23 декабря 2024, понедельник, 21:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+129 +
Юрась з логава, 19:09, 30.11

По итогом переговоров можно будет делать вывод: дают нефть - режим какое-то время устоит, не дают нефти а так и будет) - режим начнет сдавать страну, других путей у страны нет.
Надеюсь, что нефти не дадут и ситуация в стране начнет выходить из-под контроля, что станет началом перемен. В этом случае, даже обедневшие менты не станут упортсовать и подавлять волю народа. Этот период для оппозиции золотой шанс.

Ответить
+21 +
я, 20:00, 30.11

Ага,в России сидят такие валенки,не могут даже и предположить что если они не дадут нефть то ситуация выйдет из под контроля и оппозиция придет к власти)))))

Ответить
+62 +
ник, 20:46, 30.11

А что изменится для России если оппозиция придёт к власти? Что оппозиции не придётся договариваться с Россиией? Беларусь настолько интегрированна в Россию что России уже безразлично кто тут будет у властию. Может быть у России есть надежда что к власти придут более вменяемые люди чем семья Лукашенко.

Ответить
-35 +
я, 21:38, 30.11

Вменяемые типа Ющенко или Саакашвили? Назовите президента который умудряется дружить с Россией и Европой с США одновременно,такого не бывает. Забавно - тут все проклинают Пукина и в то же время Вы говорите что придется дружить и договариваться с Рашей,парадокс?

Ответить
+28 +
113, 23:11, 30.11

И Ющенко, и Саакашвили, вручат Героев России. Один навязал Украине супервыгодный для Газпрома контракт, другой подарил две новые области.

Ответить
+4 +
Fenrir, 23:50, 30.11

А ничего что они никогда грузинскими не были,а лишь вошли в админстративные границы Грузинской ССР на период существования СССР,с 91 г. это "спорные территории" (официальный статус ООН)...Об этом здесь почему то никто не помнит...

Ответить
+24 +
jonik, 0:38, 1.12

А ничего, что до 1941 г. Вильню с прилегающими территориями передали в состав Литовской ССР, а после победы над фашистской Германией Белостокскую область передали Польше, хотя эти территории не были соответственно ни литовскими, ни польскими. Об этом там (у вас) тоже почему-то никто не помнит

Ответить
+2 +
Fenrir, 16:17, 1.12

Может и е помнят (ктстаи а зачем), но разница в том,что и никто не говорит,что Вильно - исконно литовский город,дакже как Белостокская обл.Кстати почему бы не предъявить требования на этот счет Литве и Польше (сделать это очень даже можно было перед тем как и та и др. вступали в НАТО,ведь наличие территориальных споров не давало им такую возможность, а в НАТУ так хотелось,так хотелось обеим,так что рассчитывать на положительный исход можно было вполне для Беларуси тогда,тем более и Луки "ставленика Москвы" на тот момент не было у власти).

Ответить
0 +
До свидания., 20:50, 2.12

Не тужься, Fenrir, 16:17, 1.12, все эти прибамбасы не будут важны, когда Беларусь вступит в НАТО и в Европейский Союз. Это будет не сразу, но это будет обязательно! За эти 19 лет два народа возненавидели друг друга и это к лучшему.

Ответить
+39 +
ник, 23:16, 30.11

а я никого не проклинаю, просто смотрю на вещи трезво, предложите тогда Вы куда девать наше молоко и мазы, комбайны и мебель, может быть в польшу или штаты? А молоко , мазы мебель и тд - это зарплата рабочим, учителям и врачам, хоть какая,хоть нищенская, но зарплата. Независимость должна быть прежде всего экономической, а о какой независимости можно говорить если страна живет в долг и на российские подачки.Вот и скажите мне готова ли к примеру Польша содержать Беларусь, А если готова и будет содержать , то будет ли в этом случае Беларусь независима от Польши? Вы думаете не найдется горолпанов которые будут проклинать польшу и поляков?

Ответить
+1 +
Андрей, 22:21, 2.12

Совсем придурочный подход к пониманию вопроса! Может ли нормальный человек задавать вопрос таким образом: "готова ли к примеру Польша содержать Беларусь," Это что белорусское know how - жить приживалкой?! Когда такая мысль пошла гулять по нашей стране и кто это запустил? Вспомните опыт Финляндии и Сербии, которые очень не плохо жили рядом с Советским Союзом. Что изменилось в России с тех пор? Остались всё те же "русише хенде".(русские руки), как называют немцы результаты русской работы. Не волнуйтесь и не верьте в доброго русского дядю, который из-за сострадания к вам, берёт наше молоко, мазы, комбайны и мебель. Он берёт их потому, что ему это на сегодняшний день, по каким-либо резонам выгодно это делать. Другое дело, что при существующем подходе к развитию страны, мы потеряем возможность продавать свои товары даже в Россию, Венесуэлу и другие развивающиеся страны.

Ответить
+23 +
qweee, 23:43, 30.11

НОРМАЛЬНЫЙ политик именно так и должен себя вести: дружить со всеми в своих интересах

Ответить
+11 +
Серж, 10:56, 1.12

Ющенко платил за Газ в 2 раза дороже чем Лукашенко (хотя в окопах россияне были и с украинцами). Зачем такая дружба? получается что для России выгоднее такие как Ющенко и очень обременительны такие как Лукашенко

Ответить
+50 +
я, 21:44, 30.11

Да с любой оппозицией России будет легче вести переговоры. Такого неадеквата больше в природе не существует

Ответить
+4 +
Томас, 14:58, 2.12

Нужели не очевидно, что Беларусь во главе с клоуном идеальный полигон для российских политтехнологий? Не Пу перенимает опыт Луки, а на Луке и Беларуси испытывает до какой меры можно жать народ, где подтягивать и когда припустить и самое эффективное пускает в ход в России. Поэтому мы живем столько лет под парами, но никак не взорвемся, поэтому и содержит он эту лабораторию с безумным "профессором" всех наук во главе...

Ответить
+16 +
Серж, 10:53, 1.12

Если уж точнее выразится что переговоры будут не о будущем России и Беларуси. Если и будут решать вопрос, то только о будущем Беларуси. Что бы решать будущее России Лукашенко совсем не нужен

Ответить
+4 +
серы, 14:51, 1.12

вот как жеж сказал, а? ну абсолютно ведь точно!!!)))

Ответить
+6 +
ВАЛЕНТИНА, 10:55, 1.12

Юрась, ты хорошо написал, но вот где она опозиция? а она у нас есть? по моему здесь сидят одни трудяги, и для них должна наступить золотая пора, для того, чтобы отобрать власть у самозванца, В украине есть опозиция, она платит деньги преподавателям, что бы те в свое время вовремя отправляли людей на площадь, а что у нас если даже деньги и выделяются для опозиции западом, то где они? почему не заплатили руководителям как в Украине? вот поэтому нам нужно расчитывать только на себя

Ответить
+83 +
ДЕД ТАЛАШ, 19:15, 30.11

И что не понятно...- нефть это продолжение жизни режиму
диктатуре ...и его ветвям корням гэбэшным упырям..!.
это эконом чудо Р.Б.....! ...ДРУГОГО НЕТ.)))))).

Ответить
+1 +
Руслан, 20:53, 30.11

С лишней нефти кормится не только плешивая кодла, но и какцапы. Не просто так эта лишняя сюда заливается.

Ответить
+90 +
s, 19:22, 30.11

Они бьюся так за нефть,для личного обогащения. Правильно Заико пишет,что народу это всё равно. У власти ЖУЛИКИ И ВОРЫ!!!!!

Ответить
-74 +
леонид, 19:44, 30.11

При Кебиче было 10 авто на 1000 жителей, сейчас 300 на 1000, а то и больше.

Ответить
+68 +
Aleg, 20:15, 30.11

Неправильная арифметика. Даже если будет у каждого второго машина и они будут на ходу 7-ми млн тонн хватит.
Акцент в статье правильный. Нефтехимия основная статья воровства правящего режима, населению тут мало чего перепадает. С большим натягом еще можно предположить, что часть прибыли пошла бы на выплату внешних долгов.

Ответить
-38 +
ру, 21:25, 30.11

Как это народу не перепадает ? А позвольте спросить по чем у вас бензинчик по 2 евро как у соседей? Нет вот вам и перепала разница!

Ответить
+14 +
Стас, 21:43, 30.11

Сделают как у соседей сразу упадут продажи.
Бензин не такой дорогой как у соседей потому как и покупают у России за политические уступки (фактически легализации агла) не по такой цене как соседи.

Ответить
+13 +
Aleg, 21:47, 30.11

А это доплата из вашего бюждета за то, чтобы мы вас н х.. не послали.

Ответить
+9 +
113, 23:13, 30.11

Ну, в случае с Медведем такое чревато - нахлобучит по самое небалуй.

Ответить
+11 +
ярик, 0:54, 1.12

Ну извольте, у нас и зарплаты не как у соседей!

Ответить
-9 +
Клякса, 22:34, 30.11

А я тоже сразу об этом подумал. Ведь действительно, машин было гораздо меньше...

Ответить
+9 +
jonik, 0:40, 1.12

при Ленине было 1 авто на 100 000 жителей))) Сейчас больше))))

Ответить
0 +
ежик, 19:47, 2.12

из 10 8 мазики с трахтарами!

Ответить
+95 +
litana, 19:48, 30.11

Все решится на встрече двух позвоночных. Больного и гибкого.

Ответить
+34 +
5, 19:53, 30.11

Надеюсь, у россиян хватит ума заменить предложение поставки 18 млн. тонн семью.

Ответить
+2 +
113, 22:03, 1.12

Если вспомнить 2011 (время до ТС), то Россия как раз поставляла 6.2 млн тонн льготной нефти для РБ. К этому все катится снова.

Ответить
-47 +
xm, 19:56, 30.11

«Было время, когда при Кебиче мы покупали 8-10 миллионов тонн нефти в год и не чувствовали никаких «комплексов неполноценности».
- в таком случае нефти нам необходимо немножко больше, чем надо было ее при Кебиче, хотя бы с учетом того, что если сравнить, сколько автомобилей было при Кебиче, и сколько сейчас.... их количество увеличилось даже не в два раза...

Ответить
+34 +
Игорь РФ, 20:59, 30.11

Коктыш: Если прозвучала цифра 23 миллиона тонн, которых требует Белоруссия, то следует отметить, что белорусские перерабатывающие мощности немного меньше. Это означает, что Белоруссия хочет торговать и сырой российской нефтью, а не только нефтепродуктами.
"Некоторое время Россия будет закрывать глаза" ("Радыё Свабода", США)Опубликовано: 27/11/2012 12:23

Ответить
-7 +
Слесарь, 0:53, 1.12

Вы ребята, что-то путаете. Кебич - это преданья старины глубокой. С тех пор оба нпз неслабо разрослись, и модернизировались.
И сегодня 24млн. в год это НОРМА для 2х НПЗ РБ.
А если не останавливаться на плановые ремонты (как практикуется в России), и не обращать внимание на качество, то и 26.
Не там роете, заводы переработают, и это будет лучшее качество чем с Украины или России. Мы все ненавидим луя, но надо правильно оценивать все факторы.

Ответить
+8 +
Леший, 10:57, 1.12

Не норма, а полная загрузка, то есть максимальный откат в семью)

Ответить
+8 +
Токарь, 11:01, 1.12

Слесарю: Но мы тут о говорим о ПОТРЕБНОСТЯХ республики в нефти, а не о мощностях заводов. А луноликий хитрит, бьет на жалость, требуя нефти много, мол, народу на машинках ездить не хватает бензину.

Ответить
0 +
gog, 12:29, 1.12

другими словами вы предлагаете закрыть один завод и на другом тоже уволить значительную часть рабочих или уменьшить им зарплату в два раза

Ответить
+2 +
Слесарь, 14:44, 1.12

Зарплату урезать и сокращать нет смысла - на это (как и на всех предприятиях Белнефтехима) идёт сотая часть прибыли, а вот остальное лую.
Врядли луй начнёт злить коллективы - потеряет куда больше.

то токарь: Понял вас. Просто там выше начали говорить, что столько РБ не переработает. Вот я и пояснил, что переработает и больше, и с хорошим качеством. А если б была война, и пофиг экология, и надо лишь соляра "танкового качества", то чисто за неделю сделав пару холодных врезок-перемычек, возможно увеличить переработку чуть ли не в вдвое - аппаратный парк позволит.

Ответить
+1 +
серы, 14:57, 1.12

не надо казуистики только. вы забылись, может, что все эти 23 млн. тонн банда хочет вдвое дешевле, чем они на самом деле стоят. Попросили ли бы 10 млн. со скидкой, а потом русские накачали б и еще 30 млн. тонн - если б попросили - если б по нормальной цене.
Но Вы правы, если по такой схеме работать - один завод точно придется закрыть.

Ответить
+48 +
ЯДвига, 20:23, 30.11

Надо семь, а мы хотим 22. Словно каждый белорус будет получать чудовищные доходы от этой российской нефти. Что-то неправильно с психологией страны»,
-----------------------------------------------------------------------------------
Чудовищные доходы от нефти будет получать самизнаетекто (скоро он лопнет вместе с чадами от жадности и прожорливости), а с психологией "что-то неправильно" не у страны, - с психологией ВСЕ неправильно у Луки и его кодлы.

Ответить
+5 +
113, 23:15, 30.11

Белорусы получают сверхдоходы от нефти в виде квартплаты (не по $300 как у соседей), школы, сады, университеты, больницы, даждынки, ледовые дворцы и так далее.

Как только краник подворачивают, вся лепота накрывается медным тазом.

Ответить
+16 +
я, 7:34, 1.12

А ты посмотри наш бюджет на следующий год и сколько идёт там днюх на ЖКХ и строительство вместе взятые и сколько на лукашенко и его охранку. Мизер ,которые мы спокойно оплачиваем сами в виде налогов , а вот на ментов гебъё и прихоти лукашенко идёт основная масса денег из бюджета

Ответить
+4 +
113, 22:06, 1.12

Так на охранку всегда найдут. А вот при отсутсвие нефтедоходов там может прописаться жирный минус - сколько из народа откачать, и коммуналка станет по $300. Кому не нравится - продает хатынку и валит в село или живет шведской семьей.

Ответить
0 +
113 му, 17:18, 2.12

113 ты наивен.Комуналку будут дотировать всегда,иначе социальный взрыв,а сосед твой не повалит в село,а разведет у тебя по соседству небольшой кострик,чтоб покушать приготовить и справит нужду с балкона,если канализацию заварят,или...дальше не буду,придурков много,воспримут как руководство к действию.

Ответить
0 +
113, 23:43, 2.12

Вы наивны, а в России это все уже проходили. Мертвые подъезды, мертвые дома, мертвые города.

Ответить
+7 +
Пенсионер, 11:03, 1.12

Ага, ради того же ЖКХ мне выплачивают только 1/5 моей пенсии. Я этот ЖКХ уже давно пятикратно оплачиваю.

Ответить
+5 +
Домохозяйка, 11:06, 1.12

ЗП 500$ к которой мы только стремимся, это даже не 500 евро, а зарплаты в нормальных странах от 2000евро. Вот и считайте в процентном отношении, что сколько стоит и как у нас все "дешево".

Ответить
+3 +
113, 0:04, 2.12

А вот какая зарплата у вас чешет только вас. Мировые рынки это слабо трогает. Если нефть всем $100 за баррель вот и получайте бензин по 1.5 евро. Если нет денег ездить, то можно пешком, на велосипеде, на лошадке.

Ответить
+103 +
Иван Глинка, 20:26, 30.11

8 млн т нефти вполне достаточно , чтобы обеспечить нефтепродуктами все имеющиеся в РБ автомобили. Кстати, при Кебиче автомобилей в РБ было гораздо больше , чем здесь пишут , просто большая часть из них уходила в Россию. Однако дело не в этом. Более 20 млн т нефти необходимы лукашистам для поддержания на плаву своего режима и созданной ими уродливой паразитической экономической системы. Причем , обязательным условием является то, что эта нефть должна поступать в РБ без денежной оплаты по определенным схемам. При нормальных схемах поставок , существующих в большинстве стран , нынешняя луканомика работать не сможет. Власть и ее система в экономическом плане существует за счет перераспределения "нефтяных" денег. Если не будет чего перераспределять , большая часть существующих предприятий в нынешнем виде существовать не сможет. Процентов 75 белорусских предприятий являются сегодня или убыточными , или низкорентабельными, и держаться на плаву только потому что получают в различном виде разные субсидии , дотации и прочие преференции , полученные от перераспределения "нефтяных" денег. Из этого же источника берутся средства на оплату услуг мусорни, гебистов , различных карательных подразделений , чинариков. Именно за счет этих денег и формируется основная часть доходов "семьи" и приближенных к ней менеджеров, которых иногда ошибочно называют "белорусскими олигархами". Если "нефтяных" денег не станет , то все это белорусское "эльдорадо" перестанет существовать или же сильно сократиться.

Ответить
+31 +
Котя, 21:50, 30.11

А какой интерес росиякам обеспечивать это Эльдорадо золотым дождём. Русские ,вам это зачем? Что бы колхозан жил за Ваш счёт и насмехался над вами же? Да ещё и регулярно обтекать от его высказываний в вашу сторону. И в сторону вашего президента.

Ответить
+3 +
113, 22:12, 1.12

Задача не устроить ледниковый период в отдельно взятой стране (это просто), а снижать подогрев экономики, но получать за отопление интересные предприятия, людей, ресурсы.

Если устроить коллапс, то возникнет территория хаоса, беженцы, поток оружия, который затронет приграничные области РФ.

Ответить
0 +
я, 19:56, 2.12

Ой , поток прямо . Да наши 9 млн. Россия проглотит и не подавится и ещё рада будет что меньше таджиков и китайцев к ним приедет потому что беларусы раб. места займут

Ответить
0 +
113, 23:44, 2.12

9 млн уже тяжело переворить, там будет 4 млн пенсионеров, и еще вы забыли 0.4 млн силовиков с оружием. Нафик такое счастье.

Ответить
-3 +
леонид4624, 20:47, 30.11

Я с мнением эксперта полностью согласен--для того что бы работало все производство в РБ нефть необходима---но нужно не забывать и тот ажиотаж вокруг этих сделок. Просто не допустить перекачки денежных средств, под предлогом все для народа, на отдельно взятые счета отдльных граждан не только в РБ. Нужно понимать и осознавать что РБ необходимы новые источники электроэнергии, то есть нетрадиционные _ получение ее от внешних источников которые находятся вокруг нас. Давать какую либо характеристику по дальнейшему развитию гнт смыла, хотя бы потому как подписывались договора и что за этим стоит, Особенно возникают много вопросов по последнему договору заема денежных средств с Китайской стороной---нужно понимать и другое что все технологии или производственный цикл задействован на сырье наших государств--и тут возникает ряд вопросов по работе отдельно взятых предприятий которые непосредственно работают с другими в рамках политических решений, работа нефтеперерабатывающих предприятий не является исключением из правил так как может быть задействована третья сторона и народ опять попадет в конфликтные события- Тема предложенная для анализа не может решаться на уровне двух Государст и это надо не только понимать но и осознавать

Ответить
+11 +
tut, 20:59, 30.11

Как это не нужны? А из чего растворители делать? Из дров и торфа не получается видимо..

Ответить
+11 +
Vitae, 21:04, 30.11

Недостаток доходов от продажи гсм в случае недопоставок нефти режиму нужно будет чем-то компенсировать. В качестве такой компенсации можно рассматривать "скоропостижную" приватизацию. Также можно будет наблюдать "добровольно-принудительную" приватизацию. Не исключен вариант снижения госрасходов на чиновников и силовиков. Заявленные "Товарищем" сокращения при сохранении средств в названных ведомствах очень серьезно воспринимать не стоит. Сначала людей столкнут лбами в борьбе за сохранение мест, а потом окажется, что усидевшие получили значительно меньше обещанного.

Ответить
+16 +
НИКОМ, 21:34, 30.11

Если делать все по уму, то делать необходимо все последовательно. Должен быть четкий, мужской расчет за старое. То есть : отдать два - два и пять ляма за этот год . Где эти баблосы? Где пять миллионов тонн бензина? Где за бинзин бабки? Где это все? А впереди зима. "Мани - это газ" ( PINK FLOYD). Ничего, у белорусов в "чулках" миллиардов семь - восемь. А как их , заставить, поменять на рубли - дело не новое, дело - привычное. Цены - доллар - рубль - товар - ищи!
Все же деньги, нужны были еще вчера. А, ох, как понадобятся завтра. А нефть, на следующий год - это только замарочки, надежда на чудо( халяву).
. Может ка с газом "проскальзнет" халява.
Хоть бы что-нибудь еще..
Все не так, как надо!
И ни церковь ни кабак -
Ничего не свято!
Нет .ребята, все не так!
Всё не так ребята..

Ответить
+16 +
неру, 22:37, 30.11

ру написал "Как это народу не перепадает ? А позвольте спросить по чем у вас бензинчик по 2 евро как у соседей? Нет вот вам и перепала разница!"
Уважаемый ру, нам надо 8 миллионов тонн нефти для собственных нужд, которые мы купим у России без пошлин. так что бензинчик и так не будет по 2 евро.
А вот луковцам будет не на чем наживаться. Пусть чешут патылицу , перестраивают экономику или сваливают на фиг

Ответить
+5 +
gumanoidd , 0:22, 1.12

вот непойму---ну дадут лишнюю нефть---если лишнюю продать в Европу ---то всю пошлину-прибыль забирает РФ---или он опять планирует растворители гнать???

если непродавать растворители---то нафиг нам лишняя нефть???

Ответить
+4 +
петро, 11:29, 1.12

Отвечу gumanoid
Если нефти не дадут то полная ж...а обеспечена. Даже перерабатывая чужую нефть можно взять деньги за процессинг и даже на этом хоть как-то оставаться на плаву + какие нибудь "растворители" опять вылезут, а если нефти нет, то нет и Новополоцка Вместе с Полоцком, а также и другие предприятия Белнефтехима которые берут сырье для производства у "Нафтан" по "внутренней" цене. У России тоже есть интерес ведь она добывает Нефти намного больше чем может переработать а Нефтеперерабатывающий завод за год -два не построишь+ имеются ж.д пути в европу прямо из Нафтана. И поэтому нефть не давать не в интересах России. Но всплывает одно но- сумашедший уже задолбал всех, он тоже это понимает и пытается как можно больше остаться у власти любой ценой .

Ответить
0 +
гаррош адский крик, 0:23, 1.12

вообще надо тему нефти закрыть до подписания договора.все эти экономисты только языком чесать могут.абсолютно все что они говорят исполняется с точность до наоборот.

Ответить
+22 +
Семен, 0:55, 1.12

Экономист прав . Вам нефти нужно 7 млн т. и все. А все проблемы , что есть НПЗ их надо загрузить . Но в России тоже не дураки , нефть дают по дешевке только для своих нужд , но если за рубеж нефтепродукты , то навара там кот наплакал , потому как нужно возвращать пошлину. Теперь вопрос , а нужны вам НПЗ такой мощности при отсутствии своей нефти. Только головная боль , где взять нефть по такой цене , что бы наварить от продажи бензина за рубеж. Ведь никому в голову не придет построить заводы по переработке морепродуктов из Прибалтики и России а консервы отправлять на экспорт к ним . А ведь это одно и то же. Нет бы построить несколько цементных или калийных, ведь у вас сырья навалом. Заработай валюту и покупай все что пожелаешь и нефть и газ и электроэнергию . Так нет лучше свою АЭС , что бы потом всецело зависеть от России по ядерному топливу и переработки отходов. пожалуста. Совковое мышление.

Ответить
+10 +
сипатый к., 8:25, 1.12

Холява,она просто так,никогда до добра не доводила.Когда-то и вылезет.

Ответить
+1 +
нерус, 11:32, 1.12

gumanoidd написал "нафиг нам лишняя нефть???"
Вы правы, лишняя нефть не нужна ни мне, ни вам.
А луковцы ее перепродают за бугор и деньги с этого остаются на их счетах на западе. Путин просто подкупает луковцев

Ответить
+4 +
ака Вася Рогов, 12:08, 1.12

Леонид Федорович, полностью согласен со статьей!

Для комментаторов:

белорусам для личного пользования достаточно будет 1,5-2,5млн тонн нефти, производству максимум 6млн тонн. Возникает вопрос: для чего нужны остальные 15млн тонн?

Лично мне никакой выгоды с этих 15млн тонн нету. Учителя и медики как получали копейки, так и получают. Следовательно, работать за такие копейки будут только ТИПА-медики и ТИПА-учителя. Значит нефте-доллары идут строго на содержание идеОЛУХИческого режима с ГаБнюками-типа-охранниками.

Учитывая потребности вована-питерского на защиту захваченной власти (а эти потребности растут со скоростью геометрической прогрессии) сомневаюсь в значительной поддержке банды хитразачосанава. Ох не зря сипач-шклоуски начал кататься по злачным (разворованным) местам белорусских хапуг.

Опер из народа.

Ответить
+2 +
ashu, 14:22, 1.12

для того что бы зарабатывать хоть какую то валюту просят 23 млн , потому ничего кроме нефтепродуктов и калия в страну денег не приносит .кстати от нефтепродуктов кое что все таки каждому перепадало - отсутствие растворителей в торговле в октябре месяце показало что экономика работает в минус 470 млн по месяцу -откинем 10% на сезонные колебания и получаем (470-47)х12= 5 076 млн в год - вот истинное экономическое чудо со знаком минус .так что "гроши" которые зарабатывают бюджетники -и из нефтянки получают. так что за поставки нефти в нужном объеме лука маму родную продаст не говоря уже о калии .думаю под новый год мы дождемся экстреной продажи 25% белкалия и не каким нибудь индусам или итайцам -а керимову и ко .

Ответить
-1 +
ака Вася Рогов, 0:37, 2.12

В стране очень много предприятий, которые приносят деньги. Только из-за плановой (не-рыночной) экономики этих денег никто не может увидеть. Да и не хотят всякие лукашенки их видеть. Они просто занимаются попрошайничеством, вместо того, чтобы просто дать экономике работать самостоятельно.

Насчет продажи 25% белкалия - лукашенко НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРОДАЖИ белорусской собственности, равно как и все остальные чинуши. Так что сегодня продаст, а завтра национализирует. Потому до сего дня ничего не было продано. Если кремлевский недоросль вдруг перестанет помогать сипатому, то вот один из моих прогнозов: национализация Белтрансгаза и установка драконовских тарифов на российский транзит, при чем к такой политике сразу же подключится Украина и Прибалтика.

Опер из народа.

Ответить
+1 +
123, 11:59, 2.12

Вася Рогов да на все ЕН имеет право. А "если......" то Вас вообще с работы домой отпускать не будут

Ответить
0 +
Как то так, 13:59, 2.12

Вася, а после национализации БТГ ты уверен, что газ вообще пойдет по этим трубам? Погугли долю производства электроэнергии в РБ из природного газа. Погуглил? А теперь ответь не как бла бла, а как серьезный человек: что будет с территорией на которой потухли газовые плиты, горелки в котельных и теплоэлектростанциях. Вася, это называется апокалипсис в отдельно взятой части Европы со всеми вытекающими последствиями: палаточные городки, теплые одеяла и продукты питания со всех концов света для гуманитарного спасения населения. При этом беженцев принимать никто не будет, границы будут закрыты, т.к. это не стихийное бедствие. Это безмозглый прогноз отдельно взятого ака Васи Рогова. И многолетняя мечта кучерявого о землянках будет реализована следующей властью по версии Васи.

Ответить
-2 +
ака Вася Рогов, 18:49, 2.12

Более дебильные рассуждения встречал только у ГаБнюков и ФиСюкалий.

Погугли объемы прокачки газа в Европу через сев.поток и сравни с объемами идущими через РБ+Украина+Прибалтика. Погуглил? Теперь представь объединение политики транзитных стран в сторону протекции своих интересов. Представил? Могу сказать только одно: если ЕС на самом деле заинтересовано в снижении цены на газ, тамошним политиканом необходимо в максимально короткие сроки принимать максимально жесткие санкции в отношении банды лукашенко.

А насчет апокалипсиса: это все написано о белорусских чинушах (выкормышей кремля кстати). Мы - представители простых белорусских работяг - выживем. И еще сами окажем гуманитарную помощь, потому как не лентяи: земля есть - с голоду не помрем.ъ

Опер из народа.

Ответить
+1 +
Как то так, 21:40, 2.12

Ну да, работяги, как же. Каждый второй кусок хлеба на столе из чужого кармана. По поводу РФ сильно не переживай, пусть они сами разбираются кому, куда и как продавать свой газ. А вот на вопрос по существу не ответил - плита, котельная и ТЭЦ погасли. Что дальше? Транспорт встал, хлеб печь не на чем, водопровод встал и о ужас - канализация встала. Вася, канализация встала - насосы не работают. Сколько Минск в сутки сливает знаешь? Узнай, а потом представь сию живописную картинку, что все сливается в унитаз без воды. Во истину говорят языком молоть не мешки таскать.

Ответить
-1 +
ака Вася Рогов, 23:57, 2.12

"Каждый второй кусок хлеба на столе из чужого кармана".

Ну примерно согласен: каждый второй в Беларуси - это чинуша.
-------------------------------------------------
"...плита, котельная и ТЭЦ погасли..."

Если у нас это все погаснет, то бюджет медвепутов ощутит не совсем значимую потерю бюджета, но ВЕСЬМА ЗНАЧИМУЮ потерю в откатах. Еще один минус твоего "...погасли...": полное свержение банды лукашенко и народная чистка чинуш (смотри историю восстания Калиновского). Так что забудь про утопию о погасших плитах, котельных ТЭЦ и им подобных.

А если заглянешь в до-лукашенковскую историю РБ, то увидишь интересную вещь: в РБ возникли проблемы с энергоносителями потому как кремляди решили продавать сырье по мировым ценам. В ответ на это правительство РБ приняло решение брать за транзит по мировым ценам. Как итог торговый баланс РБ очень быстрыми темпами становился положительным. Вот потому кремлядские выкормыши и придумали президентский пост в РБ, вот потому и разруха сейчас в стране.

Опер из народа.

Ответить
+5 +
дина, 16:34, 1.12

Если кто смотрел "крестный отец." по нтв в 2010 году, там открытым текстом сказано, имеется заводик, который работает на семью.

Ответить
+5 +
Маша, 21:02, 1.12

А может кто нибудь ответит зачем было так модернизировать эти оба НПЗ если своей нефти у нас нет? Резонно ?.
Ну уж если модернизировали , то нужно же уметь договариваться с теми у кого она есть, а не требовать -типа Вы нам обязаны по дешёвке дать а мы втридорога продадим и вас же обдурим ,пошлину не вернём, потому что это мы продаём жидкость для снятия лака , а не бензин и солярку.

Ответить
+7 +
113, 0:06, 2.12

Ничего особо на белНПЗ не модернизировано. За $1 млрд строится новый завод под Евро-3. А те $2.5 млрд, что были вбуханы, просто попилены.

Ответить
0 +
Шахтёр, 1:18, 3.12

Продаст всё что ещё осталось!!!! Вы же за него голосовали. А теперь ноете. Если его уберут , то его сразу посадят. Он это знает

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован