23 декабря 2024, понедельник, 12:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
+55 +
Клякса, 16:49, 5.10

Не признаем!!! И пересмотрим!!! Обязательно! так что думайте приватизаторы...

Ответить
+15 +
2017 год, 16:53, 5.10

1917-2017

Начинаю понимать тех пролетариев, которые в животной ненависти рвали на куски членов правительства, чиновников, жандармов и прочих погонников, членов проправительственных партий, попов и буржуев. Убивали членов их семей. Жгли их дома и имущество.

Просто все вышеперечисленные твари довели людей до крайней точки.

Ответить
+5 +
Юрий, 8:15, 6.10

Вот только не надо гнать на царскую власть. При Царе пролетариям жилось куда лучше, чем нынешнему ляхтарату при нынешнем царьке. Это пролетарии оборзели, подогреваемые деньжатами, которые Германия щедро выделяла ленину. А дедушку ленина "плохой" Царь содержал в тепличных условиях в Шушенском. Вот только дедушке ленину революции захотелось, а вы всё про то, что мол изверг Царь притеснял пролетариев. Пролетарий, он и есть пролетарий потому, что пролетает, как фанера мимо всего. А все потому, что работать не хочет. Отнять и поделить, вот его идеология. Вам это ничего не напоминает?

Ответить
0 +
Ветеран, 1:55, 7.10

И "хороший" царь отдел своих подданных на растерзание пролетариям

Ответить
+24 +
444, 16:57, 5.10

Разумное предостережение желающим сорвать куш. И, вообще, надо чаще напоминать тем, кто подпитывает режим деньгами, кто пытается решить вопросы под крышей незаконной власти, что они могут очень многое потерять.

Ответить
+14 +
sos, 16:59, 5.10

Надо,чтобы народ.как что узнает,. рассказывал об этом на сайте,.чтобы это было ИЗВЕСТНО ОБЩЕСТВЕННОСТИ,,,,,

Ответить
+21 +
председатель народного схода.., 17:02, 5.10

Правильно ВИКТОР...!
самое время предложить народу и такой вариант - это объединение на платформе подготовки референдума о вотуме недоверия белорусского народа "презику" и "палатке", а также изменению законодательства о выборах и установлению нормальной процедуры голосования.
и при смене режима работы очень много..
режим вечным не будет...и он не кому не нужен....!!)))
ни в одной стране...!

Ответить
+6 +
мужычок, 9:02, 6.10

председатель народного схода.., 17:02, 5.10
При смене режима работы очень много...
=================================
По одной гильотине в каждый областной центр!!!

Ответить
+7 +
бчб, 17:03, 5.10

Поддерживаю!!!!!!!

Ответить
+47 +
Беренд., 17:06, 5.10

Главный преступник-убийца-вор по фамилии Лукашенко собирается единалично продавать не своё, а народное, а деньги использовать, чтобы сохранить власть и не сесть в тюрьму, где его место давным-давно. Во оборзел п.дла !

Ответить
+16 +
Kaa, 17:18, 5.10

ему недолго уже осталось, народ на вилы скота поднимет

Ответить
-37 +
next, 17:19, 5.10

Ну и кто после этого захочет иметь с вами дело ? Придете вы к власти, а потом когда-нибудь уйдете и все ваши решения новая власть опять пересмотрит что-ли ? Ей богу, Свадьба в Малиновке : " Красные пришли - грабют, белые пришли - опять грабют ! " Не смешите тапочки народов мира ! Так бизнес, тем более на мировом уровне не ведется, тем более это пахнет шантажом, за который предусмотрено уголовное преследование по закону любой страны.

Ответить
-2 +
serg, 18:27, 5.10

да и рабочие белтрансгаза не особо расстроились, хоть зарплату нормальную получать начали

Ответить
+4 +
nemen, 19:49, 5.10

Преступники будут наказаны! Точка!

Ответить
-25 +
eralas, 17:22, 5.10

я предлагаю после каждой смены власти пересматривать действия предыдущей.

Ответить
+9 +
Гость, 17:46, 5.10

Надо активно подымать эту тему по всем доступным СМИ и формировать понимание, что вся приватизация после смены нелегальной власти будет не признана и отменена. Тогда не каждый решится купить то, что смогут забрать.

Ответить
-5 +
next, 8:35, 6.10

Гость, 17:46, 5.10
Ну по-понятиям чистый друг Уго Чавес ! Все, что принадлежит частному капиталу, а ведь приватизированные (купленные) тем - же россиянином предприятия будут частные, вы собираетесь что, НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ ? Или просто ОТНЯТЬ ? Так вы тогда кто ? Большевики или просто бандиты ?

Ответить
+7 +
Арбайтэр, 19:45, 6.10

А не покупайте у вора.

Ответить
+7 +
SMS, 19:58, 6.10

Согласен с гостем. Да, да, уважаемый приватизатор, желающий купить у незаконной власти без согласия народа что-либо в частное владение, вы должны помнить, что такая сделка НЕЗАКОННА и обязательно будет расторгнута! Так что хорошенько подумайте о том, стоит ли втягиваться в такую авантюру! Чтобы потом не возмущались, что у Вас отнимают "Вашу" собственность!!!!!

Ответить
+12 +
андрейка, 18:33, 5.10

К верно сказанному Ивашкевичем можно лишь добавить, что и кредиты, взятые лукой после 2005 года, также признать недействительными, потому что эти кредиты давались на развитие экономики, а использованы на строительство ледовых дворцов, арен, офисных зданий, дожинок и многих других затрат, связанных с отмыванием кредитных денег и перекладыванием их в карманы луки и его приближенных холуев.

Ответить
-15 +
Как то так, 20:15, 5.10

Ну тогда и пенсии у пенсионеров отберите. Платил то их из госбюджета нелигитимный.

Ответить
+10 +
МП, 20:37, 5.10

Как то не так Вы соображаете. За использованными пенсиями прошу к унитазу или за сараи в деревнях.
Для Вас сейчас на НТВ российское "железом по стеклу" покзывают. Не прозевайте.

Ответить
+3 +
Юрий, 8:26, 6.10

Мля, когда эти товарисчи майоры и иже с ними начнут хоть немного думать... Пенсию, видите ли, платит кто то там не легитимный или легитимный... Я как то всегда думал, что пенсию платят из специальной статьи бюджета, вне зависимости от того, кто рулит страной. Пенсионеры в свое время часть заработка как раз таки отдавали именно для свое будущей пенсии. Но ведь сплошь и рядом слышу, что вот мол, САМ, поднял пенсии. На три рубля, а мясо в цене поднял на 30%. Но это ведь на благо народа.

Ответить
-6 +
Долг - это святое, 8:39, 6.10

И ведь заберут долг дворцами, аренами, зданиями и т.д., там много чего внутри, да и снаружи все развалят... Если бы не долги возможно сосали бы белорусы лапу и жили в землянках, а не вселялись в новые дома, которые росли как грибы после дождя

Ответить
+1 +
Ветеран, 2:14, 7.10

Долг-.... Точно заберут долг дворцами: ледовыми,минск-арену могут забрать,библиотеку...Но твою льготную квартиру не возьмут если расплатишься.

Ответить
+13 +
беларус, 19:02, 5.10

Вот это приятная новость ! И дельное предложение! Пусть не только шкловские задумаются а и потенциальные инвесторы и покупатели!Самозванной власти- нет будущего!

Ответить
-29 +
таня, 19:38, 5.10

Люди! Да не смешите вы! Кто вам даст что-то пересматривать? Как вы докажете, что выборы не состоялись? Если Лук. уйдет,то придет только пророссийский президент,который пообещает,что все у нас будет ок,деньжат подкинут, и люди рады будут и этому.

Ответить
+26 +
ака Вася Рогов, 20:16, 5.10

Привет блондинка-из-числа-без-мозгов.
У путина УЖЕ нету бюджетных денег на строительство полицейского государства. А вы про деньги от России. Россия денег не дает. Дает путин и вся его банда. Бандит поддерживает бандита. Если придет пророссийский президент - это будет заметно по ценам на товары и услуги, по свободе частного бизнеса, по закону на землю, по независимости судов и прокуратур от властьимущих.

Кстати неоднократно озвучивалась идея об упразднении должности президента в РБ. Было правительство - жили нормально. Когда приняли прокремлевское предложение о создании поста президента - все полетело в тар-тарары.

Опер из народа.

Ответить
+19 +
nerguss, 20:20, 5.10

Хватит с нас москалинского хомута, у нас есть кому стать президентом. Вам на выбор - Санников, Беляцкий, Бородач, Статкевич. Есть еще умные и достойные люди в нашей стране, а кремлядинских холуев - гнать пинками до границы.

Ответить
-2 +
Загнаный пинками, 8:45, 6.10

Слыщь. А сил хватит гнать, да еще пинками. Это анекдот какой-то. Сидят 2 чукчи в яранге, заходят туда китайцы и спрашивают - Это вы чукчи ? Мы... Это вы нам войну объявили ? - Мы ... А вас сколько ? Двое ... Да как же вы с нами воевать будете, вас только двое, а нас 2 миллиарда. А чукчи отвечают - Да-а-а, поторопились мы ! Где же мы вас хоронить будем.

Ответить
+1 +
nerguss, 19:40, 7.10

Загнанный, ты читать умеешь? подними зенки выше и еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитай - кого гнать будем. против российского народа я ничего не имею, у меня там очень много друзей. а кремляди и россияне - 2 совершенно разных понятия

Ответить
+9 +
Саша, 20:39, 5.10

таня, 19:38, 5.10

А нам ничего и не надо доказывать.Достаточно того, что Ермошкинский лохотрон не признает ПАСЕ и Европа с Америкой!

Ответить
+1 +
Ветеран, 2:06, 7.10

Таня,ты в чем-то права.Многие не представляют себе жизнь без хомута и пастуха.А на счет результатов выборов - после недельной отсидки на Володарке все наперебой будут рассказывать обо всём.

Ответить
+16 +
Михась, 19:57, 5.10

Нет грабительской приватизации под руководством оккупационного режима!

Ответить
-6 +
Серега (RUS), 20:08, 5.10

Хотя , понять г-на Ивашкевича , можно.Однако,такие заявления , могут принести обратный эффект . Во первых , теперь при покупке какого либо предприятия будет заложен дисконт , т. е. снижение цены. Например Беларуськалий стоит 30 млрд $ , сейчас его оценят в разы меньше , в связи с риском для инвесторов потерять свои инвестиции. И второе. те кто уже владеет белорусскими предприятиями (Россия ) будет делать все возможное для сохранения существующего режима .

Ответить
+2 +
ака Вася Рогов, 10:39, 7.10

Те кто сейчас владеет (Россия) предприятиями в РБ стараются по максимуму ВСЁ сбагрить и вывести 100% своих вложений из РБ. А то, о чем пишешь ты, Серега, сегодня выглядит совсем иначе, поскольку кремляди (не россияне) горят желанием прихватизировать всё БЕСПЛАТНО. Тоесть примерно за $3млрд стаб-кредита из фонда евразэс.

Опер из народа.

Ответить
+14 +
ака Вася Рогов, 20:08, 5.10

«Почему именно начиная с 19 декабря 2010 года? Именно в этот день режим потерял не только юридическую, международную легитимность, но он и не получил доверия народа, против него проголосовало большинство белорусов. Также до последних президентских выборов приватизация в Беларуси была небольшой»

Вообще то, Виктор, нелегетимность власти РБ началась с момента первого непризнания прошедших выборов. А первое непризнание состоялось в 1997 году (поправьте меня пожалуйста, если ошибся).

Опер из народа.

Ответить
+23 +
Вот это да, 20:31, 5.10

Я думаю это понимают инвесторы и без данного заявления. Поэтому и не инвестируют в нашу страну. Ведь при инвестициях очень строго рассматривают все риски. У нас может быть только спекулятивные инвестиции. А российский бизнес рассматривает данный вопрос не с точки зрения инвестиций, а халявной приватизации, за бесценок. Поэтому для них это не будет столь страшна эта ситуация. Скупив активы в несколько раз меньше реальной стоимости можно их потом распродать и не потерять в итоге после пересмотра результатов "приватизации".
Например, если активы какого-нибудь предприятия составляют 1 млн. долларов. Его "продают" за 300 тыс долларов. То так называемый инвестор может распродать оборудование, инфраструктуру и т.д. за 700 тыс. долларов. Он все равно останется в плюсе или просто выжать всю амортизацию из предприятия, как сок из апельсина (оставив только кожуру).
Вот скорее всего такая "приватизация" и будет. Никто не будет сюда вкладывать свои деньги, а просто выжмет все что еще можно, а потом выбросит. Так что это просто приведет к простому раскрадыванию и окончательному развалу и уничтожению предприятий. После этого уже ничего не нужно будет пересматривать. Там будут уже стоять только стены с протекающей крышей и бегать крысы. В эти "предприятия" будет даже опасно заходить и забирать уже хлам не будет иметь смысла.
Образно выражаясь, кому уже будет нужна эта "кожура от апельсина" после таких приватизаций.

Ответить
+7 +
ака Вася Рогов, 7:43, 6.10

При объявлении национализации любой вложившийся в приватизацию потеряет ВСЁ. Если В.Ивашкевичу и всем его соратникам хватит смелости объявить КАЖДОГО участника прихватизации в РБ соучастником в преступлении против белорусского народа, то сюда не полезет даже криминал из России.

Опер из народа.

Ответить
+15 +
ЯДвига, 20:33, 5.10

На мой взгляд, очень важный шаг со стороны оппозиционного блока. Молодец, Ивашкевич, молодцы, оппозиция!

Ответить
-2 +
таня-танюша, 21:00, 5.10

ака Вася Рогов без мозгов я или нет, покажет время, я считаю, что пока у нас так много людей, которые друг друга ненавидят,оскорбляют и топят, мы такую жизнь и заслуживаем...научитесь уважать других....может тогда и блондинки к Вам потянуться....))) и Вы добрее станете

Ответить
+6 +
ака Вася Рогов, 7:52, 6.10

Танюша, данным своим комментом вы просто подтвердили мои догадки насчет мозгов.

"...что пока у нас так много людей, которые друг друга ненавидят,оскорбляют и топят, мы такую жизнь и заслуживаем...научитесь уважать других..."

ВСЁ из этой цитаты относится к луке, исполкомовским, прокурорским, судьям, администрациям предприятий. Поскольку они совершенно НЕ ЦЕНЯТ тех, кто реально зарабатывает и кормит ВСЮ эту хеуру.

Поэтому к этим отморозкам и дебилам отношусь точно также: пс презрением, неуважением, хамством. И когда они видят подобное отношение, эти чинуши ничего не могут сказать и сделать, потому как они не в состоянии переварить, что кто-то разговаривает и ведет себя с ними так, как они это делают по отношению ко всем окружающим. И просто поверьте: на работе, соседи, в случае чего, пойдут за мной, а не за чинушами.

Опер из народа.

Ответить
-2 +
Pilzman, 22:24, 6.10

ака Вася Рогов, 7:52, 6.10
"Танюша, данным своим комментом вы просто подтвердили мои догадки насчет мозгов".
------------------------------------
Мало того, что Вы известны здесь как демагог, так Вы, батенька, ещё и хам.

Ответить
+3 +
Депутат, 21:09, 5.10

Мне представляется, что оппозиционные партии должны выработать предупреждение потенциальным участникам приватизации о непризнании в будущем результатов "сейфовой" приватизации и разместить это предупреждение в доступных средствах массовой информации. Чтобы в последствии не было оснований для доводов "я не знал".

Ответить
+2 +
next, 8:56, 6.10

Если я куплю какой-то завод, отремонтирую, поставлю новое оборудование, наберу людей, которые начнут работать и достойно получать за свой труд, а тут вы со своим предупреждением выгнать директора и все забрать ! Думаю вас рабочие на куски порвут, потому что вы будете пытаться разрушить их жизнь. И вообще, на мировом сленге это будет называться рейдерский захват производства, который может привести к гражданской войне в стране. От хорошей жизни еще никто не бегал !

Ответить
+5 +
Арбайтэр, 20:03, 6.10

Зачем выгонять директора, если он хорошо управляет? А вот "собственника", прикупившего объект у вора, права собственности следует лишить. Рабочие могут этого даже не заметить, если предприятие будет продолжать работать в обычном режиме.
Ну, вы фантазируете, и я фантазирую.

Ответить
+1 +
Зёма, 21:57, 6.10

А ты не покупай этот завод
З.ы.
Скупка краденного также карается законом.

Ответить
+7 +
Злы, 21:09, 5.10

Молодец, это именно то, о чём и я неоднократно писал на Хартии.
Необходимо только донести эту информацию до всех посольств или МИДов государств, бизнес которых может прийти в РБ при луке. Короче, чтобы по возможности со всех высоких международных трибун шёл громкий и отчётливый сигнал: сделки по приватизации в РБ при самозванце будут ничтожны и отменены!!!

Ответить
+7 +
Землячка, 23:51, 5.10

Смелый политик.
Честь Вам, Виктор! Берегите себя...
Вы знаете, на что идут эти выродки ради власти и денег.

Ответить
+3 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 6:27, 7.10

Лукашенко до одного места все Ваши разговоры об справедливом демократическом обществе и пока он у власти вся Ваша говорильня ему не страшнее цепного пса на подворье бабки Агафьи. Вы (оппозиция) как тот цепной пёс только лаете о том, какой Лукашенко плохой, вместо того чтобы действовать и доказать, что Вы гораздо лучше. Встаньте как подобает людям и покажите то, что Вы действительно превосходите Лукашенко словом и делом, а то получится как в России при Петре Великом, что последний не сделал всё завистники критиковали, а то, что при нём с Россией стала считаться Европа — молчок!!!
Будьте же хотя бы слова «оппозиция» достойны. Оппозиция это конкуренты (объясняю для «одарённых»), а не завистники и шавки!!!

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 9:46, 7.10

начиная с 19 декабря 2010 года и до прихода демократической власти, новая власть не признает и пересмотрит. Другие возможности помешать этому сложно найти, сегодня власть неподконтрольная и делает, что хочет», - считает политик.
****************************************
В целом можно согласиться с Виктором, кроме стартовой даты, которой должна быть дата государственного переворота - 24 ноября 1996 года

Ответить
+3 +
Лия, 20:51, 7.10

Как человек, имеющий отношение к бизнесу, клятвенно подтверждаю: ни одна белее-менее крупная приватизация в Беларуси не прошла без ворованнах денег (даже из-за рубежа, а это уже намного сложнее) и связей.

Но подход в любом случае должен быть сугубо индивидуальным.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован