23 декабря 2024, понедельник, 10:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 159
+213 +
чел, 11:50, 20.10

разве можно от сатаны ожидать что-либо человеческое? с каждым его волеизъявлением глубоко в этом убеждаюсь. Ни чего человеческого, это страшно.

Ответить
+172 +
катомкин. За население обидно. Ничего походу Святого., 13:02, 20.10

Я вот то же думаю ,как это в Хатыни мангалы с шашлыками и шаурму еще не изготавливают и не потчуют веселых туристов. Да и "Вечные огни" на мемориалах можно было приспособить для этого. Стыд и Жуть. Крестики и рядом тут же они, -"Нолики".

Ответить
+100 +
Бенедзікт, 21:56, 20.10

Вось давайце задумаемся, каля беларускай сьвятыні - Курапатаў, дзе сотні тысячаў нявінна забітых, ляжаць у зямлі, пабудавалі нягодную ўстанову, пад назвай, якая забівае-прыніжае нашу нацыянальную беларускую годнасьць - "БульбашЪ-Холл"!!!

Хіба можна ўявіць, што у Расеі, на Барадзінскім полі ці побач яго зьявіцца забаўляльны комплекс "МоскалЬ-Холл" ці напрыклад, у Ізраіле, каля Яд-Вашема пабудуюць забаўляльны комплекс "Жид-Холл"?!

Прарасейская, антыбеларуская банда, якая незаконна ўтрымлівае ўладу на Беларусі, нахабна і беспакарана не проста зьнішчае ўсё беларускае - мову, культуру, беларусаў.
Гэтая ўлада выцірае аб нас ногі ...

Ответить
+41 +
Мiхась Злоцкi, 0:11, 21.10

Асабiста я - не "бульбаш". Я беларус!

Ответить
+14 +
Игорь, 23:58, 20.10

так то ж фашисты убивали, а коммунисты тем более врагов нашава народа. Был фильм, где учёная тётка опровергла данные по этим захоронениям, сказала немного поляков. (это уже когад Лукашенко к власти пришёл).
У меня дома Книга рекордов Гиннеса за 90 -ые годы, и САМЫМ БОЛЬШИМ КЛАДБИЩЕМ МИРА НАЗВАНЫ КУРОПАТЫ

Ответить
+1 +
xm, 23:05, 21.10

Самым большим кладбищем в мире является кладбище Вади Ус-Салаам, которое находится в Ираке возле города Ан-Наджаф. На этом кладбище по разным данным захоронено от 5 до 6 млн. человек. Площадь кладбища – 6 квадратных километров....
- а вообще сравнивать кладбища дело неблагодарное, какая разница, сколько человек в могиле, миллион или один, особенно для родственников того, кто в этой могиле лежит...

Ответить
+19 +
Гнілы Рак, 6:23, 21.10

... гэта лядзкае месца будзе спалена і попел развеяны. А жывёлам, якія яго пабудавалі - асінавы кол у іхні энкавэдзісцкі гніляк, што замест сэрца

Ответить
+14 +
крот, 19:01, 21.10

Будзе божы суд. Рыхтавала з дачкой даклад па "Мая Радзiма Беларусь". Тэма: мауклiвыя сведкi мiнуушчыны у вашай мясцовасцi. Замучилась переходить на i, пишу по-русски и просто копирую:
Наша сям’я жыве у весцы Воукавiчы, што знаходзiцца на беразе водасховiшча Пцiч. Шмат чаго можа паведамiць аб жыццi нашых продкау стары пагост.
Убачыць яго можна здалек – каля увахода нельга не зауважыць вялiкi чорны крыж. Гэта магiла графiнi Чапскай Юзэфы Каралiны. Яна са сваiм супругам заклалi у Воукавiчах Касцел Сэрца Iiсуса i Прысвяцейшай Дзевы Марыi. Вогненна-чырвоная святыня, нiбы маяк, ззяла на левым беразе ракi i прыгожа трымала панараму фальварка. Храм асвяцiлi у 1904 годзе, калi графiнi ужо не было у жывых (яна памерла пры родах). Пахавалi яе побач з касцелам, якi у 1950 годзе зусiм знiшчылi богаборцы cавецкай улады.
А вось надмагiльны крыж, выраблены з чорнага лабраданiта, да шчасця, захавауся. Старыя людзi мовiлi, што быу перад крыжам трон, на якiм сядзела сама Юзэфа Каралiна (можна на фота дамыслiць гэта месца), але пастамент быу вывезены. Куды? Нiхто не ведае. Мабыць, у Польшчу, бо аутарам надмагiльнага помнiка быу вядомы варшаускi cкульптар Анджэй Прушынскi.
На бакавой старане помнiка чытаюцца пачатковыя словы каталiцкай малiтвы: "Requiem aeternam dona eis, Domine…" ("Вечный покой даруй им, Господи…"), якiя маюць працяг: "…lux perpetua luceat eis" ("…и вечный свет пусть светит им"). Пераклад на рускай мове.
Але няма пакою нябожчыкам на гэтым пагосце. Знiшчылi найпрыгажэйшы касцел, а пры будаунiцтве трасы Мiнск-Брэст бульдозерамi зраунялi значную частку пахавання.
Аднак графiня усе роуна ахоувае сваю тэрыторыю. Павер’е даносiць да нас не чапаць магiлы. Насупраць крыжа графiнi есць помнiк Анне Каржанеускай. Раней яго упрыгожвау бюст з бронзы. Вандалы з нашага мястэчка cпiлiлi яго i здалi у металалом. Людзi ведалi, хто гэта зрабiу, i папярэджвалi, што будзе iм ад графiнi за гэта кара. Так i атрымалася. Адзiн за адным тыя хлопцы адышлi на той свет (апошнi – гэтым летам). Нiхто з iх не дажыу да 25 гадоу.
Верыць цi не? Вырашайце самi………..

Ответить
+83 +
знайка, 13:23, 20.10

Сроют этот "развлекальчик" бэз компенсации. И гроши пропадут. Жадненький инвесторчик потерял гроши. Он уже банкрот.

Ответить
+27 +
Лесник, 22:48, 20.10

Да инвестор тут как бы сбоку, по- моему! Вот тот от власти, кто именно ЭТО место отдал под увеселительное заведение- тот главный ! В центре Минска, РЯДОМ с Храмом, в прилегающем здании устроили ресторанчик! Вот это и есть наглядная картина нашей ситуации! До Главного храма- 100 метров! Грешите и искупайте!

Ответить
+64 +
Супортычина, 14:06, 20.10


"Гиена огненная" поглотит этот дьявольский комплекс !!!

Ответить
+45 +
Циник, 17:37, 20.10

Владелец данной сети если вы читаете этот сайт, то знайте, вы муд...

Ответить
-7 +
Кто-то, 13:01, 21.10

"Геенна". Гиена огненной быть не может. Если её не поджечь.
Это к тому, что создаётся впечатление, что вы, Супортычина (а также почти полсотни таких же грамотеев), просто ёрничаете.

Ответить
+71 +
Ирина, 17:23, 20.10

Люди милые, добрые, как остановить весь этот кошмар? Мы так стремительно катимся в пропасть, как будем выкарабкиваться???????????

Ответить
+9 +
Лё, 21:32, 20.10

Остановить этот кошмар невозможно.
Можно только оставаться человеком и помогать быть людьми своим близким.
На самом деле этих уродов не так и много. Я сомневаюсь, что их число превышает 1% населения РБ.
Можно просто ждать и воспитывать своих детей.

Ответить
+4 +
11, 23:06, 20.10

Роман Стивена Кинга "Сияние" (The Shining) или одноименный фильм Стенли Кубрика. Там всё по этому поводу сказано.

Ответить
+3 +
derby, 19:54, 21.10

чел, а что только ли САТАНА ВСЕ ЭТО "ТВОРИТ"... ????

ИЛИ "БИЗНЕСМЕНЫ, ПОСТРОИВШИЕ ВСЕ ЭТО ( ЗНАЯ ГДЕ) НАДЕЮТСЯ ЗАРАБОТАТЬ "БАБКИ" БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ "ДЛЯ СЕБЯ".....
БИЗНЕСМЕНЫ ( ХОЗЯЕВА "РЕСТОРАНА НА КОСТЯХ") готовьтесь - ребята, вы

Ответить
+43 +
Шнайдер, 11:51, 20.10

Что же сделать если у людей мозгов нет

Ответить
-26 +
витовт, 11:52, 20.10

да, это мы - белорусы..

Ответить
+143 +
Ларик, 13:08, 20.10

Какой беларус назовет себя -"бульбвшЬ" ? Какой беларус на погосте устроит танцплощадку? Не нужно очернять нас и прикрываться "витовтом".

Ответить
-54 +
Лё, 20:56, 20.10

В армейке я с гордостью говорил: "я - бульбаш."

Ответить
+23 +
Мiхась Злоцкi, 0:22, 21.10

На вайсковай службе (СССР) усiх сваiх саслужбоуцау на зварот да мяне "бульбаш" пытауся: " А вы чаму сябе не называеце маскалямi?" Маучанне у адказ. "Хахлы", "Пшэкi", "Лабусы" мяне таго не пыталiся, бо былi такiмi ж . Гл. вышэй. Мае прабачэння усiм нехахлам, непшэкам, нелабусам. Немаскалям хiба таксама, хто сябе тым адчувае. Небульбаш, Беларус Мiхась Злоцкi.

Ответить
+2 +
кстати, 22:45, 21.10

обидное слово не москаль, а кацап

Ответить
+20 +
soldat, 9:13, 21.10

В нашем батальоне служили в основном белорусы и литовцы. В конфликтных ситуациях мы их называли немцами, а они нас бульбАшами. Гордиться уничижительным названием своей нации по крайней мере странно.

Ответить
0 +
прыйдзеНАШдзень, 22:02, 21.10

А про дебила не упоминал?

Ответить
-6 +
Masheka, 0:51, 21.10

В "сапогах"- в СА, с высоко поднятой головой. И гордились этим.

Ответить
+42 +
м, 13:59, 20.10

кстати учредители "нашей ресторанной группы" россияне

Ответить
+13 +
Циник, 17:52, 20.10

Мы это типа служащие ГИК, РИК, МВД, Чекья и т.д.? С какой Вы структуры? Будьте любезны говорить сами за себе а не за всех здравомыслящих людей.

Ответить
+11 +
витовт, 22:35, 20.10

"да, это мы белорусы" - о том, что мы это допускаем... Если такое происходит - никакого здравомыслия не наблюдаю..

Ответить
+117 +
память, 11:55, 20.10

Уроды мерзкие. так и приходит на ум: чтобы кто на могилах тех, кто всю эту стройку придумал в таком месте - взять да и устроить мусорную свалку и поиграть в футбол черепами мамы и папы владельцев этого "бульбашь-холл". НУ НЕТ У ЛЮДЕЙ ПАМЯТИ И УВАЖЕНИЯ К ПОГИБШИМ? ЭТО ЧТО - ТУПЫЕ ГЕБИСТСКИЕ ДЕТКИ ИЛИ ПРОСТО УРОДЫ????

Ответить
+31 +
Циник, 17:40, 20.10

Нет это не уроды. В уроде хоть что-то человеческое может сохраниться. Это выро... которым на все плеватьи которые недостойны того что бы людьми зваться.

Ответить
+134 +
Бенедзікт, 12:00, 20.10

Курапаты - адно са шматлікіх мейсцаў забойстваў беларускіх людзей Расейскай імпэрыяй.
Курапаты, сталі вядомымі беларускай грамадскасьці пасьля адпаведнага артыкула ў ЛіМе З.Пазьняка і Я.Шмыгалёва.

Усе памятныя крыжы і помнікі, усталяваныя сябрамі БНФ "Адраджэньне" і Кансэрватыўна-Хрысьціянскай Партыі - БНФ пад кіраўніцтвам З.Пазьняка, а таксама сумленнымі, неабыякавымі людзьмі.

Вельмі сумна, што аўтар матарыяла гэта не ўзгадаў. Магчыма ня ведаў.

Тое, што побач пабудавалі забаўляльны комплекс - адлюстраваньне існаваньня на Беларусі антычалавечай, антыбеларускай, амаральнай, незаконнай улады.

Мяркую, што з прыходай беларускай улады на Беларусь, гэты комплекс-вертэп будзе выкарыстаны для іншых мэтаў.

Ответить
-34 +
серега, 14:36, 20.10

Ну сколько можно раздувать межнациональную ненависть? Красная чума -беда всех народов.Сколько русских.украинцев,поляков ,кавказцев и среднеазиатов полегло в землю !!! Сколько белорусов верой и правдой служили коммунистам и расстреливали своих !!!Опомнитесь ,свобода нужна всем,без различий по национальности и цвету кожи!!!

Ответить
+56 +
Mihas, 16:15, 20.10

Як каля сваіх "помнікаў" дык "это святое". Калі каля нашых - дык можнаж. Нацыянальнае - першаснае. камунізм утварыўся найперш у Расеі. Яны будавалі "советскій народ" на рускіх каштоўнасцях, цяпер моцна здзіўляюцца чаму камунізм найперш асацыюецца з Расеяй.

Ответить
+69 +
"бульбашъ"- оскорбление беларусов., 16:30, 20.10

Где здесь разжигание межнациональной ненависти?!? Просто нужно чётко понимать откуда пришла эта беда на нашу Родину, дабы такое не повторилось. Не с Марса прилетели оккупанты-большевики, а из России пришли. Вы ж не будете с этим спорить? И политика Кремля к захваченным народам принципиально не менялась ни до комуняк,ни при большевиках, ни после них. И сами русские тоже стали жертвами Кремлёвской банды.
Претензии к властям империи зла, а не к русским, Серёга! Зянон это всегда подчёркивал.

Ответить
+24 +
Лё, 21:09, 20.10

Причем тут национальная ненависть. Просто 200 тысяч Белорусов расстреляно рускими, ну или там комуняками, или другими оккупантами и это под Минском. А сколько в Полесье или на Брестчине - там таких концлагерей как ,Куропаты небыло, там расстреливали на месте.

Ответить
+6 +
Гнілы Рак, 6:18, 21.10

... а пакуль сраша не загнецца-распадзецца!

Ответить
+42 +
..... , 12:03, 20.10

нет слов...... ничего святого. на костях около тысяч жертв будут играть дети и взрослые танцевать..... Почему не могут построить комплекс на кладбище?

Ответить
+88 +
gj;, 12:08, 20.10

Сгорят - срубики хорошо горят!!!

Ответить
+22 +
ева петечкина, 12:09, 20.10

нуачё, наверное у людоедов от власти, у которых всегда хватает денег на такие развлечения, как раз аппетит будет хорошим...

Ответить
+29 +
111111111111111, 12:24, 20.10

О УЖАС.............

Ответить
+26 +
111111111111111111, 12:25, 20.10

ЧТО ТВОРИСТСЯ???????????

Ответить
+61 +
хася, 12:26, 20.10

Если бы у этого нелюдя существовал бы дед и отец, который во время войны не сидел бы тихо, как мышь под веником, а воевал или прошёл все муки ада лагерей, то такая бредовая идея никогда бы не посетила его башку.

Ответить
+43 +
zemlyanika.by, 12:26, 20.10

БОЙКОТ

Ответить
+15 +
Qq, 20:09, 20.10

да, самое действенное экономические меры, полный игнор, кто строил пусть сам и болтается там в бульбаш холле

Ответить
+58 +
(((, 12:26, 20.10

совсем обнаглели - надеюсь, что они крайне быстро разорятся - навряд ли найдётся много желающих праздновать свадьбу перед братской могилой - явно такая свадьба не принесет счастья и брак разрушится - а здание пойдет под музей жертв сталинско-лукашенковской эпохи

Ответить
+6 +
Бэдмен, 1:28, 21.10

Именно так со временем и будет! Так что пусть строят.

Ответить
+91 +
"бульбашъ"- оскорбление беларусов., 12:30, 20.10

Омерзительно. И название кабака, и то что на костях пляски устраивают. Хотелось бы посмотреть на рыла оккупантов, которые такое устраивают. Уважаемые журналисты, должно быть продолжение темы!

Ответить
+4 +
алла, 16:57, 21.10

.. действительно, название то какое унизительно-противное, показывает всю суть учредителей...

Ответить
+37 +
Россомахо, 12:36, 20.10

"Мир Нави" (мир предков), отплатит "веселящимся" за их пренебрежение к морали, за неуважение к предкам, к духовным вещам.
Равно как и тем, что скупают краденое в магазинах конфискатов ("Наш выбор") - это шмотье не принесет им счастья.
Да и вообще есть резон подумать: отчего мы так "хорошо" живем? Наверно, много грешили где-то в чем-то...

Ответить
-9 +
Лео, 21:18, 20.10

А особенно нагрешили маленькие дети, которым родители выбирают или памперс купить или питание.

Ответить
+107 +
tt, 12:39, 20.10

сходил туда и не то что беларусом, даже человеком можешь себя не считать. пусть туда омоновцы( Отряд Мудаков Отмороженных Напрочь) ходят. Им что женщин бить, что в затылок стрелять... вот пусть жрут и на дело рук своих предков смотрят. Авось кто и подавиться.

Ответить
+9 +
akgr, 12:47, 20.10

а почему бульбаш с мягким знаком

Ответить
+32 +
партизан, 13:54, 20.10

а там твердый знак - "бульбашЪ"
кто там хозяева?
росияне или наши под окупантов косят?

Ответить
+32 +
art, 12:48, 20.10

ну о чем можно говорить, если уже в брестской крепости проводят дискотеку

Ответить
-148 +
ульбаш, 13:01, 20.10

Я сразу тоже возмутился такому соседству, но поразмыслив- напротив, Куропаты- это не только место скорьби. Если это место станет более массовым , развлекательным, то ДЕТИ с детства будут знать о Куропатах, а значит память о пострадавших будет передаваться новым поколениям. А когда мрази станут историей, то это место должно иметь НАЦИОНАЛЬНЫЙ масштаб на государственном уровне.

Ответить
+73 +
professor, 13:58, 20.10

Что-то я не понял, причём здесь ДЕТИ?! Сказано же, это развлекательный комплекс. То есть, там будут развлекаться не дети, а подвыпившие взрослые мужики и бабы с определёнными наклонностями. А дети с детства смогут узнать о Куропатах только тогда, когда им родители расскажут об этом и покажут. Но не на фоне увеселительного заведения!

Ответить
+86 +
Sledkoff, 13:07, 20.10

Что за дикое название в сили "Агро гламур" - "Бульбашь Холл" ?

Ни чего хорошего там ни будет. В таких местах, где массово гибли люди ничего кроме памятников строить нельзя. Все будет разваливаться, будет много несчастных случаев и странных смертей и предприятия будут разоряться.

Ответить
+17 +
капец, 23:13, 20.10

Согласен с предыдущим оратором - недолго музыка играть там будет.. Бог не Тимошка, видит немножко :)

Ответить
+74 +
Зубр, 13:09, 20.10

Поселок "Солнечный" из той-же песни. Из окон коттеджей кресты видно. Проклятое место. Директора строительства посадили, а сам комплекс уже лет 5 достроить не могут. Не завидую будущим жильцам.

Ответить
+10 +
Бэдмен, 1:26, 21.10

А я вот заметил, что все заведения и прочее, которые строят на проклятых местах, имеют юморное или светлое название никак не соответствующее месту. Ни к чему хорошему это впоследствии не приводит.

Ответить
+28 +
1, 13:40, 20.10

Креста на вас нет, изверги..

Ответить
+26 +
леонид4624, 13:49, 20.10

Какие мысли приходят---что происходит_--ответ прост__самое ценное что есть у народа ___это его память отраженная в названиях улиц --площадей--++++++что видит малыш играя на детской площадке--как взрослые пьют---можно говорить до бесконечности но ума_помраченным ничего нельзя доказать или объяснить---что такое сатонизм в мышлении и действии--на этот вопрос можно найти ответ---вчера смотрел передачу и там в доме на потяжении многих лет гибли люди--дом был построен в 90 годах---и ответ нашли экстросенсы---просто когда делали фундамент были заживо замурованы люди в фундамет дома---тема интересна с точки зрения уфологии--которая дает объяснение---что энергия перешла в другое измерение--и она способна попадать в сознание человека ---таким состояниям подвержены норкаманы--и те кто ежедневно употребляет алкоголь не зависимо от его названия-к чему я это все пишу ---не надо кладбище превращать в то место развлечений ---последствия могут быть непедсказуемы---с точки зрения морали---правительство Лукашенки высказало свое отношение к своему прошлому и историческим датам---когда человека сажают за то что тот помнит значение своей истории---это страшно когда кладбище уничтожается и на его месте возводится парк---такое место есть где то в районе улицы Волоха---сегодня уничтожается наша с вами история --и вместе с ней память народа---поэтому такие процессы развития не могут идти до бесконечности-____И ЗА ЭТО НЕСЕТ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕЗИДЕНТ РБ ЛУКАШЕНКО И ЕГО НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ПОМОЩНИКИ___и еще хочу сказать что сам Лукашкенко скоро принесет в жертву своего сына----время не за горами--и это видно из тех репортажей что показывают по гос сми тв

Ответить
+77 +
professor, 13:51, 20.10

Это как же надо не уважать себя и свою страну, чтобы не только открыть увеселительное заведение рядом с трагическим местом массовых расстрелов мирного населения Беларуси, но и назвать это заведение "Бульбаш холл". Это совсем уж похоже на посмертное оскорбление белорусов, которые нашли здесь свою смерть. Так и предстаёт картина перед внутренними глазами: Бульбаши (оскорбительное прозвище белорусов, сродни собачьей кличке) идут через развесёлый коридор (холл), ну, а затем - экзитус (финальный исход)... Как вам такая картинка?...
Хотелось бы мне посмотреть в глаза тем, кто будет организовывать там свои "корпоративы"!

Ответить
-66 +
ульбаш, 16:39, 20.10

Я против трактовки, что БУЛЬБАШ- это оскорбление. Меня это самого никак не унижает. Напротив, это как-то по свойски. Вот название "Бульбаш холл"- да, слишком гламурно для " по- свойски". Это москали не любят, когда их называют одноименно- вот именно они и переносят эти инсинуации. А для остальных ( бульбаш, хохол и пр. - не оскорбление)

Ответить
+41 +
professor, 18:07, 20.10

Ульбаш, у каждого человека своё отношение к оскорблениям. Я лично считаю "бульбаш" оскорблением. Если вам нравится "свойское" обращение, это ваше дело. Однако, попробуйте обратиться к украинцу словом "хохол", и вам понадобится какое-то время, чтобы придти в себя. Назовите русского "кацап", и будет то же самое.
Скорее всего, вы ещё молоды, если путаете свойское обращение с оскорблением. Ничего, со временем это проходит.

Ответить
+2 +
леонид4624, 6:45, 21.10

Профессор---смысловое значение в определении сущего действия--что отразится на духовно нравственном развитии общества --вы вырзили точно---но описанные вами процессы уже идут по всей РБ---хочу заметить многие бросаются в разные религиозные группировки--но по сути это ничего не дает а лишь создает новые претеденты развития нестабильных очагов в обществе---как основной показатель духовно нравственного развала практически во всем----далеко за примерами ходить не надо--достаточно проехать до Якуба Коласа а там двигатся в сторону рынка--и не до ходя мы увидем забегаловку--и там надпись--ДОНОР----КЕ-БАБ---я думаю вы догадались истинное понимание жизни кто работает под этой вывеской дейстия---с точки зрения налоговой главное платить налоги---а то что там происходит и как все такие элементы внутренней распущенности никого не интересуют----горько осознавать Профессор что все это отражено в указе свыше--и тогда приходят знание----еще фашисткой германией фашистами были разработаны методики по уничтожению народов а также разжигание национальной розни словянской общности народов--похоже что эти планы начали реализоватся--и именно с РБ---при таком развитии событий ---мне вам Профессор говорить не надо чем закончится все это для всей планеты---к тому же уже в средствах массовой информации появились сообщения о новых мутирующих заболеваний неизвестных ранее науке---по порведенным научным изысканиям---это связанно с теми разработками которые проводились ранее--например--заболевание спидом---по анализу событий мировой общественностью было установлено---что это работы проводились ЦРУ--создание генетического оружия--и эта реакция вышла из под контроля---хочу так же отметить и другое--что на сегодняшний день известны болезни где замешаны на-на технологии---я только в кратце затронул тему диалога---но хочу вам сказать что участие в диалоге граждан с разным уровнем знания и образованности на знании --позволит создать приблизительную картнку времени ге отражены все наши человеческие судьбы---поэтому все негативные события которые происходят в нашем обществе это тот фактор невежества отраженное указом свыше и ни для кого это не является скекретом---просто становимся равнодушными к своему дому в котором мы живем и это страшно в том плане что у моего народа может не оказатся будущего

Ответить
+55 +
серега, 13:53, 20.10

Это кощунство в духе современных правителей РБ .Разве символика(герб,флаг,гимн) лучше? Созданный на осколках СССР режим продолжает геноцид против собственного народа.Кто объект подражания мерзкого "приседателя" ? Ленин и сталин,на совести которых миллионы жизней .Краснобайствуя о преимуществах совка колхозан де-факто нагло измывается над обманутым народом .К несчастью для людей совок берет мощный реванш на просторах бывших республик практически везде.Сохранившаяся партэлита захватила власть и видоизменив свое господство( был партбилет,стали огромные валютные счета )тщательно уводит общество от фактов злодеяний коммуняк.Делается все,чтобы уйти от ответственности,избежать необходимости компенсации наследникам тех,кого уничтожил молох красной чумы 20-го века.Показательно,что немцы не просто покаялись перед всем миром за злодеяния фашизма,но и материально компенсировали (пусть как смогли) урон узникам конц лагерей.Правильно поступила Латвия.Избавившись от коммунистической заразы латыши вернули (опять же как смогли)разграбленное при советах.Это единственно возможный путь для страны ,которая хочет быть цивилизованной.Увы,к РБ это не имеет никакого отношения.Поэтому святотатство в Куропатах-штрих к нашей незавидной доле,не более....

Ответить
+24 +
шок, 14:08, 20.10

Сатана там правит бал

Ответить
+73 +
novideal, 14:33, 20.10

Самое страшное, что они своих детей и внуков уже с раннего детства приучают играть на этом страшном КЛАДБИЩЕ!!! Можно только догадываться -- что с них вырастет?!
Не надо далеко ехать. Вокруг Минска столько прекрасных мест, которые, не понятно для чего, засеяны сельхозкультурами. Строй, пожалуйста, организовывай место отдыха для всей семьи! Зачем же на кладбище?! А потому что эта власть уже не просто слуг дьявола, а самых настоящих вампиров и оборотней. И потомство свое они растят такими же, с самого детства! А силы свои пополнять им нужно ИМЕННО В ЭТОМ МЕСТЕ, где не просто нашли свой покой ушедшие с миром, а там, где жизнь всех убитых была прервана насильственно! И все, ЗДЕСЬ убиенные, перенесли столько ужаса, страха, боли и отчаяния!!!
В одной из общих могил, ранее вскрытых на Куропатах, нашли останки более 200 женщин. Их вывезли из Прибалтики. После того как они были расстреляны, сверху в яму на тела накидали их личные вещи и чемоданы. Судя по этим вещам женщины были не бедные и интеллигентные. Какое такое страшное преступление совершили они, и все остальные, здесь расстрелянные, что эти нелюди так зверски лишили их жизни?! А сейчас уже дети и внуки этих тварей не дадют спокойно лежать их останкам! Сколько же еще поколений может продолжаться это насилие?! И когда наша земля очистится от этих дьяволов?! Господи, освободи же, наконец, нашу многострадальную Беларусь!

Ответить
+143 +
ЯДвига, 14:35, 20.10

Мне утром позвонил друг и зачитал отрывки из материала Калинкиной в "Народной воле" на эту тему (прекрасная статья, почитайте). Я просто онемела. Строительство развлекательных заведений с дебильным названием в Куропатах - не просто вызов всем нам, но и демонстрация полной деградации тех, кто делает деньги на костях. Беда в том, что это, судя по всему, не случайность: намеренно, вызывающе, издевательски, оскорбительно для нас стирается историческая память, уничтожается природа, меняются генотип нации и облик страны. Посмотрите, с какой быстротой эти сволочи разрушают и сносят старые здания, уродуют города, вырубают деревья и раздают нашу землю каким-то залетным аферистам!

Ответить
+15 +
бел., 23:52, 20.10

Это всё чудовищная диверсия на нашу нацию, центральноевропейскую страну! С каким патенциалом мы были и что остаётся. Разве можно сегодня шатко-валко по тихой грусти решать проблемы? Не так надо змагаться за самое родное!

Ответить
+31 +
Брест, 15:00, 20.10

у тех кто не чтит усопших!тем более безвинно убиенных! нет будущего!!!

Ответить
+50 +
Тетушка, 15:13, 20.10

Нечисть беситься перед концом
Будем надеяться что это нечисть дождется костра

Ответить
+79 +
яуген, 15:17, 20.10

интересно где-нибудь в России есть ресторан Маскаль или Кацап
а на Украине - Хохол?
те кто строил это заведение никакого отношения к Беларуси не имеет напротив это издевательство над своим народом
сначала водка теперь ресторан
видно не получится нам людьми зваться, как мечтал наш пророк
предлагаю всем бойкотировать это чертово злачное место и водку тоже

Ответить
+52 +
Домохозяйка, 16:16, 20.10

Пусть бы маскали попробывали построить "Хохол-холл" в Киеве возле места захоронения, война бы началась! А у нас все можно, народ довольный будет пить и жрать на открытии, порвут три баяна и места всем не хватит:(
Поздно, уже деградация приняла массовые масштабы :(((

Ответить
+21 +
Бэдмен, 23:52, 20.10

Вот увидите, что заведение это даже не откроется! Ну а если и откроется, то долго не простоит. Не зря же оно полностью деревянное... Короче глупо выброшенные деньги. Инвестор - дурак. К слову и другие заведение этой "группы" скажу вам не очень...

Ответить
+7 +
Ага, 17:14, 20.10

"своим народом" ?

Ответить
-26 +
RU, 17:47, 20.10

есть :)
Кафе «Хохол»
Тип заведения:Кафе.
Кухня:Европейская.
Время работы: Будни: с 10:00 до 24:00, Сб-Вс: c 11:00 до 24:00
Вместимость: 1 Зал на 37 персон.
Маленькая, уютная кафешка «Хохол» прекрасно подойдет для тех, кто хочет вкусно поесть в приятной,душевной атмосфере, где к домашним настойкам предложат вкусную и понятную еду, домашний компот или узвар и обслужат настолько душевно, что захочется возвращаться в этот маленький уголок снова и снова! В «Хохле» всегда свежее живое «Микулинское» пиво и вкусная современная отечественная кухня, приготовленная только из отечественных продуктов.
Платёжные системы: VISA, MasterCard, Maestro.
Действует система накопительных и дисконтных карточек
Кафе открыто в 2009 году.
Шеф-повар: Пономарёв Сергей
Ресторатор: Пономарёв Сергей; Геращенко Евгений
Особенности интерьера
Одесский стиль «Новосёлы 80-х», летняя площадка.

Ответить
+29 +
Ігнат, 20:53, 20.10

Дык гэта Адеса , спецыфічны горад , дзе не саромеюца кпіць з украінцаў , бо сябе да іх не адносяць , а два іншых кафэ з такой назвай адпаведна ва ўсходней рускамоўнай Украіне і у Беларусіі ( стране бульбаша ), дзе насельніцтва не мае свайго гонару і шчыра лічыць , што ў іншых яго няма так сама , Таму прыклад ваш , прабачце "левы ".

Ответить
-13 +
RU, 9:25, 21.10

Что значит не относят? Просто с юмором подходят, если ориентироватся западнее то я там не видел таких кафе. По крайней мере в нете их не найдешь.В вашем понятии Украина - Львов, Ивано-Франковск и Тернополь?

Ответить
+7 +
Таки мама одесситка, 18:16, 21.10

Одесса - не Украина (они себя считают автономией), а национальность жителей города - одесситы. Шоб ви знали.

Ответить
+11 +
Катомкин. 7: 40. , 9:59, 21.10

Одесса Украинский город ? Так я вас умоляю ! Почитайте Бабеля (только не папутайте с Бебелем или Гегелем)!

Ответить
-7 +
RU, 12:21, 21.10

А он должен быть российским?

Ответить
+20 +
Бэдмен, 1:19, 21.10

А водка "Бульбаш" уже давно бойкотирована! Как дерьмом стала - так и под бойкот попала. Стоят бутылки ровными рядами во всех магазинах. А никто их не берет. Больше всего меня приколола "Бульбаш-Nano" по цене 2-х бутылок обычной! Не-е-е! Такое нам не нано!!! ;-)

Ответить
+8 +
Бэдмен, 17:17, 21.10

Ой народ!!! А сегодня в "БИГЗе" была дегустация водки "Бульбашъ"! Вы можете себе представить? ДЕГУСТАЦИЯ ВОДКИ!!! Полный абзац! Девченки правда стояли без работы - все проходили мимо...

Ответить
+11 +
tumyya, 15:55, 20.10

Произвол властей и долларимущих жирующих нелюдей! Доколе терпеть будем братья попрание нас и нашей памяти!

Ответить
+22 +
поляк, 15:57, 20.10

это будет проклятое место с массой несчастных случаев.
и поделом - не по-человечески это на костях гулять

Ответить
+51 +
antosha, 16:05, 20.10

был такой клуб в россии,в перми,хромая лошадь,думаю все знают,что он был построен на месте бывшего кладбища.судьба этого клуба печальна,этот бульбаш-холл ждет очень печальная судьба нельзя строить увеселительные заведения на костях.

Ответить
+10 +
Бэдмен, 23:48, 20.10

100%!!!

Ответить
+47 +
321, 16:20, 20.10

Бордель.
Не зря когда-то Позняк говорил, что о Куропатах слышал и раньше, но общественности долго ничего не рассказывал и никуда не обращался, т.к. в совковые времена могли спокойно на этом месте построить стадион или жилой квартал, чтобы скрыть следы своих преступлений.
У меня уже складывается впечатление, что во времена перестройки свободы слова (гласности) и свободы собраний было больше, чем сейчас. Лысый колхозник решил переплюнуть Брежнева: и срок уже больший пошёл, и застой полнейший.

Ответить
+37 +
Iri, 16:52, 20.10

"— Гэта нястрашна, — сказаў ззаду чэкiст i лязгануў затворам пiсталета — даслаў першы патрон. Толькi Аўтух зiрнуў у прадоньне глыбокай ямы, як стрэлу ўжо не пачуў. Здалося, яма сама кiнулася насустрач i назаўжды агарнула яго пясчанай сваёй глыбiнёй.
— Так! Адзiн ёсьць! — мовiў памкамэнданта i пайшоў да дзьвярэй машыны. Ягоная праца распачалася, ён рабiў яе звыкла й дакладна, як i кожнага дня" (с)

Прыемнага адпачынку, "Бульбашъ Холл", прыемнага адпачынку.

Ответить
+4 +
дачка партызана, 19:45, 21.10

Жоуты пясочак....Васiль Быкау

Ответить
+33 +
Корней., 17:01, 20.10

Если всё же у Лукашенко будет могила, нужно на ней установить био туалет - пусть хоть таким образом принесёт какую-то пользу людям.
Но думаю, что могилы у него скорее не будет - или в овраг кинут останки, собранные на пл. Незалежнасьци, или собакам бросят эти останки.

Ответить
+35 +
Ага, 17:25, 20.10

У народзе будзе іншая назва хадзіць : "Москаль-свинарник".

Ответить
-61 +
Кетанов, 17:36, 20.10

Все, ругающие этот ресторан, как-то по забыли про людей, которые туда будут приходить. Как с ними быть? Или в геенне огненной только 2-м владельцам гореть? Скорее всего все понимают, что белорусы (я таковыми именую людей исключительно по паспорту, а не по их прямому происхождению от Миндовга) будут ходить в это страшное место - к гадалке не ходи! А вот говорить не только царю, но и народу, что он дурак - хватало смелости лишь у Чаадаева

Ответить
+66 +
Вика, 20:07, 20.10

Не надо волноваться за народ,за себя волнуйся и за эту конуру .Все равно она долго там не простоит.Только последний дебил может развлекаться и жрать подобном месте!Я когда на машине проезжаю и вижу кресты...сердце сжимается ...Это наши люди,сколько их там..
А ублюдосам,которые будут ходить в этот ресторан,мое пожелание - приятно подавиться!

Ответить
+8 +
кино-театр, 14:48, 21.10

У меня по работе (два раза в неделю) такой маршрут (по кольцевой)Сейчас темнеет рано,поэтому видны огоньки свечек.Даже если каждый проезжающий,просто вспомнит какое это значимое место:уже не зря кресты стоят,а может еще мысленно помолятся.
Божие проведение,все же весть.(этот комплекс должен был давно открыться)

Ответить
+29 +
yurets, 20:51, 20.10

согласен,найдется орда гопников,без памяти,стыда и совести,которые нажравшись шашлыка и укушавшись водочкой "бульбашъ" после плясок под русский шансон,"остывая" на веранде с цыбэркой между растопыренных пальцев,будут возмущаться тому,что кокие-то убогие кресты портят весь вид на лес.

Ответить
+11 +
Минчанин, 0:42, 21.10

to Кетанов
Сволочь!

Ответить
+17 +
минчанка, 12:05, 21.10

Не сволочь, Вы не правы! А трезво глядящий на наше современное общество человек. Согласна с Викой, езжу мимо Куропат дважды в день много лет, и все равно каждый раз жутко проезжать мимо... Но найдутся, всё равно найдутся "Иваны, родства не помнящие"! (с) И плевать им на кровь, боль, слезы, которые там пролились... Не знают они этого, не учат их этому... и будут девки плясать и повизгивать, а мужики пить и песни орать.... И будут ездить, потому что им все равно! Потому что люди наши, в основной своей массе, стали просто, извините, животными, которым ничего не надо, только поспать, погулять, попить и пожрать сытно.... И еще.... Кроме того, что владельцы решили строить развлекательный комплекс (название - отдельная тема), кто-то же из Мингорисполкома подписал разрешение на строительство именно в этом районе и именно на этой земле? За какие откаты, об этом спросите!
P.S. Только что своей 18-летней дочери показала эту статью. Реакция ребенка: Они идиоты!

Ответить
+4 +
123, 0:54, 21.10

а Вы что сомневаетесь в том что гореть нелюдям в гиене огненной? А у меня нем сомнений на этот счет, там не осталось ни чего святого и человеческого. Дай свинье роги.

Ответить
+22 +
повар, 17:41, 20.10

без комментариев... язык не поворачивается сказать: "приятного аппетита.... " ((((

Ответить
-32 +
Олег, 18:35, 20.10

Мне кажется если по шевелить историю, то пол Минска построенно на кладбищах бывших... Теперь все не уважают всех или что делать?

Ответить
+16 +
Partyzan, 2:28, 21.10

Калі Беларусь стане вольнай, плясаць на касцях будуць толькі ў Расеі, але гэта ўжо будзе іхная справа.

Ответить
+19 +
Джохар, 18:44, 20.10

ресторан для тех кто забыл и будет забыт !!!!!!!!!!!!

Ответить
+11 +
check, 18:54, 20.10

бульбаш это немного обзывательски,наверно враг лукашенки придумал это название бульбаш хол ) или враг страны )

Ответить
+10 +
Partyzan, 2:31, 21.10

Настаў час вярнуцца да гістарычнай назвы нашага народу да татара-мангольскай акупацыі - літвіны. І біць акупанта пры першай магчымасці.

Ответить
+28 +
Кира Иванова, 19:05, 20.10

Пляски на костях((( до добра не доводят.

Ответить
+23 +
Геннадий, 20:46, 20.10

Я подумал про дворцы культуры, которые строились на месте разрушенных храмов. В эти дворцы ходили комсомольцы, которые со смехом и недоумением смотрели на верующих, пришедших на место, где когда-то стоял их храм. ГДЕ СЕЙЧАС ЭТИ КОМСОМОЛЬЦЫ?
Они превратились в обозленных и нетерпимых пенсионеров с нищенской пенсией. Они наказаны.
Будут наказаны и те, кто будет посещать этот ресторан, и те идиоты, кторые придумали ставить ресторан в таком месте и с таким названием.

Ответить
+25 +
Митяй, 21:15, 20.10

Почему люди живущие на этой территории себя не уважают ? Вот кто-нибудь из т.н. " старших братьев" называет свои кабаки или водку "Кацапская" или Москаль-холл? Вот такие мелочи и говорят о нации как о трусоватых похеристах. Вот так жамойты стали литвинами победителями В Грюнвальде, а мы "беларусами" и бульбашами

Ответить
+27 +
878, 22:30, 20.10

Митяй 21 15 20 10

Люди, давайте бороться. Хватит стенать. Здесь нет политики. Здесь колоссальное хамство. Пусть уберут отовсюду это отвратительное слово. Это оскорбление целого народа. У "хохол", "маскаль", "янки", "негр", "ж*д" есть хоть какая-то историческая завязка, они не всегда носили оскорбительный оттенок. "Бульбаш" же с этим оттенком уже появился и изначальный его смысл -- оскорбление. Ну нельзя, чтобы в каждом магазине тебе плевали в лицо.

А то, что это словечко выносит кто-то на вывески да еще в убойном месте это полный дурдом, Здесь уже по-моему статьей пахнет. За разжигание национальной розни или какой похожей. Подскажите.

Ответить
+1 +
Подсказака - 878, 16:29, 21.10

"..Подскажите.." 878, 22:30, 20.10

Уважаемый! Вы кристально чисты и честны, поэтому Вам не понять что творится
даже здесь, когда оплёвывается одна национальность в угоду другой. Увы, но это так..
"..изначальный его смысл -- оскорбление.." , но он не изначален, а заложен давно
и "смысл" его грязен, но устраивает многих, так как таким образом вносит не единение,
а раздробленность. Таковы нравы.. таковы методы.. таковы цели..
Не боритесь с этим - бессмысленно. Потеря времени.
Никакие статьи наказаний - не предусматривают.
Это было, есть и будет..

Ответить
+3 +
878, 19:56, 21.10

Подсказка 16 29 21 10
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо за комплимент. Раз.

"... не изначален, а заложен давно", вдумайтесь. Два.

Стоя на Ваших (очень жестких, что выдает в Вас авторитарха) позициях, мы скоро доживем до "Республика Бульбашская", "Белараша" тп. Три.

Кто-то должен отфильтровывать эту гнусную пену. Почему бы и не такие как я? Четыре.

И почему бы Вам, такому энергичному, к этому не присоединиться? Пять.

Ответить
+3 +
Подсказка, 23:22, 21.10

878, 19:56, 21.10

Вдумался. Извините, но Вы правы, мною сделана ошибка, а заложен "недавно"(смысл), т.е. не всегда присутствовал, и это видно не всех устраивало. Ведь не зря были придуманы эти оскорбительные слова, чтобы вносить рознь между нациями путём публичного их использования. Это раз.

Считаю, что направленность мышления человека должна иметь кой-какую установку, или хотя бы какое-то присутствие способности конкретизировать ситуацию, а это вовсе не авторитарность. Никакого построения каких-то утверждений нет, а есть просто совет (сам не брезгую и частенько использую дельные), всегда ставить перед собой только выполнимые задачи, просчитывать, обдумывать их и не тратить время на мифические и призрачные, - это расточительная трата времени. Это два.

Отфильтровать пену? Может заняться перевоспитанием или искоренить слово, которое у некоторых уже стало как Бренд? Ну это же нереально. Это три.

И потом, я вовсе не энергичен, а пожилой и утомлённый жизнью человек, часто ошибающийся, когда пишу и делающий неправильные окончания. А на решение таких вопросов, которые сразу вижу провальными время тратить не хочу - жалко. Да Вы и сами заметили: никто не откликнулся на Ваше "Подскажите". Всех всё устраивает. Всем необходимо, чтобы это было сделано чужими руками, умом, инициативой, действием, а они все подождут в сторонке и посмотрят, что же из этого получится. Мои наблюдения касаются не только этого вопроса. Но если Вы так свободны во времени - "фильтруйте". Это четыре.
Спасибо за ответ. Удачи Вам в борьбе и всего наилучшего.









Ответить
+9 +
Матрона, 11:44, 21.10

Каб звацца беларусам, трэба ведаць сваю мову. І каб кожны ўзяў і пачаў размаўляць на сваёй роднай беларускай мове. Зрабіць такім чынам байкот уладам.

Ответить
+24 +
Ганна, 21:43, 20.10

Цікава,ці не гэбэшнікі падкінулі ідэю пабудовы рэстараннаго комплекса з назвай "Бульбаш-хол"? Калі мы ездзілі селета ў Катынь, я звярнула ўвагу на лецішчы, якія пачыналіся адразу за месцамі растрэлаў і знаходзіліся ў тым жа самым лесе, толькі агароджаныя ад магіл сеткай. Там гулялі дзеці, хадзілі нейкія людзі. Наша жанчына-экскурсавод сказала, каб мы не здзіўляліся, бо гэта тыя самыя нквд-шныя дачы(гэбэшныя па-нашаму), на тэрыторыі якіх і стралалі людзей, каб ніхто не бачыў. Гэтыя дачы ніхто не зачыніў і зараз там нашчадкі забойц адпачываюць. Але ж яны хоць вялікую царкву пабудавалі. Трэба даведацца,хто жыве ў катэджах побач з Курапатамі. Не здзіўлюся, калі гэбэшнікі і што комплекс гэты для іх .

Ответить
+8 +
Ага, 2:32, 21.10

Яны, лубянка, ворагі нашага народу.

Ответить
+21 +
БА, 21:51, 20.10

Продолжают "традиции" советских лет.Многие минчане живут на месте старых еврейских, татарских и других старых кладбищ.А взять этот ,с позволения сказать микрорайон ,Шабаны.Половина района размещена на месте Тростенецкого концлагера.Беспамятство и кощунство лежит в основе коммунистических бредней и действий

Ответить
+16 +
бел., 21:56, 20.10

Невероятное возможно - это ужас! Как стыдно.. Они издеваются над нами специльно так. Ни что иное, а бар какой-то. Как хочется взять за ворот и... Доберёмся всё же. По пятам у Вас идём. И вы как на ладони. Мерзкие людишки! Как низко падшие! Гниль одна. Уберите этот сортир!

Ответить
+24 +
agent orange, 23:00, 20.10

Быдло-холл еще лучше, а главное, правдоподобней было бы!!!! Тьфу, мерзость!!!....

Ответить
+21 +
Юрась з логава, 23:17, 20.10

Ничего святого у этих антихристов не осталось, нет никакой веры, только жадность, алчность и подлость, вот их ценности. Придет время, будут при жизни гореть... За все приходится платить, иногда жизнями.

Ответить
+3 +
Свабода, альбо смерць!, 0:33, 21.10

Папрасiу бы не перамешваць анархiстау з сатанiстамi. Годнасць i ганьба - розныя рэчы. Цемрашальства анархiзму не датычыцца.

Ответить
+30 +
народ, 23:27, 20.10

В таком святом месте строить ЭТО? На лицо вредительство на государственном уровне. Мы с женой за голову взялись, когда проезжая на машине рядом, увидели ЭТО!
ЭТО я так понимаю расчитано, кроме беларусов, и на транзитных водителей, и пассажиров. Среди тех же дальнобойщиков вести разносятся очень быстро. Я думаю, что многие из верующих поляков, украинцев, литовцев, да и русских не захотят кутить (отдыхать) рядом с такими ВЕЛИКИМИ ЗАХОРОНЕНИЯМИ. Ведь кроме морального аспекта, это мемориал высшей категории. Максимум, что можно сделать в данной ситуации, так это проезжая выключить музыку и перекреститься, как это делаю я, с молитвой: "Господи, упокой души невинно убиенных рабов Твоих".
А инвесторам хотелось бы сказать от имени, думаю большей части беларусов: "С Вашей стороны это о-о-очень опрометчивый шаг. По крайней мере, значительное количество людей будет просто и элементарно смущаться от такой близости к захоронениям. Не поможет и высокий забор. Я думаю, если Вы читаете Хартию, то Вы сами все прекрасно поняли. Подобными "вещами", как минимум, целенаправленно уничтожается благоговение к святыням и памяти умерших".

Ответить
+14 +
потемкин, 10:08, 21.10

Не Мешало бы вначале просветить "Минчан" ,что это за место и что это за такие Кресты. Две трети ни сном ни рылом ! Сколько возил мимо Куропат своих знакомых (достаточно эрудированных !) каждый раз приходится рассказывать про это место ,-последнее пристанище Невинно Убиенных коммуняками людей.

Ответить
+23 +
Бэдмен, 23:29, 20.10

Я туда ни ногой! Золотые слова в статье про то, что не посчитали нужным построить часовенку или памятник! Зачем? "Бульбашь-холл" нужнее! (кстати созвучно с американским HELL) Пей, гуляй мужик! Пропивай, что есть! Однако народ обязательно когда-нибудь протрезвеет и будут стоять все эти заведения пустыми. А памятник в Куропатах будет! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+14 +
Эта Я, блин!, 23:36, 20.10

У Гароднi на касцях ахвярау габрэйскага гета пабудавалi стадыён!!!! Не хаджу туды. Пляска на могiлках! Што можа быць горай? f**c FC Neman Grodno

Ответить
+19 +
Ганна, 23:36, 20.10

и не удивляет, обычный сатанизм и лука его раб.
нам просто нужно объявить день скорби и пойти в этот день в церковь всем.
прецеденты есть- когда Ариель Шарон начал еврейские земли отдавать направо и налнво то люди исповедающие иудаизм собрались и сделали молитву о прекращении его деятельности. и всё- если мне память не изменяет с тех пор о Шароне никто и не слышал кроме того что он овощь и под капельницу попал аккурат после того события.
тоже и с лукой. читается молитва о весах.. и все... ему крышка.

Ответить
+5 +
Зноуку Я,блин!, 0:28, 21.10

Не служка, ён ёсць сын нячысцiка.

Ответить
+20 +
бел., 23:57, 20.10

Сволочи. Как уснуть после такого... Каждый день удар под дых. Люди! Сил нет больше наблюдать и терпеть! Еле сдерживаешь себя.. На что они расчитывают. Ещё, по ходу, думаю, хотят чтоб сцепились. Где политика! Ау! Есть там кто-нибудь Живой!?

Ответить
+8 +
Partyzan, 2:34, 21.10

Не вядзіся, рыхтуйся добра, каб потым пры магчымасці аднім ударам.

Ответить
+9 +
арсень, 3:46, 21.10

З нашай вескi там рапстралалi больш за дваццаць чалавек, а з навакольных польскiх асаднiцкiх хутарой-вывозiлi i стралялi цэлымi сем1ямi. дзяцей немаулят таксама.

Ответить
-21 +
Н., 5:56, 21.10

Попробую другую сторону "медали" в массы внести. Там где весь вышеотписавшийся контингент сидит и терзает клавиатуры - когдадо тоже гибли люди, когдато деды сражались за родину, когдато фашисты совершали преступления... Это называется политикой двойных стандартов. Сидя на костях и писать про стройку на костях - это ли не абсурд?

Ответить
+13 +
Бенедзікт, 11:53, 21.10

Хоць цынізма і дэмагогіі.

Мой бацька ваяваў з акупантам - нямецкім нацызмам, прайшоў усю вайну. Наша задача закончыць рахункі з другім акупантам - пазбавіцца ўнутранай акупацыі, якую падтрымлівае і ўтрымлівае імпэрская Расея.

Нямецкі нацызм прынёс шмат гора на беларускую зямлю, але гэта не нямецкі нацызм утварыў шматлікія Курапаты на Беларусі, не нямецкі нацызм зьнішчыў амаль усю беларускую інтэлігенцыю ў 30-я гады, не нямецкі нацызм нішчыць беларускую мову, культуру, выціскае беларусаў за мяжу - гэта ўсё робяць калябаранты і чужынцы, якіх падтрымлівае імпэрскае кіраўніцтва Расеі.

Ответить
+15 +
кто посеет ветер- тот пожнет бурю, 7:06, 21.10

все у этой власти через ..опу - сначала сделают , а потом подумают. Но в данном случае все было сделано намеренно.
Насчет помнят - не помнят. Зянон, хоть я его уважаю, немного льстит себе. Еще живы люди, которые пацанятами лазили за забор , построенный нквдшниками возле расстрельных ям , и видели своими глазами эти зверства. Ни у кого иллюзий быть не должно- гестапо еще ответит по полной за все.

Ответить
+23 +
ИП, 11:26, 21.10

Беларусь...Весна....2015 год.....Я начал питаться голубями....Они вкусные и полезные . Кора деревьев пригодна в качестве приправы и заваривания чая. Давно хожу пешком, узнал много нового и интересного о своём городе и его архитектуре. На день рождения заколол дворняжку. На балконе валяется вверх тормашками засоленные воробьи. Сам себе шью одежду. Узнал как плести лапти. Моюсь раз в месяц, разжигаем костёр во дворе и греем в вёдрах воду. Пару раз удалось поймать рыбу. Варю бражку и ставлю квас. Чайный гриб - тоже хорошо. Думаем с женой взять кредит на двоих и купить велосипед. Воздух в городе становится чище, редкие машины удивляют детвору. Город пустеет. Вчера видел, как мимо проезжал президент на своей карете. Президент всё тот же, только карета новая....Очень хочется картошки...Давно не ел я этого изысканного блюда-картоха!!!! Вареной картохи...жареной..печёной....разницы нет какой и в каком виде...Говорят, президент есть картоху каждый день, но мы с женою не верим, уж больно сказачно это звучит: - картоха, и каждый день.....С нетерпением ждём лета...Тараканов дома уже нет давно....Последнего съели ещё в сентябре 2013 года..после прошедших местных выборов....даже они в них не поверили и эмигрировали в другие страны...Комары к нам залетать боятся, так как наши вены всасывают их через их же хоботок......Перелётные птицы пролетают над моим городом только на высоте 12000 тысяч метров, ниже боятся..народ допрыгивает...в наследство нам только остались плюшевые мишки....Жабы весной квакают только сиды глубоко под водой, чтобы человек не услышал их звука и не истребил.........Крысы ушли из города навсегда и давно....последняя была сброшена в канализацию на выборах 2006 года сотрудниками КГБ......Сегодня первый раз отварил шкурки от картошки, если как следует посолить - похожи на спагетти (хотя, что такое спагетти не помнят даже старики....).....Из городов люди начинают переселяться в шалаши и землянки...ближе к природе....Я стал забывать название своей страны, города.....все мое мысли сосредоточены на добывании пропитания....лишь бы не было войны.....

Ответить
+6 +
Гюнтер Штолбц, 13:47, 21.10

Ничего... Наш народ и такое выдержит. Абы не было вайны...

Ответить
+8 +
ЯДвига, 14:21, 21.10

ИП, 11:26, 21.10
+100500!! Браво! :)))))))
Вы случайно не пророк? Очень бы не хотелось!

Ответить
+3 +
sabre, 11:54, 21.10

Потомки коммунистических убийц задумали учинить гнусный шабаш на костях жертв своих заляпанных невинной кровью предков.

Ответить
+3 +
Бульбаш, 12:58, 21.10

А наш директор корпоратив на новый год устраивать здесь будет. Не пойду точно!

Ответить
+4 +
koi, 13:06, 21.10

-------a--------diktatorski--------rezim------tak----postayno-------------------------delaet--------v----minski-----takih----mest----mnogo--------------------------------------stirayt---pamyt----------i----istoriy--------belaruskogo------------------naroda-----------

Ответить
+12 +
Гюнтер Штолбц, 13:45, 21.10

Кстати на Куропатах не раз случались случаи вандализма. РНЕ и рю$$кие фошысты рисовали на крестах нацистскую свастику и надписи 14/88. Некоторые кресты просто ломали. И никаких громких дел по этим случаям не было. Что ещё раз доказывает: неонацистские организации в Беларуси находятся чуть ли не на легальном положении.

Ответить
+4 +
Кастусь, 16:12, 21.10

Это, конечно, пас-во строить на костях. Но! Беларусы, в данном случае у нас есть простой выбор. Не посещать это заведение! Объявить ему бойкот. И это каждый для себя должен решить. Поверьте на одних российских туристах они не выплывут.

Ответить
+3 +
Местный, 16:33, 21.10

Пока каждый гражданин в нарушение Конституции лишён права выбора у нас будет назначенный, безголосый и аморфный парламент. А, пока мы лишены "голоса" будут и творится подобные кощунства. Нет сомнения, что подобное строительство "на костях" это не "ошибка" местных властей, а целенаправленная политика всей идеологической вертикали, опутавшей, как спрут, всю страну. Отсюда и рождаются в известной голове размышления типа "...мне до Сталина далеко...".

Ответить
+9 +
минчучка, 17:01, 21.10

А у меня там дедушку расстреляли. Даже есть свидетельство о смерти. В графе причина смерти : расстрелян. Возраст -50 лет. И есть справка " Реабилитирован за отсутствием состава преступления"... У меня скорбь безмерная и не переходящая. Страшно, когда кухаркины дети управляют государством...((((

Ответить
+7 +
Дима, 17:11, 21.10

Усатое чудовище и сам уничтожил несколько человек и сотни патриотов поколечил в тюремных застенках и в американке.
Очень надеюсь, что эта мразь умоется когданибудь кровавыми слезами ...

Ответить
0 +
arsenii, 18:14, 21.10

Да вообще, нужно снести все развлвкательные заведения в Минске возле военного и Кальварийского кладбища. Кощунство какое!

Ответить
+3 +
Бенедзікт, 21:26, 21.10

У сябе у Расеі камандуй.

Ответить
+2 +
Воля, 19:22, 21.10

Марадёры. Совки не цивилизованные.

Ответить
0 +
слава, 19:40, 21.10

а чего же так мелко-вы прямо возле северного кладбища устройте развлекательный центр.

Ответить
+6 +
Удав, 19:46, 21.10


По поводу прозвища "бульбаш", которое двояко воспринимается беларусами выскажу такое мнение. С научной точки зрения прозвище презрительное, так как неумеренное потребление картофеля и его производных вызывает в мозгу человека необратимые изменения. Они приводят к эффекту так называемой "памяркоунасци"(точный перевод с белорусского на русский:
1) сговорчивый, уступчивый, покладистый; 2) доброжелательный, снисходительный; 3) умеренный (о взглядах)), т.е. к нежеланию и неспособности отстаивать свою точку зрения и самостоятельно принимать решения. Всё это позволило проходимцам 20 лет назад прийти к власти и отдать страну под управление ФСБ. Кстати историческим примером служит захват малочисленным отрядом Кортеса империи инков - "бульбоедов". Картофель на территории Беларуси появился и подействовал на людей как раз к моменту первого раздела Речи Посполитой. Это конечно гипотеза, но...

Ответить
+4 +
восьмой, 21:54, 21.10

удав 19 46 21 10
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уже давно откуда-то взялась в голове фраза "краснокожие (по Твену) ели батат, и где они сейчас?" Предпочитаю то, что растет НАД землей, на солнышке и уже много лет благополучно обхожусь без национального овоща. Так что ваша гипотеза ведет вас в верном направлении. И вообще есть люди, которые считают, что мы есть то, что едим. Какой ковбой без говядины? Ну а нам хотя бы йодику побольше.

Ответить
0 +
Удав, 9:59, 22.10


Ещё можно добавить сюда пресловутую "шкварку", т.е свиное сало, да и свинину в целом. Жир домашних перекормленных свиней приводит к конкретному отупению человека, тормозит реакции на происходящие вокруг события. А если всё это ещё заливается "чаркай" низкопробной водки местного производства или что ещё страшнее самогона, сваренного на продажу, то складывается формула удержания власти Лукашенко и к. Это как ни странно "выполнение плана продовольственной безопасности", о котором он трындит постоянно. "Бульба+скварка+чарка" и на выходе вместо человека имеем покорную сытую скотину практически без эмоций, управлять которой любо-дорого.

Ответить
+1 +
прохожий , 0:30, 22.10

Если это правда, я сам съезжу посмотрю,я хозяев даже и предупреждать не буду. Если правда, то до весны срок демонтажа. иначе.... во всём проводка виновата. Ну если всё оставит так, стало быть парень редкий дурак. У меня там дед закопан, а этот дятел, там фестивалить будет?

Ответить
0 +
iiiiiiiiiiii, 1:08, 22.10

ЛЮДИ вспомните праздник пива на НЕМИГЕ на месте где раньше была церковь....СТРАШНО что расплатились за это дети а не те уроды кто этот праздник сделал Но и здесь тоже должно что-то это все остановить

Ответить
0 +
vld, 1:19, 22.10

Может кто-то помнит, лет 12 назад там на поле у леса метрах в 30 не переходя дороги начали строить небольшую церквушку, был сделан подвальный этаж, территорию обнесли забором, построили домик для сторожа. А в лесу напротив разместили множество камней с росписями, горели лампадки.... Я заглядывал в подвал недостроенной церкви, там были уже иконы и кто-то молился. На следующий год ничего этого не стало. Я спросил у гуляющего там прохожего, а где же камни, где церквушка? Он мне ответил, что Филарет распорядился перенести все это в церковь по ул. Мирошниченко (это его были слова). Действительно, камни теперь там лежат около церкви, а та куропатская церквушка вероятно расположена в цокольном этаже этой церкви.
Я считаю это решение неправильным.

Ответить
+1 +
777, 5:59, 22.10

Ганьба!

Ответить
+1 +
Lily.V, 13:37, 22.10

Видела я этот горе-развлекательный центр проезжая по кольцу, поразилась цинизму властей и тут же подумала. А ведь не в первой уже... Эти твари за бабло мать родную в рабство отдадут и не поморщатся. Мои оба деда погибли героями на войне, один из них похоронен в Польше, в Маков-Мазовецке. В этом городе стоит монумент погибшим русским героям, за кладбищем ухаживают местные жители, великий им поклон от меня! У сатаны и его прихлебателей другие приоритеты. КОГДА????? они наконец-то ЗАХЛЕБНУТСЯ теми деньгами, которые так усиленно и кровожадно пытаются "заработать"?Нажрутся ли они когда-нибудь?????

Ответить
0 +
ЭХ, 15:55, 9.11

Бесславные выродки!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован