23 декабря 2024, понедельник, 13:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
+159 +
Александр, 10:06, 31.10

))) улыбнуло...)))) новое поле для коррупции и преступности в рядах госовцев!!!! кто будет реализовывать авто и по каким ценам??? это первое... (понятное дело что через своих же лиц и по своим ценам и со своими процентами и откатами)... дармоеды...

Ответить
+35 +
Вит, 10:27, 31.10

Всё на благо народа...)))))))) Не страна, а зазеркалье, как тошнит уже от всего этого бреда, который приходит в черепки госмошенникам и который они превращают в законы.

Ответить
+2 +
Ыы, 11:23, 31.10

Плати алименты вовремя.

Ответить
+28 +
гламурное кисо, 12:05, 31.10

не гни пальцы после родов, прынцесса, стирай, готовь и алименты не потребуются

Ответить
+5 +
Maz, 15:48, 31.10

Простите, конечно, но Вы, вероятно, не дочитали, сообщение доконца, ограничившись звонкой вывеской. Александр, Ваше авто не заберут, не станут продавать, просто Вас попросят заплатить матери Вашего ребенка некоторую сумму денег. После этого Вы продолжите кататься на автомобиле. Я считаю, что это достаточно разумный способ воздействия на людей, бросивших немаулят, которым они дали вброс в жизнь. Думать надо не только на дороге...

Ответить
+100 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:10, 31.10

Трусы изымать у падонков которые табору чтраф ниплотют!
И пичонку с почками тожа! :D

Ответить
+13 +
Trepanator, 11:09, 31.10

ЛЫДЖНЕГ

Откуда пичонка и почки, если даже мозги отсутствуют?
Зайди в палатку! Сам убедишься сколько иудушек и все без мозгов!
Заодно и трусы проверишь, а то ходят слухи что не носят, сатана их отменил.

Ответить
+7 +
вшивый блох, 12:48, 31.10

Ваши комментарии всегда радуют и бьют не в бровь, а в глаз... но на этот раз не смешно - все идет в тому, что заметит такой "судебный исполнитель" ценную здоровую печень в машине должника и... "При обнаружении имущества, находящего в машине должника и принадлежащего ему, судебный исполнитель имеет право изъять его и реализовать для погашения задолженности."

Ответить
+3 +
Ветврач , 13:07, 31.10

Согласна с вами, бывает очень не смешно! Видимо потому что у него какое-то с придурью таборное наклонение. Может он кочующий и блуждающий за своим кумиром, но не знающий что оно не то, за которого ему хочется его считать. Доказать ему это не дано и он сам себя насилует своими бредовыми "писательскими" приступами. Но как говорят врачи: чем бы не тешился.. только из палаты бы не выходил!

Ответить
+3 +
врач, 14:30, 31.10

ветврач, 13:07, 31.10
============================
Коллега, это не придурь, а синдром дури ( Vertigo). Все признаки указывают на это.
Болезнь для окружающих неопасна, пусть наклоняется. Без дураков тоже скучно, ну как без них?
Ещё Булат Окуджава сказал: На каждого умного по дураку, - всё правильно всё справедливо.

Ответить
+1 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:23, 31.10

Ты наверна шыбко умный, да? Нито што твой витирынарный калеха. Видно попиццот ужо давно отгрыбаеш... :D
Так вот вертел я вашый сяндром вертиго увместе с увсеми вашыми деягнозами... :D

Ответить
+1 +
Татьяна, 18:39, 31.10

А самае галоунае - яйцы адымаць, бо распаусюджылася тутака "яйцаноскiх" - дзяцей кiдаюць! Адзiны таварыш павiнен быць з яйкамi, i з самымi-самымi! (астатнiм на зайздрасць!)

Ответить
+38 +
Юрась з логава, 10:11, 31.10

Подобные меры взыскания должны были стать нормой еще с десяток лет назад, а не тогда, когда халявные бабки кончаются и десятки тысяч "птенцов" в погонах (и без) открыли свои клювы, чтобы туда что-нибудь бросили.
Работающему человеку, который ЗАРАБАТЫВАЛ деньги, а не получал, не страшны никакие проверки, ни конфискации. Теперь возникает ощущение, что купил билет в кинотеатр на трагикомедию.

Ответить
+5 +
Canadian Moose, 13:43, 31.10

"Работающему человеку, который ЗАРАБАТЫВАЛ деньги, а не получал, не страшны никакие проверки, ни конфискации" - ага, ага, ну да. Блажен, кто верует..... А если этот работающий человек - оппозиционер? Или возьмем чиновников - обычно по бумагам к ним не подкопаешься (пока он папика не разозлил). Трудно, но можно вытащить человека из совка, но невозможно вытащить совок из человека

Ответить
+115 +
Никита, 10:11, 31.10

Может сразу на месте будем в затылок стрелять?

Ответить
+18 +
Вит, 10:31, 31.10

Точно..Но тогда ещё нужна команда реанимации в дополнение, для того чтобы должника разобрать на органы. Возместить штраф с продажи их, а остальное в доход государства, за оказанные услуги.

Ответить
+7 +
я, 10:36, 31.10

конфискаторам..

Ответить
+2 +
Вася, 11:04, 31.10

кто кому?

Ответить
+10 +
Koks, 11:22, 31.10

Ну ты сказау жэстачайшэ, а работаць хто буде? Чалавечаские рэсурсы неабхадимы сильнаму працвитаюшчэму гасударству. Машыны тожэ, кстаци.

Ответить
+1 +
шурик, 12:24, 31.10

Всё к тому и катится. Жэстачайшый канкрэтна же сказал, чтобы ходили со своими наручниками.

Ответить
+2 +
1, 13:45, 31.10

Сначала судебный исполнитель будет изымать оплату исполнения, а уже затем исполнять. :)

Ответить
+3 +
бука, 14:37, 31.10

Мы каждый раз смеемся над новым анекдотом об аглЕ или о беларусах, но когда анекдот становится жизнью становиться не до смеха! Ох чувствую что скоро и стрелять в затылок начнут (в принципе уже начали в этом году)

Ответить
+53 +
Следящий, 10:11, 31.10

Эй, поборники трезвости за рулем с конфискацией авто, вам это ничего не напомнило? :) Отжимать будут у всех. А вы дальше кричите, что 0,3 промилле это пьяный водитель)))))

Ответить
+77 +
Вася, 10:15, 31.10

о каких законах в стране тотального беззакония говорят эти люди? о законе сильного грабить слабого? по-моему это единственный универсальный закон действующий в рб.

Ответить
+33 +
я, 10:34, 31.10

выход один - стань сильным!.. подходит тебе мусорок, считающий себя пупком земли, а ты ему пулю между глаз.. кто выжил, тот и сильнее

Ответить
+6 +
1111, 11:41, 31.10

у кого правда тот и прав

Ответить
+12 +
Makhno, 10:18, 31.10

Нормально...сначала зэки покупают себе браслеты...а потом это. Спасибо Шарецкому за целование земли в Смоленске в 1996 году ! Его НЕТ...а результат налицо.

Ответить
+68 +
Андрей, 10:22, 31.10

Я надеюсь что настанет то время когда враги народа с семьями будут валить лес
так и только так
ШОС

Ответить
+5 +
xm, 10:51, 31.10

увы, лес они уже продали, что осталось....валить будет нечего

Ответить
+1 +
Грабь награбленное, 17:45, 31.10

Остались "растворители"
З.ы.
Хотя и этих уже лишились

Ответить
+7 +
Минчук, 11:32, 31.10

Врагами народа пока что делают из тех, кто не хочет жить в
СНГ - овском концлагере под медвепутами и луем, т е из нормальных людей.

Ответить
+18 +
Житель, 10:32, 31.10

Любое правительство любой страны, управляя страной действует поощрительными и карательными мерами. Как правило в НОРМАЛЬНОМ обществе ДОМИНИРУЮТ ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ мероприятия.
Наше же правительство - понятия не имеет, что такое поощрительные меры (поощрение каждого отдельного человека к саморазвитию, к раскрытию всех его способностей на благо себя, семьи и общества), у нас существуют только КАРАТЕЛЬНЫЕ меры воздействия на общество.
Предлагаю:
присваивать самым ярым нашим чиновником "почетное" звание "КАРАТЕЛЬ".
Автоматически это звание является основным признаком профнепригодности.

Ответить
+7 +
j, 11:54, 31.10

........и поощрительные меры есть - для кгб, мвд, дармоедов, для палатки, для райсполкомов. обисполкомов, для всех проституток и ж.олизив......но мало, - поэтому все они и придумали эту навацию с последующей негоцией, что бы увеличить себе поощрение ........интерестно. когда кончиться трусость народа и начнется терпение..........

Ответить
+1 +
Масяня, 17:52, 31.10

Я за!
Диктатор у нас есть ( он и сам это признает)
Осталось узаконить звание КАРАТЕЛЬ ( без скобок)
З.ы.
Первым получает звание КАРАТЕЛЯ.....ну, конечно, Лукавый ( он же и подписывает приговор на смертную казнь)
Второй на звание этого "почетного" звания ....., помогайте, кто там второй?
( я думаю, что в эту очередь выстроиться целая кодла)

Ответить
+23 +
Токарь, 10:34, 31.10

А квартиры отбирать не пробовали ? Это же проще , не надо на дорогах стоять . Пришел домой , предъявил долг , выгнал из дома . Не идет - застрелил . Квартиры подороже будут . Да и что в квартире тоже можно забрать .

Ответить
+113 +
Екатерина, 10:51, 31.10

Реальная история. Изъяли у моего бывшего мужа из места, где он был прописан компьютер ЕГО МЛАДШЕЙ СЕСТРЫ, который ей прислал с России её отец... Забрали, сказали, что раз ей нет 18 лет, что она не имеет право его из суда забрать.. Пришла в суд за компьютером её (и моего бывшего мужа) мать со всеми документами, в которых видно, что комп принадлежит ей, а не ему, пришла через неделю... Сказали, что поздно пришла и комп уже продали, а деньги (вернее часть денег) зачислили мне... Мне на счёт поступило около 250 тысяч....(!!!!!!!!!!!!!!!!!) Прихожу в суд, говорю, а за сколько это вы его продали-то, компьютер этот ( КОМП НОВЫЙ И ДАВОЛЬНО МОЩНЫЙ), слышу ответ (чуть не упала) за 450 тысяч белорусских рублей (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Я говорю, вы охренели, а меня не пробовали спросить, я бы ребёнку его за такие деньги оставила, сама бы у вас купила, у него бы задолженность списалась больше, говорю, вы вообще как, нормальные?!?! В ответ слышу ответ: Мы не обязаны сообщать кому мы продаём и почему мы решили продать его за такую цену..... Вот и вся история... То же самое будет и с машинами... Отняли - продали за три копейки брату-свату-соседу и сказали что-нить типо : "КТО НЕ УСПЕЛ - ТОТ ОПАЗДАЛ"....................

Ответить
+11 +
R, 12:53, 31.10

У социально ориентированного государства патологическая тяга к чужой собственности.
Что мешает отдать конфискованное имущество в распоряжение пострадавшей стороны (если это не штраф государству), обязать реализовать в течении нескольких месяцев и вернуть разницу.
Ах да, как тогда власть имущему прожить на одну зарплату?

Ответить
+7 +
Екатерина, 13:57, 31.10

История ВТОРАЯ. В 2004 году у ненаглядного взыскивали из зарплаты алименты. Прихожу в суд в 2009 году и говорю, алиментов нет, человек неизвестно где, может обзовём его пропавшим без вести и будем мне пособие платить? (я тогда не знала, что он спокойно живёт В ДОМЕ НАД СУДОМ и работает, мало того, всё это время алименты я получала до 2006 года(!!!!!). Попробовала узнать как я могла их получать, если меня и в городе-то не было 4 года, что официально заверено, мне сказали, раз вы не получали, значит почта возвращала деньги назад в организацию, в которой он работал, я говорю, а как они мне вообще могли что-то отправлять, если кроме номера телефона никто обо мне ничего не знал?! ОТВЕТ МЕНЯ УБИЛ: ничего не знаем, документы не сохранились, деньги вы получали и всё тут... Теперь он сидит... Пришло письмо о том, что, мол, ждите, будем перечислять Вам алименты...Куда? Когда? Прошло пол года - ни копейки... Жду ... какой цирк на этот раз придумают...

Ответить
+1 +
Схожу потиху с ума, 17:57, 31.10

Все продаю..... и иду жить у зямлянку.
Капец!
Люди, что же и это делается?
Где я ?! Кто я?!

Ответить
-11 +
masha2907, 11:00, 31.10

Если уклоняется от выплаты алиментов на содержание собственных детей- пусть отбирают, это справедливо.

Ответить
+35 +
111, 11:02, 31.10

А по-моему, все правильно! Должен-верни! Или все гонят на сиплого, а сами у него учатся? Взять и не отдать-это в духе многих белорусов и не только белорусов(но в беларусии это особо ярно выражено). Потому что законодательная база построена таким образом, чтобы покрывать такие действия. Мне один г....дон должен 4500уе, ездит на авто за 15000у.е., живет в своей квартире, ведет праздный образ жизни. А по сути, все не на нем...Исполнители разводят руками. Проблема в воспитании! Дети таких людей растут и все видят. Они понимают, что можно обмануть, взять и не отдать. И за это тебе ничего не будет. Я ездил к его родителям, думал вразумят, ответ меня поразил до глубины: -сам виноват, нечего было занимать... Жить нужно по средствам. Прежде чем взять (кредит или в долг), тысячу раз подумай как ты будешь возвращать!? "Добро" которое прибавляется таким образом к добру не приведет. Это все от лукавого. Никогда не будет богатым и счастливым человек, отобравший у другого. Лично я своего ребенка воспитываю именно так. Все вернется на круги своя. Удачи всем.

Ответить
+2 +
222, 16:10, 31.10

Если взял, то отдай, но не забирать же собственность за 50 тыс. штрафа!
Ваша ситуация индивидуальна и не имеет отношения к данной теме! А насчет халявности беларусов - согласен, но нас к этому приучивали камуняки 80 лет, и еще 20 при луке!!!

Ответить
0 +
Татьяна, 18:59, 31.10

111, 11:02, 31.10 "... Жить нужно по средствам. Прежде чем взять (кредит или в долг), тысячу раз подумай как ты будешь возвращать!? " =На все 100% согласна с Вами: взяла я кредит на квартиру, я его и оплачиваю (не жду, пока это сделает кто-то другой, и не беру новые кредиты, рассчитываю свои силы). Так почему я и мои члены семьи оказались кому-то должны? И это еще не все - кто-то опять хочет взять кредит?!?!?

Ответить
+15 +
Timo, 11:05, 31.10

Это же покушение на частную собственность, скоты компьютеры, мобильники,даже флешки покрали у людей, теперь за машины взялись. Что творится, уже мозг зашкаливает от этих издевательств! Испытание на терепеливость, а где предел ее? И есть ли он у белорусов?

Ответить
+24 +
Ю, 11:07, 31.10

Страна проросла насквозь гнилью, коррупцией и беззаконием.....

Ответить
+8 +
хмырь, 12:32, 31.10

ПОГАНЫЙ лУКАШЕНКО ВСЕМУ ЭТОМУ БАТЬКА !!!

Ответить
+21 +
знаток, 11:09, 31.10

лично я буду бить рожу всем ментам и судебным испольнителям кто попытается завладеть моей собственностью без решения суда на руках . пора запасаться дубинками, газовыми балонами, бейсбольными битами и прочим оборудованием

Ответить
+2 +
Татьяна, 19:17, 31.10

Допустим (не сомневаюсь в твоей силе), набьешь ты "рожу всем ментам и судебным испольнителям", так они тебя так могут "уделать", что "мама дорогая" не узнает (не дай Бог в морге). Речь о том и идет, что мы, гражданское общество, должны быть сообща: как к нам относятся, так и мы!

Ответить
+19 +
гомель, 11:10, 31.10

В первую очередь должны быть справедливые суды.В судах беззаконие ,.икоррупция.В судах беспредел!

Ответить
+21 +
ней, 11:16, 31.10

А сколько незаконных административных штрафов?..Ведь судов справедливых нет.

Ответить
+15 +
pol, 11:18, 31.10

ну это уже узаконеный разбой на дорогах !

Ответить
+27 +
Х5, 11:32, 31.10

При обнаружении имущества, находящего в машине должника и принадлежащего ему, судебный исполнитель имеет право изъять его и реализовать для погашения задолженности. Это может быть мобильный телефон, золотые украшения, ноутбук, магнитолу, - перечисляет он.

Эвона как!!! А золотой зуб будут выбивать на месте? А кольцо золотое, если не снимаецца, то вместе с пальцем? Да уж...

Ответить
+1 +
Санитар, 18:03, 31.10

Кольцо вместе с пальцем и почку

Ответить
+13 +
BY, 11:37, 31.10

Ну вот... Кажется опыт сомалийских пиратов кому-то спать спокойно не дает...
Не умеют они на три хода вперед смотреть. А ведь тачки будут отбирать у лохтората (порядочные люди давно против ШОСа)... так что давайте-давайте, пилите, суки, суки на которых сидите ))

Ответить
+6 +
leonid, 12:04, 31.10

111, 11:02, 31.10 ты понял о чем написал вышел чел на улицу похлопал собрался больше 3 ему штраф .потому что закон такой не законный есть , сегодня машину заберут,а завтра с исполнители по такомуже закону не законному квартиру.а чтобы по закону продадут ее коиу нибудь т.е.себе а ты получишь 3 копейки и в лучшем случае купишь лопату выкопать землянку и то вероятно на землю денег не хватит.

Ответить
+3 +
111, 14:54, 31.10

leonid, 12:04, 31.10 У меня с деньгами, слава Богу, нормально. Я писал про ситуацию в целом по стране. Конечно, мне тоже приходилось платить штрафы государству. И я знаю, что пока им не заплатишь, с тебя не слезут. И им глубоко нас...ть есть у тебя деньги или нет! Также, я знаю, что белорусия, это государство, где очень любят награждать народ всевозможными штрафами, которые очень часто несопоставимы с зп. И, кончно же, понятно, что данные меры напрвлены не на защиту самих граждан (от недобросовестных), а на то, чтобы как можно больше высосать с народа. Но я писал о финансовых отношениях между простыми людьми. Про тех самых недобросовестных, которые понимают, что им за эа это ничего не ьудет, они отдалживают у соседей, знакомых, родственников и потом глаза в землю, вдоль стены... Я категорически "ЗА" этот закон, если он поможет одиноким матерям, которых бросили неродивые мужья. Я непонимаю этих "мужчин", которые скрываются от собственных детей. А потом, спустя годы, когда будут старые, будут плакать, вот дети есть, а толку то, даже не навестят... А за какой х...р тебя навещать? Кинул ребенка на произвол судьбы и море поколено.

Ответить
+9 +
дебил-застабил, 12:08, 31.10

Главное на площадь не выходить. Там страшно. Там бьют.
Пусть забирают все, альбы не было войны

Ответить
+17 +
Наташа Z, 12:11, 31.10

Эх, не верится мне про алименты. У бывшего задолженность 10 миллионов, год назад был суд, присудили ему работать и мне платить алименты. Ну, он какое-то время даже платил, месяца 3-4, а потом опять, все по-старому. Сейчас платит раз в три месяца по десять долларов, и фиг ему что сделаешь. так мне и говорят, открытым текстом. Так что плевать всем на алименты, просто хотят машин поназабирать и все, или пополнить бюджет за счет штрафов на стоянках.

Ответить
-8 +
нр, 12:32, 31.10

была сегодня в суде. Насмотрелась в очереди на должничков-алиментщиков. Были такие, что за три метра мочой несло, однако добрая половина "очередников" были прилично одеты, пару человек так и очень даже прилично, хороший парфюм, постоянно лялякали по телефонам, куда-то спешили, всё нервничали, что очередь большая. А как заходили в кабинет, то тут же оказывалось что они безработные, ну такие сироты казанские, что Христа ради помогите им самим. Один уж так юлил, всё дурачком прикидывался, почему задолженность считают.
А из суда вышли - и скок в свою машину, и поехали.
Фуу, мерзость((
Правильно: не хочешь на ребенка (детей) платить по-хорошему, значит пускай "доходит" по-другому.

Ответить
+10 +
123, 14:00, 31.10

Была в суде, а в кабинете видела как все себя вели???? а потом за каждым выбегала, чтобы посмотреть кто на какой машине уехал??
Это напоминает:"... и тут Остапа понесло."

Ответить
-2 +
нр, 16:36, 31.10

Не знаю, куда ВАС понесло
а наш папашка должен 25 млн. Иногда пришлет 200тыс и думает, что облагодетельствовал. Имне тоже открытым текстом говорят, что ничего поделать не могут.
А тех ходоков, что приходили плакаться к суд.исполнителю, видно было из окна коридора. Я ответила на ваш вопрос?

Ответить
+3 +
Катомкин-Дед., 19:02, 31.10

НР ,надо понимать не работающая ? Моя Жена и дети называют меня -Отец или Папа , а не папашка , "он" , ко...ел и пр. Поэтому им не требуются Судебные исполнители,Суды и Алименты.

Ответить
+2 +
Наташа Z, 20:16, 31.10

То есть если в попу не дуешь, так и алименты не получишь? :))) Конечно, это ж вашей бывшей нужно и детям, пусть они и думают, как прогнуться, что б вы копеечку дали:))) А вы Отец, да! При таком раскладе попробуй назови иначе.

Ответить
+26 +
Юрась, 12:38, 31.10

Скоро исполнители начнут кататься с каретами скорой и вырезать у людей почки, а если много должен - сразу две!

Ответить
+6 +
L.B., 12:46, 31.10

Ага, как в кино. "Потрошители" вроде называется. Задолжал по кредиту - жди потрошителя, который на месте вырежет тебе что-нибудь сильно нужное.

Ответить
+1 +
Татьяна, 19:28, 31.10

Здесь Вы продешевили: почки то ведь две, а печерь - одна!

Ответить
+1 +
гомель, 12:38, 31.10

У нас через незаконные суды были высчитаны 105тыс.бел.рублей через исполнительный лист в пользу незаконного товарищества "ЭЛИТНЫЙ".Нами было потраченно много денег,чтобы доказать-эту ложную структуру.НЕ существует РЕЕСТРА собственников,созданна непонятная организация,а руководит ею человек не собственник ,а по судам он проходит,как председатель правления товарищества собственников.Не ужели судьи в п лоть до ВЕРХОВНОГО СУДА не знают,что председателем правления ТСЖ должен быть только собственник.Создается впечатление толи это незнание закона,то ли коррупция.Теперь ,возможно,пойдут на изменение должности этого незаконного председателя правления ТСЖ-которого нет.!Существует какая-то организация под прикрытием правоохранительных органов,а особенно ГОС.КОНТРОЛЯ.

Ответить
+7 +
Стилгар, 12:44, 31.10

Похоже, число трупов на дорогах резко вырастет.
Никто не будет останавливаться, а дальше - погоня стрельба, невинные жертвы.
Ну или сразу окончательный расчет из 4 трупов у служебных машин с мигалками.

Ответить
+26 +
Я, 12:48, 31.10

Граждане, мое личное мнение, что в стране с самыми большими налогами, где государство ничего не должно своему гражданину, а только пытается с него содрать последнее - гражданин тоже НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН государству.
Оформляйте машины на родителей (родственников) и катайтесь по доверенности.
А еще лучше, получайте вторым Российское гражданство и посылайте этих холуев в Ж..У.
Сначала были машины за пьянку, потом квартиры за шум и коммуналку, теперь машины за штрафы... Такими темпами они скоро будут прямо на месте или задним числом оформлять штрафы и забирать у людей все до нитки, раздевая чуть ли не до трусов. Вон уже на побрякушки и мобилки перешли, носки и майки не за горами, тоже в списке появятся...
Плешивый урод за 18 лет набрал 32 миллиарда долгов и теперь за наш счет пытается их отдать.
Беги из этой страны, или хотя бы получайте гражданство другого государства...
Последний выключите на вокзале свет...

Ответить
+5 +
1, 13:53, 31.10

>Последний выключите на вокзале свет...

Не нужно напрягаться, свет сам скоро потухнет...

Ответить
+1 +
вап, 13:04, 31.10

Через такие суды ,Которые не соблюдают законы,как в РБ-можем остаться без трусов.,Алименты должны выплачиваться!.Это законно.

Ответить
-1 +
cinik, 13:08, 31.10

ещё одна горапрынцесса

Ответить
+1 +
рб, 13:10, 31.10

Забирать незаконно приобретенные квартиры,.Кредиты выдавались без оснований под очень маленькие проценты.Необходимо пересматривать все и через суды -ХАЛЯВЩИКОВ лишать квартир.

Ответить
+4 +
Мужик, 13:17, 31.10

В истории нечто подобное уже было . Тонтон- макуты , личная гвардия Франсуа Дювалье (пришедшего к власти , кстати , в результате победы на выборах) , из госказны никакого довольствия вообще не получали . Зато им разрешалось обращать в личную собственность все , что имелось у врага , как всамделишного , так и мнимого .

Ответить
+4 +
ashu, 13:41, 31.10

фигня ,извините за выражение .какого ГАИ должно делать работу судебных исполнителей . Если у вас есть база по должникам -какого извините черта вам гаишники сдались ??? сравните базу должников с базой владельцев авто -и подайте эти авто в розыск .. тем более прикольно -оказывается у должника из ленинского района ничего не заберут .,а у должника из фунзенского ( во мля назвали районы убийцами кровавыми ) заберут . ХаХаХа

Ответить
+7 +
цукен, 14:26, 31.10

Ну так и начните с главного ,который 32 млрд. задолжал , там есть 2 самалета ,майбах... Идите изымайте, че к народу пристали.

Ответить
+2 +
OLEG, 14:57, 31.10

BANDA RYLIT

Ответить
+5 +
ЗФО, 15:06, 31.10

Предлагаю также сформировать из членов БРСМ дружины по "отжиму" мобильных телефонов у должников и снятию шапок с нерадивых родителей.

Ответить
+1 +
пенсионер, 17:50, 31.10

Может в каком то другом государстве это ,,новинка,, бы и работала, но только не в нашем болоте. Дров наломают, и народ озлобят ещё больше.

Ответить
0 +
Dmitr, 18:04, 31.10

Уважаемые, вот тут не надо быть уж такими категоричными! У меня вот тоже ситуация, - продал машину, половину денег мне отдали сразу, а вторую часть(уж очень просил покупать, клялся что отдаст в течении 3-х месяцев и т.д.) мы нотариально оформили, что типа я(в будущем - дурак) ему одолжил. Прошло время, а денежки то не отдает, понимаешь проблемы у него. Я подождал еще 3 месяца(в общей сложности прошло пол-года) и в суд подал, заплатил адвокату за составление заявления, за подачу документов в суд в зависимости от суммы иска(вышло еще порядка 100$). Суд состоялся, мой иск удовлетворили, а у должника уже на тот момент - небыло ничего из имущества. То - на жене, то - на теще, то - на маме и т.д. Машину мою - переоформил на кого-то. Нигде официально не работает. Судебному исполнителю дверь не открывает. В общем - взять с него нечего. Я уже опять в суд подавал, - и права выезда его лишили за пределы РБ, и права управления авто. Все - бесполезно. А сейчас еще и прячется, мол типа в Россию уехал и не знают родственники где он. Мне судебный исполнитель говорит - подавайте в розыск(а родственникам конечно это не надо), а это опять же стоит денег... И это продолжается уже порядка 3-х лет, а на тот момент нотариально оформленный документ на деньги естественно был оформлен у меня в белорусских рублях, потом 2011-й - девальвация... Сумма была порядка 4000$, и во что она превратилась сейчас... И как поступать по вашему с такими вот извините уродами??? Так что не путайте конфискацию авто у просто у пьяного(что я тоже считаю недопустимо!), с конфискацией авто, мобильника, ноутбука и пр. у человека, который реально за это должен и не хочет отдавать!!!!! Вот если бы в законодательство внесли закон, об уголовной ответственности в случае непогашения долгов, думаю грозила бы ему тюрьма - отдал бы уже давно.
Так что еще раз скажу - не защищайте реальных аферистов!!!
И тут государство поступает вполне правильно, и я думаю даже очень мягко!!!!

Ответить
-1 +
AK47, 18:21, 31.10

Frunzenskoe ROVD rulit! A molodoi politik Gaidukevich-mladshii v dole?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован