23 декабря 2024, понедельник, 17:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
+203 +
Геннадий, 22:33, 31.10

Убого, уныло и мерзко... Эти люди даже не понимают, что они холопы.

Ответить
-88 +
Дралтатьян, 23:36, 31.10

Моему сыну завтра нужно идти грести листву на школьном дворе.
Не стоит этого делать? Это будет по холопски?

Ответить
+25 +
циркач, 0:22, 1.11

вам говорит что-то фраза "детский труд"?
а теперь расскажите в цивилизованной стране, что ученики после уроков (или до них) идут грести листву.
насильно и без оплаты за выполненный объём работ!
на вас посмотрят, как на идиота. либо засмеют! потому, что подобными вещами должны заниматься коммунальные службы. а если этим занимаются несовершеннолетние дети, то с родителями таких детей должны быть составлены договоры на выполнение работ с соответствующей либо почасовой, либо разовой оплатой.
эти сборы яблок/картошки/льна и сгребания листвы на халяву достались нашей стране от совка, вместе с таким же совковым правителем.

Ответить
-13 +
Михуил, 12:52, 1.11

Я своему соседу,когда у него хата горела сказал - Я тебе не пожарник. Но он видимо не в курсе,что каждый должен заиматься своим делом. А бесплатно рисковать это уже не современно и не модно...

Ответить
+2 +
Мужик, 14:44, 1.11

...сказал - Я тебе не пожарник , ... и с отвращением понюхал свои ладони , воняющие соляркой .

Ответить
+7 +
Пожарный, 14:55, 1.11

Не надо смешивать хрен с пальцем: порыв души и барщину. Кстати, пожарник - это погорелец, а тот, кто по долгу службы огнеборец, тот - пожарный.

Ответить
+6 +
белчел, 0:57, 1.11

А дворники для чего нужны, за что они свои 3 миллиона получают?

Ответить
+14 +
Евгений Степанов, 5:11, 1.11

школьная форма моего сына и верхняя одежда не предназначены дря работы на улице, даже на школьном дворе. И я бы не хотел потом лечить сына от простуды после такой "трудотерапии". а Вы имеете полное родительское право попустительствовать безхозяйственности администрации школы.
Как это люди не могут понять, что каждый должен делать своё дело : учащийся - учиться, а администрация и хозяйственное подразделение должно выполнять свои обязанности.

Ответить
+15 +
WaterMagic, 8:26, 1.11

открою вам тайну .... да это будет по холопски и по РАБСКИ .... вы родили очередного раба, лучше бы воспитывали свободу слова и научили ребенка отстаивать свои права раз сами не боитесь пойти в школу и сказать мой сын в школе должен учиться а не листья грести, это прерогатива дворников
ребята о чем речь если САМИ родители это одобряют ... до кого мы пытаемся достучаться они же сознательно идут на РАБСТВО ....
совет если РАБ начнет жаловаться на жизнь, ударьте его по лицу, он это заслужил, пытаться понять РАБА, это как пытаться понять убийцу .... то есть нету этому оправдание

Ответить
+5 +
DarkWind, 8:49, 1.11

Если Ваш сын работает в школе дворником, то нет. А вот если он ходит в школу учиться.....
Тогда вопрос - сколько знаний он получит от уборки листвы ?

Ответить
-3 +
gas, 21:47, 1.11

Детей к труду нужно приучать с детства, а то потом вырастают дылды, которые почему-то хотят всего и сразу, ссылаясь на европу и америку, а при этом палец о палец не ударив.

Ответить
+5 +
Геннадий, 10:02, 1.11

Если не хочется идти, то и не надо :)
Если боязно, то соврать можно что-нибудь. В данном случае не грех. Это нормально. Школа не имеет права заставлять детей работать. Для чего тогда они дворника держат?
А вот идти из страха, что накажут... Тогда да – по-холопски.

Ответить
+5 +
рлррл, 10:41, 1.11

нужно - это как? он в зеленстрое или жэсе работает? в таком случае это его прямые обязанности, в противном случае вы всё верно оценили и сами

Ответить
+4 +
moska, 10:58, 1.11

Ничего не понял,Ваш сын работает дворником в школе?Да,обязан.Если нет,то не должен.Я действительно не понял Вашего вопроса.Про холопство говорить не буду.

Ответить
-4 +
555, 12:47, 1.11


в конце концов, труд сделал из обезьяны человека!))) а заодно и свежим воздухом подышит.

Ответить
+5 +
ячс, 7:36, 1.11

Догадываются, но ничего сделать не могут. Их уже давно поставили на колени и внушили, что это та поза, в которой они должны жить постоянно, иначе не дадут ту крохотную зарплату, которую получают. Я хорошо знаю этот город, вырос и учился в нем. Еще 40 лет назад, при коммунистах, там была лучше жизнь, чем сейчас...

Ответить
+2 +
Муля, 11:38, 1.11

После того, как одна бабушка в нашем детском саду накатала жалобу за помощь детей по уборке территории, были собраны родительские собрания, на которых молодым родителям вдалбливалось, что это все по ПРОГРАММЕ ПРАЛЕСКА! Все давно подведено под программные документы, и растят рабов они уже с детского сада.

Ответить
+68 +
МарГо, 22:33, 31.10

А чего ж Нового года не подождали? Поторопились сильно!

Ответить
+68 +
да, 22:42, 31.10

КАЖДОМУ СВОЁ!!!! а кому и коттеджи за 1.5 млн дол!

Ответить
+5 +
убийца на троне, 7:52, 1.11

именно эта фраза была написана над вратами Бухенвальда

Ответить
+178 +
серега, 22:48, 31.10

Господи,какие же все-таки у нас в РБ осторожные люди-ни одного лица,куча пласмассовых ведер ,снег,вдали через дорогу яблоневый сад...и все.как в фильмах про шпионов,очень иносказательный сюжет ,позволяющий трактовать увиденное как вздумается.Нет.я конечно верю,и не секунды не сомневаюсь в тупости витебских чиновников.Под руководством такого губернатора(лично знаю г-на косинца еще по мед институту),имея "славные" традиции со времен андрейченко(тоже ,увы довелось общатся) чиновники витебской области способны организовать даже подводную посадку картофеля на Марсе,буде на то воля неадекватного президента.Людей жалко-ну сколько можно терпеть?Да плюньте вы в эти мерзкие рожи ,пусть сами они и учат и лечат и яблоки под снегом ищут в угоду плешивой мерзости.Понимаю,что истово набросятся :"жалельщик нашелся!!! а кто детей кормить будет,если меня с работы попрут?"Ответа у меня нет,точнее он не для каждого сгодится.Просто очень обидно и жаль людей.Даже тех,которые обругают....

Ответить
+10 +
Vic, 0:47, 1.11

серега, 22:48, 31.10 Попрут с работы с такой нищенской зарплатой? Да где они потом найдут дурней на замену? Уже сейчас ощущается нехватка во всех отраслях, народ валом валит на заработки. Так что скоро умолять будут, чтобы остался. Многим трудовые не отдают, не отпускают, увольняют только по статье. И это только начало. Просто пора выдавливать из себя раба.

Ответить
+9 +
Alex, 2:26, 1.11

А чего же "г-н" Косинец сам "косит" от яблочной кампании? Пусть со своими прихвостнями аппарата всей области и выйдет в сад показать пример рвения и борьбы за урожай. "Всех в сад, всех в сад" и вперёд катать яблоки как бильярдные шары по траве, со словами из популярной песни "Зимний сад" и "Яблоки на снегу".

Ответить
+2 +
Евгений Степанов, 5:13, 1.11

трусость и малодушие людей причина их же бед .

Ответить
+1 +
Lily, 21:00, 1.11

Если все откажутся выходить на такую работу - не уволят. Кто ж тогда работать останется? Мне даже как-то не жаль этих людей. Слабо было отказаться?

Ответить
+14 +
AK47, 22:48, 31.10

A travu pod snegom oni dlya nachala skosili?

Ответить
+42 +
Землячка, 22:49, 31.10

Я бы не сказала, что как в старые добрые советские времена.
Хуже, значительно хуже.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭх , земляки!

Ответить
+90 +
Дина, 22:51, 31.10

А у меня это не вызывает никаких чувств. Кто хочет едет, кто хочет - не едет на уборку. А все остальное - жевание соплей. Никого из отказавшихся еще не уволили. Итак работать некому

Ответить
+9 +
халянавна, 22:52, 31.10

а пачаму тольки сябе набрали,а пачаму далше не убирають?

Ответить
+9 +
Егор , 23:49, 31.10

Потому,что убранное пойдёт в счёт зарплаты .... И тогда придётся весь месяц грызть витамины...

Ответить
+9 +
sos, 22:52, 31.10

СИСТЕМА!

Ответить
-180 +
Лука Вшенко, 22:54, 31.10

В колхозах не хватает рабочих рук
Пусть эта вшивая интелегенция не просиживает штаны у телевизоров, а реальным делом и своим энтузиазмом показывает молодёжи пример.
Заодно и яблочек спасут, чтобы под деревьями не сгнили и воздухом свежим подышат

Ответить
+3 +
труба, 0:23, 1.11

>>говорится о срочной «мобилизации» людей на уборку льна до 22 октября.

Людей мобилизирвали? Мобилизировали!(но не мобилизовали)
Урожай убирали? Убирали! (а не собрали)

Больше распоряжений не было. Пусть начальство пробой поцелует!

Ответить
+1 +
Следопыт, 7:08, 1.11

не травите душу, Лука Вшенко

Ответить
+14 +
Александр, 7:15, 1.11

Не хватает рук ? А может мозгов не хватает? Покажите на какой машине ездит председатель, глава района, какие у них дома. Пусть омоновцы вернутся в свои деревни, нечего с палками по Минским улицам ходить

Ответить
+8 +
vik, 8:36, 1.11

примеры пусть БРСМ показывает. Это им не пазлы собирать...

Ответить
+12 +
Vfif, 9:09, 1.11

Один раз почти согласна с троллем. Правильно дорогой
.На досрочное голосование ходили ? В каруселях учавствовали ? В комиссиях сидели? Вклады в банках держите? В Белую Русь или в БРСМ вспупали ?
Ну так значит Вам всё нравится!
А почаму только яблоки собирать? Непарадак. Неужели на всех молочно товарных фермах полы вымыты?

Ответить
+4 +
оло, 10:43, 1.11

яблочки, поди, на бырло тем ребятам, которые с бодуна потом эти яблочки собирать и не в состоянии? всё для народа как бы - красавцы

Ответить
+135 +
Вит, 22:56, 31.10

Тупое, блеющее стадо баранов...., а не учителя. Грустная улыбка , отвращение и презрение, вот что сопровождает подобное зрелище. Ну что ж , учителя, верные слуги на выборах,.....получайте благодарность от босса...) Можете даже с великого разрешения скушать по парочке яблочек, но только подгнивших, а хорошие собирайте в закрома Родины...)))

Ответить
+52 +
бабени, 22:58, 31.10

вот из за такого быдла можно об Европе и не думать.

Ответить
+41 +
Вит, 23:22, 31.10

Да уж..Сложно представить подобную картину в какой-нибудь европейской стране... Как вообще то, чтобы учителя или медики собирали урожай, не говоря уже , что по приказу и в такую погоду... Позор!!!!

Ответить
-13 +
Алла, 23:58, 31.10

меня уже стало раздражать, когда людей называют быдлом, какие бы они не были они ЛЮДИ... а кто позволяет себе так говорить сами достойны называться быдлом... меняйте свой лексикон, а то хотите в Европу, а по сути сами полное ничтожество...

Ответить
+5 +
Yankee, 0:29, 1.11

Если это слово режет вам слух, то предложите свое. Или вы предпочитаете называть их "народ", а потом ругать за бездействие всех подряд?

Ответить
+4 +
1234654, 0:50, 1.11

как же я с вами согласен , порой от подобных комментаторов просто воротит.

Ответить
+11 +
Дебицелл, 4:18, 1.11

А меня еще не стало раздражать, когда людей называют быдлом.
Даже если их назвать господами, они не перестанут быть быдлом.
Одновременно с лексиконом лучше меняйте страну.

Ответить
+2 +
Alex, 13:19, 1.11

Алла, "быдло"- это "безликая толпа, люди, покорно подчиняющиеся чьей-либо воле, позволяющие эксплуатировать себя". И что здесь обидного? Это элементарная констатация. Чтобы зваться ЛЮДЬМИ, надо жить по-человечески, а не по холуйски. Как я могу с благоговением проходить мимо опустившихся тунеядцев и алкоголиков, которые САМИ избрали для себя жизненную тропу с подобным "модус вивенди"!!! Как с умилением можно созерцать опустившихся в Минске, Пинске...? Проходя в Варшаве мимо деградировавших "людей", от которых ужасно смердит и которым ещё раздают бесплатно обеды, запакованные как в самолётах, просто тошно смотреть - они эти социальные пайки пытаются обменять ...на выпивку! Ну облобызайте их, Анна!

Ответить
+124 +
дина, 22:59, 31.10

А мне их не жалко, даже какое-то злорадство, стоят и покорно ждут - начальство приказало, также по приказу набрасываются на неугодных - все вместе сворой гнобят, сживают, и не важно взрослый ты или школьник, сосед или приятель.

Ответить
+6 +
я, 9:10, 1.11

И мне не жалко. Но быдло, - это оскорбительно

Ответить
+62 +
ким, 23:02, 31.10

С баранами только так и поступать!Стокгольмский синдром.

Ответить
+77 +
Вит, 23:18, 31.10

учителей и врачей выгнали собирать яблоки в снегопад ....
-----------------------------------------------------------------------------------------------
А гнали то чем..., кнутами или штыками..??? И как они сопротивлялись??? Сколько жертв??? Не слишком ли громкое слово для стада рабов??? Тьфу.....!!!

Ответить
+67 +
Yankee, 23:37, 31.10

Слышны комментарии участников сей зимней уборки урожая о "двойной плате". Т.е. плата есть? Если да, то чего кого-то там жалеть?
п.с.: На лугу пасутся овцы, каждый день к ним приходят волки и сжирают по две-три особи. Жалко ли мне? Нет, это нормальный жизненный цикл. Кто-то раб, а кто-то кормится с таких вот добряков.
Что вам делать? Снимайте на видео и выкладывайте в сети, народ хоть улыбнется лишний раз.
Заплатили 20 000 "аванса" - выкладывайте свое удивленное лицо у банкомата, заставляют из-под снега выкапывать листья - покажите как тяжело разбивать граблями лёд, начальство заставляет вернуть наличными выплаченные сотрудникам премии - снимайте на камеру свое негодование в момент передачи денег.
Ваши дети в внуки должны помнить как вы "боролись" за свою свободу и за свои права... Ей богу, мне никого не жаль.

Ответить
-1 +
124, 1:05, 1.11

,анализируя ваш коммент прихожу к выводу что для вас есть скот который должен по черному похать, а есть "люди" которые за счет этих скотов должны жить. п. с. а мне вас жалко.

Ответить
+5 +
Yankee, 13:03, 1.11

Ничего я такого не думаю. Одна моя знакомая пенсионного возраста решила подработать уборщицей. Спустя пол года вроде бы неплохо себя зарекомендовала, но ее кто-то из начальничков захотел привлечь на подобные дармовые работы. Она отказалась, последовали угрозы увольнения, лишений премии и тому подобная чушь. На это женщина поступила просто - написала заявление на увольнение. Уже на следующий день начальник ее организации лично просил ее вернуться, стоя у ее квартиры. Она вернулась, теперь никто на субботник ее не гонит. Оказалось в ее организации долгое время стояла проблема найти адекватную уборщицу (предыдущие воровали, пили, "забывали" приходить на работу).
То что я писал в предыдущем сообщении не относится конкретно ко мне. На своей работе я могу лучше относиться к рядовому исполнителю, чем к заму. Все зависит от индивидуального вклада каждого человека в работу организации. Бездельники для меня находятся в самом низу пищевой цепочки. Я лишь не понимаю позицию людей. Если вы специалист и на вас лежит ответственность, то почему вы соглашаетесь на подобные прогулки под снегом? Оно вам надо?

Ответить
+32 +
Учитель, 23:41, 31.10

Да надоело уже слышать от всяких идиотов - вот вам учителя, полуайте за выборы.... В моей школе 150 учителей. В составе комиссии было 5 человек (особы, приближенные к директору). И что теперь, все остальные 145 виноваты? И те кто бойкотировал дурыборы тоже? Народ, вы тупо просто ненавидите школу из-за своего комплекса неполноценности. А учить в школе скоро будет некому. У нас из 150 - 4 мужчины. Молодежь... Вы лучше почитайте про недавний случай в Ганцевичском районе-и все поймете.

Ответить
-1 +
Yankee, 0:10, 1.11

Ничего против учителей не имею. До сих пор вспоминаю некоторых своих, надеюсь даже встретить их живыми и возможно помочь чем-то. Жаль мне лишь профессионалов, которые действительно работали. Этих людей не уволят за пропуск субботника или за отказ от подписки на газетки.

Ответить
+3 +
monroe, 0:15, 1.11

----. А учить в школе скоро будет некому.------- а точнее-некого!



Ответить
+8 +
хася, 0:32, 1.11

Ага, 5 человек в комиссии, 141 человек досрочно и 4 чел бойкотировали. Если бы люди писали от балды, ничего не ведая и не зная, то можно было бы ещё поверить Вам. А на училок люди злые не из-за комплекса неполноценности, как изволите выражаться, а из-за тупого бессловесного подчинения. Их гонят и используют, а они не могут додуматься объединиться и дать отпор.Из-за их молчаливого согласия увольняют одного-двух, кто идёт против течения. Кроме выборов есть ещё пресса, на которую все сдают гроши, все едут перебирать бульбу, морковку,ходят и сдают деньги на субботники, одуванчики рвут перед приездом великих, сами бесплатно ремонтируют классы и т.д и т.п.Зимой Косинец даже придумал гонять людей в парк отдыха лепить малые скульптуры из снега и людей по-очереди посылали катать колобков всяких. Так у кого комплекс неполноценности?Правильно, у тех, кто позволяет собой понукать, кого легко можно заставить делать всё, что взбредёт в башку начальству.

Ответить
+6 +
vladak, 7:48, 1.11

Школа не виновата .Виноваты комуняки которые малыми зарплатами выгнали мужчин педагогов из школы .Мужчины педагоги стали вертухаями в тюрмах.Потому что там государство долбонутое платит на перевоспитание людей хоршую зарплату.Потому что государству нужны не нормальные люди а рабы.

Ответить
+6 +
я, 9:13, 1.11

5 человек особо приближённых,а остальные в осереди стоят что бы туда попасть.
Извините конечно лично Вас я не обвиняю ни в чём ,есть и и там достойные люди. Но всё равно вы всё знаете про фальсификации и молчите.

Ответить
+9 +
Читатель, 9:23, 1.11

Виноваты ли остальные 145? Да, потому что они не смогли ничего противопоставить тем пяти и директору, а просто спратались и выдохнули, что пронесло. А теперь не пронесло. Более чем уверен, что те 5+1 никуда никогда не ездят, ни лен поднимать, ни траву косить. А 145 - ездят, ноют и ездят. Пока не поймут, что эта мерзость касается всех и никто в стороне не отсидится.

Ответить
+3 +
олдод, 10:47, 1.11

у меня в школе из 50 учителей, в лучшем случае, можно было уважать 3-4. по опросам многочисленных знакомых, такая же ситуация в основном была и у них 5-10% для людей, формирующих мировоззрения поколений не маловато ли?
вспомните случай с многодетной мамой, у которой из-за такой же учительницы и системы целом отбирают детей и всё поймёте сами

Ответить
+10 +
БА, 11:00, 1.11

Мы школу любим.И учителей мы помним и любим.Некоторые из нас учительского хлеба откушали.Но согласитесь ,учителя являются проводниками антинародной политики властей в первую очередь.И урезание школьных программ и их доведение до недопустимо узкого уровня ,бесконечное реформирование и "выгон" детей на разного рода парадные мероприятия, в ущерб учебной программе и нравственности, не вызывают у современных учителей чувства протеста.Рабская покорность и страх...Какое уважение

Ответить
+19 +
Бабуля, 23:54, 31.10

А что удивляться? Убирать лён, яблоки, подметать улицы и полоть клумбы для наших библиотекарей, учителей и врачей дело привычное. Куда гонят, туда и идут, вместо того, чтобы свою работу выполнять.

Ответить
+35 +
Кот Баюн, 23:55, 31.10

А в это время в Витебске закрыт музей частных коллекций, разрушены теплицы Ветакадемии. На месте теплиц будет домик для особо нуждающегося Косинца, а в здании музея (памятник архитектуры, кстати) разместят гостевой домик, для приглашенных.
Косинец в придачу к своим ежедневным подвигам, назначен еще и сенатором в палатку - думаю, на очереди ещё и квартирка в столице специально оборудованная для его нежного организма.

Ответить
+76 +
СКОРПИОН, 23:58, 31.10

Картошка , лён , капуста , яблоки , свекла.......Список , согласно которого гоняют на принудительные работы , можно продолжать . О чём всё это говорит ? А только об одном - О БЕСХОЗЯЙСТВЕННОСТИ !!! Почему на Западе , каким ПОСТОЯННО КОЗЫРЯЕТ НАЧАЛЬСТВО ВСЕХ РАНГОВ , такого и в помине нет ? А потому , что ФЕРМЕР - ХОЗЯИН СВОЕЙ ЗЕМЛИ !!! Он знает где , что и СКОЛЬКО САЖАТЬ , что бы в его силах всё это можно было ВЫРАСТИТЬ , УБРАТЬ И СОХРАНИТЬ !!! А не так , как у нас - один недоумок довёл план - остальные , рангом ниже , рады стараться.......В итоге райисполкомы ОТДАЮТ КОМАНДЫ , где , что и сколько сеять .....Маразм .... А вот если бы командовал ОДИН ЧЕЛОВЕК - ХОЗЯИН ЗЕМЛИ , то и толк был бы больше . Он бы не сеял ЧЁРТ ЗНАЕТ СКОЛЬКО ГЕКТАР культур для того , что бы потом всё это ВЫКОВЫРИВАТЬ ИЗ - ПОД СНЕГА !!!!!! Посеял , что в его силах . Когда к частнику ездят помогать в уборке чего - либо , ОН ПЛАТИТ ЛЮДЯМ ЗА ЭТО !!! А здесь за " ГОЛЫЙ ТРУДОДЕНЬ "...... ЛЮБОЙ ТРУД ОБЯЗАН ОПЛАЧИВАТЬСЯ !!! Начальники райисполкомов , ВЕДЬ ЭТО вы ОТДАЁТЕ РАЗНАРЯДКИ В ОРГАНИЗАЦИИ, сколько народа должно прибыть на работы , вам НЕ СТЫДНО ??? СКОТЫ,,,,,,,,,,,,

Ответить
+5 +
Укр.бел., 9:16, 1.11

Так и в той же Украине такого уже нет с 94 года. Запретили детей отправлять на селбхоз работы. А взрослые ( в нерабочее время ) сами в очереди стоят что бы подработать на прополке и пару мешков сахара или лука за это получить.

Ответить
+45 +
Дзед , 23:59, 31.10

А слабо было ВСЕМ возмутиться и отказаться ??? Быдлу - быдлово !!! Когда язык занят вылизыванием руководящих задниц, не надо вякать о "правах " !!!

Ответить
+6 +
Следопыт, 7:10, 1.11

больше всего человек боится оказаться со злом один на один в одиночестве. Чтобы возмутились ВСЕ, требуется чтобы КАЖДЫЙ был уверен в другом. А так - каждый сам за себя, потому каждый боится оказаться в одиночестве когда на него посыпятся все шишки

Ответить
+9 +
Saveliy Savelianov, 0:17, 1.11

'' Яблоки на снегу . Яблоки на снегу . Ты их согрей руками , я уже не могу ..... '' :-)

Ответить
+5 +
Gamon, 0:43, 1.11

Вот тут некоторые обижаются на "быдло", а что сделали Вы что бы Вас так не называли? Если ведёте себя как рабы, то господином никогда не назовут!

Почему я прожив 30 лет в Беларуси, учась в универах и так далее, ниразу не работал против своей воли? И это далеко не потому что не заставляли, просто имел смелость сказать НЕТ. Просто потому что есть люди, есть рабы, а есть быдло,
вот когда каждый кого назвали рабом или быдлом для себя уяснит что он может сказать нет, и будет это делать, а не слезливо жаловатся что заставили, вот тогда и поговорим про уважение к людям,

И кстати оправдание что кормить нечем и так далее оставте при себе, у вас 2 руки и 2 ноги, а так же голова с мозгами на плечах, умный человек всегда найдёт возможность заработать на кусок хлеба.

убейте в себе раба и тогда ситуация в стране поменяется, а пока "мая хата скраю" Беларусь будет сидеть в заднице. и это проявляется во всём, от политики и до бытовых моментов

Ответить
+1 +
ака Вася Рогов, 21:58, 1.11

Но ведь вы тоже работали в Беларуси, а следовательно вы работали на систему, а следовательно вы тоже являетесь рабом и быдлом.

Опер из народа.

Ответить
+1 +
Kurgan, 1:20, 1.11

"...не подумав о том, в каких условиях им придется осуществлять эту «шефскую помощь".
Вот еслибы какое массовое мероприятие, то тогдабы и скорых и ментов пруд пруди...

Ответить
+2 +
дима, 2:06, 1.11

бояться работу потерять....или денег мало получить ...... вот и идут куда скажет дядя начальник

Ответить
+3 +
Стыд, 5:13, 1.11

В брежневскую эпоху подобные мероприятия шли под кодовыми названиями: "Колосок", "Солнышко", "Ягодка". Ну а в данном случае операция "ТЫБЛЫК".

Ответить
+3 +
miron, 5:33, 1.11

НА Тебетские горы в школу трудового воспитания , кто принимал участие в комиссиях по выборам , а кого " выбрали" наблюдать за правельным воспитанием , это будет игра по их же правилам , ну и конечно, туда и ЗАДНИЦУ , что то им надо лизать , затем выдать красные дипломы.

Ответить
+4 +
гэта яшчэ ня золак, 6:12, 1.11

Яны хацелі быль благанадзейнымі. хай пераканаюцца, што гэта немагчыма. Што можна не быць паэтамі, але грамадзянамі трэба быць абавязкова.

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 6:14, 1.11

Дурняў і ў царкве б'юць.

Ответить
+1 +
Следопыт, 7:09, 1.11

да из таких учителей и врачей веревки можно вить!

Ответить
+2 +
Эрих Хунахир, 7:18, 1.11

а, так вот они какие я-бло-ки на снегу. Учителей не жалко, нафальсифицировали выборы, в борозну на четвереньках. А лучше в топку всех.

Ответить
+2 +
gospodinizparija, 7:46, 1.11

Не ту страну назвали Гондурасом

Ответить
-5 +
саша, 8:06, 1.11

Людей в сельской местности гораздо меньше, а с учетом урожая яблок в этом году не удивительно, что все собрать не успели. Это обычная практика, когда из города людей направляют на помощь в сельские районы. Или люди впервые снег увидели?

Ответить
+3 +
Gr, 8:12, 1.11

Дааа. А раньше учитель звучало гордо, а сегодня одно название... Я так понимаю, в педах на уборщиков учат!!!

Ответить
+4 +
Вшивый тунеядец, 9:10, 1.11

Не хотели бы-не выгнали.Мне 37 лет.Ни разу!в своей жизни не работал холопом.У меня даже белоруссой трудовой нет.Зато есть квартира в Познани и там же небольшой склеп.А скоро и гражданство.Хватит,наелся снг.И нет проблем,что у меня 2-е детей,а то часто ноют рабы,ну кажа у мине семя,детей кормить нужна.ВРАНЬЕ.Рабы безрукие и ленивые.Как то так.

Ответить
+11 +
Ігар, 9:26, 1.11

Что-то мне не всё в этих историях понятно. Чей это лён, яблоки, картошка? Тут надо разобраться, если это принадлежит каким-нибудь агрокомплексам, колхозам (да скорее всего), то это их личные проблемы. и потом, куда убранное поступает? На хранилища, в магазины? Чьи? Какой они собственности? Если пред Обл исполкома так заботится об урожае (хотя при чём здесь он?), то должен был заранее побеспокоиться об этом. Если всё оказалось под снегом (как всегда неожиданно), если в этих предприятиях нет людей, то это вина чья? - Администрации области. Значит сам Косинец и есть саботажник и вредитель. Что же ты за руководитель, если у тебя в области такая ситуация с урожаем...Ну ладно, так сложилось - нет у нас частной собственности на землю, почти нет фермеров, так обратись с просьбой к населению, заключите договора и пусть желающие в уборке поучаствуют (за деньги естественно), если же в школы приходят такие вот приказы, то на них просто не нужно реагировать, или переадресовывать обратно. У пред Обл исполкома достаточно кадров, непосредственно подчинённых ему - напр. Областное управление внутренних дел, МЧС и проч. Такие приказы можно отправлять только туда. Пусть бы эти дармоеды и поучаствовали в битве за урожай. Во главе с самим Косинцом.

Ответить
+3 +
Logan, 9:36, 1.11

Какой президент, такие же и прип...ые руководители, которые ничего вовремя и правильно организовать немогут.

Ответить
+6 +
Минский, 9:42, 1.11

Да. Крепостное право в самом прямом смысле. Да не то страшно, что крепостное право, а то - что люди "в крепости" у скотины. Если бы наоборот - был бы естественный порядок вещей.
Никто, кстати, не заметил на видео какого-нито лица (рыла?) доблестного хлебороба, садовода, труженника, кормильца, истинного колхозника? Нет? И я не заметил...
Это меня взбесило еще в начале 80-х в пору славного студенчества. Ибо картина - сюр чистой воды.. Мы, люди, стоим раком (пардон) в картофельной грядке, а местная молодежь вальяжно движется "па клюкву". На предложение присоединиться отвечают глумливо: "Так то вас, дурных, рабиць нагнали.. А мы во у клюкву пойдзем - па 200 рублёу зараз!". (Для справки - 140 рублей в 1983 году - заработок ИТР). По соплям тогда быдло, разумеется, слегка заработало.. Но это - чисто моральное было удовлетворение.
Быдло уже слишком давно кормили пряниками. Пора брать кнут.

Ответить
+12 +
белорус , 10:28, 1.11

Бабушка рассказывала, что за работу ставили крестики и никто ничего не платил. А возьмешь что-нибудь в карман 10 лет тюрьмы. Вот парадокс 90 лет прошло, а ничего не меняется.

Ответить
+6 +
Хаус, 10:29, 1.11

Зачем образование, учиться батрачить на диктатора . Учителей на сбор яблок, школьников на картошку. Вот вам и июнь учебный!

Ответить
+3 +
Андрэй, 11:16, 1.11

Слава Воршы ўжо ня горша! (с)

Ответить
+6 +
Дина, 11:46, 1.11

Самое интересное в этой ситуации, что в Орше учителей и врачей на уборку не отправляли и не отправляют. иногда ездит технический персонал. Так что это все чушь. А по поводу быдла. Почему так хочется оскорблять именно учителей, врачей, которых в процентном отношении не так и много, по сравнению с другими? Потому что сами только можем комментарии писать про других. Хочется жар загребать чужими руками. Выйдите и сделайте. Потому что многие из тех, кто называет других быдлом, сам и быдло. Если свой народ делим на быдло и не быдло, то вам не в Европу, а в Африку или Азию

Ответить
+9 +
вовик, 12:17, 1.11

Работаю фотографом в ателье,сейчас время заполнения анкет на гринкарту DV-2014.Столько молодежи,я давно не видел,идут толпами,фотографируются на анкету,несут,ведут маленьких детей,вот он результат лукашизма,я и не думал,что столько желающих уехать с островка стабильности и безопасности.

Ответить
-1 +
хитразачосаны фюрар, 15:42, 1.11

что погнали учителей-верю.врачей -нет!причина-мало очень последних,и те норовят свалить из синеокой.сам работаю в школе и знаю,что 90% педагогов выполнят практически любой(даже устный приказ шефа или срановцев("работников"роо)).помню,как эти "педагоги" бегали по классам и требовали у учащихся объяснения ,почему это те не хотят "потрудиться на благо родины в колхоз?"сам на баррикадах не был,но никогда не не выполнял незаконных приказов-досрочно проголосовать,поехать на бульбу-а на каком основании?нет!

Ответить
+5 +
Paulis, 17:55, 1.11

Ну не надо утрировать. Никто их не гнал. Просто по привычке, с наглым выражением лица, директор сказал, что завтра прийти с ведрами( обязательно со своими. У кого нет- купить!!!!). И послушные овечки безропотно повиновались. ЛЮДИ!!! ВЫ ХОТЬ УВАЖАЕТЕ СЕБЯ?!

Ответить
0 +
хитразачосаны фюрар, 18:42, 1.11

конечно,не буквально гнал-ня пугай цыганскай!просто в душе у многих совок!плюс подавляющее большинство иэ них-женщины,пенсионеры(зарплата+пенсия).дзякуй Касинцу и камарыльи за вазможнасць жастачайша падышаць свежым,марозным паветрам!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован