23 декабря 2024, понедельник, 15:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
-27 +
Степан, 10:08, 14.12

Издеваются над народом, сволочи.

Ответить
+51 +
Ха-ха-ха, 10:39, 14.12

Стяпан разомни кости побросай снег. Это молодецкая забава. С тебя не убудет. Проживешь дольше (физнагрузка). Да и почуствуешь себя Гражданином. Поможешь детям малым и пенсионерам. Твоя хата наверное - "не с краю". Государство у нас "не народное", об людчх не думает. Начинай создавать гражданское общество. Уверяю - ты будешь не один.

Ответить
+39 +
Степан, 10:58, 14.12

Хы хы хы, ну почистил я позавчера вечеромместо возле своей машины и на метр взад вперед до самого асфальта, утром вышел а ЖЭСовский трактор аакурат сбоку от авто на сорок сантиметров гребень снега натянул, взял лопату и снова почистил, вечером мое место кто то хитрый занял, пришлось новое чистить, мартышкин труд.

Ответить
+3 +
минчанка, 11:46, 14.12

А ты почисти и новое место. С тебя не убудет. В другой раз свою машину тоже на чищенное место поставиш....

Ответить
+14 +
антипод, 13:46, 14.12

Ты небось и подъезд драишь сам(а)? Ехидненько так советы раздаёшь!

Ответить
+5 +
КОСТЯ, 18:14, 14.12

ПРАВЕЛЬНО ВСЕ БАСТУЕМ СТАНЕТ ТРАНСПОРТ И МЫ ПОБЕДИМ!!! НИКОМУ НЕ УБИРАТЬ СНЕГ!!!

Ответить
+9 +
галя ивановна, 18:18, 14.12

Дворники уже начали бастовать, молодцы поддержим их!

Ответить
+6 +
As, 18:40, 14.12

Они не начали, они либо продолжили, либо не прекращали. Впрочем у нас жэсы уже давно бастуют, соберут денег с народа и бастуют.

Ответить
+3 +
серж, 20:44, 14.12

не порти идею!

Ответить
+3 +
waw72, 20:59, 14.12

Предлогаю и в туалете не смывать!)

Ответить
+10 +
минчанка, 11:44, 14.12

Вот это правильно, вот это по-настоящему. И не надо жаловаться, что я сегодня уберу возле своей машины, а завтра на это место станет чужая... Кто-то тоже убирает место, на которое послезавтра ты поставиш свою машину... Только такую уборку лучше проводить организованно, в определнный день и час. И проблема будет решена...

Ответить
+7 +
антипод, 13:49, 14.12

Организованно говоришь... Посмотреть бы мне охота, как ты всё организовываешь.

Ответить
+5 +
afganych, 18:28, 14.12

Я за савецким часам всегда выходил с лопатой и начинал уборку и люди подтягивались помогать причем со своим инструментом - чувство коллективной ответственности срабатывало а сейчас молодежь не глядя как дворница тягает лопату со снегом -лихо скидывает снег с машины на уже почищенное и уезжает ( на замечание - мат в ответ)
ЗЫ я не дворник - так наблюдения

Ответить
+2 +
H, 21:52, 14.12

( на замечание - мат в ответ)

Таков уж контингент у нас за рулем.

Ответить
+11 +
Николай, 17:08, 14.12

У нас в стране два чуда: одно - диктатор из коцупеевки, а другое - ЖКХ. Все уже увидели, как суммами в жировках за ноябрь т.г. пополняется наш родненький бюджет. А эти суммы, на фоне неутихающих стонов властелинов о том, что нам все услуги ЖКХ предоставляются почти бесплатно, сногсшибательно растут ежемесячно, да еще как растут! А теперь - о картинках, что в данной статье - не ошибусь, если отмечу, что показанные завалы снега на дворовых дорожках сняты во дворах домов ЖЭС-101 (Кунцевщина, Запад-1). При этом, руководство ЖЭСа и ЖРЭО-2 совершенно не контролирует не только работу дворников, но и их наличие на рабочих местах. Судите сами: утром этих работнчиков хватает часа на два, дальше бедненькие не выдерживают и бросаются кто в магазины за бормотухой, а кто схватив выброшенные на свалку железки, старые холодильники, стиральные машины и тянут их во вторчермет. Нет, не везьде так, вот на территории другого ЖЭСа в нашем районе - что ближе к ул. Матусевича - так там пару дней назад было любо-дорого посмотреть - все дорожки вычищены! А наших бездельников не пронять! При этом, постоянные инициативы слышны сверху: то почистите граждане около своих машин, то уже они непротив, чтобы мы и всю территорию прихватили. А кто же будет выполнять высказанные очень умные мысли нашего кормчего - работать в 2-3 смены! Тут и одна смена - в четверть силы!

Ответить
+37 +
Boss, 10:11, 14.12

И это только на 30 % мы покрываем ИХ расходы. Страшно подумать про покрытие на 100!

Ответить
+8 +
Дворник , 10:13, 14.12

Ну и что Чистить надо ,,,, дворник 1 2 чел не почистят,,,А , вот, что местные аборигены не хотят чистить это плохо,,,Думают что за них почистят ,,, Или преедет дядя и за них почистит ,,,Это ваш двор ,,

Ответить
+56 +
wadim, 10:36, 14.12

каждый должен выполнять свою работу,не справляется горисполком-100% чинуш на улицу с лопатами,дворы и улицы не наши,они давно у нас украдены,а дворникам в сей трудный час надо работать,а не нете сидеть.

Ответить
+23 +
Александр, 13:12, 14.12

Согласен с Вами, вот был летом в Голландии (королевство Нидерланды) - понравился народ, так вот есть у них министерство по дамбам (одно из самых богатых и влиятельных) и когда нагнетается огромное количество воды то даже министр одевает резиновые сапоги, закасывает рукава, берет лопату и участвует в насыпании мешков с песком... Мэр Амстердама ездит на велосипеде... и это в порядке вещей...

Ответить
+3 +
Леший, 15:53, 14.12

Это город велосипедов =)

Ответить
+11 +
Мужик, 18:37, 14.12

А Минск - город "Майбахов" ?

Ответить
+50 +
начальник ЖСК - дворнику: Ты - уволен!, 10:40, 14.12

наш двор?! а дом тоже наш?
ОК. Тогда мы и ЖЭС себе выберем свой, наш, и дворника на работу возьмем своего, нашего - и будем ему платить, а не вам, дармоедам

Ответить
+16 +
вот именно., 11:10, 14.12

если уж платить 100% коммуналки, то иметь РЕАЛЬНЫЕ рычаги для контроля их работы. С возможностью снять с работы за халтуру.

Пора как в России вводить ТСЖ. И тогда, кстати, не только выбираешь себе сантехника (который днем и ночью, в праздники и выходные к тебе придет), но и доход от рекламных поверхностей дома, например, идут в казну ТСЖ, то есть жильцам. И они сами решают - давать в аренду магазин в своем доме тому или иному арендатору или нет.

Ответить
+5 +
ashu, 11:55, 14.12

так они уже давно созданы . в чем проблема? - создавайте в своем доме товарищество собственников -нанимайте председателя ,инженера ,сантехника ,дворника и уборщиц . Только забудьте о тарифах на техобслуживание в размере 300-800 руб на м2.- за все будете платить согласно тому что потратили .

Ответить
+2 +
Сергей, 14:40, 14.12

Ваш двор говорите...пусть тогда сделают пешеходную дорожку,или мы должны ее тоже сами делать... Вот когда сделают нормальный двор вот тогда и поговорим про снег

Ответить
+10 +
итр, 10:19, 14.12

Всех задействовали на борьбу с терроризмом.

Ответить
+48 +
Мир, 10:20, 14.12

ЖСК кричат, что у них неплатильщиков много, вот пусть и определят сколько стоит уборака двора. Так должники и смогут расплатиться по долгам.

Ответить
+2 +
капи, 10:53, 14.12

А кто такой ЖСК. вы откуда товарищ???? У нас ЖЭС, ЖРЭО.
Никто дополнительных денег не выделяет на чистку снега в ЖЭС.
Вы хотите отобрать зарплату у дворника, так она всего 1000 000 руб РБ в месяц. На что этого хватит??? Добрый вы наш????!!!!.
Лично в нашем районе никакие жильцы, никакие владельцы автотранспорта не чистят, даже около своих машин. Уборщица наша падает от бессилия за этот 1 000 000 руб РБ в месяц. А вы и эти копейки у нее хотите забрать. Чтобы почистить стоянку для автомашин, наша дворник сама нашла двоих алкашей и будет им платить по 50 000 руб со своих денег. а еще наша дворник (только, что с ней разговаривала) купила лопаты в количестве 2 шт. за свои личные из этого 1000000 руб. А вы говорите ЖЭС.ЖЭС нищий, как серая мышь.
Вы наверно думаете, что коммунальные услуги , которые вы платите идут в карман ЖЭС. В ЖЭС идет только техобслуживание. Посмотрите какая это сумма и улыбните свой улыбатор. На эти деньги техобслуживание надо оплатить зарплату работникам ЖЭС (по 1 млнб руб), надо купить все материалы для текущего ремонта и отложить на капитальный ремогнт.
Посмотрите на эту цифру в платежке и улыбните свой улыбатор.

Ответить
+23 +
Демосфен, 12:04, 14.12

Никакой ЖЭС не нищий. Самые богатые машины у нас во дворе принадлежат приехавшим на работу сотрудникам ЖЭС. ЖКХ во все времена (начиная с 1917 года) был темным лесом, самой закрытой и самой непрозрачной финансовой схемой. Финкомпании и банки - дети малые по сравнению с дельцами ЖКХ. Куда и на что идут там деньги неведомо ни богу ни черту.

Мне смешно слышать про нищий ЖЭС. Сказки для нас с Вами.

Ответить
-3 +
Afganych, 18:36, 14.12

Наверное путаешь ЖЭС и ЖРЭО - оттуда одних проверяющих по всем отраслям каждый день человек по семь и все наказывают урезанием премий - купить что-то -только у республ фирм и не дай бог - у частника а ЖЭСы действительно нищие - починить дверь - плотник ходит сам по стройке и набирает обрезки досок а замесить раствор - песок в песочнице и т д меньше смотрите телик

Ответить
+6 +
Галка, 12:18, 14.12

При лукашенко провели реформу жкх - часть полномочий вместе с деньгами передали из ЖЭСа в ЖРЭО...вместо дворников убирающих снег возникли трактора из ЖРЭО...проконтролировать, была ли механизированная уборка возле каждого дома невозможно .Как часто должен убирать трактор - народ не информируют... Я помню из детства в Советские времена - снег был убран всегда вовремя и аккуратно, на тротуарах и на проезжей части. Такого беспредела не было. У нас снег начинают убирать спустя несколько дней - ждут, вдруг сам растает... А сейчас - тротуары дворникам, проезжая часть - трактору. В результате тротуары и дороги разделяют горы высотой 70 см и шириной в полтора метра, Минск тонет в безобразной снежной каше по колено. Кому нужна такая уборка??? Это настоящий брак!
И мужчины-белорусы, раз уж вы допустили такой беспредел своим безразличием - берите лопаты и расчищайте снег хотя бы вокруг своих машин не дожидаясь штрафов...и хитросделанных соседей, желающих жить за чужой счет (занимающих вами почищенное место) приобщите к труду. Начните с малого. С себя...

Ответить
+5 +
la, 15:44, 14.12

Никто не заставляет уборщицу за 1 млн работать. А если работает, значит, считает, что получает достойную зарплату. И если з/п нравится - работай как надо. Не нравится-дома сиди.
Пусть уволится одна, другая, может директор ЖРЭУ тогда поймет, что людям надо деньги платить.
А насчет уборки территорий - просто смешно. Я в дворниках не числюсь. И снег грести не собираюсь. Дворник мою работу делает? Нет.
А также, уважаемые читатели Хартии, предлагаю обо всем маразме, что сейчас творится на улицах, писать на официальный сайт исполкома.

Ответить
+1 +
Мир, 10:46, 16.12

Живу на пр. Независимости. Двор вообще никто уже 3 года не убирает на постоянной основе как и подъезд (из ЖЭСа пришлют кого-то если только позвонить и попросить убрать, что и делаем), нет уборщиков, НО ЗАТО ЕСТЬ ЭКОНОМИЯ ЗП, СДАЧА В АРЕНДУ ПОДВАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, я лично плачу за лишних 28 метров непонятную сумму и кому не могу понять, вот хотябы из этих денег и можно при грамотном управлении организовать уборочку снега.

Ответить
+1 +
russell, 10:32, 14.12

Чистят сами, но не так активно как хотелось бы. Лопат маловато.

Ответить
+11 +
Мак, 10:38, 14.12

Я хочу сказать спасибо этим ребятам, которые все это дело делают и оперативно убирают наши дворы и улицы! Так держать!

Хоть и пришлось лопатой помахать, не без этого конечно, но чистят они все быстро и оперативно. Дороги отличные, во дворы, пусть не сразу, но тоже заезжают, так что нечего на них гнать. А почистить место возле машины своей, или дорожку, по которой сам же и ходишь, можно и самому, ни кто не заставляет весь двор чистить.

Знаю несколько примеров-дворов, когда выпадает снег сильный и людям, детям негде даже гулять. Выходят жильцы, вместе с председателем дома, и берут лопаты.

Ответить
+16 +
Прохожий, 10:44, 14.12

Да ладно вам, иногда и полезно оторвать свой зад от телевизора с пивом и сделать доброе дело :)

Ответить
+6 +
ТРУД,ОХРАНА И ПАЁК, ВСЁ КАК ТЫ ХОТЕЛ СОВОК, 14:06, 14.12

ТРУД,ОХРАНА И ПАЁК, ВСЁ КАК ТЫ ХОТЕЛ СОВОК. Если такой сознательный, вперёд по дворам, оторви свой зад. Ещё можешь подъезды помыть... Работы добрым хватит всегда. Оплачивая за услуги положенную цену, я не собираюсь ещё и пахать. Оплачиваю мало? Пусть повысят... Мало снова? Пусть повышают ещё. Только непонимающий законов экономики может упавать на коллективный совсместно-организованный труд. Совкорвое мышление господа-товарищи, платить копейки и при этом ходить на отработки-субботники.

Ответить
+13 +
Дворник , 10:46, 14.12

Это коненчно ,,,,привлечь неплательщиков ,, Некоторым желающим заплатить деньгу за уборку ,,, дворнику в этот период увеличить плату ,,,,,,,проверять качество уборки ,, ХЪорошие мысли,,, Но мозга у ЖЭС нема на такие вещи ,,, Ди деньги в ЖЭС хорошо научились развороовывать ,, ДА И ЛЮБЯТ ОНИ ДАРМОВУЮ ХАЛЯВУ ЗА БЕСПЛАТНО,,,

Ответить
+13 +
вот, 10:55, 14.12

деньги в ЖЭС хорошо научились развороовывать ,, ДА И ЛЮБЯТ ОНИ ДАРМОВУЮ ХАЛЯВУ ЗА БЕСПЛАТНО

вот с этого и надо начинать.

Ответить
+7 +
destroyer, 13:26, 14.12

Про "нищие" жэсы. Года два назад по НТВ была программа "История Всероссийского
Обмана", там показали как эти жэсы обворовывают граждан России, какие у начальников
жэсов дома, квартиры, машины и где они и члены их кланов отдыхают, про сверх завышенные нормы потребления воды, про завышенные тарифы на все к чему прикасается своими руками жэс, про обман с наниманием на работу дворниками узбеков,
таджиков и как оставшиеся бюджетные средства и по каким схемам разворовываются. Но даже
у них не хватило наглости изобрести схему обмана населения как в Белорусии, а именно
когда из одной ржавой водопроводной трубы течет вода по разным тарифам-со счетчиком - 1455 зайцебелок , а без счетчика - 6550 их же и норма расхода в 15-20 раз выше. Согласен , что за услуги надо платить, но как относится к тому кто тебя обманывает. Достойный сюжет для программы "История Всебелорусского обмана".

Ответить
+6 +
Я, 15:21, 14.12

А со спуском холодной воды по стоимости горячей, чтобы пошла горячая - это тоже схема наших коммунальщиков или тоже россиянская схема?

Ответить
+8 +
Ольга, 10:47, 14.12

Молодцы, кто чистит. Реально снега много, дворники не справляются.
У нас в Серебрянке, все несознательные, лучше пусть машины буксуют, но лопату взять, ни-ни.

Ответить
+38 +
Читающий, 11:18, 14.12

Вчера вечером придя домой с работы и хорошо поужинав спустился во двор и вычистил до асфальта стоянку вокруг своего авто, ну и немножко пешеходной дорожки захватил. Так же поступили еще человек 10 с моего дома. Итог - стоянка чистая, дорожки пригодны для прогулок. Поднимаюсь в квартиру, смотрю в зеркало - нет, корона не свалилась.......Хотя дворник у нас работает, и делает свою работу неплохо, но он один в данной ситуации беспомощен (дворник не ЖЭСовский, свой наймит).

Ответить
+5 +
la, 15:56, 14.12

А в Москве, например, выходишь утром в 7 утра на работу, а несколько дворников уже заканчивают уборку снега до асфальта. И не бабушка-пенсионерка, которой и ноги переставлять тяжело, не то, что лопатой снег ворочать, а здоровые мужики. Может, ЖЭС и ЖРЭУ просто воровать меньше надо, а з/п людям платить?
Здесь, кстати в Ленинском р-не Минска живу. Дворника возле подъезда вообще не было за все эти дни снегопадов.

Ответить
+2 +
Читающий, 18:06, 14.12

Это в какой Москве??? Той, что около Красной Площади???? Вы по окраинам прокатитесь, у меня брат живет в Москве - первые три дня снегов белокаменная пала жертвой разгильдяйства коммунальщиков и снегов - люди в пробках не стояли - они в них жили

Ответить
+1 +
але гараж, 23:45, 14.12

в любой Москве - от Рязанского проспекта до Митино
уборку таджики начинают в 4-5 утра - к 7 ВСЕ ЧИСТО

Ответить
+3 +
Е, 18:34, 14.12

Fixed: а здоровые мужики из Таджикистана

Ответить
0 +
Мир, 10:53, 16.12

У меня корона не падала 2 года, вот только я, девушка, чистила чистила, так пол стояки и почистила, т.к. соседи козлы вечно на мной очищенные места свои авто ставили. Потом плюнула, купила джип и паркуюсь ВЕЗДЕ,

Ответить
+12 +
Mike, 11:00, 14.12

ни в коем случае не помогайте жэс , потом он будет у вас снимать антены ,и повыашать тарифы на квартплату

Ответить
-8 +
литвин, 11:07, 14.12

биспридел!!!!

Ответить
+3 +
минчанин, 11:08, 14.12

Хорошая инициатива сознательных граждан. Невозможно содержать постоянно столько дворников, которые могли бы быстро убрать такое количество снега, как в этом году.

Ответить
+7 +
Йазэп, 12:33, 14.12

Да-да!
Особенно в нашем самом социально ориентированном, застабильном государстве!!!
Дайте дворнику пиццот баксов в месяц и посмотрим на очереди желающих устроиться на работу!!!
Так что, минчанин, не показывайте свою глупость застабильную!!!

Ответить
+11 +
гость, 11:10, 14.12

У меня в машине всегда лопата лежит. И всегда, когда авто ставлю, убираю снег. Корона не слетит. Обидно, что мы за это платим и немало. К дворникам претензий нет - летела лопата, упала в болото, какая зарплата - такая работа. Так, глядишь жэстачайший указ примут и всех принудительно на улицу с лопатами.

Ответить
+11 +
АРтём, 11:14, 14.12

У нас по Притыцкого - Бельского во дворах на углу вчера трактор чистил, что смог то и убрал, причем достаточно хорошо, потом люди с лопатами вышли и возле машин своих убрали. И ни кто не вые...лся . Сами понимают что это им тоже нужно. У меня там 2 машины стоит, у соседей по 2 тоже, все с лопатами убирают.

Ответить
+4 +
ыап, 11:51, 14.12

Вот так и надо. Сначала трактор в обе стороны проходит и снег к машинам сгребает, а потом автовладельцы, чтобы выехать через этот гребень, берут лопаты и чистят возле своей машины. В итоге двор чист....

Ответить
+2 +
З, 15:09, 14.12

У нас все заставлено машинами так, что трактор не пройдет. А где пройдет, автоводы разгребут так, что машины стоят чистые, а пешеходы рядом идут по сугробам.

Ответить
0 +
люда, 11:31, 14.12

Не понимаю,что здесь плохого.Другое дело,что дворникам платят копейки,поэтому некому работать.За несколько домов + бригадные + погрузка крупногабаритного мусора+чистка подвалов и т.д и т.п.двух "лимонов" не набегает.,Зато некоторые работники жэсов отпуск проводят в Египте и Турции.Вот и приходится напрягать жильцов,вместо того,чтобы набирать рабочих и платить достойно.Но этого никогда не будет,свой карман ближе.

Ответить
+20 +
Димаs, 11:40, 14.12

Убирать некому, потому как платить нечем, неужели кто то думает что за зарплату в 2 000 000 (столько зарабатывает дворник который не пьет и работает на 2-3х участках) здравомыслящий человек пойдет грести-мести и подъезды мыть? Официально в Минске не хватает 3 000 дворников, штат в большинстве ЖЭС укомплектован только наполовину, да и эта половина наполовину из алкашей и обязанных лиц.
Ну а чиновники на очистку снега выходят, только это все понты, КПД от такого выхода нулевой, порисуются с лопатами и на гулянку, да еще и денег за это им начислят, так что не стройте иллюзий, пока зарплата дворника не будет интересной ни один нормальный человек туда работать не пойдет, а значит и порядка не будет ни сейчас ни тем более в последующем. Я уже писал, что это направление сегодня держится на тех старых дворниках которые до пенсии дорабатывают с советских времен, уйдут они вот тогда и узнаем что такое бардак))).

Ответить
+3 +
Йазэп, 12:35, 14.12

Димаs прав на 150%!!!

Ответить
+7 +
К, 15:07, 14.12

==Я уже писал, что это направление сегодня держится на тех старых дворниках которые до пенсии дорабатывают с советских времен, уйдут они вот тогда и узнаем что такое бардак))).==
Тоже самое можно сказать про наше СХ. Все переезжают жить в Минск. Кто остался в селе уйдут на пенсию и тогда мы узнает, что такое бардак.

Ответить
+4 +
Anatol, 11:47, 14.12

Есть закон - положено убрать вокруг машины на 1 метр - выйди и убери. А не трясись, что уборщица поцарапает машину. Если бы каждый убирал, то и ЖЭС справлялся бы, при условии что уровень выпадающих осадков не был аномальным, как это было на днях. Я сам руководитель, и ничего, убираю. Пока не будет гражданской и социальной сознательности - ни Лукашенко, ни Запад, ни Америка нам "добра" не принесут.

Ответить
+6 +
Ukman, 11:56, 14.12

Отличные новости. Не надо думать, что вам что то должны, взять лопату и самому навести порядок, проблема с этой страной РБ, что Вас могут посадить за свою инициативу.

Ответить
0 +
Cuba, 13:16, 14.12

Кто, кому и чего должен? Разговор с соседом. Спрашивает: "А зачем ты перед парковкой место свое почистил, ведь завтра кто-нибудь его займет". И этим все сказано. А зимой двор превращается почти на 100% в парковку. И если бы не ЖЭС, в грязи и в снегу утопли бы. И это за их зарплату... Как мы ЖЭС содержим, так он нам и платит. Как к себе относимся, то и имеем. Как к друг к другу относимся, то в обратку и получаем. И Лукашенко здесь не причем (это я так, к слову).

Ответить
+4 +
Ш, 15:03, 14.12

А как Вы жэс содержите? По-моему очень даже неплохо содержите.

Ответить
+9 +
расм, 12:14, 14.12

Знаете, вот мне, например, нравится жить в чистоте. Глаз радуется, душа поёт! Раньше я злилась, когда видела грязную лестничную клетку, или обшарпанные стены в подъезде. Испытывала негативные эмоции лицезрее в окошко на некачественную работу дворника - неубранные листья, мусор, теперь вот снег. В один прекрасный день я поняла - дальше продолжать злиться на несовершенство системы, себе дороже! Лестничная клетка возле моей квартиры, кусок земли, который виден из моего окна, дорожки где мне нужно пройти - это МОЙ КУСОЧЕК МОЕГО ГОСУДАРСТВА, если не нравится что-то, попу подними и сделай лучше, преобрази, наведи порядок сам. Теперь, осенью-весной выхожу с граблями под окно, лестничнуюю клетку время от времени подметаю, снег вычищаю где мне нужно. И даже удовольствие от этого испытываю, когда возвращаюсь румяная, поработав полчасика-час на свежем воздухе! Вижу и соседи глядя на меня стали учавствовать в жизни общего подъезда, прилегающей территории. Окрашивают стены самостоятельно, подходят даже творчески ((((: Поэтому, пока власти не могут навести порядок в этой стране - навести его на кусочке своего маленького государства под силу каждому! И дело не в короне. Не ждите похвал и наград. Просто измените отношение к ситуации и просто порадуйтесь, что какое-то время благодаря вашим усилиям будет чисто, красиво и удобно, так как всегда мечталось, так как и дОлжно быть в идеале (((:

Ответить
+4 +
ossa, 12:45, 14.12

Соотечественники! Будьте бдительны! Как бы власти не расценили почин как несанкционированное мероприятие?! Я на всякий случай выхожу с запасом сухарей и теплых носков. Кто их знает, ведь даже устраивать забеги без разрешения нельзя, а тут еще с лопатой??? ))))))

Ответить
-1 +
Берлин, 12:50, 14.12

В Германии люди тоже помогают службам.и что?

Ответить
+6 +
Я, 15:01, 14.12

В Германии службы не гребут деньги с людей за воздух. У нас гребут все службы и постоянно.

Ответить
+4 +
1111, 13:12, 14.12

Прочитав статью возникает вопрос - ЧЕМУ ВЫ РАДУЕТЕСЬ? Тому, что платя деньги за уборку дворовой территории ЖЭСу, вы ее же сами чистите?! Да крепко вам лука мозги промыл. Тогда чего удивляться запрету на увольнение! Надо, чтобы с вас брали за все деньги: пришел на работу - заплати, убрал снег у себя во дворе вместо дворника - два раза заплати и т.д. Такое возможно только в Беларуси! Эх, вы памяркоуныя...

Ответить
+4 +
Александр, 13:20, 14.12

Наверное у хороших людей мысли совпадают, я тоже уже возле своего авто три раза чистил снег, купил лопату понадежней ( не рекомендую покупать с мягким пластиком - две сломал, годиться только для первого снега), плеер в уши, чищу снежок, свежий воздух, настроение отличное... и тут мысль в голову - БУМ... а если выйдет еще пару человек убирать снег (ну больше трех не собираться) приедет автозак и привет на 15 суток...)))) вот как-то так...

Ответить
0 +
Hilta, 13:39, 14.12

А у нас дворники отлично снег возле дома чиститят, кстати, не только в этом году, но и всегда. А вот если вышел за дворовую территорию, то тут уже печалька..., что на пешеходном переходе, что на остановке.

Ответить
0 +
Домохозяйка с полным приводом, 13:57, 14.12

МОЛОДЦЫ!!!!!! Для себя и своих детей постарались! Вместо серой социальной рекламы призывали бы СМИ и бигборды людей к чистоте и порядку! глядишь, и другие бы подтянулись.
Не понимаю народ, которому всегда некогда. Бабушка в деревне одна выгребает двор и площадку перед воротами, и она там одна, на огромную площадь. А в многоэтажке живет ТАКОЕ количество людей, но некому почистить несколько дорожек и парковку... НЕ СТЫДНО????? ЗА ЛОПАТЫ, ГОСПОДА!!!

Ответить
+5 +
ваша усё, 14:03, 14.12

ЖЭСтачайшэ запрэциць дворникам увальняцца и срочна увяличыць каличэство снега ва дварах. Кантроль за испалнением паручыць Минжылкаммунхозу и Белгидраметцэнтру!

Ответить
+4 +
Alex, 14:26, 14.12

Ладно взрослые люди чистят дворовые территории для себя, в среду проходя около школы видел как ученики маслают снежок лопатам ,хотя время было ранние ,около 10 часов. Вот такое у нас в стране обучение идёт . Не грамматике и математике учат ,а как убирать снег ....очень востребованная профессия . Это было бы смешно ,если бы не было так печально .

Ответить
+3 +
серж, 15:16, 14.12

приезжайте Колесникова 10 удивитесь и это всегда только что за это получает наш дворник,деньги государство берет за всё обслуживание и. т.д.кичимся своей техникой а снег и лёд ИВАН дерёт и бросает лопатами которые сам делает.

Ответить
+2 +
tuta, 18:22, 14.12

г..но вопрос- чел с минитраком типа ford (toyota) с навесным оборудованием - час работы и все чисто и стоить будет копейки

Ответить
+1 +
afganych, 20:21, 14.12

как в анекдоте - в автобусе женщина стоя: дааа джентльменов нынче нету - мужичок с седушки - жэнтэльменты есть - местов нету --
т е челов много - фордиков тоет не хватает

Ответить
+5 +
мастер, 19:30, 14.12

Работаю в ЖЭСе мастером 12лет ,но никогда не было так трудно как сейчас.Не хватает сантехников ,плотников электриков ,дворников не хватает просто катастрофически.Зарплата мизерная ,мужчины специалисты просто уходят- не возможно содержать семью за такие копейки.Дворниками работают пенсионеры или "обязанные"лица ,хотя их можно смело вычесть из этого списка ,они никогда не работали и работать не будут.За последнюю неделю заявление об уходе написали 6 человек,это при том ,что кроме них у нас не хватало более 10 дворников.Техника которую присылает ЖРЭО -1 Фрунзенского района раздолбанная,ломается через час работы ,не хватает трактористов .А как их может хватать если им платят чуть больше 3 миллионов .Начальству нет дела что не хватает рабочих рук ,нет запчастей -они требуют работать за эти копейки сутками,все выходные объявлены рабочими днями.Единственное участие их в трудовом процессе это проверки и отчеты сколько процентов очищено территории.В руководстве коммунальных служб развели огромное количество проверяющих служб,которые ничего не делают,а зарплаты получают больше работников занятых непосредственно в текущем ремонте и уборке .Если ни чего не изменится в организации УЖХ нас ожидают очень плохие времена .Раньше людей держало на этой службе возможность хотя-бы за 10лет заработать служебную квартиру,теперь уже ничего не держит .Такое чувство что руководство коммунальных служб работает по принципу "после нас хоть потоп."Но ведь мы в конце концов все являемся потребителями этих коммунальных услуг.И еще ,заметили в обсуждении не участвуют работники ЖЭСов -ни или гребут снег ,или просто боятся сказать хотя бы слово -начальство сожрет с потрохами

Ответить
+3 +
elena.44, 20:13, 14.12

А почему дворник должен убиратьснег за вашей машиной.Я сама работаю дворником.Убираю снег с 5 утра, а водители выйдут очистят снег на чистую тер-ю и уедут,нам опять убирать.А ведь работают в оснавном женщины.ЕСЛИ-БЫ водители убирали за собой снег, то наши дворы были бы чистыми. ЖЭС-73

Ответить
+1 +
cvbnq, 20:18, 14.12

Предлагаю Всем умным и шибко грамотным устроиться в ЖЭС на большую зарплату.
Самый лучший вариант это уважаемые жители недовольные работой ЖЭСов создавайте свои товарищества .Сами ищите сантехников, дворников, вывозите мусор,и все что желаете , Если вы будете самостоятельными у Вас не будет машин во двора снег вожможно не будет падать у вашего дома В подъездах вы не будете сорить, но останется все равно один вопрос на кого жаловаться. Техобслуживание за 3-х комнатную квартиру составляет 32 тыс.руб в месяц которые идут в ЖЭС это очень много а Вы попробуйте хотя бы нанять одну уборщицу за эти дениги на свой подъезд Только не забудьте её одеть купить инструмент ну и все остальное что можно купить на эти деньги., да не забудъте завтра если у Вас порвет трубу в подвале или отключат свет оставте ещё пару тысяч про запас.

Ответить
+1 +
TM, 21:44, 14.12

ТСЖ тоже не вариант, просто деньги вместо карманов воров из жэса пойдут в карман вора-председателя ТСЖ.

Ответить
0 +
As, 21:48, 14.12

Не ЛУКАвьте, жэс обслуживает не только один дом, не только один подъезд. По 32 000 с каждой квартиры и получаем внушительтную сумму. Трбу и так прорвет, т.к. пока гром не грянет, не креститесь, свет и так регулярно отключат, не смотря на все эти жэсы.

Ответить
+2 +
аноним, 21:08, 14.12

.У нас получают большую зарплату те кто сидит в теплом кабинете,но не мастер который отвечает за все- за санитарию,пожарную безопасность,текущий ремонт,технику безопасности .У нас еще есть дополнительные обязательства -план по макулатуре,вторсырью,металлолому,по сбору коммунальных платежей.Особенно впечатляет план по оказанию бытовых услуг-он вообще нереален.Но начальство боится перечит своим боссам и в результате если хотя-бы не выполнен один из доведенных планов-премии не видать.Такое впечатление что планы специально доводятся такие чтобы невозможно было выполнить и чтобы была законная причина не платить.Превратили коммунальные службы в ателье по оказанию бытовых услуг.Нам некогда заниматься текущим ремонтам-ищем макулатуру и металлолом ,собираем бутылки .Скоро будем собирать тряпки - позор !

Ответить
+1 +
Tatsiana, 0:42, 15.12

господа! кто в современом мире гребёт снег лопатой.для этого есть специальные машины.

Ответить
0 +
ЯН, 22:46, 15.12

А С ЧЕМ ВООБЩЕ МОЖЕТ СПРАВИТЬСЯ ЭТА ПОРОЧНАЯ СИСТЕМА "ЖКХ", ТАМ ЖЕ РАБОТАТЬ НЕКОМУ,ТОЛКО ЧИНУШИ ПЛОДЯТЬСЯ,"МАСТЕРА" С КАКИМ-ТО ОБРАЗОВАНИЕМ,НО ТОЛЬКО НЕ ПО ПРОФИЛЮ.РАБОТА ДВОРНИКОВ НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ.ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ТАКОЙ РАБОТЯГА.РАБОТАЯ МАХ.1,5-2 ЧАСА В ДЕНЬ.ЗАТО ДЕНЬГИ С ВАС СОДРАТЬ,ЭТО ГОСУДАРСТВО ВСЕГДА НА ИХ СТОРОНЕ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован