23 декабря 2024, понедельник, 14:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 227
+613 +
читатель, 17:36, 31.10

А главное скромно жил!

Ответить
+199 +
да уж, 17:49, 31.10

скромность фраера сгубила :(

Ответить
+33 +
демон, 22:15, 31.10

На такую скромность направили попы-освятители Филарета, приговаривая такова воля Господня.

Ответить
+46 +
a/m/, 22:15, 31.10

Мне его не жалко...

Ответить
+382 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:59, 31.10

Котэджэг чысто с палучки... :D

Ответить
+136 +
котомкин, 18:15, 31.10

Коттедж ему уже походу не пригодится.

Ответить
+85 +
Ненависть, 18:47, 31.10

Дитям на хлеб и лекарства.

Ответить
+16 +
КГБ, 19:35, 31.10

Привет банкиру! Давно не слышали, ЛЫДЖНЕГ!

Ответить
+34 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:53, 31.10

Вапчэто мы Ыкономицт, пры халубом спинджаку, а банкиры обычно в одных тухлях ходют... :D

Ответить
+20 +
ага..., 19:55, 31.10

да..да..именно...с аванса...

Ответить
+11 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:40, 31.10

Но аванц прышлось-таки табору возвернуть... :D

Ответить
+12 +
Жэнщына, 22:30, 31.10

Нет, что вы! Не подумайте ничего плохого, он просто женат был на дочке миллионера!

Ответить
+7 +
Итог, 9:16, 1.11

Дочка миллионера - это мечта всякого силовика, а главное у них - это во что веришь, поэтому раньше они ходили с партбилетом на груди, а сейчас с крестом на пузе, но всем одинаково грозит гибельный конец либо от водки, либо от свинца.

Ответить
-3 +
ПОРА, 12:17, 1.11

На жене(уже вдове) миллионера $

Ответить
-23 +
Сергей К., 1:02, 1.11

"КОтэджэг" это где коты живут? Понятно, русского языка не знаешь. А с белорусским у тебя как? Так же?

Ответить
+6 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:40, 1.11

В конькрэтном случаЕ не коты, а скоты... :D
А езыкам свойво хфюрыра сначала подучыл бы, пидо-гог...:D

Ответить
-1 +
Мужик, 8:10, 1.11

Конечно с получки . Ну , получил полковник от казны коттедж как служебное жилье , потом приватизировал по остаточной стоимости - тыщ так за 15 нерусских денег , как ветхое жилище , - и все законно .

Ответить
+7 +
Пётр, 10:11, 1.11

Скорее с отпускных, а размер оных зависит от того кого отпустишь

Ответить
-4 +
Влад, 14:17, 5.11

Простите,за коррекцию,зависит от того,какой государственной важности уголовное преследование было прекращено и в отношении каких персон и сколько правозащитников сидит в тюрьмах,а сколько уже нет в живых.

Ответить
+246 +
нэсквик, 18:18, 31.10

Ён чэсна заработау сваю зарплату и николи хабару не брау, а то што два ярусы у хаце так гэта пол прагниу и к суседзям дырка у паталку, а катэдж за 1.5 млн $ так гэта.....найшоу кали гуляу (стаяу бязхозны и непатрэбны никому). Паэтаму не гаварыце на чалавека плахога кали няведаеце яго. А яшчэ як непавязло яму думау, што яшчэ нешта добрае найшоу на сваю галаву, а аказалася свинец, а ён метал тяжёлы и вельми да зямли тяне. Думайте гаспада што и у каго брать. УДАЧЫ!!!!!!

Ответить
+58 +
опаны, 20:54, 31.10

Пусть жена подаст декларацию за 20 лет. Лишнее забрать.

Ответить
+5 +
Удав, 4:21, 1.11


За что отвечал, то и имел. Полкан гб - миллионер в нищей стране. Это мы по ходу в Африке или на Филлипинах каких живём ??? ТНП, очнись, колхозная твоя душа, апяць крадуць...

Ответить
+2 +
Не Вася, 6:37, 1.11

Все что на халяву пришло на халяву и уйдет.

Ответить
+14 +
Татьяна, 9:41, 1.11

Так это какой-то полковнишка. А представьте себе, насколько "скромен" главнокомандующий!!!

Ответить
+404 +
знаток, 17:36, 31.10

неплохо полковники КГБ зарабатывают, наши народные денежки попилили себе на домики

Ответить
+218 +
вопрос, 18:47, 31.10

Что-то пахан не рассказывает об уже поимке в съёмной квартире двух убийц несчастного гебнюка, "слуги народа"?

Ответить
+33 +
Andrey, 19:05, 31.10

Думаю, что застрелил тот, кого шантажировал гб-шник.

Ответить
+51 +
Хмель., 21:53, 31.10

Ошибаетесь. Уверен,его пристрелили из золотого пистолетика.

Ответить
+125 +
dzed, 17:40, 31.10

от тнп "спокойствие - это наш брэнд..."

Ответить
0 +
петя коллонтай, 14:20, 1.11

у этой брэнд не хэппи энд

Ответить
+360 +
Юрась з логава, 17:41, 31.10

Офицер отвечал за экономическое направление (отведение земель под продажу, приватизацию и другие экономические дела). У него остались двое детей.

Источник также сообщил о том, что полковник жил в двухуровневой квартире в элитном микрорайоне за Нацбиблотекой. У него также был коттедж в Боровлянах стоимостью $1,5 млн.
************************************
Язык не поворачивается сказать: Царствие ему небесное.
Какое к черту экономическое направление в "конторе"? Откуда бабос на дом в полтора миллиона гринов?

Ответить
+109 +
V, 18:34, 31.10

а вы почитайте предыдущий пост о бюджете на 2013 год и какая сумма выделяется КГБ и остальным силовым структурам....

Ответить
+39 +
баба Таня, 20:51, 31.10

А еще на досуге поинтересуйтесь, какие гранты европейские в млн. евро они запрашивают и получают.
Так кто у нас жирует на иностранные деньги?

Ответить
+3 +
Юсуп, 9:26, 1.11

Очень просто. Тот, кто владеет информацией - владеет миром. Посодействовать, крышануть, слить коммерческую тайну, вывести на нужных поставщиков, или оказать помощь в госзаказе - вот и накапало бобла на коттеджик.....

Ответить
+56 +
Ларик, 20:00, 31.10

Галина Старовойтова еще в 90-х говорила о том, что КГБ внедряет своих людей в экономические структуры.

Ответить
+58 +
так точно, никак нет, ура-а-а-а-а-а-а, 20:11, 31.10

Юрась з логава, они контролируют все и вся, где только пахнет деньгами.

Ответить
+6 +
Maz, 21:10, 31.10

Юрась, Вам не понять. В логове денег не надо. А некоторые вышли из леса, им жить где-то надо. Вот и крутятся. проанализируйте ситуацию на рынке недвижимости и у вас отпадет надобность в озвученном Вами вопрошании.

Ответить
+40 +
Юрась з логава, 23:21, 31.10

"Maz", вопрос я задал не для того, чтобы найти ответ, который давно на поверхности, это, скорее, вопрос риторический.
Понятно, что КГБ главная опора режима и именно поэтому имеет значительный бюджет, права и сохранилда свой следственный комитет, в отличие от прочих силовиков и законников. "Контора" сегодня контролирует все и всех, где только появляются относительно значимые суммы, от 100 тысяч и смотрят на что они расходуются. Страна находится под полным контролем чекистов и их внештатников.

Ответить
+13 +
Пичалька, 22:34, 31.10

Вот ведь незадача! Если верить примете, то начальник Института национальной безопасности КГБ Игорь Кузнецов жить будет долго...

Ответить
+27 +
подслушанный разгоВОР, 23:42, 31.10

- Он слишком много знал?
- Нет, он слишком много крал....

Ответить
+4 +
Vic, 0:19, 1.11

Юрась з логава, 17:41, 31.10 /Откуда бабос на дом в полтора миллиона гринов?/
От китайцев, сирийцев, катарцев, а главное, от россиян.

Ответить
+13 +
Илья, 9:04, 1.11

Есть такая профессия - родину расхищать!

Ответить
+184 +
начали рвать друг друга не куски, 17:42, 31.10

если так и дальше пойдет, то боингх скора прыгадицца кое каму.

Ответить
+15 +
derby, 23:31, 31.10

Не -а, а я надеюсь, что БОИНХ вылетит у адин канец. А "пасаЖЫРА боинха" мы потом найдем очень быстро... Ну штоб ПРЫУЛЕЧЬ!!!!

Ответить
+155 +
эксперт , 17:43, 31.10

Скромняга ,,,, чэсна жил и поживал ,,,,На зарплату,,,

Ответить
+169 +
кубик, 17:44, 31.10

хорошо жил, но не долго

Ответить
+17 +
gorbun, 17:45, 31.10

Dum-Dum это не когда шкоды наробiць (порвет, убьет), а когда все адно найдет! пацаны, Дум-Дум!

Ответить
+149 +
patriot, 17:48, 31.10

Это еще скромно, я знаю одного полковника КГБ, у которого дом в Лондоне.

Ответить
+65 +
clowan, 20:18, 31.10

Это ты про товарища Севашко, что деток своих постоянно направляет по линии "Дети Чернобыля" нахаляву, там же и учит? Так там не только дом.

Ответить
+5 +
patriot, 11:03, 1.11

Нет, того зовут Кирилл Саврасов.

Ответить
+13 +
patriotu, 20:22, 31.10

Если не написали- то ещё не значит, что у этого нет..Афиши они не вешают..всё втихоря..на мам и пап...

Ответить
+8 +
2567, 22:20, 31.10

А я знаю одного служивого КГБ, который за 200 тыщ машину чинил.

Ответить
+89 +
митроха, 17:49, 31.10

Бедняга перебивался с хлеба на воду. Еле еле сводил концы с концами. Не казак оказался.

Ответить
+23 +
Пичалька, 22:36, 31.10

Так плохо жил, что застрелился...

Ответить
+14 +
sos, 17:52, 31.10

Борьба КЛАНОВ НАШИХ С РОССИЙСКИМИ,!!!!!

Ответить
+7 +
Землячка, 20:55, 31.10

Да нечего особенно здесь Россиянам хапать,
У них своего добра валом, нищая Беларусь с изуродованной экономикой им не нужна.

Ответить
+134 +
444, 17:54, 31.10

А я подумал было, что партизаны возродились в Белоруссии и начали очищать ее землю от гауляйтеров...

Ответить
+273 +
боец, 17:55, 31.10

ЗНАЧИТ ПРАВА БЫЛА С БАЙКОВА,, кКОГДА РАССКАЗЫВАЛА ПРО БЕСПРЕДЕЛ В СПЕЦСЛУЖБАХ, ТАМ ВСЯ ЭКОНОМИКА ТЕНЕВАЯ И К ЭТОМУ ПРИЧАСТЫ ЛЮДИ ИЗ ОКРУЖЕНИЕ ЛУКИ,,,, ОТКУДА ДЕНЬГИ НА ДОМ?? ГДЕ НАЛОГОВАЯ И КГК? ОАЦ?? ЗНАЧИТ РАЗБОРКИ!!!

Ответить
+80 +
чел, 18:41, 31.10

Но она . те Байкова хотела встретится с Лукой, но он же не захотел, значит не хотел знать ТО, что она хотела ему рассказать! или я не прав? нравится ему или нет. но иногда надо со стороны читать. а не то что прислуга и халуи подают.....живёт сам себе, а народ,эти твари гнобят! Суки гэбэшные.

Ответить
+82 +
парадокс, 19:33, 31.10

КГБ - это ристалище криминилитета Лукашенко, махрового мокрушника Беларуси. И чем бы Байкова удивила мокрушника?

Ответить
+72 +
Шелудивая Масса, 18:56, 31.10

Рад был бы разделить Ваше выраженное большими буквами изумление - да вот не могу, настолько обрыдла гэбэшно-бандитская камарилья, подмявшая всю экономику страны.

Ответить
+192 +
злой, 17:56, 31.10

//////////////У него остались двое детей. -------------А у деток по котеджу и ягуару+ счета в швейцарском банке, ну что скажешь, сироты.

Ответить
-168 +
Maz, 21:13, 31.10

А вы знаете, что просто у детей не осталось отца?. Или Вы предпочли бы отойти в мир иной при условии наличия у Ваших детей "Ягуара"-котеджа и счета? Ну если честно сможете ответить?

Ответить
+135 +
Землячка, 22:23, 31.10

Maz, 21:13, 31.10
А чем он думал, когда калечил жизни тысячам земляков, у которых тоже дети?
Сколько судеб изломано, сколько вылито слёз,
Зло не осталось безнаказанным .
Посеяли вокруг себя ужас и страх -вот и неотвратимое настигает.
Раньше нужно было думать о детях, лучше бы о тех, что в хосписах умирают и общественники умоляют весь МИР помочь им, маленьким несчастным крохам.
Вот кого нужно жалеть, доброжелатель иудов!

Ответить
+3 +
Olga, 5:29, 1.11

Родители должны думать о детях. Это в природе заложено. Думаю у него отцовский инстинкт проиграл совести. Не могу представить другой причины. Значит было что-то скорее всего в работе, что стало сильнее этого инстинкта. Жаль детей, пускай с ягуарами и коттэтжами, но это был ВЫБОР (пусть и не добровольный) отца. Жаль и отца, и детей, и тех семей, которые он скорее всего разрушил. Однако таково настоящее...

Ответить
+11 +
eXpe, 9:57, 1.11

Благодаря таким "семьям" в нашей стране миллионы семей не могут похвастаться хоть какими-нибудь накоплениями. Именно жадность ментов и гэбистов задушила зачатки нормального бизнеса. Тысячи искалеченных судеб, самоубийств и личных трагедий после "наездов" силовиков. Их это никогда не волновало. Главное - квартирки в центре для себя, детей, коттеджик не дальше 10 км от кольцевой для жены и охотничье ружьё для выездов в Пущу пострелять кабанов и зубров.
Не жалко.

Ответить
0 +
34, 20:46, 1.11

Если бы этот полковник пожертвовал полтора ляма на тот же детский хоспис то я может быть его и пожалел.

Ответить
+160 +
BY, 18:02, 31.10

Видимо у ШОСовиков главный принцип - хочешь победить коррупцию, возглавь ее!!!

Ответить
+134 +
да, 18:07, 31.10

А прикиньте сколько ЧИНОВНИКИ...Губернаторы и Мэры накрали у народа? И в каждой области свой начальник сидел, что хотел докладывал, что хотел выбрасывал, поэтому и дома в Лондоне! Когда Лука уйдёт,,мы узнаем где деньги народа? и на что потрачены кредиты? Как проходил РОСПИЛ? Как нач КГБ областей крышуют власть?

Ответить
+96 +
могилёв, 19:36, 31.10

у нас в могилёве нач КГБ Маслаков крышевал Губернатора Батуру и Шорикова,быв мэра, жена Маслакова работала в горисполкоме, как пава была, и что ? Как жили все в коттеджах и по 5 квартир.так и живут. а у Волчека требуют декларацию! Корруционная мафия непобедима в нашей Стране!

Ответить
+54 +
Привет от Землячки, 20:22, 31.10

"... у нас в могилёве нач КГБ Маслаков крышевал Губернатора Батуру и Шорикова,быв мэра, жена Маслакова"..

Этих мерзких зверей КГБ возвёл в ранг .Вот и коттеджи потом у ГБэшников такие появляются. Сколько слёз и горя принесли они на нашу землю -а ГБ крышует.
Рука руку моет . Мерзавцы в почёте -ГБ в коттеджах!
Вот оно лицо этого режима. О чём дальше с ними говорить.

Ответить
+13 +
Саша, 18:08, 31.10

Гебнявые!
За что убили полковника?!

Ответить
+257 +
Лариса Ник., 18:11, 31.10

А мы всё упрекаем гэбнюков, что з...цы за мозаичного рвут. А ларчик проще открывался! Места-то у них- какие хлебные! Н-да! Сколько же здесь мерзости заматерело-разжирело под крышей луки. Авгиевы конюшни!
Кто-то ещё надеется, что менты-гэбнюки будут с народом?! До последней капли крови будут держаться за свою жилу.
Так что, пусть лучше сами перемочатся пошустрей.

Ответить
+35 +
Ненависть, 18:48, 31.10

Настолько хлебные, чтоб брат на брата.

Ответить
+30 +
123, 19:30, 31.10

Ворон ворону глаз не выклюет...
Но за кусок хлебушка да с чёрной икоркой выклюют ещё как.

Ответить
+22 +
я, 19:54, 31.10

шакал на шакала... братья так не поступают друг с другом

Ответить
+11 +
Ненависть, 20:05, 31.10

Как ни странно, но у шакалов тоже есть братья.
Но дело в другом.

Ответить
+4 +
Ненависть, 20:40, 31.10

Обычные люди. Только один мусор или гпушник ,а другой бизнесмен, фермер, художни или историк-националист.

Ответить
+47 +
БА, 18:16, 31.10

Взял и чистыми руками в горячее сердце.Голова отдыхала

Ответить
+232 +
Карчмар, 18:20, 31.10

Нас размазывают на площадях, сажают в тюрьмы к уголовникам, убивают, инсценируя самоубийства, спаивают слабовольных , обрекают на нищенское существование стариков. оболванивают детей.................
.............А в это время ЗА НАШИ ДЕНЬГИ, кодла во главе с семейкой жирует, при этом не самое высокое ее сословие имеет котеджи за 1,5 ляма.
Твари!!!

Ответить
+117 +
xz, 18:42, 31.10

Деток наших вместо витаминов наркотиками обеспечивают, вот вам и бизнес прибыльный. А курируют его (читай прикрывают) коллеги убиенного. Так что домик. квартиры .... и АД!

Ответить
+224 +
Время уходит, 19:45, 31.10

Возьму на себя смелость. И хочу обратится от лица всех граждан
Это обращение к сотрудникам ОАЦ и спецслужб.
Мы знаем, что вы нас ежедневно читаете и слушаете, поэтому читайте внимательнее!!!
Сначала ответьте себе на вопрос. На какую власть вы работаете, и что вас ожидает с такой властью в дальнейшим??? Эта власть уничтожает не только наших, но и ваших детей и жён, или думаете эта зараза действует выборочно? Не будьте такими наивными!!! правящему мафиозному клану сейчас вы только нужны для уничтожения ВАШЕГО же народа!!! Не сомневайтесь, с вами поступят также! Наш народ ИМ не нужен на этой территории вместе с ВАМИ и ВАШИМИ близкими людьми. Это оккупационное правительство скоро рухнет ему осталось не долго, это же ОЧЕВИДНО.
В то время как все «приличные» государства ставят своей целью экономический рост, процветание, безопасность населения и так далее, у нас всё по-другому. Задача нашей правящей элиты – любой ценой остаться у власти и дальше продолжать грабить и набивать карманы. ОДУМАЙТЕСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО НЕ БУДЬТЕ ТАК СЛЕПЫ ИЛИ В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВСЕ Вы БУДЕТЕ НАРОДОМ РАССМАТРИВАТЬСЯ, КАК ИЗМЕННИКИ РОДИНЫ И ПРЕДАТЕЛИ СВОЕГО НАРОДА И ПОСТУПАТЬ С ВАМИ БУДУТ СООТВЕТСТВЕННО. ИБО ПРОХОДИТ ВСЁ! И ТО ЧТО СЕГОДНЯ ЗА ОКНОМ - ТОЖЕ ПРОХОДИТ И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, А СЧЁТ, КОТОРЫЙ ВЫ САМИ СЕБЕ ВЫПИСЫВАЕТЕ БУДЕТ ВИСЕТЬ НЕОПЛАЧЕННЫМ РОВНО ДО ТЕХ ПОР ПОКА ВЫ НЕ РАСПЛАТИТЕСЬ.
Я родился в Беларуси, здесь мое сердце, надежды и дом! Ради будущего моих детей и благополучия стариков, я буду совершенствовать власть- уличать ее во лжи и коррупции.Эй вы там, на верху! Услышьте меня!
Я пришел и приду вновь и вновь за будущим своих детей! Против проституции и произвола в политике, бизнесе, власти, кабинетах чиновников!
Поймите одно, Мы не являемся преступниками для своей страны и своего народа, в отличии от вас которые слепо верят пропагандистской машине лжи.
Подумайте пока не поздно, время уходит.

Ответить
+42 +
тоже к ним!, 20:24, 31.10

Да, страшные времена пришли! Неспокойно жить им теперь будет! Это не единичный случай - это начало, оно положено.А что дальше-то, задумайтесь! И земля под вашими ногами гореть будет, и это ружьё вам будет мерещиться в каждой дырке, в каждой пробоине, из каждого угла. Не надейтесь, что всё уйдет в лету, что ваши "подвиги" скрыты от всевидящего ока народа, что за вашей спиной не перешёптываются соседи. Как бы вы не утаивали свои злодеяния, они будут раскрыты, они выползут наружу и, как змеи, будут опутывать вам ноги. Никуда вам не уйти от народного возмездия.Задумайтесь и одумайтесь!

Ответить
+17 +
Всевышний, 22:14, 31.10

Некоторые из них после службы грамотно пристраиваются. Один из таких "бывших-небывших" то ли майор то ли подполковник по фамилии настин, счас руководит службай безопастности белтелекома. В свое время "грамотно покурировал", а потом и соскочил туда.

Ответить
+3 +
Vic, 0:25, 1.11

Всевышний, 22:14, 31.10 В кгб бывших не бывает.

Ответить
+1 +
Чамуж, 13:45, 1.11

Берия и Цанава что считали что бывшими сне могут быть по определению. А вышло вон как......

Ответить
0 +
Чамуж, 14:44, 1.11

В свое время и Берия и Цанава считали также, что бывшими по определению стать не могут. Но вышло вон оно как.
Пришлось стать бывшими.

Ответить
+1 +
знающий, 18:49, 1.11

А еще один бывший командир омона по фамилии Подобед у Чижа службой безопасности руководит.Котеджик в Дроздах на кредитик уже наверно отстроил.Ах,чуть не забыл,еще Сервис с автомагазином в Борисове на денежки от крышевания бизнесменов поимел.
Прошу продолжить господа
Кто еще чего знает

Ответить
+7 +
Атмарозак из 5-й, 0:39, 1.11

Самое главное, что нужно понять всем "полковникам" и прочим нынешним прислужникам - ВСЕ ПРОХОДИТ. Даже в соседней рашке вован питерский со своим кланом пришел не навечно, в ближайшие 10-15 лет там будет большая заваруха. И куда вы денетесь? Бежать на "ненавистный" вам Запад, где ваши счета и недвижимость прикуплена, так вспомните Каддафи и прочих его "коллег", они тоже на это надеялись. Учтите, что потом ничто и никто не поможет ни вам, ни вашим детям, никто даже не будет проводить каких-то судов, у вас просто отберут всю вашу собственность, и не важно, на кого она будет записана. И это в лучшем случае. А в худшем - вас и всех ваших родственников могут запросто лишить самого ценного - жизни, и без всяких "прав человека" и других цивилизованных норм, которые вы столь активно попираете сейчас в своей "работе". Так что начинайте спасать себя и своих детей уже сегодня. А народ потом посмотрит, простить вас или нет...

Ответить
+34 +
из бывших К, 19:48, 31.10

В могилёве наркоту тоже по дискотекам распостраняли 6 лет назад при батуре.

Ответить
+9 +
утихли., 20:34, 31.10

А потом кое-кого посадили на пару лет за распространение.

Ответить
+16 +
из бывших К, 21:22, 31.10

А кой кого и застрелили! забыли? и убийцу не нашли? А кто в бане мылся? а плёнка где? и КГБ занимался ..и это к наркоте, а посадили.как всегда цыганку.

Ответить
+6 +
Vladimir, 22:41, 31.10

"Почем опиум для народа?"

Ответить
+20 +
из бывших К, 23:59, 31.10

Почём опиум для народа" спроси у батуры и шорикова. и васе шилова из УВД. он там тогда наркотики курировал. а цены на опиум в бане устанавнивали. а Кацман всё записывал.за что и грохнули, а плёнку задрали из архива из мвд Щурко и продал.там История, что Алькопона отдыхает! Сицилийской мафии до нас ,как до луны.

Ответить
+22 +
***, 21:49, 31.10

так всегда было и вряд ли когда-нибудь что измениться. Обидно, что где-то за пределами РБ есть жизнь, там даже обычные рядовые люди не бедно, живут.Живут по-настоящему. Ведь это не миф, когда появилась возможность бывать за границей увидели разницу.

Ответить
+22 +
Время уходит, Шторм, 23:08, 31.10

Изменится лишь в одном случаи.
Стержнем социальной сплоченности является социальная солидарность, когда люди и группы людей объединяются ради общей цели и осознают, что имеется реальная перспектива достижения общего блага. Они готовы действовать, жертвуя при этом личными интересами. Благодаря социальной сплоченности люди ощущают себя связанными с обществом и разделяют общепринятые в нем ценности и социальные цели, они видят в существующей политической системе залог своего социального благополучия. В уровне социальной сплоченности проявляется, прежде всего, способность общества обеспечить благополучие всех своих членов, минимизировать диспропорции социального развития и не допустить его поляризацию.
Установление социальной сплоченности возможно лишь при установлении прочных социальных связей между людьми, наличия у них реальной возможности воспользоваться своими правами и готовности к выполнению добровольно взятых обязательств.
И еще не маловажный фактор который нужно учитывать роль спецслужб и других ведомств. Все мы люди и должны понимать что среди подонков которые там осели на руководящих постах. Есть и нормальные сотрудники которые по сути прекрасно понимают что происходит с нашей родиной, но не могут нечего сделать потому что являются как и мы с вами заложниками прогнивший насквозь системы. Но все скоро изменится, во имя свободы нации и ее благополучия.

Ответить
0 +
дед спейс, 14:34, 1.11

во-во.Истинная правда.67 лет пенсия 1,5ляма...белорусских рублей,высшее образование,стаж 43 года

Ответить
+73 +
ovod, 18:23, 31.10

думаю, на подходе серьезный коррупционный скандал в кгб, а полковник много знал и имел. это нормально. ждем основных актеров.

Ответить
+46 +
артист, 18:29, 31.10

18.23. а то ты не знал, ЧТО ОНИ ВОРЫ!!!!! и Зайцев, чей друг?

Ответить
+2 +
Santaklaus_vkl, 9:44, 1.11

Не будет никакого скандал....разборки будут и трупы еще будут...в противном случае товарища полковника судили бы официально...Блин, мерзко так...раньше в ГБ шли нормальные ребята, романтики и искатели приключений, а что теперь? как ни жаль название конторы придется менять и практически полностью менять штатный и кадровый состав службы. В стране на какое то время наметится вакуум в сфере настоящей государственной безопасности - потом придется разгребать и вытравливать и московских и берлинских и варшавских, но выхода видимо нет. К офицерам КГБ: коллеги! Вы же еще не всю совесть пропили, вы же лучше многих понимаете к чему все это ведет, вы же 10-15, 20 лет назад были наивными мальчиками с чистыми руками, горячим сердцем и....желанием служить своей стране и народу!

Ответить
+8 +
lu, 18:24, 31.10

revoliucija s verha?

Ответить
+47 +
фыв, 18:32, 31.10

зачистка не угодных или много знающих..

Ответить
+98 +
Карл Израилич, 18:32, 31.10

И самое интересное - мне этого "полковника" ничуть не жаль.

Ответить
+29 +
zzp, 23:06, 31.10

"И самое интересное - мне этого "полковника" ничуть не жаль. "
нет не жаль - жалко,что пока только один - вот бы весь состав кгб,оац и прочей дряни по его примеру застрелился "добровольно" или с помощью коллег вместе с домочадцами- Вы только представьте какая экономия бюджетных денег бы была - смогли бы всех больных деток отправить лечиться - сколько бы детских жизней спасли .Такие огромные деньги идут на бездельников-силовиков - а они их на "котеджи за 1,5 ляма." - а на медицину - на здоровье нации гроши.

Ответить
+125 +
****, 18:34, 31.10

Только предатель Родины может построить Дом за такие деньги, у нормального человека изначально их не будет и даже 5 кредитов не помогут. Ворюга и предатель.

Ответить
-11 +
шос, 23:21, 31.10

И откуда такие цены на недвижимость

Ответить
+136 +
minskaya, 18:36, 31.10

Вот поэтому гэбье не на стороне народа. Все "прикормленные". Нам и не снились их "бабки". Я думаю, что начались волнения наверху, но на "скорость пули это не влияет". Сейчас вся эта мразь сидит и дрожит, кто следующий. Крысы начали есть сами себя.

Ответить
+98 +
Александр, 18:36, 31.10

... м да... как прочитал про имущественную составляющую служенца - как-то забылось простое чувство сострадания к людскому горю... первые мысли - волчара..., а потом нет - шакаленыш... гари в аду!

Ответить
+74 +
1, 18:38, 31.10

только подумайте, сколько мы не знаем. ДАЕШЬ ПРАВДУ!!!

Ответить
+139 +
DVIN, 18:39, 31.10

А не жалко абсолютно, его - крышевал, воровал ( подскажите каким образом отстроить домишко на 1,5 млн долларей, отчитаться перед налоговой, вон у правозащитников требуют декларацию о доходах - ведь полковник не бизнесмен, не писатель, не артист,гонораров нет по закону другой деятельностью не имеет права заниматься, и как интересно служба собственной безопасности проверяла - короче к аппарате КГБ - ворье и коррупционеры. " пустая голова, загребущие руки, подлое сердце"

Ответить
+80 +
795, 18:45, 31.10

Источник также сообщил о том, что полковник жил в двухуровневой квартире в элитном микрорайоне за Нацбиблотекой. У него также был коттедж в Боровлянах стоимостью $1,5 млн.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и откуда у пАлковника такое бабло?
Сколько он зарабатывал в день последние 18 лет?
Декларацию о доходах его кто-нибудь когда-нибудьпроверял?

А представляете, сколько таких пАлковников и подпАлковников еще живут, хорошо живут и даже еще на свободе...

Ответить
+59 +
а???, 19:13, 31.10

А сколько этих тварей в Дроздах?.за наши деньги. а мы всё по ""пяццот ждём"" А у них по ""пяццот ""в час!

Ответить
+77 +
serg76, 18:49, 31.10

а теперь представьте что в государстве делается, если это только верхушка айсберга!!! Волосы дыбом встают. хорошо жить у кормушки....

Ответить
+76 +
Вадим , 18:51, 31.10

Если вы о Казаке, то застрелился он недели 3 назад,а не на прошлой.Причин не знаю,но висел он,что говориться "на волоске" и знал об этом отлично.Личность в определённых кругах очень известная.Знаю,в экономическом блоке ,он курировал оборот лома металлов,может ещё чего.Примечательно,за пару недель до этого была чистка в ОБЭП Минской области,пару человек уволили,пару посадили,в том числе и начальника, и опять же в отделе по металлам.Может совпадение, начальник попался на вымогательстве,поговаривают требовал с кого то 500 000 $. Вот такие времена!

Ответить
+41 +
БА, 19:04, 31.10

...полковник наш рождён был хватом ,слуга царю-любил откаты....

Ответить
+68 +
azhbeta, 21:32, 31.10

Вот так: на металлоломе значит миллионы сколотил, а Александра Молчанова. что собирал металлолом на еду себе и старым родителям-пенсионерам - в тюрягу на полтора года. Вот где справедливость по-цыгански. Ужас, что творится в стране коррупция буйным цветом расцвела. КГБ - это преступная банда, под суд всех!!!

Ответить
+28 +
Землячка, 22:38, 31.10

"...azhbeta, 21:32, 31.10 - +6 +
Вот так: на металлоломе значит миллионы сколотил, а Александра Молчанова. что собирал металлолом на еду себе и старым родителям-пенсионерам - в тюрягу на полтора года. .."
Народ за колоски -а говоруны по зомбоящикам как обычно рапортуют народу о нашем "ЧУДЕ" беларуском.
Вот оно , истинное лицо , вернее, оскал этого режима,
И это только начал народ писать на Хартию.
А если учесть, что процентов 70 молодёжи и не слышала даже об этом сайте, не говоря о тех, у кого компа вообще нет

Ответить
+7 +
Алексей, 9:17, 1.11

А причем тут цыгане? У меня дед был цыганом- работал кузнецом, никогда-ничего чужого не взял (но и своего не отдавал). Любил песни петь на цыганском. Этот полковник на каком языке говорил - на цыганском? А может на русском?

Ответить
+2 +
Vic, 0:29, 1.11

Вадим , 18:51, 31.10 Так вот куда подевалось золото из нацхранилища.)

Ответить
+8 +
Mixacь, 18:53, 31.10

Говорят конфликтный был чел

Ответить
+37 +
Сергей, 18:53, 31.10

Вот они люди "с горячим сердцем, холодной головой и чистыми руками".

Ответить
+23 +
dzidzka z-pad Wilni, 18:53, 31.10

Настаяшчы палковник!...

Ответить
+97 +
Unknown, 18:59, 31.10

Мы ничего не знаем не только о нынешних буднях спецслужб, но и про их деятельность в 20-е, 30-е, 40-е и т.д. годы. И не скоро узнаем. Вот только на радио Свобода опубликован небольшой список сотрудников НКВД, и то только фамилии. И это всё за 80 лет. Об инопланетянах и египетских фараонах больше известно. Знаем до мельчайших подробностей меню шумерской принцессы, жившей 4000 лет назад. Знаем, сколько звёзд в туманности Андромеды, расшифровали геном человека, а контору, которая под носом - ни-че-го!

Ответить
+33 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 19:01, 31.10

ЗАЧИСТКА СВИДЕТЕЛЕЙ

Ответить
+95 +
Георгий, 19:06, 31.10

Я сам полковник (не ГБ-шный, слава богу). Сейчас уже на пенсии. Зарплаты на жизнь хватало, но иметь такие коттеджи за полтора лимона?... Это можно сразу давать червонец без суда и следствия. Застрелили, я думаю, в разборках. О покойниках так не говорят, но поделом. Хотя для ГБ-шной своры это уроком не будет.

Ответить
+36 +
чёрнокопатель, 19:07, 31.10

Да всю эту мерзотость, только с MG-42 расчищать придёться. Как не крути чиновничий быдляк лукашенко , нахватавшийся бабла, тупо будет защищать своё ,,нажитое непосильным трудом,, Я уже не представляю кому они будут жалиться ,если кремляди махнут на них рукой? До сих пор они строят недвижимость, вкладывая туда миллионы баксов, воруя у народа.А это очень плохой вариант. При переворотах,революциях. всегда пропадало имущество. Они уверенны, кремляне их защитят. А если ,,карликов ,,,,попросят,,, я не думаю что цыган успеет навести мосты, его же медвепутовские опричники и сдадут.Им то (опричникам) бежать некуда, или под пулю за хозяина, или лапы в гору.

Ответить
+57 +
результат- нормальный бизнес из беларуси ушел, 19:10, 31.10

хорошо жить у кормушки....
------------------
плохо то, что ничего впрок им не пойдет - ведь по другому жить они не могут. А начинали , как мне расказывали коммерсы с походов по офисам- приходили , показывали корки кгб и вымогали деньги.
это было в начале нулевых. Потом решили работать по крупному- организовав "экономическое направление "- результатом которого стал развал экономики- щемили бизнес, отбирали бизнес и выгоняли из страны неугодных, пользуясь прикрытием - политическим. Финал неизбежен - дети сироты.

Ответить
+42 +
vladak, 21:42, 31.10

ЧК НКВД МГБ КГБ ФСБ - КАК БЫЛИ БАНДИТАМИ ТАК ТАКИМИ И ОСТАЛИСЬ.ОНИ ПО УШИ В КРОВИ НАРОДОВ БЫВШЕГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА.БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ МРАЗИ.

Ответить
+33 +
фыв, 19:11, 31.10

Прощай, полкан, мы по тебе скучать не будем ;)

Ответить
+30 +
DVIN, 19:15, 31.10

Только "настоящий полковник" КГБ в Республике Беларусь, не бравший взяток и не крышевавший бизнесменов и незаконные сделки,отвечающий за экономическое направление (отведение земель под продажу, приватизацию и другие экономические дела). может иметь дом за 1,5 млн долларов. квартиру в два уровня в элитном доме начинку в доме на не меньшую сумму и быть убитым или покончить жизнь самоубийством. Да с таким то счастьем и на свободе? и еще живым. Не вяжется изначально.

Ответить
+34 +
Лена, 19:24, 31.10

До чего же доходная служба была у полковника!
Если предположить, что он отработал 30 лет и из своей трудовой зарплаты откладывал ежемесячно по 4 166 долларов (1 500 000:30:12), чтобы купить небольшой котедж в Боровлянах, то сколько же он зарабатывал в месяц? А мы все никак не достигнем уровня в 500 долларов.

Ответить
+31 +
чёрнокопатель, 19:27, 31.10

Unknown, 18:59, 31.10 -=------------------------------------ Мы ничего не знаем не только о нынешних буднях спецслужб, но и про их деятельность в 20-е, 30-е, ----------------- Всё зависит от того ,как сильно Вы этого хотите. Я раскопами занимаюсь более 20 лет. У меня цель не поднять немецкий парабеллум, или шмайсер, а в первую очередь воспроизвести те события, которые произошли в этом месте. Иногда мне попадались трупы расстреляных людей , из пулемёта- максима и револьверов.Тут и экспертизы не надо. это дело доблестных воинов НКВД. Я теперь понимаю. почему при попадании в плен, у солдат в голубой форме шансов выжить, было -0. О работе спецслужб на свободной от большевика территории Беларуси 20-30-гг. ,есть много документов в Варшавском нацинаьном архиве, на трёх языках, польском, английском, и белоруской мове, последнее меня приятно удивило.

Ответить
+41 +
Xel, 19:27, 31.10

Опять Витька лапу приложил.

Ответить
+28 +
Боярин, 19:27, 31.10

Юрась з логава, 17:41, 31.10

************************************
Язык не поворачивается сказать: Царствие ему небесное.

====================================================
Ежели всей кодлой, то пусть хоть туда, только бы - ОТСЮДА !

Ответить
+95 +
zzz, 19:28, 31.10

Слава Богу, что убили. Туда ему и дорога. Пусть горит в аду. Смотрю рекламу по тв, то одному ребенку требуется на лечение, то другому, а они твари за 1,5 ляма особняки имеют. Чтоб вы все перестрелялись, прости меня Господи.

Ответить
+1 +
DA, 19:33, 31.10

взятках за перемещение места

Ответить
+136 +
ЯДвига, 19:40, 31.10

Я еще год назад ломала здесь голову, каким образом офицеры спецслужб становятся олигархами? Путин, Луговой, друг Лугового - забыла фамилию... Да и другие наверняка найдутся. Торгуют государственными секретами? Шантажируют богачей, чьи тайны знают? Оказывается, все гораздо проще: спецслужбы сами занимаются криминальным "бизнесом" и крышуют криминал. То есть, по сути, это - узаконенные бандформирования, на содержание которых почему-то тратится львиная доля народных денег! Так, может, "палаточники" пересмотрят бюджет на будущий год, и перебросят эти финансы на здравоохранение, а спецслужбы и ментов переведут полностью на хозрасчет? Все равно те грабят при обысках: то компы упрут, то флешки, то - женскую косметику!

Ответить
+4 +
Ненависть, 20:14, 31.10

Это не их деньги.
Они только управленцы.

Ответить
+19 +
ЯДвига, 20:47, 31.10

Ненависть, 20:14, 31.10
И особняком с двухуровневой квартирой полковник - управлял? Речь не о том, чем он "управлял", а о том, сколько от этого криминального управления имел.

Ответить
+20 +
Леха 1, 22:19, 31.10

Ну, Ядвига, такой наивности я от Вас не ожидал! В рыболовстве есть понятие "сеть трехстенка". И маленький ёрш в ней сядет, и крупная щука не прорвется. Уже давным давно кгб - это многослойная как по вертикали, так и по гризонтали сеть. Сеть поборов, угроз, крыш, наездов.. В общем, как суп "селянка" - всякого г .. достаточно. Кстати, а кто такие "палаточники"? Это то же, что и "смотрящие"?

Ответить
+15 +
нет, 22:51, 31.10

Нет. ""смотрящий""..это должность называется ...Помощник Президента по городу и области Х...Это ""смотрящий!..он в связке с Губернатором, с начальником КГБ и МВД и КГК, Делают, что хотят. ЦАРИ! народ..это холопы и быдло.

Ответить
+16 +
ЯДвига, 23:47, 31.10

Леха, во-первых, я не раз говорила, что не надо от меня ничего ожидать, а, во-вторых, в чем я не права? Я в своих рассуждениях исходила из обязанностей спецслужб, которые не предусматривают занятий криминалом и, соответственно, больших денег. Их обязанности предусматривают БОРЬБУ с криминалом и защиту от него граждан и страны, в целом. А если получается наоборот, то работники спецслужб являются бандитами, и, как всякие бандиты, должны ограничиваться тем, что добывают при грабежах. Поэтому государственная поддержка бандитов - это нонсенс. Что тут непонятного?

Ответить
+2 +
Patriot, 9:35, 1.11

Ядвига, это вы крайний случай взяли. Магазины Mothercare в Минске знаете? КГБшник ими владеет.

Ответить
+2 +
Карчмар, 6:24, 1.11

Так, может, "палаточники" пересмотрят бюджет на будущий год, и перебросят эти финансы на здравоохранение, а спецслужбы и ментов переведут полностью на хозрасчет?
========================================
Ядвига, Вы наверное пошутили по поводу палаточников. Я , например сильно удивлюсь,узнав, что какой-нибудь Давыдько, Чергинец или Рубинов влачат нищенское существование. Думаю, что их уровень благосостояния повыше чем у застрелившегося ....или застреленного полковника. Все они одним миром мазаны, это все одна мафия и делят они пирог между собой, и, по сути, плевать им на здравоохранение. Их интересует только собственное здоровье..

Ответить
+44 +
Deru, 19:42, 31.10

Полковник жил в двухуровневой квартире в элитном микрорайоне за Нацбиблотекой. У него также был коттедж в Боровлянах стоимостью $1,5 млн.
Очевидно экономил, недоедал

Ответить
+26 +
любой, 19:49, 31.10

Любой полковник КГБ. МВД и Прочее имеет то что многим рабочим и даже комерсантам и не снилось. У Всех их недвижимости полон рот. И они сами про это знают и денежки в "батькиных" банках не желают копить .

Ответить
+9 +
^^, 20:16, 31.10

Деньги в российских банках!

Ответить
-9 +
76, 8:42, 1.11

Пиздишь абы что, дятел!

Ответить
+25 +
Vrazhina, 19:53, 31.10

Вот здорово было бы, если бы они перестреляли друг друга в борьбе за передел рынков внутри Беларуси?

Ответить
+17 +
hunter, 19:58, 31.10

А что вы почтенные так переживаете, ну погиб и погиб.
Это же человек военный,ну обреченный на смерть и ничего не представляющий для своих истинных земляков, которых ОН и в 21 веке готов гнобить как в средневековье.
А кто за ЭТО ГНУСНОЕ злодейство способен ответить сегодня перед своими СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ, а тем более перед самим БОГОМ?
Ну что, кому слабо?
Вот тут Сильное Государство и Сдулось.
Ну , кто на новенького?
На Готовенького?
Пшик- Пшик- Пшик.
А Задорнов вообще-то прав.
Жыве Беларусь!

Ответить
+28 +
neg, 20:25, 31.10

Ну кому они служат понятно, понятно и то что они являются свидетелями жесточайших преступлений, народ они вовсе не засчищают, так вот знайте шакалье: народ вас тоже защищать не будет, полюбуйтесь какое удовольствие доставляет всем здесь откоментировавшим что один из вас вашими же руками удушен! А народ тем временем все больше жаждит это сделать своими руками! Я не злорадствую, просто оцениваю настроения народа. А что вы думали, шакалы, в сказку попали, боюсь я что и детям вашим вполне не сладко может стать после вашего ухода в мир иной, Я за народного президента, за приватизацию собственности в пользу народа, за суды даже за границой за преступления совершенные вами, и что самое интересное, если бы я стал призедентом, я бы открыл свой личный комитет по преступлениям против народа, а власти стран в которые вы хотите убежать и "скрыться" вполне могут пойти на сотрудничество с Народным Президентом РБ и выдать вас мне, а имущество ваше там заграницой оставить придется там, как плату за выдачу вашей семьи, дети ваши будут вкалывать на заводах и хотябы чуточку отрабатывать то, что вы успели натворить в стране. Помните, у любой горы есть вершина, даже у самой высокой, ваша уже давно наступила, и теперь пришло время для одного, завтра придет для другого, в чем ирония? В том что вас удавят либо свои либо народ, справедливо? Возможно. Не хочу судить как привыкли это делать вы, так как не хочу быть осужденным другими, пусть народный суд разберается, а он долго разберать не будет, может потомучто заслужили?

Ответить
+67 +
ярд, 22:31, 31.10

НИКАКИХ ПРЕЗИДЕНТОВ ! ХВАТИТ ! НАМ НУЖНА ПАРЛАМЕНТСКАЯ РЕСПУБЛИКА !

Ответить
+38 +
папа витя, 19:59, 31.10

лично мне НАС МНОГО ( РАТЬ) таких, на этого полковника , на его семью, на его детей внуков и тд и тп. Мне абсолютно фиолетово, что крысы жрут друг друга.

Ответить
+22 +
да, 20:01, 31.10

ВОТ ЭТО СЕНСАЦИЯ!!!! НАРОД ОЖИВИЛСЯ!!!! А ТО ЛИ ЕЩЁ БУДЕТ ВПЕРЕДИ!!!!

Ответить
+76 +
Ирина, 20:09, 31.10

Не знаю про дом в Боровлянах, но то, что он имел отличный дом в Ждановичах, это факт. Около него и "погиб" в бою.......И что странно, никакого человеческого сострадания ни к нему, ни к его родным нет....вот дожились....... Одна мысль - "здорово - одним меньше":)

Ответить
+29 +
Надзея, 20:18, 31.10

За усе злачынствы у гэтым жыцці трэба расплачвацца, калі не самому, то дзецям, унукам і г.д. Ці дапамаглі вялікія грошы і неабмежаваная улада дзецям сталіна, г. Брэжневай ? Так што
бандзе луфашыстаў трэба ужо задумацца пра сваю будучыню.
Няма нічога тайнага, што б не стала яўным.

Ответить
+27 +
neg, 20:31, 31.10

Служите народу! Тогда народ будет служить вам - даже сможите расчитывать на его поддержку и защиту! Служите хозяину, когда хозяина не станет, вас тоже не станет! А народ будет всегда. Прослеживаете? Враг или друг номер один - народ, выбирайте на чией вы стороне :)

Ответить
+1 +
Виталий, 20:49, 31.10

Служите народу :)
По вашему человек которого Ликвидировали , служил не народу ? Кланы пытаються между собой делить Золотой кусок пирога, плевать им на всех и на все, генерал, майор или полковник ! Если не угоден и мешает или много знает , все равно ликвидируют ! Все просто, вы просто мешаете кому то реализовать свои порядки планы ! Так было всегда , при Алькопоне, при СССР , при Колчаке ! Важно понять , кто рветься к кормушке ? Ответ думаю и так все знают , Молодые .... !!!

Ответить
0 +
neg, 1:05, 1.11

Ну так сидел на кормушке один - убрали, сел другой. А кому он служил, этого я не знаю, но высокий чин говорит мне немного о том чьи планы он помогал воплощать в жизнь... и поэтому давали подкармливаться. Без разрешения того кому служил его наврядли бы убрали, это же практически самоубийство, да и сесть на его место никому не удасться, пока их не назначит на это место Господин...

Ответить
+22 +
Мистер Фикс, 20:56, 31.10

Интересно получается, сейчас каждый КГБист потенциальный смертник. Либо сам накосячил, либо заложник разборок.

Бойтесь, товарищи, сами своих бойтесь

Ответить
+14 +
pawelic, 21:22, 31.10

Кто в нашей стране будет расследовать такие дела? Вот он и будет расследовать, кто его убил.

Ответить
+21 +
иногда свой , 21:34, 31.10

Не помню кто это сказал но фразу запомнил. это о наших спецслужбах и чиновниках.«Кто слаб душой... и кто живёт чужими соками - тем ложь нужна... А кто - сам себе хозяин… кто независим и не жрёт чужого - зачем тому ложь? Ложь - религия рабов и хозяев... Правда - бог свободного человека!»

Ответить
+17 +
", 21:46, 31.10

Самое страшное не то что врал и хапал, а то что такие управляют страной.

Ответить
+15 +
ляля, 21:55, 31.10

Скорпионы в банке стали пожирать себе подобных...

Ответить
+23 +
Я москалей в любом .. виде только через расстрел, как мою семью, 21:57, 31.10

Меня часто спрашивают про экспертизу,типа я всё выдумал. Один джельтмен усомнился в моих иследованиях. Я ДОКАЗАЛ ЧТО ПОЛЬСКИХ ОФИЦЕОВ КАЗНИЛИ РУССКИЕ. ЕЩЁ В 83Г. Но почему то это известие никого не заинтересовало, даже империалистов. Просто взяв гидролизный состав колючей проволоки,которой были связаны казнённые польские офицеры . Проволока на жертвах была изготовлена в северных раёнах России. Это подтверждается во всех моих случаях . все казнённые на территории бывшей БССР, были казнены большевиками. Я любой упрёк . про угнетение поляками, белоруской личности . считаю большевистской пропагандой. В принципе, как и в лихие 30-е. Я не буду хвастать но , моему деду дали крест ,ЗА которыЙ союзники гитлера его расстреляли.

Ответить
+11 +
БА, 22:39, 31.10

Может это я только один не догоняю ,так извините.Не могли бы Вы изложить свои мысли, по этому поводу, без сумбура и более связно

Ответить
-1 +
Михаил,Сын Давидов., 6:48, 1.11

БА,Вы не одиноки!Я тоже не "догоняю" и не только этого "автора".
Как всегда есть грамотные комментарии,подтверждённые соответствующей фактурой,а есть банальные популистские измышления,рассчитанные на завоевание дешёвого авторитета.
И справедливости ради,следует заметить,шо кое-кому из "читаемых авторов",сей дешёвый трюк весьма и весьма удаётся и шо характерно,фактически ежедневно!
Вот и попробуй потом сказать,шо человек не талантлив!Подтверждаю,талантлив,аж до полной законченности.

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 0:18, 1.11

павага табе и тваiм продкам!!!

Ответить
+34 +
azhbeta, 21:57, 31.10

А мы думали: милиция с народом! Помните, на площади? Да это шакальё перестреляло бы нас всех, как в Узбекистане или в Сирии тоже самое - все по российских инструкциях живут. Ужас! Организовання преступная группировка прихватила власть в Беларуси и не только - во всем бывшем Советском Союзе. Саакашвили разогнал эту банду, о, как завопили, что только не плели на него, а безмозглые тролли подхватывали и разносили этот бред по людям и по сайтам, благо, что дураков на политсайтах мало.

Ответить
+5 +
Ольга, 0:41, 1.11

Так и постреляют еще! Они только клич ждут. Им есть ЧТО терять. ТНП - это просто кукла истеричная, которую они называют для некой солидности "харизматичной личностью". Он жив только потому, что он им нужен пока, и он это знает.
Думаете смелости хватит у ТНТ выйти к людям даже с пистолетом? Да он тени своей боится. Видимо, и спит в бронежилете.
Вспомните, как он в интервью про сына младшего говорил, мол "в целях безопасности" иногда приходится его в школу не возить.

Да кому нужен этот несчастный ребенок, у которого, как в концлагере, мать родную отобрали??? Только своих и боится!!
И правильно делает - знает, на что они способны!

Эти все "слуги народные" - прокуроры, гбэшники, и мвд очень уж любят охоту - все охотники, все с "берданками" (и не по одной на брата). Так что лесной массив в Дроздах с обитателями для них одно из неплохих мест для сафари...

Ответить
0 +
vladak, 19:01, 1.11

Вывод прямо в десятку.

Ответить
+21 +
bdw, 22:08, 31.10

Может быть он был свидетелем по взрыву в метро? И его убрали когда пыль улеглась. А утечка про "экономическое направление" - для отвода глаз.

Ответить
+13 +
***, 22:46, 31.10

22.08 и мне эта мысль про взрыв в метро тоже сразу пришла. А раз руководство Страны молчит,то разрастаются слухи!

Ответить
-1 +
но", 9:24, 1.11

У меня тоже были такие же мысли о связи со взрывом в метро, и, думаю, связь есть!

Ответить
+30 +
doc, 22:09, 31.10

Значит в РБ все еще хуже чем мы можем себе представить...

Ответить
0 +
Татьяна, 13:08, 1.11

Да уж, вы и представить себе не можете, а мы здесь живем. Да, мы любим нашу Родину и хотим здесь жить (иначе бы давно отюда свалили). А что касается того, что россияне любят нашего хитрозачесанного, так у нас тут тоже многие пели: "Хочу такого, как Путин"!

Ответить
+9 +
кирилл , 22:15, 31.10

"Двига, 19:40, 31.10 - +35 +
Я КОНВОИР ТЕХ ДЛЯ КОГО ВЫ СЧИТАЕТЕ БЫДЛОМ. Я был офицером , заступлся за заключённых. я сегодня инвалид , ни те,за кого заступился, ни мои козлы, говорят я нарушил инструкции. а у меня с позвоночником. могут быть изменения за 400000$------ Это стоимость имплотанта для героя.-----------------

Ответить
+13 +
не понял, 22:57, 31.10

так надо было у полкана с КГБ попросить.Но а если ПРАВДА,что вы заступились..езжайте в Польшу с документами и Вам помогут! или сходите у нас в Минске в посольство.

Ответить
+7 +
trywep, 22:21, 31.10

Вы думаете после смены тнп что либо изменится,это уже целая система,которая НИКОГДА не даст народу изменить что либо к лучшему и её никогда не выкорчевать,потому что у каждого из них есть детишки,которые привыкли жить в шоколаде ничего не делая .

Ответить
+27 +
Крот, 23:16, 31.10

Значит придется пойти на крайние и жесткие меры и отправить всех на упокой.

Ответить
+2 +
Арбайтэр, 0:30, 1.11

Система - это всегда конкретные люди. Со всеми отсюда вытекающими выводами.

Ответить
+2 +
neg, 0:54, 1.11

Для этого нужно действовать жестко и агрессивно, это возможно при поддержке народа, проще говоря революция. Просто народ не возмущался давно толком, вот они и привыкли ездить как хотят, они стрелять не бояться, поэтому и сильнее, по большому счету неугодных можно убирать и одному человеку, при условии что ему мешать не будут, вот они так и убирают по одному, по очереди, если на смену придет слабый боязливый к которому придут в кабинет и пригрозят - то будет тоже самое. В любом случае у власти должен быть жесткий человек который будет блюсти интересы народа, но это все в мечтах :( плюс и народ должен понять что при смене власти сразу ничего не измениться, нужна поддержка народа, утапающие! Спасайте себя сами! Действуйте разумно, холодно, агрессивно, не давая возможности одуматься неугодным.

Ответить
+5 +
Чикатилов, 1:11, 1.11

При возможной смене власти в недалеком будущем придется применять (хотя и ограниченно), очень жесткие меры - арестовать, и специальным трибуналом, как было в Румынии с Чаушеску, приговорить к высшей мере несколько десятков ключевых фигур, остальные сразу же сами передадут все активы в казну. Но это возможно только в случае политического кризиса в России, когда бежать с деньгами станет попросту некуда, ведь до Венесуэлы, Китая или Ирана еще нужно добраться, да и не сильно там нужны такие "бывшие", скорее их деньги, но их просто могут взять и потом не отдать, ведь у них тоже "суверенные" демократии. И потом, большинство активов они держат все-таки в западных банках, и недвижимость покупают то же не в Шанхае, а в Вильно и Берлине. Потом так же такие страны как Венесуэла или Иран не слишком комфортные для проживания...

Ответить
+7 +
pawelic, 22:43, 31.10

Центральный аппарат это у вас граммофон с песней Круга?

Ответить
+23 +
Vitovt, 22:45, 31.10

Многодетные белорусские семьи ютятся в двухкомнатных хрущовках - а палканы из КГБ жируют в элитных квартирах и 1.5 милионных котеджах проживают!!!

Ответить
+18 +
BY, 23:09, 31.10

Для многих двухкомнатная хрущевка - мечта!!!

Ответить
+16 +
гена, 23:00, 31.10

гэбьё не жалко, пусть хоть все там перестреляются, - будем только хлопать в ладоши)))

Ответить
+2 +
Леонид4624, 23:06, 31.10

Я прочитал ваши отзывы о работе всей системы защиты нашего Государства и каждого из вас---я согласен часть сотрудников пошла на сделку со своей совестью---другая уехала--скажу вам честно если человек используя свой дар повысил свое благосостояние и народа своего я против этого ничего не имею---но скажу вам честно сегодня в силовых структурах идет устранение неугодных--те кто ранее верой за деньги служил главному--а многие чтобы дожить до пенсии---неужели не понимаете что своим неготивным отношением к этим службам--вы все делаете что бы Лукашенко остался у власти и измывался над народом в угоду своему кошельку---скажите вы подготовлены к защите своего отечества--или будитеждать кто придет и защитит вас--например Африка==или поездка Макея в Афгаенистан--а после нее какие события произошли в Гродно--что стало с реаритетами словянской культуры--что стало с коликционерами--вы думали об этом--или считаете что спецслужбы Лукашенк защитят вас--вспомним историю с исчезнувшим Генералом---неужели у вас стала память короткой--которая кроме бабла ничего не видит--и готова сметать все на своем пути---почему я все это пишу вам всезнающим критикующим все подрят не отдовая отчета в своей критике--просто мысль иногда бывает материальной--и можно позвать то с чем встречатся не рекамендуется--но до вас так и недоходит простая истина--не сотвори в себе кумира---а про убитого скажу---жпаль человека--и мне его не судить--а про систему--так она ясна как божий день---и она отражена в девчушке у которой отняли отца--отнимают последний кусок хлеба---пришла к власти Лукашенко--а ее судьбу начали расстаптывать--а ведь лукавый не раз показывкал свое отношение к женщине--не оскорбляйтке солдата--ведь это то оружие народа которое способна защитить вас---и поймите кому то очень хочется переложить ответственность на разведку--а ведь Лукашенко АГ предупреждали о последствиях--и в качестве усмирения согласно его указу Генерала Юрия Захаренко устранили--ответ вы найдете в комМентариях ГЕНЕРАЛА ЮРИЯ ЗАХАРЕНКО

Ответить
+6 +
Шторм, 23:23, 31.10

СОГЛАСЕН С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ НА ВСЕ 100.

Ответить
+27 +
zzp, 23:37, 31.10

Леонид4624, 23:06, 31.10
Вы слишком много и слишком бессвязно пытались что-то сказать .
Для всех уже очевидно - огромная армия силовиков абсолютно непрофессиональна - назначение ее не защита страны,народа - а лишь карательные функции против своего народа. Те огромные деньги из бюджета,что заложены на силовой блок - тратятся впустую принося только вред нищей стране - самый яркий пример взрыв в метро,другие взрывы.Тысячи бездельников не смогли предотвратить взрывы - и уже даже старушки-пенсионерки у подъездов не верят,что казнили виновных.И еще - посмотрите - они к тому же еще и воры - даже замы министров воры и взяточники - и эти обвинения им выдвигает власть,та что их своими указами назначала на хлебные должности.

Ответить
+4 +
stalker, 1:35, 1.11

Свора псов ты со стаей моей не вяжись
В равной сваре -за нами удача
Волки мы - хороша наша волчая жизнь
Вы- собаки и смерть вам собачья
Написано еще в середине 70-х а как актуально на сегодняшний день

Ответить
+2 +
Лесной, 9:28, 1.11

Да конечно, защитнички. К чему прикасается эта гэбнявая власть во главе с луканоидом приходит в полное уничтожение. Пример из Гродно - "официальный" союз поляков, что по улице Держинского. Что мы помним из недавней истории - силовой захват здания и силовое удержаине властью и назначение своих директоров провластного "союза поляков Беларуси". Что имее на сегодняшний день? Там отключена вода, отопление, свет за неуплату, т.к. некому платить. Туда практически не ходят люди, а некогда это был оживленный центр польской общины г. Гродно, с официальным "союзом поляков" не поддерживает никакой связи официальные власти Польши. Что там будет дальше? Этот центр превратился в мертвячину!!!

Ответить
+30 +
Maclaud, 23:10, 31.10

Следак из КГБ Мацукевич Андрей-ка тянул деньги из моссковских "Алых парусов" информация 100% и от автоперевозчиков помелачи(угодайте какой джип у него и какого года), а Паша Решетников(4-е упр.)опер,на жигулях дабитых гоняет,машину ставит напротив здания на стоянке где парк,посмотрите сами,и некоторые еще ...рыльце в пушок замарали...рассказать всем?

Ответить
+3 +
ветка, 0:14, 1.11

23.10 пожалуйста.расскажи...очень ждём.. спать не ложимся! Расскажи про этих козлов...

Ответить
+2 +
5678, 0:33, 1.11

Интересно было бы послушать.

Ответить
0 +
мистер х, 14:24, 1.11

Опер должен быть голодным и поджарым.

Ответить
+27 +
Жужу, 23:14, 31.10

А мне ни сколько не жалко этого ворюгу и его детей тоже. Им же не жалко детей, которым нужна помощь на лечение за границей. Им не жалко пенсионеров и матерей с маленькими детьми, которые сводят концы с концами? Я не думаю, что Лукашенко вместе с Витьком не знают, что твориться под их опекой. Ужас. Одно хочется, чтобы все эти твари перестреляли бы друг друга и не забыли самого главного.

Ответить
+20 +
местная, 23:15, 31.10

Пару дней назад нашла информацию про своего деда. Пропал он в 30-х годах. Так вот НКВД расстреляло его в 1937г. Обвинили в шпионаже в пользу Польши. Раньше никакой информации в интернете не находила.
Столько лет прошло, а "оно'' возвращается. Это я про КГБ. И повод навещать нас вроде не давали. И "оно" не может объяснить, что нужно от нас. Не дай боже кому-нибудь общаться с ними. Это идет какая-то охота на людей.

Ответить
+12 +
народ, 23:28, 31.10

Сменил аппартаменты на более скромные-заслужил только от кого?Домик этот за три его гэбэшных жизни не построить,а он смог как?Он похоже не последний кто следом за ним?Подождём.....

Ответить
+5 +
sannick, 23:34, 31.10

паук ужалил паука..

Ответить
+32 +
ппп, 23:51, 31.10

Я еще год назад ломала здесь голову, каким образом офицеры спецслужб становятся олигархами?
____________________________________________________________
На эти вопросы очень четкие ответы дает росийский кинемотограф сегодняшних дней. С канала на канал переключаешь. и не поймешь: это отчеты спецслужб и ментов о проделанной работе за текущий месяц или руководства по применению. Все эти Карповы и прочие ментяры...... ъ
И по настоящзему понимаешь народную мудрость : "Самый лучший мент - это мертвый мент"

Ответить
0 +
mamont, 0:31, 1.11

Вернусь к первым высказыаниям ... жил скромно ... но очень долго, как и все остальные живут из их лядского племени ... пора бы им уже прикупить не котедж, а братскую магилу ... и пусть земля всех вас не примет ... горите в аду ...

Ответить
+12 +
alnik, 0:37, 1.11

Такое мнение складывается, что некоторые только сейчас что-то узнают. Им бы поговорить с крупными предпринимателями (не с теми, кто ларьки на остановках держат), директорами заводов. КГБ и МВД давно крышеванием занимаются. Не только они, но это самые крупные банды. И войны между ними давно идут. Понятно, что без стрельбы на улицах - у них другие возможности. Потому и уничтожили они уголовные, привычные для нашего понимания, сообщества, всех этих воров в законе. Те для них конкурентами являлись. Ведь уличные банды со временем серьёзными бы делами занялись - в экономику страны бы полезли. И кстати, так на корню пресекли намечающий уголовный беспредел, что мы почти спокойно по улицам можем ходить. Кто жил в СССР, те знают, что тогда с обычной преступностью было похуже. Да только хрен редьки не слаще. Вечером нас на улице то и грабить не надо - уже эти ограбили. Народ в любом государстве плохо жить может только по двум причинам: неверного экономического пути развития и вот такого вот беспредела. У нас в Беларуси обе эти причины наличествуют. С чем, как говорится, всех и поздравляю!

Ответить
+6 +
Vic, 0:43, 1.11

Давайте кинем мусолить поковника и задумаемся о политзаключенных, хоть письмо им лишнее отправим или открытку. Они нашего внимания больше достойны, чем эта падаль.
Идет сбор подписей в поддержку Дашкевича и Статкевича на change. org, так хоть подпишемся там, если что-то другое сделать боязно.

Ответить
+2 +
ref, 0:45, 1.11

всё это гвн идёт от шаломова-пукина и тех, кто за ним (с ним), этих тварей вытравят и нормальная жизнь на просторах снг восстановится.

Ответить
+2 +
alnik, 0:54, 1.11

Добавлю к только что отправленному своему комментарию. То, что написал является ответом на вопрос (а некоторые наивно удивляются), почему у нас такие зверства в отношении демократически думающих людей.
И всё это чётко и ясно указывает на то, что ожидает Беларусь. Абсолютно ничего хорошего не будет. Если мы скажем "хватит" - без крови не обойдётся.

Ответить
+11 +
Из недобитых, 1:14, 1.11

Душу – Богу, сердце – людям, жизнь – Отечеству, честь – никому!- вот девиз ОФИЦЕРА навеки-вечные!!! Только у нынешних сявок принципы уже давно другие: Ниже лизнешь- поближе к кормушке назначат! Только невдамек им, скудоумным, что не они, а только ВЕЛИКИЙ СВИНОПАС решает, когда заканчивается период откорма и ...!

Ответить
+4 +
Источник, 1:25, 1.11

В начале 80-х мне иногда приходилось встречаться в неофициальной обстановке, как с высшим партийным и государственным руководством БССР и СССР, так и с высшим (в том числе и с руководством среднего звена) руководством КГБ БССР и СССР. Как правило, все эти люди, если что-то и рассказывали, то в пределах дозволенного. Но однажды, то ли контроль потеряли над собой, то ли лишнего выпили начальники УКГБ по Минской области, а именно: начальник УКГБ по Минской области Белорусской ССР Валько Иван Иосифович, генерал-майор и его заместитель в звании полковника Судариков Валентин Михайлович. Речь тогда шла о допросе американского шпиона, помню из их рассказа, как американский шпион описал будущее Беларуси на 30-50 лет вперед нашим белорусским чекистам (генералу и полковнику) “картину маслом”. Оказался прав тогда американский шпион, так как все, что сейчас происходит в белорусском КГБ и в белорусском государстве практически все сходится, что было сказано в тот период времени американским шпионом на допросе в УКГБ по Минской области. На допросе он тогда заявил (из рассказа белорусских чекистов), что “… вы отстаете (от нас) лет на 30-50, к вам придет все и наркотики и проституция и коррупция и война кланов и дележ рынка и убийства и т.д. и тому подобное, которая будет процветать в вашей стране под вашим (КГБ) руководством…”
Вот прошло уже 30 лет с момента допроса американского шпиона, но как показало время, американский шпион оказался прав на все 100%. А когда почтут мой комментарий белорусские чекисты их террорестической организации КГБ РБ, пусть себе задницу почешут... чтобы вспомнили, кто был свидетелем разговора тридцатилетней давности...

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:45, 1.11

Источник, 1:25, 1.11
Простите, но ничего необычного и нового американский шпион не сказал, более того, он продемонстрировал необыкновенную неосведомленность и наивность, поскольку "и наркотики и проституция и коррупция и война кланов и дележ рынка и убийства и т.д. и тому подобное", и даже самая настоящая мафия существовали в СССР и 30, и 40 лет назад, причем, не только в южных и азиатских регионах. Знаю об этом из первых уст, т.е. от работников спецслужб и органов внутренних дел, которые служили в то время и были в курсе всего этого. В БССР наркотрафик проходил через Брест, и офицер КГБ, который им "занимался" рассказывал и о его "масштабах", и о том, что информация о нем тщательно скрывается от граждан, поскольку в советском обществе "не может быть наркомании". И мафия самая настоящая существовала, и границ на советском пространстве для нее не было.

Ответить
+7 +
Джиперс Криперс, 1:53, 1.11

Эй, КГБ-ньё, пожалуйста, убейте там все друг друга

Ответить
+7 +
Loftur, 2:45, 1.11

Не...
Ну правда смЕшна...
Получается что при жизни этого полкана никто не видел и не знал о существовании и коттеджа за 1.5 миллиона и о двухуровневой квартире в Дроздах???
Могу ошибаться но чо то мне кажется что и в гараже не Пассат 15-летний стоял...
Кагбы служба собственной безопасности любой силовой структуры в первую очередь отслеживает какие то жизненные блага сотрудника которые не соответствуют уровню его зарплаты...
Ну а какова тогда официальная зарплата этого чекиста если при его жизни к нему не было вопросов от своих же???

Кто внятно разьяснит мне тупому???

Ответить
+13 +
Мужик, 7:46, 1.11

В комментах проскакивала мысль насчет деклараций о доходах ... Давайте представим фантастическое явление : на свет родился указ - сверить данные деклараций всех госслужащих с их реальным достоянием , и не имеющую объяснения разницу просто обратить в доход государства , даже не привлекая никого к ответственности . Вопрос : сколько часов проживет автор указа на белом свете после его подписания .

Ответить
+2 +
888, 18:14, 1.11

Мужик 7 46 1 11
~~~~~~~~~~~~~~~
Хороший вопрос.

Ответить
-9 +
БАЦЬКА, 7:53, 1.11

Да-а, браты!
Судить любого, лишь по описанию в заметке...
Напоминает брошеную косточку милым, голодным пёсикам.

Ответить
+3 +
DVIN, 8:31, 1.11

Maclaud, 23:10, 31.10 А что расскажите, если информацией владеете. Будет весьма интересно.

Ответить
+5 +
век воли не видать, 8:43, 1.11

Небходимо сносить ВСЮ, сверху донизу, систему карательных органов, набирать в органы новых людей и у руля должны быть грамотные специалисты( желательно с IQ БОЛЬШЕ 100), плюс ротация - чтобы не обрастали связями плюс ежегодная переатестация. Иначе это болото и дальше будет смердеть.

Ответить
+5 +
буслiк, 10:03, 1.11

если во главе режима (псевдогосударственного) стоит отъявленный ПРЕСТУПНИК, то порожденная им система не может не быть преступной по своей сути, еще нескольким поколениям белорусов придется выкорчевывать созданный этой системой класс ДЕГЕНЕРАТОВ...

Ответить
+10 +
Издалека, 10:06, 1.11

По информации Международной ассоциации телохранителей (IBA), стоимость "ликвидации" самого охраняемого первого лица любого государства не превышает 15 млн долл., включая гонорар, информационное и техническое обеспечение, подкуп информаторов и дезинформацию в средствах массовой информации.

Ответить
+1 +
неподалёку, 14:18, 1.11

Осталось только обратиться с этой суммой в Международную ассоциацию наёмных убийц (IAA - International Assassins' Association), и вопрос решён!

Ответить
0 +
1, 13:00, 11.11

да какие проблемы? Сообщите номер р/с. Думаю по 1,5 & вся Беларусь скинется. Хотя нет, по 1,6 & (ну минус Гармошкина, члены семьи, Кошельки и т.д.

Ответить
+2 +
Рысь, 10:17, 1.11

пусть сами себя и съедят, волки, и зацветёт синеокая

Ответить
+1 +
ПрткЕ, 11:27, 1.11


Если оппозиция хочет быть понятой народом, то вот о чем ей, в т. ч. некляевской "Говори правду" следует думать и говорить изо дня в день, т. е. об этом корыстолюбии лукашенковской власти и каждого ее носителя, каждого пособника Лукашенко, где бы он ни был, а не тратить время на обсуждение не имеющих к нашей действительности отношения расстрелов по приказу Сталина свыше 70 лет назад взятых в плен Советами.польских офицеров, к тому же расстрелов за пределами Беларуси. Польша в этом обсуждении заинтересована, интерес ее справедливый, но ведь мы --- не Польша, у нас свои проблемы. Мы ее хлеб не едим, у нас перед ней нет вины и мы ей ничем не обязаны. Если по большому историческому счету, то она нам обязана. Но это уже история, что было, то прошло, историю обратно не завернуть. А сейчас нужно думать о повседневном, о нынешнем времени.

Ответить
-1 +
БА, 12:33, 1.11

Откашляимся и хором-Сатана там правит бал... Люди гибнут за металл

Ответить
-3 +
freedom BLR, 12:56, 1.11

незнаю почему, но мне его не жалко

Ответить
-4 +
Maclaud, 0:03, 2.11

Скажу ребятки одно -они там на "независимости 17"живут своим кланом,своей семьей,и грыэутся между собой как крысы,а хапать они неперестанут(кому нужно конечно)вдоволь они разгулялись когда председателем был Сухоренко Степан,не буду дальше озвучивать...для Ветки-КГБ это система,субстанция,стирает на своем пути в пыль все,не оскорбляй их(в эфире)у них во дворе есть спецтюрьма"американка" на 18 камер и есть в подвале колодец для трупов, на дне лед кусками,там можно исчезнуть навсегда понимаешь?реально пропасть а лет через 10 тебя вывезут и закопают,так что смотри оккуратнее.(я видел эти трупы-семилетние!!!)

Ответить
0 +
oxxy, 14:12, 2.11

Подробнее, пожалуйста, что за трупы, чьи трупы?

Ответить
+6 +
В, 15:16, 11.11

Если это действительно было самоубийство....то жаль. Душа у человека сотворена вечною. Нельзя никогда отчаиваться каким бы безвыходным не казалась ситуация. Самоубийство -это отказ от своего креста. Господи, милостив будь к душе р.б Александра. Вечная память. Мы часто живем как будто смерть что-то далекое...Между тем, опыт показывает обратное....Соболезнования всем его членам семьи и близким.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован