23 декабря 2024, понедельник, 15:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
+49 +
DVIN, 20:35, 8.10

ну с комментариями на эту тему все понятно, одно не ясно, почему экспорт шел под маркой растворителей?

Ответить
+24 +
ха-3-раза, 23:01, 8.10

Согласно регламенту ТС (таможенного союза) "растворители" не включены в список товаров, облагаемых таможенными пошлинами на пространстве действия ТС. Т.е. - не надо с них платить "пошлины" в бюджет РФ (все при продаже далее остается "продавцу")!!!
Вот и гнали под видом "растворителей" бензин и прочее на Запад, так как и спрос есть в силу "дешевизны" товара и ничего возвращать в бюджет РФ не надо...

Ответить
+57 +
321, 20:36, 8.10

На воре и шапка горит.

Ответить
+8 +
Сын Беларуси, 6:39, 9.10

Гиршевич всегда был склонен к обману! Хитрил, изворачивался, и когда шел во власть и когда добрался до нее. Сначала начинал с мелочей, но когда переписал Конституцию, его и вовсе понесло с его марамойскими хитростями, а безнаказанность не дает ему возможности остановится! Вот что значит гены пальцем не раздавишь. Да и Шейман, как говорится в помощь. Но до поры до времени жбан воду носит! У каждой веревочки есть свой конец!

Ответить
+90 +
DVIN, 20:39, 8.10

1. Перемещение через таможенную границу государства, совершенное помимо или с сокрытием от таможенного контроля либо с обманным использованием документов или средств таможенной идентификации либо сопряженное с недекларированием или недостоверным декларирование есть Контраба

Ответить
0 +
колян, 8:49, 9.10

скоро палатка примет закон и это будет считаться ТЕРОРИЗМ

Ответить
+63 +
lf, 20:41, 8.10

Бизнес по нашему...у них купили, развели, и им продали, Полнеёшее разводилово!! А на откаты недвижемость в Литве? А?

Ответить
+28 +
с, 21:43, 8.10

Все точно как по воровским законам Он лох, я кидало Если развел лоха, то он сам виноват Никаких ,,базаров,, И фсё тут ))) Да Полный ППЦ

Ответить
+76 +
sos, 20:42, 8.10

Вообще он понимает сам то, что говорит?

Ответить
+33 +
уж., 21:56, 8.10

Так ему скажи, что это - чёрное, он говорит, что белое, скажи, что это - белое, будет утверждать, что - чёрное. Из любой ситуации выкрутится. Это всё на народ воздействует, якобы всё так просто и честно, а вы тут претензии какие-то ко мне предъявляете. И ведь есть такие, которые верят и пеняют на Запад - они, мол, такие-сякие, во всём виноваты , а нас обвиняют. И в любой ситуации вот так и выкручивается, всех обвиняя.Сколько раз уже так и было, всегда с рук всё сходило! Ещё и рейтинг себе нарабатывал - некоторым очень нравится, что он всем напрямую отпор даёт.

Ответить
+10 +
Sергей, 8:13, 9.10

Он же с голландцами торгует. Наверняка, они ему за это мешок нормальной травки присылают. Как курнет - сразу речи свои бессвязные толкать начинает. У меня каждый раз впечатление, что он либо накуренный, либо в детстве в котел с куревом упал.

Ответить
+33 +
20.30, 20:43, 8.10

Болтун!

Ответить
+29 +
вай, 20:45, 8.10

главное-никогда ни в чем не сознаваться....

Ответить
+257 +
Lynx, 20:51, 8.10

Лживая тупая гнида, как же ты не нарушал законов когда черным по белому написано в Соглашении профильном,что пошлины с реализации нефтепродуктов уплачиваются стране-поставщику,это стандартная общемировая практика,при чем тут высокосернистая соляра,какие цены выше рыночных если на других рынках дороже брать из-за транспортировки, иначе бы покупали...Как всегда напустил околовумного тумана, но по сути не высказался,- почему в виде расстворителей и разбавителей продавался товар с реализации которого полагается уплата пошлины,но они не уплачивались..Всем эта схема видна и понятна как мошенническая,т.е. хищение путем обмана,с последующей контрабандой,даже дебила из-себя строить как следует уже как преждле не может оправдываясь,пользуется тем, что может односторонне пороть чушь , не встречая от слушающих журналистов неудобных вопросов...Только монологами своими эфир заполняет,т.к. в живой дискуссии сдулся бы сразу у какого-нибудь Познера,ответить то нечего..Представляю как с ним Пу дискутирует,тот наверное ему даже не бэ ни мэ сказать не может в приватной беседе по поводу контрабанды,только блеет,"что разберемся" ,а потом вернувшись к себе чего-там через прессу как всегда какашками бросаться начинает,трус,подлец и мразь.

Ответить
-110 +
Aleh, 22:28, 8.10

Ты не прав,все было абсолютно по закону. Просто россия хочет что бы Беларусь работала за миску баланды. Такое было и есть желание

Ответить
+1 +
795, 0:40, 9.10

россия хочет что бы Беларусь работала за миску баланды.
-------------------------------------------------------------------------------
согласен
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
все было абсолютно по закону
-------------------------------------------------------------------------------
не согласен

Ответить
0 +
Николай, 8:20, 9.10

Aleh, 22:28, 8.10
...все было абсолютно по закону...

Понял, что сказал?

Ответить
+2 +
alex, 8:23, 9.10

Ну так что же ты прекратил это дело? Давай, занимайся контрабандой и дальше. А если Россия тебя так обижает несправедливо, чего ты с ней целуешься, сближаешься и в вечной верности клянёшься?

Ответить
+3 +
5555, 7:03, 9.10

Lyhx Вы правы на 1000% трус,подлец и мразь конченая.

Ответить
+4 +
Модест минский, 8:30, 9.10

Вся проблема в том, что каждый из них (вороватый и гэбист) преследуют разные цели. Гэбист хочет войти в историю, как собиратель земель, объединитель, поскольку, как экономический созидатель, он - говно. Вороватый, учитывая пламенные порывы гэбиста, хочет поиметь дешевые энергоресурсы, о которых мечтал все 18 лет, но не просто поиметь, а "поиметь" на 100%, т. е. украсть. Один (гэбист) хочет добиться объединения через скупку в белорусском ломбарде всего, что представляет интерес и что завяжет наши страны в "прочный узел братской дружбы". Вороватый, завлекая в свой ломбард, хочет набрать побольше авансов и пожирнее обмануть российского "простофилю", пытаясь вместо золота впихнуть латунь (болтовня уже не прокатывает). Гэбист строит долгосрочные планы, используя проверенные методы: "не мытьем, так катанием", "вода камень точит". У вороватого краткосрочные планы - лишь бы день отстоять, да ночь продержаться, а там, смотришь и глубокая маразматическая старость наступит, когда все - пофиг).
Вот так и живут славянский "братья", кто кого наебёт.

Ответить
+67 +
Юрась з логава, 20:55, 8.10

"Я тебя породил, я тебя и убью", так многие думают в России, только вот породили в надежде сделать его ручным, а вот подиж ты его убей. В прямом нельзя, много шума в мире будет, а вот фигурально, экономически и пр.никак не получается.
Вчера Газпром сделал Путину подарок на 60-ти летие - запустили вторую ветку Северного потока и теперь обе ветки способны прокачать 55 млрд кубометров газа и таким образом практически уйти от транзита газа через Украину и Беларусь, тем самым получить еще один мощный рычаг влияния на территории бывшего ВКЛ.
Таким способом будут очень долго "убивать" компанию "Лукашенко & сыновья", а вместе с ними и белорусский народ, который всегда был эпицентром всех крупных мировых военных компаний, в которых империя отстаивала свои границы.
Не договорились ВКЛовцы вовремя, теперь придется заряжать по-новому, только до финиша дальше.
А Лука? Он будет строить другую форму "сасуда", больше по форме похожую на северокорейскую.

Ответить
+18 +
Серж, 21:37, 8.10

Юрась а ведь будет и третья и четвертая ветка. По плану аж до Великобритании

Ответить
+22 +
Ларик, 22:17, 8.10

"Сейчас он( Путин) зажал Лукашенко в углу, и если он вынудит его пойти на присоединение, на аншлюс, то какой это вызовет восторг у широких народных масс! И если это организовать поближе к выборам, скажем, в 17-м году…

— И тогда есть шанс в 18-м году?..

— …ему или его людям опять остаться у власти. И я вижу, как это все реализуется на практике. Церковь начала сбор подписей за объединение трех славянских государств. Поскольку в моем понимании РПЦ — это подразделение Лубянки, ясно, что они не сами это начали делать. Одновременно Путин что делает? Он каждые три квартала прошедшего года давал Белоруссии по пять с небольшим миллионов тонн нефти на переработку, а в четвертном квартале — четыре, чтобы Лукашенко почувствовал разницу. Лукашенко загнали в сапог. Знаете, как котов кастрировали в деревне? В валенок запихивают переднюю часть организма, а заднюю оставляют… Вот так и с Беларусью, и с гражданским обществом, ты там можешь изнутри валенка сколько угодно петь: «Врагу не сдается наш гордый «Варяг», а задница твоя будет оставаться на улице, и с тобой делают что хотят."
Дмитрий Орешкин: «Путин не умрет» ("Новая газета"

Ответить
+6 +
113, 22:18, 8.10

СП и ЮП это от умных укрославян.
Для Плешивого уже БТС-2 запустили две недели назад.

Ответить
+78 +
Микола , 20:57, 8.10

Включил дурня.А нет,он его и не выключал

Ответить
+25 +
R.Starr, 20:57, 8.10

Если мы, например, берём маргарин - перерабатываем его и продаём как сливочное масло - это как называется? А если наоборот?

Ответить
+17 +
gosha, 21:02, 8.10

на воре и шапка горит

Ответить
+33 +
так_мимо_проходил, 21:04, 8.10

вот дебил... ну, когда он поймет, что воровать - это плохо?..
говорить прямо и честно о том, что "да, воровали" - это каким придурком надо быть?..
если все так чисто-гладко, то зачем тогда гнать как растворители?.. если законно все, то продавай как есть, а если нет, то зачем звиздеть?..

Ответить
+18 +
Лесной, 22:05, 8.10

Наш Луй как Костя Сапрыкин: "Ну, нацальник, абысцы! Ну нет косэлька! На, абысцы! Граждане ветерана прессуют!"

Ответить
+6 +
Шэры Воўк, 21:05, 8.10

Трэба было думаць тады, калі лез у гэтае ярмо - МЗ (Мытны Зьвяз).

Ответить
+24 +
Shizik, 21:06, 8.10

"Мы получали у вас (российских компаний – ИФ) высокосернистую солярку, платили, как разобрались сейчас, выше рынка на 15-20%."
"везли на наши заводы, убирали лишнюю серу, делали биодизель и продавали."
==========================================================

А биодизель - это растворитель или разбавитель?

Учитывая большие достижения белорусских высоких технологий ( например чудо-прицел на тракторе), было-бы честнее покупать в России растворители и разбавители без экспортной пошлины, загрязнять их и продавать белорусские высококачественные дизель и бензин. Так как это топливо получено не из российской нефти, то все по закону. Белорусское высокотехнологическое чудо.

Ответить
0 +
Шизику, 11:39, 9.10

Ну вы посоветуете... Ведь не исключено, что вашей "высокотехнологичной" схемой и в самом деле наши наперсточники воспользуются.

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 15:18, 9.10

Учитывая большие достижения белорусских высоких технологий ( например чудо-прицел на тракторе),,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Вы забыли еще про чудо клюшки-вилки упомянуть для полноты диагноза ;)

А вообще да, лу только и может, что перед журналистами распрягать, в настоящий мужской разговор никогда не осмелится влезть. Что и говорить, человек рос без отца, и никто не научил, как ведут себя мужики в подобных ситуациях.

Ответить
+47 +
Биодизель, 21:06, 8.10

Дядя, ты дурак?

Ответить
+30 +
лягавый, 21:08, 8.10

Банкрот ,,,,, незаконно удерживающий власть ,,,,,Оправдывается удивительно ,,,Да чему удивлятся этот,,,, прядсядатель контрабасист ,,,, знает что у него две дороги ,,,,Власть у карыта или неволя у параши ,,,,,,

Ответить
+41 +
Chel, 21:09, 8.10

Раньше крыл, что мол мы союзную границу защищаем. Теперь с границей не прокатывает, приходится просто дурака включать.

Ответить
+49 +
едкий, 21:12, 8.10

Платим выше рынка 15-20%. саня, а что это за бизнес?!

Ответить
+6 +
папаколи, 22:18, 8.10

платим мы, а этот эНДээС получает он - вот и весь бизнес
пс: и рынок тоже евоный

Ответить
+47 +
11111111111111, 21:20, 8.10

УЖЕ СОВСЕМ ЗАВРАЛСЯ ПОЗОРНИК. НЕ ВЕРЮ НИ ОДНОМУ СЛОВУ. ЩА СТОШНЮ.

Ответить
+35 +
ru, 21:21, 8.10

цыган колхозный... уже слушать противно. давно противно. где деньги,сашо!! пенсии и зарплаты с твоих разбавителей не поднялись,а свою мошну еще как набил!!

Ответить
+5 +
Sru, 6:52, 9.10

Эти марамойские штучки Гиршевича надоели всем белорусам. Народ устал от его ЦИрКа вместо выборов, от его вранья и выкрутасов. С такими липкими руками как у него нельзя находится у власти, сколько народных денег к ним прилипло? И куда они все делись? А его дружок Шейман мало помог ему в этом? Я уже не говорю о его хитростях и злом умысле в расследовании дела о "Метро" - это грубое и умышленное вранье, которому не верят даже пострадавшие. Совсем распоясался в своем вранье и никто ему не верит.

Ответить
+25 +
на-ка, 21:22, 8.10

санек, кремлевские ребятки установят твою ЕСТЕСТВЕННУЮ УБЫЛЬ. путем:усушки, утруски, утечки и еще страшно писать чем )))) шагреневая кожа

Ответить
+29 +
дина, 21:22, 8.10

Врет , профессионал - вот что значат цыганские гены, уболтает любого.

Ответить
+2 +
Ох, сомневаюсь, 2:44, 9.10

Что-то ныне больно долго ответ придумывает. Раньше бывало - вопрос - ответ. А теперь проходит аж месяц, прежде чем последует "Достойный" ответ. Видно надо менять советников, больно тугодумы стали. А с другой стороны задумаешься, а где же их набраться?

Ответить
+5 +
ДОЛДОН-Диня, 7:40, 9.10

Иуда! Он и есть - Иуда! И никуда от этого не деться! Это точно, как вы считаете: Гены пальцем не раздавишь! Лгал грязной ложью Иуда, когда предавал Христа, и этот далеко от него не отъехал. Врет везде изворачивается как червяк, лишь бы свою выгоду не упустить, думает что самый умный, но народ видит все его марамойские хитрости и понимает, что даже прикрывшись ложью, и сказав вам, что он якобы "цыган", людей не обмануть, которые прекрасно знают!!!, что цыгане НИКОГДА!!!! во власть не лезли, потому что ненавидят политику и все что с ней связано, а выборы всякие в гробу видали и никогда на них не ходят, на эти марамойские игры-хитрики, организованные хитро.опым уродом, с претензией на царствование во власти пожизненно. Но как "профессионально" не обманывай, как не фальсифицируй, а 23 сентября четко показало отношение народа к его поганой сущности и его болтовне, от которой уже все устали, и в этом вы, Михаил(дина), правы! Но сейчас он не на тех нарвался, - это не белорусский народ, терпеть не будут его выходки и укажут ему на его ложь и воровство.

Ответить
+53 +
l, 21:23, 8.10

А про то, что ты бензинчик вывозил, под видом растворителей, ты ничего сказать телеканалу Мир не хочешь, пад.а плешивая?

Ответить
+21 +
dmi, 21:39, 8.10

Бред какой-то.
Где ты видел в Беларуси очищенную солярку.
А твой биодизель убивает коммон рейл медленно,но верно.

Ответить
-7 +
Aleh, 22:32, 8.10

Наша солярка очень хорша и идет в европу

Ответить
+17 +
111, 21:40, 8.10

Разобрались, что покупали на 15-20% выше рынка, но не разобрались у кого эти проценты осели.

Ответить
+61 +
Леха 1, 21:45, 8.10

Или я дурак? Или все мы дураки? Помните анекдот, когда тнп по телефону командовал: "налево.. направо.. налево". На другом конце провода перебирали картошку, а он командовал. Тефть - это огромный бурт картошки. И крупной и свиной. Сначала ее чистят от естественной воды, потом от солей, потом "кипятят", и отправляют в огромный многоступенчатый холодильник (Как змеевик в самогоноварении). Первыми на дно падают мазуты, гудроны, потом тяжелые фракции, дизелька, керосин. Последними выпадают легкие фракции - бензин. Это, конечно, упрощенно, пусть нефтепреработчики не обижаются на мое примитивное изложение. Гляньте в магазине. Растворитель Р-4. Это одна из фракций БЕНЗИНОВ, но не дизельки. Конечно, можно температурами, катализаторами, давлениями и из тонны асфальта выдавить каплю РАСТВОРИТЕЛЯ. В "голодные" времена Нафтан принимал газовый конденсат. В нем много "светлых" (бензиновых) компонентов. Но сливал все это в начальную точку, к нефти. И пропускал по цепочке. Куда сливали соляру, Много тысяч тонн) и как из неё появлялся растворитель? Да еще "БИО". Кстати, о "БИО". Есть масло подсолнечное, оливковое, сливочное. Созданное БИО путем. (Естественным). Есть масло АМТ 300. Оно кипит при температуре около 350 градусов С. Служит для высокотемпературных схем обогрева. Но то же называется МАСЛО. Может тнп поел драников, пожаренных на этом масле? От этого такие знания в "растворителях".

Ответить
+26 +
итр, 21:52, 8.10

У этого упыря патологическая тяга к тому, чтобы обдурить ближнего своего.

Ответить
+17 +
Дзед, 22:05, 8.10

Вся "глубина переработки" заключается в наклейке "Горизонта" на ASER , а "желание купить" беларуские НПЗ в сокращении стоимости дальнейшего транзита, а не в "глубине переработки" по-лукашенковски !!!

Ответить
-23 +
Aleh, 22:34, 8.10

Чушь мелешь

Ответить
+4 +
ViDom, 22:09, 8.10

А мне кажется ЕС поставил условия России на счёт психанутого братана с которым путин в одной землянке воевал, а тот прошептал ему на ушко, ты там качай себе, а я буду возмущённо с тебя спрашивать чего качаешь раз невелено.. так пару месяцев может протерпишь, а там может что попадётся нового.

Ответить
+11 +
ллл, 22:20, 8.10

У него наверное дырка приварена к голове. Феерический дЭбил.

Ответить
+8 +
nik_K, 22:47, 8.10

ну биодизель понятно. но по тексту он ничего не говорит про расстворители!

Ответить
+21 +
Сергей, 23:01, 8.10

Какая гадость это существо,нет сил на это все смотреть

Ответить
+36 +
Гы, 23:28, 8.10

"....везли на наши заводы"
Врет Лукашенко и не краснеет. Мясникович проболтался что белорусские НПЗ не перерабатывали ничего.
В Беларуси создан третий левый "свечной заводик" , типа инновационный - на базе бывшего Новополоцкого завода белково-витаминных концентратов". Передан компании "Интерсервис" по указу президента Беларуси Александра Лукашенко N226. Учредителем "Интерсервиса" является бизнесмен Николай Воробей. В проектах "Интерсервиса" может присутствовать интерес более значимых фигур белорусского бизнеса. И чаще всего называется в этой связи фамилия сенатора и акционера "Амкодора" Александра Шакутина.
Контора все записывает

Ответить
+2 +
мужычок, 0:11, 9.10

Мы получали у вас (российских компаний – ИФ) высокосернистую солярку, платили, как разобрались сейчас, выше рынка на 15-20%.
============================================================
А зачем,как разобрались сейчас ,платили выше рынка?! Обычно такое явление сопряжено с неприметным откатом. Кто-нибудь за это ответит?!15-20% это огромные деньги на объёме. Конечно ,так воровать не только можно квартиры в Вильнюсе покупать....

Ответить
+4 +
Леший, 0:18, 9.10

Ну разве не Вор в законе? Продает заводы как свои собственные)

Ответить
+4 +
Следопыт, 0:30, 9.10

а я че, я ниче. другие вон чо, и им ничо, а я вон чо, и мне вон чо

детский сад штаны на лямках

Ответить
+1 +
bulb@sec, 5:39, 9.10

Плешивый лох, в твоей хронической лжи есть одна нестыковка. Этот биодизель нахер никому в Европе НЕ нужен. Дело в том, что многие автопроизводители запрещают эксплуатацию своих авто на биодизеле по причине выхода моторов из строя.
Я думаю, копысьский цыган примитивно покупал солярку евростандарта у москалей и примитивно перепродавал её без уплаты пошлин.
Может и высокосернистую перегоняли, но без добавления рапс-метилового эфира. Спрос на обычную солярку выше чем на биодизель.
Суть одна. Кража экспортных пошлин из россиского бюджета.
Плешивый ублюдок уже давно под высшую меру попал.

Ответить
+5 +
Ру, 6:44, 9.10

Белорусы, вы забыли самое главное. В России по поводу ваших растворителей ведется уголовное расследование, а там глядишь и гражданский иск на 2млр дол может появится к вашим олигаихам а забрать их собственность России проще чем западу

Ответить
+3 +
Sirozhka, 7:44, 9.10

А что ж оправдывается на каждом шагу, раз ничего не нарушал, а?

Ответить
+2 +
Модест минский, 8:01, 9.10

Мошенник международного масштаба. Остап Бендер просто меркнет перед этим типом.

Ответить
0 +
Sергей, 8:17, 9.10

Люди, в очередной раз прошу мне объяснить. Думаю и всем интересно. Насколько я понял - растворители делаются из нафты. А бензин и дизель из чего-то другого? Так ведь? Т.е. если мы гнали на Запад именно бензин, то мы его должны были делать не из нафты, а из того, из чего делают бензин. Так ведь? Нам самим этих расстворителей для страны надо не много. Так куда мы девали эту нафту, поступающую к нам эшелонами? И откуда мы брали лишнее сырье для производства бензина и продажи его под видом растворителей? Почему про это никто ни разу не подумал и не сказал?

Ответить
0 +
Свой, 12:09, 9.10

Из нафты делают таки бензин. По отчётам Белстата Беларусь НЕ ПРОИЗВОДИТ растворителей для промышленных целей, а закупает таковые в Европе. В 5 раз дороже, чем продаёт таковые в ту же европу. Правда, в мизерных по сравнению с экспортом объёмах. Ещё вопросы есть?

Ответить
0 +
аноним, 9:47, 9.10

а почему никто не говорит о том, что ежедневно проходит как минимум 2 состава растворителей? Каждый день до сих пор! Включая сегодня

Ответить
+5 +
муханов , 10:17, 9.10

никому не верьте, эшелоны солярки приходили от Смоленска в Оршу. В Орше на ст.Орша-Западная меняли документы на растворители и отправляли на ст.Витебск для дальнейшей отправки на Прибалтику. Вот и вся переработка белоруских НПЗ

Ответить
+2 +
гость, 10:29, 9.10

Похоже что и не было никогда производства растворителей в таких масштабах, а под видом нафты везли готовый бензин и дизель и далее на экспорт. А пошлину потом пилили.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован