27 декабря 2024, пятница, 5:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 107
+175 +
дзядзька зь мятлой, 16:55, 21.11

задолбал лука своими нравоучениями: учителя, родители, водители, гаи,... людям пастух и кормчий не нужен, ты, лука, и есть главная причина всех бед и несчастий!!! изыйди председатель!!!

Ответить
-64 +
Крюгер, 21:31, 21.11

А я согласен с Лукашенко.

Ответить
-53 +
кент, 23:00, 21.11

Я считаю тоже что он прав.

Ответить
-4 +
Гудмэн, 18:20, 22.11

И Крюгер и Кент абсолютно правы! Зря их заминусовали. Во всем огульно винить власть - много ума не надо. Однако станьте у штурвала сами и поймете, что это не так просто как вам кажется. Так что прекратите плеваться желчью. Виновата местная власть в первую очередь. Ну а дальше вплоть до родителей, которым лень сделать пару шагов. Скоро разучатся ходить совсем!

Ответить
+27 +
monroe, 23:36, 21.11

Поражает одно-только Лука скажет,на следующий день-все"под козырек",да с "перегибами на местах"........ну и народец!!!

Ответить
+7 +
Алла, 0:03, 22.11

Согласна с Вами, не даром говрят, дурню креститься скажи так он лоб рсшибет, так и у нас.... до этого всем ГАИ было наплевать, а теперь, бедные без выходных все в работе, только в какой работе? сегодня собрание в школе было, пришли представители ГАИ, так на конкретные вопросы ответить так и не смогли, сказали... "решим...", только добавили, проекты не поменяем, стоянок не добавим, освещения вряд ли и вообще сказали "берите и жалуйтесь в ГАИ на тех кто нарушает, а уж мы накажем"... вот и думай, кому они такие нужны... а видимость работы создается колоссальная..., посмотрим сколько они еще на переходах, в сторонке продержаться...

Ответить
+6 +
вячеслав, 9:26, 22.11

согласен бесят не столько глупые распоряжения, а то, сколько у нас дебилов и ж..полизов, желающих их выполнять с таким рвением

Ответить
0 +
Soglasen, 3:41, 22.11

Zhivu v USA. U menja deti, Vozhu ih v shkolu.
Zdes' tochno-takiezhe pravila i eto ochen' strogo.
Posle uchebi deti - v shkole poka ne zaberut.
Ja kak otez vizhu v etom ogromnuju pol'zu, banal'no: bezopasnost' slja rebenka i bol'she spokoistvija dlja reoditeley.

TO chto ti tam na nervah napisal govorit o tom chto ti ili detey poka ne imeesh, ili tebe pofig v kakie geroiskie igri zahochet tvoi maloy poigrat' posle shkoli. Ja uzh molchu pro shans tvoemy rebenku narvat'sja na kakihnibud' urodov, kogda on odin na ulize...

Ответить
+69 +
лариса, 16:55, 21.11

Да просто директор Руслана со своим Людмилом задницу себе прикрыла.Никто приказы ее выполнять не будет-надо же кому-то и работать иногда,гувернеров тоже не на что нанимать.А случись чего-опа,Руслана не при чем,она приказ издала,она в домике.Просто чиновники,обязаны реакции изображать.

Ответить
+97 +
1111111111111, 16:55, 21.11

МАРАЗМАТИКИ ПОКАДАЙТЕ ПОСТЫ! ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ЖЕЛАЕНИЕ НЕ СОЙТИ С КРЕСЛА!

НЕ ДОДУМАЛИСЬ ПОСТАВИТЬ ВЕЗДЕ СВЕТОФОРЫ, ОСВЕТИТЬ УЛИЦУ В МЕСТЕ ПЕРЕХОДА ДЕТЕЙ, ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ НАПСАТЬ ШКОЛА! ОБНОВИТЬ ЦВЕТ ПЕРЕХОДА, УВЕЛИЧИТЬ ЗНАК ОСТОРОЖНО ШКОЛА ИЛИ ДЕТИ! ПОЛОЖИТЬ ПОЛИЦЕЙСКОГО, ПОСТАВИТЬ ГАИШНИКА ЧТОБЫ ЗА РУЧКУ ПЕРЕВОДИЛ ДЕТЕЙ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТЬСЯ В ЦИВИЛИЗОВАНЫХ СТРАНАХ! ВОТ БУДЕТ ИСТИННАЯ ЗАБОТА ВЛАСТЕЙ! А ТАК ПОКАЗАУХА!

И ЕЩЕ МНОГО ОДИНОКИХ МАТЕРЕЙ ИЛИ ОТЦОВ КОМУ НИКТО НЕ ПОМОГАЕТ!

А ЭТА АКЦИЯ ДИБИЛИЗМА ПРОХОДИТ ТОЛЬКО В МИНСКЕ? В ДРУГИХ ГОРОДАХ И ВЕСЯХ ДЕТЕЙ НЕ СБИВАЛИ? 100% РЕБЕНОК БЫЛ КАКОГОТО ЧИНУШИ ИНАЧЕ НЕ БЫЛО БЫ ТАКОГО НЕАДЕКВАТА!!!!!!!!!!

Ответить
+15 +
Sергей, 19:09, 21.11

Не думаю, что чинуши. Просто этот ужас стал известен слишком большому количеству человек.

Ответить
+1 +
1, 1:11, 22.11

так может нужно доносить все случаи большому количеству???

Ответить
+51 +
Светлана, 22:17, 21.11

Ребёнок из очень простой семьи, одна мама воспитывала, если бы видели как скромно его хоронили, то не смели бы такое говорить. Дело не в чинушах, а в общем безразличии друг к другу, в наплевательстве на людей и детей.

Ответить
+9 +
hk, 23:25, 21.11

И на следующий день родители ехали снова под знак , по зелёнке, чтобы доставить чадо до дверей школы. Причём здесь освещение? Хотя и оно, конечно, необходимо.

Ответить
+80 +
отец, 16:59, 21.11

Надо обождать этот психоз закончится через 2-3 недели и все опять будет как было по разгильдяйски.

Ответить
+6 +
Вшывы Блох, 17:02, 21.11

Тель-Авив, мля...

Ответить
+23 +
qqq, 17:03, 21.11

"Лучше перебдеть, чем недобдеть", т.е. позиция директоров школ/гимназий вроде и понятно, но надо же не вылетать за пределы разумного!

Ответить
-2 +
nik_K, 17:48, 21.11

a kto v RB eti "predely" mojet adekvatno ochertit'?

Ответить
+18 +
qqq, 18:52, 21.11

Любой адекватный человек, который думает головой независимо от обстоятельств или угроз "я вас шчас усех уволю/ператрхаю". Я могу запросто очертить, и в плане безопасности учеников, например, можно такие пределы разумного увидеть: одно дело первоклашек родителям забирать, или даже учеников младших классов, и совсем другое дело старшим классам с позором дожидаться родителей. С позором, точнее внутренний стыд - потому что возраст такой, когда "мне никто не указ", бунт против учителей и родителей и т.д., желание перед сверстниками казаться крутым, этакая социализация. Есть, конечно, этакие тихони, которые делают то, что им скажут, или следуют всем правилам, но сколько их численность в старших классах? Не знаю, как у кого, у нас на 20 человек таких было 2, и это ещё следует учесть, что учился я в гимназии, где с поведением вцелом была картина в разы лучше, чем в соседней СОШ.

А вот ещё один предел разумного: надо просто бдеть, не допускать безалаберности, не допускать перебдения, всё должно быть в меру, а не выдумывать всякий бред, когда "бабахнуло".

Ответить
+3 +
nik_K, 19:00, 21.11

mojet vy i mojete, no kto vam dast'? (C)

Ответить
+10 +
Маразм крепчал, 19:53, 21.11

Как и от чего надо беречься в нашей стране?! Метро взрывается, маршрутки попадают в аварии, автомобили сбивают людей. При чем тут родители?! Что, только дети погибают в проишествиях, а дети с родителями от этого застрахованы?!
Может надо разруху в головах прибрать?

Ответить
+118 +
потемкин, 17:04, 21.11

Завуч Т.Перекос -зачотная фамилия ,а директора школы походу Перегиб ?

Ответить
-61 +
китка, 17:05, 21.11

правильно и сделали,

Ответить
+28 +
eXpe, 17:05, 21.11

Так пусть возьмёт каждого ребёнка за руку и доведёт до подъезда! Если отрывать от работы тех, кто создаёт ВВП, бюджетникам нечего будет получать в зарплату. А они всё нам занятия придумывают. Пусть сами выполняют свои обязанности "тщательнее"

Ответить
+19 +
ВОля, 21:12, 21.11

Вчера завуч одной из минских гимназий предложила учителям развести по дома своих учеников 5-тиклашек, которых по разным причинам не смогли забрать родители. Обстановочка нервозная...

Ответить
+32 +
дина, 17:08, 21.11

Как всегда, бросаются в крайности, несоответствие и неумение , снятие с себя ответственности выражаются в виде выдуманных приказов и устрашения.Каждый родитель для себя решает,есть ли у него для этого возможность -забрать из школы ребенка.

Ответить
-69 +
вася, 17:16, 21.11

Я,считаю это правильно,нечего детям одним гулять,в европе это давно так,есче из дед садов предложите одним ходить домой.

Ответить
+33 +
а3, 17:23, 21.11

Это в какой европе так? Особенно, что касается старшеклассников.

Ответить
+20 +
lol, 17:40, 21.11

в европе которая Беларусью зовется.

Ответить
+14 +
капи, 18:20, 21.11

И я считаю, что до 12 лет неоходимо приводить и забирать детей из школы, как во всех странах Европы и США, Более того в этих странах запрещается оставлять детей дома одних до 12 лет.

Ответить
+24 +
ВОля, 22:08, 21.11

А кагды тагды мне працавать 26 часов у сутки?

Ответить
-5 +
Ответ, 8:34, 22.11

А когда вам было рожать его, простите, если вы 26 часов в сутки работаете? Ответственность за ребенка - это не пустые слова. И кормить его надо, и в школу водить.

Ответить
+3 +
Прохожий, 10:10, 22.11

Потому что в США уголовная ответственность начинается с 12 лет, а до этого возраста за ребёнка отвечают родители. В прошлом году 12-ти летнего осудили на пожизненное заключение за убийство. А было бы ему лет 10-11, мог бы выйти в 21год. Хотя я думаю что ребёнок даже сам не осознал до конца что он сделал.

Ответить
+18 +
Ру, 17:31, 21.11

А теперь давайте с точки зрения права, за детей отвечают родители по всем статьям вплоть до 14 лет.С четырнадцати уже есть немного самостоятельности!
Так что формально с точки зрения права детям до 14 лет это вполне резонное требование! пример Россия в школах электронные терминалы с отправкой смс родителям когда ребёнок покидает школу или приходит в неё, Россия в некоторых областях дошкольников забирают и отдают под роспись.
Так что родители не трындите и не кивайте на школу, выполняйте свои обязанности!

Ответить
+12 +
Ольга, 18:06, 21.11

Совершенно согласна. Давайте, как в Америке, дети до 12 лет, только в сопровождении взрослых. Работающих мампап у нас мало... Разве нет? Днем в городе не протолкнуться, в магазине, на дорогах тоже. Так что давайте своих детей встречать самим, и нам спокойнее будет....

Ответить
+18 +
Ірынка, 21:39, 21.11

Вольга, калі менавіта Вы і Ваш муж не працуеце, Вам нічога і раней, да гэтага жудаснага зздарэння, не замінала забіраць дзіця са школы ці з дзіцячага садка.
Але ж ведаеце, ёсць і бацькі, якія працуюць. А яшче ёсць адзінокія маці, якія ПАВІННЫ працаваць, таму што акрамя іх у хату грошы ніхто не прынясе.
І ёсць яшчэ шмат іншых жыццевых рэалій, якія для Захада магчыма выключчэнне, а для нас норма.

ТАМ дзяцей малодшай школы (да 8-9 год) падвозіць школьны бусік. Потым -- усё сам, бо дарослы. І едуць, некаторыя з весак за 30 км. Так было напрыклад ў сем'ях ў Паўночнай Нямеччыне, дзе мы адпачывалі з чарнобыльскімі дзеткамі. У "маёй" сям'і маці сваіх дачок прынцыпова не вазіла да школы, таму што лічыла, што яны павінны гадавацца самастойнымі адказнымі паненкамі. Тыя прачыналіся, самі рыхтавалі сняданак, самі ішлі на аўтобус. Калі спазнішся -- наступны бус праз паўгадзіны: стой, чакай.

Таму, калі ласка, досыць ужо ківаць на тыя законы і рэаліі, пра якія Вы нават адной часткі не ведаеце.

Ответить
-29 +
hjk, 23:30, 21.11

Есть бабушки , дедешки , тёти , дяди, мамы одноклассников, в конце концов .

Ответить
+7 +
Изольда, 8:03, 22.11

Далеко не у всех есть бабушки, дедушки и тети с дядями, и если родители до восьми-девяти часов вечера пашут на двух-трех работах, что предлагаете? Поставить детям палатку в школе или вообще перевести всех на положение интерната? Чтобы приводили в понедельник, а забирали в пятницу? Как скажете порой, тошно делается...

Ответить
0 +
Рыжая, 22:35, 23.11

Поэтому и живете хреново, на других постоянно надеясь.

Рассчитывайте всегда только на себя, без оглядок на знакомых. Тогда может увидите, какой бардак вокруг и затребуете человеческого к себе отношения.

ЗП 300$? Ну ничего, есть же бабушки, дедушки, тети, дяди...

А вообще походу в Беларуси хорошо если работает треть населения, судя по комментам. Если никому не в напряг каждый день в разное время (в зависимости от количества уроков) встречать ребенка у школы.

Чего на жизнь жалуетесь, господа?

Ответить
+4 +
Мнение, 9:22, 22.11

Ответственность родителей - это правильно. Но ее вводят постепенно, продумывая, как это реально осуществить. А не приказом. Пока приказ звучит как "Поезд, стой, раз-два!", к сожалению.
Если бы директор действительно хотела улучшить ситуацию, то ей стоило бы сначала изучить вопрос, как он решается в других школах и странах, потом провести родительские собрания, обсудить варианты решения с родителями, потом подписать указ.
Детей начальных классов, безусловно, нужно водить в школу. Особенно если есть дорога. Детей постарше можно отправлять одних, но при обязательном регулярном разъяснении правил ПДД родителями и учителями. В темное время суток дети до 11 дет на улице должны быть в сопровождении взрослых.
Дороги возле школ должны быть правильно оборудованы видеокамерамы с оегистраторами скорости, должны быть знаки ограничения скорости, предупреждеющие знаки, освещение, ограждение проезжей части, должны быть парковки постоянные и временные для родителей и персонала. Школа должна быть огорожена и освещена. В каждой школе должен быть персонал, отвечающий за безопасность - охрана.
Подъезд к школе должен регулироваться полицией или специальным персоналом, как и пешеходные переходы.Часы такого регулирования должны определяться в зависимости от начала и окончания занятий и времени суток.
Понятно, что все эти вопросы враз не решить, нужно разрабатывать план и осуществлять поэтапно, а в это время применять временные меры.

Ответить
+1 +
Ольга, 10:07, 22.11

Ой, давайте не будем про наши нормы. У нас много чего считается нормой, не уступить место женщине или старику, не здороваться заходя в лифт, пройти мимо лежащего человека на улице.....
Это ненормально когда маленькие дети идут сами в сад, или в школу. Педофилов никто не отменял.
Вас задело, про неработающих. Конечно какой-то % конечно работает с 8.30 до 17.30. Только почему-то когда приезжаешь к 18.00 в садик за ребёнком, он сидит последним, всех забирают намного раньше. Вот вопрос.

Ответить
0 +
ю, 19:39, 21.11

особенно после "перамоги" русских в Чечне.

Ответить
+2 +
hgjk, 23:32, 21.11

А это к чему? "Взрывы жилых домов" Литвиненко. ю. туб

Ответить
+3 +
катомкин, 21:56, 21.11

АахАхаха ! В России терминалы с отпрАвкой СМС родителям !!!! РжуНемогу ! Посмотрите НТВ ,ну или "РОССИЮ" внимательней , везде ли там есть нормальные школы и некоторые вооще не знают где их дети и что делают, где пивасик пьют и с кем. Нашли блин пример. Или вы про Москву ?

Ответить
+87 +
света, 17:37, 21.11

Лучше бы для учащихся младших классов вторую смену отменили! А то старшеклассники учатся только в первую смену, мол нельзя им во вторую, а малышня по темноте домой добирается. Сами в этом году столкнулись с этим, нашему 3 классу даже по заявлению родителей школу не дали первую смену. Лично мое мнение: НЕ ДОЛЖНЫ МАЛЫШИ УЧИТЬСЯ ВО ВТОРУЮ СМЕНУ!!! Думаю, что таких трагических случаев не было бы.

Ответить
+7 +
gj, 23:33, 21.11

Сбить и днём могут.

Ответить
+6 +
Андрей, 17:42, 21.11

Почему только минские школы на казарменном положении? Всегда всё только для столицы? Нет уж!
На этот раз и на "районе", как минчане называют остальную Беларусь, всё в полном порядке. Со всей возможной тщательностью осуществляется запугивание учеников, реализуются облавы на них, с целью недопущения походов за булочками или на турники. Директора, а в след за ними и классные руководители, самым беспощадным образом принуждаются к сдерживанию своих подопечных в стенах школы и т.д.
Во всём должен быть парадак!

Ответить
-3 +
gjk, 23:35, 21.11

GТурники. Трамируется ребёнок - ответственность несёт школа. Булочки в столовой можно купить.

Ответить
+24 +
итр, 17:43, 21.11

Достал уже "великий кормчий" своим дебилизмом.

Ответить
+17 +
Елена, 17:58, 21.11

вчера на род. собрании обязали купить всем детям фликеры, указание ГАИ. если ребенок в темное время суток будет идти без фликера - штраф. Прафильное решение, и купить фликер несложно, только они вдруг исчезли - купить невозможно! В продаже их нет.

Ответить
+8 +
Саша, 21:35, 21.11

В задницу ваши фликеры! Доказано уже не один раз, что в таких ситуациях они бесполезны!!!

Ответить
+1 +
уоо, 2:00, 22.11

а у нас в 13 гимназии собрали с каждого класса на жилетку какую то учителю по 40000. Зачем она???? Маразм.

Ответить
0 +
irina, 21:43, 24.11

А жилетка для того, чтобы учителя за 30 мин до занятий дежурили на переходах возле школы, на въездах в школы ит.д. и т. п. и следили за тем, как дети переходят улицы, дети подъезжают на машинах с родителямми к школе... Чем учитель сможет помочь в этой ситуации и кто его будет слушать?

Ответить
+2 +
Alexander, 8:15, 22.11

"Фликер" обязателен только при движении по краю проезжей части или при проведении работ на ней. Штрафовать за его отсутствие в необязательных случаях - произвол ГАИ.

Ответить
+71 +
житель, 18:00, 21.11

Только и шевелятся после того как беда случиться. Но доходит до маразма. Сегодня немог разгрузиться возле одной из гимназий Минска. Шлагбаум вахтер под страхом казни неоткрывала. Ходили к директрисе, та потребовала согласовывать время приезда машины с местным РАНО, или заносить продукты на территорию руками! Я предложил ей мне помочь, носить руками за 300 метров, отказалась помогать.. Теперь вот детей из школы только родителям.

Ответить
+12 +
Читающий, 17:22, 21.11

Да.........явно пошел перекос.........

Ответить
+27 +
ed, 17:23, 21.11

Оставили бы товар возле шлагбаума - дальше пусть сами разбираются. Или сняли бы заказ, так как его отказались принять.

Ответить
+6 +
ghji, 23:38, 21.11

Странно , что старшеклассников не запрягли. Обычно грузчики в школе - старшеклассники. Даже цветы в кадках о школьного крыльца внутрь школы заносят. Чтоб не украли ночью.

Ответить
+19 +
Евгений Степанов, 18:03, 21.11

Все кругом виноваты у лу, так может дело в системе ? может это она непродуктивно работает? может она уже заржавела и не тянет государственную телегу? может уже пора и коней и телегу менять ?

Ответить
+51 +
ЗЫ, 18:07, 21.11

"Мы, родители, передали вам детей, которые пришли в школу, и вы головой за это отвечаете. У нас сегодня учитель пришел, как к станку, четыре часа отбыл и ушел. Неважно, какие дети. В семьи они давно не ходят. Что это за позиция такая?"

А мы, тнп, передали тебе свои судьбы, судьбы всего народа. А ты что сделал с нами? Как умудрился довести страну до такой нищеты? Ответь!

Ответить
+108 +
бывшая училка, 18:17, 21.11

Отработала в школе 12 лет.Очень любила свою работу и детей, но маразм достал. Не знаю я учителей, которые отрабатывают 4 часа и идут домой. А выходые и каникулы я в расчет не беру вообще. То в субботу проверка 6 рабочего дня, то факультативы, кружки, секции, это помимо того, что в будний день ты занимаешься тем же. Сегодня зашла в гости к бывшим коллегам и порадовалась за себя, за то, что вовремя ушла. Они теперь дежурят на улице возле школы и не пускают машины. А сколько лет директор просила и оббивала пороги, чтобы школу огородили, но всегда был один ответ - нет денег. За время работы в школе забыла, что такое собственный ребенок, все смотрела за чужими. Не слишком ли много взвалили на учителей. Молодежь отрабатывает 2 обязательных года и беггооомм!!! Во времена моей учебы родители отвечали за собственных детей, а в школе им знания давали, а не следили за мокрыми штанишками и соплями.

Ответить
+12 +
мда, 23:10, 21.11

Обидно то, что директор собирает совещание и..... начинает раздачу хорошего настроения!!!!!!!!! Кому убрать премию, кому 100 тыс добавить. А платят учителям мало и за эти деньги должны выслушивать весь бред родителей!!! Лучше бы гайцами занялись.А то они даже статей не знают!!!!!!! И уверяют,что водители обвиняют их голословно!!!!!!

Ответить
-7 +
Илья, 10:16, 22.11

Не согласен что платят мало учителям -я бы им ещё меньше платил !
Врач на полторы ставки -3 ляма и учитель 3 ляма + репетиторство дома 4 бакса за академический час с носа а что они в школе творят? Не понял ученик спрашивает учителя а тот ему в ответ- домашний телефон мой знаешь или подсказать и почему без репетиторства по математике и химии и биологии ни куда -вопрос чем они занимаются в рабочее время?
Про директоров школ - сплошные казнокрады без исключения!
Образование -это чёрная дыра для бюджета и казнокрадства и кто идёт учится в педвузы посмотрите и всё станет на место кому мы доверяем своих детей и внуков !

Ответить
-1 +
radical, 0:04, 22.11

менталитет постсоветских учителей.
совершенно поразительный, человек,
похоже так и не понимает чем учитель
должен заниматься, особенно работая
с детьми младшего возраста.
Получается что учителя в Америке
это все люди с удивительным чувством долга и
ответственности, никому в голову бы ни пришло
сказать что безопасность детей это не их забота!!!!

Ответить
+11 +
Дударев К.И., 19:11, 21.11

Не карательные меры применять ко всем. Придумать ,как обезопасить детей. Мозг нужен. Способность думать. Дети не должны гибнуть.

Ответить
+34 +
нашчадак рэвалюцыянера, 19:22, 21.11

страшэнна трагедыя адбылася нядаўна- загінула Дзіця.
спачуваю яшчэ раз. не давядзі Гасподзь бацькам перажыць сваіх дзяцей- хужэй гэтага гора проста не існуе.
але заўважце, як грамацтва адрэагіравала на гэтую трагедыю:
першыя пачалі стагнаць што хлопчык павінен сам-маўляў падлез пад машыну таму што шалапай. можа яно і так, але чаму так абараняюць вадзіцеля машыны-забойцы? таму, што ведаюць пра неадэкватную рэакцыю з стараны улад- карныя санкцыі дакрануцца камфортнага пад'езду да школы ці дзіцячага садка, а за камфорт мы здолеем патрываць смерць чужога дзіця. ды што там дзіця- смерць класа патрываем!!!!!!!!!!!!
гэта не свае гінуць пад коламі!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
другія, раздзіраемыя зайздрасцю к машыне прэміум класа і чалавеку які састаяуся як бізнэсовец гатовы ліньчаваць вадзіцеля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ён і так ўжо у пекле за гэты учынак і кожны дзень да свайго канца будзе сябе катаваць!!!!!!!
што вам патрэбна? каб ён учыніў самазагубства?????????????
ну трэцяя старана гэта так званыя "улады". замест планірвання раёнау для жыцця людзей на стадыі паекціроукі распрацавлі праекты рэзервацый, якія адольф гітлер не здагадауся пабудаваць !!!!
няхай мяне прабачаць габрэі, але Мінскае гетта лепей было прыстасоввана для жыцця чым спальныя раёны сучаснага Мінска!!!! але і тут шклоўскія здолелі правесці рацуху- паузучай гадзюкай ідзе утрамбоўка Мінска новымі будынкамі сярод старых кварталаў!!!!
што зроблена за апошні тыдзень не пабаюся гэтага слова ворагамі народа Беларускага??? тыя, хто вазіу на уласным транспарце дзяцей аштрафаваны, а каля школ дзе трэба і не трэба з'явіліся нейкія брамы і стужкі з пужаючымі надпісамі. замест пашырэння тратуараў, стварэння пляцовак для паркоукі гэта ўсё!!!!! да шут з імі паркоўкамі, лямпачкі у вулічных свяцільніках памянялі бы! а як быць тым, хто возіць дзяцей у школу ці садок здалёк? адказ просты- ваша справа, ваша пытанне!!!! пытанне можа і наша, але вас трэба вяртаць на фермы, дзе бычкі па пуза у навозе- там ваша месца а не у старажытным Менску, горадзе у якім вы будзеце чужымі ўсё жыцце, у Горадзе які трэба любіць!!!!!!!

а цяпер адкажыце ўсе, хто здолеў дачытаць мае думкі да канца- ці здолеем мы звацца Грамацтвам эурапейскай краіны з многавяковай гісторыяй?
вось і я пра тое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+20 +
Пётр, 19:38, 21.11

Все эти телодвижения не для безопасности детей, а для отвлечения внимания людей от основной проблеммы. У нас ментов 40 тысяч, КГБ-12, да ещё пару тысяч личной охраны ТНП, есть кого бросить на защиту наших детей, но они заняты другим...

Ответить
+17 +
Мама школьницы, 19:40, 21.11

Я работаю в центре города (в районе 1-го аэропорта). Обязательна отработка рабочего времени (даже видеокамеры установлены для лучшего контроля этого процесса). В четные дни рабочее время с 8.00 до 16.00, в нечетные - с 12.30 до 20.00. Вопрос: как я могу забрать ребенка из школы в Сухарево, если время окончания занятий приходится на мое рабочее время? Давайте тогда делать так, как это делается во всем цивилизованном мире - утром и после занятий каждого ребенка доставлять в школу на специальном автобусе.

Ответить
-6 +
hk, 23:41, 21.11

На автобус , бензин , ремонт машины , зп водителю кто будет скидываться. Можно вопрос поднять на родсорании, но думаю , что Вас не поддержат.

Ответить
0 +
Рыжая, 22:29, 23.11

почему не поддержат?! я что-то не понимаю, работающих людей вообще в стране нет?!

Ответить
+16 +
училка нынешняя, 20:19, 21.11

Молодежи нашей "школьной"(я имею в виду учителей) полный респект. И разгильдяи (их кол-во за последние годы значительно увеличилось), которые приходят сейчас в школу в качестве молодых специалистов, и вполне образованные, инициативные и перспективные молодые люди бегут из этого бедлама одинаково быстро через два года. Видимо ,ГАДЫ (ха-ха-ха), хотят сохранить здравый смысл, а не впадать в нынешний школьный маразм. И я так думаю, что если и спасет что нашу нынешнюю школу, так это вот только они ,убегающие от этого ужаса и показывающие этим, что у ТАКОЙ школы просто не может быть будущего .Короче, классическая ситуация "чем хуже - тем лучше ".

Ответить
+5 +
Вовочка, 20:20, 21.11

Молодец директор школы!
Лука сказал "Мы, родители, передали вам детей, которые пришли в школу, и вы головой за это отвечаете."

Ну раз так вопрос стоит, то все правильно. Детей надо выдавать назад только на руки родителям и я думаю еще надо журнал завести. Чтобы родители расписывались в получении чада назад )))

Ответить
+28 +
педагог, 21:53, 21.11

Не собираюсь я сидеть до 18-19-20 часов ежедневно сидеть и родителей дожидаться, вы уж извините... Не платят мне за это.

Ответить
+1 +
ока, 23:12, 21.11

Согласна! Воспитатели продлёнки зарабатывают меньше!!!!!! 2-х миллионов. И должны ждать,когда родители ужин приготовят дома и соизволят дойти до школы за детками, такими же неадекватными , как и сами.

Ответить
+3 +
hkl, 23:47, 21.11

Иногда ночному сторожу оставляют.

Ответить
-6 +
да-да, 8:47, 22.11


некоторых (многих) учителей, подобных вот таким, не мешало бы проверить на профпригодность

Ответить
+3 +
Mag, 9:42, 22.11

угу) и акт приемо-сдачи ежедневно оформлять на каждого ребенка)))

Ответить
+3 +
минчанка, 10:18, 22.11

Вообще-то учителя отвечают за детей во время нахождения ребёнка в школе. Закончились официально уроки, закончился спрос с учителей.

Ответить
+15 +
Потап Потапов, 20:23, 21.11

А к так называемым "правоохранительным органам" почему не предъявляет претензию этот ТНП: "Вы уж пожалуйста бережно там обращайтесь с людями! Вам же их на время дали, так что будьте любезны их целыми и невредимыми обществу вернуть!!"2????

Ответить
-25 +
ёж, 20:29, 21.11

чем опять вы недовольны
извините, не можете пройти виноват папаколи
не дают проехать опять он жЕ
за детей надо беспокоиться а не галдеть, что вам все все все запрещают...

Ответить
+3 +
YOZEPAS, 20:39, 21.11

Мало того что весь педколлектив школ не хочет ни за что отвечать, они хотя сидеть в школах как в офисах с крутыми интерьерами. В школе N97 (г.Минск) сейчас родители каждого ученика должны сдать по 500000 руб. на благоустройство школы (не в ручку, а перевести на р/с). Интересно, будут-ли после этих поборов стоять стеклопакеты во всем здании школы, а то на сегодняшний день стеклопакеты стоят в окнах кабинета директора и в окнах его нескольких замов.

Ответить
-11 +
за Зянона, 21:16, 21.11

Беларуси для нормальной жизни срочно необходимо настоящее патриотическое правительство.Наш духовный лидер нации все поставит на свои места-пьяный руский хам не будет разъезжать по нашим дорогам,давить наших детей.мир и процветание возможны только в свободной от москалей окупантов стране.Они еще живут с нами рядом,они еще топчут нашу землю благодаря тупому шкловскому идиоту,но час пробил....русские-вон в свою пьяную рашку!!!!

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 12:33, 22.11

за Зянона, 21:16, 21.11 Ну и глупость или дурату ты несёшь, полагаю, ты заслан от нехороших органов говорить такие вещи или от злобы как " русские вон в свою пьяную рашку!!!" так похоже когда-то говорил наш главный, что россияне собирали чемоданы и уезжали из Беларуси, это ему нужно было подчеркнуть перед СМИ, а потом и перед встречей российских корреспондентов, постоянно это повторяет, скажу такого не было, народ любой нации не желает такого, Скажи, что и китайцы виноватые... Посмотри: сколько сбивают людей от других национальностей?!.
Здесь виновата система построенная на телефонном праве и неуважении к закону и Конституции. Все это понимают но всё равно они ничего не изменят, это показали и выборы я точно знаю на участке проголосовало при жёстком административном контроле вплоть до увольнения 46,7% выборы бы не состоялись и тогда незаметно было не санкционировано вброшено 503 бюллетеня и получили 77.5%, в 2001г. на участке Педколеджа проголосовало 37% у меня там в комиссии был приятель вот почему я узнал. После всё равно подставили приличную циферь. Вот откуда всё и берётся. Грабят средь бела дня и прощения не просят: сколько денег потеряли люди в 2009г. 2 января во вкладах, а в 2011г. 24мая, а сколько страна должна: каждый беларус должен 3600 долларов.и об этом можно говорить бесконечно долго, если вдаваться в мелкие подробности. ..

Ответить
-20 +
выс, 21:18, 21.11

Абсолютно адекватное решение. Поддерживаю. Прежде чем критиковать мой пост - родите и воспитайте ребёнка.

Ответить
+12 +
педагог, 21:55, 21.11

У нас свои дети бывают, не поверите... Да и мало кто не подрабатывает после основной трудовой деятельности из нашей братии.

Ответить
0 +
Рыжая, 22:27, 23.11

вы безработный (-ая) ?

Ответить
+9 +
JQ, 21:28, 21.11

Правильное решениеееее
Только одно уточнение надо сразу всех учеников в гето за колючую проволоку и выпускать по пропускам.
Идиот на идиоте и идиотом погоняет.

Ответить
+14 +
трагедия для всех, 22:08, 21.11

Мы вот и родили, и забираем каждый день. Но что делать работающим родителям? А матерям одиночкам? Увольняться ?
Повеситься и застрелиться должен тот, кто загнал нас всех в гетто. В Минске нет места ни людям, ни машинам. Маразм цветет. Нашчадку рэвалюцыянера респект - все граммотно и обстоятельно.

Ответить
+7 +
Tommy, 23:26, 21.11

ГАИ для начала пусть начнет работать , и прекратит виртуализировать сумму штрафов ,штраф за пдд должен быть реально ощутимый ,а не виртуальный пусть поставят камеры и присылают штрафы по почте , пусть заедут во двор на Чкалова 36 и уберут машины с зеленой зоны

Ответить
+3 +
Я, 0:25, 22.11

мы сегодня на собрании сотруднику ГАИ задали вопрос о том, что въезжая на обочину, т.е. зеленую зону машины перегораживают практически проход по тротуару по всей улице, на подходе к школе, что делать, особенно зимой, когда места вообще мало, на что был его ответ, внимание!... " зимой это не считается зеленая зона, так что водители ни чего не нарушают!"... вообщем ждем зимы и вроде даже делать ни чего не нужно... т.е. они заранее оправдали свое бездействие и бессилие..... как Вы думаете, еще к нему вопросы были?!

Ответить
+12 +
radical, 23:28, 21.11

В данном случае я полностью поддерживаю решение этого директора.
В США, к примеру, дети до 10-11 лет (в зависимости от штата возрастной ценз разнится)
не могут находится одни без присмотра взрослых: ходить в бассейн без сопровождения,
в школу- из школы, кружки, оставаться одни дома итд
Сопровождать детей обязанность родителей или доверенных лиц: многие иммигранты
подрабатывают этим: встречают-отводят-сопровождают детей, и не иммигранты пенсионеры итп.
Детям с 11-12 лет (в зависимости от штата возрастной ценз разнится) разрешается оставаться одним
дома с детьми не достигшими етого возраста.

Дело в том что дети до этого возраста не могут правильно оценить расстояния и скорость транспорта,
это природа, и тут ничего поделать нельзя. Соответственно до этого возраста и другие установки
для детей слабо действуют, так что в данном случае природу не изменишь, к ней надо приспособиться.

Подростки до 18 лет посещают вечеринки только с разрешения родителей и родители информируют
организаторов вечеринки кто привезёт и кто отвезёт ребёнка.
Преподаватель иногда вынужден сам отвозить ребёнка домой если у родителей не получилось забрать
ребёнка (соответственно счёт будет выставлен родителям, но обычно обходится извинениями итп)

Я помню своё "беспризорное" детство с ключом на шее и помню чем занимался, куда ходил, ездил после школы
пока родители были на работе.
Сегодня посмотрев как относятся к безопасности детей в Америке, я понимаю как всё делалось безрассудно.
Понятно что: родители не могли, школа не поспевала, секса в СССР не было, педофилов, маньяков не было,
машин особо ни у кого не было, бандитов ,воров итд ничего этого в СССР "не существовало", а в Америке было
из покон веков- поэтому там научились блюсти безопасность детей: законы, правила, инструкции, семинары итп
как для детей так и для родителей.

А в Беларуси почему-то в заботе о безопасности детей видят условия казармы, лагеря итп. но только не заботу
даже Хартия заголовок соответствующий дала.

Ответить
+2 +
inlin, 23:32, 21.11

А что еще остается делать школьной администрации? Их уже так заели и задолбали за 15 лет сверху (именно в 1997 г. Лукашенко взялся проводить реформы в школе, уже все развалено), что им не остается ничего другого как отвечать маразмом на маразм.

Ответить
+4 +
уоо, 8:52, 22.11

Пора начинать уважать себя

Ответить
+15 +
radical, 23:38, 21.11

В нормальных странах детей забирают и отвозят домой школьные автобусы.
очень часто когда автобус делает остановку чтобы подобрать или высадить
ребят- всему транспорту приходится стоять и ждать пока ребёнок не зайдёт/выйдет,
двери не закроются и водитель не убедится что все дети в салоне автобуса сидят.

Часто утром по дороге на работу, проезжая мимо школы, вижу преподавателей и
учеников (наверное от 11 лет и старше, не интересовался) которые стоят с оранжевыми
флажками в оранжевых жилетках на переходах и перекрёстках около школы и
организовывают переход дороги тем кто добирается в школу не школьным автобусом и
не приезжает на машине.

Вот так заботятся о безопасности детей.

В школах имеются стоянки для машин для лиц сопровождающих детей, есть долговременные
стоянки, есть на 30 мин стоянки, и есть подьезд к входу: "pass by"

Ответить
+18 +
radical, 23:52, 21.11

Да забыл добавить что не только забота о маленьких детях существует в США.
Когда я учился в колледже, то если кому-то было страшно идти вечером (когда темно)
к автостоянке, то студент(ка) моглии обратиться к охранникам которые дежурят в
здании и тебе без лишних слов проводят студента (-тку) к машине.
В школе всегда присутствует несколько человек охраны, и это не сторож на ночь,
а обученная охрана которую учебное заведение нанимает.
Кстати, с нами проводили лекции как себя вести и куда обращаться в чрезвычайных ситуациях.

И это нормально и полезно.

В Америке понимают что преступность существует, что мир несовершенен....

PS
Это в Беларуси один колхозный идиот сказал что он искоренит коррупцию и все этому поверили
и за это выбрали на самую высокую должность!!! ещё бы он не только сказал, но и сделал:
ящик гвоздей неучтённых обнаружил!!! не у лишь бы кого, а у выского лица!!!! Вот это да!!!!

Ответить
+16 +
radical, 23:58, 21.11

Вспомнил: у каждой школы в моём городе стоит предупреждающий знак снизить скорость,
движение на участке контролируется камерой наблюдения, и стоит радар с табло показывающий
с какой скоростью ты приближаешься к участку дороги прилегаюшему к школе.

Всё эти меры предосторожности настолько обычны, что не сразу вспоминаешь чтобы об этом
написать в комментарии на ситуацию в Беларуси.

Ответить
+1 +
just_an_observer, 6:37, 22.11

"А в Беларуси почему-то в заботе о безопасности детей видят условия казармы, лагеря итп. но только не заботу
даже Хартия заголовок соответствующий дала"
```````````````````````````````
Я согласен с radicaл , некоторые комментаторы удивляют. И почему вам всегда кто-то "должен"? В данном случае родителям надо поддержать администрацию, и найти выход, как детей безопасно доставлять туда- сюда. Это ведь Ваши дети! Кого потом будет волновать, чья это вина и кто был "должен," но не выполнил. Вам от этого будет легче? Если повернется язык спросить у матери , убитой горем - согласилась бы она СЕЙЧАС встречать своего ребенка со школы, каждый день до ее окончания... как думаете, что она ответит? Идиоты, подумайте, кого вы потом будете обвинять? Лукашенку? НУ И ЧТО? А ребенок.....Встречайте своих детей и отводите сами, по -очереди с другими родителями , организуйте расписание и тп. Не ищите отговорки и тех , кто вам"должен".Никто за вас это не сделает. У вас нет выбора.

Ответить
+1 +
ммм, 9:19, 22.11

наверное учился в спецшколе,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,а насчет безопасности детей, так ведь это самое главное, какими методами это достигается другой вопрос, но лишние меры не помешают

Ответить
0 +
an_anatoliy, 10:11, 22.11

Существует реальная и не на пустом месте проблема - безопасность наших детей. И прежде всего в больших городах - мегополисах. Если вы, мама, папа, дедушка или бабушка ощущаете проблему безопасности для вашего ребенка, - не молчите, пишите на этот сайт и я уверен, вы получите реальный совет от опытных и разумных людей, как лично вам поступить а том или ином случае.

Ответить
0 +
Андрей, 10:14, 22.11

Проблема безопасности детей на дорогах у нас такая же комплексная, как и все остальные. Какую сторону не рассматривай, везде все не так, как должно быть в странах, претендующих называться цивилизованными. А это все закономерные последствия выстроенной государственной системы. Вот и думайте, кто в этом виноват? Думаете правильный ответ: вождь? Нет. Мы сами, потому, что позволяем ему там сидеть и своим колхозным умишком диктовать нам правила жизни.

Ответить
+3 +
Прохожий, 10:48, 22.11

А чего то все именно за школу переживают? Такое ощущение, что именно школа зона повышенной опасности. Среднестатический ученик проводит в школе ну часов 5 от силы (если 6 уроков в день) а по выходным в школу вообще не ходят. Тут проблема на мой взгляд гораздо глубже! И называется она БЕЗАЛАБЕРНОСТЬ и наплевательское отношение к окружающим. То что погиб ребёнок это конечно плохо, но вызвало бы это такой резонанс в обществе, если бы вместо ребёнка под колёса Порше попал пенсионер? Да даже на территории той же школы? А если бы попал ребёнок не на школьной территории, а возле винно-водочного отдела? или под состав в метро? отношение было бы совершенно другое! А почему?

Ответить
0 +
маразм крепчал....(((, 11:04, 22.11

Вот во всем у нас так, пока жареный петух в *опу не клюнет ( В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ СЛУЧИТСЯ ЧТО-НИБУДЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАШНОЕ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ) никто не шевелитсяи не выполняет свои НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ТРУДОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ! а когда уже клюнуло и сей факт получил общественный резонанс, то ВСЕ, всем стоять-бояццо, бо натянут усех жэстачайше! и тут все низшие административные чины начинают бежать, теряя тапки по дороге, и очень усердно выполнять все приказы и указы ( пусть даже самые идиотические по своей сути и по содержанию ), не задумываясь что именно из этого столь ярого усердия получится в итоге. А получается, как в пословице "Заставь дурня Богу молится он и лоб расшибет". Даже если изначально цель в целом и весьма благородная и здравая, то от того КАК ИМЕННО выполняется поставленная сия задача, по итогу получается идиотический маразм в дибильно-олигофренической фазе. Отчего-то МОЗГ в этом процессе не учавствует, и все эти усердные "выполняльщики" вообще, такое ощущение, забывают зачем? для чего? для кого? это делается. Выполняльщики отрапортуют "куда надо" для галочки, что приказ выполнен, и на этом успакоются. А Территория как не огорожена вокруг большинства школ, так и не огорожена, как сами родители ездили/ставили авто под запрещающие знаки так и ставят, как было хреновое освещение так и есть (этож не Дрозды, можно и во мраке походить). К сожалению, менталитет нашего народа таков, что только если к каждому мента с дубинкой приставить, только тогда будут выполнять некие правила и прописные истины. А школьный маразм становится все дремучее и дремучее, потому как слепое исполнение инструкций и заполнение дурацких бумажек-отчетов реальных вопросов и проблем не решает. А мы лишь можем пенять вину за случившееся друг на друга, вместо того, чтобы самим быть людьми и уважительно относится друг к другу.

Ответить
0 +
Неzнайка, 12:39, 22.11

...Так, в минской гимназии №56 сегодня учителя сообщили ученикам о том, что после уроков их должны забрать из школы родители...

Вообще-то в Америке детей младших классов выдают на руки родителям,никаких походов по улицам.И это ПРАВИЛЬНО!

Ответить
+3 +
Илья, 13:13, 22.11

Откат за одно окно стеклопакет стандартного окна составляет 30- 50 уе в зависимости от количества наличными так как безнал идёт по завышенным расценкам в сговоре с кммерсантами и так во всём Куда уходят деньги -директору и чиновникам от образования и соглашусь с тем что простым учителям не достаются зато директора держатся за кресло зубами и получают к тому же нехилую зарплату а учителя вместо того что бы учить детей бегают по населению с агитацией перед выборами-мне их не жалко рабы системы!
В Сморгони поставили огромные витражи во 2=ой школе -стены дали трещины а спортзал рухнул- хорошо что там не был детей -директор на месте и завроно -на местах!
Денег отмывается через образование немеренно бюджетных!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:52, 23.11

Запрет на выход из здания касается учеников всех классов, в том числе и старших.
*******************************
Заставть дурака Богу молится, он и лоб расшибет.
Что за идиотская крайность? Сейчас родители начнут стадами ходить и будет не то, что не проехать, но ине пройти? Может быть сначала надор с родителями обсудить формы безопасности учащихся, формы оборудования пришкольной территории, а может быть вернуться к старой советской системе, когда школы строили внутри домовых территорий, которые закрыть для проезда транспорта и когда какждый родитель чуть ли не из окна мог видеть своего ребенка ан занятиях в школе и детям, чтобы попасть домой, нужно было бы всего пройти по двору от школы до дома?

Ответить
0 +
Рыжая, 22:25, 23.11

Как это возможно осуществить? Родителям с работы надо отпрашиваться? Или в школах сделают продленки для всех классов? Ничего не понимаю.

Ответить
0 +
Arina, 22:11, 25.11

А в школе, где учится мой ребенок, согласно новым правилам( якобы в целях безопасности) родителям нельзя пройти дальше вестибюля(

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован