23 декабря 2024, понедельник, 23:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 117
+119 +
Сергей Малолеткин, 19:22, 9.10

Ничего хорошего от визита ждать не приходится.

Ответить
+60 +
gosha, 19:43, 9.10

ни кому не сказав купил квартирку на берегу реки Москва в элитном доме. Понятное дело сестре... втихоря в РБ сгонять тоже можно... он же патриарх... а вы веруйте, прихожане, и жертвуйте

Ответить
+37 +
НЕ АТЕИСТ, 8:09, 10.10

Приожане!!!!!!!!!!
Жертвуйте вы лучше свои кровные на помощь больным детям, отдайте деньги их родителям на операцию для спасения ребенка,
А НЕ НА строительство-восстановление церквушек и проч.
Подумайте и поверте, что спасение ребенка---------
это более богоугодное дело, чем пожертвование в адрес РПцеркви.
Церковь в состоянии сама все церквушки построить и восстановить, или, вы думаете, что там денег не достаточно??????
Перечислила ли церковь хоть какому-нибудь ребенку средства на спасительную операцию???????????????????????
Или только в состоянии гламурные будильники и авто себе покупать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+36 +
нехта, 21:48, 9.10

напомню про писк из рпц про референдум для вхождения беларуси и украины в россию...

Ответить
+65 +
нетнадежды, 21:51, 9.10

Крестовый ход РПЦ ничего не значит. На самом деле это далеко от настоящей веры. Для них это политика и коммерция. Для нас это - пустословие. Вера живет у нас внутри. И где он ( патриарх Кирилл) был, когда убивали Ковалева?

Ответить
+2 +
Беренд., 11:31, 10.10

Тем более, когда визит скрытый, а не открытый !

Ответить
+129 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:23, 9.10

Котлы дома у троюродной систры поутру низабылся надеть увслед за трусами? :D

Ответить
+33 +
яхта «Паллада», 19:40, 9.10

а поутру надев трусы,ни забывся про часы ( "Breguet")...

Ответить
-41 +
тайна., 21:13, 9.10

При такой поддержке со всех сторон, даже, когда с церковью так накоротке, чего можно ждать(?) - будет Лу ещё лет 30 править! Потому он и спокойно на все выпады реагирует. А вообще-то, как бы все ни судачили о нём, человек он очень неординарный и "проходимистый" - окружил он себя очень нужными людьми и уверенно себя чувствует - не каждый так сумеет!

Ответить
+39 +
Joss, 19:34, 9.10

Это называется - привет вам из нашего зоопарка. Свечной бизнес развивает

Ответить
+16 +
грыша, 19:35, 9.10

книгу, книгу про робинзона,самоотверженно спасенную от нанопыли привезет для поклонения прихожанам?

Ответить
+50 +
b, 19:41, 9.10

Неприятный тип... Ума не приложу, как хоть едва верующий человек, может потребовать сотни тысяч долларов за то, что его пыль через форточку залетела пыль. Мерзко, подло и кощунственно.

Ответить
+11 +
обхс, 19:43, 9.10

Теперь понятно, это ещё та дыра в бюджете.

Ответить
+156 +
Монах, 19:52, 9.10

Патриарх будет молиться за души невинноубиенных.Призовет властителя к милости для невинноосужденных.Будет говорить о смертных грехах, в том числе о убийствах Гончара, Захаренко...О грехе лжесвидетельства, специально для членов избирательных комиссий.Глядя на верхушку местного цыганского табора ,он будет говорить о грехе прелюбодеяния резко и с осуждением.А еще прозвучит-не укради, имея в ввиду растворители и разбавители.И так по всему списку грехов.Уникальный случай-их у правителя полный набор...

Ответить
+11 +
)))))))))))))), 21:27, 9.10

ПРЫЕХАВ ПАРТИЮ СОЗДАВАТЬ;))))))

Ответить
+4 +
Беренд., 11:34, 10.10

... а потом на прощание расцелуются.

Ответить
+37 +
купалинка, 19:54, 9.10

Вот и Гундяй подтянулся откусить от пирога себе кусочек, именем Господа интегрировать в свое чего нить наше

Ответить
+42 +
ммммммм, 19:57, 9.10

Да.....они и Бог это понятия не совместимые!

Ответить
+121 +
бородатый, 19:58, 9.10

Вот, оказывается, к чему ветер с Софии Полоцкой крышу содрал - сам святейший черт с визитом пожаловал! Не к добру...

Ответить
+73 +
Факт, 19:59, 9.10

Сходняк ГБшной агентуры во "владениях" мозаичной марионетки кремля.

Ответить
+25 +
Я, 20:07, 9.10

Патриарх Кирилл не нужен.

Ответить
+5 +
mudramer, 20:13, 9.10

Фёдор Повный, а не Полный.

Ответить
+98 +
мужычок, 20:16, 9.10

Собиратель земель отправил Кирилла со свитой в Беларусь как поверенного вассала и коллегу по работе .А разговор пойдет о подготовке единого курса БПЦ и РПЦ по делу о воссоединении православных народов. Кодовое название операции ФСБ " Церковь в не политики" Полагаю ,после визита Кирилла следует ожидать активности БПЦ в деле "разъяснения" пастве ,воли божьей в вопросе этого преобразования.

P.S. Меня честно сказать всегда озадачивало одно наблюдение.В православии много постов.
Откуда у этих духовников такие животы. Может для них пост не одно и то же как для паствы , Может у них это самоистязание обжорством а не борьба с грехом через воздержание от пищи. Судя по нему он не очень усердствовал в борьбе с этим злом. Иначе откуда у него такой животик?! Или это сгусток нервов?!

Ответить
+5 +
Ага, 10:20, 10.10

Бо гэта не праваславіе, а ардынская царква.

Ответить
+40 +
Иуда, 20:21, 9.10

Этого горлопана ненавидят так же как и путова. Личное состояние в районе 4 млрд (из российской прессы)

Ответить
+7 +
Верующий, Александр, 8:17, 10.10

Ой выдал секрет, а тыщу лет до него попы на Руси, что - бедствовали??? Ровно так же все было!

Ответить
+23 +
netreader, 20:22, 9.10

Я не знаток теологии и народного эпоса.
Может кто подскажет, есть ли там повествования о встрече Господа с Сатаной или о Рабочей встрече их представителей!

Ответить
+32 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:23, 9.10

А чо прыпёрся?
Котэджыг за пару лямов у керогаза отжать как у херурга? :D

Ответить
+41 +
Timo, 20:48, 9.10

По делам мафии явился старый проходимец и развратник.

Ответить
+49 +
а то не понятка, 20:51, 9.10

герр Путенг благословил Кирюху на богоугодное дело по собиранию земель русских и присовокуплению беларуси к расее - матушке.

Ответить
+17 +
ххх, 20:57, 9.10

как усякий чэсны чалавек имеець правы на дарагия падарки в том часле и на катлы ...........З,,,,,,ЛИ

Ответить
+9 +
Michal z daleka, 20:58, 9.10

A mianie najbolsz cikawic' wos' szto: ci Cyryl I na miejscowaj maszyne pryjedzie, ci swaim eskortam paradawym (zwyczajnym)budzie "понтоваться"? Lukasiek peu'nie taksama prylacic', ruczki calawac'...

Ответить
+15 +
мужычок, 22:46, 9.10

На осле .Как Христос в Иерусалим.

Ответить
+78 +
ЯДвига, 21:18, 9.10

Не удивлюсь, если после этого визита белорусский "филиал" РПЦ поддержит инициативу объединения трех славянских народов: белорусского, украинского и русского. То есть вполне реально, что Кирилл явился как посланник Путина, чтобы действовать изнутри и активизировать белорусских прихожан выступить за возрождение Российской империи.

Ответить
+25 +
Леха 1, 22:03, 9.10

А это уже страшно!!!!!!!!!!!!1

Ответить
-80 +
беспощадный крошка, 22:29, 9.10

Слепые люди...ну неужели Вы никогда в жизни не ошибались в своих суждениях, зачем такие комменты...одумайтесь!
Сплошное осуждение!!!..-матерей своих хоть поберегите,скоро на близких кидаться начнете!
Как тема РПЦ...так все - "всезнайки",и там они побывали...и это они знают!...черпать инфу из нета и принимать ее за 100%-ю правду-удел молодых "блохеров"!
Задумайтесь.

п.с....оценки не интересуют....

Ответить
-82 +
ragnet, 21:22, 9.10

я понимаю что все молодые, оставте религию в покое, это уже проходили в 30-х, люди без веры это страшно, вера потом становится кто богаче или кто сильнее, а потом опять виток и смертоубийство, кому надо убийство детей, родственников, а потом человек понимает , что сотворил , но поздно, читайте историю , это то что мы уже проходили!

Ответить
+18 +
мужычок, 22:14, 9.10

Помолитесь за нас.

Ответить
+90 +
ОГО!, 22:24, 9.10

Когда попы делают вид, что нет в РБ полит закл., нет козлов отпущения за терроризм, нет пропавших без вести людей и только подлизывают плешивой власти, возникают справедливые коменты. Не каждый поп - батюшка!

Ответить
+31 +
Сергей_Брест, 22:24, 9.10

Вы все правильно говорите, и я как православный вас поддерживаю. Но сейчас не лучшие времена для Церкви настали - начата идеологическая борьба с Православием. А руководство Церкви, вместо того, чтобы противостоять этим нападкам личным добродетельным примером - выбрало командно-административную тактику. То есть мирскими способами борется с духовными проблемами. Отсюда и такая неприязнь со стороны верующих и соблазн для неофитов.

Ответить
+21 +
zzp, 7:14, 10.10

Вера в бога живет в сердце человека,нормальный человек сам соблюдает все заповеди - если его родители этому научили или сам к этому пришел.Церковь в наши дни - это бизнес,это фирмочка по отъему денег у населения,товар - вера людей в бога.Самое главное,что РПЦ в РБ фактически подчинена РПЦ РФ - она выполняет из заказ,их приказ.
Она не белорусская.То как церковь поддерживает агла,не подала свой голос в защиту народа после кровавого воскресенья декабря 2010 - а наградила этих горилл из МВД,поддержала убийства всех "исчезнувших",смертные казни этого года должно было навсегда оттолкнуть верующего человека от посещения зданий "церкви" - бог там больше не живет и службы там идут во славу сатаны.

Ответить
+65 +
Александр, 23:33, 9.10

Не отождествляйте,пожалуйста,попов и веру.То,что "мы проходили в 30-х" к комментариям не имеет никакого отношения.Но вот данный визит напоминает один очень интересный исторический факт,а именно,когда после многих карательных операций,проводимых царским режимом по подавлению народных волнений против присоединения Беларуси к царской России,тогдашняя императрица Екатерина сказала, - что не сделала армия,сделают попы и деньги."
Так что,уважаемая(ый) история повторяется,но только не 30-е годы,а более ранний период.Халявными российскими деньгами белорусский народ уже развратили.Теперь попы сделают свое дело,играя на мнимом славянском братстве и единстве веры.
Ну а если откинуть все идеологические аспекты визита,то патриарх едет в оффшорный рай для сильных мира сего.Ну где,в какой стране мира правитель и его друзья никому не подотчетны?
P.S.
Ну а 30-е годы,которые вы упомянули,в республике наступили уже давно.Откройте глаза!

Ответить
+13 +
Bujhm, 9:07, 10.10

Может Гундяев решил в казино поиграть,так сказать, расслабиться после трудов праведных?Хотя, тут может быть все, что угодно, конечно кроме богоугодных дел.Да и вообще, что РПЦ, что наша церковь,как мне кажется, ничего общего с богом не имели и не будут иметь.

Ответить
+9 +
северянин, 10:45, 10.10

Исторически все верно.Россия и ее каратели Суворов и др.подавили национально-освободительное движение в Беларуси,а попы довершили и добили нашу веру и наших правадыроу.А сейчас гундяй едет на встречу к агенту Островскому и мозаичному,чтобы решать нашу с вами судьбу...

Ответить
+15 +
Только в христианском бреду такое возможно, 0:16, 10.10

Вера уже два тысячелетия для защиты власти уничтожила не один миллиард человеческих душ, что видно по вашему же пассажу типа "вера потом становится кто богаче или кто сильнее, а потом опять виток и смертоубийство".

Вы этим так хорошо в бреду описали христианскую веру, что честно скажу - не догадался бы сказать о мракобесии веры лучше вас.

Старый Удивленный

Ответить
-7 +
vladak, 13:15, 10.10

Христианство - САМАЯ КРОВОЖАДНАЯ РЕЛИГИЯ МИРА!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+6 +
не атеист, 8:15, 10.10

Уважаемый, Ваше объединение понятий "религия" и "вера" так же обоснованно как у Лукашенки "народ" вместо просто просто " я".

Ответить
+18 +
Сергей, 8:20, 10.10

Я уже не молодой. Вы не зря говорите о Вере и религии. Митрополит именно человек религии и я не уверен что он думает о вере. Религия для него заработок и политика. И он как и лука мнит себя птицей высокого полета. А посмотрите что происходит с Верой. В церковь народ ходит только что бы освятить жратву и водку в Пасху. Вот и вся Вера. И виною тому сытый, холеный и лживый митрополит.

Ответить
-39 +
Влад из России, 21:24, 9.10

Что это за сокращения - "прот."?!
Хамство или сознательно?
Или идеология?
Или тролинг?

Ответить
-93 +
Хмель., 21:39, 9.10

Ужасаюсь комментариям. Веры нет.

Ответить
+45 +
Юрась з логава, 21:57, 9.10

Господь управил его выбрать наш храм. Повод есть конечно, Покров и 400 лет. Если Бог не изменит своего решения, то мы встречаем Патриарха».
*******************************************************
Циничные твари, прикрывающиеся Богом.
"Хмель", какая вера? В кого? Надо верить в самого себя, ибо Бог внутри нас, а эти РПЦэшные твари, заслуживают самой суровой кары, за то, что используют имя Господа всуе.

Ответить
+37 +
мужычок, 22:18, 9.10

Да есть вера. Не связывайте церковную атрибутику и религиозный церемониал с верой и всё станет понятнее.

Ответить
+51 +
отец Фёдор, 22:22, 9.10

Какое отношение гундяев-михайлов имеет к вере?

Ответить
+49 +
шепелявый, 22:31, 9.10

Вера есть, а вот веры в этих посредников и фарисеев действительно нет.

Ответить
+44 +
избави нас от гундявого, 22:39, 9.10

Веры попам и в попов - нет.

Ответить
+53 +
&&, 22:52, 9.10

хмель. А кому верить? продажному Кириллу? ты в своём уме? Вера и политика это разные вещи и нельзя церкве лезть в государ. политику, а у них уже бизнес, и за что их уважать? и про 4 млр дол и про часы и про квартиру.это же правда!

Ответить
+35 +
купалинка, 22:52, 9.10

Гундяеву веры нет это вы точно подметили... так чему же ужасаетесь

Ответить
+1 +
Вы что эксхибиционист? , 0:25, 10.10

Веры нет? А вам какое должно быть дело у кого есть какая вера или неверие? Если вера - интимная сфера духовного состояния человека, то зачем вы лезете в душу человека и выставляете на показ свои интимные органы. Вы что эксхибиционист?

Ответить
+9 +
Vic, 1:52, 10.10

Хмель., 21:39, 9.10 Глаза откройте, у ваших пузанов веры нет, у агента КГБ Гундяева ее нет, откуда бы ей взяться там, где совесть не ночевала.

Ответить
-63 +
Хмель., 21:45, 9.10

Знаете. Я не поддержу оппозицию,которая против Церкви. Почему? Так мы это уже проходили!

Ответить
+19 +
мужычок, 0:03, 10.10

Дружище, по-моему ты немножко кое-чего не понимаешь. .И ты вероятно не один такой. Ты главное не бойся подвергнуть анализу то ,что делает и что не делает БПЦ , Церковь и вера не одно и тоже. Просто задумайся и постарайся сам ещё раз убедится в правильности своих убеждений и суждений. И ты поймёшь ,что всё не так однозначно. Я не восстаю против веры,я восстаю против лицемеров в рясах. Я восстаю против коварных приспособленцев играющих на сокровенных чувствах людей.В корысть себе и на благо правящего режима. Именно здесь затаился зверь.Нам подсовывают фальшивку.Фальсификация настолько вероломна и чудовищна ,что в неё не хочется верить . И, я понимаю чувства людей которые даже боятся думать об этом.Но об этом надо думать! И об этом нужно говорить.Потому что сам сатана живёт в этой лжи.И мы эту ложь должны развеять.




Ответить
+6 +
Комментатор, 8:13, 10.10

А нынешняя церковь бога на все сто поддерживает ?? У вас понятие БОГ замещено понятием церковь. Найдите в инете леции Осипова А.И. он доходчиво все объясняет по этому поводу. Первый, кто вместесте с Христом обрел вечную жизнь был убийца и бандит, которого распяли ввместе со Спасителем, но он РАСКАЯЛСЯ. Покояние и смирение - вот путь к вечной жизни, а механического стояния со свечкой в церкви для этого недостатчно. Ну и где видео, для начала, на котором Гундяев кается в грехе стяжательства???
Кстати насчет проходили... Тот Осипов А.И. рассказывал как-то в своих лекциях, что церковь в росии перед революций 17-го была далеко не идеал, и во многом благодаря этому от нее народ и отвернулся, чтоб бы там кто не говорил. Вы это проходили?? Такого чувства дежавю у Вас не возникает?

Ответить
+19 +
Юрась з логава, 10:02, 10.10

Здесь никто не гонит против церкви, люди просто понимают, что РПЦ - это не культовое управление, а ФСБэшное, по оккупации и ассимиляции душ,что, безусловно, так и есть.

Ответить
+6 +
Беренд., 11:39, 10.10

Когда под рясой просматриваются погоны и кобура - это говорит о многом...

Ответить
+6 +
Володя, 11:07, 10.10

Разве дело в истинной "вере"? Церковные деятели, обслуживающие власть, поступающую со своими гражданами отнюдь не по заповедям, "убивают на корню" ростки искренней веры у молодёжи. Церковь, не имеющая своего независимого голоса и мнения не имеет права претендовать на умы прихожан.

Ответить
+52 +
ghj, 21:58, 9.10

Вера в Бога есть, веры попам как то нету и взяться ей неоткуда, за любую требу деньги плати и немалые, батюшки (многие) выглядят так ,как на революционных карикатурах, ведут себя как в сказке Пушкина ,а машины у них- ну хотя бы поскромней, дома и т.п. Проповеди послушаешь - так просто агнцы, а на самом деле...все же видно.Не мы им судьи, но и учителей и проповедников можем сами себе выбрать

Ответить
-19 +
сяргей-паляшук, 22:03, 9.10

Может быть это как-то связано с визитом Патриарха Кирилла в Польшу и его попытки отбросить имперские амбиции русских шовинистов и двигаться по пути примирения и взаимного уважения ?

Ответить
-56 +
беспощадный крошка, 22:08, 9.10

Слепые люди...ну неужели Вы никогда в жизни не ошибались в своих суждениях, зачем такие комменты...одумайтесь!
Сплошное осуждение!!!..-матерей своих хоть поберегите,скоро на близких кидаться начнете!
Как тема РПЦ...так все -всезнайки,и там они побывали...и это они знают!...Фу!

Ответить
+5 +
только для баранов., 0:34, 10.10

Ну и фу церковным всезнайкам как пасти на убой блаженных нищими духом баранов прямо называемых рабами божими. Это в библии прямым текстом писано - только для баранов.

Ответить
+28 +
Иван, 22:21, 9.10

Да нет, вера - есть! А вот доверия нынешним священникам (в их основной массе) совсем нет. И не надо в этом винить людей, как ведут себя в обществе священники, так к ним и относятся. Вера в Бога она у каждого в душе и личной молитве, и "батюшки" здесь совсем не нужны.

Ответить
+35 +
yq4, 22:29, 9.10

Не верую РПЦ. Она себя изжила. Филарет зашил себе рот...

Ответить
+41 +
котяра, 22:38, 9.10

всем авторам комментов, которые были щедро заминусованы. вера - это не попы. и не кардиналы/папы/патриархи. вы сильно путаете понятия и ценности тоже у вас перемешались в голове. верьте в Иисуса или Аллаха, причем тут попы. и да, присоединяюсь к вопросу, почему они все такие раскормленные? чай и работа не сидячая, и посты один за другим.

Ответить
+25 +
Siarhiej, 22:48, 9.10

Сакрэтны візіт ... Дык чаму тут здзіўляцца? КГБ заўжды дзейнічае патаемна.

Ответить
-40 +
беспощадный крошка, 22:52, 9.10

Слепые люди...ну неужели Вы никогда в жизни не ошибались в своих суждениях, зачем такие комменты !
Сплошное осуждение!!!...-матерей своих хоть поберегите,скоро на близких кидаться начнете!
Как тема РПЦ...так все - "всезнайки",и там они побывали...и это они знают!...черпать инфу из нета и принимать ее за 100%-ю правду-удел молодых "блохеров"!
Задумайтесь.

п.с....оценки не интересуют....

Ответить
+17 +
Bujhm, 9:15, 10.10

Эко тебя торкнуло,уже наверное пятый раз свой "заминусованный" комментарий оставляешь. Тебе ведь русским языком уже объяснили, что здесь никто ничего не имеет против бога.А барыг-фарисеев, к числу которых относятся попы и сам Гундяев, сам ИИсус осудил и выгнал из храма.Может низовое звено и во что-то верят через одного, но высшие чины ПЦ- 100% атеисты.Если бы они верили в бога, то никогда бы не смогли занять свои должности.

Ответить
+8 +
Юрась з логава, 10:04, 10.10

Вера не должна быть слепой, как у Вас - мы живем не при фараоне, а в 21 веке и понимаем сущность веры, как таковой.

Ответить
+6 +
Вика, 12:33, 10.10

Сам слепой и темный.Чтобы прозреть,открой историю и прочитай,какая у нас была церковь до маскальсих оккупантов и что оккупанты делали с униатскими священниками.

Ответить
+45 +
Б.Г., 22:56, 9.10

Гундяй скорее застрелится, чем посочувствует политзаключенным.

Такая вот церковь. ПРАВОславная дальше некуда просто.

Ответить
+2 +
КВАДРАТОГОЛОВЫЙ, 23:03, 9.10

Будет ни как, ЖЕЛАЕТ ПОП, А КАК ДЕЛАЕТ БАЛДА!!!!! ЧИТАЙТЕ СКАЗКИ А.С.ПУШКИНА!!!!! НЕ ТОЛКУЙТЕ того,ЧЕГО не знаете!!!!! ЛЕШУ ДАРА речи!!!!!НА СВЯЗИ!!!!!

Ответить
+2 +
Правильны, 23:43, 9.10

Так вот к чему статую на усихсвяцкой поставили...

Ответить
+38 +
патриот, 23:50, 9.10

А на кой ляд он здесь нужен?

Ответить
+4 +
Беренд., 11:41, 10.10

... поэтому и крадётся в тихоря на нашу територию.

Ответить
-12 +
mila, 0:15, 10.10

Какой-то мерзкий гвалт.Все все знают! Особенно про попов и патриарха. У всех Бог в душе. Ага, как же! Нет у Вас никакого Бога! Ни в душе, нигде.
Кстати, чтобы вы знали: Из сталинских лагерей священнослужителей освобождали последними , после зеков и политических. И убивали, и издевались, и мучили, и пытали.
.. Лично я знаю много замечательных священников, которые в страшные для меня минуты помогли мне выжить. Низкий поклон им!

Ответить
+5 +
Bujhm, 12:56, 10.10

Это было давно, сегодня вряд ли таких найдете.

Ответить
+4 +
лариса, 15:58, 10.10

А вы искали?Была у вас такая потребность-найти человека,который духовно выше вас и вашу душу способен поднять и уврачевать?Если есть потребность-ее удовлетворяют,ищут то есть для себя добрых пастырей.А у кого ее нет-остается его пожалеть.

Ответить
+1 +
Anykey, 22:07, 10.10

"По вере вашей да будет вам" (с) - всего лишь...

Ответить
+13 +
ў, 0:20, 10.10

Маскальской веры в Беларуси быть не должно. Ни в каком виде. Точка. Вспомним хотя бы, сколько московиты порезали наших национальных святороў за сотни лет наших с ними "добрососедских" отношений, начиная со времён Полоцкой Софии.

ps: Не удивлюсь, если Гундяй втихоря едет порубиться да погулять в многочисленных минских клубах-полупритонах с игровыми автоматами и прочей хренью. А, может, и боблишко наворованное вложить в одно из подобных "просветительских заведений", или в теневой лукашенковский "бизнес" по торговле и переработке всего, что только можно.

Ответить
+17 +
Сягач, 0:32, 10.10

Вопрос кода эта секта РПЦ будет платить налоги в каждом магазине поставили ящики с кристами , за крщение по 300 тыс.+ крестик 100 тыс., отпеть и то бабло рубят хотя раньше всех отпевали бесплатно кроме суецидных,
А кормят их бабки и власть в молодоти кутили а теперь думают отмалится
Я думаю надо возродить униятскую церковь а не кормить жирных попов

Ответить
+15 +
соломон, 0:40, 10.10

как пел игорь тальков: и под рясую прячет кгбешный погон и а чём можно рассуждать дальше если этим всё сказано.

Ответить
+25 +
novideal, 0:45, 10.10

А меня, вообще, развеселила фраза, что Свято-Покровскому храму исполняется 400 лет. Для тех руководителей РПЦ и БПЦ хочу напомнить, что, вообще-то, раньше это был костел, до того как его у католиков отобрали. Так что этот праздник было бы цивилизованней отметить совместно с его бывшими владельцами -- католиками, вместо этого странного тайного визита!
Просто это один из старейших в Минске храмов. А над другим храмом, напротив, и близлежащим к нему еще более древним монастырем, сейчас, просто, глумятся современные властьимущие! На костях древних монахов строят фактически публичный дом: отель с развлекательным центром! Радует только одно, что это будет напротив ныне православного храма. И перед глазами этих помяркоўных православных верующих, особенно бабулек, которые двумя руками голосуют за Луку, и главное перед глазами "так радеющих за чистоту человеческих душ" православных священников!
А могли бы докапаться до истории и сделать, не менее посещаемую туристами и поломниками святыню, как сделали в Украине в Киево-печерской лавре. Возможно, находящиеся в этом монастыре мощи не менее святые. Ведь, до сих пор, на протяжении стольких столетий никто и никогда не посягнул на разрушение этого монастыря! Воистину -- дьявольская власть!

Ответить
+6 +
ВАСИЛИЙ, 0:49, 10.10

НЕ ПОДОБНЫ ЛИ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ ПОЛЬЗУЮЩИМСЯ ОСОБЫМ ПОЧЁТОМ ЖОНГЛЁРАМ,ПРИЗЫВАЮЩИМ НАС ВЗИРАТЬ НА НЕБО,ОПУСТАШАЯ ПРИ ЭТОМ НАШИ КАРМАНЫ. И ЕЩЁ КТО НЕ ЗНАЕТ,КАКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ВОЗГЛАВЛЯЛ НАШ ТНП ПРИ СОВЕТАХ,ПРОЧИТАЙТЕ В ЖУРНАЛЕ "ЦЕЛИТЕЛЬ" ЗА 96-98г,ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БЫЛО ПОЛНОЙ НЕОЖИДАННОСТЬЮ.

Ответить
-13 +
alex, 7:22, 10.10

Здесь есть верующие люди - сомневаюсь.
Меня смешат комментарии типа я верую в Бога. Что ты имеешь в виду? Веришь в то что он существует? Дьявол тоже верит в Бога!

Ответить
+7 +
Вальдемар, 11:49, 10.10

а сами попы веруют в Бога? Я иногда сомневаюсь в этом, когда вижу бородатую засаленную харю с "момоном", который по барски садиться в новый джип, почему ему не купить по проще машину, а деньги передать на лечение детей?

Ответить
+14 +
Где покаяние?, 7:45, 10.10

сяргей-паляшук, 22:03, 9.10 - -4 +
Может быть это как-то связано с визитом Патриарха Кирилла в Польшу
----------------------------------
нет. рпц НЕ СОБИРАЕТСЯ просить прощения за те зверства, которые развязали российцы здесь уже на протяжении 400 лет. К полякам кирил ездил за покаянием, а к нам он по прежнему с мечом приезжает.Все присоединять нас хотят.

Ответить
+15 +
Прихожанин, 8:17, 10.10

Гражданин Гундяев нарушил множество моральных устоев , не совместимых с ролью духовного лидера православных христиан Русской церкви (скандал с недвижимостью, предметы роскоши - часы , Landcruiser), Пиписькин бунт ., и т.д. - по сему утратил право носить это почетное звание ...

Ответить
+10 +
NNN, 9:15, 10.10

Это существо далеко не так безобидно, как многим здесь кажется.

Ответить
+5 +
123, 9:27, 10.10

Безоговорочная вера в помощь Иисуса,крестное знамя(не путать с крестом),крещение-это реальная сила,это работает.Заповеди тоже правльные.А все остальное-каждый празнует как хочет.Главное чтобы церковный люд помнил,что Беларусь-светское государство,а невоцерковленные не оскорбляли чувства верующих.

Ответить
+1 +
alex, 11:12, 10.10

Вера в помощь Иисуса. Крестное знамя (нигде в библии не упоминается). Крещение. Вы сами понимаете о чем пишете? Вы знаете суть христианства? Хоть в кратце расскажите.

Ответить
+1 +
to Alex(123), 19:55, 10.10

Вкратце.Когда Иисус был на кресте между разбойниками,один разбойник обратился с верой к Иисусу, и разбойнику было обещено царствие Божье.Искренняя вера в помощь Иисуса творит чудеса. Крестное знамя(могу ошибиться с термином,думаю Вы поймете,о чем речь) -это когда человек крестится или крестит кого-то(что-то) (осенил себя крестным знаменем).Оберег сильнейший..Про крест писать не буду,дабы не оскорблять чувств.Осмелюсь только напомнить,что Иисус просил избежать чашу сию.Крещение.Иоанн крестил Иисуса задолго до Событий.Церковь. Пошла от апостолов Петра и Павла.Как Петр трижды отрекался,вы,наверное,читали.История церкви состоит из плеяды мученников,как будто жертвы Спасителя было мало.Опять же,это дело не мое.Я не воцерковленный,не сектант,посредник в лице священника мне не нужен.Алекс,сильно не парьтесь,это всего лишь частное мнение.Бог дал нам всем свободу выбора и способность думать,можете этот дар передать пастырям,это ваше дело,Алекс.Я не знаю сути христианства,но чувствую,что Иисус всегда рядом,он помогает,оберегает.Умом божественное не поймешь.Я не псих, и не завернутый на вопросе,просто радуюсь жизни и стараюсь,по возможности,не мешать жить остальным.

Ответить
+12 +
Сергей, 9:30, 10.10

Какой это святоша? Погоняло у него кирилл-табачник. При Ельцине выбил льготы и затарил всю рашку сигаретами и водярой.

Ответить
-11 +
помидорыч, 10:13, 10.10

какая вера в нутри вас? в ваших комментария одна ненависть, зависть, но не капли здравого смысла. да и откуда ему у вас взяться. вам же навязали мнение и взгляды, у вас нет своего. во всем видете одну и ту же интерпритацию.

Ответить
+10 +
Вика, 13:05, 10.10

помидорыч, 10:13, 10.10
========================
Насчет зависти это вы хорошо сказали.Все же хотят иметь котлы за 50тыс.евро,шале в Швейцарских альпах и хату на набережной Москва-реки.Я тоже хочу.Только как это все честно заработать,может подскажете?Почему-то в Греции настоятель большого храма ездит на старом,пошарпанном форде.Котлов вообще не увидела.Скромненький мобильничек.Веселые искорки в глазах.Ну ни капли здравого смысла у дядьки нет!А ведь мог бы ездить на бентле или феррари,ну или на худой конец на аудих7.Можете мне это объяснить?

Ответить
+10 +
Николай, 10:33, 10.10

Гундяев - заурядный стяжатель и фарисей. Таким место в кабаке, а не на амвоне. Позор РПЦ! Белорусы как-нибудь сами разберутся со своими душами, без того, чтобы кто-то совал своё свиное рыло в наши дела.

Ответить
-14 +
синклитикия, 11:45, 10.10

О, как противно от этой грязи вылитой в интернете на Патриарха Кирилла; как в помоях искупалась, прочитав комментарии. Дорогие соотечественники, не судите да ни судимы будите. НЕ берите грех на душу. Обратите взоры на себя. Как говорил Серафим Саровский : "измени себя и мир вокруг тебя изменится".
Вы, писавшие комментарии: вы без греха? Вы праведны?Вы нравственны и духовны? Вы пример для подражания своим детям,женам, мужьям подчиненным, коллегам, соседям? О! Если бы так было!

Ответить
+11 +
alex, 13:11, 10.10

"И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей". Вот так поступил Христос. Так что втяните назад свои розовые сопли!

Ответить
+11 +
Вика, 13:28, 10.10

синклитикия, 11:45, 10.10
=================================================================
А что вы думаете,что люди ничего не видят и не понимают ?Очень топорно подменяете понятия нравственности и духовности.Не прокатит,т.к.Кирилл сам занимался торговлей спиртным и это всем известно,даже интервью давал на эту тему. "Есть в Беларуси такой населенный пункт Мосар. Обычный такой населенный пункт деревенского типа. Где в качестве досуга людям оставалось только водочкой баловаться. Так вот в свое время туда был назначен новый ксёнз (сейчас, правда, его уже нет). Так вот, за достаточно небольшой период времени все прихожане его костёла перестали пьянствовать и увлеклись ландшафтным дизайном. Туда иностранцев возили, показывали место, как диковинку. Это я к чему веду - священники имеют весьма немалый ресурс для воздействия на внутренний мир человека, и словом, и своим примером. Так что, если священник действительно захочет, то в его приходе не будет пьянства и т.д А теперь вопрос на засыпку - сможете ли Вы назвать еще хоть один такой же приход в Беларуси, или России? То-то же. А народ - не дурак, он видит, что попы вместо того, чтобы способствовать очищению человека, заинтересованы только в том, чтобы его и дальше оболванивать и доить"Что скажете?

Ответить
+12 +
Алесь, 11:58, 10.10

Памятаю, iшла перадача па расейскаму TV пра ўзнагароджанне ў маскальскім Крамлі выбітных расейцаў. Падышла чарга Філарэта (Ахромеева) - гаўляйтэра рускай ПЦ у Беларусі. Пуцін пачапіў яму ордэн "За заслуги перед Отечеством" 3-й ступені. Раптам Філарэт выгнуў грудзіну колам і як гаркне: "Служу Расеі!".
Беларусам патрэбны СВАЯ Царква i свае СВЯТАРЫ!

Ответить
+9 +
Ян, 15:13, 10.10

Сапрауды, паважаны Алесь, чаму нам не мець сваю праваслауную або унiяцкую царкву? Нельга далей бездзейна паглядаць на гэтых звар'яцелых хапуг з Масковii, якiя iмкнуцца растаптаць нават самае святое. Беларусы павiнны аб'яднацца i суместна з клiрам патрабаваць прызнання сайго права на свабоду совесцi i iснавання на Беларусi незалежнай ад крамлёйскiх злыдняу Беларускай Царквы.

Ответить
+5 +
ў, 12:35, 10.10

Московитские РПЦшники, которые чужие нам, на Беларуси служат свои мессы во многих нагло отобраных русским царизмом у наших святоров кастёлах, унияцких храмах и в некоторых сборах периода реформации, а так же в бывших церквах от Беларуской Афтокефальной Церкви. Это означает полную продажу совести. РПЦ - это пришлая иноземная структура,навязанная нам московитским самодержавием, как рычаг власти московских акупантов над нами.

1.Я не понимаю, как РПЦ попы могут работать в многочисленных отобранных храмах других конфессий.

2.Я не понимаю, почему многие неразумные люди, эта неразумная паства, ходят молиться в эту аккупантскую церковь (РПЦ), подчиняясь стадному инститнкту и якобы "традициям".

3.Я не понимаю, почему большинсто неразумных молодых родителей крестят своих новорожденных детей в акупантскую московскую веру тех, кто причинил нашему народу больше всего истязаний и издевательств. И тем самым "духовно" связывают их души с губителями и покрывателями исторических душегубов беларусов (литьвинов).

4. В связи с этим, я прекрасно понимаю, почему чужая нам Русская (Московская) "Православная" Церковь, под предлогом "смирения" всячески содействует руссификаторской политике промосковского ставленника Луки (известного православного атеиста и человеко- , беларусоненавистника) на Беларуси.

5. Я не понимаю, почему в нынешней Беларуси неразумная паства, хороня своих почивших близких людей, на намогильных камнях резчикам заказывает текст на московитском аккупантском языке? Только 2% на национальной беларуской мове. Мы что, московиты что-ли?

ps: этот список может продолжить сам каждый думающий беларус.

Не будьте рабами прежде всего в своих душах.

Ответить
+2 +
Paulis, 12:48, 10.10

А не решил ли цыган построить новую резиденцию и замаскировать ее под собор? Еще и деньги у народа просить будут типа подать на строительство.

Ответить
-4 +
ева, 13:24, 10.10

Уважаемый! Православная церковь не аккупантская, а Святая Соборная и Апостольская церковь. И в ней не попы главные, а действующий в ней Дух Святый.
Во-вторых, крестят детей не в аккупанткую московскую веру, а крестят во имя Отца и Сына и Святого Духа; крещение-это духовное рождение ребенка.
Все эти Ваши рассуждения от неведения, гордыни. Прочитайте внимательное Священное Писание, тогда и многие вопросы отпадут. А все эти Ваши рассуждения " от ветра главы своея".

Ответить
+12 +
Вика, 13:49, 10.10

Открыла,читаю.Нигде не сказано что православие, это единственная правильная религия и про котлы за 50тыс.евро,как непременный атрибут епископства.Может пропустила?

Ответить
+4 +
alex, 14:22, 10.10

Крещение это не духовное рождение ребенка. Крещение это засвидетельствование перед людьми, ангелами и демонами что человек посвящает себя Христу. Крещение должно быть добровольным, осознанным (в сознательном возрасте) как это сделал Христос. Духовное рождение - оно же спасение, получаемое раз и навсегда (человек записан в книге жизни). В момент спасения человек получает залог - Святого Духа. Плата за грех - смерть (ад). Все люди грешники. Следовательно все должны пойти в ад. Но...Христос умер за нас на кресте и взял на себя наши грехи. Человек принимающий жертву Христа будет спасен. Заслужить спасение вы не можете. Вы можете лишь получить награды (венец жизни). Дела каждого спасенного будет судить Христос (при том что все спасенные попадают в рай).

Ответить
+13 +
ў, 15:51, 10.10

Еве...

Ненужно заниматься ПОДМЕНОЙ понятий. Вы искусстно заменили понятие Самоуважение и Чувство собственного достоинства Человека (и призыв к этому моих соотечественников-Беларусов) на тяжкий грех "гордыню". Ни кто тут не призывает к войне. Только к самоосознанию и самоидентификации. А вот этого РЦП-шники боятся, как черти ладана.

Я крестился очень давно, но в сознательном возрасте. Родственники были и со стороны московитской РПЦ, и со стороны Католического Костёла. Я тогда был далёк от Веры, знаний о Вере. Больше чувствовал и что-то осозновал внутри, так складывались обстоятельства. Сначала пошёл к РПЦшному попу. Выбрал храм, пошёл к попу. Он мне тогда: "N рублей" (уже не помню сколько). Я ему "А какже так? А есть ли знание? Неужели просто покреститься, и всё?" Он мне по-разгильдяйски "Всё. Потом сам разберёшься". Потом решил сходить в Кастёл. Задал ксензу те же вопросы. А он мне ответил (заметте, тогда уже по-беларуски): "Без денег. Но за это, для того, чтобы покреститься, вы изучите катехезис, выучишь основные молитвы, сдадите экзамен. И, в случае успешной сдачи, допуститесь до Алтаря и таинства Хросту (крещения по-беларуски). Вот так". Я тогда ксензу ничего не говорил про "тариф, 2рубля", и прочее, что было у РПЦ попа. Какое-то время подумал, посоветовался в семье, и решил, что более честно и правильно перед своей совестью, Богом и сердцем будет пойти по трудному пути. Я и пошёл в Костёл. Договорился с сестрой из какого-то женского католического монастыря. Она назначила начало занятий. А чтобы лучше усваивалось, она перед каждым новым занятием,читанием-лекцией устраивала небольшой экзамен. Для подкрепления энтузиазма. Погода была отвратная. То дождь, то слякоть, до мороз, то ещё что. Эти "курсы" шли довольно долго. Пропустил только один раз, когда накануне заболел зуб и пришлось его удалять... Я описал просто типичный пример подхода. О чём не жалею. После "трымання таямніцы Хросту", конечно, я постарался хоть как-то отблагодарить. Тогда не было ещё тут восстановлены воскрессные школы. В то время ещё очень мало что было восстановлено на Беларуси. Конечно, можно было бы избрать вариант 1-ый, более простой (с N рублями и сразу), но было бы это честно по отношению к себе? ... Нет, не было бы. То была бы та самая ПОДМЕНА.

Так и в жизни...

Ответить
+4 +
Андрей Рублев, 22:45, 10.10

Кирилл будет вести переговоры о замене Филарета на Федора Повного. Ничего хорошего ждать от этого не приходится. Кто такой Федор? Темная личность, которую мы видим ежедневно по ТВ, читающим церковные проповеди с бегущего листа. Почему он? Потому что его друзья,сослуживцы по Германии министр информации Пролесковский и ныне министр иностранных дел Макей. Вот почему его раскручивают ежедневно. В 90-е был торгашем сигарет и водки. А ныне народ учит жить по законам божьим. Православную церковь будут разлагать и дальше. Внедрять в нее таких как Федя и др.Не случайно ему ндет господдержка для дома милосердия Вот какой наш Федор-десантник из Германии.

Ответить
+4 +
эдуард, 23:56, 10.10

Читаешь все и появляется двоякое чувство - горечь за страну, и радость за народ, который не только политическую жизнь хочет изменить в стране, но и церковную. Человеческие души истосковались по справедливости и устали от обмана. Главное что бы Бог был в сердце каждого человека. А храмы это второстепенное....

Ответить
-5 +
mila, 5:12, 11.10

to Андрей Рублев, 22:45, 10.10
В 1995 году на дом одного священника напали бндиты с целью ограбления. Жену убили, а мужа пытали и избили до полусмерти. Это были отец и мать Федора Повного.По молитве архимандрита отца Феодосия меняются судьбы людей - исцеляются наркоманы, алкоголики. Для меня это значит, что Господь слышит его молитвы. Он слышит и Вас, господа, якобы верующие в Бога.В душе, конечно.И не спешит исполнять ваши пожелания, потому что все, что вы можете, это оскорблять и обвинять. Анонимно, конечно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован