23 декабря 2024, понедельник, 20:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

КГБ скорбит (Фото)

145

Погибший Александр Казак являлся сотрудником УКГБ по Минску и Минской области.

Комментарии 145
+228 +
скрывают., 18:06, 5.11

НУ ЧТО ТЕПЕРЬ СКАЖУТ НАШИ ЧЕКИСТЫ???

ХВАТИТ ВРАТЬ!!!

Ответить
+138 +
хоронят, 18:12, 5.11

И БРАТЬ!!!

Ответить
+43 +
Ага, 18:51, 5.11

І што вашыя чекотилы скажуць?

Ответить
+33 +
конь, 22:32, 5.11

Скажут, что он все правильно сделал - если сам - говорят, что уже над ним зависала Володарка или скорее СИЗО КГБ... А так он спас себя от позора, а семье и детям оставил всё - а так бы конфискация, разжалование, зона, позор.... Если он сам - то он всё верно рассчитал - теперь ничего не пропадет из награбленного...

Ответить
+20 +
Михаил,Сын Давидов., 23:18, 5.11

конь,с каких это интересно пор,отсидка в лукашенковской зоне стала позором?

Ответить
+5 +
Православный хакиист, 3:21, 6.11

да, ведь если ты туда попал значит ты честный порядочный человек

Ответить
+5 +
1, 9:12, 6.11

>Удивляет, что спецслужбы упрямо продолжают скрывать факт гибели коллеги. Ответ начальника центра информации и общественных связей КГБ Беларуси Александра Антоновича может претендовать на первое место на конкурсе бессвязной речи: «То, что я вчера сказал, я больше ничего не скажу. Я все сказал, не больше. Я высказал ту мысль, которую хотел донести. Больше я ничего не скажу».

Судя по истерике в как-бы-Г, исполнили явно не того.
Это, кстати, объясняет и первоначальную путаницу с фамилием и званием-должностью.

Ответить
+221 +
Окститесь ироды!!!, 20:04, 5.11

Дико, страшно смотрится крест на этой могиле. Кол осиновый - понимаю. Но у кого поднялась рука КРЕСТ поставить!? У родственников, которые человечиной питались? Нет прощения людоедам до седьмого колена! .... Ну не хотите кол осиновый, так хоть звездочку сталинско-людоедскую воткните. Преступно на такую закопку (не могилу, это закопка) ставить КРЕСТ! Окститесь ироды!!!

Ответить
+30 +
Дьяволеныш под КРЕСТОМ!, 20:53, 5.11

Надо быть оптимистом! Зато как этому дьяволенышу, сатанисту под крестом муки терпеть и страдать веки вечные? Есть справедливость!

Ответить
+11 +
kugel, 23:07, 5.11

попы ещё чем наградят посмертно ))

Ответить
+35 +
Алесь З., 23:18, 5.11

Ничего странного их же РПЦ поддерживает,чекисты нкэвэдисты ж дзержавники как ни как.Вообще не понимаю,до какой степени надо морально опуститься чтоб в кгб служить.

Ответить
-3 +
Suigintou, 8:08, 6.11

А смысла его сейчас пинать? Все равно уже мертвый.

Ответить
-5 +
голд, 8:27, 6.11

Деточка, сходи в Новинки, там тебя посмотрют.

Ответить
+3 +
Виза, 8:46, 6.11

Не люблю гбъё, но писать такое о могиле, эти фотографии... Вам не стыдно? Вы же люди!

Ответить
+2 +
людмила, 12:24, 6.11

Зачем же так? Ведь мы ничего не знаем об этом человеке.Я думаю,что среди них есть и порядочные.

Ответить
0 +
Антон Шабуневич, 4:03, 11.11

Да уж, литературно. . .

Ответить
+4 +
скрывают 2, 10:00, 6.11

МОЖЕТ ОН ПРИЧАСЕН К ТЕРРАКТУ В МЕТРО, ПОХОЖЕГО ВИДЕЛИ С ЗАКОПЧЕННЫМ ЛИЦОМ /ВЫСОКОГО РОСТА И СТОРОЙНОЙ ОСАНКИ/, УХОДЯЩЕГО С МЕТРО В ШТАТСКОЙ ОДЕЖДЕ?!

Ответить
-2 +
лекс, 12:19, 11.11

памяць ім усім будзе вечная. псам

Ответить
+283 +
дядька с метлой, 18:07, 5.11

достало гэбьё. пусть знают, что под тёткой с косой, а не под лукой ходят!

Ответить
+209 +
., 18:12, 5.11

скрывают - значит заметают ! Если б просто самоубийство и нечего было сказать,могли бы хоть придумать версию для народа. А так получается,что знают кто сделал и не хотят распространения информации далее стен КГБ.

Ответить
+86 +
Домохозяйка, 20:17, 5.11

Это профессиональное. Они не знают что такое говорить правду. Их учат делать ужасные вещи, затем врать и заметать следы. А еще дают этим моральным уродам безграничную власть. Чтоб они все...

Ответить
-39 +
алексей, 18:12, 5.11

я в свое время служил срочку в УВКР. довелось и антоновича видеть каждый день, и казака...если по-чесному, то мне жаль Александра Петровича... один из самых адекватных был... его "сутки" дежурства ждали как праздника... а вот Александр Антонович ничего не скажет... он хитрый лис =) ну, или опять будет выкручиваться)

Ответить
+174 +
Олимпиада, 19:55, 5.11

Для Алексея

Адекватные и порядочные никогда не будут служить, вернее прислуживать преступному режиму. Ваш адекватный прекрасно знал, кто и по чьей команде совершал убийства политиков. Видимо он, Ваш адекватный, себя успокаивал:"Ведь это не я убивал, не я участвовал." Содействие преступному режиму в такой форме, как содействует НКВД - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!!

Ответить
-3 +
Добры й излой пиDары, 7:40, 6.11

Для Алексея.
Одному ты лизал очко из-за страха, другому...и сам не замечал, уж очень добрый был дядя

Ответить
+51 +
Европеец, 18:13, 5.11

R.I.H. Rest in hell

Ответить
+78 +
Крывіч, 18:17, 5.11

Вырашаў зямельныя пытаньні і пайшоў у зямлю.
Толькі ці будзе яна яму пухам?

Ответить
+188 +
й, 18:17, 5.11

"Вопросы решал"......
Главный вопрос, который решают подобные уроды - представители нынешней власти - это набивание своих карманов.
Крышевал сельских царьков по выводу ими бюджетных денег в личный карман. Надорвался.

Ответить
+2 +
Вася, 8:23, 6.11

виця дабивает астатки канкурэнтав. благо папка сказал всем с наручниками приходить.

Ответить
+87 +
ната, 18:19, 5.11

Вот она, красная дорожка усыпанная лепестками роз!

Ответить
+117 +
alex, 18:19, 5.11

Начало положено. Ждем продолжения с нетерпением. Думаю заслужил.

Ответить
+64 +
578, 18:20, 5.11

:)))))))))))) «То, что я вчера сказал, я больше ничего не скажу. Я все сказал, не больше. Я высказал ту мысль, которую хотел донести. Больше я ничего не скажу».

Я тоже так говорю когда книг почитаю

Ответить
+23 +
Чытатель са стражам, 19:20, 5.11

Он обложки сдаёт в пункты приёма стеклотары

Ответить
+18 +
Жэнщына, 23:08, 5.11

Эта рэч хитрозачосанного, ей-богу!!!! Нет, не брэнд, а Брэд!

Ответить
+324 +
DVIN, 18:23, 5.11

да с собой ни коттедж ни квартирку в двух уровнях не заберешь, а память людская все расставит по делам и заслугам. Всем все воздастся.Что заслужил то и получил.Не в бою за Отечество пал, а шкурные интересы защищая, доходы делили и людей прессовали. теперь делить нечего. Отделился.

Ответить
+22 +
Супортычина, 21:42, 5.11


Получается как и не жил !

Ответить
+71 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 18:23, 5.11

ЗАЧИСТКА НАЧАЛАСЬ?

Ответить
+30 +
жучок, 18:24, 5.11

и все же кто видел живого генерала Кузнецова с которого и началась смертельная история?

Ответить
+173 +
дачка партызана, 18:26, 5.11

не надо мне большой окладик...дайте мне небольшой складик, нехила имел этот полковник, и что бы здесь не писали...какой он хороший..., я знаю одно, на свою ЗП он не построил бы всё что имел....ха-ха, счас скажут что родители жены помогли)))

Ответить
+2 +
Вася, 8:24, 6.11

это он льготник, на кредит построил.

Ответить
+47 +
гашиш, 18:27, 5.11

Ааааааааааааа всё-таки был мальчик............

Ответить
+39 +
Законнік, 18:27, 5.11

Не супраць свайго народа трэба накіроўваць свой розум, калі ён у
вас ёсць. Думайце, вы ня вечныя на гэтай зямлі і кіруе вамі не зямное "бажанятка"...

Ответить
+78 +
wladek, 18:29, 5.11

------------То, что я вчера сказал, я больше ничего не скажу. Я все сказал, не больше. Я высказал ту мысль, которую хотел донести. Больше я ничего не скажу--------------------- Наверно этот солвесный бред, результат длительного общения с г-ой Катковец.

Ответить
+42 +
Наверное, 19:03, 5.11

Солвесный бред испуганного человека.

Ответить
+27 +
Да , 21:27, 5.11

Если испуганного - то это уже словесный понос. Пресс - секретарь, однака, прости Господи...

Ответить
+393 +
чорны кот, 18:32, 5.11

В выходные был на кладбище, убрал могилки своих,помянул. Потом зацепился глазом за могилы убитых сатрапами взрывом метро, вспомнил Диму и Влада, убитых режимом,вспомнил их матерей, Любу Ковалеву , которая, до сих пор обивает пороги кгб. Тело им жалко выдать матери - тяжко на душе стало, погано. Ну ничего суки ментовские, придет время , посчитаемся.

Ответить
-215 +
ragnet, 19:46, 5.11

не надо грешить, фактов нет одни слухи, я конкретно знал кто моих бойцов завалил в боевых условиях, парочку завалил , случайно , но было, ментов не вини, они нормальные пацаны , время такое

Ответить
+107 +
Fan, 20:59, 5.11

Над настоящими пацанами не властно время.

Хороший чекист - мертвый чекист.

Жыве Беларусь без гэбни!!!

Ответить
+1 +
ТТ, 15:38, 6.11

Спец.службы при любой власти существуют, и не важно как их называют.

Ответить
0 +
Антон Шабуневич, 4:10, 11.11

именно так

Ответить
+31 +
Непонятно, 22:17, 5.11

Это про какие боевые условия идет речь? Вы "ragnet в 18:32" наёмник? Или участник ВОВ, на которой папанька самоназначенного погиб?

Ответить
+33 +
flurry, 23:58, 5.11

Для начала сравните якобы речь простого рабочего о "дестабилизации обстановки" и речь сотрудника КГБ: "То, что я вчера сказал, я больше ничего не скажу. Я все сказал, не больше. Я высказал ту мысль, которую хотел донести. Больше я ничего не скажу". Ещё "подружку оратора" можете вспомнить, вещавшей о зарабатывании зарплаты.

Если и говорить о слухах, то к ним можно отнести слухи о якобы наличии нормальных пацанов на службе режиму. Вроде как имеются нормальные, но почему-то не встречаются.

Ответить
+3 +
Вася, 8:28, 6.11

если бы мусора были бы нормальные поцаны мы бы жили в нормальной стране.

Ответить
0 +
Bujhm, 12:26, 6.11

Может пацаны и нормальные, но как люди - мусора,т.е. отбросы

Ответить
+1 +
Вася, 8:27, 6.11

как они отдадут тела, чтобы вкрыть факты изъятия органов?

Ответить
+73 +
2536, 18:33, 5.11

По больше бы таких, да с тем же результатом.

Ответить
+249 +
19.10.2010, 18:33, 5.11

алексей, 18:12, 5.11
я в свое время служил срочку в УВКР. довелось и антоновича видеть каждый день, и казака...если по-чесному, то мне жаль Александра Петровича... один из самых адекватных был... его "сутки" дежурства ждали как праздника... а вот Александр Антонович ничего не скажет... он хитрый лис =) ну, или опять будет выкручиваться)
А МНЕ ЖАЛЬ ГОНЧАРА, КРАСОВСКОГО, ЗАХАРЕНКО, ЗАВАДСКОГО, КАРПЕНКО!!!!!

Ответить
-174 +
алексей, 18:45, 5.11

да, мне тоже жаль, но вы поймите. служить выбирать не приходится, куда зашлют... а тут уж с волками жить - по-волчьи выть.... и никчему ваш агрошкольный "капс"...

Ответить
+3 +
Митяй, 16:11, 7.11

Человек на то и человек, чтобы в любых условиях им и оставаться!!!!!!!!!!

Ответить
+88 +
derby, 21:15, 5.11

А мне при всем при этом жалко НАС САМИХ - были бы живы ГОНЧАР, КРАСОВСКИЙ, ЗАХАРЕНКО, ЗАВАДСКИЙ, КАРПЕНКО, БЕБЕНИН, может и МЫ ЖИЛИ БЫ ПО-ДРУГОМУ???!!!.....

Ответить
+35 +
azhbeta, 22:19, 5.11

Во многом благодаря Гончару и живем так, как живем.

Ответить
+19 +
boikov, 18:51, 5.11

Все там будем. Кого бог призавет кого совесть, а кого и кто иной...

Ответить
+132 +
Dbn, 18:55, 5.11

А мы не скорбим, одним гэбнюком стало меньше, вот и всё..... Единственное , в чём можно посочувствовать, это в том, что прожил жизнь зря, впустую, связав её с гэбноконторой, словно размазал в куче навоза.

Ответить
+111 +
СКОРПИОН, 18:59, 5.11

А вот и посмотрим сейчас , как хвалёные кгбисты за сутки , не отрывая задниц , и не выходя из кабинетов , раскроют это дело .......( Все знают команду " ФАС !!! " ) Вот она и поступила , скорее всего .

Ответить
+25 +
*, 22:19, 5.11

Так через 4 дня уже месяц будет - что-то пока не раскрывается....

Ответить
+109 +
Лариса Ник., 19:00, 5.11

Конечно, гэбнюки будут скрывать правду до последнего: знают подонки презрительное к себе отношение народа.
Я думаю, что смерть этого делюги- результат криминальных разборок: или наехал на кого-то не по-детски, или своим его золотая жила покоя не давала.
Один уже нахапался, там ему уже ничего не пригодится.
А семье, наверное, придётся коттеджик засвеченный продавать. Да и могилка, чисто по вине саратничков-подельничков, теперь всем известна.
Сказали бы сразу правду, не стали бы и люди так глубоко рыть.
Н-да!.. И кого боимся-то? Они там все- тупой, ещё тупее. МоСК заточен только на украсть побольше.

Ответить
+39 +
Дебил-Застабил, 19:08, 5.11

Эта фальшыука сделанная у Польшы. КГБ - шники парадачныя граждане. Празидент пра их ничога плахога не гаварыл.

Ответить
+60 +
следопыт, 19:23, 5.11

Лицо этого человека мы видели на фото с молчаливых акций, он был одет в гражданское. Или мы ошибаемся, он на одном снимке задерживал мать Никиты Лиховида вместе с омоновцем. И так просто он примелькался. Всмотритесь внимательно.

Ответить
-8 +
вован, 22:39, 5.11

чакист такова уровня будит в хапуне участвовать? да вы бредите, это привилегия шакалов.

Ответить
+3 +
вовану, 9:25, 6.11

...все они при всех делах и в метро, и хапуне, и других.

Ответить
+6 +
NN, 11:55, 6.11

чАкист такоВа уровня будИт в хапуне участвовать?
----------------------------------------------------------------------------
Ну евсеев же участвовал, еще как хватал, а сейчас вон как поднялся. А этот что другой был? Вот уж эти тролли!!!

Ответить
-2 +
сдедопыт 2, 9:24, 6.11

А какого он роста, случайно не высокий под 190?!

Ответить
+20 +
Хаус, 19:23, 5.11

ШОС! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

Ответить
+27 +
ва, 19:31, 5.11

гэбье не флудит про своих вот и коментов маловато...

Ответить
+105 +
ovod, 19:32, 5.11

страшное сочетание: христианский крест и аббревиатура КГБ на венках. Содом и Гоморра .

Ответить
+76 +
Бывший русский, 19:40, 5.11

Хороший урок для "молодых и рьяных" с "засранными" мозгами. Закон физики и философии "ничто ни откуда не возникает и ни куда не исчезает". Вот так сынки, если вы только в начале "карьеры" задумайтесь, пока не захлебнулись кровью людской и слезами вдов и матерей ....

Ответить
+49 +
Супортычина, 19:42, 5.11


Дать присягу хитрозачосанному автомачический означает недолгую жизнь, даже и с котеджем !!!

Ответить
+105 +
васко, 20:07, 5.11

Может, и не плохой был человек - о семье думал - дом построил, детей вырастил... Но ненависть в народе к чекистам такая, что и слова доброго про него никто не сказал в коментаххх... Хотя этим людям наверно, все равно - тихо делают своё скромное дело по скалачиванию своего благополучия, маскируя всё заботой о Родине - и выходя на субботники по отлову оппозиционеров для видимости... Они ненавидят свой народ, народ ненавидит их - так и живем...

Ответить
+43 +
cth;, 22:40, 5.11

Как можно быть "не плохим человеком" и выстроить двухуровневую квартиру и коттедж за 1,5, находясь на службе государственой?

Ответить
+153 +
derby, 22:41, 5.11

васко, вообще-то об умерших или хорошо( если есть что сказать) или ничего..

У вас, васко - ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ?

"может, и неплохой был - о семье думал - дом построил, детей вырастил..."

Покой душе этого человека..... ( это от меня)

Но - ДОМ ( за 1,5 млн дол ) пОСТРОИЛ ( за деньги наших с вами "деток", проживающих во взрослом возрасте с предпенсионерами родителями, да и с бабушками и дедушками, встречаясь на 7-ми метровой кухне, которых тоже "обворовали "неплохие человеки") ???

Ссылаюсь на факты - в 47 лет иметь дом за 1500000 долларов -НУЖНО:

- начиная с 22-лет ( предположительное окончание ВУЗА - неважно какого) КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ЗАРАБАТЫВАТЬ 5 тыс. долларов ( на руки), НЕ ПИТЬ, НЕ ЕСТЬ, НЕ ПОКУПАТЬ ОДЕЖДУ И Т.Д. ( т.е. - жить святым духом),откладывая все "до копейки" на строительство дома"...

Это - РЕАЛЬНО??? (Учитывая, что есть семья, дети, да и "кушать тоже хочется")... Итак, доход (ежемесячный), как минимум увеличивается, наверное на штуку..

Ну, наверное, "на троллейбусах" там мало кто ездил - добавим пару авто ( суммы зависят от фантазий читателей или свидетельств очевидцев-соседей)....

Плюс - вряд ли кто из семьи одевался в "сэконд-хэнде" и покупали суповые наборы для приготовления обедов....

А если еще узнать стоимость двухуровневой квартиры и прибавить - возьмите калькуляторы и посчитайте - СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК "зарабатывал"...........................................................

Пусть душа "неплохого человека упокоится", я не изверг....

Но, я читала пару лет тому назад - Бил Гейц зарабатывал тогда 2200 долларов в час. Мне это понятно - весь мир пользуется продуктом этого Гения!!!!

На чем заработал в нашей нищей стране офицер КГБ за столь короткий срок ТАКИЕ ДЕНЬГИ - НА НАС С ВАМИ???////

А СКОЛЬКО ИХ "таких беларуских гениев"- министры, их замы, МВД -шники, КГБ-шники, всякие управленцы, директора предприятий, управлений, заведений и Т.Д. И т, П,...А сколько их "прислужников"........!!!!

ПОЗОР - ПО БТ ПОКАЗЫВАЮТ БОЛЬНЫХ ДЕТИШЕК, КОТОРЫМ ТРЕБУЕТСЯ ОПЕРАЦИЯ!!!! Призывают "по копейкам собрать с нищей страны эти "несчастные, например 10 тыс долларов", чтоб помочь маленькому человечку" - "НИЩИЕ СКИДЫВАЙТЕСЬ ДЛЯ БЕДНЫХ И БОЛЬНЫХ!!!", а сами ........

ЖЭСТЬ!!!

Ответить
+3 +
Лесной, 8:35, 6.11

Об умерших говорят или Хорошо, или ничего, или ПРАВДУ - так звучит в оригинале латинская пословица.

Ответить
0 +
Alex, 12:07, 6.11

"...Покой душе этого человека..... ( это от меня)" Это уж не наша с вами прерогатива давать или нет покой душе. Не имеем мы такой власти, даже нашими молитвами за умерших. Не можем мы для них ничего ни сделать, ни несделать.

Ответить
+26 +
Марк, 20:07, 5.11

Той выпадак калi не падымаецца язык сказаць: якi сапраудна патрыет i светлы чалавек пайшоу з жыцця. Вось на такiх i трымаецца сенняшнi бандыцкi рэжым

Ответить
+24 +
ШОС!, 20:10, 5.11

Не краiна,а ГБнестан

Ответить
+78 +
ЯДвига, 20:25, 5.11

Погиб человек, симпатичный, еще молодой. Оставил семью. И неважно, на боевом ли посту, убили его, или покончил с собой, - в любом случае это должно вызывать скорбные чувства и сочувствие к его близким. Но создается впечатление, что речь идет о вампире, и его коллеги по кровавому угощению смертельно боятся, что люди отыщут могилу и воткнут ему в сердце осиновый кол! Это ж надо было дожить до такого!

Ответить
+39 +
Антиплешь, 23:15, 5.11

Они прекрасно знают отношение к себе людей...
Плюс профессиональный долг: лгать при любых обстоятельствах.

Ответить
-51 +
Леха 1, 20:38, 5.11

Никто не высказал мысль, что его УБРАЛИ "свои". Ведь мнение о его порядочности есть. А если он пошел за правдой? И не дошел. А всех ставить на край одной траншеи я бы не стал.

Ответить
+34 +
КэГэБе- контора глубоко больных, 21:52, 5.11

В его руки попали материалы медицинского освидетельствования Алексадра Григорича Мудищева и умер он не от пули а от шока от увиденного

Ответить
-1 +
Белы Легіён, 7:56, 6.11

Леха!Место всех служак луки на краю одной раншеи!

Ответить
-2 +
Михаил,Сын Давидов., 9:22, 6.11

Алексей,Ваша версия имеет полное право на жизнь.Точно знаю,что в Комитете полно людей,мягко говоря,не очень довольных поступками Александра Лукашенко.

Ответить
+5 +
1, 9:27, 6.11

Пошел за правдой - а вместо этого накрал денег.
Не повезло :)

Ответить
+2 +
Любопытная, 17:51, 6.11

О, да, согласна полностью!!! Бедоллага так расстроился неконституционными поступками лукавого, что начал красть себя не помня. При этом порядочность так из него пёрла, что вся выперлась, а её место срочно заполнилось двухуровневой квартиркой в престижном районе и котеджиком. Что-то мне подсказывает, что озвученная недвижимость это только надводная часть айсберга. Неплохо было бы узнать, сколько осталось на банковских счетах этого. "ставшего на путь исправления", да сколько переведено в брюлики. Не стало парня. Остались семье "лучшие друзья девушек"

Ответить
+22 +
ккк, 20:59, 5.11

Это все случилось после офицерского собрания,где надеюсь,говорили о чести,о верности присяге,о доблести.

Ответить
+20 +
Александр , 21:04, 5.11

горите в аду, Александр Петрович...

Ответить
-13 +
Alex , 21:41, 5.11

Не знаю, не знаю, на счёт высказывания отдельных авторов... Я в свое время (ещ

Ответить
+46 +
5915, 21:42, 5.11

Странное мнение о порядочности.
Служить людоеду. Быть высокопоставленным должностным лицом в службе людоеда.

"Решать вопросы" - данная фраза на сленге административной мафии означает оказывать услуги должностным лицом в виде благоприятного решения вопросов, входящих исключительно в его компетенцию в рамках должностных обязанностей, а также в силу опыта, знакомств, связей коррупционного характера.

Характеристика порядочности: "Решал вопросы!" ???
Благодаря этим качествам жил как миллионер?

У меня другой вопрос:

Почему раньше не убрали? Кто был рядом? Почему не доложил?

Ответить
+12 +
ivan, 21:50, 5.11

жесть!

Ответить
-37 +
я, 21:53, 5.11

читаю коменты и волосы дыбом становятся. Все под Богом ходим- пускай Бог и судит......

Ответить
+31 +
cth;, 22:43, 5.11

Так и тнп под Ним. Будем ждать, пока осудит? Действительно, волосы дыбом...

Ответить
+4 +
1, 9:29, 6.11

Гэбня - под Богом?!
Побойся Бога!

Ответить
+14 +
Роман, 21:54, 5.11

Это было на венке от белорусского народа

Ответить
+26 +
дед, 21:56, 5.11

Их сияющая вершина не служение народу, а лукашенковская "чарка и шкварка"

Ответить
+55 +
serg, 22:15, 5.11

про мертвых или хорошо или ничего. поэтому я скажу - он умер и ...это хорошо !!!

Ответить
+51 +
БА, 22:28, 5.11

Сакрэтна жыу.Сакрэтна дабро нажывау.Сакрэтна гадзiу сваяму народу.Сакрэтна адышоу.

Ответить
+26 +
витя, 22:45, 5.11

Под крестом,такого черта положили,и на том свете,гадить будет.Это все ерунда,вчера прокурора хоронили,так люди,2 гармони порвали.

Ответить
+29 +
me13, 22:49, 5.11

Это надо додуматься - написать "Вечная память" там, где закопали какого-то гб-шного холуя. LOL

Ответить
+19 +
Талаш, 22:55, 5.11

Здаецца, хтосьці пачынае замятаць сляды. Гэта чарговая незвычайная смерць служак рэжыму. Відаць пачалі знішчаць сведак. А гэты таварыш шмат чаго ведаў.

Ответить
-50 +
я, 22:59, 5.11

Каким бы ни был по должности человек, в первую очередь это Человек, наш брат по крови, и нельзя плевать в след умершего. О мертвых-либо хорошо, либо ничего-это элементарная этика. Мне жаль по-человечески и его, и его семью.
Допустим, воровал, допустим-поймали его, загнали в угол, и на почве этого он пошел на такой шаг (или убили его).
Но вы сами подумайте-что это за страна такая, где чтобы стать просто обеспеченным (не супер-пупер)-то надо воровать и брать взятки, подличать. Где возможность честного пути? Жизнь прожить-не поле перейти. С деньгами легче жить, это каждый знает. Нищета ввергает в отчаяние, депрессию.
Не удержался, сорвался. Но я думаю, в другой стране, где есть легальные возможности занять нужный материальный уровень-он бы был другим и способы добычи денег были бы иные. А у нас что? По моему, выбраться из нищеты у нас практически нереально.
И быть кристально чистым, и работать с утра до ночи только на унитаз и быть рабом-тоже не легко психологически. Сразу вспоминается НАША РАША про "самого честного гаишника который не брал взятки".
Так что не надо культивировать в себе ненависть к человеку, а то скоро превратимся сами в бездушных чудищ.
Если он виноват-свое он уже получил. Умер молодым, семья осталась одна, да и не забрал он с собой ничего. Наг человек рождается, наг и уходит. Добрее надо быть друг к другу.
Печальная проза жизни.

Ответить
-33 +
И я, 23:44, 5.11

Самое нормальное мнение на сегодня!кто знает что- то плохое о нем? Напишите заяву в органы! А тут злобствовать не стоит!!! Сами превращаетесь в зло! Или не замечаете уже?

Ответить
+3 +
Вася, 8:31, 6.11

вы из какой страны пишите? или для кого вы пишете? кого вы хотите рассмешить такими высказываниями?

Ответить
+40 +
cth;, 23:54, 5.11

Вы должны бы знать- о умерших - либо хорошо, либо ничего, либо правду. Не хочу я плевать вслед, но этот "Человек" мне вовсе не брат. Раскольников и Сонечка Мармеладова тоже по-своему выбирались из нищеты, но им и в подмётки не годится этот "человек".

Ответить
+2 +
знаю, 14:31, 6.11

А ты его лично знал?

Ответить
-1 +
Vlad, 18:18, 6.11

Знал, он был моим однокурсником, вместе сидели за партой в университете.
А то что Вы здесь, и не только , пишите, то Вам всем прямая дорога в Новинки, адрес, надеюсь, знаете.
Если Вы все олицетворяете новую, "свядомую" власть, то согласно Ваших высказываний, Вы ничем не отличаетесь от действующей власти, а по сложившемуся у меня твердому мнению, Вы все во много раз одиознее ее. Не дай Бог, чтобы Ваши планы сбылись.
Относительно "риэлторской оценки журналюгами недвижимости", то, согласно, видеоматериалов дом никак не тянет на 1,5 млн $, от силы на 200-250. А элитная квартира за Библиотекой - ГБшные служебные многоэтажки на Макаенка, обычная планировка, застройка 90 годов. Так что не скальте зубы, надеюсь не все Вы на помойках родились.
Упокой Господи его душу, а если что не так (крал и т. д.) , на то есть Прокуратура и Суд, отследите, спадары журналисты, чтобы все было по закону. А не занимайтесь копанием могил, тем более, что Вас туда никто не приглашал.

Ответить
+73 +
Globus, 23:54, 5.11

А не они ли помогают удерживать страну в таком состоянии? Это будет ответ на ваш вопрос!

Ответить
+8 +
Ночной дозор, 0:23, 6.11

я, 22:59, 5.11
Добрее надо быть друг к другу.

Советуете быть добрее? Друг к другу! Вот именно - к другу. Или хотя бы единомышленнику. Но он мне не друг. И я сомневаюсь, что он проявил бы ко мне доброту, окажись я в его кабинете и озвучь свои взгляды на ситуацию в стране.
И мне противны ваши допуски, что воровать его заставила наша действительность, а в хорошей стране он бы честно зарабатывал большие деньги. ТАКИЕ воруют и в честных странах - просто там их скорей бьют по рукам. А НЕТАКИЕ пытаются и в этой стране жить по совести. И хотят сделать это нормой для всех. Но ваши подзащитные, пошедшие в псы государевы, мешают этому - потому что в грязной воде им проще ловить рыбку и топить в ней беззащитных и неугодных.

Ответить
+3 +
Иван, 0:40, 6.11

По вашей логике, наши деды тоже не должны были фашистов убивать. Фашики - ведь тоже люди, как и эти, грешно-с....

Ответить
+8 +
петра, 0:57, 6.11

Тебе брат по крови казак. А мне Захаренко Гончар, Бебенин, погибшие в метро, а также , сидящие в застенках гестапо и мвд.

Ответить
+3 +
Вася, 8:34, 6.11

как жить в одной стране с людьми у которых такая извращённая психология? "мы вас будем грабить-убивать, а вы молчите, ибо не по-человечески это" так и хочется добавить "ибо право это дано нам от бога". боюсь только чел этот не поймёт того что я имею ввиду, ибо слеп.

Ответить
+1 +
1, 9:31, 6.11

>О мертвых-либо хорошо, либо ничего-это элементарная этика.

И осиновый кол в спину - это элементарная порядочность.

Ответить
-1 +
kkk, 0:55, 6.11

"Сгорел на работе",как феликс, неважно как ,не надо судить,все там будем. Дело мутное.

Ответить
+2 +
Михась, 0:56, 6.11

Уж кто-кто, такие гебнявые чины как этот полковник знают правду и про убийства политиков и про то кто организовал взрыв Минского метро...У него был шанс выжить, например как Алкаев уехать за границу и рассказать правду.
Он этого не сделал и жалеть его не за что!

Ответить
-1 +
Semenchuk Kirill, 1:53, 6.11

eto Chupakabra knimu priszla i krowi ewo napilas wo dila Chupakabra piet krow u rabotnikaf K G B wo skora reportasz wyidet na B.T patom wyidet repartasz na B.T Chupakabra napadaet na aktiwistaf BRSM ili lideraf BRSM XA XA XA XA

Ответить
-1 +
щос, 1:55, 6.11

гори в аду, сука

Ответить
+8 +
stalker, 2:05, 6.11

Не хотел высказываться по этой теме да не вытерпел Люди остыньте
о себе подумайте не впускайте зло в души свои Глумиться над мертвыми
нет в том ни какой доблести Этот человек сейчас перед такими силами
ответ за деяния свои держит не чета нам с вами
Да согласен все помним да придет время посчитаемся но не стоит опускаться до уровня падальщиков Тем более что это играет на руку
тем же пропагандистам от КГБ По жизни для себя вывод сделал Кто
громче всех кричит перед дракой тот в драке ничего не стоит

Ответить
+3 +
747, 2:05, 6.11

Не жалко. Одной гэбистской сволочью меньше. Пусть бы им всем так досталось. Нормальные люди не идут служить в это гестапо.

Ответить
+2 +
плюшевый десант, 4:35, 6.11

господа.. вы звери, господа..
вы ничего не знаете о человеке, не знаете, наложил ли он на себя руки или ему помогли, а уже вынесли приговор - виновен. некоторые комментарии читать не противно, а страшно. Чем вы лучше КГБ?????????
наверняка, у него осталась семья. дети. пожалейте, детей. будьте добрее

Ответить
+8 +
Republican, 19:28, 6.11

У нацистов тоже были семьи и дети.

Ответить
0 +
111, 21:25, 10.11

Republican, 19:28, 6.11 У нацистов тоже были семьи и дети.
Дети нацистов или вешаются, узнав о преступлении своих отцов или каются публично перtд родствениками жертв. Мы не дождемся расскаяния от этих........

Ответить
-3 +
Republican, 4:44, 6.11

Эта абычная... Фальшыука, сфабрыкованая у Польшчы.

Ответить
+7 +
Евгений Поладенко , 5:42, 6.11

Очень бы хотелось,чтоб КГБ скорбило по своему "хозяину"Александру Лукашенко!!

Ответить
+4 +
Алесь, 6:12, 6.11

Здаётся мне , что эскадроны смерти вышли на охоту... Вот и трясётся не скажука . Это как когда то америкосы взрастили талибов .... А теперь сами от них же и получают . Маховик истории уже качнулся .... Аннушка пролила масло ...

Ответить
-3 +
LukaPidr, 8:45, 6.11

Смерть Казака гэта фальшыука зробленая у Польшчы!

Ответить
+3 +
Не надо, 8:53, 6.11

ragnet, 19:46, 5.11
--------------------------------------------
Не бывает "такого времени". Есть люди, которые его таким делают. Не надо прикрываться временем, это не оправдание. И не надо повторять такие затасканные штампы.

Ответить
0 +
PapaNT, 9:25, 6.11

В ходе откапывания глубого закопанного золотого клада,а иначе откуда еще честному труженику было взять денег на такую квартиру и домину, что дороже миллиона долларов по курсу НБ РБ? Простите, а что по данному поводу молчит собственная безопасность органов? Все силы ея ушли на получение взяток от убиенного или на отсеивание инакомыслящих?

Ответить
-1 +
да, 9:31, 6.11

ТАЙНы ЛУКАШИСТСКОГО ДВОРА

Ответить
+2 +
Мистер Фикс, 9:59, 6.11

Кто знает чего его убили....
Быть может пошел против системы. Тогда определенно заслуживает уважения и светлой памяти

Ответить
+1 +
stop, 10:34, 6.11

Тоже сомневаюсь, что все имеющееся у него заработано честным трудом. Мой знакомый, полковник минобороны, имеет высо-о-кую должность, скоро ему на дембель, недавно получил двушку в одном из военных городков. Всегда так было, испокон веку - честные люди на госслужбе богатыми не были, в пентхаусах и коттеджах за великие мильены не жили. Хочешь много денег - уходи со службы, иди в бизнес. А то теперешние силовики великими спецами стали - и рыбку съесть хотят и хорошо выглядеть при этом.
Может ему следствие на хвост село, может начальство подставило, а может совесть проснулась. Будет служебная проверка, следствие - они все узнают, а мы не узнаем. Жаль только, что для будущего независимого, не предвзятого, всестороннего, объективного следствия, которое будет расследовать преступления режима, пропал ценный свидетель.

Ответить
+8 +
Алесь, 10:56, 6.11

после ареста Берия стрелялись сотнями в уборных и туалетах.
ждем такой же волны и у нас - хоть суды освободят от работы

Ответить
-2 +
От так от , 11:19, 6.11

Вы должны бы знать- о умерших - либо хорошо, либо ничего, либо правду.
Правда в том, что это об умерших ЛЮДЯХ. А об этих...- только правду.
СОБАКАМ - СОБАЧЬЯ СМЕРТЬ!!! Прости господи!

Ответить
+1 +
Джу Ду Нь Жу, 11:20, 6.11


Перелетных гусей
К югу тянется клин.
Вдруг ветер и дождь
Разметали гусей.
Изнуренный голодный
Отбился один...
И крылами поник
На песчаной косе...

Белым цаплям и чайкам
Он здесь не родня.
Он боится стрелы
В его взгляде тоска...
Крику, полному горечи,
Некому внять...
Этот гусь никогда
Не взлетит в облака...

Ответить
+6 +
тётка, 14:30, 6.11

А не кажется вам, друзья, что ГаБики нам очень признательны за нашу откровенность по отношению к ним? Мы их люто ненавидим (есть за что), мы им грозим люстрациеей и смертью их детей. Что им остаётся? Сплотиться и нас гнобить. Или я ошибаюсь?

Ответить
+2 +
Зинаида, 17:53, 8.11

Александра Казака знала с детства. Вместе играли и учились в школе. Прекрасная семья педагогов. Отец директор школы 10-летки. Мать педагог языковед. сёстры педагоги. Уважаемые во всей округе люди. Александр был очень добрым и талантливым человеком. Обливать грязью и завидовать успехам легче всего, если сами не на что не способны.

Ответить
+1 +
?, 20:45, 8.11

Про доброго и порядочного это понятно - в КГБ других не берут, а вот в чем его талант был? Неужели зарабатывать деньги честным способом?

Ответить
-1 +
000, 21:34, 10.11

Зинаида, порядочные люди в КГБ работать не пойдут, даже под дулом пистолета. А что он такого сделал для людей, что бы о нем что-то хорошее вспомнить? Хирург людей спасает, рабочий создает товары, швея шьет, крестьяние хлеб выращивает..... Этот и ему подобные зачем существуют? Только что бы хапнуть машину, коттедж, квартира. Ворованное, да награбленное покоя не даст никому и детям его, в том числе.

Ответить
-3 +
Lizard, 19:30, 9.11

А МНЕ ВОТ ПОЧЕМУ-ТО СОВСЕМ НЕ ЖАЛКО. МЕНЬШЕ ХОТЬ ОДНИМ.

Ответить
+3 +
24, 16:07, 10.11

ну коль не жалко , то оставь своё при себе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован