23 декабря 2024, понедельник, 22:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
+301 +
стакан, 17:49, 12.10

как же бесит улыбка этой мрази!

Ответить
+92 +
душитель кур, 19:58, 12.10

чупакабра!

Ответить
+87 +
Супортычина, 20:42, 12.10


Кадаффи в конце не улыбался !

Ответить
+11 +
Мы, 10:25, 13.10

99% р.Б. Согласны.

Ответить
+12 +
Джоконда, 14:07, 13.10

наглая, самодовольная улыбка дьявола, мол, что хочу, то ворочу, а вы все, идиоты. Неужели обман и моральные издевательства адекватным лицам, кого это касается, не надоели?

Ответить
+8 +
ae;th, 16:07, 13.10

а носик-то заострился и улыбка фальш.это к скорой кончине. есть такая примета.

Ответить
+5 +
777, 22:04, 13.10

точнео-тосно, нос обычно заостряется к смерти...

Ответить
+109 +
А, 17:53, 12.10

Да ни кто не обманывается. Все всё знают. Плохая мина при хорошей игре. Штата во время второй мировой войны во всю торговали с фашстами через небезизвестного Круппа. Чистая экономика. Пока на фронте лилась кровь, а правительства бились за "светлое завтра", с молчаливого согласия власти шла активная взаимовыгодная торговля между "частными" компаниями. Кошельки нужны любой власти.

Ответить
-116 +
дудука, 18:43, 12.10

Абсолютно лживая информация, почерпаная из истории КПСС, перевранная и переиначенная.
ДЛя начала назовите объемы торговли , а так провокационное вбрасывание.

Ответить
+32 +
Прохожий, 21:37, 12.10

да не объёмы торговли бесят, а сама возможность такой торговли! Вас же не интересует сколько людей убил маньяк, а интересует сам факт существования маньяка.

Ответить
+4 +
Chel, 21:42, 12.10

Вбрасывание? А с какой целью?

Ответить
+13 +
дудука, 22:24, 12.10

Хотите быть частью цивилизованного мира, а он вот какой! И порция вранья. Не бвло торговли с фирмами Круппа после вступления США в войну. Тем более, что к концу войны заводы Круппа были в руинах. Американская авиация "постаралась".

Ответить
+11 +
Helge, 23:33, 12.10

Точно-точно!!! И не было торговли СССР с нацисткой германией после 22 июня!!!

А до 22 июня была, и очень даже активная и взаимовыгодная.

Ответить
-8 +
dogmatik, 22:46, 12.10

Дядя, Ты дурак????

П.С. понятно что под придурка косишь... Однако до той поры пока тебе под горло не подставят лезвие... тогда ты запоешь соловьем?! А? не так ли ? Подумй на досуге = не много осталось...

Ответить
+1 +
alex, 1:58, 13.10

Подставляют лезвия в наше время обычно русские, с их криминальной страной и их криминальным президентом, криминальным жаргоном и прочей всякой ложью. Вроде бы, КПСС кончился, а разруха в головах продолжается.

Ответить
+3 +
ружана, 0:35, 13.10

про экономич. отношения сша с фашистами -что-то новое. источники не укажете? Или здесь целая организация комментует?

Ответить
+4 +
ВОВ, 22:44, 13.10

В декабре 1941 г. Германия (гитлер), объявил войну США. Проехали? С сентября 1939 г., по июнь 1941 г., СССР, осуществлял поставки сырья в Германию. Проехали?
Может хватит жить совковыми штампами спадарство?

Ответить
+33 +
Модест минский, 17:56, 12.10

Ах, как все верно...

Ответить
+142 +
Константин, 17:58, 12.10

Да Запад никогда не был белым и пушистым. Более того финансовая выгода, тем более огромная финансовая выгода всегда побеждала совесть и принципы отдельных индивидумов. Но!!!! Эти индивидуумы очень бояться огласки продажи совести за деньги. Ну считается у них у глупых это признаком дурного тона.
Так что чем больше информации тем меньше контактов. Если Западные дельцы будут знать что любая их сделка с отвергнутым диктатором будет придана огласки, то абсолютное большинство из них скорее откажется от денег в обмен на репутацию

Ответить
+55 +
тук-тук, 18:20, 12.10

сегодня репутация не имеет такого значения как 100-150, даже 30 лет назад. к сожалению морально-нравственные категории очень сильно были девальвированы мировыми паразитами для разрушения моральных и нравственных устоев человеческих обществ. культ денег, богаства, роскоши - вот что сейчас ценится больше всего. но при этом человечество будет деградировать прогрессивно то тех пор, пока его (человечество) нельзя будет назвать таковым. ЕСЛИ НЕ ОДУМАЕТСЯ!!!

Ответить
+13 +
finka, 10:06, 13.10

Подобные контакты и контРакты в принципе не возможны без политической поддержки. Это поддержка может быть официальной или не гласной , но эта поддержка всегда ЕСТЬ.
Ни один делец на западе не будет подставляться ,
если будет хоть малейший шанс попасть под раздачу.

А вообще это забавно : с одной стороны призывать на борьбу с режимом , а с другой вести бизнес с этим же режимом на миллиарды баксов.
Пусть кто теперь скажет , что с Беляцким это случайно.

Ответить
+4 +
гена, 12:56, 13.10

А ещё лучше, после свержения диктатора, доказательства захвата власти, все сделки должны быть признаны незаконными. И награбленное придётся вернуть.

Ответить
+113 +
Дмитрий, 18:05, 12.10

Re:Классические лукашенковские «качели» Восток-Запад и бесчеловечная торговля заложниками продолжается.
=====================================================================================================
НАДО БЕЛОРУСАМ СИЛЬНЕЕ РАСКАЧАТЬ ЭТИ КАЧЕЛИ,ЧТОБЫ ПАССАЖИР ВЫЛЕТЕЛ С ТРОНА.

Ответить
+44 +
Клубочек, 18:06, 12.10

Вот и раскручивается клубочек.. Сколько верёвочке ни виться.. А до кончика доберёмся!

Ответить
+8 +
Ниточка, 7:15, 13.10

Клубочек, миленький, доберитесь, пожалуйста! С благодарностью к Вам и уважением.

Ответить
+56 +
Ира, 18:11, 12.10

А это было видно по настроению и действиям диктатора. Если бы ЕС действительно ему угрожал, политзаключенных давно бы не было. А по результатам вывод ясен. Кто- то в ЕС искренне желает и помогает БССР, а кто-то рассматривает только личные интересы , предавая других европейцев своей жадностью. А жадность губит все и вся.

Ответить
+59 +
дачка партызана, 18:13, 12.10

ну вот...и всё стало на свои места...в следующем году шнобелевскую премию дадут Луке

Ответить
+57 +
еураШОС, 18:16, 12.10

Вы забылiся успомнiць хто лабiравау правядзенне ЧС па хакеi у Мiнску.Гэта таксама цiкавая тэма для абмеркавання:як антынароднаму,антыдэмакратычнаму,прафашысцкаму рэжыму Мудзiшчава,якi папiрае усе мiжнародныя нормы i законы, далi права праводзiць ЧС? Хто тыя еурапейскiя карупцыянеры,хто атрымаушы хабар, дау "зяленае святло" на гэта злачынства?

Ответить
+133 +
ў, 18:22, 12.10

Показательна фотография Луки к новости. Интерессно, всегда оффициальные фоторафии Луки сняты "снизу вверх". Это техника съёмки специально применяется для того, чтобы диктатор Лука всегда выглядел "величественно" в глазах челяди.

Посмотрите. Все его оффициальные фото как-бы снизу вверх. Чтобы челядь как на иконы молилась на свего деревенского отпрыска.

ps: Но Лука - это не святой лик, как его не фоторафируй. Гов..о же руками (тем более голыми) не хочется трогать. А то потом долго будет вонять. Не отмоешься.
Вся страна уже воняет от этого могилёвского "биотоплива"...

Ответить
+14 +
могилёв, 19:03, 12.10

Поэтому. здесь и творится беспредел, безвластие!

Ответить
+38 +
zz, 20:24, 12.10

Бывший оператор БТ рассказывал как-то, что для операторов на БТ существует специальная методичка, как можно и нужно снимать главного руководителя, а как нельзя. Особый запрет на съемку его головы в профиль, чтобы не промелькнули "секреты" его прически и что она (голова) у него плоская, как после удара лопатой, не было видно.

Ответить
+14 +
Серж, 11:19, 13.10

В 1994г надо было рассматривать в профиль, а не тогда когда мясо подорожало

Ответить
+72 +
ника, 18:26, 12.10

За что, видимо, Нобелевскую премию и получил ЕС. Когда до нас дойдёт, что только сами мы изменим свою жизнь?

Ответить
+31 +
Модест минский, 18:37, 12.10

Если власть будут субсидировать, как с Востока, так и с Запада, то это может произойти (самим изменить свою жизнь) и через 100 лет. Такова природа человека.
Это, как осада города. Помните в истории. Пока в осажденный город будет поступать помощь(субсидии) через подземный ход, город будет держаться. Наша задача, в первую очередь, перекрыть поставки продуктов и патронов в осажденный город))

Ответить
+3 +
Серж, 11:21, 13.10

Если уж сравнивать с осажденной крепостью, то тогда необходимо что бы ни кто не выходил из этой крепости покушать и попить. А так одна болтовня

Ответить
-2 +
не-а --нука, 18:39, 12.10

Не-а! Не за ето! А за что? Подумаешь головкой, - догадаешься. Начинай думать..

Ответить
+3 +
ответ нике, 19:05, 12.10

ника, и за это тоже! Вы правы вам тоже пора шевелится и изменять свою жизнь к лучшему.

Ответить
+24 +
Андрей, 18:45, 12.10

Еще одно подтверждение тому, что спасение утопающего дело рук самого утопающего. На фоне всего этого просто тошно смотреть, как господа оппозиционеры все выясняют между собой отношения. В народ надо идти, господа, и работать с лехторатом. Иначе критическую массу не набрать. Дядя не придет, не поможет. В нашей ситуации только всеобщая забастовка может что то изменить. А ее без рабочего класса никак.

Ответить
+5 +
finka, 10:11, 13.10

Дядя не придет, не поможет.
==========================
Неа , не поможет - занят .
Бабло слюнявит - барыши от перевалки растворителей подсчитывает.

Ответить
+8 +
юю, 12:34, 13.10

когда вы уже поймете, что оставшаяся оппозиция (та, что в стране на свободе) уже давно подано-купленная, и изменение ситуации ей так же не выгодно , как и ШОСу

Ответить
+22 +
Энгельс, 18:49, 12.10

При прибыли в 300% нет такого преступления на которое не пошли бы эти сволочи. /капиталисты/ К.Марла.

Ответить
+73 +
Дударев К.И., 18:51, 12.10

Бизнес у Лукошенко А.Г идет не плохо. Зачем Лукошенко А.Г модернезировать промышленость,сельское хозяйство. Народ выживает ну и добра. Чем беднее народ, тем больше кредиты брать можно. Как в колхозе было. Колхоз милионер делился с упадочным хозяйством. Принцип тот же. Чем беднее живет народ Беларуси.Ссылаясь на бедность можно проить миластыню. В случае санкций Лукошенко А.Г начнет народ грабить. Занижать зарплату. Что бы народ начал просить отменить санкции. А Лукошенко А.Г будет беждать народ. Что на него нападает пятая колона,террористы кругом,запад чего то ему не дает.Лукошенко А.Г не нужен богатый и свободный Беларус. Ему нужны жаложники. Можете работать хоть сутками у Вас всеравно заберут. Через налоги,штрафы,уменьшением зарплаты,повышением долара,задушат ценами. Лукошенко А.Г это не скрывает

Ответить
+25 +
Михась, 18:56, 12.10

Спасибо Ольга!
В принципе мы уже об этом кое-что знали или догадывались.Но ваш материал- это фактическое подтверждение наших знаний или догадок.
Против фактов не попрешь. Режим только и держится за счет поддержки Кремля и торговли с ЕС. Шнобелевскую им премию надо давать, а не Нобелевскую!

Ответить
+15 +
Рацевр, 19:21, 12.10


Материальные экономические интересы бизнеса стран Евросоюза, ведущего выгодные для него экономические отношения с диктаторским режимом Лукашенко, несомненно влияют на снисходительное отношение политики Евросоюза к диктатуре Лукашенко, нет, не к диктатуре, а к самой настоящей тирании. Это еще раз подтверждает, что политика является в конечном счете концентрированным выражением экономики, что она в конечном счете обслуживает экономику, а значит, интересы собственников и иных влиятельных участников экономических отношений. Но я хочу обратить внимание на еще один момент, который, кажется, оказывает сильное влияние на терпимое отношение политики Евросоюза к диктатуре Лукашенко. Дело в том, что в Евросоюзе, в том числе в его очень влиятельных странах, в частности, в Германии, Франции, Великобритании большим влиянием обладают левые, особенно социалистические (социал-демократы, т. е. социалисты-демократы, названия разные, суть одна) политические партии и находящиеся под их влиянием профсоюзы. Социалисты ориентированы на сильное социальное государство, на важную роль государственной собственности, на государственное регулирование, им даже не чужды идеи коммунизма, но как якобы очень далекое будущее. И они видят определенное идейное родство своих программных целей с экономическим устройством в Беларуси и с политико-экономической демагогией Лукашенко и ради этого готовы смотреть сквозь пальцы на его авторитаризм, если он не переходит ту грань, которую они считают недопустимой в нынешней Европе, т. .е. скрыто проявляют определенную социалистическую солидарность с ним. Предполагаю, что режим Лукашенко им ближе, чем режим в России с его номенклатурно-олигархическим устройством, с его государственно-олигархическим капитализмом.

Ответить
+23 +
ў, 20:40, 12.10

Абсолютно так всё и есть. Не больше, и не меньше.

ps:

Но я боюсь что, кто бы следующий не пришёл в РБ к власти, - он точно так же станет хапать и хапать, как это делает сегодня семейство Луки и его "чупакабр", окопавшееся в своём дроздовском логове и окружённая армией его защитников з заряженным оружием в руках. И готовым стрелять по народу. Поверьте, готовым без промедления. А остальных крепостных, как сейчас, вокруг себя станет держать в полуфеодальной зависимости.

Поэтому, для начала, нужно будет сразу убрать должность президента и вернуть ну хотябы к Парламентскому правлению. Ясно, что и там будут хапать. Но меньше. А значит -больше народу достанется.

Ответить
+5 +
леонид4624, 21:15, 12.10

Я не думаю что человек который придет и начнет хапать--хотя в семье не без урода--все мы разные---во первых человек который придет что он будет хапать --ведь уже все расхапано и в рамках указа---нужен нищий который начнет хапать с ограничением хапанья---тогда все получится000вопрос где такого нищего найти---и согласится ли нищий променять свою свободу на грехи Лукашенко вот в чем проблема---поэтому стоит его поискать но говоритьему не надо ---убкежит

Ответить
+8 +
Следопыт, 11:47, 13.10

>>>>> Но я боюсь что, кто бы следующий не пришёл в РБ к власти, - он точно так же станет хапать и хапать

значит не надо давать столько власти вруки одному человеку, чтобы у него была возможность хапать и хапать. а то наделили одного придурка царскими полномочиями а он вам на шею сел и ножки свесил

Ответить
+7 +
NN, 11:50, 13.10

В нормальном государстве любой человек, пришедший к власти демократическим путем, ограничен рамками действующей конституции и законами, которые ЗАКОНЫ, а не телефонное право. Так что"хапать и хапать" он если и будет, то до определенного момента. А не то, что в РБ: окружил себя такими же хапугами, наплевал на Конституцию и Закон, никому не подконтролен. Что хочу, то и ворочу.

Ответить
0 +
Олег11, 1:50, 13.10

"если он не переходит ту грань, которую они считают недопустимой в нынешней Европе"
Ничего себе -- не переходит! найдите еще хоть одну такую страну хотя бы не во всей Европе, а в том же ЕС! Где еще такой беспредел творится? Вашу фразу можно понять только в том случае, если допустить, что ЕС нас рассматривает как что-то инородное -- как у евреев, например: есть евреи, а есть гои, и соблюдать заповеди по отношению к ним необязательно. вот в том-то и беда, что они нас своими не хотят считать сейчас, хотя европейцами мы были испокон веков. и вообще, зачем им еще одна сильная независимая страна, с которой нужно считаться? я, безусловно, хотел бы видеть Беларусь в ЕС, и никаких этих лживых, фальшивых, подхалимских лукашенковских "братаний" с россией (ну чужие они нам, и все тут), но вопрос в том, хочет ли этого ЕС? и да, для того, чтобы нас зауважали, надо доказать, что мы этого достойны. а то сидим, борщ варим, и только просим:"ну помогите нам, пожааалуйста, мы такие несчастные", а сами в этот момент пальцем о палец не ударим -- работу потерять боимся, или еще что-нибудь... так мы до Европы еще долго шагать будем, а они с нас только посмеиваться будут -- "ну что это за народ, который сам свои проблемы решить не может?"...

Ответить
+21 +
Зураб Арвеладзе, 19:27, 12.10

Достаточно посмотреть, через каких трейдеров работает Чиж. Это же всё засланцы российских спецслужб. Пора европейским контразведкам начать травить этих крыс.

Ответить
+12 +
простой, 19:34, 12.10

кому война кому мать родная .

Ответить
+28 +
goga, 19:35, 12.10

Никакой "дядя" Беларусь не спасёт и рассчитывать можно только на свои силы. Западный бизнес давно понял - деньги не пахнут. И неважно, как российские кредиты расходуются властями Беларуси, главное, что эти деньги "утекают" на Запад. Всё остальное это спектакль для электората в Беларуси и в Европе.

Ответить
+10 +
Брянский волк, 19:49, 12.10

Вот разбойники , мухлюя российской нефтью , решили себе счастье построить.

Ответить
+3 +
яуген, 8:30, 13.10

кремлевские карлики тут 100 % в доле

Ответить
+22 +
ИСТОРИК ЭКОНОМИСТ, 19:57, 12.10

А ПУСТЬ ПОЛИТИКИ ЕВРОПы ВСПОМНяТ1939 И ПРЕДЫДУЩИЕ ГОДЫ КОГДА БИЗНЕС ВСКОРМИЛ ГИТЛЕРА И ВО ЧТО ЭТО ОБЕРНУЛОСЬ И ПРОВЕДУТ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПАРАЛЛЕЛЬ И СДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ

Ответить
+2 +
Олег11, 1:54, 13.10

ну гитлер, хоть и параноик, но все-таки поумнее был этого недоучки

Ответить
+8 +
нашадак рэвалюцыянера, 20:10, 12.10

пакуль на захадзе будзе пляваць на тое, чыю нафту палiць у маторах, а у сiнявокай начхаць на тое, з чаго стала падбiраць аб"едкi да туль лукавы будзе правiць .
а пасля будзе банкард.

Ответить
+7 +
Землячка, 3:07, 13.10

Годы репрессий сделали своё дело.
Инстинкт выживания взял верх над разумом. Беларусы знали, что лучше молчать, чем быть уничтоженным. Ладно сам. Жизнь моего ребёнка оказалась для меня дороже.
15 лет как я уехала в Россию - по сегодняшний день пока ещё здесь. Соскучилась как и все мои земляки по нормальной человеческой жизни .Надеюсь,что этот кошмар скоро канет в небытие. Верю,что уже пришло время ставить все точки над i.

Ответить
-7 +
Седопыт, 11:46, 13.10

не канет и не надейтесь. при лукашизме будут жить и ваши дети и ваши внуки

Ответить
+8 +
Александр, 20:16, 12.10

В народе говорят, что деньги не пахнут и Лукашенко не воняет, когда вопрос касается денег и бизнеса

Ответить
+12 +
Grond, 20:19, 12.10

Подлецы и подонки!!!

Ответить
+14 +
барбарис, 20:26, 12.10

Ну вот и показался кролик из цилиндра фокусника!Да,до чего же эта мразь изворотливая!Его в дверь,а он в окно...Печально,что у европейцев одни нули в глазах.и чем больше,тем слепее они становятся.Подонков к сожалению немало и среди них

Ответить
+4 +
Толік, 20:48, 12.10

Вельмі слушны артыкул! Адчуваецца прафэсыяналізм (і ў мове). Дзякуй!

Ответить
+9 +
леонид4624, 21:29, 12.10

Когда прочитал этот репортаж --в первую очередь почувствовал разочерование во всем---сколько сил человеческих жертв было потрачено и все впустую---можно только удивлятся той надменности что происходит вокруг события---я думаю этот тот репортаж который показал истинное лицо перед всем мировым сообществом---чего греха таить---а ведь они сидят за калючей проволкой---как после этого Беляцкий себя чувствовать будет---премия --к чему ---разве за все золото в мире можно вернуть сына матери--да мир жесток и эта жестокость времени очень отразится на нас всех--так или иначе---как ни возмущайся но Беларуский народ остался со своей проблемой наедине с психопатом--то что Лукашенко выставлен такой диагноз--это факт--и этот факт отржен в его речи000сегодня становится ясным и то кто хочет врзрадить фашизм в лице политрука---человеческая алчность не знает границ--и хочу заметить и другое--в ЕС нет солидарности в принятом решении преоброзования планеты---они готовы утопить все ради того чтобы счета Лукашенко возростали с каждым днем--и этот факт отабражен временем события изложеного ссверху--я не буду критиковать о марали--мораль ясна и она определена действием тех сил кто хочет еречеркнуть жизнь на планете--и это опять отражено-в действии следующего дня--что будет завтра??????????????????77

Ответить
+6 +
novideal, 21:31, 12.10

Интересно, неужели в ЕС нет никаких государственных органов (я имею ввиду налоговые или полицию), которые должны останавливать подобного рода не законные сделки?! Или они не работают только в отношении бизнеса ЕС и Беларуси?!

Ответить
+14 +
прьер, 22:04, 12.10

Скоро будет улыбаться в позе Чаушеску..., как Николай и Елена...Они тоже перед смертью улыбались...

Ответить
+5 +
Земляк, 8:18, 13.10

Скорей бы эта поза Николая и Елены Чаушеску настала, а то как то ждать десятилетиями невмоготу...

Ответить
+14 +
Следопыт, 11:45, 13.10

а вы полежите еще лет десять на диване, и подождите, когда она настанет

Ответить
+4 +
нахальство не всегда второе счастье, 14:51, 13.10

Елена не только улыбалась. Она с такой же наглой и злобной усмешкой набрасывалась на военных, судивших ее с мужем на расстрел. Орала на них, оскорбляла, напоминала, сколько "хорошего" сделала каждому из них, этих "неблагодарных подонков и тварей", осмелевших ее, "великую" и "неприкосновенную" судить. Сам Чаушеску молчал, сидел с опущенной головой, был в "отключке", адекватно реагируя на происходящее, а его мадам не переставала браниться и орать. Орала и оскорбляла своих палачей даже тогда, когда ее с подкаблучным муженьком тянули к стенке на расстрел, демонстрировала свою шикарную шубу, и финал известен. Если безвольного подкаблучника профессионально и мгновенно расстреляли, не дав ему мучиться, то Елену расстреливали очень даже медленно, с издевкой, показушно непрофессинально, помучилась она изрядно, пока, наконец, в ад не попала. Огромные лужи крови вокруг нее, пропитавшие шубу, и почти отсутствие крови вокруг ее муженька. Все это можно поискать и увидеть на видео ролике о суде и расстреле четы Чаушеску. Выложено после разрешения спецслужб Румынии это показывать в нете, спустя определенный срок о неразглашении государственной тайны.

Ответить
-2 +
1, 22:04, 12.10

да уж, мафия бессмертна.

Ответить
+6 +
Вязьмин Николай Васильевич, 23:27, 12.10

А что вы хотели? Это экономика, экономические законы всегда действуют независимо, хочется этого кому-то или нет.
Когда у вас, беларусы, с началом перестройки вплоть до провала путча был уникальный шанс построить своё полноценное государство и жить как сыр в масле (следовало только правильно определиться с его главой), вы, отказавшись подумать, захотели опровергнуть экономические законы, вручили власть Шушкевичу и Пазьняку. Лукашенко - это их логическое продолжение. Теперь надо кушать, что сами сварили. И нечего на кого-то обижаться.

Ответить
+14 +
Владимир, 0:46, 13.10

Полный бред.
Первое. Беларусь получила государственность через два года после путча, а с началом горбачевской перестройки, шансов на свое государство ни у одной республики СССР не было.
Второе. Лукашенко, с одной стороны - Шушкевич и Позняк, с другой, - полные противоположности. Найти хоть что-то общее может человек только с больным воображением.
Третье. Мы сейчас "кушаем" то, что нам "сварили" кремлевские ребята, начиная с Примакова. Или уже забыто как в 1996 г. Строев , Селезнев и Черномырдин приехали спасать своего ставленника...

Ответить
+6 +
Серж, 11:29, 13.10

Вы сварили не в 1996, а в 1994г попались на обещание ХАЛЯВЫ. У Лукашенко тогда был опыт председателя колхоза. А какого председателя любят колхозники? Правильно того кто в центре имеет подвязки для выпрашивания денег. Вот и Лукашенко имея такой опыт пообещал Вам Халяву зробить от Москалей. Так что не надо на Примакова. Примаков и не обязан был защищать Ваши интересы в 1996г если Вы от них отказались в 1994г

Ответить
+2 +
Вязьмин Николай Васильевич, 1:02, 14.10

Отвечаю Владимиру и Сержу! Молодые люди, вас извиняет только то, что вы напичканы политической ложью. Врут вам. О грядущем суверенитете Беларуси было известно ещё в 1983 году. Так что ваши домыслы беспочвенны. Кебич в хороших делах также тут совершенно ни при чём, как и Гриб. Не туда ваш взгляд направлен.
А эти трое объединяются одним: все они осведомители КГБ. Вот и вся правда.
А обратить вам внимание следовало на телеобращение к беларусам Е. Гайдара сразу после путча. Пропустили, просмотрели, не обратили внимания - вот и потеряли своё будущее.
И не нужно пенять россиянам. У них свои интересы и нигде не сказано, что их должны были заботить интересы беларусов. Но тогда, напуганные путчем, они давали вам правдивую информацию. Учитесь читать политические сведения между строк.

Ответить
-5 +
для васильевича, 9:54, 13.10

Надо было Кебичу - он видно ваш родственник.

Ответить
+8 +
Пенсионер, 10:17, 13.10

Полностью согласен с г. Вязьминым.
Был шанс, но граждане РБ его не использовали и теперь расплачиваются за свои же ошибки.
А можно сделать и ещё один вывод - каждый народ достоин той власти, которая у него есть. Возможно неприятно это слышать, но факты вещь упрямая.

Ответить
-1 +
гость, 10:17, 13.10

не пишите ерунду, ворья везде хватает и никто никому ничего не вручал

Ответить
+15 +
Ирина, 11:20, 13.10

Вязьмин Николай Васильевич, у нас Пазьняк никогда не был у власти. Но на момент выборов лучше программы Пазьняка ни у кого не было. Но народу очень хотелось халявы, потому как с Пазьняком нам бы пришлось очень тяжело работать. Но была перспектива построить хорошее государство и жить в Европе. А теперь имеем то, что имеем.

Ответить
-1 +
ВЛАД, 0:28, 13.10

Дэннюшки не пахнуть!
Пора да Нобеля представлять.

Ответить
+5 +
Mike, 1:25, 13.10

Похоже анализ сделан в правильном направлении. Меня удивляет что в принципе контрольная система Евросоюза имеет столько дыр, когда как есть все механизмы контроля и контроля контрольных органов. Ведь работают санкции приму ирана?!?!?! Здается мне что против Беларуси действует либо заговор по дескриминации народа путем продления режима лукашни предаставляя им подачки или может быть с целью подставить буквоед что мало вероятно.

Я также поражаюсь почему в современном мире ООН и другие организации не лишают статусов страни где виборы не признаются в течении десятилетий?!?!?! Не потому ли что есть Эмираты и Саудовская Аравия и другие с которорыми надо быть хорошими а такие никому не нужные страны как наша пользуются этими двойными стандартами - мол чем мы хуже?!?! Никаких положительных изменений не будет происходить в странах подобным нашей пока не будут установлены ясные и универсальные правила игры для всех, пока не будет законного полицейского этого мира, пока беспомощные организации как ООН будут создавать впечатление этакого Всемирного важного индюка. А что надо что бы мы наконец получили авторитетную организацию? Другая мировая война? Вот и бродим ми по заколдовавшему кругу. Тирании имеют историю выживаемости. Вот вам информация для размышления сильные мира сего, перестаньте вершить судьбы, а лайте нам свою судьбу вершить, выпустила нас из этого зоопарка. Мы же ведь не подопытные кролики.

Ответить
+8 +
Следопыт, 11:45, 13.10

>>>>> Я также поражаюсь почему в современном мире ООН и другие организации не лишают статусов страни где виборы не признаются в течении десятилетий?!?!?! Не потому ли что есть Эмираты и Саудовская Аравия и другие

напомните мне про какие-такие выборы в Эмиратах и Саудовской Аравии вы лопочите? какие такие выборы в абсолютной монархии?

Ответить
-3 +
Землячка, 2:49, 13.10

Почему Москва закрывала глаза на то, что эти изверги творили все эти годы на нашей земле? Тоже в доле?

Ласкавае цяля дзух матак ссе?
Но ведь это не тот случай.
Ведь сколько лет все об этом знали и тупо занимались . пропагандой. Своего светлого пути в СВОЁ счастливое социалистическое будущее.
Только вот теперь наш "ляхтарат" виновен.

Браткi, ...ять iх нiхай.

Ответить
+8 +
Lynx, 11:31, 13.10

Почему Москва закрывала глаза на то, что эти изверги творили все эти годы на нашей земле? Тоже в доле?
---------------А почему Москву это должно волновать больше чем вас самих...Москва постоянно обвинялась во вмешательство во внутренние дела республик,мы расстались..так зачем ей опять лезть в открытую чтобы защищать интересы какой-то непонятной деструктурирированной оппозиции, не имеющей поддержки у абсолютного большинства населения в соседней стране,где народ не жгет машины, не требует на многочисленных митингах заполонивших сводки и новостные ленты мировых СМИ смены правительства...Просто посмотрите на ситуацию с точки зрения самой Москвы. Ей проще работать с тем кого выбрали, и не надо делать из нее некого всепроникающего демиурга, могущего поставить кого то или снять в Беларуси,управляющего всеми процессами на постсоветском пространстве,да,возможностей у нее больше чисто политических и финансовых, и грех ими не воспользоваться в своих интересах,но не более того,ей не под силу протолкнуть какого-то своего протеже в Таджикистане или Киргизии даже сейчас, не говоря о 90-х про Беларусь или Украину. Тема московского ставленничества очень выгодная оправдательная где-то в еврейском политическом стиле позиция.И со стороны это хорошо видно...Все аргументы по ставленничеству Лукашенко вызывают смех,приехал Примаков,приехал Черномырдин и помешал импичменту,да-ну..ну и что что приехал,что дальше...Загипнотизировал всех,открыл тюбик как в фильме "Парфюмер", вывел Лукашенко на трибуну и сказал " людии,беларусыы, этот человек ангел"...Такой инфантилизм политический отталкивает от оппозиции в РБ людей даже ей сочувствующих...Вместо того чтоб признать свои ошибки,подумать как консолидировать общество,ведя грамотную информационную работу, заниматься проработкой и усилением своих программ по экономике, политическому переустройству и демократизации страны,создавать понятную для большинства модель ее будущего, но нет же,это так сложно,требует времени и напряжения интеллектуальных ресурсов.Поэтому проще детские объяснения своего положения придумывать про вечную руку Москвы,ведь 18 лет все таки.

Ответить
+4 +
leon, 6:29, 13.10

..."и эти люди запрещают мне ковыряться в носу"... - отрывок из анекдота

Ответить
+1 +
яуген, 8:34, 13.10

мы хоть вручили , а у вас как Ельцин алкаш передал власть путиноидам так они ее пасовать друг другу и будут до смерти

Ответить
+4 +
Щелчок по шнобелю прав человека, 11:02, 13.10

А Запад вновь обманываться рад? 15 октября из Брюсселя будет получен ответ на этот вопрос.
---------------------------------------------
Ответ дан.
Полный и окончательный щелчок по шнобелю всех прав человека уже дал так называемый нобелевский комитет. Чиновники распилили Премию, в Беляцкий сидит.

Старый ничему не Удивленный

Ответить
+2 +
hunter, 11:19, 13.10

Братки- беларусы - трэба сваё г . . но разграбаць.
Ня трэба рабiць гэтак, як хiтразачосаны.
Жыве Беларусь!

Ответить
-3 +
111, 11:30, 13.10

а почему все такие философы умные????????????рассуждают на сайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!выйдите на площадь и выскажете своё мнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+10 +
litvin, 16:03, 13.10

кому высказать - лягавым в автозаках заполонившим столицу?

Ответить
+4 +
распил Земли, 11:36, 13.10

"Очевидно, что в этой ситуации никому не хочется делать резких движений. Проще говорить о невозможности обеспечить действенность санкций и о страданиях простых людей в случае действенности этих же санкций"
---------------------------------------------
Демонстративный распил шнобеля поставил точку кто есть кем на западе. Этот шнобель окончательно задвинул правозащитников по своим тюремным местам посадки. И как всегда идите теперь молитесь диктатору бене (в просторечии - бенедикту из ватикана). Он попросит - бог на посылках сделает из любого чиновника шнобеля, первоначально освободив людей от остатков примитивного разума.

Тут вот с подачи Бондаренко крамольная мысль промелькнула, что де мол зачем не награждена шнобелем планета Земля? Надо признать, Бондаренко все же пальцем тнул в самую суть. Как живой организм Земля это не выдержит - обязательно отреагирует. Скажет еще свое...

Старый Удивленный

Ответить
+3 +
Siarhiej, 12:04, 13.10

Няхай бы прафінансавалі апазіцыю з прыбыткаў атрыманых ад гандлю з дыктатарам. Можа б трошкі адмыліся.

Ответить
+1 +
oleg, 12:08, 13.10

ti ego kak ni snimai a rilo est rilo

Ответить
+11 +
дудука, 12:14, 13.10

На память тем, кто собирается или уже слинял в Европу!

Помните, что в прошлом веке Европа дважды становилась место, где были пролиты реки крови. Вы думаете эти уроки дошли до Европы? Увы, в историческом плане их хватило в очередной раз ненадолго и она с завидным упорством ищет грабли, на которые обязательно наткнется.
Поэтому, при возможности, сматывайте в Америку, Канаду, Австралию, даже в некоторые азиатские страны, если не желаете в перспективе, чтобы вы или ваши дети, внуки оказались в очередной раз в мясорубке из-за подлости и беспринципности европейских чиновников.

Ответить
+5 +
Старый Удивленный, 14:00, 13.10

Лучше на Луну. Там Хрущев давно все мирной кукурузой засеял.

Ответить
+3 +
EU member , 13:48, 13.10

Udivlyayetes pochemu EU pokupaet belarusskoe toplivo, narushaya svobody grazhdan RB?. A pochemu Belarusy pokupayut v bolshom kolichestve tovary iz Kitaya , gde narushayutsya postoyanno prava grazhdan etoi strany?
V oboih sluchayah otvet odin - koshelek s dengami . Europeycy kazhdyi den zapravlyayut svoi avto, no v tot moment ne dumayut ili ne znayut pro Belarus. A poslye zapravki tozhe pokupaiut kitayskie tovary.

Ответить
+1 +
Землячка, 15:19, 13.10

В Китае казнократство наказывается сверху -хоть что то народу достаётся.
А у нас за колоски в тюрьмы- а верхушка жируется.
И опять ляхтарат виновен, что движимое и недвижимое попилится без его ведома?

Ответить
+2 +
порассуждал, 15:23, 13.10

Наверно за это нобелевская премия мира Евросоюзу.

Ответить
+5 +
Владимир, 16:23, 13.10

Такие наивные... Неужели вы думаете, что от введения санкций сильно пострадает режим? Поверьте, ТНП с семьей и свитой голодными не останутся. Скорее просто ужмут бюджет на наши с вами нужды. Поднимут коммуналку, ценник на топливо и прочие прелести =) Памяркоуные сглотнут и скажут "А можа так и трэба?".

А европейскому бизнесу вообще насрать на права человека в РБ. В отношении Беларуси их волнует только один вопрос - насколько надежно здесь делать бизнес. И уже давно делают и не парятся. Так же как Эпплу плевать в каких условиях китайцы собирают их айфоны. Главное чтобы янки получили новый гаджет к рождеству!

Ответить
+1 +
Землячка, 17:43, 13.10

Я мужык -беларус,
Цёмен сам -белы вус....
Вот и будут инвесторы как на пороховой бочке здесь.
А может и не будут....
В любом случае все эти передёргивания явно не стабилизируют обстановку. Скоро как снежный ком начнет всё сыпаться и валиться по нарастающей.
Но ведь с чего то всё равно придётся начинать.
И чем раньше -тем лучше.

Ответить
+1 +
Крывіч, 22:24, 13.10

Пікет насупраць будынку Рады Эўропы ў Брусэлі

15 кастрычніка, у дзень чарговага паседжаньня Рады Эўропы, на якім мае ўсхваліцца падаўжэньне дзеяньня санкцыяў у дачыненьні да ўладаў Беларусі, актывісты Беларуска-Эўрапейскага Задзіночаньня ладзяць інфармацыйны пікет у цэнтры бельгійскай сталіцы.

Акцыя мае распачацца аб 11 гадзіне на плошчы Шумана перад ўваходам у будынак Рады Эўропы.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 1:01, 14.10

"...евролоббисты режима хором поют о легитимности и безальтернативности режима в глазах белорусов..."
-------------------------------------------------------------------------------
Это кто же такие гадкие, лживые и непристойные песни поет?! Да еще - хором?

Ответить
+5 +
пётр, 8:06, 14.10

ЕГО НАДО УБИТЬ - ПРОСТИ МЕНЯ ГОСПОДИ , НО СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ ТЕРПЕТЬ ЭТУ САТАНУ .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован