:52, 30.01

А только воз и ныне там.....
Мы словно в Лебедь, Рак, Да щука.
Истерзаные руки, в кривой ухмылке рот.
Переживаем Муки полнейший дискомфорт.
........
Договоритесь, люди!

Ответить
0 +
azhbeta, 18:14, 30.01

"Между тем, годы идут, белорусское общество меняется, в нем появляются все новые и новые слои и группы, которые, по идее, должны иметь своих депутатов, но реальный парламент по-прежнему в республике монолитен и безлик, представляя только один класс - номенклатуру. По этой причине депутатский корпус от выборов до выборов все больше напоминает сборище политически одиозных субъектов, скажем так, не пригодных к использованию в системе исполнительской «вертикали». В этом плане забавно выглядит периодическое появление в зале нижней палаты белорусского парламента А.Лукашенко, имитирующего очередное президентское послание. С тем же успехом глава белорусского государства мог бы выступать перед стадом крупного и мелкого рогатого скота. Эффект от его выступления оказался бы одинаковым"
- Лучше и не скажешь, ну, о-чень удачное сравнение!
А что касается отнощения оппозиции с Москвой не согласна. Москва, пока там сидят Медведпуты никогда не поддержит национально-ориентированного кандидата здесь в Беларуси. Им и нужен такой манкурт, как Лукашенко и его пятая колонна. Конечно, если бы в РОссии был избран Явлинский. или Немцов, тогда - да, согласна, но это же не реально, сами видите. Никого из демократической оппозиции в России не подпустили и близко к выборам. ТОгда о чем говорить?

Ответить
0 +
STAS, 18:55, 30.01

Чтобы победить врага нужно сделать то, что он от тебя не ожидает, ну и найти его слабые точки... а они есть всегда, даже в непреступной крепости... А бойкот слишком предсказуем и никакой реальной угрозы, да и вообще ничего для режима не представляет, только выгода: можно спокойно рисовать нужные проценты-никто не видит и не узнает...

Ответить
0 +
ник, 19:13, 30.01

а так они значит не рисуют?????? заодно создают видимость всяких "либерализаций"

Ответить
0 +
Не горюй, 20:34, 30.01

Бойкот для ТНП должен быть УЖАСНЫМ в своей предсказуемости

Ответить
0 +
Ник, 19:10, 30.01

Партии БНФ,ОГП и им подобные агенты КГБ - это уже давно ясно.Они не способны вести куда нить народ кроме как в клоаку..Хотя мы уже вроде в ней...

А счас еще ентот Алмазов-Рубинов кинул клич, бесплатный хавчик для оппозиционеров( а комуто и в тюрьме потом) только на выборы приходите. А выборы это не что иное как определение реальных лидеров и сажание их в тюрьмы и прочие ограничения....Чего ентого Милинкевича не посодють..хотя бы за ругань в общественном месте или др.

Реальная оппозиция сидит в тюрьмах или под подпиской.

Байкот выборам!!!!

Ответить
0 +
буй, 20:10, 30.01

Дорогие единомышленники ! Мы а не псевдооппозиция решаем как нам быть свобода выбора за нами,и я говорю байкот!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:24, 30.01

В этой статье очень здорово описана наша ситуация.Если мы уже наступали, и не раз, на грабли,под названием , выборы, значит не чего учавствовать в этих выборах!!! Однозначно, надо выработать Стратегию И Тактику Байкота.Так как только НЕ участие в выборах в парламент Всего протестного электората( т.е. простых людей которым надоел этот бесконечный фарс), сможет прервать этот заколдованный круг на данном этапе. И пока, я так понимаю, место той силы которая сможет обьединить их, свободно. И дай бог что б она нашлась, выкристализовалась, созрела и успела обьединить людей к выборам. Я лично, сомневаюсь, что она созреет из существующей оппозиции, хотя наверняка там есть порядочные люди. Что ж будет очередная проверка "ху из ху" и шанс для настоящих лидеров!! Я лично только за бойкот!!!

Ответить
0 +
Вэл, 22:30, 30.01

Статья полезная. Есть и дельные комменты. Кто знает как попасть на участок наблюдателем - подскажите (и как оформить и куда сдать результаты). Вот чем должна заниматься оппозиция (в рамках организации бойкота).
а Милинкевичу Янукевичу Марголину - позор. Кто следующий?
Даёшь бойкот!!!

Ответить
0 +
novideal, 23:32, 30.01

Все наши знакомые уверены, что ни один нормальный человек, после выборов 2010г не может добровольно участвовать в выборах от оппозиции. Только за деньги или в угоду существующей власти. И, вообще, кто пойдет баллотироваться на эти выборы просто предатели!!! Особенно по отношению к сидящим в тюрьмах участникам прошлых выборов! Так зачем разочаровывать народ. Проще доводить тем, кто не в курсе причину нашего бойкота. И в это люди скорее поймут, потому что будет честно, потому что эта ложь вокруг так уже всем надоела!!!
А наш парламент так себя уже опозорил в глазах наших людей, что и баллотироваться в него должно само по себе уже стыдно!

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:40, 30.01

Что такое?! Появилась реальная альтернатива Путину? Или Путин решил поменять стратегию и тактику в отношении Беларуси: учитывая, сколько наколбасил Лука, и как недоволен им народ, хочет от него избавиться? Тогда в обоих случаях идея Луки о "политических реформах" исходит не от Кремля. Но, по-моему, возможен первый вариант. Суздальцев, как известно, работает на Кремль, не случайно и здесь он пару раз изобразил его обитателей белыми невинными барашками, которым Лука объяснял разгон Плошчы тем, что оппозиция покушалась на его власть (вот такие наивные кремляне! Небось, даже поверили!). Но, в целом, анализ интересный и верный. Непонятно только одно: отчего такая забота о будущем нашей страны? А вот если предположить, что российские спецслужбы, олигархи или кто там еще? нашли новую фигуру в Кремль (или Путин втихаря меняет линию), тогда все становится на свои места: прикормленная Западом и Лукой оппозиция пролетает из-за бойкота мимо кассы, обнажив свой нехороший оскал, парламент лишается внешней легитимности, а народ ждет будущих победителей из числа новой оппозиции, чтобы стать на ее сторону. Мне непонятны только два момента. Первый: откуда возьмется эта новая оппозиция, которая будет иметь гнездо не только в Брюсселе, но и в Москве? Москва настоит, чтобы выпустили Санникова? Или у нее уже есть кандидаты, которые могут обойтись и без Брюсселя? И второй: что Кремль планирует делать с Лукой? И сразу же возникает третий вопрос: если Лука в курсе этих планов, то инициатива политических реформ может исходить от него, и создав их видимость, он действительно может попытаться вырваться из российских объятий и метнуться на Запад. Но вот что в результате всей этой фигни со страной будет? Москве я не верю категорически, она свои планы в отношении нас не изменит, тем более, если трон займет ставленник олигархов и спецслужб (а иного там не дано). Бойкотировать выборы, конечно, надо, но надо, по-моему, делать все возможное для освобождения политзаключенных. И это - первично! Что-то меня настораживает таинственная новая оппозиция с гнездом в Москве при безмолвном народе (хотя Суздальцев прав: все время истериковать, чтобы народ что-то делал, оскорбляя его постоянно - это высшая степень идиотизма и настоящее преступление! Попробуйте оскорбить еврейскую нацию, - вас заклюют, и правильно сделают! А мы сами себя с дерьмом смешивает, поддакивая тем, кто это делает специально!). В общем, народ, надо бдить, думать, бойкотировать и добиваться освобождения политзеков! Я так думаю.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:53, 31.01

Спасибо за суждения ЯДвига. Согласен.

Ответить
0 +
читатель, 23:52, 30.01

Туда вползает не оппозиция, а подставные клоуны, которыми дергают за ниточки их КУРАТОРЫ ИЗ КГБ.

Ответить
0 +
петро, 9:09, 31.01

"Оппозиция" должна поставить свои авто напротив избирательных участков и зафиксировать на видео кол-во людей входящих и выходящих, вот и все проценты явки, их сложно подтасовать, а вот предвариловка -вот где поле деятельности для банды беспредельщиков.А участие в выборах так называемой оппозиции - ни в одни ворота не лезет.

Ответить
0 +
Человече, 9:11, 31.01

В России ничего меняться в сторону демократии никогда не будет. Путин скоро станет пожизненным президентом и кучка хомячков окажется в лагерях в сибири. А Лукашенко будет дальше выполнять работу на которую его поставил у власти российский кгб. Так зачем ходить на "выборы" пускай официально вводят режим оккупации,прыгоннае права,военный коммунизм и т.д а не играют в дерьмократию. Байкот если ты человек иначе иди на "выборы"!

Ответить
0 +
макасим, 9:41, 31.01

Сейчас вся настоящая опозиция в тюрьме или пытается вернуться к жизни после пыток и издивательст (держитесь и не падайте духом!!!) А те что остались и сейчас пытаются влезть в парламент ---так это не апозиция а ЛУКАзиция!!!! Байкот ВЫБОРАМ!!!!!!!!

Ответить
0 +
Назначенный Депутат, 10:06, 31.01

Только если народ поставить байкот назначенным выборам и потребует и поставить жосткие условия требования проведение властных реформ.это и будет концом нинедействйющей власти Приходят новие лидеры и пишуть первый закон о назначении пенсии Шушкевича всем отличившимся при теперешнем режиме.У нас в маленкой стране только чиновников власти около 2 миллионов человек.Вот простая схема эфективной власти -это польский вариант.Зачем нам 6 облисполкомов в котоких в каждом ратотает по 1200человек умонжаем на 6 получает тебуемое число.В каждом польском воеводстве работают по 27 человек.вот где экономия для бюджета.Кстати по Конституции власть принадлежить народу,а не хокеисту-животноводу.

Ответить
0 +
брестчанин, 13:30, 31.01

в истории не только Беларуси, но и других стран неоднократно присутствовали моменты выборов с провальным низкоявочным результатом, последующими до- и перевыборами, свободными депутатскими вакансиями на различных уровнях. А страны как были так и были, как жили, так и жили. Влпрос - к чему может привети массовая неявка на избирательные участки? Ответ напрашивается сам собой - сообразно ситуации в предвыборный кодекс внесут поправку о снижении пороговой явки либо вообще об отсутствии таковой. И получится между прочим вполне по-евролпейски, где голосуют лениво и неохотно.

Ответить
0 +
могилевчанка, 18:01, 31.01

для петро 9:09
Ага! Все время ДОСРОЧНОГО голосования будут стоять перед избирательными участками машины... (непонятно, кого вы считаете оппозицией взятой в кавычки, и каким образом они доожны сорганизоваться) и фиксировать, фиксировать, каким-то чудным образом отличая кто входит туда с намерением проголосовать или за какой другой надобностью.

Ответить
0 +
могилевчанка, 18:19, 31.01

для жу-жу 17:23
Давайте проверим. Самым популярным ответом на ваши вопросы о кандидате от власти будет "так другого же нету!".
Какой директор школы вас пустит к детям? Директора школ все давно госчиновники и даже отдельно от педагогов зарплату получают. Вы еще учителей предложите агитировать против пмощи организации выборов: списки, дежурства на участках, это все они... Начните с маолого - сагитируйте их отказаться от принудительной подиски на СБ.
К старикам придут избирательные комиссии на дом и довольные вниманием граждане вбросят бюллетень и даже поставят галочку где укажут, чтобы угодить пришедшим. Им все равно - лишь бы внимание. И они почти все за "харошага" и "прастога", уже нкравшего председателя колхоза.

Ответить
0 +
могилевчанка, 18:49, 31.01

для azhbeta 13:06
С того времени прошло более 10 лет. Система исправила недочеты.
Везде ведется тотальная пропаганда и обещания контроля явки на государственное мероприятие. На предприятиях ввели систему контрактов и должности идеологов. Студенты оповещаются о вероятности возникновения проблем со сдачей экзаменов. Семьи оппозицмонно настроенных милиционеров или чиновников все пойдут на выборы - осведомлены, о всеобщем контроле. Старики помнят времена обязаловки, страх погонит. А еще они ради блага своих родных могут проголосовать за всю семью, как было заведено при Брежневе, когда всем было на все наплевать, а нужный процент был.

Ответить
0 +
могилевчанка, 18:53, 31.01

для КНЕХТа 7:32
Мне не поможет книга Карнеги. Я мизантроп.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован