23 декабря 2024, понедельник, 15:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 111
+123 +
кутак, 8:43, 30.10

Нашему царю- все по х@ю. Нет ни чего такого, чтоб он не выкрутился и не вышел сухим. А народ? А народ кто будет спрашивать, крепостное право у нас еще не отменили.

Ответить
+45 +
Kajf, 10:31, 30.10

Почему не наказаны виновники конрабанды? Кто они?

Ответить
+15 +
Эрих Хунахир, 12:30, 30.10

Пу и Лу. Кто же их посадит?

Главная мысль: "С самого начала было понятно, что наносится ущерб российскому бюджету, но Россия почему-то ждала до лета 2012 года, – рассказывает эксперт."

Дали поглубже заглотить и готово.

Ответить
0 +
lithuania, 18:17, 30.10

в могилеве есть отельчик если его так можно назвать видимо он пренадлежит это самой химволокно ) так вот этот отель так и называется химволокно ) это ужас ) страшно даже рядом проходить с таким названием )

Ответить
+6 +
лекс, 15:36, 30.10

путін ставіл капкан і лукаш попался

Ответить
+118 +
Предложение, 8:47, 30.10

Лукашенко. Пусть наклоняют только вас, почему пытаются наклонить всю Беларусь?
Из-а вас, все страдают, уходите.
Вы ничего хорошего не сделали.

Ответить
+65 +
Гоша, 8:51, 30.10

"Все будет ОК, шеф! Сча завалим Европу растворителями и никто не заметит!"
Нашелся же автор подобной схемы, и на что они рассчитывали? Ну ни долбо**ы ли?

Ответить
+53 +
***, 9:58, 30.10

Это с той же оперы, что "лекала не можете украсть, чтоб шить хорошую одежду?"

Ответить
+69 +
рабочий, 8:58, 30.10

На заводе давно ходят слухи,что нас продадут россиянам,и из 7 тыс рабочих останется работать половина. и связано это не с растворителями. Ещё когда мэром был Шориков В И. он создал предпосылки, всё россиян сюда тягал. и это результат, эта редкостная тварь развалила завод, а страдать будем мы и наши дети.

Ответить
+19 +
123, 10:19, 30.10

А Вам бы хотелось работать в трем где может работать один?

Ответить
+3 +
Бэдмен, 11:56, 30.10

Совок жил. Совок жив. Совок маст дай!

Ответить
+2 +
дезертир, 12:40, 30.10

Вы простые моральные уроды ,и теперь я понимаю слово БЫДЛО

Ответить
+3 +
Матрос ТОФ , 14:05, 30.10

Точна! И как эт я не догадался?! Шаааариков во всём виноват!

Ответить
+43 +
Вася, 9:01, 30.10

А от мертвого осла уши не хотели бы! Кто химичил тот пускай и расчитывается! А причем здесь белорусский народ?

Ответить
-52 +
бабени, 10:00, 30.10

вы статью читали? В итоге это позволило поднять зарплаты бюджетникам и провести в сентябре парламентские выборы". а бюджетники это не только мусора и чиновники.

Ответить
+47 +
имя изменено, 10:29, 30.10

бабени, конечно, не только мусора и чиновники, еще и троли гэбешные вроде тебя

Ответить
-2 +
Как то так, 14:08, 30.10

Не понравилось? А человек ведь правильно написал.

Ответить
+28 +
***, 9:03, 30.10

конечно шориков развалил с батурой, а виноват. как всегда, типа растворитель, К этому давно шло и это делалось планомерно. Долги предприятия более 100 млр руб. Эти мрази витьки штуки. и борьки две наворотили дел. и свалили. в народу страдать? Где справедливость?

Ответить
+42 +
боец, 9:06, 30.10

Началась распродажа фамильного "серебра", а ведь было ведущее предприятие области. Гигант!

Ответить
+73 +
Фантик, 9:09, 30.10

Тварь плешивая, бабки себе на карман, а расплачивается из нашего кармана, нашими же предприятиями. Всю незаконную приватизацию следует отменить в первую очередь новому президенту!

Ответить
+5 +
Борода, 11:56, 30.10

Наивые люди

Ответить
0 +
мечта..., 6:36, 31.10

Тогда уже, при новом президенте, вам скажут:"Что с воза упало, то пропало!" Вот и разводите руками. Но и когда ещё это будет?...

Ответить
+18 +
sos, 9:09, 30.10

Как всегда, из за бездарных руководителей. крайними станет....рабочий !

Ответить
+44 +
вопрос, 9:12, 30.10

а деньги где за растворители? или тоже ""растворились, и ни денег, ни завода?

Ответить
+14 +
да, 11:07, 30.10

один уже спрашивал-отсидел

Ответить
+4 +
ЯДвига - вопросу, 13:11, 30.10

Да, за такой вопрос у нас можно и срок не слабый схлопотать, поскольку ответ на него сродни гайдаровской "военной тайне", которую никому еще не удалось разгадать. :))

Ответить
+101 +
Константин, 9:12, 30.10

А где деньги? Кто украл?И почему мы, белорусы за это должны снять последние трусики?
Обобщающее Российская нефть и белорусские растворители прикрывают истинных ловкачей.
Меж тем: кто именно продавал Нафту(заметьте это уже продукт переработки у которого был хозяин изначально фигурировал в обличении) или что там было под ее видом?
Кто покупал? Или и не покупал вовсе, а перерабатывал на давальческих условиях(я понимаю, что лишь на бумаге, но ведь кто-то заказчик, а кто-то исполнитель)
Кто покупал уже растворители на европейском конце схемы? Ведь в Европе этот растворитель должен был бы снова перерабатываться в тот же бензин? Пусть и на бумаге?
Кто зачем и за сколько это делал?
Обычно в таких схемах имеют все. А если учесть, что скорее всего хозяева европейских "переработчиков растворителя а бензин" и руских изготовителей из бензина нафты одни и те же....
Вот им было, конечно выгодно "поиграться" а белорусские изготовителя, как посредники жили лишь на процент..
И того имели видно процентов 20-30 от украденных пошлин. Остальные остались у алигархов, вхожих в кремль. Грубо говоря у тех же русских. И вот теперь за их барыш расчитываться нам...??? Нам????
Так кто кого кинул? И не поэтому ли хитро щурясь молчел кремль?
Н епотому ли нет никаких следственных действий не в европе ни в России в адрес конкретных юрлиц, участников схемы за пределами Беларуси..

Ответить
+18 +
Серж, 10:28, 30.10

Константин Вы не горячитесь. Как сказал, Лукашенко, Юрась и Ядвига доказательств контрабанды то нет. Тогда зачем проводить расследование которое может растянутся на годы. Можно просто ограничить поставки нефти до внутренних нужд РБ и сразу отдадут все что попросят взамен этих 1.5 млрд. Так делают все какое -нибудь предприятие на платит за электроэнергию. Зачем подавать в суд который продлится 2 года? Можно просто обрубить электричество и через 2 дня деньги буду на счету

Ответить
+1 +
михалина, 11:40, 30.10

Не а - электричество не вырубят . Кремль не хочет обозлять белорусский пока еще народ.
Путин - дзюдоист и дожмет цыгана на татами Лукашенко уже принял позу дуги .
Зрители - то есть белорусы замерли в ожидании . Но если выключить свет - реакция народа может быть непредсказуемой - может разбегутся раньше времени -
может в темноте и Путину достанется да и Лука может на ножки вскочить .
Тонкая игра Кремля на тонких отношениях с ненаклоняемым . .

Ответить
+4 +
Серж, 14:14, 30.10

вы не поняли с электричеством я привел пример как действуют с предприятием не платящим за электричество. Здесь паралель с нефтью Россия просто уменьшит поставки нефти до размеров внутреннего потребления Беларуси. Хотя и до 14 млн будет достаточно

Ответить
+4 +
1, 15:18, 30.10

>Путин - дзюдоист

Если Путин - дзюдоист, то лука - хоккеист!

Ответить
+7 +
Константин, 11:47, 30.10

А никакой горячности. Я открыто говорю о том, что москвичи надули, подставили Беларусь с растворителями в чисто бандитском стиле. Понимаете,так называемый считал что он надувает. а они через него в циничной форме изнасиловали нас, и теперь убеждают, что это мы раком по любви стоим.... А счас чисто в рэкетирском стиле вымогают деньги. Т.е не деньги его, а наши , т.е. бывшие когда-то нашими, народными заводы, недра и что там еще осталось. А Лавров типа смотрящим приехал... Вот такие разборки по понятиям...

Ответить
+4 +
Серж, 14:17, 30.10

Костантин это отговорка про изнасилование- не дал денег - значит изнасиловал. Ну а сколько можно может 20 лет хватит?

Ответить
+4 +
NVI, 13:22, 30.10

Можно просто обрубить электричество и через 2 дня деньги буду на счету
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Если возьмете зайчиками, хоть сегодня, мы еще нарисуем.
А если серьезно, то прав Константин в этой схеме лука пешка, не хватило бы мозгов одному все провернуть, так что ищите концы в раше

Ответить
+3 +
Лунь, 14:06, 30.10

Константин и Серж, Вы правы оба!
Русские и рыбку съели и покатались вдоволь... А оплачивать банкет и гуляние предлагают белорусам( законных оснований требовать возмещения нет: нет ни судебного акта ни введенных пошлин) . Хорошо придуманная схема, на которую наши рукойводители клюнули как голодный щупак. В итоге кремль сложит выручку от такого "бизнеса" в карман аффилированных компаний и сделав губки бантиком, с "обидой" начнет заниматься привычным делом- крутить вентиль или вымогать имущество у белорусов.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 14:26, 30.10

Ты не передергивай, "Серж", я об этом вчера говорил не в поддержку воровства режима, а поднимал вопрос в том контекстпе, что Россия сама поставила этого монстра, вот пусть сейчас его юридически за хвост и ловит, но формально Лука сделал то, что позволяло сделать законодательство Таможенного союза.
Чтобы комментировать ситуацию в целом, необходимос мотреть договора по поставкам нефти, чтобы говорить юридически предметно.
Ты бы лучше прокомментировал вчерашний материал про "хрустальную ночь" в белорусской истории, а то я заждался твоего мнения там вчера.

Ответить
+2 +
Серж, 16:03, 30.10

нет Юрась Вы как и Лукашенко требовали доказателств контрабанды

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 14:28, 30.10

Лично мне совершенно понятно, что кто надо в России свои откаты получил, а если бы Россия хотела приструнить воровство, то не ждала бы более пол года, чтобы поднимать вопрос.

Ответить
+24 +
Наум, 11:58, 30.10

Господа, не будьте наивными. Путин все знал с самого начала, и все рассчитал с ювелирной точностью. Я начинаю подсчитывать зайцев, которых он пристрелил - со счета сбиваюсь. Волна всенародного гнева у себя под боком ему точно не нужна, особенно, когда процессы экономической интеграции только-только начинают налаживаться. И неконтролируемая смена власти в Беларуси ему ни к чему - по тем же причинам. А то, что устойчивость белорусского трона зависит сейчас от одного единственного человека - уже давно доказанная и всем известная аксиома. И этот человек своим молчанием до поры до времени сохранил шаткую стабильность в соседнем государстве, дал провести парламентские выборы, а затем достал припрятанного козырного туза. Лукашенко ничего не остается, как бухнуться Путину в ноги. Запад больше не верит ни единому его слову, в бюджете дыра, растворители закончились. Во где рассейскому царю разгуляться то можно! Я перебираю в уме, что может быть предъявлено к оплате - офигиваю. Вплоть до добровольного ухода под путинские гарантии, с выдвижением во власть человека типа Иванишвили в Грузии - патриота, но с оглядкой на Россию. И это вполне возможно, так как в России окончательно осознали - экономика Белоруссии в том виде, как сейчас, все дороже будет обходиться российской казне. Но и бросить все на самотек тоже нельзя - очень быстро наступит коллапс, неконтролируемая и, возможно, кровавая смена власти, и приход к власти независимого лидера, скорей всего обиженного на Россию. Как вы думаете, в какую сторону он обратит свой взор? А оно Путину надо??? Хотя я уверен на 100% - купить белосусские предприятия и инвестировать в них нужно и можно только российским бизнесменам. Иностранный бизнес непременно сократит валовый выпуск продукции, а тяжелое машиностроение будет вообще постепенно свернуто - никому минские трактора и гомельские комбайны в Европе не нужны, переделывать их под евростандарт неимоверно дорого, а с учетом будущего ничтожного спроса - никто этим заниматься не будет. Еще лет 20-30 основной спрос белорусских товаров - в России. А там подтянется качество, ну и... Ладно, запасайтесь терпением - спектакль продолжается, напряжение в зале нарастает.

Ответить
+2 +
Серж, 14:22, 30.10

Но и бросить все на самотек тоже нельзя - очень быстро наступит коллапс, ------------------------------------------------------------ Наум вот что бы и не наступил коллапс нужно что бы у предприятия появился собственник

Ответить
+73 +
баба Яга в тылу врага, 9:17, 30.10

Саня, открывай свой сундук и доставай заначку, что нажил "непосильным трудом". И нефиг разбазаривать народное добро, сам ведь говоришь, что народ тебе это не простит.
Точно. НЕ ПРОСТИМ!

Ответить
0 +
история с неизвестными., 7:24, 31.10

Ой, и простим, и забудем! И руки марать не станем. Таков наш менталитет! А вообще - запутанная история.- и тайна за семью печатями. Вот теперь решайте - сколько здесь предполагаемых вариантов воровства.

Ответить
+63 +
Минский, 9:18, 30.10

Воистину, что есть аксиома - то подтверждается безусловно. Аксиома в том, что дурак никогда не просчитывает последствий своих поступков. А вороватый дурак - тем более.
Ситуация с "растворителями" напоминает колхозные будни. Шел по колхозному двору - "нашел" бочку с ГСМ. "Чыя? - Ничыя! - Мая!".. Потом поймали - морду бьют. Вороватый дурак плачет - плачет от боли, потому как морда своя, плачет от обиды - что попался, плачет от жадности - за украденное придется платить.
Мораль - не воруй. Особенно, если боженька не дал мозгов.

Ответить
+22 +
анна, 9:19, 30.10

Еще один российский крючок.

Ответить
+84 +
саня, 9:22, 30.10

Страна не сваливается в яму долговую, а летит в долговую пропасть. Губит всех и вниз тянет этот лысый урод. На всё готов, что бы у власти остаться. "Друзья" - мародёры и стервятники - уже здесь.

Ответить
+35 +
Вячеслав, 9:24, 30.10

Подмена таможенных кодов уже уголовное преступление. Деньги сэкономленные пошли фирмам проводившим экспорт и в бюджет не попали. Я так это понимаю.

Ответить
+1 +
1, 15:20, 30.10

>Подмена таможенных кодов уже уголовное преступление.

Там была не просто подмена.
В нефтепродукты добавлялся изопропиловай спирт (в символическом количестве).

Ответить
+35 +
Dionis, 9:31, 30.10

Заводик раз, заводик два, заводик три-ПРОДАНО!!!!!

Ответить
+21 +
R, 9:33, 30.10

... работает команда менеджеров из (другой страны).
Дайте историку ШОСу почитать исторические факты о наемниках.

Ответить
+47 +
я, 9:35, 30.10

Вот интересно... Лука,Чиж и им подобные воруют таможенную пошлину союзного государства и не получают почему то за воровство тюремных сроков, хотя хдесь налицо преступная группа...А людей сажают за копейки...
Вот где двойные стандарты. Как же стыдно жить в государстве,которое ворует!!!

Ответить
+34 +
пан, 9:41, 30.10

А теперь перходим к наклонам. И раз,и раз и раз,два,три. Ну что лысый,думал что самый хитрозачесанный? Ан нет и похитрее тебя есть путиноиды!

Ответить
+18 +
СОЛДАТрб, 9:48, 30.10

От русаки, НАКЛОНЯЙТЕ НЕНАКЛОНЯЕМОГО!!!!

Ответить
-2 +
Ага, 9:56, 30.10

Банда маскоўскіх халуёў рабуе наш народ.

Ответить
+7 +
Л. Гончарова, 12 лет без прав, работы и дивидендов с волчьим билетом, 10:05, 30.10

Солнечный сияет круг,
Голубое небо вокруг…

Это наша Беларусь,
Диктатором порабощенная
Все 18 лет…

Мафия и коррупция бурно
Под ярким солнцем цветут.

От чего каждый час и день
Людям приходит трындец...

Ответить
+28 +
Слесарь, 10:06, 30.10

Усатый только умеет,что дворцы строить и дажинки устраивать,а как дело до долгов-сразу в кусты.

Ответить
+9 +
так-так-так , 10:06, 30.10


можно ещё колькин ливер кому попало пересадить за деньги :D

Ответить
+33 +
masha, 10:08, 30.10

Красиво сделано: дать лапке увязнуть в безнаказанности и потом забрать фамильное серебро, да еще и с профитом: Россия и в конце схемки все держала под контролем.

Ответить
+30 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:13, 30.10

Прысматрывать за вешчычками надо когды в табор прыходиш... :D
А то подняла рашка хай и гвалт "Ихде мой бизин..."
Расцтворылся твой бизин и испарылся, он жаж высокоохтановый! :D

Ответить
+12 +
Не-а!, 10:50, 30.10

ЛЫДЖНЕГ! Не ходит оно к нам!
Сидит в Дроздах и барахло свое сторожит, а мы кочевые - то здесь, то там...
А то б научили как и что прятать, в какой валюте и каких банках, чтоб понадежнее было.

Ответить
+7 +
вопрос, 11:18, 30.10

А кто вы такие чтобы к вам ходить???
У Гиршевича свой консультант - Шейман!
Он своему братану больше доверяет чем
таборным, которые ни каким боком к ним..

Ответить
+40 +
S, 10:13, 30.10

Красота. Одни наворовали. Другие сорвут компенсацию. А народ у разбитого корыта, в нищете и рабстве.
Санёк, так задумано? Старатель "народный", ты, наш - пачотный, сидавласый и уважаимый"...
Тьфу.
Из казённого сортира так и не вырос.

Ответить
+3 +
11111111111, 11:34, 30.10

А МНЕ БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ЧТО ЗА ГЭТЫЯ ГРОШИ ПОВЫСИЛИ ЗАРПЛАТЫ БЮДЖЕТНИКАМ, ВЕРНЕЕ СКАЗАТЬ СИЛОВИКАМ, ПРОВЕДЕНЫ ПАРЛАМЕНСКИЕ ВЫБОРЫ И ВСЕ - ДЕНЕЖЕК НЕТ..... А ТО, ЧТО НА НИХ НАЖИЛИСЬ ТИШИНА, 100% РАШКА ЗНАЕТ ПРО ЭТО И МОЛЧИТ....

Ответить
+19 +
константин, 10:20, 30.10

Не волнуйтесь,Африке долги простили,вот и видит это Лукашенко,мечтает повторить.Хотя там немножко другая история,там долги государственные,а тут,скорей,частные,акционерные.Сейчас личное задето,а не государственное.Тут и к Путину будут вопросы,а не только к Лукашенко...

Ответить
+10 +
ЛАГ, 10:22, 30.10

Есть на карте странная страна,
Она диктатором покорена…

Живет там порабощенный народ.
С самого утра тяжело работает.

Вечером беспробудно пьет
И ночью под чарку спит тяжело...

Ответить
+11 +
Коленька, 10:24, 30.10

Лука, а лука... А ты не плати! Мы ж вместе в окопах гнили! Ты пуделю ничего не должен :)))
Слабо послать? :)))

Ответить
+2 +
Игорь, 13:34, 30.10

Это не Луке похоже слабо послать, это почему-то Путе слабо стукнуть кулаком по столу и потребовать отдать.

Ответить
-6 +
колян, 10:25, 30.10

народ подумайте головой.
растворитель и бензин разные вещи , вдумайтесь
1 как можно отгрузить эшелон бензина а в накладных указать растворитель
2 как пройти таможню
3 как получатель бензина-раствориттеля смог продать его АЗС ведь нужны сертификаты АЗС в европе частные и никто не рискнёт такое сделать
вывод: в этом деле все при делах и наши и ваши в международный суд или в компетентные органы стран участниц надо обращатся я думаю нехилый международный скандал получиться

Ответить
+4 +
Ютубус, 12:13, 30.10

Вам надо лучше разобраться в вопросе.

Ответить
+2 +
Прохожий, 15:12, 30.10

Там другая ситуация. Не бензин там был, а смесь салярки с рапсовым маслом. Ведро масла на цистерну салярки. Вот например если бы Россия нам давала золотую руду, а мы из неё золото добывали б. Но за экспорт золота должны были бы платить пошлину. А мы бы взяли и в золото добавили бы 0.1% меди или серебра и опа! уже не золото, а сплав! 998я проба и по документам "золотосодержащий сплав металлов". а за сплав пошлину ненадо платить. вот как-то так я понимаю.

Ответить
+25 +
Палыч, 10:27, 30.10

Все больше убеждаюсь, что ТНП - купленый антикризисный управляющий, поставленный заинтересованным лицом для доведения объекта (Беларусь) до банкротства, чтобы потом подешевле его забрать. В выигрыше все, кроме белорусского народа: ТПН набивает деньгами "внебюджетные фонды", расплачиваясь за свои махинации "народной" собственностью, Россия в лице вполне определенных персоналий получает лакомые куски...

Ответить
+2 +
OLEG, 10:28, 30.10

TAK ETO JE BANDA , ESKOBARO V GROBY VOROCHAETSIA . LYKA PEREPRIGNYL KOZONOSTRY , VO CIGAN DAET .

Ответить
+7 +
ошибаесся!, 11:54, 30.10

ОЛЕГ!!! 10:28,30.10
Гиршевич ничего не даёт! Он только забирает и продаёт! Совсем народ обокрал..

Ответить
+28 +
sleepbrjther, 10:28, 30.10

Извините но я не понимаю смысла воплей рабочего по поводы продажи предприятия.Поинтересуйтесь ради интереса средней зарплатой рабочих по Белтрансгазу-около1000 уёв. Тоже все боялись сокращений-но реально сократили тех кто ничего не делал и не был нужен.И первыми вопят о сокращениях те которые понимают что зарплату они не заробатывают а получают.Если человек уверен что находиться на своем месте и делает свою работу хорошо-никакие ему сокращения не страшны. Никто ни из России ни из Китая ни тем более из Эуропы ни поедет на его место делать его работу.А без Рабочего-я подчеркиваю-Рабочего человека не будет ни химволокна ни растворителей ни разбавителей.Такое положение вещей имеет место быть во всём цивилизованном мире.А унас люди хотят жить как в Эуропе а работать как в СССР.Не одобряю проводимую политику в нашей стране-но и не одобряю такое отношение к труду как сейчас-это худший атавизм былой эпохи СССР. А на приватизацию предприятий- раньше ли -позже ли прийдеться пойти и люди занимающие свои места не праву вынуждены будут найти другое место приложения своих сил. что поделать-СЕЛЯВИ.

Ответить
-2 +
ната, 11:27, 30.10

Я согласна, на приватизацию предприятий идти при другой власти надо. Но в случае с "Могилевхимволокно" это не приватизации, в данном случае это просто забирают предприятие за долги. Причем эти долги ни я, ни мои родные, знакомые и близкие не делали.

Ответить
0 +
приват., 8:00, 31.10

Ко всему вышеописанному хочу добавить, что люди многие ленятся и плохо работают не потому, что они такие уж лентяи, а потому что на предприятиях застой , никакой модернизации , прогресса, усовершенствования, обновления, а только вечная принудиловка, рабское повиновение под крики начальства, чувство безысходности и мизерная зарплата - в итоге. Всё это не вызывает желания хорошо работать, не пробуждает естественного чувства ответственности за себя, за свою работу, за коллектив, в котором работаешь. И в перспективе тоже люди ничего хорошего не видят. Не чувствуют, что от них, от их возможностей может что-то зависеть. Таким положением вещей воспиталось в народе чувство собственной несостоятельности, никчемности. Кстати, отсюда и добрая половина причин пьянства.

Ответить
+1 +
михалина, 11:59, 30.10

А зачем продавать рентабельные предприятия - зарабатывающие прибыль для страны ?
Логично и оправдано продавать убыточные предприятия - что бы модернизировать или
перепрофилировать . И если просто рабочему все равно где работать -то белорусскому
рабочему выгоднее работать на предприятии принадлежащем либо государству -
либо белорусскому предпринимателю - которые будут вкладывать прибыль в
развитие своей страны - а не переводить на заграничные счета .
А пример Белтрансгаза - который вы приводите - очень показателен .
1000 $ - такой и должна была быть зарплата работников концерна до приватизации
россиянами - если бы ее не изымали те - кто нами правит .
То есть власть не платит заработанную людьми зарплату - хотя по экономическим
показателям может - потом продает за свое же долги иностранцам - они поднимают
зарплату и выступают благодетелями. Так что делать? Просто поменять власть в стране -
а не ждать подачек от русских !

Ответить
+2 +
jndtn, 16:32, 30.10

михалина, 11:59, 30.10
================================
Для иуды только ТО прибыль, что плывет к нему в карман!
Все остальное - убыточное! Что не ясно? Советчица по зарплатам..

Ответить
+1 +
sleepbrother, 20:25, 30.10

Уважаемая Михалина-нет такого термина-белоруский рабочий.Возьмите 1000 белоруских рабочих и поставьте их перед выбором-за одну и туже работу у бел.предпринимателя они будут ЗАРАБАТЫВАТЬ 500 уе и он будет вкладывать в экономику страны и за ту же работу иностранный инвестор им будет платить 1000 уе -но вывезет прибыль куда ему захочется.Как вы думаете сколько человек из 1000 будут работать на бел предпринимателя?Это по поводу белорусского рабочего.Есть просто рабочий-который знает себе цену потому что он РАБОТАЕТ!!!А есть армия ничего не делающих людей которые живут за счет считанных рентабельных предприятий и являющихся преданным электоратом ныне действующей власти.Поэтому у нас при супер-пупер льготных ценах на энергоносители и при ценах на продукцию выше мировых -в частности на продукты питания ту же курицу-свинину зарплаты у всех усреднённые. Тоесть никакие.НО все чтото получают-чтоб не сдохнуть от голода кто то приворовывает кто то подрабатывает кто то картошку садит и компоты катает -вот это все и называется-БЕЛОРУССКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ. НУ и еще не маловажный фактор -у нас жа няма вайны!! что то меня в политику потянуло.
А ВООБЩЕ в северной корее все принадлежит государству и предприятия в том числе -не хотели бы там пожить при их эффективном руководстве? травички молодой покушать? а мы по сути мало чем от них отличаемся.ВОТ ПОЭТОМУ СПАСИБО НАШЕЙ ВЛАСТИ ЗА ТО ЧТО ОНИ НАМ ХОТЬ ЧТО ТО РАЗРЕШАЮТ
-ПОТОМУ ЧТО ЭТО ИХ ГЛАВНАЯ ЗАСЛУГА!
А остальные пусть делают вид что работают-а власти будут делать вид что платят им за работу-а крайними будут те кто действительно работает но получает зарплату как и те кто делает вид что работает!Отсюда вывод-работайте сами на себя!

Ответить
+16 +
123, 13:28, 30.10

sleepbrjther +100500 именно поэтому 80% населения боятся реформ. Уберут с предприятий ГО, БРСМ всяких лекторов и прочих не производящих ни чего. Настоящему собственнику они не нужны. Россия прошла этот этап. Сам когда то хотел работать начальником ГО на предприятии. В кабинете о котором я мечтал висили два плаката один - взрыв ядерной бомбы, а на втором - схема противогаза. Сейчас вспоминаю ржу.Жизнь заставила учится и я благодарен за то что эти все места "хлебные" сократили. Мне это пошло на пользу и не только мне. Сейчас бы сидел и вонял на сайтах вспоминал времена СССР и вспоминал окопы, братские народы". Даже жутко становится. Пока эти братские народы не проведут реформы они будут сидеть на шее у России. Затягивание реформ только на руку "потенциальным собственником" через 3 года в РБ все не реформированные предприятия будут не рентабельными - ВСЕ без исключения. ОНИ будут стоить копейки, но покупать будут за эти копейки не простые беларусы, а тот кто имеет деньги, на пакет акций 10, 25 %. Потом сформировав контрольный все будет перепродаваться уже конечным собственникам. А в Беларуси своих конечных собственников то мало в основном те кто у власти - т.е. те кто будет скупать акции для продажи. Вот они то и пугают беларусов реформами. Зачем им реформы они итак перепродадут акции обеспечат своих детей и внуков

Ответить
+3 +
ЯДвига, 14:30, 30.10

Пока эти братские народы не проведут реформы они будут сидеть на шее у России. Затягивание реформ только на руку "потенциальным собственником" через 3 года в РБ все не реформированные предприятия будут не рентабельными - ВСЕ без исключения. ОНИ будут стоить копейки, но покупать будут за эти копейки не простые беларусы, а тот кто имеет деньги...
-----------------------------------------------------------------------------
"Затягивание", а, вернее, отсутствие реформ - на руку именно России, которая и стремится к тому, чтобы предприятия стали нерентабельными и стоили копейки. Для этого и проводятся в жизнь кремлевско-рукашенковские схемы с "растворителями".

Ответить
+5 +
Серж, 16:15, 30.10

Вы тоже считает что Белкалий стоит 32млрд$? У Вас прямо оговорки по Фрейду. То Вы возмущаетесь что ЕС и Кремль подкармливает Луку и чем больше подкармливает тем дольше тот у власти, то хотите продать предприятия подороже, тем самым продлить его правление. Вы оной ногой в совке поэтому такие противоречия. Если предприятия будут рентабельными можно только представить сколько будет править Лука. Если за Белкалий он просит 32 млрд

Ответить
+1 +
putnij, 18:15, 30.10

Одним из поставщиков сырья для нашего предприятия является "Могилевхимволокно". Так уж получилось, что две последние партии отправили обратно из-за брака. А теперь прикиньте дорогу до берегов Волги и обратно, плюс напряжённость на нашем заводе с выполнением уже своих договоров. Выкрутились, не стали в суд подавать. А ведь по судам за подобные вещи без всякой политики предприятие можно довести до банкротства. Работайте на совесть - и будет вам счастье

Ответить
+11 +
Дмитрий, 10:34, 30.10

Люди, это тщательно продуманная операция по добровольному вступлению Независимой РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ в состав россии! Если кто еще не в курсе то это нек случайность.....

Ответить
-3 +
АГЛ о бля, 10:35, 30.10

Сизые туманы плывут над темной водою,
Рыбацкие лодки полны холодной водой…
Это все Беларусь, омраченная ненастьем
И тертая железным кулаком жестокой руки
Последнего в Европе демагога-диктатора…

Ответить
+15 +
Иван, 10:37, 30.10

Кто говорит,что Могилевхимволокно развалено Шориковым или Батурой просто не владеют вопросом, это проще всего сказать. На самом дела на данном предприятии происходит тоже самое,что и везде. Оно государственное значит все управленцы на нем рвут на части его,набивая карман себе и прикормленным "бизнесменам",которые крутятся вокруг предприятия. И кто возглавляет в это время административно-территориальную единицу значения не имеет. Его давно нужно было приватизировать и продать,чтобы на него пришел ХОЗЯИН. Например Светлогорское Химволокно уже год работает в убыток,а как иначе если поднять цены продукция на мировом рынке будет не конкурентноспособной вот и гонят вал,реализация есть,валютная выручка есть,а что еще надо. Понятно что такое может сосуществовать в современной Беларуси,в нормальных условиях такое не работает. Или еще пример. Несколько лет назад на Могилевхимволокно было такое - цеха,которые простаивали получали большую зарплату,чем те,которые работали,это уже не нонсенс,это маразм полный.

Ответить
+21 +
Саша, 12:19, 30.10

Согласен. От себя скажу: На каждого рабочего приходиться куча начальников. Например я. У нас всего шесть человек, два из которых ходит в день и четыре посменно. На нас два начальника: руководитель службы и мастер!!! Работников за год сократили с 14 человек до 6, зато добавили мастера... А лично мне добавили еще два цеха в обслуживание, естественно со старой зарплатой. В заводоуправлении сидит столько человек, сколько с советских времен. Тогда работало на химволокно 20000 человек. Сейчас 6000. Если, кто думает , что на химволокно много зарабатывают, как пишут в СБ, добро пожаловать к нам, на два мл. по 6 разряду. Да и продать его за 1.5 млд- это фантастика. Все украдено . Сам видел, как с цеха охранницкий уазик вывозил нержавейку..., кг под 600. Лежало больше, но за раз забрать не смогли, пришлось бедолагам несколько вывозов делать... А меня на проходной с маленькой сумочкой шмонают... Спасибо за то, что дочитали.

Ответить
+5 +
ответ, 13:25, 30.10

Ответ Ивану в 10.37 Правильно вы пишите, что несколько лет назад, цеха стояли. в люди деньги получали! Как раз и ГУБЕРНАТОР, но еще не генерал, был Батура, поганяло Борька две,,,, И вы считаете ,это нормально? Что губернатор и мэр с кликухами ходили, и Что завод не работал, т е цеха! Так на фиг были эти РУКОВОДИТЕЛИ????? ОТВЕТЬТЕ???

Ответить
+2 +
Иван, 16:03, 30.10

Отвечаю...Могилевхимволокно положили в середине 90-х,когда в направлении Польши, Германии, Литвы и России ушли сотни миллионов долларов,за так называемые "энергозачеты", я не защищаю бАТУРУ И шОРИКОВА,здесь не важна фамилия,здесь суть вопроса в системе экономики всей страны. Любой здравомыслящий человек,стоящий у руля такого предприятия как Могилевхимволокно будет набивать карман, к этому все предпосылки, это просто кландайк. Если это не так значит человек либо слабоумный либо очень очень очень честный,я в таких не верю.

Ответить
+14 +
Петя , 10:37, 30.10

Тем больше мы будем писать и выражать свой взгляд , что Яйценосный нам не президент и что при смене власти вернем все то , что это он продал- отдал- подарил . Тем быстрее поймут, что нет интереса вести с идиотам дела . А нам всем привыкнуть к мысли , что Царь НЕ НАСТОЯЩИЙ -ОН КЛИЕНТ НОВИНОК.

Ответить
+34 +
Игроь, 10:46, 30.10

Только и можете что сидеть здесь и ныть... Противно комменты читать... А между делом в стране осталось 500 человек, способных оторвать свою опу от стула...
Что вы сделали для того чтобы было по-другому!? Ничего... Потому заткнитесь и молча хлебайте борщ... А эти 500 оставшихся вынуждены будут просто уехать из этого мрака...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:39, 30.10

Ето оны зазра остались...
Зярна оны конешне проедуть, но всё сполна налохами и штрафами увозместят... :D

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 11:34, 30.10

Ну как тут не быть русофобом? Россия завербовала шкловского ублюдка, все года давала денег столько, чтобы уничтожить инициативу, запустить механизмы миграции и оттока рабочей силы, признавала все выборы, затем подсадила на энергетическую иглу и держит эту тварь исключительно для того, чтобы его руками уничтожить белорусскую самоидентификацию и промышленность. Это ничто иное как колонизация 21 века. Как этому сопротивляться, когда с циничного и молчаливого согласия и Европа не вмешивается в эти процессы, несмотря на лукашенизацию региона, что впоследствии может стать огромной проблемой не только для Европы, но и для всего мира. Политика Европы совершенно недальновидна и остается только одно - жалить интересы Европы, чтобы она наконец-то приняла более активное участие в вопросах по Беларуси, а также жестко отвечать на попытки России запустить свои глубокие метастазы в экономику страны.

Ответить
+2 +
Антилукашист, 12:09, 30.10

" лядрда барей в казну не попали а в карман саши. а теперь рассчитыватся за укрываение пошлин-гос бюджету в виде приватизации собственности народа)

Ответить
-1 +
Вот Вам (руские), а не 1.5 млрд, 12:35, 30.10

Глава МИД Беларуси Владимир Макей не исключает, что Беларусь в будущем может вернуться к пересмотру своей позиции о признании Абхазии и Южной Осетии.

Ответить
+2 +
Шура Першы i апошнi , 12:36, 30.10

Чо вы неразумныя не панимаице: будет так: через годик другой я усе отдам русским усе более менее стоящэе, но деньги вы усяровна не увидице, а мне все равно будуць нужны. Власць я вам не атдам, я, лучезарный, ни кому не отдам, Боинг мой поизносится - новый нужен будет, у майбаха калясо адвалица тожа грошы трэба и Коленька подрастет - игрушки покручэ нужны будут. Короче, я как ишчо и прэзидэнт (или кароль, эта если я так захачу величацца, а Коленька - прынц) объявляю нацыянализацию под любым соусам и продаю усе мае имущэства па новай,(а с Вовкой дагаварымся и падзялюся, (не бойся Вовка, не абижу)) другим русским идыетам или китаезам. Карочэ -я дау, я узяу абратна, халопы:)

Ответить
+7 +
ЯДвига, 12:47, 30.10

"С самого начала было понятно, что наносится ущерб российскому бюджету, но Россия почему-то ждала до лета 2012 года, – рассказывает эксперт. – Беларусь, для которой требуемая сумма является ощутимой (около 18,5% финансовых резервов страны), может апеллировать именно к тому, что Россия не среагировала вовремя".
---------------------------------------------------------------------------------
Тут верно заметили: вся эта история с "растворителями" оказалась силкАми, удачно расставленными Кремлем для нашего жулья. Не удивлюсь, если инициатива создать левый "бизнес" исходила именно из Москвы от людей, который тоже не слабо от него поимели. Ну, а зная наше высокопоставленное ворье во главе с паханом, нетрудно представить, что оно сразу же клюнуло. То есть, как не раз мы уже говорили, - без серьезных участников с российской стороны под прикрытием того же Кремля схема существовать не могла бы, а без львиной доли в карман пахана ее бы здесь прикрыли мгновенно. А Москва не реагировала, пока белорусский "коготок" не увяз полностью. Вот только эта "несвоевременная реакция" может ее сейчас подвести. Хотя, с другой стороны, перекрыть Луке кислород для Москвы ничего не стОит, как бы тот не трепыхался. И тому останется разве что опять метнуться на Запад.
--------------------------------------------------------------------------------
"Агибалов полагает, что заявленные убытки России могут быть учтены при приватизации белорусских активов. "Возможна конвертация требований российского правительства в приватизационную программу", – считает эксперт."
----------------------------------------------------------------------------
Вот и весь кремлевский план с растворителями. Смешно думать, что близорукая Москва вдруг надела очки, засекла мошенников, ахнула и потребовала сатисфакции, или же просто воспользовалась случайно возникшей ситуацией! Судя по всему, она и явилась разработчиком всей этой операции, и теперь остается ждать, есть ли у Луки в рукаве какие-то козыри, чтобы ее в очередной раз кинуть? Кроме маневра на Запад? И еще. Мы даже понятия не имеем, по какой очередной белорусско-московской схеме набивает карманы "семья" с приближенными и "российскими братьями" в данный момент, и не станет ли она прочной сетью, которая намертво опутает нашу экономику, не давая Луке даже малейшего шанса выскользнуть из нее?

Ответить
-1 +
Серж, 14:35, 30.10

Смешно думать, что близорукая Москва вдруг надела очки, засекла мошенников, ахнула--------------------------------------- НЕТ не очки одела, а ждали первый снег. Посмотрите когда выпал снег и когда сказали верни пошлину

Ответить
+1 +
п.о., 12:47, 30.10

Вот и говорят все про гражданское общество, которое не вышло из совка.
Лукашенка победил абяшчая усе дать бясплатна! Где работа над сознанием людей? Что понимали работяги в 1994-м, то и сегодня: у нас есть непритязательная работа, за нее плотють, и мы считаемси хозяевами на государственных заводах, а не эксплуатируемыми буржуями элементами! Саша наш гарант, он свой, он абяшчал! Ну... когда все и всех продаст будет во-первых, поздно, во-вторых, это окажется не страшно, в третьих, объяснит что-нить несуразно, но поверят.
Где работа над сознанием людей? -----Только в лукашколе лукашавки лукаидеологию талдычут. Остальные льют грязь на "быдло", "имперцев" и пр., не беря труд объяснять что хотят от людей. Да и их "правильная" стратегия оттолкнуться от наихудшего к чему-то туманному из глубин подсознания гиганта мысли пугает и вряд ли кого соблазнит встать в их ряды. Короче: разделяй и властвуй...

Ответить
+9 +
doktor, 13:04, 30.10

1. К вопросу о растворителях. Основной получатель-Голландия. НПЗ Голландии уже давно скуплены ЛУКОЙЛом. Я думаю дальше всем,всё понятно. 2. Завод ХИМВОЛОКНО. Будет величайшим благом для города,работников завода,республики если его продадут. Во первых сырьё полностью Российское,модернизацию оборудования надо проводить полную,а освободившиеся в результате этого кадры найдут себе применени е вместо "улетевших" на зароботки в Россию.

Ответить
-1 +
**, 14:28, 30.10

1с одной стороны ты прав.но ведь людей на улицу и не все могут уехать на заработки3.04

Ответить
0 +
Серж , 14:36, 30.10

А причем здесь НПЗ в Голландии подорвали то качественный бензин

Ответить
0 +
Ж(о)рес, 16:03, 30.10

В Голландии то да, это только у вас в рашке принято ослиной мочой разбавлять. Причем ОМ - основной компонент российског бензина.

Ответить
+3 +
Сцинарист, 14:24, 30.10

Да погодите вы, еще не отшумели овации на премьере спектакля "Олимпийский разнос", а вам уже вынь, да подай спектакль "Растворители". Еще сценарий не готов полностью и требует некоторых доработок, но вот-вот выйдет на сцену. Да и исполнитель главной роли должен отдохнуть и перевоплотиться из роли гневного царя в роль нашкодившего кота. Премьера состоится-покупайте билеты и попкорн!!!

Ответить
+3 +
Билетёр - Сцинаристу , 17:31, 30.10

Наша Иуда готовится к выступлениям... Ему бумажки пишут, а оно учит...
Но всё равно потом такую хрень иногда сморозит Гиршевич, что кончик света!

Ответить
+2 +
Дударев К.И., 14:47, 30.10

ЯДвига. Российские контробандисты через переработку Беларуских контрабандистов продали контрабандистам ЕС. Упустили звено в ЕС. Работает международная мафия. Что ЕС не знали о контрабанде? Банда попалась на горячем. Использовало ситуацию, как заработать еще.Также открывают рестораны ,казино на ворованые деньги. В Беларуси обобрали всех. В ЕС богато живут. Проплатят депутатам ЕС и управляй тамашними.

Ответить
+2 +
RU, 15:09, 30.10

кажется у РБ начали заводы "ржаветь", пора от них избавляться, надо только найти кому они нужны

Ответить
+2 +
kazan44, 15:35, 30.10

Первым делом надо забрать 1,5 млрд$, а потом пусть "Сибур" покупает себе за свои деньги это "предприятие". Также с признанием Ю.Осетии и Абхазии. Максимум через пол-года зачес признает их за ящик водки.

Ответить
0 +
РЗ, 16:10, 30.10

Просветите, а такая штука как рейдерский захват - это чисто русское изобретение?

Ответить
+5 +
doktor, 16:16, 30.10

Серж,в Голландию через терминалы Латвии и Литвы отгружали НЕФТЬ,а не "высококачественный" бензин. О качестве нашего топлива хорошо высказался посол Литвы:"Я в Беларуси не рискую заправлятся." У меня лично в прошлом году замерзла зимняя соляра при -9. Заправлялся на АЗС Трайпл уголОльшевского-Пушкина. **14-28. не надо никуда ехать,все уже уехали. Недавно выступавший Могилёвский мэр-бездельник плакался,что некому работать. И ещё меня удивило поначалу предложение ЛУ обменять НПЗ на российские месторождения.Подумалось чтоже он будет делать с нефтью,а потом вспомнил про растворители.

Ответить
-1 +
Леший, 17:18, 30.10

Денюх нету, но есть корова!

Ответить
0 +
Скрытый Гость, 18:34, 30.10

План"Новый Регион"вступает в заключительную фазу,за долги Россия заберёт себе все белорусские предприятия скупив за бесценок.КГБ можно будет переименовать в Региональное Отделение ФСБ Белоруссии и вцелом полностью включить в состав Российской Федерации,став 90 субъектом.При новом после России в РБ и новом руководителе МИД РБ эта задача вполне выполнима,осталось немного,без независимой экономики нет и не может быть независимой политики и страны,как и других государственных учереждений как таковых.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован