23 декабря 2024, понедельник, 9:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 90
+34 +
Чупака, 13:29, 10.11

Они с ума сошли, откуда такие отмороженные цены? В столице бсср не такие доходы, чтобы заламывать такой ценник.
Вообще, это явный признак предстоящей девольвации. У людей много белорусских фантиков. Два года назад перед девольвацией оюе цены задирали. В итоге цены ра 30-40% припали.

Ответить
+37 +
111111, 16:23, 10.11

Пока есть спрос, сумму можно устанавливать хоть с потолка. Как-то так...

Ответить
-4 +
С таких вещей, видимо, и начиналась великая депрессия в США в 20-е прошлого века, 19:49, 10.11

С таких вещей, видимо, и начиналась великая депрессия в США в 20-е прошлого века

Как-то не так?

Ответить
0 +
Ага, 20:00, 11.11

А ты паглядзі колькі тыя ж прадукты каштаваць сталі. Сістэма гнілая.

Ответить
+12 +
belarusmax, 13:43, 10.11

не надо брать максимальные расценки,пожалуйста. и зарплата в среднем в Минске не 387;-) доляроу. можешь снимать -снимай. в Солигорске 2-ку за 130$ снимешь. "врать не надо. по телефону грубить не надо".М. Булгаков.

Ответить
+14 +
Уже 4 года, 13:55, 10.11

Я двушку снимаю в Минске за 250.Это с коммуналкой и интернетом.

Ответить
+7 +
113, 17:46, 10.11

Это пока.

Ответить
+9 +
Уже 4 года, 19:32, 10.11

За меня не волнуйся,я уже присмотрел домик в Чехии.Готовлю доки на переезд.

Ответить
-9 +
яЯ, 22:05, 10.11

Не гони,родимый...уж я -то не по наслышке знаю, какие двушки за 250 у.е. сдают...и поверь,если ты там живешь-не судьба тебе в чехии дом прикупить))) т..е.-либо нищий с понтом,либо с баблом но дурак.
Поясню. С финансами засада,т.е. работаю как могу,но хочется не ток хату сымать а еще и пожить и поесть. Поэтому снимаю двушку за 200 баксов. При этом как бы с одной стороны неплохо.Дешево и сердито...Но с другой...потратилась на обогреватели.Потому что в межсезон на обычных хатах нормально,а на моей мало того что холодно так еще и сыро.Потратилась на лекарства-ну чтоб от астмы потом не того). не шутка,просто выбора нет...
А ты дурак тогда,и не надо говорит что кто-то тя пожалел-не поверю

Ответить
+13 +
Уже 4 года, 6:45, 11.11

Шибко вумномной яЯ.
В этой квартире живет моя жена с ребенком,у меня есть квартира 1-ка(сдаем) и у жены 1-ка(сдаем).Работаю в РФ не за папиццот,а за 1000 чистыми.Все это продадим+сбережения+тачка.На 80-90 тыс евро и знанием чешского,английского(жена) как нить пристроимся))).
ЗЫ а за 250 нормальная квартира.обычная.Герасименко ул.
ЗЗЫ домик присмотрели 122метра кв, за 1.5 лимона крон.Примерно 60000 евро.Работка будет.В прошлом году попробовал.

Ответить
0 +
Прохожий, 20:41, 23.11

Если в Рашке за 1000 работаешь, то или Джамшут или дурак

Ответить
+23 +
знаю, 14:01, 10.11

Обалдеть. Я в шоке, ценник что на съем, что на недвижимость как в Европе. Не могу понять одного, к чему все идет. Риску предположить-к полному краху цен в ин. валюте, такое чувство, что самое дорогое становятся деньги.

Ответить
-10 +
как в Европе, 19:34, 10.11

В Европе от 600 за съем,а цена за метр от 1200.

Ответить
+7 +
novideal, 22:00, 10.11

Слушайте, тогда давайте попробуем сравнить и наши зарплаты с европейскими. А то мы по арендам к ним приближаемся, по ценникам в магазинах даже их переплюнули, а вот по зарплатам в разы отстаем!
Хотя рост аренды очень закономерный: в Минск со всех денежных регионов России едут теперь играть в казино, а казино у нас это не просто игорный бизнес -- это отмывание денег! Вот они частично и оседают в Беларуси, в самом "недвижемом" секторе нашей экономики.

Ответить
+7 +
яЯ, 22:08, 10.11

А ты был в европе! вот в берлине например шикарную однушку студию можно за 200 евриков найти.Ну да-коммуналка дорого но есть за что.Ну так и какое у нас как в европе? платим 300 баксов за 1комн. халупу без даже обоев?

Ответить
+1 +
Берлин, 6:50, 11.11

Не гони чушь.В Берлине однушка приличная,а не в занюханом трептове или в турецком отстое,минимум 400 евро,без платежей.

Ответить
+3 +
Сдаю, 7:03, 11.11

яЯ,как себя чувствуешь?Я сдаю в Минске единичку за 220.С мебелью и холодильником.Стеклопакеты и обои имеются)))

Ответить
+5 +
Скорый, 9:27, 11.11

За 200 евриков в Берлине ты только место на парковке снимешь.Или койку в общаге(ностел)в комнате на 12 голов.)

Ответить
+17 +
РАБОЧЫ, 14:01, 10.11

Спрос рождает предложение. Цены поднимают, а спрос увеличивается. Нет солидарности даже в таких элементарных вопросах, как удержать подорожание аренды жилья, продажи соляры с рук. По примеру последней - обурели до такой степени, что предлагают по 6500 за литр. Не хочешь - всегда найдется урод, готовый и на 500 рублей дешевле гос.цены купить.

Ответить
+4 +
222, 16:26, 10.11

Урод ? Хм....

А если сами бы оказались "с той стороны баррикады", всем бы раздавали по 1000 ?

Ответить
0 +
1, 9:56, 12.11

>обурели до такой степени, что предлагают по 6500 за литр. Не хочешь - всегда найдется урод, готовый и на 500 рублей дешевле гос.цены купить.

Ответить
+13 +
patriot, 14:04, 10.11

Интересно, как это агентство недвижимости вычисляет среднюю цену? Берет одну однокомнатную квартиру за 200 долларов и еще одну однокомнатную за 1000 долларов и находит среднее арифметическое?

Ответить
+11 +
Н., 15:30, 10.11

да. средняя сумма только так и вычисляется. как и средняя зарплата по стране: берём зарплаты вораолигарха+дворника/2 вот и 500 уе вам

Ответить
+1 +
трубец, 16:33, 10.11

У вораолигарха нет такой з/п как 800 у.е.

Ответить
+2 +
жужа, 16:24, 11.11

просто дворников приблизительно 50000 раз больше по количеству

Ответить
+82 +
Sергей, 14:05, 10.11

Просто перестали так много строить квартир новых. Отсюда и ситуация. У нас в Гродно тоже квартиру снять очень непросто и очень недешево. Год назад ситуация была совершенно противоположная. Еще одна девальвация серьезная и через год квартиру будет снять так же сложно, как 5 лет назад, За эти годы было построено семьями чиновников за льготные кредиты колоссальное количество жилья. Без преувеличения могу сказать, что по 10 квартир имеет самый мелкий чинуша из любого исполкома, если он не самый последний "очкун" А если копнуть по-серьезнее, то есть чиновники, которые сумели построить "нахаляву" по 50 и более квартир. Выходит, что за сворованные у людей деньги (а как иначе назвать незаконные кредиты) были построены квартиры, которые этим же людям и сдают за такие бешеные деньги. Воистину "хрустальный сосут".

Ответить
+3 +
Немец, 2:19, 11.11

Единственной причиной для этого: большой пузырь на рынке недвижимости в Беларуси.

Квартиру в доме, который был построен в 60-х или 70-х годов, и пока стоит без реконструкций, не имеет денежной стоимости (если она не имеет гобелены вместо обоев). Если дом был построен из бетонных панелей, он имеет отрицательную денежную стоимость, потому что реконструкция обходится дороже, чем построить новый дом.

Остальное доброй воли и бу-бу, или лучше, это была добрая воля 10-15 лет назад, если такая квартира стоила 5.000 долларов. Теперь это массовый психоз, за счет кредитов. Такие пузыри взрывается рано или поздно. Беларусь здесь не исключение.

Ответить
+7 +
жужа, 16:31, 11.11

объясните мне другое - население уменьшается - уже на пару миллионов меньше чем было х лет назад (а это равно населению города Минска). Кваритир новых тоже построили за это время - а их все равно не хватает. по идее избыток должен быть. не сходиться что то

Ответить
0 +
X, 18:03, 11.11

Объяснить просто, едете и едете в Минск беспрерывным потоком.

Ответить
+3 +
Беларус из хрущевки, 23:32, 11.11

А китайцы уже пятьсот тысяч в Беларуси
А еще северокорейцы нагрянут.
А афганцы, ливийцы, сирийцы, и другие..
Так, что мы беларусы Лукамору уже не нужны.
Разве, что забрать с беларусов последние 5-7 миллиардов зелени, как сказал Лукавый. ( и в расход)
З.ы.
Вот вам и "импортозамещение"

Ответить
-4 +
Vic, 9:26, 12.11

Чушь собачья. Никому наша власть не позволит так залезть в кормушку, даже на уровне начальника исполкома. С таким счастьем у нас на свободе не остаются.

Ответить
+9 +
paradox, 14:09, 10.11

Всемувинойзаявленияпрезидентаольготныхквартирах

Ответить
+18 +
den, 14:10, 10.11

В универах недобор, основная масса получает 3.0-3.5 это если не брать руководящие посты, ОТкуда ДЕньги господа? Откуда цены и кто за это платит? Это что, приехал из другого города, так не есть, не пить, не одеваться, а только на аренду работать?????

Ответить
+14 +
Top, 14:55, 10.11

Ключевая фраза "приехал из другого города". Приехал из другого города, живи по правилам другого города или домой.

Ответить
+48 +
Paradox, 14:17, 10.11

Льготники боятся потерять квартиры из-за сдачи в аренду жилья и массово выселяют квартирантов

Ответить
+29 +
Incordia, 14:33, 10.11

по-моему это связано с перлом тнп про льготные хаты, где 2-ю грозились отобрать. и совесть надо иметь, 300 баксау за стандартную 2-ку это перебор

Ответить
-2 +
гаф, 15:29, 10.11

почему перебор? сравните с ценами в соседних столицах в москве зарплата средняя на уровне 45 тысяч рублей квартира 30, в киеве средняя порядка 600-700 квартира от 350-400. в минске думаю что средняя порядка 600 дол, то ценник в 300 дол. за двушку, это еще не предел.

Ответить
+1 +
Ник, 21:25, 10.11

Снимаю в Киеве на Осокорках однушку, правда в качественном доме с хорошим ремонтом и всей современной техникой. Плачу 500 уе ежемесячно.

Ответить
+6 +
novideal, 22:06, 10.11

Ну тогда у вас зарплата никак не 600-700$

Ответить
+31 +
yurok, 14:35, 10.11

народ с райцентров едет в минск в поисках лучшей доли,следовательно спрос на жилье растет,,,печалька

Ответить
+26 +
Саня, 14:48, 10.11

При таком руководстве страной все дорожает!

Ответить
-33 +
Степан, 14:57, 10.11

Спрос рождает предложение, руководство не при делах.

Ответить
+52 +
Саня, 15:26, 10.11

Какой спрос????Сьезди в Европу хотя бы в Польшу,там уже почти все дешевле!На продукты тоже спрос виноват?Все дорожает от того что люди за слишком есть хотят???Это "грамотные"действия руководителя страной доводят любую ситуацию до абсурда!Дайте свободно людям зарабатывать и цены на порядок снизятся из за конкуренции!

Ответить
-6 +
Гаст, 19:27, 10.11

В Польше двушку снять от 600 долларов.

Ответить
+11 +
janusz, 21:24, 10.11

ne wri.segodnja w sopote 2x komn.-400 dol.sjyda wxodit oplata po wsem scetam.a sopot eto ne zadrypannyj minsk.

Ответить
-1 +
Гаст, 22:36, 10.11

В Сопоте НЕТ работы.В Варшаве за 400 сними.умник.

Ответить
+3 +
Я, 3:55, 12.11

Снимаю в Варшаве за 350 в центре со всем что можно представить)

Ответить
+22 +
Рой, 15:55, 10.11

Это не спрос и предложение. Это глупость. Глупость с обеих сторон.
Поясню:
1. адекватный неконфликтный непроблемный человек едет в Минск. Верхнюю планку предлагаемой цены за аренду не потянет. И среднюю тоже - дорого. Варианты - снимает с кем-то напару, либо возвращается. Но как арендатор - он лучший вариант. Потому что и соседи жаловаться не будут и конфликтов с мвд не будет и квартира будет на разломана, затоплена, прокурена.

2. неизвестный человек неизвестного рода деятельности, сомнительного гражданства, агрессивный, деньги есть, но о своих занятиях не скажет и спрашивать страшно. Снимает за любые деньги благоустроенное жилье. В теории может снимать долго, но..... За квартиру страшно, сейчас люди разные и те, у кого много денег на оплату и прочее - как правило темные личности и проблемы обязательно будут. И радоваться тому, что даже есть официальный договор об аренде рано. Как арендатор - это худший вариант. В один прекрасный день к вам могут придти: кгб, мвд, бандиты просто, мошенники, соседи из того дома, где квартира. И это происходит.

Ответить
+12 +
Rex, 17:11, 10.11

==Потому что и соседи жаловаться не будут и конфликтов с мвд не будет и квартира будет на разломана, затоплена, прокурена.==
Ой не факт, не факт. Знакомые сдали нескольким студенткам. На вид адекватные, непроблемные, неконфилктные. Сдали, а там пошло-поехало - вечерухи, кавалеры, ночевки кавалеров и жизнь кавалеров на этой же жилплощади без уведомления хозяев, жалобы соседей на эти бордели, музыку. Кое-как расстались и больше не хотят брать ни студентов. ни студенток ни за какие миллионы.

Ответить
+1 +
яЯ, 22:30, 10.11

на вид? да неужели не понятно? девочки едва вырвались в столицу типа на учебу...ой не надо-у многих на лице написано...
А как быть семьям,особенно молодым? чтоб мама с папой под дверью стояли и слушали или сами молодожены слушали,че там за дверью???
Ребята,при чем тут студенты??? говорится о нормальных людях. Ибо нормальным студентам( кто бы что ни говорил) дают общежитие. Да, не на первом курсе,но на втором,если ты нормальный,точно дадут. Я когда училась-ходатайства об общаге давали все кто мог,ибо не бухала а работала и училась.

Ответить
+6 +
А, 0:26, 11.11

А в бдсме состояли? Если да, да еще активничали по этим делам, то вопросов нет.

Ответить
0 +
Вечный студент, 9:35, 11.11

Фигово работала и училась,раз до сих пор по углам на чемодане ночуешь)

Ответить
+32 +
Тунеядец, 15:56, 10.11

Вы задолбали со своим: " спрос рождает предложение". Это обыкновенная быдложадность, а не рынок.

Ответить
+9 +
starteg, 16:05, 10.11

Аффтар жги ишчо...
Конец 2008 года однушка малометражка в Чижовке 300$ - и это была Минимальная цена. Так что до рекорда - 350$ еще далеко.

Ответить
+31 +
ёж, 16:16, 10.11

рыночные отношения - раз
жадность белорусов - два
заветная 500 баксов в месяц - три
сидеть и гундеть, ничего не делая - мечта

Ответить
+7 +
Олег, 17:02, 10.11

я снимаю с 2004-го трешку на К.Маркса за 6 000 000 byr. Хозяева пылинки сдувают и боятся потерять меня как арендатора. Сам из России.
Но в целом не очень понимаю,как белорусы могут снимать жилье равно стоимости средней зарплаты.

Ответить
+6 +
доктор, 17:32, 10.11

сказки тут на ночь не рассказывайте.ну кто едет из белорусов в Минск на зароботки???!!!с Москвы в РБ поезда как электрички идут,все забито.Звяняйте,все у нас сидять и знимають

Ответить
+2 +
Проходящий, 9:09, 12.11

Поверь, едут... если есть мозг, то возвращаются даже из России, по некоторым специальностям ЗП сравнялись (сужу по себе). А халявные деньги, уж прости, никто платить не будет.

Ответить
-7 +
саша, 17:36, 10.11

Я вчера свою 4- ку сдал за 800$+ ку, на пр звезда, недалеко от метро, класс!

Ответить
+6 +
T, 17:19, 10.11

С налогом и коммунальными или без того и того?

Ответить
+23 +
Влад, 18:26, 10.11

А сам снимаешь за 300 в Чижовке?? неплохо вот и +500 получается ))

Ответить
+8 +
n,mn, , 22:46, 10.11

а они возьмут еще 10чел квартирантов и будет бардель

Ответить
+5 +
YUK, 10:40, 11.11

А если сдал чуркам/китайцам то там быстро появятся "новорожденные" дяди.

Ответить
+20 +
hy, 17:58, 10.11

Да чушь это все. Типичный мошеннический развод для для провинциалов. Нефиг вообще в эти агенства обращаться. Ищите сами и будет вам счастье. Никого не знаю чтоб сняли больше 230 однушку. Только дураки.

Ответить
+13 +
Yuri, 18:41, 10.11

Главный вопрос - кто уберёт урода из власти над хорошим честным (но пассивным) народом?

Я не знаю ответа. Предполагаю, что уберут сами лукашисты (наихудший вариант).
Будет ли потом в Беларуси всё хорошо?
Думаю, что нет!
Кто виноват?
Не знаю.

Ответить
+39 +
Развод!!!, 19:23, 10.11

Вся подобная статистика - чистой воды развод и не более того.
В 2005 году я снял за 170 usd двушку на Чкалова и жил в ней до 2010.
Потом съехал в Уручье в двушку за 250.
Теперь снимаю 4-комнатную в 100 квадратов за 300.
Все описанные квартиры - средних потребительских качеств, т.е. с посредственным ремонтом, старой мебелью и засцанными подъездами.
Те варианты, которые приводятся в статье как "рекорды" 2008 и прочих годов, скорее всего, являются квартирами с приличным ремонтом и полным набором бытовой техники и более-менее комфортной мебелью.
Один мой знакомый снимает 2-шку за 100 usd по договору - счстив и он, и хозяева квартиры.
Второй знакомый снимает комнату за 20 usd уже лет 8 наверное - у них с хозяевами тоже полное согласие.
Так что не стоит верить агентсвам и прочим "статистикам" - у них цель одна - срубить побольше бабла. Точно таким же образом в 2007 году были вздуты цены на квадратный метр - до 2000+ usd за квадрат. Это реальное сумашествие для страны, большая часть населения которай живёт впроголодь от зарплаты до зарплаты.
Про крики "лишь бы ныть и ничего не делать" скажу так: сходите в школу, в которой вы учились и расскажите про это своим учителям. Или в свою местную поликлинику и расскажите это своему участковому врачу.
Главная проблема в том, что правительство тратит бОльшую часть бюджета страны на БЕСПОЛЕЗНЫЕ дела: армию и депутатов, так как депутаты вообще ничего не решают, а в армии 21-го века ржавые краны, из которых течёт ржавая вода, которую пить вредно для здоровья, солдаты носят портянки и берцы не по размеру ноги, чем калечат свои ноги и здоровье.
А самое секретное оружие в экономике РБ - это ставка рефинансирования. Оказывается, она служит для сдерживания инфляции! Старик Кейнс плачет на том свете! Мир его праху.
Эти "экономисты" даже не могут посчитать на сколько повышение ставки рефинансирования увеличивает инфляцию!
В США и ЕС во время кризисов 2008 и последующих годов ставка рефинансирования СНИЖИЛАСЬ до 0,25% годовых - только бурите деньги и делайте бизнес: создавайте рабочие места и платите налоги. А у нас что? Правильно: у нас Прокопович и Ермакова. А ещё десятки убыточных заводов и ржавая армия, куда загоняют всех больных, а теперь ещё и женщин.
Это ЦЫРК, господа. Такой вот жалкий цирк, от которого хочется плакать.

P.S.: а по поводу "мало строится жилья" - проедьте по кольцевой и обратите внимание на количество домов, которое строится в Каменной Горке, Малиновке, в районах вдоль Дзержинского и т.д. и т.п.

Ответить
-7 +
W, 22:12, 10.11

==Теперь снимаю 4-комнатную в 100 квадратов за 300.==
==дин мой знакомый снимает 2-шку за 100 usd по договору - ==

Или хозяева очень добрые люди, коих в Минске среди сдающих немало, либо хозяева плохо осведомлены о ценах,коих тоже немало, либо вышеупомянутые квартиры в самом дальнем углу Шабанов, в столетних, разваливающихся домах, с голыми, подранными стенами и соседями наркоманами-алкашами и приведениями впридачу.

Ответить
+6 +
Таня, 2:08, 11.11

Либо хозяева — адекватные люди, которые ценят порядочного квартиросъемщика.

Ответить
+4 +
Развод!!!, 13:56, 11.11

И хозяева адекватные, каких не часто встретишь.
Районы квартир указаны - внимательно читайте пост прежде, чем коментировать.
Привидения - это люди, которые хотят сдавать свои халупы середины 20 века за двойную цену :-)

Ответить
-5 +
Юрий, 19:41, 10.11

Бла-бла-бла... Я в Смоленске снимаю однушку за 11 000 с коммуналкой и светом. Очень такая средненькая квартирка. Те, которые совсем хорошие, стоят 15 000. А зарплата, например продавца в магазине - 13 000 - 14000 . В Смоленске цены на арендуемое жилье - атомные, в сравнении с другими регионами России. Непонятно почему. В Твери или Калуге однушка стоит 8000- 8500. Все решает вопрос спроса-предложения. А еще жадность.

Ответить
+12 +
Брянщина, 21:17, 10.11

В Смоленске уборщица 17 000 имеет,а продавцы всреднем 22 000.Не свисти

Ответить
+2 +
BDF, 16:51, 11.11

Юрий, 19:41, 10.11
Откуда такой бред? В Твери средняя однушка от 20000 рублей РФ (более 600$). Прежде чем писать в интернете посмотри. Прямая электричка до Москвы, едет 2,5 часа. Вот и цены такие. Не сравнивайте Подмосковье со Смоленском.

Ответить
+14 +
Человек и куча знакомых, 20:19, 10.11

Да фигня
снимаю с семьёй за 200 долларов вместе с коммунальными.
Друзья снимают за 230 в кунцевщине дом новый прямо у метро
Друг снимает на тракторном заводе, примерно за такую же цену 190 однокомнатную
Кто у вас среди знакомых снимает за 4 млн?

Опять заказуха от Твоей столицы

Ответить
-1 +
Заказуха, 11:49, 11.11

Верно.Смысл снимать за 4 ляма,если кредит на квартиру 2 млн.У меня.И живу уже почти в своей.

Ответить
+12 +
риэлтор, 20:24, 10.11

Твоя столица получает % от сделок, ей выгодно запускать такие утки как не почитаешь Ай Ай Ай!

Ответить
+15 +
строитель без квартиры, 20:34, 10.11

Кто сейчас не из новостроек не побоится сдавать квартиру через риэлторов?
КТО СМЕЛЫЙ?
а налоги, "а вдруг заложат" и квартиру отберут?

РИЭЛТАРАМ ПЕРЕСТАЛИ СДАВАТЬ "ЛЬГОТНИКИ" ВОТ РИЭЛТОРЫ И РЕВУТ!

Отсюда и цены, а так у людей напрямую можно договориться гораздо дешевле.

Снимаем очень приличную двушку с ремонтом, на Каменной Горке за 190 долларов + коммунальные.

Хозяева сами в трудном положении с выплатой кредита, но цену считают справедливой

Ответить
+1 +
gumanoidd gumanoidd@gmail.com, 22:22, 10.11

скажу вам---нынешние цены на сьём далеко непредел---если можно снимать за 200 то зачем тогда строить собственное---намного выгодней снимать и снимать---но ето будет длиться только до тех пор пока владельцы недвижымости не разбогатеют---потом никакой дурак небудет вам сдавать свою недвижымость за 200 ---штоб всякая голота за такие мизерные 200 добивала тебе квартиру

200-300 за квартиру---ето просто курам на смех)))

вот посмотрите---через пару лет будет 600 как в Европе

Ответить
+15 +
Ронниас, 0:28, 11.11

Очередной неграмотный. Читать не умеем? Даже несколько комментариев выше прочитай - в Европе дешевле!!!!! Жадность выключи, дай отдохнуть своей жадности!!!!
И не равняйся на Европу!!! В Европе на все цены другие и почти на все - значительно ниже, чем в РБ. И сказки мне не рассказывай, я 12 лет в Италии живу и заберу сейчас родителей из этого болота!!! Цены в вашей Беларуси по сравнению с итальянскими просто ужас!!! И у нас есть дорогие магазины, но есть уровень, который тебе приемлем по кошельку, но в Беларуси нижний уровень приемлемости не предполагается вообще!!! Итальянские пенсионеры по миру ездят, а белорусские дома сидят и на свете-воде экономят, чтобы на вонючий хлеб хватило с молочной водой!!!! Я ни где не видел такого, чтобы в хлеб картофельное пюре добавляли и такую кучу химии "Е".

Ответить
+3 +
Немец, 3:08, 11.11

... будет 600 как в Европе

Нет, потому что, это стоит несколько десятков миллиардов инвестиции (если не больше) для реконструкции домов и для пустынные инфраструктуры. - Итак, пока государство как собственник большинство домов в Беларуси не "становится богатым", 200-300 долларов сегодня - это уже 100-150 долларов за цену.

Исходя из этого, реальная цена на 2-комнатные квартиры (Хрущевки) в Минске составляет примерно 15 т. евро. Не цент больше. В областном центре 10, в районном 5 (если принять во внимание низкую покупательную способность, скорее меньше).

Ответить
+3 +
вот так, 11:24, 11.11

Через агентсва всегда было снять в 1,5 раза дороже

Вы сдаёте квартиру? они быстро настучат

Ну что ждите проверку налоговой,
а если льготник то и повестку в суд

Ответить
+8 +
ЫЫ, 13:52, 11.11

Я считаю, что резкий рост цен обусловлен тем, что в последнее время развелось риэлторов как собак не резаных. Формируют цену рынка уже в основном они. Если просто так у человека можно взять к примеру квартиру за 150 на месяц, у риэлтора это уже 200-230 и запросто. Про продажи квартир и суммы которые туда вкручиваются я вообще молчу. У нас в городе однокомнатную у человека можно купить 15-17 тыс., у риэлторов старт - 22 тысячи!!!
Деньги из воздуха и вообще ни какой работы, отменить и закрыть этот вид деятельности.

Ответить
+3 +
alex, 14:14, 11.11

Согласен. Агенства вообще нужно искоренить. Они только проблемы создают

Ответить
+3 +
Иван, 14:28, 11.11

Государство весьма недальновидное: построила бы кучу арендных домов. За 10-15 лет вложения бы окупились, а затем с 1000 квартир получалось бы 300000 баксов в месяц. А с 10.000 квартир 3.000.000 $ в месяц, хотя согласен, что цены бы на жильё упали и людям бы стало проще... но разве об этом думает государство...

Ответить
+5 +
an_anatoliy, 20:12, 11.11

Иван, 14:28, 11.11 - 0 +
Государство весьма недальновидное: построила бы кучу арендных домов. За 10-15 лет вложения бы окупились, а затем с 1000 квартир получалось бы 300000 баксов в месяц. А с 10.000 квартир 3.000.000 $ в месяц, хотя согласен, что цены бы на жильё упали и людям бы стало проще... но разве об этом думает
________________________________________________________________________________________________
Начну по порядку.
1. Государства, в том смысле, как вы предполагаете, в природе не существует. Совсем. А существует класс бюрократии. Люди при должностях. Они принимают решения за народ в микрорайонах, районах, городах, областях и в стране в целом. А журналюги, идеологические работники и прочая хитрожопая нечисть по " ящику " рассказывает вам басни о народном государстве, а вы, развесив уши, слушаете эти сказки.
2. Чтобы построить даже собачью будку надо иметь стройматериалы, инструмент и умелые руки. Тоже самое и с жилыми домами. Нужны деньги. Деньги есть в банках, но там они чужие.Их принесли на какой-то срок для сохранения. Но не бесплатно. Банк должен людям заплатить за это. И только потом банк может дать в долг на время эти деньги другим. Но не бесплатно. Ведь надо вернуть деньги, которые банк уже выплатил другим людям, платить зарплату своим сотрудникам, заплатить налоги ( чтобы спать спокойно ) и т.д.
3. Есть еще общие ( государственные ) деньги в виде расходной части бюджета. Но они планируются один раз в год и должны примерно соответствовать доходной части бюджета. Как и в вашей семье. Но наша страна уже давно живет в долг. Доходов нет.
4. Можно просто не обращать внимания на доходы и напечатать денег столько, что всем и на все хватит. Но только на 2-3 месяца. Кто успеет построить жилье за это время, тот будет пить шампанское. А кому трех месяцев не хватит, тот будет горько плакать и проклинать всех. Только себя, любимого, не вспомнит при этом. Потому что начнется высокая инфляция ( рост цен ) и придется всем забыть о жилье. А думать придется о том, как накормить детей. Господи, когда народ оторвет свои задницы от диванов и возьмет в руки книги. Сколько хороших и разных учебников выпущено по экономике с 1990 года. Оторвитесь от телевизора, пока вы совсем не превратились в зомби, мать вашу !

Ответить
+1 +
Иван, 7:47, 12.11

В общем ваше резюме: денег нет в казне - денег нет на арендные дома. А вот если бы начали строить по чуть-чуть 20 лет назад, то сейчас бы пожинали плоды... как это во многих европейских странах происходит.

Ответить
+1 +
Из Петербурга, 22:09, 11.11

Дааа, ребята.

"А вот трехкомнатным квартирам есть куда расти. За два месяца они подорожали на четверть – с $309 до $408"

у нас в Питере за 400$ (12 тыс. руб) можно снять неплохую....КОМНАТУ!

Квартиры: однушки - не менее 20 тыс. руб (680$) - это на самых окраинах города вдали от метро
двушки - в среднем около 30 тыс. руб (1000$)
трешки - обычно 35-40 тыс. руб (1200-1300$)

Ответить
+3 +
Задрала ымпэрыя, 7:27, 12.11

И зарплата в питере 300$ ?Давай,до свидания.

Ответить
+4 +
ПапаЛу, 22:14, 11.11

Такое ощущение, что люди посходили с ума. Цены на квартиры ну просто нереальные. Предлагают тебе 3шку в .опе Минска за 550 и называют это "подарком судьбы". Еще надо все эти гребанные агенства позакрывать- они сами провоцируют рост цен. Частных объявлений почти нет-все перехватывают агенства. А им чем дороже, тем больше бабла они отхватят, ни за что.

Ответить
+1 +
Ответ Питерцу, 0:13, 12.11

У вас там что, деньги лопатой гребут? Я живу в Едмонтоне,нефтяной столице Канады, снимаю трехкомнатную квартиру в лучшем районе, с двумя самостоятельными выходами - на улицу и в гараж, и плачу страшно дорого - 1250 долларов, и это вместе со всеми удобствами, кроме электричества ( еще 50 баксов в месяц).

Ответить
+1 +
milanas_72, 2:16, 13.11

Ой, чую не спроста статейка и тема затронута. Это же какие налоги то можно сдирать теперь с арендаторов?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован