23 декабря 2024, понедельник, 23:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
+72 +
Серж., 14:56, 9.10

А нехрен брать кредиты! И не важно что Греция получает меньший процент, она не Беларусь естественно. Но долг есть долг, с больщим процентом он или с маленьким! Жить надо по средствам!

Ответить
-66 +
Алекс, 15:33, 9.10

Серж Вы правы, но тогда квартплата, бензин...... должны быть с учетом этого т.е. без государственных дотаций

Ответить
+68 +
Маша, 15:51, 9.10

Опять двадцать пять. А зарплата какая должна быть? А гос-во эти дотации откуда берёт? Не из наших недоплаченных зарплат? Бюджет Беларуси около 50 млрд. долларов . Это что не наши деньги?Займы пусть 2-3 млрд. будут,но остальные то деньги там наши.

Ответить
+14 +
Ага, 16:19, 9.10

Не, ужо не вашы, а банды пляшывага і яго крамлёўскіх гаспалароў. А мо ён табе па бюджэту справаздачу дае ?

Ответить
-28 +
Andrey, 16:29, 9.10

Поделите 50 млрд на 10 млн на 12 мес - останется меньше 500 долларов в месяц на человека. Чего Вы еще хотите?!

Ответить
0 +
Хмель., 16:57, 9.10

Ну,а Вы умножте 10 на 10 и получите неожиданно-закономерный сегодняшний очередной взрыв боеприпасов в раше. Вам всё мало?

Ответить
+2 +
Andrey, 20:40, 9.10

Не понял связи...

Ответить
+12 +
Вован, 17:30, 9.10

А что 500 баксау в месяц с каждого не хватит на медицину и на образование с культурой? А вот на плешивого и его семейку с охранкой и потешными войсками конечно не хватает.Ну так разогнать их и заживём.

Ответить
+1 +
Andrey, 20:47, 9.10

Откройте страничку Всемирного банка. То, что Вы назвали бюджетом- это ВВП. А бюджет - около 25 млрд в год (что по расходам, что по доходам). Это 200 баксов в месяц на человека. На все: армию, милицию, медицину, образование, культуру...

Ответить
+1 +
Андрэй, 9:39, 10.10

+100
-------------
Именно по 200 баксов на человека. Ментам и ГБ 400, рабочим 150, а пенсионерам по 50. В среднем 200 (400+150+50)/3=200.
Кто получает больше сейчас тот обманывает страну..

Ответить
+12 +
Как то так, 20:59, 9.10

Бюджет РБ не 50 млрд., а сущестственно меньше (не путайте с ВВП). Примерно 40% от этого "существенно меньше" это скрытые и открытые дотации РФ. Добавьте к этому "растворители" и тогда поймете сколько страна и в том числе и Вы зарабатываете. Будете смеяться, но в целом Вы не зарабатываете то что Вам платят. При всем этом справедливости ради это не Ваша проблема - это Ваша беда.

Ответить
+9 +
Леший, 16:28, 9.10

Недавно московский депутат в эфире сунул в камеру свою платежку, 3-х комнатная, двое прописаны, 170 рублей!

Ответить
+11 +
крыж, 16:42, 9.10

Интересно, и где это государство берёт денег на "дотации"? В тумбочке..)) Вы подумайте, прежде чем писать.

Ответить
+1 +
Алекс, 17:08, 9.10

Где? Кредиты берет. А где оно возьмет при отрицательном балансе внешней торговли

Ответить
+13 +
гость, 21:28, 9.10

Извините, но так надоели Ваши рассуждения о государственных дотациях. кто знает во сколько на самом деле обходится и отопление и обслуживание и т.д. и т.п.
То что нарисуют в министерстве или на уровне городов, то и считается затратами. А рисовать и тем более воровать под этим тезисом "ой как легко и хорошо". Уверена Вы не раз в своей жизни весной наблюдали дорожки, где снег таит в первую очередь. А это значит, что там проходит теплотрасса и никакого утеплителя там нет. Поэтому теплопроводы и греют землю, а еще хуже, когда прорывается теплотрасса. Все затраты, которые несут так называемые производители будут постоянно расти. Нет никого контроля за их деятельностью. Можно приводить огромное количество примеров именно РАЗБАЗАРИВАНИЯ НАШИХ С ВАМИ СРЕДСТВ. А Вы все будете говорить о каких-то дотациях. Эти дотации - это один из важнейших источников формирования материального положения руководства местных властей. Так что пора наконец подумать откуда деньги берет государство. Почему оно такое заботливое. Есть у чиновника личный интерес, и он будет постоянно формировать у таких как Вы комплекс некой заботливости. Кредиты - это тоже их источник обогащения.

Ответить
0 +
Землячка, 1:47, 10.10

А уж когда на одного с сошкой да семеро с сошкой и с учетом того, что оклады у таких "труженников" в разы больше , чем у среднестатистического беларуса..
.

Ответить
+20 +
вопрос, 15:43, 9.10

Серж, как же не брать? А долги, что эта кучка по карманам распихала?
Отдавать все равно надо, да еще с процентами. Вот такой маразм у луки.

Ответить
+5 +
студент, 15:58, 9.10

реструктуировать долги станем со временем - не отдадим любой ценой...

Ответить
+15 +
Chel, 16:21, 9.10

Дающий нам деньги брал их не из своего кармана, а считай у своего народа. Плешивый долги записывал не на себя, а на наш народ. Получается, что наш народ должен их народу?

Ответить
+32 +
ответ Chel, 17:01, 9.10

Плеш долги брала, записывала, но тратила на себя
и кучкующихся около него, а при чем здесь народ?

Ответить
+3 +
Сергей К., 21:11, 9.10

А кредиторов это интересует? Кончайте детский лепет.

Ответить
+3 +
am, 21:15, 9.10

Кто брал - тот пусть и отдает! А кредитодателям прежде чем ввязываться в сомнительные капиталовложения, надо было бы подумать о легитимности существующей власти, а значит и о правопреемственности ее сделок у будущей новой власти. И если им доходы глаза ослепили, то пусть готовятся проститься со своими вложениями.

Ответить
+6 +
>Юра Юрист, 21:34, 9.10

подумать о легитимности существующей власти, ---------------.юридически она легитимна,страна не исключена из ООН,руководство других стран дип.отношения не свернуло,а то что там ОБСЕ недовольно выборами это аспект политического имиджа РБ в глазах мировой общественности...Нелегитимность либо во всем должна быть признана от Указа Лукашенко№1 до последнего его самого любого распоряжения...Так не бывает то что касается денег не легитимно а то что выгодно легитимно.

Ответить
+7 +
Дод, 16:43, 9.10

И. Губерман, 
Мы сладко и гнусно живем
среди бардака и парада,
нас греет холодным огнем
трагический юмор распада.

Ответить
+83 +
., 14:57, 9.10

Ну и что,всеравно Беларускалий кредит не спасет ! Так как это только предлог,что для Белкалия,деньги всеравно на мусаров потратят. Я по сей день диву даюсь,как это одно из самых прибыльных предприятий и так в долги загнали ? Это ж сколько надо было оттуда высасывать ?

Ответить
+141 +
sos, 14:58, 9.10

Бутет хуже,чем в греции, только ей ЕС поможет, а нас россияне в ""рабство "" заберут. ИТОГ 18 летний диктатуры!..и коррумпированых чиновников!!!!

Ответить
+116 +
й, 15:29, 9.10

У нас УЖЕ намного хуже чем в Греции. И всегда так было.
Сравните - 1500 Euro в месяц средняя з/п , море, солнце, еда и одежда дешевле чем у нас.
РБ - 300 евро, всё дороже, чем в соседних странах. И зима 6 месяцев в году.

Кризис в Греции = рай для беларуса.
Вот думаю, еще не решился, но надо - продать халупу в Минске пока цены не рухнули, за эти деньги купить сравнимую квартиру или даже домик в Греции. На сегодня это вполне реально по ценам. А работать я умею лучше десятерых греков, вместе взятых :)))

Ответить
-37 +
НАДо, 15:52, 9.10

Надо конечно надо учитывай опыт в России Например 1998г квартира стоила 12000$, а в 1999г эта же 4000$ квартира. У меня знакомый купил в 1998г корейское авто (тогда еще хуже японок было) Кия Kia Sportage за 12000$. У нее был дефект. Он судился и в 1999г суд присудил вернуть деньги - 12000$, А в это время эти авто уже стоили 4000$ Он тут же купил японку и еще куча $ осталось

Ответить
-1 +
ку-ку, 9:42, 10.10

Вот думаю, еще не решился, но надо - продать халупу в Минске пока цены не рухнули, за эти деньги купить сравнимую квартиру или даже домик в Греции.
=================================================
Уже с 2006 года свал пошел. Квартирку и котеджик сейчас не продать за прежние цены. Опоздал дружок. Сиди здеся.

Ответить
+14 +
Алекс, 15:39, 9.10

Есть поговорка помогают тому кто сам везет. Причем Вам приходится не помогать а тащить причем уже 20 лет. Это уже не помощь а нахлебничество в государственных масштабах. Не верите поинтересуйтесь как МВФ дает кредит - только при условии увеличения пенсионного возраста. Пример далеко ходить не надо пенсионный возраст для женщин не 55 а 60 лет. Иными словами вы ребята сами везите а мы чуток подтолкнем, но с отдачей. А что бы Вы смогли отдать умерьте аппетиты жесткий бюджет и пенсионная реформа. Кредит на прожрать ни МВФ ни ЕЦБ не дает

Ответить
+5 +
NVI, 18:53, 9.10

Немного не соглашусь . С каждым днем увеличивается тех, кто выезжает на работу за границу, налоги они здесь не платят, хотя и здесь много уходит от налогов. Надо сделать так ,чтоб человек смог здесь нормально работать и соответственно зарабатывать. Но это зависит от сами знаете кого если он за 18лет не сделал не чего то запугивая людей он добьется того что останутся только пенсионеры , вот тогда и до 100 лет мало трудится.

Ответить
+9 +
Серегей К., 21:18, 9.10

Так это ваши, внутренние проблемы. Кто это вам должен сделать? Добрый дядя? А вы сами будете что-нибудь делать для возрождения своей страны? Именно это и имел в виду Алекс, когда говорил, что вы "не везете". Сели и ножки свесили. Мол дайте нам денег, уберите от нас Луку., а мы пока посидим, подождем. Ну, сидите дальше. Смотрите, как бы поздно не было. Хотя и сейчас уже поздно. Дождались.

Ответить
+56 +
пора задуматься, 14:59, 9.10

Такова цена гибельной для белорусского народа луканомики.

Ответить
+54 +
ххх, 15:11, 9.10

лУкАнОмИкА не работает. Она только прожирает то что осталось от СССР.

Ответить
+15 +
Экономист, 15:51, 9.10

Очень липкие ручонки у гиршевича. Все к ним прилипает и делится между своими.

Ответить
+3 +
Серж, 21:54, 9.10

Сами тоже хороши, народ ленивых двуличных трусливых врунов.

Ответить
+24 +
Алексашка, 14:59, 9.10

Да сколько он их понабирал!?Все равно придется отдавать.М.дак плешивый.

Ответить
+15 +
Вася, 15:44, 9.10

кто понабирал, тот пусть и отдаёт. а кредиторы сами молодцы, видели кому давали, так что сами пусть из него свои кредиты и выбивают.

Ответить
+7 +
nik_K, 15:56, 9.10

belarusov na sei schot daje sprashivat' ne budut! Oni uje let 15 otdaut i ne znaut! Prosto zarplaty budut po $500 a ne $1500, vot i vse dela....

Ответить
+18 +
Ксения, 17:40, 9.10

Нет, Вася, нам всем отдавать придется. Вы думаете, почему так цены на все растут:товары, услуги,лекарства?. Почему в таком состоянии больницы и поликлиники? Почему свернуты все социальные программы? Все эти долги таким образом ложатся на наши плечи.И что самое обидное, что кредиты берут все. Вопрос в том как они используются. Можно вкладывать в развитие экономики, а можно, как у нас, на дожинки, ледовые дворцы и парады, базары ну и само собой, распихать по карманам.

Ответить
+101 +
пора выгонять, 15:01, 9.10

С каждым годом лука для Беларуси всё дороже и дороже. ШОС.

Ответить
+15 +
дум-дум, 15:38, 9.10

Пусть заложит в ломбард СВОЮ кепку, пальто, часы, трусы и ПОД ЭТО берёт кредиты. Собственность народа продаже частным лицом не допускается! И за "запущенные" предприятия уже пора ответить! Надоело 20 лет слушать откровенное враньё взрослого вроде бы человека!

Ответить
+95 +
Константин, 15:01, 9.10

Отнюдь. Предоставители таких кредитов очень рисуют. Рискуют нарваться на не возврат. Так как выдаются кредиты под обязательства не легитимных органов власти, не признанных большинством мировых государств, то при смене режима, вполне реален вариант отказа от исполнения обязательств. Собственно отсюда и цифра риска - 3 года.

Ответить
+18 +
Для Кости, 15:43, 9.10

Константин Вы даже не представляете последствия отказа от отдачи долгов. Все и везде за границей будет арестовано и конфисковано. И так всегда можно будет попрощаться с государственностью. Кто же Вам будет поставлять за так нефть и газ? С такими будут торговать только по предоплате. Утром деньги вечером стулья

Ответить
+15 +
Константин, 16:14, 9.10

Не все так просто. Зачем США забирать белорусское имущество для России, если те не признавали прав незаконно самоназначенного представителя заемщика?
Кто и где будет арестовывать сейчас имущество Ливии или Судана за не возвращаемые долги?
Кто арестовывал имущества кредитополучателей от СССР из Африки? И по чем торговались их долги?
А ведь еще можно трактовать ряд кредитов как помощь диктатору в подавлении народных волнений....

Ответить
+1 +
113, 16:36, 9.10

Если вы наивно думаете, что не будут - то ошибаетесь. Должников нигде не любят.

Ответить
+17 +
Ломбард , 17:15, 9.10

Заложим за долги самое "дорогое"! Оно нам не надо, а там может сгодится.
Нашего Иудушку вместе с самолетами, и детками с награбленным всем барахлом.

Ответить
+1 +
Andrey, 20:49, 9.10

Думаете, много дадут?!

Ответить
0 +
Вася, 15:44, 9.10

естественно, какой дурак будет чужие долги отдавать?

Ответить
+6 +
Сергей К., 21:37, 9.10

Молодец Вася. Взял и решил все проблемы Белоруссии. Гениально.

Ответить
+4 +
Сергей К., 21:31, 9.10

А вот на что нарвется Белоруссия, после такого невозврата? Не задумывались?Неужели процветать начнет?

Ответить
+1 +
tttt, 1:49, 10.10

Начнет процветать.

Ответить
0 +
Сергей К., 22:44, 11.10

Блажен, кто верует.

Ответить
+110 +
вот так, 15:11, 9.10

я лично не брал эти кредиты

пошли они нахрен,
Лукашенке давали пусть у него и забирают,
его же не признали законным президентом, так как выборы были не признаны, так какого хрена НЕЗАКОННОМУ ПРАВИТЕЛЮ дают кредиты

у них что шизофрения?

Ответить
+9 +
А вот так, 15:45, 9.10

А Вы думаете те кто дает кредиты студент первого курса и не понимает. Так башляет и все ошибаетесь. Ребята учились не БГУ.

Ответить
+14 +
Алесь, 15:36, 9.10

Москали рассчитывают на аншлюс Беларуси. Поэтому так смело раздают кредиты узурпатору.Уже сейчас нужно вести компанию по непризнанию всех сделок с нелегитимным правительством и объявлять их ничтожными.

Ответить
+6 +
Константин, 16:20, 9.10

Ай-ай! В настоящий ситуации любое присоединение, любой аншлюс будет считаться вероломной оккупацией. Нет сейчас в Беларуси органа, признанного международным сообществом и способного выступать от имени народа....
Кстати... любая недвижимость отчужденная от государства тоже должна быть национализирована.. по тем же мотивам.... пипец приватизации

Ответить
+3 +
Алесь, 16:37, 9.10

Константин, 16:20, 9.10!

Аншлюс уже идет вовсю, правда пока ползучий и не всеми видимый, но когда пойдет речь о возврате долгов, то может стать и горячо!

Ответить
-3 +
Константин, 17:22, 9.10

А никто и не ждет, что будет шоколадно. Но в том, то и дело, что на долгие годы в сознании поколений будет заложен образ врага, оккупанта, ограбившего и разорившего. С другой стороны Москве постоянно придется покупать лояльность белорусов, либо прививать любовь к себе по Кавказскому сценарию...

Ответить
+10 +
Сопливым лимитрофам бывший беларус, 21:09, 9.10

А никто и не ждет, что будет шоколадно. Но в том, то и дело, что на долгие годы в сознании поколений будет заложен образ врага, оккупанта, ограбившего и разорившего------------------и какие проблемы,мне плевать что думает про меня лимитроф,получавший социалку с моих налогов,уже как 15 лет россиянина,от которых шли кредиты и то, что ему не нравилось как эти деньги тратились на ЕГО страну из-за того что он предпочитал ровно сидеть на опе 18 лет вместо того чтоб убрать правителя кот.ему не нравится...В глазах 147 млн образ побирушки,не выполняющего свои обязательства куда опаснее для Беларуси чем образ врага в глазах оставшегося там сколько то населения уже меньше 10 млн с возможностями против России как у обезьяны против директора зоопарка в которой она живет и кормится,у которых только гонора больше чем у россиян а не денег юридических возможностей и политического влияния.

Ответить
+3 +
113, 23:07, 9.10

+100500. Развелось умников бабло не возвращать. Дык Вован отожмет вместе с кишками.

Ответить
+3 +
Derrick, 21:12, 9.10

С другой стороны Москве постоянно придется покупать лояльность белорусов--------------да не с другой стороны ни с той и не с этой твоя лояльность нахрен не уперлась тут,пока вы дышите как надо России никто вас не тронет,придет какой нибудь Позняк увидите по чем небо в алмазах,но оне не придет купят кого надо и слава империи.

Ответить
+10 +
Lionel Webster, 21:22, 9.10

С другой стороны Москве постоянно придется покупать лояльность белорусов------------Это имело смысл когда проходили основные транзитные пути находящиеся в управлении и контроле Беларуси на Запад,но РФ много сделала для того чтобы как выразился Путин на пуске вчерашней второй нитке Сев.потока максимально сократить транзитные риски..Порт Усть-Луга все наращивает и наращивает возможности перевалки и трансопртировки по нефти также,когда Россия выйдет до нужных объемов чисто гипотетически и экономически она может закрыть границу и не иметь с РБ (при чем любой,не важно кто у власти там) никаких дел и к этому все и идет,будут отношения как у Мексики с США,их там тоже не любят латиносы,но в Вашингтоне лет 100 на это всем плевать и пускают только тех кто чуть ли не в клятве на крови доказывает свою верность Амеркие,остальных рейнджеры стреляют на границе в Техасе и штате Нью-Мексико,я там бывал и не с потолка об этом вещаю.Зато в Мехико рвут американские флаги,но кого это волнует частенько..Никто не виноват что хочется тебе кушать а я богаче тебя и сильнее и не даю тебе пожрать,т.к. это мое право,для этого и существуют отдельные государства со своими интересами и для своих,а для всех вкусного не хватит,за вкусное надо бороться,капитализмус

Ответить
+12 +
Сергей К., 22:57, 9.10

Не, белорусы не поймут. Они уверены, что весь мир им чего-нибудь да должен.

Ответить
+6 +
Серегей К., 21:44, 9.10

Россия вас ограбила? Что же она украла? 60 миллиардов долларов за 20 лет пощдарила, это было. А вот что украла?

Ответить
+1 +
Алекс, 12:14, 11.10

ВЫ У МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ БЕЛАРУСОВ ЕВРОПЕЙСКУЮ ЖИЗНЬ УКРАЛИ. ВАШИ МИЛЛИАРДЫ УШЛИ В КАРМАНЫ ВАШИМ ПРОТЕЖЕ. Как же трудно обходиться здесь без мата, читая такие высказывания....

Ответить
+4 +
Сергей К., 23:01, 9.10

Так отдайте долги и всё в порядке.

Ответить
+7 +
старый хрыч, 15:39, 9.10

Значит своим гражданам 6%, а всем остальным побольше.Странно

Ответить
+18 +
сифон, 15:49, 9.10

Да вот хер вам!Ничего платить не буду!Как только сипатому кранты все ваши кредиты и сделки придется анулировать!Кто такой зачес?Цыган-удерживающий власть не конституционным способом!Вот потом с него и спросите и с прихвостней его-они все бабло дербанили!

Ответить
+6 +
Сергей К., 21:45, 9.10

А тебя никто и спрашивать не будет.

Ответить
+8 +
Сергей К., 23:06, 9.10

Да, не будешь, не будешь, успокойся. Белоруссия заплатит. А тебе просто убавят зарплату.

Ответить
+2 +
сифон, 23:11, 10.10

ну во первых меня и не надо спрашивать,не дам и все,а зарплату мне никто не урежет,так как работаю сам на себя,и кстати россияне за моим продуктом в очереди стоят,а я еще думаю отгружать или нет,потому что свой рынок еще не заполнен на все 100%! А газ свой можете себе в опу засунуть,вместе с нефтью-дом топится пилетами,ну а припрет,так я могу машину и в европе заправлять,не обломаюсь.Туда то слабо нефть не поставлять?А то что вован с плешем намутил,так это сугубо их проблеммы.А если умный у нас к властипридет,то и страна вам хрен что даст.Если умалишенный который год разводит,то уж умный и запросто разведет!Объединился с литвой,назвался исторически вкл и пошли нахрен со своими долгами.Кому должны-всех прощаем!

Ответить
+5 +
леонид4624, 16:20, 9.10

Не надо говорить за народ и эта проблема кредита решается легко в рамках закона---а то что кто то хотел откусить кусок пирога инвестиций--так анализ этих событий был анее--и потому кризисс будет нарастать с такой силой ---росто можно сказать что после этой девальвации и тех решении которые приня Лукашенко--народ РБ может остаться без Государства--то есть не иметь своей территории--тогда понятным становится почему высшие чины начинают скупать недвижимость то есть землю---ну а наш в рамках указа разбрасывается ею

Ответить
+27 +
ск, 16:21, 9.10

Работаем плохо 8 ч. в сутки всего, вот правители наши по 26 ч. работают, все думают где кредитов взять, на библиотеки, ледовые дворцы, самолеты, АС, резиденции и т.д., а мы не можем их вернуть- ПЛОХО РАБОТАЕМ!

Ответить
0 +
Бывший русский, 16:31, 9.10

Вы кто ? Что-то не признал... В долг не дам! А в "большой политике" можно быть и непризнанным.
По слова "сиплого" 5-я колонна берет и очень много, а ему что, нельзя ?

Ответить
0 +
Катя, 22:46, 9.10

Он так хорошо осведомлён про деньги для "колонны" что начинаешь верить что почти все эти деньги проходят через него и только тогда попадают в руки прикормленным колонистам.
И ,кстати , эти деньги нашим внукам возвращать не нужно будет

Ответить
+26 +
Михаил, 16:36, 9.10

Cразу видно, что мало кто из участников дискуссии реально представляет себе процесс выдачи кредитов. Кредиты дают любому государству (за исключением может быть Сомали, где нет реального правительства). И кредитор не дурак - он кредиты СТРАХУЕТ. Чем ниже вероятность возврата кредита, тем выше по нему процент, и выше стоимость кредитного свопа - страховки, которую платит, например, российский банк при выдаче кредита, например Белоруссии. Кредитор в любом случае ничего не потеряет - международные финансовые агенства выплатят все до копеечки. Правда, при отказе от признания долга финансовая история Белоруссии прервется на несколько лет - никто не даст в долг ни цента.

Ответить
+18 +
Decimator, 17:09, 9.10

Вот именно, и хоть вы криком изойтитесь "режим был нелегитимен!!!11" - вас никто и слушать не станет...всё придется выплатить, до последнего цента...

Ответить
+7 +
Банкирчик, 21:27, 9.10

Вот именно, и хоть вы криком изойтитесь "режим был нелегитимен!!!11" - вас никто и слушать не станет...------------ну а чем еще себя людям успокоить не жившим никогда при даже зачаточном капитализме,только такими самовнушениями

Ответить
+1 +
tttt, 2:06, 10.10

Очень хорошо. Вы как будто подрозумеваете, что если больше кредитов не дадут - это плохо. Я бы хотел чтобы кредитная история белорусского государства прервалась навсегда, и больше никто никогда ничего ему не дал. Может тогда оно уменьшится, и даст людям возможность работать и зарабатывать.

Ответить
+3 +
бюр, 16:46, 9.10

Наши многоуважаемые "руководители" не отдовали и не собираются отдавать никаких кредитов. Воможно взятие очередного транша, для успокоения вони и погашения другого кредита. А половина населения вообще не понимает, что такое Евробонды и с чем их едят. И, что отдовать?????? Если сами седят в огромной ж.пе. Так то.

Ответить
+10 +
Decimator, 17:11, 9.10

Отдавали, отдают и будут отдавать. Вы, видимо, очень не в теме.

Ответить
-6 +
, 16:52, 9.10

Бывшему русскому 16:31 9.10 Лично мне всеровно сколько берет 5-я коллона нам за них долги возвращать не придется!

Ответить
+36 +
Беренд., 17:11, 9.10

Диктатору плевать на проценты - ему б ночь простоять, да день продержаться...

Ответить
+4 +
Alex82, 19:07, 9.10

А когда эти клоуны что-нибудь считали?Им до балды сколько процентов отдать надо будет 8 или 28.Лишь бы быстрее купюры поделить...

Ответить
+19 +
Анна СПБ, 19:49, 9.10

Эти долги касаются каждого белоруса!!! Как их отдавать заставят ?А очень просто.Введут платную медицину, платное школьное образование и ,впридачу налог на недвижимое имущество и просто налоги подымут. Вот и соберут с каждого белоруса .А спрашивать не будут ,кто хочет платить ,а кто нет .А по телевизору скажут ,что в РБ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ НАЛОГИ И НАДО ПОДЫМАТЬ !!!!

Ответить
0 +
Сергей, 0:31, 10.10

Хорош там про легитимность.
Выборы прошли - все пробор зачесали.
В палатку прошли зачесали на другую сторону.
Так что не обессутьте - должны именно Вы.

Ответить
0 +
Рух, 6:23, 10.10

>Кредит был пролонгирован на 3 года по ставке 8,2% годовых

Не думаю что все просто с этим кредитом. Можно допустить что в этих 8.2 % есть откат.

Ответить
0 +
domian, 10:57, 10.10

каждый день кто то новый говорит что то новое про экономику и про будущее, что нас ждёт. можно уже ставки делать кто завтра скажет и что скажет. а вам смотрю нравится хавать всё что вам кидают. это так убого.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован