23 декабря 2024, понедельник, 19:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Мудаки и менты

90

«Ну, ты же сам понимаешь», – говорит мудак в милицейской форме.

Комментарии 90
0 +
MOLOH, 3:05, 4.01

Вот когда количество таких людей в Беларуси, (как автор статьи), будет более половины, таким как плешивый не будет места в стране...а пока...большинство ждет окончательного превращения в мудаков !

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 11:19, 4.01

А мудаки они везде:езжу раз в месяц в БССР и на ж/д вокзале в Минске наблюдаю мудачества мудаков-спит человек,ну приехал рано,одет прилично,так подойдут ,разбудят менты вокзальные,вроде и поинтересуются :вы никуда не опаздываете?Ладно,дальше,-только опять человек уснул-уже ОМОНовцы подходят,ну у тех интеллект недоразвит-ваши документы!, и будят человека.Дошло до того ,что те пассажиры,кто не спит начали возмущаться,а этим быкам по барабану,у нас работа такая,мы МУДАКИ !.Я бы по другому их назвал,да модератор не пропустит!Почему нельзя поспать на железнодорожном вокзале в Минске и почему я могу на смоленском вокзале даже лечь и занять 2-3 места и меня НИКТО не потревожит?
Хоббиты,вы заслуживаете этого президента,вы заслуживаете свою зарплату в 100-200 долларов,и ненадо обижаться,за то,что вас называю БЫДЛОМ,ведь только быдло работает за еду!
Я не быдло я уехал в Россию и ни о чём не жалею!Хоть пока семья в БССР,но живут на достойном уровне и я рад,что дочке могу и айпад купить.и телевизор по триколору посмотреть.Жду ,когда дочт школу закончит,НО учиться в ВУЗе будет в Смоленске или в Москве.

Ответить
0 +
Игорь, 11:47, 4.01

в Екатеринбурге то же не позволяют спать на вокзале, cидя с закрытыми глазами) и ходить без майки по улице. Так что дело не в Лукашенко

Ответить
0 +
Ага, 11:52, 4.01

Так, з нас рабяць "быдло" 17 год крамлёўскія карлікі, ды ніяк не могуць зрабіць 100%. А вось у вас гэта шчэ наперадзе, сёньня ў Беларусі - заўтра ў Расеі, таму не адсядзецца табе ў Рашке, бо ты заўтрашняе быдла. Скора пачнецца цырк з выбарамі Пуціна, набывайце папкорн грамадзяне.

Ответить
0 +
Алексей, 0:01, 5.01

Послушайте, Ага прекратите брызгать ядовитой слюной в направлении России и бесконечно искать там врагов и причины всех бед Беларуси. С некоторых пор живу в Канаде вот уж у кого вам и вам подобным надо поучиться терпимости, а не скандировать на каждом углу Беларусь для Белорусов -это же махровый национализм а еще в евросоюз хотите. Стыдно

Ответить
0 +
ШОС, 15:12, 4.01

Саша из Смоленска, убежал от реальности и значит не быдло? А те кто остается, те значит, быдло... Ты не готов что-либо изменить, а можешь только из России вставлять свое "я". Я люблю свою родину. Но ненавижу государство, где правят одни холуи и жополизы. Почему я должен уезжать из страны? Я хочу жить здесь и хочу перемен здесь! Я не считаю себя быдлом, но я некоторых замечаю в своем окружении, и мне неприятно с ними находится. А то что ты сбежал в Россию, тебя от этого героя не делает!

Ответить
0 +
Игорь, 18:17, 4.01

По моему человек ясно сказал, что не хочет чувствовать себя быдлом - поэтому и уехал. Передергивать не надо. Я тоже ощутил заботу бел. милиции, только на полоцком вокзале.

Ответить
0 +
ШОС, 0:31, 5.01

А я хоть и живу в Беларуси, но я не считаю себя быдлом, я научился различать их. А в России их тоже хватает, только власть другая, хотя чем то и похожа... Многие любят сравнивать сидя за монитором оправдывая самого себя, только потому что в Москве населения почти столько сколько и в Беларуси, а полицаев меньше (соотношение народ/и мусора, у нас самая мусорская страна), и если народ собирается то он так жестко как у нас НЕ разгоняется с переполненными автозаками. И не забываете быдло это стадо т.е. это и есть менты позорные которым приказ отдай, а они и мать свою родную продадут за зарплату.

Ответить
0 +
Я, 21:26, 5.01

Интересная у тебя логика, Саша из Смоленска. Получается, слинял ты в Россию, и ты уже не быдло. Уже и крылья расправил, и соотечественников оскорблять можешь, короче уже почти орёл. А за что же тебя уважать то? Поясни

Ответить
0 +
Bormotut, 3:21, 4.01

...лейтенанты, капитаны, майоры и даже полковники милиции, что дает превращение в мудаков?
------------------------------------------------------------------

Жизнь у них такая. Большинство несущих свою службу в столице — иногородние. Существует даже негласный указ о распределении выпускников АМ и АНБ, согласно которому надо очень сильно постараться и применить все свои связи для того чтобы тебя оставили служить в родном городе. А практически все "приезжие" мечтают о столичной прописке, минской квартире в новом доме, в хорошем микрорайоне, построенной на льготный кредит, где цена метра площади в несколько раз ниже минимальной рыночной. "Вписался" — служи! Вот и отрабатывают лейтенанты, капитаны, майоры и даже полковники милиции или ГБ эти т.н. "кредиты доверия" от власти. Кому охота терять перспективу и годы обучения в академии?

Ответить
0 +
Serg, 11:44, 4.01

да уж, мотиваторы очень хорошо выбрали план дрессировки собачек, хотя имея деньги 5 млн налогоплательщиков и несколько ведущих предприятий можно было бы и более крутую дрессировку заделать, но пожалуй она припасена на случай когда убивать понадобится... хотя нет, есть и такая группа лиц и даже известно место жительства некоторых...

Ответить
0 +
wtf, 3:32, 4.01

Круто!

Ответить
0 +
вера, 3:47, 4.01

А это в нашей жизни новая популяция - мудамент. Приставка "муда" характеризует и отличает всю мудасистему власти в Беларуси, сверху до низу. Не ошибешься. Говорим мудаки, подразумеваем ментов, прокурорв, судей, ТНП, всю исполнительную мудаахинею, мудапарламент с мудапалатами и мудадепутатами. Иной раз даже не верится, что это люди, так они похожи на обезьян, макак, перенимающих все от их Большого Макаки. И при этом как бы извиняясь, застенчиво-доверительно говорят людям "Ну ты же сам понимаешь". То есть, ты же человек, ты же должен понимать, что мы макаки, мудаки. Поэтому мы иначе не можем. Мы на низшей ступени развития. Но в вашей стране, благодаря Большому Макаке, мы тоже кормимся за ваш счет, потому что делаем то, что нужно Большому Макаке. А больше мы ничего не умеем, вы же понимаете. Диалектика.

Ответить
0 +
Сол, 10:58, 4.01

Белорусская Мудахерия - почти Джамахерия Муаммара

Надо это так и называть - Белорусская Мудахерия

Ответить
0 +
Ага, 11:53, 4.01

Беларусь акупаваная краіна.

Ответить
0 +
добрый, 0:06, 5.01

а если ласково - мудики или мутики

Ответить
0 +
Дмитрий, 4:59, 4.01

я из за них чуть на поезд 30 не успел
не спросили документов, что как откуда кто, их интересовало только оружие и наркота
но т.к. делиться у меня с ними было нечем кроме пустых грязных банок, стоячих носков, кучи грязных шмоток и т.д.

+ рядом кто-то еще паливный проходил рядом - переключились
так бы 100% встретил новый год в зале ожидания вокзала (поезд 1 раз в сутки)

бегали втроем как гончие - и все время их подгонял их пахан, в парадном...
тут тебе и фликеры вспомнят на освещаемом тротуаре и провярят на алкоголь народными средствами (утренняя зарядка), и все остальное

прогуливаясь поздно вечером по улице рискуешь стать алкашом рецидивистом, сквернословящим на каждом шагу, оскорбляющим окружающих, употребляющим и хранящим наркотики, оказывающим сопротивление при задержании и напоследок не обозначенным фликером....

и самое интересное что потом никому ниче не докажешь...

наверное вкайф чувствовать себя на порядок выше окружающих - сучьи нравы...

Ответить
0 +
Русанов, 7:03, 4.01

Возвание к совести продавшихся милиционеров, дело малоперспективное. Однако, радует, что все больше и больше нормальных сотрудников, пытаются сабботировать сомнительные приказы сверху (в меру своих возможностей конечно). Сейчас многие покидают позорные места работы, не смотря на премии, и режимные подачки.

Ответить
0 +
Александр, 7:28, 4.01

Зря Вы называете ментов мудаками. Мудак слово древнерусское, от слова мудло(мужской орган), обозначающее прнадлежность к мужскому роду. Они этого не заслужили, какие они мужчины, они только выслуживаются, а пустое место - вот их название!

Ответить
0 +
Михайло, 15:31, 5.01

Мудак від санкритського-мудха. Темний,глупий,невіглас,дослівно -ішак.

Ответить
0 +
Бэдмен, 8:00, 4.01

БРАВО!!! ХЛОПАЮ СТОЯ!!! Мудаки внутренних дел... Только так их теперь и буду называть. Ну и анекдот в тему: Задерживают значит парня на площади. Он спрашивает мудаков: "За что задерживаете? За ругань в общественном месте?" Они: "Да". Парень: "Ну тогда ты - пидарас, а ты - долбо*б! И смотрите в суде не перепутайте."

Ответить
0 +
Олег, 18:28, 4.01

отличный неанекдот

Ответить
0 +
Goga, 8:02, 4.01

О будущем служивых в погонах не беспокойтесь. Те, кто сейчас носит погоны с большими звёздами при смене власти станут легальными владельцами банков, гостиниц, аквапарков и прочих арен, а те, у которых малые звёзды, возглавят частные охраны всех этих доходных мест с сохранением приличной госпенсии, которую сегодня зарабатывают на наших костях.

Ответить
0 +
шос, 10:02, 4.01

чтото подсказывает, что будут они спившимися безработными без пенсии, в которых все будут плевать...
А наиболее активные в деле пособничества режиму будут чалится на зоне

Ответить
0 +
Antiluk, 22:20, 4.01

Odnajdi, DAVNIM DAVNO v odnoy ochen' bolshoy strane u vlasti okazalis' PRESTUPNIKI. Oni vseh ostal'nih grabili i ubivali, potom reshili chto etogo im malo, zabrali zemlu, zastavili rabotat' za edu, ogorodili stranu zaborami chtob nikto ne sbejal, oni nazvali ulitsi i goroda imenami prestupnikov, vozdvigli pamiatniki sebe. Oni ubili DESIATKI MILLIONOV LUDEY za godi svoego pravleniya. No proshli dolgie godi - i eto gosudarstvo razvalilos', ego territoriya raspalas' na strani pomen'she...
A chto s prestupnikami??? Ih ne nakazali. Im vozvodiat novie pamiatniki, trup glavnogo tirana vse lejit na glavnoy ploshadi stolitsi, a podpolkovnik KGB v tretiy raz hochet stat' prezidentom.

Nikto iz prestupnikov nikogda ni na kakuu zonu ne popal. Te, kto pobedil svoy narod zaslujili slavu i pochet do pensii. A starie rabi do sih por gordiatsia vozmojnost'u pohodit' pod krasnim flagom.

Ответить
0 +
Дмитрий, 23:14, 4.01

Откройте историю и почитайте.
Много ли партийных работников попало за решётку после развала совка?! А те, кто и попали через 2-3 года вышли по какой-нибудь амнистии. К сожалению...

Полностью согласен с Goga. Будут после смены власти они рулить чем-нибудь сверхдоходным. Не пропадут.
Рядовые менты попадут, как обычно под раздачу (вспомните хотя бы милиционера с "Фрунзенской", хорошо, что хоть уволили, а не посадили), и на этом всё завершится.
А потом "Народная Воля" (или другой какой-нибудь нормальный ресурс) нам расскажет, как генерал А. работает в Москве. А полковник Б. живёт в собственном доме в Сочах.
Проходили. И неоднократно.

Ответить
0 +
прохожий, 0:14, 5.01

Большинство из бывших или типа дальновидных уже сейчас неплохо себя чувствуют в первопрестольной, на крайняк и остальную братву туда подтянут. Вот где на самом деле пятая колонна, с их талантами они скоро по привычке и Россию развалят

Ответить
0 +
belliver, 10:05, 4.01

Конечно так и будет! А как же ж иначе завоевать лояльность силовиков к власти? И не надо строить иллюзий. Людей изменить нельзя. или вы думаете, что 90% состава ментов в одночасье заменятся культурным пекарями-стлярами-учителями? А выброшенные бывшие 90% ментов тут же пойдут переучиваться на токарей-пекарей? Все останутся на своих местах, а особо креативные даже повышение получат. И банки поделят и бизнес. Уже делят.

Беларусам нужен свой Моисей.

Ответить
0 +
пнч, 10:19, 4.01

Будет, если после Лукашенко №1 придет Лукашенко №2.
А если все таки придут к власти те люди, которые пострадали от беспредела ментовских марионеток, то последние получат сполна.
Плюс общественное мнение.
Нет ничего невозможного. Если будет политическая воля все получат по своей морковке. И замена обязательно найдется

Ответить
0 +
Дмитрий, 23:19, 4.01

Господи! Какой Вы наивный человек!
Неужели Вы реально думаете, что новая власть прям-таки будет отслеживать за каждым милиционером посуточно в течение всего срока его работы, чё он делал в период "президентсва" Луки?
Неужели Вы реально думаете, что новая власть будет расформировывать всю милицию и прочие подразделения скопом?
Или может Вы думаете, что будет какой-то сверх.новый набор (типа как, извините, переаттестация в Рашке; смеху подобно, "переаттестация") в силовые структуры с приходом новой власти?
Вы меня, конечно, извините, но сколько Вам лет?

Ответить
0 +
ludmila, 8:30, 4.01

С новым годом ! А не много ли чести писать так много об мелких и подлых душонках---и не мудаки это ,а прихвостни способные выполнить любой приказ---они когда-то были панскими,фашистскими,НКВД-гебистскими и т.д Их так же как и вы презирали и презирают те чьи приказы они выполняют и прекрасно знают что эти людишки способны на все.Они бы с радостью всех построили отвезли к ямам и постреляли а потом с окровавленными руками пили и закусывали.А так получили только приказ подержать в камере на Новый Год---- вот было радости что хоть так этой оппозиции подгадили --- какая радость для убогих и озлобленных и ущербных умом..

Ответить
0 +
Прохожий, 8:31, 4.01

В точку!!

Ответить
0 +
HSL, 8:42, 4.01

Не согласен что "мелкие мудаки" должны избежать наказания.
Недавно смотрел док. фильм про французское Сопротивление.
Когда Франция была освобождена от нацистов, французы без проблем и за короткое время "жестачайщым" образом наказали ВСЕХ кто каким то образом сотрудничал с немцами.
Даже теток, имевших неосторожность спать с немцами, обрили наголо и выставили на посмешище (ИМХО перегиб,но четко показывающий неотвратимость наказания для "мелких пакосников").
Французов участников сопротивления коробило то, что пока они сражались с нацистами, постоянно рисковали попасть с гестапо, погибнуть, терпели лишения, многие их соотечественники в это время подмахивали немцам и спокойно жрали их подачки в теплых квартирах.
Это было жестоко, но необходимо. Чтобы впредь знали что за мелкое мудачество тоже можно поплатится.

Ответить
0 +
Дед Хведар, 10:44, 4.01

А .. уля Франсе без боя сдали! да цыгане они! только и умеют что над бабами издеваться даже сейчас!

Ответить
0 +
HSL, 11:08, 4.01

Да, большинство французских чиновников и граждан проявили слабость, поначалу сдав Францию почти без боя. Но потом часть из них организовали Сопротивление и этим вернули себе честь.
ИМХО французы сдали страну сильному агрессору, современные белорусы же - сумасшедшему позорному царьку.
Так что не нам над ними смеяться

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 8:53, 4.01

Да с них как с гуся вода, почитают все это о себе, парагочуць (слыш, Пётра, нас апяць мудаками абзываюць, га-га-га).

Раньше был милиционер, потом - мент, сейчас мудак? А нет. Вот инженер напорол что-нибудь по работе, вот это мудак, да. А мент нарушающий закон это не мудак, это ПРЕСТУПНИК в квадрате. Поэтому не нужно обзывать их мудаками, а пиздить их надо в темных местах: появился в арке силуэт фуражки - по башке ему р-раз и Жыве Беларусь! Так быстро дойдет. По другому никак.

Ответить
0 +
g, 9:04, 4.01

5+

Ответить
0 +
HuyZabey, 9:17, 4.01

Остренько, злободневно, а главное, в ТОЧКУ! Менты-козлы (мудаки), ВСЕ до единого, а кто не мудак, система поглатила или вышвырнула(сам уволился).

Ответить
0 +
мпро, 9:18, 4.01

часто мусора гордятся, когда их называют ментами. частенько сам слышал от них слова "мы, мол, менты и прочую ересь". именно по-этому этих тварей даже ментами никогда не называю. мусора. исключительно мусора. и нет там нормальных. если и были, (кому охота быть мусором?) то давно оттуда ушли. достаточно года-двух, чтобы понять, что это профессия для тварей. никакие отмазки не принимаются. мент? хрен там - тварь и мусор.

Ответить
0 +
Михаил, 9:22, 4.01

+1

Ответить
0 +
Барс, 10:09, 4.01

К этим МУДАКАМ надо нодо приплюсовать ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ участковых комисий. Сегодня народ страдает от их преступных действий т. к. ,он не может релезовать свое констиционное право.

Ответить
0 +
1, 10:22, 4.01

ну так выдвигайтесь вы в участковую комиссию.Всего 10 подписей собрать людей, проживающих на вашем участке и подать заявление в исполком.Не заявляя при этом,что я кадый день читаю хартию,а сказать,что позавчера вступил в Белую русь.Хитрее надо быть.

Ответить
0 +
БА, 10:44, 4.01

Таких хитрецов миллиончиков 9 уже будет. Отсюда и проблеммы...

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 10:48, 4.01

... если вы только читаете Хартию ... и не разу не были замечены в акциях (т.е. не состоите в мусорской БД "не благонадежных" ... то вряд ли рот откроете при "правильном подсчете" голосов ...

... а вообще ...фальсификации делаются не на уровне участка ... а пишутся нужные проценты на уровне района, области, страны .. имхо

Ответить
0 +
Серега, 10:10, 4.01

Ребята, надо таких мудаков предавать огласке, поимённо , фото публиковать, они же на самом деле очень трусливые и прекрасно понимают,что их век не бесконечен, А отвечать будут перед законом, а не перед главным МУДАКОМ. Жизнь учит, а толку мало.

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 10:52, 4.01

... да что там фото публиковать ... каждого за ноздри ... и поднимать протоколы ... на кого составлял ... за что ... и т.д.

даже если спалят архив ... я свои протоколы, решения суда складываю в стопочку ... "картину маслом" (с) восстановить помогу.

Ответить
0 +
Николай, 21:18, 24.01

Сергей! Правильная идея. Только подозреваю, что наша оппозиция липовая. Иначе почему не создали общедоступный республиканский СБОРНИК фамилий, домашних адресов, и желательно с приложением фото предавших Присягу. Каждый не трус, добудет искомое на обидчика - подлеца за ТВЕРДЫЕ ФАКТЫ и даст посмотреть народу. " Их разыскивает Справедливый Самосуд" ( СС ). А вообще, если "ЭТА" Россия не накроется " медным тазом ", при нашей жизни нам ЖИЗНИ не видать. Разве что четко управляемый бунт, беспощадный и стремительный....

Ответить
0 +
mila, 10:42, 4.01

В силу своего ограниченного сознания и по-видимому низкого уровня образованности эти, как бы человеки, типа мудаки, даже и не подозревают, что наказание неотвратимо, любое зло - бумеранг, обязательно вернется и никаких оправданий не будет, потому что Верховный судья справедлив и неподкупен и вразумляет уже при этой жизни.

Ответить
0 +
lego, 10:50, 4.01

Вот не вру честное слово, в 1994 году перед выборами (я служил еще) ехал в тамбуре осиповичской электрички а т.к. я был в форме какой то дед спросил
-А ты за кого голосовать будеш?
Я грю за Лукашенко!
А он грит нельзя за него...
Я грю а почему, что хуже жить будем?
А он задумался и грит нет страна наша называться будет Лукамудия...
Я еще подумал странный дед и проголосовал... Я и представить не мог что такое возможно смотрите старый мульт про Чиполино...

Ответить
0 +
Дмитрий, 23:27, 4.01

Параллельная история. Зацепило просто :)
Я тогда ещё в школе учился, в старших классах. Это был 94-й год. И по БТ ещё можно было что-то говорить. Сикось-накось, но что-то можно было услышать.
Мне до сих пор помнится сюжет, в конце которого бабка дряхлая такая говорит (примерно, за дословность не ручаюсь): "Вы ж только за него не голосуйте, люди. Он же всю страну развалит. Как развалил наш колхоз. Люди, послушайте меня, старуху, и одумайтесь!"
Я ещё тогда (на волне всеобщей любви в нему) подумал: "Шо за ненормальная бабка?!"
А бабка-то была права на 1000%.

Ответить
0 +
Алексс, 11:18, 4.01

Что коменты лукашенко проверает.
---------------------------------------------------
а может мы мудаки.
Всё правильно говорим ребята. но вот наша беда, даже на этом сайте (хартия) мы не можем объединится. оппозиции нет. даже признаков жизни не подаёт. Санникова держат в изоляции.(зона это территория на которой ненавидят любую власть а тем более режим который превратил всю Белоруссию в зону. И мечется лукашенко куда бы их спрятать. не садить же к полит. единомышленникам)
Мне были ответы на почт.ящик. По поводу референдума. мол грошав няма. активистов содять. яки референдум, тольки революция!!!
Эй горячие парни ! А на революцию у Вас финан. есть? Да и без жертв не обойдется.
В нашем случае бархатной рев. не будет. А только насильственное свержение лукашенка. А Вы спросили в народа (какой есть, такой и надо воспринимать)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Может начнём с малого с себя, объединимся. Ставим общую цели, референдум! и пропагандируем пока не достигнем цели.
всего то и надо три. пункта принять. за которые народ проголосует.
Референдум единственно возможная массовая акция. И нельзя ее упускать.
1) два срока для всех избираемых. и реальная возможность отстранения избирателями.
2) обеспечить свободу слова законодательно. Уведомительная регистрация СМИ. За запрет-ограничение доступа к инф. Н, суток ареста.
3) обязательное участие оппозиции и общественных организаций в избирательной комиссии, контроль за подсчетом голосов.((Бюллетени должны стать отрывными. За и против, отличатся по цвету,))
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(пессимисты помолчите. хотя наверное Вы не выдержите, язык то чешется )
Я понимаю Вы общаетесь в узком кругу. попробуйте сходить просто ради интереса в народ, прощупайте почву для решительных действий. нет её. я общаюсь с многими и с ментами разных мастей, и с налоговиками, и рабочими. и крестьянами.
Скажете если народ не готов, то плохой народ. А кто его готовил. Вы что ли. не видел Вас, ни на "Светоприборе" ни на "Термопласте" на "Вавилова" и на "Козлова" Вас тоже никто не слышал.
Я интересовался и в канторах и в цехах. Даже коммерческие фирмы никто не посетил. а о провинции я молчу, там работы на годы. Так что это не я, а Вы ситуацией не владеете. И советов вам не надо. Свечкой беде не поможешь. А ЛЮДЕЙ на время из строя вывели. Работать в массах надо. Прислушайтесь к советам. кому нужен активист за решеткой?
То же самое, что кусок сала с экрана. Надо беречь людей, а не бросать под гусеницы. И только когда уверен в победе, действовать. Объединитесь, киньте кличь на сайтах в прессе.

Референдум!!! как объединение, пропаганда, агитация, разъяснение.
Забастовка!!! - Площа!!! если опять 80% рисовать будут.
Выборы!!! Как восстановление законности.
Санников!!! Как президент. Да поможет нам Бог а не лукавый.

Ответить
0 +
007, 11:26, 4.01

Всех ментов надо уволить как в грузии,а новых набирать по самым высоким требованиям!

Ответить
0 +
Пох, 11:51, 4.01

Да можете не распинаться в бичевании - им всё равно пох...

Ответить
0 +
lunatic, 11:57, 4.01

Успокойте ваши тела...Устроили тут возню не понятно вокруг чего, я что-то за шесть лет жизни ничего плохого от ментовских не испытывал, ну проверят документы, ну нарисуют штраф за алкоголь в общественных местах (было и сам виноват), и на вокзале меня будили и правильно делали так бы и проспал наверно до утра... вот нашли самую большую проблему в жизни. Я бы еще одной функцией ментовских наделил, за то что природу вокруг городов засирают мусором безбожно, баксов 500 для первого раза вкатил, а там по наростающей, чтобы на генном уровне отложилось...

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 13:02, 4.01

...для меня самая большая проблема ... то, что вы спали по вокзалам ... надеюсь это в прошлом ...

Я рад за вас ... шо у вас усе добра ...

Ответить
0 +
Алекс, 12:03, 4.01

Надо начинать с себя. Я бы рассказал ужасную историю, подкрепленную документами, но не на этом сайте.
Можно противостоять СИСТЕМЕ, только надо действовать с умом. Меня бывшая жена, используя служебное положение сына хотела сгноить, засадить в кутузку, надеть браслеты, делали провокации - душили, наняли провокатора, уголовника с услосно-досрочным освобождением.
А что получилось - сын лишился работы, а наймиту, которого наняли для провокаций, светит срок по УК РВ.

Ответить
0 +
Вованыч, 12:16, 4.01

Ну и что вы тут раскричались? Думаете, что если кто-то назовёт сотрудников МВД мудаками, то им от этого холодно или жарко?!... Смешно!...
Знаю ситуацию изнутри, т.к. брат работает в органах. Так вот ,как тут уже человек написал, мужикам нас...ть на всё то, что о них другие думают: они занимаются тем, чем должны заниматься нормальные мужики, а именно обеспечивают выживание СВОЕЙ (а не соседской или ещё чтей-то) семье и СВОЕМУ (а не чьему-нибудь) потомству - и это то, что заложено природой в НОРМАЛЬНОМ мужике (а не гееподобном альтруисте-пацифисте).
Думаете какой-нибудь бизнесмен намного лучше мудака-мента? Ошибаетесь! Бизнесмену тоже наср..ть, как и чем живёт ваша семья, хватает ли вам того, что он платит, и что случится с вашей семьёй, если он вас уволит - он беспокоится только о себе. И ТАК ВЕЗДЕ, в любой сфере человеческой жизни... Только наивные идеалисты могут этого не замечать.
Да, попахивет жётским неодарвинизмом, но к сожалению (или всё-таки к счастью) это так...

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 12:59, 4.01

.... посмотрим как эти "мужики" смогут вскрыться за 10 мин. когда их начнут паковать в петушиные хаты

Ответить
0 +
Вованыч, 13:37, 4.01

Да никто никого не будет ни куда паковать!
Очнитесь, идеалисты... Даже если режим и сменится, то ни один правитель (если он конечно в здравом уме) не будет разгонять милицию - так для вида накажут некоторых и всё. Так что не питайте иллюзий.

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 14:04, 4.01

.... так и не надо всех сразу разгонять ... по-одному ..по очереди ... где кто был? ... что делал? ... а там .... кого просто из органов попросят ... а кого на нары определят ...

Я не хочу крови .... но вы же суки сами нарываетесь

Ответить
0 +
Дмитрий, 23:30, 4.01

Ага. И кто ж этим будет заниматься?
"По одному, по очереди, где кто был?"
Вы реально себе представляете это? Масштабное расследование в пределах всей системы МВД!!!
Много уехало на нары после "совка"?! Вопрос риторический.

Ответить
0 +
Сергей, 14:05, 5.01

Вованыч, в натуре.
Вспомним красный террор, вспомним 1937, вспомним, сколько мусоров сгнило на зонах (если доехали).
Терпение закончилось. Придется рассчитываться.

Ответить
0 +
Ксения, 15:56, 4.01

Вованыч, не кажется ли Вам, что последствия отсутствия стыда и совести у мусора и бизнесмена, беспокоящихся только о себе, совершенно разные? Мент поганый лжесвидетельствует, грабит, избивает, предает, нарушает присягу и Конституцию, за налоги народа, который он ОБЯЗАН ЗАЩИЩАТЬ! А обеспечивать выживание своей семьи нормальные мужики так не могут, только не имеющие стыда и совести и ни на что большее не способные в силу своей убогости.

Ответить
0 +
21, 17:21, 4.01

Это ВЫРОДКИ, а не "мужики".
Стая шакалов тоже занимается выкармливанием семьи. Судя по вашей логике, шакалы - "мужики" ?
"Работники органов" такие же шакалы. А вы братец шакала.

Настоящий Мужик не будет топтать девушек и не только, а пойдёт РАБОТАТЬ, чтобы обеспечить семью.

Ответить
0 +
геополвинтик, 0:28, 5.01

Эта дискуссия вокруг неодарвинизма стара как мир. Человек - это социальное животное, и процветание общества как целого обеспечивается не только и не столько "настоящими мужиками", думающими только о своем потомстве. Результаты доминирования таких "настоящих мужиков" мы уже наблюдаем. Скоро их некому будет кормить, как и их семьи.

Ответить
0 +
Сергей, 13:55, 5.01

1976 год. МВО, полк связи, срочная служба, готовимся к ДМБ. Спрашиваю соседа по койке (деревня (условно) Омговичи), чем он займется на гражданке (образование - сельхозтехникум).
Ответ: "Пойду в мусарскую школу (дословно, парню 20 лет). На гражданке надо работать, а здесь и власть, и зарплата, и жилье".
Это к вопросу о свободе выбора. ЛЮДИ выбирали работу,профессиональный рост (не любой ценой!), выбирали возможность остаться людьми.
Нормальный мужчина никогда не станет обеспечивать достаток своей семьи за счет причинения дискомфорта (крайне мягко!) другим, не будет жрать сало под одеялом, не станет МУСОРОМ. Только подонки беспкоятся только о себе

Ответить
0 +
Чегеварвар, 12:18, 4.01

"Говорят, что не все сотрудники милиции такие трусливые ничтожества. Я полностью разделяю это мнение.."
_____________________________________________________
Людей, полностью (или хотя бы частично) разделяющих такое мнение - почти не осталось.
Среда во многом (если не во всем) определяет примитивное сознание примитивных созданий. А от всех "не примитивных" (профессионалов, имеющих принципы, малейший свод моральных правил), система давно и успешно избавилась, как от ненужного балласта. И теперь пожирает сама себя.
В "силовых" структурах остались морально бессильные - те, кто высшим законом остается "закон курятника" - "клюй ближнего, cpi на нижнего и лезь повыше, чтоб тебя не обоср@ли".
Заповеди, вроде тех, что нормальные люди усваивали с детства ("слабых бить позорно"; "лежачего не бьют"; "девушку бить - западло"; "друзей нельзя давать в обиду") - так вот эти заповеди ими либо не усвоены, либо забыты, как не способствующие карьерному росту.
Думать - считается признаком плохого тона. Головы задурены «элитным» словом «СПЕЦ» - «спецзадача», «спецподразделение», «спецоборудование», «спецприемник», «спецмашина», спецснаряжение», «спецоперация», «спецсвязь»... В душе один бог – «дзеньги и уласьць». Понятие «Родина» вытравлено и успешно подменено понятиями «государство». И стучать друг на друга – совсем не зазорно.
«А голова – чтобы в нее есть!» - вот общий закон для них.
Подтверждение тому мы все видели и знаем - как лупили по беззащитным рукам, головам и спинам наших девчонок "смелые" сотрудники, защищенные шлемами, щитками и специальными перчатками. Как "отважно" прыгали на щите, брошенном на ноги несовершеннолетней девочке, как "бесстрашно" впятером или всемером затаскивали по автозакам тех, кто не побоялся посмотреть ментам в глаза, как всемером обливали зеленкой, унижали и избивали, раздевали на морозе троих девчонок «неустрашимые», боящиеся показать свое лицо фашисты.
Кто-то не согласен со мной? Кто-то считает, что не все «сотрудники» - одинаковые? Тогда пусть ответит себе – кому из них стало стыдно, глядя на кадры 19.12.2010 или 3.07.2011? Кто из них не спит по ночам от мук совести? Кто обеспокоен тем, что честь мундира опозорена этими «быками» без опознавательных знаков? Кто из наших знакомых-ментов высказал презрение таким методам работы своих коллег?
НИКТО.
Никто уже не сомневается, что дождаться от них чего-то, кроме того «гы-гы-гы», которое описала Светлана Калинкина в «Монологе со сковородкой» (http://skalinkina.livejournal.com/181857.html) – невозможно. Уже невозможно – там уже давно нет ничего человеческого. Потому что «Королевство кривых зеркал». Потому что «нада дзицей кармить», даже ценой лжесвидетельства против чужих детей. Потому что «жына шубу хочэт», даже если для этого надо порвать куртки других жен. Потому что.. Потому что.. Потому что..
А теперь, когда ясно, что им за ВСЕ ЭТО не стыдно – тогда о каком «НЕ ВСЕ сотрудники милиции такие трусливые ничтожества» можно говорить?! Та половина Центрального РОВД, что засветилась на вокзале в День Независимости – только «гы-гы-гы» и демонстрирует.
Так что оставим иллюзии – «с волками жить – по волчьи выть». Все будет. И фамилии в протоколах тех, кто лжесвидетельствовал. И фамилии судей в приговорах суда. И где Захаренко..
А если чего-то и не будет хватать - то по своей профессиональной привычке одни первыми побегут сдавать своих коллег, чтобы не оказаться «вторыми».. Система сама пожирает себя уже сейчас. И все это было описано еще в 1978 году в эссе Вацлава Гавела «Сила бессильных». Все идет своим чередом.
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Вованыч, 14:00, 4.01

Тогда пусть ответит себе – кому из них стало стыдно, глядя на кадры 19.12.2010 или 3.07.2011? Кто из них не спит по ночам от мук совести?
________________
О чём вы говорите? Что такое "стыдно"? Стыдно - это когда видно и когда твой дитёнок приходит со школы в слезах, что с ним не хотят дружить, потому что у него нет плейстейшена и айфона как у деток бизнясменау - вот это действительно СТЫДНО! И люди это понимают.
Так что не судите.
Я знаю обе стороны - и ту и другую стороны баррикад, и поэтому не стал бы столь категорично жать на "совесть и стыд".

Ответить
0 +
Чегеварвар, 14:57, 4.01

Я знаю обе стороны - и ту и другую стороны баррикад, и поэтому не стал бы столь категорично жать на "совесть и стыд".
______________________________________________________
"Совесть и стыд" - категории моральные. И хоть я не сторонник кармических законов вселенной, все же в этом что-то есть. А привел я их только в подтверждение своей аргументации, что и автор статьи, и некоторые комментаторы НЕПРАВЫ, говоря, что есть милиционеры "харошые". И отсутствие стыда за преступления против НАРОДА, которому присягали (а не гр. лукашэнке) - показатель моей правоты. «Раз не стыдно – значит будут это делать снова и снова» - вот я о чем.
А вот "отсутствующий плейстейшн или айфон" - это уже категория материальная. И "стыд" за отсутствие подобных гаджетов у Вашего дитенка не имеет никакого отношения к такому чувству, как "стыд" вообще. Я бы назвал это чувство другим словом.
Но, раз уж зашла речь о сравнении тех или иных возможностей.. Давайте лучше не будем 300-тысячные СТИПЕНДИИ обычных студентов сравнивать с 800-тысячными студентов-милиционеров. И про их ЗАРПЛАТЫ по сравнению с зарплатами тех, кого им «приходится» избивать и унижать, давайте и вовсе говорить не будем. А уж про ПЕНСИИ давайте и вовсе помолчим.
В одном с Вами соглашусь – по обе стороны баррикад есть люди.
Но «наши» - просто люди. Они – разные. А «Ваши» - все одинаковые.

Ответить
0 +
ВИМ., 16:47, 4.01

Чегеварвар вам павага а смысла ответа на комменты Вованыча ни к чему. Надо быть хорошим отцом и к тому же ПЛЕЙСТЕйШН и АЙФоны сейчас не удвивление-працуй и зарабляй. Что касаемо ментов в общем и знакомых ментов, и тех ментов кого видел 19.12.10. и тех по средам в общем их всех анекдот-загадка: Что общего у ментов и ТАМПАКСА -оба из внутренних органов. Цинично но настоящее время для них нет оправдания.

Ответить
0 +
Бэдмен, 16:12, 4.01

Вот только не надо Вованыч передергивать! Детки бизнясменау с айфонами и плестейшенами - в большинстве своем не детки вшивых блох, пропадающих с утра до ночи на работе, рискующими своими деньгами и постоянно пытающимися что-то заработать, избежать штрафов и выплат откатов чиновникам. Это часто детки псевдобизнесменов, крутящихся около царского корыта. А с моим сыном нормально дружат дети в школе, хотя у него нет айфона. Так что вы глубоко заблуждаетесь что это СТЫДНО! Стыдно жить по принципу курятника: спихни ближнего и насри на нижнего. Стыдно бессовестно лгать всем и самому себе. Стыдно не говорить на родном языке. Стыдно присягать потешному генералу в лице сопливого мальчонки. Только вот стыд, как и совесть, имеют далеко не все люди...

Ответить
0 +
1986, 21:52, 4.01

В соответствии с результатами последних исследований, те, у кого нет стыда и совести - это не люди, а животные, которым еще предстоит стать людьми, если будут сильно напрягаться. Эта тема хорошо раскрывается в книге "Россия в кривых зеркалах" Левашова.

Ответить
0 +
, 21:21, 4.01

Ответить
0 +
враг, 12:19, 4.01

козлы заслуживающие варится в кипящей смоле!!!!!

Ответить
0 +
лекс, 14:21, 4.01

я скажу, что уже многие просыпаются и начинают понимать, как продаётся их родина мова культура, плохо что это доходит через желудок... ну так их воспитывали...хорошо что хоть вообще что-то доходит.... лёд тронулся

Ответить
0 +
1, 17:18, 4.01

Мусора - это соучастники банды луки !
Отбросы общества, готовые по приказу сверху уничтожать это самое общество.

Ответить
0 +
filipkovsergei@rambler.ru, 18:06, 4.01

Скоты в погонах произошли не просто,произошли,от грехов своиих родителей,хуже то,что процесс,поднимает всю шваль со дна ,это бандюганы,которых прикармливает система,довольно усиленно,с целью зашугать народ.Люди не захотят другого правителя и будут счасливы дальше.

Ответить
0 +
Чувак, 18:08, 4.01

Да, чувак, тут восхищает сам масштаб трагедии. Люди готовы врать и лжесвидетельствовать за 50тыщ

Ответить
0 +
жанна, 18:23, 4.01

Бэдмен 16:12. Вот у таких отцов, как вы, и дети растут нормальными людьми, а не попрошайками сопливыми "дай-дай". Вы же их воспитываете, стремитесь научить жить самостоятельно. В этом предназначение родителей: воспитать человека духовно нравственного, порядочного,самостоятельного, образованного. А эти же "отцы" что могут дать своим детям: духовность, нравственность, настоящее воспитание, образованность? Да, если они этим обладают сами. А раз братка сокрушается не за то, что его чадо не может выполнить школьную программу, а за то, что у него, сына мента, да нет очередной игрушки, чтобы перед "малиново-крутыми" достойно предстать, то это их уровень. Такому только с такими и дружить, потому что самодоста-точные дети не будут этим кичиться, приносить это в класс, хвалиться и этим стыдить, унижать одноклассника за его отсутствие у него. Им это не нужно,это для них не главное, не обязательное, потому что их родители научили и воспитали так.
Считается, что это стыдно, непорядочно, невоспитанно. А детям наших пациентов это неизвестно, потому что их ценности другие: шмоточные, жрачные, в ущерб мозгам, конечно. Их не воспитывают, им потакают, потому что их отцы о воспитании ничего сами не знают, к ним оно не применялось.Разве только в виде мата и ремня. Говорят же: от худого семени не жди доброго племени.

Ответить
0 +
val, 18:31, 4.01

А еще разница между мусором и бизнесменом (если он не от властного корыта) в том, что бизнесмен крутится без выходных и отпусков и дает заработать остальным, а мусор прожирает труд этих и тех да ещё презирает всех, кроме начальства. Мусора, судейские, таможня сейчас - это лакеи пахана.

Ответить
0 +
Дыкевич Антон Павлович., 21:04, 4.01

Для этих тварей в погонах "мудак" - это ласкательное слово.
Вы только вдумайтесь : На Новый год ни в чём не виноватого Человека эта мразь засадила в тюрьму. Ради чего ? А сам пошлёпал к жене и детям в уютную квартирку с ёлочкой веселиться... Разве эту двуногое существо можно назвать
человеком ? И таких мразей поршивых на каждом шагу и не только в милиции. Это НЕЛЬЗЯ забыть и простить !!!
Помните всех этих ублюдков - расплата прийдёт и суровая !!!

Ответить
0 +
Belliver, 21:15, 4.01

Еду в метро. Входят ТРОЕ здоровенных мужиков. Все в сером. У каждого - в огромных руках маленькая пухленькая папочка А4. Дружно плюхнулись на 2/3 сидений - как никак форма объемная, плюс дубинка сбоку и сами они по центнеру каждый. Короче, понял я: вот как делается ВВП. Трое здоровенных мужиков носят нежные папки - вот и обогащается родина, прибыль получает, экспорт работает, с заграницей конкурирует... Ну с такими-то работниками никакой кризис не страшен. МужЫки ж!!! Только какой от них толк? Перенести бамажки оттуда сюда? Так может быть сократить их число, а? Да на любой ручной работе они принесли бы стране в 10 раз больше пользы! Я не имею в виду что давайте всех здоровяков посадим за станок. Я вижу, что куча трудоспособного народу пристроилось к халявному корыту, а мы все, кто не пристроился - это корыто для них жидко наполняем, т.к. реальных производящих работников мало-мало... И какой же потенциал у белорусов с такими "работниками"???????

Ответить
0 +
1986, 22:05, 4.01

никакого потенциала, это следует из арифметики. Этих уродов много и количество их не планируют сокращать. Реальное количество работающих, то есть создающих материальные блага становиться все меньше - эммиграция, выход на пенсию (уже сейчас почти катастрофа на заводах с нехваткой рабочих). Поэтому чтобы их корыто было постоянно наполнено, придеться отнимать у народа -100$ зарплата - это не предел в сторону уменьшения.

Ответить
0 +
Алексей, 21:21, 4.01

Всякий нарушающий закон, становится в один ряд с этими работниками милиции которых автор статьи называет "М", нет разницы инженер он или бизнесмен.
Живите честно и таким "М" не найдётся места в нашей республике. А так как мы все погрязли в беззакониях на разных уровнях и в разных масштабах то и имеем то, что имеем! Хочешь изменить мир начни с себя!

Ответить
0 +
Antiluk, 22:26, 4.01

Pojaluysta opublikuyte horoshie stihi:

Юрий Нестеренко
Ментам

И сила есть у вас, и власть -
Ум, стало быть, не нужен.
Вы можете глумиться всласть
Над тем, кто безоружен.
А у него и права нет
Для бегства и защиты:
Бандита можно бить в ответ -
Вы хуже, чем бандиты.
Кто жалобу подаст на вас -
Те сами виноваты,
Ведь, как известно, ворон глаз
Не выклюет собрату.
И, хоть для истинных тузов
Вы сами - лишь шестерки,
Как сладко гнать без тормозов
И учинять разборки!
К чему формальности из книг,
Коль выданы дубинки?
Любой водитель - ваш должник,
И продавец на рынке...

Но какова тому цена
И какова расплата?
Вас ненавидит вся страна -
Задумайтесь, ребята.
Не блатари и гопота -
Простые люди рады:
"В Приморье грохнули мента!
Так сволочи и надо!"
Не Алексеева, Немцов,
Каспаров да Лимонов -
В вас видят псов и подлецов
Десятки миллионов.
Их от политики знобит,
И Запад им неважен,
Но - тот ограблен, тот избит,
Тот - ни за что посажен...
И, зажимая людям рот,
Бросая в автозаки,
Вы сами гоните народ
К большой, последней драке.
Чем злее и тупей зажим,
Тем снизу неспокойней,
Вы защищаете режим,
Что завершится бойней.
Когда же стены упадут
И вышибет заслонки,
То вас же первыми сдадут
Кремлевские подонки.
Они народного суда
Не станут дожидаться:
На самолеты - и айда!
А вам - куда податься?
И не пред строчками стиха
Вам отвечать когда-то!
Не доводите до греха.
Задумайтесь, ребята.

Ответить
0 +
Дмитрий, 23:36, 4.01

Вот идет мать такого мента в гости к своей давней приятельнице и говорит: «Если бы ты знала, как я счастлива!.. Мой сын за то, что уже не первый раз наговаривает в суде на невиновных парней и девчонок, на год раньше получит капитанские погоны. И ведь не я его мудаком воспитала, он - молодец! - сам стал таким».
================================================
Сарказм есть сарказм.
Но, поверьте, Ваши слова обращены не туда. Не по адресу.
Ну не разговаривают в тех семьях про такое. Это тупо рядовая работа. Максимум - это обсуждение коллег по работе.
Как у большинства белорусов.
Вы думаете много людей в пределах страны волнует арест Дашкевича или задержание активиста на новый год?..

Ответить
0 +
прохожий, 0:31, 5.01

Нет, разговоры уже поменялись за прошедший год

Ответить
0 +
Олег, 23:38, 4.01

ДАРМОЕДЫ И ПРЕСТУПНИКИ!!!

Ответить
0 +
Сергей, 10:36, 5.01

Тоталитарная власть никогда не опирается на сильных и честных. Всегда диктатор для того, чтобы вершить насилие и произвол, окружает себя мразями. Такая власть делает из слабых людей сильных мразей. И впоследствии такая мразь уже легко мирится со своей животной сутью ради силы и авторитета рядом.
Ближайший пример- Сталин, Гитлер.
Борьба с таким режимом демократическими методами бесполезна.
История даёт четкий пример того, как именно нужно действовать в отношении фашизма.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 11:20, 5.01

Тоже склоняюсь к подобному мнению. Веками отфильтрована народная мудрость "клин клином вышибают".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован