23 декабря 2024, понедельник, 16:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
+112 +
Удав, 9:18, 14.12


Колхозники репу почешут и щас наплодят своих пасрэдникафф. А те дружно обосрутся, как и всегда. Будут отдавать за копейки, по-другому просто не умеют.

Ответить
+62 +
гоша, 9:19, 14.12

Интересная информация, спасибо! Держите нас в курсе дальнейших событий по данной теме!

Ответить
+98 +
Alexis, 9:40, 14.12

Уровень принятия управленческих решений и оценки рисков у "Саши&Co" остается на уровне правления совхоза...

Ответить
+23 +
Daymorder, 11:40, 14.12

Ну то так, набiць репу i сламаць руку Марату Новiкаву, бы якому калхознаму трактарысту - не атрымаецца. А так рукi чэшуцца.

Ответить
+22 +
2012, 11:41, 14.12

В отставку его со всем безмозглым правительством!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
я, 21:09, 14.12

Россия без наших конфет только выиграет. Этот сладкий пластилин вместо конфет вообще есть невозможно

Ответить
-6 +
freedom, 15:15, 14.12

Зато в США-ПРОДОЛЖАЕТСЯ И РАСШИРЯЕТСЯ-не только ассортимент,но и количество производителей.Двойные стандарты.

Ответить
+37 +
цiкава, 9:44, 14.12

Интересно как сейчас запоёт плешивый танцуя цыганочку чтобы призвать инвесторов?
Все боятся вкладывать свои деньги, все кроме кремлинских холопов. Плешь намеренно сливает активы москалям, тем самым помогая кремлинской экспансии.

Ответить
+15 +
RRR, 12:13, 14.12

Да и россияне уже боятся. Сколько их уже здесь на деньги разводили - примеров море.

Ко многим в бизнесе уже пришло понимание, что в любой цивилизованной стране с вменяемой и избранной властью можно стабильно и спокойно зарабатывать деньги. А в стране с невменяемой и неадекватной властью (как сегодняшняя Беларусь) - только постоянный безумный риск потерять всё.

Ответить
+43 +
*, 9:45, 14.12

Бойкот продукции всех фабрик, работающих на сипатого выродка!!!

НЕ ПОКУПАЕМ конфеты Спартака и коммунарки до возврата законным владельцам.

Ответить
+12 +
сахон, 12:48, 14.12

Тольки памыу яйцы-канфеты прапали!

Ответить
+2 +
Edelveis, 21:47, 14.12

Сахон, тольки нижэй пояса мыйися?! А пыцу и нават рот непрапаласкваешь?!, а цукерак хочаш !!!

Ответить
+215 +
кариес, 9:47, 14.12

Редкостная дрянь,эти сладости из РБ .Непатриотично,конечно,зато правда.Как и большинство экспортируемых товаров,которые покупают в европейской части РФ только из-за демпинговых цен .Могу рассказать оэволюции реализации гастрономии в одном из городов Московской области.Осенью 2011г. в нескольких торговых центрах появились красно-зеленые плакаты "КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ", какие-то полупьяные бомжевидные личности устраивали презентации каждые выходные,правда без особого успеха.На вопрос "Почему продукция выглядит так .что ее уже ели ? ",улыбались и уверяли.что непривлекательный вид-чепуха,главное все натуральное и сделано по советским гостам.Цены были на уровне с аналогами РФ и Украины.Где-то к весне 2012 количество точек сократили,презентации закончились.А уже осенью 2012 белоруская колбаса заняла маленькую часть витрины ,исчез плакат и страна происхождения на ценнике замаскировалась мелким шрифтом.Зато на остановках электричек появились машины с липецкими-тамбовскими номерами ,из багажников которых в утренне-вечерних сумерках мужики кавказкой наружности торгуют белоруской колбасой,впрочем без особого успеха.С молочкой история похожая,а сыр и вовсе предпочитают фасовать в подмосковье без указания страны-производителя .Гадость исключительная.Горький,сыпется как творог,но на 20-30 руб дешевле съедобного.Черно-красное с желтым салом мясо "мэйд ин РБ" тоже впечатляет.Думается из личных резервов лукашенко .Вещей ,произведенных в РБ вижу все реже.Хотя на днях в магазине "Обувь из Беларуси" ознакомился с ассортиментом женских зимних сапог фирмы " МАРКО".Цвет один-черный,фасонов-5,различий между ними практически нет.Жена дала характеристику-ПРОЩАЙ МОЛОДОСТЬ.Гордая надпись на ценнике про натуральную кожу .Цена от 5500до 6500руб РФ .За такие деньги в обувных магазинах города можете свободно купить привлекательные натуральные Сербия,Германия,Китай(фабричный).Италия -чуть дороже.Россия-малость дешевле.Любого цвета и модели,что замша ,что кожа.
Грустно,но некогда устоявшееся в мозгах россиян мнение о том,что белоруский товар и качественный и современный,уже в прошлом.Изгадил репутацию страны плешивый,даже у неизбалованных соседей наши товары уже отстой....

Ответить
+52 +
Инна, 10:34, 14.12

Правильно и очень понятно разъяснена политика лукашенко-нахлебника на примере обуви и продуктов. еще немного еще чуть чуть и всем станет ясно что политика в Беларуси - это мыльный пузырь и не взрывается по вине России еще не время. А что лопнет никто не сомневается. Только народ жалко, глупый окунется в реалии современности и может сойти с ума большая часть от "осознания и отупения", прав был В.Высоцкий.

Ответить
-92 +
Павел, 10:36, 14.12

Судя по всему у тебя в жизни всё не слава богу, если для тебя комунарковские конфеты редкостная дрянь, белоруский сыр рассыпается в руках а сало красно черное. По каким помойкам ты побираешься. Мои родители живут в Ярославской области, покупают и молочку и колбасы и даже хлеб стали возить из Беларуси. Очень довольны. Согласен, обувь из Беларуси не самого лучшего качества, но и у них на центральном рынке стоит большой павильон Белвест. Кто хочет тот купит, нет тогда бы давно они прикрыли свою лавочку.

Ответить
+45 +
кариес, 10:59, 14.12

Я рад ,павлик,что твоим родителям нравится белорусский хлеб,который и хлебом-то назвать тяжело.Потребление же белорусской сметаны и молока вообще избавляет потребителя от необходимости мыть посуду-прямая выгода для пожилых людей.Что до колбасы,то посоветуй им бросить ее в кипящую воду.После небольшого кипячения будут кушать ложкой и беречь зубы.Тоже для пенсионеров актуально.А красно-черное-это мясо,сало оно желтое-читай внимательно.Про обувь вообще перл.Внешний вид у нее такой ,что качество моя жена испытывать не решилась))))

Ответить
-26 +
Павел, 13:23, 14.12

Предполагаю, что у тебя не хватает денег купить более качественную сметану, колбасу и др. Конечно можно поискать сырокопченую колбасу за 80 тыс. и сметану а-ля деревня Кукуевка. Про обувь я писал, что тоже не в восторге от внешнего вида, но как ни странно она продается в России. Если ты такой гурман и ценитель прекрасного то зайди в любой магазин чуть дальше Московской кольцевой попробуй там выбрать нормальную колбасу или молочку. в 50% расстройство желудка обеспечено. Да и в Первопрестольной ситуация не намного лучше.

Ответить
+15 +
кариес, 15:09, 14.12

дело ,павлик.житейское-отвыкший от мяса твой желудок обязательно расстраивается .когда в него попадает что-то отличное от смеси манки ,сои и усилителей вкуса .50% -вполне приличный показатель.есть надежда.Когда твои финансовые возможности упадут и сравняются с моими ,возможно и желудок пообвыкнется .Кстати у меня сыровяленная колбаса реально дешевле-какие-то 500-600 руб РФ ,а не умопомрачительные тыщи....

Ответить
-20 +
Павел, 16:53, 14.12

Дорогой кариес. Я то как раз питаюсь исключительно мясом, колбасы стараюсь покупать как можно реже. Благо Беларусь в состоянии обеспечить себя на 100% мясом собственного производства, а не закупать как в России буйвалятину и кенгурятину ( кстати из которых в дальнейшем и сделаны выши сыровяленные за 500-600 рублей.). Если уж я выбераю колбасу, то не ту которую везут от нас в Россию. посмотрите фильм Мясо.История всероссийского обмана и вам станет все ясно чем вас пичкают в России. от такого уж точно может развиться кариес

Ответить
+2 +
Усё кругом беларускае на 100%, 22:24, 14.12

Для Беларуси квота на следующий год составит 47,2 тысячи тонн мяса свинины, плюс дополнительно 13 тысяч тонн после изменения соглашения и ухода от пропорционального распределения квот, квота на мясо птицы механической обвалки - 10,9 тысячи тонн.

Изначально заявки, которые сделали стороны, прежде всего, белорусская сторона, выходили за рамки, которые предусмотрены нашим соглашением (в рамках ВТО - ред.) о механизмах и параметрах распределения тарифных квот", - сказал Слепнев по окончании заседания коллегии ЕЭК, где рассматривался этот вопрос.

Ответить
+17 +
Кирил, 15:39, 14.12

Павел скорее всего это ты не по тем помойкам в России лазешь и у тебя расстроился не только желудок но и мозги... В Москве и области зайди в Ашшан или еще какой-нибудь супермаркет и ты там . уверяю тебя , если не будешь очень жмотиться найдешь очень много достойных продуктов как российского производства так и импортного, а если все же у тебя проблемы с финансами то тогда конечно можешь поискать и белорусские, но придется действительно ПОИСКАТЬ т.к. на общем продовольтвенном фоне магазинов их практичесик не видно и качество особо "восторгов" не вызывает, Павел попробуй зайти в нормальный магазин а не шариться по помойкам - ты будешь приятно удивлен что нормальных продукто в Москве и области полно и они произведены и в России и в Европе. а не только в беларуссии! Расстройство желудка можно вылечить, а вот мозги....

Ответить
-16 +
Павел, 17:07, 14.12

Согласен, в Ашане и других Московских гиперах я был и нормальные продукты если повезет то купить можно, но это к сожалению будут не российского производства а импорт. Беда в том, что 90% россиян в том то и дело что шарятся по помойкам, не имею рядом Ашана и др. Ваша беда в том что все продукты в Росссии привозые, или почти все, кенгурятина из Австралии, окорочка из Америки, шоколад из Украины в лучшем случае Швейцарии, и т.д. Уже лучше бы покупали побольше произведенного в Беларуси, оно то более натурально.

Ответить
+9 +
Редъярд, 17:31, 14.12

Ваша беда в том что все продукты в Росссии привозые, или почти все, кенгурятина из Австралии, окорочка из Америки-----------а ну все понятно после этих слов "а-ля зюгановская критика (один в один) из 90-х,Вы производитель или продавец беларусского,либо просто в России никогда не были или были в тех же 90-х...Россия обеспечивает себя свининой и курятиной (последнюю продает в ЕС только она из всех стран СНГ) больше чем Украина и Беларусь,а через два года тоже самое будет при сохранении нынешней динамики производства с говядиной (гугль вам в помощь,особенно сайты минсельхоза см. стран)...окорочка из Америки это привет из 90-х,они есть но на ДВ РФ в незначительных процентах,т.к. дешевле через Владивосток (глубокая заморозка) доставить чем из европейской части. Австралийское и бразильское мясо - это рынок Украины давно,а не РФ.Человек из литаргического сна только вышел, уснув в 95 г., и вещает.

Ответить
+20 +
я, 17:51, 14.12

Эх, Павлуша, ты бы посмотрел сколько Беларусь закупает мяса за ненавистной тебе заграницей. Не поверишь , но мясом мы себя не обеспечиваем. Все мясокомбинаты работают на привозном.
А колбасу российскую ты наверное хорошую и не пробовал. Не расхваливал бы ты тогда нашу беларускую .
Я понимаю ,КГБистам ведь лукашенко не разрешает за границу выезжать. Где ж им знать как люди там живут

Ответить
-13 +
Павел, 18:45, 14.12

Не иначе как в министерстве с/х работаешь, такие сведения. А колбасу российскую хорошую я действительно не пробовал, за отсутствием таковой.

Ответить
+17 +
Ярославец, 15:45, 14.12

А что родителям из Ярославской области не по краману более дешевая и качественная Вологодская продукция?

Ребят, набрасывайте думая. В России полно местных производителей, которые снабжают небольшие местные рынки. В той же Москве достаточно рынков, на который приезжают фермеры из области и привозят свою продукцию. И качество там получше белорусского.

А белорусская продукция чаще всего в проигрыше не из-за качества, а из-за логистики. Ни нормальных магазинов, ни нормальных прилавков, ни нормальных условий хранения товара. Уж не знаю, что там выходит от производителя, но когда это добирается до прилавка - без слез не взглянешь. А все потому, что прежде чем на чем-то экономить надо крепко вложиться. Захотели сэкономить на контейнерах и складах - и будет ваша продукция гнить в грязных фурах, не приспособленных для перевозки и хранения. Не захотели оборудовать нормальный прилавок - и будут к вам покупатели как к бомжам относиться.

Ничего личного - просто рынок.

Ответить
-7 +
Павел, 16:41, 14.12

Ну раз Вологодская более дешевая то конечно же по карману. Я не утверждал что мои родители питаются только продукцией Белоруского производства, я думаю покупают в основном Российское. При этом имея возможность сравнивать, Белорусские продукты они не хаят, как большинство на этой ветке. Если какой то товар перестанут покупать, то я так понимаю его перестанут возить. Правильно? Тем не менее они мне сказали, за за последний год количество продуктов из Беларуси увеличилось у них в городе.

Ответить
+8 +
Fenrir, 17:41, 14.12

Если какой то товар перестанут покупать, то я так понимаю его перестанут возить-------только если это не огромный рос.рынок с отсутствием квот для беларусских товаров,кто-нибудь из гастеров и пенсионеров да купит все равно (людей до хрена),но если сделать цену такую же как у аналогов,тем более с молочкой вологодской (которая на мой взгляд,а я поездил по миру)-одна из лучших объективно в мире,а субъективно для меня -самая лучшая,НЕ купит никто,чтобы даже рентабельность вышла хотя бы в ноль.Продавцы оного это прекрасно понимают,и ,если б было качественно действительно,то добавленная стоимость была бы гораздо выше на беларуские продукты (кто ж откажется от прибыли) но а сегодня она минимальна,поскольку торговцы оного понимают,что при нормальной среднероссийской цене она не интересна,только низкой ценой и может привлечь глаз покупателя.Кстати именно поэтому еще выездные акции беларусского то в одном то в др.городе,а не стационарно,т.к. завоевать своего потребителя не могут в одном месте,и поэтому едут туда где еще не знают их и люди не успели развенчать на своем органолептическом опыте,миф о качэстве беларускага.Не хотел обидеть,но просто такова реальность.

Ответить
-5 +
Павел, 18:52, 14.12

Уважаемый, где то тут немного выше "Ярославец" утверждал что Вологодская молочка дешевле нашей, а вы пишите обратное. Что то хромает ваша экономическая теория, которую вы тут развели. Или это "Ярославец" бред несет?

Ответить
+2 +
Вика, 15:55, 14.12

Вот зря не решилась!Может она того,страшная снаружи,но хорошая внутри?)))

Ответить
+37 +
хих, 11:17, 14.12

судя по всему уважаемый
как это и не патриотично, я в минске на той же помойке питаюсь что и кариес в подмосковье

уже забыл "вкус" шокоизделий Родины, так как хохлы и москали делают не хуже.
имея возможность достаточно часто выезжать из помойки, очень хорошо это понимаешь

обувь, продукты, спиртное, конфеты детям все от тех демократов с болтом "а-ля лукашенко"

спиртное покупаешь в дути (как гневноправедный их не закрывал). абсолют за 12 евриков 1 литр, многим бы пришелся по вкусу

я бы давно "слинял и не вонял", если бы это не была и моя Родина

Ответить
-18 +
Павел, 13:39, 14.12

Тоже имея возможность часто выезжать за межу, вижу что шокоизделия москали и хохлы делают их не хуже, но и не лучше. я не утверждаю что мы впереди планеты всей в производстве кондитерских изделий, но свой потребитель есть. Тоже самое и о продуктах можно сказать. Хорошо там где нас нет, гласит народная мудрость. Если тебя все так омерзительно в этой стране то лучше бы ты на самом деле "слинял и не вонял". Лучше тут в ближайшее время не будет.

Ответить
+7 +
Янина, 18:53, 14.12

Павел, живу в Беларуси, но поверь, что самые невкусные конфеты, это белорусские. Раньше были вкусные, как и московские, но сейчас и те и другие -отрава. Наши конфеты, как и шоколад напоминают вкус плитки шоколадной, моего детства, хотя она была вкуснее. Конфеты и шоколад сделанные на фабриках Москвы тоже стали невкусными. Помню шоколад" Вдохновение", так он во рту таял, а сейчас тянется как ириски.

Ответить
+6 +
кариес, 9:50, 15.12

Хамоватый ты.какой-то ,павлик .Вроде даже и не радикал-националист.Родители в Ярославской губернии проживают ,а все туда же-хохлы,москали....А может все-таки россияне и граждане Украины ? Обплевали тебя на этой ленте за дело .Бросай свое детское упрямство .То .что за 18 лет луканомика проср...а белорусский бренд-факт.Это не вина простых труженников-это их беда плюс костность совкового мышления .Нравятся тебе товары твоей как понимаю приемной Родины-кушай и носи на здоровье ,но не отрицай очевидное.

Ответить
+17 +
северянка, 12:15, 14.12

Павел, посоветуйте родителям лучше питаться(или дайте деньги на нормальные продукты)..Сало и колбасы -вкусные и качественные из Калиниграда. Молочка- из Вологды(только не всякие ООО,а именно заводские).
Действительно,в последнее время беларуские продукты стали отвратительного качества. Всегда брали "брест-литовскую" молочку...Теперь стало не масло.а суррогат. Про творог вообще молчу..Хотя может это к нас такое везут?в Россию? А в Беларусии другое качество?

Ответить
+15 +
хася, 14:40, 14.12

В Беларуси качество ещё хуже, масло стало как маргарин, сыр больше 3-х дней не пролежит, гонят без всяких ГОСТов , лишь бы быстрее, колбасы и сосиски стали по качеству несъедобные. И это буквально за год. Цены выросли, а добавлять стали, чтобы не обанкротиться всякую хрень, что есть невозможно. То же самое и с конфетами: не сравнить, что было раньше и что стало сейчас.

Ответить
+3 +
лариса, 15:13, 14.12

А "астраханке"нравится...Она ,наверное,тоже из местных,белорусских бизнесменов-патриотов.

Ответить
-3 +
Павел, 15:32, 14.12

Уважаемая северянка, скорее всего это к вам такое везут. Хотя везут я думаю всякое и хорошее и плохое. Брест-литовсую молочку никогда не брали, самим не нравится. Есть много другой, которая до России не доходит наверно. Так что по каким то отдельным продуктам судить обо всем нельзя. Я покупаю в Минске сметану или молоко у которой срок хранения 7 суток, такую врядли повезут в Россию.

Ответить
+3 +
Беларус, 16:08, 14.12

у них на центральном рынке стоит большой павильон Белвест. Кто хочет тот купит, нет тогда бы давно они прикрыли свою лавочку.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Паша, почитай статью за 12.12.12. про то, как твой усатый любимчик "разул" Белвест.

Теперь понятно, что это с твоей подачи.

Ответить
+1 +
gog, 11:18, 14.12

в Питере на Невском продается обувь Белвест, зайдите, поинтересуйтесь, цена конечно значительно выше той, по которой она продается в Беларуси, но и моделей таких в Беларуси вы не найдете
По поводу шоколада, еще в прошлом году покупали любой шоколад, российский, украинский, кроме Спартаковского, не нравился, недавно угостили , вкус шоколада изменился, не такой как был раньше. С чем связано не знаю, но стал не хуже, чем Украинский или Российский..

Ответить
+20 +
EU, 9:48, 14.12

Ну как вам господа продажа продукции в одну Россию,прибыльна?А кто мешал вам контактировать помимо России с прибалтами,украинцами,поляками.Вот вам и российский норов:заманить и уничтожить.
Прикольные названия:красный пищевик и красный мозырянин,два красных друга...

Ответить
+18 +
kazan44, 11:41, 14.12

А кто мешал вам контактировать помимо России с прибалтами,украинцами,поляками.Вот вам и российский норов:заманить и уничтожить.
---------------------------------------------------------------------------------
Здесь вы немного ошибаетесь. Контактировать никто не мешал, но есть одно "но". Вы хотите им продавать, но они НЕ ХОТЯТ покупать. Или вы думаете, что рынки сбыта появляются только от вашего желания или по указам сипатого?

Ответить
-1 +
EU, 12:14, 14.12

kazan44, 11:41, 14.12 Здесь вы немного ошибаетесь. Контактировать никто не мешал, но есть одно "но". Вы хотите им продавать, но они НЕ ХОТЯТ покупать. Или вы думаете, что рынки сбыта появляются только от вашего желания или по указам сипатого? -----------------------------------------------------------------
Полная чушь!Это не трактора,а конфеты и конфеты не плохие,все именно в политики,вернее в не знании политики.
Конфеты и шоколад прекрасно продавались бы и в странах помимо России...

Ответить
+2 +
xm, 15:23, 14.12

если бывший владелец фабрики, гражданин США, за 20 лет не смог продвинуть продажи кофет в ЕС / и там часть акций тоже вроде американская/... неужели вы думаете, что у него не было на это желания.,

Ответить
+5 +
ViDom, 16:00, 14.12

>> два красных друга
они уже синеют.

Ответить
+41 +
Сергей, 9:56, 14.12

ЖРЫ САША КАНФЕТЫ САМ.
Такое ДЗЯРМО и сабаки есть отказываются.
Прежде чем национализировать необходимо все просчитать. Ну где тебе, там только одна извилина. Чэснейше и Жэстачайшэ.

Ответить
+61 +
Из Украины, 10:09, 14.12

Кондитерские изделия из РБ есть не возможно! закончились ваши ГОСТы из СССР. Начались ГОСТы из бандитской страны.

Ответить
+5 +
lira, 15:50, 14.12

Из коммунаровских конфет ем только Столичные с ликером...очень вкусные! а ШОКОЛАД ИХ - ЭТО НЕЧТО....Читаешь состав - хороший состав, а жуешь - плитка шоколадная, в зубах вязнет...как они так умудряются??? А, производители???

Ответить
+5 +
Котя, 17:56, 14.12

Столичные с водкой , а не с ликёром. И почти всегда они в магазинах просроченные.У них срок хранения маленький

Ответить
+39 +
Мужик, 10:11, 14.12

Думаю , что Вакульчик получит команду : этого самого Марата - изловить , из США вывезти через Венесуэлу (разрешить использовать новый "Боинг") и направить на принудительные работы на "Спартак" , а кормить его , вшивого козла , только "Красной шапочкой" .

Ответить
+21 +
RRR, 12:20, 14.12

Вы вот шутите здесь, а я пообщался с белорусскими чиновниками, когда зашла речь про эти предприятия - услышал непередаваемую злобу в адрес этого мне не известного Новикова и фразу о том, что "с ним разобрались по понятиям".

Я так и не понял, что это было - врожденная классовая ненависть, зависть к успешному бизнесмену, или что еще. Но четко понял одно - на планах бизнеса в Белоруссии МОЖНО СТАВИТЬ КРЕСТ.

Ответить
+8 +
Мужик, 15:14, 14.12

Ударная фраза - "разобрались по понятиям " , в натуре . Заметьте - не по закону .

Ответить
+39 +
marina, 10:13, 14.12

а мы и так не покупаем Спартак и Коммунарку. у них вкус остался на уровне 80-х. вот Рошен - это совсем другое дело! даже карамельки вкусные.

Ответить
-22 +
Павел, 10:46, 14.12

Если у них вкус остался на уровне 80-х, то это говорит о том что они все делают по ГОСТу и ничего не меняют. Мое детсво пошло в 80-х, и коммунарковские конфеты были лучшим лакомством в те времена. И вкус конфет как говорится дело вкуса :) мне они нравятся, очереди посмотрите на комаровки в выходной день в магазин коммунарка.

Ответить
+16 +
ОнЖе, 11:48, 14.12

Еще 5-10 лет назад возил белорусские конфеты и шоколад в качестве презентов (типа на уровне 80-х).
Теперь уже второй год заказываю конфеты к новому году (примерно ящик) в России.

Ответить
-8 +
Павел, 13:46, 14.12

Это как в английской пословице "По другой стороне ограды трава всегда зеленее". Меня в Россию родственники просят привезти наших конфет. Вы заказываете с России. Когда что то много ешь, оно приедается и хочется чего то другого.

Ответить
+20 +
sdvh, 12:31, 14.12

Шоколадка должна быть из какао, а в РБ в шоколад идет больше жира чем какао.
Работал на молочном заводе видел каждый день как делают глазурь для глазированных сырков, думаю на на шоколадной фабрике так же. Работников много сократить нельзя, надо же как то экономить. К делу скажу каждый глазированный сырок весит на 5 граммов меньше чем написано на упаковке это тоже экономия.
Вы когда-нибудь взвешивали мелкий товар? Вот то то и оно!

Ответить
+10 +
Ls, 15:27, 14.12

К делу скажу каждый глазированный сырок весит на 5 граммов меньше чем написано на упаковке это тоже экономия.
- это не экономия, а состав преступления

Ответить
+26 +
ментовский тролль, 14:00, 14.12

Дорогой Павел!
Разреши тебе ответить!

А что ты в своем детстве в 80-х видел кроме Спартака и Коммунарки?

Имел ли ты в то время возможность сравнивать их, например, Fererro, Kraft Foods, Toblerone, Adolf Ritter... и многими другими?

Или даже с теми же банальными Марсами, Сникерсами или Баунти?

А я вот помню, что когда в самом начале 90-х эти Марсы и Сникерсы появились на обломках СССР, советский народ (всё ещё), почувствовавший разницу, а заодно и получивший возможность сравнивая, оценить, наконец, качество производимого родной советской с..раной, чуть не съехал в катушек.

К сожалению, то, что делают сейчас Спартак и Коммунара - это позавчерашний день мировой кондитерки, её давно пройденный этап, причем не самый лучший. С другой стороны, когда в минских гиперах лежит на скидках качественный Рошен по цене 10-15% ниже нашего шоколада, а в "Виталюре" хороший Альпенгольд - и то почти в два раза дешевле - ЭТО ПРИГОВОР ВСЕЙ ЛУКАШЕНКИНОЙ КОНДИТЕРКЕ и не только ей одной.

Подведем итоги: на сегодняшний день продукция Спартака и Коммунарки - это ЗАУРЯДНО, ВЕСЬМА СКРОМНО ПО КАЧЕСТВУ, НО, В ТОЖЕ ВРЕМЯ, ОЧЕНЬ ДОРОГО.

Ответить
-9 +
Lira, 15:58, 14.12

Ела я ваш Рошен...тоже кака.... Альпенгольд - то же самое....блин, какой шоколад в РБ можно хороший купить???? подскажите, пжл.....только настоящий...

Ответить
+5 +
я, 18:00, 14.12

Спартак купи, или комунарку. А мы будем покупать Рошен .

Ответить
-9 +
Павел, 16:01, 14.12

Конечно в 80-х кроме кондитерских изделий выпускаемых Советской промышленностью я ничего не пробовал. В 90-х как и все попробовал и сникерсы и другую ерунду, ничего сверхестественного не ощутил, другой вкус красивая обертка. Если Спартак и Коммунарка позавчерашний день то не в курсе ли вы с какого года выпускают вами любимый сникерс, марс и тд? я думаю если товар так долго выпускают то это говорит только о том, что он пользуется спросом и народ его любит. и что значит качественный Рошен? вы видели как его производят на заводе, или вам просто нравится его вкус? а вкус у всех разный. Никто не говорит,что надо питаться только Коммунаркой или Спартаком. Пожалуйста кушайте Марсы, сникерсы, Альпенгольды, но зачем же так поносить продукты, которые нравятся большей половине жителей Беларуси.

Ответить
+10 +
Вика, 18:06, 14.12

Сладкий пластилин от спартака и комунарки по вкусу только троллям. Как это месиво которое прилипает к зубам вообще можно назвать шоколадом. Надеюсь что своего колюню лукашенко кормит только беларускми конфетами и шоколадом.
Ну как и сам носит только беларуски абутак и одежду.
А наши детки такие конфеты не едят. И уже даже приносишь шоколадку даже 4 летний малой сразу спрашивает - Это Рошен? Если нет то и есть не будет. А бешеную пчёлку или Лёвушку какого нибудь съедают сразу

Ответить
+50 +
Дударев К.И., 10:31, 14.12

Бизнес -это работа. Выход на любой рынок с продукцией,нарабатываеться годами. Имидж. Честность в работе. И тд. Забрал производство. Продовать нет куда. Бизнесмен найдет,где взять продукцию и чем заплнить. В тойже Украине. Лукашенко А.Г действия гробят экономику Беларуси. На уничтожение экономики нужны деньги. Дают кредиты. Деньги идут на содержание банды. Деревообработку неожидоно модернизировать.Рабочие уже не хотят работать по 16 часов без выходных. Вся модернизация красивы фасад. Гнилое оборудование внутри. Рабочие виноваты,не хотят работать на показуху. Нет будущего.

Ответить
+24 +
Сладость, 10:42, 14.12

Кто вообще покупает этот пластелин с сахаром???))) Наверное только тот , кто ещё не пробовал... Живя в РБ, просто игнорирую эту подделку на конфеты. Если и ем, то только украинские или российские.

Ответить
-19 +
просто, 11:33, 14.12

шоколад этих фабрик сделан из натурального сырья какако-бобов и какао-масло а Рошен - это соя и масса синтечискиъх красителей и ароматизаторов

Ответить
+12 +
qrot, 13:59, 14.12

шоколад этих фабрик делается из самого дешевого сырья и и х/з какого качества, так как прибыль в РБ зарабатывается именно на поставках сырья....

Ответить
-5 +
Lira, 16:02, 14.12

а Рошен - ВСЕ РАВНО - соя и масса синтетических красителей и ароматизаторов, КАК ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ "просто, 11:33, 14.12"

Ответить
-8 +
Павел, 16:08, 14.12

Не смешите. Уже лучше соврали бы, что кушаете Швейцарский шоколад. Почитайте состав Российских и Украинских конфет. Уже лучше пластилин с сахаром.

Ответить
+8 +
Специалист , 10:48, 14.12

Надо было башкой думать ,,,Что лафа вечно не может быть ,,,

Ответить
-7 +
я, 11:05, 14.12

Если коммунарка и спартак такая кака - то почему Сша и Зраиль их закупает? Глупые наверное....

Ответить
+18 +
kazan44, 12:57, 14.12

Как-то абстрактно звучит-США и Израиль закупают. Как вы себе это представляете? Есть КОНКРЕТНЫЙ хозяин магазина, который закупает товар. У меня родная сестра живет в Испании, ездит в русский магазин за семечками, гречкой и воблой, но это не значит, что вся Испания помешана на этом.

Ответить
+5 +
u, 15:34, 14.12

Просто привыкли что здесь все государственное.И думают что весь мир так живет.Почитайте коментарии Путин заберет то кремль заберет.Даже не понимают что если покупает кто то что то в Беларуси это не Путин покупает а владельци какой нибудь фирмы.А кремлю по барабану куда они свои деньги девают.К сожалению в Беларуси у людей в основном остались совковые понятие об экономике.

Ответить
+8 +
ха-3-раза, 13:26, 14.12

Наверное жить без них не могут... :)))
Зы. А кто вам про "закупки" эти рассказал? Случайно не по БТ услышали?

Ответить
+1 +
gog, 15:34, 14.12

граждане США и Израиля были владельцами данных фабрик и взамен поставляемых компонентов /сырье, упаковка/ забирали продукцией /своеобразный бартер/, ак как валютой за это было бы брать сложнее и привлекать внимание к ценам за постовляемое сырье и упаковку...проще забрать продукцией

Ответить
+1 +
я, 18:08, 14.12

Вот туда их и отправьте . А наши дети выбирают Рошен

Ответить
+5 +
Сусід з півдня, 11:07, 14.12

Чего мы обсуждаем рабочих? Правильно поступили с ними, не правильно, заслуживают, не заслуживают сего указа и своего "прыгоннага" положения. Поставьте себя на место рабочего. Что у него изменилось? Ничего. Как работал за 2 100 000, так и работает. Есть сырьё, делает доску и брус, нет сырья, не делает доску и брус. Куда уйдёшь( особенно в возрасте) в небольших городах? А мог уволиться, а сейчас не моги, на условия его жизни не повлияли. Разве-что морально противно? Так у каждого мораиь своя. А здесь, хоть наиплохонькая,но есть надежда на улучшение после модернизации. А что, рабочим, можем предложить мы?

Ответить
+13 +
мужычок, 11:10, 14.12

Ломать не строить.
Плешь рассуждает как Шариков в "Собачьем сердце" . За что не возьмётся ,там беда.

Ответить
+10 +
XX, 11:16, 14.12

качество, скажем прямо, хреновое.... Для сравнения попробуйте литовский шоколад (как ни странно, а советский ГОСТ там присутствует:-))

Ответить
+3 +
Котя, 21:34, 14.12

Корона и литовская и украинская вообще мой любимый шоколад. Особенно мне нравится с родзинками и вафельными крошками . Или трюфельный.
Вообще то Корона мне даже больше нравится чем Рошен или Конти.
Правда горький чёрный шоколад самый вкусный Рошен

Ответить
+12 +
алекс, 11:44, 14.12

кстати да бабаевские конфеты как раз в лучьших традициях 80-х а наше мыло нужно по приговору суда жевать

Ответить
+5 +
Вася, 11:45, 14.12

А Шариковы со Шмондерами они снами рядом!! И их и нас жизнь не чему не учит!

Ответить
+31 +
oxidiser, 12:02, 14.12

павлу::
ваш вкус во рту гостовский остался по тому,что тогда иного пробывать не могли,за это партии спасибо.
Хотя лично я в 90-х понял,что комунарковские конфеты годятся для халявных новогодних подарков,и для кто иного не пробывал. Уже тогда отдал предпочтение шоколадкам Orion и прочим. Конфеты тоже самое.
Бел молочка так же нахимичина. Молоко,масло,сыры-сплошь на импортной химии,что бы быстрей вызревало.Масло,только от маленьких производителей,ибо гмз и прочие безбожно химичат,а савушкин давно сидит на порошковом)
приятного аппетита вам в поедании госта, и вашим предкам)

а бел обувь вся на китайских полуфабрикатах) так что не обольщайтесь и не надо пропаганды. Тут вам не съезд брсм! Тут люди умные общаются.

Ответить
0 +
Ртапстк, 12:03, 14.12


А кто такой гражданин США Новиков? Откуда он взялся? Как он скорешился когда-то с Лукашенко? Ведь с 90-х годов прошлого века без воли Лукашенко в Беларуси даже муха на окна фабрик и заводов не сядет. А Новиков овладел несколькими серьезными фабриками. Теперь чего они не поделили? Ведь ни тот, ни другой не ведут бизнес сообразно моральному кодексу христианства и коммунизма или хотя бы сообразно сказкам о честном бизнесе, рассказываемым экономистами-рыночниками, в т. ч. и местными.

Ответить
+14 +
RRR, 12:31, 14.12

Меня личность данного гражданина никак не интересует. Из того, что я знаю -приватизация этих фабрик произошла в 1993 году. Когда гражданин Лукашенко еще рассказывал вам какие-то там сказки с трибуны.

Но пересматривать приватизацию в современном мире спустя 20 лет - это попахивает откровенным бандитизмом и дикостью.

Ответить
+16 +
Прохожий, 12:43, 14.12

Ртапск, 12.03, 14.12 Даже логин дура.кий. Марат Новиков родом из Минска. Работал директором магазина на Берестянской кажется, "Палас" был еще недавно. Из дерьма сделал конфетку - лучший магазин города. У него было Фсё. Отоваривались все черные люди. Чтобы у него работать стояла очередь. Скушали его. Потом был магазин в районе ул. Мирошниченко. Опять из дерьма - конфетку. Это крупные вехи. Для Беларуси, кстати для него родной, он сделал немало в отличие от вопрошающих таким тоном.

Ответить
+3 +
кросс, 12:19, 14.12

каммунарка исключительная гадость.впрочем,как и название фабрики

Ответить
+14 +
hunter, 12:37, 14.12

То, что делает сегодня нынешнее не компетентное руководство Беларусью, является ВРЕДОМ для всей страны и её народа.
Мы, беларусы, топчемся все 18 лет правления Лукашенко практически на месте. А сегодня этот ТНП наконец понял, что в нашей стране забыли на все 18 лет о том, как заниматься производством на промышленных предприятиях. И теперь, вместо того, чтобы привлекать инвестиции в промышленность, решил списать свою некомпетентность в этих вопросах на работяг. Сначала в деревообработке.
Но спросить у него сегодня, почему нерентабельно работает первое акционированное предприятие такое, как "Барановичидрев"? Нет никакого ответа. И не будет. Потому, как он его не знает и не хочет знать. Ему это не дано. Так как у него в голове, в основном, хоккей, сегодня также большой теннис (Азаренко), биатлон (Домрачева) и, недавно, после успехов "БАТЭ", начал признаваться в "любови" к футболу и т.д.
ПОРА ЕМУ В ОТСТАВКУ.
ДАЙ НЕУЧ ДОРОГУ МОЛОДЫМ И КОМПЕТЕНТНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ.
ЖЫВЕ наша родная БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+4 +
Pavel, 12:42, 14.12

К сожалению Лысый не настолько глуп, чтобы не предвидель месть Маратика.
Скорее всего он уже договорился, что все спустит маскалям а они уже сами наладят сбыт продукции в Рашке.

Но самое страшное, то что Лысый нашел инструмент как производить приватизацию предприятий и при этом не терять свое влияние в стране.
Даже если он что то заберет у маскалей взад, то спокойно договорится с маскальским царьком, чтобы те не вякали.
Все таки братская дружба как ни как.

Ответить
-1 +
константин, 12:53, 14.12

А я тоже Белвест ношу ботинки зимние,подошва не скользит,уже три года,а цена была вполне разумная.Может нам другие,в Москве продают,не знаю.Есть и летние,и осенние,тоже беларусские,и нет претензий никаких.

Ответить
-4 +
Засада, 12:55, 14.12

Как незаконно пришло, к Новикову так незаконно и ушло.
Он писал, что судиться не собирается. Об этом здесь писали подробнее раньше.
Вопрос, КОМУ надо производство ( любое) без отлаженного сбыта?

Ответить
+5 +
хреноредьев, 13:16, 14.12

Все банально просто! Этими предприятиями думают рассчитываться с Россией. Россия их просто заберет за долги, а заодно избавится от конкурентов на своем кондитерском рынке.

Ответить
+3 +
u, 15:44, 14.12

Путину на хрен эта фабрика не нужна.А российскому бизнесу гребаный лука не чего не должен.Выкиньте совок из головы и начните думать.Разруха в голове блин.

Ответить
-3 +
ks, 14:13, 14.12

Я думаю, что банкротство "Спартака" и "Коммунарки" целенаправленный шаг. Вся шумиха по изъятию началась через 2 недели после приезда украинского министра Порошенко (хозяина Рошен). Сразу поменяли руководителей, которые слабо отличают карамель от шоколада. Результат не заставил ждать. А завтра опять придет благодетель Порошенко и поможет встать с колен, а если не придет, то кто-то будет сосать большие леденцы....

Ответить
0 +
Любитель шоколада, 14:12, 15.12

А что бывшие руководители отличали карамель от шоколада? Странно , но сказать что может быть хуже по моему нельзя , потому что хуже просто некуда.
Такую дрянь как выпускали такую же и продолжают.
Бумажек напечатали красивых (фантиков) а есть не возможно уже последние лет 10 точно

Ответить
+1 +
П, Р., 15:38, 14.12

RRR, 12:31, 14.12 Но пересматривать приватизацию в современном мире спустя 20 лет - это попахивает откровенным бандитизмом и дикостью.

Не знаю, была ли честной приватизация Новиковым конфетных фабрик. Писали разное. Что касается нечестной приватизации, то это фактически воровство. Если некто у вас что-то украл и через 20 лет вы узнали, кто у вас украл, то назве вы сочтете неразумным требовать у него возвращения украденного, наказания виновного и компенсации за незаконно присвоенное добро? Думаю, за свое добро вы глотку перегрызете. Наказание за воровство в США и в др. западных странах не делает исключений для воров государственной собственности, которая большая в США и много больше во многих странах Евросоюза. Автор явно подслуживает Новикову, а может даже сам Новиков это написал. Будет разумным пересмотр приватизации при демократической власти с целью отмены незаконной приватизации и последующей переприватизации или огосударствления в зависимости от особенностей объекта собственности. Такой опыт есть в Украине, когда была пересмотрена приватизация металлургического комбината стоимостью в несколько миллиардов долларов родственником бывшего президента Кучмы или кем-то из его приближенных и затем он был перепродан индийцу за 4 миллиарда долларов. Неплохо.

Ответить
+17 +
Стас., 16:12, 14.12

Живу в Питере. давно. но сам Бресчанин. Недавно случайно обнаружил магазин , название скромное "Продукты из Белоруси". думаю дай зайду. посмотрю. магазинчик небольшой, продуктов всего один прилавок холодильник, какие то колбасы. сало вроде, что то там ещё, выбор не большой. да и вид у всех этих изделий весьма неприглядный. Покупателей совсем никого. В магазине запах странный. кисляк прокисший какой то. Есчё там была куча банок каких то компотов и разные соления. трех литровые банки закатаны крыщками, как в глубокой древности, товарный вид совсем некудышний. После посещения этого лабаза остались одни неприятные чувства!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован