19 ноября 2024, вторник, 21:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+17 +
Планктон, 17:51, 5.10

Молодцы, чё.. Все чётко сделали

Ответить
-2 +
Гы, 20:36, 5.10

С 27 км МКАД по 4 километр нарушитель по МКАД проехал. Это четко?

Ответить
-1 +
Марат, 20:44, 5.10

Молодцы??????? Не смеши!!! От Малиновки до Степянки гнали - это успех?????????

Молодцы, если только, что сами гаевые никого не сбили и в столб во время столь продолжительного (около 20км) преследования не въехали.

Ответить
+16 +
Andrew, 18:27, 5.10

ГАИ на ВАЗ 2101 ?? Это в столице на "копейке" что ли? Неужели так плохо все в инспекции? Или ближе к народу решили стать?

Ответить
+7 +
13thVoin, 20:11, 5.10

Улови логику! на копейке гаишники грамотно и профессионально остановили нарушителей. сколько им лет? старлей или максимум капитан за рулем. только молодежи дают автохлам. а гаишники молодцы, пока молодые по крайней мере...

Ответить
+9 +
Kvi, 19:07, 5.10

Колхозные придурки... Ну разве это нормальные молодые люди?

Ответить
-23 +
гость, 2:25, 6.10

Верно, но это просто пацаны и все, обычные пьяные колхозники, дурни . Поверь мне, если бы там были люди "постарше" никакого бы пред. выстела не было. Прижали к обочине и пулю в башку, все. Для неверующих, гайцы просто малых пожалели.

Ответить
+10 +
Татарин, 11:22, 6.10

Да хорош уже перегибать! Пулю в башку! Боевиков насмотрелся!?

Ответить
-7 +
гость, 15:48, 6.10

это образное выражение, не тупи.

Ответить
0 +
Н., 12:14, 7.10

Гость, срочно выдерни антенну из телевизора! Восприятие действительности у тебя поражено нтвшной заразой

Ответить
-22 +
Sергей, 19:20, 5.10

Т.е. из движущего авто, надо думать на немаленькой скорости менты попали по колесам другого движущегося авто? Что за чушь они тут впаривают. Наверняка 1 раз стрельнули и водила испугался, остановился. А они потом вышли и прострелили ему колеса. Как всегда из обывателей идиотов делают.

Ответить
+4 +
dem, 19:27, 5.10

а что трудно попасть с 3х метровой дистанции ? слева обьехвали и почти в копр и прострелили ниче сложного.

Ответить
+16 +
523, 19:21, 5.10

Мне кажется или пьяные стали чаще стали ездить? Или ГАИ их стало чаще отлавливать.

Ответить
+9 +
жестяк, 19:34, 5.10

Мне, водителю с многолетним стажем, уже страшно садиться за руль после кучи сводок про пьяных бесправников за рулем.

Ответить
-2 +
Коля такси 0638, 12:37, 6.10

работаю в такси, гаи только и дело прячуться , чтобы где нибудь да поймать где знак 40, особенно любят выезд на минское море на повороте, спрячуться за деревьями,одним словом побирают деньги!

Ответить
+2 +
не гаи, 14:58, 6.10

Не нарушать ПДД пробовали?

Ответить
+31 +
Илья, 19:43, 5.10

Один из немногих случаев, когда стОит применять оружие - это пьяный за рулем.
Пускай лучше придурка убьют, чем пострадают невинные.

Ответить
+2 +
гаи, 23:24, 5.10

нюхать будешь на расстоянии?

Ответить
+2 +
Х5, 11:23, 6.10

Патологоанатом понюхает.

Ответить
-1 +
???, 19:47, 5.10

интересненько 4км МКАД это в районе пр.Независимости(неизвестно от кого)

Ответить
-1 +
сем, 20:01, 5.10

Все равно Гаи в Минске дерьмо,только и любят прятаться в кустах!

Ответить
+7 +
Тонус, 20:13, 5.10

Вы бы придержали свой язык ..или засуньте его в задницу. Благодаря нашему ГАИ можно спокойно ездить по дорогам РБ. Посмотрите что в России творится.

Ответить
+5 +
коля, 23:18, 5.10

ты сравни с такой же территорией по масштабу , нашел с чем сравнивать) сравни например с польшей

Ответить
0 +
unique, 1:08, 6.10

а я согласен с сем.. полосатая муд@тень...ничего не умеют кроме как знаков 40 везде навешать... а как организовать движение на M1 140км/ч так еще не готовы... это же россиян доить не получится... сослы...

Ответить
+13 +
Ру, 8:09, 6.10

А ты знаешь про то что в Молодечно пьяный водитель сбил насмерть на пешеходном переходе брата и сестру, в России об этом говорят а у вас молчат как усравшись, нельзя портить имидж рая, вся разница. Но судя по операциям ГАИ рай фальшивый. Стыдно за столько лет не научится отличать пропаганду от реальной жизни!

Ответить
+13 +
алекс, 9:03, 6.10

ну и что тут творится?
после езды в москве, в минске вообще невозможно ездить...
баран на баране и бараном погоняет...
а если еще и гай выйдет регулировать - пиши пропало...

Ответить
+4 +
vadim , 14:35, 6.10

согласен с алекс: обыдлячивание водителей идет семимильными шагами
не покзать поворот - это как признак хорошего тона
не горящие задние фонари - нас. ать
уксусы вообще озверели!
но я бы был очень осторожен в сравнении с россией
два года езжу по гг смоленску- вы такого дурдома вообще не видели, минск -это рай, в москве тоже не так просто, слишком большой траффик вызывает вполне объяснимый стиль вождения, иногда просто удивляешся нервам московских водителей-терпил.

Ответить
+2 +
алекс, 18:03, 6.10

ну как бы вам сказать...
за полтора года в москве я сложил меньше матов, чем за нечастые и непродолжительные приезды в минск...
ездить тут гораздо приятнее...
уж поверьте, и это не только мое мнение.
а многих друзей, кто сюда катается...

Ответить
0 +
угу, 1:57, 7.10

+100500

Ответить
+15 +
1правда, 20:09, 5.10

Гаи должно обеспечивать безопасность дорожного движения а не грабить нас,фальсифицировать документы и на.бывать нас.

Ответить
+7 +
Атеист, 20:21, 5.10

Правильно сделали! Ого не нужны российские сценарий пьяных водителей, со смертельными исходами! Водитель и так потенциальный убийца!

Ответить
+12 +
ссс, 20:56, 5.10

Тонус, 20:13, 5.10 - +2 +
Вы бы придержали свой язык ..или засуньте его в задницу. Благодаря нашему ГАИ можно спокойно ездить по дорогам РБ. Посмотрите что в России творится.
Ответить
100!
Не нарушай и ты не нужен никому, катайся спокойно!

Ответить
+1 +
Х5, 11:25, 6.10

+100 Самый трезвый комментарий.

Ответить
+5 +
чел с болота, 22:00, 5.10

Недавно разговаривал с гаишником, у них негласная установка - каждую смену привозить "пьяный" протокол и мне сразу подумалось, что идет плановое изъятие вод.прав у граждан, мое мнение начало укрепляться когда пару раз попал в гаево-мусорской "фильтр" на МКАДе в районе ангарской, а когда поймал себя на мысли что почти каждую пятницу слышу по радиоФМ предупреждают что: "в текущие выходные проводится (очередная) дорожная (гаево-мусорская) операция с усилением на республиканских трассах - мне стало понятно, что идет планомерное усиление режима жизни, тотальный контроль, том числе на дорогах, кардоны, блок-посты, "фильтры" на дорогах - это фактически введение ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ в Беларуси!!!
...не за горами введения комендантского часа!!!

Ответить
+14 +
Игорь, 22:27, 5.10

Не часто увидишь новость о том, что кто-то, да еще и с силовиков, выполняют свою работу. Аж приятно.
Нечего папочкам давать своим деткам машину на "покататься". И нечего этим деткам кататься без прав, будучи под градусом. По хорошему, машины у таких конфисковывать нужно, т.к. они реально создают угрозу жизни людей.

А если кто-то попытается защищать их... Подумайте о том, хотели ли бы вы, чтобы вы, или ваши близкие оказались на пути этих пьяных за рулем?

Ответить
-5 +
Qwwer, 23:25, 5.10

Уже как полгода существует мусорской проект перехват - постоянно новые идеи, практический креатиффффф

Ответить
+3 +
миф, 0:57, 6.10

То что идет "отлов" пьяных водителей-это хорошо! Если водитель действительно был пьян,а то в нашей стране всякое может быть. Был бы человек,а статья найдется!

Ответить
+1 +
Ложь, 1:34, 6.10

служебной автомашиной ГАИ ВАЗ-2101
============
Ложь! - это сказано мягко! ВАЗ 2101 (копейка) - на службе в ГАИ за последние 10 лет? Итак копейка на службе в ГАИ в 2012 году - в студию! Покажите хоть один авто на ходу!

Ответить
+5 +
пан, 7:58, 6.10

Таких уродов надо сажать в тюрьму! Я сам водитель и хамство на дороге уже задолбало! В Финляндии вообще хотят распустить местное гаи ,потому что у людей правильный и ответственный взгляд на безопасность дорожного движения. Так что все задумайтесь ,а то и среди читателей Хартии наверняка есть люди которые себя супер опытными возомнили! Гоняют, подрезают и т.д. и т.п. И на вас управа найдется!

Ответить
+8 +
Козлевич, 9:36, 6.10

ГАИ в данном вопросе молодец.
А пьяное быдло на дорогах нужно отлавливать и сразу забирать машину, права. Можно еще и условный срок сверху.
И даже возможный произвол с малыми дозами алкоголя (невыветревшегося после вчерашнего) тут не есть фактор.
Не уверен, что всё выветрелось- не садись за руль.

Ответить
+9 +
rus, 10:26, 6.10

А Вы знаете что такие фильтра с тотальной проверкой выявляют? Кучу безправников, пьяниц, и того лучше уколотых и обкуренных.Поверьте это Ваша безопасность, и на мой взгляд ни чего нет страшного если проверят документы.

Ответить
+7 +
Х5, 11:34, 6.10

Пьяный урод, которые пытается свалить от ГАИ должен быть остановлен. Не важно как. Если бы наши гайцы не оплачивали из собственного кармана повреждения служебного авто, то наверное останавливали бы как в США - подрезанием.
ПыСы: пусть малолетние шумахеры благодарят судьбу, что не разбились и не получили пулю.

Ответить
+3 +
олегоФрен, 12:32, 6.10

да что вы доколупались до этой "копейки" ? неужели не ясно что это 2110, обычная очепятка

Ответить
0 +
НАРОД, 14:53, 6.10

Гаи(копы) В США а у нас ДАЙ!

Ответить
+8 +
Владимир, 17:13, 6.10

То, что остановили малолеток, это конечно хорошо... А вот всякие люди из "верхушки", депутаты, просто богатые люди... Как ездили пьяными, так и ездят, и людей насмерть сбивают... И дальше ездят! Вот почему то их наши доблестные ГАИшники не наказывают???

Ответить
+3 +
из опыта, 22:25, 6.10

Самый примерный водитель, это водитель лишённый водительского удостоверения.

Ответить
0 +
Вадим, 1:17, 7.10

Почему-то никто не написал про человеческие качества наших гаишников... Раньше бытовало мнение, что в России гайцы все антоны, пытающиеся всеми силами отжать водителя, еще и по башке надавать могут. Сейчас могу с уверенностью сказать, что быдлее, наглее и самоуверенней чем наши, я не встречаю нигде, ни в Европе, ни в России, ни в Азии. Просто бесит их отточенное чувство превосходства над остановленным водителем. Это естественно в нашей стране. Доход среднестатистического белоруса очень низок по отношению к размерам штрафов. Уровень правового образования также не высок, а качество отбора инспекторов оставляет желать лучшего. Судебная система также на стороне МВД. Мы ждем перемен!

Ответить
+2 +
Тонус, 13:51, 7.10

"Сейчас могу с уверенностью сказать, что быдлее, наглее и самоуверенней чем наши, я не встречаю нигде, ни в Европе, ни в России, ни в Азии. " - кончайте бредню писать. Езжу по дорогам РБ с 1991 года. За все время два раза "наехало" ГАИ и то конфликт был разрешен спокойно и дипломатично. Если соблюдаешь правила - никто тебя трогать не будет. Если остановят - проверка документов (1-2 минуты) и вы едете дальше. А вот что беспредел среди водителей, пофигизм на правила ДД и знаки, "быдлячество за рулем" - это в РБ на все 200%!!!!!

Ответить
+1 +
Вадим, 21:11, 7.10

Беспредел среди водителей) Что-то я не замечал его в таком массовом проявлении. В Белоруссии никто на желтый не рискует)) упираясь в главную, водитель не рискнет выехать пока на горизонте не будет машин, уступит всем. Если с левого ряда, с которого можно только налево, перестроишься правее и поедешь прямо, - посигналят трое)) типа ты чего делаешь, сумасшедшее хамло. Жесткие наказания превратили белорусских водителей в чайников. На M1 если едешь 135 км/час, то тебя от бреста до смоленской границы никто ни разу на белорусских номерах не обгонит)))

Ответить
0 +
Вадим, 1:19, 7.10

А на счет борьбы с пьяными водителями -палец вверх!

Ответить
0 +
я, 20:04, 14.03

ВАЗ 2101??????
А чего не мацацыкл УРАЛ? афтар чета папутал

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован