23 декабря 2024, понедельник, 22:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
-84 +
бормотун, 12:55, 30.11

«Это плачевная ситуация, потому что предприниматели на рынках сейчас получают мизерные доходы. Есть, конечно, и те, у кого заработок более-менее нормальный. Но 80-90% предпринимателей не потянут ставки арендных платежей в торговых центрах».

опять сказки венского леса... ) мои знакомые "предприниматели" (в народе - торгаши) говорят мол, если 200-300% от закупки не срубили, значит, ничего не заработали...
так что, плавали... знаем... )

П.С. и хватит всех, кто бабло рубит на перепродаже предпринимателями именовать!!!
предпринимателей у нас с десяток, а вот торгашей - тысячи...

Ответить
+76 +
Т., 13:03, 30.11

Ну иди в магазин и купляй белорусское! Что они тебе дорогу перешли?! Чисто быдляцкая позиция! И, к сожалению таких большинство! А властям - Дайте жить, сволочи!

Ответить
+18 +
Чупа-чупс, 13:10, 30.11

Советская беларусь детектед)

Ответить
+56 +
wolf, 13:15, 30.11

Вот и ходи в обувке "красного октября" и костюмчике от "ЗИ", ты поматайся за товаром, да продавай его в снег , дождь и жару. И вообще, мне без разницы предприниматели или торгаши, главное выбор товара как по цене так и по качеству. А про 200-300 процентов бабушке своей расскажи...вот как же бесят такие "бормотунишки"

Ответить
+5 +
xm, 13:50, 30.11

...главное выбор товара как по цене так и по качеству...
- возможно в Минске еще и можно найти качественные вещи, но в областных городах только белорусский или китайский ширпотреб, и это во всем не зависимо где вы хотите купить или на рынке, или в торговом центре. Цены разные...

Ответить
-58 +
бормотун, 13:59, 30.11

какие же вы бедные-несчастные... )) смех в зале! )

яай падсталом )

так для вас же эти торговые центры строятся, чтобы вы потом не ныли, что в стиле "продавай его в снег , дождь и жару."

про "главное выбор товара как по цене так и по качеству." вы будете бабушке своей с далекой провинции рассказывать...так как и то, что "200-300 процентов" это все брехня.. )

П.С. уже давно отовариваюсь зарубежом и принципиально у вас "торгашей" ничего не покупаю...
что собственно и всем советую делать...

ибо надо вас к порядку приучать! а то совсем зарвались!...

Ответить
+56 +
человек, 13:15, 30.11

борматун в 12 55.а что торгаши не люди?? Это государство создало такие условия! А вы теперь тоже будете винить народ! Торгаши..это страдальцы,и зимой, и летом,рынок,автобус ..но денег у государства не просят,и семьи свои содержат! Рынки.всегда будут востребованны для определённой категории людей! Так во всём мире! Или мы изгои??.

Ответить
+1 +
123, 23:23, 30.11

страдальцы, но от корыта ни когда не оторвались и никогда голос свой не подали. Лишь бы их не трогали. Может хоть сейчас хрюкнут хоть что-то против этой власти? Грубо, но справедливо. Кто когда-то говорил, тот уже не торгует, а воюет.

Ответить
+30 +
Серг, 13:30, 30.11

Так ты сам попробуй, а потом вякать будешь.

Ответить
+11 +
бормотун, 18:34, 30.11

вы бы так все дружно, как сейчас "по минусам" кликая, мозг бы свой включили... и поддержали людей достойных, когда реальная помощь нужна была...)

"мы предприниматели вне политики!"... Нее!... не слышили!...

но о чем же это я? ) у вас миссия поважнее была - помочь народу его ПАПЯЦОТ скорее потрать... )

П.С. а в целом, кому война, а кому мать-родна...

Ответить
-1 +
стас, 22:01, 30.11

вы не бормотун вы швандер увы не комедийный как карцев

Ответить
+16 +
ДЕД ТАЛАШ.., 13:02, 30.11

Может теперь проявят активную гражданскую позицию!)))..
как и те специалисты инакомыслящие на производствах...!
оставшись без средств к существованию и парой корки хлеба!!под черной меткой упырей гэбэшных...
ждем в наши ряды..господа...))

Ответить
+34 +
могилевчанин, 13:02, 30.11

Власти Могилёва уже надоели народу,Они всё делают в пику, Отобрать,закрыть,оштрафовать, Это просто нелюди! И такая обстановка в городе сложилась.со времён Батуры и Шорикова. Складывается впечатление,что ЭТО ДЕЛАЕТСЯ В ПИКУ,ЛУКАШЕНКО!!!! Но, а страдает народ! Дайти народу свободно пожить,оставте в покое ИП! Займитесь..экономикой. строительством,дорогами! ИП у вас не просит денег на хлеб,,сами свои семьи обеспечивают! ВЫ УЖЕ ДОСТАЛИ НАРОД! ВОРЫ!!!

Ответить
-30 +
спажывец, 13:06, 30.11

дасталі гэтыя прадпрымальнікі. Пакуль не сутыкнуўся з імі робячы рамонт, то думаў, што яны і праўда церпяць бедныя. Але як яны працуюць? Як яны выконваюць сваю працу, узяўшы грошы з заказчыка? Хал-тур-шчы-кі.Ніякага эўрапейскага ўзроўню. І грошы вярнуць складана, і заказ не выкананы. То бок тут трэба клапаціцца пра абарону спажыўцоў, якія звяртаюцца да такіх прадпрымальнікаў.

Ответить
+19 +
wolf, 13:20, 30.11

Достали? иди попробуй сам! а еще лучше милости прошу в государственную совковую торговлю, покупайте там!

Ответить
+12 +
Злой, 14:27, 30.11

Делай сам. Не умеешь - ищи нормальных предпринимателей. Не будь лохом! Хотя бы минимально научись разбираться в тех работах, которые заказываешь. И не надо тут на всех пиликать.

Ответить
-4 +
Алесь Іваноў, 16:26, 30.11

А у вас что, на лбу написано, кто из вас нормальный предприниматель?
Если я минимально научусь разбираться в работах, то нах вы мне нужны - я сам бы сделал. Только я не на то учился и деньги зарабатываю на другом.
И достали именно вы, кто магазины приравнивает к гос.совковой торговле...
Я таксама, як і Барматун, набываю адзенне за мяжой. І падтрымліваю яго, што вы на ўсякае барахло 200-300 адсоткаў наважваеце.
Ды й офферыст-2 таксама праў (гл.ніжэй)

Ответить
+1 +
ggg, 6:23, 1.12

Не надо делать общих выводов.
Если вы не умеете разбираться в людях и вступили в отношения с колхозными
"прадпрымальниками" - вы получили то, к чему стремились.
Я имею отношение к строительству, и знаю, сколько швали кормится здесь на халяву, пользуясь некомпетентностью таких, как Вы.
Так что не надо делать общих выводов, если Вы, конечно, не трольь, (а очень похоже на это). Есть еще вариант обратиться в ЖЭС. Они Вам отремонтируют. Па эурапейскаму узроуню.
А вот ровнять всех предпринимателей под одну гребенку - получите лук-овиц-у.

Ответить
-30 +
offerist-2, 13:07, 30.11

Не дурите головы, все мои знакомые-торгаши на рынках за 10-15 лет заработали на квартиры себе детям и ездят на авто по 50 тысяч

Ответить
+37 +
wolf, 13:18, 30.11

Жаба душит что-ли? Иди заработай, если все так просто. Как вы задолбали, Умники совковые!

Ответить
-17 +
super_Wolf, 15:00, 30.11

Никакие они не предприниматели. Просто бывшие советские торгаши. Ничего не умели делать при Сочетской власти, кроме того чтоб делить "дефицит". А потом эта "пена советская" стала спекулировать и зарабатывать по 500 долляров когда МЫ свами по 10-20$ зарабатывали. Сейчас сдувается "пена" и шипит. В Евроопте и Польше уже в разы дешевле !!!!!

Ответить
0 +
про, 23:54, 30.11

Мы с Вами это чиновники какого разряда?Мы с Вами не сеем ,не строим-мы гордимся общественным строем и самым большим разрядником,не так ли?

Ответить
+46 +
ответ, 13:20, 30.11

ПРАВИЛьНО...коммент в 13.07..именно ЗАРАБОТАЛИ,,,И НЕ ПРОСЯТ У ГОСУДАРСТВА КРЕДИТОВ И ЛЬГОТ 5 % на квартиры,,,а заработали ..и купили!!!! И детей учат и родителям помогают! Так кому то это не в нос,хотят и этих людей разорить!!!!

Ответить
+22 +
Смех в зале, 13:27, 30.11

Покажите мне хоть одного торгаша с рынка, который заработал этим на машину стоимостью 50 тысяч и квартиру!

Ответить
+1 +
Николай, 0:00, 1.12

Легко, приедь ко мне в Оршу, я тебе даже не одного покажу

Ответить
+38 +
ND, 13:44, 30.11

offerist-2
А вот мои знакомые предприниматели в Могилеве (не один и не два, а с десяток), свернули свой бизнес сразу после выхода указа о невозможности нанимать работников, не родственников ИП. При этом уволив от 5-ти до 8-ми человек каждый.
И знаю лично предпринимателей на Виленском рынке, которые продают свой товар по два человека в одной палатке, чтобы свести концы с концами. А тут говорят про аренду в торговых центрах.

Ответить
+10 +
чел, 14:25, 30.11

13,44..СОГЛАСЕН с вами.и это правда,уже и кусок хлеба у народа отнимают..Проходимцы! На фиг нам такая власть!ьг

Ответить
+15 +
ип, 13:50, 30.11

Это было раньше, а сейчас доход уже не тот!Конкуренция понимаешь!

Ответить
+11 +
белоруска, 13:52, 30.11

offerist-2 , в Вашем комменте ключевое слово - ЗАРАБОТАЛИ.

Ответить
+9 +
Злой, 14:28, 30.11

И что, это плохо? Фигня, что корова сдохла. Беда, что у соседа живая.

Ответить
+2 +
Дима, 17:20, 30.11

А Вы все уважаемые можете вообще его отзыв зачернить что-бы видно не было...ПОТОМУ ЧТО НЕ ХОТИТЕ ПРАВДУ СЛЫШАТЬ,а все что он написал правда.У меня мать торгует в Магните...в товаре 10000-12000$. и ежемесячно зарабатывает чистыми 2000.Я знаю о чем я рассказываю,и это сейчас.Так что дорогие подсчитайте рентабельность ее бизнеса сами.

Ответить
+2 +
NVI, 21:15, 30.11

Дима, передай маме привет, завтра налоговая придет за не доплату налога штраф даст .Если она уплачивает единый налог то при ставке (точно не знаю) 35 евро твоя мама может НАТОРГОВАТЬ на 35*30= 105 евро свыше заплатить 8% от выручки.Вот и прикинь сколько твоя мама должна государству и сколько она отразила в декларации. Так что чем считать рентабельность, шевели мозгами, или эти деньги пойдут в чей то карман, или она дураку сыну что-то купит

Ответить
0 +
NVI, 6:49, 1.12

простите, описка конечно не 35*30=105 а 1050

Ответить
+2 +
сосед, 21:35, 30.11

ты не дима ты павлик морозов ,с 10000 в обороте извините только подро,,,,,,

Ответить
+20 +
321, 13:25, 30.11

Мнение может быть таким:

Массовое прекращение к приему белорусскокого рубля в качестве расчета за проданные товары или оказанные услуги.

Следующий этап - прекращение платежей за арендуемые помещения и налогов, сопровождаемый демонстративным покиданием мест торговли со всем товаром.

Власть ещё не поняла, что бездумное исполнение шизофренических фантазий подрывает веру людей в государственную власть.
Бред, враньё, несправедливость разрушают неписанный закон общественного договора, в котором каждый честно исполняет свою роль.

Доруководились до момента, когда каждый взрослый верит и знает, что руководитель- дурак взяточник и преступник. Бумажки под названием деньги- получив нужно сразу обменять на деньги другого государства или на товары, обеспечивающие жизнь. Иначе уже завтра ими можно будет подтереться.

Даже милиция, призванная защищать закон и исполнение общественного договора верит и знает, что самая главная её задача- беречь себя, иначе в какой-то момент порвут как контролершу в автобусе.

Только действуя решительно и бескомпромиссно можно привести в чувство зарвавшихся чинуш, отстоять свое право на труд, достойные условия труда и достойное справедливое вознаграждение, обеспечивающее право всех граждан на достойную жизнь.

Ответить
-35 +
Масяня, 13:41, 30.11

Ну, давайте все еще поплачем и пожалеем этих торгашей. Покупают за одну копейку, а продают за 100 у.е. И все плачут как им тяжело живется, так идите работать на стройку или скотниками в колхоз. А то хотите и на х.. сеть и рыбку съесть.

Ответить
+23 +
буц, 13:44, 30.11

Совковый лехторат забыл где он в основном одевается, не считая сэконд хэндов . Скоро будете одеваться только в бутиках , главное что б вами избранный гавнокомандующий не повышал цены на ЖКХ и еду .
))))))))))))))

Ответить
+34 +
gelo, 13:51, 30.11

и пускай ездят! пускай торгуют! у тебя знакомые-торгаши,а ведь как ты им завидуешь,и ненавидишь за это их! вот благодаря таким колхозанам страна и разваливается!

Ответить
+34 +
пенсионер, 13:55, 30.11

Арендная плата должна соответствовать доходам населения,т к доход белоруского предпринимителя напрямую зависит от благосостояния белоруского народа,а благосостояние это,сами знаете какое,зайдя в продовольственный магазин за хлебом ,молоком надо оставить там минимум 100 тысяч,с зарплатой даже в 2500000,после оплаты комунальных и других оплат,там ничего не остается,с чем им идти за покупками в ТЦ.Могилевские и другие чиновники,хватит жить в своем придуманом мире,вернитесь в реальность!

Ответить
+21 +
не ип, 14:25, 30.11

Масяня, ты кто? Ну уж точто не из народа, а из тех, кому в чужих штанах .... толще, и в чужом огороде морковь слаще. Лучше попробуй больших денег заработать сам, а не сидеть на окладе. Хотя с такой позицей ты долго и богато проживешь.

Ответить
-12 +
Cruser, 14:49, 30.11

Пускай автор не свистит, непомерные ставки. Просто все предприниматели накручивают наценки закладывая туда свои риски (типа штрафы, типа девальцию, еще что нить). И получается что вещь, которая стоит в Польше 10 баксов у нас почему то стоит 50. Так что господа предприниматели, опускайтесь на землю, и хватить ныть, лучше поубавте свой апетит.

Ответить
-16 +
Несмешной , 15:04, 30.11

Смех в зале написал покажите мне хоть одного торгаша с рынка, который заработал этим на машину стоимостью 50 тысяч и квартиру!
Э, батенька, и не одного покажу. Но дорогие машины они не покупают, чтоб не высовываться, а вот квартиры и дома у многих очень недешевые. И это хорошо, если заработали. Но пусть не прибедняются.

Ответить
-3 +
Серж, 15:15, 30.11

Почитал, хочу сказать следующее -
если коммерсант покупает товар, создает условия для его продажи и контроля качества и не увиливает от гарантий, при этом расчитав доходность и прийдя к мнению, что он должен закупочную цену увеличить на 100-200-300% - это нормально, потому что это бизнес-расчет и человек (фирма) несет гарантии и работает, как надо.

Если он же покупает за копейку, продает за три рубля, не несет гарантий, не создает норм.условий для продажи, в общем по принципу "сегодня продал - завтра пропал", то я согласен со всеми, кто таких называет "ТОРГАШ" или "БАРЫГА".
Чего вы минусуете такие сообщения? Правда же ведь! Торгаши, люди вашу натуру понимают, не пройдут жалобы "ты постой в грязи", "у нас тяжелая работа", "мотаемся в автобусах".
Не мотайся, не стой, не ной. Рано или поздно придет на твое место фирма и будут цены ниже и стабильнее, чем у тебя, торгаш-барыга.

Я вон ради примера зашел на стройрынок Уручье - АБСОЛЮТНО ВСЕ ДОРОЖЕ, чем в строительных гипермаркетах, кроме того торгаши назначают в половине случаев цену для конретного покупателя, надеясь поиметь лишнюю копейку.
Бананы на рынке сто лет не покупал - в Евроопте дешевле и сам выбираешь, а не синяя паскуда-хамка тебе сует. И т.д. и т.п.
Барыги, идите лесом и вымирайте.

Ответить
-8 +
вп, 15:16, 30.11

доходы у предпринимателей видишь ли мизерные ))) не смешите. Если мизерные - чего ж вы на заводы и стройку не идете??? Цены на товар свой делайте меньше - быстрее будет денежный оборот - отсюда и появятся деньги на арендную плату! А то у нас как - поставил цену с потолка и ждет, когда продастся...

Ответить
+19 +
432, 15:37, 30.11

Всем тем, кто о работниках торговли отзывается пренебрежительно: "торгаши", "барыги", "перекупщики", "спекулянты" и прочими словами, имющими оскорбительное значение.
Именно работник торговли обеспечивает покупательскую способность вашего белорусского и не только рубля. Находясь в месте продажи- на своем рабочем месте, эти люди тратят свою жизнь на обеспечение покупательной способности ваших цветных кусочков бумаги. Если они прекратят этот обмен - Вы свои макулатурки можете использовать по прямому назначению. Например - одеть на голову вместо шапки, съесть вместо пиццы, сесть на них и ехать голой ж по асфальту, руля и бибикая.

Напоминаю всем, потерявшим систему координат в этом мире.
Торговые работники - люди. Совершенно случайно так сложилось, что они не вооружены и не убивают ненавистный ОМОН по одиночке и налоговых рекетиров, не жгут здания админстрации, не ловят в подворотне жён администраторов и милиционеров с целью восстановления пролетарской справедливости потягать за волосы фейсом об забор.
Может стоит прекратить тратить драгоценное время на перетирание из пустого в порожнее, на пустые обещания, вранье и релизацию шизофренических мантр, на преследование из политических убеждений, на избивание прохожих и пенсионеров? Может стоит занятся восстановлением утраченного? Пока крышку не сорвало?
Всё может измениться в одну секунду...

Ответить
+1 +
Прокуратор, 15:59, 30.11

Основная проблема многих коментариев типа: "...не нравятся торгаши иди сам поработай..." заключается в том, что эти люди не смотрят на развитие экономики страны в целом, и как следствие благосостояние всех граждан. Их интересует только часть. Т.е. я поимел бабла, затащил себе в нору и мне насрать на всех и на это государство..... И что с этим государством будет и как будут жить его же дети - им плевать. А если здесь все накроется, то я куда-нибудь свалю. Главное бабла поболее нахапать....
А фразу "Большинство предпринимателей разорятся " я уже слышу лет 10..... Ни одного разорившего я еще не встречал.
И не расказывайте про "обеспечение покупательской способности рубля". Вы что, в Турции шмотки за белоруские рубли покупаете? Вы покупаете ее за валюту. А валюту вы где берете? А государство где ее берет? Чтобы купить шмотки в Турции, валюту вы берете у тех, кто ее зарабатывает - у производителей экспортеров. Дело в том, что если закрыть рынки, то государство практически ничего не потеряет, кроме проблемы в виде кучи людей, которые ничего не умеют делать. Да, конечно, можно говорить, а где вы тогда будите покупать то и то.... Что придется покупать беларуское... Но это уже другой вопрос не относящийся к данной проблеме.

Ответить
+5 +
Адвокат, 18:10, 30.11

"..кроме кучи людей, которые ничего не умеют делать.."

Но как надоели эти КУЧИ !!!!
Когда мы избавимся от них ????
Когда перестанут нами управлять эти жыдинькие ???

Ответить
0 +
iiii, 19:34, 30.11

так что ж ты гав..к ходишь на рынок, шел бы в магазин и покупал Беларускае. А прежде чем тявкать сам побробуй как легок труд ИП. Там зарплату за то что на работе х..м груши околачиваешь не платят.

Ответить
+3 +
NVI, 21:44, 30.11

Дело в том, что если закрыть рынки, то государство практически ничего не потеряет, кроме проблемы в виде кучи людей, которые ничего не умеют делать. А валюту вы где берете?
*****************************************************************************
А где берут валюту евроопты? Или они вам продают за валюту ? Не надо пудрить народу мозги. Товар облагается пошлинами, налогами и порой не однократно. Так как это выгодно государству поиметь со всех. Крупные оптовики завозят товар, уплачивая все налоги продают мелким оптовикам -те опять уплачивают и продают тем кто занимается розницей. Выход заставит крупных оптовиков работать с теми кто занимается розницей не заставлять их брать большие партии товара и при этом выдавать все документы цены упадут Но это не выгодно государству

Ответить
+7 +
654, 0:49, 1.12

Прокуратору.15:59, 30.11
А может прокурору? Тем лучше.
Буду тыкать, беру пример с президента. не нравится - утрись

Где ты увидел развитие экономики в целом? Построили лыжероллерную трассу? В Евроопте широкий ассортимент отечественных бананов? Или свиньи, зараженные кормами из России африканской чумой вдруг стали давать привес по килограмму в сутки, что для Дании - давно пройденный этап? И к тому-ж они стали выездными во все страны мира за валюту, как желанный генетический материал для дальнейшей племенной работы? Колхозы вдруг дали невиданный урожай кофе и какао бобов, а тракторный завод произвел аналог ToyotaCamry по цене 4000$? Так вроде-нет. Наоборот- государство получастные предприятия переводят под свой контроль с целью дальнейшей перепродажи за СВОИ долги. Газотранспортная и нефтепроводная система - проданы. Беларуськалий - на продаже.
Рынок банковских услуг активно скупается Россией.

Ты поедешь в Турцию за одной парой джинсов, свитером и парой маек? А в Китай за всем остальным? А соседи твои? А соседи соседей?

Ты твердо уверен, что когда государство закроет все рынки, то абсолютно ничего не потеряет? И кучка каких-то людей, которые ничего делать не умеют сама собой рассосется? Без социального взрыва?

Просто себе представить не можешь, сколько логистических операций проводится с импортным товаром ипэшниками, прежде чем он попадет на полки. Или надеешся, что гиперы, с жестким ограничением по количеству персонала, тебя обеспечат огромным ассортиментом одежды в широкой размерной шкале и прочего по супернизкой цене? С чего бы это людям на мизерной зарплате мозг напрягать?

Пока есть рынки - у тебя есть ВЫБОР, а у гиперов - есть КОНКУРЕНТ. И специально обученные люди гипермаркетов колесят по магазинам и рынкам, тщательно отслеживая цены на аналогичный товар. Когда будет уничтожена конкуренция - на тебе будут зарабатывать не 30% и не 100%. Расчет простой- отберут всё тобой полученное в качестве зарплаты. А чтоб ты никуда не уехал и не дай бог не увез случайно завалявшиеся баксы или еврики - тебе ограничат вывоз валюты. А потом - валюту продавать перестанут. За ненадобностью.

И тогда государство точно ничего не потеряет. Даже приобетет себе верного раба навечно.
А что приобретешь ты?

Ответить
-12 +
Cuba, 17:00, 30.11

"Предпринимателей хотят загнать в торговые центры". Я хочу понять, кого хотят загнать. Предпринимателей, как людей, отвечающих за свою жизнь сами. Или предпринимателей, как граждан с листочком-свидетельством, которые на открытых рынках торгуют китайским барахлом в буквальном смысле этого слова и имеют 300-300% рентабельности от этой деятельности? Так не пойдут они туда. Никто их загонять то не будет. Сами не пойдут.

Ответить
+9 +
)).!, 17:07, 30.11

Прокуратор, 15:59, 30.11 точно подмечено..)))
мне пришлось заниматься ИП..но производством с2000г.по 2оо7.г..знаю что это ...прошел..и аттестации и лицензии . откаты..и.т.д....имею два диплома и максимальные разряды...по рабочей сетке не приемлю командно административную систему кумовства сватовства ...
так как бизнес --это не политика..??.!.. ГОСПАДА ..!.
----ПОЛИТИКА ЭТО БОЛЬШОЙ БИЗНЕС...!...---.
выбирайте на какую сторону плывете))))!!!!...

Ответить
+7 +
Гражданин, 17:12, 30.11

Да какая разница где работать.На рынке вещь стоит 100 тыс а в крытом павильени будет 300 тыс за щет всех камуналок и того подобного.Все для народа.Чтото все кричат ИП хорошо живут а вы попробуйте.А потом можно и поговврить а так нескем.

Ответить
+9 +
доктор, 18:33, 30.11

Мнения поляризовались.Давайте разговаривать конкретными примерами. Итак, мне понадобились поддон картера и пробка радиатора Авенсис.Поехал в Ждановичи на так называемую "разборку".Предложили старый ржавый поддон(хуже моего)-120у.е,пробка в таком же состоянии-10у.е. Решил проверить и в результате купил в цивилизованном магазине за 90 и 6 соответственно,что подтолкнуло изучить эту схему глубже. И я пришел к выводу,что торговля з/ч на таких "рынках" это криминальная полуворовская "малина". И прибыль там до 1000%.Покупают старый авто. опуская цену до 100у.е,битые,ворованные,а потом поддон продают по цене ранее купленной машины.Вы это называете бизнесом? И ещё ни при какой другой власти это не было бы возможно. И так везде начиная с растворителей".

Ответить
+6 +
987, 23:44, 30.11

У тебя был выбор между продавцами. Ты выбрал то, что посчитал для себя приемлемым.

Ликвидация вещевых барахолок, разборок и прочего якобы нелегального сделает твой выбор однозначным. Запчасть и ремонт авто - только новое и только у официального дилера, свитер- только Свитанак и только в ГУМе, только ждановичский зеленый гидропонный помидор в салате, стоматология только отечественными материалами и только в поликлинике...

А что б ты не вздумал ехать за шмотками в Литву или Украину, за продуктами и техникой в Польшу- у тебя будет только твой белорусский рубль. По просьбам трудащихся Свитанка, ГУМа и поликлиники.

Вот оно, твое светлое будущее, доктор.

Ответить
+1 +
Mike, 20:39, 1.12

согласен тебя никто не заставляет покупать ржавый радиатор

Ответить
+6 +
Больной, 20:54, 30.11

доктор, 18:33, 30.11 Доктор ты не учёл,что у тебя было право выбора, а нас этого лишают. Для информаци о будущих вещевых рынках дословно "На вещевых рынках торговля будет осуществляться исключительно вещами, бывшими в употреблении, продукцией ремесленников и производителей республики." А твой ржавый поддон как продавлся так и будет продаваться. Зато за шурупом придётся ехать на другой конец города, в торговый центр.

Ответить
0 +
юрий, 21:17, 30.11

а если я предприниматель просплю заболею или семейные обстоятельства то я без денег но должен государству в отличие от Вас работники в гос секторе.. Запомним мы ! зарабатываем - Вы - получаете! Вот так мои дорогие и налоги нами уплачены))

Ответить
+7 +
Семён, 21:35, 30.11

Поражает горомное количество появившихся здесь поборников совковой идеологии.. Забыли тролли, что спрос рождает предложение. И всё. Труд этих "торгашей" пользуется спросом. Не нравится- пили за кордон. Покупай там, если они тебе милее. И не воняй здесь. А я как покупал на рынке, так и буду. Прошлые выходные купил пару отличных свиторов. Таких в магазине не купишь. И цены меня вполне устроили. И рубашки покупаю на рынке. И куртку, в которой хожу уже 4-й год, купил на Жданиках у вьетнамцев на улице. И спасибо им. Я покупаю то, что мне нравится, а не всё подряд. И никто меня не обманул ни разу. Я против этих бетонных супергробов, куда загоняют продавцов. Это не удобно и повышает цену на товары.Собственно, видно, что спросом эти каменюги не пользуются. Любая барахолка предпочтительнее.

Ответить
0 +
yuras, 21:50, 30.11

Ну и правильно. Дать каждому кассовый аппарат с дальнейшим бесплатным обслуживанием. И чтобы у каждого были бумаги о товаре, из какой страны из какого завода первоночальная стоимость. И как-то нужно понизить аренду помещений в торговых центрах.
А то обнаглели все плачутся и плачутся. Накручивают по 200% и все им плохо. В Минске то оно может и не так, но в глубинках и районных центрах это очень хорошо видно.

Ответить
-3 +
любопытный, 21:55, 30.11

хотел чё нить написать , но ПРОКУРАТОР , и ДОКТОР все за меня высказали . поэтому только скажу что мнение тех кто зарабатывет валюту для страны абсолютно не учитываеться , и тех кто реально что то делает и производит , ))А так называемая передовая часть общества предприниматели корчат из себя крутых менов ...))) Да нахер ваши базары ...))Позавчера был на Ждановичах . в рознице цены дороже чем в Евроопте ...((( Всякие разборки , поле чудес просто клоака ...!!А тут говорят - право выбора , не надо свистеть и ссать народу в уши ...)) Решайте ваши проблнемы сами и нехер про народ здесь тереть , народ съездит в Чернигов , Хмельницкий . Вильнюс и Варшаву ))Оденеться и обуеться .....

Ответить
0 +
я, 22:03, 30.11

если не хочешь вляпаться - не иди на Ждановичи в "Град", Так что куда их не загоняй,толку-то!

Ответить
+6 +
барыга, 23:52, 30.11

все такие умные я аж писаюсь,да какая разница сколько мы на рынке накручиваем30-300-500% вы ведь все и всё покупаете в ТЦ и еураоптах да еще в польше ,а мы на рынке просто стоим вас глазами проводим и платим налоги и ареды и при этом ни чего не можем продать (хоть у нас все дешевле) .Ну оно и понятно кто будет себе яйца и мозги морозить ,хотя у вас умников ни того ни другого

Ответить
+2 +
Mike, 20:36, 1.12

дружище пускай , комуналка в тц + аренда и того цена явно не уменьшиться ,а наши умники взвоют ,но попозже .честно сказав я хочу ,что бы торговля ушла в интернет дабы те кто строят тц остались в опке , так как строят их исключительно приближенные к правительству

Ответить
+2 +
Nataly, 0:02, 1.12

О каких 300% вы говорите?...300 было в девяностых.Сейчас максимум70-80%,и это не считая расходов.И вообще ИП очень трудолюбивые люди,которые работают без выходных,отпусков,в жару и холод и не надо завидовать их машинам и квартирам.Сколько вокруг дорогих авто и шикарных котеджей?...И это что, всё торгашей?...

Ответить
+2 +
любопытный , 7:12, 1.12

ЮРИЙ ты все правильно сказал Вы зарабатываете , мы гос . работники получаем ....А ты где лечишься , где учаться твои дети ?? Или ты заплатил за коммунальные , свет , воду по себе стоимости ??? А теперь смоделирую тебе ситуацию ....))Вот завтра закроют рынки , ну и что ??Через неделю о вас просто забудут !!А если не выйдут на работу гос. работники ??? Даже представить этого не могу , так что не надо делать из себя пуп земли . Повторяю люди труда каждый день делают работу которая нужна всем и барыгам тоже - строят , лечат и учат людей , ухаживают за больными и немощными , сеют и убирают хлеб , делают все чтобы эта страна совсем не упала в яму ...((( И чтобы такие как ты заработали , они же ещё должны тебе принести заработаные денежки ...))))

Ответить
0 +
NVI, 14:36, 1.12

А чтоб такие как ты получал, с того кто заработал должны взять налог штрафов побольше

Ответить
+1 +
иван, 8:39, 1.12

Единственные кто зарабатывает в белоруси это как раз предприниматели.Все остальные тупо живут в долг ничего не производя или производя продукцию которая никому не нужна.Так не бывает что страна много производит и постоянно берет деньги в долг.Откуда берутся эти поднятия зарплат тоже непонятно.Вы представьте вы целый месяц производили товар продать его не смогли а в конце месяца пошли к соседу и взяли деньги в долг.Так сейчас живет вся белорусь.У амеров есть хорошая поговорка доллар тому кто придумал 10 тому кто сделал сто тому кто продал.

Ответить
+1 +
СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ, 10:32, 1.12

ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ ,АЛЕКСАНДР, ЧТО НА ЭТИ ТОВАРЫ ПОДНИМУТСЯ ЦЕНЫ,ОНИ И СЕЙЧАС УЖЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ ЧЕМ В УКРАИНЕ, ПОЛЬШЕ,РОССИИ, ДАЖЕ ВЫШЕ ЧЕМ В ГЕРМАНИИ.И ПРИВЕДЕТ ЭТО К ТОМУ ,ЧТО ЛЮДИ ПОЕДУТ ЗАКУПАТЬСЯ ТУДА.ОЧЕРЕДЬ НА БЕЛОРУССКО -ПОЛЬСКОЙ ГРАНИЦЕ СЕЙЧАС 10 -12 ЧАСОВ,А БУДЕТ 20

Ответить
+6 +
Versovod, 14:04, 1.12

Слушай сюда, Любопытный. Ты такой грамотный, просто жуть. Я предприниматель и плачу налогов в эквиваленте в 2-ве пенсии среднестатистического пенсионера. + аренда земли, +социалка, + отчисления в детские дома и ветеранам к праздникам, + добровольно- принудительные отчисления на нужды города и т.д и т.п. Что бы Ты прикандылял на день города и открывши рот посмотрел на салют. А чьи это денежки ты задумывался? Тем не менее 15-20 тыс $ в небо улетело. Это Ты с своей зарплаты госутарству отчислений отвалил? Или плитку, Ты за свой счёт городу ложил? Просто так, потому что пришли и сказали, ДАЙ и попробуй откажи, завтра же придут и конфискуют всё в доход государства. И так буквально во всём. И заметь, мы в замен у Государства ничего не просим, ни льготы, ни больничные, ни путёвки в санатории по профсоюзной линии. Только хотим одного ,, ДАЙТЕ СПОКОЙНО РАБОТАТЬ,,
И вообще, мне кажется что Беларусы сейчас проходят точку невозврата, когда человек человеку враг. Все злые , дёрганые, до придела нервные, крайне завистливые. АУУУУУ Люди, что с нами? P.S Прошу прощения за ошибки.Плохо учился в школе.

Ответить
+2 +
Mike, 20:13, 1.12

как я с вами согласен

Ответить
0 +
ёж, 14:09, 1.12

правильно
торговля и даже перепродажа (спекуляция) должна осуществляться в человеческих условиях

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован