23 ноября 2024, суббота, 12:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
+86 +
Лука и IPO? Ха-ха-ха, 10:57, 13.11

Не смешите мои тапки !!!
Лука и IPO?
Ха-ха-ха

Ответить
+29 +
Лука выдающЫйся мЭнЭджЭр, 11:56, 13.11

А акции "Спартака" и "Камунарки" Лука не выставляет на IPO повторно ???

Ответить
+22 +
карабас, 13:15, 13.11

это не более,чем предсмертные судороги ШОСА!!!!

Ответить
-2 +
www, 9:09, 14.11

Только что-то он никак не содрогнется....

Ответить
+52 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:08, 13.11

Надо жаж чото с собою в винисцуелу прыхватить, хоть етие жалкие крохи... :D

Ответить
+36 +
Chel, 11:37, 13.11

Немцы боинг ему шаманят, багажное отделение для бабла расширяют. Точно линять будет.

Ответить
+9 +
Точно, 14:03, 13.11

Линять будет точно, но на ближний восток, к братанам.

Ответить
+40 +
Кодла, 11:09, 13.11

Украл и продал!

Ответить
+30 +
кредит, 11:28, 13.11

Кодла! Не продал, а отдал за долги.. Деньга давно исчезла, а должок остался...

Ответить
+45 +
й, 11:14, 13.11

И кому будут нужны эти мусорные бумажки-акции совдеповских предприятий ? Кто купит, тот выбросит деньги. Никакой прибыли по ним он не получит. Защиты частной собственности в этой стране нет.

Ответить
+55 +
real, 11:14, 13.11

IPO ... это свободный рынок, свободная экономика, свободный рынок труда, свободное перемещение средств и т.д....
Где БССР, а где IPO??))

Ответить
+51 +
й, 12:18, 13.11

Согласен, я решил больше написать на эту тему.

Почему акции совдеповских предприятий это мусор, трэш?

Предположим, вы купили 10% акций одного из таких. Вы крутой капиталист, инвестировали 100 миллионов долларов. ОК. Что будет дальше ?
Всего 3 простых варианта из сотни подобных относительно честных способов (как там у О. Бендера):

1 Вы не получаете ни цента прибыли предприятия. Что такое? Оказывается, по решению держателя контрольного пакета (как ни странно, им осталось государство) - решено всю прибыль инвестировать в развитие производства. Надо ли говорить, что такое "развитие" может длиться десятилетия ?

2 Решено сделать ДОПЭМИССИЮ акций. (очень часто применяемая схема, последний раз применена на Спартаке и Коммунарке). В результате, ваш пакет акций превращается из 10 в 5%, например.

3 Государство вводит или меняет отраслевые налоги, пошлины, акцизы, сборы, лицензирование, итп итд. - в результате это предприятие остается без прибыли, всё уходит государству.

Всего 3 простых способа из множества подобных. Которые еще можно комбинировать между собой, так, чтобы "инвесторы" остались ни с чем, выбросив свои деньги.

Cчитаю, что наши люди на Западе должны наладить ликбез для потенциальных "инвесторов", чтобы они знали, что их здесь ждет.

Ответить
+14 +
я, 14:47, 13.11

лукашенко же самолично говорил помнится про каких то молочнков. -" Получили прибыль и распряжаются ей как сами хотят, мы этага не пазволим."
Дураков хотят найти , вложи свои миллионы и забудь и о них и о дивидентах.

Ответить
+7 +
Модест минский, 16:32, 13.11

Фу, какой вы грубый и приземленнный. А все так романтично и захватывающе заявлено: приватизация, IPO, биржа, рынок..... Только присел помечтать... В нашей стране большие специалисты любое приличное дело превратить в отстой.
Помните, как в старом анекдоте, когда жена убедила мужа не ходить в командировке на стриптиз , а все необходимое она ему продемонстрирует по приезде. Итог анекдота известен - на попытки жены показать стриптиз муж с негодованием восклицает: "Не зря парторг говорил, что это приличная гадость".

Ответить
+41 +
Юрась з логава, 11:15, 13.11

Похоже, что тварь собралась распродать имущество народа, получить откаты и свалить в Город Солнца, который строит в Венесуэлле, тем более, что на ближайшие 8 лет Уго послужит "крышей", если, конечно, "ласты не склеит".

Ответить
+13 +
DC, 11:44, 13.11

да ладно - IPO и "распродать" это разные вещи. Айпио да еще и в лондоне - это слишком большая прозрачность для компаний - средства от айпио уже бесследно не сопрешь
Распродажа может иметь какую угодно форму - но только не IPO. А дейтельность по айпио - это так - создание фона для переговоров с евразэс и мвф. Плюс откаты от консультантов получить...

Ответить
+11 +
Как то так, 12:43, 13.11

Согласен, вопрос в том, что необходимо создать видимость либерализации для привлечения новых кредитов. Другими словами это не более чем АБЯЦАНКИ. Тем более, что замутив холдинги с массой "убитых" предприятий эти якобы флагманы для инвестора не представляют сколь нибудь значимого интереса.

Ответить
+9 +
110136, 11:18, 13.11

Все продать и смыться!!!

Ответить
+41 +
шанс, 11:28, 13.11

белорусскую экономику уже ничто не спасет, хотя единственный вариант есть!!!!!!!! всей шкловской кодле и всем кормушникам вернуть в народную казну все ими награбленное...................экономическая ситуация улучшится в разы

Ответить
+8 +
нету шансу, 12:06, 13.11

Да какое там вернуть. Уже давно все прожрали-про...али! На ветер пустили!

Ответить
+3 +
Vasso, 13:01, 13.11

Конечно! Как у Шарикова взять всё и поделить.

Да ни одна Б...на это не пойдёт.

Нужно доказать и судить.
В нашей стране сие увы невозможно.

Так что, оставьте сладкие мечты.

Ответить
+42 +
патрыёт, 11:36, 13.11

Очередь из желающих купить дополнительный пакет акций белорусских предприятий поражает своими размерами.Желающие проспонсировать еканомиста-гисторика,лично знавшего питерского первопечатника взволнованны...Сам лександра со шклову радостно потирает потные ручонки- ему удалось наклонить пунинга с его прожектами о возраждении империи зла и димку с айпоном ,стремящегося скупит незалежную задешево.Лехтарат с плакатами в поддержку гениальности найдревнейшего политика современности беснуется в предвкушении халявы
(выдержка из передовицы СБ 13.11.2012г)

Ответить
+37 +
Честь!!!, 11:40, 13.11

Продать можно только своё, - то, что честно заработал. Убери, тварь, свои грязные руки от собственности беларусов! Хватит молчать и бездействовать!

Ответить
-4 +
nik_K, 15:57, 13.11

Nikogda predpriyatiya ne byli собственност'u беларусов. Belarusy vsegda tam byli naemnymi rabotnikami. Ran'she na pana gnulis', potom na komunyak. Kakaya nafik raznica? Xai prodaut, - ne nashe!

Ответить
+19 +
Влад 51, 11:40, 13.11

На Украине есть пословица:
-ДУРЕНЬ ДУМКОЙ БОГАТЕЕТ.

Ответить
+25 +
Ivan, 11:42, 13.11

Сначала кричал что не даст распродавать Родину, потом когда денюжка закончилась и никто просто так кормить не согласился решил всё распродать чтобы хоть как-то содержать свой силовой аппарат. Уверен на все 100, что если с деньгами совсем туго будет, то последними из бюджетников это ощутят силовики.
Видимо это уже ход отчаяния. Перед китайцами красные дорожки стелет, распродавать всё начинает. Хочется верить что это всё недолго продлится и "батька" получит по заслугам

Ответить
+10 +
бабени, 11:43, 13.11

а вот интересно знать как сипатый будет выкручиватся когда все распродаст.коленька то будет прынц без приданного.

Ответить
+13 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:47, 13.11

Комунарка и Цпартак? Не, про такое нислыхали ниразу... :D

Ответить
+30 +
платон, 11:47, 13.11

Посмотрите на его жалкие глазенки, похоже он понимает, что его дни сочтены!

Ответить
+57 +
Горизонт, 11:50, 13.11

Собственно завода Горизонт в центре города уже давно нет. Вся недвижимость в центре, отдана банкам за долги, оставшаяся часть, висит под залогом. Чиновники интересно управляют предприятиями - под з/п берут долги у банков, а в замен, расплачиваются недвигой. Вот и вся - эффективность беларуской модели, на одном, маленьком примере. Это - тупик и разорение. Кому весь этот "набор костей" нужен, тем более в стране с такой репутацией?
Еще в центре есть музей - Завод керамических изделий, находится по улице Кропоткина (чуть в сторону). Любителям экстрима рекомендую. Может эти развалины в центре, какая импортная киностудия купит? :)
Лично у меня такое мнение, все эти развалины в центрах городов, специально придерживаются чиновниками, потому что они им не мешают, но пока и не принадлежат. Все ждет своего часа, как в лихие 90-е. Пришли к тому, с чего надо было начинать, а не растворители бодяжить почти 20-ть лет.

Ответить
+9 +
Александр, 12:43, 13.11

Колхозы тоже отданы банкам за долги. А поскольку банки взяли все это за напечатанную бумагу, то это = украли.

Ответить
+12 +
Николай, 11:52, 13.11

Ну всё, сейчас набегут.

Ответить
+12 +
Мужик с авоской, 12:42, 13.11

Стисняюсь спрсить, а за чем здесь очередь?
Што дають?

Ответить
+6 +
jndtn, 15:21, 13.11

Мужик с авоськой!
Дают кредит доверия.. на прочность авосек и качество их владельцев..
Правда "дають" не всем, а избранным, которые не "стисняються" спросить...

Ответить
+10 +
неуд, 11:57, 13.11

Всё продам, себя оставлю.

Ответить
+3 +
alex, 11:59, 13.11

Ведется вся возможная работа не требующая вложений.

Ответить
+12 +
Наум, 12:05, 13.11

Какое, на фиг IPO? Признание европейского экономического суда и контрольный пакет - может тогда инвестор и найдется. Да и то сомневаюсь. Репутацию Лукашенко уже ничем не обелишь.

Ответить
+7 +
Victor, 12:14, 13.11

После первых же торгов акции будут продаваться по цене туалетной бумаги, потому что всем известна истинная ценность акций бел. предприятий на примере Коммунарки и Спартака.

Ответить
+3 +
старик, 12:18, 13.11

А чего возмущатся, что он распродает народное, народ ведь молчит,значит согласен. Подписи не согласия никто не собирает,а возмущений ну очень много.

Ответить
+10 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 12:36, 13.11

Подонки!!! Народное добро распродают как своё кровно нажитое!!!

Ответить
+4 +
Темный, 12:39, 13.11

Последнее время замечаю тенденцию, что СПК преобра-зуются в АО. Это что, подготовка колхозов (кооперативов) к продаже? Интересно, а что происходит с землей при таких
преобразованиях? Знающие, поясните, пожалуйста, суть происходящего.

Ответить
+6 +
Iri, 15:06, 13.11

Па асноўнаму закону дзяржавы, Канстытуцыі, рэкі, лясы, нетры і сельскагаспадарчыя землі належаць выключна Рэспубліке Беларусь.
Фермеры ніякай зямлі не маюць. Яны маюць толькі права карыстання сельскагаспадарчымі землямі (арэнды).
Пакуль розныя акцыянерныя і прыватныя прадпрыемствы займаюць зямлю і нешта там сеюць - яны робяць гэта на дзяржаўнай зямлі і ў любы момант могуць згубіць свой асноўны "сродак вытворчасці".
Зямлёю ў нашай краіне займаецца, па ягоных словах, толькі адзін чалавек - Вы яго можаце бачыць кожны дзень па БТ. Усе афёры па пераводу сельскагаспадарчых зямель, лясоў, рэк, азёраў і нетраў у нешта іншае, як вынікае, можа праводзіць толькі гэты чалавек.
Прыклад - зямля "выводзіцца" з сельскагаспадарчага абароту і перадаецца ў тую ж арэнду іншаземцам, чынавенству, давераным асобам - пад паляванне, рыбалку, катэджы, лагістычныя цэнтры і інш.
Дзе было поле - стаяць ужо дамкі ці фабрыка. Дзе быў лес - роўненькая дзеляначка з пнямі. Ну наконт ракі не скажу, ня ведаю. Хіба толькі "арэнда". Як і з нетрамі.

Ответить
+4 +
МВФ, 12:53, 13.11

А разве Горизонт не продали Китаю

Ответить
+6 +
Siarhiej, 13:48, 13.11

Магчыма толькі расейскае крымінальнае бабло праз Лондан можа інвеставацца.

Ответить
+5 +
Дмитрий, 13:53, 13.11

ПОКА РУЛИТ СТРАНОЙ ОТЧИМ ЛУКАШЕНКО(ОН УЖЕ НЕ БАТЬКА)
НИКАКОГО ТОЛКА НЕ БУДЕТ!

Ответить
+9 +
патрыёт, 14:27, 13.11

отчим-человек который в некоторых случаях гораздо больше делает для ребенка чем тот кто сунул-вынул .Лукашенко -проклятие Беларуси...

Ответить
+6 +
Из РБ, 13:56, 13.11

"....вывод предприятий Министерства промышленности на мировой фондовый рынок ..."

Вот же сказочники!

Ответить
+22 +
vVv, 14:36, 13.11

самое замечательное в этой истории то, что те же самые колхозаны (этим имею в виду образ мышления, а вовсе не работников сельского хозяйства), которые аплодировали "бацьке" за то, что "не распродал заводы капиталистам" теперь уже не возражают, когда он же все распродает за бесценок. Горизонт на заре правления тнп несколько лет пытался за хорошие деньги купить Филипс. В итоге на заводе было бы современное производство, высокие зарплаты и телевизорами сделанными в РБ была бы завалена вся Восточная Европа и Россия. Интерес проявлял также Самсунг и некоторые другие, менее известные фирмы. Теперь у Филипса есть завод в Польше, куда было инвестировано несколько сотен миллионов, завод (на 400 рабочих мест) в Петербурге, куда пошло 60 миллионов и придут еще, т.к. будут налаживать производство комплектующих. За это время остатки оборудования на Горизонте и помещения состарились настолько, что дешевле построить новый завод. Прибавьте к этому налоговую систему, таможенные и административные проблемы, ненахождение страны в ВТО.... где же найти идиота, который купит эти предприятия, к тому же погрязшие в долгах? Китаю он если и нужен, так только для того, чтобы притащить сюда своих гастарбайтеров, как они сделали с гостиницей Пекин. Только у нас могут отдать иностранцам участок в самом центре города, да еще позволить им строить все своими рабочими ни копейки не платя при этом белорусам. Как говорится все для народа! ;)

Ответить
+9 +
патрыёт, 15:32, 13.11

оцень хоцца добавить- гостиницу строят китайцы ,осваивающие китайский кредит Беларуси-заплатим не только кредит с процентами,но и поддержим благосостояние китайского строителя-еканомика по-шкловски.Зато отчитаемся о привлечении в страну инвестиций...

Ответить
+8 +
дудука, 14:41, 13.11

Пока власть не сменится в стране на демократически избранную, тоолько авнтюристы. проходимцы и мошенники могут решитться поучаствовать в играх с сегодняшней кликой.

Ответить
+5 +
Отдельный, 18:19, 13.11

Пора понять, что власть не смениться (сама) никогда, власть можно только сменить!

Ответить
+14 +
Наперсточник, 15:12, 13.11

Последовательность заявлений по поводу приватизации такова- 1. Не продам родину ни за что. 2- Если и продам родину, то только оставив контрольный пакет у себя. 3. - Продаю родину очень дорого. 4. Продам родину за сколько дадите (после продажи, как карточный шулер достает из рукава "золотую акцию")

Ответить
+1 +
Память, 16:32, 13.11

"......Наблюдая с высока,
Как идешь ты с молотка-
за пятак!...."

Ответить
+6 +
hunter, 16:33, 13.11

Запоздалая эдак лет на 15 и в нынешних экономических условиях
(при приватизационных уродливых подходах нынешнего правителя) совершенно бесперспективная УЛОВКА.
Только хитрозачесанная всезнайка, который на это дело дал отмашку, в результате поймает себя за свои же "штуки", беспризорно болтающиеся между ног.
Жыве Беларусь!

Ответить
+6 +
Дзед, 16:52, 13.11

А кроме БМЗ, всё остальное совковый ХламПром, на который вряд ли кто позарится, Белкалий отдельная тема и весьма скользская при сегодняшнем "президенте"

Ответить
+6 +
кузьмич, 18:52, 13.11

А как же трёп, про не прикосновенность ,,фамильного серебра,,? Лукашенко лет пять назад часто об этом народу втирал.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован