23 декабря 2024, понедельник, 17:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
+103 +
народ, 10:10, 11.12

Во всех Странах Мира живут по Конституции,наши Власть Страны правят и живут по бандитскому беспределу! Народ,для них Никто,лекторат! Уходите! Надоели! Верните Права на свободные выборы! У власти ворюги.

Ответить
-16 +
юрий, 13:40, 11.12

они приняли решение возможное в рамках конституции, ведь не появилось актов о работе по принуждению, всего лишь появилась возможность добавить в контракт "новый" пункт, где в качестве дополнительных бонусов за лояльность к работодателю, выплачивается какая то определенная сумма, условие этой лояльности - не увольняться до конца контракта...
дело работника, соглашаться ли на такие условия или нет...
но, ведь и на западе есть подобные условия, где при досрочном расторжении выплачивается неустойка..., из-за чего шумиха?

однако и уже существовало что то подобное, например обучение за счет предприятия/компании, где при увольнении до истечения срока действия контракта обязан был компенсировать затраты

суть проблемы в том, что лука, как это для него харрактерно, не смог выразить идею в соответсвии с существующими законами...

Ответить
+86 +
miron, 10:10, 11.12

ПРОСТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ?

Ответить
+27 +
Hochesh bit rabom? Bud im!!!, 10:46, 11.12

Они не умеют в ПТУ совкового разлива это строго настрого запрещено!!!

Ответить
+1 +
nik_K, 20:04, 11.12

Nu podumali, ponyali, a dal'she chto?

Ответить
+133 +
Sергей, 10:11, 11.12

Вот теперь этим "терпилам" лафа.... сейчас, если жена начнет пилить, мол денег мало - всегда можно сказать, мол а что я сделаю, указ....пусть рабы трудятся. Нравится кормить дроздовских выкормошей - пусть вкалывают. А мне неинтересно платить налоги тут, что бы поддерживать существование этих амеб.

Ответить
+1 +
V, 0:00, 12.12

хм...вот почему многие думают, что их это не коснется?! даже тех, кто не связан с госпредприятиями.....без деревообрабатывающей промышленности прожить можно, а вот без энергетики никак....и народ оттуда уже уходит повально. Так что скоро ни света, ни воды, ни газа....и даже при 100% оплате

Ответить
0 +
Иван, 14:59, 12.12

Это коснется только терпил. Никто не заставит человека не подписывать эту х-ню.

Ответить
+42 +
неуд, 10:17, 11.12

Никто нам не поможет ни бог, ни царь и не герой, пока не скинем мы луку своею собственной рукой.

Ответить
+54 +
***, 10:19, 11.12

Завод Могилёвдрев поставил на колени ещё бывший мэр,вор и взяточник Шориков,по клички,,штука... А также заводы,Технооприбор,Куйбышева,Химволокно.И другие.....скоро будут банкротами. А ЭТО плоды его руководства.,а шориков,сейчас за украденные деньги у народа строит ИКЕЮ. А крышевали его Батура,Маслаков и Чигирь! Вот так всё и было и народ Могилёва знает,про этот воровской клан. Хотелось бы и ответ узнать,а КГБ Минска и КГК Минска чем занимаются,получая зарплаты и живя на деньги народа Страны?

Ответить
-9 +
as, 11:04, 11.12

Не уверен, не неси пургу. Сомневаюсь, что он икею бы потянул. Икея- это международный бренд и сеть заводов. Видали они Шорикова, как учредителя с его Техноприбором и мэрией в *?%пе. Икея использует Шорикова, как работника по найму, учитывая его связи и опыт. Да и государственным органам нужен свой "смотрящий" на предприятиии с иностранным капиталом.

Ответить
0 +
Сомневающемуся, 15:47, 12.12

Есть такое понятие - франшиза. Погугли.

Ответить
+1 +
Иван, 12:05, 11.12

Это Шориков купил разве за 3 млн.евро неработающую линию на Могилевдрев? Кажется она была приобретена и установлена за несколько лет до Шорикова. Техноприбор,Химволокно, Куйбышева говорите,ну-ну,а то что в России,на которую они ориентированы в основном появились свои аналогичные производства,плюс производители Китая,Тайваня и Южной Кореи с более конкурентной ценой товара это как бы не в счет. Ну может Вам виднее,скажу одно,уезжал из Могилева,когда мэром был Шориков,сейчас,когда приезжаю в родной город вижу,что при Шорикове,какой-бы он не был злодей лучше было (я имею ввиду коммуналку).

Ответить
+8 +
житель, 12:34, 11.12

В вашей переписке,мне понравилось.."смотрящий".как будто мы в зоне живём.а про коммуналку,это и есть плоды бывшего руководства. Сейчас хоть Грефа назначь,толку нет. Всё развалили и раскрали.

Ответить
+4 +
Иван, 16:56, 11.12

Вовремя убирать снег и заделывать дыры в асфальте Греф нужен?

Ответить
+8 +
ответ, 12:06, 11.12

И я хочу знать ответ,но думаю это будет после смены власти. Сейчас не узнаем. Они друг друга крышуют.

Ответить
+9 +
могилёв, 12:11, 11.12

В Могилеве рынок со 150 человеками Витка штука снёс и в лес перенёс,и 6 тыс. населения подписи собрали. Кто и когда за народ был? Это не в нашей Стране! Где за народ,только по БТ! А сам лоббировал с Батурой Белмаркеты. А вы всё о народе??? Деньги,откаты..вот главное для наших руководителей,это при них надули Пузырь,результат которого мы видим. Согласен на 100 %. воры! и коррупционеры"

Ответить
+17 +
Yankee, 10:20, 11.12

и меня не отпускают, я буду писать губернатору, а если и он не отпустит…
--
Так "Юрьев день" же отменен царским указом. Просите царя, может отменит свое решение.

Ответить
+94 +
кариес, 10:21, 11.12

Очень грустная статья по содержанию.Какая обреченность в ответах-да.знаем.да крепостное право.но люди будут решать ....и т.п. и т.д....Сплошная безнадега и безволие .Напоминает конвоирование на расстрел .Поникшие головы,безучастность.И ведь ведут тысячи.а конвоиров десяток.Но ни единой попытки побега,ни какой надежды на сотоварища.В душе полное опустошение .ведь понимают .что впереди,и все равно идут покорно.Не пронесет.никого в отдельности,в одиночку никому не выжить...

Ответить
+60 +
сансан, 10:23, 11.12

Вот и ответ на эксперемент под кодовым названием " крепостное право ". Будут работать, молча, угнув спины, жуя сено, да повизгивая от удовольствия если подкинут пару лишних копеек. И это ждет всю промышленность, не только деревообработку.

Ответить
+29 +
rtr, 10:25, 11.12

а можа так и трэба?

Ответить
+12 +
алекс, 10:29, 11.12

где то мы это уже слышали-"мы всего лишь выполняли приказ, а в душе совсем пушистые" не ребята где бы на фашистов не работал сам полноценный фашист может ваши спички политическим под ногти заталкивать будут......

Ответить
+13 +
dim, 10:31, 11.12

Лафа для тунеядцев. Кто не работает, тот ЕСТ! Главное не увольняться.

Ответить
+4 +
взгляд, 10:57, 11.12

Лафа для тунеядцев. Кто не работает, тот ЕСТ! Главное не увольняться.
____________________________________
....... и ничего не делать...................
а в это время корабли будут бороздить просторы вселенной.....

Ответить
+21 +
да, 10:34, 11.12

Так модернизация идёт четвёртый год? А чем занимались руководство? Власти? Как всегда воровали,а виноват народ?

Ответить
+7 +
Ujin, 10:34, 11.12

Да, ничего страшного... Захотел уволится - сначала подал заявление. Не отпустили -
перестал ходить на работу и все дела. Уволят без вопросов! а чё с ментами на работу загонять будут???

Ответить
+12 +
во как, 10:35, 11.12

Когда человек идёт на работу с унынием и нежеланием трудиться, то он может так намодернизировать, что мало не покажется. За работу, трудяги! За свободу, беларусы!

Ответить
+49 +
кое-хто, 10:36, 11.12

Читаю высказывания этих рабочих и думаю: налицо "кубинизация" сознания этих людей, они считают, что "а можа, так и трэба?", как в том анекдоте. 18 лет лет зомбирования даром не прошли, и врядли мы что-то сами изменим... Белорусский народ как нация унижен в собственных глазах, превращен в марионеток режима. Позор!

Ответить
+22 +
L.B., 10:41, 11.12

Даже если отбросить головную боль нанимателя - где взять деньги на выплаты эти, то.... другой вопрос напрашивается, зачем рабочим эти деньги, если ими нельзя будет воспользоваться? ведь чтобы человек мог в любой момент вернуть эти деньги, их нельзя тратить! - а что бывает с деньгами, если они долго лежат? правильно, они обесцениваются! так что это ловушка еще большая, чем можно предположить - в конце люди будут еще и свои последние кровные отдавать, чтобы уйти от работорговца!

Ответить
+2 +
dft, 20:04, 11.12

зарплату так начислят, что она будет составлять 1мил.руб. а вся остальная часть это будет доплата которую в случае увольнения надо будет отдать)))

Ответить
+9 +
radical, 10:42, 11.12

Конституция и трудовое законодательство- вот что ты должен выполнять, а не нарушающие их распоряжения и указы.
То же мне законополушная овца вдруг выискалась... не дрожи в коленках... хочешь уволиться- увольняйся...псмотрим как можно заставить человека работать...могу приходить на завод и не работать и не увольняться...Что сделают???!!! Заставят пилить строгать???

Ответить
+14 +
Дима, 11:30, 11.12

>псмотрим как можно заставить человека работать...

Сядь в тюрьму и посмотри.
Или же перечитай "Хижину дяди Тома".
Если прикрывать свою трусость мантрой "я законопослушный гражданин..." - то будень в рабстве и не заметишь как поздно настанет.
А высокая зарплата в обмен на свободу - это бред. Никогда еще рабам много не платил. Зачем? Нецелесообразно экономически.

Ответить
+7 +
ПРАЕ, 11:02, 11.12


***, А крышевали его Батура,Маслаков и Чигирь!

Какой Чигирь? Один из Чигирей с конца 1996 года ушел в отставку с поста премьера. А это какой?

Если крепостные не протестуют, то как оппозиция понесет им счастье? Ведь похожая проблема была в царской России, когда народники (будущие социал-революционеры -- с. р. эсеры) шли в народ просвещать сперва крепостных, а затем освобожденных без земли крестьян, зовя их к борьбе за свое счастье. Крестьяне их не понимали, случалось, они выдавали народников полиции.

Ответить
+4 +
***, 12:14, 11.12

Чигирь Лидка начальник КГК.по могилёву. подружка Ломать. Не знаешь,не пиши.

Ответить
+7 +
западлист, 11:16, 11.12

Ну что остались еще настоящие мужи в нашем королевстве !!!!!Лукашенко нужно именно сейчас давить он счас слаб как никогда по всем фронтам !!!!! Люди нужно выходить многие пойдут именно сейчас !!! иначе упустим момент и все тогда

Ответить
+14 +
наблюдатель, 11:32, 11.12

Это же не я готовил этот декрет. Я как гражданин РБ должен подчиняться...
-----------------------------------------------
Типичный менталитет раба. О законах и конституции не слышал, главный закон - слово хозяина.
И ещё вопрос, где наша доблестная оппозиция, где наши правозащитники, чего молчат, почему никто даже не заявил, что будет сей декрет обжаловать в конституционном суде? Что-то я даже и не нашёл никакой правовой оценки сего декрета, так только, общие высказывания.

Ответить
+7 +
L.B., 12:36, 11.12

Точно. Меня тоже покоробило это мнение.
А если завтра выйдет декрет о массовых расстрелах рабочих деревообрабатывающей промышленности.... или о публичных телесных наказаниях?.... так что, как гражданин РБ ты, конкретно, Вася Иванов, беспрекословно подчинишься?!

Ответить
+18 +
Анна, 11:33, 11.12

А что им платить . Я считаю , что у них зарплата высокая. Делают на этих мебельных заводах полный отстой . Могилев и Гомель и Молодечно производят теже модели , что и 30 лет назад. Дизайн отвратителен. Хотьбы дизайнеры купили какие журналы и посмотрели , современные тенденции и если уже за рубеж невозможно съездить , то съездили бы на московскую выставку мебели , где предствлены многие зарубежные компании. На последней выставке мебели , без слез на это г... смотреть нельзя было . Денег м ебель стоит огробных , но даже за даром такое не возмеж. Вот в моем детстве, в 80-е, бабушка с дедушкой по очереди и по карточке учасников ВОВ купили секцию . Мы ее уже выбросили , а наши белоруские фабрики , до сих пор выпускают это убожество .

Ответить
+11 +
Olgerd, 11:34, 11.12

Не ждите что современем все отменят,лысый крепосное право вводит не для того чтобы отменять его,а чтобы сделать вас рабами навсегда.

Ответить
+1 +
Александр, 11:37, 11.12

Не вижу смысла на пустом месте раздувать проблему. Кто не захочет работать как говориться "под кнутом и палкой и доп. похлебкой к зарплате.Да еще и будет ли такая" тот и не будет.Каждый человек должен сам себя прежде всего уважать а не быть быдлом. Просто не подпишет или новый контракт или дополнение к существующему. у кого бессрочный трудовой договор тот пишет заяву на увольнение и отрабатывает месяц или сколько там надо и в расчет. не принимают заву-заказным письмом с уведомлением! будет стоять дата отправки и от этого времени отработка пошла. Неподписание контракта нового так и дополнение к существующему влечет разрыв трудовых отношением с нанимателем!По закону! Трудовой кодекс еще не отменили!
Понимаю людей которым до пенсии мало осталось.у них особо выбора нет.на работу в таком возрасте не берут.таких выудят подписать да и сами подпишут.Будем надеяться при уходе на пенсию у людей не будут "крепостные " удерживать

Ответить
+12 +
долой луку, 11:42, 11.12

2/3 белорусов находится в политическом ступоре, им внушают на каждом шагу, что от них ничего не зависит, что они не в силах что-нибудь изменить. На зтом и держится власть лукошенковской шайки, хотя в истории полно примеров, что НАРОД - это СИЛА.

Ответить
+2 +
Ага, 12:04, 11.12

Прыгоннае права прыйшло на нашую зямлю пасля расейскай акупацыі. Было ўжо.

Ответить
+12 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 12:12, 11.12

Это я думаю будет продолжаться до окончания модернизации — заявил один из работников.
Работник, у тебя вообще соображалка работает? Модернизация — это процесс, не имеющий временных отрезков, так как в любое время в один прекрасный момент одно оборудование устаревает и сменяется другим.

Ответить
+14 +
Джан, 12:13, 11.12

Люди холопского звания
Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказание,
Тем им милей господа.....

Ответить
-3 +
Серг, 12:45, 11.12

Прошу разъяснить, кто в теме. Насколько я знаю, контракт у нас в РБ заключается, в основном, сроком на один год. После окончания срока действия контракта наниматель либо предлагает работнику продлить контракт на существующих, или измененных условиях (мол думай и решай), либо контракт не продлевается. Так этот декрет отменяет существующее положение вещей, или подразумевает, что до окончания действия контракта, при условии соблюдения нанимателем всех условий, прописанных в нем, работник не имеет право разорвать контракт в одностороннем порядке? В первом случае это бред, а во втором - нормальная практика.

Ответить
+6 +
Diana, 12:59, 11.12

На «Борисовдреве» журналиста «Еврорадио» уверяют, что работники восприняли декрет о «крепостном праве» нормально.
-------------------------------------------------------------
Вспоминаю другой анекдот:"А вы дустом не пробовали?"

-------------------------------------------------------------------------------
Но на первый же вопрос оператор пресса этого предприятия Олег неожиданно отвечает, что ничего о декрете не знает:
«Если честно, я не в курсе, о чем вы говорите... С контрактом или без контракта — ничего не изменится. Когда будем подписывать этот контракт, расскажут, что к чему, и будем решать, подписывать или нет».
------------------------------------------------------------------------------
Конечно, расскажут! В свою пользу. Когда же люди поймут, что знать законы, внимательно читать документы - только ИХ обязанность? Хочешь защитить себя - учи законы! Даже абсурдные. Предупрежден - вооружен.

Ответить
+5 +
гра, 13:30, 11.12

на украденное по славгородскому шоссе отгрохан завод по производству дерево обр станков кируют сын штуки и гражданин германии коган . в случае чего на пяту. но инвесторов не обижают.ЧЕКИСТЫ ВАМ НЕ СТЫДНО. а в пибалтике для КГБ теперь люстрация. это серьёзно.

Ответить
+2 +
житель, 14:48, 11.12

Про это и написано выше.но есть там и заступники Шорикова,вора и взяточника,по кличке Витька штука, а КГбешникам не стыдно,они в доле! В Могилёве одно воровство и пилился бюджет,особенно при Батуре. Эти двое лоббировали российский и прибалтийский бизнес,,при этом унижая Свой народ. И как после этого народ должен относится к Лукашенко?.который типа за народ? Который сам крышует,таких шориков и батур.с народными деньгами. Коррупция скоро развалит Страну!

Ответить
0 +
#, 17:13, 11.12

ПОЗОРИЩЕ,

Ответить
+1 +
ап, 13:37, 11.12

все это затеяно для закупки оборудования по бешенным ценам. один хитрый говорил мы не такие богатые чтобы покупать дешево оборудование для ферм .ПРЯМАЯ КОРРУПЦИЯ правда не докажешь.АУ - ДФР КГБ МВД где ваши клятвы.

Ответить
+1 +
&&, 16:54, 11.12

народ.с Могилёвдрева напишите вашу зарплату?? Кто есть с Могилёва? Что там у вас? Снег белят? Литья зеленят? Небо голубят?

Ответить
0 +
неназываемый, 20:05, 11.12

за октябрь получили в нашем цеху в среднем по 4,2 млн.

Ответить
+1 +
стрел(ок)ец, 0:42, 12.12

А если рассмотреть дальнейшее развитие событий в следующем направлении:

- Международная организация труда, рассматривает данный вопрос и принимает решение об эмбарго на закупку продукции, производимой в синеокой республики с очень хитро...опым ,,лидером,,.
И не только продукции деревообработки. Ведь продукция-то, в стране того, с душком, произведена рабским трудом, а не свободными людьми.
Ну, естественно - крики, вопли, истерики..., но, есть же восточный сосед, он же брат родной (которого не грех и подоить, и обмануть).
Но он-то, дабы самому не подпасть под санкции, также прекратит закупки (благо свои производители есть и бээсэсэровский демпинг давно всем им надоел).
И наступит - полный пипец.
Народ выйдет на улицу с пустыми кастрюлями и объяснит своим ,,любимым,, лидерам, как он (народ) их любит, вместе со всей гебешно-ментовско-идеологической братией.
Камер на всех не хватит в спецзонах, так их в общие зоны, где ждать их будут с большим нетерпением.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован