25 ноября 2024, понедельник, 22:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 210
+217 +
гондурасянин, 12:00, 10.11

твои слова да богу уши ....

Ответить
+501 +
Православный хакиист, 13:54, 10.11

Если так как он говорит будет. то лучше так как есть. поймите, если причиной будет дыхание россии, то выборы будут такие же как и всегда, российский кандадат, второй лукашенко, не скомпрометированный, молодой возможно.. и 15+- лет новых старых мучений

Ответить
-608 +
Сергей, 16:49, 10.11

А я надеюсь на Россию, что бы она избавила нас от этого ирода. На Путина одна надежда, раз уж ЕС и США ничего делать не хотят.

Ответить
+47 +
ча, 17:53, 10.11

Если бы Россию не устраивал Лукашенка, то она поменяла бы его уже давно. Но, пока с лукой можно договариваться, не смотря на его спесь, он будет их устраивать...

Ответить
+442 +
alex, 18:47, 10.11

Вам недостаточно последних 20 лет и примеров с Грузией, Украиной, чтобы догадаться, какой Россия вам "брат".

Ответить
+13 +
Ага, 19:47, 11.11

Гэта проста расеец з расейскімі інтарэсамі, пляваць яны на Беларусь хацелі.

Ответить
+5 +
serg, 22:19, 11.11

У России есть политический вектор, это огромная бюрократическая машина выполняющая свои задачи. "Братство" - чистая риторика, не более того.

Ответить
-70 +
Бубликов, 23:30, 10.11

мне уж очень интересно кто лоббирует ваше высказывание..? плюсов просто хоть отбавляй! я вам так граждане скажу, в пику Православному хакиисту - если уж на то пошло и все мы боимся домустить ошибку из-за "дыхания россии", так выбирайте Зянона Пазьняка, хотя бы на ближайшие 5 лет. Это не призыв к определенному кандидату!!! это УВЕРЕННОСТЬ В ТОМ, ЧТО В "ОБЪЯТЬЯХ" РОССИИ - БЕЛАРУСЬ УЖ ТОЧНО !!! НЕ БУДЕТ!
Думать каждому, решать каждому и на грабли каждый наступит на свои!

Ответить
+72 +
Православный хакиист, 3:39, 11.11

многие и выбрали бы Пазьняка, да вот выборов то нет. и виной тому опять же "дыхание россии".

Ответить
0 +
1111111111, 15:12, 11.11

а что мы слепые?? ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ УЖЕ ВСЕ ПРОЗРЕЛИ......

Ответить
+493 +
Сергей_Брест, 14:10, 10.11

Какие именно слова? О том, что российский ставленник будет нашим следующем президентом? Типун вам на язык. С одним уже 18 лет не можем расстаться.

Ответить
-208 +
Вася, 15:54, 10.11

какой смысл менять одну марионетку на другую, тем более что у текущей одна из ролей - показать лехторатарам як добра пры царэ жыць. мой прогноз, в 13 году ничего такого не произойдёт, разве что плешывый с катушек съедет, тогда да, поменяют.но ничего такого. рашка даст бабла на крудиты, загребёт то что ещё недозагребла. ну и жду аншлюса. даже иногда кажется, скоре бы уже, в надежде что рашка пришлёт нормальных чиновников в отличие от наших недоразвитых клоунов.

Ответить
+8 +
Викуся, 18:11, 10.11

Нееет ! Вот как раз и произойдёт в следующем году что то,что избавит нас от плешивого и его плешивой семейки. В следующем октябре у нас будет другая страна. А зато лебедько и иже с ним про единого кандидата на президентских выборах начал песни петь . С чего бы это? Cексоты задание очередное получили.?

Ответить
+6 +
ппп, 13:39, 11.11

Может и стоит поменять, и сломать быстренько. Ведь с уходом луки уйдут и его сыновья с прихлебателями. А пока новая мареонетка обрастёт сворой своих псов на вилы его.

Ответить
+46 +
Иван, 14:53, 10.11

Не люблю эту фразу, но марионеточный Лукашенко 2 может быть ничем не лучше оригинала. Хотя, возможно только в одном лучше - в том что запустится механизм сменяемости власти.

Ответить
-23 +
Михаил,Сын Давидов., 14:59, 10.11

Какой "бог" такие и уши...

Ответить
+254 +
натали, 15:40, 10.11

Боюсь, опять выдаём желаемое за возможное действительное. НЕТ НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ НАДВИГАЮЩЕЙСЯ СМЕНЫ ВЛАСТИ. России Лукашенко выгоден, как никто другой. Птичка настолько увязла, что вырваться уже не сможет. А кто-нибудь другой вполне себе способен стать самостоятельным персонажем. Мир меняется очень быстро и второго Лукашенко найти уже не возможно. Со своим ретро-мышлением он остался в начале 20-го века и этим "уникален" для кремля. Архаичное, регрессивное мышление тнп позволяет управлять им достаточно легко.

Ответить
+115 +
елена, 18:59, 10.11

А я думаю так. Он в этом году не может рассчитаться с Россией за нефть (не все пошлины заплатил), а в 2013 надо выплатить 3,5 млрд кредита, поставки нефти из России сокращены, ЕС продлила свои санкции, Украина собирается минимизировать поступление нефтепродуктов из РБ - это будет конец тнп.
А страну ожидает новый виток инфляции, безработица, народные волнения. Это мой прогноз. И как итог - смена власти. Делается это продуманно кем-то или случайные совпадения - но конечный результат должен быть один. Лукашенко загнан в угол.

Ответить
+20 +
Удав, 1:02, 11.11


Ваш прогноз, елена, примитивен и даже глуп. Вы мыслите не теми категориями, в которых существует РБ. Лукашенко давно загнан в угол россиянами. Но это не мешает ему издеваться над беларусами и находиться у власти.

Ответить
+1 +
azhbeta, 8:51, 12.11

Вы правильно мыслите: Лукашенко загнан в угол, но из углва его вытащит именно Путин. Скоро пойдет очередной транш на "погашение первого кредита" и так далее будет продолжаться. Не верю, что 2013 год - год освобождения беларуского народа. Пока будет жив Путин, будет и Лукавшенко - это братья-близнецы, а они, как известно друг без друга никак.

Ответить
+37 +
Прохожий, 10:54, 11.11

А страну ожидает новый виток инфляции, безработица, народные волнения. Это мой прогноз. И как итог - смена власти.
=================================================
Вспомните для начала 2011 год. Виток инфляции, скрытая безработица, девальвация нац"валюты", но что-то я не припомню народных волнений и не наблюдаю как итог - смены власти. Не стройте иллюзий.

Ответить
+31 +
Жэка, 19:20, 10.11

Я не очень верю во всякую мистику и экстросенсорику, но и не отрицаю ее. Так вот, примерно через несколько дней после элегантной победы "лучезарного", российские журналисты приехали поехали к победителям двух сезонов "битвы экстрасенсов" и каждому, по отдельности, задали простой вопрос. Сколько еще Лукашенко будет президентом Беларуси. На что они ответили - 3 года...

Ответить
+13 +
К =========Жэка, 19:20, 10.11 вопрос!, 21:33, 10.11

Вы, простите, это сами придумали? Откуда такие сведения? Любопытно, потому что иногда верю экстрасенсам.

Ответить
+9 +
BY, 22:20, 10.11

На youtube масса интервью экстрасенсов по этому поводу. Ищите и обрящете...

Ответить
+8 +
Игорь, 22:39, 10.11

по звёздам то же -- хуже 2013 нету -- прошёл многие неважные годы, а этот сомневаюсь. Надо будет всем пожертвовать чтобы усидеть. Возврат Сатурна в секторе власти раз в 30 лет и огромный крест из дальних планет.

Ответить
+9 +
саня, 11:18, 11.11

я видел передачу там где победительница "битвы экстрасенсов" сказала что Лу будет править до 2012 года, это его последний год

Ответить
0 +
azhbeta, 9:00, 12.11

Ня веру ніякім экстрасэнсам і мне дзіўна, што моладзь ім верыць. Запомніце: усе экстрасэнсы гавораць тое, што ім скажуць у КГБ. Ну, але калі гэтыя экстрасэнсы так кажуць, дык мабыць добра ведаюць і можа таму і Зайцава ўбралі, што экстрасэнс нашаптаў хітразачесаннаму.

Ответить
+21 +
Цікавы, 21:15, 10.11

Раю ўсім знайсьці ў інтэрнэце і паглядзець фільм пра то ,як "Путин взрывает Россию" ( назву дакладна не памятаю, але набярыце ў гугле "Путин взрывает Россию" ) . Там вельмі многа пра тое , як пуцін ішоў да народнай любові . Бо я раней ня мог зразумець , навошта было чэчэнцам узрываць дамы па ўсёй расіі пасля першай чачэнскай вайны , ў якой яны амаль што перамаглі . Можа я бы і не паверыў бы , але ў фільме ёсць кадры з адной перадачы НТВ , дзе выступаюць жыхары аднаго з такіх дамоў з аднаго боку і " органы " з другога . Пасьля гэтага , можа вы памятаеце, у НТВ былі праведзены вобыскі , Гусінскі (уладальнік НТВ) збег ,бо быў аб'яўлены ў вышук , НТВ стала звычайнай пустазвонкай , але з таго часу ў пуціна , акрамя рычагоў улады з'явіліся вялізарныя сродкі ў сваіх прыватных руках , таму пераварот у Беларусі для яго даволі лёгкі крок.

Ответить
+3 +
Уладзь, 0:45, 11.11

"ФСБ взрывает Россию".
Ёсьць на youtube ды на VK.
Aле ф

Ответить
+4 +
Ага, 19:46, 11.11

Якія ж гэта змены калі мангола-татары замест аднаго гаўляйтэра паставяць іншага, каб умацоўваў іга?

Ответить
+166 +
Виктор Гродно, 12:07, 10.11

Возможно Костко и не пророк, но дай бог, что бы его слова попали богу в уши...

Ответить
+58 +
друг, 14:43, 10.11

Костко конечно не пророк, но вероятность его прогноза думаю очень велика.

Ответить
+4 +
113, 12:47, 11.11

Не очень. На "фамильном серебре" режим вполне до 2015 доживет.

Ответить
+81 +
не строим не пашем не сеем, 12:08, 10.11

этот балласт на шее народа должен понять главное- разные кукушенки и другие любители халявы приходят и уходят, а народ остается.

Ответить
+104 +
тук-тук, 13:47, 10.11

главное, чтобы народ не остался голым-босым, когда уроды уйдут, а то вдруг окажется что Беларусь уже продана, заложена и ещё несколько раз перезаложена, и у народа ничего нет, акрамя долгов и обязанностей

Ответить
+27 +
раиса, 16:01, 10.11

Народ должен сам думать,и недопустить своим голосом и контролем очередного вора к власти,иначе ничего хорошего ждать не приходиться.Для самого народа ничего не измениться.

Ответить
+61 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 12:10, 10.11

Мінскія Хронікі. Малітва Беларуса.

Даруй нам,Божа, шчасце на Радзіму...
Усім нам Волю,й вольную Краіну...
І набліжай да нас жаданны Час-імгніну,
калі пан-шурык выкапае сам сабе магілу...

© Copyright: Олег Буйницкий, 2012
Свидетельство о публикации №11211099258.

Ответить
+80 +
Зоз, 12:11, 10.11

Цитата (Сталкер): "Зона – это очень сложная система ловушек, что ли. И все они смертельны. Не знаю, что здесь происходит в отсутствие человека, но стоит тут появиться людям, как все здесь приходит в движение. Бывшие ловушки исчезают, появляются новые. Безопасные места становятся непроходимыми. И Путь делается то простым и легким, то запутывается до невозможности. Это Зона. Может даже показаться, что она капризна. Но в каждый момент она такова какой мы ее сами сделали, своим состоянием" .

Ответить
+178 +
будущее, 12:13, 10.11

САННИКОВ наш президент. Никакие российские интересы не будут поддержаны. Гнев людской подобен пружине, которая сейчас зажата мощными лапами мрази. И если мразь только с места политического тронется, то пружина выстрелит . медвепуты это понимают и еще незнают , кого предложить в качестве альтернативы. А выборов не будет . Именно в том понятии , как выборы. Подтасовки и обман настолько отработан, что смысла верить в волеизъявление не приходится. НАШ КЛЮЧ К ПЕРЕМЕНАМ ЛЕЖИТ В НАШИХ КАРМАНАХ. Но мы трусливы, и этим воспользовался мразь, этим будут пытаться пользоваться кремляди. А вообще, прогноз на перемены в 2013 г. обнадеживает, хотя бы потому, что СТРАХ ЗА СЕБЯ пропадает. Это уже так все задолбало, что ЛИЧНО готов учавствовать в координальных переменах. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+200 +
..., 12:58, 10.11

Где же был этот гнев народа был когда Санникова посадили ? Не стоит строить наивных иллюзий на счет того что народ которому было плевать на себя и на всех тех людей что 18 лет пытались его вытянуть из болота в цивилизованное общество вдруг чудом решит что то изменить, даже если Россия решит присоединить эту территорию большинство населения промолчит как всегда и продолжит чарко шкварчный образ жизни.

Ответить
+147 +
будущее, 14:50, 10.11

Народ был вместе с Санниковым, на площади. После был шок и страх. Но это есть приобретение опыта. По- крайней мере у меня уже нет иллюзий о смене власти демократическим методом. При мрази выборов НИКОГДА не будет. Да, чарко шкварочный образ жизни- это современная Беларусь. Много, очень много уехало. Вот поэтому и происходит, что происходит.

Ответить
+40 +
gyib@mail.ru, 12:14, 10.11

"... перемены нас ожидают в 2013 году."
Хотелось бы. Предсказателей много.
Посмотрим...

Ответить
+112 +
Хох, 12:18, 10.11

Вселенский опыт говорит,
что умирают царства
не от того, что жизнь страшна
или страшны мытарства.

А умирают от того,
и тем страшней, чем дольше, 
что люди царства своего
не уважают больше...
Булат Окуджава

Ответить
+2 +
Александр, 19:02, 10.11

Не от того. что страшен быт...

Ответить
+100 +
Долой кремлёвских марионеток!, 12:22, 10.11

Дыхание России я уже чувствую. Она уже положила глаз на президентское кресло в Беларуси и, думаю, уже определила ту кандидатуру, которую будет двигать в президенты.
==================================================================
Зловонное дыхание России мы чувствуем уже, даже, не одно столетие. И мы не можем ждать от России НИЧЕГО позитивного. Поэтому для подсчёта голосов и Роисся и мозаичный применяют и будут применять одинаковые технологии. ГБшник Костко, как и большинство оккупантов и космополитов бредит будущим аншлюсом Беларуси и просто мечтает о нём. Но сегодня у белорусов уже есть свои лидеры и смена президента в стране уже не пройдёт по кремлёвскому сценарию. Как только люди поймут, что смена режима ВОЗМОЖНА и ПРОИСХОДИТ, они уже не будут молча терпеть кремлядские авантюры, разве только Москва введёт сюда свои оккупационные войска. Так, что мечты об очередной кремлядской марионетке не пройдут. У нас уже есть лидеры, которые возглавят белорусов для борьбы с оккупантами-шовинистами и их ставленниками. И не нужно бояться противостояния белорусов и презирающих нас оккупантов. Мы, наконец, должны показать что даже проживающие здесь, но так и де ставшие белорусскими гражданами оккупанты - это наши враги. И замалчивание очевидного так же опасно для нашей страны, как и прямая оккупация.

Ответить
+26 +
Альфа, 13:23, 10.11

Если вы считаете,что у нас есть свой лидер Милинкевич-вы глубоко заблуждаетесь.Пора открыть глаза!

Ответить
+59 +
Агент, вы уволены?, 14:03, 10.11

А кто тебе сказал, что Миля лидер???

Ответить
+29 +
Еще, 16:21, 10.11

А причем здесь миля ?...

Ответить
+75 +
Маша, 18:15, 10.11

миля - наше самое большое разочарование. Мне лично стыдно что я за него голосовала.

Ответить
+26 +
тук-тук, 13:59, 10.11

Россия сама стоит на пороге некоторых событий, об этом говорят перестановки в министерстве обороны и внезапная "болезнь" Путина, также смена политического курса в Китае.

Ответить
-41 +
ха-3-раза, 16:33, 10.11

Не дождетесь... :)))

Ответить
+19 +
113, 15:48, 10.11

Политика определяется экономикой - поэтому кто бы ни пришел в Беларуси к власти после Хитрозачесанного - хорошо беларусам не будет.

Ответить
+16 +
трус, 16:44, 10.11

12:22, 10.11 ++ Мы, наконец, должны показать что даже проживающие здесь, но так и де ставшие белорусскими гражданами оккупанты - это наши враги.+++

Это призыв к гражданской войне? B кто будет определять истинных белорусов? Тот кто сам пишет по-русски?

Ответить
+16 +
Хутин - пуй, 22:06, 10.11

Не бывает гражданской войны с оккупантами. Бывает выдворение оккупантов с оккупированных территорий. И места кремлядским прихвостням-шовинистам здесь не будет! Пишу это по-русски, чтобы оккупантам было понятно. И пока наши враги будут нам здесь гадить, унижать нас и проводить в жизнь кремлядскую политику российского превосходства, ассимиляции и шовинизма, свободы нам не видать.
Может сторонники кремлядей могут сказать, что и когда Роисся сделала хорошего для белорусов???

Ответить
-1 +
трус, 11:48, 11.11

Музей российской оккупации в Минске будет? А вообще с таким знанием своего народа - у вас широкие политические перспективы. П.С.А белорусского языка вы не знаете, куда вам.

Ответить
+3 +
Хутин - пуй, 18:35, 11.11

Уже сейчас вся Беларусь - это музей российской оккупации. Просто оккупанты этого не хотят видеть. Их доводы - это утверждения, что нашу историю они знают лучше всех, что они лучше нас знают что нам делать. Они утверждают, что мы не знаем нашего языка. По их мнению белорусский язык знает только их мозаичная марионетка...
Москали - это фанаты собственного шовинизма. Их вражеская сущность к тем, кого они оккупировали, или хотят оккупировать впитана ими с молоком матери...
Враги, однако...

Ответить
+207 +
неуд, 12:25, 10.11

Лукашенко уйдёт красиво: под белы рученьки, в сопровождении конвоя.

Ответить
+131 +
я, 13:02, 10.11

на беленький эшафот из свежих осиновых досок

Ответить
+16 +
Изольда, 20:49, 10.11

Жаль, осина плохо горит. А может, наоборот хорошо, дольше растянем удовольствие?))

Ответить
+78 +
Цаца, 13:06, 10.11

Или санитаров... )))))))))

Ответить
+32 +
Олег, 16:29, 10.11

А я думаю, самое время забрать у Кольки золотую игрушку. Готовься, Саня...

Ответить
-5 +
нас рать, 15:38, 10.11

Вы так думаете?
Уйдёт по - английски...

Ответить
+40 +
любознательный, 12:26, 10.11

Что-то непонятно, на каком основании будут объявлены эти выборы при живом Лукашенко?

Ответить
+139 +
я, 13:03, 10.11

а где Вы прочитали про "живого лукашенко"?

Ответить
-47 +
Дударев К.И., 12:32, 10.11

Добавлю. Оппозиции,если она хочет,нужно обьединяться с силовиками. Создать мощьную оппозицию. Действительно оппозицию. Опираться на учителей,научных работников нельзя ненадежны. Рабочим помогать создавать профсоюзы. На силовиков надежда.

Ответить
+68 +
scabut, 13:06, 10.11

Силовой вариант смены власти(скажу прямее-свержения) возможен, если будет подготовлена поддержка "снизу"(демонстрации,пикеты). Даже если и предположить, что наш народ ради СОБСТВЕННОГО интереса выйдет на улицы, работать надо не с верхами силовиков (они не рискнуть оказаться на равных с победителем). Наиболее реален только "некрасивый", латиноамериканский вариант- группа из "силовиков" свергает/уничтожает верхушку власти и на этой волне происходят волнения в стране. Мнение не моё, но считаю, что только так можно сменить власть, ОНО само будет держаться до последнего патрона.

Ответить
+3 +
asdfgh, 21:57, 10.11

все правильно силовики НО в результате придет какой нибудь Уго Чавес и еще 18 лет... Нужен Монергейм от силовиков а такового на горизонте не видать...

Ответить
+27 +
хоббит, 14:06, 10.11

Вы так рассуждаете, как будто Беларусь это центр мира, по другому "пуп земли", и весь мир замер в ожидании.
----Создать мощьную оппозицию. Действительно оппозицию.--
уже прошло 18 лет, сколько ещё надо?
вы рассуждаете, как будто у вас ещё 100 лет жизни впереди.

Ответить
+23 +
л , 15:32, 10.11

Объединяться с силовиками, а силовики объединены с Лу. Что это будет за объединение? - белая русь 2.

Ответить
+1 +
я, 18:17, 10.11

Это будет ОГП и ещё нынешняя БНФ.

Ответить
+186 +
итр, 12:44, 10.11

В 2013 году будет одинадцатилетний пик солнечной активности. Параноики его очень трудно переносят. Так ,что можно надеятся на такой исход.

Ответить
+1 +
wik, 15:52, 11.11

есть ли где ВНЯТНЫЙ - ответ Астрологов, по этой теме ???

Ответить
+31 +
БА, 12:47, 10.11

По главному вопросу- мы не возражаем.Грустно, конечно ,слышать о том что ...российский бык придёт на смену чкловской кляче...Но что поделать ,нет собственной потенции.Чарка и шкварка всё опустила...

Ответить
+65 +
Хаус, 12:51, 10.11

Возможно и "пройдут выборы" в 2013 году по распоряжению действующего диктатора, но ставки будут не на рядового избирателя с чувством собственного достоинства, а на таких безликих человечков, как "Белая Русь" и прочих. Дуракам ведь Закон не писан, да и терять лукавому нечего, кроме любимой власти. Ему плевать на репутацию страны и всяких там "друзей". Этот глист будет изворачиваться, пока жив.

Ответить
+83 +
ПАТРИОТ, 13:42, 10.11

Не верьте тому,что "Белая Русь" в ближайшее время не станет партией.Вас уводят в сторону и притупляют бдительность.Эта партия нужна ему сегодня,а точнее завтра,чтобы на всю страну заявить,что она выдвинула и поддерживает кандидатуру единственного.Будет много шума в поддержку от этой партии,от БРСМ,от ЛДПР,от верных ветеранских организаций.И не важно,что на избирательные участки не пойдут люди.Каждый из вас поверит ,что такой массовой поддержки не было никогда.Вот почему нужна партия "Белой Руси",КПБ сейчас.Раньше они были не нужны,вся надежда была на избирателей и ЦИК.Такой надежды сейчас нет! Сейчас идет скрытно организационное укрепление структур снизу доверху.Будьте бдительны!

Ответить
+13 +
бред, 15:03, 10.11

...."Эта партия нужна ему сегодня,а точнее завтра,чтобы на всю страну заявить,что она выдвинула и поддерживает кандидатуру единственного...."... Извините, но не соглашусь. Те кто слушает мразь и заявления его холуев- не адекват. Если все так просто, т.е достаточно сказать о поддержке, то зачем партия.?Сказал пришло 88%. и все. У нас происходит разделение понятий. Мразь и его холуи живут в своем мирке, а остальной люд живет своей жизнью. Жизнь лучше не становится. И сколько не говори, а слаще не станет.

Ответить
+32 +
кастусь, 15:59, 10.11

Але арганізацыя "Белая Русь" існуе. Я ведаю многіх, хто запісаўся ў гэтую арганізацыю. Гэта прадажныя твары, але іх многа, вось што трывожыць.

Ответить
+7 +
я, 18:58, 10.11

А чем это может тревожить? Да ничем.Ну захотелось поигратся в партию. Ну так пусть играется. Нам деньги что на них тратит не отдадут. Раньше у него была игра во всебеларуское собрание, теперь эта белая гнусь. Меньше денег ментам и ОМОНу достанется. А чё только одна партия ? Маловато как то. надо ещё 2-3

Ответить
+1 +
Мирра, 20:47, 11.11

Партия по принуждению и партия по убеждению - разные вещи. Одну легко предают, за другую - умирают.

Ответить
+3 +
Хаус, 20:10, 10.11

ПАТРИОТ, к тому все идет. Пластилиновая русь будет играть ключевую роль.

Ответить
+3 +
Ха -Ха, 13:33, 11.11

Кто то хочет что бы мы серъёзно относились к очередной затее режима?
Да не дождётесь. Можно только посмеятся как и с БРСМовцев.
А то мы не знаем как туда сгоняют и как члены норвят разбежаться при любом удобном случае

Ответить
+39 +
пенсионерка, 12:52, 10.11

Настоящие офицеры -силовики у нас есть?Когда мы их услышим? Ну хотя бы на сайте.

Ответить
+26 +
догадка, 12:54, 10.11

а может убийство Казака и было спланировано, чтобы убрать Зайцева?????????????

Ответить
+27 +
Андрон, 13:02, 10.11

Не веди во искушение и избавь от лукавого.....

Ответить
+36 +
нквд, 13:19, 10.11

Да страшно, страшно еще и от того , что на нас открыла рот это беда, россия!!!

Ответить
+31 +
noname, 13:27, 10.11

"Дыхание России я уже чувствую. Она уже положила глаз на президентское кресло в Беларуси и, думаю, уже определила ту кандидатуру, которую будет двигать в президенты. Все идет к тому, что в 2013 году может встать вопрос о досрочных президентских выборах. Похоже, что события в следующем году будут развертываться именно в этом ключе, и перемены нас ожидают в 2013 году."
О каких переменах идет речь если кандидатуру определила Россия?

Ответить
+51 +
народ, 13:27, 10.11

СНАЧАЛА ВЕРНИТЕ НАРОДУ ПРАВА,,,СВОБОДУ,,,И УКРАДЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!!! Слышите?..Тозики, Козики,,батуры! Хватит жиреть на НАШИ ДЕНЬГИ!!!!!

Ответить
+28 +
как всегда, 13:37, 10.11

НЕ УПРАЖНЯЙТЕСЬ ЗРЯ,,,,,,,,ИДЁТ БОРЬБА КЛАНОВ,,,ЗА ДОСТУП К ДИКТАТОРУ!!!!!!!!!!!! не будет никаких выборов.перевыборов!

Ответить
+1 +
ya, 3:10, 11.11

каких кланов?

Ответить
+2 +
петя коллонтай, 23:45, 11.11

там опечатка, должно быть "клоунов"

Ответить
+15 +
бел., 13:43, 10.11

Силовики, кремляди разные понаотличались уже. Что от них ждать. Только белорусы должны решать, кто должен быть им лидером. А для этого, надо чтоб оппозиция открыто призвала людей поддержать их с выдвижением единого кандидата. Белорусы не быдло. Много не верят оппозиционерам, но помните 19-ое, они показали и доказали, что люди достойные! Так что не метузите с пустого в порожнее, а работайте достойно. Люди ждут...

Ответить
+31 +
Сергей Малолеткин, 13:46, 10.11

Я не рискнул бы сейчас делать прогнозы... Под Путиным сильно закачался трон...

Последствия начавшегося в России передела сфер влияния пока не ясны...

А революционными настроениями в Беларуси пока особо-то и не пахнет...

Ответить
+13 +
Cергей из Тарасово, 13:51, 10.11

Cлышал от одного чела что в 2013 возможен переворот и к власти придёт комитетчик...

Ответить
+17 +
Законопослушный гражданин, 15:10, 10.11

Вот поэтому и уволили главу КГБ

Ответить
-6 +
бтр, 16:01, 10.11

Я слышал, что прийдет пророссийский человек и продержится он не больше двух сроков. И только потом мы вступим в ЕС. А путин будет все 6 лет.

Ответить
+14 +
Вася, 18:05, 10.11

хаха, сашу фсб конкретно тролит. может и в самом деле в 13м году нервы не выдержат... :)

Ответить
+21 +
ДЕД ТАЛАШ.., 14:01, 10.11

!!!! Все показатели и прогнозы подтверждают ...!!!!!!!!
----неизбежны движения титанических плит диктатора..-----
--------.А прикормленная Лукашенко оппозиция заговорила о подготовке к президентским выборам 2015 года только затем, чтобы дезориентировать общество и здоровые силы, отвлечь внимание от перемен, которые могут придти уже в 2013 году.

------------именно на 2013г...--- и любой более менее здравомыслящий понимает...что это предел..экономика
легла ...З.Р.В....тает....гэбэшная луканомика заканчивает свое существование....но еще много яда...и борьба не закончена...бороться придется...!!(ВСЕБЕЛОРУСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ!!!) инпичменд ...режиму и прихвостням..!!!!
ПРОЦВЕТАЙ МНОГОСТРАДАЛЬНАЯ НАША СИНЕОКАЯ БЕЛАРУСЬ....!!!

Ответить
+10 +
13, 14:03, 10.11

самое интересное в комментариях то, что все хотят смены лидера, но никого не интересует, даже гипотетически, конкретное и возможное имя кремлевского ставленника. Кто это может быть, кто способен подсидеть?

Ответить
+10 +
трубец, 16:29, 10.11

>>самое интересное в комментариях то, что все хотят смены лидера

Теоритически.

>>но никого не интересует, даже гипотетически, конкретное и возможное имя кремлевского ставленника.

Поэтому и не интересует. Сказки надоели.

Ответить
+18 +
ГАДАЛКА, 14:18, 10.11

2013 год-- год избавления,это зимние месяцы. Поживём увидим.

Ответить
+24 +
Ян, 14:29, 10.11

В современной Беларуси около 90% скварко-чарочников. Это о многом говорит. Последние- это старики, которым уже всё равно и умные, которые рано или поздно сбегут с тонущего корабля. Что будет дальше..., спросите у российской мафии, которая только и ждёт, чтобы нас проглотить и выплюнуть ненужное.

Ответить
+3 +
Vic, 13:18, 11.11

Ян, 14:29, 10.11 Эти 90 процентов лично считали? А можно огласить весь список?

Ответить
+72 +
Михаил,Сын Давидов., 14:38, 10.11

Лично для меня подполковник КГБ Валерий Костко не сказал ничего нового.Он лишь проканстотировал информацию,которая в последнее время озвучивается в кругах,близких к Евгению Примакову.Лозунг:Уберём Лукашенко,взамен на территорию Беларуси-не нов,как прошлогодний снег.Речь,пожалуй,следует вести о том,каким образом белорусы будут отбиваться от российских миллиардов,готовых с потрахами скушать наш суверенитет.И сегодня это самый важный вопрос.Ведь мы просто обязаны учитывать факты против которых,как говорится,не попрёшь.Во-первых,ЕС уже неоднократно демонстрировал свою полную импотенцию при решении т.н.белорусского вопроса,во-вторых,США на сегодняшний день ограничиваются пусть и жёсткими,но всего-лишь заявлениями,в-третьих,как неоднократно утверждали постоянные авторы Хартии,народ,в основной своей массе,очень вяло реагирует на изменения политической коньюктуры.
Считаю,что за последние два года,в Беларуси было несколько весьма благоприятных ситуаций для свержения самозванца и лжепрезидента в одном лице.Но,увы,люди вместо отстаивания своих основных прав и свобод,предпочли отсидеться в окопах.В результате получаем классику жанра:судьбу народа Беларуси решают на Лубянке.
Что мы можем противопоставить российскому шовинизму,завёрнутому в вечнозелёные банкноты?Вариантов,на мой взгляд, очень мало,но один из них-путь стран Прибалтики в начале 90-х годов.Пусть и с 20-летним опозданием,но всё-таки вариант!
И сразу-же во весь могучий рост расправляет крылья вопрос:а какой % народа Беларуси готов к переменам?

Ответить
+10 +
вася, 18:14, 10.11

примаков ещё живой? о блин.

Ответить
-31 +
тук-тук, 18:15, 10.11

а какой % народа Беларуси готов к переменам?
-------------------------------------------------------------------
% народа проголосовал в 2010 году против лукашенко - 20 %. Но чтобы радикально переломить ситуацию этого катастрофически мало, надо 75-80% против режима. Но этого не будет, так как в Беларуси очень много военных и мвдшных отставников (наследство от СССР), которым при этой власти хорошо

Ответить
-43 +
вася, 18:17, 10.11

пусть же нас нас скорее скушают российские милиардеры и будут платить нормальную зарплату а заодно заставят лодырей работать, а не льготы получать.

Ответить
+12 +
кино-театр, 23:43, 10.11

"Вы замечали, сколько солнечного света может вместить ледяная сосулька?
Одна за другой с нее падают капли, а она все сверкает! Нет, еще не весна..."

Ответить
+3 +
Няхайка, 3:46, 11.11

Ветер гонит пожухлые листья
и серые тучи
от нас

Ответить
0 +
Михаил,Сын Давидов.-только кино-театру., 19:48, 11.11

Браво!Согрели душу!

Ответить
+3 +
Данило и Гаврило, 20:52, 11.11

Ви уже сделали своё дело в 17-м, таки так.

Ответить
+6 +
леонид4624, 14:44, 10.11

Я солидарен с мнением тех граждан, которые утверждают что созданы условия для разжигания внутреннего конфликта, цель которого пополнение счетов за счет всего народа---это основная суть предстоящих выборов.

Ответить
+50 +
Слушатель, 14:44, 10.11

Астрологи давно говорят, что 2013 год будет годом, последним для диктатора Лукашенко. А вот на смену ему придет очень умеренный президент, он будет устраивать полностью Россию и при этом не ругаться с Западом. Этакий прототип Медведева в беларусском варианте. От зависимости от России Беларусь не избавится, но получит некоторые демократичесике свободы, что на фоне нынешнего бесправия, покажется всем верхом демократии. А вот о резком улучшении благосостояния народа, можно даже и не мечтать, поздно спохватились, всем в мире будет не до Беларуси.

Ответить
+8 +
113, 15:52, 10.11

В точку. Потепление не означает улучшения жизни. Скорее наоборот - уменьшение МВД, резьня народа по хатынкам бандюганами и так далее. Россия 90-х покажется раем, бо резать будут сегодняшнее МВД и КГБ.

Ответить
+5 +
114, 19:40, 11.11

Ой как страшно. Поджилки прямо трясутся.

Ответить
0 +
115, 23:46, 11.11

Запаса как в 90-е уже нет. Ресурсов, как у России и никогда не было. А кушать хочется. Кто будет кушать лучше - очкарик за компом или бугай с оружием?

Ответить
+2 +
отрывной календарь БССР, 22:22, 10.11

4 октября 1980 года.........

Ответить
+17 +
Токарь, 14:56, 10.11

Будем надеятся на лучшее . Я тоже думаю: в 13 году быть переменам . Сколько можно уже людям жить так .

Ответить
+52 +
Наталья, 15:01, 10.11

Какие золотые слова:"НИ ОДИН НЕ УЙДЕТ КРАСИВО"!!!!!!!!
Прям пестня!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!

Ответить
+61 +
2013, 15:13, 10.11

В любом случае перемены - это хорошо. Может будет хуже, может лучше - не знаю. Главное, чтобы они были. Чтобы было движение.

Ответить
+69 +
патрыёт, 15:53, 10.11

Идея замены лукашенко в 2013году на проросиийского президента вбрасывается неспроста.Диктатор-недоумок с непомерно растущими аппетитами раздражает кремль.Ограничить его не удается,заставить модернизировать экономику, устроив приватизацию с передачей активов российским олигархам не получается ,кормить становится все накладнее .Шкловский приседатель вцепился в кресло железной хваткой и готов опустить жизненный уровень населения до уровня заключенного в колонии совковых времен ради сохранения власти.Это чревато " голодными" бунтами ,репрессиями огромного масштаба и как следствие вмешательством международного сообщества.При таком раскладе кремль теряет не только возможность получить белорусские активы, но и вообще управление ситуацией. в РБ Вероятен серьезный конфликт с Западом и передел сфер влияния.
Не верю,впрочем.что у Москвы что-то получиться в 2013г как и в 2015,т.к. у путина своих проблем выше головы- внутри кремлевские разборки плюс оппозиция с большими деньгами требует передела чубайского грабежа(очень многие считают себя обиженными.отодвинутыми от пирога).Причем думаю ситуация в РФ будет быстро ухудшаться и в 2013-15 гг вове будет не до лукашенко.
Хорошо ли это для белорусов-не знаю.каждый решает за себя.Вместе с давлением кремля из страны уйдут . и халявные энергоресурсы,кредиты и т.п.,белорусы остануться на какое-то время и с лукашенкой и без денег ,что потом? Поживем-увидим,но проснуться в одночасье свободными и богатыми точно не получиться.За все надо платить в этом мире...

Ответить
+20 +
Ось, 15:57, 10.11

Ну и что россия уберет одного сатрапа и поставит другого, и что дальше, разве нам и наследию наших предков от этого легче станет?

Не в Гайдукевиче ли россия видит нового сатрапа? Этот гад непонятного роду(происхождения) все им сразу сдаст - этого нельзя допустить.

Ответить
+22 +
я, 18:21, 10.11

Такого урода как есть при всём желании второго не найдёшь

Ответить
+37 +
дикр, 16:01, 10.11

как уже достали эти предсказатели. 2013 станет переломным. ну-ну. А ПРЕДПОСЫЛКИ КАКИЕ?!? народ будет терпеть до последнего. генералы и министры сидят как мыши под веником и выступают только у себя на дачах. запад - у них есть дела поважнее. россия... эти будут скупать потихонечку собственность. ну хоть какая-то еще сила способная оторвать лукашенко от трона есть еще? с учетом того что вцепился он в этот трон всеми своими зубами. я уж скорее поверю в то что его убьет землетрясение или похитят инопланетяне, чем в то что в 13ом кто то скажет ему уходи, он скажет - хорошо и уйдет.

Ответить
+5 +
Прохожий, 11:09, 11.11

+1. Самое лучшее предсказание.

Ответить
+11 +
Iryna, 12:53, 11.11

Лукашенко не уйдет, его уйдут.
Российские кремляди ждут, когда белорусы дойдут до нужной кондиции. Усталость от нищеты, бесправия, произвола власти и как избавление приход российского сильного, справедливого брата. Так это будет подаваться нашему доверчивому, глуповатому лекторату.

Ответить
+1 +
finka, 18:55, 11.11

По большому счёту, уже сейчас им никто не мешает
менять кого угодно на кого угодно ,
они уже фактически хозяева.
Но чего-то ждут...

Ответить
+5 +
Вован, 19:38, 11.11

А беларусы уже дошли. Никто не пойдёт защищать лукашенко. И вопросов типа - а кто если не он ? уже никто не задаёт. Кто бы ни был будет лучше чем этот безграмотный шизик. У нас колхозов в Беларуси не пересчитать ,возьми любого председателя и хуже не будет это точно

Ответить
-1 +
Genadz, 23:25, 11.11

Вось і Костка запісаўся у прадказацелі. Раней даволі грунтоўные стацці пісаў, Зараз жа -безатказная балбатня, Костка кінул народу тэму, як сабаке "костку". Пустэча.

Ответить
+20 +
Ось, 16:06, 10.11

Слышал я от одного чела что в 2013 году к власти придет дед мазай и зайцы. И это уже может даже произойти в 2012. Во как. Ну а может и в 2015 или даже 2016 или 2041.

Ура! Да здравствуют перемены!

А я тогда пойду пока на кухне посижу, телик посмотрю и вносу поковыряюсь.

Ответить
+44 +
Генерал , 16:25, 10.11

Беларусь спасет только профессиональный снайпер!)

Ответить
+22 +
agent orange, 17:47, 10.11

Cнайпер он как анальгин: снимает симптом, но не устраняет причину, так-то, мой Генерал!(

Ответить
+3 +
HUGO BOSS, 11:37, 11.11

Это не профессиональный снайпер тогда!Либо дрыщ какой то,либо слепой инвалид .А нормальные,обученные и полноценные ребята в силах решить любой!!!

Ответить
+101 +
згода, 16:36, 10.11

Согласна. Вспоминаю 90-е : не хватала того - сего, а мне запомнились как лучшие годы. Казалось - все впереди - и родная мова и родная история , а главное : свободные люди. Видимо, надо пройти неволю, чтобы оценить Свободу

Ответить
+24 +
ЯДвига, 16:58, 10.11

Дыхание России я уже чувствую. Она уже положила глаз на президентское кресло в Беларуси и, думаю, уже определила ту кандидатуру, которую будет двигать в президенты. Все идет к тому, что в 2013 году может встать вопрос о досрочных президентских выборах.
---------------------------------------------------------------------------------
Ну, во-первых, "дыхание России" Беларусь чувствует уже не первое столетие, а нынешнее поколение, после небольшой паузы - с 1984 года, когда она "положила глаз на президентское кресло", а, во-вторых, почему "прикормленная оппозиция говорит о выборах 2015 года, чтобы отвести глаза электорату"? От чего отвести? От готовящихся перемен? А как электорат может повлиять на ситуацию, если ему "глаза не отводить"? Да никак! Я, например, тоже считаю, что 2015-й год со счетов сбрасывать не стОит: жизнь богата неожиданностями, и, на всякий случай, запасной вариант держать в уме надо. Тем более, что это никоим образом не помешает любой оппозиционной программе свержения режима досрочно. Кремль готовится именно в 2013 году заменить свою марионетку на троне? Мы этот вариант здесь не исключали. Вопрос, на мой взгляд, упирается в то, каким образом это будет сделано? Предполагается государственный переворот или именно выборы? Если - выборы, которые, несомненно, приличнее и удобнее переворота, то вначале потребуется избавиться от действующего правителя, который, похоже, уходить не собирается (его возня с "Белой Русью", судя по всему, нацелена именно на 2015 год). Уберут Луку физически? Вынудят подать в отставку из-за болезни? Или какой-нибудь другой вариант? В любом случае, на мой взгляд, Кремль должен иметь, минимум, две кандидатуры на президентское кресло, даже если он собирается вести игру в интересах главного игрока, который для него наиболее удобен. Если он решил делать ставку на чиновников в обмен на их лояльность, чтобы продолжать свою в политику у нас, то кандидатура может быть из бывших или нынешних белорусских чиновников, и она, на мой взгляд, для нас не так уж важна. Если предполагается отстранить Луку мирным путем, то ему могут, например, пообещать сделать преемником Витю. И третий вариант, внешне совсем уже приличный: кандидат из оппозиции, и тут я бы предположила, скорее всего, Лебедько. Думаю, выбор варианта будет, во многом, зависеть от позиции Запада, с которым на откровенный конфликт Москва никогда не пойдет хотя бы потому, что у ведущих игроков в российской политике слишком крепки с ним бизнес-связи (дружба народов и выгода России для них - пустой звук). И вот тут влияние на мнение Запада, по-моему, могут оказать наши политбеженцы. Вопрос лишь в том, заинтересуется ли, скажем, западный бизнес преференциями, которые может ему предоставить демократическая Беларусь? И убедительными ли покажутся западной общественности гарантии безопасности на пути торговли оружием со стороны России, наркотрафика с востока, незаконной миграции и т.д.? Потому что криминальному бизнесу, например, торговля оружием через нашу территорию, наоборот, выгодна. И предпочтет ли вообще Запад способствовать демократизации Беларуси вместо того, чтобы сохранять нейтрально-приличные отношения с Москвой? По-моему, это будет зависеть и от Москвы. Если Путин продолжит ломать дрова, то чем черт не шутит? Вдруг Запад предпочтет нас? Возня там какая-то идет, но какие сферы делятся и между кем, - мы не знаем. На данный момент у власти - Путин, который заворачивает гайки в России, и у которого нет никаких причин ослаблять их у нас. То есть, на кого бы ставку сегодня Кремль не делал, можно быть абсолютно уверенным, что выбранная кандидатура всегда будет играть только на его стороне. Что же касается мнения Костко о том, что наши силовики "просто так" не уйдут, то за примером идти далеко не надо: вспомните ленинско-сталинские времена, где каждое последующее "поколение" спецслужб уничтожало предыдущее.

Ответить
+4 +
Вася, 20:02, 10.11

я иногда поражаюсь, с какой настойчивостью люди наступают на одни и те же грабли.

Ответить
+2 +
+100500! - только для ЯДвиги.., 15:20, 11.11

+100500! Вопросы по существу и грамотные! Вы поразительная умница. Спасибо.

Ответить
+1 +
ЯДвига - только для +100500!, 15:50, 11.11

Спасибо, тронута. :)

Ответить
-2 +
Маша, 13:38, 11.11

Нету у лебедьки никаких шансов. Я бы лучше поставила на Сидорского или даже на Румаса какого нибудь

Ответить
-4 +
папик, 21:01, 11.11

ЯДвига, Вы умница, но копните глубже, больше аналитики. Горячо, горячо, но... Ближе к телу.

Ответить
+12 +
Ян, 17:06, 10.11

Дорогой Валерий, досрочные выборы могут произойти в любом году (2012, 20013, 2025 или в другом году) Однако все дело в том, что готовы ли мы сами к ним, к этим досрочным и неожиданным для большинства выборам - вот в чем вопрос. Кто оседлает лошадку?

Ответить
+12 +
Дударев К.И., 17:07, 10.11

Сколько не ищу программу оппозиции, не могу найти. Преложений от оппозиции нет. Прити к власти оппозиции на ругани Лукошенко А.Г. Не голосовал за Лукошенко А.Г никогда. За лживую оппозицию голосовать не пойду. За то что Вы сейчас предлогаете не пойду. Вы не за народ. Вы против народа. Значит никаких реформ. Закручиание гаек для обеспечения госаппрарата. Все тоже без Лукошенко А.Г. Зеро.

Ответить
+2 +
Вася, 20:03, 10.11

Дударев, обычно вы пишете какую-то свою фигню, но в этот раз в точку.

Ответить
+9 +
Vic, 13:11, 11.11

Вася, 20:03, 10.11 Дударев просто плохо искал. Программы есть, но при лукавом их не осуществишь.

Ответить
+6 +
Ян, 17:15, 10.11

Вопрос только один: кто оседлает покладистую лошадку - Беларусь?

Ответить
-1 +
waldis, 17:17, 10.11

а перемены только одни / 20 % населения пойдут улицу
мести(как безработные) , и квартплату надо будет умножить на 3.не всем такая перспектива подходит ,поэтому АГ у руля.

Ответить
+9 +
Rjnz, 13:41, 11.11

Ну попугайте нас , попугайте. Дело в том что и сейчас мы те же улицы метём только с учётом цен в магазинах можно сказать за бесплатно.
Пролетариату нечего терять кроме собственных цепей

Ответить
+16 +
Aleg, 17:32, 10.11

Костко прав, так и будет. Так было и запланировано. Будет сцена с переодеванием, один костюм меняем на другой. Тело остается, никаких люстраций тебе и т.д. и т.п., кругом всё те же держиморды. Это чисто византийский подход. Изменения будут, возможно частью к лучшему, но вцелом оккупация останется оккупацией.

Ответить
-2 +
Ясь, 21:03, 11.11

Назови оккупантов, а особенно, их численность.

Ответить
+30 +
Новыгод, 17:56, 10.11

Посмотрим, сбудуться ли предсказания российских экстрасенсов из 2010 года на 2013-й год!
(Пн, 27 Дек 2010. !!!!!!!!!!!!!!!
Российские телеканалы продолжают резвиться в отношении Александра Лукашенко. На днях ТВ устами ясновидящих поведало, когда в Беларуси сменится глава государства. В воскресной программе российского телеканала ТВЦ «В центре событий с Анной Прохоровой», которая повторялась в понедельник, в итоговом сюжете самые известные российские экстрасенсы и пророки заглянули в ближайшее будущее. Увидели они и Беларусь, правда, уже без Лукашенко. А победительница проекта “Битва экстрасенсов” Зулия Раджабова уверена, что Лукашенко - сумасшедший.
«Что год грядущий нам готовит?» — такова была тема обсуждений у российских предсказателей, гостей последней в этом году программы телеканала ТВЦ «В центре событий». Среди приглашенных была и ясновидящая Галина Багирова, известная тем, что предсказала московский смог и трагедию на Саяно-Шушенской ГЭС.
Среди прочих пророчеств прозвучало и такое: белорусов ждет непростая политическая жизнь. Особенно Александра Григорьевича Лукашенко.
— На его место встанет совершенно другой человек. Он даже внешне другой. Он помоложе, внешне у него не такие острые черты, у него более округлые черты лица, более интеллигентный человек, — предсказала Галина Багирова.
Отмечается, что другие экстрасенсы были с этим согласны. Все они назвали один и тот же срок, когда это произойдет, — три года.
На сайтах, посвященных «битвам экстрасенсов», указано, что Багировой 51 год. Она ясновидящая-поисковик. Родом Галина из Баку. В родных краях ясновидящая очень популярна, сотрудничала с милицией и ФСБ, всячески помогала им в поисках людей.)

Ответить
+11 +
ответ, 18:46, 10.11

Иуды вешаются сами.

Ответить
+6 +
василий, 19:26, 10.11

Прямо портрет Макея нарисован ясновидящей. Не он ли и коммент оставил?

Ответить
-13 +
ыва, 19:45, 10.11

Витюшу описала к гадалке не ходи..

Ответить
+14 +
Ксения, 23:58, 10.11

ыва,19:45,10.11
Экстрасенс говорит, что у человека, который сменит луку, будут не только "более округлые черты лица, но это будет "более интеллигентный человек". Толстые щеки -это не округлые черты лица, ну да ладно, а вот Витек-интеллигент-это анекдот.

Ответить
+5 +
Стэлла, 9:26, 11.11

Вижу Виктора Ивашкевича

Ответить
+12 +
БА, 23:04, 10.11

...более округлые формы...так ета ж жэнщына.Вид сзади

Ответить
+1 +
Vic, 13:10, 11.11

Новыгод, 17:56, 10.11 Таких предсказаний я пачками могу навыдавать. Обтекаемо и невнятно. "Погибнет великое царство", тут главное, не уточнять, которое из двух.

Ответить
+12 +
......, 18:14, 10.11

неужели оно так и будет. вот одна хорошая новость и надежда за этот год чтобы только бог услышал её.

Ответить
+14 +
Yuri, 18:29, 10.11

Главный вопрос - кто уберёт урода из власти над хорошим честным (но пассивным) народом?

Я не знаю ответа. Предполагаю, что уберут сами лукашисты (наихудший вариант).
Будет ли потом в Беларуси всё хорошо?
Думаю, что нет!
Кто виноват?
Не знаю.

Ответить
+9 +
БА, 19:16, 10.11

Заицова снял Зенон Станиславович.Похвалите Мясниковича...

Ответить
+7 +
Андрей, просящий Россию не вмешиваться., 19:26, 10.11

Именно сейчас настоящей оппозиции, а не ряженым всяким, наподобие тем люськам, что пытались защищать лукавшенко перед Европарламентом, необходимо интенсивно проводить консультации с ЕС и США о неприятии ставленника Кремля, даже в силу ближайшего краха Газпрома и российской нефтянки, вследствие новой рецессии в Мире, это сделать будет гораздо проще, чем несколько лет в прошлом, сейчас Новые Технологии потихоньку будут снижать возможности России и без того уничтоженной коммунистическим изуверским опытом 1917 - 1991 годов.

Ответить
+8 +
..., 9:33, 11.11

Давайте будем честными сами с собой ни ЕС ни США не полезут на российскую зону влияния, как не стали вмешиваться в ситуацию с Грузией.

Сам наш народ должен защищать свою независимость, а не полагаться что кто то его спасет это приведет лишь к потери этой независимости в очередной раз, пора уже начать учится на своих ошибках а еще лучше на ошибках других.

Ответить
+34 +
Димас, 19:26, 10.11

Минусуйте сколько угодно, но диктаторские режимы самые долгоиграющие, проще сказать, что власть скорее не поменяется до следующих выборов, т.е. 2015 года, оснований, даже с учетом экономических проблем и 25% и меньше рейтингов недостаточно.
В случае с ШОСом нужен целый комплекс причин сопряженный с выборами, т.е. нужно чтоб все пазлы сошлись и самое главное - нужен этот Герой который сможет противопоставить себя самозванцу, получить и пользоваться активной поддержкой большинства.
Санников безусловно был бы идеальным президентом, по мне так просто мечта, но слишком от мягок, без искры, здоровой злости, которые необходимы для победы и подавления психопата. Он не виноват что более половины населения Белоруссии малограмотные колхозники и плебеи, ведь интеллигенции и просто умных, грамотных людей их ведь меньшинство и этот кандидат должен сочетать в себе и интеллигента и крестьянина, рабочего и бойца. Найдется такой человек и даже из 25% стабильных лукашистов 5-7% отклеятся, а смухлевать 85% голосов будет сложно даже кудеснице бабе Лиде, да она и не станет этого делать, поскольку поймет, что выйти из центризберкома ей и сотрудникам за которых она очень "боялась" как в 2010 уже не получится, ведь в этом случае у нее хотя бы надежды когда либо поварить борщ дома на кухне останутся.
Я не против 2013, но я скептик, хотя надежд как и вы не оставляю.

Ответить
+4 +
Энесидем, 0:11, 11.11

Димас!
Племя иродов и иуд совершит перетасовку и постараются все вернуть на круги своя.
А скептики без надежды как были не у дел, так и останутся при своем борще и на своей кухне.

Ответить
+3 +
Пиррон, 14:30, 11.11

Энесидем, пока придурок "размышляет" - умный делает..
Пока недоумок "строит" свой прогноз и обсуждает прошлое -
умный будет строить планы и реализовывать настоящее.
Невелика разница, но велики дела.. и различия между(!!!)
НеДо-УмКоМ и УМНИЦЕЙ !!! Вот и все "борщи" торговца!

Ответить
+1 +
Figura, 20:55, 11.11

Я в игре - Королева.
Что же мне ты не рад?
Бывший Конь - уже пешка...
Не вернуть ход назад!

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:56, 12.11

Как ценный манускрипт
Не станет флешкой,
Так скакуну
Не превратиться в пешку.
А королевам
Не нужна реклама!
Она корону заменяет
Хламу...

Ответить
+21 +
Сергей Малолеткин, 19:28, 10.11

Мне почему-то кажется, что смена власти произойдет спонтанно. В какой-то момент, режим в процессе саморазрушения утратит все рычаги управления страной... Возможен одномоментный переход к парламентской республике...

Ответить
+1 +
Леха 1, 21:50, 10.11

А этот парламент будет какого созыва? Неужели из старого штата или нынешней вертикали?

Ответить
+7 +
ответ, 13:15, 11.11

Сергей Малолеткин!
Утрачивать - то нечего! У нас никогда не было рычагов!
Кто ж их даст болезному? Рулють тыя самые, которые усадили
эту непотребность на стул и одели поводок.. Поводок трэба захапиць..
Кумекаешь? А с ним и иудушку, продавшего страну за бесценок хитрым ворюгам.

Ответить
+9 +
БА, 22:57, 10.11

Это точно.Проснёмся , откроем дверь....свобода ,нас встретит радостно у входа и нечисть сгинет навсегда....Давайте за это ещё по одной

Ответить
+35 +
алексей, 19:37, 10.11

лукашидло будет президентом пока народ не востанет и не поидёд на него с вилами. такой мрази на всё насрать. он умоется кровью 9 ти миллионов и дальша будет царом. а все эти евросоюзы и амирики и т.д и т. п. это всё пиар для бабушек и синяков возле магазина

Ответить
+14 +
дед талаш..., 20:06, 10.11

Кто виноват?
Не знаю.
Я не знаю ответа.///

ответ не сложный встроенная система....и те кто ей служит..!!!..)) поверь --не звезды Давида..--.не серпы и молоты и --не свастика....а те кто за этим стоит...народ виноват в пассивности...и терпимости.. но страх----- это плохой советчик..!!
есть и то что сильнее смерти и страха...--- это голод.!
и все что ему способствует..и БЕЛАРУСЬ...идет к этому..
факт...!

Ответить
+3 +
Vivat, 21:26, 10.11

Ваши б слова да Боу в уши.

Ответить
+2 +
taran, 22:43, 10.11

Отойди от зла и сотвори благо!Если пару миллионов белорусов единовременно покинет территорию,хотя бы на год,то системе прийдёт кердык.Нужно срочно создавать правительство в изгнании и готовить массовый исход.А когда вернёмся,то полуживых параитов на люстрацию.Слава Руси! Жыве Беларусь!

Ответить
+4 +
суб-таран, 10:24, 11.11

В вашей идее что-то есть... Но для верности надо бы после массового отЪезда жителей посыпать оставшиеся территории с кучно проживающими там чиновниками - спец. дустом...

Ответить
+3 +
Алесь З., 22:44, 10.11

К сожалению это неправдоподобный сценарий развития событий,вертикаль сильно укрепилась в регионах,силовой блок готов выполнить любой приказ,экономика на щедрых российских дотациях.Кроме того в РБ сформировалась категория богатых людей,которые как ни странно обеими руками за правящий

Ответить
+11 +
Алесю, 10:27, 11.11

Алесь, а вы много общались с нуворишами - с новыми богатыми?
Боюсь, что нет. Мне случалось пересекаться... Ох, как они "любят" нынешний режим. Правда, и отчаянно боятся... Мне даже показалось, что они менее свободны в сравнении с нами, нищими, и их моральное состояние намно-о-ого хуже! Даже жалко стало.

Ответить
+4 +
Vic, 13:07, 11.11

Алесь З., 22:44, 10.11 Щедрые российские дотации? Вчерашний день.

Ответить
+4 +
Серый, 23:18, 10.11

могут произойти.. А могут и не произойти.
Совершенно безопасно давать прогнозы со словом "может быть".

Ответить
+10 +
TaZZ, 23:25, 10.11

Надо молиться что бы всё изменилось как можно скорее потому что если запоздаем под россию уйдём а мне этого не хочется лучше быть в западной европе на мой взгляд чем с путиным который такой же как и наш

Ответить
+42 +
mila, 23:34, 10.11

На постсоветском пространстве практически во всех странах , кроме прибалтийских стран, иституты президенства привели к ДИКТАТУРЕ. Нет ни одного приличного президента, который был бы достоин этогй высокой должности. Поэтому нам не нужен президент, нам нужна ПАРЛАМЕНТСКАЯ РЕСПУБЛИКА! И только в этом случае возможность установления марионеточного режима будет исключена.

Ответить
+13 +
Кука, 9:41, 11.11

Совершенно точно!Вера в "доброго царя" вбита в головы народа очень давно преступными красными агитаторами.Создаётся впечатление,что на сайте работает целая команда "кротов" из КГБ.Цель которых:выпустить пар,навязать бессмысленные дискуссии и тем самым продлить правление презираемого всеми режима.

Ответить
+6 +
..., 15:23, 11.11

Вера в "доброго царя" была задолго до красных и вбивалась она в первую очередь церковью, вспомните сколько ушло трудов у красных для того чтобы народ поднялся против Николая ибо народ до последнего все валил то на злых министров то на дворян то на злобного "колдуна" Распутина но ни как не хотел народ верить что царь то у них идиот.

Ответить
0 +
А, 19:05, 11.11

Я тоже так думаю

Ответить
+8 +
РБ, 0:14, 11.11

исключено, подумайте сами , как только лукашенко подпишет документ об отставке, ему туже секунду наденут наручники, прямо в кабинете в его удобном кожанном кресле, он это понимает лучше чем любой из нас , он будет рыть землю чтобы этого недопустить, отправит в отставку или посадит всех кто будет для него представлять опастность.... я неверю что это произойдет.

Ответить
+1 +
Alekc, 0:16, 11.11

Не забывайте кто у власти России КГБ новый ставленник российский будет силовик который в любом случае наберет голосов за счет силовых ведомств и чинуш

Ответить
-9 +
Крия, 0:49, 11.11

Точно Макей придет на царство. Лука его породил, а он лукашенство убьет

Ответить
+8 +
All about us, 1:25, 11.11

А мы, как та девица у окна: сидим, кого-то (чего-то) ждем и томно вздыхаем.

Лукашенко власть просто так не отдаст, для него это чревато, если только под гарантии сильных мира сего.
России, не считая отдельных одиозных или очень жадных личностей, наш клочок земли поперек горла уж никак не встал, разве что в сценарии "назад в СССР".
Катаклизм? Возможен, например падение 200 кг золотого метеорита на Дрозды, вот только вероятность этого события давайте посчитаем.
Кланы, говорите!? Пока не вижу ничего особого, что мешало бы делать им свои делишки, а полосато оно, в любом случае.
Пахану кранты в одном случае и тогда, когда золотой запас иссякнет, вот об этом, если Вы заметили, у него особенная трепетная забота была, есть и будет. Очень многие его речи и поступки эта трепетная забота объясняет.
О путях Господних лучше промолчу.

Ответить
+1 +
Кука, 20:09, 11.11

Почти уверен:смена власти произойдёт через "дворцовый" переворот.Найдётся в окружении здравомыслящий человек,вроде и прикормленный властью,но умный и решительный.Главное условие:никакой преемственности власти и гарантий преступнику.

Ответить
+6 +
Alexandr, 2:51, 11.11

Не стоит сильно растраиваться. Существуют основные пути . И тропинки. История с Лукашенко-это тропа, приведшая нас в болото. Кто знает что такое- "Ориентирование", развернулся и вперед , на правильный путь. Я вижу много примеров жизненных путей моих друзей, и моя такая же, когда мы обходим это болото на нашем пути. Пусть оно породолжает гнить , мы пойдем дальше. Я вырастил прекрасных детей. у мои х друзей , так же классная молодежь растет. И я, и эти молодые, мы всегда наготове, сбросить с себя эту власть , продажных, довольно глупых, но взявших сегодня верх. Я люблю экстрим,Санников, Дашкевич -благодарен им,но не хочу быть революционером сам. Такое дерьмо, как власть Лукашенко, полезно для народа. Это -вакцина. Вакцина от халявы, от будущих президентов из "грязи". Руководитель чего либо должен знать то , чем собирается руководить .

Ответить
+2 +
Yankee, 4:49, 11.11

Я конечно не политолог, но пока не продан беларуськалий ничего не изменится.
Про оппозицию автор вообще красиво написал. Сионистский заговор прям раскрыл. А если при этом еще отнести к оппозиции активистов, то выходит что некоторые из нас прямо сейчас что-то умалчивают друг от друга (да и от себя) о планируемом в 2013 году. Эх знать бы что я сам себе не договариваю...

Ответить
+30 +
1111, 7:47, 11.11

Не надо никаких президентов.Нужна парламентская республика.

Ответить
+2 +
Lit, 7:51, 11.11

Костко забросил наживку. А кто ее заглотит ,будут наблюдать. Кто эти наблюдатели тоже понятно.

Ответить
+4 +
latonar, 11:19, 11.11

.....Все может измениться в один момент......Только этот МОМЕНТ может растянуться на десятилетия.
......Санников наш президент.....Ребята, не о том и не сейчас - разберемся позже. Эти мантры мы уже проходили. Давайте хотя бы объединимся, наконец.
И еще - этот режим крови не боится...и довольно твердо стоит на ногах. Не надо себя тешить мечтами...больно будет потом....опять.

Ответить
+6 +
Усач, 16:57, 11.11

Да плевать уже многим на твои запугивания.
Главное что бы появилась действительно объединяющая нас сила , которая знает как действовать . Правительство в изгнании во главе с Санниковым и станет такой силой .Запад должен сотрудничать только с ним .
И мы все тогда выйдем .
А пока вся оппозиция действует на руку режиму. Разъединить и запутать нас - вот их задача . И они хорошо справились 19 декабря. Настоящих лидеров Санникова и Статкевича засадили в тюрьму , а сами и сейчас продолжают свою деятельность

Ответить
-8 +
БЕЛАРУС, 12:00, 11.11

Будет так : 1 Лукашонко будет вечным президентом(по крайней мере "доколи").2.Вы,всезнающе-гневные комментаторы будете сидеть за клавиатурой и "доколи" и после.

,

Ответить
+5 +
scabut, 12:40, 11.11

А почему никто не вспоминает прогноз шведа на следующий год? Он, кажется. 14 месяцев выделил режиму...

Ответить
-5 +
...., 16:08, 11.11

да потомучто это вранье, и вы сами это прекрасно знаете.

Ответить
+3 +
Котя, 16:51, 11.11

В следующем октябре сбудется 14 месяцев. Я верю.

Ответить
+24 +
Беренд., 13:53, 11.11

ГЛАВНОЕ - это не "выборы" 2015, не единый кандидат или всеобщий бойкот.
Главное - это объединиться нам ВСЕМ в единый кулак, в организованную силу, чтобы мы могли выйти ВМЕСТЕ в назначенный ДЕНЬ и отстоять наше желание и наш выбор и не важно в каком году, может это будет в том же 2013 или годом позже, почему мы должны ждать 2015 год, если мы будем готовы совместно выйти раньше.
Вы подумайте - против банды Луки подавляющее число беларусов, процентов 70 минимум. Сколько это миллионов ?
А мы не можем выйти хотя бы 100 тысяч ! Как это объяснить ? Как понять ? Как нас можно назвать в этом случае ? Кто мы тогда ? Хотят все перемен, а оторвать задницу от дивана не всостоянии большинство.
Менты, ОМОН и Армия должны увидеть нас на ПЛОЩАДИ где яблоку упасть негде !!! Ну что скажите, МИЛЛИОНЫ ???????

Ответить
+4 +
Гюнтер Штолбц, 15:01, 11.11

Честно говоря не очень-то я в это верю. Ситуация в стране такая, что кто-то боится, кому-то промыли последние мозги, а оставшаяся политически активная часть думающих людей рассаживается по тюрьмам. И по моему это никогда не закончится. Один выход: уезжать надо отсюда, пока не поздно

Ответить
-6 +
старый анекдот, 15:18, 11.11

Что-то давно я не слышал о каком-либо известном предсказателе, получающего приз за победу в "Суперлото"

Ответить
+3 +
Weed, 15:53, 11.11

Чепуха... Выдаёт желаемое за действительное...
Единственная польза от таких статей:покошмарить лукашенку,пускай Упырь понервничает...

Ответить
-5 +
Ncofl, 16:22, 11.11

Мечтайте-мечтайте...Давайте ждать пока он сам уйдёт...

Ответить
-5 +
бунша, 17:00, 11.11

Желаемое выдаёте за действительное.

Ответить
+1 +
Вика, 9:06, 12.11

Пути господни неисповедимы. Вот Заец ещё позавчера и не предполагал что возникнет такая ситуация и он слетит с трона .
И где теперь этот заец?
А мысли они всегда материальны. Когда столько народу мечтает избавиться от лукашенко то скоро так и будет.
А что бы наши мечты исполнились нужно почаще их проговаривать .

Ответить
+1 +
призрак оперы, 4:09, 12.11

Не приятно (не употребляю слово как причастие, ЯДвига) всех огорчать, но о СУТИ ВЛАСТИ, СТРУКТУРЕ управления, кажется, никто не думает.
Меняй, не меняй старого психического на молодого интеллигентного... Что изменится, если не расформировать ВЕРТИКАЛЬ? Что? Не найдется молодых и интеллигентных как Медведев престолоблюстителей? Подросшее поколение советско-партийной династической, а не колхозной, НОМЕНКЛАТУРЫ легко может встать у руля. И Москве угодить и Европу сбить с понталыку образованностью да интеллигентностью. Видал я таких, не раз ошибался в людях, доверяя авансом, все понимал только узнав из какой семьи происходят. Они демократичны только внешне и до определенного предела в "общении с народом". И этот предел не переходят. Народ - средство, ЕГО благосостояние вне их интересов. Чистое лицемерие и показная обеспокоенность: есть проблема - проверим факты и примем меры; проверили - вы сами виноваты.
Ну, да пусть я ошибусь. Вот приедет барин, барин нас рассудит... Так? Все проблемы сами собой рассосутся, как только уйдет лукашенка? Его колхозаны давно всех смешат, как шамкающий Брежнев на трибуне с бумажкой. А живется-то при ТАКОМ СТРОЕ многим Х О Р О Ш О. Психического неуравновешенного, понятно, для спокойствия лучше заменить...
А ЛЮДЯМ с заменой будет свобода, будет лучше? Понятно, подставному Европа помогать не будет. На инвестиции и возрождение национальной экономики рассчитывать не надо. Они то ЗНАЮТ, когда кончается сицилизьм, а когда - нет. А что пользы от скупки российскими олигархами наших копеешных устаревших предприятий (не о добыче калийной соли речь)? Какая польза БЕЛАРУСИ? Чуть-чуть удавку отпустят? Вот и не прогнозирует эконмический рост никто.
РАНО ЕЩЕ РАДОВАТЬСЯ, СВОБОДНОЕ ПОКОЛЕНИЕ нерабов из-за дальновидной лукаидеологии НЕ ВЫРОСЛО. И старые совки еще живы.
Р.Ѕ. И ПозДняка не вспоминайте всуе. Он от радикализма не избавился за 15 пропущенных лет, так и не изменится уже никогда. Достаточно Кремлю сделать вид, что подчиняется выбору Беларуси и уходит, а затем гневно вернуться для защиты обиженного населения. Повод? Будет повод! Позняк УЖЕ достаточно наговорил. И за провокацией дело не станет. Да и ее может не понадобиться.

Ответить
+1 +
barbi, 7:28, 12.11

Против русского народа да и самой матушки-России ничего не имею----в основном ее население знает один русский язык и очень любит и чувствует себя уверенно и комфортно когда и в гостях говорят по русски.А вот российская политика--для нас смерти подобна---они почему-то на подконтрольные территории "ставит" людей от Которых как говорят"плохо пахнет" и в итоге страна и народ становятся страшилкой или посмешищем и всегда это сопровождается обнищанием народа---Северная Корея---Куба и все самое "нищее" в мире .Может это комплекс неполноценности----среди таких чувствуешь себя богатым покровителем и очень уверенным----ногой дверь открываешь---не сильна в психологии...Поэтому все же предпочту "политика" представленного западной стороной ----все же есть надежда что как нибудь с ямы выползем.Все что с Востока----это пустозвон и расчет на то что нам "дурням--шкварачникам-беларусам" трэба паабяцаць "дзяшовую газава-бянзинавую соску" и мы купимся на очередного "чэснага и вельми любящего "прауду".Сердцам верят только в бога , а умом выбирать надо все остальное....

Ответить
+1 +
Вячеслва Сикора, 21:10, 13.11

Полностью согласен с тем что 2013 год для кого-то станет роковым числом... вопрос для кого?

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 21:49, 14.11

прыкормленая лукашэнкам апазіцыя.Вельмі прыкра, што такі аўтарытэтны і тразумны чалавек не ўстрымаўся каб не паддацца модзе (інакш гэта не назавеш, бо гэта стала ўжо рытуалам накшталт спявання інтэрнацыянала перад важнымі камуністычнымі зборышчамі) бяздоказнага ахайвання апазіцыі. Як тут не прыгадаць адважнага сабачку з вядомай байки Крылова.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован