28 декабря 2024, суббота, 14:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
0 +
Truth, 11:33, 5.01

В 20 раз... В двадцать раз... В 20...

Ответить
0 +
бобер, 4:01, 6.01

nu i dalshe prodolzaite zit v etom kolkoze

Ответить
0 +
Дымон, 11:35, 5.01

Теперь студенты будут меньше есть.

Ответить
0 +
баба таня, 15:43, 5.01

Может, в следующий раз, прежде, чем стать в очередь на досрочное голосование - подумают... Хотя, с другой стороны - подкупили бесплатным проездом (компенсировали)

Ответить
0 +
Question, 11:45, 5.01

Разъясните на цифрах, где тут в 20 раз?

Было 35тыс, 70тыс, 105тыс - станет 105, 210, 315 соответственно, т.е. в 3 раза.

Ответить
0 +
Mr_Nice, 12:12, 5.01

Было с начала года 15 750, а с ноября 2011 привязали к базовой. В статье как раз и говорится, что по отношению к началу года почти в 20 раз.

Ответить
0 +
Андрей, 13:15, 5.01

Было 35тыс, 70тыс, 105тыс - станет 105, 210, 315 соответственно, т.е. в 3 раза.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то станет 100, 200 и 300 соответственно. Или у вас математика хромает???

Ответить
0 +
Глеб, 15:52, 5.01

Так все правильно он же посчитал)))

Ответить
0 +
Юзик Лабэцки, 11:49, 5.01

будет меньше студентов!!!

Ответить
0 +
Darth_Abaddon, 12:07, 5.01

Ничего страшного: в любом случае общежитие стоит дешевле любой съемной комнаты и тем более квартиры. Было бы странно при росте арендной платы за последние, сдерживать цены на общаги. Они и так финансируются с платников тех же ВУЗов, которым, порой, общежитие нужнее.

Ответить
0 +
за 30, 12:34, 5.01

Я с вами полностью согласна. Это копейки, по сравнению с ценами на сьемное жилье. Только в нашей стране за каждый рубль готовы удавиться, но ни разу не выйти на площадь, чтобы отстоять свои права. Даже тех самых 300 тысяч - это ерунда. Сьемное жилье стоит не ниже 150 уе, а если и ниже, то там уже совсем совдеповские условия, для жилья не пригодные. А приезжим студентам так вообще грех жаловаться. На вокзале куда ни глянь - везде вы с баулами. Получается, что продукты из дому вы тащите по возможности и по максимуму, напрашивается вывод, что деньги вы тратие на пиво и сиги (по большей части). Так что в очередной раз отстегнете своих "кровных" 300 тысяч и милион тоже, но будете сидет и тихо возмущаться друг другу и руководству.

Ответить
0 +
человек, 14:06, 5.01

Ну давайте посчитаем... Съемная комнатка за 80 у.е. в месяц - это до 700.000. Теперь берем общагу средней категории с ценой (с апреля) в 200.000. В комнате живет 3-4 человека, итого за комнату 600-800 тыщ. Вам не кажется многовато за толпу людей в одной комнате такие деньги? Или Вы не знаете, что такое общежитие коридорного типа? В конце концов, общежитие - это соц.жилье!

Ответить
0 +
Darth_Abaddon, 15:39, 5.01

Легко - 80$ - это где-нибудь в Сухарево, комната с хозяйкой в квартире - это пример из жизни. Вы учитываете расстояние между универом и общагой, и универом и съемной квартирой?. Универы, как правило, в центре города, а дешевые комнаты - на окраинах.
Далее - обслуживание. За общежитие "заплатил и забыл", стоимость фиксированная, за воду, тепло и электричество все платят одинаково. Именно поэтому в блоках посуда моется оставленной в раковине на час под струю горячей воды.

Ответить
0 +
человек, 16:46, 5.01

1. Искать надо уметь. 80 - это в районе Бангалор. Не мой личный пример, так как я уже много лет не студент, но примеры нескольких знакомых. И вполне себе приличные комнаты.
2. Вы действительно думаете, что все общежития находятся возле учебных корпусов? Или ориентируетесь только на студ.городок политеха?
3. Вы видимо не жили в общаге, либо общага была блочная. "Плюсы" общаги: вход после 24:00 запрещен; посещение либо запрещено после 22-23, либо просто ВООБЩЕ запрещено (вечные "ремонты"); душ работает только в определенные дни; дежурства по этажу; что творится в туалетах на выходных сами понимаете. Еще добавьте соседей по комнате, которые могут оказаться адекватными людьми, а могут и "мне плевать, что ты хочешь, а вот я привык, чтобы мои грязные носки лежали на столе".
Я жил в общаге, мне было интересно и весело. Но не стоит утверждать, что это рай за копейки!

Ответить
0 +
Darth_Abaddon, 8:38, 6.01

Вы знаете что 105 тысяч платят за не самые ужасные общежития? Я не в курсе, какой там уровень комфортности, но явно не самый низкий.
Все перечисленные вами "плюсы" есть в любом общежитии и являются их специфическим отличием. Тем, кому они не нравятся, всегда могут перейти на съемную квартиру. Эти недостатки все равно будут, сколько бы общежитие не стоило - больше, или меньше, дело ведь не в деньгах, не так ли?
ИМХО, тем, кто остро нуждается в жилье, проще иногда дежурить по этажу и жить с соседями с носками, нежели платить 80$ алкоголику, который по дешевке сдает комнату. И потом, речь идет о парнях, девушки с соседками, обычно, ладят лучше, чем ребята.
Общежитие МГЛУ находится в 10 минутах езды на трамвае от корпуса - например. Чем плохо?

Ответить
0 +
человек, 15:41, 9.01

У алкоголива никто снимать не заставляет. Снимают обычно у бабулек.
А вот на счет того, как ладят девушки... Вы точно жили в общежитии в студенчестве? По моим наблюдениям, и по рассказам всех друзей (обоих полов) из разных общаг, девушки как раз таки ладят гораздо хуже. Если уж недоразумение, то война!
Все равно не считаю, что комната в общаге должна стоить, как съемная комната.

Ответить
0 +
жужа, 12:53, 5.01

в европах все студенческое сообщество уже вышло бы на акции протеста против повышения стоимости обучения и проживания в общагах. а наши схавают и это.

Ответить
0 +
ыукрпк, 14:08, 5.01

а вы вышли протестовать, когда санникова, некляева судили, когда рубль обвалился и ваша зп с ней? или схавали и это? у самих рожа кривая, нечего кивать на других.

хорошо, что люди из деревень стремятся увидеть город. это прогресс. забавляют меня тупорылые, типа чуденцова, которые колхозников в колхозы закатывают. люди нового рейха. из себя колхоз повыдавливайте для начала.

Ответить
0 +
карандаш, 15:55, 5.01

На счёт того что стоило бы выйти пратистовать поддерживаю жужу. Сколько счас степуха интересно.... чёт подсказывает что чуть больше чем 300 тыс. Как я понимаю раньше оплата койко места стоила как пол кило сыро-копчёной колбасы, а счас как 3 кг тойже колбасы. Студенты... очнитесь(понимаю что есть разный континген: бедные, багатые, среднечёк). Цены выростут и поймёте что такое 105 и что такое 300 тыс. А я ходил на площадь и на акции... и готов был попасть под раздачу, но как то всё это проходило мимо меня. Но всёже на счёт колхозники в колхозы. Поддерживаю людей которые стремятся учиться и не теряют надежды стать людьми а не сидеть дома, кормить свиней и пасти коров и радоваться жизни с мыслями "войны же нет и цистый город(не видя минска". Со мной учился пацан с посёлка под речицей, умнейший человек. Мне до сих пор минчан таких не встречалось. Есть умные люди, и по умнее городских.

Ответить
0 +
Анна, 10:36, 12.01

Поспрашивала у друзей, минимальная стипендия у людей из моего окружения 660 примерно, у некоторых до 800 тысяч доходит. У меня лично 720. За съёмное жильё, отдельную комнату в хороших условиях плачу 600 тысяч, то есть мне хватает даже на оплату отдельной комнаты.

Ответить
0 +
grizz, 13:14, 5.01

людзi на балоце маюць тое жыцьцё, якое мусяць мець....

Ответить
0 +
xxx, 14:39, 5.01

Денежная доильная установка переходит на новый уровень мощности. Лихо, что дальше..?

Ответить
0 +
ROter, 15:19, 5.01

Чтобы картошку растить, высшее образование не нужно....

Ответить
0 +
Стeпaн, 15:21, 5.01

и все за счет платников, чтоб они удавились!

Ответить
0 +
Сергий, 17:47, 5.01

300 000 руб за общагу!!!!!=)......а мы в России как платили 150 руб (5$) 5 лет назад так и платим....

Ответить
0 +
katty, 18:50, 5.01

почему бюджетникам повышают стипендию, а платникам повышают обучение??это разве справедливо?я живу в общежитии 2 типа, еще в сентябре я платила 15750 руб. за мес а сейчас 200 тыс?что это за беспредел такой.тогда скоро в этих общагах вообще никто не будет проживать.проще снимать квартиру.и условия получше.

Ответить
0 +
Влад, 21:35, 5.01

Не, ну это вообще охренеть, а как то на платном теперь учится!??? Если оплата за обучение поднимается быстрее повышения стипендиии!!! Куда идем!?
ХЗ

Ответить
0 +
Павел, 0:24, 6.01

Может хоть бухать меньше станут, а собственно то и выбора им никакого нет, в общаге либо плати либо на выселение.

Ответить
0 +
Валентина, 8:55, 6.01

У Вас не достоверные данные в г.Гомель в МИТСО уже с сентября общежитие без удобств стоит 123 тыс.руб. Куда катимся ? Скоро и учиться не будет кому с такими ценами !!!!!

Ответить
0 +
Егор, 10:35, 6.01

Ну о чём вы говорите, причём тут Минск. у меня сестра в Горках учится, комнота в общаге самая убогая в мире, всё в ужасном состоянии.. но попадает она под высшую категорию.. а живёт в ней... ВНИМАНИЕ!!! 5 человек!!! 5!!!! вместо положеных 3-х!!! ну вот и посчитайте 5х315000 = 1575000 !!! можно в горках 2-х комнатную снять.. и жить впятером припеваючи!!! да вот только беда, в Горках студентов в академии больше чем жителей!!!

Ответить
0 +
Дима, 12:50, 6.01

какая доплата в 65%????? степендия была до повышения 300тыс счас 320 уже 2 месяца приходила??? пускай за общагу 70 тыс но где же остальное и где повышение пропадает???

Ответить
0 +
Студент, 18:47, 11.01

Мы вообще живем в общаге в комнате 16 кв. м. вчетвером. Так что теперь будем платить 300.000*4=1.200.000. Да за эти деньги в Новополоцке можно снять трехкомнатную квартиру (от 80 до 100 у.е.+ коммунальные платежи) и у почти у каждого будет своя комната (в самой большой будут жить двое). Так хоть и телевизор будет, и микроволновка, и душ нормальный с ванной и жить будет посвободнее.

Ответить
0 +
Анна, 10:38, 12.01

Живите, кто ж вам не даёт.

Ответить
0 +
Семицветик, 20:20, 15.02

Егор,видать ты что-то напутал!я тоже учусь в горках!И мне интересно в каком из общежитии положено жить 3 людям?Там есть большие комнаты где могут жить 4 человека и маленькие, где могут жить 2!НО!!!!! Деканат учитывая то ,что многим хотелось бы жить в общежитии разрешают с СОГЛАСИЯ ВСЕХ ПРОЖИВАЮЩИХ В КОМНАТЕ подселять 5-го и соответственно 3-го человека!Так что здесь нечего жаловаться, раз сами согласие давали!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован