23 декабря 2024, понедельник, 9:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 121
+75 +
Ответ ЖКХ, 13:41, 21.11

Приобрел магниты на горячую и холодную.Работает

Ответить
+5 +
дачка партызана, 15:11, 21.11

а где их приобрести)))

Ответить
0 +
ШОС!, 19:09, 21.11

Подходят даже от динамиков,но лучше говорят от системного блока,там вроде порошковые помощнее

Ответить
+1 +
Реалист, 21:54, 21.11

Уточните,где в системнике?По-моему Вы.что-то краем уха слыхали.но не поняли..разбор винчестера и 2 достаточно "приличных"магнита имеете...а как применить решайте сами..

Ответить
+11 +
rhe, 15:11, 21.11

где? адресок в нете скинь - мы тоже хотим дурить министра.

Ответить
+4 +
павел, 16:25, 21.11

Да, посоветуйте, какие магниты и где их взять. Не будем покорным быдлом!

Ответить
0 +
ВДВ, 19:08, 21.11

Обычные магниты сверху ложишь, счётчик пытается мотнуть и его обратно откидывает, но новые счётчики сделаны не из железа так что на них это не действует

Ответить
+4 +
ШОС!, 19:12, 21.11

Обычные магниты,динамики.Но они держат небольшой напор воды,хотя хватает чтобы вести здоровый образ жизни не смотря на долбанутых лукашенковских пополизов

Ответить
+44 +
НЕ жилец, 18:54, 21.11

..."Вот только несколько цифр: за один кубический метр воды мы возмещаем лишь 22,7 процента затрат, за техническое обслуживание одного квадратного метра жилья — 22,1 процента, за 1 кВт/ч электрической энергии — 31,5 процента и за кубометр газа — 30,2 процента"...
Министр ЖКХ тебе не повредило бы встретиться и поговорить с министром по труду и зарплате, и социальной защите... Или слабо?
Может ты смог бы прикинуть какой процент эта оплата составляет в полученной на руки заработной плате! Если исходить из 2.000.000 то более 10 %, тебе мало, потому, что исходя из твоей зряплаты, это будет в десять раз меньше!!!

В США, например исходя из мизерной зарплаты в $500 в

НЕДЕЛЮ, а вернее за пять дней, я платил летом $49, а зимой около $ 60 В МЕСЯЦ и это в Нью-Йорке, самом дорогом городе США!
То есть исходя из $2.000 в месяц это составляло 2-3 процента! , а здесь ты предлагаешь при уже нынешней оплате коммунальных услуг в 10 и более процентов, и еще большую оплату!?????????
А у врача ты давно был? Что ты городишь огород, может попробуешь научно обосновать то, что языком молотишь?
К пенсионерам это вообще не применимо, вы, что хотите их закопать?

А вы О МАГНИТАХ? Таким образом вы расходовали к примеру 10 кубов воды, а оплатили за 4, и так все в доме! А потом получается, что потребление по дому намного выше чем оплата , плюс неучтенные расходы воды, оплачивают самые бедные, у кого нет средств поставить счетчик! И получается, что они платят за 8 кубов воды, а не за средний расход, который нужно вычислить исходя из фактического расхода жильцами в течении определенного периода времени!
А это означает, что ЖЭС допускает приписки и ВОРУЕТ У НАСЕЛЕНИЯ, ПРИЧЕМ У САМОГО НЕОБЕСПЕЧЕННОГО! А ЭТО УГОЛОВНО НАКАЗУЕМОЕ ДЕЯНИЕ, И ТОТ КТО ДОПУСКАЕТ ПОДОБНЫЕ КРАЖИ, А Я ИМЕЮ В ВИДУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО МИНИСТРА ЖКХ , ЕГО УЖЕ МОЖНО ПРИВЛЕКАТЬ ЗА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ И НЕПРИНЯТИЕ МЕР, КАК МИНИМУМ!

Ответить
-43 +
ёж, 20:20, 21.11

так, это
оставайтесь в СШП
только сообщите пожалуйста, сколько вы доктору отдадите, ну и остальные расходы подбейте, не сумму так в процентах от 2000$ в месяц

Ответить
+3 +
bel.bomzh, 1:36, 22.11

Существует мед.страховка, по которой возвращается от 60 до 90 % стоимости пребывания в больнице,операций и визиты к врачу. Полная мед.страховка НА ГОД (мне 38 лет) обходится в 18% от ОДНОЙ МЕСЯЧНОЙ зарплаты…….не в ту сторону тролишь , болезный….

Ответить
+25 +
Это я, 13:42, 21.11

Правильно ! ДаешЪ жировку как поедку на Багамы !!!

Ответить
+64 +
555, 14:24, 21.11

И что за слово-то такое паскудное - жировка?

Ответить
+19 +
777, 15:53, 21.11

эта значыт высасвать с народа накоплены ЖЫР

Ответить
+3 +
Andrew, 16:23, 21.11

а серьезно!? тоже интересует чего так называется.

Ответить
+3 +
рубль, 16:46, 21.11

Он хочет,что бы мы в магазин вообще не заходили?Или гына новы змагар з высокими коштами прадуктау

Ответить
+25 +
alex, 13:45, 21.11

абынебылавайны! такитрэба!
жэстачайшэ идеалагичаски правильны вывад!

можно забирать весь доход в пользу ЖКХ и отставлять денег на 1 поход в магазин и все будут довольны! ура! к коммунизму и заветам ильича!

Ответить
+256 +
Доктор, 13:51, 21.11

Давайте сделаем министру зарплату в 500 долларов и поселим с семьей в трехкомнатную квартиру, желательно арендного типа и желательно подальше от работы. Чтоб добирался с минимум 2 - мя пересдками. Пусть поживет там годик другой, посмотрим что потом скажет.

Ответить
+33 +
wadim, 14:30, 21.11

злые вы,они и так вырасли среди животных и растений,понимать надо,да и как о людях беспокоятся

Ответить
+139 +
йолупень, 13:52, 21.11

О каком качестве услуг говорит этот поц???????

Ответить
+73 +
Lura, 14:43, 21.11

Как о каком? О дроздовском. А у большинства из нас в подъездах грязь, после вывоза мусора его остатки носятся ветром по всему двору (щдин раз мне прямо в колени прилетела использованная туалетная бумага. Чуть не умерла от отвращения!), лифт периодически ломается (дому 25 лет), хожу на девятый этаж пешком, за последнюю неделю без всяких объявлений два раза отключали свет, горячей воды может и целый день не быть. Но когда однажды мы вернулись после отпуска (жировку я оплатила вперед), а что-то там подорожало, так мне два дня звонили по телефону и всячески грозили что-то там отключить за задолженность по квартплате, которая, как оказалось в понедельник, составила 1630 рублей. А почему никто не отвечает за тот же выключенный свет, за неработающий лифт и т.д.? Почему целых три дня должно не быть воды, чтобы сделали перерасчет?

Ответить
-28 +
Сашочак, 14:55, 21.11

Интересно, летающий мусор по двору это качество ЖКХ? Мне кажется - это банальное свинство конкретных людей. Тех кто вываливает мусор мимо баков, тех кто неаккуратно высыпает в мусоровоз, тех кто тупо сорит во дворе и т.п. Разруха в головах, как говорится. С себя нужно начинать в первую очередь.

Ответить
+27 +
Lura, 15:52, 21.11

Увы, именно его! Мы бросаем мусор в мусоропровод, а приехавшая машина не отлажена, и половина мусора сыпется мимо. В этом, что, тоже жильцы виноваты? В ЖЭСе несколько мастеров, но часто вы их видите контролирующими качество уборки, т.е. технического обслуживания, которое, кстати не раз уже подорожало? И хорошо начинать с себя, но не я нанимаю дворников и не я посылаю неисправные мусоровозы.

Ответить
+2 +
Сашочак. , 20:02, 21.11

Ну, к примеру у меня мусор убирает отлаженный мусоровоз-МАN "Remondis", который не просыпает ни капли мусора при погрузке. Но! Какие-то уроды-жильцы каждый раз складывают свои пакеты возле бака, стоящего на улице в ожидании погрузки. И содержимое этих пакетов потом разлетается по двору, потому что мусоровоз подбирает то что лежит на земле.

Вот, неужели тяжело пройти лишних 30 метров до пустого большого бака и выбросить мусор туда? Во дворе мусорка, но отнюдь не по вине ЖКХ.

Ответить
+2 +
Lura, 9:03, 22.11

Извините за нескромный вопрос, Сашочок, а как ваше отчество? Вас послушать, так ЖКХ у нас идеальное, только народ уродский. Где-то я уже слышала про народ, за который стыдно. Это не вы, случайно, говорили?
Никто не отрицает, что люди имеют разный уровень культуры. Но если кто-то поставил пакет не туда, то почему дворник или уборщица не отнесли его на место? Они за это получают зарплату, которую мы с вами им платим, но, несмотря на это, я по-прежнему мою площадку и лифт, потому что иначе мне будет противно туда заходить. Это вас не волнует? Только сосед урод? А вся система обслуживания населения нормальная, так сказать, социально-ориентированная?

Ответить
+24 +
нестерка, 18:21, 21.11

я против Лукашенко.Но в Минске живут люди ,которые не умеют пользоваться туалетом и выбрасывать мусор.Cкажите ,Лукашенко тоже виноват ,когда моя соседка ,от лени выставляет, свой вонючий пакет мусора у своей двери и весь подьезд после этого напоминает помойку?Это называется нехватка культуры!!!

Ответить
+7 +
слива, 19:14, 21.11

А КТО ЭТУ КУЛЬТУРУ К НАМ ПРИВЕЗ ДЛЯ ЛЯХТОРАТА?

Ответить
+7 +
рпц, 20:15, 21.11

а когда мой сосед выставлял свой вонючий пакет возле своей двери я тоже свой выставляю возле его двери.

Ответить
-2 +
нестерка, 22:07, 21.11

я думал аккуратно лезвием снизу порезать мяшок-чтобы когда его брала в руки он весь высыпался ей под ноги.Так что спасибо за идею!

Ответить
+7 +
потемкин, 22:33, 21.11

И оба наслаждаетесь вонью двух пакетов ? Пипец... Психиатр походу нужен не только руководству.

Ответить
+49 +
Скромняжка, 13:52, 21.11

Просто, по-приятельски, шепнул согражданам сколько он как минимум оставляет в магазине, если заходит.

Граждане ему видятся видимо одинаковыми. Как минимум такими как он.

Ответить
+17 +
1111111111111, 16:19, 21.11

ХАРЯ НЕ НА 200-300 ТЫСЯЧ! ГОСПОДИ НУ ПОЧЕМУ У НИХ ТАКИЕ СВИНОМОРДЫ! ПРОГНЕВАЙСЯ НА НИХ!

Ответить
+9 +
потемкин, 17:24, 21.11

Отчего эти миниСры все такие,Сцуко умные ?

Ответить
+58 +
^_^, 13:53, 21.11

Вот когда будут прозрачные калькуляции и альтернатива алкомастерам из ЖКХ, вот тогда и поговорим про 100% оплату и объективность стоимости ваших услуг.
А так - толчение воды в ступе.

Ответить
0 +
Алла, 0:43, 22.11

вот когда он один останется в ЖКХ и будет за всех работать, причем так продуктивно, а то слишком их там много, замов, завзамов и завзавзамов.... тогда и я заплачу все 100 %

Ответить
+104 +
sos, 13:54, 21.11

Плата за 3х комнат квартиру,.вода, свет, газ,телефон...около 500 тыс! Какую же они зарплату получают, что один поход в магазин??? Я могу только...около 100 тыс истратить, и то не каждый день! У нас суп жидкий,а у них бисер мелкий! Вот разница,народа и коррумпированных чинуш!!!!

Ответить
+144 +
123, 13:58, 21.11

"Министр ЖКХ: Жировка за месяц — как поход в магазин, разве это много?"... а кто сказал что поход в магазин сегодня это дёшево?

Ответить
+28 +
Sledkoff, 18:25, 21.11

Министр ЖКХ: "Однако государство по-прежнему тратит триллионы рублей, возмещая большую часть расходов на содержание и обслуживание нашей собственности. "

Вот интересно, а где это "добрейшее" государство берет триллионы рублей для возмещения части расходов на содержание и обслуживание? Ясно же дело, что из карманов граждан. Налоги прямые и косвенные ложатся на плечи граждан и если мы якобы не доплачиваем за услуги ЖКХ то в налогах мы все равно возмещаем то, что не доплатили. Как ни крути, государств деньги взять не где как в кармане своих граждан.
Так к чему всё это нытье господина министра ЖКХ?

Ответить
+88 +
Йцукен, 13:58, 21.11

Много:
т.к.

1) услуги очень некачественные, либо вообще не оказываются при взимании денег + всякая химия, вроде там отопление пустил температуру ниже, денег взял больше, тоже самое с горячей водой, сюда же спуски холодной воды, в ожидании когда пойдет горячая.
2)калькуляции услуг как не было, так и нет.
3)монополия государства
4)30 процент НАШИХ денег и 70 процентов НАШИХ денег в налогах.

Ответить
+24 +
astronomy, 14:58, 21.11

Йцукен, 13:58, 21.11
........30 процент НАШИХ денег
и плюс 70 процентов НАШИХ ЖЕ денег в налогах
- - - - - - - -
Это так, но уточню еще:
Деньги - с нас и с наших предприятий
и от наших недр и прочего всего НАШЕГО.
Деньгопилильщики, деньгорубы

Итого всегда 100% гарантированно, да плюс еще на всякие авариии и прочее очковтирательство выЦЫганивают, ну то есть
получают постоянно более 100% денег на своё житие.

Самки собак, - верните от имени государства и от своего имени
Все Долги(!) - за НЕДОРЕМОНТЫ
прижизненно НЕоказываемые капитальные ремонты.

За приписки выражающиеся например в том, что ЖКХ никому и никогда не ремонтировало ФАСАДЫ, а именно: откосы окон на внешней стороне дома, балконы и подбалконные конструкции дома (обычно всё ржавеет и сгнивает! ) - повышая аварийность.

Засуньте себе в (4+1) точку Ваши Акты "среднего осмотра" состояния фасадов... пришли посмотрели и написали в акте - состояние фасада удовлетворительное.
Надо в Акте указывать КАЖДЫЙ элемент фасада по КАЖДОЙ квартире(!)....

А, иначе - это выглядит как средняя температура по больнице
В морге =0 град, а в реанимации =42 град... в неком среднем варианте это НОРМА?... а так ли это?

А какая рожа холёная на фото - на бомжа не похож, скорее на прикормленного женерал-майора, тк сейчас этим холуям тнп всем даёт воинские звания, чтобы каблуками щелкали и не обсуждали приказы.

И последнее:
деньги на Капремонт - неправильно ОБЕЗЛИЧЕНЫ и падают в общий котел из которого ремонтирую дома и офисы ДРУГИХ домов и ЖКХ-контор (осваивают!!!ресурсы), но не ВАШЕГО и НЕ МОЕГО дома, с которого даньт уже получили по жировкам...


Ответить
+35 +
Василий, 13:59, 21.11

за 1 кВт/ч электрической энергии — 31,5 процента - это с учётом 30% прибыли наверное

январь 2009 - 7,86 долл. за 100 квт
февраль 2011 - 6,43 долл за 100 квт
ноябрь 2011 - 2,82 долл за 100 квт
август 2012 - 3,56 долл за 100 квт

На сайтах белэнерго пишут, что 100% окупаемость - это 60 000 рублей за 100 квт

Сейчас оплата 29500 - примерно 50% от полной стоимости

если 29500 - это 31,5%, то 100 % - это 93650 рублей. т.е. себестоимость 60 000 + прибыль 50% 33650 рублей

Ответить
+6 +
стоп, 19:34, 21.11

НЕ СЛИШКОМ ЛИ ЖИРНАЯ ПРЕМИЯ ВАМ КОЛХОЗАНЫ ?

Ответить
+40 +
Pop, 13:59, 21.11

Главный недостаток капитализма - неравное распределение благ; главное преимущество социализма - равное распределение лишений. (Уинстон Черчилль

Ответить
+5 +
Только вот...., 14:01, 21.11

строки

тех-обслуживание с м2
капремонт с м2

и строки из договора на тех-обслуживание(который и подписывать не надо, деньги берут всё равно))) ):

мест общего пользования,... инженерных сетей и коммуникаций... и ..до ПОРОГА квартиры.

За ПОРОГОМ - отдельная тема. ЖЭС окажет услуги по сл. ценам....

Результат. Снаружи после капремонта выглядело ничего. Даже на искусственную подсветку "бабушатника" брежневских времён нашли в бюджете деньги..Но в кв.# загорелась старая электропроводка. В кв.# коротнула новая, проложенная почему-то побрезговавшим услугами ЖЭС жильцом и т.д. и т.п.

И вообще какой-то обречённо-ироничный вид у министра...Всё мол понимаю, но сделать ничего не могу))))

Ответить
-20 +
bronik, 14:01, 21.11

а о чем вы думали, когда лепили миллионы квадратов льготного жилья? вы нас приучили к халяве. позвольте нести теперь за это ответственность.

Ответить
+28 +
Чучундрик, 14:03, 21.11

Ой,лукавит министр...Снижает себестоимость...Просто не делает то,что должны делать....Не убирает,профилактику не делает,не обслуживает...Вот и экономия.....А насчет приватизации...Мы что,получили в собственность квартиру в надлежащем и технически исправном состоянии ???А ведь должны были нам в приличном состоянии ее передать и технически исправными инж.сетями....Раньше за бумажки,теперь за деньги приватизируем,причем не слабые.....

Ответить
+54 +
Andrew, 14:05, 21.11

Ну давайте, загоняйте нас в долги, в кредиты!!! Скоро чтобы просто жить, есть, нужно будет кредит брать под 50%!! Ты блин, министр, тебе мало бабла в кармане, или ты решил не отставать от окружения Луки?! Или часики за 30000 евриков захотел!?? Это же где так ходят в магазин за продуктами за 300000 на пару дней!?? Я столько не зарабатываю, да много кто так не зарабатывает, может ты урод, со своей зарплатой в 5000 бакинских и ходишь, а половина населения страны на эти деньги неделю живёт!!! УУУ харю нажрал, в объектив походу фотошопом вмещали!?
Горячей воды нет уже месяц, так, летняя капает. звонили всем микрорайоном, а нам сказали - "какие батареи, такая и вода", так блин, на ботареях даже носки не высыхают за пол дня... Как же он красиво всё расписал: "это подняли - привыкли, к этому - приспособились, а ну да, ещё чуть за жкх поднимем, нагнём народ поближе к могиле"...
Даже не знаю что и делать... Что или кто нас спасёт, раз мы сами ничего не можем сделать!? Грустно...

Ответить
+72 +
Йазэп, 14:06, 21.11

"Нас уже не удивляют постоянно меняющиеся ценники на продукты питания, транспортные и почтовые услуги, стройматериалы, бензин и т. д."
***
Нет, чиновничья твоя морда, НАС как раз таки ОЧЕНЬ УДИВЛЯЕТ РОСТ ЦЕН, ЖИРОВОК И БЕНЗИНА, в отличие от за, которая все меньше и меньше!!!

Ответить
+89 +
Виктор, 14:08, 21.11

Платим за ЖКХ немного - это верно. Может, министру ЖКХ следовало бы сказать, откуда берутся деньги на дотации. Государство - это не Курочка-ряба, которая эти деньги несёт. Чтобы продотировать ЖКХ, нужно эти деньги у кого-то отобрать. То есть, сейчас деньги отбираются у людей в других местах и ими закрывается дефицит оплаты ЖКХ населением. Если население начнет платить 100%, то в том самом другом месте перестанут изымать? Нет, конечно. И, потом, у меня такое ощущение, что ЖКХ - это бездонная яма. Сколько ни поднимают тарифы, а цифры возмещения населением - всё ниже и ниже. Может, надо начинать строить нормальную экономику, где всё стОит столько, сколько должно? Может, пора этим самым министрам похоронить этот грёбаный социализм у себя в головах и начинать жить как весь нормальный мир?.....

Ответить
+23 +
vova, 14:49, 21.11

"Может, надо начинать строить нормальную экономику, где всё стОит столько, сколько должно?"

==========================================================================

Предлагаю начать с зарплаты, тогда и цены можно ставить такие какие должны быть. Хотите сделать цены как в Европе, сделайте зарплату и качество как в Европе. А еще предлагаю сократить гос аппарат, военных, милицию на 90%, пускай в поля, агрогородки едут, хоть польза будет.

Ответить
+10 +
Andrey, 17:31, 21.11

До тех пор, пока вы ходите на работу за эту зарплату, она рыночная! Не устраивает - забастовка, увольнение и т.п. Но если при этом будут желающие занять Ваше место за Вашу зарплату, Вы просто потеряете работу... Рынок труда - это тоже рынок!

Ответить
+70 +
Юрий, 14:08, 21.11

Может ты министр мне расскажешь где это "государство" деньги берет на то что бы за нами убогими доплачивать.))))А может верховный сам нам помогает?)))
Устали от вашей лжи !!! хватит обирать народ и гутарить что вы безрукие и безмозглые стоящие во главе государства за нас доплачиваете!!!

Ответить
+20 +
Счетовод, 15:16, 21.11

Вот и мне очень интересно, что это за добрый дядька "государство", который так щедро за нас все оплачивает? А кроме всех перечисленных министром преференций, надо отметить - так и получаем мы только 10% от заработанного, Так-что мы с государством квиты!

Ответить
+7 +
11111111111111, 16:22, 21.11

ГЛАНОЕ ЧМО РАБОТАЕТ НЕ ПОКЛАДАЯ РУК УСЕ ДЛЯ ТЕБЯ - НАРОД АКИ ПЧЕЛА!

Ответить
+52 +
ненавижу, 14:09, 21.11

Нифига себе поход в магазин 380000руб за однушку в октябре???????Дарагой мянистр. Штоб ты так с-ал, как жрешь, только ртом

Ответить
+35 +
дед талаш.., 14:10, 21.11

правильно у кого частный домик он его сам и содержит и платит налоги..и его государство .. ограничивает и все удобства и инфраструктуру создает себе сам....!
а должно быть на оборот...господа ...!!!
создайте инфраструктуру а патом выделите участки ...
и если требуете экономии..так платить за эту экономию..
как в нормальных государствах...а не драть за перерасход..!!
и все ваши стандарты однобокие...лживые как и парламент..и вся ваша инфраструктура..одним словом...ИНПИЧМЕНД..!!!

Ответить
+34 +
ЖКХ, 14:15, 21.11

Нас уже не удивляют постоянно меняющиеся ценники на продукты питания, транспортные и почтовые услуги, стройматериалы, бензин и т. д.
---
Не нас, а вас.

И мало кто задумывается, во сколько на самом деле обходятся нам все эти житейские блага.
---
По сравнению с содержанием армии чиновников - это вообще копейки. Ничего не производят, пользы никакой, а средств ого-го сколько на них надо, плюс льготы им всякие и т.п.

Отдохнуть вам надо, все о народе думаете...

Ответить
+16 +
ака Вася Рогов, 14:16, 21.11

Понастроили коробок, а жить в них никто не желает - дорого купить новое жилье. А ведь эти дома нужно отапливать. И кто-то должен это отопление отапливать. Вот пусть министры и оплачивают.

Посему:
1. мы оплачиваем более чем 100% потребляемых услуг;
2. нынешние министерские после смены власти будут возмещать ВСЕ убытки со своих карманов.

Опер из народа.

Ответить
+56 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:17, 21.11

Жырофка довжна быть прымерно каг часы у мяснеговича... :D
Тожа ведь нидорага по сравненю с золотым унетазом боенга... :D

Ответить
-19 +
SOLO, 15:51, 21.11

Ты писать нормально можешь? а то мозги скоро поломаются как твои пальцы, я уже зрение из-за тя посадил! НЕГАТИВ НА ЛЫЖАХ

Ответить
+22 +
ND, 16:47, 21.11

ЛЫДЖНЕГа, SOLO, не трогать. Вы так не напишите, а не можете читать не читайте. ЛЫДЖНЕГ-это тонкий юмор и позитив комментов.

Ответить
+2 +
Andrey, 17:37, 21.11

Что Вы пристали? Человек, помимо катания на лыжах, сумел освоить только устную трасянку и письменный "олбанский"...

Ответить
+89 +
Минский, 14:19, 21.11

Господи... Ну, казалось бы, что уже все ума поднабрались и эти сказки-страшилки про то, что население платит не полную стоимость проезда-обслуживания-квартплаты, должны быть благополучно забыты.. Нет! До "мянистра" колхозного строя это не дошло.
Кто? Кто?! Кто в таких случаях платит эти "недоплаченные" проценты? Добрый дядя? Волшебник в голубом вертолете? Лично А.Г.Лукашенко из своего кармана?!
Ранг министра сам по себе должен запрещать человеку нести подобный бред..
Мы. Мы с вами платим, люди. То, что у нас забирают налогами, отчислениями.. Мизерные зарплаты - следствие самого высокого уровня налогообложения на просторах не только бывшего СССР, но и одного из высочайших в мире.
Платить по рассчетам минстра 100%? А эти 100%, если кто не понял - не посчитал практически равны квартплате где-нибудь в Праге-Вене-Варшаве. А не вопрос... Но только после того, как налоги приведут к нормативу той же Чехии, зарплаты - хотя бы к польским приблизят, а колхозаны уберутся в свои навозные фермы.. А там - посмотрим.

Ответить
+22 +
Фома, 14:57, 21.11

Правильно говоришь, просто если убрать налоги и из них самим платить за все, то кому нужна будет армия дормоедов, которые за 30к$ часы приобретают, а может часы подарили, тогда почему в декларации не указал, отдельный вопрос к дарителю, от него тоже декларацию. А за что подарили, за выслугу или просто откат? А если за свои купил, то покажи сколько лет твое семейство голодало, что бы ты мог потешить себя такой безделушкой.

Ответить
+34 +
Simone, 14:19, 21.11

А откуда ЖКХ тогда деньги берут, которые мы якобы не доплачиваем? Рисует???
Это же всё НАШИ деньги, потому что мы платим налоги, причём немаленькие. У нас же СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ государство! Интересно, на какой-такой СОЦИУМ уходят НАШИ деньги, на "вершину" его иерархической лестницы?..

И привет ЖЭСу. Отдельное спасибо за чёрную воду с песком из крана, которая как минимум на пару часов у нас появляется каждую неделю.

Ответить
+8 +
Кацык, 14:47, 21.11

Привет Фрунзенскому району.

Ответить
+2 +
simone, 16:14, 21.11

Он самый, Фрунзенский.

Ответить
+15 +
Chel, 14:24, 21.11

Дебил.
Как будто в месяц мы только за комуналку отдаем 200-300 тысяч. Сложи все расходы и посмотри сколько от той зарплаты останется.
Или у тебя зарплата не пяццот средних, что 200 тыщ для тебя копейки?

Ответить
+5 +
Токарь, 14:31, 21.11

Поход в магазин может обойтись в зарплату . Так что теперь и в магазин сходить будет не с чем? .

Ответить
+34 +
один, 14:34, 21.11

Теперь вы поняли, это оказывается мы таким образом загнали Беларусь в "долговую" долларовую яму, а наши "правители" миллионеры и миллиардеры - вовсе не воры, а из-за нас "страдают" бессребреники.
А мы с жиру бесимся.
Это называется - ЛУКАШИЗМ.

Ответить
+7 +
Vovan, 14:40, 21.11

Нашему "дорогому" товарищу наверное тоже хочется часики как у Мясниковича.

Ответить
+12 +
Тётя Груша, 14:54, 21.11

Смотря за чем в магазин ходить. А с другой стороны - один поход в магазин стоит как комммунальные услуги за месяц - это разве мало?

Ответить
+14 +
Pavel, 14:58, 21.11

Вобщето если человек сам все оплачивает, то он должен иметь возможность знать за что он платит и иметь возможноть снизить свои затраты.
А получается что сейчас или плати или выселяйся из квартиры!
Да и почему надо оплачивать неэфективное хозяйство?
Почему надо оплачивать подогрев земли под городом, если гораздо дешевле отапливаться местным отоплением?
Если я плачу за жилье то я должен иметь право обслуживать его эффективно.

Ответить
+35 +
Volas, 15:13, 21.11

вобще-то очередной раз возикает вопрос - откуда у государства деньги? Не те ли это деньги которые оно сдирает с нас в виде налогов и сборов? Отсюда второй сопрос - это мы-то не возмещаем стоимость услуг жкх на 100 процентов? Закономерно возникает третий вопоос - если мы будем возмещать полную стоимость этих услуг куда пойдут те деньги, которые до этого шли на оплату услуг жкх, ведь налоговую нагрузку никто уменьшать не собирается?

Ответить
-6 +
Andrey, 17:46, 21.11

На покупку нефти и газа по рыночным ценам, например?

Ответить
+12 +
Николай, 15:13, 21.11

Рассуждая здраво требование оплачивать 100% коммуналки абсолютно верное и должно быть введено с учетом нескольких вещей.
Во-первых, эквивалентное увеличение зарплат и перераспределение налоговой нагрузки так, чтобы предприятия могли выплачивать увеличенную з/п без потерь для себя.
Во-вторых, льготы нетрудоспособной или с не полной трудоспособностью части населения, как то инвалидам, родителям-одиночкам и т.д.
В-третьих, дифференцированные тарифы. Много услуг - больше оплаты.
В-четвертых, идите вы далеко с вашими капремонтами и отоплениями! Счетчики тепла на батареи и частные компании в жилсервис!
Короче, валить гадов.

Ответить
+11 +
дачка партызана, 15:19, 21.11

только что оплатила квартиру...за перерасход воды отдала 60 тысяч, скоро и за перерасход электричества столько буду платить...или лучины буду жечь, мама рассказывала как жили при лучинах, вот Лука нас и довёл...как обещал, до землянок... и лучин...только вот почему я горбачусь преподом за копейки, ни как не пойму...

Ответить
+6 +
Швец, 15:20, 21.11

При помощи государственных СМИ министр жилищно-коммунального хозяйства Беларуси Андрей Шорец пытается объяснить необходимость такого шага. По его словам, сегодня белорусы платят за «коммуналку» слишком мало.
----------------------------------------------------------------------------------
При этом мы, белорусы зарабатываем слишком много, поэтому не должны платить слишком мало. Хотя, наоборот, зарабатываем мы слишком мало, поэтому не должны платить слишком много.

Ответить
+4 +
V, 15:27, 21.11

Но только после того, как налоги приведут к нормативу той же Чехии, зарплаты - хотя бы к польским приблизят.

Ответить
+18 +
Volas, 15:30, 21.11

вобще-то очередной раз возикает вопрос - откуда у государства деньги? Не те ли это деньги которые оно сдирает с нас в виде налогов и сборов? Отсюда второй сопрос - это мы-то не возмещаем стоимость услуг жкх на 100 процентов? Закономерно возникает третий вопоос - если мы будем возмещать полную стоимость этих услуг куда пойдут те деньги, которые до этого шли на оплату услуг жкх, ведь налоговую нагрузку никто уменьшать не собирается?

Ответить
+8 +
Счетовод, 15:24, 21.11

Вопросов возникает много, например, большинству граждан государство "компенсирует" коммуналку за 40-70 метровую квартиру, а вот некоторым гражданам, наверное и вышеупомянутому министру, за 150 и более метров. Так-что, кто бы упрекал?!

Ответить
+18 +
Пенсионерка , 15:31, 21.11

Ценники на продукты питания уже выше чем в Москве, а зарплаты в РБ - только посмеяться, плакать уже надоело

Ответить
+24 +
Серж, 15:37, 21.11

Кто же виноват, что у нас один поход в магазин с покупкой еды на 1-2 дня - как жировка? Это не показатель того, что жировка маленькая, а показатель того, что ценник атомный в магазинах

Ответить
+14 +
SOLO, 15:46, 21.11

Чеж у тя, батенька, за ЗП такая и че ты ешь?
30 дней / 2 дня * 300 000 руб = 4 500 000 руб на жрачку
А на Юг а на машину с бензом а на памперсы а на кредит а аааа пошел ты нааа...

Ответить
+14 +
Влад 51, 16:12, 21.11

Господ министры!
Зачем вы несёте какую-то хрень.
Есть очень простой способ убедить на платить , кроме налогов , за всё по 100% !
Опубликуйте ПОЛНУЮ РАСПЕЧАТКУ СТАТЕЙ БЮДЖЕТА!
Начиная со статей, во что обходится тнп, вы сами со своим аппаратом и т.д.
Только честно, без вранья. И мы сразу поймём , кто и сколько и за что должен платить.
Тут есть прямая выгода. Резко сократятся пенсионные выплаты, когда старенькие пенсионеры увидят , во что вы все нам обходитесь.

Ответить
+2 +
Дима, 16:26, 21.11

Крендель, это поход в магазин как жировка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+3 +
hicon, 16:28, 21.11

МАГНИТЫ ПРОДАЮТСЯ НА ЖДАНАХ (ДЛЯ ЧИСТКИ АКВАРИУМА) отлично работают

Ответить
+9 +
Екатерина, 16:30, 21.11

"Мы воспринимаем как должное то, что подъезды убраны, мусор вывезен, лифт работает, есть свет, в кранах всегда холодная и горячая вода, тепло в батареях"
______________________________________________________________________

ПИПЕЦ!!!!! А как ещё мы это должны воспринимать???? Это по принципу "СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЧТО НЕ В ПАЛАТКЕ???? Так лучше уж в палптке, я хоть реально буду платить за то, что потребляю!

Ответить
+8 +
человек, 16:34, 21.11

Мне казалось, что в математике все должно быть закономерно. Ан-нет, белорусская математика опять творит чудеса: тарифы все повышаются и повышаются, а процент возмещения либо на месте, либо уменьшается. Во загадка для нобелевских лауреатов. И, кстати, где это он видел 220 000 за трешку?

Ответить
+4 +
ан 2, 16:37, 21.11

а што такое тэх абслуга и кап рамонт гэта грошы якия для жкг сыплюцца з неба я за 25 год тольки чуу пра гэтыя паслуги и ни разу не бачыу аяны разам звыбраным крычаць 13

Ответить
+4 +
lsd, 16:58, 21.11

Тут умные люди на одном сайте по поводу происхождения слова "Жировка" : Что касается происхождения этого слова, то тут существует несколько версий. По одной из них, это слово “подарили” нам итальянцы (в итальянском языке слово “giro” означает вид безналичных расчетов), а мы его адаптировали к своему языку. Еще одна версия происхождения “жировки” говорит о том, что это слово — исконно советское “приобретение” и произошло от аббревиатуры ЖИР, которая, в свою очередь, появилась из словосочетания “жилищный расчет”. Этот термин стал употребляться после революции, когда лексика русского языка интенсивно начала пополняться за счет словотворчества граждан нового государства.

Ответить
+9 +
дзядзька зь мятлой, 17:01, 21.11

так это не жировка дешёвая, а магазин дорогой!

Ответить
+3 +
ed21, 17:40, 21.11

именно так!
это поход в магазин как жировка

Ответить
+11 +
мужик, 17:33, 21.11

'' По его словам, сегодня белорусы платят за «коммуналку» слишком мало.''

Белорусы слишком много платят за их сытые рожи, коих в министерствах развелось over9000. Еще белорусы расплачиваются за ваше бездарное управление и разного рода экономические санкции, которые вы во главе с сумашедшим навлекли на нашу страну.

Ответить
+12 +
qwerty, 17:35, 21.11

220 за трешку? это где так?
у меня за трешку 69 квадратов в доме 1975 года - гораздо больше:
87 тыс на капремонт ( по телефону ЖРЭО ответило, что капремонт нашего дома (1975 года постройки, зеленый луг) не запланирован в имеющихся планах до 2015 года. И не факт, что потом будет запланирован)
87 тыс - техобслуживание за 69 кв.м.(Интересно, какое техобслуживание и какого квадратного метра произведено в моей квартире?)
87 тыс - отопление
+ вода, тв, лифт и прочие мелочи- набежало по их "жироффке" - 357 тыс.
и какие 30 % возмещаем-то? где калькуляция? по моим предположениям, я плачу больше, чем 100%, учитывая их эфемерные услуги типа капремонтов и техобслуживаний.
я понимаю так: если плачу деньги за капремонт, то мне должно быть известно, что капремонт будет такого-то числа такого-то года, при капремонте в доме будет сделано то-то и то-то, в моей квартире - то-то и то-то(если по дому перечень обязательный, то по квартире - согласуется с собственником, который сможет от какой-то услуги отказаться, если допустим он уже сделал ремонт сам), и стоит это конкретно-оговоренную сумму.

Ответить
+7 +
могилев, 17:45, 21.11

Сегодня пошла в свое ЖЭУ-17 заключить договоры на жилком и техобслуживание, кторые мне никто и никогда не предлагал заключать. Вопрос: а вы не заключали с нами эти договора? Отвечаю: так это вы должны заключать с жильцами договоры на оказываемые вами услуги. Достала бланк договора, минут 10 заполняла, я расписалась. Мастер и говорит: придете через неделю, надо поставить печать и подпись. Это при том, что начальница ЖЭУ тут же была в своем кабинете. На печать и подпись нужна неделя! Вот такой маразv у них во всем.А на стене висит диплом "Лучший по профессии".И денег на него никогда не хватит. Интересно бы с министром сходить один раз в магазин и посмотреть, в сумму какой жировки он укладывается.

Ответить
+1 +
Не Вася, 19:15, 21.11

У нас с ними одинаковые права. Им нужен договор? Пусть идут к Вам.

Ответить
0 +
Fantamas, 17:50, 21.11

Все правильно сказал. Поддерживаю.

Ответить
+9 +
Критик Достижений, 18:06, 21.11

Видимо всех придурков и бездельников из Витебска,- коллекционируют в Минске... Человек в Беларуси,- получает ниже африканской зарплату, а цены как в ЕС. И зачем тогда сам Шорец и его ведомство?

Ответить
+5 +
Андрей, 18:14, 21.11

Интересно, что ответит ЖЭС если я захочу отказаться от центрального отоплени. Технически несложно - устанавливаешь в своей квартире газовый котел, и все, и отпление какое мне надо и вода горячая круглый год.

Ответить
+1 +
Vad, 10:49, 22.11

Отказаться не возможно, уже пробовал :)

Ответить
+5 +
NN, 18:21, 21.11

Жировка за месяц — как поход в магазин. А зарплата - как пособие по безработице.

Ответить
+2 +
ulad, 18:40, 21.11

Вот только несколько цифр: за один кубический метр воды мы возмещаем лишь 22,7 процента затрат
---
Хотелось бы внести некоторую ясность. Возьмем простой пример из жизни: однокомнатная квартира, два человека вылили(выпили) 10 кубов воды, скажем, за сентябрь. Теперь простая арифметика:
1) по льготному тарифу 0.14 * 30 = 4.2, платим 4.2 * 1450 = 6090
2) остальное по полной программе (10 - 4.2) * 6550 = 37990
3) теперь считаем проценты (6090 + 37990) / (10 * 6550) * 100% = 67.3%
Ну никак не получается 22.7%. Или, что, все остальные семьи умудряются не выходить за пределы 4.2 куба?
Сколько уже можно прибедняться этому ЖКХ?

Ответить
+5 +
Зяма, 18:45, 21.11

Ну, оплачу я жировку, и сколько ж раз я в продуктовый схожу? А кроме продуктов же еще много чего надо... Что- то никак дебет и кредит не сходятся... Или я все вкалываю- вкалываю - плохо? Или зарплата неадекватная?

Ответить
+8 +
горожанин, 19:03, 21.11

На Левкова, 10, в подьезде грязь, уже целый месяц лампочка сгорела, что может каждый подтвердить каждый! Около лифта темнота и ЭТО В 30 метрах от ЖЭС-50!!!

ВОКРЫГ ДОМА ГРЯЗЬ ПО КОЛЕНО, ДО МЕТРО ЦЕЛЫЙ КИЛОМЕТР И ГРЯЗЬ, ЛУЖИ, а ТАМ ГДЕ АСФАЛЬТ, ИМЕННО В ЭТОМ МЕСТЕ ТЕЧЕТ РЕКА!
ВОТ КАКАЯ У НАС ХВАЛЕНАЯ ЧИСТОТА В ГОРОДЕ И ДОМОУПРАВЛЕНИЕ ПАЛЬЦЕМ НЕ ПОШЕВЕЛИТ, ЧТОБЫ ЧТО- ТО СДЕЛАТЬ.

Ответить
+7 +
СКОРПИОН, 19:21, 21.11

Слышь , ты , МИНИСТР !!! А ну -ка выложи свой расчётный листок НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ !!! И пусть ЛЮДИ посмотрят , на сколько магазинных походов хватит твоих денег , и сравнят со своими расчётными !!! ДЕЛОК ХРЕНОВ ...... на один поход в магазин ........ И ВСЁ ?!!! А ПРО АПТЕКУ ты НЕ ЗАБЫЛ , А КРЕДИТОВ У тебя НЕТ , А ВОЗИТ тебя МИНИСТЕРСКАЯ ВОЛ........ТЬФУ , НА ВОЛГУ вы все СЕЙЧАС И ГОЛОВЫ НЕ ПОВЕРНЁТЕ , МАШИНА , НЕБОСЬ , К ПОДЪЕЗДУ , ПРЯМ КАК БАРИНА !!!! Так вы уже совсем охренели , не кажется ?!!!

Ответить
+5 +
Sila, 20:44, 21.11

Предлагаю 100% зарплаты отдавать за коммуналку. Белорусы терпеливые, не пропадут.

Ответить
+4 +
Тоже мне умники!, 20:55, 21.11

А кто доплачивает эти оставшиеся 70%??? Министр из своего кармана?
Вам, с.ки, все мало -- видишь ли, меньше в будущем распила маячит. Разговаривал с одним мастеров участка из "Водоканала" -- совсем все не так. Естественно, что никто никаких 30 % не платит (вы, министры .уевы, между собой-то договоритесь, какую цифирку на камеру чытаць, а то что ни морда -- то свой процент называет). Вся вода оплачивается даже не со 100% наваром, по крайнем мере, в райцентре. Не думаю, что в минске ЖКХ-ники более альтруистичные

Ответить
+3 +
Сергей, 22:16, 21.11

А когда ЖКХ будет выполнять на 100% свои обязанности они забыли сказать!!

Ответить
+8 +
Астролог, 22:47, 21.11

"Исторически так сложилось, что мы платим за коммунальные услуги гораздо меньше, чем они стоят в реальности."

А еще ИСТОРИЧЕСКИ сложилось, что НАМ ПЛАТЯТ за работу гораздо меньше, чем она стоит в реальности!

Ответить
-5 +
андрей, 0:00, 22.11

Уважаемые белорусы! Хорош жаловаться... Это просто возмутительно.. При таком уровне закупочных цен на энергоносители, не трудно подсчитать исходя из приведенного в статье - вам ЖКХ почти даром достается. Давно пора уравнять до затрат российских потребителей. Не хватит ли халявы, братцы?

Ответить
0 +
Mike, 0:49, 22.11

вы зарплаты наши видели ?

Ответить
0 +
Андрей, 0:08, 22.11

"ИСТОРИЧЕСКИ сложилось, что НАМ ПЛАТЯТ за работу гораздо меньше, чем она стоит в реальности!
"
----
За работу платят ровно столько, за сколько работник готов работать - это правило рынка труда. И еще, попробуйте уйти с работы: если Вас отпустят - возможно кого-то другого наймут, если не захотят отпускать - повысят Вам з/п.

Ответить
0 +
Бывший русский, 0:24, 22.11

rhe, 15:11, 21.11
где? адресок в нете скинь - мы тоже хотим дурить министра.

Вы будете в таком случае дурить не министра , а своих соседей по дому (министр уже дурак, что присягнул вурдалаку и будет снят с жэстачайше за...
че нибудь).
Это в крови у нашего населения - вороватовость, зависть, трусость и отсутствие чувства локтя. Этим с успехом пользуется главный хмырь и проходимец. Пока нам "магниты" интереснее всего остального - мы и далее будем стадом. А потом удивляемся, как можно тремя-четырьма ночными воронками запугать целый областной центр или как 10 автоматчиков в черной форме с черепами в петлицах могут контролировать гетто из 5 тысяч человек. А чему удивляться... Даже КеГеБе получило последнее китайское "мужики, я ваш голос услышал"... Ну и где те мужики ? Отвечаем : где, где - в п...де !

Ответить
0 +
LOH, 1:39, 22.11

Да купите неодимовые магниты. Вся супер защита в ГГГ. А насчет что народ вообще не плати т, пускай сделают калькуляцию затрат. Тоесть затраты на все и возмещение. Без левых квадратных метров, сверх приватизированных, Токда давайте берем у кого частное жилье, итупо берём налог,что ты живешь на лишних метрах. Если Я купил квартиру, почему Я должен платить за сверх. У частника ни чего не просят.

Ответить
0 +
Gansik, 9:09, 22.11

Жировка за месяц — как поход в магазин. А зарплата - как пособие по безработице.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Социалка в Германии 700 евро - да социалка выше зарплат в РБ

Ответить
0 +
ввв, 9:50, 22.11

Президент Энергетической консалтинговой группы Алексей Шеберстов говорит, что цена закупки электроэнергии в Литве колеблется от 12 центов до 14 центов/кВт/ч. "А если начать продавать электроэнергию в розницу, то здесь цена в следующем году составит 32-34 цента/кВт/ч",– отмечает господин Шеберстов. По его подсчетам, в 2010 году за счет разницы в цене электроэнергии, закупаемой в Украине без учета скидки и продаваемой в Литву, Белэнерго и Ukrenergy Holding заработают до $287 млн.

Ну про закупки газа по 165 $ и про прдажу нам по 516$ знают уже все .Вот и эл.энергия оказывается очень прибыльна для гоударства.

Ответить
+1 +
shrek, 10:00, 22.11

А кто делает такими высокими расходы на отопление!? Приведу банальный пример. В Могилеве ТЭЦ-2 специально была запроектирована и построена для энергоемкого предприятия "Могилевхимволокно" в одном комплексе с ним, дабы себестоимость продукции была низкой и конкурентоспособной на мировом рынке. "Умные" дяди передали ТЭЦ в ведение министерства энергетики. Итоги "умных решений" таковы: 1."Могилевхимволокно" покупает электроэнергию и пар за огромные деньги, стоимость продукции существенно возросла и уже не является такой конкурентоспособной; 2. Для снижения стоимости продукции "Могилевхимволокно" вынуждено закупать дорогие газопоршневые установки; 3. От ТЭЦ до Могилева проложено дофига и больше труб большого диаметра с большими теплопотерями. Теперь считаем: -сколько мегатонн кубометров воды нужно нагреть в пустую, чтобы передать тепло городу с учетом огромных потерь на десятках километров трасс; -сколько энергии необходимо затратить на перекачку воды по таким длинным трассам; -сколько необходимо было установить насосных станций и построить трубопроводов; - во сколько обходится содержание всей этой инфраструктуры. С такими "государственными" подходами никогда мы не будем богатыми и себестоимость будет высокой!!!

Ответить
0 +
могилев, 10:24, 22.11

Хоть бы ЖЭУ отрабатывало как положено нынешние платежи. Во дворах грязь, дворников катострофически не хватает, а те, что есть, в основном "синие", никакие; подъезды, лифты не убираются. В нашем подъезде на первом этаже (Шмидта,76, 3 подъезд), на уровне веника висит в углах многомесячная паутина, плинтусов от грязи уже давно не видно; стены "цветут" от грибка и отсутствия ремонта, крыша постоянно течет. В лифте никогда нет влажной уборки ни пола, ни стен, ни поручней. В лучшем случае, бумажки соберут. Наши женщины, выйдя из терпения и от невозможности жить в этой грязи, сами моют лифт и даже брызгают освежителем в нем. И это за свои-то деньги! Из шести подъездов лампочки горят в лучшем случае на двух, набрать номер квартиры по домофону невозможно из-за темноты. Зато регулярно в дневное время горит свет над подъездами и в подъездах (не далее,как вчера опять было светло днем).Выключают, когда их уведомишь об этом, еще и вежливо поблагодарят за бдительность. Это называется рациональная эксплуатация жилищного фонда за наш счет. Дорожное покрытие на придомовых территориях не ремонтируется, не возобновляется и представляет из себя травмирующий фактор. На углу дома 76а по Шмидта с августа открыт колодец, крышку поставить некому. Это только поверхностное перечисление "работы" ЖЭУ по освоению (списанию на якобы оказанные услуги) наших платежей. И это недостатки не локального характера. Это- система. Система потребления и высасывания из пальца дополнительных платежей, а не предоставления качественных добросовестно олаченных услуг. Систематическое, умышленное невыполнение договора на жилищно-коммунальное обслуживание.Бесстыжая, бесконтрольная прорва, крышуемая государством!

Ответить
-1 +
Шурик, 13:48, 22.11

Это получается, что за трешку в Минске нужно будет платить в 2,5 раза меньше, чем за однушку в Москве. Смешно

Ответить
0 +
Геннадий, 0:14, 24.11

Хочешь 100% оплаты за ЖКУ ? Не вопрос. Но тогда пусть мясо в магазинах стоит как в Польше или Литве. Т.е. в 2 раза дешевле.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован