23 декабря 2024, понедельник, 19:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
+65 +
боец, 18:35, 28.11

Наверное студенты в Минске получают стипендию 500 дол. и все живут в общежитие??? ВРУН ТЫ ЛАДУТЬКО!!!! И не болит у тебя душа за народ, студентов!!!

Ответить
+62 +
Имя, 19:47, 28.11

"Он подчеркнул, что введение бесплатного проезда в прошлом году было обусловлено экономической ситуацией"
Ошибочка вышла не экономической, а политической

Ответить
+13 +
Алесь Нязгода , 0:20, 29.11

в Великобритании уровень жизни мягко говоря несколько выше чем в Беларуси.. тем не менее в буржуазной капиталистической Великобритании студенты пользуются льготами на проезд! А наше социально ориентированное государство не видит такой необходимости.

Ответить
+6 +
наталья, 13:41, 29.11

Моя дочь учиться в польше,студентка. Студентам скидка на проезд 50%.Вот так зажравшиеся жирные Ладутьки и побольше орите о социально развитом государстве.Вам до этих стран с вашими вороватыми и колхозными мозгами далеко.Небось ваши дети здесь на транспорте не ездят,а пользуются льготами развитых стран.

Ответить
+134 +
Народ, 18:36, 28.11

Может с начало у Ладутьки надо забрать право на бесплатного лично водителя с дорогой машиной? Прежде чем забирать льготы у народа начните с себя дармоеды.... ой как вам все вернется…..

Ответить
0 +
Приветствую шос, 0:14, 29.11

Может у тебя спросить?чем это студенты льготы заслужили?А?Досрочным?А может в декабре отличились?

Ответить
+3 +
Вильгельм Телль, 11:54, 29.11

Тем, что бюжетникам можно вписывать стоимость проезда (как это и было), в стоимость отработки по распределению, либо вычитать из стипендии. А платники и так платят более десятка милллионов университетам, обновления в которых никогда нет, не было и не будет. И где учат по программам как минимум десятилетней давности. Тоже хватит из этих денег вычесть деньги минстрансу.
Лично я и учусь в университете, и работаю. Мне не жалко тратить деньги на проезд. НО: когда поздно возвращаешься с работы, а трамваем все нет и нет - на автобус идти стремно. Зайдет кондуктор, скажет проезд оплачивать (А у тебя талона нет по ненадобности, у водителя сдачи с 50к не нашлось, а проездной тебе необходим для трамвая только). Везде такое, у всех.
Так что вы, многоуважаемый, прекратите ныть и получите уже высшее.

Ответить
0 +
Lyu, 12:51, 29.11

A pered kem studenty dolzhny ZASLUZHIVAT svoi prava?snachala zasluzhi prava,potom polozhi zhizn....a za kogo?kazhetsia,poniatiya vse perevernulis.A chto voobsche dolzhno gosudarstvo svoemu narodu.Gosudarstvo dolzhno,vidimo,extrim grazhdanam ustroit...a grazhdane dolzhny etot extrim ZASLUZHIT'...psihushka

Ответить
+36 +
Александр, 18:36, 28.11

Предвыборная фишка - всем люготы и пенсии.
Надо опять выборы проводить... :-)

Ответить
+14 +
***, 18:38, 28.11

Наверное Ладутько с Русым Будут с бывшем министром сельского хозяйства Скрынник,,, России....будут во Фраеции жить. Наворовали народных денег, и студентам.ничего не осталась.

Ответить
+65 +
Да, 18:40, 28.11

Оттобрать у Ладутьки машину.и пусть ездит на автобусе,,как ВСЕ....он ничего не сделал для людей!

Ответить
+166 +
herman, 18:42, 28.11

Минчане: необходимости в Ладутьке нет

Ответить
+52 +
студент, 18:53, 28.11

Машины и Дрозды..СТУДЕНТАМ!!!!! Ладутько и других козлов..в отставку!!!!

Ответить
+1 +
Смотрю и ...., 0:17, 29.11

Да,да.Только вас "студентов максимум 5 шт. собирается в Минске или 7 шт. в Варшаве.(шт.это людей,а не тыщ)

Ответить
+20 +
Вася, 18:47, 28.11

Естественно нет, выборы же, кажись, никакие не намечаются... а к выборам можно и подумать.

Ответить
+6 +
valiko, 18:47, 28.11

Поговорка: Бог - дал, Бог - взял (забрал)....

Ответить
+1 +
Домохозяйка, 14:40, 29.11

И все знают этот бога...

Ответить
+69 +
nerguss, 18:49, 28.11

Вражина-гауляйтер, двоих твоих замов за взяточничество слили, а ты скажешь - не знал и не имел с них доли? Тебе гособеспечение давно пора заменить на шлемку с дыркой и место под шконкой, пожизненно

Ответить
+37 +
студент, 18:57, 28.11

ладутько -кандидат в камеру с плешивым!Недолго мрази вам остались.Уже просто в наглую врут что необходимости нет... Скоро и жрать не на что будет а они будут говорить что необходимости в этом нет!

Ответить
+67 +
Юрась з логава, 18:57, 28.11

Ладутько: Необходимости в льготах на проезд нет
*****************************************
Конечно, пока нет выборов, так и нет необходимости в льготах. Хотя нашим студентам, не способным отстоять элементарных собственных прав, льготы и не надо.
Студенчество во всем мире на передовой правды и защиты гражданских прав и свобод, только не у нас.

Ответить
+50 +
рпа, 19:03, 28.11

Так им и надо за их досрочные голосования в связи с тем,что раньше домой можно будет уехать...

Ответить
+34 +
dthon, 20:26, 28.11

Полностью поддерживаю. Голосовали- заработайте. Бесплатно ничего нет.

Ответить
+1 +
Вильгельм Телль, 11:58, 29.11

Пойми, что у нас геноцид своих людей своими людьми набрал невиданные обороты. Как только тебя заподозрят (не докажут причасность, а именно хотя бы заподозрят) - ты можешь лишиться работы, учебы и уехать к ченильникам, село поднимать. Плюс идеологические настроения ведутся со стороны профкомов и многих родителей. 80% молодежи быдло, из них 40% студенты. На них да - можно болт положить. Остальные нормальные.
Просто сбор людей на площади - бред имхо. Если и делать,- делать глобальнее и умнее.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 14:42, 29.11

Делать надо каждому, каждый день и каждый час...

Ответить
+8 +
на-ка, 19:05, 28.11

Он подчеркнул, что введение бесплатного проезда в прошлом году было обусловлено экономической ситуацией. Сейчас условия изменились, и необходимости в такой МЕРЕ нет.
Приняли меры."Меры"могут остаться недовольны гостеприимством.
( происештвие с кондуктором)

Ответить
+30 +
костет, 19:05, 28.11

Правильно товарищ говорит, какие льготы студентам у нас поди еще менты с омоном не кормлены

Ответить
-3 +
Y, 19:05, 28.11

А что Ладутько, он пешка, козёл отпущения, ставленник системы, какой с него спрос...ему скажи что-нибудь лизать и он будет, "назвался груздем -- полезай в кузов..."

Ответить
+4 +
steppenwolf, 10:50, 29.11

С него спрос за то, что он будучи по духу "пешкой", стал по должности "ставленником системы". Подлость - это тоже преступление.

Ответить
+9 +
pva, 19:14, 28.11

введение бесплатного проезда в прошлом году было обусловлено экономической ситуацией
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Какие вы все глупые и наивные! Надо было провести выборы и загнать вас досрочно, как стадо баранов, на избирательные участки. К следующим мероприятиям опять какую-нибудь бросят кость. И так до скончания века...

Ответить
+25 +
панiк, 19:21, 28.11

Необходимости в ладутьке нет

Ответить
+10 +
Bormotut, 19:59, 28.11

Сейчас условия изменились, и необходимости в такой мере нет.
-----------------------------------------------
Я чё-то не понял: зарплаты выросли или цены упали? По моему всё в точности "до наоборот"... О_о
Ладуцька, иногда лучше жевать, чем...

Ответить
-10 +
Mr. Nobody, 20:05, 28.11

Разговор не о чем! В Беларуси самый дешевый проезд в мире... Какие льготы? Есть вариант сделать проезд 5 руб, а по льготам 2,5... Сомневаюсь, что это кого-то устроит... Пускай лучше зарплаты и степендии поднимут...

Ответить
+16 +
friendly_fire, 20:10, 28.11

Ага, пусть студент и учится, и работает. И это, в принципе, по силам большинству. Только пусть потом никто не удивляется, что на выходе из ВУЗа получается не специалист, а чёрт-те что.

Ответить
+11 +
tamplier, 22:21, 28.11

в вузах не учат как работать, в вузе учат как и какие знания развивать... просиди 5 лет, потом магистратуру окончи и... выйди безруким мешком с формулами и теорией... Специалист? пойдёшь ровненько к станку и будешь "впитывать" знания посредством реальной практики на реальном оборудовании... вон энергетиков учат по учебникам 70х - 80х годов и практику показывают на морально и физически устаревших приборах... пришёл на эл.станцию, берёшь в руки кувалдометр и идёшь к турбине, которая на профилактике - кожух снимать для понимания новых технологий и принципа их работы=)

Ответить
+2 +
МЫ, 0:33, 29.11

Из вуза выходит или мусор,или порожняк.Нам пофиг.

Ответить
+4 +
СКОРПИОН, 20:50, 28.11

......." Поддержку нужно оказывать адресно............" А вы , бестолковые руководители , почему не сказали накануне ЛЮБЫХ ВЫБОРОВ - " На выборы ходите адресно " .......?!!!Так нет , ВСЕХ СТУДЕНТОВ В КУЧУ , и вперёд , " с песней ........ а по сторонам - конвой из автоматчиков ....... с собаками ......." А к такому сценарию это идёт.......

Ответить
+4 +
dmi, 20:57, 28.11

Нет кредита от МВФ нет и возможности льготного проезда.Вот цена "развитой"
экономики страны.
Хватит пытаться пудрить мозги людям.
Лучше бы все эти ладутьки водку пили,а не говорили.

Ответить
+2 +
Миротворец, 7:49, 29.11

НЕЛЬЗЯ! Они то и в трезвом уме не адекватны, а если еще примут то тогда вообще жесть будет!

Ответить
+8 +
babylj, 21:02, 28.11

Мне 61 год. Я совершенно не за то,чтобы пенсионерам сделали льготный проезд,это их проблемы ездить или нет. Но я очень переживаю за школьников и студентов. Ведь им надо жить нормальной жизнью, библиотеки,спорт, и вообще море молодежных интересов. И где же набраться денег при толончике 1700? Если, даже экономно тысяч 10000-15000 в сутки.!??!?!??!!!!!!!
кстати, не поймите чего там.мои дети и внуки 18 и 14 лет живут там, и я знаю сколько для них стоит проезд. Но почему то очень болит душа за нашу молодеж

Ответить
-20 +
Pachon, 23:08, 28.11

Домашнюю работу по русскому языку сначала сделай, мальчик. А потом можешь и комментарии грамотно написать от имени бабули. "Толончик", ага.

Ответить
+5 +
да здравствует бесплатное образование, 21:05, 28.11

как же без того, что на студентах да еще и не нажиться? интересно обслуживание авиатранспорта диктатора в ценах сопоставимо с расходами на бесплатный проезд школьников в государстве?

Ответить
+7 +
Thunder, 21:36, 28.11

У нас студенты престижных факультетов на таких тачках на занятия приезжают! И могут подработать. Хотя подрабатывают, как правило те, кто не тачках.А вот почем бабушка, которая ездит в поликлинику порой две остановки платит такие деньги, такого тоже нигде в мире нет.

Ответить
+8 +
белоруска, 21:38, 28.11

Зато есть необходимость для приобретения всеми этими тварями часов по 40 тысяч баксов. Вы уж сразу оптом берите - все нам дешевле обойдетесь.

Ответить
+1 +
Пенсионер, 21:44, 28.11

Ага, тебе нет необходимости в льготах, а мне как раз есть!

Ответить
+4 +
студент, 22:13, 28.11

Студенты-это будущая интеллигенция страны! ЕЁ лилеять надо,оберегать и всячески помогать!!!.А вы,Ладутько со товарищи,рассуждаете, как студенту выжить! Окажите реальную помощь или будет как в Литве-молодёжь просто уехала,даже ручкой не помахала.(((

Ответить
+6 +
Ан, 0:15, 29.11

Наши студенты вполне состоятельны оплатить проезд . На пиво , каждый день есть деньги а на талончики нет. На ночную жизнь дискотеки и развлечения тоже есть . Сегодня у студента куча возможностей подработать. Я училась в Италии и там жизнь студенчиская тоже сладкой не казалась , как и везде. И все выкручиваются. Но студенты в Италии выходят и протестуют и защищают свои гражданские права. Протестуют против политической системы. Иногда им тоже достается от полиции. А наши студенты это не интеллегенция а рабы. Сказали проголосовать , а то зачет не поставят , или общагу не дадут и все как бараны идут. Где студенты были на выборах президента. Потому , нечего жаловатся, вы растете рабами и политически аморфными . Нигде особо не лелеют студента. Везде студент крутится и везде в мире имеет мнение об окружающей обстановке. А у нас , абы не турнули из общаги.

Ответить
+15 +
Опп, 22:18, 28.11

Во всей Европе студет оплачивает половину проезда, даже на железной догоге. В Украине тоже. И они нам заливают про социальное рыночное государство. Ободрали людей как липку. Да, где-то проезд и дороже, но за счет того, что люди в транспортной отрасли получают не как у нас. Я не понимаю -- маршрутка 5 тысяч и прибыльная, а они в переполненном автобусе везут и убыток им. Пусть сокращают издержки.

Ответить
0 +
Гопп, 0:29, 29.11

В маршрутке 10 челов и 100%оплата,в автобусе 50 челов,и 10 из 50 оплатили.Будем считать?

Ответить
+3 +
TT, 0:51, 29.11

В Украине только на ЖД, раньше было и на автобусах, отменили. В период с 1 октября по 25 мая. У нас, льготы во-первых, для бедняков, отменяют вопреки Конституции, во-вторых, они работаю только в госсекторе, это электрички, трамваи, тролейбусы. Если вы зайдёте в часную маршрутку вас от туда выкинут за барки, хоть вы трижды герой советского союза. Моё мнение, их нужно отменить и выплатить деньгами, чтобы пенсионер или студент сам мог решать на чём ездить и куда тратить. Правда в наших странах, всё делаеться через ж., и никто не доплачивает, а значит простым гражданам это не выгодно.

Ответить
+1 +
RU, 10:32, 29.11

чес полный, есть специальные маршрутки с зеленой табличкой, там могут ездить пенсионеры, есть категория людей ( трижды герой СССР и т.д.) которая ездит везде бесплатно по городу. Правда самое прикольное как оказываются льготы, это шедевр : перевозчик возит льготных пассажиров на ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ И ЗА СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА :), но если поступит жалоба на отказ от бесплатного проезда, это может грозить потерей лицензии.

Ответить
+1 +
TT, 11:33, 29.11

Уважаемый, если вы говорите о "начёсе", то как минимум коректно было бы с вашей стороны указать о какой стрене вы говорите. Иначе дискуссия теряет смысл. Во-вторых, что значит маршрутки с зелёными табличками? Это что "места только для белых" или "должны носить звезду Давида"? Что это за дискриминация такая по какому либо принципу? Конституция Украины не допускает дискреминацию людей по цвету кожи, национальности, вероисповиданию, здоровью и т .д., также ни в одном законе Украины не предусмотренно то что вы говорите. Все люди равны и имеют право пользоваться общественным транспортом на общих основаниях.
Перевозчик никогда никого не возит "на добровольной основе". Заниматься данным видом бизнеса его тоже никто не принуждает. При получении государственной лицензии он ставиться в известность о всех своих правах и обязаннастях и обязуеться соблюдать законы Украины. Перевозчик в курсе обо всём заранее, начиная свой бизнес. А если его права нарушаються он может в любой момент обратиться в суд и защитить их. Но то что его права нарушаються не повод совершать преступление против льготников и нарушать их права на проезд установленное Законом Украины(речь об Украине). Если не нравиться - уходи из бизнеса.
Жаловаться(в Украине) не имеет смысла, из-за коррупции и повязанности. По этой же причине и перевозчики не обращаються в суд, так как они получают хорошую прибыль и не хотят бузить. Чиновник из совбеза не будет ссориться с крупным бизмесменом который платит меру и милиции за крышу. Проблема решаеться выталкиванием льготников из салона.
Укажите, пожалуста, кого именно из перевозчиков в Украине лишили лицензии за отказ в льготном проезде за последние 20 лет, название предприятий, города, ссылки на инфу.
Желательно далее общаться в конструктивном русле, а не в "ты дурак-сам дурак". Хамить я тоже могу и умею...

Ответить
+1 +
TT, 14:05, 29.11

Тезис два. Вы представляете, что будет с тем льготником из-за которого лишат лицензию полукриминальную структуру, с миллионными в долларах оборотами, с сотнями работающих, с десятками тысяч пассажиров и многими-многими кормящимися структурами? Я представляю, его убьют. Просто. Он в один прекрасный момент сядет в машину и изчезнет. Если придёться платить в Киев, то пенсионер заплатит, например пол лимона зелени.... Что скажет мер города, когда по центральным канала покажут о транспортном колапсе в его городе? У нас убивали прокура города, а вы говорите о каком-то всемогущем льготнике.

Ответить
+4 +
Pavel, 23:26, 28.11

Вангую возвращение бесплатного проезда к 2015 году. Если кое-кто до него доживёт;)

Ответить
+12 +
Бормотограф, 23:46, 28.11

Вся фишка в том, что для того, чтобы сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для ВСЕХ минчан, нужно сократить 150-тысячную (в 20 раз превышающую европейскую норму!) армию преступников-ментов всего на 2 тысячи человек...
Но так ведь это ж неинтересно таким образом решать вопросы!
Интересно создать проблему и мусолить ее!

Ответить
+4 +
леонид4624, 0:11, 29.11

Ладутько---Необходимости в льготах на проезд нет----я думаю он про себя говорит---а сколько граждан лишено право на нормальную человеческую жизнь---есть литературное определение характера человека--и оно звучит так---ну посмотришь на морду---ну просто настоящий отморозок!!!!

Ответить
+2 +
Андрей, 0:58, 29.11

Правильно, никому никаких льгот, а деньги их бюджета вернуть тому, кто их туда пололжил - обычным рабочим, которые заплатили налоги.

Ответить
+5 +
народ, 1:36, 29.11

Необходимости во льготах нет... Необходимости в приютах для животных нет.. Необходимости в дотации на жильё для нуждающихся нет...
Ладутьки всех уровней, вы за...ли! В таких, как вы, паразиты, живущие за наш счёт, точно необходимости НЕТ! Потому, что ни мозгов, ни совести у вас НЕТ!

Ответить
0 +
Lyudmila, 12:13, 29.11

Nu...kikoi-to mozg vsio zhe est' :)))))

Ответить
+3 +
taran, 3:43, 29.11

Отменили льготы,отмените и стипендии,затем зарплаты и пенсии с пособиями.Огородите периметр "колючкой" и введите трудовую повинность.Недовольных будет, как всегда не много.Полное угнетение общественного сознания.Дальше будет ещё печальнее.У народа отняли почти все права.Но осталось право на Восстание!Это будет Величайшее событие в истории Беларуси!Жыве Беларусь!

Ответить
-13 +
Саша, 5:34, 29.11

У нас и так проезд гораздо дешевле, чем в соседних странах. Какие льготы нужны еще?

Ответить
-2 +
bronik, 8:14, 29.11

а чего возмущаемся? это избранный представитель власти. вами. если серьезно, то на шее государства сидит не только тьма силовиков и чиновников, но и студентов. образование важно - факт. но кто и как учится - тоже важно. успешные студенты со второго курса работают. кто мешает стать успешным? ответ один - халява.

Ответить
+5 +
Йазэп, 8:22, 29.11

Ладутько: Необходимости в льготах на проезд нет

Гм... А есть ли необходимость в таком мэре?!

Ответить
+6 +
Пластун, 8:40, 29.11

Никакой необходимости в Ладутько для Республики Беларусь нет, один вред только.

Ответить
-2 +
Ветеран, 12:26, 29.11

Бабуля,а проездные для чего существуют? Кстати,а место в транспорте бедные студенты и школьники вам уступают или вы им ?

Ответить
+2 +
TT, 14:13, 29.11

Уважаемый ветеран, проблемы уступания мест решаються нормальной работой общественного транспорта, а не дискреминацией молодёжи. Тролейбусы и автобусы должны ходить так, что бы были свободные места, также, должны быть специальные места для детей и инвалидов. Также не корректно уступать старшим, уступать нужно немочным, маленьким детям, беременным, пожилим людям и инвалидам. Также уступать место девушке так же на западе считаеться хамством со стороны мужчины. Так считают сами женщины. Так что нужна нормальная работа служб, а не разжигания конфликта поколений. Я тоже могу сказать, я хочу жениться, у меня девушка беременна, но мне негде жить - бабушка выселяйся из своей квартиры? Но проблема то решаеться по-другому, строительством жилья и только. Надеюсь на понимание.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован