24 ноября 2024, воскресенье, 4:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
+21 +
Хочу верить в справедливость..), 19:25, 30.10

То что убийство нет сомнений..))) когда еще представится такая возможность собрать до кучи всех лидеров а тут ..само приплыло...и покончено с инакомыслящими...
и может своих продвинем..)).....не помогли а уничтожили...!!!
политика Р.Ф.... подержка диктатуры....!!!!и уничтожение инакомыслия и не пакорных!.

Ответить
+2 +
ViDom, 20:06, 30.10

Этим террактом россия ещё больше отдалилась от запада а самое главное от Польши.
Пусть суют своих продвиженцев, только боюсь после следующих выборов побегут пешком и в трусах в свой кремль с Варшавы.

Ответить
+19 +
Надзея, 20:19, 30.10

Самалёт з прем ерам Польшы Сікорскім, які таксама ляцеў ў Катынь, пацярпеў катастрофу. Не зузім памятаю,калі гэта было, здаецца у пачатку 50-х. Вось і рабіце высновы. Па тэорыі верагоднасці такога амаль не бывае. Я бачу тут расійскі след.

Ответить
0 +
ADAC, 23:07, 30.10

w 1943r.

Ответить
+18 +
azhbeta, 20:19, 30.10

Президентские самолеты так просто не падают, а если случается, значит это кому-то надо. Кому - догадываемся исходя из того, под чью дудку теперь пляшет польское правительство. До тех пор пока не будет суда над коммунизмом - подобным преступлениям не будет конца.

Ответить
-5 +
Weard, 23:05, 30.10

Неужто руководство евросоюза организовало авиакатастрофу? Ну что за бред вы несете? Порой мне кажется, что некоторые читатели хартии явно не дружат с логикой и головой.

Ответить
+3 +
Михась, 1:06, 31.10

Weard, 23:05, 30.10

А по-моему, это вы не дружите с головой- здесь намек был явно не в сторону ЕС.

Ответить
+2 +
Антиплешь, 1:17, 31.10

Weard, 23:05, 30.10 Когда кажется, креститься надо. Здесь логика стопроцентная и, думаю, Туск причастен лично, был за пару недель до этого в Москве. А теперь эта смерть свидетеля! Право, надо быть полным идиотом, чтобы верить официальной информации. Уши торчат российские и заговором пахнет!

Ответить
+17 +
novideal, 20:25, 30.10

Хочется, конечно, верить, что Туск и оставшееся правительство пытались замять расследование этой страшной катастрофы только по тому, что настоящее расследование привело бы к войне с Россией! Уничтожение, умышленное, президента и остальных представителей официальной делегации, да еще и на своей территории -- это страшный повод для войны! Но то, как в дальнейшем, не пытались охранять ключевого свидетеля и его страшная судьба, наводит на не менее страшные размышления....
Если ЕС продолжает замалчивать эту катастрофу, и поддерживать режим Луки, то они просто не понимают о последствиях -- безнаказанность приводит к еще более страшным и тяжелым преступлениям!!! Они дождутся от Путина настоящей войны!

Ответить
0 +
Земляк, 2:53, 1.11

А что ещё можно дождаться от этих двух кремлёвских Лёлика и Болека, как не настоящей войны?
А вспомните взрывы в Москве двух жилых домов, штурм Дубровки и школы в Беслане? А чеченские войны?
Они через своих граждан переступают, плетя заговоры, всегда поддерживали и поддерживают кровавые режимы, все зло в мире исходит от Москвы...

Ответить
+20 +
Юрась з логава, 21:13, 30.10

Ремигиуш Мусь является одним из ключевых свидетелей по делу о крушении польского Ту-154 под Смоленском.
Дональд Туск подверг критике слова лидера оппозиции.
********************************************
Поляки не дотягивают организацией до серьезной страны, ведь понятно, что такого свидетеля надо на руках носить и охранять. Поляки, видимо, забыли, как работает КГБ-ФСБ. Во-первых, никогда не стоит летать на транспорте геополитического врага, во-вторых, логистика прибытия президента Качиньского была непродуманной. Стоило в полете запросить посадку в Витебске и оттуда уже переехать на автобусах, которые бы заранее подготовило и заказало польское посольство в Беларуси.ФСБ просто переиграло польские спецслужбы.
А что касается Туска, который, как я помню, был за неделю до катастрофы в Катыни и общался с Путиным, то лично у меня нет сомнений, что Туску ФСБэшники либо пообещали президентское кресло в Польше, либо он просто глубоко законсперированный агент ФСБ, ведь в советские времена учился в СССР и его могли уже тогда вербануть. Досье Туска должно быть очень тщательно изучено, лично я ему не верю.

Ответить
+2 +
Михась, 1:08, 31.10

"ФСБ просто переиграло польские спецслужбы."

Полностью согласен.И это не единственный случай.

Ответить
0 +
1, 17:45, 31.10

>Стоило в полете запросить посадку в Витебске и оттуда уже

Витебск по выходным закрыт.

Ответить
-1 +
трус, 10:09, 1.11

Смоленск вообще закрыт бОльшуюд часть года и что? по документам Витебск был запасным - значит был готов принять борт. а вообще они могли и в Брянске сесть и в Москве - но сесть в Москве для Качинского....уж лучше разбиться.

Ответить
+17 +
Юрась з логава, 21:22, 30.10

Мотив этой катострофы был только у России и Германии, которым мешал национализм Качиньского. Именно политика подобного национализма должна стать нормой и для Беларуси, как минимум до момента, пока не развалится Россия.
КГБ просто просчитало психологически Качиньского, что тот даст команду садиться при любых условиях, т.к. уже похожая ситуация была в Грузии с Качиньским. ФСБ просчитало, что если сослаться на непогоду, то взыграет польский гонор, т.к. президент Польши должен попасть к началу мероприятия, и не полетит на запасной аэродром, т.к. это позволит ему прибыть только к концу мероприятия и поэтому в условиях плохой погоды, да может быть еще и при использовании климатического оружия, можно почти незаметно спровоцировать катастрофу, убить много зайцев и выйти сухими из воды.
Такие вещи надо просчитывать польской службе безопасности, которой явно не хватает креативного мышления.
Чтобы отбросить сомнения в том, что у России был мотив, достаточно вспомнить, какую геополитическую ось выстроили тогда президенты Польши, Украины, Молдовы, Литвы и Грузии. Еще немного и можно было бы практически вернуться к союзу времен ВКЛ, только в расширенном составе.Эта идея не должна умереть!!! и надеюсь, белорусские оппозиционные силы держат ее в разработке.

Ответить
+3 +
azhbeta, 17:10, 31.10

Согласна с вами во многом, но как можно верить сказкам ФСБ про то, что Качинский мог дать команду в Грузии садиться при любых условиях? Не кажется ли вам, что эта заранее разработанная и запущенная дэза, чтобы впоследствии обеспечить кое-какое алиби. В остальном согласна, тоже не верю Туску.

Ответить
0 +
трус, 11:34, 1.11

При чём здесь ФСБ? Информация о посадке в Гяндже (вместо Тбилиси), за которую уволили пилотов президентского полка исходит от поляков. Туск, кстати, этих пилотов, которые откзались сесть в Тбилиси, в должности восстановил. Вы вообще почитайте польский доклад о состоянии дел в расформированном президентском авиаотряде. Его тоже ФСБ сочиняло? Вообще вера в о всесилие ФСБ вызывает удивление и улыбку: всё в России наперекосяк, а только спецслужбы на высоте:-)

Ответить
+13 +
Юрась з логава, 21:24, 30.10

Полякам необходимо, если они хотя вырваться из тисков России и Германии, следующим президентом выбрать брата Качиньского , с которым необходимо выстраивать геополитический щит из стран бывшего ВКЛ. Необходимо что-то противопоставить России, которая хорошая только - раздробленная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
бел., 0:04, 31.10

Да-да-да. Россия сама себя дробит, благодаря непутёвым разным руководителям державы. Скоро мы отколемся в очередной раз, чеченцы так просто не сдадутся, там подключится Казахстан и др. народности. Всё было бы ничего с этой "империей", если бы не было так худо. Процесс необратим.

Ответить
-5 +
леонид4624, 21:44, 30.10

С опозицией Польши полностью согласен---покуда не будет дано точное определение событиям--где погибло все Правительство Пльши----то процессы развала будут продолжатся--и это кому то на руку---потому что конфликт внутри словянского рода создает тот неготив который может привести к уничтожению всей планеты--и боеголовки Америки не помогут---есть на то причины---и они озвучены уже еще до меня просто им никто не придал значение---вопрос к вам скотлко стоит вода в РБ---из чего состоит человек---что такое генетическая операция---вы спросите--какое значение имеют эти вопросы и ряд других --ответ прямое---ведь в любом неготивном действии есть обратная связь---и нужно понимать и другое ---что человек обладает энергией которая взаимодействует с космосом---поэтому к этому делу могут быть подключены ведущие экстросенсы --нашей планеты---пока

Ответить
+2 +
Victor, 23:36, 30.10

Вам с экстрасенсами определенно нужно консультировать польские спецслужбы, чтобы такой трагедии никогда более не произошло. Определенно, вы последняя надежда Планеты.

Ответить
+2 +
Лёня, сходи к доктору!, 7:22, 31.10

Какой у тебя диагноз, Лёня? Или ты ГБшный тролль?
Берёшь трезвую мысль и обгаживаешь её экстрасенсами и инопланетянами.
Оригинальная методика... (или симптом?).
Ну и, вдобавок, твой понос слов вызывает определённые сомнения в твоей адекватности...

Ответить
+2 +
баптист, 22:08, 30.10

novideal, 20:25, 30.10 ситуация с разбитым Польским самолётом наводит на страшные размышления… Духовный мир первичен. Многие богословы едины во мнении, что в Библии предсказано в каком месте на земле появиться антихрист (каким то образом материализовавшийся сын дьявола); на территории нынешней России. Происходящие там события на протяжении последних ста лет, меня всё больше убеждают в правоте этих теологов.

Ответить
+2 +
1, 11:15, 31.10

баптист, 22:08, 30.10 - а как же АГЛ? Или Вы считаете, что путлер больший сатанист, чем АГЛ?

Ответить
+1 +
azhbeta, 17:24, 31.10

1, 11:15, 31.10 Да, именно так.
Если бы не он, не было бы и ШОСа и Янука и др. Он просто шариков или шарик. как вам угодно, если бы он имел что-то в голове, он бы сделал тоже, что Иванишвили, по крайней мере пока на данном этапе, т.е. отвернулся от России. Проводил бы национальную беларускую политику, не имел бы проблем с оппозицией, которая его в данном случае поддержала бы, а народу, как мы видим все до "фени". Имея такой запас доверия, как был у него и так все прос....ть - это нужно уметь. Вот уж поистине, если Бог хочет наказать, то отнимет разум.

Ответить
+1 +
Михась, 1:12, 31.10

баптист, 22:08, 30.10

Как по мне, так он уже материлизовался в Беларуси.Хотя не исключаю появления его брата в Московии.

Ответить
-9 +
Елена, 1:45, 31.10

Люди! Хватит заниматься пустой болтологией! Я была на сессии в Смоленске в тот день. В районе улицы Кутузова - в 3- 4 км от катастрофы был такой туман, что на расстоянии вытянутой руки не было ничего видно! Такие случаи с самолетами ТУ не единичны, когда самолет не видит землю.... Разбился самолет в районе окраины Смоленска - окраина - грязные кусты за гаражами, просто факторы о которых после катастрофы много писали. Нужно было лететь на посадку в Витебск - 150 км, но.... политика... 96 замечательных людей нет в живых

Ответить
+10 +
Алесь, 11:47, 31.10

Елена, никто туман и прочее не оспаривает, но самолёты садятся и в тумане при неблагоприятных погодных условиях. В данном случае имела место диверсия. Дело в том, что поляки не могут заявить на весь мир об убийстве. Это повлечёт за собой крупный скандал, который заставит запад встать перед выбором. Если поддержать Польшу, то российское руководство надо судить, но сначала проводить дорогостоящее расследование. Убийство членов кабинета и президента страны, которая является членом НАТО, требует от Северо-атлантического союза исполнения своих обязательств. В данном случае - военное противостояние с Россией, которое никому не нужно. Поляков снова предали и унизили. Надеюсь это заставит их наконец понять, что нельзя доверять Германии и тем, кто так легко их продаёт. Правильно тут выше пишут, что пора создавать объединение на основе исторической, культурной и языковой общности восточно-европейских стран. Убийства будут продолжаться и дальше, пока в России существует власть мерзавцев, сумевших договориться с такими же мерзавцами в Берлине.

Ответить
0 +
трус, 12:04, 31.10

Алесь, как была осуществлена диверсия? Или это просто вера?

Ответить
+2 +
за Алеся, 15:48, 31.10

Трудно объяснять не специалисту. Технология этой диверсии достаточно проста и впоследствии почти невозможно что-либо доказать, если нет свидетелей. Представьте себе движущийся автомобиль, который управляется по показаниям приборов. Водитель вынужден руководствоваться корректировкой оператора, который находится где-то впереди на трассе и имеет возможность правильно оценивать ситуацию. Допустим, на трассе возникает какое-то препятствие. Водитель его не видит, но знает, что оператор подаст сигнал тревоги, когда расстояние до этого препятствия сократится до критического, но позволяющего на данной скорости остановиться. Оператор подаёт этот сигнал, но немного позже, что не оставляет водителю шансов остановить автомобиль или свернуть. С самол1том ситуация похожая, но только он не сворачивает а уходит на новый круг с набором высоты. Между моментом получения предупреждения и началом наращивания оборотов проходит некоторое время. Этого времени у польского пилота почему-то не оказалось. Не оказалось потому что диспетчер назвал ему заведомо смертельную высоту 50 м при минимуме 100. На этих скоростях ТУ падает камнем, не имея возможности планировать или мгновенно набрать скорость. Надеюсь, понятно?

Ответить
-3 +
трус, 16:04, 31.10

Очевидно, что вы не имеете никакого отношения к авиации. Диспетчер во время посадки не управляет действиями экипажа. Диспетчер вообще молчит после слов "посадку разрешаю". И только наши военные руководители полетов справочно бубнят "на курсе, на глиссаде" (для справки - они видят положение самолета на экране с задержкой в несколько секунд). У поляков в самолете есть все системы навигации, которые позволяют им определить свою высоту. Мы на расшифровке слышим, как бортинженер отсчитывает эту высоту: 120-100-90-80, хотя ниже 100 метров опускаться не имеет право - то есть делает это сознательно, надеясь поднырнуть под туман и увидеть землю...увидел...но поздно. Я уже не буду подробно говорить про то, что диспетчеры несколько раз предлагали полякам садиться на запасном аэродроме в Витебске. Изучите вопрос, поговорите с пилотами, с диспетчерами - не подгоняйте факты под свою теорию.

Ответить
+2 +
Elmek, 16:33, 31.10

...а потом свидетеля "руководства" посадкой находят повешенным.

Не морочьте голову людям. Поляк был уверен, что его подвели к полосе. Нырять под туман на высоте 100 даже идиот не будет - шансов никаких. К тому же неясна история с маячками. А? Думали, если поляки об этом молчат, то и не знают. Нет, батенька, у всякой лжи есть свой предел. Правда об убийстве польских чиновников всё равно станет достоянием гласности.

Ответить
0 +
трус, 20:37, 31.10

еще раз - польский бортинженер самолёта Ту-154 сознательно отсчитывает высоту ниже100 метров. и не первый раз они так делали, игнорируя команду "пул ап"("тяни на себя!"). Если они не верят своему высотометру и своему самолёту, который орёт о наборе высоты, то какие претензии к диспетчеру?

Ответить
+2 +
1, 18:01, 31.10

>они видят положение самолета на экране с задержкой в несколько секунд

Полсекунды максимум.
И не бубнить нужно было а орать "Ниже глиссады идете, набор высоты".
Кроме того, зафиксировано, что линия глиссады на экране БЫЛА СМЕЩЕНА.

>У поляков в самолете есть все системы навигации, которые позволяют им определить свою высоту.
Высотомер (по атмосферному давлению) отключили, чтобы не вякал.
А радиовысотомер меряет от поверхности почвы.
А рельеф местности там был "подходящий" - балка (старый овраг, широкая яма).
В склон и воткнулись.

Ответить
0 +
трус, 20:33, 31.10

ну и кто виноват, что отключили? кто виноват, что не знали рельеф подхода к ВВП? Диспетчер заорал - "горизонт", как только увидел истинное положение самолета, но было уже поздно.

Ответить
-1 +
George B., 12:36, 31.10

Мерзавцы там, мерзавцы там. Ну про Россию спорить не буду, т.к. бесполезно.. Ну а Германия чем не угодила? Германия
просто классная страна, свободная, демократическая, все в ней разумно, только живи и работай для того чтобы в стране
было лучше и тебе было лучше. Вот недавно видел класные постеры, обращенные к людям разнах национальностей, живущих в
Германии, например:
Германия - это ты!

Ответить
+2 +
Михась, 15:22, 31.10

George B., 12:36, 31.10

Алесь все правильно написал!
Речь здесь идет о моральности немецкой внешней политики по отношению к Восточной Европе, а вы заводите лицемерный разговор о материальном благополучии жителей Германии.С этим никто не спорит.

Ответить
+1 +
George B., 16:00, 31.10

Странно вы как-то рассуждаете. А вы в курсе, что теперь по Польше по автобану едешь
как по Германии, даже лучше (часто ездим), поскольку не перегружены. Так вот
автобаны эти построены на европейские деньги (читай на немецкие). Так что там Германия
аморального делала? Разве только не позволяла полякам загнуться и скатиться в какой.нибудь
коммунизм. Преже чем судить о морали, поизучайте суть дела. Польша после войны оочень
много от Германии откусила (тот же Данциг), да и немцев всех выгнала с тех территирий.
А что плохого делает Германия для Беларуси? А что она должна делать, если большинство
людей просто устраивает ситуация в Беларуси? Войной идти? Знаете, еще Гегель говорил,
что все логично в этом мире, так и ситуация в Беларуси вполне логична и еще долго не
изменится.

Ответить
0 +
Лесной, 17:58, 31.10

Ну и каша у вас в голове, Георгий. Все в одну кучу свалили (и историю, и войну с переделом территорий, и автобаны) и сделали правильные выводы в пользу Германии - да вы демагог, батенька, из вонючего ГБ. Причем многие очень неудобные факты замалчиваете. Некрасиво и бессовестно!

Ответить
+5 +
Bacya, 13:36, 31.10

не замалчивается дело как бы не хотелось террористам запугать тех,кто не верит в официальную версию. узнаем правду однажды все равно. понятно,что туск запуган, но народ уже не боится русскую империю,имхо. воевать ведь будут не народ с народом,так что страх туска обвинить в теракте рф мне не понятен-здесь что-то личное у туска за себя как политика. взрыв был на борту, а подрыв с земли и никакие елки-палки не могли так раздолбать ту-140.к тому же в кабине пилотов все стекло выбито наружу как от взрывной волны из салона, просто тип взрывчатки-там что-то было на подобии теплового взрыва,а волна сделал все остальное разрушение

Ответить
-1 +
трус, 14:38, 31.10

Васуа, набери в "яндексе" два слова иркутск Ту-154 и посмотри, что осталось от самолета, упавшего на посадке. И раздолбали его не елки и не палки, а удар 100 тонн железа о землю на скорости около 300 км час. Но когда речь идёт о религии - какие-то технические детали кажутся смешными, не правда ли?

Ответить
+1 +
Bacya, 17:21, 31.10

не надо так тупить: в иркутске самолет падал потому что был неуправляемый. свидетель, которого убили говорил о взрывах и это совпадает с моим мнением о подрыве. в самолете все спали, кроме лешика и одного военного, который контролировал посадку, находясь в передней части салона. взрывная волна пошла с хвостовой части,кинула лешика на переднюю панель салона, когда он по рекомендациям военного пытался встать в проход, но не успел. а уходили они от опасности с земли на восемь часов..мне жаль поляков и я уверенна и говорила об этом ранее, что дело все в докладе лешика на поминальной церимонии, который не найден. я думаю, что это были архивные документы о том, что путин потомок карателя- участника расстрела польской элиты. от архивных документов путин не смог бы отмыться перед миром никогда,имхо.

Ответить
+2 +
трус, 20:41, 31.10

Самолет Качинского тоже падал уже неуправляемый - в чем разница с Иркустком? Свидетель - член экипажа самолёта Як-40, который сел за полчаса до самолёта Качинского уже все рассказал, что знал. Самое главное, что он сообщил - это предупреждение о тумане, которое его коллеги на Ту-154 проигнорировали. О взрывах он ничего не говорил и не мог говорить - где стоял Як-40 и где падал Ту-154 представляете? Какие взрывы? Самолет Качинского встречала толпа журналистов и официальных лиц - польских, замечу. Никто взрывов не слышал.

Ответить
0 +
Bacya, 9:57, 1.11

самолет качинского не падал, а садился:движки работали до конца. управляемый самолет сядет и без шасси, и на лесополосу
фюзеляж самолета под внутренней обшивкой был в алюминевой пудре и ее надо было прикурить с земли. свидетель и слышал два взрыва как и переговоры пилотов с диспетчерами,а журналисты ничего не слышали на взлетном поле

Ответить
-1 +
трус, 11:41, 1.11

Вы были на месте авиакатастрофы? Вы видели просеку, которую прорубил самолёт до падения? Вы видели, что первое столкновение с деревьями было за 1.5 километра до ВВП на высоте полтора метра от земли? Вы видели срубленную самолётом березу на растоянии километра от места падения? Вы читали (слушали) расшифровку? Вы заметили, что у пилотов были проблемы и помимо "взрыва"? После столкновения с березой самолёт перешел в неуправляемый полет, перевернулся и упал на глазах у многочисленных (живых) свидетелей, у которых есть имена, а не только фантазии про синий седан не установленный марки, но установленного года выпуска. Пишите ещё - интересно.

Ответить
+1 +
дед Пихто, 11:45, 1.11

Иркутский Ту-154 тоже садился, и точно так же умелые пилоты направили его в землю с работающими до конца движками. Читайте доклад МАК или википедию на худой конец.

Ответить
+2 +
трус, 21:06, 31.10

художественно-то как пишите: "все спали, кроме лешика и одного военного" - вы там были? пытался "встать в проход" - это откуда всё? "потомок крателя", "доклад, который не найден" - а я, наивный, всё про какие-то расшифровки и прочие земные материи. А тут не то джоан роулинг, не то касандра со своим "я уверенна"

Ответить
+1 +
Bacya, 10:12, 1.11

не знаю ваших авторитетов по типу ролинг-касандра, но доклад искали и даже была информация о чем там якобы должна была идти речь-вот там было очень художественно и пафосно
а я в рамках своей версии даже больше скажу о том, кто подрывал с земли: два поляка брата, которые из семьи предателей/служили фашистам, потом коммунистам/, живут на хуторе, приехали на синем седане 86 года выпуска,в принципе, симплимайнд. а вы что думали если запугивать, то все от страха язык от откусят? не бывает преступлений без следов преступлений...
а вот мне интересна крыса, которая слила инфу про доклад,ведь вычислить ее дело техники, но пока тишина..а вообще,вспоминая как парочка одного, упивающегося злорадством и второго, прогибающегося в синхроне...короче, не удивлюсь,если крысой окажется туск. аминь

время покажет,что из моей версии может и правда, а вы можете успокоиться версией любой

Ответить
+1 +
фин1980, 23:32, 31.10

Пора бы прекратить муссировать эту тему. Сколько можно. Чем больше времени проходит, тем большими интригами и тайнами обрастают события. Все уже давно оглашено.

Ответить
0 +
Bacya, 10:15, 1.11

да всегда так:сначало одна правда, сменится власть-другая правда...и однажды-истина. вот за нее борятся или по вашему говоря "муссируют"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован