25 ноября 2024, понедельник, 21:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
+245 +
Евген, 9:07, 28.11

Истину глаголишь, Сергей!
Правильно, что свалил. Журналисту нужна свобода, а не балансирование между ложью и правдой.
Удачи!

Ответить
+71 +
111111111111111, 9:07, 28.11

БОРЩЕВАРКА ОБИДЕЛСЯ!

Ответить
+231 +
пенсионерка, 9:08, 28.11

Умница Сергей! Остается личностью, куда бы ни забросила судьба.
Не то, что трясущиеся хвостики: аверковы, козиятки, прокоповы, давыдьки и др., оседлавшие зомби-БТ.

Удачи тебе, Сергей!!!

Ответить
-10 +
для пенсионерки, 14:21, 28.11

''Умница Сергей! Остается личностью, куда бы ни забросила судьба.'' Да он сколько времени являлся ведущим ''Выбора'' постоянно затыкал рот критикам режима и рекламировал власть, один раз ляпнул по ошибке не то что от него ждали хозяева, и стал вдруг для Вас умницей. Тогда по Вашей логике и Зимовский ''умница'' и ''личность'' и уволенный мент, который Вас же разгонял и бил на митингах... смех да и только с таких личностей.

Ответить
+11 +
для вас, 17:02, 28.11

упасть - не проблема
проблема - опять подняться и стать человеком
вот поэтому и умница

Ответить
+119 +
трудяга, 9:13, 28.11

Разница между Украиной и РБ по зарплате в том ,что в РБ деньги получают в основном. а в Украине в основном зарабатывают и на сегодня не меньше, а то и больше чем в РБ.

Ответить
+16 +
Укр, 10:42, 28.11

Если сравнить реальные зарплаты и пенсии среднестатистических украинцев и белорусов, то последние будут далеко позади. Достаточно посмотреть, кого больше отдыхает в Турции и Египте.

Ответить
-306 +
111, 9:16, 28.11

Коньюнктурщик. Поехал за длинным рублем и салом.

Ответить
+27 +
валя, 9:52, 28.11

А то будет сидеть вместе с этими прихлебайлами и всякую чушь нести с экрана ..Придет время и вернется назад... А тебе завидно ?Ты случайно не Аверков?

Ответить
+13 +
За логику, 10:39, 28.11

111-му
если даже и поехал за длинным рублем, что очень в отношении этого высоконравственного человека сомнительно, то это еще раз подтверждает правоту его слов о массовом отъезде трудоспособных белорусов за зарабатываемым длинным рублем вместо получаемого короткого у себя дома.

Ответить
+18 +
Z, 11:01, 28.11

Здесь ему путь в журналисты закрыт. Поехал за любимой работой.

Ответить
+15 +
Elena, 15:42, 28.11

Ну, не всем же в глотку лезет "чарка и шкварка" за то, чтобы быть "говорящими головами без мозгов" , поливая помоями тех, кто еще не мирится с бандой у власти. Посмотрите на Козиятко - не дурак, но такая продажная лживая сущность, что кроме омерзения никаких других нет ассоциаций с не вызывает...

Ответить
-144 +
Я, 9:18, 28.11

т.е. 9 млн. человек как бараны уже летят над пропастью?
почти как книжка - над пропастью ВО ЛЖИ!

Ответить
+9 +
ELLEN, 12:51, 28.11

Ключевые слова--"как бараны", в этом ты прав!

Ответить
0 +
M, 13:38, 28.11

Может во РЖИ?

Ответить
-117 +
Евгений РФ, 9:27, 28.11

Страна не получила манны небесной от Таможенного Союза. В России - более прибыльные заводы. Только один штрих привожу, да, они ближе к источникам сырья, - отметил Дорофеев....
И подумаешь, что товарооборот вырос на 37%, это ж не манна небесная)))
Как известно, кто ждет манну небесную остается ни с чем.

Ответить
+11 +
мнение, 10:17, 28.11

К большому сожалению, дополнительный бонус получен за низкий наклон и полное послушание. Уберите эти два фактора и с чем останется страна при этом диктаторе-изгое?
Положительное сальдо у нас исключительно на торговле контрабандными углеводородами.
Уже много лет статистика говорит о том, что без транзита и торговли углеводородами у нас отрицательное сальдо. Кому, кроме России, нужна наша промышленная продукция? Так что не нужно гнать волну и щеголять ничем не подкрепленными цифрами.

Ответить
+2 +
Котя, 20:57, 28.11

А нам как то товарооборот этот до одного места. От этого зарплата у нас и пенсии не растут, а растут только цены в магазинах почему то

Ответить
+6 +
Z, 11:00, 28.11

Реальные результаты от ТС будут видны позже, если будут.
Рост на 37% обусловлен в основном девальвацией бел. рубля, и, как следствие, возможностью продавать по демпинговым ценам. Плюс рост объемов торговли нефтепродуктами. Сейчас все возвращается.

Ответить
+17 +
Конь рабочиёй., 13:17, 28.11

В Беларуси после создания Таможенного Союза всё только дорожает. Газ для населения стал почти 900 баксов за 1000М3. Дороже чем на западе! Продукты дорожают каждый день. И всё под песни о главном: "Население оплачивает тольго 33% транспорта, ЖКХ," и т.д. Скажите, как можно прокормить такую прорву проверяющих, контролёров и прочих бездельников, годами ничего не делающих полезного. Это клещи сосущие кровь из народа, следящие, чтобы никто не зажал лишний кусок на чёрный день.Но проверяют не всех, только тех, кто "везёт". Короче, они знают свой уровень и выше него контролировать им не позволено. Вот там, наверное, и начинается ЕЭП! Я имею в виду Единое Экономическое Пространство., если кто не так понял. После российских коррупционных скандалов с Министрами обороны, сельского хозяйства мне кажется ЕЭП совсем не белое и пушистое образование. И пойдёт туда не мало ресурсов и финансов. А стрелки переводут на пенсионеров, которые продолжают пахать до гробовой доски, чтобы помочь детям и внукам. На весь народ, мол машины накупили и все бабки заработанные вертикалью вывезли за бугор. Могут бесконечно много отмазок придумать, благо, что времени море, а делать нечего.

Ответить
-7 +
113, 15:28, 28.11

ТС тут причем? Это местное управление лажается.

Ответить
+9 +
Лё, 13:36, 28.11

...товарооборот вырос на 37%...
Я как-то этого не заметил - в магазинах российских товаров больше не стало.
Единственное что увеличилось это производство растворителей.

Ответить
+60 +
Фома, 9:27, 28.11

За счёт Евросоюза, Зоны свободной торговли это не произойдёт
___________________________________________________________

Потому что, нужно закатывать рукава и вкалывать. А такие ,как этот "герой", могут только распиливать и раздербанивать.

Ответить
+4 +
Константин, 10:45, 28.11

во-во! Нуден совковый барачный коммунизм. Молчи, бери больше, кидай дальше, кшь что дадут. Удобная сказка от власти и претендентов на нее. От тех, кто никогда и не работал с утра до вечера как абсолютное большинство граждан их стран. Но имеющих в сотни раз больше материальных благ за их счет.
Мне кажется, нужно прежде всего убрать всех этих жирных законотворцев, контролеров и госраспорядителей. Нужно перестать грабить от имени государства всех, кто работает и производит материальные блага. Нужно обеспечит гарантии людей на результаты своего труда.
А для этого прежде всего нужно сменить ожиревшую опухоль соаременной машины власти, паразитирующией на нас в постсоветских просторах....

Ответить
+16 +
strashila, 13:03, 28.11

Фома,я не знаю откуда Вы,но каждый беларус,даже ребенок,знает,что у нас сколько ни вкалывай,сколько ни закатывай рукава-результат один-мизерная зарплата,шкварка ды чарка.Судьба простого беларуса как у лимона-соки выжмут и выбросят на помойку.

Ответить
-2 +
Каця, 9:51, 28.11

Штосьці ён не быў такі смелы на АНТ. Хопіць рабіць з рэнегатаў герояў. Калі ён такі свабодны і незалежны, што ж ён пайшлоў на АНТ працаваць. Тым болей працаваў ён там не ў 1994 годзе,а да канца 2010. То бок тады, калі ўжо прапагандысцкая машына працавала на ўсю. І адчуваў сябе тады добра. А псеўдавыкідон ягоны ў 2010 годзе быў магчымым, таму што ўжо працу знайшоў ва Украіне, якая боелй аплочваецца. Вось і хацеў сабе лішні піяр зрабіць. Героі -- Радзіна, Калінкіна і іншыя незалежныя журналісты, якія штодня рызыкуюць. А не дарафеевы з зімоўскімі.

Ответить
+8 +
ЯДвига, 20:27, 28.11

Каця, 9:51, 28.11
Дорофеев, в отличие от перечисленных вами журналистов, - телевизионщик, а ТВ и газета - это не одно и то же (хотя хороший телевизионщик запросто работает в газете, а вот на ТВ работать получается далеко не у всех газетчиков). Он никогда не позиционировал себя, как революционера, и никогда не был глашатаем режима. Дорофеев просто прекрасный профессионал и порядочный человек, а все наши телеканалы - "под режимом", потому и любимым ремеслом он мог заниматься только там. Насчет того, что Сергей пытался себе сделать "пиар" 19 декабря 2010 года, - полная чушь: видя, что творится на Площади, многие на его месте просто струсили бы. А ему уже, видимо, стало невмоготу, и в самый решительный момент парень поставил точку. Поставил красиво и смело. И его за это можно лишь уважать.

Ответить
0 +
naci, 18:43, 30.09

в украйне м не плохое шоу вдет.

Ответить
+11 +
вачук, 9:55, 28.11

Уважакмый Дорофеев!Наша статистика такая же как ермошинские выборы.Ср. зарплата белорусов не выше 300дол.Минск--не показатель.Только наши оппозиционные горе-политики проглатывают цифру в 485дол.

Ответить
+7 +
Makhno, 10:08, 28.11

Медведчук это преставитель про-русской 5ой коллоны в Украине. В 2004 году он был организатором серверных фальсификаций и при нормальном Украинском руководстве он должен уже был давно отбывать тюремный срок. А что касается зарплат в Беларуси- так мне кажется что они были выше ДО этого союза...а не после !

Ответить
+5 +
Рашен бизнес, 10:26, 28.11

Украина, у вас есть еще чего распиливать?
Тогда мы едем к вам

Ответить
+9 +
да, 10:26, 28.11

Правильно всё Дорофеев сказал, и сразу вы его минусуете, Но забыли,что БТ с ним договор расторгло, тк он честно освещал ..Площадь 2010 года,декабрь!

Ответить
+3 +
novabelitsa, 10:41, 28.11

Кто-нибудь объяснит мне логику общего таможенного пространства, если LOGAN собранный в России и Румынии стоит одинаково ?

Ответить
+13 +
Хохол , 10:56, 28.11

«Лучше с Беларусью не сравнивайте. Не надо. Это тогда путь вообще в никуда»

Ответить
+6 +
патрыёт, 11:15, 28.11

Никакие союзы и зоны свободной торговли не нужны стране,которая производит позавчерашнюю рухлядь на оборудовании ,полученном от немцев по репарации .Режим заточен только на получение халявных денег и дележ,и народ в массе солидарен с режимом .Замена красно-зеленого вымпела и его идеОЛУХА будет положительно воспринята народонаселением только в обмен на новые кредиты и сладкие песни о исключительности и гениальности...

Ответить
+7 +
тётя, 11:19, 28.11

Настоящий журналист всегда свободен. Респект, Сергей! Помогай нам, говори правду о нас там, в Украине. Нельзя повторять наш путь еще и там.

Ответить
+6 +
Рик, 11:19, 28.11

Ещё повезло, что просто был уволен и уехал. Что касается цифр и прочего, не знаю что и насколько увеличилось. А вот то, что Беларусь, это путь вникуда, это да. Уверенным шагом идем у мировым ценам, при этом заработная плата остаётся далеко не мировой!!!

Ответить
+3 +
Макс, 11:24, 28.11

Разговор ни о чём, пустое. Заслуживает уважение, что остался личностью.

Ответить
-8 +
ja, 11:28, 28.11

почему же он такое во время своей работы на БыдлоТВ не говорил? И что он заговорит, если его вдруг пригласят обратно? Противно...

Ответить
+8 +
птица , 11:44, 28.11

Единственное умное лицо было на быдло тв, lда и то убрали

Ответить
+7 +
Павел, 11:50, 28.11

Один приличный ведущий. Теперь просто смотреть противно на "лица" шавок с БТ и ОНТ. А сказал правильно.

Ответить
-12 +
Лорри, 11:53, 28.11

Дорофеев хороший журналист, но когда лезет в экономику, становится слегка пустоватым. Тут нечего и обсуждать, слишком общие слова. Ну, кто сказал, что вся Беларусь - путь в никуда? А западные компании, эффективные и прибыльные, которые уже пришли и развиваются? Хенкель? МакДональдс? Лайф? Тоже "путь в никуда"?

Ответить
+9 +
Elena, 16:02, 28.11

Не знаю, в какой из упомянутых компаний Вы работаете, но примеры ваши, мягко говоря, неубедительны.

Получение "прибыли" той же "Life))" в Беларуси напоминает могильщиков, роющих яму на кладбище и поющих песни, - это их работа, и они не могут оплакивать каждого покойника.... ))

Что касается прибыльной "истории" "МасДональдс" в Беларуси - это тоже интересная тема для тех, кто "в теме". Ну, для начала дискуссии можно было бы сравнить величину "среднего чека" в Беларуси с другими странами ))), не вдаваясь в другие нюансы "сосущетвования и развития" с теми структурами, кто "благосклонно позволяет" им тут получать "прибыли" ))

Как тут с "Хенкелем" дела - судить не могу, но что-то подсказывает, что если они еще не изгнаны или не "национализированы" , то значит у кого-то из чиновников есть в этом очень конкретный интерес (как и в двух других вышеупомянутых "успешных компаниях"))))

Ответить
+6 +
игорь, 12:01, 28.11

Молодец Сергей,настоящий журналист и человек с жизненной позицией,жаль,что таким людям приходится уезжать...удачи Вам во всем.

Ответить
-3 +
Сваяк, 15:22, 28.11

Позиция у него обычного обывателя, кормящегося за счёт своей работы, и не более того.
Не надо делать из него хероя и борца с режимом.
Холуйствовал он на БТ долго, восхваляя режим упыря-диктатора, да вот оплошал один раз, за что его и уволили. Он ведь не возмутился сам, не хлопнул дверью, его выкинули, как и Зимовского на улицу.
И что он такого в этой передаче сказал противного для режима, взрастившего его.

Ответить
+1 +
але, 17:00, 28.11

он сказал дословно - это путь в никуда
по-моему однозначно и предельно ясно
и от чела, который работал на режим, эти слова звучат - ну, примерно как музыка)))

Ответить
+13 +
неравнодушный пенсионер, 12:13, 28.11

Положение , что в Беларуси, что в Украине ---хрен редьки не слаще.Но маленькая разница всётаки есть.Мы (беларусы ) " вступили" в ТС и , что называется, получили по полной! Стали жить ещё хуже, чем прежде. Лучше видимо от этого союза стало тем, у кого расширились горизонта воровства.
В Кременчуге живёт моя сестра, (тоже пенсионер). Раз в год она приезжает к нам в Минск, я со своей пенсии поехать к ней не могу. Она была удивлена, что у нас пенсионеры оплачивают проезд в транспорте, у них все пенсионеры ездят бесплатно.

Ответить
+9 +
, 12:16, 28.11

Да уж с белорусскими зарплатами, лучше не сравнивать!

Ответить
0 +
RU, 12:23, 28.11

он же кум Путина :) что ему еще говорить

Ответить
+7 +
strashila, 12:56, 28.11

Это был последний профессионал в официальных беларуских СМИ,сейчас там работают только посредственные попу-лизаторы.

Ответить
+5 +
Настя, 13:05, 28.11

Человек со стержнем. Уважаю за позицию: твердость, честность, профессионализм. Удачи тебе, Сережа!

Ответить
+8 +
Andrew, 13:14, 28.11

этот политический труп (медведчук) кстати кум путина. и последнее время очень активизировался. наверное путин дал поручение :) а то так Украина не очень то в таёжный союз стремится

Ответить
+8 +
Харьковец, 13:27, 28.11

Этот-это кто? Дорофеев?
Ну вы даете. Дорофеев прекрасно вписался в журналистский коллектив украинского 5-го канала. Здесь ему никто не запрещает задавать ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ЛЮБОМУ ПОЛИТИКУ, рангом похлеще вашей Ермошкиной!

Ответить
+6 +
мы, 16:58, 28.11

и знаете, мы за него очень рады
правда

Ответить
+9 +
зритель, 13:56, 28.11

молодец Сергей смотрю его программы на украинском 5 канале с большим удовольствием

Ответить
+15 +
Одесса, 14:35, 28.11

А что вы хотите от этого предателя Медведчука? Это же ведь марионетка Кремля.. Вы не знаете кто это? Я могу рассказать.
Это ведь его жена Оксана Марченко, на украинском канале СТБ ведущая шоу Х-Фактор.
А крестный отец ихних детей никто иной, как президент России Володя Путин, а крестная мать - супруга екс "президента" Светлана Медведева.
Это оффициальный миллиардер - 99% активов которого сосредоточино в РФ.
Так что нет ничего удивительноо в том, что он тянет Украину в этот гребанный союз с Рашей.

Ответить
+11 +
Елена премудрая, 14:41, 28.11

жаль, что личностей на нашем телевидении почти не осталось: ни смотреть, ни слушать не хочется: постные лица, заискивающие глазки и море лжи. Понятно. что яркие и смелые люди, такие как Сергей, оказались неугодны...

Ответить
+2 +
Сваяк, 15:26, 28.11

Так зачем вообще БТ смотрите ? Можно ведь и мозг повредить)))
А ваш Серёжа довольно долго брехливым холуём режима трудился, за что его неоднократно и поощряли. Один раз ошибся, так вы его в герои записали.

Ответить
0 +
Сергей Николаевич, 16:52, 28.11

Вот кого больше всего не люблю , так меняющих окрас как хамелеон . Евгений Новиков, например,когда-то пел дифирамбы одним, а сейчас лижет задницу Быдле. Пару лет назад Дорофеев некрасиво повел себя на концерте Криса Нормана в Мирском замке, усаживая танцующих людей. Ах, бедный, пострадал !!!!! Ж.полиз-з-з !!!!!!!!

Ответить
0 +
ай да .... сын))), 16:57, 28.11

одно можно сказать - МОЛОДЦА!

даже если сорвалось с языка - это значит всегда знал и думал об этом. ну все равно

Ответить
-2 +
Cerber, 21:02, 28.11

Кстати, а ведь, если не ошибаюсь, это уже второй ведущий этого ток-шоу, который стал неугодный властям. Первым был Егор Хрусталёв.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 23:49, 28.11

Cerber, 21:02, 28.11
Вы ошибаетесь. Хрусталев всегда был угоден и подобострастно угождал властям, но серьезно проворовался, и вынужден был уйти с ОНТ, а потом фактически бежать в Россию, чтобы не повторить судьбу Рыбакова. Поскольку кроме него в этом "долгоиграющем" и масштабном воровстве были замешаны и другие, достаточно серьезные люди, его вылавливать не стали, чтобы он не потянул за собой и других. То есть, судя по всему, его отмазали заинтересованные лица. А вор Хрусталев - крупный и совершенно бессовестный!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован