23 декабря 2024, понедельник, 13:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
+25 +
., 21:30, 28.10

А водку название тоже сменят ?

Ответить
+15 +
TEK, 23:29, 28.10

А где раньше все были ? Водка уже вроде как 7 лет в продаже на моей памяти, а вы только сейчас бьете тревогу. Помню 7 лет назад по всему Минску висели рекламные плакаты, где был нарисован мужик в саломенной шляпе с этой самой водкой и надпись-девиз: Бульбашъ - сапраўдны гонар наш. Никто не возмущался, все молча пили сабж под шкварку и сладкие байки самизнаетекого. Причем не только водка, еще куча разных настоек а-ля украинский Nemiroff. Этот бренд сейчас очень узнаваемый і популярен по всему СНГ.

Ответить
+11 +
Ага, 2:17, 29.10

А што прапануеш зрабіць, узяць аутамат і пасцяліць усю гэтую набрыдзь? Дык колькі "не тых" ляжа, проста уцягнутых у працэс? А на "выбары" што зрабіць, пасцяліць прыгонных настаўніц? Не ў Чачне. Трэба акупацыйную хунту зкідваць каб такое не мела мейсца на нашай зямлі ўвогуле.

Ответить
+15 +
Какхеист, 10:42, 29.10

Прапаную ўсе Расійскія амбасады з гэтага часу называць "кацап-холл".

Ответить
+30 +
Аарон, 21:38, 28.10

Хоть маленькая, но победа.

Ответить
+23 +
ева петечкина, 21:47, 28.10

А что от этого поменялось ??
Места в которых насильственной смертью умирают люди остаются навеки проклятыми и там поселяется ЗЛО

Ответить
+18 +
Прохожий, 6:53, 29.10

Одна моя знакомая купила квартиру в доме, который построен на месте бывшей минской тюрьмы. За полгода её не узнать! Из заядлой модницы превратилась в совершенно безразличного к своему внешнему виду человека. Появились мешки под глазами от недосыпания. Да она и сама признаётся что за ночь просыпается по 5-6 раз. Ну да, есть один плюс -- ни тараканов, ни мышей, ни даже бродячих собак в том районе не будет никогда. Животные обходят такие места стороной.

Ответить
+2 +
Игорь, 12:23, 29.10

не навеки! Мы все по трупам ходим. Я хожу гулять в куропатский лес и не встретил ни одного призрака и мне не стало плохо.
Если тема переработана, то никакая негативная энергия не сможет пробить человека.
А вот то, что память невинно убитых миллионов не увековечена, а на месте преступления развлекаловка -- это другой вопрос.

Ответить
+37 +
2222, 21:56, 28.10

Дача??? Я смотрю, остроумие так и брызжет фонтаном.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 2:18, 29.10

То не дача, то - удача! Вот посмотрите...

Ответить
+21 +
женя, 21:56, 28.10

штоб они сгорели!!!!!

Ответить
+59 +
Вадим, 21:56, 28.10

Я всё понимаю-ценная земля и большие деньги, но... это не просто лес с крестами! Это место, где расстреливали людей, которые и виноваты-то не были ни в чём. Лукашенко много раз пытался это место сравнять, но люди выстояли его и уверен, что правда снова будет на стороне благоразумия!

Ответить
+1 +
..., 12:23, 29.10

Не кто нечего не сносит, строят на расстоянии прописном в законе, да и если бы люди начали действовать вначале не кто бы там нечего не строил, но как всегда у нас народ сидит года 3-4 нечего не видит нечего не слышит.
Больше всего меня удивляет реакция людей если всем так не безразличны Куропаты то где были эти люди когда строили другие объекты рядом, почему молчали когда начиналось строительство ? Территорию вокруг уже давно медленно но верно застраивают то жилые дома не так далеко то азс то еще что то почему люди молчали когда строили эти постройки ?

Ответить
+29 +
ВашТоварищ, 21:59, 28.10

рубанули инвесторы кусочек земли, расслабились., и не придали значения крестам в доль леса, а зря...
как не крути- инвестиции в белку нехер вкладывать..
а если останитесь- назовите рашша дриньк центр...
удачи?
нет,! гудбай!!!

Ответить
+96 +
Циник, 22:01, 28.10

Лучше я голодным останусь, но в вашем кабаке я даже копейки не оставлю. А проезжая мимо не поленюсь выйти плюнуть на ваш вертеп с наилучшими пожеланиями.

Ответить
+7 +
Цаца, 8:54, 29.10

Ну уж если не поленитесь выйти, то можно вместо плевания забросать их записями в Книге жалоб и предложений. А они обязаны в установленный законодательством срок ответить Вам письменно. А если не Вы один не поленитесь, да еще каждый день... Придется им одну дачу для "более интимного отдыха" отдать под канцелярию... ))))))))))

Ответить
+63 +
раньше надо было думать, 22:11, 28.10

засуетились подонки- поздно, сжечь дотла все.

Ответить
+28 +
Партизан, 22:55, 28.10

Единственное толковое предложение.

Ответить
+5 +
Фома, 9:30, 29.10

Думаю, полыхнет вскоре - оно ж из дерева!

Ответить
+29 +
Master, 22:16, 28.10

И что из того? От перемены названия суть не поменялась. И морали аладельцам не прибавило.

Ответить
+77 +
Циник, 22:45, 28.10

Забыл дописать. Владельцы если вы читаете.
У НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА в вашем вертепе кусок в горло не полезет. Организовав это бл...во на костях моих предков вы сами себя прокляли.
Хотя наверно вы сходите к Кирюше и дадите ему денюжку что б он себе смог купить новые часики. Так вот он может и простит. А вот про Бога я не уверен.

Ответить
+12 +
Radical, 2:01, 29.10

Согласен, не отмолят грех если развлекательная дача останется.
Проклятым станет место, ноги порядочного человека в этом притоне не будет.
А то что переименовали и назвали "Дача"- то это ирония судьбы-
расстрельные зоны, места захоронений жертв репрессий располагались около дач НКВД

Ответить
+8 +
Цаца, 8:56, 29.10

Ну, Кирюша еще и освятит сей вертеп. Деньги не пахнут-с...

Ответить
+57 +
Веселый политрук, 22:56, 28.10

название будет "клуб НКВД"

Ответить
+5 +
radical, 1:30, 29.10

Вертеп - это подходящее название

1. перен.притон преступников, развратников
кончил недавно свое земное по

Ответить
+64 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:23, 28.10

Дача?
Ну а почыму не москаль-сарай или цыган-барак? :D

Ответить
+4 +
Ага, 2:19, 29.10

Жжош!

Ответить
+3 +
дениска, 10:16, 29.10

Шкварыш :-)

Ответить
+7 +
Какхеист, 10:44, 29.10

не москаль-сарай или цыган-барак, а кацап-холл и байстрюк-барак.

Ответить
+10 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:20, 29.10

Не, ну можно и каг-нибуть нийтрально назвать...
Папино Кибитко или Витин Сартир, к прымеру...
А то иш ты, кокая ялита вырысовалась - холл им подавай, прам каг у КарнЁги... :D

Ответить
+2 +
Какхеист, 12:09, 29.10

Согласен. Более реально, конечно, кацап-сарай и байстрюк-притон...

Ответить
+5 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:06, 29.10

Байстрюк-прытон ужо есть, у данькоффа отжал... :D)))

Ответить
+7 +
11, 23:57, 28.10

не отмолят грехи свои,

Ответить
+48 +
Дача, 0:06, 29.10

Места, где были расстрелы, часто носили название - ДАЧА НКВД

Ответить
+1 +
radical, 1:34, 29.10

Расстре

Ответить
+13 +
Прохожий, 7:03, 29.10

Уточню: это название, "Дача НКВД", пошло после того как в Катынском лесу, в начале 1930х годов построили дом отдыха для сотрудников НКВД. Причём отдыхать предполагалось практически на этом же месте, где после революции проводили массовые расстрелы. Ну и теперь кто-то сомневается в том, что мир развивается по спирали? Не по кругу, конечно, но спираль есть однозначно. Одни и те же похожие события циклично повторяются с небольшими интерпретациями, но главный смысл -- ИСХОД! остаётся всегда одинаковым.

Ответить
+13 +
катомкин, 7:56, 29.10

..."Пили водку черепами ,Ели Пульники !
Танцевали на гробах ,Богохульники..." (В.Высоцкий)
Ближняя Дача "Новинки"...

Ответить
+14 +
Шелудивая Масса, 9:00, 29.10

Вот именно, спасибо за напоминание! Все эти антибелорусские "Бульбаши" и "Дачи" не случайны, как и гора "Дзержинская", как и бесчисленные улицы "Советские"...

Ответить
+12 +
radical, 1:55, 29.10

Analogy:

кафе "Дача"
----------------------
К тому моменту Катынский лес уже был полигоном для расстрела заключенных. Сразу после революции он перешел в ведение ГПУ-НКВД (ранее это место принадлежало двум польским семьям). В начале 1930-х здесь появилась так называемая «дача НКВД» — дом отдыха для сотрудников организации. Участок леса, по свидетельству местных жителей, обнесли двухметровым забором еще раньше, в 1920-х. Эксперты, изучавшие эксгумированные тела жертв, считают, что расстреливать репрессированных в Катыни начали как раз в те годы.
---------------------
Сухановка (Сухановская особорежимная тюрьма) — тюрьма сталинского времени, существовавшая на территории монастыря Свято-Екатерининская пустынь (рядом с нынешним городом Видное в Московской области России).
Ещё одним неофициальным, но довольно распространённым названием тюрьмы было Дача пыток.
----------------------
Парк культуры и отдыха имени Юрия Гагарина — парк культуры и отдыха в городе Самара
На месте парка в 1930—1940-е годы находились дачи сотрудников НКВД и в этих местах производились захоронения расстрелянных граждан.

По официальной версии на территории парка в 1920—1940 годы было захоронено несколько тысяч расстрелянных. Сами расстрелы в парке не проводились. Но расстрелянных закапывали по ночам в братские могилы на территории парка. Расположение братских могил долгое время не удавалось определить, поскольку в парке около сотни дубов, которые были посажены с целью скрыть места захоронений.
-----------------------
Символично как подобрали новое название заведению.
От судьбы не уйдёшь когда пляшешь на костях невинно загубленных.
----------------------
Так к слову:
А вот и судьбы палачей Катыни

Примечательны судьбы некоторых палачей. Застрелился «исполнявший» пленных водитель Калининского УНКВД Н.И. Сухарев, покончил с собой замначальника этого же управления В.И. Павлов, спился и сошел с ума, а затем застрелился комендант управления А.М. Рубанов. Комендант дач госбезопасности в Козьих Горах (Катынский лес) П.М. Карцев, по свидетельству его дочери, после войны показал ей место захоронения расстрелянных, лег на него и долго рыдал, а 18 января 1948 года покончил с собой. Главный палач Советского Союза Василий Блохин очень гордился тем, что лично расстреливал самых известных людей страны, в том числе военачальников Якира, Тухачевского, Уборевича, своего бывшего наркома Ежова, писателя Бабеля, журналиста Кольцова, режиссера Мейерхольда. Палач выслужил генеральские погоны, но после смерти Сталина его уволили, затем лишили генеральского звания «как дискредитировавшего себя за время работы в органах», и в феврале 1955-го Блохин застрелился.
Плохо кончили и многие высокие организаторы массового расстрела: в 1953 году расстреляны Лаврентий Берия, Богдан Кобулов, Всеволод Меркулов, в 1955-м расстрелян генерал Соломон Мильштейн.
Бывший начальник УПВИ НКВД СССР Петр Сопруненко успел дать показания следователям ГВП и спокойно умер на 85-м году жизни. Генерал Дмитрий Токарев умер на 91-м году жизни, а его портрет и поныне висит в галерее почетных чекистов в здании Тверского управления ФСБ.

Ответить
+8 +
Шелудивая Масса, 9:41, 29.10

Да что толку-то? Вон, новые палачи по улицам шеренгами ходят, а в застенках продолжают пытать патриотов.

Ответить
+3 +
Milochka2009, 16:19, 29.10

Большое спасибо, что не поленились, уважаемый radical, дать такую многозначительную справку.Управление "К" отслеживает абсолютно все наши виды общения, особенно уважают т.называемые оппозиционные сайты, потом аналитический отдел составляет справку и передает ее по назначению для доклада об умонастроениях народа, чтобы решить как и насколько его, этот народ, еще придавить.Им будет полезно почитать,глядишь кто-то и задумается... Может сами же что-то путное и придумают.Ведь отвечать рано или пощдно.исходя из Вашего материала, все равно придется...Еще раз спасибо.

Ответить
+12 +
novideal, 2:04, 29.10

Это точно подмечено. В России в Катыни экскурсоводы рассказывают тоже самое! Так мало того, что это место так называлось -- рядом с местами расстрела на самом деле были расположены дачи НКВДистов, где они отдыхали семьями с детьми! И на работу было близко -- просто 2 шага, так что это обычная приемственность поколений! Кто-то у власти вспомнил счастливое детство своих родителей -- захотелось родной энергетики -- на чужом горе и ужасе хорошо отдохнуть и расслабится!
Ну, а тем кто здесь пишет, что где вы раньше были, хочется ответить:
1) по поводу водки, одно дело водка с названием "бульбаш", водку можно и "быдлом" назвать, кто с алкоголем переборщит, может в бульбаша или в быдло превратиться!
Совсем другое дело общественное заведение с таким названием -- это что значит изначальный дрэсс-код для посетителей?!
2) расположенная рядом с этим историческим местом заправка никакой угрозы, кроме того, что может взорваться, не представляла, причем она была построена еще до того, как Куропаты увековечели. А вот строительство на костях развлекательного центра с детской площадкой -- это уже не просто кощунство и вандализм -- это гораздо страшнее!!!

Ответить
+7 +
Коктейль Молотова, 5:02, 29.10

Что-то подсказывает, что не простоит эта "Дача" долго.

Ответить
-13 +
21 век., 6:54, 29.10

Берлин: мемориал жертвам Холокоста,между Бранденбургскими воротами и Потсдамер Платц.Рядом стоит здоровый торгово-развлекательный центр Потсдамер Платц Аркаден,куча ресторанов и кафе.

Ответить
-4 +
георгий, 8:25, 29.10

Вот вы тут пишите обвинения. А какие конструктивные предложения по исправлению ситуации? Все спалить-это большивиский подход. Не эксплуатировать? Вы сколько пожертвовали своих денег за последний год на благотворительность? Продать кому то-так кто сейчас купит. Единственное что пожно сделать, выражаясь языком маркетинга-перепозиуионировать объект. Именно это и сделано. Во первых одна Дача уже существует, и это ее филиал будет. Во вторвх, уверен, у многих есть участки с дачами возле кладбишь. И ничто не мешает на этих дачах жарить шашлыки и пить пиво-водку.
Дача-может стать местом, куда после поснщения Куропат, заходят чтоб подкрепиться и пропустить рюмочку. Так принято у словян-застолье делать по усопшим. Конечно название "Крематопий" больше бы подошло, но я считаю, что владельцы и так сделали огромный шаг навстречк общественному мнению. Чего никогда бы не было-будь эта недвижимость в государственных руках.
А про то, что учасок выделен не совсем по нормам вполне вероятно узнали только недавно. 3 года там велось стоительство и никто не орал, что рядом Куропаты, хотя пол Минска по 10 раз в день это место проезжает.
Так что спрашивайте у Батуры, почему он выделил участок винеположннном месте. А инвесторы не виновпты. У них и так очень много ограничений в
этой стране.

Ответить
+8 +
radical, 9:46, 29.10

ну а почему музей коммунистического террора не создать, как в Будапеште, если к примеру. фасады и планировку можно будет переработать, уверен найдутся проектировщики кто сделает ето бесплатно

Ответить
+4 +
ева петечкина, 13:06, 29.10

Вы, Георгий, не путайте кладбище с усопшими с местом преступления с невинно убиенными !!!!!!

Ответить
+1 +
Стас, 8:36, 29.10

Как по кольцевой от уручья ехать, в сторону северного кладбища, висит борд Бульбаш-холл. Сегодня видел.

Ответить
+8 +
Минский PARTiZAN, 9:04, 29.10

Сжечь? Не ребята это перебор. Деревянные конструкции легко разбираются, просто произвести Демонтаж.
ЗЫ. Давайте спалим или разберём жилой дом(12 подездов) в Шабанах который тож на костях соит прямо на алее "Смерти". Не надо кричать о Демократии и при этом пытаться решать вопросы средневековыми методами.

Ответить
+5 +
??????????, 12:11, 29.10

" ДАЧА ПОКАЗАНИЙ" .

Ответить
+4 +
hunter, 14:18, 29.10

Как не крути - а все равно уроды,
а тот, кто это безобразие разрешил и согласовал - нравственные уроды и преступники. Это в охранной то зоне памятника. ГАНЬБА!
Это похуже , даже чем у немцев в полицаях.
Во так соотечественники.
Разве можно с такими уродами Родину защищать? А выродков все больше и больше. Сволочьё.

Ответить
+1 +
Milochka2009, 16:24, 29.10

А ведь в Минске множество жилых домов (р-н Комаровки, бульвара Толбухина, ул.Я.Коласа и др.) стоят на костях тысяч людей также невинно погибших в миниконцлагерях в 41-43 г.г. Причем в этих местах нет даже мемориальных досок и мало, кто из минчан вообще об этом знает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован